Нужна ли нам суверенная республика Русь?

    Станислав Савчук написал
    23 оценок, 723 просмотра Обсудить (508)

    Разговоры о создании русской республики давно идут,но дальше разговоров дело не двигалось,но если федеральная власть нас не слышит,может надо завести свою выбранную власть и тогда мы в соответствии со своей конституцией будем решать вопросы,которые затрагивают интересы всех граждан,как в уже созданных республиках.Ясно что будут сторонники и противники,но желательно,чтобы те и другие высказались по этому предложению.

    Для более полного представления прилагаю письмо,которое поддерживают национал --патриоты любящие свою многонациональную нацию.

    Мы скорбим по поводу расстрела Советской Власти ( Верховного Совета Народных Депутатов), Выходцами и предателями КПСС.
     Протестные акции, конечно нужны. Но пора Уже выработать конкретную программу. кто и против чего.  

       О Русском марше, русском вопросе и русской государственности,- пора однако друзья переходить от стонов и само бичевания к делу. А именно к созданию республики Русь в составе Российской Федерации.
      Согласно Федеральной конституции п. 5, все коренные народы, после расстрела депутатов СССР, объявили о своём суверенитете, ( от кого?), создание национальных республик, конституций разграничение полномочий с Федеральной властью и закрепление в Федеральной конституции Национальные республики, как - государства.
       Без государственного образования остался лишь только русский народ. Что позволило Федеральной власти практически получить в собственность обезличенные русские края и области. К чему это привело все мы знаем. Уничтожению промышленности, созданию ТОРов и т.д. В уставах краёв и областей не отмечено, принадлежность земель- русскому народу.
     В настоящее время, мы участвуем в протестных акциях. В республиках, больше надеются на защиту своих национальных лидеров. Некоторые из них уже заявили о сохранении прежней пенсионной системы выхода на пенсии.
         

     

                             Cоздание республики Русь, объединением с 22- по 84 регион, не должно выглядеть, как необычное, тем более революционное. 
            Практика создания национальных республик в Российской Федерации хорошо известна и отработана. В начале 90-х были созданы, затем закреплены Конституцией Р.Ф., 21 национальная республика объявившая о суверенитете , в дальнейшем к ним добавлена Чеченская республика.
    При уничтожении СССР, затем РСФСР, создана Российская Федерация. 
      В 1993 году состоялся Русский Собор, на котором обсуждалась сложившиеся положение, строение, деление страны на многие национальные республики (государства) России. 
           При всей разности мнений и подходов, было принято решение, обратиться к русскому народу, патриотам, малым народам и другим народам не территории Руси: Не поднимать вопрос о создании Республики Русь, дать возможность национальным республикам объявившим суверенитет, организовать свою национальную государственность, провести разграничение, согласование границ с русскими землями.      Максимально снизить возможные конфликтные ситуации. Т.е., лишить возможности крайние нацистские силы. обвинить русский народ в какой либо дискриминации по отношению к другим народам. Возможно это было не совсем верное решение.
              Прошло 25 лет ( четверть века) пришло время закончить государственное территориальное устройство Российской Федерации, созданием республики Русь, по подобию других национальных республик Российской Федерации. 
    Испрашивать разрешение ни у кого не требуется, руководствоваться -
          1.Сложившейся Практикой Разграничения полномочий между Р.Ф. и национальной республикой, 
           2.Конституцией Р.Ф., ст.3, 5
           3. Уставом ООН :  Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие… Все участвующие в настоящем Пакте государства… должны в соответствии с положениями Устава ООН поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право».
      
       Все мы, не представляющие политическую партию, но назвавшие себя Национальными патриотами, представляющие регионы России. обязаны приложить усилие по созданию республики Русь в составе Российской Федерации во благо, развитие и самосохранение. народов живущих на землях Руси. Дабы оставить после себя, следующим поколениям, республику в которой живёт и правит. коренной народ, во благо всех проживающих на земле Русь. 
        Мы в праве и силах сделать это. Для этого нужен референдум- скорее всего Федеральная власть не допустит этого. Либо представительское волеизъявление, решение от регионов.
       Предложенное мной состоит в том, что-- принять решение 2_го Съезда НПСР, " О выдвижении Ю.Ю. Болдырева, кандидатом в президенты России,"  в переквалификации по сложившимся обстоятельствам и считать - Ю.Ю. Болдырева исполняющим обязанности Главы р. Русь ( Естественно при его согласии) на основании воле изъявления народа."Ведь не только Крымчане имеют это право.". Предложить И.О. Главы р. Русь. Ю.Ю. Болдыреву проект Конституции Руси ( приложено в файле), и поручить:   провести согласование по разграничению полномочий, Главы  Республики Русь в составе Российской Федерации с Президентом Российской Федерации. Создать национальную государственную структуру. 

        Возможно обратиться к братским республикам в составе Р.Ф, в частности р. Татарстан, р. Беларусь, о взаимопомощи по опыту создания эффективной гос. служб и пр
    При возможности быстрого и законного исполнения.
      
    Думаю лидеры НПСР обладают всеми качествами, для создания достойной республики.

       Ко всем кто против, у меня простой вопрос-- Почему, только русскому не возможно жить в своей национальной территории, не во вред другим проживающим. Потому что не возможно станет распродавать национальные недра и земли?
      Почему в Федеральной Германии, Америке- Канцлер, Президент не занимаются торговлей, может потому они достойно живут?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 508 комментариев , вы можете свернуть их
    Иван Бодров # написал комментарий 4 октября 2018, 15:23
    "но если федеральная власть нас не слышит"
    Как так получилось, что та власть, которую Вы считаете федеральной, не является Вашей властью? Или, по крайней мере, действует не в Ваших интересах?
    Да потому что и не власть это вовсе, а обыгрывание старых политических кононов, когда они безнадёжно устарели, но Вашего понимания на то, чтобы самим решать все вопросы нет. Почему нет? Недостаточно разума. Почему недостаточно? Потому что предполагаете, что кто-то другой может нести ответственность за какой-то общий подход. Стремление нести такую ответственность на лицо, однако здесь пока не видно ни связей, ни такой возможности.
    Галина Лихачёва # ответила на комментарий Иван Бодров 4 октября 2018, 15:29
    Вы спокойно за всем наблюдаете?
    Или есть предложения?
    Иван Бодров # ответил на комментарий Галина Лихачёва 4 октября 2018, 15:47
    Предложения?! Могут ли предложения помочь там, где нет опыта? Т.е. только получив опыт собственного творчества, можно стать и быть далее хозяином самому себе. Или какие Ваши цели?
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Иван Бодров 4 октября 2018, 17:00
    Русская республика должна ограничиваться своей исторической территорией. Пределами городов "Золотого кольца"
    Akhmed # ответил на комментарий Мелман Манкевич 4 октября 2018, 17:04
    А Москву куда девать? Там на тюркских языках уже четверть населения общается))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Borisov # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 5 октября 2018, 08:03
    Города Золотого кольца расположены на земле, где финно-угорские народы жили задолго до прихода туда славян из Киева. Соловей - разбойник из старинных сказок это местный житель, который защищал свою территорию от переселенца Ильи-Муромца.
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 5 октября 2018, 11:57
    а еврейские наречья, то из германизмов, то из русизмов, а то и вообще из арабизмов.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 6 октября 2018, 10:27
    Любой язык заимствует слова из других языков. Сколько, например, заимствовано слов из древнегреческого и латыни любым Европейским языком, в том числе русским.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Мелман Манкевич 4 октября 2018, 17:36
    Правильно.
    Этот паразит сосет соки всей территории РФ
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 октября 2018, 18:19
    Афтырь насчет "республики Русь" это у евреев еврея "Путина" просит?

    Но по их закону такой национальности в РФ нет.
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 октября 2018, 18:28
    Никаких нет.

    Роисяни.

    Без роду и племени.

    Афтырь закона Шпигель энд Ко Сион.
    Buntar # ответил на комментарий Петр Савицкий 5 октября 2018, 08:04
    Не надо шельмовать.
    Все народы и их национальные территории подробно указаны в конституции,на картах,а так же,у каждой республики есть своё правительство и высший представитель национальной власти (глава,председатель и пр.).
    Нет русского народа,нет русской национальной территории и нет представительских институтов власти,способных защищать суверенитет и безопасность русских(не россиян!) граждан.Россиянин это географическое определение жителя России и всего -то.
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 октября 2018, 18:47
    ссылка на maxpark.com



