Нужна ли нам технология блокчейн?

    Станислав Савчук написал
    10 оценок, 258 просмотров Обсудить (342)

    Технология блокчейн, которая раньше ассоциировалась в основном с неоднозначной криптовалютой биткоин, становится все более респектабельной.

    Блокчейн – это децентрализованная база данных, где хранятся данные обо всех внесенных в нее изменениях. Информация хранится и обрабатывается в зашифрованном виде на многих компьютерах одновременно (в случае с биткоинами, например, сеть состоит из тысяч узлов по всему миру). Для подтверждения изменения требуется получить подтверждение большинства остальных участников сети, что делает ее устойчивой к хакерским атакам.

     Эта технология может выполнять  многодневные транзакции за доли секунды и другие способы использовать протокол, помимо криптовалют.Блокчейн – это гроссбух, который могут просматривать и использовать все заинтересованные стороны, при этом ни одна из них не может контролировать его или изменять ранее внесенные записи. Новая запись – например, перевод денег, покупка акций, иная сделка – вносится в дополнение к существующим, которые выстраиваются в хронологическую цепь начиная с самой первой транзакции. Вся цепочка целиком – собственно блокчейн – хранится одновременно на сотнях или тысячах компьютеров.

    Взломать блокчейн практически невозможно, поскольку его постоянно обновляемые копии хранятся одновременно на многих компьютерах. Если попытаться изменить прошлую запись на одном из них, большинство остальных участников системы откажутся подтверждать запись, и блокчейн останется неизменным. Иными словами, в качестве защиты от дурака или мошенника в этом коллективном гроссбухе выступает не бухгалтер, аудитор, государство, банк, биржа или иная авторитетная организация, а математический алгоритм.

    Явный интерес к этой технологии растёт не по дням,а по часам,китайцы сейчас убеждаются в отсутствии возможности вывода из страны капитала,у нас ею особо интересуется Сбербанк и уже принимает участие,а у себя в офисе открыли кафе где рассчитываются биткоинами.Есть фермер у нас который свою продукцию продаёт за биткоины. Прогресс конечно не остановишь,хотя как и во всём можно найти недостатки,но у нас ещё большинство людей пользуется наличными,карточками многие не могут пользоваться,а тут надо будет пользоваться телефоном или другими гаджетами,хотя в одной из африканских стран население уже пользуется телефонами для расчета,как в магазинах так и на рынках.В данный момент у нас просто не устойчивая ситуация,могут смениться политический и экономический курсы и желательно,чтобы эта технология вводилась,когда всё прояснится.Минус в таком случае тоже есть,мир не стоит на месте,а мы и так уже отстали.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 342 комментария , вы можете свернуть их
    Владимир Вовин # написал комментарий 7 января 2017, 15:55
    За ней будущее. Будущее "новой банковской" системы.

    Это смерть банковскому бизнесу в части переводов.
    Возможно блок чейн - будущее для держателей всевозможных реестров. И т.д. и т.п.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Владимир Вовин 7 января 2017, 16:04
    Она придёт также неотвратимо в нашу жизнь как интернет и возможностей у неё много.Полностью согласен с вами.Народ у нас консервативен,но пока не распробует.
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Станислав Савчук 7 января 2017, 22:11
    Пока-что миру фиолетово на биткоины и блокчейны.
    А как только станет не фиолетово - "криптовалютами" очень быстро заинтересуются все возможные конторы типа МВФ, ФРС и т.п.
    И дальше - либо прихлопнут совсем, либо выпустят свои.
    Если выпустят свои, то "блокчейны" как технология на мир повлияют однозначно.
    Но думаю, пока что печатать бумажки этим конторам гораздо привычнее и прибыльнее.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Михаил Мороз 8 января 2017, 02:06
    Конторы ( Дойчебанк например) уже заинтересовались, похоже они унюхали возможность обнулить свои долги посредством хитроумных финансовых механизмов связанных с биткойнами и блокчейнами.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Михаил Мороз 8 января 2017, 10:43
    Миру давно не фиолетово,система обкатывается и уже задействованы приличные суммы,а МВФ и ФРС на этом празднике лишние. История ещё не знает такой силы которая которая смогла бы остановить прогресс.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 11:18
    История много чего не знала, до того момента как это "чего" реализовалось.
    Valtran Baenre # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 11:49
    Лишь 3 силы способны не только остановить прогресс, но и резко обратить его вспять... Одну сотворили сами люди (ядерное оружие), вторая очень маловероятна (супервспышка на Солнце) и третья тоже не столь вероятна (падение 3+-мильного астероида)
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Valtran Baenre 8 января 2017, 13:44
    Да, после этих катаклизмов,если кто то останется,всё надо будет начинать с нуля.
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 15:46
    Ты действительно думаешь, что ФРС вот так могло бы кому-то позволить стать конкурентом?
    Я напомню, что даже просто за одну попытку кеннеди печатать чуть-чуть бабла вне фрс, его убили.

    И что это за "приличные суммы"? капитализация всего рынка биткойна - что-то около 4 млрд баксов. Это ничто в мировом масштабе. Для сравнения: на форексе ежедневно на торгах участвует от одного триллиона долларов!
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Станислав Савчук 7 января 2017, 22:15
    При том, что невозможно людям запретить расплачиваться хоть фантиками от конфет, хоть ракушками, хоть валютами из онлайновых игр.
    Деньги - это то, что две или более стороны сделки согласны считать деньгами...

    Договорились сколько-то пользователей биткоина считать "деньгами" цепочки записей в базе данных - ну и ОК.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Михаил Мороз 8 января 2017, 10:46
    Дело совершенно в другом,существующая финансовая система изжила себя и ей придёт на смену новая,нравится это кому то или нет.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 12:58
    Надо конкретно говорить, КАКАЯ существующая финансовая система изжила себя .... КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ!! А Сталинская финансовая система НУЖНА как воздух!
    Станислав Савчук # ответил на комментарий antichubays 77 8 января 2017, 13:47
    А что из себя представляет сталинская финансовая система,поведайте Миру?
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 15:47
    оно не сможет поведать - в методичке только про сталина написано.
    Antichubays 777 # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 16:01
    Она заключается в планировании и направлении бюджетных финансов, материальных средств и духовных усилий на развитие , а не на прожирание и просирание ..
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Antichubays 777 8 января 2017, 17:03
    В мире одна финансовая система и нет никаких сталинских и прочих,но всему приходит время,надо менять.
    Antichubays 777 # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 22:13
    :))) Ты не прав Станислав!!! И вот почему-- дело в том, что кредиты не являются инвестициями , потому как это ДОЛГ !! А долг даже без процентный надо отдавать! Причем долги как правило накапливаются как снежный ком и ты не заметишь как окажешься в долговой яме. Кредиты можно брать только в крайних случаях для отражения нападения и защиты страны и народа от порабощения . Кредиты это не развитие ... а наоборот стагнация и деградация в конечном итоге. Вот пример развития Запада, посмотри на этих развитых и цивилизованных, когда они будут отдавать долги???? ОНИ ПРОСТО УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ИХ ОТДАТЬ! ТАК как в этих странах нет материальных ресурсов на эти суммы .: ...
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Antichubays 777 9 января 2017, 12:40
    Причём здесь кредиты,если речь идёт о финансовой системе.
    Юрочка Сколышев # ответил на комментарий Станислав Савчук 9 января 2017, 15:02
    Финансы - это БУЛГАХТЕРИЯ экономики ... Финансист - это страдающий целлюлитом головного мозга булгахтер ....
    Бухгалтер в отличии от булгахтера , шевелит иногда мозгами , а не целлюлитными булками...
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Юрочка Сколышев 10 января 2017, 11:36
    Ваше определение- шедевр и несомненно войдёт в энциклопедию.
    aliir # ответил на комментарий Antichubays 777 8 января 2017, 21:38
    Ясно ,вы с АНТИсталинской попутали.
    Antichubays 777 # ответил на комментарий aliir 8 января 2017, 22:18
    Выразите мысль яснее ..
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Станислав Савчук 9 января 2017, 21:49

    Она подробно описана у В.Ю. Катасонова в его книге "Экономика Сталина"

    ссылка на cloud.mail.ru

    Коротко же говоря суть Сталинской финансовой системы заключается в её трёхконтурности.
    Один контур (наличные деньги) обслуживает рядовых граждан,
    Второй контур обслуживает нужды предприятий ( всем известный "безнал")
    Третий контур -внешнюю торговлю.

