Пять тысяч пишем, миллион на ум пошло... О чудесах и разоблачениях российской статистики

    Алексей Курганов написал
    16 оценок, 1101 просмотр Обсудить (46)

             Для меня, человека  в бухгалтерско-счетоводческих делах очень наивного, долгое время оставалось большой загадкой, с какого перепугу  власти так упорно втюхивают нам мысль, что средняя зарплата по России составляет  больше двадцати тысяч рублей. Вот, например, мои соседи: Мария Сергеевна, учительница. Зарплата: девять с копейками. Иван Игнатьич, инженер на заводе – двенадцать. Серей Сергеевич, врач-терапевт –четырнадцать с чем-то. Я уже не говорю про тётю Дусю, которая работает за пять тысяч уборщицей. И таких, как моё вышеназванное окружение, не просто полным-полно. Таких гораздо больше, чем много.

             Но теперь я эту загадку с двадцатью тысячами, кажется, решил. И помог мне в этом господин Чубайс. Да-да, этот «отец приватизации», «злой демон и непотопляемый крейсер нашей демократии»! Согласно отчету Роснано, его официальная зарплата в2009 г. составила свыше 13 млн руб., то есть более миллиона в месяц. Когда как средняя зарплата российского министра - 130 тыс. руб. Всего же руководитель Роснано за2009 г. заработал 202,7 млн руб. Думаю (да чего там думать –уверен!), что и в прошлом, и  этом году господин Чубайс себя, любимого, тоже не обидел.

             Так вот откуда «растут уши» всей этой лукавой зарплатной статистики! Берётся один Чубайс, к нему прибавляются сотни тёть дусь, марий сергеевн и  иванов игнатьичев, всё суммируется, всё на всех делится – и мил пардон, мадам: получите в обе руки искомые двадцать тысяч! Всё как в старой американской байке про статистику: если у меня есть курица, а у тебя курицы нет, то на каждого из нас получается по пол-курицы. Да, красивые люди эти Чубайсы! Умеют держать жизнь за горло своими бестрепетными руками!

             Вопрос второй: а за что же они, собственно, получают такие, не побоюсь этого определение бешеные деньги? Да, собственно, ни за что. «- В корпорации, куда было вложено 130 млрд. рублей, значительную часть государственных денег используют в игре на бирже, а в собственно нанотехнологии вкладывается не более 1% выделенных средств. Причем я сам лично просмотрел на те разработки, в которые Роснано вкладывает деньги. Этим технологиям уже 50 лет!». Слова не мои – депутата Госдумы Ивана Грачева, который является одним из разработчиков проекта Закона по ограничению заработков менеджмента корпорации Роснано.

    « Доход Анатолия Чубайса и других менеджеров Российской корпорации нанотехнологий не должен превышать зарплату президента и членов правительства, - считает Грачев. - Странно, что кто-то, используя государственную собственность, получает больше главы государства. Если это частная собственность, то это, конечно, частное дело собственников, но тут мы говорим о государственных деньгах.».

             Честно говоря, я очень сомневаюсь, что этот Закон будет принят, а если будет принят, то будет работать, а если будет работать, то болезненно отразиться на главе Роснано. Чубайс - член Бильдербергского клуба (то есть, фактически т.н.«мирового правительства»), так что он – фигура гораздо мощнее и Путина, и Медведева. Так что я не питаю никаких иллюзий, но хорошо, что разработчики вышеназванного проекта хотя бы просветили меня, убогого, насчёт этой «карусели» со средней зарплатой. Дай бог им счастья, здоровья и дальнейших депутатско-производственных успехов по озвучиванию зарплат наших «эффективных меньжиров»!

