Почему депутата Федорова нужно чаще показывать по телевизору

    Дмитрий Потапенко написал
    29 оценок, 2885 просмотров Обсудить (115)

    Депутат Евгений Федоров предлагает наказывать рублем за отсутствие должного патриотизма. Он готовит законопроект, согласно которому будет введен еще один налог. Платить его будут компании, использующие в своих названиях иностранные слова. Налог будет символическим, именно воспитательным – чтоб было немного, но обидно.

    Отношусь к предложению Федорова с большой долей юмора. Женю штормит регулярно. Не так давно довелось с ним повстречаться на одной из программ. Узнал много интересного. Например, что Владимир Владимирович, оказывается, возглавляет освободительное движение от американских наймитов. У нас ведь тут повсюду американские ставленники. Я, конечно, согласен, что мы слишком сильно зависим от Европы и от Америки экономически: по сути дела это наши клиенты. Но говорить, что у нас тут повсюду ставленники – значит быть унтер-офицерской вдовой, которая сама себя высекла. Кто мешал Жене Федорову бороться с наймитами прежде? Просто чтоб вы знали, он уже двадцать лет является депутатом - так, на минуточку. Суперветеран. Двадцать лет в политике, при разных правительствах. Даже Владимир Владимирович по сравнению с Женей Федоровым - политический юноша.

    Никто от нововведения ничего особо не приобретет и не потеряет. Разве что придется создавать очередную Комиссию, которая будет выяснять, какое слово считать российским, а какое – зарубежным. Ведь язык давно и серьезно поменялся, в нем множество заимствований. Вот, скажем, наша компания - Management Development Group. Берем слово «девелопмент». Какое это слово – иностранное? Но у нас множество департаментов в госорганах, в названии которых прописано это слово. Ведь в современном русском оно означает не просто развитие как таковое, а скорее развитие территорий, строительство. Черт с нами, с предпринимателями, нас и так обкладывают сплошь и рядом. Но как они сами с собой разбираться будут?

    Менеджмент – тоже конкретное понятие, во многих вузах есть кафедры менеджмента. Так что у нашей компании чисто русское название получается. Ну хорошо, вместо Group будет группа, добавим пару букв, так и быть. Так что пусть вносит свой законопроект депутат Федоров – посмеемся. Заняться ему, конечно, все равно больше нечем в условиях оккупации.

    Я вообще считаю, что Евгения Федорова нужно чаще показывать по телевизору и поменьше резать его программы. Смех и радость мы приносим людям. Он добавляет народу оптимизма. Ничто так не утешает, как наличие общего врага. Американцы вообще у нас тут за все отвечают. Они не убирают наши подъезды, а црушники там еще и гадят. Американцы заливают русскому мужику водку в глотку. Они выбрасывают наших детей из окон, они бомбят и перекапывают дороги по ночам.

    Федоров, конечно, уже выпал из когорты. Скажем, чем хорош для СМИ один всем хорошо известный депутат с горячим нравом (не будем упоминать всуе, чтобы избежать юридической тяжбы) – он не просто активный сумасшедший, но и влиятельный сумасшедший. А когда сумасшедший, но не влиятельный - такие шизофреники не очень-то нужны даже нашей власти. Она подтягивает, конечно, всяких Холманских, Трапезниковых. Тетку, которая попросила Владимира Владимировича идти на третий срок, тут же двинули в какую-то местную думу. Но думаю, что с вероятностью 90% принять ее в этот «комсомол» велел не Путин. Я не большой поклонник нашего президента, но думаю, что такой херней он не занимается. Дядька-то взрослый.

    А что касается патриотизма, в появлении российских брендов с иноязычным названием нет ничего удивительного. Как торговец могу ответственно заявить - народ триста раз лжет на всяких опросах о предпочтении отечественных товаров. Как покупатель он забивает на них большой болт. Наш народ только на опросах патриот. Но когда он приходит в магазин со своим кошельком, то сразу в такого космополита превращается, что мама не горюй.

