Не самый смешной праздник

    Николай Сванидзе написал
    37 оценок, 4471 просмотр Обсудить (985)

    Из всех государственных праздников я отмечаю только 9 мая. Один из немногих, он реальный и непридуманный. Все остальные довольно смешные. Например, день Защитника Отечества отмечается 23 февраля, как будто армия в России появилась впервые в 1918 году. Как будто не было ни победы над Наполеоном, ни Куликовской битвы. Что ж поделаешь, ну смешные они – наши государственные праздники. Тем не менее, 12 июня - далеко не самый смешной из них.

    Здесь возможны два подхода. Они укладываются в знаменитую формулу Король умер. Да здравствует король! Или, если переиначить - Советский Союз умер. Да здравствует Россия! Кто-то фокусируется на первой части, и это повод погоревать. А кто-то смотрит на вторую, и это уже звучит жизнеутверждающе.

    Да, Советский Союз был великой и могучей империей. Ее боялись, она она возвышалась над половиною мира. Но жилось в ней плохо. Сейчас многие любят поговорить, что наборот - хорошо жилось, но они либо обманываются воспоминаниями юности, либо просто не жили в то время сами. Есть статистика, и она – штука упрямая. В телешоу ее можно заглушить выкриками, но опровергнуть цифрами не получится. Когда люди жили в коммуналках, когда не было мяса, когда были пустые прилавки, и купить на свою небольшую зарплату было нечего. Продуктов в магазинах не было, а чтобы купить автомобиль, нужно было стоять долгие годы в очереди. Нельзя было выехать за границу, была бесплатная, но очень плохая медицина, и бесплатное образование, которое все равно нельзя было реализовать где-либо, кроме СССР.

    Взятки, кстати, тоже не сегодня появились. Только назывались это не коррупцией, а устаревшим словом «блат». Например, поступить в хороший вуз с улицы было невозможно. Все было в тотальном дефиците, а это означало и тотальные неформальные отношения. Разве что оплачивались блага не деньгами, потому что деньги были просто нарезанной бумагой, за которую все равно ничего не купишь. Поэтому услуги оплачивались такими же услугами, как в фильме «Мимино» - ты мне место в гостинице, а я тебе билет в театр. Ты мне брюки, а я тебе колбасу. У каждого был свой знакомый мясник, у каждого был свой знакомый билетер, у каждого был свой знакомый преподаватель в том вузе, куда собирался сын или дочь.

    Но речь не об этом. Как бы кто не оценивал эту систему, она рухнула. И не потому, что кто-то извне отправил ее в нокаут. Она просто не имела возможности дальше существовать, будучи с самого начала неправильно сконструированной. Падение цен на нефть выявило нежизнеспособность советского режима. Если бы они упали на 10-15 лет раньше, то Советский Союз рухнул бы в то время. Это могло произойти уже в начале 70х, но тогда взлетели мировые цены на «черное золото», а в Сибири геологи открыли ряд нефтеносных месторождений. Что добавило Союзу еще 20 лет жизни.

    Но все - СССР нет. Можно сколь угодно об этом сожалеть и стенать, спорить и не соглашаться с тем, что там было плохо. Ну хорошо, пусть даже в СССР было хорошо. Пусть Союз был хорошим, эффективным и замечательным, просто сам собою взял да и почил в бозе не пойми от чего. В любом случае его больше нет, а на этом месте появилась новая страна, в которой мы сейчас и живем. И надо разбираться с современной ситуацией.

    Как бы сейчас не выглядела страна, какие бы серьезнейшие проблемы в ней не существовали, они не связаны с 12 июня. Они связаны с режимом. Это закономерное следствие непрозрачности экономики, политики и правосудия -  страшенная коррупция, отсутствие социальных лифтов и все то, о чем мы в основном в Интернете пишем, ведь по федеральным каналам об этом говорят крайне редко и скупо. Да, это так. Но эти проблемы своими корнями уходят именно в советский XX век. И избавиться от них нам до сих пор не удается.