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 46 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Бураков # написал комментарий 26 декабря 2011, 07:09
    А, Вы разве в школе такое понятие как среднее арифметическое не проходили???? по моему само слово средняя в словосочетании средняя зарплата просто кричит об этом, представляю каким шоком для Вас станет осознание из чего складывается наш ввп и почему он постоянно растёт.
    Азат Дашкин # написал комментарий 26 декабря 2011, 07:23
    В Башкирии,например, средняя зарплата, поменьше -18 тыс.руб. Кто же загребает , бешеные деньги, по верхней планке? Кто ,эти счастливчики? Из-за кого , среднее арифметическое, выше от народных и реальных зарплат?
    евгений баранов # написал комментарий 26 декабря 2011, 07:52
    это давно всем известно. средняя она и есть средняя.вы что не знали кто сколько получает?
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий евгений баранов 27 декабря 2011, 09:12
    Следует выбросить из употребления это понятие.Никакого среднего во всём ,что касается взаимоотношений .Давайте в спорте считать скорость средней,количество забитых шайб в среднем,выигранные партии в среднем.Это ,как у Высоцкого- бег на месте общепримиряющий
    Наталия А. Петянина # написала комментарий 26 декабря 2011, 07:53
    Как Чубайс туда попал в этот Бильдербергский клуб. Почему не я?
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Наталия А. Петянина 26 декабря 2011, 07:56
    Надо было в своё время не взирая на мнение сограждан разрушать свою страну, главного на тот момент противника этого клуба, глядишь и Вам бы местечко нашлось...правда предварительно пришлось бы "долизать" себе путь до поста откуда это можно было бы делать, брррр по мне так лучше умереть честным и свободным чем таким г...ом всю жизнь...
    Алексей Курганов # ответил на комментарий Наталия А. Петянина 27 декабря 2011, 19:38
    Но вы же не Чубайс! Как, впрочем, и я.
    Пламенная Камилла # написала комментарий 26 декабря 2011, 07:55
    "Официальная средняя зарплата" в России - это что-то из области фантастики. Все про нее слышали, но мало кто ее видел. В нашем регионе средняя зарплата составляет 12 тыс. руб. Зарплата в 15 тыс. руб. работодателем позиционируется как "высокая".
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Пламенная Камилла 27 декабря 2011, 18:48
    Вы не смотрите телевизор в этот момент? 24 канал .Путин собрал своих сторонников.Все через одного требуют наказания "клеветников".Уж не собираются ли они прикрыть ,фильтровать интернет?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Вячеслав Микрюков 26 декабря 2011, 07:57
    призывы к открытому бунту становяться всё чаще, жаль что когда Пу первый раз выбирали никому в голову не пришло, что человек которого привёл Ельцин ничего хорошего для страны не сделает, теперь похоже и вправду только этот вариант остаётся(((
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Вячеслав Микрюков 27 декабря 2011, 09:07
    Даже,если случится такое и выборы пройдут честно,можно ли будет считать их честными при нечестности самого выбранного претендента?
    Сергей Анонимов # написал комментарий 26 декабря 2011, 08:03
    Нелюдей гробящих страну и народ, на деньги народные холить и лелеять???
    Это только у нас, это только мы можем терпеть!
    Доколе?
    Пятигорск # ответил на комментарий Сергей Анонимов 26 декабря 2011, 10:01
    А Вы всерьез думаете, что у России есть возможности влиять на мировое правительство? Ни один волосок с головы А. Чубайса не упадет.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Пятигорск 26 декабря 2011, 10:06
    это как повернётся, в случае стихийного неуправляемого бунта его вполне могут побрить налысо, как вы знаете фанатиков скинхедов низшего звена, например, слабо интересует мнение мирового правительства...
    Цыбулько # ответил на комментарий Евгений Бураков 26 декабря 2011, 11:54
    Положим в случае стихийного неуправляемого бунта налысо могут побрить кого угодно. И скинхедов в том числе. На то он и неуправляемый.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Цыбулько 27 декабря 2011, 16:08
    вот видите и я о том же, абсалютной индульгенции от побрития налысо нет ни у кого, ни у ставленника тайного мирового правительства Чубайса, ни у уже лысых скинхедов))))
    Цыбулько # ответил на комментарий Евгений Бураков 27 декабря 2011, 22:44
    А нам оно надо? Ведь и нас побрить могут! Может это, ну в смысле того, Путин наш президент? Или как?
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Пятигорск 27 декабря 2011, 08:11
    По волоску вы правы, а вот головку оторвать вместе с волосами, как два пальца об асфальт.
    Владимир Стерхов # написал комментарий 26 декабря 2011, 09:13
    Нельзя зарплату считать от среднеарифметического в наши дни.Если у проклятых коммунистов это можно было делать,т.к. зарплата слесаря мало отличалась от заработка его директора ,То сегодня среднеарифметическое-это мягко сказать,глумление, издевательство над здравым смыслом. Путин не хочет вгонять страну в условия 30-х годов,когда сажали невинных,но к чему страну привёл он своим потворством хапугам? А отмена смертной казни к чему привела? В нашем посёлке на 25 тысяч человек,убийство совершалось одно на десятилетие,хотя жители в массе своей составляли приезжие со всех сторон СССР,зачастую неустроенные у себя на родине. Сколько людей потеряли в 90-е?Сейчас полегче,но убийства продолжают быть банальщиной. Судьба россиян быть жертвами,как при накрученном режиме,так и при ослабленном.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Владимир Стерхов 26 декабря 2011, 09:36
    во первых, Вас жестоко обманули смертная казнь в нашей стране не отменена, на неё всего лишь наложен мараторий который может быть снят в любой момент.
    Во вторых Путин когда пришёл к власти, помните когда его Ельцин под ручку по кремлю водил чётко заявил, что ничего в политике ЕБН он менять не собирается, а при ЕБН так же как при Пу невиновных сидит немерено, кстати сам Сталин, так же как и Пу никого не сажал, при нём так же как и в наше время этим суды занимались.
