Хватит менять законы о выборах!

    Сергей Митрохин написал
    42 оценок, 1587 просмотров Обсудить (152)

    Государственная Дума принимает сегодня очередные изменения, вновь выворачивающие наизнанку избирательное законодательство.

    Реагируя на растущее недовольство граждан деятельностью «Единой России», эта партия понимает, что не сможет больше получать большинство на пропорциональных выборах. Спасительным ей представляется резкий сдвиг в сторону мажоритарной системы.

    Практика показывает, что избрание в одномандатном округе требует большого объема финансовых и административных ресурсов и, за редким исключением, позволяет избраться только представителям властей. С целью сохранения большинства «Единой России» в региональных парламентах предлагается сократить число депутатов, избираемых по партийным спискам до 25%.

    Резкие изменения избирательной системы от смешанной к пропорциональной и обратно к смешанной демонстрируют российскому избирателю и всему миру абсурдность российского законодательного процесса.

    Еще абсурднее выглядит положение законопроекта, позволяющее Москве и Санкт-Петербургу полностью отказаться от выборов по партийным спискам.

    Но в данном случае абсурд еще и сопровождается грубым нарушением Конституции. Статья. 5 Основного закона России гарантирует равенство субъектов РФ.

    В предлагаемом законе Москва и Санкт-Петербург получают больше прав при установлении своих избирательных систем, чем другие регионы, для которых предусматривается ограничение в 25 %.

    В угоду своим интересам партия власти готова пойти на уничтожение партийной системы в столицах, а значит и во всей стране.

    Такую политику нельзя назвать дальновидной перед лицом очевидного роста напряженности в обществе. Не имея возможности увидеть свои партии в парламентах, протестные слои общества все в большей мере будут пытаться реализовать свою активность на улице.

