На дне Бермудского треугольника обнаружена вторая пирамида Хеопса

    Николай Разгуляев перепечатал из blog.kp.ru
    13 оценок, 1722 просмотра Обсудить (51)
    Загадочные подводные пирамиды ставят ученых в тупик 

    Подводная археология — призвание особое. Изобретение акваланга позволило исследователям прошлого самостоятельно проводить раскопки и вести разведки. Археологи ушли под воду около ста лет назад и сегодня заслужили всеобщее признание. В ведущих зарубежных университетах даже появилась специализация — подводный археолог. В некоторых странах подводная археология стала приоритетным направлением в исторических исследованиях. А открытия, которые делают подводные археологи, порой ошеломляют. 

    Возможно, им предстоит разгадать тайну очередной древней пирамиды, найденной на этот раз на территории Китая. Ступенчатая пирамида обнаружена на дне озера Фусянь (юго-западная провинция Юньнань).

    Высота с пирамиды составляет 19 метров, длина стороны ее основания — 90 метров. Загадочное сооружение построено из каменных плит и состоит из пяти ступеней. Две верхние ступени пирамиды, сделанные из песчаника, разрушены. А остальные уступы, построенные известняка, более твердой породы хорошо сохранились. Интересно то, что на дне озера Фусянь имеется, как минимум, девять объектов такой величины, а количество средних и малых сооружений другого вида насчитывает тридцать.

    Как предполагает руководитель археологического центра при университете Ли Куньшень, объект является творением древней цивилизации. Площадь архитектурного комплекса составляет около 2,5 квадратных километров. Со дна озера археологи подняли глиняный сосуд, который, изготовлен в период Династии Восточная Хань, правившей в 25 — 220 годах нашей эры.

    Между тем, подводные пирамиды находили и раньше.
     (250x167, 20Kb)
    В 1968 году пилот Р. Браш в районе Багамских островов Бими-ни и Андрос увидел под водной поверхностью крупные каменные строения. Исследователи, при помощи подводных археологов и результатов аэрофотосъемки обнаружила там разрушенные здания, пирамиды с основанием 54x42 м, улицы, крепостные стены, порт с большими волнорезами, загадочные круги, выложенные из огромных камней и многое другое.
    В 1936 году врач Ф. Морган увидел три пирамиды на дне озера Рок близ города Мериленд (США). Аквалангисты исследовали их и подтвердили, что это действительно пирамиды с квадратными и прямоугольными основаниями, а также «срезанной» вершиной.

    В 1973 году с борта судна «Академик Петровский» были сделаны снимки огромных блоковых строений, находящихся на дне океана в 240 милях к юго-западу от Португалии.

    Одно из самых интересных открытий произошло в 1985 году, когда в прибрежных водах небольшого японского острова Йонагуни местный инструктор по дайвингу Кихачиро Аратаке случайно наткнулся на странный объект. Недалеко от берега буквально под поверхностью волн он увидел громадный каменный монумент, простиравшийся до пределов видимости. Широкие ровные платформы, покрытые орнаментом из прямоугольников и ромбов, переходили в замысловатые террасы, сбегающие вниз большими ступенями. Край объекта обрывается вертикально вниз стеной до самого дна на глубину 27 метров, образуя одну из стен траншеи, проходящей вдоль всего монумента.

    Элементы конструкции, казалось, имели совершенно определенную архитектурную схему, напоминающую ступенчатые пирамиды Древнего Шумера.

    Обнаруженные руины стали предметом ожесточённых споров, в которых приняли участие как историки, так и геологи. Несмотря на строгие плоскости, правильные дуги и идеально прямые параллельные рёбра элементов комплекса, целиком вырубленного в скале, большинство учёных упорно называло это сооружение «причудливой игрой естественных природных процессов».

    Серьезно к открытию отнесся лишь Масааки Кимура — профессор Университета Рюкю, признанный специалист в области морской геологии и сейсмологии. В результате своих исследований профессор Кимура решил пойти против подавляющего большинства историков и рискнуть своей репутацией, отстаивая искусственное происхождение найденного объекта.