    Профессор Клесов: Генетика показала - отличий русских от украинцев вы не найдёте.
    Buntar # ответил на комментарий Петр Савицкий 5 октября 2018, 08:07
    Только почему-то,украинцев больше черноволосых и черноглазых.С чего бы это?
    Зоя Архангельская # ответила на комментарий Buntar 5 октября 2018, 11:38
    Наследие османского ига.
    Зоя Архангельская # ответила на комментарий Петр Савицкий 5 октября 2018, 11:37
    У вашего Клёсова получается, что таджики более европейцы, чем германцы, а русские и евреи вообще один народ.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Зоя Архангельская 6 октября 2018, 07:02
    " русские и евреи вообще один народ " - где это вы нашли у Клёсова ?
    Зоя Архангельская # ответила на комментарий Andrey Владимирович 6 октября 2018, 11:24
    Он сам об этом говорил в одной из передач.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Петр Савицкий 5 октября 2018, 18:20
    Таки настоящие РУССКИЕ утверждают обратное: что украинцы произошли от свиньи, что любовь к салу и смальцу это научно русски подтверждено самим Иваном Ильиным и т.д. Так что мы разные !
    Станислав Недоспасов # ответил на комментарий Петр Савицкий 6 октября 2018, 07:08
    Национальность русского определяется специфическим геном, а не местом проживания. Учи матчасть, профессор. ИМХО.
    Надежда Козлова # ответила на комментарий Станислав Недоспасов 7 октября 2018, 05:22
    Сегодня телевизор целый день трындит, что человечество из 5000 лет только 243 года жило без войны. Вы о каком специфическом гене говорите?
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Петр Савицкий 4 октября 2018, 20:55
    Вроде написано ясно ,что никаких прошений не требуется,учитесь читать.
    Надежда Козлова # ответила на комментарий Станислав Савчук 8 октября 2018, 04:43
    Какое отношение Ваше обращение ко мне имеет к тому, что я написала?
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Мелман Манкевич 4 октября 2018, 17:38
    Иностранцам никто право голоса не давал.
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2018, 18:32
    А манкевичей и евреев у власти на их земли - в Европейсах.
    dxr123@ # ответил на комментарий Мелман Манкевич 5 октября 2018, 02:06
    Пределами золотого кольца - от Харбина до Харькова?
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий dxr123@ 5 октября 2018, 11:45
    Чего только до Харькова? До Львова, Вильнюса и Таллина.
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Мелман Манкевич 5 октября 2018, 11:56
    Да уж, Израиль и евреи даже могут и не надеяться войти в Святую Россию, и тем спастись от возмездия.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Галина Лихачёва 4 октября 2018, 16:25
    Галина у таких людей предложений не бывает,это как Памфилова,которая судит всех по себе,поэтому думает ,что и остальные не обладают знаниями.
    Иван Бодров # ответил на комментарий Станислав Савчук 4 октября 2018, 16:32
    А был бы у Вас опыт, Вы бы искали возможности взаимодействия, а не способ цепляться.
    Пол Че # ответил на комментарий Станислав Савчук 4 октября 2018, 18:22

    .
    .

    Так больше не должно продолжаться ! Русские вправе потребовать и себе тоже отдельную «комнату» — в нашей общей «коммунальной квартире», какой является Россия для всех народов её населяющих...

    Тем боле, что такая «комната» (точнее, даже огромная «зала») в Российской Федерации уже есть — это земли, не относящиеся ни к каким субъектам федерации...

    — На которые никто из наших добрых соседей вообще не претендует, так как все они уже имеют свои собственные «помещения»...

    Эти огромные «ничейные» пространства, заселённые в основном русскими и должны стать территорией будущей Русской Национальной Республики — в составе России...

    — Со столицей в городе Красноярске ...

    А на сегодня русские — это курды России . . .

    .
    .

    .
    .

    .
    .

    .
    .

    .
    .

    Станислав Савчук # ответил на комментарий Пол Че 4 октября 2018, 21:00
    Верно,всё что к другим не относится.
    dxr123@ # ответил на комментарий Пол Че 5 октября 2018, 02:07
    КРАСНЫМ -РУССКАЯ ЗЕМЛЯ?
    А Где Донбасс? А где крым?
    А где город Верный?
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Пол Че 5 октября 2018, 11:51
    У нас давным давно не Русь. У нас Россия. И русские это все кто живет в России, а не только мифические славяне. Поэтому то атавизм скорее это автономные республики, входящие в РФ. Да и ныне якобы независимые республики типа Украины, это атавизм. Всем суждено стать единым Русским Миром. Первые попытки делались еще империей, когда русским мог стать любой признавший православие. А служить царю вообще мог любой. Дальше больше, все стали Советскими людьми. Не зависимо с Твери ты, или с Казани. Теперь все россияне. Пока так. Но путь не изменился.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Вадим Новгородский 5 октября 2018, 18:11
    Хотел бы я посмотреть как Русь жить то будет! И как русичи будут управлять страной Русь без нефти, газа и прочих руд да лесов и других природных залежей. А главное, что русичи уже доказали что они ни на что не способны, это рабская ментальность быдла. Я не хочу обидеть никого, но факты говорят что я имею право назвать вещи своими именами. За все время существования русских, мы были в полном РАБСТВЕ и жили как скоты . В царское время мы все 80% были рабами -крепостными, перед этим мы были рабами Орды, С 1917года по 1990гг мы жили в созданной В.И Ленином государстве СВОБОДЫ и НАРОДОВЛАСТИЯ, но нам это жутко не нравилось и мы силой разрушили СССР и охаяли и наплевали на себя, опять став РАБАМИ еще хуже чем при царе! Нам нравится быть рабами, мы прирожденные уроды.
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Сергей Полегенько 8 октября 2018, 13:05
    Вы имеете право что то говорить не оскорбляя людей. Хотя принимая ввиду не изжитую вами родовую травму многовекового рабства ждать от раба кроме хамства ни чего другого не возможно.
    Михаил nn # ответил на комментарий Вадим Новгородский 6 октября 2018, 10:35
    Все верно. Национальные республики - это большевицкий атавизм и им должны вернуть прежение названия: губернии
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Михаил nn 8 октября 2018, 13:02
    Это не обязательно. Не обязательно губерниию Можно и область. Можно и край. но только после того как большинство станет русскими. Если станет. Если захочет. Вольному воля.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Пол Че 5 октября 2018, 11:52
    А что предполагается делать с автономными округами, где "титульная нация" составляет 5% (ямало-ненецкий АО) или 2% (ханты-мансийский АО). остальные - русские, украинцы, татары?
    Или республика Карелия, где карелов 7%?
    О Еврейком Автономном Округе даже спрашивать не нужно - он, по результатам референдума, войдет в состав Израиля, без вариантов.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Леонид Богданов 6 октября 2018, 07:06
    в Еврейской Автономной области - 98 % русские ?! )
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Andrey Владимирович 6 октября 2018, 15:17
    А, кто из русских не мечтает стать евреем? ))
    генрих кожемяка # ответил на комментарий Пол Че 7 октября 2018, 05:50

    Ср. в тему :
    "Предатели не только сАми судимые эфэсбэшники(и прочие рядом с ними),не правда ли ?.. ."
    06.Х.18 в 01:47 ссылка на maxpark.com

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 4 октября 2018, 17:25
    Не снимайте кастрюлю, реальность может вас убить.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Кисмонавт 007 4 октября 2018, 18:56
    Так ему! Пора уже и для русских создать историческую родину...А то все евреям да евреям!!
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Vick Thompson 4 октября 2018, 19:07
    Русский штат в США? Хорошая идея, а главное востребованная.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Кисмонавт 007 4 октября 2018, 19:20
    А как же березки, медведи, жлобы, хрущевки? Не будешь скучать?)
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Vick Thompson 4 октября 2018, 19:29
    Гонять либерастов интересней.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Кисмонавт 007 4 октября 2018, 20:40
    Гонять либерастов-это дело святое. Правда наше определение либераста несколько отличается от вашего)
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Vick Thompson 5 октября 2018, 07:38
    Да без проблем, можете определятся как хотите, в России полная свобода самоопределения.
    dxr123@ # ответил на комментарий Кисмонавт 007 5 октября 2018, 02:09
    может лучше их на кол или на колыму?
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий dxr123@ 7 октября 2018, 16:31
    Как в военное время - расстрел.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 7 октября 2018, 16:31
    Совсем ополоумел, либераст. Такими вы народу больше нравитесь.
    Джон Смит # ответил на комментарий Vick Thompson 4 октября 2018, 19:21
    Конфузом закончилось выступление монгольского фигуриста - лошадь нагадила на лед )
    Не знаю в тему или нет
    генрих кожемяка # ответил на комментарий Vick Thompson 7 октября 2018, 05:51

    В тему:
    Предатели не только сАми судимые эфэсбэшники(и прочие рядом с ними),не правда ли ?.. .
    06.Х.18 в 01:47 ссылка на maxpark.com

    dxr123@ # ответил на комментарий Кисмонавт 007 5 октября 2018, 02:08
    Русских в РФ - 88 процентов. Но слова такого в конституции нет. И это ОСНОВНОЙ закон?!
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий dxr123@ 5 октября 2018, 07:40
    Желаете фашистскую конституцию? Вы либерал?
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 4 октября 2018, 18:15
    Жидов это никак не должно касаться...))
    Михаил Свобода # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 4 октября 2018, 18:43
    Будет Просто свободной Русью а не республикой
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 5 октября 2018, 12:21
    Хоть усриССь будет не то, на что ты губу раскатал.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 6 октября 2018, 07:10
    не подводите, чтобы Россия задалась вопросом : как нам обустроить Израиль
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Галина Лихачёва # написала комментарий 4 октября 2018, 15:28
    Русь нужна Людям ВСЕГО Земного шара.
    nab17nab17 # ответил на комментарий Галина Лихачёва 4 октября 2018, 16:19
    эка вас штырит..
    Forit Ling # ответил на комментарий nab17nab17 4 октября 2018, 16:46
    ))))) эт точно! +++
    Дионисий Русский # ответил на комментарий nab17nab17 4 октября 2018, 19:49
    Это вас, тварей обрезанных от русских штырит!))
    Олег Буров # ответил на комментарий Галина Лихачёва 4 октября 2018, 16:26
    Российской Федерации вам мало ?А вот с появлением некой Руси этой федерации точно не будет...................
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 4 октября 2018, 18:04
    ... и будет играть музыка. Но ты её уже не услышишь! :-))
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Олег Буров 4 октября 2018, 17:01
    Кастрюлька-шумер по обыкновению бредит.
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 4 октября 2018, 18:05
    Под кастрюлькой такие вот сладкие мрии мерещатся.
    Олег Буров # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 4 октября 2018, 18:07
    А если образовать только сугубо Украину для украинцев, то для нее разве что 2-3 области наберется.....................остальные территории------------------чужие,в основном русские
    Akhmed # ответил на комментарий Олег Буров 4 октября 2018, 17:06
    Россия - давно уже понятие не национальное, а собирательное.... Поищи русского и найдешь татарина)) Не нужно делить страну по чистоте крови.... Оно даже у Гитлера это толком не вышло в куда более мононациональной Германии))
    Пол Че # ответил на комментарий Akhmed 4 октября 2018, 18:51
    .
    .