    Мы требуем от Государственной Думы отклонить антиконституционный законопроект в третьем чтении и навсегда прекратить практику бесконечного и беспринципного перекраивания избирательного законодательства в интересах отдельных партий.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 152 комментария , вы можете свернуть их
    Правильный Человек # написал комментарий 25 октября 2013, 16:14
    Все эти выборные,депутатские темы имеют чисто утилитарное значение.
    У народа совершенно иные проблемы.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Правильный Человек 25 октября 2013, 17:14
    Потому и проблемы, что народом управляют партии, а не сам народ.
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 26 октября 2013, 11:21
    А как "сам народ" может управлять самим народом?Это типа Мюнхаузена?
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий сергей никольский 26 октября 2013, 12:00
    Можно и немца, но и финна. норвежца, датчанина , австралийца да дофига еще народов назвать, кто власть выбирают по личным и деловым качествам человека из народа а не членов обязательной партии по программам. Есть разница, согласитесь.
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 26 октября 2013, 12:10
    Разница есть,но наиболее продвинутые народы выбирают для власти людей,прошедших определенный путь в этой сфере и имеющие опыт управленца.Иначе правителями были бы у них словоблуды-завлабы и юристы с заочным образованием,которые угробили бы или разворовали эту страну по типу России.
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий сергей никольский 26 октября 2013, 12:37
    Не путайте власть и управление. Носители власти (ст. 3 конституции РФ) является народ. Этот народ осуществляет свою власть через органы власти,собрания депутатов всех уровней. Вот эти органы власти должны быть полностью подконтрольны народу а не чиновникам,которые в нарушение той же статьи №3 п.4конституции РФ присвоили себе властные полномочия.А для осуществления контроля граждан над властью должно быть обязательно право граждан на отзыв своих депутатов во властьи досрочное их переизбрание.Партийные же списки выставлять на голосование это просто маразм,это полная коллективная безответственность.
    сергей никольский # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 26 октября 2013, 12:46
    А управление это уже не власть?И власть уже не управление?Власть это не тетя с плеткой или колбасой,а система управления страной.В том числе и хозяйственная и политическая,хотя они не разделимы.
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий сергей никольский 26 октября 2013, 14:07
    Водитель трамвая следует правилам дорожного движения и правилам эксплуотации ТС,и является управляющим трамвая а власть-хозяин этого трамвая ООО"электротранс" которое и наняло этого водителя. Так же и в государстве Власть это народ или его представители , которые и НАНИМАЮТ госСЛУЖАЩИХ для выполнения услуг по управлению государством. Так понятно?
    сергей никольский # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 26 октября 2013, 14:32
    Мне -то все понятно,а вот у вас,кажись,в голове туман.Над водителем трамвая власть Управление.А в трамвае власть водитель.Захочет он и поедет на красный свет,столкнется с рефрижератором,а захочет и будет ехать без остановок.Он здесь власть.Так-то.Шурупить надо,господин властолюбец от народа.
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий сергей никольский 26 октября 2013, 18:11
    Если он поедет на красный свет,то его остановит нанятый мной (властью,народом) мент(представитель органов госуправления а не власти) и в тюрьму посадит. Вот когда хотя бы 50%населения россии поняли эту простую истину,тогда можно было бы выстраивать в стране вертикаль власти из представителей нашего многонационального народа(как записано в ст. №3 конституции РФ). А на сегодня Россия страна рабов и их господ,которые делают с рабами всё что пожелают.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий сергей никольский 26 октября 2013, 12:45
    Русофоб? Отказываете напрочь нашему народу в здравомыслии? Или мы тупее финнов или пьем больше их? Правильно тогда рассуждаете, русофобу любо навязанная законами власть, а не свободный выбор народа. Она народ гнобит, что для русофоба елей на душу.
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 26 октября 2013, 12:50
    Какая чушь-власть народа.Мы видели эту власть в 1917 и в 1991 годах.Власть народа это разбой среди которого промышляют шулеры,воры и разные подонки типа Станкевича,Собчака,Ельцина,Гаврилы Попова,Старовойтовой и прочей нечисти.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий сергей никольский 26 октября 2013, 12:53
    Ну если политбюро и генсек для вас народ, о чем спорить. У вас проблемы со зрением, всевластие КПСС да с властью народа только сослепу можно перепутать.
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 26 октября 2013, 13:04
    Со зрением у меня действительно проблемы,вы угадали.Уж не экстрасенс ли,случайно?Но проблему только что решил операционно.Ну высших представителей власти можно называть как угодно.пусть Генск с Политбюро,пусть президент с Парламентом или царь с министрами.Но это должны быть люди профессиональные,а не из шайки по отлову наркоманов и не вчерашние смотрящие по городу от ОПГ.Они должны работать ,а не заниматься самообразованием на шкуре народа путем проб и ошибок.Человек не может приходить в ГД из толпы .а на пост министра обороны из мебельной лавки.Вы бы вряд ли согласились оперировать свои глаза у человека,которолго врачом назначил народ.Вам жалко себя.А страну вам не жалко.Хотя и вы часть страны.Или нет?
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий сергей никольский 26 октября 2013, 13:16
    А кругом одни не профессионалы, что главврач той поликлиники, где вам операцию сделали не разберется с проблемами в области или даже республике. Проблемы общие для здравоохранения, а народ в поликлиниках лечится а не кабинет минздрава. Эти-то из нынешних вообще не отрослевики. Их партии назначили, министр утвердил. Как думаете, по какому главному признаку? Правильно, лояльность к руководству партии, на принципах ты мне я тебе.
    Ваши взгляды как раз и на руку тех, кого вы иногда критикуете. Вы еще голосуйте ходите за партии, что бы сообщником власти стать.
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 26 октября 2013, 13:53
    Так вот нынешние и есть избранники народа.Они представляют народ.Разве Ельцин был не от народа?Разве не народ кричал "Борьку на престол"?А народ их выдвинул сам,не заглядывая в их трудовую книжку.И навыбирал сплошь ворюг и бандитов.Эти идолы толпы(народа) накинувшись на чужое добро,стали пожирать его до усрачки,а потом подолгу бегали по заграницам от прокуратуры и милиции,пока народный избранник всея Руси не позволил им сесть в кресла госвласти. А они,как тараканы стали множиться и плодить себе подобных.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий сергей никольский 26 октября 2013, 14:29
    Нынешние - номенклатура совка. Их детки, родня и они сами. Другим людям, власть советов собственность не отдавала. Да и Путин с Медведевым из партии не выходили. А что они народ - смешно, вы их спросите, народ они? Обидятся, век бесталанная и серая элита страны и вдруг народ.
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 26 октября 2013, 14:40
    Не надо идти против того,что очевидно." Другим людям, власть советов собственность не отдавала",Какая еще власть советов,окститесь.Народ им дал эту власть,народ.Именно тот,о котором вы говорите.Может у вас с памятью что-то не так и вы забыли "героическое кольцо защитников Белого дома" в 1991 году.Даже медальки цепляли на сюртучки благообразных бандитов.Сколько лет эти защитнички гордились своей заслугой по свержению советов и всех патриотов метили красно-коричневой краской.И вдруг они заговорили о власти народа.Даже не смешно.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий сергей никольский 26 октября 2013, 14:49
    Так у вас герои кто белый дом защищал, и на весь мир народ по тв червяками называл. Чурка Хасбулатов ваш герой. Понятно, откуда русофобия. Кинули с долей, одно партийцы. Живите как все теперь, чего народ-то в этом винить. Сами правили, сами все просрали, сами аплодировали всем решениям съезда с курсом на перестройку и гласность. а народ виноват. Лихо блин.
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 26 октября 2013, 15:03
    Нет,у тебя точно где-то заклинило.Ты уже забыл,как визжал у Белого дома в 1991 году в защиту Ельцина,Хасбулатова,Руцкого.Как медальку тебе цеплял куцепалый.Слюньки у тебя текли на чужое добро,а они,сучары,кукишь тебе в задницу засунули.И ты визжишь до сих пор с закрытыми глазами,даже не разбирая кто перед тобой.Я понимаю,больно,когда у тебя кукиш в заднице.Но что поделаешь,что заслужил,то и носишь.
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий сергей никольский 26 октября 2013, 15:40
    Класс!
    Беда в том, что и Народу до одного места проблемы власти, Народ всегда предпочитал шкурные интересы каждой личности. Пока не коснется собственной шкуры люди с памятью не дружат.
    Президент (самозванец) СССР
    сергей никольский # ответил на комментарий Абдулбасир Магомедов 26 октября 2013, 15:54
    Это так и не только в России.Даже такие цивилизованные народы,как немцы,и те выкатывали глаза из орбит,кричали Халь,когда им из России шли трофеи.Но и они потом стонали "Хитлер капут",когда эти трофеи наши солдаты стали забивать им в глотку.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий сергей никольский 28 октября 2013, 17:50
    Вы забыли Путина и Медведева
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 26 октября 2013, 15:12
    Народ, который в России правит, а не спецслужбы правящего в сговоре единого большинства - это наверное еще большая абстрактность и неопределенность по процедурам реализации своей деятельности, чем Бог, который после каждого дня творения своего мира отчитывался перед самим собой по схеме обратной реализации озвучивания и визуализации полученного результата: "И увидел Он, что это хорошо" - но не для себя, ибо Абсолюту ничего не надо по самому определению.
    :-) Но видимо срабатывало понимание адекватности персонального поведения и полученное личное удовлетворение своего любопытсва и Его личное удовольствие от успешной запланированной по 7 дням срока as deadline реальной конкретной деятельности на благо всего общего и единого разумного и образованного человечества ...
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 28 октября 2013, 03:52
    Народом управляют не партии, а законы. Написанные одной партией. Занимающей решающее большинство в Думе с согласия большинства избирателей, включая тех, кто не ходит голосовать. Остальные партии (по воле большинства избирателей) присутствуют в Думе только формально. И не могут влиять на смысл принимаемых Думой законов.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 28 октября 2013, 07:55
    Если все управленцы в государстве обеих ветвей власти власти члены партий, а подавляющее, не сопоставимо большее число народа беспартийны, то кто страной управляет, народ или партии? Очевидно партии. И почему законом беспартийных заставляют голосовать за программы партий? Это что, справедливо или хотя бы свободные выборы? И как смеют два с небольшим миллиона партийцев, лишить права на выборы из своих беспартийных рядов, 87млн беспартийных избирателей. Это диктатура, та же что и в совок, профанация свободных выборов.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 29 октября 2013, 03:15
    Когда беспартийный избиратель голосует за выбранную ПОЛИТИЧЕСКУЮ партию, то это значит, что он одобряет ПОЛИТИКУ (ПРОГРАММУ) этой партии. Более того, когда избиратель БЕСПАРТИЙНЫЙ, то это значит, что он СВОБОДЕН в своем выборе. На одних выборах он свободно может голосовать за ПОЛИТИКУ (ПРОГРАММУ) определённой партии, а поняв, что эта партия не выполняет своих предвыборных обещаний, то СВОБОДНО может голосовать за другую.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 29 октября 2013, 09:21
    Ага, все программы набор благих пожеланий и написаны, как под копирку. Почитайте просто. И не устраивает беспартийных, которые живут среди порядочных честных и профессиональных людей, а не мааскве. И как свою волю, или желания. что бы эти люди управляли моим государством, а не брюзга Зюганов, клоун Жириновский, соловей сладкоголосый Миронов ну или тот который от жуликов и воров это делали реализовать?. Вы слепой, если не видите, что такая система выборов просто обеспечивает не сменяемость власти, и перечисленные ребята дружной стеной против любых изменений, даже пункта "против всех". Появись, этот кандидат против всех, он и победит.
    Роман Янов # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 29 октября 2013, 23:23
    Все партии надо бы вообще разогнать в силу того что для обеспечения прав они не нужны. Тем более что практика существования партий напрочь уничтожает даже декларативные плюсы. К примеру партия Единая Россия является партией власти, что ну никак недопустимо, ибо в этом случае получается что власть представляет САМА СЕБЕ интересы народа и гражданина.
    Второе. Само существование партий означает что интересы народа не могут быть представлены отдельными депутатами - ума не хватает или контроля? Да и как каким образом интересы народа должны решаться через голосование внутри Думы?
    В общем получается что вроде как самые достойные, а на деле ни ума ни чести.
    Валентина баркина # ответила на комментарий Правильный Человек 26 октября 2013, 12:17
    Потому и проблемы,что ныне народ и партии не едины,что народ воспринимается нынешними партиями в основном как стадо,которое мычит лишь когда получает клочок сена.
    Сергей Кузин # ответил на комментарий Валентина баркина 26 октября 2013, 15:18
    а раньше народ и партия были едины?
    bonkabon bonkabon # написал комментарий 25 октября 2013, 16:19
    яблочной партии белогвардейцев и власовцев - НИЧТО не поможет получить более 1% !...;-)
    ddess nl # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 25 октября 2013, 16:33
    Одно не исключает другого
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий ddess nl 25 октября 2013, 17:01
    ага - и третьего не дано...
    \
    сам то какой масти будешь, чувачок ?...;-)
    Иван Иванов # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 25 октября 2013, 16:47
    Конечно, потому что 99% будет всегда у ЕР.
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Иван Иванов 25 октября 2013, 17:08
    аты сам за власовцев али белогвардейцев ?...;-)
    Иван Иванов # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 25 октября 2013, 18:01
    А я сам за себя ;)
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Иван Иванов 25 октября 2013, 18:20
    маладец - шоб сникерсов побольше схрумкать...;-)
    владимир дунин # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 26 октября 2013, 11:14
    А против д.....бов, устраивает?
    Клуб Левашова # написал комментарий 25 октября 2013, 16:21
    мы голосуем "за" !;)
    псц! нарфронт сдох еще не родившись... единая россия больше в теме как видно, что называется "почувствуй разницу", я пиарил нарфронт целый месяц, а он его на одной презентации угробил! вот и вся история россияцкого кладбища, путян никогда не вел себя естественно, а когда пытался снять масочку, в туже долю секунды - все засыпали!;)
    Иван Завтрашний # написал комментарий 25 октября 2013, 16:31
    Меняй - не меняй - выбирать не кого. И не из чего.
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Иван Завтрашний 25 октября 2013, 17:25
    мыло-мочало начинай сначала
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 26 октября 2013, 11:02
    Выбирать из предложенного режимом дерьма- только давать этому дерьму легетимность.
    Сергей Метик # написал комментарий 25 октября 2013, 16:47
    Выбора никакого НЕТ. Голосовать следует только за КПРФ.
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Сергей Метик 25 октября 2013, 17:13
    кпрф исключили из коминтерна за сталинизм !....;-)
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Сергей Метик 26 октября 2013, 11:13

