Как решается проблема с трудовыми мигрантами

    Дмитрий Потапенко написал
    52 оценок, 3913 просмотров Обсудить (278)

    Пару дней назад высочайшим указом было велено прекратить дискриминацию при приеме соискателей на работу. Отныне запрещено указывать в описании вакансии половые и возрастные ограничения. Очередное показательное выступление, как и обычно, совершенно бессмысленное.

    Написать-то можно что угодно, бумага все стерпит. Но запретить все равно не получится. Дискриминация была, есть и будет, и все это понимают. Можно даже административную или уголовную ответственность ввести для работодателя. Только кто же вам признается, что вас не взяли по той причине, что вы женщина и вам больше 60 лет. Эти методы ни в одной стране мира не работают – борьба нанайских мальчиков.

    На мой взгляд, наоборот все нужно еще более подробно расписывать, вплоть до вероисповедания. Вспомните о том самом Бойко Великом, который заставлял сотрудников венчаться. Было бы гораздо проще, если бы в вакансиях сразу указали, что требуются исключительно православные сотрудники. Люди не будут терять попусту время. Одни не будут звонить и ездить. Другие не будут напрягаться, отбраковывая шлак.

    Проблемы как таковой не существует. Сегодня, кстати, ситуация и так меняется, естественным образом. Работодатели все чаще предпочитают более взрослых кандидатов. Потому что пионерлагерь «Солнышко», который приходит на собеседования после институтов, нынче совсем умороженный. Иногда появляются такие резюме, что становится непонятным, кто кого, собственно, нанимает на работу. Требования у молодых кандидатов такие, что остается разве отписать еще 51% акций, чтобы они соизволили работать у вас в качестве секретаря или помощника менеджера. Да-да, все они, конечно, креативные, сплошь амбициозные и прогрессивные, но когда спрашиваешь, а делать-то что умеешь руками, вразумительного ответа обычно не получаешь. Зато в резюме столько прилагательных, что я не каждое из них на русский перевести могу.

    Именно завышенными ожиданиями молодых соотечественников и создается проблема трудовых мигрантов. Наша экономика сегодня – она не интеллектуальная, она сырьевая. А сырьевая экономика требует большое количество "синих воротничков". Если мы хотим решить сегодня проблему с мигрантами, нужно закрыть лет на десять все институты и университеты, и гнать подрастающее поколение на выполнение той работы, которую сегодня выполняют приезжие.

    Сейчас высшее образование в России – это как маст хэв. Наши вузы производят немереное количество дипломников. Соответственно, дипломы девальвируются, потому что выпускники не могут найти вакансий с высшим образованием. А основная работа, которая есть – ее очень много. В России 13 млн вакансий. Это работа руками. Ее надо выполнять, она никогда не будет автоматизирована. Кое-кто мечтает, что дворника заменит машинка – нет, не мечтайте, она дворника не заменит. Во всех странах мира все равно кто-то машет лопатой, кладет раствор и сидит с детьми. Там, где нет таких проблем с трудовыми мигрантами, работает коренное население. Но у нас сегодня, попробуй, загони студента на должность дворника. Для него 60 тысяч – это только для того, чтобы он стал с тобой разговаривать.

    Вообще-то человек в 20 с хвостиком лет, получивший диплом – он никто. Совсем никто. Между тем 60 тысяч  – это зарплата квалифицированного специалиста. Но у студента планка такая, что он должен себе обеспечить спа, машинку в кредит, снять отдельную квартиру, желательно поближе к центру. С какого перепуга наши студенты решили, что они должны жить в отдельном жилье? В какой момент они вдруг осознали, что у них должна быть машина к 18-летию? Почему-то, когда я был студентом, мне, москвичу, было не в падлу снимать квартиру с кем-то еще, или ездить на шабашки, зарабатывая там деньги тяжелым трудом. В какой момент в студенческом самосознании произошел перелом, что они обязаны существовать на уровне среднего менеджмента крупных компаний?