    И последнее я не спорю вклад директора и слесаря возможно и разный, но разность эта лежит не в плоскости полезности или нужности(оба нужны и полезны), а в плоскости организатор-исполнитель, и хоть Вы задаказывайтесь, что без деректора слесаря работать просто не в состоянии(на самом деле в состоянии, пусть менее эффективно, но в состоянии), но то что директор без исполнителей ноль без палочки это факт, так что советская система относительной уравниловки(зп у директора и слесаря всё таки были разными а не одинаковыми) более справедлива нежели нынешний пир паразитов...
    Андрей Кагнер # ответил на комментарий Евгений Бураков 26 декабря 2011, 10:00
    А чо тут доказывать. В 90-ые наши заводы стояли. Директора поувольняли слесарей и прекрасно без них существовали. А вот слесаря ушли в таксисты, продавцы, безработные и т.п.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Андрей Кагнер 26 декабря 2011, 10:08
    Э нет, директора просто перепрофирировали передприятия, и прибыль стали приносить не слесаря, а финансисты, кто кроме них лучше знает как украсть по закону? так что и тут не Ваша правда, директора просто сменили исполнителей, более самостоятельными они не стали...
    Цыбулько # ответил на комментарий Евгений Бураков 26 декабря 2011, 12:02
    "украсть по закону" не более чем оксюморон. Это на словах красиво, а практически - бессмыслица. А поскольку цель любого предприятия - приносить прибыль (иначе нафига?) не зря директора получали больше слесарей.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Цыбулько 27 декабря 2011, 16:19
    кража это присвоение чужого имущества не принадлежащего вору, верно? если верно, то скажите как можно назвать присвоение себе с последующей перепродажей завода например где нибудь в подмосковье в начале 90х? ведь директор который этот завод по сути присвоил ни копейки своих денег не вложил в этот завод, он его не строил, да вообщем то даже и не эксплуатировал непосредственно? вот тут и пригодились юристы да экономисты первые юридически оформили кражу, вторые подготовили финансово отчётную документацию. И сколько Вы не говорите но если собственником завода до 90х являлось государство, а после 90х директор, при этом само государство ничего(или очень занижено) взамен не получило, то что это если не кража??? вот я например устроюсь к Вам электриком например(я не думаю, чтио Вы станете брать на постоянную работу электрика домой, просто утрирую) и так я устроился, проработал у Вас три месяца потом вступив в сговор с Вашей супругой, например, забрал у Вас всё электрооборудование оставив Вашей супруге 10% от стоимости всего оборудования(или вообще ничего не оставив) скрылся в неизвестном направлении это разве не банальная кража(ну или мошейнечество)?
    Цыбулько # ответил на комментарий Евгений Бураков 27 декабря 2011, 22:37
    Евгений, а почему в определении кражи Вы забыли ключевое слово - ПРОТИВОПРАВНОЕ? Вот с этого то оксюморон и начинается. Ежели некто ПО ЗАКОНУ завладеет Вашим имуществом (пусть сговор с супругой (тещей) не более) То ему и скрываться не надо. Зачем? Все по закону!!!
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Евгений Бураков 27 декабря 2011, 09:02
    Законы на воровство есть только у воров в законе.А в нормальном обществе вор должен сидеть. На нары финансиста и для его развлечения директора к нему
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Владимир Стерхов 27 декабря 2011, 16:22
    наще общество трудно назвать нормальным, если предатель своей родины Ельцин у нас герой России, то почему не может быть краж строго в соответствии с законом???
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Евгений Бураков 27 декабря 2011, 08:55
    Смертная казнь
    Отменена фактически. Мораторий позволяет в особых случаях применение,но каким особым должен быть случай,если даже случай в Кущёвской не стал особым?
    Директора
    Ну кто бы возражал против разницы в оплате труда директора и слесаря? Только принцип подбора кадров на директорство -ох,ох и ох. Я знал директора,известного сегодня на всю страну АМНГР,который при задержке буксировки буровой орал,вопрошая: -ПОЧЕМУ!!!?-
    Ему отвечают: -Регистр не разрешает-
    - Кто такой Регистр!? Уволить немедленно!
    Таков уровень интеллекта наших директоров и таких преобладающее большинство. Чем тупее директор,тем более яростно он держится за место ,и никто не смеет ему сказать,что он быдло.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Владимир Стерхов 27 декабря 2011, 16:26
    Смертная казнь в Российской Федерации, согласно Конституции, установлена Уголовным кодексом Российской Федерации в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей. Последний раз была применена в 1996 году[1].
    Это выдержка из википедии, есть у нас смертная казнь, просто в соответствии с тем что мы вошли в совет Европы на неё был наложен мараторий, и принято соответствующее решение по которому в случае если человек подпадает под растрельную статью, расстрел заменяется на пожизненое заключение..
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Владимир Стерхов 27 декабря 2011, 16:28
    А, вот уровня наших руководителей у нас и вправду мягко говоря низковат, но с учётом кумовства принятого на большей части нашей страны как данность их туда не руководить назначают, а своих пристраивают...
    Валерий Изумрудов # написал комментарий 26 декабря 2011, 09:22
    У нас, в Кирове, средняя зарплата 18,5 тыс. руб., хотя многие получают от 4 до 12 тысяч. Вот и получается, что высокая средняя зарплата у народа, является показателем наличия воров во власти! Это чиновники, как Чубайс, увеличивают беднякам среднюю зарплату! Мой начальник, выпив на обеде две кружки пива, садясь в служебный автомобиль, говорил мне: Я сейчас выпил 2 кружки пива! Ну, а в среднем, мы выпили с тобой по 1 кружке пива! Сглотнув слюну, я вёз его на работу.
    Геннадий Громов # написал комментарий 26 декабря 2011, 09:46
    Ну наконец то Вы проснулись. С самого начала приватизации был четко очерчен круг людей имеющих право принимать участие в этой игре и такие понятия как честь,совесть, благородство, любовь к своей стране и уважение к ее населению не были востребованы. Главным было скорее отсутствие этих качеств и умение быстро извлекать выгоду из всего, начиная от воровства природных ресурсов до прямой работорговли.
    Евгений Минин # написал комментарий 26 декабря 2011, 09:50