    КПРФ, из аккумулятора и заземлителя левого протеста превратилась в отстойную клоаку..
    ссылка на neuromir.tv

    Николай Соколов # написал комментарий 25 октября 2013, 16:54
    Скоро ЕР примет Закон о Выборах, в соответствии с которым алгоритм выборов будет утверждаться после проведения выборов в зависимости от результата данных выборов.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Николай Соколов 26 октября 2013, 11:14
    Вполне разумное и экономически оправданное решение.
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Александр Бесклубов 26 октября 2013, 11:43
    Оно не обязательно. Ещё одна спецоперация под псевдонимом "выборы" - и нужный власти результат - в кармане.
    Igor Sorokin # написал комментарий 25 октября 2013, 16:58
    Это все игры ни на что не влияющие. Сделали бы возможность избирателям видеть как голосует их депутат и легко снимать своего депутата как "утратившим доверие", тогда бы что-то изменилось. А так можно депутату после избрания можно голосовать как угодно и ничего ему за это не будет, если он конечно против политики партии не пойдет.
    kavkazik. ru # написал комментарий 25 октября 2013, 16:59
    хватит менять закон о выборах?

    ща вот наделим правом избирать и быть избранными в органы власти афганских таджиков - вот тогда, может быть, и хватит
    Александр Безрядин # написал комментарий 25 октября 2013, 17:04
    Так уж у нас заведено. Принимаются "законы"-понятия, обеспечивающие максимум комфорта властителям. А закон о выборах изменять надо. Надо вернуть против всех и высокий порог явки. А то они пыжатся, а за них проголосовала ничтожная часть населения. И неплохо бы ручки шаловливых карусельшиков метить несмываемой краской.
    Сергей Борисов # написал комментарий 25 октября 2013, 17:04
    Реагируя на растущее недовольство граждан деятельностью «Единой России», эта партия понимает, что не сможет больше получать большинство на пропорциональных выборах.

    Сможет, покуда Чуров жив.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Сергей Борисов 26 октября 2013, 10:18
    К сожалению, такие чуровы бессмертны!
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 25 октября 2013, 17:10
    1. Надо разработать и принять демократическую Конституцию Российской Федерации.

    Для этого надо созвать конституционное собрание.

    Жизнь по Конституции 1993 года привела к катастрофическим последствиям для РФ и коренного трудового народа Российской Федерации.

    По-моему, с 21.09.1993 г. в РФ форма государственного правления диктатура правящей верхушки РФ.

    Основной недостаток Конституции РФ в том, что Президент РФ по Конституции РФ и фактически имеет никем и ничем не ограниченные полномочия.
    В РФ ограниченная демократия только в день голосования на выборах. После окончания голосования начинается диктатура – полная безответственность Президента РФ на шесть лет и депутатов Госдумы на пять лет. Их избиратели не могут отстранить от должности, какие бы катастрофические не были результаты их деятельности для народа и для РФ. Безответственность приводит к наглости.

    Людей, имеющих власть, будет заставлять действовать в интересах РФ и народа РФ только надежная система отстранения их от должности и привлечения к ответственности, оплата, соответствующая результатам их деятельности.

    См. продолжение
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 25 октября 2013, 17:10
    2. Смертельные ошибки коренного народа Российской Федерации

    Избиратели, не голосовавшие на референдуме 17 марта 1991 года против учреждения должности президента РФ, избираемого всенародным голосованием; не голосовавшие на референдуме 12 декабря 1993 года против новой Конституции РФ; не голосовавшие на выборах против Ельцина, Путина, Медведева и других кандидатов, проводящих такую же политику, как они; не голосовавшие против партии «Единая Россия» и другие партии, поддерживающие постсоветскую власть, делали смертельные ошибки для РФ и коренного трудового народа Российской Федерации, лично для себя, для своих родственников, для своих потомков.

    См. продолжение
    Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 25 октября 2013, 17:11
    Круто. Наконец-то. Не менять, значит оставить карликовые партии, вообще не выражающие ни чьи. кроме собственных интересов партии у власти. Вдумайтесь только, правящая коммунистическая 157 членов, либарально-демократическая - меньше 100 тыс и дальше до самой крупной ЕР с двумя миллионами членов. Простите а народ-то где, от 87млн избирателей? Как он представлен? Да никак, Кобзон у нас, маасковский еврей - главный бурят страны. Партией назначенный. А что у бурят нет своих авторитетов в народе?
    Защищая нынешний порядок, автор защищает ненавистную уже народу круговую поруку политбюро четырех партий. За это время не принявших ни одного закона в пользу бедных, только в пользу богатых и интересов своих партий. Такая власть анти конституционна как раз. Народу по конституции она принадлежит, а не партиям. Народу.
    Засучили ножками партийные бонзы, почувствовали, что народ может вообще на выборы не придти и плакали их деньги и предприятия. С ними и так мало кто в мире бизнеса и политики иметь дело хочет, а прокати народ выборы, посылать будут вообще. В не легитимность.
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 25 октября 2013, 17:11
    3. Главой Российской Федерации должен быть Председатель Государственной Думы.