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 278 комментариев , вы можете свернуть их
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # написала комментарий 5 июля 2013, 19:47
    Великий и Могучий Народ-Богомаз, а тем более Его Наследие : Поколение Некс , выбирающее Клинское,
    слишком титульны и сакральны, чтобы махать метлой или стоять у станка!
    У Русского Народа своё предназначение и свой путь, Он честь и совесть планеты, Глашатай её Справедливости и Целомудренности.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 5 июля 2013, 20:11
    Читаешь вас жителей двух столиц и понимаешь как вы далеки от всей остальной России, вы как тот "премудрый пескарь" живете в своем не пробиваемом коконе кольцевых дорог и невских мостов и знать не ведаете что же на самом деле творится на Руси Матушке.
    Какая на... криативная молодежь, какая на... зарплата в 60 тыщь, какое к чертям собачьим образование и миллионы свободных вакансий, по всей России сплошная перепродажа импортного дерьма и сырьевое производство, одни гонят ресурсы на запад и восток. другие им продают то что из нашего сырья там (на западе и востоке) производят, тем самым дважды , а то и трижды уводя все то что могло бы работать на нашу экономику , за бугор.
    Результат будет ужасающий и мы до него доживем.
    Ольга Жилина # ответила на комментарий Малиновый Щюр 5 июля 2013, 20:58
    Не в бровь, а в глаз Ваш коммент! Действительно, в столицах люди живут словно на другой планете. Им не понять проблем всей остальной России. Сытый голодного не разумеет. Им оттуда не видно наверное, какой всюду развал, во всех отраслях. А как посмотрим, что там творят законодатели, правительство... и откуда у них такие данные "о всей остальной России", наверное, с Луны или еще откуда, ну точно не из наших регионов... просто ужас берет за будущее наших детей!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Ольга Жилина 5 июля 2013, 22:27
    Это будущее уже на нашем пороге.
    Сергей Черкашин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 июля 2013, 14:05
    Оно уже зашло в двери за порог, только мы это еще не осознали...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Черкашин 6 июля 2013, 15:18
    Да по многим направлениям так и есть.
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 июля 2013, 20:07
    Если не сказать, что оно уже наше настоящее...
    Steel Rat # ответил на комментарий Ольга Жилина 6 июля 2013, 16:25
    Ну так "прааавинция , все дефектиные . Мааасква всех кормит! " - говорят жители Москвы иногда думая под бутылочку Хенеси тёплыми летними вечерами у себя на рублёвке- " А есть ли жизнь за МКАДом?".
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Steel Rat 6 июля 2013, 19:18
    Это рублевские друзья рассказывают? Или плод провинциального воображения?
    Steel Rat # ответил на комментарий Николай Тайманов 6 июля 2013, 20:26
    Были бы у меня друзья на рублёвке я бы не воображал , я бы знал что они именно так и думают , но для них замкадье что зона отчуждения для сталкера . Мы для них вроде инопланетян о которых они не подозревали .
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Steel Rat 6 июля 2013, 21:55
    Так они все в пределах Москвы на Рублевке живут? Не в Замкадье?
    Вечный Странник # ответил на комментарий Steel Rat 6 июля 2013, 20:02
    А еще они думают что творог берется из вареников
    Steel Rat # ответил на комментарий Вечный Странник 6 июля 2013, 20:27
    А мясо сразу в вакуумной упаковке выращивают .
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Steel Rat 6 июля 2013, 21:56
    Нормальные люди мясо в вакууме не покупают!
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Steel Rat 6 июля 2013, 20:09
    А эти, на Рублевке, еще иногда и думают? О чем-то, кроме рубки бабла и глямура?! Не верю!...
    Константин Тарасов # ответил на комментарий Ольга Жилина 7 июля 2013, 23:48
    На какой планете, дамочка?! Я работаю в Москве и живу в Подмосковье - з/п 35000, на двоих с ребёнком еле хватает. Мы не шикуем, тратим только на продукты, одежду, дорогу, коммунальные платежи. Откладывать не удаётся. Большинство населения на проживает на Рублёвке, задолбали уже с избитым стереотипом "зажравшихся москвичей".
    Татьяна мм # ответила на комментарий Константин Тарасов 8 июля 2013, 14:09
    Присоединюсь, действительно достали...заезженные фразы, заюзанные стереотипы..
    Светлана Малкова # ответила на комментарий Малиновый Щюр 6 июля 2013, 12:15
    ...также и те, кто живет на периферии, не знает на самом деле, как жить в Питере или Москве. Безусловно, заработки там большие, но и траты на жизнь - в несколько раз выше. Скока у вас хлеб стоит?..а у нас более-менее прличный 32 руб., а проезд у вас? В Питере ОТ 25 на трамвае до 50 на маршрутке. Аренда жилья в среднем 700 руб в день, 25-30 тыс. в месяц. Так сколько должна зарабатывать студентка, чтобы как-то жить? Другое дело, что ей не хочется назад в провинцию, и часто ролдители её в этом поддерживают. А в Москве 60 это вообще не деньги...Жилье в 40 тысяч дешевое...
    Светлана Малкова # ответила на комментарий Валерий Поволжский 6 июля 2013, 14:43
    и что меняться?! На готовенькое? Ты сам сюда приезжай)))) вот тогда и поймешь
    Валерий Поволжский # ответил на комментарий Светлана Малкова 6 июля 2013, 14:59
    Я же не ною на свою жизнь в провинции.А Вы на свою?
    Светлана Малкова # ответила на комментарий Валерий Поволжский 6 июля 2013, 15:20
    на свою жизнь в провинции я не ныла. Когда стало совсем плохо, я просто уехала оттуда. Че ныть? Действовать надо))) а рассказала о прелестях жизни тем, кому это интересно. А понятия - "они там в золоте купаются, а мы в дерьме". Нет ничего такого))) у всех проблемы, только они разные.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Светлана Малкова 6 июля 2013, 15:25
    Проблемы прежде всего в головах разные.
    Вы конечно не поймете у вас все к колготкам сводится, которые кстати у нас дороже чем в Москве.
    Светлана Малкова # ответила на комментарий Малиновый Щюр 6 июля 2013, 16:07
    Ага, ага, конечно, в голове. Как прожить на 16 тыс в месяц из которых надо 10 отдать за койко-место...а ещё и за проезд...это проблемы прежде всего головы, я тут молчу)))
    Вечный Странник # ответил на комментарий Светлана Малкова 6 июля 2013, 20:04
    И правильно делаеш лучше молчи
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Светлана Малкова 6 июля 2013, 20:15
    В отличие от большинства, имея возможность "понаехать" в столицы, от нее отказался напрочь - терпеть ненавижу суетливые толпы жуликоватого народа + загаженный ими и авто воздух... До сих пор не мого понять, какого хрена народ в эти два города прет, не иначе, как на вымор...
    Светлана Малкова # ответила на комментарий Евгений Сергин 6 июля 2013, 21:37
    да нет. Там работа. В большинстве российских мест для проживания этого добра мало. Или платят гроши. Или опыт нужен. Или поучиться. Ну а в основном, насмотревшись на цены в инете, люди рвутся за длинным рублем.
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Светлана Малкова 6 июля 2013, 22:03
    Какая работа?! Грузчиком на базар, ходячим "бутербродом" или на панель? А, ну да, они же все "покорять" столицу едут, "золушками" и типа ломоносовыми, а по существу становятся "казимами" в той или иной области занятости... на поприще обслуги жирдяев...
    Светлана Малкова # ответила на комментарий Евгений Сергин 6 июля 2013, 23:16
    россиянам в столицах есть цивильная работа. А бутербродами пусть гастарбайтеры наряжаются.
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Светлана Малкова 7 июля 2013, 00:01
    Что Вы понимаете под термином "цивильная работа"? Обслуга столичных туземцев? Строительство для этих, типа того кудрявого, которому Лебедев морду набил прилюдно (писал, вспомнил фамилию - Полонский)? Я-то сам тверской и немного в курсе, зачем и почему тверичи в Москву на работу ездят...
    Светлана Малкова # ответила на комментарий Евгений Сергин 7 июля 2013, 09:13
    )))я вас умоляю...вы что, головой работать не приучены? там управленцы нужны, преимущественно среднего звена)))...обслуга)))...кстати, хорошие продавцы неплохо получают и строители тоже. Если устраиваешься официально и по закону.
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Светлана Малкова 7 июля 2013, 11:20
    МОСКВЕ НУЖНЫ УЗБЕКИ! Работники Балды, но чтобы вообще без претензий! Особенно в строительство. "Управленцы среднего звена", как правило, по-кумовски между туземцами расписаны (при мне знакомый москвич-хомутодатель, не маленького масштаба, звонил знакомому и настоятельно просил пристройства на какую-нибудь синекуру "хорошей девочки")... Потом, о "неограниченных возможностях" и "хорошей зарплате" в Москве знаю из первых рук, от работающих там тверичей. Да, она повыше, чем здесь, но за нее семью семь шкур с тебя снимут и еще обхамят (поиграют в хозяина на публику) перманентно...
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Евгений Сергин 6 июля 2013, 21:38
    зомбо ящика насмотрелись думают медом намазано.
    Сергей Черкашин # ответил на комментарий Светлана Малкова 6 июля 2013, 14:07
    А что Вас туда так тянет? Если все так плохо...
    Светлана Малкова # ответила на комментарий Сергей Черкашин 6 июля 2013, 14:40
    ващет у любого более-менее культурного человека должна быть какая-то цель в жизни. У меня - пожить в Питере, чтобы увидееть все. И оценить самой все прелести жизни. Ведь пока сам не попробуешь не поймешь. а другие будут скулить и обсуждать, мол, зарплата 40 тысяч, а он жалуется, что денег нет. И ещё - когда человнк едет просто потому, что там "лучше", он многого не знает...приезжает - и начинаются всякие сюрпризы.
    Элен Ермак # ответила на комментарий Светлана Малкова 6 июля 2013, 14:15
    более менее приличный хлеб стоит от 17 рэ, в Ашане хватают и по 7,50. Насчет аренды жилья - можно снимать квартиру на 2-3-4 людей. Получается не дорого и по силам. И 60 т.р. в Москве - деньги, не надо сочинять. А не тянешь жизнь в столице - чемодан, вокзал, родной город)))
    Светлана Малкова # ответила на комментарий Элен Ермак 6 июля 2013, 14:49
    по 17 это неприличный хлеб))) и Ашанов в городе мало. Можно снимать, мы снимаем в пригороде за 20 однушку, это дешево считается, многие плятят больше. Одному конечно туговато, особенно вначале, Главное найти рабрту, её кажется, что много, а на самом деле - если по специальности, то так же сложно, как и везде....а не тянешь - скорее - если устал, потому что ораз жизни в столице - весьма активный, и устаешь с непривычки, найти работу возле дома нереально, приходится ездить по 2 часа в одну сторону))) ну и привет большой зарплате поэтому))) мы с мужем и ребенком на проезд тратим ежемесячно по 6 т.р.
    Элен Ермак # ответила на комментарий Светлана Малкова 6 июля 2013, 16:53
    хлеб вообще вреден для здоровья)))) если уж на то пошло. А дороговизна хлеба - не говорит о его полезности для здоровья, т.к в любом хлебе есть сахар и дрожжи, что весьма отражаемо на талии)), насчет стоимости проезда - верю.
    Светлана Малкова # ответила на комментарий Элен Ермак 6 июля 2013, 17:22
    ой, какие мы умные))) в 90-х говорили и писали, что масла все вредны, мясо и морковь тоже, а яблоки - сплошь нитраты - нельзя!!! Кто с тех пор помер от тоо, что он все-таки это все ел?...
    А серьезно - мнение эксперта - мое то бишь, ибо я по диплому товаровед-эксперт.В дешевых сортах слеба много крошки, и нынешние хлеба изготавливаются на "быстрых дрожжах", что уменьшает его полезные свойства. Хлеб, изготовленный по ТУ - это не тот хлеб, который изготавливался по ГОСТу. Вот именно такой хлеб стоит от 35 руб. сегодня.
    Элен Ермак # ответила на комментарий Светлана Малкова 6 июля 2013, 18:18
    конечно умные, вот по госту на фабрике к примеру Настюша в Москве стоимость хлеба 17 рэ, а сидеть с голым задом на съемной квартире, тратить 2 часа на проезд к работе и тратить все, что заработал на продукты)))) ну-ну, вот моя коллега на работе недавно из 2-ки перебралась в трешку, свою, кровную, так я видела чем она питалась последние года два, и хлебушек по 7,50 и сосиски на распродаже за 130 рублей. Зато теперь тратит на дорогу к работе 40 минут и у каждого, а она воспитывает 2-х детей одна, теперь по комнате есть.
    Светлана Малкова # ответила на комментарий Элен Ермак 6 июля 2013, 18:28
    и вы твредите о здоровье? А по какому ГОСТу печет хлеб "Настюша"? я-то про советские))) допотопные, по которым все хлебозаводы до сих пор работают) А Настюша видно по 2003 году) а там добавки не нормируются.А знакомая на скоко лет ипотеку взяла? Сколько лет ей ещё хлебом по 7,50 и сосисками по 100 питаться?..она доживет или детям ипотеку оставит?
    Елена Патракова # ответила на комментарий Светлана Малкова 6 июля 2013, 22:45
    Молодец - от товароведа!
    Светлана Малкова # ответила на комментарий Елена Патракова 6 июля 2013, 23:49
    я тоже товаровед -эксперт)))
    Ильд Строгий # ответил на комментарий Светлана Малкова 6 июля 2013, 17:18
    Верно, расходы здесь значительно выше, чем в провинции. Это в Питере 25 стоит проезд, а в Москве уже за 30рублей. Только успевай платить да платить. Даже служба охраны подъезда подорожала в 2 раза. Квартплата дорожает ежеквартально. Тоже приходится крутиться, чтобы выжить..
    Элен Ермак # ответила на комментарий Ильд Строгий 6 июля 2013, 18:21
    а за город, к примеру в Мытищи маршрутка стоит 50 р. и люди каждый день ездят. Ехала один раз из Кучино в Никольское, а это км 2-3 водитель содрал 45 р. тариф висит, совсем уже оборзели эти маршрутки
    Владимир Ващенко # ответил на комментарий Светлана Малкова 6 июля 2013, 18:25
    Кто вас гонит туда где дорого? Почему вы считаете, что ваш образ жизни идеал для подражания?
    Светлана Малкова # ответила на комментарий Владимир Ващенко 6 июля 2013, 19:00
    в смысле я это где-то пером написала - не поняла, сцитируйте?! Я еду туда. куда хочу. Ясно? пока мне никто этого не запретил. Кто-то едет в Париж, кто-то в Ивановку на районную ярмарку. А я хочу пожить в мегаполисе.(набраться опыта в проф. сфере). И дорого-дешево мне все равно. Люди же живут. и работа по спецухе моей есть. Че ещё надо?
    Владимир Ващенко # ответил на комментарий Светлана Малкова 6 июля 2013, 20:04
    Я вам об этом же и пишу:охота пуще неволи, но но все ж-таки охота
    Вечный Странник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 июля 2013, 20:01
    Жители указанных городов просто потеряли ориентацию во времени и пространстве.
    Светлана Малкова # ответила на комментарий Вечный Странник 6 июля 2013, 21:41