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 115 комментариев , вы можете свернуть их
    Иван Завтрашний # написал комментарий 3 октября 2013, 21:49
    Яровые всходят? Что-то будет с озимыми...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Иван Завтрашний 3 октября 2013, 22:28
    Респектище!!!! +)))))))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2013, 23:31
    Привет !
    Федоров конечно имбицил, но и автор далеко не ушёл обвиняя его в том, что не американцы выбрасывают из окошек наших детей.
    Понятно что не выбрасывают.
    Так можно и о путине сказать, что дескать подлодки он не дырявил, платины не взрывал, да и Магнитского он не убивал и пусек в тюрьму самолично не садил.
    И вообще все кто за руку не пойман - не вор, в том числе и автор.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 3 октября 2013, 23:47
    Да не о журналисте речь, об инициативе очередной...
    Автор всегда несколько эпатажен..)
    Приветы..))
    Владимир Бертон # ответил на комментарий Иван Завтрашний 3 октября 2013, 22:41
    Вам придут кранты, скоро.
    А с озимыми все в порядке, вырастет хороший урожай.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Владимир Бертон 3 октября 2013, 22:48
    Буфетчик должен быть изничтожен в фарш, Федорову рукава связать сзади - и на галоперидол.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Бертон # ответил на комментарий Владимир Бертон 3 октября 2013, 23:09
    Путин: Братья и сёстры! Поднимайтесь на защиту Отечества!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 3 октября 2013, 23:47
    ...привычка скорее....
    nodardum # ответил на комментарий Владимир Бертон 20 сентября 2014, 18:40
    «Сердце млеет, гадалке внимая,
    И на всех перекрестках земли,
    Выражения лиц не меняя,
    Благородные лгут короли...»
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Владимир Бертон 4 октября 2013, 05:54
    Кранты придут не мне - "агрономам". "Урожая" не будет - опять зачахнет.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 4 октября 2013, 08:52
    +Яровые не всходят. Они уже взошли! А то что будет Понятно. Сначала вас заставят платить за пользование компьютером(слово то не патриотичное) А потом и сам компьютер отберут. Знаете "генетика-кибернетика" еще ведь не доказано, что они не продажные девки империализма..............
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 октября 2013, 09:36
    А потом и до "президента" доберутся, энта свол...то бишь слово тоже не нашего помола и работает не на Россию. ))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 4 октября 2013, 12:12
    Ну его то не жалко. А вот как быть с нами?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 октября 2013, 14:06
    А что с нами, мы никто и зовут нас ни как.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 4 октября 2013, 15:55
    На навоз пойдем для Яровых?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 октября 2013, 16:03
    Мы уже давно под парами.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 октября 2013, 10:54
    Надежд на то, что продажные девки станут высокоблагонравными, конечно же, нет. И продаются они всем, но предпочитают тех, кто больше заплатит.
    Но - согревает мысль, что яровые и прочие не вечны, и не вечна любая глупость.
    Для них страшно, когда над ними начинают смеяться - это удел и конец любой глупости.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 4 октября 2013, 12:14
    Конечно глупость, слава богу, не вечна. Но ведь как она осложняет жизнь!?
    Верно. Потому они и стремятся у нас отобрать свободу слова, потому что над ними уже не смеются. Над ними РЖЕТ вся страна.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 октября 2013, 14:34
    Присоединяюсь к стране - ХА-ХА-ХА!!!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 4 октября 2013, 08:52
    Комментарий удален его автором
    Александр Дудин # написал комментарий 3 октября 2013, 22:18
    Федоров,конечно,часто перегибает палку,но так ли он неправ? Возьмем хотя бы эту статью Димы Потапова.Казалась бы какое дело бизнесу до игр депутатов,своих забот мало?Ан нет,американцы наши клиенты,а клиент,как известно,всегда прав.Вот и получается,что через Диму Потапова црушники гадят не в подъездах, а в наших душах.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Дудин 3 октября 2013, 22:27
    Может назовете мне чисто русские слова?
    Посмеемся вместе..)))
    П.С. Жаль вашу душу, искренне, засранную ЦРУ...)))
    (кстати, ЦРУ -разведка, обычно путреотам в душу гадит Госдеп).
    Иван Надсон # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2013, 22:41
    да какая им разница. Кто то им внутрь организьма насрал, кто именно, они не знают-(поэтому обвиняют всех, кто под руку попал.А под рукой в этот раз было ЦРУ
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Иван Надсон 3 октября 2013, 22:49
    Угу... запах идет - конечно ЦРУ им в штаны насрал..)))
    Владимир Бертон # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2013, 22:44
    Владимир, уж больно откровенно Вы фальшивый Владимир. Не по сеньке шапка.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Бертон 3 октября 2013, 22:48
    Очередной высер?
    А по сути как всегда заклинило?
    Владимир Смоленщина # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2013, 22:56
    Хватит вонять,
    и не отвечайте.
    Просто не воняйте.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Смоленщина 3 октября 2013, 23:12
    Сколько же вас - болезных!!!
    Осень, понимаю?
    Сочувствую... врачу твоему лечащему..))
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Владимир Бертон 3 октября 2013, 22:49
    Буфетчик должен быть сожжен на куче словарей Ожегова и Даля!!!
    Владимир Смоленщина # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 3 октября 2013, 23:22
    Бкфетчик навонял и загнал меня в ЧС.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Смоленщина 3 октября 2013, 23:28
    Сидеть ровно в загоне, не вякать!
    Самому себе жалишься, мужчинко?!..))))
    Владимир Бертон # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2013, 23:35
    Леохимушка, ну Вы всех достали здесь своей русофобией.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Бертон 3 октября 2013, 23:41
    Приведи хоть ОДНУ цитату моего русофобия?
    Если ты - НЕ трепло..))
    Минут 10 хватит поискать?
    Владимир Смоленщина # ответил на комментарий Владимир Бертон 3 октября 2013, 23:45
    Буфетчик выскочил,навонял и опять спрятался за ЧС,
    Иван Надсон # ответил на комментарий Владимир Бертон 4 октября 2013, 09:20
    давно, видать, в словари не заглядывал. Забыл, а что же это такое-русоФобия. Пойди, почитай, образуйся.
    Владимир Бертон # ответил на комментарий Иван Надсон 4 октября 2013, 17:38
    А Вы то чего притащились?
    Не стоило, здесь Вам ничего не перепадет и Вашей доли нет.
    Или за телогреечкой?
    Иван Надсон # ответил на комментарий Владимир Бертон 4 октября 2013, 19:06
    вот, и учиться не хочешь. Точка.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Александр Дудин 3 октября 2013, 22:33
    Американцы и еще полмира - это клиенты не Димы Потапенко. Это клиенты нашей сырьевой экономики. Газпромами владеет не Дима Потапенко, как известно. Рассказать, кто или сами угадаете?
    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Александр Дудин 3 октября 2013, 22:39
    .
    Именно.
    И, в первую очередь, - через постепенное убийство языка - заменой русских слов на кальки с "клиентского".
    И вот уже убийца - не убийца, а - киллер, надзиратель (надсмотрщик) - супервайзер, "начальник отдела подочистки" - клининг-менеджер, впаривание барахла - маркетинг, *бля - секс, *барь - бойфренд, *барь-перехватчик - пикапер... и т.д. и т.д...

