АБРАМОВИЧ С УМА СОШЕЛ. ИЛИ БЕЖАТЬ СОБРАЛСЯ

    Валерий Морозов написал
    31 оценок, 2628 просмотров Обсудить (142)
    В 1985 году я работал в Информационном отделе Посольства СССР в Индии. Отвечал я за советско-индийское сотрудничество и публикации в прессе Индии, то есть занимался пропагандой и контрпропагандой. Тогда Информотделы советских посольств формировались из сотрудников Агентства печати "Новости" и подчинялись не МИД, а непосредственно АПН и ЦК КПСС.


    Работал у нас такой Игорь Гежа. Приехал он лет за пять до этого, как переводчик на стажировку из какого-то министерства. Гежа понравился начальнику Информотдела Николаю Михайловичу Федину, который начинал сам переводчиком руководителя строительства металлургического завода в Бхилаи. Федин оставил Гежу в Индии, перевел в штаты Информотдела. Отвечал Гежа за самое неквалифицированное дело: рассылку партийной литературы, в основном брошюр на местных индийских языках, по дальним партийным организациям Коммунистического партии Индии. Индийских языков Гежа не знал. Любил смотреть американские фильмы на английском языке и играл в теннис.


    Гежа был знаком с моим однокурсником по Институту стран Азии и Африки при МГУ Диком (Дмитрием, естественно) Великим. Фамилия у него такая была - Великий. У Дика отец работал тогда, кажется, торгпредом в Австрии, тесть руководил в ЦК КПСС отделом культуры. Сам Великий в то время работал корреспондентом "Известий" в Каире. Гежа любил поговорить со мной о Дике, о своем знакомстве с ним, рассказать о том, как он в отпуск приезжал к Дику на дачу. Гежа постоянно отправлял Великому посылки, подарки, а когда ездил в отпуск, то в багаже подарки составляли больше 90% веса. Он удивлялся, что я, по его словам, "не дорожил знакомством с такими, как Дмитрий Великий", и старался работой сделать карьеру.


    Весной 1985 года Гежа зашел ко мне в кабинет в офисном центре Информотдела Посольства на Баракхамба роуд в Дели и сел на стул напротив моего стола. Я ждал, что Гежа скажет. Он некоторое время молчал. Вид у него был радостный и взволнованный.


    Наконец, он сказал: "Вчера ко мне приезжал один. Из МИДа. Он приезжал в командировку на два дня."- Гежа замолчал. Я удивленно смотрел на него, ожидая продолжения.- "Он сказал, что Великий попросил его заехать ко мне." Гежа опять замолчал. Я ждал, к чему он мне все это рассказывает.- "Он сказал, что Дик попросил его забрать у меня посылку и подарки... А я спросил, передал мне что-нибудь сам Дик?... Он удивился моему вопросу и ответил, что нет, ничего не передавал... Тогда и я ничего не передам, сказал я ему".


    Гежа замолчал. Я удивленно смотрел на него. Пару минут мы сидели молча. Потом Гежа встал и вышел из кабинета.

    Я еще посидел, удивляясь поведению Гежи. Зачем он так ответил? Почему "Дмитрий" стал у него "Диком"? Зачем он хвалился всем этим передо мною?

    Потом я вышел из кабинета и зашел в кабинет Саши Евфарестова, который отвечал за аналитическую работу в Информотделе. Мы с ним дружили и были соседями не только кабинетами в офисе, но и квартирами.

    "Слушай, -сказал я ему.- Гежа или с ума сошел, или бежать собрался". И рассказал о приходе Гежи. Мы посмеялись, выпили чаю и вернулись к своим делам.

    На следующий день была суббота, выходной. Однако, я ездил по каким-то делам. Вернулся домой около семи часов вечера. Жена сказала: "Звонили от Федина несколько раз. Просили позвонить, как приедешь".

    Я позвонил. "Спустись,"- сказала Валентина Ивановна, жена шефа. Наша квартира была на этаж выше их квартиры. Я по привычке забрал все необходимые для поездок документы и спустился на первый этаж. Позвонил в дверь. Валентина Ивановна открыла.

    - Заходи,- пропустила она меня в квартиру.

    Федин сидел в кресле в гостиной и странно, потерянно улыбался. Валентина Ивановна дала мне термос и бутерброды.

    - Поезжай с Леней. Он тебе все объяснит, - сказала она.

    В комнату вошел Леонид Абрамов, заместитель Федина.

    - Валер, поехали, - сказал он.

    Мы вышли из жилого корпуса. Сели в мою машину. Термос и бутерброды положили на заднее сиденье.

    - Ну, что там? - спросил я.

    - Гежа пропал, - сказал Абрамов. - То ли убили, то ли похитили. Пока не понятно. Утром уехал играть в теннис в парк Неру. С тех пор не появился. Жена дернулась после обеда. Решили не поднимать шума. Надеялись, что куда-то поехал. Хотя ты знаешь, Гежа не особенно чем-то интересовался. Вроде бы он в баню собирался. Там его ждали." - Абрамов назвал имя сотрудника Второго управления КГБ, прикомандированного к Информотделу. - "Федин ждал до семи часов вечера. Потом сообщил в посольство. До этого искали машину. Час назад нашли. У входа в парк Неру. Нам надо подъехать, посмотреть, что там происходит, попытаться найти Гежу. Или подождать у машины. Вдруг появится".

    Мы подъехали к центральному входу в парк имени Джавахарлала Неру. Было уже темно. У входа проходила сидячая демонстрация афганских беженцев. Тогда шла война в Афганистане. Человек двадцать. На дереве рядом висело чучело. Оно было повешено за шею. На груди болталась деревянная табличка, на которой было написано на английском: "Агент КГБ".

    - Он что, с ума сошел, сюда идти в теннис играть? - зашипел Абрамов.

    Я остановил машину.

    - Заезжаем? - спросил я. Абрамов кивнул.

    - Надо найти машину Гежи. Там посмотрим, - сказал он тихо.

    Я проехал медленно через демонстрантов, понимая, что на моей машине прикреплены номера CD75, то есть советского посольства. Демонстранты с интересом смотрели на нас. Мы проехали по аллее и увидели машину Гежи. Раньше эта машина бала закреплена за мною: красная шестерка "жигулей", с кондиционером и форсированным движком. Год назад я получил новую машину, а моя старая была отдана Геже.

    Машина стояла припаркованная между двумя деревьями, задом. Между деревьями и машиной было не более сорока сантимеров.

    - Не Гежа парковал, - сказал я. Гежа отличался удивительной неспособностью к вождению, поэтому Федин, при всей его мягкости к знатоку английского языка Геже, долгое время не давал ему машину. Да и после получения моей старой машины, не было месяца, чтобы машину Гежи не ремонтировали после аварии.

    Из кустов появились два индийских полицейских с бамбуковыми палками. Они подошли к моей машине и постучали в окно.

    - Вы приехали искать русского дипломата? - спросил один из них, сикх.

    - Нет, мы просто проезжали мимо , - сказал бодро Абрамов в открытое мною на стук окно. - "Мы сейчас уезжаем."

    - Поехали, - сказал мне Абрамов, - Только не хватало кроме фотографий машины Гежи в завтрашних газетах, еще твоей машины и наших физиономий".

    Мы вернулись на Баракхамбу роуд. Абрамов вышел у жилого комплекса и пошел докладывать Федину. Он взял с собой не использованные термос и бутерброды. Я припарковал машину на стоянке перед офисом и пошел через лужайку и спортивный комплекс домой. На встречу мне шел сотрудник Второго управления КГБ, которого в этот вечер Гежа пригласил в посольскую баню.

    - Валер, ты не знаешь, где Гежа? А то мы договаривались в баню сходить, но он так и не появился,- спросил он

    - Гежа пропал.

    - Как пропал?

    - С утра уехал в парк Неру. Больше никто не видел. Нашли машину. Парковал не он. У входа в парк антисоветская демонстрация афганцев. Висит чучело агента КГБ.

    Первый раз в жизни я увидел, как у человека за несколько секунд сжимается череп.

    - Абрамов докладывает Федину. Зайди к шефу.

    Я ушел домой. В тот день меня больше никто не трогал.