    Вот как раз там время и летит с неимоверной быстротой. И опыт, полученный в Москве или Питере, год за три считать можно. А карьерный рост при желании и известном рвении - обеспечен.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 июля 2013, 21:08
    я таки вам хлопаю)))+++. хотя и сам бывший москвич.
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 июля 2013, 21:29
    Редкий случай, когда ПОЛНОСТЬЮ согласен со Щюром. Москвичи всегда считали нас "замкадышамими" и не хотели знать как живут за МКАД, что кроме Смоленской площади есть Смоленская область.
    Анатолий бобров # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 июля 2013, 05:39
    По моему уже дожили, а вот когда переживем?---это вопрос без ответа
    ольга эрф # ответила на комментарий Малиновый Щюр 28 сентября 2013, 01:53
    Вы сами-то нанимали людей? Не в Москве а в двух провинциях я нанимала персонал в 300-500 км от мск в течение 12 лет. Могу сказать, что молодые люди 2002 и 2010 - две большие разницы. В 2002 у меня не было проблемы найти продавцов, менеджеров (адекватных) и прочий не топ-персонал. С годами выбор людей был все меньше, все больше было народу пред и пенсионного возраста. а запросы росли непропорционально трудозатратам. Истинная правда, что у молодежи сейчас искажено мышление как и что должно зарабатываться. И в принципе их не особо интересует работать. Как ни печально, но статистика (собственная!) - против нее не попрешь. И не помогают адаптации, мотивации и прочие умные вещи. Из 10 можно сработать одного. И он-то и получит самую высокую зарплату. Потому что вменяемый работодатель понимает ценность работника. если он действитльно ценный -он зарабатывает отлично и никто его не будет менять на дешевого. А вы, Малиновый Щюр, сильно обобщаете. Вот лично от меня сырье далеко, как звезды, я живу в центральной россии, и вокруг мелкий, малый и относительно средедний бизнес, который пытается как-то выживать при всем его удушении. Это он нанимает людей, а не сырьевые компании.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ольга эрф 28 сентября 2013, 08:01
    Не понял что сказать то хотели?
    ольга эрф # ответила на комментарий Малиновый Щюр 29 сентября 2013, 00:09
    Хотела сказать, что тенденция с кадрами касается всей России, а не только Москвы.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ольга эрф 29 сентября 2013, 09:07
    Какая тенденция?
    ольга эрф # ответила на комментарий Малиновый Щюр 30 сентября 2013, 02:23
    Молодежь хочет получать, а не зарабатывать. Причем в рабочие специальности она не идет в большинстве своем. Никто не задается вопросом, что лично он может и хочет делать, зато интересны бонусы и зарплаты. Должностные обязанности -не очень интересны.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ольга эрф 30 сентября 2013, 02:29
    Вы знаете, я при советах тоже грузчиком работал не из-за романтики.
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 5 июля 2013, 22:00
    \\\число\\6только в скобках ..это эзотерики гомилетов мятежных конфессий мира ..так произвели драпировку занавес дней смены эталона\ритма социального Времени ,или ..дней ре инь каары\ренкарнации..преображения трезвостью...или просторечие..смены физич,констант среды \\бублиуа\\торры цо:Единого царства-церкви земнаахъ драпировка произведена для рабов возкурений вина,табачного кокаина,опиатов смолъ=ядов фреона\именуемыхъ-как ЛАДАНъ на пути к сиянию великих созвездий :ВЕЛИКАГО УСТЮГО:ОРЛА СОЗВ-Я,ВЕЛИКАГО СУЗДАЛЯ:ЛИРЫ СОЗВ-Я.великаго ярославля:созвездия лебедя
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий Алексей Русаков 6 июля 2013, 15:43
    Сам-то что-нибудь понял?
    Я так понял, что выходные удались... :-)))
    Кретя Патачкувна # ответил на комментарий Виктор Якущенко 6 июля 2013, 15:59
    А вроде как ему уже к Ройзману пора. Может ещё сумеют вытянуть из этого опиумного болота.
    ек калемане # ответил на комментарий Алексей Русаков 6 июля 2013, 16:32
    Якши-киругуду-аусвайс-е?...Поделись травкой?
    наталья гончарова # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 6 июля 2013, 08:08
    А вы перестаньте вымирать – вот и не будет вам мигрантов. И способ есть: ОТМЕНИТЬ ПЕНСИИ, этот МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПООЩРЕНИЯ БЕЗДЕТНОСТИ.
    В моей теории 3 тезиса:
    1. Пенсии нами не заработаны – это пирамида.
    2. Пенсии разрушают семью, мораль, и саму нацию, ведь зачем семья и дети – будет же пенсия?
    3. В результате гарантированных пенсий по старости народ больше себя не воспроизводит, рождаемость падает ниже смертности ЧЕРЕЗ ПОКОЛЕНИЕ, когда вырастает поколение , воспринимающее пенсии как закон природы, страна затопляется иммигрантами, нация исчезает.
    (Полностью мою книгу «Как пенсии уничтожали Великие нации» можно скачать на сайте Миллиардная Россия).
    Кто думает так же – ответьте.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий наталья гончарова 6 июля 2013, 11:35
    Наталья, уймитесь, наконец! Идите продвигать свою идею нищей старости без пенсий среди членов Вашей семьи. Кстати, Президенту, министрам и депутатам тоже можете предложить отказаться от пенсий. А то Вы что-то их совсем не охватили! Вот обидно, наверное, людям государевым, что Вы о них забыли!!Вы сами живите, как хотите, хоть бомжом в коробке, но со своим бредом не лезьте к нормальным людям.
    юрий орлов # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июля 2013, 12:02
    Как енто пенсии не заработаны? С каких енто щей? Наоборот пенсии у нас чудовищно малы.
    Далее при нынешнем уровне нравственности, Вы серьезно полагаете, что молодое поколение возьмет добровольно заботу о стариках? Так мы не китайцы, пока еще! Не надо упрощать проблему. "Пенсии уничтожили Россию!" Давайте вместо слово "пенсия" поставим что-нибудь другое. Ну, например "Брак разрушил..." или "Высшее образование разрушило..." Вычленить одну составляющую и построить на ней теорию с претензией на глобальное решение.Это, извините просто глупо. Как игра ума Ваше предложение интересно (ИМХО), но как практическое пособие - бесполезно. Можно сколь угодно много умничать...Например: "пособие по безработице уничтодило страну.." и.т.п. И еще ..Ну как пенсия может быть воспринята, как "закон природы"? Пенсия должна быть адекватна вкладу человека в РАБОТУ. А наше жуликоватое государство честно считать не умеет и не хочет. Поэтому выводится средняя температура по больнице. И справедливости тут никогда не будет.
    наталья гончарова # ответила на комментарий юрий орлов 7 июля 2013, 07:39
    А так не заработаны - детей надо было вырастить, с которых можно собирать. А при рождаемости 1,5 - с кого денег брать захотите - с чьих-то чужих детей? С таджикских, китайских?
    Вырастить детей - такой же ДОЛГ, как и работать, а то, что вам внушали, что у вас этого долга нет - так незнание не освобождает от ответственности,
    Пенсии платит поколение наших детей, вот они и должны соответствовать зарабокам наших СОБСТВЕННЫХ детей. Чего тут не понять?
    Тамара Саксонова # ответила на комментарий наталья гончарова 6 июля 2013, 12:37
    Извените, но с Вами что-то не так. Наверно зависть.
    Сергей Черкашин # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июля 2013, 14:12
    А Вы попробуйте прожить на совокупный доход мужа и жены в 35 000 и прибавите сюда детей. Вот Вам и ответ почему не хотят рожать
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Сергей Черкашин 6 июля 2013, 21:43
    зы многие так и живут с трудом но живут.
    наталья гончарова # ответила на комментарий Сергей Черкашин 7 июля 2013, 07:40
    А другие нации на меньшие суммы рожают. Угадайте, кто будет жить в будущем мире?
    Валерий Поволжский # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июля 2013, 14:57
    Начните с себя-откажитесь от пенсии!Гордо и с достоинством!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Валерий Поволжский 6 июля 2013, 19:27
    Ей надо отказаться от воспроизводства себе подобных.
    Кретя Патачкувна # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июля 2013, 16:04
    А я Вам отвечу. Да, да, отвечу:"Обратитесь пока не поздно к Е.Ройзману. Нарики его профиль. Может ещё что-то исправит. Хотя...."
    Во всём мире платят пенсии, а тут не надо?
    Чушь какая-то.
    наталья гончарова # ответила на комментарий Кретя Патачкувна 7 июля 2013, 07:42
    Не во всем мире, а только на Западе. Вот Запад и вымирает, первая на очереди Франция, через 15 лет алжирцы обещали там законы шариата.
    ек калемане # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июля 2013, 16:34
    Болеете на голову?Так еще меньше ее напрягайте,это у Вас очень слабое место...
    Николай Тайманов # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июля 2013, 19:26
    Те, кто вообще умеете думать, думать так, как Вы, не могут. Качать Вашу книгу?!? Мне даже этого поста слишком много, зачем еще и книгу скачивать?
    Иван Наивный # ответил на комментарий наталья гончарова 6 июля 2013, 20:21
    Ну и чушь,вы случайно не супруга "Лужкова" (та тоже очень умная бизнес-вумен)
    петр wwww # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 6 июля 2013, 09:13
    Как решается проблема с ЗАМЕНОЙ БЕЗ ВОЙНЫ русского народа на русской равнине?
    Судя по довольной харе некоторых министров и депутатов - весьма успешно...
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий петр wwww 6 июля 2013, 12:20
    Комментарий удален его автором
    Сергей Черкашин # ответил на комментарий Мелман Манкевич 6 июля 2013, 14:15
    Вы еще царей и цариц вспомните и их министров...
    Что изменилось со времен царя гороха?
    Marina Riabova # ответила на комментарий Сергей Черкашин 6 июля 2013, 21:24
    Царицы были немками, а Россию любили,искренне любили, и много для нее сделали, в отличие от вот этих, в этом списке. У этих любовь к стране фальшивая.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Мелман Манкевич 6 июля 2013, 19:30
    И ведь все они к России никакого отношения не имеют! Нет ведь на Руси ни Бурятии, ни Татарстана, ни Ханты-Мансийского округа. Понаехали к нам в Россию неизвестно откуда. Для футбольных вратарей - не известно. Было у матери три сына, два умных, один - футболист...
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Николай Тайманов 6 июля 2013, 19:47
    Комментарий удален его автором
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Мелман Манкевич 6 июля 2013, 21:51
    Футболист! Как говорят у вас, футболистов, ГЫ-ГЫ. Или регочут так у вас?
    А Володя Леонтьев не верит, что среди служащих в соцсетях идиотов полно!
    петр wwww # ответил на комментарий Мелман Манкевич 7 июля 2013, 00:16
    Но они-то хоть по-русски говорят.
    А планируют они же пригласитьь ещше 50-70 миллионов вьетнамцев и прочих гастеров.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 6 июля 2013, 14:52
    К скливу на свидание .просто необходимо,и для себя и для общества.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    петр wwww # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 6 июля 2013, 18:36
    САМИ виноваты - сами обосрали советское прошлое, а теперь стонут. Скоро, очень скоро молодежь возьмет их за горло. И потребует свою долю. С какого перепугу? А просмто потому, что родился в Росси. Как это делается в Норвегии, Аравии и куче других стран. ИНАЧЕ РОДНЫЕ ОСИНЫ ДЛЯ КРЕМЛЯДИ - ИЛИ ВИЗИТ МИРОТВОРЦЕВ НАТО С СУДЬЯМИ ИЗ ГААГИ.
    Наталья Родионова # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 7 июля 2013, 16:19
    Это даже удивительно, что вы написали такую чушь. Среди сдававших ЕГЭ в этом году из 800000 только половина русских. И не факт, что все из них получат высшее образование. Так что, хорош гадить на русских. Их уже нет, и вашими усилиями, в том числе.
    Владислав Грецов # написал комментарий 5 июля 2013, 19:47
    нужно четко определить сколько нам нужно гастарбайтеров с какими специальностями и в каких регионах.....
    а всем остальным - извините ребята но вы нам тут не нужны.....
    Александр Лысенко # ответил на комментарий Владислав Грецов 5 июля 2013, 19:57
    В космическую отрасль непременно гастарбайтеров, а то уже ракеты падают.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Александр Лысенко 6 июля 2013, 06:54
    ракеты падают всегда. Только реже, чем при советах.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Григорий Цуканов 6 июля 2013, 21:51
    ну так нагло падать! они раньше не падали))))))))))))))))
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий ёжик в тумане 6 июля 2013, 22:24
    эта ракета падала 47 раз (последний - 10 лет назад). Из этих 47 пять раз пришлось на последние 20 лет.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Григорий Цуканов 6 июля 2013, 22:34
    )))) я не о том я о глонасе! как здорово концы спрятали.
    Андрей Массальский # ответил на комментарий Александр Лысенко 6 июля 2013, 10:16
    Вот, вот, Китаёзов надо в космическую отрасль позвать! половина будет рогатку держать, а вторая резинку оттягивать! и, ничто не упадёт!
    Marina Riabova # ответила на комментарий Андрей Массальский 6 июля 2013, 21:25
    А третьи будут ловить, если вдруг бухнется ракета на землю.))))
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Александр Лысенко 7 июля 2013, 22:02
    ну да ....только гастеров там и не хватает....
    Serg Ippo # ответил на комментарий Владислав Грецов 5 июля 2013, 20:02
    уже определили
    игорь ап # ответил на комментарий Serg Ippo 6 июля 2013, 18:22
    а плакатики то в поддержку вора -лжеца и труса видно с одной мастерской
    Ольга Жилина # ответила на комментарий Владислав Грецов 5 июля 2013, 20:37
    Гастарбайтеры нам не нужны. По стране толпы своих безработных ходят. Нужно лишь соблюдение ТК РФ работодателями: чтобы зарплата при полной занятости никак не могла бы быть меньше МРОТ, чтобы за сверхурочные ПЛАТИЛИ, чтобы в командировку не ездить за свой счет, чтобы оборудовали для работы рабочее место с компом, принтером и бумагой (а не за свой счет печатать документы по работе), чтобы все "разовые доплаты" включали в средний заработок при расчете больничного и отпускных без судебного процесса, чтоб сокращали и увольняли как полагается, с выходным пособием, чтоб один человек не выполнял за одну скромную зарплату работу за троих человек (к примеру, секретарь, инженер по охране труда и кадровик), чтоб платили по заслугам, а не по родственным и интимным связям с начальством... Список можно продолжить. Короче, чтобы к людям относились по-людски, и тогда свои пойдут на все эти вакансии.
    NE PODAROC NL # ответила на комментарий Ольга Жилина 5 июля 2013, 23:08
    ну для того.. нужны не хилые профсоюзы и объединение всех рабочих под их знамёна..