    Перевод денег из одного контура в другой осуществляется при строгом контроле со стороны государства.
    Такая система не позволяла оказывать отрицательное воздействие на нашу экономику внешним политическим и экономическим факторам и кроме того оберегала от собственных "финансовых гениев" завязанных не на производство материальных благ, а на получение всевозможных "коммерческих" выгод

    Станислав Савчук # ответил на комментарий Александр Лёвин 10 января 2017, 12:49
    Обсуждать то чего нет и не было нет смысла.В мире много разных валют,но финансовая система одна в глобальном мире.Хотите жить в изолированной стране,есть Северная Корея.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Станислав Савчук 10 января 2017, 13:56
    Это вы считаете что нечего обсуждать, а вот я (как и многие другие) считаю что тут как раз имеется предмет для обсуждения. СССР при Сталине тоже торговал со всем миром, может объём взаимной торговли был не так велик, зато не было негативного влияния от западных экономических неурядиц, наша экономика не была зависима от мирового Фининтерна, деньги не утекали в офшоры. Сейчас тоже не помешало бы отрегулировать внешнюю торговлю в интересах быстрого развития отечественной промышленности. Вот для этого и нужна трёхконтурная финансовая система, и совсем не обязательно строить для этого новую Берлинскую стену.
    aliir # ответил на комментарий antichubays 77 8 января 2017, 21:37
    Нужна тем, кто мечтает избавить мир от русских.
    Antichubays 777 # ответил на комментарий aliir 8 января 2017, 22:18
    Обоснуйте ...
    aliir # ответил на комментарий Antichubays 777 11 января 2017, 04:23
    Рабство - это гроб для русских.
    Вы не согласны?
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 02:03
    Эта система не ориентирована на нужды производства материальных благ.
    Это новая "биржа", просто более хитро устроенная. Опять деньги потекут к деньгам и шулерам, а не к производителям материальных благ.
    Всё уже объяснено, информацию при желании можно найти в интернете.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Александр Лёвин 8 января 2017, 10:50
    Естественно кому не выгодно объясняют со своей колокольни,но это не говорит о том,что это истина.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 11:16
    Эту систему внимательно изучают банкиры ( в сети есть информация о том, что Дойче банк чрезвычайно заинтересован) и это говорит о многом. Есть подозрение что они нащупали возможность обнулить свои долги пользуясь этим инструментарием.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Александр Лёвин 8 января 2017, 12:42
    Многие крупные банки уже уже работают с криптовалютой,а кому кажется пусть крестятся.это самая прозрачная система,Криптовалюта в переводе означает,монета защищённая от подделки,которую скопировать невозможно.Другие операции которые возможны в технологии блокчейн прозрачны и убрать введённое туда невозможно.
    У вас Александр мания как у чекиста искать во всём подвох.Сбербанк уже пользуется этой технологией и мечтает полностью перейти,тогда ему все санкции будут по боку.
    Проблема одна безработных прибавится.Если вы внимательно читали,то я там писал,что фермер наш российский перешёл на криптовалюту и ему это выгодно.
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 15:49
    Какая чушь. Ты явно не разбираешься в биткойне раз занимаешься пересказом дешевых сказок.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий 我的先生 我的帝 8 января 2017, 17:17
    Я не корчу из себя специалиста,в отличии от вас.Написал то что есть у нас,но он вообще никому и нечему не верит,везде врагов находит.
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 21:46
    А я и не корчу, я и есть специалист, в отличае от тебя.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Станислав Савчук 9 января 2017, 21:02

    Доктор экономических наук, профессор МГИМО В.Ю.Катасонов.

    "Криптовалюты: деньги или инструмент азартных игр?"

    ссылка на ruskline.ru

    Станислав Савчук # ответил на комментарий Александр Лёвин 10 января 2017, 12:39
    А что бумажными деньгами не играют,не покупают оружие,наркотики,не финансируют террористов. Да волатильность высокая,но с бумажными валютами,бывает и выше.К примеру у нас в 2014,2015 годах,да и в других странах.Новое всегда эффективнее.
    Почитайте лучше отзывы практиков,работающих в финансовой системе.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Станислав Савчук 10 января 2017, 13:05

    Эти биткойны и блокчейны предоставляют дополнительные возможности для вышеперечисленных вами сфер деятельности (оружие, наркотики, террор).
    Насчёт практиков. Если хотите можете ознакомиться с моей полемикой по этому поводу с Олегом Сазоновым.

    ссылка на maxpark.com

    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Александр Лёвин 8 января 2017, 12:43
    дойче банк - банкрот, вот это действительно говорит о многом!
    Александр Лёвин # ответил на комментарий 我的先生 我的帝 9 января 2017, 21:16

    Это говорит о бескомпромиссной борьбе хищников, в том числе и между собой, внутри Финансового интернационала (Фининтерна).

    "Необъявленная экономическая война между Европой и США"

    ссылка на www.fondsk.ru

    цитата:

    "решение о расследовании в отношении Deutsche Bank Министерство юстиции США обнародовало сразу же после решения ЕК о взыскании ущерба с американской компании Apple. Также примечательно, что сумма взыскания с американской компании в пользу Ирландии, номинированная в евро, эквивалентна 14 млрд. долл. (абсолютно симметричный ответный удар - штраф Deutsche Bank был определён 14 млрд. долл.).

    Многое говорит о том, что Европа и США ведут необъявленную экономическую войну сразу по нескольким направлениям (торговля, инвестиции, банки, валюта). При этом, как показывает пример с Маттео Ренци, европейцы не всегда выступают «за Европу». Во всяком случае, за ту Европу, интересы которой принято отождествлять с интересами Германии."

    Офшор Михалыч # ответил на комментарий Владимир Вовин 7 января 2017, 16:07
    в части переводов
    ----------------------

    И не только.
    В части кредитов тоже ожидается прогресс.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Офшор Михалыч 7 января 2017, 16:20
    Прогресс во многом будет,но не для всех он желателен.
    Офшор Михалыч # ответил на комментарий Станислав Савчук 7 января 2017, 16:38
    Согласен.
    Дуракам будет тяжело.
    Но на то и естественный отбор...
    пенсионер Петров # ответил на комментарий Офшор Михалыч 7 января 2017, 16:51
    Посмеялся
    Говорю как АЛеКТРИК
    Две недели без СВЕТу и все ВАШИ интеллекты не стоят ЛАЙНА в унитазе
    Это кстати подтверждают расчеты и америкашеек и спецов из России
    Станислав Савчук # ответил на комментарий пенсионер Петров 7 января 2017, 17:06
    Хорошо что пенсионер Петров как "АЛеКТРИК" на пенсии.Невозможно чтобы на всей планете одновременно не было СВЕТу.
    пенсионер Петров # ответил на комментарий Станислав Савчук 7 января 2017, 17:17
    Не смеши меня
    Или прочитать тебе курс молодого Алектрика про энергосистмы?
    По памяти "..уничтожение 10 самых мощных (АЭС. ГРЭС) США вызовет КАТАКЛИЗМ"
    И поверь мне Америкашкам УЖО будет не до скачивания БАБЛА с абаригнов мира
    Елена Попова # ответила на комментарий пенсионер Петров 7 января 2017, 17:24
    тогда и бумажные деньги ничего стоить не будут, и традиционные банки обвалятся
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Елена Попова 7 января 2017, 17:48
    И это было бы очень хорошо, как вынужденная мера избавления от паразитов. )
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 22:20
    Блокчейн до сих пор ассоциируется скорее с криптовалютами, но если к биткоину и другим коинам отношение со стороны властей остается неоднозначным, то сам принцип децентрализации и распределенных баз данных понимают и поддерживают значительно больше специалистов.