    Споры могли продолжаться ещё очень долго, если бы не аквалангисты, которые нашли стопроцентное подтверждение искусственного происхождения японского подводного комплекса. Группа исследователей, посланная телекомпанией Discovery Channel, обнаружила на дне скульптурное изображение человеческой головы, причём в характерном головном уборе из перьев, явно перекликающемся с аналогичными скульптурами Центральной Америки.
     (189x300, 18Kb)
    Более того, выяснилось, что храм у побережья Японии, сооружённый из многотонных каменных блоков и высокогорное святилище Мачу-Пикчу (город-крепость времен инков), обладают аналогиями в конструктивных решениях. В двух случаях, в местах схождения стен строители укладывали Г-образные блоки, обеспечивая «бесшовное» соединение.

    Применяя уникальную технологию обработки, безымянные мастера создали такие памятники культуры, которые выдержали землетрясения и сотни лет постоянного воздействия ветров и холодных дождей.

    Остается загадкой, как культура, зародившаяся у подножья Анд, смогла оставить столь значительный след у берегов другого континента.

    Кстати, летом 1991 года известный океанограф д-р Верлаг Мейер на пресс-конференции во Фрипорте сделал весьма таинственное заявление. Он утверждал, что во время обследования дна знаменитого «Бермудского треугольника» в самом его центре с помощью специальной аппаратуры на глубине 600 метров были обнаружены две гигантские пирамиды, по размерам превышающие египетскую пирамиду Хеопса.

    По мнению ученого, они сооружены сравнительно недавно — около полувека назад — и сделаны по неизвестной технологии из материала, похожего на очень толстое стекло. Д-р Мейер передал коллегам-ученым отчет о результатах исследований с чертежами пирамид и их точными координатами. Он сообщил также, что в конце лета намерен предпринять подводную экспедицию к пирамидам. Результаты этих исследований до сих пор неизвестны.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 51 комментарий , вы можете свернуть их
    Петр Дубровский # написал комментарий 26 июля 2010, 14:28
    "Загадочные подводные пирамиды ставят ученых в тупик"
    Ну разумеется, если верить в эволюцию человека из обезьяны, еще и не такие элементарные вещи поставят в тупик.
    Просто-напросто надо понять, что мы - ну никак не первая наукоёмкая цивилизация на планете Земля. Надо только разобраться, что произошло с предыдущей (предыдущщими). Наразбирались протонов на кварки в своих БАКах? Настроились микро-черных дыр (терминология газетчиков и журналюг определенной окраски) где ни попадя? Позондировали ядро Земли сверхдлинными волнами? Али ещё чего?
    dmitry salomin # ответил на комментарий Петр Дубровский 26 июля 2010, 14:36
    видимо перекурили план путлера аквалангисты
    Петр Дубровский # ответил на комментарий dmitry salomin 26 июля 2010, 18:09
    Вот все разом аквалангисты - взяли и перекурились. Вместе с фотоаппаратами и кинокамерами.
    Мне так кажется, что это "ученые" обдолбились до такой степени, что мозги у них атрофировались до состояния обезьяньих и на любой вопрос готовы два ответа - "этого не может быть, так как не может быть никогда" и все это - плод "причудливой игры естественных природных процессов".

    Ур-ра! Да здравствует официальная наука!
    BOSS BOBOS # ответила на комментарий Петр Дубровский 26 июля 2010, 16:17
    Да будет вам камлать.Будто вы знаете происхождение человека...
    Петр Дубровский # ответил на комментарий BOSS BOBOS 26 июля 2010, 16:51
    Не знаю. Но догадываюсь.
    HEKTO с Земли # ответил на комментарий Петр Дубровский 28 июля 2010, 12:07
    поделитесь пожалуйста догадкой. я серьезно, никакого ерничанья. очень интересно
    Петр Дубровский # ответил на комментарий HEKTO с Земли 28 июля 2010, 12:54
    Для меня, как для инженера, а по-совместительству изобретателя и неплохого конструктора, не вызывает никаких сомнений тот факт, что физическое тело человека создано в результате реализации некоего "технического задания".
    Типа - должен быть создан объект, способный к производству себе подобных, биологический срок существования - в пределах 80-120 лет, способный различать гармонические изменения звукового давления в газах при среднем давлении в 1 атм. от 20 до 20000 колебаний в секунду, воспринимать и различать электромагнитное излучение с длиной волны от 400 до 700 нм, перемещаться по поверхности Земли на своих конечностях, затрачивая на это как можно меньше энергии и т.д.
    В ходе реализации этого проекта и для обеспечения его существования были отработаны масса других проектов - без цветного зрения, без освобождения двух передних конечнстей для сознательного труда, и, что очень важно, другие биологические объекты, т.н. растительные, без наличия которых весь животный мир в скором времени задохнулся бы в выделяемых собой газах.
    Как-то так. Понятно?
    HEKTO с Земли # ответил на комментарий Петр Дубровский 28 июля 2010, 13:04
    эээ... эт понятно. конструктивные особенности выдают искусственность создания.
    вопрос был несколько не об этом.
    знаете ли Вы КАК произошел человек? ну на уровне догадок естессно, поскольку никто из нас сей процесс воочию похоже не застал :)
    Петр Дубровский # ответил на комментарий HEKTO с Земли 28 июля 2010, 13:49
    КАК произошел человек?
    Или как было создано физическое тело человека?