    а пока что.. полный разброд рабочего класса и карманные профсоюзы..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ёжик в тумане # ответил на комментарий акаккий дикий 6 июля 2013, 21:54
    нам хотя бы социализьму как в швейцарии)).
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Ольга Жилина 6 июля 2013, 21:53
    воооот почему Потапенко взбеленился то))).
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владислав Грецов 5 июля 2013, 22:31
    Нужно сначала вам самому четко понять что такое гастарбайтеры и что они несут нашей стране, а потом уже учить других что нужно четко понимать.
    АЛЛ # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 июля 2013, 01:53
    А что тут понимать?Гастарбайтеры,это пролетарии,бойцы очередного нарождающегося Интернационала...Или я заблуждаюсь?)))...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий АЛЛ 6 июля 2013, 09:16
    Феодального интернационала.
    АЛЛ # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 июля 2013, 13:23
    Очередного Коммунистического Интернационала...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий АЛЛ 6 июля 2013, 15:21
    Это одно и то же.
    АЛЛ # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 июля 2013, 16:32
    Оно и тоже,или нет-этого мы пока ещё не знаем)))...
    Владимир Ващенко # ответил на комментарий АЛЛ 6 июля 2013, 18:34
    Не знаете, одноко же свою корректировочку на всякий случай воткнул
    АЛЛ # ответил на комментарий Владимир Ващенко 6 июля 2013, 19:12
    Кто ж может знать то?Раньше то, столько "пролетариев всех стран", в России ещё не собиралось)))...
    Владимир Ващенко # ответил на комментарий АЛЛ 6 июля 2013, 20:06
    Но почему надо думать, что это коммунизмом кончится.?
    АЛЛ # ответил на комментарий Владимир Ващенко 6 июля 2013, 22:39
    Когда собираются олигархи,мы знаем чем это заканчивается-грандиозной попойкой,и как правило скандалом...
    А чем может закончится,если собрались пролетарии?)))...
    АЛЛ # ответил на комментарий Владимир Ващенко 7 июля 2013, 18:05
    Большим шухером,и Революцией...
    Владимир Ващенко # ответил на комментарий АЛЛ 7 июля 2013, 18:31
    Вы считаете, что столяр с плотником могут договориться?.
    АЛЛ # ответил на комментарий Владимир Ващенко 7 июля 2013, 21:38
    Странный вопрос,если не сказать более...
    Человек с человеком всегда договорятся,тем более,если им нечего терять,"окромя своих цепей"...А терять им уже нечего...
    Владимир Ващенко # ответил на комментарий АЛЛ 7 июля 2013, 23:56
    Штамп. И все же собака против человека, все равно, что плотник против столяра- Чехов утверждал, словами героя рассказа "Каштанка"
    АЛЛ # ответил на комментарий Владимир Ващенко 8 июля 2013, 01:57
    Это не штамп,это из жизни...Нахлебавшиеся нужды,и несправедливости до тошноты, всегда поймут друг друга,не зависимо от национальности и вероисповедания...Это закон жизни...
    А приводить пример про плотника и столяра,это по меньшей мере не уместно,или просто глупо...Да ещё и Антона Палыча зачем то сюда приплели?)))...
    Владимир Ващенко # ответил на комментарий АЛЛ 8 июля 2013, 12:26
    Антон Павлович, имел неосторожность написать "Каштанку".
    "Нахлебавшиеся нужды", необязательно должны быть из рабочей среды. Рабочие особенно квалифицированные, живут лучше чем в СССР.
    Пример столяра и плотника, приведен для наглядности неоднородности среди рабочих, что не особенно способствует консолидации среди них
    АЛЛ # ответил на комментарий Владимир Ващенко 8 июля 2013, 13:25
    И тем не менее, в последствии,именно плотники да столяры,вместе с сапожниками, царский режим и снесли)))...Или такого не было?...
    Владимир Ващенко # ответил на комментарий АЛЛ 8 июля 2013, 16:14
    Не было, а если вы в это верите вам надо стать хотя бы плотником
    АЛЛ # ответил на комментарий Владимир Ващенко 8 июля 2013, 16:20
    Вопрос закрыт...Ваши шляпа и лапсердак в гардеробе)))...
    Владимир Ващенко # ответил на комментарий АЛЛ 9 июля 2013, 09:19
    Похоже что у вас ....котлеты из конины, подайте шляпу и пальто.....
    Владислав Грецов # ответил на комментарий АЛЛ 7 июля 2013, 21:56
    угу....только когда они вам завтра глотку вам резать будут пение интернационала вас не спасет....
    АЛЛ # ответил на комментарий Владислав Грецов 8 июля 2013, 01:45
    Я знаю что такое Азия,я всю её прошел вдоль и поперёк с экспедициями,и в советские времена,и после,они в первую очередь смотрят не на нацию,а на то что ты за человек,и как ты себя ведёшь по отношению к окружающим)))...Лапшу вешайте на уши другим про "зарежут",а вот мне не надо,я слишком тёртый калач в этом вопросе)))...
    Владислав Грецов # ответил на комментарий АЛЛ 8 июля 2013, 09:01
    с тех времен многое изменилось,очень многое.....
    АЛЛ # ответил на комментарий Владислав Грецов 8 июля 2013, 11:34
    Изменилось только в лучшую сторону...
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 июля 2013, 21:55
    не поймет он умного из себя строит.
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 июля 2013, 21:54
    уважаемый мне уже за полтинник я всю жизнь работаю....хорошо знаю Среднюю Азию часто бывал там в советские времена ,вижу как они работают и как строят на работе на которой работаю сечас ,общался с ними на старой работе достаточно долго ,на службе общался с разными нациями и народами- так что не надо учить меня уму разуму я хорошо владею вопросом и знаю предмет.....
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владислав Грецов 7 июля 2013, 22:35
    Уважаемый, я тоже не пальцем деланный и знаю об азиатских и кавказских народах не по наслышке и тоже с совдеповских времен, два года бригадирил в одной такой бригаде, где русским был только я один, более того, нас русских там было всего с пару десятков на 1000 человек.
    Зовется та местность стройбат.
    Так что не надо мне тут задвигать, и пальцы веером пушить, базар ваш гнилой и ни кто на него не ведется, ну если токмо пару дунь путиноидных из христанутых.
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 июля 2013, 22:44
    извини в стройбате не служил , не сидел,по фене не ботаю....
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владислав Грецов 7 июля 2013, 23:36
    Ни че , все еще впереди...
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 июля 2013, 23:52
    спасибо но я уж как нибудь без тюрьмы,стройбата и фени....
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владислав Грецов 8 июля 2013, 07:26
    Путин нам еще и не то устроит.
    АЛЛ # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 июля 2013, 02:12
    Щюр,а ведь азиаты в целом,в армии не борзели,унизить человека у них считается "в падло",хотя выродки встречаются,но они у своих же авторитетом не пользуются...Ну а кавказцы это да...Знаю случай,когда семь кавказцев-первогодок,целую часть "задрочили")))...Но потом по настоянию командира полка,их раскидали по частям...В каком году вы проходили срочную?Как полагаю, судя по численности части,вы служили или в Сибири,или на Дальнем Востоке?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий АЛЛ 8 июля 2013, 07:25
    А мы не про борзоту речь ведем, это отдельная тема, а о том какие они работники непревзайденные.
    Служил я 84-86 , Ломоносовский р-он, Ленинградской области, г. Сосновый Бор, на стройках народного хозяйства, в частности Ленинская атомная, ну и на Игналинке довелось начинать с котлована, в 86 ом два наших полка из всей дивизии кинули в Чернобыль в неизвестное, мне подфартило, я ушёл на дембель как только проводил свою роту умирать медленной и паскудной смертью.
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 июля 2013, 09:05
    я в 81 уже отслужил,рядом с Сосновым Бором у меня дача - так вот докладываю азиатов там сейчас больше в разы чем в те времена,хотя и стройбатов нет так же как нет и СССР....хотя там погран-зона,как была так и осталась.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владислав Грецов 8 июля 2013, 10:40
    Так там в большинстве своем именно те и осели что при совке туда завезли, они в первую очередь ринулись именно по местам службы, так сказать именно через армию Россию и познавали.
    АЛЛ # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 июля 2013, 11:29
    Нормальные они работники,по крайней мере,"шлангов и крадунов" среди них, на много меньше чем среди русских...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий АЛЛ 8 июля 2013, 11:50
    Ну так езжайте к ним в узбекию, на хрена их сюда тащить, у них чего там уже все сделано, коммунизма настала?
    Вы хоть мало-мальски какое представление имеете какой от них убыток нашей стране экономический, не считая политической подоплеки?
    АЛЛ # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 июля 2013, 12:24
    А я там бываю регулярно,и сравниваю...А вот "тащить",их начали в аккурат после введения войск НАТО в Афганистан,до этого из Средней Азии тащили корейцев на ДВ и в Сибирь,и русских спецов в центральную Россию...Не догадываетесь почему именно после введения НАТО?)))...
    Ну а что касается убытка,так уж не перегибайте палку,это дешевая рабочая сила,а дешевая рабочая сила это всегда и везде выгода,это вам любой, даже мало-мальски грамотный экономист скажет...Они за свой труд не получают и половины от того что производят,а производят они материальные ценности,вот как раз благодаря им, строительная отрасль,и сопутствующие ей производства,выдержали кризис 2008 года...
    Ну а что касается политической подоплёки,то и в политическом плане это огромнейшея выгода для России,если бы это было не выгодно,то враги бы России молчали,не поднимали ажиотажа,и не заостряли внимания на теме трудовой миграции...Вот интересно Щюр,вы несёте весь этот бред по недомыслию,или по наущению?)))...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий АЛЛ 8 июля 2013, 13:53
    Больше, вот это что вы тут написали, ни кому не говорите - засмеют.
    Объясняю по пунктам:
    1. Дешёвая раб сила выгодна только тем кто её пользует, то есть нанимателям, на экономике страны это ни как не сказывается, во всяком случае в лучшую сторону.
    2. Деньги выплаченные этой раб силе уходят за кордон на их родину в их семьи, а это минус налоги (как прямые, так и косвенные), минус оборот денег внутри страны и минус заработки коренному населению.
    Деньги не малые сотни миллиардов долларов ежегодно, которые можно помножить на два , а то и на три в связи с заниженным тарифом, на который эти гастеры соглашаются.
    3.Огромная часть этих нелегалов трудится далеко не на ниве строительства, или еще какого неквалифицированного труда. Целая армия таджиков, узбеков и горцев , как наших , так и забугорных занимаются посредничеством, по совковски - спекуляцией, перепродавая произведенные в России товары в том числе и сельского хозяйства. В результате чего мы с вами переплачиваем за свой же товар
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 июля 2013, 13:54
    При это вся эта чехорда сопровождается с нарушением всех законов , начиная с монополизации рынка и заканчивая банальным отравлением нас некачественной или залежалой продукцией.
    4. Очень высок криминал в среде этих выходцев из феодализма, наркота, грабежи, насилие над женщинами и детьми, убийства и пр. и пр., что ведет к нетерпимости к ним коренного населения. (это очевидно).
    5. Рост безработицы среди коренного населения, причины понятны, имея возможность нанимать дешевле своих не берут, тем более еще и возможность уйти таким образом от налогов , которые сегодня доходят до 50 ти процентов на заработную плату. Я думаю что ни кому объяснять не надо, что если бы у всякого рода предпринимателей и организаций не было такой возможности, то они вынуждены были бы увеличивать заработную плату для того что бы привлечь раб силу из своих сограждан. Более того, им бы пришлось платить налоги и в пенсионный фонт и в другие направления. Что для государства абсолютно не лишне.
    А теперь , попробуйте так же аргументировано все это опровергнуть, только прошу без совковых лозунгов и путинского снобизма.
    АЛЛ # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 июля 2013, 14:37
    Щюр)))...Это же полный бред)))...Понятно,вы работаете не по недомыслию,а по наущению)))...Я прекрасно знаю положение с трудовой миграцией в России...Трудовые нелегалы,а их меньшинство,причём они вынужденные нелегалы,они есть только в крупных городах,в основном в Москве и Питере,но они ни какого влияния на наши налоги не имеют,остальные же,особенно в регионах,находятся под жесточайшем контролем ФСБ,МВД,и ФМС,и работают они по трудовым договорам,и с них взымают налоги...И про криминальную обстановку среди них,это тоже большая ЛОЖЬ...На выходцев из Средней Азии приходится меньше всего совершенных преступлений,а их едет от туда большинство,а на выходцев из Узбекистана,количество совершенных преступлений не дотягивает и до 1 процента,а их, из мигрантов со Средней Азии большинство...Вы бессовестно лжете,вот это мой главный аргумент)))...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий АЛЛ 8 июля 2013, 15:21
    Я же просил - аргументировано, без снобизма и лозунгов.
    АЛЛ # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 июля 2013, 16:17
    Что такое трудовая миграция,и как её сопровождают МВД,ФСБ,ФМС,я познакомился давно,и сочувствую тем кто это тоже познал)))...До 2004 года, было на много проще въехать,и выехать из России,а так же вывести неограниченное количество денег,а так же в обход законов, решить свои проблемы за определённую мзду,но после 2004 года,гайки стали затягиваться,и по сей день затянулись так,что Сталин бы позавидовал...Всё давно взято под контроль,особенно в регионах,и деньги почти ничего не решают,разве что за деньги, тебе помогут собрать,и заполнить документы...Мне много приходилось передвигаться по стране по работе,и я с ностальгией вспоминаю советские паспортные столы с полусонными тётеньками,которые как только ты закрывал за собой дверь,сразу же забывали и твоё лицо,и твою фамилию...