    Не надо нам рассказывать сказки — еврейские ! . .

    Вот и совсем недавно вышла книга одного «историка», еврея Сергея Сергеева (как обычно, сия публика прячется под русскими фамилиями) — «Русская нация, или Рассказ об истории её отсутствия»...

    — Самый настоящий пасквиль …и на русских людей, и на Россию в целом…

    ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ …ВРЕДНАЯ КНИГА

    — Для …России и Русской Нации !..

    Русские в этой лживой книжонке …«про русских» — лишь на её …обложке

    ИТАК — кратное содержание этой писанины :

    1. Автор ПОЛНОСТЬЮ отрицает …«генную подоплёку» Русской Нации — по сути, он отрицает наличие в России такой этнической общности людей как …русские, принадлежащих, между прочим, к индоевропейцам, а именно к восточным славянам (по утвердившемуся в научном мире признанию в этом плане большинством учёных-этнографов)…

    .
    .
    Пол Че # ответил на комментарий Пол Че 4 октября 2018, 18:51
    .
    .


    2. А потому, в альтернативу Русской Нации автор тут же вводит СВОЁ (!) понятие — «Русская Политическая Нация»…


    3. По мысли автора сия «русская нация» возникла лишь только в начале XX века (!) — в 1905 году…


    4. И якобы просуществовала данная «русская нация» совсем недолго — всего лишь до 1917 года !..


    5. По мысли автора — сейчас в России русской нации, как таковой, ВООБЩЕ НЕТ (!)

    .
    .

    .
    .

    .
    .
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Akhmed 4 октября 2018, 21:20
    Когда не врубаетесь в тему ,то лучше промолчать.Федеративных государств не бывает с одной национальностью и от названия это не зависит.Чтобы вставлять свои пять копеек,сначала вам нужно понять ,что такое нация,национальность,национал-патриотизм,нацизм,национализм,​все эти слова имеют совершенно разные значения.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Akhmed 5 октября 2018, 12:01
    Правильно, нужно вообще упразднить всякое национально-территориальное деление.
    И Россия будет унитарным государством.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Олег Буров 4 октября 2018, 21:07
    Это сейчас нет федерации,а потом будет .
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Галина Лихачёва 4 октября 2018, 16:38
    Речь, как я понимаю, не о природных богатствах, ныне контролируемых Кремлем.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 4 октября 2018, 18:11
    Россия и так Русь. Других русей в природе нет. Там русский дух и русью пахнет. Нюхай, дед.!.
    Шютка, а то тебя и так корчит, как чёрта от ладана.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Forit Ling # ответил на комментарий Галина Лихачёва 4 октября 2018, 16:48
    Русь нужна Людям ВСЕГО Земного шара.
    ... и его окрестностей
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Галина Лихачёва 4 октября 2018, 16:58
    Чаво-чаво глаголишь,болезная?
    Владимир Иванов # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 4 октября 2018, 23:49
    Успокойся Мастур Батыр
    Александр Петров # ответил на комментарий Галина Лихачёва 4 октября 2018, 17:18
    По сей логике, любой бред можно объявить нужным людям ВСЕГО Земного шара. Кстати, чем, по существу, слово "ВСЕГО" отличается от слова по правилам русского языка - "всего"?
    Олег Зоин # ответил на комментарий Галина Лихачёва 4 октября 2018, 17:31
    Да что там "шара"! Она нужна всей Солнечной системе!.. :)))
    aliir # ответил на комментарий Галина Лихачёва 4 октября 2018, 18:14
    А она уже существует и называется Украина.
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий aliir 4 октября 2018, 18:17
    Это всего лишь одна из Окраин Руси...))
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Галина Лихачёва 4 октября 2018, 18:51
    Каких именно людев вы имеете в виду?

    Еврея Макрона, еврейку Меркель или английскую королеву-еврейку?
    Vick Thompson # ответил на комментарий Галина Лихачёва 4 октября 2018, 20:53
    И это правильно.. Мы все вас любим.. Только избавьтесь от имперского синдрома и массивных комплексов)
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Vick Thompson 4 октября 2018, 23:48
    А вы, пиндосья, избавьтесь от педерастии.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Владимир Иванов 5 октября 2018, 02:28
    Чтобы избавиться от редерастии нужно посыпать дустом твой колхоз. А мы люди гуманные)
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Vick Thompson 5 октября 2018, 14:25
    У нас в колхозе нет ни педерастии ни бара Голубая устрица.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Владимир Иванов 5 октября 2018, 16:31
    Не стоит переживать. Подскочи на автобусе до ближайшего райцентра)))
    Джон Смит # ответил на комментарий Vick Thompson 5 октября 2018, 18:38
    Ближайший райцентр - Кызыл, это город Зеро, автобус туда не ходит ))
    Vick Thompson # ответил на комментарий Джон Смит 5 октября 2018, 19:16
    Горе то какое!
    Джон Смит # ответил на комментарий Владимир Иванов 5 октября 2018, 18:30
    Да что же это за дыра такая. В какой губернии твой аул находится?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Васильев # написал комментарий 4 октября 2018, 15:41
    пока страна находится в рамках англосакского Мира, руского государства не будет
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Василий Васильев 4 октября 2018, 16:27
    Если сидеть на диване,то так и будет.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Станислав Савчук 4 октября 2018, 17:04
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Петров # ответил на комментарий Сергей Петров 4 октября 2018, 17:21
    Ты про первые два слова своего коммента?
    Сергей Петров # ответил на комментарий Александр Петров 4 октября 2018, 21:50
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Сергей Петров 4 октября 2018, 21:27
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Василий Васильев 4 октября 2018, 16:37
    Я что-то пропустил? Мы уже в НАТО?
    Сергей Петров # ответил на комментарий Андрей Брускин 4 октября 2018, 17:04
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Петров # ответил на комментарий Сергей Петров 4 октября 2018, 17:21
    Тебя, видимо, уже уколол
    Сергей Петров # ответил на комментарий Александр Петров 4 октября 2018, 21:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Васильев # ответил на комментарий Андрей Брускин 5 октября 2018, 02:16
    зачем когда они для государства нашего и партнеры и коллеги. Достаточно посмотреть сколько лет начиная с времен СССР на запад сырье отправляется. Или традиция такая, кто его знает
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Василий Васильев 5 октября 2018, 11:53
    Бизнес это. За сырье деньги платят. То, что деньги эти достаются российским олигархам - не проблема "англосаксов", это проблема с россиянским умом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    циник # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 4 октября 2018, 16:56
    Жид рассказывает русским - что есть Русь?!)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    циник # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 4 октября 2018, 17:05
    Нет, тебя в моем черапе точно нет.))) И не коси под беларуса.))
    Александр Петров # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 17:23
    Ты же не косишь под русофоба, ты им являешься ;)
    циник # ответил на комментарий Александр Петров 4 октября 2018, 17:25
    Ну, если считать полным дерьмом таких "русских", как ты,есть русофобия, то я - русофоб.)))
    Александр Петров # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 19:15
    По иной причине - потому что ты недостаточно грамотен ;)
    циник # ответил на комментарий Александр Петров 4 октября 2018, 19:18
    Кто бы говорил.))))
    Дионисий Русский # ответил на комментарий Александр Петров 4 октября 2018, 19:48
    Та же история с тобой. Только в приложении - должность дебила МП!))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    циник # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 4 октября 2018, 17:26
    Ты и не беларус, и не человек, ты - жид.))) Из чего автоматически следует, что ты и есть - лайно.)))
    Пшел вон.)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Буров # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 18:14
    Главное -------не обращать внимания на это баруховское лайно .................................
    Александр Сербин # ответил на комментарий циник 5 октября 2018, 10:30
    Так таким "русским" про их родной язык пришлось рассказывать датчанину Далю, а все лучшие учебники русского языка написаны представителями других национальностей.
    А это куда более доступная для понимания тема, чем обустройство государства.
    Но "... У советских (русских) собственная гордость, на (всех) смотрим свысока..."
    Национальная черта, однако!
    Gromoff 171 # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 4 октября 2018, 17:01
    --и ето русь-украина--