    Что Вас больше интересует?
    HEKTO с Земли # ответил на комментарий Петр Дубровский 28 июля 2010, 13:55
    ну если выбирать обязательно, то я предпочел бы ответ на первый вопрос ;)
    Петр Дубровский # ответил на комментарий HEKTO с Земли 28 июля 2010, 14:58
    Забавно, но вот как раз на него-то я ответить затрудняюсь.
    Потому как физическое тело человека - через пару десятков лет можно будет клонировать или даже вновь проектировать на генном уровне кодом ДНК. Конечно, на первом этапе будут создаваться уродцы с тем или иным физическим оклонением, но потом - все устаканится...

    Но вот человек - это не только физическое тело.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Разгуляев # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 26 июля 2010, 19:04
    Я бы не стал так категорически утверждать,что существует.По видимому когда то там была суша.А вот,что у Древнего Египта была связь
    с жителями Америки у меня почти сомнений нет.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Разгуляев # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 26 июля 2010, 19:29
    Наверное очепятка и есть.Посмотрим что привезет из новой экспедиции.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Разгуляев # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 26 июля 2010, 19:57
    Света в мире много всего интересного и удивительного.Только бывает трудно отличить правду от вымысла.Есть такие
    непорядочные люди,которые на этом деньги делают.Я тебе вот что посоветую,набери в поисковике = Удивительные факты =
    Он выдаст тебе несколько специализированных сайтов.Выбирай любые.Успехов во всем.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Разгуляев # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 26 июля 2010, 21:13
    Света дорогая,я вам наверное плохо объяснил.В поисковике на странице вашей домашней страницы.В правом
    верхнем углу.Задаете запрос нажимаете поиск и появится страница с сайтами.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Разгуляев # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 26 июля 2010, 21:48
    Смотрите сейчас на главной ленте Гайдпарка. Ориентируйтесь на время 21 45
    Независимый и Свободный Мыслитель # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 27 июля 2010, 16:29
    Стучите- и откроют Вам!
    Уже много лет в моём архиве лежат изображения Титанов, Драконов и нерукотворных пирамид возрастом примерно 3 млрд. лет. Получены они по моей технологии 3D GeoSEIS, которая позволяет визуализировать нерукотворные отпечатки энергоинформационных структур в геофизических полях.
    - И что мне со всем этим делать... - вопрос к серьёзным инвесторам!
    Петр Дубровский # ответил на комментарий Независимый и Свободный Мыслитель 27 июля 2010, 22:01
    Возраст как подсчитали? Поговорили с очевидцами строительства? А что значит нерукотворные пирамиды? Изготовленные крыльями и хвостами?
    Валерий Спиридонов # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 28 июля 2010, 05:55
    Почитайте Лабсанга Рампу (можно скачать в гугле). Сотни учёных пытались найти несоответствие в его книгах, увы... ничего не нашли. Там инайдёте про людей гигантов. Эволюцию человечества можно понять если непредвзято ознакомиться с учением Е.П. Блаватской - многое станет понятно, в т.ч. пирамиды, люди-гиганты, почему пирамиды оказались под водой и т.д.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Старыгин # написал комментарий 26 июля 2010, 22:55
    Интересно, особенно стекло... Надеюсь, что не очередной розыгрыш
    Валерий Спиридонов # ответил на комментарий Юрий Старыгин 28 июля 2010, 05:57
    Не стекло - хрусталь. Почитайте Эдварда Кейси, который писал про эти пирамиды, когда они ещё не были открыты.
    Виктория Радостнова # написала комментарий 27 июля 2010, 01:38
    Ну, с учетом того, что в Шумере берут если не начало, то наиболее древние корни и связи практически все культуры на Земле, распространенность и идентичность пирамид не удивляет.