    У блокчейна широкий спектр применения, один из самых интересных вариантов - децентрализация государственного управления.
    В этой системе нет посредников или общего регулятора, что делает практически невозможным обман и подкуп: подделать выбор участников цепочки просто не получится.
    пенсионер Петров # ответил на комментарий Елена Попова 8 января 2017, 11:31
    Карточная система будет обыденной сущностью
    Станислав Савчук # ответил на комментарий пенсионер Петров 7 января 2017, 18:38
    Причём здесь США? Сколько на земле государств и везде есть электростанции,в учреждениях ещё стоят генераторы,не может всё одновременно остановиться.Это может электрик Петров уяснить?Если нет то лучше промолчать.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Станислав Савчук 7 января 2017, 19:22
    блокчейн-это практически платформа для отчужденной экономической системы..
    зачем для такой системы средства обмена?..они ей не нужны..
    хотя явно банкиры желают нажиться на глупости и жадности человеческой..
    отчужденная экономическая система будет исходить не из обмена, а как все системы, из стремления к балансу , на основе распределения..и только такие транзакции актуальны для экономики и для человечества.
    при этом понятно то, что содержание, обеспечение и развитие такой огромной и сложной системы требует больших сил, и ресурсов..
    но уж точно это будет обеспечиваться не средствами обмена, а токмо процентом от валового продукта государств, при чем в пересчете натуральной формы..т.е. в проекты по обеспечению и раззвитию этой системы будут участвовать только очень состоятельные и сильные государства или альянсы государств и только тогда они смогут входить в проектное инвестирование в развитие и поддержание этой системы-где инвестирование будет только в натуральном виде, при этом аккумулироваться эти проекты будут в банках, тем самым банки перестанут быть кредитными организациями, а станут только проектными инвестиционными..хотя постепенно переходя на это.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 7 января 2017, 19:35
    Сейчас тоже всё не без затрат проходит.Но тогда уже не смогут,как сейчас Роснефть сами себе продавать.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Станислав Савчук 7 января 2017, 20:18
    сам факт купли продажи потеряет смысл..
    по сути он уже потерял смысл..и обменная система накрылась медным тазом не потому что появился блокчейн, а потому что появился интернет..
    вот так настойчиво американцы боролись с коммунизмом, что больше всего создали, для его становления, т.е. создали систему для электронного самовоспроизводства капитала..
    даже если сложить все печатные станки у всего мира, печатающие деньги, и даже если всю производимую бумагу перевести на печатание денег..
    это даже близко не получит шанс , обогнать электроников , под названием биржевые и торговые нетботы. которые могут бесконечно с огромной скоростью самовоспроизводить капитал, этим программам ничего материального не нужно, они могут множится как споры везде и всегда, днем и ночью.
    и как когда-то бумажные денежные обязательства, на которых число нулей бумага терпела бесконечно, утопили стоимостной эквивалент на фондовых торгах, точно также электронное самовоспроизводство капитала похоронило всю обменную глобальную систему, которая из великого шоу уже превратилась в тараканьи бега. т.е. участники оных, всё еще думают, что они в чем-то серьёзном участвуют, но глазеющие -смеются с них!
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 7 января 2017, 20:49
    Блокчейн конечно ещё только опробовается,но это будет полная банковская смена.
    Вы правы обогнать электроников ,шансов нет.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 05:05
    чего ее пробовать, она же не леденец..
    эту систему нужно развивать, а для этого требуются огромные ресурсы, по крайней мере по первости
    для создания из него системы отчужденных экономических отношений государства должны выделять именно процент от ввп в натуральном виде в проектах..кто-то энергию, кто-то железо, кто-то софт.
    а система уже сама отрегулирует экономический баланс в мире.
    важно помнить одно-для любой системы нет ни противоречий, ни людей потому система будет распределять все ресурсы от любой деятельности людей, не между людьми, а между конкретными параметрами, которые она определить , исходя из заложенных в нее программ...и сама выдаст корректность оных, т.е. сходятся мама с папой или нет.
    и для системы важны функциональность, эффективность..потому система и будет исходить из этого, а для пользователей важны тоже и функциональность и эффективность.
    потому такая экономическая система будет распределять ресурсы не между людьми , а между менее противоречивыми параметрами и более статичными.
    проще говоря холодильник функционирует и для тех, кто его сделал, и для того, кто приобрел, и для наследника, того, кто приобрел-холодильнику по фиг.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 05:20
    потому я уверена в том, что такая отчужденная экономическая система будет всячески стимулировать развитие традиционных семей, и не только потому что семьи имеют свои домашние сеточки, а и потому что в семьях лучше регулируются становления и общественных и экономических отношений,
    потому такая система будет всячески подавлять излишнюю урбанизацию, ибо в семье человек более эффективен и в экономической и общественной деятельности.
    потому не исключаю того, что такая экономическая система обязательно будет побочно иметь регуляторы и общественных и семейных отношений..ну к примеру типа рассылки о том, кого и где какие родственники ждут, и ждут поздравлений с праздниками, и рассылать будет сама.
    при этом такая система будет обеспечивать теплом водой , газом энергией, и другими ресурсами не людей. а дома и конкретные места проживания, и сама будет стимулировать эффективность потребления оных, т.е. чтобы дома не стояли пустыми, а земли обрабатывались и обихаживались.
    можно на кв км создать кучу сеточек, но если результата с той территории будет ноль, система сама эти сеточки урежет.ведь она будет распределять не людям, а интернет ресурсам, ..
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 8 января 2017, 10:56
    Красиво написано,вот только нам что делать,лежать и в потолок плевать?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 17:40
    основная работа человека думать..
    Чернышев уже говорил в этой лекции-пытаться вписаться по мере возможности..и кстати возраст тут не помеха..
    но по мне так прежде всего попытаться понять отношения и сам процесс этих отношений между людьми и такой системой..
    когда вы приобретаете любую технику, а это всегда системы..вы можете лежать и плевать в потолок, а можете попытаться ее освоить, и понять как она функционирует..тут будет явно глобальная система, а значит стоит подумать об отношении с ней, и не только о взаимодействии, но и о зонтике от нее..
    т.е. с объективными системами человек и так взаимодействует и с солнцем, и с планетой и с океаном и с Природой..
    а тут рукотворная система..т.е. сами люди создают такую систему, ну так глобальную обменную систему тоже люди создали, и глобальную систему государственного правления тоже люди создали..
    просто сейчас экономика, т.е. общественное экономическое взаимодействие не может зависеть ни от смены государственных властей, ни от политики в них, ни от разного рода экономических посредников.
    мировая экономика просто уже не может себе позволять столь неразумного и спонтанного перераспределения ресурсов
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 8 января 2017, 19:17
    Очень разумно Светлана,хорошо бы понять полностью,но пока неплохо было уяснить как нам простым людям придётся общаться с ней. Майнерами скорее всего не будем,а простыми пользователями вполне возможно,поэтому я вынес это на обсуждение,чтобы люди заинтересовались и за ранние смогли ознакомиться,при наличии интернета это не проблема.Почитать отзывы,они у каждого могут быть разные,но практически все понимают,что это неизбежное явление.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 20:06
    ну во первых-любая система , тем более глобальная исходит из самосохранения, т.е. и эта система будет выстраивать собственный баланс исходя из поступающего ей софта , железа и энергии, она постоянно будет себя корректировать
    при этом второе-это то, что очевидно ей будет поставлена цель-регулирование экономического общественного взаимодействия на планете, т.е. она будет это регулировать также в соответствии с наведением баланса и равновесия экономического взаимодействия, тоже исходя из той самой корректировки софта и интерфейсов.
    очевидно то, что прежде всего в основе будет у нее менее противоречивые и более статичные программы, ну там территория, климат, т.е. то, что уже объективно саморегулируется и не подвержено слишком резким изменениям, природные данные, и уже исходя из этого, такая система будет стимулировать общество к разного рода, стремлению приводить своё экономическое , а также и общественное взаимодействие.
    но очевидно также то, что такой системе будет сподручнее взаимодействовать не просто с отдельными гаджетами. а с более совершенной их формой- т.е. с сеточками, хотя и отдельные гаджеты будут в теме.
    интернет же тоже не сразу софтом наполнялся
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 20:20
    тут главное помнить- система не будет общаться с людьми, она будет общаться с системными , техническими посредниками, и распределять она будет среди них.
    я думаю основным наполнителем софтом, этой системы. будут банки и госсистемы, чем собственно они уже и занимаются, банки не просто сменят свою смысловую и функциональную нагрузку, но логично к ним перейдут некоторые функции от силовиков и страховщиков. они будут не только держателями проектов . но и будут контролировать и надэирать может не сами проекты, но по крайней мере то, что принадлежит этим проектам, тем самым банковская система оставит себе связующую роль между обществом и системой, но уже не госсистемой. а именно с этой отчужденной экономической системой
    стоит помнить, что как и любые системы, от пылесоса и холодильника, до системы метро и МКС..также и экономическая система в принципе ничего не сможет навязывать людям, т.е. человечество освободится от экономической зависимости, но эта система будет предлагать разные варианты выхода из той или иной ситуации. как и своей деятельности от личной, семейной , до карьерной и профессиональной.
    и эти х предложений будет не меньше, чем сайтов в инете
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 9 января 2017, 11:31
    В этой системе два участника простые пользователи и майнеры,которые за комиссионные помогают формировать блоки,но это не обязанность можно и самому, денюшка биткоины,Надо будет иметь биткоин кошелёк,примерно как мобильный банк,но только всё будет походить на прямую без участия банков.Некоторые уже пытаются зарабатывать майнерованием.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Станислав Савчук 9 января 2017, 17:18
    еще раз- деньги не являются доходом-это скорее расход, а потому это не заработок,, а в рамках обрушенной обменной системы вся эта игра в деньги остается только игрой не более того, это не значит того, что обмен пропадет , он будет , но для экономики он не будет и не имеет прежнего значения..
    можно оставить средства обмена, и они могут тоже никуда не пропасть..специи или благовония тоже были средствами обмена, но они никуда не пропали со стола, исчезнув в качестве средства обмена..
    биткоины-это обычная цифирь в компьютерной игрушке..ни о чем..для азартных людей, которых в мире не значительный процент , может они имеют значение, как и фишки в казино..
    но для большинства, а тем более для экономической системы будут всегда игнорироваться.
    потому заниматься пропагандой этой ерунды-это тратить свою бесценную жизнь в пустую.
    всего доброго!
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 20:33
    как мы выбираем в инете более менее известные и уже знакомые сайты, особо не заморачиваясь поиском чего-то неожиданного, так и такая система будет учитывать и этот фактор..
    при этом плюс минус предлагая всё больше вариантов..это и будет вести к развитию экономики
    пока человечество еще особо не озаботилось исследованием конкретно виртуальной реальности, т.е. тем, что виртуальная реальность воспроизводит сама в себе, из того, что принадлежит не материальному миру, а именно ей самой, в рамках уже ее актуальной и абсолютной бесконечности-именно виртуальной.
    а эта проблема будет для человечества основной.
    ну к примеру уже есть возможность выходить из одной точки мира в вирте, а проявляться в любых других,т.е. для вирта нет ни пространства, ни самолетов, ни времени на перелеты, ни еще много чего, что есть в материальном мире, уж не говоря о времени в виртуальном мире-это вообще ноль плюс бесконечность..
    вот как в этом мире будет воспроизводится собственный софт, и даже корректироваться собственное железо.
    пока человечество осваивает только интернет-как самую примитивную систему виртуальной реальности, но далее будет еще много чего изучать.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 20:48

    мы уже когда-то тёрли на эту тему блокчейна в комментах вот тут
    ссылка на maxpark.com
    мы пока стоим действительно у истоков развития этой платформы и этой технологии, примерно как у парового автомобиля.
    и очевидно то, чтобы все к ней начали привыкать, ее сразу запустили как по обмену денег каких-то иных..деньгами все же заинтересованы и все знают что это такое, но самой системе средства обмена не нужны в принципе, ну да она может зафиксировать, три копейки распределить на миллион транзакций, т.е. растворив деньги в своём брюхе, ибо не существует самой мелкой денежной единицы, которые смог бы получить кто-то при таком разделении.
    тоже самое и с собственностью-ну да- забили в блокчейн всю собственность- и это неплохо, но реального понимания того. что для системы не существует собственности в известном смысле для людей, тем более как средства накопления и обмена.
    т.е. при взаимодействии с любой системой, человек должен помнить всегда о главном, система воспринимает многое, вовсе не так, как воспринимают это люди, тогда легче будет и взаимодействовать с системой и не ожидать от холодильника выпечки пирожков.как и от этой системы..

    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Станислав Савчук 7 января 2017, 19:29

    тут Чернышев достаточно рассказал об этой будущей системе..