    А хочу я вам сказать, то что никакого бардака нет,всё это видимость бардака,имитация,всё давно жестко взято под контроль,в том числе и коррупция,и если понадобится,они могут её извести за пару лет...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий АЛЛ 8 июля 2013, 21:03
    А вот тут я с вами полностью согласен, гастеры как и разграбление России и геноцид коренного населения, находятся под личным патронажем марионеточной власти её репрессивных органов и её хозяев с запада.
    АЛЛ # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 июля 2013, 22:18
    -"под личным патронажем марионеточной власти её репрессивных органов и её хозяев с запада"-А вот про марионеточную власть,я что то начал сомневаться...Что то тут не так...Вообщем,через пару лет посмотрим)))...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий АЛЛ 9 июля 2013, 09:08
    Все тайное (а оно уже и не такое тайное) надеюсь уже скоро станет явью.
    Сергей Черкашин # ответил на комментарий Владислав Грецов 6 июля 2013, 14:19
    Ни сколько. Своих дармоедов не куда девать, нужна нормальная власть с реальным отношением к своим согражданам как в других нормальных странах, сначала своим, а дальше посмотрим...
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Владислав Грецов 6 июля 2013, 21:50
    НЕ надо ничего определять! мы и сами все можем делать! НАМ просто этого не дают! огляди всю страну это построено нами а НЕ приезжими. они и хлопок то под нашим руководством выращивать только могут.
    про остальных ваще молчу.
    Владислав Грецов # ответил на комментарий ёжик в тумане 7 июля 2013, 21:23
    соглашусь ,но какое то количество все же было бы полезно- на сезонные работы например....но не более и только на определенный срок -2-3 месяца например....
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Владислав Грецов 7 июля 2013, 23:06
    ну тут тоже можно поспорить)). но не буду! но дело в том что приехавших мигрантов уже критическая для России масса, и они НЕ СОБИРАЮТСЯ уезжать! и вот этим то вопросом наше компрадорское правительство не готово, да и не хочет заниматься. вот что страшно, идет замещение нашего народа приезжими рабами. и это есть хреновая для нас тенденция!
    Владислав Грецов # ответил на комментарий ёжик в тумане 7 июля 2013, 23:20
    тут соглашусь....все делается в интересах барыг которые тут жить не собираются или живут за высокими заборами с охраной....
    петр wwww # ответил на комментарий Владислав Грецов 7 июля 2013, 00:17
    Нужны гастеры на китайской границе. В Москве точно не нужны!
    Александр Захаров # написал комментарий 5 июля 2013, 19:51
    Завышенная самооценка кандидата проходит на испытательном сроке. Главное в контракте его прописать с зарплатой 20-30% от ставки.
    А там все встанет на свои места. Зерна от плевел отделяются быстро!
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Александр Захаров 6 июля 2013, 11:38
    "Главное в контракте его прописать с зарплатой 20-30% от ставки."
    Это - нарушение ТК РФ.Не стане работодатель на штрафы нарываться.
    Александр Захаров # ответил на комментарий Ирина Миронова 6 июля 2013, 16:43
    Тогда во временном трудовом договоре сроком на 2-а месяца(он допускается ТК РФ ст.59) надо прописать сумму заработка 20-30% от предполагаемого оклада сотрудника и объяснить на словах, что после успешного прохождения испытательного срока контракт будет увеличен в 3-5 раз.
    Вас,Ирина, такая форма(а суть та же!) устроит? Не жду очевидного ответа.
    Думаю и работодателя устроит тоже.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Александр Захаров 6 июля 2013, 21:56
    Александр, обратите внимание на то, что срочный договор заключается не всегда и не со всеми, а только в случаях, предусмотренных законом. Самодеятельность работодателя в данном случае легко оспаривается в трудовой инспекции либо в судебном порядке.
    Александр Захаров # ответил на комментарий Ирина Миронова 7 июля 2013, 00:07
    Первичный прием на работу с испытанием к таким случаям как раз и относится и заключение временного трудового договора упомянутой статье закона не противоречит.
    Если у Вас есть ссылка на иную судебную практику, то я с большим интересом и удовольствием в ней ознакомлюсь.
    Но, вероятнее всего, ее нет и быть не может.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Маруся Климова # написала комментарий 5 июля 2013, 19:58
    Смысл? Придёт кандидат на собеседование, а его отфутболят по полу и возрасту. Придётся звонить и выяснять подробности в каждом отдельном объявлении, затрачивая лишнее время и деньги. Сильно подозреваю, что закон пролоббировали телефонные кампании
    Ли Си-Цын # написал комментарий 5 июля 2013, 19:59
    ПО названию ожидался анализ миграционных процессов. А речь, преимущественно, о высшем образовании. В этой теме, действительно, проблемы показаны. Но никто её решать не будет. Тех кто её должен решать, проблема "не щикочет".
    Никола Питерский # написал комментарий 5 июля 2013, 20:03
    Чего в крайности бросаться, приводя в пример каких то придурков ... Надо вначале застолбить минимальную почасовую оплату труда, обязательную для работодателей, ... а уж потом рассуждать о качестве рабочей силы ... Слабо 4-7 баксов платит за час как в нормальной цивилизованной стране? Если слабо, тогда нечего и вообще на эту тему рассуждать, используйте мигрантов и платите огромные штрафы в казну, а российские вменяемые люди будут свою активность проявлять где нибудь в другом месте ...))
    Ольга Жилина # ответила на комментарий Никола Питерский 5 июля 2013, 20:50
    Полностью с Вами согласна. Однако по отчетам наверное у любого предприятия средняя ЗП нормальная получается, за счет огромной разницы оплаты труда рядовых работников и администрации, разница в 20-50-100-150 раз, а может и это не предел. Надо юридически четко привязать ЗП начальства к ЗП рядовых сотрудников, чтобы разница не превышала 5-10 раз, и то смотря по эффективности работы руководства, и чтоб ЗП были прозрачны для работников внутри предприятия. Кроме того, для стат.отчетов требовать не среднюю арифметическую, а Моду - наиболее часто встречающееся значение. Вот тогда может дело и сдвинется с мертвой точки, и глядишь, производительность труда тех и других начнет повышаться.
    NE PODAROC NL # ответила на комментарий Ольга Жилина 5 июля 2013, 23:13
    и кто же будет привязывать зарплату руководства к нашей? может именно эти самые начальнички? шутите ))
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Никола Питерский 5 июля 2013, 21:19
    бог с Вами!какие 4-7 баксов?не менее 10ти евро в час!но придётся поработать,а не в сторонке курить.
    Никола Питерский # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 6 июля 2013, 12:40
    Головокружение от успехов ..., о минималке в 10 баксов/час Обама только начал говорить ... Хотя вы право, Обама нам не указ ...:-))
    Velho Safado # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 6 июля 2013, 12:45
    Хм-м-м... Ну и аппетиты у Вас...
    Такие минимальные ставки разве что в Швейцарии встречаются, и то, для квалифицированных работников. И у неё, Швейцарии, 1 место в мире по этому показателю.
    У наиболее развитых стран Европы (Бенилюкс, Англия, Франция, Германия) и США - 7-8 EUR, у Испании 3.78, у Португалии - 2.62, у бывшего соцлагеря и до 2-х не дотягивает en masse.
    Причем ставка впрямую зависит от уровня производительности труда.
    Вы уверены, что наше место по этому показателю среди наиболее развитых стран?
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Velho Safado 6 июля 2013, 22:01
    а что наши рабочие тише бегают чем в Бенилюксе? я конечно о классных специалистах говорю.
    юрий орлов # ответил на комментарий Никола Питерский 6 июля 2013, 12:05
    Да, конешно же слабо. При таких зарплатах у нас вообще ничего конкурентноспособного не будет. Кстати , нормальные цивилизованные страны ентого, как-то добились! Профсоюзы, забастовки и т.п. "А народ безмолствет.."
    Никола Питерский # ответил на комментарий юрий орлов 6 июля 2013, 12:48
    А зачем при конкурентноспособной зарплате с кем то еще конкурировать? Или вам Норвегия не в пример или опять захотелось немножко квасной мировой славы ...:-))
    Velho Safado # ответил на комментарий Никола Питерский 6 июля 2013, 12:55
    То есть не важно как Вы поработали и что умеете, но денег дай как в Европах?
    Давайте посчитаем. Доля ФОТ в себестоимости в развитых странах - 33-35%, в нашей 8-15%. Это не только потому, что Вам недоплачивают. Но ещё и потому, что Вы с такой производительностью работать изволите. И потому, что 47% вашего заработка забирает государство в виде налогов и взносов с ФОТ. А ведь есть ещё и другие налоги, и накладные расходы...
    Так вот, чтобы получать 4-7$ в час, Вы должны зарабатывать для работодателя 40-70$ в час. Или 320 - 560$ в день.
    Слабо?
    Никола Питерский # ответил на комментарий Velho Safado 6 июля 2013, 13:29
    Отойдите от стереотипа ... Никому я, как и все остальные, ничего не должны, Россия это природная кладовка ... Поэтому, для начала надо добиться справедливого и грамотного распределения, а затем уж думать о производительности и бизнес интересах ...:-))
    Velho Safado # ответил на комментарий Никола Питерский 6 июля 2013, 13:47
    Но требования-то свои Вы предъявляете работодателю, а вовсе не бенефициарам "природная кладовки".
    Каковые делиться природной рентой ни с Вашим работодателем, ни с Вами вовсе не собираются.
    Тогда уж речь вовсе не о зарплате должна идти, а о социальных механизмах перераспределения этой самой природной ренты. Только это вовсе из другой оперы ария...
    Никола Питерский # ответил на комментарий Velho Safado 6 июля 2013, 13:59
    Какие требования? Я просто рассуждаю на тему о том, почему 13 млн. вакансий в России не заполнены ... И не согласен с автором, который утверждает, что русаки офонарели и требуют европейских зарплат ... А как же иначе, если еще какое то время нас будут держать на голодном пайке, то нам придется назначать новых капиталистов, так как старые назначенцы не справляются с поставленной задачей ...:-))
    Velho Safado # ответил на комментарий Никола Питерский 6 июля 2013, 14:24
    "...Какие требования?.."
    Вот эти:
    "...Надо вначале застолбить минимальную почасовую оплату труда, обязательную для работодателей, ... а уж потом рассуждать о качестве рабочей силы..."
    Не к государству, заметьте себе , предъявляете, а именно к работодателю. Это же он должен где-то изыскать средства на "...4-7 баксов ... за час как в нормальной цивилизованной стране...".
    Но иного источника этих средств, кроме природной ренты, Вы не видите. Это при том, повторюсь, что делится ни с ним, ни с Вами этой самой рентой никто не собирается. Вы что, знаете способ её у бенефициаров отобрать? И готовы в этом участвовать? Сильно сомневаюсь.
    Вам всё это сугубо фиолетово, как я понимаю. Вам вынь и положь нынче же.
    А не то "...нам придется назначать новых капиталистов, так как старые назначенцы не справляются с поставленной задачей...".
    Никола Питерский # ответил на комментарий Velho Safado 6 июля 2013, 14:49
    После 70 лет "государственного социализма" русский капитализм по любому будет государственным, и вопрос о заработной плате наймитов зависит не от конкретного работодателя и эффективности его бизнеса, а от политики государства ... Если власти потребуется задействовать 13 млн. вакансий и отпадет необходимость заполнять их мигрантами, то любой работодатель будет платить не только 4 бакса в час, но и все 10 ... Или иначе веди свой бизнес в Португалии, без участия российской природной кладовки ...:-))
    Velho Safado # ответил на комментарий Никола Питерский 6 июля 2013, 15:32
    Последствия таких "механизмов управления" представляете?
    Разгон инфляции вслед за ничем не обеспеченными 10 баксами в час и ...
    Никола Питерский # ответил на комментарий Velho Safado 6 июля 2013, 15:40
    Можно подумать американская экономика обеспокоена "механизмами управления" ... Бросьте свои рыночные изыски, все зависит не от механизма, а от режима управления ...:-))
    Velho Safado # ответил на комментарий Никола Питерский 6 июля 2013, 16:03
    Не преувеличивайте и не упрощайте.
    Какой доильный аппарат не применяй, как корове сиськи не рви, а больше чем может - не даст. Сдохнет, но не даст. Нету у неё. Баста.
    Никола Питерский # ответил на комментарий Velho Safado 6 июля 2013, 16:22
    Да, в вопросах сельского хозяйства вы сильны ... Тогда объясните, как это китай обеспечивает пропитанием больше миллиарда человек при отсутствии посевных площадей, а россия кормит свое население при отсутствии этого сельского хозяйства ...))
    Velho Safado # ответил на комментарий Никола Питерский 6 июля 2013, 13:56
    Или Вы сотрудник Газпрома ?
    Никола Питерский # ответил на комментарий Velho Safado 6 июля 2013, 14:08
    Нет, больше похож на сотрудника конкурирующей компании ...:-))
    Глен Рогов # написал комментарий 5 июля 2013, 20:16
    Был случай когда соискатель с двумя высшими образованиями, одно из них экономическое, с опытом работы бухгалтера не смог даже предположить необходимый месячный оборот предприятия для выплаты ему зарплаты 50000 рублей, с учетом всех российских налогов!
    Валерий Георгиевич # написал комментарий 5 июля 2013, 20:29
    Отчасти в том.что молодежь правдами и неправдами стремится получить высшее образование виноваты родители.Это они категорически против рабочих профессий и низких зарплат для своих чад,вот поэтому некоторые молодые "специалисты" не найдя денежной работы сидят на шее родителей,а те к тому же поддерживают отпрысков,не веря,что тот просто дубина.Ну кто возьмет такого на работу?Бывают правда исключения,если папа или мама занимают высокий чин.Ну тогда держись работодатель,некоторые умные, предвидя последствия от работы такого спеца,ставят ему стол с игровым компом и дают хороший оклад.И спецу приятно и работодатель спокоен.А когда папа с мамой отойдут от дел,спеца можно спокойно уволить по сокращению штатов.
    Константин Крашенинников # написал комментарий 5 июля 2013, 21:03
    = Эти методы ни в одной стране мира не работают – борьба нанайских мальчиков =