    У вас в дурке праздник сегодня?:))
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 4 октября 2018, 18:15
    Беларусь - эта не Русь, а БЕЛАрусь. Ну или литвины (литовскоподданые), как некоторым из них нравится.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 4 октября 2018, 22:08
    БелаРуСь гэта Белая РуСь...Т.е не совсем русь, а её белая разновидность, как Червоная и др. Так их называли, чтобы не путать с настоящей Русью, которая пошла от Новгорода и расселилась от Великого до Нижнего Новгорода, а оттуда и далее на восток.. А ты ещё где то в пустыне блуждаешь, откуда тебя ваш праотец Авраам почему то забыл вывести.:-))
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 4 октября 2018, 18:19
    Украина возникла как окраина Польши. В гимне что у них написано? Оне козацького роду. Пограничники польского королевства - оттуда их род.. При чём тут Русь и Россия?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 4 октября 2018, 22:14
    Русь, объединившись стараниями Московских князёй- рюриковичей, стала империёй и в этом качестве была названа Россией, чтобы всяким немцам было легче выговаривать. Но они так правильно и не научились произносить. Что то во рту у них застряло.:-))
    Артем Гармаш # написал комментарий 4 октября 2018, 15:53
    Нужна. На территории бывшей Российской Империи.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Артем Гармаш 4 октября 2018, 16:30
    Зачем жадничать,шапка должна быть по Сеньки,иначе не справимся,тем более в РФ уже есть 21 республика,Русь будет 22ой.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Станислав Савчук 4 октября 2018, 17:05
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олексий # написал комментарий 4 октября 2018, 15:54
    Россия и есть государство русского народа. А тут какие- то клоуны предлагают повторно разорвать русское государство на русскую часть и якобы нерусскую часть. Что за бред? Чтобы решить проблему надо всего лишь упразднить на территории России рассадники сепаратизма типа татарской квазиреспублики, переименовав их например в Казанскую губернию. А после этого начать воссоединение временно отторгнутых от России земель прибалтики, азии, малоросии и пр.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Олексий 4 октября 2018, 16:40
    Читать надо внимательно никто ничего разрывать не собирается,РФ станет не фиктивной ,а настоящей федерацией и будет состоять из 22 республик и насильно загонять отошедших нет смысла история это показала.К тому же не какие то клоуны,а русский государственно образующий народ вместе с другими коренными народами.
    Forit Ling # ответил на комментарий Станислав Савчук 4 октября 2018, 16:54
    русский государственно образующий народ вместе с другими коренными народами.
    -----------
    не забывайте, что этот "народ" - не только мы с вами, но и наши "слуги". Т.е., правители.
    А уж им-то начхать на свой "народ". Что многократно доказано.
    николай зинченко # ответил на комментарий Forit Ling 4 октября 2018, 17:56
    Помните Профсоюз-вот в нём и начальники и работяги вместе .
    Не спорили с начальством ? Вот поспорьте хоть раз и обратитесь в споре к Профсоюзу и Членам месткома.-
    А теперь спроектируйте этот ПРОФСОЮЗ на нашу республику русскую . и получите,ТО ЖЕ НАЧАЛЬСТВО .в ТЕХ же креслах .
    Нетрудно спрогнозировать реакцию на такое от УЖЕ свободных РАВНЫХ русской республике .нормальных людей из других республик .
    Что будет ?
    а пошлют они русских начальников далеко далеко .-Начальники не меняются от переименования их должностей .
    А союз нужен .-иначе будет ОЙ .
    И Союз без права Москвы качать свои права .Договор о СОЮЗЕ равноправных республик -и 49 губерний не вошедших в Республики должны будут объедениться с другими республиками . в виде Русской республики
    .-говорят что границы между всеми уже устоялись .
    Может обойдётся без пограничных проблем .
    Это не разъединение это единство на честной равноправной основе .-Союз .во благо всех россиян .
    республики на которые будут работать чиновники -Союза .и центра .НАНИМАЕМЫЕ республиками .-И желательно-НЕ СВОИМИ республиками .а чужими .Иначе в Центре опять будут собачьи свадьбы -неразволочное хамство и кумовство .
    Станислав Савчук # ответил на комментарий николай зинченко 4 октября 2018, 21:40
    Вот сейчас и процветает клановость и кумовство,беспредел.Если вы не понимаете что такое федерализм,то лучше почитать об этом,чем лепетать не сусветное.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Forit Ling 4 октября 2018, 21:34
    А где вы видели русских среди этих "слуг"или кого то из коренных народов.
    Олексий # ответил на комментарий Станислав Савчук 4 октября 2018, 20:05
    А я внимательно читал и повторяю, что Россия- не скопище "национальных республик", а единое русское государство, где и Москва, и Казань, и Тында- всё русские земли и не надо идти на поводу у мелконародных сепаратистов и отдавать им во владение части русской земли ни 22 куска, ни 1 куска.
    Что же до того, что никого насильно загонять не надо, согласен. Если человек не хочет жить в России, пускай эмигрирует, а землю, политую русской кровью, города, построенные русскими людьми останутся в России-едином русском государстве.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Олексий 4 октября 2018, 21:44
    Где вы видите государство,когда всё принадлежит корпорациям,поэтому должна быть настоящая федерация,а не только название.
    Олексий # ответил на комментарий Станислав Савчук 5 октября 2018, 11:21
    А зачем нужна именно ФЕДЕРАЦИЯ, да ещё за счёт русских земель? Чтобы какой- нибудь чимергес, едва слезший с пальмы говорил русскому человеку например в той же русской Казани, что якобы "это татарская земля, а русские тут оккупанты и вообще никто"? Разве опыта разбазаривания русских земель в СССР вам не хватило? Все города, заводы, дороги в казахстане были построены русским народом, а теперь даже за свой Байконур мы платим тем, кого сами научили умываться, читать, считать и писать. И пока эти земли вернутся в Россию, будет затрачено много ресурсов и не дай Бог прольётся кровь.
    Не нравится, что всё принадлежит корпорациям, не голосуйте за ЕдРо, за Путина, за Медведева. Голосуйте за Ивашова, или Зюганова например, чтобы придя к власти они вернули народное добро в руки народа. Хотите федерацию, возвращайте в Россию ляхов, финнов, корейцев, или ещё кого. Но не смейте больше делить русскую землю на русскую и якобы не русскую. Тот, кто это предлагает- предатель.
    Просто мысль # ответил на комментарий Станислав Савчук 5 октября 2018, 23:12
    «Нужна ли нам суверенная республика Русь?».

    «Нам нужна» – не «федерация» и не «суверенная республика», не «Русь» и не игры в «русский» национализм, а ГОСУДАРСТВО в России, вместо ОПГ РФ.
    .
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Просто мысль 6 октября 2018, 20:54
    Государство не на пустом месте образуется,для этого нужен народ вокруг которого сплотятся другие коренные народы,а ОПГ это конечно не надо.
    Просто мысль # ответил на комментарий Станислав Савчук 6 октября 2018, 21:35
    «Государство не на пустом месте образуется, для этого нужен народ…».

    Народ нужен КОМУ?...

    Не «народ нужен» для образования государства, а «народу нужно» образовать государство.

    Народ (люди) – единственная движущая сила социального прогресса.

    Государство может быть создано государствообразующим народом – народом, дозревшим умом до понимания необходимости создания государства.

    Государственность – способность образовывать государство.

    Народ (общее понятие) – это ВСЕ родившиеся люди.

    Народ – понятие ЦЕЛОГО.
    .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олексий # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 4 октября 2018, 20:07
    Агрессия и оккупация- это захват пейсатыми безродными полукровками земель Палестины, а воссоединение России- это возврат временно отторгнутых от России земель, исторически ей принадлежащих.
    Просто мысль # ответил на комментарий Олексий 5 октября 2018, 22:54
    «Россия и есть государство русского народа».

    Следует различать различное: Россию – и ОПГ РФ в России (так называемое государство).

    «Чтобы решить проблему надо всего лишь упразднить на территории России рассадники сепаратизма типа татарской квазиреспублики...».

    Надо – упраздни(те).

    Не можешь? – значит, «надо» что-то другое, чего ещё не понимаешь.

    Чтобы решить проблему, её нужно создать.
    .
    Олексий # ответил на комментарий Просто мысль 6 октября 2018, 09:26
    А я и предлагаю тебе понять, что правительство и чиновничий аппарат не государство. Государство- народ и решение вопроса референдумом ещё никто не отменял. Пока люди сидят ровно на жопе и думают, что они самые умные, а за них пусть другой делает, так и будут нас убивать. Нужно объединяться в русскую патриотическую партию- Собор Русского Народа и ставить вопрос на референдуме.
    Надо решать существующие проблемы, а не создавать новые. Ты же тут предлагаешь разорвать остатки страны и подарить инородцам часть территории, чтобы и там русских убивать стали. Только идиот, или враг народа может такое предложить.
    Просто мысль # ответил на комментарий Олексий 6 октября 2018, 11:40
    «Предлагать» не требуется – востребовано ПОНИМАНИЕ.

    «Государство- народ»… а народ – государство?...

    Государство – это общее дело людей.

    Всякий «вопрос» «решается» в УМЕ.

    Глупость «объединяется» – разум ЕДИНИТ людей.

    Всякая политическая «партия» создаётся для захвата власти.

    Власть есть НАСИЛИЕ – насилие есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ против Права.

    Чтобы «решать существующие проблемы», «надо» иметь ЧЕМ решать.

    А получается только «создавать новые».

    «Ты же тут»... совсем не различаешь различное: «страну», «государство» и «ОПГ» в стране.

    Про «разорвать остатки страны и подарить инородцам» – это о чём-то о своём (оговорка по Фрейду).

    Твой «враг» – твоя глупость.

    Не ищи врага – найдёшь себя.
    .
    Олексий # ответил на комментарий Просто мысль 6 октября 2018, 21:36
    Много хери пишешь, да всё ни о чём. Повторяю ещё раз Российская Федерация- это и есть русское государство, которое тут пытаются назвать "республикой Русь". Все земли в РФ русские и в любой точке РФ русский народ- коренной. И делить русские земли на русские и якобы не русские не надо, как и не надо называть русские земли, временно отторгнутые от России "независимыми республиками". Всё, что входило в состав СССР, РИ- русские земли.
    Просто мысль # ответил на комментарий Олексий 6 октября 2018, 22:15
    «Много хери» скопилось в твоей голове...

    РФ – ни разу не государство: государство может быть создано только государствообразующим народом.

    «В Российской Федерации» нет земель, «все земли» и сама РФ – в стране, в России.