    На следующий день случилось два события. Первое: убили полковника ГРУ. Он отслужил в Дели четыре года и возвращался домой. В связи с пропажей Гежи был введен запрет на выезд с территории посольства. Полковник не успел купить лекарства, другие сувениры, которые было положено вести из Индии. Он с женой втихую взял машину и поехал в торговый центр, недалеко от посольского городка. Его ошибка была в том, что он, чтобы не привлекать внимание, взял не свою машину, а отдела, и сел не сам за руль, а взял водителя, индийца. Когда они проезжали мимо канадского посольства, их догнали два мотоциклиста, и из автоматов расстреляли машину. Индийский водитель остановил "волгу", выскочил из машины и убежал. Полковник свалил жену вниз между сиденьями и закрыл ее своим телом. Все пули вошли в полковника. Жена осталась жить.

    Я его хорошо помню. Мы каждый день встречались в посольском бассейне. Он приходил рано утром, одним из первых. Спокойный, молчаливый, здоровый, русский мужик.

    Несколько дней отрабатывали версию захвата Гежи афганцами, похищение его. Потом была получена информация из Москвы, что Гежа бежал в США, а все остальное было лишь операцией прикрытия.

    Начали копать. И тут Саша Евфарестов заявляет, что Морозов знал, что Гежа сбежит. Второе управление - ко мне: "Ты откуда знал, что Гежа собрался бежать?"

    Я, смеясь, рассказал о последней встрече с Гежой. Вопль: "Почему ты только Саше сказал?"

    Почему я вспомнил эту историю?

    Чувствую, что на этот раз надо сказать всем: Абрамович или с ума сошел, или на Западе оставаться собрался.

    И не говорите потом, что я этого не говорил.

    С самого начала процесса в Лондоне происходили странные вещи. Абрамович производил впечатление не совсем разумного человека. Он спокойно рассуждал о совершенных правонарушениях, которые в европейском законодательстве расцениваются как преступления: подделка документов, уход от налогов, выплаты "крыше" без договоров и якобы за счет дивидендов до определения советом акционеров размеров этих дивидендов и порядка их оплаты, выплаты взяток (30 млн. долларов начальнику охраны Ельцина Коржакову), незаконное финансирование предвыборной компании Путина (54 млн. долларов), покупка самолета за счет компании стороннему лицу, и т.д. и т.п.

    При этом Абрамович не производил впечатление человека, который потерял рассудок и не понимает, где он и перед кем выступает.

    В выступлениях Абрамовича все чаще звучали ноты раскаяния и сожаления о том, что он был вынужден делать. Во всех его ответах на вопросы в лондонском суде (до этого двадцать лет молчавшего Абрамовича) слышалась одна и та же мелодия для флейты: я не виноват, это все обстоятельства, реалии российской жизни.

    Перелом наступил вчера, в последний день выступления Абрамовича в суде, когда он стал отвечать на вопросы своего же адвоката. То есть на вопросы, которые были с ним оговорены заранее.

    Все, что сказал Абрамович, ложится в одну тему: Я не виноват, меня заставляла это делать система. Вершина: заявление о том, что в России опасно работать чисто, открыто, прозрачно. Вот Ходорковский попытался работать прозрачно, открыто, по европейским и международным стандартам. И чем кончил? Вот и я был вынужден приспосабливаться к власти и ее требованиям.

    Более откровенного антипутинского высказывания в предвыборный период трудно было ожидать. В нынешней ситуации заявление о том, что Ходорковского преследуют, посадили в тюрьму именно за его попытку ввести в России цивилизованный бизнес, не может рассматриваться никак по-другому, кроме как выступление против Путина и его режима. То, что это сказал Абрамович,- полдела. Главное, что это сказал Абрамович, отвечая на вопрос своего же адвоката. То есть на свой же заготовленный вопрос!

    Смею предположить, что тема "страдания Абрамовича в России" будет продолжена. возможно в выступлениях Дерипаски и Волошина. Думаю, что Абрамович подведет дело к тому, что он сам оказался жертвой режима и обстоятельств.

    Он, конечно, будет отказываться и дальше от признания прав Березовского на часть акций Сибнефти и Русала, но не исключаю, что между Березовским и Абрамовичем (или их адвокатами) ведутся переговоры или достигнуто уже соглашение о том, что Абрамович выплатит сумму в пару миллиардов фунтов Березовскому, но при этом Абрамович получит статус политического беженца в Великобритании (и Березовский этому поможет) и никогда больше при Путине не приедет в Россию.

    Думаю, что на сегодняшний день у Романа Абрамовича не осталось активов в России. Он все продал и перевел деньги в Европу или Азию. Ему осталось получить статус страдальца и легализовать свои деньги в Старой Англии. Собственно, сделать то, что они так хотели когда-то сделать с Березовским.

    Думаю, что это ему удастся.

    А где деньги Дерипаски? Не в Великобритании ли? Или Китае? А то мы и от Дерипаски услышим много интересного. Старого или нового. Не важно. Главное: это все говорится в лондонском суде. А следовательно, это уже "не вырезать топором".

    Кто останется в дураках? Путин? Вся Россия?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 142 комментария , вы можете свернуть их
    Feliks FTYS # написал комментарий 11 ноября 2011, 14:05
    Абрамовичу и остальным деваться некуда, тем более на суде они с подберезкиным рассказали всему миру, что все богатства нынешних миллиардеров Руси наворованные, понятно, что и сам суд это спектакль с целью объявить вышесказанное. Следующий этап - все кто держит деньги не Дома, подвергнутся прессу со стороны спецслужб, либо охаивать В.В.Путина, либо - ГОЛ КАК СОКОЛ...
    Не понятна самоуверенность и вера в "великую и могучую" США и Запад, ведь не однократно писалось, говорилось именно о таком развитии событий. Жалко Российских денег, которые пойдут на поддержку экономики врага...
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Feliks FTYS 12 ноября 2011, 16:10
    А не надо позволять наши деньги за границей хранить... а то как с деньгами Ливии.. В Китае - запрет на вывоз капитала, а у нас - только констатируют объёмы вывезенного...
    Feliks FTYS # ответил на комментарий Евгений Айолло 12 ноября 2011, 17:11
    Согласен, но правила ими и написаны...
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Евгений Айолло 12 ноября 2011, 17:56
    Потому и позволяют, что и сами там наворованное хранят.
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Белла Чебаненко 12 ноября 2011, 18:21
    Вот там они его при смене обстановке в стране и потеряют... С формулировкой ... для сбережения...
    Александр Штоль # написал комментарий 11 ноября 2011, 14:11
    "АБРАМОВИЧ С УМА СОШЕЛ. ИЛИ БЕЖАТЬ СОБРАЛСЯ"

    И текст.

    Два совершенно разных литературных произведения в тексте.

    О последне: как поведёт себя Абрамович дальше - каснётся каждого человека на планете Земля. Но "Березовский" и "Абрамович" в данном случае - персонажи. Ведут себя, думается, крепкие команды людей.