    админу: прошу прощения, но иначе - никак.
    .
    Владимир Бертон # ответил на комментарий Александр Дудин 3 октября 2013, 22:46
    В данном случае Федоров абсолютно прав, да и если мыслить логически, вся история реформ в 90е, говорит именно об этом.
    Шикарный с точки зрения неизвестных фактов фильм, если не смотрели, рекомендую:
    krapivenskih2012 # ответил на комментарий Владимир Бертон 4 октября 2013, 00:00
    Федоров , Караулов и тд и тп родились наверно в 2х тысячных годах.????? Хотя нет они жили и в 90х тогда они истошно кричали , что все реформы просто гениальны.Все что делает ЕБН это благо для России.Сейчас они доказывают что Путин делает все замечательно.Не будет Путина вдруг неожиданно обнаружится что все собранные доллары были отправлены за границу,........
    Владимир Бертон # ответил на комментарий krapivenskih2012 4 октября 2013, 00:11
    Все иногда ошибаются, тогда 80 процентов верили и не предполагали, чем обернутся реформы, да и предположить не могли, что Гайдаро-Чубайсовцы продадут страну на откуп американцам.
    Многие тогда обманулись и те кто признал это и понял, молодцы.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Владимир Бертон 4 октября 2013, 17:20
    Прав? То есть, налог за название - это правильно? Может тогда, еще вернемся к пошлине за бороды?