    От «русского» шовинизма один шаг до «русского» нацизма.
    .
    Олексий # ответил на комментарий Просто мысль 7 октября 2018, 12:04
    1. РФ- это Древнерусское государство (Киевская Русь), Владимирская Русь, Русское царство, Российская империя, СССР в различные хронологические периоды. Это государство образовано русским народом и русский народ является до сих пор государствообразующей нацией и подавляющим большинством населения этой страны. Стало быть РФ- именно государство, в отличии от США например, где государствообразующей нации не существует.
    2. В ходе строительства государства русский народ осваивал земли, где в основном коренные народы не имели не только государственности, но и постоянной территории, бродили по ничьей земле как цыгане. Русский народ не только облагородил эти земли, построил там города и деревни. В них рождались и жили русские люди, стало быть эти земли уже русские и русский народ там уже является коренным народом.
    3. В моих словах нет ни шовинизма, ни нацизма, так как я всего лишь озвучиваю объективный исторические процесс, описанный исторической наукой.
    Просто мысль # ответил на комментарий Олексий 7 октября 2018, 19:03
    ОПГ РФ существует только с 25 декабря 1991 года…

    Киевская Русь, РИ, СССР – это разные ОПГ, существовавшие в России «в различные хронологические периоды».

    «Русский народ» за всю историю своего существования ни разу не образовывал ни одного государства.

    «Государствообразующее» стадо, ведомое пастухами, не дозрело до государственности.

    «В ходе строительства государства русский народ» не строил государства, и даже не образовывал его.

    «Государство» (ОПГ) «строило» народ – народ строил страну.

    Чтобы увидеть «русский шовинизм», достаточно его услышать в «озвучивании».

    «Историческая наука» ничего не «описывает» – историческую науку описывают люди.

    То, что описано людьми в исторической науке, давно уже покрылось толстым слоем исторической пыли.

    Что было в истории «Древнерусского государства», про то достоверно никто уже и не помнит – люди так долго не живут.
    .
    Олексий # ответил на комментарий Просто мысль 7 октября 2018, 20:26
    Последний раз предлагаю тебе не путать правительство и государство. Русское государство было создано русским народом в 9 веке ещё во времена Гостомысла. И это государство сейчас называется Российская федерация. Больше с тобой общаться не вижу смысла. В ЧС, троллина.
    Просто мысль # ответил на комментарий Просто мысль 7 октября 2018, 22:52
    «Предложения» не требуются – востребовано ПОНИМАНМИЕ.

    «Путать» – способность спутанного сознания образованцев.

    Причём здесь «правительство» ВООБЩЕ.

    У «русского народа» понятия нет о ГОСУДАРСТВЕ.

    «Русский народ» начинается с ТЕБЯ.
    .
    Александр Борисов # написал комментарий 4 октября 2018, 15:56
    Если в границах СССР, то нужна
    nab17nab17 # ответил на комментарий Александр Борисов 4 октября 2018, 16:22
    дело не в границах , а в устройстве и социальном строе
    Станислав Савчук # ответил на комментарий nab17nab17 4 октября 2018, 16:41
    Совершенно верно.Хватит уже наступать на грабли.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Станислав Савчук 4 октября 2018, 17:06
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Петров # ответил на комментарий Сергей Петров 4 октября 2018, 17:31
    Ищешь себе напарника по скачкам?
    Александр Петров # ответил на комментарий Александр Борисов 4 октября 2018, 17:30
    В границах СССР уже не будет, от слова "никогда"
    Сергей Науменко # ответил на комментарий Александр Петров 4 октября 2018, 18:01
    Шансов мало ,но... Никогда не говори никогда. Или будет возрождаться единое евразийское пространство или...Расколемся на мелкие бандустаны. А новая республика для русских...Россия - это и есть республика (государство)русских.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Сергей Науменко 4 октября 2018, 22:01
    Сергей где вы увидели,что республика будет только для русских,у нас многонациональная нация,а нация-это исторически сложившиеся общество живущие по одним законам и имеющие один государственный язык.Но так как государство называется федеративным и республики в составе национальные,то почему бы не быть и для самого многочисленного народа ещё одной республики.Мы много говорим о местном самоуправлении,но продолжается феодальное управление,причём в ручном режиме,к чему это привело уже видно всем не вооружённым глазом.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Станислав Савчук 5 октября 2018, 10:51
    "многонациональная нация,а нация-..."
    Важнейший критерий жизнеспособности любой идеи - отсутствие внутренних противоречий и точные формулировки. Само понятие "многонациональная нация" противоречиво и дискредитируют предлагаемую идею.
    Просто мысль # ответил на комментарий Станислав Савчук 6 октября 2018, 12:16
    «Многонациональная нация» – многомасляное масло.

    «У нас» – многонациональный русский народ.

    Нация – исторически сложившаяся общность ОТНОШЕНИЙ людей.

    «Общества» «у нас» нет.

    Общество (Коммунизм) – Равенство Отношений Людей – Разумность – Справедливость (с Правом) – Правоотношения.

    «Государственный» (язык) – прилагательное к государству.

    Для «государственного языка» нужно иметь государство, а не называть государством – ОПГ.

    «..Почему бы не быть и для самого многочисленного народа ещё одной республики».

    Нужно-то не количество, а ясность.

    «Мы много говорим о местном самоуправлении...».

    Много говорить – не значит, понимать.

    Управление есть власть, власть есть управление.

    Управление человеком есть насилие над человеком.

    Человек – не объект управления, а субъект ПРАВА.

    «Самоуправление» – управление собой.

    Человек не управляет собой, а самоорганизует себя.

    То, что «привело» к тому, что «видно уже не вооружённым глазом», называется НЕВЕЖЕСТВО (необразованность) людей.

    К ПРАВИЛЬНОМУ «ведёт» развитое умозрения.
    .
    Александр Борисов # ответил на комментарий Александр Петров 4 октября 2018, 18:20
    Да знаю, что Аляски и Калифорнии в границах СССР не было.
    Александр Петров # ответил на комментарий Александр Борисов 4 октября 2018, 19:17
    Видишь, Россия стала избавляться от ненужных земель задолго до распада СССР ;)
    Александр Борисов # ответил на комментарий Александр Петров 4 октября 2018, 22:02
    России много не бывает.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Александр Петров 4 октября 2018, 22:04
    Вот именно.Вся Сибирьуже под китайцами.
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Станислав Савчук 4 октября 2018, 23:51
    Шумер полоумный, хватит бред сюда таскать с укрятских говносайтов.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Станислав Савчук 5 октября 2018, 10:54
    Увы, Сибирь с точки зрения стороннего наблюдателя не более русская земля, чем китайская. Она исторически принадлежит другим представителям "многонациональной нации". Эту проблему решать нужно, но иначе.
    NG Соколов # ответил на комментарий Александр Сербин 9 октября 2018, 11:49
    А как фамилия этого "стороннего наблюдателя"? Эк вас скрутило - не разогнуть.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Александр Петров 6 октября 2018, 00:19
    Время СОБИРАТЬ ЗЕМЛИ! Ненужных земель не бывает!
    Горелов Валерий # написал комментарий 4 октября 2018, 16:00
    Принцип национально-территориального деления уже показал свою несостоятельность и уязвимость. Надо переходить на принцип только территориального деления. Грозненская, Казанская и пр. губернии.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Горелов Валерий 4 октября 2018, 16:46
    Меньше жирика слушайте.Наша многонациональная нация испытана тысячелетиями и непосильными для других трудностями.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Станислав Савчук 4 октября 2018, 17:07
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    циник # написал комментарий 4 октября 2018, 16:02
    Т.е. создать какую-то "Русь", чтоб Болдыреву, хоть какое-то креслице нашлось?)))
    "Возможно обратиться к братским республикам в составе Р.Ф, в частности р. Татарстан, р. Беларусь, о взаимопомощи по опыту создания эффективной гос. служб и пр" - я что-то пропустил? РБ уже в составе РФ?)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    циник # ответил на комментарий Dzed Barukh Buzа 4 октября 2018, 16:50
    Я в курсе.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 16:51
    Да кое что из наработанного опыта у них можно использовать и не ради кресла Болдырева,а кандидат он достойный,а ради того,чтобы государство служило народу ,а не народ государству и чтобы власть была легитимной,а не узурпированной.
    циник # ответил на комментарий Станислав Савчук 4 октября 2018, 16:53
    А на кой леший сдалась эта "республика", кроме как в качестве теплого местечка для Болдырева, который кандидат никакой?
    Александр Петров # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 17:34
    Для моральных уродов Болдырев - разумеется, "никакой"
    циник # ответил на комментарий Александр Петров 4 октября 2018, 17:35
    Ну, не для всех. Для тебя же - какой.)))
    Александр Петров # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 19:19
    Отрицательное отношение к Ю.Ю.Болдыреву - и есть один из очевидных признаков морального уродства ;)
    циник # ответил на комментарий Александр Петров 4 октября 2018, 19:21
    Если ты подрачиваешь на "Ю.Ю. Болдырева", это не значит, что нормальные люди должны к нему положительно относиться.)))
    николай зинченко # ответил на комментарий Александр Петров 4 октября 2018, 18:11
    Вы судите лидера ,Это ошибка ,смотрите на его команду .Болдырев и его команда .Сооб в его поддержку .
    Ну и какие у него помошники ?
    Козлы .специально приводящие Грудинина к проигрышу .Я пытался поднимать у Болдырева вопрос о Союзе республик .-
    Банили .Я пытался уговорить их написать указы на первые сто дней -Чтобы не обдурили нас -банили .Я пытался сам такие указы написать .-О найме Президента населением .
    О выборах не одного ПЕРВОГО .это после третьего срока будет второй ПУТИН .а ещё двух -теневого Второго .и Третьего для рассказов об их работе .-Контролёры .
    Ну не нам же контролить президентов.