    Александр Лёвин # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 10 января 2017, 13:38
    Правильно ли я вас понял. Вы поддерживаете создание финансового механизм экономики на основе биткойнов и блокчейнов?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Александр Лёвин 10 января 2017, 17:00
    зачем системе средства обмена?
    она без всякого денежного посредничества может посчитать всё что угодно..
    зачем блокчейну средства обмена.?
    любая система вообще не ведает обмена, любая система функционирует на основе распределения. а обмен только блокирует систему..
    средства обмена система может зафиксировать, как любую программу, и даже может в транзакциях пересчитать в средствах обмена результат, но система будет этим заниматься недолго, всё время напоминая о том. что это не эффективный метод-использовать в подсчетах посредника в виде средств обмена. а потом и вовсе будет игнорировать этот фактор, как несущественный..
    зачем экономической системе финансовая система, без средств обмена?
    пенсионер Петров # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 11:35
    Славик или Стасик
    Ты сколько десятков лет отработал в энергетике?
    Напомнить тебе что было со связью и прочей цифровой хренотенью при обрушении БЛИЗНЯШЕК в США?
    Так что не вешай мне МАЦУ на уши
    Станислав Савчук # ответил на комментарий пенсионер Петров 8 января 2017, 12:49
    Я не собираюсь вешать на уши человеку который живёт в прошлом веке,все равно не поймёт,потому что не представляет,что из себя представляет эта технология,а читать не умеет
    пенсионер Петров # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 13:47
    Посмеялся
    Я четверть века отработал с мирным и немирным атомом
    Куды мне СеЛЮКУ до Антиллигентов СЛОВОБЛУДИЯ
    Станислав Савчук # ответил на комментарий пенсионер Петров 8 января 2017, 13:58
    Вы так и не поняли,что атом и технология блокчейн это совершенно разные вещи.
    пенсионер Петров # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 14:11
    Не ЯБИ мне мозги
    Есть такое понятие на АЭС ( СИСТМЫ БЕЗОПАСНОСТИ)
    А хренотень твоя спасет ЛЮДей при ЧС?
    Напомнить про двойняшек США?
    По простому тебе ИШАКУ рассказываю
    При обесточении теряется до 90% потоков информации из за перегрузок
    Далее заканчиваются топлива на РДЭС ( местичковых)
    Через две недели заканчивается АВАРИЙНОе топливо на ГРЭС, ТЭС
    Далее начинается борьба за АВТОНОМНОе выживание
    Станислав Савчук # ответил на комментарий пенсионер Петров 8 января 2017, 15:16
    Да пенсионер Петров,сильно вас током трахнуло.
    пенсионер Петров # ответил на комментарий Станислав Савчук 9 января 2017, 12:54
    Время покажет
    Ты же ЕБИЛЕНОК в жизни то даже в степи не замерзал и не сможешь сруб срубить, Русскую печь сложить
    а электронный кошелек тебе не поможет и не подскажет
    Для вас ЕБИЛОВ будут продовольственные карточки
    Valtran Baenre # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 11:52
    Этого "алектрика" током трёхнуло, шарики за ролики заехали=)))
    пенсионер Петров # ответил на комментарий Valtran Baenre 8 января 2017, 12:23
    И не только постоянным но и переменным
    Туды Сюды
    Туды Сюды
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Valtran Baenre 8 января 2017, 12:50
    Вот он и застрял в том времени.
    4297699756 # ответил на комментарий пенсионер Петров 7 января 2017, 18:58
    Ты бы, уничтожитель обосравшийся", поосторожнее с американскими АЭС и ГРЭС. Они тоже ведь читают твой бред. Как хлестался Хрущев -- Мы вас закопаем. Американцы приняли во внимание бред кукурузника и аккураиненько закопали СССР.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий 4297699756 7 января 2017, 20:18
    О, это уже голос прихлебателя мировых паразитов! )))
    пенсионер Петров # ответил на комментарий 4297699756 8 января 2017, 11:36
    то то ЖИДВА США икру мечет по "закопанному " СССР
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Офшор Михалыч 7 января 2017, 18:05
    Нужна ли нам технология блокчейн?
    =======================================
    Стругацкие называли это вертикальным прогрессом.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Алекс Иванов 8 января 2017, 01:55
    "Стругацкие", после переезда в Америку, заявили ( причём на страницах Плейбоя) о том, что общество потребления, созданное в Америке, является высшим социальным достижением человечества. Дальнейшие их высказывания нужно оценивать с учётом этого их заявления.
    Советские Стругацкие, которыми мы зачитывались в детстве и юности Лёха, не равнозначны американским Стругацким. Американские Стругацкие это уже другие люди в другой стране.
    Вот такие пироги.
    пенсионер Петров # ответил на комментарий Александр Лёвин 8 января 2017, 12:19
    Сомненья мне душу изранили
    и печень до почек проели:
    как славно жилось бы в Израиле,
    когда б не жара и евреи
    (И. Губерман)
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Лёвин 8 января 2017, 19:09
    Шановный,Стругацкие жили и умерли в России.
    Ты если решил что то сказать на умняке,то проверь сначала то что пишешь.
    Иначе сядешь в калошу
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Алекс Иванов 9 января 2017, 17:27

    1) Насчёт переезда ошибся. (Новый год, винные пары, перепутал с Бродским). Всё остальное правда

    "Приведу цитату из интервью Бориса Стругацкого журналу «Плейбой»: «Боюсь, что ничего более стабильного и благополучного, чем общество потребления, человечество создать неспособно. Худшее – сколько угодно. А лучшее – нет ».

    ссылка на argumenti.ru

    2) А это насчёт вертикального прогресса

    "Цифровая экономика - светлое будущее человечества или биржевой пузырь?"

    ссылка на ruskline.ru

    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Лёвин 9 января 2017, 17:53
    А что у человечества есть выбор?
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Алекс Иванов 9 января 2017, 18:17
    Комментарий удален его автором
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Алекс Иванов 9 января 2017, 18:29
    Если речь идёт о криптовалютах, выбор есть, надо выбирать между следующими возможностями

    а) Деньги это конечная ЦЕЛЬ (экономика основанная на максимизации чьей-то прибыли в денежной форме, ВВП в долларах и т.п.).

    б) деньги это СРЕДСТВО обмена (продуктов труда)

    Однако при сегодняшнем господстве банков в экономике, это будет ещё один инструмент ограбления рядовых граждан

    Ну а что касается интернет магазинов и прочей "цифровой экономики", так против этого никто возражать не станет, я лично лет уже около 10 лет львиную долю покупок осуществляю через интернет.

    Расхваливая удобство использования цифровых денег необходимо иметь представление об опасностях которые они несут.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Александр Лёвин 9 января 2017, 18:09

    "Практические деньги. Тихий бунт против финансовой гегемонии доллара"

    ссылка на ruskline.ru


    Криптовалюты: деньги или инструмент азартных игр?

    ссылка на ruskline.ru

    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Лёвин 9 января 2017, 18:34
    Дело не в опасностях.Дело в даже не в удобстве.
    Дело в общем согласии.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Офшор Михалыч 7 января 2017, 17:24
    "В части кредитов тоже ожидается прогресс."

    А-ха-ха-ха! Какой прогресс может быть в части кредитов? Закредитоваться так, чтобы и правнуки должны были бы работать на банкира, погашая свои долги? )
    4297699756 # ответил на комментарий Офшор Михалыч 7 января 2017, 18:55
    О, да, да! А КАКОЙ прогресс ожидается в Свинорашии в части коллекторов, ты, балда, не подумал?
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Владимир Вовин 7 января 2017, 22:30
    дефляционная валюта не может быть "новой банковской" системой
    Олег Сазонов # написал комментарий 7 января 2017, 16:14
    У нас ее запретят, так как государству ее невозможно контролировать - изымать/добавлять средства, менять курс, а воровать - практически невозможно.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Олег Сазонов 7 января 2017, 16:30
    Система нынешняя не вечна,прожить в изоляции тоже не сможем,прогресс не остановишь.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Станислав Савчук 7 января 2017, 17:01
    Я говорю про сегодня.
    А сегодня государство хочет следить за всеми, но чтобы никто не следил за государством.

    Например, у Путина есть закрытая часть бюджета. Но биткоины предполагают открытость. И чем проще пожертвовать?
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Олег Сазонов 7 января 2017, 17:07
    Я понимаю что вы говорите о сегодня,а это будет завтра.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Станислав Савчук 7 января 2017, 17:21
    Вы хотите сказать, что завтра воры не захотят воровать, взяточники откажутся от взяток, растратчики от растрат?

    Похоже биткоины придумали враги - специально чтобы уничтожить Россию и ее могучий менталитет.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Олег Сазонов 7 января 2017, 18:45
    Вы наверно без Путина и команды,жизнь на Земле не представляете.Захотят выжить откажутся,не надо Россию в особый статус возводить,все народы прошли этот путь и мы пройдём.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Станислав Савчук 7 января 2017, 19:03
    В мультике про попугая Кешу был очень жирный кот, который не хотел на Гаити - нас и тут хорошо кормят!