    А может вообще все иностранные слова запретить и за употребление штрафовать? Прямо на улице - что-что вы, гражданин, сказали? Ах, Интернет? Пройдемте в отделение.

    Что бы ни делать, лишь бы найти повод копеечку из гражданина вытянуть да что-нибудь запретить. Вместо того, чтобы добиваться таких условий, когда компаниям, даже иностранным, будет выгодно, что покупатель будет принимать их продукцию за российскую.

    Я бы запретил деятельность таких депутатов, которые занимаются только запретами и штрафами. То есть, если депутат придумал какой-то запрет, в следующий раз он должен придумать какое-то разрешение. Иначе вон из Думы.
    Юрий Сенаторов # написал комментарий 3 октября 2013, 22:26
    Если это тот Федоров, который "сражался" с Навальным на FM, то его надо отправить к оппозиционерам.
    Никто не сможет принести столько вреда своим, как этот господин.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 3 октября 2013, 22:27
    А чё смущает, Юр?!
    Там всех - по недобору...)))
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2013, 22:39
    На той "перепалке" Навальному очень легко можно было "утереть нос" с помощью его же аргументов. Но этот господин понес такую чушь, что стыдно было смотреть.
    Я с 1980 года понял, что к власти рвутся очень недалекие люди.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 3 октября 2013, 22:47
    А я понял - что с 1917-го...))
    Федоров, Мизулина, Жирик, Яровая, Милонов - лицо нашей власти... одиозное.
    Владимир Бертон # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2013, 22:55
    Да бросьте, Леонтьев, если прицепили русский НИК, то что думаете за своего сойдете?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Бертон 3 октября 2013, 23:27
    Я - не прячусь в отличие от тебя, нехристь..))
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2013, 22:56
    А Рогозин, Шойгу???
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 3 октября 2013, 23:17
    Одна блудня, но хоть ТАКУЮ чушь не несут.
    Alex Soroca # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2013, 23:13
    Вы забыли Колю Валуева, Кабаеву, "Аллу-Пипец"...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Alex Soroca 3 октября 2013, 23:26
    А там в кого не плюнь - не промахнешься..))
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 3 октября 2013, 22:50
    Типа буфетчика-отравителя!!!
    Светлана Чурякова # написала комментарий 3 октября 2013, 22:33
    Что-то во Франции нечто подобное вводилось, и штрафы всякие - и ничего, никто от этого не умер, и ихних законодателей идиотами не называл. Наоборот, говорили: вот, молодцы французы....

    А наших не поймёшь, и так сердито и этак рогато.... :)))
    Сергей Волков # написал комментарий 3 октября 2013, 22:33
    ЕФ - инвалид политического труда)))
    Михаил Васильев # ответил на комментарий Сергей Волков 4 октября 2013, 17:44
    Чемодан с тройным дном
    и двумя ручками. :))
    Николай Куров # написал комментарий 3 октября 2013, 22:35
    Есть масса способов и приемов для отвлечнеия внимания на негодный объект, забалтывания действительно значимой темы или отвлечения от нее внимания. Данный опус явно принадлежит именно к этой категории...:-))
    denz21 nl # написал комментарий 3 октября 2013, 22:36
    вы че пиарите какого то Федорова ??? кста Федоров это хто ?
    denz21 nl # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2013, 23:12
    не Володь не помню такого - он че с детишками в козу рогатую играет ?)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий denz21 nl 3 октября 2013, 23:26
    Избирателям по ходу..)))