    Необоснованное заявление.

    Во всех странах предусмотрена ответственность нанимателя за допущение дискриминации при приеме на работу. При этом весьма сурово наказываются такие нарушители во Франции. Например, если предприниматель отказал в приеме на работу по причине этнического или национального происхождения, расы, религии, то ему грозит тюрьма сроком от двух месяцев до одного года плюс значительный штраф. Мало того, суд может принять решение о том, чтобы приговор был вывешен у ворот предприятия и опубликован в газете за счет виновного.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Константин Крашенинников 5 июля 2013, 21:08
    Ну вот Франция и дотолерастилась...)))
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Oleg Chistik 5 июля 2013, 21:50
    Да только не нам здесь им там указывать, что да как...
    Они при примерно такой же возрастной картине населения живут - в России такое и не снилось 95% населения, Олег.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Константин Крашенинников 5 июля 2013, 23:22
    Вот только ТОЙ Франции то уже и нет...(((
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Oleg Chistik 5 июля 2013, 23:34
    Да как-то вот и в ЭТОЙ ничего себе живут...
    Сын неделю назад вернулся оттуда и из Италии, говорит - всё там на месте.
    Обед 2 часа везде, трупов по улицам не валяется, всё чинно-блаародно, по-старому :))
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Константин Крашенинников 6 июля 2013, 00:51
    Как с работой и заработками? Легко устроится на работу?
    А теперь представьте, что в Италию вернулись лиры. А евро уже не платят за работу.
    А, к примеру, сильной валютой стала немецкая марка.
    И арабы готовы работать за лиры в три раза дешевле, чем итальянцы...
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Oleg Chistik 6 июля 2013, 08:45
    А чего мне "представлять"-то надо?
    Вы решили мне про "страшную жизнь в Европе" рассказать, что ли?
    Да за те копейки, что педерасты, называющие себя "российскими работодателями" - не то что итальянец, или араб - негр из Ботсваны над ними только посмеётся :))))
    Александр Дудин # ответил на комментарий Константин Крашенинников 6 июля 2013, 11:05
    Про Европу.Олег более прав,все познается в сравнении. Европа сильно отличается от той,что была 10-15 лет тому назад.Крупное производство ушло в Китай, в обслуживание и сервисе китайцы и черные,только в дорогих ресторанах еще можно найти местных.Раньше почти в каждой деревни были:свой сорт пива,свои колбасы,своя зелень,свой скот,сейчас все из супермаркета.А двухчасовой обеденный перерыв из за жары.Нам им указывать конечно не надо,но и не надо чужих глупостей повторять.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Александр Дудин 6 июля 2013, 12:16
    Разумется. Гораздо важнее и приятнее повторять свои.
    Александр Дудин # ответил на комментарий Константин Крашенинников 6 июля 2013, 14:24
    Ну эти то грабли родненькие,привыкли уже,даже скучаем.)
    Александр Дудин # ответил на комментарий Александр Дудин 6 июля 2013, 14:27
    Под глупостями я имел в виду имиграционную политику.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Константин Крашенинников 8 июля 2013, 09:49
    Вам в России платили копейки? Ну каждый имеет то, чего стоит...
    А вот с темы не соскакивайте...)))
    Прочитайте ещё раз мой предыдущий пост и постарайтесь вникнуть в его смысл без очередных причитаний про "Рашку"... Речь сейчас не о зарплатах в России...
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Oleg Chistik 8 июля 2013, 14:58
    Не знаю, о чем там о Вас речь... И с чего Вы там соскочили :)))) и причём здесь какая-то "рашка" :)))
    А если кто-то не в состоянии связать в мышлении три-четыре простые вещи, из начального курса экономики, то уж я-то точно в этом никак не виноват...
    1. Оплата труда и производительность труда.
    2. Две предыдущих категории и состояние рынка труда.
    3. И в результате - качество вакансий, и с другой стороны, качество наёмных работников.
    4. Ну и уж совсем потом, то о чём Вы говорили - проблемы с качеством образования и пр. и пр.
    Антон Смирнов # ответил на комментарий Константин Крашенинников 6 июля 2013, 13:11
    А работодатель обязан озвучивать причину отказа? Разве нельзя просто скащать "Вы нам не подходите"?
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Антон Смирнов 6 июля 2013, 14:21
    Я же не судья во Франции, Антон.
    Посмотрите сами по их сайтам, задайте вопрос им.
    Oleg Chistik # написал комментарий 5 июля 2013, 21:07
    Увы... Всё именно так.
    В советское время высшее образование получали не более 10% от выпускников школ. И оно было заслуженным и реально ценилось.
    Сейчас верхнее образование практически поголовное. Его имеют практически все, кто хочет иметь эти корочки.
    Поэтому в наше время на корочки ВУЗов можно вообще не обращать внимания. Либо человек может выполнять порученную работу, либо не может. И первые три года эта работа будет на уровне подай-принеси. И деньги соответствующие, а не фантазии Манилова...
    Шурочка Азарова # написала комментарий 5 июля 2013, 21:33
    Когда-то моя мама, закончившая иняз, по распределению попала в город Томск. До сих пор с ужасом вспоминает, как с чемоданом шелковых платьев приехала в сибирские морозы и влезла в валенки. Но зато отработав положенное время вернулась в Москву и не знала проблем с поиском работы. Да, тогда был еще СССР. Но специалист с опытом работы всегда в более выигрышном положении, нежели свеженький выпускник. И мне интересно, а согласились бы сегодняшние выпускники поехать за тыщу верст с гарантированным трудоустройством, чтоб набраться опыта и уже вполне заслуженно требовать себе высокой зарплаты потом в своем городе?
    Марго Медведева # ответила на комментарий Шурочка Азарова 6 июля 2013, 16:54
    в советское время ты должен был и обязан был отработать 2 года ,куда пошлют или куда сама выберешь(в зависимости от баллов в дипломе) за то ,что тебя государство учило... я ,лично,не жалею,что в Сибирь поехала и осталась здесь
    Ильд Строгий # ответил на комментарий Шурочка Азарова 6 июля 2013, 17:39
    Если высокие заработки и приемлемые условия труда и проживания, то нет смысла держаться за столицу..В Америке, где жилье арендуется там, где есть работа, только так и живут и это правильно.
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Ильд Строгий 6 июля 2013, 20:19
    В своем городе есть родные и друзья, свое жилье(не съемное) А то, что свой город - это Москва, ну так совпало просто, мог быть и другой город. Я не знаю, зачем все лезут в Москву, чтоб ползарплаты тратить на аренду квартиры и жить по съемным углам, где ты не хозяин.
    Ильд Строгий # ответил на комментарий Шурочка Азарова 6 июля 2013, 22:29
    У меня тоже так совпало, что я- москвич, с рождения живу здесь, здесь и институт закончил..были интересные предложения по работе в других регионах, но предпочел довольствоваться меньшим, живя здесь на всем готовом..Сейчас жалею об этом, мог бы добиться большего..
    Сергей Кузнец # написал комментарий 5 июля 2013, 21:52
    Я считаю, что попытка запретить работодателю выбирать это тоже дискриминация и нарушение прав работодателя. Понятно, что не так уж сложно обойти все эти "законодательные инициативы", они просто абсурдны. Есть ряд работ на которые нельзя использовать труд инвалидов, женщин... Работа на госслужбу в правоохранительные органы ограничивается возрастным цензом, да и не только там. Наоборот тут нужен другой подход, нужно стимулировать работодателя брать на работу инвалидов, людей предпенсионого возраста - во всём мире используется снижение налоговой нагрузки, компенсация переобучения и ряд других стимулирований. Что касается молодых, то компании, думающие о своём развитии, сами развивают программы становления молодых кадров. Тут нужна законодательная защита для компаний, которые развивают такие программы, потому что сегодня они обучат специалиста, а завтра он уйдёт в другую компанию.
    А насчёт того, что наши люди не идут в дворники - это миф выдуманный коммунальщиками. Им выгоден бесправный работник, могут двоих-троих мигрантов на один оклад посадить, а второй и третий оклад в карман, или на территории ставят меньшее количество дворников, а доплата себе - коррупция.
    Геннадий Viktorov # ответил на комментарий Сергей Кузнец 6 июля 2013, 12:14
    Вот из-за таких работодателей Россия разрушается! Таковых следует лишать прав юридического лица и лицензий на предпринемательство в России!
    Сергей Черкашин # ответил на комментарий Геннадий Viktorov 6 июля 2013, 14:39
    А при чем здесь работодатели или еще кто причина в нас самих мы не хотим знать свои права и обязанности вот нас и пользуют как хотят...
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Сергей Черкашин 6 июля 2013, 22:14
    ну конечно знать права и обязанности? и куда с ентим идтить? да вас с милой улыбкой размажут по стенке
    и оставят обтекать и все. без поддержки профсоюзов (которых у нас нет) бес поддержки государства ( которому мы нах не усрались) ничего не получится.
    Сергей Кузнец # ответил на комментарий Геннадий Viktorov 7 июля 2013, 00:27
    Расскажите поподробнее из-за каких работодателей разрушается Россия?
    Владислав Герасимов # написал комментарий 5 июля 2013, 21:58
    Москва это еще не вся Россия, господин Потапенко.
    Да и торговля это еще не все специальности в России.
    Не повезло в Вашей отрасли - надо много менеджеров и помощников, что бы с великим потоком китайских товаров разбираться. Сочувствую современному российскому купечеству. Ну никак не могут они найти "идеального продавца". Что бы не пил, не жил и не ел .....а только бы всю моржу хозяину тащил.
    NE PODAROC NL # написала комментарий 5 июля 2013, 23:01
    * Но у нас сегодня, попробуй, загони студента на должность дворника. Для него 60 тысяч – это только для того, чтобы он стал с тобой разговаривать.*