    Должность Президента РФ надо упразднить, так как его невозможно отстранить от должности и привлечь к ответственности, какие бы катастрофические не были результаты его деятельности для РФ и коренного трудового народа РФ.

    Главами субъектов Российской Федерации должны быть председатели парламентов субъектов Российской Федерации. Должности глав субъектов РФ в нынешнем виде надо упразднить.

    При такой системе власти не надо будет тратить средства на содержание Президента РФ, отдельных глав субъектов РФ и их аппаратов.

    Демократия - политический строй, при котором власть принадлежит народу; народовластие.
    Народовластие - форма правления, при которой власть принадлежит народу; демократия.
    Диктатура - ничем не ограниченная государственная власть, опирающаяся на силу господствующего класса.
    Клептократия – власть воров.

    См. продолжение
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 25 октября 2013, 17:11
    4. Коренному трудовому народу Российской Федерации надо создать справедливое общество.

    В Российской Федерации надо установить демократию. Власть должна принадлежать избирателям – представителям всего народа, и депутатам – представителям избирателей.

    На избравших депутата территориях всё должно быть под контролем этого депутата: прокуратура, суды, ФСБ, полиция, подразделения Вооружённых Сил, администрация, предприятия, больницы, учебные заведения и так далее.

    См. продолжение
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 25 октября 2013, 17:12
    5. Никому особо нельзя доверять.

    Главное надо добиться создания системы, при которой избиратели в течение нескольких дней могут прекращать полномочия депутатов местного самоуправления, через депутатов местного самоуправления в течение нескольких дней могут прекращать полномочия Президента (Главы) РФ и депутатов любого уровня, если они причиняют вред Российской Федерации и коренному трудовому народу Российской Федерации или если от них мало пользы, привлекать их к ответственности.

    См. продолжение
    Сергей Кузин # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 26 октября 2013, 15:27
    Об этом мечтают все страны демократии. Наверное об этом мечтали и жители Кущёвки, но бандиты всегда сплоченнее, чем стадо овец. А как сделать, чтобы слова не расходились с делами?
    Сергей Кузин # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 26 октября 2013, 15:34
    У польского фантаста Станислава Лема в "Звездных дневниках Ийона Тихого" есть вариант зашития под кожу депутатам капсулы, срабатывающей от критической цифры протеста избирателей. :). Даже в таком случае работа на публику может перевесить реальные дела, все массмедиа управляются.
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 25 октября 2013, 17:13
    6. Партии не нужны

    Выборы депутатов всех уровней надо проводить только по одномандатным избирательным округам.

    При выборах депутатов по партийным спискам избиратели о большинстве кандидатов в депутаты ничего не знают, избиратели депутатов не могут отозвать, так как депутатов Государственной Думы избирают все избиратели страны, депутатов парламентов субъектов РФ избирают все избиратели субъекта РФ. Безответственность приводит к наглости.

    Партии – это паразиты на народе, независимо от того, от кого они получают деньги. Партийные органы никаких товаров не производят, но потребляют.

    См. продолжение
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 25 октября 2013, 17:13
    7.
    Большинство избирателей не хотят вникать в то, что происходит в РФ, не хотят и не могут разобраться в том, что происходит в РФ, не могут определить, кто из кандидатов в Президенты, в депутаты, какие партии будет действовать в интересах РФ и коренного трудового народа РФ, кто враг и предатель РФ и коренного народа РФ, кто преступник. Безответственно относятся к своей судьбе, к судьбе своих родственников, своего народа, Российской Федерации. На выборах голосуют так, как внушают власть, средства массовой информации и дезинформации.

    Большинство избирателей не могут постоянно следить за тем, что делают правители страны, постоянно оценивать результаты их действий – для этого нужно слишком много времени.

    За результатами действий Президента (Главы) РФ и депутатов постоянно следить и оценивать их могут только депутаты более низкого уровня, получающие за работу депутатами зарплату.

    Депутаты всех уровней за свою работу должны получать достойную зарплату. Они должны анализировать ситуацию, объяснять народу, что и почему происходит в стране, действовать в интересах народа и РФ.

    См. продолжение
    QHhost_S Trj # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 25 октября 2013, 17:37
    "Депутаты всех уровней за свою работу должны получать достойную зарплату."
    считаете, что у депутов зарплаты маленькие?
    Владимир  Ефимов # ответил на комментарий QHhost_S Trj 25 октября 2013, 17:49
    Говорят, что депутаты органов местного самоуправления и большинство депутатов законодательных собраний субъектов Российской Федерации вообще не получают зарплату за работу депутатами.
    QHhost_S Trj # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 25 октября 2013, 18:21
    мало что говорят.) лично знаком с депутатом областной думы, получает 111 786 руб. в месяц. считает свою зп мизерной.
    Владимир  Ефимов # ответил на комментарий QHhost_S Trj 26 октября 2013, 00:53
    В той областной думе все депутаты получают зарплату за работу депутатами?
    QHhost_S Trj # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 29 октября 2013, 10:58
    само собой! не зарплату же уборщицы.)
    Владимир  Ефимов # ответил на комментарий QHhost_S Trj 29 октября 2013, 14:23
    Ваш комментарий похож на предположение - Вы не привели факты.
    QHhost_S Trj # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 29 октября 2013, 15:00
    придётся поверить на слово. не думайте, что депутаты настолько дураки, чтоб о своих доходах и зарплатах открыто в сеть выкладывать и злить народ.
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 25 октября 2013, 17:14
    8. Надо установить такую систему выборов:

    1. выборы депутатов всех уровней проводить только по одномандатным избирательным округам;
    2. избиратели выбирают депутатов органов местного самоуправления. Бюллетени должны быть номерованные и иметь отрывной корешок для голосующего избирателя, то есть, голосование должно быть открытое. Но открытое не для всех, а только для избирательных комиссий, следователей и судов. При разглашении того, как голосовали конкретные избиратели, члены избирательных комиссий должны привлекаться к уголовной ответственности; на бюллетенях должно быть место для отпечатка пальца;
    3. депутаты органов местного самоуправления из своего состава выбирают депутатов собраний депутатов районов;
    4. депутаты собраний депутатов районов из своего состава выбирают депутатов законодательных собраний субъектов Российской Федерации;
    5. депутаты законодательных собраний субъектов Российской Федерации из своего состава выбирают депутатов Федерального Собрания РФ.