    Или вы хотите этих котов убивать?
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Олег Сазонов 7 января 2017, 19:42
    Они или сбегут или сами сдохнут.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 13:14
    Пока кормят - не сбегут.
    Хотя и будут стоять "на старте" - детей и деньги будут держать уже там.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Олег Сазонов 8 января 2017, 13:50
    Их кормящих тоже не будет.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 14:59
    Ну... С миру по нитке - голому на рубаху, что в данном случае означает на хлебушек с маслицем.
    Valtran Baenre # ответил на комментарий Олег Сазонов 8 января 2017, 11:58
    Кто не откажется... того заставят. Заодно рассадник коррупции, мафиозное ЗАО пуРФ удастся нахер ликвидировать.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Valtran Baenre 8 января 2017, 13:15
    Пока, это лишь мечты.
    Valtran Baenre # ответил на комментарий Олег Сазонов 8 января 2017, 11:56
    Когда поезд в будущее будет стартовать, все, кто не в вагонах, будут под их колёсами!
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Станислав Савчук 7 января 2017, 17:24
    Какой-такой прогресс? Кому он нужен, ваш прогресс? Вы ещё не наелись гмо-шной пищи?
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 18:48
    А вы что и унитазом не пользуетесь?
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Станислав Савчук 7 января 2017, 18:58
    Так я и знала, что ваши интересы на уровне "пожрать-посрать". )
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 19:33
    Вы считаете, что прогресс - это интерес?
    И это "Когда космические корабли бороздят околоземное пространство"?
    (С) Операция Ы.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Олег Сазонов 7 января 2017, 19:43
    А вы считаете, что прогресс - это неудержимая гонка тщеславий? Конкуренция, в основе которой - затоптать конкурента?
    читатель2 # ответил на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 20:21
    Некорректное применение 2 -го закона логики - принципа непротиворечия:

    Если прогресс двигается тщеславием - это никак не противоречит тому - что он используется в конкуренции.
    Как вероятно обратно - если прогресс используется конкуренцией - это никак не противоречит тому - что прогресс двигается тщеславием.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий читатель2 7 января 2017, 20:54
    Не надо словоблудия. Двигатель современного прогресса - тщеславие, гордыня, алчность и ... лень. В конечном итоге прогресс не растущих духовно людей обрекает их на гибель либо от войн, либо от экологической катастрофы.
    Принцип конкуренции направлен на подавление окружающих, на их обман. Это не христианская и не советская традиция.
    читатель2 # ответил на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 21:55
    Если не надо словоблудия, то уж, ладно, тогда.. так ты - дура или сучка?
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий читатель2 7 января 2017, 22:19
    А ты гей или просто пидорас? )
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 20:43
    Конкуренция не обязательно топчет, хотя бывает и такое.
    Конкуренция продвигает человечество вперед, заставляет делать товар лучше, дешевле, красивее. Кто этого не понимает, остается позади. Ему достаются объедки от лидера.

    Но для вас есть другой способ - переходите на натуральное хозяйство. Сами выращивайте пшеницу, выпекайте хлеб, разводите животных, огородничайте.
    Правда ва будет тяжело без электричества, радио, интернета... Зато будете гордо плевать на прогресс.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Олег Сазонов 7 января 2017, 20:57
    "Конкуренция продвигает человечество вперед, заставляет делать товар лучше, дешевле, красивее."//
    Вот если бы ваша конкуренция делала людей добрее, честнее, возвышеннее, благороднее - я бы всеми лапками была "за". Но ведь всё происходит с точностью до наоборот - конкуренция культивирует в человеке самые звериные качества.

    Велика невидаль - жить без ТВ (дебилизатора) или без интернета! Только на пользу для человека, во всех смыслах. )
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 21:40
    А это пардон, зависит от барышень.
    Если бы они предпочитали честных, возвышенных и благородных, то брехливые брутальные матюгальники давно бы вымерли.
    Но ведь происходит с точностью до наоборот - барышни предпочитают не тех, про которых вы пишете, еще и сами теперь матерятся, как сапожники. Куда катится мир? Пацаки чатланам на голову сели!

    Почему же вы не отключаетесь от интернета?
    А про ТВ я вовсе не писал - клевещете.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Олег Сазонов 7 января 2017, 22:22
    "Почему же вы не отключаетесь от интернета?" - я могу жить и без него, например, летом. )
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Олег Сазонов 8 января 2017, 15:50
    биткойн запретили еще в 15 году
    Олег Сазонов # ответил на комментарий 我的先生 我的帝 8 января 2017, 16:58
    Где? В Китае?
    Но не для всех же, а только для банков.
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Олег Сазонов 8 января 2017, 21:47
    в рашке запретили. В китае запрет был еще раньше
    Олег Сазонов # ответил на комментарий 我的先生 我的帝 8 января 2017, 22:09
    Запрещалка не выросла.

    Впрочем, приведите ссылку.
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Олег Сазонов 9 января 2017, 12:07
    А тебя на гугле забанили?
    Олег Сазонов # ответил на комментарий 我的先生 我的帝 9 января 2017, 15:54
    Вам первое (и последнее) предупреждение за тыканье.
    На второй раз отправитесь в ЧС.

    У меня много ссылок на попытки запретить и их безуспешность.
    Я всего лишь хотел узнать о которой вы пишете.
    андрей пудов # написала комментарий 7 января 2017, 16:15
    Если согласится что "Россия особая страна" то есть смысл вспомнить, как Немцов
    и Явлинский в отдельно взятом, тогда городе Горьком, капитализм вводили.
    Явлинский "придумал" местные деньги, которые НИГДЕ НЕ ПРИНИМАЛИ кроме
    автозаправок. Так эти местные биткоины и умерли, не оставив "светлой памяти"
    о себе.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий андрей пудов 7 января 2017, 16:34
    Тогда чего только не придумывали,чтобы выжить бартер был в ходу,но вы этого не поняли,а это тем более..
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий андрей пудов 7 января 2017, 22:33
    Зачем же врать. Есть пример села Шаймуратово, где ввели шаймуратики и след оставили, да еще какой
    Андрей Неронов # написал комментарий 7 января 2017, 16:16
    О Биткойнах: Деньги- это: инструмент.
    И хорошо, когда он твой инструмент, а не чей то..., в том числе : "ничей"...
    "Баба Яга- против!"
    О "гроссбухе"... возможно, в этом что-то есть.....
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Андрей Неронов 7 января 2017, 16:41
    Не что то есть,а точно есть и инструментом своим сами распоряжаться будите.
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Андрей Неронов 7 января 2017, 17:17
    А биткой и есть "чей-то инструмент" :)))
    Андрей Неронов # ответил на комментарий 我的先生 我的帝 8 января 2017, 15:33
    Да, и поэтому: "Баба Яга- против!"
    Валентина Валентина # написала комментарий 7 января 2017, 16:21
    Для молодого поколение это новая технология для расчетов (игрушки для взрослых) , для меня это монополизация мировой банковской системы Всемирным банком, как один из инструментов тотального контроля за землянами и отказ стран от суверенитетов. НЕ НУЖНА.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Валентина Валентина 7 января 2017, 16:45
    Вот и банкам особо не нужна,тем более ВЦБ,так что вы заодно с банкирами.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Станислав Савчук 7 января 2017, 17:20
    Так банкиры то же не дураки и выпасть из пищевой цепочки радости мало. А отсутствие национальных приоритетов в банковской системе мы уже сегодня ощущаем на себе, когда ЦБ РФ который контролируется ВБ и ФРС делает в России кредитные ставки выше чем в Европе, тем самым понижая покупательскую способность россиян и угнетает еще существующий российский бизнес.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Валентина Валентина 7 января 2017, 18:51
    Такое может придумать только Стариков или Фёдоров,чтобы попугать народ.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Станислав Савчук 8 января 2017, 02:17
    Банкиры (Дойчебанк например) внимательно изучают возможности биткойнов и блокчейнов и похоже эти возможности им начинают нравиться. Есть подозрение что при помощи новых банковских технологий они смогут обнулить свои долги и начать жизнь с чистого листа и с не запятнаной банкротствами репутацией. Все существующие финансовые проблемы банкиров опять будут элегантно переложены на плечи рядовых граждан.
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Александр Лёвин 8 января 2017, 12:44
    Какая связь между "новыми банковскими технологиями" и долгами?
    Александр Лёвин # ответил на комментарий 我的先生 我的帝 9 января 2017, 19:17
    Хитрая.
    Выпуск (или переход на) новой валюты, всегда таит большие возможности для организатора этого мероприятия. Просто имейте это ввиду. Входить в подробности нет возможности.
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Александр Лёвин 14 января 2017, 16:02
    эксперт по выпускам новых валют объявился, который в менторном тоне сообщает что надо иметь в виду?
    Олег Сазонов # ответил на комментарий 我的先生 我的帝 9 января 2017, 22:36
    Биткоины не смогут воровать. А это огромные доходы для банков.
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Олег Сазонов 14 января 2017, 16:03
    Биткойны элементарно воруются, гугл в помощь!
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Валентина Валентина 7 января 2017, 17:10
    Не монополизация, а невозможность монополизации.
    Никакого всемирного банка! Наоборот, полная прозрачность всех сделок для всех участников этой системы.

    В общем, мутной водицы при биткоинах не будет, поэтому, прощай биткоин.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Олег Сазонов 7 января 2017, 17:27
    Полагаете, что контроля за системой не будет? Свежо придание...))))))))))))))))
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Валентина Валентина 7 января 2017, 17:39
    Вы не читали заглавную статью?
    Контроль за каждой транзакцией осуществляется посредством всех доступных по сети компьютеров.
    То есть вы со своим смартфоном будете разрешать или запрещать продажу оружия сирийскому террористу. Вернее не запрещать, а отслеживать сделку.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Олег Сазонов 7 января 2017, 18:05
    "Вернее не запрещать, а отслеживать сделку."
    И отслеживать и запрещать
    "Мы будем решать, кто и что будет покупать" Они проболтались раньше (2010г), чем запустили систему. )))Что бы система работала надо исключить человеческий фактор, вернее его отрицательные и творческие наклонности, а значит воспитать нового человека или контролировать его при помощи чипов.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Валентина Валентина 7 января 2017, 18:22
    Вы читаете между строк, но то, что там заложено. Запрещена сделка если у вас нет на счету биткоинов, запрещено появление у вас на счету биткоинов "неоткуда".