    Честно говоря, я очень сомневаюсь, что этот Закон будет принят ============================================================​========================================= "Принимать" законы (к исполнению) - обязанность тех, кто их исполняет.
    Законы ВВОДЯТ. Те, кто ВОЛЮ проявляет. См. ЗДЕCЬ : ссылка на gidepark.ru

    Igor Sorokin # написал комментарий 26 декабря 2011, 10:27
    Среднюю зарплату надо считать по половине беднейшей части населения. Должны быть в подсчетах отсечены люди с доходом выше 10 000 $ месяц (средняя зарплата любого чиновника на западе). Только тогда она будет отражать реалии. Боюсь, только ни одна страна на такое не пойдет. А особенно страны с высоко развитым уровнем воровства, где население в большинстве своем нищее как в России.
    VIC481 # написал комментарий 26 декабря 2011, 11:33
    Год назад при посещении Путиным областной больницы в г. Иваново, чиновники рапортовали о больших зарплатах мед.персоналу, от 25-35 тыс.руб. Но как всегда находится некий правдоруб, который обязательно кинет свою ложку дегтя в их бочку меда. На этот раз им оказался доктор Хренов, который рассказал о реальных цифрах, которые намного ниже декларируемых чиновниками от медицины. От 4-6 медсестрам, до 12-14 врачам.
    Сергей Булавин # написал комментарий 26 декабря 2011, 22:45
    Роснано - "прачка", и никакими законами её не исправишь, только "разгон", с посадкой "верхушки" и, конечно, "главного онанотехнолога"...
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Владимир Стерхов 27 декабря 2011, 18:49
    Только ЕДРо уже собирается это делать с оппонентами. Вякнул-на отсидку
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 893 записи в блогах и 9737 комментариев.
    Зарегистрировалось 29 новых макспаркеров. Теперь нас 5017322.