    зарплата в 60.. причём у дворника.. автор прикалывается?

    у нас главный инженер предприятия даже мечтать о такой не может.. видела объяву - 20 тыров и баста.. а уж рабочие и в том числе дворники.. получают - 4666 деревянных..
    Анна Cуворова # ответила на комментарий NE PODAROC NL 6 июля 2013, 12:50
    а у нас (Калининград)студенты за любую работу берутся...друг сына при юридическом-работает поваром(курсы закончил).другой при вышке-сварщиком...
    Девчонки вообще бедствуют...работу не найти...зато с супермаркете" Седьмой континент.".довели персонал до того,что все поувольнялсь..(зарплату снизили до минимума).и набрали..чужих....Те всему рады...
    И так везде...работадателей надо привлекать...уроды!!!!
    А .вообще ,у нас просто катастрофа С мигрантами...Толпы..и днем и вечером...хуже .чем в Москве.А преступлений сколько!!
    Сосед ,в администрации работает изрек:":То ли еще будет ,когда они права начнут качать..."
    PS А .вообще .мне кажется ,что государство специально доводит страну до взрыва...легче ВСЕ и ВСЕХ прихлопнуть.
    Игорь Лященко # написал комментарий 5 июля 2013, 23:04

    Разные люди и подходы разные... НО МЫ ВСЕ (даже цензоры с редакторами) ХОТИМ ЖИТЬ! От революции которая похоронит ВСЕХ, раз в миллион лет - МОЖНО ОТКУПИТСЯ ! а вот ОТПИЗ…. НЕ ВЫЙДЕТ ссылка на maxpark.com

    Казимир Вильчинский # написал комментарий 5 июля 2013, 23:25
    "В какой момент в студенческом самосознании произошел перелом, что они обязаны существовать на уровне среднего менеджмента крупных компаний?"- в тот момент когда стали появляться песни в эфире,со словами: "Жи-и-и-и-ть нужно в ка-а-а-йф".
    Сергей Бродяга # написал комментарий 6 июля 2013, 00:01
    "... Между тем 60 тысяч – это зарплата квалифицированного специалиста....."!!!)) Однако!) Не стоит мерить всю страну Московскими мерками... Вообще диплом не предмет обсуждения. Вы принимаете на работу человека только при наличии диплома?
    Продавец Воздуха # написал комментарий 6 июля 2013, 02:37
    Вы говорите 60 хотят. Подростки говорят словами - истины. Кто соглашается за меньшее? Те кто поголодал? Принудили население работать физически за копейки, а сами на доходы живете. Кумовством живете и грабите население свое. Мент получает хорошо, а работяга плохо. Что легче? Стоять у метро или траншею копать, или в офисе сидеть? Едут к нам из кишлаков - малограмотные, умные к нам не едут - они у себя дома зарабатывают и считают что в России дураки живут. Выход один, больше надо платить рабочим и меньше себе присваивать.
    Вы даже дискуссии не заходите огородились от всех. Вбросили свое и пусть.
    Григорий Цуканов # написал комментарий 6 июля 2013, 06:53
    Не понял, причём здесь молодые люди? Не хотите платить - не берите за 60 тысяч! Наши физики и программисты сразу поедут в США, где и станут получать тысяч по 6 зеленью для начала. И все довольны. Что истерить-то?
    Александр Дудин # написал комментарий 6 июля 2013, 11:25
    Дмитрий,закон сам по себе хорош,так как защищает соискателя.Как будет действовать работодатель,его дело,за дискриминационные действия он понесет наказание.Что мы хотим от молодежи,если ей с пеленок вбивают,что она должна жить шикарно и постоянно "оттягиваться"?Когда Вы были студентом,Вы один ездили на шабашки,а все другие ездили на Маями?
    Геннадий Viktorov # написал комментарий 6 июля 2013, 12:10
    Не допускать женщин стран СНГ в Россию в качестве мигрантов или жён, а то скоро беременных азиаток в Москве будет больше русских, Если у власти ума не хватает, то пусть уходят в добровольную отставку, чтоб не довести Россию до гражданской войны!
    Ильд Строгий # ответил на комментарий Геннадий Viktorov 6 июля 2013, 17:46
    Вот это верно.причем достается всем слоям населения, в школах уже до 30% дети мигрантов. Сильно тормозят учебный процесс, т.к дети слабо учатся и их пример отношения к учебе стал заразительным. Этот вопрос нужно решать.
    мАКИТРА бАТЬКОВНА # ответила на комментарий Геннадий Viktorov 7 июля 2013, 20:15
    Соседи таджики, давно запуталась, сколько у них детей, 7 или 8?
    Илларион Науменко # написал комментарий 6 июля 2013, 12:24
    Уважаемый, мигрантам по ведомости начисляют не менее 25-30 тысяч, столько же взимают с жильцов. На руки подучают 10 тыс. И улицы чистят машинами, бюджет позволяет их закупить. Но деньги кладут в карман, а на остаток мигранты лопатами машут. И при приёме на работу сначала выпускник, если не блатной, приходит на низшую должность, с перспективой роста.
    Игорь Нехорошев # написал комментарий 6 июля 2013, 14:11
    Случай из жизни: моя знакомая приватизированную 4-х комнатную квартиру "перевела" на своих 30-летних сыновей.
    Кроме них, там были прописаны их отец и его мать - итого: 5 человек. Они "с ходу" взяли кредит в Сбербанке под залог квартиры (2005 год) для создания собственного "дела". Прогорели, не могут выплатить кредит, проценты растут...
    Умирает отец, бабушка, уже "на пороге (2010 год) приставы...
    В счёт погашения долга продают квартиру. Свою маму выписывают в "белый свет", сами тоже бомжи.
    Кто их научил так "хозяйствовать"? Было ли такое возможно в "странах развитой демократии"?