    Что болтали в 2010 году не интересно. И сейчас болтают много, и вы в том числе.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Олег Сазонов 8 января 2017, 01:46
    Сказки для простаков, которые впрочем уже не работают. Предпочтительными в этой системе оказываются операции проходящие через структуры, за которыми стоят большие деньги.
    Это просто новая игра на деньги, где в выигрыше опять останутся банкиры или крупные держатели финансовых ресурсов.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Александр Лёвин 8 января 2017, 12:58
    А аргументов не будет?
    Что значит "предпочтительными"?
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Олег Сазонов 9 января 2017, 19:34
    Сейчас нужно искать материалы в сети для точного ответа, но насколько помню суть в том, что при построении цепочки транзакции имеется возможность выбирать очередной узел из некоторого множества допустимых для этого узлов, тот кто располагает бОльшими финансами может сделать свой узел предпочтительным для выбора, т.е. все транзакции будут проходить через него.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Александр Лёвин 9 января 2017, 22:25
    И что из этого следует?
    Все равно результат фиксируется во всех узлах.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Олег Сазонов 10 января 2017, 02:07
    Из этого следует что если транзакции будут проходить через избранные узлы, то они и будут получать выигрыш (доход). Пока акцентируется внимание только на этом моменте.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Александр Лёвин 10 января 2017, 10:31
    А можно подробнее про доход?
    Вы его сами придумали?
    Может вы хотели сказать расход?
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Олег Сазонов 10 января 2017, 02:11

    Криптовалюты: деньги или инструмент азартных игр?

    ссылка на ruskline.ru

    Александр Лёвин # ответил на комментарий Олег Сазонов 10 января 2017, 12:11
    Из вашей же ссылки

    1) Заранее известны объём и время выпуска новых биткойнов, но распределяются они относительно случайно среди тех, кто использует своё оборудование для вычислений

    2) Выпуск новых биткойнов децентрализован, не зависит от какого-либо регулирующего органа, объём эмиссии известен заранее (см. график количества биткойнов до 2033 года). Стандартная порция новых биткойнов прибавляется к сумме комиссий из транзакций, включённых в очередной блок. Итоговую сумму в качестве вознаграждения получает тот, кто добавил очередной блок в базу транзакций[17].

    Деятельность по созданию новых блоков ради возможности получить вознаграждение в форме эмитированных биткойнов и комиссионных сборов получила название «майнинг» (от англ. mining — добыча полезных ископаемых).

    3) Желающие увеличить вероятность получения вознаграждения стремятся задействовать как можно большие вычислительные мощности.

    4) С 2013 года майнинг без специализированных процессоров (на видеокартах или центральном процессоре) стал нерентабельным: стоимость потребляемой электроэнергии превысила средний результат.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Александр Лёвин 10 января 2017, 12:16
    5) С 2013 года появляются репортажи о «фабриках биткойнов» — специализированных безлюдных предприятиях, на которых «трудятся» тысячи ASIC-процессоров[65][66]. Месячный доход фабрики может превышать миллион долларов. В начале 2015 года, даже если предположить, что все майнеры используют наиболее энергоэффективные
    процессоры ASIC, суммарный расход электроэнергии на майнинг оценивался в 1,46 тераватт-часов в год, что эквивалентно годовому потреблению 135 000 американских домов[66] (средний уровень порядка 160 МВт).

    6) Предполагается, что эмиссия (биткойнов) остановится в 2140 году, поскольку награда за блок не сможет превышать 10−8 BTC, однако задолго до этого постепенно основным источником вознаграждения за формирования новых блоков станут комиссионные сборы.

    7) Для уменьшения случайности и более равномерного получения биткойнов майнеры используют специализированные веб-службы — пулы[69] (от англ. pool — общий фонд). Каждый участник ищет свой вариант блока и полученные результаты направляет пулу.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Александр Лёвин 10 января 2017, 12:19
    Пул получает вознаграждение как некий мощный сольный майнер. Полученные биткойны пул распределяет между участниками в соответствии с правилами, установленными владельцем

    8) В системе «Биткойн» невозможно обжаловать и/или отменить транзакции, даже если будет доказано, что владелец о них не знал и не хотел их проводить. Если у пользователя будет украден пароль доступа и биткойны будут переданы на другой адрес, то потерпевший не сможет выяснить кто это сделал, так как адрес получателя не содержит идентификационной информации[101]. Также нет механизма гарантировать возврат платежа в случае, когда оплата произведена, но услуга или товар не получены. Этим пользуются мошенники.

    Есть множество сообщений об использовании для воровства биткойнов ошибок и уязвимостей в сторонних системах. Ранее известная проблема генератора случайных чисел в ОС Android позволяет в некоторых случаях подобрать электронные ключи, в том числе для системы «Биткойн». В 2011 году была выявлена ошибка обработки неподтверждённых транзакций в системах бухгалтерского учёта многих сервисов обмена, которая позволяла произвести зачисление средств без передачи биткойнов.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Александр Лёвин 10 января 2017, 12:24
    Вывод.
    Деньги опять пойдут к деньгам (тем кто может создать пулы с большой вычислительной мощностью) и мошенникам. Раздолье для Фининтерна, тут можно многое интересного придумать, что не пойдёт на благо реальному сектору производства, но пойдёт в карман финансовым и техническим гениям.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Александр Лёвин 10 января 2017, 12:21
    Вы перечислили факты, но не прокомментировали - что вас смущает?

    Добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, товарное производство, создание произведений искусства, банковская деятельность... всегда были источником прибыли.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Олег Сазонов 10 января 2017, 12:47
    Сельское хозяйство и даже деятельность в области создания произведений искусства как источник прибыли отличается всё -же от тех областей человеческой деятельности в которых материальные и духовные ценности не создаются зато изымаются деньги, эквивалент материальных ценностей. Если бы только речь шла о тех кто добровольно идёт на подобный риск, как например карточные игроки, то это одно, но в эти игры пытаются завлечь всё общество и это настораживает.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Александр Лёвин 10 января 2017, 14:46
    Естественно, любая созидательная деятельность отличается от, допустим, сбора налогов.
    Но технологии блок-чейн не собирает налогов, а биткоины, добываемые майнингом, требуют значительных затрат.
    Это похоже на разработку богатого месторождения золота - те, кто были первыми, уже сняли сливки (добыли много золота), а идущие за ними, подбирают остатки.
    Но наличие золотого месторождения не порочит золотовалютную систему, если только стоимость золота сопоставима с затратами на его добычу.

    И я не понял, из-за чего вы возмущаетесь? Из-за того, что биткоины можно добывать, или из-за того, что ими можно платить за товары и услуги?

    Кстати, биткоины полностью добровольны.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Олег Сазонов 10 января 2017, 15:21
    Они добровольны ПОКА банковская система не перейдёт на них, и тогда они станут "добровольно-принудительны" как займы в сталинскую эпоху!
    Вы пытаетесь сделать вид, что не понимаете из-за чего я возмущаюсь. Полагаю все уже поняли из-за чего, но коль скоро вы использовали "фигуру" непонимания и удивления, то поясняю ещё раз.
    Из-за того, что вся эта система будет работать не на сферу реального сектора экономики (того который производит материальные блага), а на виртуальную, в которой господствовать будут финансисты и подчинённые им математики и программисты. Раньше физическая сила позволяла эксплуатацировать человека человеком, а теперь пытаются использовать для этого интеллектуальный потенциал человека.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Александр Лёвин 10 января 2017, 15:39
    Что может помешать вам купить за биткоины молоко или диван, а виртуального не покупать вовсе?
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Олег Сазонов 10 января 2017, 16:28
    1) Вышеописанные соображения не позволяют мне использовать биткойны.

    2) Виртуальными являются сами биткойны и блокчейны.

    3) "а виртуального не покупать вовсе"

    Я никогда не покупал ничего виртуального, и далее не предполагаю ничего такого покупать, и принудительное отчисление биткойнов при реализации любой финансовой проводки, я тоже терпеть не предполагаю, имея ввиду что это будет не единственная моя потеря.
    Главная потеря будет заключаться в том, что экономикой станут командовать люди не из реального сектора экономики, а из виртуального. Финансовые дельцы и находящиеся у них на службе интеллектуалы склонные к "карточным" играм, а не к реальному производству.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Александр Лёвин 10 января 2017, 17:18
    1. Вы чего-то боитесь, но сами не можете понять чего.

    2. Вы все перепутали - биткоин - это действительно виртуальная денежная единица, а блокчейн - это технология распределенных сетевых протоколов.

    3. У вас нет счетов в банке и вы принципиальный их противник? Тогда вам не быть предпринимателем - им предписано пользоваться только виртуальными деньгами в виде записей на счетах. Иначе вы не сможете оплатить ни сырье или товар, ни уплатить налоги.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Олег Сазонов 20 января 2017, 14:12
    1) Я действительно боюсь, что финансисты и состоящие у них на службе интеллектуалы придумают ещё одну игру, на деньги, типа МММ.
    2) Я в курсе в чём разница между блокчейнами и биткойнами, а использовал в качестве метафоры.
    3) Я не против того чтобы использовать цифровые технологии в банковском деле, но только после того как будет установлен полный и жёсткий контроль социально ориентированного государства над этой сферой. Отсюда вывод: сначала наше государство нужно превратить в социально-ориентированное, после чего можно будет и заняться модернизацией механизма денежного обращения и рассматривать возможность перехода на цифровые технологии в сфере финансов, а до тех пор движение в этом направлении означает ещё большее закабаление народа.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Александр Лёвин 20 января 2017, 14:24
    У государства и так полный контроль над цифровым денежным оборотом.
    Контроля нет только над наличкой.