    А 12 июня  - это день выборов первого президента России. И для любого гражданина, который считает себя российским патриотом, дело долга считать этот день своим праздником. Иначе какой же ты патриот.

    Если мы не желаем жить в этой новой стране, если она нам чужая, тогда нет и вопросов. А если наша, тогда это ее день рождения. Ведь патриот этой страны – это патриот России. Советским патриотом быть крайне сложно, потому что СССР уже 20 лет как не существует физически. Ведь не может австриец ненавидеть Австрию на том основании, что он патриот Австро-Венгрии, которая исчезла с карты мира в 1918 году. Или представьте себе итальянца, который заявляет, что современная Италия – фигня полная. Вот древний Рим – это было да, вот это жили так жили. Полмира своими легионами держали, и все вокруг боялись. Только давненько дело было. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 985 комментариев , вы можете свернуть их
    Борис Гречмак # написал комментарий 13 июня 2011, 02:19
    Какой-то Праздник в день какой-то
    опять закончится Попойкой... (с)
    Виталий Солнцев # ответил на комментарий Борис Гречмак 13 июня 2011, 17:15
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Валерий Шестаков # ответил на комментарий Виталий Солнцев 13 июня 2011, 18:24
    Советский союз должен был развалиться, так как экономическая система была нежизнеспособна! Так при чем здесь Сванидзе и прочие? День траура нужно отмечать 7 ноября (по новому стилю), когда рухнула под натиском быдла Российская империя. А то, что гибелью СССР воспользовались не самые мудрые и порядочные, так они и до сих пор...
    Виталий Солнцев # ответил на комментарий Валерий Шестаков 13 июня 2011, 21:43
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Гущин Алексей # ответил на комментарий Виталий Солнцев 14 июня 2011, 10:26
    Очень точно подметил рассовые различия Гобино " Опыт о неравенсве человеческих рас". Про ямайку 165 лет написано так, как будто это сегодняшние дни. Любое госсударство если теряет корни, то оно погибает, не случайно юден, озабочены, как им лучше свалить из своего Пиндостана, какой лучше отхватить кусок от России. Надо почаще задоваться вопросом почему нет этой заразы в Иране ( Великий народ Ирана почему то мешает тоже порхатым), в Индии , Китае ( отчасти ответ можно найти в книге Сунь Цзы "Искуство войны"), наши народы издавна относятся друг к другу уважительно и дружелюбно ( а разделять беллорусов, великороссов и маллоросов совсем преступно).
    Владимир  Фогель # ответил на комментарий Валерий Шестаков 14 июня 2011, 05:12
    ==под натиском быдла= Кого Вы называете быдлом?Поясните пожалуйста.
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Валерий Шестаков 14 июня 2011, 20:57
    Что вы в экономике понимаете? Также как и Сванидзе в истории. Клеветники, англосаксонские агенты. 12. 06. народ даже не знает, как этот день называется, но большинство считает днем позора!
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Валерий Шестаков 20 июня 2011, 14:23
    Вы из "голубых" кровей, если народ быдлом считаете? Приятно, наверное, разъезжать в роскошном кабриолете, краем глаза наблюдая, как лапотная Россия кланяется тебе в пояс?
    ...Очень хорошо, что "быдло" скинула со своего горба "хозяевов"! Сколько людей стало жить лучше, чем при царе-"батюшке"!
    ...А в начале бандитских 90-х воспользовались "не самые мудрые и порядочные", а самые наглые, алчные, низкие. И результат их "деятельности" виден кошмаром нашей жизни на каждом шагу.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Виталий Солнцев 13 июня 2011, 19:16
    Вот погуляет тогда Рассея! Вот нажремся то от души! А потом проблюемся, поспим, похмелимся и будет у нас этот праздник праздников ВЕЧНЫМ. Пока печенки у Россиян не откажут и мозги окончательно не расплавятся.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Нет Макспарку! 13 июня 2011, 23:05
    Я вчера дежурил, убедился в этом лишний раз блин...
    Александр Пряников # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 13 июня 2011, 23:19
    Эх, есть такая беда. Употребление. Однако, она характерна для того и нынешнего времени, в равной степени. Не аргумент в данном контексте.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Пряников # ответил на комментарий Нет Макспарку! 14 июня 2011, 00:38
    Чем же Вы обидели, Уважаемый Eugene nord, - наоборот даже. Действительно, на Кубани я не встречал заброшенных станиц или посёлков. Однако, полагаю, что не в природных каких-то условиях дело. Не такие уж и большие отличия по климату с той же самой Средней Полосой России. Бывали, бывали тут времена, когда в силу объективных обстоятельств, было невмоготу. Но, как-то выходили из положения. Подозреваю, что дело в нечеловеческой трудоспособности населения, вне зависимости от этнической принадлежности. Пахари тут все. И тем не менее, Кубань - Российская земля. Вот все вместе и прорвёмся. Обязательно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Представтесь Пожалуйста # ответил на комментарий Александр Пряников 23 июля 2011, 15:08
    Кубань может и российская земля, но причерноморье Кубани - это украинская земля.
    известно, что государственные границы не соответствуют проживанию народов, так что в этом я с вами согласен