    А теперь о "трудовых мигрантах". Потеряв всё, они сначала со своими амбициями рассчитывали на з/п не менее 50 т.р. в месяц, результат - конкурируют на лесопилке с "гастарбайтерами" за 25 т.р.
    Но эти то и налоги в наш бюджет не платят. Какому работодателю выгодно оформлять легально россиянина?
    Вот и весь сколько раз переговоренный разговор.
    Хотели равняться на США - так и введите их положения об ответственности со стороны, прежде всего, работодателя. Тогда он и подумает - кого нанимать....
    Евгений Васильев # написал комментарий 6 июля 2013, 14:28
    Уважаемый Дмитрий, я неоднократно слышал Ваши выступления по ТВ в "Открытой студии" и прочитав Ваше, не нахожу слов подобрать название вашей статьи, убедился окончательно, что Вы совершенно не знаете как живут в России, я не говорю про Москву и Питер, я имею ввиду всю Россию. Вот я живу в провинции и у нас молодёжь работает на предприятиях в плохих условиях и 14000рубю., и за 30000руб., на 60000руб. ни кто даже не замахивается. А вот мигрантов набирают тоже и на предприятия и на стройки, даже в торговлю, ну и конечно в дворники, при этом им платят меньше, а работают они по 12-ть - 16-ть часов, что выгодно предпринимателю, и выжимают таким образом с рабочих мест коренное население. Но Вы же предприниматели упёртые, Вы вообразили себе и, возможно при Вашем участии, через СМИ стараетесь оправдать всех, что местные просто напросто не хотят работать, при чём под местными все подразумевают именно русское население. Вы сами то почаще приезжайте из Австрии в Россию и покатайтесь по глубинкам и увидите, кто хочет работать, а кто нет. Ну а насчёт закона я с Вами согласен, он совершенно глупый и не понятно зачем на него потратили время. Или показать свою заботу о населении?
    Марго Медведева # написала комментарий 6 июля 2013, 15:25
    Какие амбиции у бывших студентов-окстись,гос-н Потапенко.Россия не только Москва...За пределами Московской области нигде нет зарплаты выше 15-20 тыс. руб(средней) и при том ,что рабочая смена по 12 часов.... А молодые люди не могут найти работу зачастую,потому что такие ,как вы, не берете на работу толковых людей,а берете тупых и безмозглых свояков,а эти свояки точно таких же своих свояков...да на черную работу мигрантов,чтоб с них что-то сорвать.Далеко ходить не надо- у нас в организации бухгалтер-старая вешалка,то пьяная,то с бодуна,сегодня зарплату перепутала людям,завтра отпускные другому перечислила,мне вот больничный с марта месяца все никак не рассчитает и не отправит...за что ее держат?Своя!....А у вас в торговле почему продавцы самое большее месяц работают (больше не выдерживают нае...б) и практически бесплатно-потому что свояки с них высчитывают свои промахи.......А власть наша все недоумевает,почему же ракеты падают,а корабли тонут.....Специалистов надо принимать,молодежь обучать и не за копейки(у всех семьи,дети),а вы ,работодатели, все свояков пристраиваете
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Якущенко # написал комментарий 6 июля 2013, 15:59
    Как решается проблема с трудовыми мигрантами
    ======================================
    Это название статьи, которое так и осталось названием!
    то есть:
    тема - отдельно, статья - отдельно...

    Нынешним правителям просто не выгодно решать проблему с трудовыми мигрантами!
    Развалив промышленность и сельское хозяйство в России, буржуазная власть тем самым избавилась от своего могильщика - пролетариата!
    Мигранты-гастарбайтеры никаких революций делать не будут!

    Мигранты - добро пожаловать!
    Steel Rat # написал комментарий 6 июля 2013, 16:31
    А я и сейчас живу в провинции , и мне даром не нужен вонючий , загазованный , вечно суетящийся город где даже вода грязная из под крана течёт и летом искупаться негде . Да и зарплата у меня 80к рублей , мне и моей семье хватает , тем более что я не управленец , я так называемый квалифицированный специалист . Хотя у местных специалистов , но в другой отрасли (золоторудной) зарплаты в разы больше и люди работают , морозят жопу зимой , кормят мошку и оводов летом , но работают .
    Сергей Молодцов # написал комментарий 6 июля 2013, 17:57
    *Но у нас сегодня, попробуй, загони студента на должность дворника* - верно... с окладом в 7000 рублей.... ни кого не найдешь... а вот на должность начальника с окладом 70000 руб. желающих полно.... может дворнику сделать 70000 руб? конкурс будет на это место... он улицы делает чистыми... а от начальника толку - ноль...или вообще убрать... вертикаль власти пострадает... ну и фиг с ней... зато улицы будут чистыми...
    mailru mailru # написал комментарий 6 июля 2013, 19:00
    тупоголовое правительство или власть,не важно,но оно решило не замарачиваться над более сложными проблемами и запустила в Россию мигрантов,думая что они решат сразу несколько проблем,а на деле одни проблемы нажили.
    шлыков александр # написал комментарий 6 июля 2013, 20:02
    аналогию можно провести и с работодателями они тоже не готовы конкурировать,поэтому отсутствует профсоюз,"эффективные менеджеры" афеллированы к власти или наоборот так же неудовлетворительное управление государством,студенты-зеркало власти
    Давид Кацман # написал комментарий 6 июля 2013, 20:48
    Браво! Замечательная статья, как говорится, не в бровь, а в глаз. Только я бы добавил, что надо бы и указывать о принадлежнлости к партии, например ЕР, и принадлежности к ОНФ, вот тогда наниматель, вздохнёт особенно свободно, а если ещё указать на свои взаимоотношения с правоохранителями всех мастей, то наниматель будет вообще счастлив, а бизнес его, немедленно взлетит до небес, и такой работник, станет самым квалифицированным, причём ещё вчера. И ему даже не надо ни о чём думать, он своей мыслью, будет двигать этот самый труд, на который его, за эти качества, приняли на данную работу.
    Станислав Соленников # написал комментарий 6 июля 2013, 20:58
    Настало время принять Закон РФ о тунеядстве,о принудительных работах потому что много стало безработных не из-за
    отсутствия работы,а из-за нежелания работать.Отсюда процветает мелкое воровство,мошенничество,рэкет,аферы.
    Все эти преступные действия как правило не регистрируются и не расследуются и статистику полиции не портят.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Станислав Соленников 6 июля 2013, 22:22
    чо блин из какой больнички вырвался ась
    Петр Воронин # написал комментарий 6 июля 2013, 21:23
    Все гениальное просто, как говорил Ленин, необходим полный запрет на въезд и работу мигрантам в России. Работа только для россиян в России. Это все изменит и расставит на свои места.
    Виктор Харченков # ответил на комментарий Петр Воронин 7 июля 2013, 15:17
    +++ и работодателей заставить "раскошелиться".
    Marina Riabova # написала комментарий 6 июля 2013, 21:33
    Нужны квоты, каким районам нашей огромной страны требуются рабочие руки, сколько человек, в какие отрасли, с какими специальностями ( или без). Выдавать направления в этот регион, на определенное место, приехал, зарегистрировался, работай.
    Если не поехал туда, куда сказано, на работу в другом регионе не принимать.
    По-черному ( при условии , что все будут честными, мало верится, конечно) работать не давать и не нанимать.
    Ну, как-то так.
    Естественно, нужно желание власти решить эту проблему.
    Судя по всему, власти вообще плевать, так что вряд ли что-то изменится.
    ёжик в тумане # написал комментарий 6 июля 2013, 21:33
    интересно читаю статью и не догоняю чего это Потапенко на студентов взъелся? чем они его болезного достали? и он и они это продукт дикого капитализма в нашей стране)). что пожалел бедному студенту 60 тысяч платить? потому и набрал в свою торговую сеть гастеров чтобы и зарплаты меньше платить и налоги оптимизировать хи. чем Потапенко отличается от описанных им студентов, да ни чем. наверно все таки не студенты виноваты, а правительство итить его за ногу! заставляет бедного предпринимателя брать на работу местных рабочих. вот тут то и взвыл Потапенко, как же им же бабки вдвое против мигрантов платить придется, плюс социалку оплачивать.
    мдя не не будет у нас щас Рябушинских, Морозовых. не то воспитание! что студенты по глупости своей рвачи, что предприниматель Потапенко рвач одинаковые они продукты гыыы.
    stanly55 # написал комментарий 7 июля 2013, 01:54
    Работа СМИ. Типа, "ты этого достоин", или "ты-женщина, а не посудомойка". Сегодняшняя молодежь - в основном, дети компьютера. Игру длиною в жизнь проходят за вечер, максимум - за неделю. Поэтому ему непонятно, почему надо годами ждать хороших условий и высокой зарплаты. Еще одна причина - он не идеологизирован, как юный совковый зомби, готовый ехать за романтикой в палатке на край света и пахать бесплатно ради светлого будущего. Есть в этом и определенная правильность: зачем пахать на дядю почти бесплатно, когда жизнь полна примеров того, что бездельники, легкие на подъем, устраиваются лучше тех, кто готов на любую работу? При клановой экономике главную роль играют не умения и проф.мастерство, а родс