    А социальная ориентация - это совсем о другом - тут надо менять президента и всю вертикаль власти.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Олег Сазонов 8 января 2017, 02:18
    Комментарий удален его автором
    Дмитрий Альбертович # ответил на комментарий Валентина Валентина 7 января 2017, 18:42
    Валентина, при внедрении криптовалюты этого класса - люой (!) банк идет боком.
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Дмитрий Альбертович 7 января 2017, 22:35
    При введении биткойна, вся финансовая система тут же встанет намертво. Ты представляешь объемы ежедневных транзакций мировой финансовой системы? А теперь представь, что каждый или почти каждый владелец кошелька биткойнов должен будет хранить у себя все эти данные.
    Владимир Si # написал комментарий 7 января 2017, 16:33
    А в чьих руках исходный код математических алгоритмов?
    Офшор Михалыч # ответил на комментарий Владимир Si 7 января 2017, 16:41
    Пишите свой..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Офшор Михалыч # ответил на комментарий Vick seveR 7 января 2017, 20:03
    Бывает...
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Офшор Михалыч 7 января 2017, 22:37
    Нет, не бывает.
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Владимир Si 7 января 2017, 22:36
    АНБ
    при этом каждый раз когда в их алгоритмах находят лазейки, они тут же выпускают новый и объявляют об очередном "невзламываемом" и "надежном" алгоритме.
    Вот только недавно пробегала статья касательно больших простых чисел и то, что есть способ взлома их на примере работы с малыми простыми числами
    Александр Виноградов # написал комментарий 7 января 2017, 16:46
    Из того куцего описания, что здесь представлено, трудно сделать однозначный вывод, нужна или нет.
    На первый взгляд - вроде бы, хорошее дело. Но - "гладко было на бумаге..."
    Поживём - увидим.
    В практике выявятся многие подводные камни, и, наверное, главное - не упустить момент, когда окажется, что поздно что-либо исправить.
    Офшор Михалыч # ответил на комментарий Александр Виноградов 7 января 2017, 16:47
    Купите себе противогаз.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Александр Виноградов 7 января 2017, 16:59
    Если хотите технологию этого процесса изучить,для этого есть специальная литература.Система уже обкатывается не первый год,так ваши переживания напрасны.Вот если её ограничат узким кругом,то тогда можно ждать неприятностей.Китайцы проверяют её по всем параметрам.
    Муха Цокотуха # написала комментарий 7 января 2017, 17:05
    Зачем нам это дерьмо по дальнейшему закабалению человека банкирами? Наоборот, надо перестать играть по их правилам и думать о том, как вырваться из этой порочной денежной матрицы, расчеловечивающей человека и ведущей нас к духовной и физической смерти.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 17:13
    Ну тогда вся надежда на вас. Ждем предложений.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Станислав Савчук 7 января 2017, 17:21
    Пожалуйста. Покинуть города, поселиться в деревнях, завести своё хозяйство, отказаться от денег... Правда, это не моя идея... )
    Тогда банкиры передохнут от никому-ненужности, и человечество получит шанс развиваться дальше.
    Елена Попова # ответила на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 17:26
    Для этого надо для начала радикально сократить население
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Елена Попова 7 января 2017, 17:33
    Зачем? Земли много - всех прокормит. )
    Радикально сократить население мечтают как раз нынешние "правители мира", оно им мешает.
    Елена Попова # ответила на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 18:29
    земли очень мало, при традиционных методах с-х всех не прокормишь.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Елена Попова 7 января 2017, 18:35
    По расчётам академика С.Капицы, при рациональной организации Земля способна прокормить 20 млрд человек.
    Дмитрий Альбертович # ответил на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 18:41
    А линк на эти расчеты Палыча можно?
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Дмитрий Альбертович 7 января 2017, 18:56

    "Палыч" говорил также о том, что рост населения Земли стабилизируется на 10 млрд человек: ссылка на snob.ru
    Цифру 20 млрд постараюсь отыскать сейчас.

    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 19:17

    Вот, например:
    "Академик Сергей Петрович Капица считает, что «при разумных предположениях Земля может поддерживать в течение длительного времени до 15 — 25 миллиардов людей». ссылка на allforchildren.ru

    Елена Попова # ответила на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 18:44
    при использовании всех достижений биотехнологии и пр. - возможно. Но если все уедут в деревню и никто не будет заниматься наукой и производством - нет.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Елена Попова 7 января 2017, 18:58
    Проект предусматривает, конечно, оставить часть населения в городах. Но хорошенько их "разгрузить". )
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Елена Попова 8 января 2017, 13:19
    В этом случае для земли и нынешнее население неподъемно.
    Елена Попова # ответила на комментарий Олег Сазонов 8 января 2017, 13:44
    я об этом и пишу
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Елена Попова 7 января 2017, 17:42
    А зачем сокращать население?
    Елена Попова # ответила на комментарий Валентина Валентина 7 января 2017, 18:29
    потому что примитивным сельским хозяйством на Земле нельзя прокормить 7 млрд.
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 17:56
    Я вот огороды терпеть не могу и коров доить не умею.
    Лучше вы уж без меня в деревню езжайте, а я в городе как-нибудь без вас)))
    Всем хорошо будет-и вам и мне!;-)
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Dmitry Kryuchkov 7 января 2017, 17:58
    Ничего не умеете, значит... ) Ну так придётся учиться... )
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 18:08
    Не вижу ни единой причины для "придется учиться")
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Vick seveR 7 января 2017, 19:37
    Нууу...когда захочется есть, тогда и начнем свой надел окучивать. А сейчас проще купить, то что хочется.
    Но пока ни единой причины близкого голода не просматривается.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Dmitry Kryuchkov 7 января 2017, 20:23
    Экологическая катастрофа может случиться в любой момент. Неудержимая гонка за комфортом и немеренно возрастающие потребности пожирают ресурсы планеты как раковая опухоль.
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Муха Цокотуха 8 января 2017, 08:26
    Вы уже отказались от автомобиля и сотового ради спасения человечества?)
    Человечество конечно оказывает негативное влияние на природу, но никак не может явиться первопричиной внезапной экологической катастрофы-не переоценивайте нашу значимость для природы.
    Я уже объяснял вам как-то необоснованность ваших страхов перед ГМО. В ту же копилку...извержение Крокатау по мощности было во много раз мощнее, чем сумма всего ядерного оружия на планете (не считая радиации), но к катастрофе глобального масштаба не привело, как видите.
    Вы просто аллармистка (паникер, по-русски)).
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Dmitry Kryuchkov 8 января 2017, 17:50
    ГМО делает людей бесплодными. Это изобретение предназначено для сокращения численности населения. А в Норвегии созданы специальные хранилища для не-гмошных семян, значит, хозяева денег очень хорошо знают о вреде ГМО для природы. Можете погуглить.
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Муха Цокотуха 8 января 2017, 23:24
    Вы неисправимая упрямица и пессимист!)
    Бьюсь об заклад, вы даже вопросом о том, что такое ГМО, толком не владеете...так-слухов и баек нахватались.
    Что до хранилищ семян...они появились повсеместно по всему миру еще в 50-х годах. В Питере, на ул. Хлопина, есть филиал Академии Сельхоз Наук...так на его базе такое хранилище существует с середины 20-го века. Тогда тут само слово генетика под запретом было...и хранилище тоже)))
    Тоже мировой заговор, считаете?;-)
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Dmitry Kryuchkov 8 января 2017, 23:40
    Я не пессимист, а реалист.
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Муха Цокотуха 8 января 2017, 23:45
    Это лишь предположение.
    А вот со стороны вы выглядите типичным паникером и консерватором.
    "Пастернака не читал, но осуждаю"-очень на вас похоже...без обид!;-)
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Dmitry Kryuchkov 9 января 2017, 14:42
    Пастернаков не читаю. Мне намного милее Есенин, Лермонтов, Пушкин, Рубцов...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Vick seveR 8 января 2017, 08:28
    Лично я не вижу серьезных внутренних угроз в ближайшем будущем.
    А свои 20 соток про запас у меня конечно же есть)
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 18:58
    Завтра придут пара бандитов,изнасилуют и хозяйство отберут.Этот который предлагает наверно один из Наполеонов.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Станислав Савчук 7 января 2017, 19:09
    Владение оружием тоже предусмотрено. )
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 19:24
    Вам это не поможет,по глазам видно.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Станислав Савчук 7 января 2017, 19:44
    Будем отстреливаться отходами сельского хозяйства... )))
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 22:41
    Да что уж там, переселяйся сразу в пещеры, одевайся в шкуры. Что ты еще тут делаешь?
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий 我的先生 我的帝 7 января 2017, 22:50
    Деляга, стоит только свет вам отключить - и вы попередохнете, грамотеи... ) Делать-то ничего не умеете, кроме как на клавиши нажимать. )
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 22:58
    Я так подозреваю ты много чего умеешь, вот только непонятно, чего-ж ты в ольгино тогда делаешь?
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Муха Цокотуха 8 января 2017, 02:23
    Не обязательно так уж всё резко менять и отказываться от благ цивилизации, а банкиров можно "уморить" и более простыми способами.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Муха Цокотуха 9 января 2017, 21:34

    Они многочисленны и описаны подробно и неоднократно.
    "Игла Кащея" банкиров заключена в законодательной возможности частичного резервирования, т.е. собственные деньги банка составляют на сегодняшний день 10, а то и меньше процентов от его долговых обязательств вкладчикам. Подробно вся поднаготная мира денег описана в книгах и статьях В.Ю.Катасонова.