    И не дай Бог, это недодумавшие команды. "Битва Пересвета с Челубеем" уже не получится.
    Виктор Болгов # написал комментарий 11 ноября 2011, 15:04
    Путин мало чем не отличатся от Абрамовича и других олигархов. Как упоминалось на разных интернет сайтах - Путин Совладелец богатейшей компании, кажется по названию: "Сургут-нефте-газ", Путин один из самых богатых людей РФ. Не отстаёт от него и Медведев. Придёт время, когда либо все олигархи, вместе с властвующим ныне в РФ "тандемом" осядут в Лондоне, бежав от народного гнева. Либо, эти же олигархи, не исключая "тандема" поделят страну территориально на сферы влияния иначе на личные феодальные криминальные вотчины, которые не перестанут враждовать и воевать друг с другом. Экономически они Россмию уже поделили.
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий Виктор Болгов 14 ноября 2011, 13:42
    "Путин один из самых богатых людей в России"! - Зачем вы принижаете и обижаете Владимира Владимировича!?
    Константин Холодный # написал комментарий 12 ноября 2011, 02:02
    Стопудово попросит убежища в Великобритании.
    Владимир 2019 # ответил на комментарий Константин Холодный 10 декабря 2011, 13:40
    Есть ещё вариант - обчистить казну Великобритании и рвануть в Россию. Но это сложнее.
    Дед Воевода # написал комментарий 12 ноября 2011, 09:18
    Надо очистить Россию от абрамовичей и прочей просаксонской сволочи, для чего:
    1.Запретить на территории России свободное хождение доллара, евро и других иностранных валют.
    2.Национализировать все предприятия, организации и компании, у которых деятельность связана с эксплуатацией природных ресурсов России (газ, нефть, руды, уголь, лес…), а также все банки.
    3.Уволить с работы и предать суду всех чиновников, имеющих счета и недвижимость за рубежом.
    4.Уволить с работы всех чиновников, дети которых постоянно проживают за рубежом и (или) являются гражданами зарубежных стран.
    5.Возвратить смертную казнь за предательство Родины, убийства, валютные операции с целью вывоза валюты за рубеж, а также за распространение наркотиков.
    6.Предать народному суду всех олигархов, обогатившихся воровским путем, для чего создать судебные народные коллегии из представителей трудящихся, украденных предприятий. И судить их не по еврейским законам Права, а по русским законам Правды. Приговор ворам-олигархам должен быть один - смертная казнь с конфискацией имущества у всех родственников.
    7.Сделать всех людей акционерами Госсобственности и природных богатств, как было при Сталине.
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Дед Воевода 12 ноября 2011, 10:00
    Я поддерживаю на 100%! Только еще хочу добавить: Возродить ГУЛАГ и Дальстрой, ввести уголовную ответственность за 10-ти минутное опоздание на работу (5-7 лет строгого режима), сжать за вынос с колхозного поля более 5 колосков пшеницы или 3-5 картофелин на 7-10 лет, за переписку с иностранцем - 10 лет без права переписки... Вообщем, возродить УК 1930-х годов. Не забыть - за заворачивание селедки в газету с портретом вождя - 25 лет на солнечной Колыме в спецлагере лагерного поселка Сеймчан
    Дед Воевода # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 12 ноября 2011, 10:56
    С такими предложениями идите к солженицинским последователям фальсификаторов советской истории. Они вас поймут и оценят 30-ю сребрянниками.
    azimut 49 # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 12 ноября 2011, 10:57
    Сказочки воров демократов.
    Шварцова соната № 1990-2011.
    Боишься?
    Как тебя запугали дебилёнок.
    Анатолий **** # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 12 ноября 2011, 11:43
    Правильно! Статью 58 не отменяли и все тут! Надо ее применять повсюду, от Колымы до Лос_Анжелеса, от Норильска, до Кейптауна!... А еще - найти нового Эйхмана, и решить еврейский вопрос! ЗИЛ перевести на производство душегубок, на эскпорт! А то варвары из Китая до сих пор тратят пули на чиновников. Их проще газом травить. И выплатить потомкам чекиста Берга Нобелевскую премию мира, за изобретение душегубки....
    Вадим Круглов # ответил на комментарий Анатолий **** 12 ноября 2011, 12:22
    В Мухосранске работать некому, а вы - "душегубки"! Никаких душегубок и расстрелов, только производительный труд на пользу общества. Чтобы компенсировать то, что вы, паразиты, проели.
    Анатолий **** # ответил на комментарий Вадим Круглов 12 ноября 2011, 13:07
    Паразиты, это - вы!!! ... Читайте внимательно - Душегубки - на экспорт! Туда, где перенаселение, в Азию, Латинскую Америку, в Африку...
    Вадим Круглов # ответил на комментарий Анатолий **** 12 ноября 2011, 14:27
    Вынужден согласиться, что паразитами стали мы все: продаем и прошлое, и будущее за "сорок сортов колбасы" сегодня. Вот только с пламенных сторонников такого проедания спрос должен быть больше, я считаю.
    Владимир 2019 # ответил на комментарий Вадим Круглов 10 декабря 2011, 13:44
    Вот Вы правильно поставили сорок сортов в кавычки. В реальности остался один сорт - "останкинская". Из останков.
    Иван Иванович # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 12 ноября 2011, 13:54
    Людвиг, вы дурак?
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Иван Иванович 12 ноября 2011, 21:21
    Уважаемый Иван Иванович! Заметили-ли вы то, что нравственно нормальные люди обсуждают в ГП статьи и высказывают мнения о прочитанном, а грязные подонки обсуждат пишущих и дают им свои оценки?
    Иван Иванович # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 14 ноября 2011, 09:55
    Как я с вами согласен. Какие же они нехорошие эти "грязные подонки"!
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Иван Иванович 14 ноября 2011, 10:04
    Да, вы правы - они полное дерьмо, как и вы...
    Иван Иванович # ответил на комментарий Иван Иванович 14 ноября 2011, 10:12
    Для Ludvig Shvarz: ))) Я заметил, что вы из "высоконравственных нормальных людей".
    Поздравляю, сейчасэто такая редкость! )))
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 12 ноября 2011, 14:32
    Всё это уже есть лет 20 как. Странно что вы это не заметили. По 400 заключёных в год убивают в тюрьмах даже не осудив. Ещё больше после осуждения в лагерях. И смертной казни не нужно. При инфляции осуждают как за расхищение в особкрупных размерах и государственого имущества. Чем вам не колоски? Инфляция, помните что такая была? А тех кто заворачивает селёдку, так таких как Политковскую и Хлебникова, Холодова, Ющенкова и тд, просто растреливают на улицах и не панькают.
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 12 ноября 2011, 19:54
    Заметил, поэтому и пишу.
    Пенсионер постарости # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 27 ноября 2011, 10:29
    Трасса Магадан - Якутск, кладбище переносили, гроб открыли, а там полицай русский работавший на немцев, как живой; вечная мерзлота не только мамонтов сохраняет.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Дед Воевода 12 ноября 2011, 12:37
    Надо очистить Россию от путина и его пильщиков, остальное вторично.
    Олег Зоин # ответил на комментарий Дед Воевода 12 ноября 2011, 18:15
    "...Ты к доктору должен пойти и сказать,
    Леарство он даст, если болен..." (народная песня)

    Вы, недобитые капээсэсовцы, способны только злобно шипеть из подворотни.
    Часто на ум приходит 61-й. Хрущ выбрасывает чучело Иосифа Людоеда из мавзолея и на следующее утро НИ ОДИН из 18 млн. капээсэсовцев не пришёл на Красную площадь хоть с каким протестом против уничтожения их вроде бы самого святого = праха горячо любимого вождя и учителя, кормчего, зодчего, корифея, языковеда, архистратега и, блин, ещё и генералиссимуса...
    А в 91-м также дружно и весело верные ленинцы-сталинцы пожгли и выбросили партбилеты. НИКТО, НИ ОДИН не пошёл в лес партизанить, ни один не создал подпольную Авлабарскую типографию или хотя бы "Молодую гвардию"... Дружно окунулись в базар, называя его рынок.
    Так что лайте-лайте, да периодически перекур устраивайте, а то горлушко порвёте.
    А в остальном вы уже давно отработанный исторический материал, дерьмо, годное разве что на удобрение целинных земель в Сибири...
    Дед Воевода # ответил на комментарий Олег Зоин 13 ноября 2011, 12:33
    Я с вами согласен. Но давайте ответим на вопрос: почему врагам России и русского народа удалось одержать победу над русским коллективным разумом? Почему у нас перевелись люди, способные, рискуя жизнью, бросить камень в государственного чиновника? Я вижу ответ на эти вопросы в следующих объективных причинах:
    1. В результате Гражданской и Великой Отечественной войн, в борьбе с Антанто-белогвардейскими и немецко-фашистскими оккупантами, произошла массовая гибель самых лучших представителей русского народа, объединенных в народную Рабоче-Крестьянскую Красную Амию и партизанские отряды. После этих войн Россия оказалась вычищенной от истинных патриотов России. Русское общество оказалось в подчинении у трусов и приспособленцев, сумевших спрятаться от фронта в различных тыловых структурах, на оккупированной территории или в плену у врага.
    2. После смерти большевика Сталина к власти пришла клика оппортуниста-троцкиста Хрущева, которая нанесла сокрушительный удар по русскому коллективному разуму, казалось бы гуманными действиями под лозунгами: «Каждой семье - отдельную квартиру!»; «Долой личное подсобное хозяйство!»; «Всё лучшее – детям!».(Продолжение ниже)
    Дед Воевода # ответил на комментарий Дед Воевода 13 ноября 2011, 12:35
    (Продолжение) Эти действия окончательно разрушили русскую общину, семью (почву коллективного русского разума) и вырастили поколение бесхребетных эгоистов, которые оказались не способными защитить Советскую Родину. Старики не могли встать на защиту Родины из-за своей физической немощи, а молодежь не захотела идти на баррикады из-за своей моральной ущербности.