    См. продолжение
    Олег Зоин # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 26 октября 2013, 13:12
    Значит, по-прежнему у меня в Думе не будет своего депутата, максимум - в местной говорильне... И отозвать из Думы я никого не смогу никогда и никак!
    Не годится!.. :)))
    Сергей Кузин # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 26 октября 2013, 15:42
    Понравился вариант с отпечатком пальца. Да, выборы будут не совсем тайные. Но реализовать это можно при наличии всеобщей базы данных (и новых паспортов с биометрическими данными - тогда достаточен просто считыватель информации из чипа паспорта) Во всяком случае способов мошенничеста будет меньше.
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 25 октября 2013, 17:14
    9.
    Они же должны контролировать работу депутатов и прекращать полномочия депутатов, если они причиняют вред РФ и коренному трудовому народу Российской Федерации или если от них мало пользы.

    Депутаты должны привлекаться к ответственности за решения, причинившие вред стране и народу.

    За депутатами должны присматривать прокуратура и ФСБ. Если депутаты причиняют вред стране и народу, совершают правонарушения, прокуратура и ФСБ должны информировать об этом избирателей, других депутатов, возбуждать уголовные дела.

    См. продолжение
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 25 октября 2013, 17:15
    10. Должна быть непрерывная система выборов.

    У избирателей должно быть право в любое время отобрать свой избирательный голос у депутата местного самоуправления и передать его другому гражданину Российской Федерации с избирательным правом, живущему в избирательном округе и желающему стать депутатом. Если число голосов, поданных за одного из кандидатов в депутаты, становится больше, чем число голосов, поданных за действующего депутата, то действующий депутат должен отстраняться от должности, а на его место должен заступать новый кандидат с наибольшим количеством голосов. Такая система выборов и прекращения полномочий депутатов должна быть на всех уровнях.

    См. продолжение
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 25 октября 2013, 17:15
    11.
    Депутаты всех уровней должны голосовать только открыто. Какой депутат как голосовал, на сайтах представительных органов должно быть доступно для просмотра всегда, должно публиковаться в газетах представительных органов власти.

    Депутаты органов местного самоуправления должны выполнять волю избирателей. Остальные депутаты должны выполнять волю избравших их представительных органов власти. За принуждение депутатов к голосованию каким либо образом другими лицами и органами должна быть предусмотрена уголовная ответственность. За подкуп депутатов тоже должна быть предусмотрена уголовная ответственность.

    При такой системе выборов есть возможность избирать патриотов, наиболее активных и порядочных людей, невозможно фальсифицировать результаты выборов, расходы на выборы будут минимальными, смена власти будет происходить без всяких потрясений.

    См. продолжение
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 25 октября 2013, 17:16
    12. Основной способ решения проблем в стране –
    избирателям надо ответственно относиться к выборам, на выборах всегда голосовать, избирать патриотов РФ, не позволять фальсифицировать результаты выборов, всегда жёстко контролировать власть. Если Президент РФ и депутаты причиняют вред РФ и коренным народам РФ или если от них мало пользы, избирателям надо решительно и быстро прекращать их полномочия, привлекать к ответственности.

    Между выборами надо собираться несколько человек и под роспись давать письменные наказы депутату местного самоуправления, чтобы он добивался того, что вам нужно. Пусть он решает вопросы на всех уровнях. Если он это не делает, его немедленно переизбрать.

    Если вы будете решать только личные проблемы, вы никогда не будете нормально жить.

    Большинство людей хотят, чтобы для них в стране хорошо сделал кто-то другой. Кто сделает так, как должно быть? За вас самих никто для вас ничего не сделает. Чтобы в РФ стало так, как должно быть, этого надо добиваться каждому из нас и действовать каждому из нас, лично Вам. Кто действует, тот добивается результатов. Будущее создается сегодня. Действуйте сегодня. Откладывать глупо.
    Доктор Хаоса # написал комментарий 25 октября 2013, 17:30
    Сергей, если говорить честно, то мажоритарная система это ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс для вас получить хотя бы одно место в Мосгордуме. По партийным спискам вам за Навальным ничего не свети. Ваш монополизм на оппозиционность закончился.
    Мосгордума никчемный никому не нужный орган. Борьба оппозиции за места в МГД мышиная возня по отвлечению протестного электората. Имитация имитации.
    артемий беспальчиков # написал комментарий 25 октября 2013, 17:33
    Если у нас буржуазный парламентаризм, то любые, утвержденные парламентом избирательные
    системы, будут законны и направлены на защиту нашего олигархического капитализма от случайных чудаков типа Митрохина.
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 25 октября 2013, 17:44
    Партия «Яблоко» - это фиктивная оппозиция.

    В 1999 году депутаты Госдумы РФ попытались выдвинуть обвинения для отрешения Ельцина от должности Президента РФ. 15 мая 1999 года в Государственной Думе из 46 членов фракции «Яблоко» никто не голосовал за отрешение Ельцина от должности Президента РФ за геноцид российского народа.

    На выборах ни в коем случае нельзя голосовать за партию «Яблоко» и членов этой партии. Голосовать за них – это то же самое, что голосовать за партию «Единая Россия».
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 26 октября 2013, 11:00
    Что-то, уважаемый, вы всё перепутали.
    Как раз Яблоко и выдвигало идею отстраненияч Ельцина от власти. А против были будущие члены ЕдРо.
    Ну а последний вывод, это вообще бред воспалённого мозга!
    Владимир  Ефимов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 26 октября 2013, 23:24

    Сведения о результатах голосования в газете «Коммерсантъ» № 82 (1726) от 18.05.1999 ссылка на www.kommersant.ru

    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 27 октября 2013, 00:36
    Коммерсант, ангажированная газетка. Ангажирована властью. Я сам помню, как Явлинский выступал и говорил о том, что Ельцина нужно убирать. И было это не в 1999 г., а гораздо раньше, в 1996 г. Ругал Явлинский и Гайдара с Чубайсом. За что на него и ополчилась власть. Яблоко сейчас самая нелюбимая властью и везде притесняемая партия.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 27 октября 2013, 00:42
    Посмотрел. Любопытный расклад. По этим данным подавляющее большинство проголосовало за отрешение Ельцина от власти! А что было на самом деле? Разве его отрешили? Или я что-то пропустил и не помню, как нашего первого президента выгнали?!
    Владимир  Ефимов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 27 октября 2013, 01:38
    15 мая 1999 года за отрешение Б.Н.Ельцина от должности Президента РФ по одному из пунктов обвинения голосовали 284 депутата, против только 43 депутата. Процедура отрешения не начата, потому что для начала процедуры импичмента по Конституции РФ нужно не менее 300 голосов.
    Владимир  Ефимов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 27 октября 2013, 01:29
    О людях надо судить по делам, а не по словам.

    Если не доверяете этой газете, так вы можете поискать другие источники информации.
    Владимир  Ефимов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 27 октября 2013, 01:47
    Поведение людей и партии

    Цели и поведение людей в первую очередь зависят от их родственных и деловых связей, национальности, а не от партийной принадлежности.

    Многие люди вступят в любую партию, лишь бы это было выгодно лично им. Для них не имеет значения, партия патриотическая или изменническая; демократическая или монархическая; коммунистическая, социалистическая или буржуазная; фашистская или интернационалистская, гуманистическая; религиозная или атеистическая и так далее.