    Вообще, думаю, все энтузиасты-исследователи ряда Ситчина и Фон Деникена во многом очень близки к истине нашего происхождения.

    Тот факт, что шумерский язык и язык майя имеют много тюркских корней в своих основах тоже говорит в пользу теорий мощного транзита древней пра-культуры и цивилизации через целые континенты и океаны.

    Что, впрочем, подтверждается миграцией генов, результатом чего стали "неожиданные" открытия присутствия, скажем, средиземноморских или алтайских гаплотипов в ДНК жителей Полинезии и современных индейцев обеих Америк.

    Про афро-хабитусы Ольмеков и вообще молчу.
    Константин Щеглов # написал комментарий 27 июля 2010, 09:28
    Мне кажется, что здесь два варианта: 1- у нашей официальной науки не хватает смелости признать, что это может быть, а 2- они заботятся о нашем психическом здоровье - вдруг у кого-нибудь крыша поедет от осознания того, что мы не пуп земли, и не первые на планете , а судя по тому, что происходит - наверное и не последние.
    Петр Дубровский # ответил на комментарий Николай Разгуляев 27 июля 2010, 12:44
    Вряд ли.
    Вот тут мне скинули инфу про Сычуань. Это Китай. Там тоже есть несколько пирамид. И, что интересно, они довольно хорошо видны в Google Maps. Хочу посмотреть на их еще и в Google Earth. Все-таки я, как старый военный железнодорожник, знакомый с техразведкой, очень доверяю аэрофотосъемке (ну, теперь - космической). Ее не обманешь так просто.
    HEKTO с Земли # ответил на комментарий Николай Разгуляев 28 июля 2010, 13:46
    это второй. поскольку чхали они на наше "психическое здоровье".
    а 1й пункт (слегка поглубже копнем) - жажда денег. если быть принципиальным и честным в науке, то доход можно потерять, отсюда и "не хватает смелости признать". Храбрый профессор хоть нашелся, а так бы и не узнали никогда. А о скольком и не узнали уже...
    Петр Дубровский # ответил на комментарий Константин Щеглов 27 июля 2010, 12:58
    Дело в том, что крыша едет у официальной науки. Понимаете, человек всю жизнь корпел над никому, кроме него не нужной диссертацией, защитился, а потом вдруг оказывается, что все его идеи - полный бред, так как существует нечто такое, якобы загадочное.
    И от этого едет крыша. Но это - проблемы людей со съехавшей крышей.
    Меня, допустим, нисколько не удивит, если вдруг окажется, что все человечество - это лишь плод некоего эксперимента т.н. "сверхразума".
    Константин Щеглов # ответил на комментарий Петр Дубровский 27 июля 2010, 15:05
    Если принять во внимание, что наша наука, несмотря на все её достижения, находится на уровне начальной школы, то может быть всё что угодно.
    Николай Разгуляев # ответил на комментарий Петр Дубровский 27 июля 2010, 15:36
    Эка тебя увлекло.Дорогой друг Петр, ты обо мне не забыл,я о тебе не забыл.Следим за движениями друг друга.Говорю по дружбе о
    съехавшей крыше.Понимаю,что тебе сейчас нелегко,мало того не могу ничем помочь.Когда я просто взглянул на твои открытия,
    сразу осознал,что я полный ноль в этом направлении.Возможно в физике ты и прав,по крайней мере мне так хочется думать,но здесь немного другая тема.Не надо говорить,что у ВСЕЙ официальной науки едет крыша.Сам понимаешь абсурдность этой фразы.
    По поводу всего человечества - это не сверхразум,это законы мироздания,никакого сверхразума нет в нашем понимании.
    По прежнему твой надежный друг.
    Петр Дубровский # ответил на комментарий Николай Разгуляев 27 июля 2010, 21:28
    Спасибо, Клаус.
    Ты знаешь, иногда надоедает быть постоянно правым. Но. Насчет теоремы Карно (в физике) - я прав настолько, что пока никто - ни РАН, ни пара ведущих университетов страны не смогли меня опровергнуть.
    Насчет остальных областей науки. Пока можно верить только математикам. Некоторым областям знаний из физики и химии. К чему-то толковому приходят генетики.
    Да, еще и география - после того, как Google запустил GoogleEarth, к географии почти нет никаких претензий. А вот к метеорологам - все больше и больше.
    Но вот история по-Скалигеровски и оголтелый дарвинизм лично меня уже начали пугать. Равно как и всякого рода экономисты.