    Вот, на мой взгляд, основные причины, почему народ не встал на защиту своей Родины-СССР при выносе из мавзолея Сталина в 1961 году и при разрушении СССР в 1991 – 93 годах. Русские, лишились коллективного разума. За несколько лет “перестройки” врагам России и русского народа удалось посеять в русском сознании всеобщее недоверие и стремление быстро обогатиться. ВСЕ восстали против ВСЕХ и в результате проиграли ВСЕ. Каждый стремился спасаться сам, терял почти всё, но не пытался объединиться с другими и стиснув зубы встать на защиту своей Великой Советской Родины. Враги пошли на нас льстящей нам и тут же неявно убивающей стеной, а из нас стены не сложилось. Русские не смогли создать защитную стену. Всё думали — сладим, договоримся, осилим. Не сладили и не осилили. (Окончание ниже)
    Дед Воевода # ответил на комментарий Дед Воевода 13 ноября 2011, 12:36
    (Окончание) Потому, что против русского народа идет война на уничтожение и с русскими никто договариваться не собирался. Нас осилили всего за 20 лет, выгнали из деревень, опустынили землю, подорвали жизнь и будущее всей русской нации. Корни и сила любого народа там, где жили предки, в цепких до жизни людях и сплочённом разуме, а не в каменных трущобах с компьютерами, горячей водой, канализацией и “сколковыми нанотехнологиями”, где соседи на этаже не знают как друг друга зовут. Мировая Закулиса с нами сделала то же самое, что янки с индейцами.
    Владислав Дётев # ответил на комментарий Дед Воевода 16 ноября 2011, 14:55
    Вас послушать - так Берлин и Прагу брали трусы и приспособленцы)
    А коллективный разум - это всем скопом на картошку?
    Олег Зоин # ответил на комментарий Дед Воевода 13 ноября 2011, 21:32
    "...Ты к доктору должен пойти и сказать,
    Лекарство он даст, если болен..." (мудрая народная песня)

    В результате большевистского переворота и сталинской практики в ГУЛАГе и на фронтах погибли миллионы лучших людей России. Были уничтоженны целые классы - нацбуржуазии, крестьянства, кадровое офицерство.
    Остатки порядочных людей поглотила преступная война Адольфа с Иосифом...
    И не надо поминать крестьянскую общину, которая веками верой и правдой служила кровососам крестьянства...
    юрий рябов # ответил на комментарий Дед Воевода 12 ноября 2011, 21:04
    Правильно! Только так!
    Владимир Воробьев # ответил на комментарий Дед Воевода 12 ноября 2011, 21:39
    Толян, хорошо написал! А, кто делать будет? Какой инструмент? Ты, сам, то за кого пойдёшь?
    Дед Воевода # ответил на комментарий Владимир Воробьев 13 ноября 2011, 12:52
    Мой развернутый анализ читайте выше (Ответ Олегу Зоину)
    Владимир Воробьев # ответил на комментарий Дед Воевода 14 ноября 2011, 09:01
    Если, мне развернуть? Идея захвата СССР и России в частности, и даже Руси состоит в том, что надо выдернуть из русских (главного народа) стержень коллективизма. Это звучало из уст стратегов всех времен. Пока не выдернешь или разрушишь эту главную часть, народ не поработить. Но, в России всегда было разделение: хоть на классы, хоть на звания и должности. И, если должности теряли власть и привилегии, то они "...дружно и весело верные ленинцы-сталинцы пожгли и выбросили партбилеты." (О.Зоин). Надо, ли опять ввести в общество ген коллектива? И, как?
    ВВП, это понимает: эксперименты с ОНФ . Но, пред этим, ему надо зажать, ограничить и т.п. власть одной партии ЕР.
    Отрядив ДАМа на генерального секретаря, это ссылка на "сельское хозяйство". Будет раскол изнутри, вакуума не будет, т.к. он заполниться ОНФ. Вообще у них мысль, под давлением внешнеполитических и экономических проблем
    создать нечто рабоче-крестьянское-предпринимательское полит движения т.е "два шага назад" . Будут принуждать КПРФ влиться (пост Зюганову надо давать высокий)
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Дед Воевода 12 ноября 2011, 23:35
    Хлеба и зрелищ ? )))) Лично мне неохота терять время на ваши суды, убийства, мести и пр.
    Пускай валят.........я лично не хочу руки в крови марать и вам не советую. Один хрен раз такая петрушка пошла
    система рушится...........жизнь сама накажет.. Не хочу судить.........а вам стоит уподобляться и становиться палачом ?
    Поздно пить боржом..................хватились ))))..........это надо было делать 20 лет назад.
    А сейчас когда всё произошло - махать кулаками и казнить, когда под такой пресс попадут как раз невинные люди, история о таких вещах много рассказывает...........да и стрёмно на весь мир. Весь мир увидит, как лохи гоняются за ворами...........)))))))))))))))))))
    Пока гоняешься за вором укравшим что то из квартиры - всю квартиру вынесут соседи, а на вора свалят.
    Уж такие все.............
    владимир сергеев # ответил на комментарий Дед Воевода 13 ноября 2011, 08:39
    Да вы антисимит,батенька.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ludvig Shvarz # написал комментарий 12 ноября 2011, 10:05
    Валерий, спасибо. Статейка хорошая. Реальная. Анализ и прогноз вполне вероятные. Рассказ о Геже с хорошим юмором и смахивает на правду.
    Анатолий **** # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 12 ноября 2011, 11:51
    Рассказ о Геже надо было пустить отдельно - в Сказках об Индии, нашем славном ЧК жидах - предателях Родины. А про Абрамовича - отдельная песня. Его взяли крепко за яйцы и он запел про славные денечки, когда служил Семейке Алкаша. Привык, что все сходит с рук, он еще и Тандем утопит в г... и в крови старых разборок.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Анатолий **** 12 ноября 2011, 14:25
    Всё правельно Автор написал вместе. Так более понятно кто есть кто.)))
    Барон Мюнхгаузен # написал комментарий 12 ноября 2011, 11:13
    Логика в сказанном есть, но... На мой взгляд, автор ошибочно априори исходит из того, что Абрамович умён, что Путин умён и т.д. А они далеко не таковы.
    Достаточно вспомнить ответы Путина о причине гибели " Курска", о том, что он давно знает компанию "Байкалфинансгрупп" и это серьёзные, деловые люди, как он хвалит сам себя в роли президента и премьера и т.д. Он просто НЕ ПОНИМАЕТ как это выглядит со стороны и как это согласуется с реальностью, т.е. банально глуп.
    То же самое Абрамович, Дерипаска и проч.
    Просто у обывателя мерило ума - жизненный успех . Раз вылез наверх, значит умнее всех.
    Плюс способ обретения денежного и властного могущества сделал их крайне циничными. Они не считают нужным это скрывать, более того - они видят в этом свою крутость. "Да - мы такие, можем себе позволить. А что не так? Достигните сначала нашего, тогда может быть и поговорим. А пока вы никто и звать никак."
    Абрамович и раньше был довольно искренен и раскован в высказываниях. Да и без этого ясно было. Глупцами выглядят те, кто делает вид, что для них всё это сенсация.
    Для английской Фемиды это лишь процедура. А вовсе не стремление разоблачить бизнес в РФ.
    владимир сергеев # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 13 ноября 2011, 08:42
    Вы абсолютно правы!Евреи только орут что они самая умная нация,на самом деле это далеко не так.Опыт жизни научил разбираться в этом.
    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий владимир сергеев 13 ноября 2011, 08:44
    Это русские орут, что евреи самая умная нация.
    Евгений Воробьёв # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 13 ноября 2011, 14:11
    Барон,у вас дозимнтр глупости есть? С какой лёгкостью вы решаете кто глуп а ктго не совсем.Потрудитесь объяснить что за свойство такое-глупость.У всей этой шушеры что сейчас правит бал в России ума то на мой обывательский взгляд,как говаривал Марк Твен, на одну рыболовную наживку не хватит,иначе чем можно объяснить такой поголовный непрофессионализм нашего правительства и многое другое,что сейчас обнажается в лондонском суде.
    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий Евгений Воробьёв 13 ноября 2011, 14:29
    Умные сами понимают, а глупым объяснять бесполезно.
    Вот вы, например, глупы. Поскольку пытаетесь мне доказать правоту моих же слов.
    Это одно.
    А второе; вы полагаете, что причина крайне неблагополучного состояния страны заключается в непрофессионализме власти. А ей просто и дела нет до страны. Это всё спектакль в пользу бедных, типа вас.
    Единственное, что интересует власть - её собственное благополучие. И уж по части обеспечения оного через мздоимство, казнокрадство и прочие шалости власти профессионализма не занимать.
    Читайте классиков, друг мой, если сами не догоняете.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 16 ноября 2011, 11:20
    "Логика в сказанном есть, но... На мой взгляд, автор ошибочно априори исходит из того, что Абрамович умён, что Путин умён и т.д."