    Болдырев _смотрел ли он предложения других ?
    Земельная Рента ,-Дивиденды от ОАО Рф-России .-Личные счета жителям России ,
    И всё это УКАЗАМИ .-нет указов -Президент лжец .

    Болдыревцы всё это отвергли .
    И вы говорите о Болдыреве во главе республики ?
    Не смешно .его помощники войдя во Власть станут в сто раз худшими для народа чем СВОИ Путина .
    Готовиться к Смерти Путина нужно .ОН Смертен .
    Не станет ПУТИНА -не станет РФ России .
    От этого нам не уйти -если не будет ДОГОВОРА о СОЮЗЕ .и переноса центра из Москвы .
    Станислав Савчук # ответил на комментарий николай зинченко 4 октября 2018, 22:10
    Вам милейший лечиться надо вместе с вашим кумиром.В Магадане есть клиника поэтому профилю.
    николай зинченко # ответил на комментарий Станислав Савчук 5 октября 2018, 12:38
    Это мы с вами общались перед выборами?
    Помощники Болдырева ?
    Какие вы помощники .вы работали во вред .своему выдвиженцу .
    Делали всё возможное чтобы Грудинин не прошёл .
    а теперь обидно слышать справедливую оценку вашей работе ?
    Ну обижайтесь .
    Вы и с Болдыревым точно так же сделаете .как с Грудининым .
    николай зинченко # ответил на комментарий Станислав Савчук 5 октября 2018, 12:54
    А какой у меня кумир? вот это очень интересно .Идеи других я принимаю .они становятся моими идеями .ради приличия я могу указать автора идеи .-РАВНЫЕ Доли в Природном ресурсе страны .-Ну это Земельная Рента выплачиваемая всем жителям страны .на Личные счета .
    Туда же должны перечислять дивиденды от работы в ОАО РФ -России .-это Базовый доход от нашей работы .

    Приличия ради я должен указать и Анатолия Анимицу -с его идеей "отзыва ГОЛОСОВ .между ВЫБОРАМИ .и автоматического .-Прибором -права на власть у ПЕРВОГО -это главы всех уровней от сельсовета .до Кремля .
    кончились Голоса -катись колбаской по улице Спасской !

    Вот это кумиры ?
    Идеи у них простые ясные и понятные .

    А ещё Стародубов их развивает в своих статьях .
    Но мимо вас никакие идеи.направленные на уменьшение власти ВЛАСТИ .не пройдут .
    Вам нужно всё и полностью -как у ПУТИНА .и ЕГО СВОИХ .
    Поэтому вы и банили меня всё время .Кстати я у вас и сейчас забанен .
    Спорить вы не желаете ,рассматривать чужие доводы не способны .
    А уж оспаривать очевидное-чужие предложения и идеи -это не для вас .
    Все кто вам мешает -все придурки.и место им на Магодане .
    И такие рвуться во ВЛАСТЬ ...
    Станислав Савчук # ответил на комментарий николай зинченко 5 октября 2018, 13:10
    Не надо прикидываться лопатой,ваш кумир тот без которого,как вы утверждаете не будет РФ.можете вдвоём с ним покинуть страну и этого никто не заметит.
    николай зинченко # ответил на комментарий Станислав Савчук 5 октября 2018, 14:13
    Вы думать и оценивать ситуацию способны?
    не станет вас .никто этого не заметит .в стране .
    Не станет меня .тем более .ну сдох пенсионер .ну и хрен с ним .Да я сам уже живу ожиданием смерти .
    Исчезнет ПУТИН -ну вот это -ИСЧЕЗНЕТ .если это ещё не смерть .а сидение где-то в стороне .можетэто сдержит от развала страну .
    А может и нет .
    НО если сыграют для него лежащего в ящике "Лебединое озеро " то всё начнёт рассыпаться .
    Кто сумеет удержать ЦЕНТР во власти над всеми республиками ?Кроме Кадырова -никто .И неизвестно сумеет ли это сделать и Кадыров .
    Вы можете назвать хоть одного человека .способного возвыситься над национальными лидерами.
    А они есть .хотя их имена не на слуху в РФии.
    убеждён что такого человека вы не знаете .

    Только не прикидывайтесь дураком .-это для Легенды Макспарка неприлично .
    Я уже обращался к Болдыреву с проблемой ПОСЛЕПУТИНЬЯ.
    ПРЕДВыборность или что другое не дало говорить на эту тему .
    Мы вновь не желаем об этом говорить?
    Дело не в Кумире .
    Дело в том что от развала РФию удерживает ПУТИН .


    Придумать себе мир .и жить в нём -это можно ,но реальность вторгнется в этот мир
    Просто мысль # ответил на комментарий Станислав Савчук 5 октября 2018, 23:23
    Нужно – чтобы не «государство служило народу» и «не народ государству», а чтобы у государствообразующего народа было «государство народа», и чтобы власти не было ВООБЩЕ.
    .
    Просто мысль # ответил на комментарий Станислав Савчук 5 октября 2018, 23:33
    Нужно ПОНИМАНИЕ – понимание того, как должно быть, чтобы было ПРАВИЛЬНО.

    А для этого нужно иметь понятие о ПРАВИЛЬНОМ.
    .
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Просто мысль 6 октября 2018, 21:01
    Вам не надоело петь одну и ту же песню о "ПРАВИЛЬНОМ"
    Просто мысль # ответил на комментарий Станислав Савчук 6 октября 2018, 21:54
    Вам же «не надоело петь одну и ту же песню» о ВЫВОРОТНОМ.
    .
    Юрий Алексеев # написал комментарий 4 октября 2018, 16:06
    Болдырев, будучи одним из членов Межрегиональной депутатской группы на Съездах народных депутатов СССР возглавляемой Ельциным способствовал развалу Советского Союза. Теперь он, выступая за создание республики Русь хочет развалить Российскую Федерацию.
    nab17nab17 # ответил на комментарий Юрий Алексеев 4 октября 2018, 16:23
    рф по любому развалится. вопрос с какими последствиями
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий nab17nab17 4 октября 2018, 16:58
    Еще один тролль-предсказатель объявился.
    Александр Петров # ответил на комментарий Юрий Алексеев 4 октября 2018, 17:41

    Вот прыгнозы твоих коллег по тролле-предсказаниям:

    Лицо цэевропы в 2017 г.: в этом году вулкан жахнет и прощай пиндосня: ссылка на newsland.com
    Сергей Ольховский: «Если насчет США и "огонька", то 27 сентября ожидается начало извержения Йеллоустоунского вулкана...» ссылка на newsland.com
    Ольховский: «15 марта, когда Меркурий образует пару с Венерой, проснется Йеллоустоунский вулкан, и это будет началом конца его любимых США”: ссылка на maxpark.com

    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий nab17nab17 4 октября 2018, 17:03
    Вот именно!+++++++++++++
    Просто мысль # ответил на комментарий nab17nab17 5 октября 2018, 23:38
    ОПГ РФ развалится СРАЗУ, как только закончится страна.
    .
    Александр Петров # ответил на комментарий Юрий Алексеев 4 октября 2018, 17:35
    Очередная наглейшая ложь от "ватника". Болдырев не выступает за создание сей республики
    Сергей Науменко # ответил на комментарий Юрий Алексеев 4 октября 2018, 17:44
    Это не идея Болдырева .(Создание республики Русь.) Думаю , Болдырев ничего об этом не знает.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Сергей Науменко 4 октября 2018, 22:28
    А вы к кому Болдырева относите к коммунистам,либералам,национал-патриотам или националистам?
    В Макспарке самая маленькая группа его сторонников,в Одноклассниках и то более тридцати тысяч,а также группы во всех соцсетях. У мня такое впечатление ,что в Макспарке кроме публики из тролльных домов уже практически никого не осталось.
    николай зинченко # ответил на комментарий Юрий Алексеев 4 октября 2018, 18:18
    Он не хочет .Просто РФ развалится от дел его команды .
    Просто развалится ....
    РСФСР получила СВОБОДУ от СССР .
    СССР не стало .
    Новый Союзный договор .не шатко,не валко готовился чиновниками ..сидящими на хорошей работе -готовить новый СОЮЗ .
    Пока не развалился СССР они готовили новый договор .
    Торчали на должностях -кто там этим занимался?Абдулатипов ? Ниязов ? КТО ?
    Хорошо побалдели мужики .Деньги шли и были при деле .
    Прохор Меньшов # написал комментарий 4 октября 2018, 16:08
    С чего начался развал СССР. Ельцин вывел РСФСР из состава союза, а Зюганов так захотел стать генсеком, что вывел КПРФ из КПСС.
    Пример классический для развала теперь уже РФ. Образовать республику Русь и вывести её из состава РФ.
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Прохор Меньшов 4 октября 2018, 17:02
    Не надо утрировать так грубо.Лучше читайте внимательней.
    Сергей Науменко # ответил на комментарий Прохор Меньшов 4 октября 2018, 17:55
    Согласен с Вами. Создание такой республики проблем не решит , а добавит.
    Станислав Недоспасов # ответил на комментарий Сергей Науменко 6 октября 2018, 07:51
    Проблема одна - геноцид РУССКОГО НАРОДА. Все просто.
    Просто мысль # ответил на комментарий Станислав Недоспасов 6 октября 2018, 12:21
    Всякую проблему можно решить просто, быстро и легко, но НЕПРАВИЛЬНО.

    Чтобы решить проблему, её нужно создать.
    .
    pawel pegow # написал комментарий 4 октября 2018, 16:09
    Добро и справедливость.