    По поводу человечества очень хорошо высказался Нобель (тот самый) - "стайка бесхвостых обезьян, вцепившихся в Земной шар". И с каждым годом я все более и более убеждаюсь, как он был прав. Я смотрю, как трудно жить нашим детям - без чистых идеалов и элементарной идеологии...

    А за дружбу - спасибо. Лично я ценю её больше всех остальных.
    Николай Разгуляев # ответил на комментарий Петр Дубровский 27 июля 2010, 21:39
    И тебе спасибо.Сложный у тебя характер.Есть гордыня.Ну может это и к лучшему.Одна просьба - обращайся со мной на равных.
    О философии надеюсь поговорим.Любишь бродить по гугловскому глобусу?
    Петр Дубровский # ответил на комментарий Николай Разгуляев 27 июля 2010, 21:58
    За гугловский глобус готов простить американцам даже наличие компании Майкрософт вместе с Билли.
    Насчет гордыни... сложный характер... Ты знаешь, в армии как-то часто тупо выполнял самые разные команды и приказы, полагая, что в конце-концов есть какой-то общий план, мне неизвестный. А я просто-напросто делаю свою часть работы. Но очень часто оказывалось, что весь замысел разрабатывался каким-то кошмарным тупицей, который не понимал элементарных основ... Поэтому со временем пришел к выводу, что иметь свое собственное мнение, знать и критиковать - лучший способ не оказаться в дураках. И на этой платформе стою и по сей день.
    А когда разные козлы он науки надувают щеки, изображая мудрость, готов каждого такого козла поставить на место, независимо от званий и якобы заслуг. Кстати, настоящие ученые - довольно адекватные люди. Они понимают, как мало, ничтожно мало мы знаем и понимаем в окружающем нас мире.
    Николай Разгуляев # ответил на комментарий Петр Дубровский 27 июля 2010, 22:02
    Хорошо.До встреч.Удачи во всем.
    HEKTO с Земли # ответил на комментарий Петр Дубровский 28 июля 2010, 13:53
    у меня тогда опять вопрос - Ваша интерпретация подразумевает другой кпд?
    по поводу истории, археологии и т.п. согласен. могу еще добавить сюда астрономию. да и многое другое наверняка по тем же граблям... физика явно в том же числе. но что не так с кпд?
    Петр Дубровский # ответил на комментарий HEKTO с Земли 28 июля 2010, 14:38

    Статья, где изложено, что не так с теоремой Карно (про кпд тепловых двигателей), находится здесь:
    ссылка на www.getzilla.net
    Для скачивания на халяву, т.е. бесплатно, надо выбрать внизу малоприметную надпись "