    Трудно сказать. Возможно, что они просто уверены в своей безнаказанности. Вот и не фильтруют базар. Заодно и проверяют реакцию общественности.
    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий Михаил Александрович 16 ноября 2011, 11:25
    Да ничего они не проверяют. Им насрать на мнение общественности. Сами же говорите, что они уверены в своей безнаказанности. Не ищите чёрную кошку ночью в жопе у негра, особенно когда её там нет.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 16 ноября 2011, 12:24
    "Им насрать на мнение общественности."

    Вот это - главное. Поэтому и не следят за своими словами.
    Maugis Mauk # написал комментарий 12 ноября 2011, 11:21
    Побольше бы таких сумасшедших..
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Maugis Mauk 12 ноября 2011, 14:22
    Да это не Абрамович с ума сшедший. Это Автор предатель СССР, нас за сумасшедших считает и разводит как лохов.
    Аркадий Зеев # написал комментарий 12 ноября 2011, 11:31
    Удивятся только те, кто не знает порядков в криминальной среде. Так, как ведут себя два "абрама"[среди уголовнков так зовут колег-евреев], держаться карточные шулеры. Они демонстративно ругаясь, даже подраться могут, на деле шпилят[играют] в одну руку.
    Это, по-моему, заранее заготовленная "защита Березовича" - новоя комбинация в криминльных шахматах. Самый сложный и самый красивый бизнес, который в почёте в кругу "друзей" из суда - это "кидалово" партнёра и близких друзей.
    АбрамОвич - доктор наук в этом виде деятельноятельности. Но Борис АбрАмыч - основоположник этой науки в новой России, дипломированный академик, профессор, Лауреат премии Ленинского комсомола. Я догадываюсь, кого они "разводят" в этот раз и этот спектакль смотрю с интересом.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Аркадий Зеев 12 ноября 2011, 15:10
    И правельно разводят. Наконец то дождались.))
    Сергей Хомутинников # написал комментарий 12 ноября 2011, 12:18
    "Я не виноват, меня заставляла это делать система. Вершина: заявление о том, что в России опасно работать чисто, открыто, прозрачно. Вот Ходорковский попытался работать прозрачно, открыто, по европейским и международным стандартам. И чем кончил? Вот и я был вынужден приспосабливаться к власти и ее требованиям" - что и требовалось доказать. В 90-е миллиардные состояния никто честно не наживал, просто одни делились "с кем надо", а другие не захотели и стали козлами отпущения. Чувствуется, что даже современная "стобанкирщина" задолбана аппетитами Путина и Ко и готова слить любую компру и слиться куда подальше, пока на кол не посадили.
    Кирилл Чернышев # написал комментарий 12 ноября 2011, 12:33
    Зачем Абрамовичу статус страдальца, если все активы он уже вывел? В таком случае у него и так все в порядке, а нежданная откровенность в таком случае демонстрирует что ему уже практически безразлично мнение Кремля, ну и вообще как-то нехорошо лгать в Лондонском суде, прикрывая уже не нужную ему российскую систему.
    Видимо, в пределах Путинской "управляемости" желает оставаться только тонкий слой его собственной бизнес-номенклатуры.
    PTsvn Saweljev # написал комментарий 12 ноября 2011, 13:01
    Они хотят наворованное в России через суд в Лондоне признать легитимным и в случае чего потребовать официально награбленное, и чтобы русские приносили к ним лично, этакая узаконенная юридическим правом Лондона этика ДАНИ с РОССИИ. Совсем эти евреи ОБОРЗЕЛИ! Судя по документам суда по нашим законам их уже нужно обоих РАССТРЕЛЯТЬ за хищение в крупных размерах.
    Прицерт Борис # ответил на комментарий PTsvn Saweljev 12 ноября 2011, 20:18
    А почему только этих двоих евреев?Если быть действительно справедливым и беспристрастным,то расстрелять следует так много совсем даже и не евреев, что просто ужасаешься.Несомненно высший судья-Господь Бог уже потихоньку приступил к более конкретному выполнению своих обязанностей,а вы и не замечаете,потому что каждый из людишек понапридумывал своих законов,
    забыв о Главном Судье и Его Законах.А стрелять Ему найдётся за что:одних за жадность, других за глупость,подлость и предательство,третьих за трусость и бездействие и т.д.Так что чуть ли не вся Россия под расстрельной статьёй, причем расстрелы будут,не исключено,осуществляться самими россиянами на брудершафт:"Обрушились народы в яму,которую выкопали.В сети,которую скрыли они, запуталась нога их.Познан был Господь по суду, который Он совершил:нечестивый уловлен делами рук своих.Да обратятся нечестивые в ад-все народы,забывающие Бога".
    PTsvn Saweljev # ответил на комментарий Прицерт Борис 12 ноября 2011, 21:10
    Да потому что наказание ДОЛЖНО БЫТЬ неотвратимым, только тогда можно успешно бороться с ПОРОКАМИ ОСУЖДАЕМЫМИ ВСЕМИ РЕЛИГИЯМИ МИРА. Мы же пока стыдливо прикрыли глаза, изображая из себя Богиню справедливости. Я вот про эту наглость говорю, почему именно эта нация успешно процветает в воровстве, да потому что прикрывшись ими же убиенным Богом и поверив в ненаказуемость они продолжили свою генетическую линию развития их нации, -ОБМАНУТЬ и ПРЕДАТЬ ! Что то уж они почему то не боятся своего бога. да потому что это они придумали искупление, и покатилось УБИЛ-ПОМОЛИЛСЯ, ОГРАБИЛ-ПОМОЛИЛСЯ, отсюда и полное отсутствие совести в этих людях. не зря же все поколения народов мира НЕНАВИДЕЛИ именно эту нацию за их паразитизм.
    Прицерт Борис # ответил на комментарий PTsvn Saweljev 13 ноября 2011, 00:02
    Да,ужасна эта нация и сила у них просто необыкновенная!Всех бедных объегорили и даже самого бога убили,а всё нипочём.А другие нации просто паиньки,дитяти несмышлёные,и никого они не гнали и не убивали,и никого не предавали,и никогда не мошенничали,а уж о воровстве,пьянстве и прочем и речи быть не может.Наверное за это скоро в рай попадут?
    Я,правда,немного по-другому думаю.Во-первых,я уверен,что Бога убить нельзя,а потому евреи при всей своей силе,которую вы и прочие им приписывают,это сделать попросту не могли-так что это клевета от кого бы она не исходила,даже если некоторые непутёвые евреи сами эту басню распространили (в семье не без урода).Во-вторых,я полагаю,что всяких придурков,как и достойных людей можно найти среди всех наций,народов и рас,а потому приписывать конкретным людям негатив или позитив, основываясь на этом,могут только идиоты.В-третьих,я делю людей на нормальных,порядочных и на идиотов-только это разделение имеет для меня значение.Так что наши воззрения не сходятся.
    PTsvn Saweljev # ответил на комментарий Прицерт Борис 13 ноября 2011, 02:12
    Но дяденьку то на гвоздики всё таки ОНИ прибили, чисто за базар и рассказы про демократию, Ни одна религия мира на такое не осмеливалась, а они целую религию на этом основали. У меня к ним тоже ничего личного, просто констатация исторического факта.
    С древнеарамейского ИУДЕЙ переводится - ПРЕДАТЕЛЬ..
    Прицерт Борис # ответил на комментарий PTsvn Saweljev 13 ноября 2011, 11:12
    Ну ты гонишь!То говорил бог,а теперь уже дяденьку прибили.Да они и не виноваты-только некоторые из них тогдашнему Путину служили,ну,и в его мафию входили,как сейчас.Так вот этот тогдашний Путин во всём и виноват-всё он подстроил ради бабла,и бабло одному дал,чтобы этого дяденьку,как конкурента устранить.А кто же устоит?А национальность у того была неопределённая,как у побочного сына теперешнего Путина-но он под иудея канал,чтобы в случае,если это дело раскроется,на них всё и свалить.Ну и тогда тоже были там всякие политтехнологии министерство пропаганды и агитации(ты же знаешь-читал на древнеарамейском).Так вот, тогдашний Путин в наглую использовал свой тогдашний административный ресурс и надавил на присяжных в тогдашнем басманном суде.Ну и дяденьку,как теперешнего Ходара,и приговорили-а куда им деваться-то было бедным? А гвоздики вколачивали,конечно, всякие инородцы по приказу тогдашнего Путина русско-немецкой национальности (Ну ты же читал про всё это на древнеарамейском).Но очень хитрый и коварный тогдашний Путин,чтобы себя и мафию не компрометировать,перевёл что предатель-иудей,что ты и прочитал.
    Вот с тех пор всякие дураки во всём и верят тогдашнему Путину.
    Олег Зоин # ответил на комментарий Прицерт Борис 13 ноября 2011, 23:20
    Россия - страна православная, христианская.... Стоп, братья мои любезные, окоротите победную поступь, витязи славные! Вы случайно Иисуса в русские не записали?