    Представтесь Пожалуйста # ответил на комментарий Александр Пряников 23 июля 2011, 15:16
    просто Золотоордынская империя под названием Россия подмяла под себя все земли, включая чужие.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Александр Пряников 14 июня 2011, 15:10
    Да, не в этом контексте. Должен с прискорбием заметить, что масштабы алкоголизма только расширяются, алкоголизм молодеет, что самое страшное. Не люблю совок, но тогда ситуация получше с молодняком была.
    Александр Пряников # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 14 июня 2011, 20:51
    Если не делать поправки на время при советах и без них, то совершенно определённо можно сказать, что выпитого на душу населения было больше именно в советское, особенно послевоенное время. Хотя предполагаю, что в разных регионах и в разные годы, ситуация развивалась неоднозначно. Истории алкоголизма в России пока не существует как отдельной науки. А зря. Впрочем в иных странах, бывает и пьют поболее нашего, и другие пороки всякие имеются (что не может служить оправданием, конечно). Пьянству бой!
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Александр Пряников 14 июня 2011, 21:17
    Вполне возможно, хотя достоверными статистическими данными я не располагаю. Но именно в России это совершенно отчетливо ведет к вырождению и деградации населения. Не в Ирландии и Великобритании, где на душу населения алкоголя вроде даже больше приходится. именно в России. Это сродни вырождению индейцев и северных народов.
    Александр Пряников # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 15 июня 2011, 00:16
    Я тоже не располагаю статистикой, но Вам, как врачу (я не ошибся?), конечно, виднее. Руководствуюсь исключительно личными наблюдениями и преданиями старых людей, которые внимательно слушаю. Страшная мысль: алкоголь только ускоряет этот процесс, котрый и без него (этого самого - зелёного змия), при создающихся условиях, идёт своим чередом. Что-то надо делать.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Александр Пряников 15 июня 2011, 14:33
    Грядущие выборы, надеюсь изменят многое. Только бы не очередная революция. Все эти нынешние арабские волнения тогда просто в сторонке нервно закурят.
    Александр Пряников # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 15 июня 2011, 15:03
    Изменения с помощью выборов, во всяком случае ныне, представляются весьма сомнительными. Уверен, что у населения хватит ума не идти друг на друга с вилами, из-за партийных программ, или по признакам: любит-не любит кто бывший Союз. Очень большое опасение вызывают межэтнические склоки. Но, и тут, здравый рассудок должен победить. Хотя именно в этой проблеме заложена самая опасная и гнусная мина. Читая дневники участников событий 1917-1920-х годов, создаётся стойкое впечатление и о серьёзных националистических предпосылках событий гражданской "каши" того периода. Не дай Бог!
    Гущин Алексей # ответил на комментарий Виталий Солнцев 14 июня 2011, 10:11
    Да необходимо восстановить события минувшего ( Ис тория это для юден). Партия РСДРП первоночально создовалась евреями против Российского госсударства и там практически были одни юден. А вот медоды захвата власти были террористические и охаивание всего госсударственного в основном русского. Смотрим Палестину, год 1945 юден в Палестине всего 3 процента, откуда они потом взялись в Палестине, оказывается приехали из Европы и СССР ( правда сами отсекли сухие сучья ), как захватили власть власть в 1948 году в Палестине, массовой резнёй двух городков в Палестине,устроив геноцид при поддержке своих собратьев по разуму, при этом лишив палестинцев земли и домов, а самое главное разрушив все надежды палестинцев на создание своего госсударства себя любимых выставили страдальцами. Даже нет смысла говорить с серой расой о правах других народов, они разрушители земли и народов. Пока народы России не были подвержены заразе религии рабов и поражений христианства, мы были сильны. С принятием христианства, судьба Древнего мира была предрешена. Очень хорошую книгу на эту тему написал Э. Гиббон " История упадка и крушения Римской империи".
    Игорь Фатин # написал комментарий 13 июня 2011, 02:27
    Какая мерзкая, паскудная ложь! Впрочем как и все что делает г-н Сванидзе. Я думаю нормальному человеку тут доказывать нечего, а перед либерастом бисер метать последнее дело. 12 июня - День траура по нашей Родине СССР, по миллионам русских и людей др. национальностей, бывших граждан СССР, погибших за 20 лет оккупации. Г-н Сванидзе! Вы хотите Перестройку №2, с окончательной десталинизацией - десоветизацией - деруссификацией, и как итогом распадом России? Заверяю вас - ничего не выйдет! Ваше время уходит. Всю вашу банду ждет скорый и справедливый суд народа.
    Сиплый Хохот # ответил на комментарий Игорь Фатин 13 июня 2011, 02:47
    Сколько пафоса НИ НА ЧЕМ.
    "День траура по нашей Родине СССР, по миллионам русских и людей др. национальностей, бывших граждан СССР, погибших за 20 лет оккупации."
    Ндэ, дела с головой, гляжу, совсем плохи...
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Сиплый Хохот 13 июня 2011, 09:49
    Господа и товарищи.
    Позвольте БыдлаФобу перевести грузинские шедевры титана мысли Сванидзе - на русский язык.