    Вновь и вновь

    за царство этой призрачной четы

    готовы проливать чужую кровь

    романтики обосранной мечты.
    (с)
    Валик Торсионов # написал комментарий 4 октября 2018, 16:11

    "1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, -
    наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок." ссылка на www.consultant.ru

    Валик Торсионов # написал комментарий 4 октября 2018, 16:12

    2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет"), -
    наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. 2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет"), -
    наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. ссылка на www.consultant.ru

    Пол Че # ответил на комментарий Валик Торсионов 4 октября 2018, 19:30
    .
    .

    «Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации» (С)
    ------------------------------------------------------------​------------------------------------------------------------​-----------------

    Уважаемый — Вы не правы ...совершенно !..

    — В этом позыве нет никаких ...«Публичных призывов к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации»

    Читайте ...внимательно — это ...ПРЕДЛОЖЕНИЕ всего лишь ...«Ещё один Субъект в составе Российской Федерации»

    — То есть ...новый субъект

    Например, совсем недавно Россия приросла ещё одним таким субъектом — Крымом

    Ну и что здесь ...криминального ? . .

    — Эти действия закон страны не нарушают ...

    .
    .
    Станислав Савчук # ответил на комментарий Пол Че 4 октября 2018, 22:19
    Троллям и тупым это не понять.Я не могу всем этим торсионным валикам ответить,они у меня в чёрном списке,достали своей тупостью,но именно за неё им платят.Спасибо вам.
    Слава ПушистыйПолярныйЛис # написал комментарий 4 октября 2018, 16:14
    однако Болдырев - сцуко, нацист... Русь она в РФ везде... и не только для русских.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Петров # ответил на комментарий Слава ПушистыйПолярныйЛис 4 октября 2018, 17:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Петров # ответил на комментарий Слава ПушистыйПолярныйЛис 4 октября 2018, 17:43
    В смысле, если бы вместо слова "Болдырев" был бы написан твой ник, ты был бы сцукой, нацистом? ;)
    Слава ПушистыйПолярныйЛис # ответил на комментарий Александр Петров 4 октября 2018, 20:49
    Да, особенно если в "Сообществе сторонников Славы Полярного Лиса".
    если сто раз сказать "Америка - говно страна" - на сто первый поверишь, прально?
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Слава ПушистыйПолярныйЛис 4 октября 2018, 19:32
    Болдырев и не знает, что он ратует за какую-то республику Русь...Писал какой-то провокатор.
    Юрий Хайрулин # написал комментарий 4 октября 2018, 16:15
    Национал-идиоты-нет слов.
    СССР просрали теперь Рф просрать хотят а ради чего что-бы несколько упырей были типа самостоятельными главами гос-в.Проходили в 90-е.
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 4 октября 2018, 16:16
    Наверное, такая республика нужна тем, кто хочет развала РФ. Я вот такого развала не хочу, нужно просто сменить действующую власть на адекватную. Законным методом, конечно.
    циник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 октября 2018, 16:17
    В Италии?
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 16:24
    В Италии я не голосую, у меня нет гражданства.
    циник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 октября 2018, 16:30
    Зато Родину из Италии любишь с утроенной силой.)))
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 16:43
    Я не люблю родину. Просто хочу, чтобы в России жили люди нормально.
    циник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 октября 2018, 16:46
    Да мы уж тут как-нибудь сами разберемся, без неоитальянцев.))
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 17:35
    Да как-то хреново вы разбираетесь, жизнь все хуже и хуже. Начните, наконец, что-то делать.
    циник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 октября 2018, 17:36
    У кого хуже?! У итальянцев? Так мы тут ни при чем.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 17:44
    У итальянцев все стабильно и понятно. Хотя Италия и бедная страна по западноевропейским меркам.
    И из Италии люди уезжают работать в другие страны, в США, например.

    А в России просто страшно. Особенно вспышка эпидемии патриотизма головного мозга в 2014.
    циник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 октября 2018, 17:46
    Тебе-то откуда знать из Италии?!))) Не волнуйся, все хорошо, ничего страшного вокруг.)))
    Патриотизм не может быть эпидемией.) Эмигранту это не понять, просто прими, как аксиому.)
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 17:50
    Вот сейчас я нахожусь в г. Москва, район Вешняки. По работе, командировке. "Жуть. Мрак". В провинции давно не был, с декабря 2017. Там завидуют, говорят: "Ну, в Москве-то жить можно". И действительно Москва до начала политических авантюр В.В. Путина, жила терпимо, сравнимо по благополучию с Португалией, Испанией или той же Италией.
    Патриотизм - отречение от "человеческого достоинства, совести и разума". Страшная болезнь, хуже СПИДа.
    циник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 октября 2018, 17:57
    Вот ты дурь-то несешь, конечно.)))))
    Я когда в твоей Италии бывал, тоже в восторг не приходил - та еще дыра.) Однако ж жизни итальянцев не учил - мне безразлично.) Я из провинции и такой чуши не слышал.)))
    Для таких, как ты, может и болезнь. Но кто тебе сказал, что твое мнение имеет ценность?))
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 18:31
    Комментарий удален его автором
    циник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 октября 2018, 18:36
    Так не запаривайся проблемами России, зачем тебе это?! Живи проблемами Италии.)
    И в провинции кто-то живет лучше, чем в Москве, и в Москве кто-то хуже, чем в провинции - нормальная ситуация.
    Это нормально. Страшно будет, если такие, как ты, безродные космополиты множиться будут...
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 18:38
    Пока Россия не стала нападать на соседей - так и было: всем было абсолютно до лампочки, что там происходит и почему. К сожалению, российский фюрер решил свою деятельность расширить до международных масштабов.
    циник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 октября 2018, 18:41
    Да опять же не переживай - пока там до твоей Италии очередь дойдет, ты уже со старости помрешь.) А не помрешь, так еще куда-нибудь свалишь, тебе же пофиг, ты ж космополит.)
    Не паникуй.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 18:43
    Очень смешно. "Валить" будет некуда, если фюрер начнет ядерную войну.
    циник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 октября 2018, 18:45
    Зачем?! Чтоб пригодную Италию вашими радиоактивными трупами загадить?)
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 18:45
    У Вас есть хотя бы среднее образование?
    циник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 октября 2018, 18:48
    Шутишь?! Откуда в российской провинции образование?! Тятенька учили читать по этикетке от банки из-под паштета, что от столичных туристов осталася. У нас по ней почитай все село грамоте обучалось....
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 19:05
    Ну, я-то в провинции работал в ВУЗе преподавателем, какое-то время. Правда, был еще СССР.
    Конечно, качественное образование проще было получить в Москве, преподавательские кадры были сильнее, но и в провинции, при желании, образование было доступно.
    А вопрос мой возник из-за Вашей дебильной реплики.
    циник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 октября 2018, 19:08
    Неужели такой кадровый голод был?))))
    Естественно, что на твою дебильную реплику мне приходится отвечать столь же дебильной.)))
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 19:12
    Кадровый голод на преподавателей в провинции был всегда. Тем более на преподавателей с учеными степенями. В СССР это было важно, ВУЗ должен был иметь какое-то количество кандидатов - докторов.
    Я-то думаю, что все проще. У Вас ни знаний, ни природной сообразительности, ни интеллекта нет. Вот дебильные вопросы и задаете.
    К тому же Вы сами признались, что идиот. Бывает...
    циник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 октября 2018, 19:14
    Все еще проще - знаний, природной сообразительности и интеллекта у меня больше, чем у тебя, потому ты и сливаешься в истерике.)
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 19:32
    Если бы у Вас были знания - Вы бы никогда не употребили сочетание " сливаешься в истерике". Если бы у Вас была природная сообразительность - Вы бы излагали собственные мысли, а не занимались бы троллингом. Если бы у Вас был интеллект - Вы бы понимали, что патриотизм - "... в наше время есть жестокое предание уже пережитого периода времени, которое держится только по инерции и потому, что правительства и правящие классы, чувствуя, что с этим патриотизмом связана не только их власть, но и существование, старательно и хитростью и насилием возбуждают и поддерживают его в народах. "
    циник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 октября 2018, 19:35
    Чем тебе не нравится сочетание?)
    Ты туп, как пробка, какие тебе мысли?! Стебусь над тобой.)))
    Т.е. "природная сообразительность" у тебя вообще отсутствует?))))
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 19:43
    Мне абсолютно все равно. Просто употребление некоторых словечек и сочетаний слов может многое рассказать о человеке. Например, что он относится к низшим социальным слоям общества.
    Стебаться тоже нужно уметь. Это вообще высший пилотаж. Стеб вовсе не есть идиотизм, как в Вашем случае. Если человек хочет постебаться - писать нужно прямо противоположно Вашим дебильным репликам.
    циник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 октября 2018, 19:46
    Ты точно в ВУЗе работал?)))
    Так, если стебешься над дебилом, то и реплики приходится делать дебильные.)))
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 19:51
    Неважен субъект стеба. Дебил - не дебил, разницы нет. Есть общие правила. Во всем соглашаешься с оппонентом, и далее - развиваешь его мысль. Как бы развиваешь, доводя его умозаключения до абсурда. И обязательна серьезность, никаких бранных словечек. Скорее, наоборот, "восхищение" образом мысли. Показное, конечно, а на деле - издевательство.
    Но для этого нужно учиться и иметь нормальные гены.
    циник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 октября 2018, 19:57
    Ты безнадежен.)))))) Общие правила!))))) Лаврова вспомнил...)
    Согласен, нужно и учиться, и гены нормальные иметь. Правда, ты ни том, ни о другом не имеешь никакого представления.)))
    Заботься о своей Италии.) Когда лезешь к русским и в дела русских ты смешон.)))
    Все, хорош, смеяться уже устал.))) Закончили.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 20:00
    Ну, так если согласны - почему не учитесь? В чем проблема? В Вашей лишней хромосоме?
    Это совсем не смешно, это человеческая трагедия.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 18:36
    Кому-то Италия нравится, кому-то нет. Это вообще другая тема. Я, кстати, и писал уже, что страна это бедная по западноевропейским меркам.
    А вот в России стало жить отвратительно. И это факт. В провинции да, и материально жить хуже, и патриотически настроенных идиотов больше, чем в Москве и Питере. Совсем страшно.
    Да, и мнение-то не мое. Я кавычки поставил, если не заметили.
    Александр Сербин # ответил на комментарий циник 5 октября 2018, 11:23
    "... хорошо, ничего страшного вокруг."
    Это только Вам так кажется. Давно сказано "Большое видится на расстоянии!" Так что он из Италии видит куда лучше, чем Вы, путешествуя по пищеварительному тракту нашего государства...
    А фраза "Патриотизм не может быть эпидемией" опровергается опытом Германии 1930-х .
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Александр Сербин 5 октября 2018, 12:12
    В какой-то степени эпидемия патриотизма была и в России, в 1914г. Чем закончилась - все помнят.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 5 октября 2018, 23:29
    Не просто в "какой-то", а в огромной. Достаточно посмотреть газеты тех лет. (Ныне доступны в газетном зале Библиотеки)
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Александр Сербин 5 октября 2018, 23:41
    В "какой-то" - только по сравнению с Германией 30х - 40х годов прошлого века.
    Но в принципе Вы правы: патриотический подъем был впечатляющий.
    циник # ответил на комментарий Александр Сербин 5 октября 2018, 13:47
    А с чего ты решил, что "он из Италии видит куда лучше?) Потому, что ваши взгляды совпадают?))) Так это не значит, что они верные.)
    Патриотизм - неотъемлемая черта нормального человека. Тело, лишенное чувства патриотизма - всего лишь животное.
    Forit Ling # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 16:57
    Лопаешься от зависти? С утроенной силой.)))
    циник # ответил на комментарий Forit Ling 4 октября 2018, 17:05
    Похрен совершенно, просто не люблю, когда эмигранты нас жизни учат.))
    Александр Сербин # ответил на комментарий циник 5 октября 2018, 14:00
    А Вы любите когда Вас жизни учат не эмигранты, а КТО? Неужели правительство?
    циник # ответил на комментарий Александр Сербин 5 октября 2018, 14:02
    А я вообще не люблю, когда меня пытаются учить те, кто ничего из себя не представляет.
    Александр Сербин # ответил на комментарий циник 5 октября 2018, 23:27
    У вас есть уверенность, что Вы из себя представляете нечто!? Тогда Вы не только циник, но еще и наглец. Или может Вы общепризнанный гений, нобелевский лауреат?
    Но вероятнее, просто неуч (не в смысле бумажки, а в плане понимания жизни и истории)!
    циник # ответил на комментарий Александр Сербин 6 октября 2018, 20:27
    Полная уверенность.
    А неуча ты легко увидишь в зеркале.) В любом плане.)
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 17:02
    Из России он дристанул, в Италии гражданства у него нет, так и будет он болтаться по миру, как говно в проруби.
    Александр Петров # ответил на комментарий Юрий Алексеев 4 октября 2018, 17:47
    А зачем ты в проруби болтаешься?
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Александр Петров 4 октября 2018, 22:30
    Петров, ты конечно говно, но болтаться будешь не в проруби, а в вагонзаке, когда тебя повезут в места "не столь отдаленные".
    Александр Сербин # ответил на комментарий Юрий Алексеев 5 октября 2018, 14:01
    Да, Вы, батенька, мечтатель! И мечты у Вас такие светлые-светлые...
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Александр Сербин 5 октября 2018, 15:10
    Ульянова (Ленина) Герберт Уэллс тоже назвал мечтателем, а в итоге какое государство построили.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Юрий Алексеев 5 октября 2018, 15:21
    И какой ценою построили этот "домик из соломки" который в одночасье взял и рухнул, а "соломка" разлетелась по нацреспубликам и диаспорам.