    Враги и предатели Российской Федерации и коренного трудового народа Российской Федерации создадут любую партию, вступят в любую партию, даже в партию патриотов РФ и народа РФ, лишь бы членство в партии позволило им получить власть. Они будут громче всех кричать лозунги, как патриоты России; они будут говорить горячие речи, как патриоты России; они будут писать статьи и книги, как патриоты России; они будут очень активно действовать как патриоты России, пока не получат достаточно власти, чтобы вредить РФ и коренному народу РФ.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 27 октября 2013, 02:26
    Ну это всё мы наблюдаем воочию!
    Но у власти-то как раз не Явлинский, а те, кто его прессует!
    так в чём дело?!
    Владимир  Ефимов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 27 октября 2013, 02:07
    Попытка отрешения Б. Н. Ельцина от должности Президента в 1999 году

    20 мая 1998 года депутаты от КПРФ собрали 177 подписей за начало процедуры.
    Мария Буткайте # написала комментарий 25 октября 2013, 17:45
    С такими избирателями, законы о выборах не имеют никакого значения. Абсолютно никакого. Только не говорите, что это единичный исключительный случай:))) Такого добра 60-70% населения страны.
    -
    И кровь в висках так ломится-стучится,
    Как мусора, когда приходят брать
    -
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Мария Буткайте 26 октября 2013, 10:58
    Да, такого быдла в стране хватает. Поэтому так и живём.
    Соломон Хайкин # написал комментарий 25 октября 2013, 17:51
    Комментарий удален его автором
    Лариса просто # написала комментарий 25 октября 2013, 20:55
    если кому-то нужны разделы власти, то - да, такие выборы - по партийным спискам - им и нужны.. если бы депутаты думали о своем народе, как они позиционируют себя, то зачем спорить? не лучше ли идти единомышленникам в такие органы? иначе зачем они нужны - лебедь, рак да щука?
    Виктор Медвежонок # ответил на комментарий Лариса просто 26 октября 2013, 23:17
    Депутаты принимают законы. Теоретически они должны представлять интересы своих избирателей. А интересы у избирателей разные. Кто то хочет жить богато, а кто то честно. Поэтому в думе не может и не должно быть единомыслия. Там должны быть споры и дискуссии в период принятия законов. А когда закон принят, исполнительные власти должны строго соблюдать этот закон. На мой взгляд было бы лучше, если бы мы, избирали депутатов не по партийным спискам, тогда избранный нами депутат, вынужден был бы отстаивать в думе интересы своих избирателей, а не интересы партии. А если он не выполняет волю избирателей, должен быть простой и доступный механизм отзыва такого депутата.
    Лариса просто # ответила на комментарий Виктор Медвежонок 27 октября 2013, 00:47
    Вы правы - теоретически. А на деле каждый лоббирует свои интересы. Какие могут быть споры, когда речь идет о благополучии людей??? представим на секунду семью, в которой могут происходить эти распри . Надо купить нужные вещи - кто-то из сторон категорически против. Проходит время, а вопрос не решается. Зима уже, а воз и ныне там.. Да таких примеров - море. Ведь государство - это семья, нужды которой нужно решать, иной раз незамедлительно, согласованно! Если уж и выбирать, так чтобы эти ребята все делали согласованно. Ведь речь идет об огромной массе людей, о судьбе всей державы
    Вадим Скобелев # написал комментарий 26 октября 2013, 04:06
    Комментарий удален его автором
    belanovv nl # написал комментарий 26 октября 2013, 10:15
    Власти плевать и на партии и на закон и на народ, их беспокоит только сохранение власти и имущества. Так что все логично. А у меня больше всего вызывает смех, так это то, что власть, пришедшая к власти путем переворота - ратует за исполнение закона другими.
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 26 октября 2013, 10:56
    Захват власти всегда и везде сопровождался изменением законодательства в пользу захватчиков.
    Не исключено, что путинская власть делает это специально, чтобы разжечь народные волнения и под это ликвидировать вообще всю оппозицию и ввести в страну силы НАТО.
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 26 октября 2013, 12:01

    Однако??? Конституцию нужно не нюхать, а изучать.

    Выдача 450 мандатов депутатов Думы представителям партий – была незаконной.
    Выборов в Думу в России нет — есть выбор фамилии члена партии организующего составление списка граждан, направляемых для участия в работе Думы от партий получивших квоты для мест в Думе и суммы выделяемых им бюджетных средств.
    ссылка на gidepark.ru

    Как ликвидировали конкуренцию на выборах 1937 г. и выборах 2011 г в Думу.
    ссылка на gidepark.ru

    Yuriy Clark # написал комментарий 26 октября 2013, 12:05
    Революция, привлекательная лишь для молоденьких идеалистов, уже не избежна.
    И снова к власти придёт очередная наглая банда- грабли- традиционный русский
    инструмент, и не только в сельском хозяйстве!
    Впрочем, правящая ныне хевра, пожалуй, и стремится к такому варианту, сознательно
    провоцируя развал страны- некому будет предъявлять иски с требованием возвратить
    наворованное
    Анатолий Денисов # написал комментарий 26 октября 2013, 12:46
    Всё..клоунада в полном разгаре..Жириновский перешел на визг и из него полился кипяток..о графе "против всех ". Теперь Митрохин..завыл...
    Если партия /содружество / сильны в народе..то им ничего не грозит.при любых законах ..
    Единственно ,что сможет повысить как то рейтинг группы Митрохина-это полностью отказаться от Явлинского..Явлинский с его мышлением ,как красная тряпка на быка действует на народ..
    Yusup # написал комментарий 26 октября 2013, 12:59
    Во гробу я видел все эти партии со своими одиозными непотопляемыми депутатами....... Опять и снова намечается грандиозный обман народа . В который уж раз. Опять проходимцы готовятся к очередному восхождению к годами пригретому креслу депутата........
    Видать пришло время агитации против всех . Если они и это перекроют ,то просто забирать бюллетени домой .....
    Это единственный видать способ борьбы с ними.......К национальному бойкоту видать народ ещё не готов.......
    Владимир Рябой # написал комментарий 26 октября 2013, 13:59
    Я не согласен Думаю закон надо изменить кардинально : 1 - отделить выборы от денег ограничив их изданием определенного количества программных брошюр (с включением в них биограф данных кандидата ) и запретом всяких спонсоров 2 - обязательное участие всех кандидатов в публичных открытых дебатах по их программам 3 - кандидаты от власти должны уходить в предвыборный отпуск а ТВ и СМИ должны публиковать их наравне с другими 4 - встречи с избирателями только в форме дебатов 5 - никаких партийных списков Наконец главное - на конституционном уровне должен быть обеспечен контроль народных избранников над правительством а народу обеспечено реальное право проведения референдумов и отзыва не оправдавших доверия депутатов
    ек калемане # написал комментарий 26 октября 2013, 14:06
    Должны же упыри депутаты,чем -то заниматься?Вот они и создают видимость "полезной"деятельности!Выборы,в современной России,не имеют никакого положительного,для народа, значения,т.к. за более чем 20 лет,как видно из нашей жизни,все только становится хуже и хуже!Честных людей во власти -НЕТ,а если случайно и появятся,так или будут играть по правилам жуликов или уберут любыми путями!
    Евгений Иванов # написал комментарий 26 октября 2013, 14:16
    не морочьте не себе и не людям головы.У нас уже давно нет выбора кроме воров и жуликов.Просто надо выразить мирный протест и не ходить на выборы.Этим вы перестанете быть подельником воров и сохраните в чистоте свою душу.А вот воры начнут чесаться и чувствовать себя не в своей тарелке.И судя по этим интернетовским данным;-играть с шулерами бесполезно
    По данным Центрального аналитического центра РФ в отделе ЗАГС на 1 июня 2010 г. по документам числились в живых 89 654 325 человек (российских граждан). Каждый квартал правительство фиксирует отчёты Центрального аналитического центра, но реально обнародуют числа совсем другие.