    Вор изнасиловал вашу мать, присвоил себе имущество вашей семьи
    и обьявил день изнасилования вашей матери Днем России.

    Затем приходит патриот (грузин Сванидзе), и говорит:

    - Русские ! Если вы истинные патриты, то дело долга считать этот день своим праздником. Иначе какой же вы патриты !
    Ведь вас ограбил и изнасиловал вашу мать - первый президент России !

    Суть, примерно, в этом,
    если я правильно понял Сванидзе.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2011, 09:55
    Возникает естественный вопрос:

    Почему Сванидзе так широко востребован властью, востребован телевидением и др. каналами информации ?

    Потому что власть в стране захвачена преступниками и ворами.
    А господин Сванидзе повязан с этими преступниками и коррупционерами круговой порукой,
    например, в 1993г, когда Сванидзе призывал по телевидению власть к перевороту, к эктсремизму, терроризму, к расстрелам недовольных преступлениями граждан.

    Т.е, если эта преступная власть будет свергнута - то грузин Сванидзе автоматически садится в тюрьму на долгий срок,
    за призывы к насильственному свержению высших законноизбранных органов власти.

    Деваться ему некуда.

    Вот и приходится Сванидзе, вместе с властями, делать вид,
    что День Преступлений они считают Праздником.

    Благо, быдла в Рашке - несметное количество - проглотят любую наживку.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2011, 12:33
    И вообще, странная у Карловича, у нашего гиганта мысли логика ...

    "Страна сдохла сама собой".

    Зачем же тогда Карлович призывал по телевидению к уничтожению страны, к гос.перевороту, к расстрелу безоружных граждан, выступивших на пути зарождающегося класса олигархов ?

    Нет, страна сама по себе не сдохла, как не сдох и Китай.
    Ее сдохли Карловичи.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2011, 12:37
    Рашка очень персонифицирована личностями (крайне зависит от личных качеств царя).
    Ведь многомиллионное быдло, населяющее Россию, недееспособно.


    И даже, если бы баловнем судьбы быдла стал не пьяный Карловский любимец Ельцин,
    а например, Афанасьев или Попов