    Иван Надсон # ответил на комментарий denz21 nl 4 октября 2013, 09:24
    запятые расставь.
    Владимир Бертон # написал комментарий 3 октября 2013, 22:39
    В 90е элиту страны формировали американцы по праву победителя, Горбачев добровольно сдал страну, а Ельцин периодически выходя из запоев, вращал глазами, смотря на пустую казну и голодное и разграбленное население шел на любые уступки американцам и европейцам.
    И то что в те времена в России работало свыше 10000тысяч сотрудников американских спецслужб, уже давно ни для кого не секрет.
    Просто автору не нравится эта дикая правда, но это уже другой вопрос.
    Так что не стоит иронизировать над Федоровым, он из тех немногих, кто говорит об этом.
    Владимир Смоленщина # ответил на комментарий Владимир Бертон 3 октября 2013, 23:05
    Горбачев добровольно сдал страну,
    ====================================
    Советское политбюро сдало страну за долго до Горбочёва.
    Николай Яцков # ответил на комментарий Владимир Смоленщина 4 октября 2013, 00:04
    Советское политбюро сдало страну за долго до Горбочёва.
    =================================================
    "Советское политбюро" - это что тОкое?
    Николай Яцков # ответил на комментарий Владимир Смоленщина 5 октября 2013, 00:34
    Да! Под предводительством Горбачева сдало и СССР и КПСС! Условия для этого предательства созданы раньше, в этом Вы правы.
    Flying prowler # написал комментарий 3 октября 2013, 22:41
    Предлагаю ввести в среде депутатов прогрессивный налог на IQ. Чем ниже IQ, тем выше налог!:-)))))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Flying prowler 3 октября 2013, 22:53
    Разоришь служителей!!!
    Им бы сначала понятие IQ осилить...
    Oleg Brichkin # написал комментарий 3 октября 2013, 22:42
    Русский язык все через себя пропустит. Из 1,5 млн. слов в словарях русских слов наберется порядка 25 тыс. Все равно хотелось бы от наших политиков и бизнесменов как можно меньше "мусорили" иностранными словами. А то получается приехал из Англии или США английскими словами разбрасывается, из Франции -французким, ... . О чем это говорит? О том что свой язык плохо знают, вот и стараются щеголять иностранными словами. Мне это напоминает историю , произошедшую 50 лет назад. Девченка поехала в город учить в ПТУ. Через год приезжает - на голове начес, косметики на лице полкилограмма, курит папироску за папироской. Деревенские ребятишки когда увидели кричат : "Манька городской стала". Старая учительница спрашивает :" Маня ты какие театры и музеи в городе посетила?" Та ей в ответ :" Никакие." Учительница покачала головой и говорит: "Точно, городской стала".
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Oleg Brichkin 3 октября 2013, 22:54
    Ну НЕТ стольких слов ни в одном словаре и даже языке...))
    Михаил ТТ # написал комментарий 3 октября 2013, 22:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    412 5092 # написал комментарий 3 октября 2013, 22:51
    Очень полезная инициатива. Гораздо лучше тех нелепых законов которые понапринимали в последнее время госдуры и госдурцы.
    Неплохо и за латиницу штрафовать, хватит как обезьянам всё что попало хватать и через зад проверять на съедобность.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Русов # написал комментарий 3 октября 2013, 22:58
    Уж лучше Федорова,чем Гозмана,Сванидзе и иже с ними.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Вячеслав Русов 4 октября 2013, 19:02
    Конечно, лучше, ведь смех - одна из самых полезных эмоций. Если регулярно смотреть Федорова, можно серьезно сэкономить на сметане.