    За полгода в России народу прибавилось аж на миллион и на сегодня численность составляет 143 млн.456 812 человек. Цифры свежайшие, этого часа, но - якобы официальные, хотя не фактические.
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Евгений Иванов 26 октября 2013, 15:00
    Выборы есть, а нет работающего быстрого регламента лишения депутатского звания за целевую деятельность в своих персональных достижениях на основе единого нормативного профилированного документа за годовую деятельность и прохождения ФПК по курсу информатики при общении с избирателями и ответы на их предложения и пожелания открыто, прозрачно, публично и с публикацией офисного подписанного готового отчета о не преступной деятельности в интересах своих избирателей.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Vladymir Bulygin 26 октября 2013, 19:36
    Ну будет этот регламент,что поменяется,воры отхлынут?
    Vladymir Bulygin # написал комментарий 26 октября 2013, 14:56

    Все OK! Голосуй, а то проиграешь.
    Выигрывать надо готовиться на любом состоянии чужого поля, были ли бы игроки квалифицированными и грамотными в электронном нормативном офисном документообороте подготовки и нормативного опубликованного утвержденного Регламента УИК и ТИК при проведения выборов в 2014 новеньких кандидатов в депутаты МГД (:- ... введением обязательной поправки на полную ротацию стареньких опальных стрелков) и открытой обратно проверяемой публикацией итоговых протоколов УИК и каждого сводного от ТИК при оцифровке для передачи по каналам связи интернет и привлечением к административному наказанию за признаки электронного мошейничества при отчетной публикации и перечня Приложений для архивирования в целях возможности повторной проверки соответствия исходным подписанным бумажным реализациям первоисточников как 1ый.
    261913 14;55 bvg, [email protected]