    - еще неизвестно, как сложилась бы судьба больной страны
    (больной не идеологией, а прежде всего недееспособным народом).
    Петр Степанников # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2011, 14:14
    Понесло вас куда-то, по кочкам!!!
    Василий Ковальский # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2011, 16:24
    Всё мы про него (Сванидзе) знаем. И народу он противен.
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Василий Ковальский 13 июня 2011, 17:11
    Было выгодно - был винтиком советской системы. Типичный хамелеон.
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Владимир Сергеев 13 июня 2011, 21:29
    Да у него и родственники такие, сначала служили царю, когда стало не выгодно, разрушили царскую Россию и перебежали к большевикам, а как стало не выгодно стали либероидами, и замете, каждый раз Сванидзы, разрушали Россию и царскую и советскую.Ген у них что ли такой????
    Джо Наемник # ответил на комментарий Владимир Сергеев 16 июня 2011, 22:34
    А они все такие... Карловичи...
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Василий Ковальский 13 июня 2011, 18:39
    Вам он противен. Мне напротив - симпатичен.
    Сиплый Хохот # ответил на комментарий Фариз Мухаметдинов 13 июня 2011, 19:29
    И мне, пожалуй, тоже. Так что не надо обобщать. Времена колективизма давно канули в Лету.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Вадим Никитин 13 июня 2011, 19:29
    Его документалистику всегда смотрю с удовольствием. А противен он могучей вонючей кучке черносотенцев и квасных псевдопатриотов, оккупировавших этот ресурс и пишущих с грамматическими ошибками.
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Ильдар Туктаров 20 июня 2011, 14:55
    При этой поганой жизни, за которую Вы, г-н хирург, так радуете "пишущих с грамматическими ошибками" и недовольных "шакалов" из "могучей вонючей кучки" под названием российский народ будет всё больше и больше. Потому что нет у людей возможности учиться. Надо выживать! Работая на господ за копейки. Впрочем, из окна лимузинов стариков, копающихся в мусорных баках (чего при Советах даже при большом желании было не найти), вряд ли можно заметить.
    ...Считалось, что интеллигенция всегда была с народом.... разделяла его чаяния и судьбу... Теперь вот "гаспада" и "быдло"... Поздравляю, г-н хирург!...
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Татьяна Уварова 20 июня 2011, 15:14
    Если Вы, Татьяна, угодите мне на операционный стол в экстренном порядке,не дай Бог, то я окажу Вам операционное пособие без всяких разговоров и взяток в полном объеме и бесплатно. Только не хамите советскому доктору. Я это делаю ежедневно и бесплатно. Таковы мои политические и глубоко моральные убеждения. И даже в праздники наши профессиональные я это делал. В ночь с 18.06 на 19.06 я дежурил. Взятки не вымогаю. Дают-не отказываюсь.
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Ильдар Туктаров 20 июня 2011, 16:46
    Помилуйте! Где Вы обнаружили хамство с моей стороны?! Если только вот Вас процитировала... Уж чего-чего, а о советских докторах вспоминаю с уважением.
    И что я такого неправильного написала, что можно опровергнуть? Этого не позволит наша "счастливая" действительность.
    ...На операционный стол... Даже к добросовестному доктору - упаси Боже. Простите, насмотрелась, когда отец лежал. И знаю, как всего лишь за удаление родинки онколог, не моргнув глазом, очень обыденно, говорит - "Ну, нальёте бак бензина, сестре рублей 100..." Он, наверное, и понятия не имеет, что люди на такие деньги неделю живут. Так что в курсе ("мать писала") о "добровольно"-безвыходном характере подношений. Хотя, согласна, иногда делается это искренне. Но, как правило, после того, КАК, а не ДО...