    Дело было в Израиле. А там жили евреи. И Дева Мария Пресвятая была еврейка. И Иисус, Сын Божий, по матери, его родившей, был еврей. Или этого кто-то не знал?..

    Иоанн Креститель, совершивший первое крещение святое, был еврей. И все четыре автора Евангелий были евреи. И все двенадцать апостолов. Про царя Соломона премудрого и отца его Давида псалмопевца говорить вообще не приходится. Евреи распяли Христа? А сняли его с креста, и оплакали, и понесли по миру его учение, и отдали за то жизнь - одиннадцать апостолов из двенадцати - кто? китайцы? тоже евреи, понимаешь. У римлян была своя религия, а о русских тогда не слыхивали.

    Строго говоря, глубоко верующий иудей Иисус провел великую реформацию закосневшего к тому времени и расколотого иудаизма. Предельно упростил обряд и открыл реформированную форму религии для всех желающих и стремящихся душой.
    Олег Зоин # ответил на комментарий Олег Зоин 13 ноября 2011, 23:21
    Исконные боги восточных славян - Перун, Ярило, Даждьбог - были отменены и запрещены после крещения Руси по решению Киевского первопрестольного князя. Как языческие. Так что Святые Иконы Божьей Матери изображают сами знаете кого и какой национальности.
    (Михаил Веллер)
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Олег Зоин 14 ноября 2011, 01:01
    А кто говорит что Иисус был русский?Ну о том что он был украинец я как то в одной украинской радиопередаче слышал,но чего только не наговорят.И был он конечно еврей и,судя по описаниям,весьма учёный человек по тем временам,и этого никто не отрицает.Может даже и говорил что все люди дети Природы и сам себя называл Её сыном.но тупые его не поняли.Одни решили что он провозгласил себя Богом и решили за эту наглость его казнить,а другие решили что он и в самом деле Бог и стали слепо поклоняться ему.Но был он сын человеческий,
    который был в чём-то выше и умнее других,а в чём-то и поглупее,потому как не учёл глупость того общества,в котором он оказался.Джордано Бруно тоже придурки сожгли на костре,но легенды о нём не сложили.Тут дело случая.Правду вы говорите что он хотел реформировать тогдашнее,по-своему безумное общество посредством реформирования существовавшей религии и внёс свой вклад в развитие познания.Но принимать на веру всё в Новом Завете,тем более,что он написан всего лишь его учениками,глубоко наивно на сегодняшний день.Надо безусловно изучать наследие прошлого и,подходя ко всему критически,отделять в нём зёрна от плевел,
    знания и мудрость от легенд.
    Евгений Воробьёв # ответил на комментарий Прицерт Борис 13 ноября 2011, 14:26
    Уже давно лет тридцать или более один полковник МВД на конференции в Москве выдал такое сообщение,что некоторым ловким жуликам и ворам с помощью адвокатов и других уловок удаётся ускользнуть от наказаний а он этот настоящий полковник в силу своих возможностей отслеживал дальнейшую судьбу этих ловкачей и пришёл е неожиданным результатам:они долго потом не живут,какой то невидимый рок их преследует и в пределах пяти-десяти лет прерывается их путь земной,и он же заявил что от суда людского ускользнуть можно от суда божьего никогда,одна учёная дама попыталась оспорить это заявление и объявила что у людей с нечисстой совестью вообще снижается иммунитет,но полковник подчеркнул что причины смертей не всегда обусловлены болезнями,это могут быть ДТП.НЕсчастные случаи т.д.
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Евгений Воробьёв 13 ноября 2011, 15:20
    По всякому было и бывает.Война есть война.Но были бы люди умные,образованные и порядочные,стремящиеся к знаниям и справедливости,этого бы не было.А так получается у всех суета сует и томление духа.И не так страшен уход из этого Мира и переход в другой,как вечная суета и ужасные томления духа, которых не избежать грешникам,потому что лично ощущаемая жизнь любого объекта(субъекта)Природы вечна,как вечна жизнь и Её Самой.Так устроен Мир или таков Бог,бесконечно малыми частицами Которого мы все и являемся.Он поворачивается к людям тем местом,которым люди поворачиваются к нему и в отношении окружающей среды,и в отношении себе подобных.
    Это можно видеть везде и всюду,если человек не слеп.И если люди хотят жить нормально в этом Мире и за Его пределами,
    им следует жить разумно,опираясь на знания,которые даёт Наука-
    она и есть самая правильная религия заключающая бесконечное,
    бесконечно развивающееся знание.Жизнь-это всегда борьба,но меч всегда должен быть направлен,в первую очередь,против глупости и мракобесия,и как можно реже против их носителей-все не без греха.Тем не менее,в отдельных случаях,когда носители опасны и неисправимы,приходится избавляться и от них.
    Прицерт Борис # написал комментарий 12 ноября 2011, 13:10
    В чем-то автор прав,но слишком сгущает краски.То,что происходило и происходит в России, не знать и не понимать могли только полные придурки.Так что то, что озвучил Абрамович, не является никакой сенсацией.Сенсацией можно считать только то,что уже и он это озвучил,да некоторые мелкие подробности.Тут сразу проснулось много возмущающихся,но почти все они сами сталины,горби,путины,березовские, абрамовичи и даже дедушки кириллы, и т.д. и т.п.,только менее удачливые в приобретении властных полномочий и материального достатка.Разве народ не восхищается Остапом Бендером?А чем вам Боря и Рома не Остапы,добравшиеся в какой-то степени до своих стульев с бриллиантами,и даже делившиеся ими с некоторыми паниковскими?Но вы же знаете паниковских-делиться с ними опасно для жизни-только засни-сразу прирежут.В этом-то и беда россиян,что почти все они,кроме всего перечисленного,являются ещё и паниковскими.О моей правоте в этом вопросе свидетельствует то,что сама книга Ильфа и Петрова была создана в России,т.е. на российской почве.Конечно событие связано и с тем,что у кореек совсем поехала крыша,и они настолько обделались,что уже не способны быть не только крышами,но и зонтиками.
    Николай Кравцов # написал комментарий 12 ноября 2011, 13:15
    Здравствуйте Валерий. Спор между Березовским и Абрамовичем всё больше и больше обнажает нашу власть, показывет её истинное лицо. К этому можно добавить и высказывания о коррупции, которая начинается как известно с головы.Ваши предположения относительно Абрамовича может быть и сбудутся. На сайте "РуАН"- русское агенство новостей вчера была статья"Как элита будет слита", очень аргументированная статья, если Вы её прочитаете, то в будущем сравните её с тем, что будет.На сайте можно по поиску найти информацию об этих людях с оценкой их деятельности в несколько по другому, но тоже негативно. С уважением Кравцов
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий Николай Кравцов 14 ноября 2011, 13:26
    Этот суд данет юридические основания в рамках международных законов провести деприватизацию нахапанного преступным путем.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # написал комментарий 12 ноября 2011, 14:18
    (В 1985 году) - (я работал в Информационном отделе Посольства СССР в Индии. Отвечал я за советско-индийское сотрудничество и публикации в прессе Индии, то есть занимался пропагандой и контрпропагандой.) -------- В каком году вы работали и где? Помоему кто то другой сошёл с ума, а не Абрамович. Или кто то хочет чтоб другие сошли с ума или за дурачков с ума сшедших считает.))))
    Вячеслав Кузьмичёв # написал комментарий 12 ноября 2011, 14:21
    Поразительное у них всё-таки чутьё. Всегда точно знают, когда надо бежать с корабля.
    Виктор Иннокентьевич Захаров # ответил на комментарий Вячеслав Кузьмичёв 12 ноября 2011, 15:26
    Прав еврей, что успевает
    на любые поезда,
    но в России не свивает
    долговечного гнезда.