    юрий жернов # написал комментарий 26 октября 2013, 15:07
    Сама избирательная система,построена так,что мы не выбираем на самом деле,а демонстрируем свое конституционное право -опуская его в урну. Зачем нам "тайное голосование"-если оно остается тайной только для самого избирателя (ибо зараннее,за нужного кандидата уже "проголосовали", по системе заочного голосования) Не проще применить кнопочную систему -нажал кнопку и твой результат мгновенно определен.
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий юрий жернов 29 октября 2013, 19:04
    Всякая новая схема реализации власти начинается с подробной открытой публикации процедур как по шаговый регламент поведения выборов и подготовки к публикации результатов голосования.
    Так начнем сначала опять и снова пока не убедимся, что как выбрали сами, так и по результатам конкретной годовой деятельности каждого выбранного отозвали и выбрали новенького - даешь швейцарский вариант по схеме чем чаще избираем, тем эффективнее явно не спят в наших думах и публикуют годовые открытые отчеты о достижениях своей не преступной деятельности ...
    Валентина Валентина # написала комментарий 26 октября 2013, 15:27
    Митрохин озаботился будующей потерей финансирования своей партии из бюджета страны, набравшей на выборах по партийным спискам 3% от проголовавших. Вот беда. Какая нам разница, по партиным спискам ЕР будет лидировать в думе или по одномандатным округам, если кругом едросовские фильтры.
    Григорий Иванович Калиновский # написал комментарий 26 октября 2013, 16:07
    Не согласен с автором статьи.
    Выборное законодательство менять нужно! Это видно из того, что подавляющее большинство нынешних депутатов используют статус депутата исключительно в личных целях, а выборы по партийным спискам приводят в Госдуму людей не способных заниматься законотворчеством: охранников, актёров, спортсменов и ещё бог весть кого!
    И партий теперь у нас как у Жучки блох! Это кто захочет читать их программы до выборов? Где взять столько времени и главное - для чего? Делать народу больше нечего?! И бюллетень как простыня будет!
    Так что отказ от выборов по партийным спискам вполне логичен!
    Для кандидатов в депутаты следует ввести ценз оседлости (лет 15, например); требования к образованию( как минимум два высших и одно из них должно быть получено на очной форме обучения, а также одно из образований должно быть экономическим или юридическим; требования к опыту работы (как минимум 5 лет успешной работы по одной из специальностей по полученному образованию, например).
    Партийность не дожна быть необходимым и достаточным средством для прохождения в органы представительной власти: но указать принадлежность к той или иной партии кандидата следует обязать.
    Григорий Иванович Калиновский # ответил на комментарий Григорий Иванович Калиновский 26 октября 2013, 16:20
    Заинтересуешься кандидатом - прочитаешь программу его партии! Или узнаешь к какой партии принадлежит и сразу всё станет ясно!
    А после избрания в Думу депутаты смогут работать по партийным фракциям (если таковые окажутся в Думе) или межпартийным блокам, которые, со временем, могут стать основой нескольких полноценных политических партий.
    Абдулбасир Магомедов # написал комментарий 26 октября 2013, 16:19
    "...предлагается сократить число депутатов, избираемых по партийным спискам до 25%..."
    Я б разрешил включить в состав партийного списка лишь до 3 представителей из руководства партии от каждого отделения партии. Этим самым политическая и прочая баталии перешли бы во внутрипартийную борьбу.
    "...равенство субъектов РФ..."
    Конституцию необходимо обновлять!
    О каком равенстве будем говорить, когда обрат и сливки по качественным характеристикам разные субстанции?
    "...уничтожение партийной системы в столицах, а значит и во всей стране..."
    О какой партийной системе поем, когда рядовой член партии глазами не видел своих вождей, когда руководитель партии во главе исполнительной власти. Это не партийная система, а мафиозная, где шеф всегда в тени и не заинтересован пожать руку каждому из своей структуры.
    "...реализовать свою активность на улице..."
    Кто мешает партиям на местах реализовать свою активность в пользу избирателя?
    При этой активности избиратель сам выйдет на улицу без партийных инициатив.
    "...в интересах отдельных партий...."
    Интересы отдельной партии в государственном финансировании ее деятельности.
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Абдулбасир Магомедов 26 октября 2013, 16:20
    Почему Толпа дает себя облапошить за свои же налоги?
    Народ?
    Народ настоящий на партийных интересах не доводит свою страну и ее граждан до отчаяния.
    Президент (самозванец) СССР
    Владимир Андреев # написал комментарий 26 октября 2013, 16:32
    А что так волноваться. Все равно наверху будет тот у кого СМИ и рессурсы-кого надо забанят,кого надо оплатят ,отмоют,озолотят и выдадут конфетку в бантике. И все равно едрисня будет в большинстве,как вы не пяльтесь,но они у руля.покуда ей недадут пенделя как баринам в 17-м,а эти законы и подзаконы,это шоры на глаза,что бы не пугались как лошади.Как говорят в народе-кто ходил с голым задом ,тот и будет ходить,а кто то в шубке. БЛЕФ.
    Вячеслав Новиков # написал комментарий 26 октября 2013, 17:47
    Все наши партии не имеют лица, какой-то вокзальный сброд со своими мамками и папками. Разогнать их всех к чертовой матери. Никаких партийных списков! Выбирать поименно!
    владимир федоров федоров # написал комментарий 26 октября 2013, 18:00
    Дума занимается своим делом- поддерживает игру в демократию. Партия у нас одна, но разбита на несколько отрядов, которые для виду борются между собой. За вторичные интересы народа. Базовый народный интерес,без которого не реализуются вторичные, не выставляет в своей программе ни одна партия.
    lev sivarb # написал комментарий 26 октября 2013, 18:37
    Господин Митрохин! Не партийная ли система во Власти ,является БАЗИСОМ Коррупции??? Ведь ВСЕ СПИСОЧНИКИ ПОЛНОСТЬЮ Зависят от их отношения с Лидером,да и Ответственны только перед ним,а не как прописано в Конституции,перед ИЗБИРАТЕЛЕМ!Испугались,что в Думе придется ДУМАТЬ перед голосованием,а не После??!Итак "наштамповали" дурости "выше крыши"!Как мне кажется,именно по Одномандатным округам и могут появиться ДЕПУТАТЫ,а не "представители партий"!
    леонид зиппа # написал комментарий 26 октября 2013, 18:40
    в России должна быть одна партия ---партия , кот явно будет стоять за свой народ . Это партия одна --партия Коммунистов . Остальные партии --это шушера и карьеристы и все эти партии надо запретить Тогда и жить в России станет выносимо
    Анатолий Бабков # написал комментарий 26 октября 2013, 19:00
    Требовать можно ,но Дума нас не слышит.А по одномандатным округам можно выиграть при высоком авторитете у избирателя и при небольших деньгах, но высокой явке.
    Ницан Аведьян # написал комментарий 26 октября 2013, 19:00
    Эти усилия Президента направлены на создание двухпартийной политической системы, чего как огня боятся либероиды типа Митрохина.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Ницан Аведьян 26 октября 2013, 20:20
    И это при условии, что партию могут создать всего из 500 чел? Вы сами понимаете, о чём говорите? Все усилия президента направлены на сохранение своей задницы!
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Владимир Алещенко 26 октября 2013, 21:55
    Вы имеете правильую сексуальную ориентацию?
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Ницан Аведьян 27 октября 2013, 11:14
    А вы зациклены на сексе? Задницу можно и поджарить или хорошенько розгами выдрать. А уж кремлёвскому карле - сам бог велел!
    cvetozar 1 # написал комментарий 26 октября 2013, 19:06
    Вот вы позабавили, Сергей. А что умная мысля приходит опосля, или только потому, что сегодня вас нет у власти. Помнится закон о выборах, с теми самыми пунктами, против которых вы сегодня выступаете принимали вы сами. Заботники вы о своей мошне.
    И другого статуса вы уже не заслужите. Ушёл поезд.
    А лично мне по барабану. Я если и пойду выбирать, то только
    с АКМ. и тогда вы и с вами все либералы точно станете объектом моего выбора.
    римма шкляева # написала комментарий 26 октября 2013, 21:12
    О чем печется автор? О сохранении партийных списков?
    Зачем мне, рядовому избирателю, голосовать за какой-то список? Я хочу выбирать людей. Или вообще не участвовать в выборах безликих депутатов!
    михаил глазов # написал комментарий 27 октября 2013, 04:26
    А что ты хотел Серёжа ! Страной как управляли , так и управляют номенклатурные коммунисты, которые делали из людей пластилин, а из собак мыло! Я создал и возглавлял 6 лет с 92 года ЛДПР на Сахалине. Когда понял, что эта партия фантом покинул её. Уйдя из политики создал приют для бездомных животных. Ох и насмотрелся я Серёжа за восемь лет на людей. Власть создают сами люди- лицемеры, холуи , воры . Я прожил 63 года и так и не понял наши люди дураки, хитрые или оболваненные. Пока не заработает местное самоуправление (сейчас это организованные преступные группировки) ничего не будет. Вообще Россия живет от революции до революции и никто не изменит этот ход событий. У настоящей власти одна задача- использовать все ресурсы в стране и успеть смыться до новой революции.
    leon kop # ответил на комментарий михаил глазов 27 октября 2013, 07:52
    Правильно, местные бандиты всегда будут за самоуправление. Совнархозы это показали ещё при Хрущёве.
    И какое самоуправление без собственных денег?
    Галина Гусарова # написала комментарий 27 октября 2013, 04:51
    Кто, кого и что выбирает. Что такое "голосование"? Это продажа звуков устной и письменной речи, которая связана с мыслью разума реально существующего человека. Это и есть отчуждение бытия мысли мыслящей себя природы живого мозга, творческих способностей и духовного богатства словесного мира книги законодателя с экономическими масками лавочников, банкиров, ростовщиков, которые "пересаживаются" в человеческую голову и превращают ее в "продукт потребления", в этом смысл социально-политической лжи законодательной фикции наркотической духовной продукции информационного трупа политических реклам, из мертвого бытия потустороннего мира книги духовной смерти под условным и абстрактным именем "Закон", предназначенный для земного праха живых мертвецов, лишенных разума, творческих способностей и духовного богатства словесного мира книги жизни.
    Валерий Монахов-Гусев # написал комментарий 27 октября 2013, 06:55
    На этот раз пытаются законодательно расчистить путь в законотворчество подготовленной массе агрессоров,для окончательного выхолащивания значимости депутатства и проведения кабальных для народа законов,то есть все идет к финалу Не долго билася старушка в солдатских опытных руках.
    Василий Отмахов # написал комментарий 27 октября 2013, 10:01
    Выборы... Когда в 1933-м Национал-социалистическая партия Германии шла на выборы, ее фюрер Гитлер обещал, что в случае его победы эти выборы станут последними на ближайшие десять (а может быть и сто) лет. И что? Ведь выиграл...
    starikan  starikanov # написал комментарий 27 октября 2013, 18:26
    Необходимо разрешить участие в выборах избирательным блокам.
    До тех пор, пока это не сделано - законодательство о выборах менять необходимо.
    Салах Цикмхо # написал комментарий 27 октября 2013, 22:05
    Еврей сергей митрохин так артистично играет роль простого русского мужика.Так шеей так играя туда сюда.С какой целью для кого так стараешься .Еврей митрохин не для Израиля с Америкой.Ей Богу вы как Саранча и откуда вы беретесь.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 970 записей в блогах и 9573 комментария.
    Зарегистрировалось 33 новых макспаркеров. Теперь нас 5018698.