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 21 июня 2011, 14:09
    Меня коробит обращение обращение "доктор" и особенно "г-н хирург" на этом сайте, заселенном Шариковыми на 85%. Вы - не из их числа, поэтому, пожалуйста, не сердитесь. Натура вспыльчивая у меня на фиг... А наши социологические и политические взгляды - идентично совпадающие.
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Вадим Никитин 13 июня 2011, 21:30
    А вы что тоже разрушали Россию в 91м и добивали в 93м????
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Владимир Чудинов 14 июня 2011, 08:15
    Дурацкий вопрос.
    В 91 разрушалась не Россия, а СССР. Я этому не противодействовал.
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Вадим Никитин 15 июня 2011, 01:20
    Ну что ж, это выбор, теперь мы лижем задницу западу, а с зади нас трахают мусульмане. Так что ваше "непротиводейтсвие" воспринято адекватно, радуйтесь.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Владимир Чудинов 15 июня 2011, 08:51
    Лизать или не лизать что-либо, это ваш собственный выбор. Каждый народ достоин своей судьбы.
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Вадим Никитин 15 июня 2011, 10:06
    Ну что ж я поздравляю вас с вашей судьбой, я же хочу изменить свою.
    Удаленный пользователь # ответил на комментарий Вадим Никитин 29 июля 2011, 18:10
    В историческом смысле разрушилась именно Россия. И Вы конечно не могли этому противодействовать
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Василий Ковальский 13 июня 2011, 19:25
    Что за дурацкая привычка у этих квасных псевдопатриотов от имени народа говорить?
    Фариз Мухаметдинов # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 13 июня 2011, 19:50
    Вы озвучили мои мысли.Спасибо.
    Николай Шевченко # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 13 июня 2011, 21:38
    Каждый высказывает своё-наболевшее. Если Вы весь "в шоколаде" зачем валяетесь в этой "вонючей" куче?
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Николай Шевченко 13 июня 2011, 21:51
    Вы как полагаете, может простой хирург, не вымогающий взяток с больных, быть в этой стране в шоколаде? А здесь я помогаю своим единомышленникам от говна и сетевых шакалов отбиваться. Довольно успешно пока получается.
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 13 июня 2011, 23:20
    Что-то больших успехов не вижу. От Вас больше ругань исходит.
    Гущин Алексей # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 14 июня 2011, 10:44
    А может Вас Сванидзе привлекает своей зоологической ненавистью ко всему русскому, он как истинный юден ненавидит русских, ему милее Ходорковские, Чубайсы, Ельцины, Кириенки, Гайдары, Лифшицы и другие "франзузы"...
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Гущин Алексей 14 июня 2011, 15:14
    Уважаю русских. За их стойкость, открытость, душевность. Мой лучший друг -русский. Жена -татарка. Любовница у меня была еврейка. Удовлетворены моим интернационализмом и откровенностью, Алексей?
    Oleg Boll # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2011, 18:14
    Что то ты дружище разошелся.
    Сиплый Хохот # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2011, 19:33
    Жалкий высер в надежде справоцировать Сванидзе на ответ. Не думаю, что он ввяжется в полемику с дешевым правокатором, использующим самые топорные методы подхода.
    Иван Кучинский # ответил на комментарий Сиплый Хохот 23 июля 2011, 11:42