    Россия потеряла почти все свои европейские территори, и не только . А также - "красные упыри" извели порядка 450 млн населения, и довели деографию до вырождения больше чем по 150 тысяч ежегодно!

    Разрешив аборты советская власть докатилась до того, что в самый жирные годы чекистской власти - женщины убивали по 6 млн младенцев в годъ! Матери - убивали своих же собственных детей!!!

    Остановитесь на секундочку, задумайтесь - какое "светлое будущее" поджидало ТАКОЕ демоническое общество? Разве что раскленные докрасна сковороды в одном из адских миров.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий kOt-o-pOp 6 октября 2018, 01:07
    Интересно, где вы учили русский язык, в Пиндосии или в Китае и поэтому пишите с ошибками? Вы даже слово "год" пишите с "Ъ". И историю с географией вы видимо вообще не изучали. Даже не знаете, что в годы "чекистского произвола" в СССР аборты были запрещены. Их разрешил делать в 1955 году Никита-кукурузник. А Советский Союз развалился не в одночасье, развал происходил постепенно из-за того, что его возглавляли старые маразматики Брежнев, Суслов, Черненко и предатель Миша-меченный. И после распада Союза Россия потеряла не все свои европейские территории, а лишь 1/3 их, большая часть которых вошли в состав Союза перед самой ВОВ или сразу после неё. В настоящее время площадь европейской части России составляет без малого 4 млн. кв. км, что составляет 35 % территории всех стран Европы вместе взятых, более чем в 7 раз больше территории Франции и намного больше любого другого европейского государства. Советую вам учить матчасть, может быть поумнеете.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Юрий Алексеев 6 октября 2018, 10:56
    -пишите с ошибками? Вы даже слово "год" пишите с "Ъ".


    Никаких ошибок - по крайне мере в написании этого слова - НЕТУ!

    Или "учение маркса" ужо такъ обнаглело вместе с хомо секьюлусами, что стало - запрещать русским людям даже писать на русском языке, не надо подменять русский языку - советчиной или "революционным Пидришем".

    Или может где-то есть тайный Указ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ русское написание, ась?

    Дело в том, что на "отжатых" или отписанных гражданином Сша Троцким "европейских землях" России, англосаксы сразу же поставили свои военные базы, и в 1941 году десятки миллионов русских людей заплатили своею кровушкой за столь недальновидную "еврейскую щедрость".

    -гражданин Сша раздает русские территории просто в огромных количествах, атракцион "еврейской щедрости":

    -отжатые от России территории.


    В это время другой гражданин - абрек-рецедивист, с помощью феньки по "сталинскую индустриализацию" устроили в стране голодоморы и уничтожать село и русскую деревню, загоняя почти половиную население к 1959 году в пару десятков крупных городов.

    Как раз в этом времени эти крупные города России стали удобными целями для ядерного бомбометания Сша, снова - какая роскошная услуга, просто ПОДАРОКЪ - для англосасксов. Или вы станете настаивать что повсюду "совпадения" и "кругом враги!", как там - "тьма сгущается!" НО ТОГДА вы должны будете признать и тотъ фактъ что "товарищь Сталинъ" был фееретическим идиотомъ окруженным - парахатой сворой преступников, дегенератов, наркоманов и сексизвращенцевъ выдающих себя за "русскую интеллигенцию".
    Александр Сербин # ответил на комментарий Юрий Алексеев 5 октября 2018, 23:25
    Уэллс был прав! Построил государство, которое развалилось (и погребло в процессе создания и под обломками миллионы жизней). Не стоили и начинать такое строить Обреченное государство, не на тех основах, утопия! Именно в этом смысле говорил Уэллс.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Александр Сербин 6 октября 2018, 00:35
    Уверен вы не знаете, что в 1934 году Герберт Уэллс приехал в Россию в третий раз, через 10 лет после смерти "кремлёвского мечтателя". И когда он увидел электрифицированную страну с сотнями новых промышленных предприятий то заметил: "Теперь, просматривая свою написанную четырнадцать лет назад книгу, я должен признать, что Ленин был, по меньшей мере, действительно великим человеком". Жаль, что вы уже старый и вам поздно учить матчасть.
    Александр Петров # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 17:45
    Дык ты свою родину на Украине ненавидишь ;)
    циник # ответил на комментарий Александр Петров 4 октября 2018, 17:48
    У тебя от раздвоения личности и невозможности определиться - дрищ ты или свиноматка, совсем чердак потек?)))
    Александр Петров # ответил на комментарий циник 4 октября 2018, 19:20
    Понятно, почему ты мокрый
    циник # ответил на комментарий Александр Петров 4 октября 2018, 19:22
    Сомневаюсь, что тебе вообще хоть что-то понятно в окружающем мире.)))
    aov1977 # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 октября 2018, 16:18
    большинство россиян считает действующую власть адекватной
    если она тебе не нравится, это означает всего лишь то, что ты в меньшинстве.
    Не надо ставить свое мнение выше других, ты не настолько известен, чтобы с этим считались.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий aov1977 4 октября 2018, 16:28
    Да да, довод известный. За Путина большинство проголосовало, за Гитлера. За кого там еще?
    А вообще о власти судят по результатам ее работы. Задача государства (это и есть система политической власти) сделать жизнь в стране сносной. Пока, за 18 лет, у Путина и К это не получилось. Вероятно, следует найти людей более компетентных.
    А не ориентироваться на идиотов. Даже если идиоты в данный момент в большинстве.
    Александр Петров # ответил на комментарий aov1977 4 октября 2018, 17:50
    В смысле, и при Ельцине в 1996 г. большинство россиян считало его власть адекватной?