    Россию покидают иудеи,
    что очень своевременно и честно,
    чтоб собственной закваски прохиндеи
    заполнили оставшееся место.
    Игорь Губерман.
    Вячеслав Николаев # написал комментарий 12 ноября 2011, 15:22
    В дураках все те, кто поддерживал антисоветский переворот Ельцина, кто голосовал все 25 лет за перестройку,, за реформы и за елцинских преемников, кто сегодня поливает грязью историю СССР.
    В дураках - все русские дураки.
    Так вам и надо, дураки.
    SA Begushev # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 12 ноября 2011, 16:13
    "Дураки" еще в 1985 году знали такую шутку, милейший : "Сначала будет "перестройка", потом - "перекличка", потом "перестрелка", а потом - опять вернется "застой"".
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий SA Begushev 12 ноября 2011, 17:46
    Порядок слов был иной - перестройка, перестрелка, перекличка.
    Пришла пора сделать перекличку, очень милейший.
    А вот в отношении застоя тогда не было сказано. Это уже ваш сегодняшний фольклор.
    SA Begushev # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 13 ноября 2011, 14:37
    Порядок слов был ровно такой, как я указал :). Вы, очевидно, не входили в числе тех, кто знал эту шутку и потому никогда не рвался в "олигархи" ? :).
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий SA Begushev 13 ноября 2011, 18:49
    Мне не предлагали быть олигархом, ибо я чисто русский человек.
    "Таких не брали в космонавты".
    SA Begushev # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 13 ноября 2011, 22:34
    Таких как раз брали в космонавты :) - там был большой риск и мало денег .
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий SA Begushev 14 ноября 2011, 11:29
    В первом отряде космонавтов евреев точно не было. Джанибеков был, а еврея не было ни одного. Правда Леонов сегодня что-то внушает сомнение.
    SA Begushev # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 14 ноября 2011, 20:52

    И тут запамятовали , уважаемый :). "Первым из астронавтов-евреев дорогу в космос проложил летчик-космонавт СССР полковник Борис Волынов. Боевой летчик Борис Волынов прошел жесткий отбор и был принят в первый советский отряд космонавтов в 1960 году. В 1969 году Волынов в качестве командира совершил полет на космическом корабле «Союз-5»" ссылка на www.alefmagazine.com

    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий SA Begushev 14 ноября 2011, 22:23
    Насчёт Волынова не знаю, но вот первый врач-космонавт был точно из этой публики.
    Сопля под носом - чёткое свидетельство.
    Женился всё по очереди после полёта на кинозвёздах Наташах.
    SA Begushev # написал комментарий 12 ноября 2011, 16:07
    Вы же из системы "К" , Валерий? Или я ошибаюсь ? :)
    Выскажу свое предположение : судя по сообщениям СМИ на Западе - мощнейший кризис, системный, самый серьезный со времен 1929 года. Начался реальный развал уже не просто финансовой, но экономической системы Западной цивилизации. В скором времени , по всем параметрам, должен начаться развал политической системы - народ уже сотнями тысяч вышел на улицы, в старейшей гос.системе Европы - Исландии, уже произошли революционные изменения, радикальнейшие за последние 500 лет :).
    Естественно, в Китае и России начинается восстановление полит.модели государства образца 1934-1941 г.г.. - для удержания власти за определенной группой людей, "вооруженной" не только (и не столько) "финансами", но и "идеологией". В этой модели места "новым олигархам" - естественно, не предусмотрено - см. историю КПСС. На Западе представителей российского олигархата тоже не примут, по понятным причинам. В такой ситуации "каждый спасается как может".
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий SA Begushev 14 ноября 2011, 13:21
    Т.е. НЭПУ конец? Даешь первую пятилетку восстановления народного хозяйства и приведения народа в чувство через поднесение к ноздрям нашатыря.! Доигрались в строительство капитализма в отдельно взятой ЗА ГОРЛО стране, когда уже весь мир начинает снова читать Маркса!
    SA Begushev # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 14 ноября 2011, 20:49
    Да, читал недавно, как один мой интеллектуал-приятель из Штатов, с ужасом признался, что обойдя большой книжный магазин в Вашингтоне, ничего лучшего не нашел кроме марксистского "Манифеста..." - для понимания нынешней ситуации :).
    Valentin Kuznetsov # написал комментарий 12 ноября 2011, 16:16
    Дерипаска, Волошин, Абрамович "герои" нашего времени.
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий Valentin Kuznetsov 14 ноября 2011, 13:16
    А впереди в белом венчике из роз Рыжий.
    snag snag # написал комментарий 12 ноября 2011, 17:25
    м-да....а мне ромка нрвился тем,что нникуда не лез и держал рот на замке.да и руководству нашей страны тоже....похлопывания по плечу,шуточки-улыбочки...то-то сейчас они зубами скрежещут....
    Белла Чебаненко # написала комментарий 12 ноября 2011, 17:59
    Путин использовал многих, делая ставку на тёмные стороны их человеческой натуры, в том числе -и Абрамовича. Но, выходит, что пока что Абрамович переиграл Путина, и тут нельзя не сказать, что он - молодец.
    Сюр Реалистов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 13 ноября 2011, 20:09
    Он не переиграл, он сливает, как это принято в любой бандитской шайке - сливать ослабевшего пахана для того, чтобы служить новому.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Сюр Реалистов 14 ноября 2011, 00:40
    А мне кажется, что он почувствовал, что становится для Путина таким же отработанным материалом материалом, как, например,Собчак, Лужков, Кудрин, которых он, выжав до суха в своих целях, выбрасывает за ненадобностью, как балласт, и просто опередил его.
    vfhbtw gjktdjq # написал комментарий 12 ноября 2011, 19:06
    Путин и Медведев борьбой с коррупцией нажили себе таких врагов,что еще не то мы услышим про них,Не нужны они сильным мира сего. Приходит конец олигархам.
    Сюр Реалистов # ответил на комментарий vfhbtw gjktdjq 13 ноября 2011, 20:06
    Вы хотели сказать "борьбой за коррупцию", вероятно?
    Ник Климов # написал комментарий 12 ноября 2011, 19:30
    Всё, что играет на руку Путину после таких признаний того, с кем он раньше решал государственные дела (в бытность Абрамовича "начальником Чукотки"), так это только то, что суд не наш, не русский: там де и не такого наговорить могут, уж больно они на меня злы. Какое это получит развитие в предвыборных баталиях за место Президента, сейчас сказать сложно: может выйти и так, и этак. Но понятно только одно: в политике нельзя остаться чистым, коли в неё влез - обязательно по уши в дерьме вылезешь. Хочется задать всем один вопрос: Вам, уважаемые, такая политика нужна? Вы в ней видете силу, которая может привести вас всех к счастливой жизни? Может пора в политике поставить некоторые табу, нарушение которых сразу же экстрактирует виновника в никуда?
    Как вы думаете?
    Петр Майков # написал комментарий 12 ноября 2011, 20:11
    Весь этот спектакль разыгран Иудохамством с одной единственной целью, что бы так называемая "ЭЛИТА"(читай окружение ВВП) было напрочь пристёгнуто к "СВОБОДЕ" наручником , а затем пообещай грош и делай с ними что хошь. Это плевок в В,В,Путина за отлучку Кудрина от "дел ФИНАНСОВЫХ". В тех" делах "Кудрин думаю играл не за ,а против...
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # написал комментарий 12 ноября 2011, 21:10
    """"""""Тогда Информотделы советских посольств формировались из сотрудников Агентства печати "Новости" и подчинялись не МИД, а непосредственно АПН и ЦК КПСС.""""""""""
    Думаю,что тут не все инстанции подчинения перечислены. Главной нет.Содержание текста подтверждает недосказанное и сохранение традиций.
    Борис Щербаков # написал комментарий 12 ноября 2011, 21:56
    Разговоры на подобные темы затеваются специально для того, чтобы отвлечь народ от сопротивления и ограничить себя только пустыми сплетнями и мыльными историями. Лучше спросите себя, кто создал этих иудаистов? Кто создал условия для их безнаказанности и безпредела? Существующее зверство и кровожадная корысть не преступление, а норма нашей жизни, норма жидовского права.
    Иван Голюк # написал комментарий 12 ноября 2011, 22:10
    Процесс пошел...Окружение пахана,его верные поддельники- олигархи ,на которых ОН делал свои ставки,поплыли...Пахан должен знать:все его дерьмо всплывет,как у Юли, и он утонет в нем вместе с галерой своего имени "Лицемер!"
    Яков Свердлов # написал комментарий 13 ноября 2011, 00:13
    Они привезли агличанам немного ... Это немного - по сравнению со всем богатством Запада.
    А то что нужно Западу на самом деле - так и осталось в РФ.
    Это даже не столько богатства народа, земли и недр (от них березовичи пока лишь отщипнули). - Сколько возможность использовать их не на пользу Западу. И ЯО, разумеется.
    Солнце нации взойдет в Лондонграде, только если сдаст все это недругам, только если сдаст им в сто раз больше, чем Пятнистый, если сдаст всю Россию со всеми причиндалами и потрохами.
    Вот у него теперь будет тайм-аут, чтобы все-таки попытаться понять, куда он попал и что надо делать.
    А просто залить в еропский бак бензину, сторговать золотой сортир и приклеить на лобик бирку "я на пенсии" - не выйдет.
    сергей иванов # написал комментарий 13 ноября 2011, 03:52
    А почему собрался,он уже давно там и в Россию он уже не вернется,это было давно понятно. Ну а то что этот спектакль разыгран тоже ясно,вот только кто режиссер,и кто сценарист мы не скоро узнаем.
    Николай Михайленко # написал комментарий 13 ноября 2011, 04:57
    Удивительно, что сказал Абрамович, но не удивительно то, что он сказал.
    Нет новости. Аргумент, что кампанию Путина финансировали незаконно - смешон. В жопу идиотские законы. В жопу демократию идиотов.