    Статьи можно найти здесь

    ссылка на ruskline.ru

    Книги здесь

    ссылка на reosh.ru

    Одну из его книг ( "История и идеология денежной цивилизации") могу предложить вам для ознакомления

    ссылка на cloud.mail.ru

    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Александр Лёвин 9 января 2017, 21:59
    Спасибо за ответ. )))
    Последнюю указанную Вами книгу я сейчас читаю, но она очень большая - более 1000 страниц, так что в процессе чтения... )))
    читатель2 # ответил на комментарий Муха Цокотуха 7 января 2017, 20:41
    Причем тут "закабаление банкирами"? Вообще-то, им-то - банкирам (и властям) - эти "биткоины" - в силу децентрализации и в отношении счетов абонентов, которые в этой платежной системе невозможно ни заблокировать, ни без участия абонента с них - что либо взыскать - менее всего нужны, т.е. в них не заинтересованы...
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий читатель2 7 января 2017, 20:48
    Всё равно это зависимость - не от банкиров, так от властей, не от властей, так от хакеров... Проще надо жить...
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий читатель2 7 января 2017, 22:42
    Напомнить случай когда власти пиндосии забрали все биткойны нескольких человек? в частности например, силкроад
    Валик Торсионов # написал комментарий 7 января 2017, 17:56
    Я не вникал в тонкости , но как старый слесарь-ремонтник знаю что достаточно взломать алгоритм проверки подлинности и вся эта супер-пупер зашифрованная и ничем не подтверждённая шняга, становится обычным интернет мусором...
    Дмитрий Альбертович # ответил на комментарий Валик Торсионов 7 января 2017, 18:39
    Алгоиртм проверки подлинности этой штуки - во взломе не нуждается. В открытую выложен.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Дмитрий Альбертович 7 января 2017, 19:45
    Хм, ну и что тогда мешает сотворить генератор случайных цифр, который при переводе будет говорить "Мля буду я биткоин!"? А ничего не мешает! Банкоматы на ура жрут пятитысячные билеты банка приколов, так что и тут найдётся свои О. Бендеры!))
    читатель2 # ответил на комментарий Валик Торсионов 7 января 2017, 20:58
    Насколько понял, самого "биткойна" как такового "вещи самой в себе", даже в виде некоего файлика - нигде конкретно не существует.
    Истинные биткойны существуют "эфемерно" - то ли в виде какой-то то ли производной, то ли какой-то разницы в постоянных вычислениях... и "размазаны-распределены" по всей компьютерной сети, поэтому всякий фальшивый "биткоин" (хоть с какого генератора случайных чисел) - всей сетью по каким-то алгоритмам так или иначе вычисляется и отбрасывается. Т.е. по сути, чтобы внести лишние биткоины - это надо взломать КАЖДЫЙ компьютер ВСЕЙ платежной сети и внести в нем необходимые стыкующиеся с остальными изменения...
    Dobromisl # ответил на комментарий читатель2 7 января 2017, 21:46
    Главное, что все это мимо банковской системы и государства, причём анонимно.
    читатель2 # ответил на комментарий Dobromisl 7 января 2017, 21:57
    Ну-у.., в общем-то - да.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий читатель2 7 января 2017, 23:19
    Хорошо, предположим его частички распылены по всей сети, тогда как же их покупать, продавать и самое главное учитывать? У любой криптовалюты должен быть свой идентификатор, типа серийного номера на купюре, иначе как я, продавая вам реальный товар за эти виртуальные деньги, смогу подтвердить переход права на эти биткоины? Мало того, самая негативная сторона этой задумки - то что нарушается незыблемое правило любой экономики "деньги это эквивалент стоимости товара или услуги". Деньги не могут делать деньги по определению, ибо зачем производить товар, если деньги делают деньги!
    Дмитрий Альбертович # ответил на комментарий Валик Торсионов 8 января 2017, 03:24
    Вот потому то банкиры напряглись и закряхтели, как только оно появилось.
    читатель2 # ответил на комментарий Валик Торсионов 8 января 2017, 08:26
    Так ведь и покупают, и учитывают, и продают реальные товары за эти виртуальные деньги, т.е. на практике - все работает, а значит, можно утверждать, что идея и ее алгоритмы в достаточной степени надежны...
    Дмитрий Альбертович # ответил на комментарий Валик Торсионов 8 января 2017, 03:20
    Тут ситуевина какая - почему транзакции биткойновские проходят в среднем около 10(!) минут? А за эти 10 минут - инфа за транзакцию "расползается" по всем доступным пойнтам. Майнишь ты, к примеру биткойн - как только ты его намайнил - его код растаскивается. Потому инфляция биткойнов нереальна. Их конечное число. В принципе - апофегей децентрализованности,
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Дмитрий Альбертович 8 января 2017, 10:31
    Да я никак не могу понять к чему привязана и чем обеспечена эта платежная единица?! Ведь она по идее должна допускать и конвертацию, поэтому у неё просто обязан быть эталон меры, иначе ( особенно при том что их кол-во конечно) это вообще крах всей финансовой системы мира!
    Дмитрий Альбертович # ответил на комментарий Валик Торсионов 8 января 2017, 11:17
    Ничем она не обеспечена.
    И ни к чему не привязана.
    Этих кодов, коими биткойн является - ограниченное число, и генерация каждого следующего - требует больше машинного времени\вычислительных мощностей, чем предыдущего. И стОит она ровно столько, сколько за нее дают на рынке.
    А касаемо краха финансовой системы - ну вон, бакс тоже ничем не обеспечен. Равно как и все валюты, к нему привязанные. Ну да, с этого мы имеем кризисы разного рода. Но кривая и косая финансовая система - хоть и хромает на обе ноги - но кончаться вроде как не собирается.
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Дмитрий Альбертович 7 января 2017, 22:22
    Это не совсем так. Тебе выложили то, во что ты веришь.
    Дмитрий Альбертович # ответил на комментарий 我的先生 我的帝 8 января 2017, 03:22
    А любая валюта(хоть крипто, хоть бумажная) - вроде акта доверия. Вот есть у тебя доллар - ты считаешь, что обладаешь какой либо ценностью, потому что доверяешь ФРС США. Если не так - то тогда у тебя в руках кусок бумаги, краска, и человекосекунды на ее изготовление.
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Дмитрий Альбертович 8 января 2017, 10:43
    Нет, не любая. В случае с долларом - это валюта которая является мировой и от которой зависят все другие современные валюты.
    Дмитрий Альбертович # ответил на комментарий 我的先生 我的帝 8 января 2017, 11:12
    Доллар (равно как и нефтедоллар) - "мировой валютой является" в результате долларовой афёры. И обеспечен он ТОЛЬКО доверием, за которое я излагал выше.
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий Дмитрий Альбертович 8 января 2017, 12:46
    Доллар обеспечен не доверием, а военной мощью пиндосии и тем, что вся финансовая система завязана на доллар. А это совсем не пшик, как биткойн.
    Дмитрий Альбертович # ответил на комментарий 我的先生 我的帝 10 января 2017, 23:39
    Доллар обеспечен ТОЛЬКО доверием лохов.
    Дмитрий Альбертович # написал комментарий 7 января 2017, 18:38
    А не важно абсолютно, кто чего думает, "нужна\не нужна".Внедрение этой "фичи" много куда - вопрос уже прошлого.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Дмитрий Альбертович 7 января 2017, 19:13
    По поводу внедрения,конечно не так важно,а вот о готовности к переменам говорит.Многие не представляют,что у нас жизнь может измениться и завтра уже не будет как вчера,что новые технологи будут вытеснять ручной труд и к этому надо готовиться и готовить своё потомство.
    Витряй Мулерман # написал комментарий 7 января 2017, 19:11
    мне не нужна эта байда электронная - работаю только за наличман, однако работадатель поставил условия - или зарплата по электронной карте или за ворота и пусть твои дети сдохнут от голода, после этого не советую сотрудникам банков попадаться мне на улице вечером в лесу и других тихих местах - буду бить больно и не аккуратно и возможно вообще забью досмерти...
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Витряй Мулерман 7 января 2017, 19:23
    У вас прямо 100% уверенность,прямо как в анекдоте: Сидят два западенца бухают,скучно стало,один говорит: Пойду поохочусь,может москаля подстрелю.А если он тебя.Да что же он дурак,в человека стрелять будет.Так и у вас получается.
    читатель2 # ответил на комментарий Витряй Мулерман 7 января 2017, 21:08
    Есть еще и другой способ: изучаешь ДОСКОНАЛЬНО байду электронную.. и когда этот работодатель обращается к тебе, чтобы ее починить(наладить) а других чтобы это сделать и нет, говоришь - ну давай, лично тащи мне наличман...
    Dobromisl # ответил на комментарий Витряй Мулерман 7 января 2017, 21:44
    Это совсем другое. Это средство расчёта между людьми минуя банки и государство, совершенно анонимно, обналичить никто не мешает. Криптовалюту вам точно навязывать не будут.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Dobromisl 7 января 2017, 22:47
    И что же - НДС, например, платить никто не будет? )))
    Dobromisl # ответил на комментарий Муха Цокотуха 8 января 2017, 10:24
    Кто-то будет, кто-то нет. Большинство налогов слишком велики или же вообще не обоснованы и неуместным, более того, нарушают права граждан. Данная система, это не способ уходить от налогов.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Витряй Мулерман 8 января 2017, 02:26
    Стрелять, тем более из пушек, нужно по штабам, как учил Мао Дзедун, а не по воробъям, как это предполагаете делать вы.
    Марис Гаркушин # написал комментарий 7 января 2017, 19:33
    Суррогат есть суррогат ! Он не обладает потребительной стоимостью самостоятельно .
    читатель2 # ответил на комментарий Марис Гаркушин 7 января 2017, 21:16
    В век цифровых технологий - да, цифровой аналог.. золота, который добывается уже не усилиями людей-старателями и позже в шахтах и рудниках, а мощностями компьютеров в вычислениях... целыми безлюдными маш-залами, заполненными вовсю "впустую"десятками, сотнями... работающими и гудящими вентиляторами, компьютерами...
    Но ведь и золото тоже имеет ту цену - которую за него готовы дать и платят...
    我的先生 我的帝 # ответил на комментарий читатель2 7 января 2017, 22:23
    аналогов золота не существует, не надо нести ахинею
    читатель2 # ответил на комментарий 我的先生 我的帝 8 января 2017, 07:38
    Как такого же химического элемента, разумеется не существует - по тому же закону тождества. Иначе этот элемент уже не был бы золотом.
    Но, по функциональной роли - еще как, ахинее