    Я, допустим, в свое время смотрел поединок в эфире Федорова и Навального вовсе не из-за Навального. Что мог сказать Навальный, за исключением деталей я догадывался. Но вот что ответит на это Федоров - вот же где собака зарыта! Хотя, как выяснилось, он рассказывает про освободительное движение под предводительством ВВ Путина в ответ на любой вопрос. Но это и интересно. На какой еще вопрос он сумеет ответить любимой сказкой?
    Cornelius Faber # написал комментарий 3 октября 2013, 23:03
    много у нас хороших депутатов (чем хуже мизулина с яровой и милонов с гаттаровым и луговым-полониевым из шайки помянутого тут "буйного и влиятельного"... , да и мало ли других еще) и всех их что-то да оскорбляет, потому все достойны быть на голубом глазу круглосуточно..
    Андрей Yu # написал комментарий 3 октября 2013, 23:05
    "Американцы вообще у нас тут за все отвечают."
    ==============
    После этого стандартного либероидного оборота господина торговца Потапенко можно вообще не читать.
    Почему? Потому что разные явления после смешивания в одну кучу объявляются одинаково глупыми и вредными. Это и называется пропагандонство.
    Атлантика nl # написала комментарий 3 октября 2013, 23:06
    :)))) Имиджмейкеры, спикеры, спичрайтеры....Где и стоит искать "патриотов", так это в правительстве....А интересно, как будет звучать в переводе на русский- спикер? Говорун? Класс!!! :))))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Атлантика nl 3 октября 2013, 23:45
    Президент - тоже не сильно русское слово..)
    Сенат, мэр, депутат, парламент.......
    Атлантика nl # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 4 октября 2013, 07:24
    и не говори:)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Атлантика nl 4 октября 2013, 14:35
    Пацреоты в шоке..)))
    Славер Москва # написал комментарий 3 октября 2013, 23:06
    ссылка на maxpark.com - Возможна ли «национально-освободительная дезориентация»?
    ссылка на maxpark.com - Евгений Фёдоров для тех, кто сомневается…

    ссылка на pr0zrenie.narod.ru
    Подмена смысла терминов, формирование новых - это и есть реальное управление. К примеру, русское слово управление не случайно вытесняется словом менеджмент, ибо оно является однокоренным со словами праведно, справедливо, правда, а они противоречат содержанию нынешнего "менеджмента". Для интересующихся глобальной политикой мы считаемым необходимым дать определение важнейшим явлениям в жизни человечества.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Смоленщина # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 3 октября 2013, 23:55
    Спасибо, обязательно прочитаю.
    Иван Колосов # написал комментарий 3 октября 2013, 23:27
    ссылка на maxpark.com - Выступление президента России В.В. Путина перед участниками дискуссионного клуба «Валдай»
    - Аль-Каида -американский спецназ!

    -
    ссылка на kpe.ru - Меч Знаний - Война за умы!

    ссылка на rusnod.ru

    «Всё, что нужно для торжества зла – это чтобы хорошие люди ничего не делали».
    /Эдмунд Бёрк/
    ЧТО происходит. КТО виноват. ЧТО делать.ссылка на www.kpe.ru - ЧТО происходит. КТО виноват. ЧТО делать.
    Яндекс - "Коллективный Сталин".
    Николай Яцков # написал комментарий 3 октября 2013, 23:58
    Федоров как-то половинчат. Ведь он не высказался за отмену инструкции МНС России от 29 июня 2000 г. № 63 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет сбора за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний», что фактически является платой взимаемой за патриотизм.
    Михаил Васильев # написал комментарий 4 октября 2013, 09:24
    "Например, что Владимир Владимирович, оказывается, возглавляет освободительное движение от американских наймитов".
    *************************************************
    Неплохо бы было ему возглавить
    и освободительное движение от отечественных наймитов.
    "Дядька-то взрослый".
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Михаил Васильев 4 октября 2013, 17:28
    Что же, он должен от самого себя освобождать?
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Михаил Васильев 4 октября 2013, 18:31
    Думаю, что никак не получится. Потому что все, что ему было нужно, уже получилось.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Михаил Васильев 4 октября 2013, 19:00
    А 140 млн. человек не возглавляют освободительное движение от наймитов. Они даже Газпрома не возглавляют, о чём тут можно говорить. После смерти Махатмы Ганди решительно не о чем.
    nodardum # написал комментарий 20 сентября 2014, 18:36
    Женя Федоров уже обогнал Жирика по многим параметрам!!! Вольно-невольно вспоминаешь:
    "Об уме правителя судят по тому, каких людей он к себе приближает." Никколо Макиавелли
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1000 записей в блогах и 9060 комментариев.
    Зарегистрировалось 23 новых макспаркеров. Теперь нас 5020863.