    Факт, что Путин затормозил распад России, заставил олигархов платить налоги, посадил кровавого олигарха Ходорковского, отменил соглашение о разделе продукции с Западом, красиво ушёл, чтобы вернуться и факт, что он не пьянь.

    Кое-что в плюсе. Много в минусе. Назовите мне имя человека, которого следовало двинуть на место Путина. Я такого не вижу.

    Путин - лучший и первый среди дворян. Конечно, он не народный царь. На выборах царя
    не найдёшь. Это уже выбор истории должен быть. Пока такого нет.
    Евгений Воробьёв # ответил на комментарий Николай Михайленко 13 ноября 2011, 10:15
    Один единственный разумный коментарий.Если Запад затеял этот спектакль чтобы не допустить Путина в президенты России то он опоздал,если легитимизировать награбленное,то бесполезно,народ знает цену всей этой шайке лучше лондонских судей,если унизить Россию ,то пусть вспомнят аферу Ротшильдов ограбивших акционеров Англи под чистую,про пиратов типа Дрейка и Моргана и говорить скучно и наконец сам факт грызни над ворованным двух евреев не добавляет авторитета еврейской диаспоре.
    Олег Зоин # ответил на комментарий Николай Михайленко 13 ноября 2011, 23:26
    Ну нет никого, хоть шаром покати, более подходящего, чтоб кнутом нас охаживать!.. Издержались вконец!..

    Однако, жизнь опровергает пессимистов. Выход есть всегда. И рулевых будет в урочный час, хоть конкурс объявляй.
    Так что не переживайте так - кого ставить... Россия большая, уж в любом случае галера без рабов не останется... Вон когда под Смоленском самолёт упал и сотня высшей элиты Польши одним махом сгинула, тоже думали, что всё, загнётся Польша. А ничего - все посты заняты, жизнь продолжается и Жечь Посполита прёт вперёд и выше…
    Николай Михайленко # ответил на комментарий Олег Зоин 14 ноября 2011, 07:01
    Не понял послания. Сначала найдите новенького, а потом режьте старенького. А резать просто так, в надежде, авось-либо новый окажется лучше - идиотизм. Дурь в минусы уходит.
    Бровеносец Впотемках # ответил на комментарий Николай Михайленко 27 ноября 2011, 12:24
    -Путин - лучший и первый среди дворян.=
    Не путайте дворняжек с дворянами.
    Святослав Игоревич # написал комментарий 13 ноября 2011, 11:14
    Путин доигрался с крышеванием абрамовичей, авенов и дерипасок: если закрываешь вора Ходорковского (это было сделано правильно и своевременно), то мочи и всех подобных. Г-н Зюганов - победы тебе на выборах.
    Сюр Реалистов # ответил на комментарий Святослав Игоревич 13 ноября 2011, 20:02
    Ваш Зюганов выиграл президентские выборы 1996 года, но обтрухался защищать свою победу. Труп в лубянской коллекции.
    Святослав Игоревич # ответил на комментарий Сюр Реалистов 14 ноября 2011, 09:14
    Зюганов не мой, но как средство мочить Медведева и абрамовичей он сейчас годится. Пусть чистит почву для русского правительства.
    Сюр Реалистов # написал комментарий 13 ноября 2011, 20:00
    Будет интересно, если действительно Абрамович сдаст Путина. Значит кампания "сольём Путина и заживём" и смены режима на более адекватный современным реалиям запущена всерьёз.
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # написал комментарий 14 ноября 2011, 13:03
    Чем хорош Лондонский суд для России?.Тем , что он дает на международном уровне ЮРИДИЧЕСКИЕ основания ДАПРИВАТИЗАЦИИ, как исправление преступной и незаконной акции по присвоению чужой собственности группой лиц по сговору. Пришла пора понять, что все основные бюджетообрвзующие отрасли и в первую голову отрасли связанные с природной рентой нужно вернуть государству, под ведение минфина, госплана , народного контроля и отраслевых министерств.
    Отрасли связанные с более высокой добавленной стоимостью, после тщательной проверки на состоятельность собственников, оставить в ведении частных лиц.
    Галина Лобанова # написала комментарий 15 ноября 2011, 00:36
    Давно пора было закрыть лазейки для вывоза награбленного.Только дурак может сказать,что все эти капиталы нажиты честным путем.Власть практически сама участвовала в разграблении страны,поскольку разрешала проворачивать сомнительные схемы и грабить государство в то время,когда народ загибается от безработицы,низких доходов,полного беспредела в "правоохранительных" органах и в чиновных кругах.
    Артур  Ахмедов # написал комментарий 22 ноября 2011, 14:24
    Не знаю, надо ли Абрамовичу тратить 2 миллиарда фунтов, чтобы никогда не приезжать в Россию. Пока что Абрамович сосет Русь-матушку как и все остальные лондонские сидельцы, кроме Березовского. Участвует например в аукционах и приобретает на них землю в Подмосковье за 1/1000 реальной стоимости. Зачем ему политическое убежище? А за неуплату налогов в России, ему в Англии ничего не сделают.
    Сергиенко Владимир # написал комментарий 27 ноября 2011, 10:37
    Вот капиталы олигархов и богачей России для стран НАТО и США для уничтожения России. Пож., проснитесь силовые структуры и остановите отток капиталов из России, вас же первых уничтожат или Запад или народ.
    L K # написал комментарий 27 ноября 2011, 10:39
    Я кстати, уже думал, что Абрамович вот-вот должен сбежать из России. Иначе, с чего бы он взялся выворачивать свои обосранные штаны перед всем миром?
    Елена Троянская # написала комментарий 27 ноября 2011, 14:55
    Выкачивание ресурсов из РФ практически завершено. Олигархи закрывают"убыточные" ( читать истощенные) предприятия внутри своих активов, забирают денежки и отваливают. Здесь делать нечего, а ждать бунтов выброшенных на улицу работников не хочется, тем более если заставят отказаться от еще работающих предприятий в пользу государства. Так что вполне вероятно, что версия имеет право на существование.
    Владимир Образцов # написал комментарий 29 ноября 2011, 03:03
    Замечательная статья. Прекрасная предвыборная агитация за едерастов. Жаль, что не многие её прочтут. Ну а западу после Лондонского суда можно смело называть Россию страной коррупционеров и вводить санкции. Раз олигархи в Лондоне голову пеплом посыпают и каются в воровстве, то что можно говорить о тех кто Россией управляет и кто в ней руководит? А весь процесс в Лондоне, как я думаю, закончится перед выборами президента РФ.Ну и соответственно весь материал будет опубликован для всеобщего обозрения. Смотрите - кого вы русские выбираете - .....тех, кто вас многократно продал , то есть приватизировал жидам. Вот такой будет итог.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1009 записей в блогах и 8147 комментариев.
    Зарегистрировалось 105 новых макспаркеров. Теперь нас 5016195.