    Петр Дубровский # ответил на комментарий HEKTO с Земли 28 июля 2010, 15:01
    "Другой способ загрузки", а на появившемся окне - "Скачать" под рисунком, где "Медленно и мало". Кроме того, могу выслать статью на любой e-mail любому желающему.
    HEKTO с Земли # ответил на комментарий Петр Дубровский 28 июля 2010, 13:43
    почти так. ему не старых трудов своих жалко, а очень боязно потерять нынешнее положение.
    или коротко: хрен на истину - бабки важнее!
    потому наука до сих пор в одном месте сидит...
    Борис Морозов # написал комментарий 27 июля 2010, 13:07
    Официальной науки, как науки не существует. Наука есть причинное объяснение мира и его явлений. Это вам не учебник студентам читать сорок лет один и тот же. исследования и парить мозги студентам - разные вещи. В преподаватели идут всегда самые никчемные, беспомощные и несамостоятельные, которые не могут ничего, кроме как детей мучить. Над взрослыми-то не поиздеваешься, живо в бубен получишь, как Высоцкий делал.
    В науке есть исследователи и те, которые берегут учебник от них, иначе студентам завтра будет нечего читать, учебник устареет, а новый учебник учить придется. А эти чукчи уже давно ничего не читают, и писть не могут.
    Про геометрические города все давно забыли.
    Про телефон в виде пирамиды Хеопса никто знать не хочет, лишь арабы записывают переговоры русских в главной камере этой пирамиды с Сириусятниками. Это простые геометрические поля. Для детей, как раз кому учебник читают.
    Назначение пирамид давно всем известно, кто честно признается, что этого не знает - честный дурак. а в науке процент дураков - самый большой, по сравнению с другими отраслями человеческой деятельности. Там-то в других сферах больше контроля и здравого смысла, чем в науке.
    Петр Дубровский # ответил на комментарий Борис Морозов 27 июля 2010, 21:59
    Так просветите меня, честного дурака, в чем именно назначение пирамид?
    Борис Морозов # ответил на комментарий Петр Дубровский 28 июля 2010, 15:35
    Езжайте в Египет, в Каир, и прямо в пирамиду Хеопса.
    Там вас местный араб или бедуин, кто их разберет, потащит прямо во вторую камеру наверху.
    Он поставит вас лицом к маленькому окошку в стене 20 на 30 сантиметров, уходящему под углом вверх, и скажет: "Русский, говори". А сам усядется рядом и будет записывать ваши разговоры.
    Вы поздороваетесь, и вам ответит мужик на современном русском языке.
    Вы, может, возмутитесь:" Ты почему со мной на русском разговариваешь со своего Сириуса"? - А он вам ответит:" А ты почему? - со мной на русском говоришь". - "Ты русский, что-ли?" - "А ты?"
    И дальше 10 минут можете болтать с ними о чем заблагорассудится.
    Через 10 минут араб возьмет вас под руку и уведет, скажет: "Русский, нельзя долго там стоять". А запись ваших разговоров останется у него.
    Арабы давно просекли эту фишку и пользуются.
    Отверстие от точки концентрации энергии в пирамиде направлено параллельно оси вращения Земли прямо на Сириус.
    Болтайте с ними на здоровье, там такой же стоит.
    Это элементарный переговорник, основанный на свойствах геометрических полей.
    Спросите их про другие пирамиды, они вам все расскажут. В Хефрена и под малую пирамиду не лезьте - опасно.
    Борис Морозов # ответил на комментарий Петр Дубровский 28 июля 2010, 15:44

    Хеопс -конкретный переговорник с планетой системы Сириуса. Принцип работы - использование геометрических полей. Сторонники теории эфира могут рыдать от восторга - это прямое доказательство их правоты в вялотекущем споре с релятивистами - использование его свойств. Геометрическое поле структурирует эфир узким лучом к Сириусу, там стоит такой же переговорник, болтайте на здоровье на современном русском языке.
    Это доказательство закона, изложенного Вашкевичем Н.Н. ссылка на nnvashkevich.narod.ru, который гласит, что все языки развиваются и изменяются одновременно во вселенной и происходит это в поле подсознания, как они его называют.
    Там не Вашкевич главный, за эти знания люди из майоров прямо в полковники шагали, через звание, и это в ГРУ и ФСБ.
    Все открытия Вашкевича подтверждены исследованиями в других областях знаний, и их результатами давно пользуются на практике. Мы, например, можем 100%-но установить принадлежность любого человека к его нации.
    А в городах суммарное геометрическое поле должно быть равно нулю, тогда люди будут жить там очень долго, не болеть никогда и быть успешными в своих делах. Смыслы городов пирамид, как в Боснии, именно в этом.
    Вы просто забыли их

    Vlad Vladimirov # написал комментарий 27 июля 2010, 22:28
    Что-то не понял: это тема для обсуждения или новости из мира археологии?
    Если новости археологии - разеваю рот и цокаю языком покачивая головой, если тема для обсуждени - вовсе не понимаю, как можно обсуждать то, чего не знаешь, ну, я по крайней мере (полагаю, остальные владеют вопросом не лучше меня).
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1111 записей в блогах и 10474 комментария.
    Зарегистрировалось 50 новых макспаркеров. Теперь нас 5016576.