    прАвокатор...без ошибки!
    алексей федоров # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 июля 2011, 15:22
    опять по протухшиму покойнику (ссссррии) стенаете, и зачем, легче становится?
    Лариса Власова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2011, 14:28
    Почему Сванидзе так востребован властью ...Н.Сванидзе востребован не только властью, он востребован очень широким кругом образованных , умных и честных людей,разделяющих его взгляды. Не удивляйтесь ,если Вам не ответят, очень трудно опуститься до Вашего уровня общения и аргументации.
    александр кузнецов # ответил на комментарий Лариса Власова 13 июня 2011, 15:31
    Смешно! Было бы. Если бы не было так грустно!!!
    cristoss # ответил на комментарий Лариса Власова 13 июня 2011, 16:59
    вам что,г--жа власова,нравится этот мезкий негодяй,русофоб,лжец сванидзе?!...видно вы явно не из круга образованных,ибо ваше мировоззрение целиком сформировано из телевизора,где цаствуют млечины и сванидзе.а надо своей головой думать...а не быть БЫДЛОМ!...
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий cristoss 13 июня 2011, 17:13
    Я бы не сказал, что млечины и сванидзе царствуют. В прошлогодних циклах "Суд времени" эта либерастная парочка и 5% не набирала.
    алексей федоров # ответил на комментарий Владимир Сергеев 18 июля 2011, 15:29
    а сссрррия всё равно сдохла
    анатолий оссовский # ответил на комментарий cristoss 13 июня 2011, 19:01
    Христосс, не богохульствуй ! Бо боженька накажет.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий cristoss 13 июня 2011, 19:37
    О! тяжелая патриотическая артиллерия появилась! А Вы своей головой исключительно только думаете? Видимо от рождения гениальным уродились... А книги читаете? Или только раскрашиваете? А грамматику вашего любимого русского языка подправить слабо? Евреи, они,знаете ли, грамотнее на русском пишут.. В том числе и Евгений Карлович.
    алексей федоров # ответил на комментарий cristoss 18 июля 2011, 15:22
    интелектуальный и образовательный уровень защитников сссррии всегда радует, видно кому она ссссррия интересна ;)
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Фариз Мухаметдинов 13 июня 2011, 21:38
    Зря вы хвалитесь и хвалите Сванидзе, ведь именно он и такие как он породили нацизм. А это не есть хорошо, особенно для вас.
    Фариз Мухаметдинов # ответил на комментарий Владимир Чудинов 13 июня 2011, 21:56
    Я не помню чтобы когда нибудь хвалился и не собираюсь хвалить Сванидзе, его другие,более умные и толковые хвалят а я с ними согласен.По моему убеждению нацизм пока что развивается чисто русского производства,и то самого низшего сорта.Поэтому все умные и толковые русские от него шарахаются.А нам,нерусским,нацизм никчему.
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Фариз Мухаметдинов 15 июня 2011, 01:55

    Дорогой вы мой человек,в армии у меня был друг Каспаров Тахир из Баку от службы увиливал.
    И я его как-то споросил:"Тахир,почему ты"сачкуешь",а он мне отвечает:а какой смысл,всё равно войны ни скем не будет,СССР самая сильная страна,а Америка далеко".А если меня офицеры прижмут,то я их куплю".Т.е.у азербайджанцав,да и у всех народов юговостока торжествует,культ"Золотого Тельца".Честно сказать я тогда позавидовал,а в 88-89м г.г.вспомнил, когда армяне настучали по голове азербайджанцам.Так что не всегда проблемы можно решить с помощью денег.К чему я это?Как ни странно, но нацизм породили русские либероиды типа Сванидзе,когда восхищались педантичностью и аккуратностью фашизма и оскорбляли советских войнов,конечно и с этим вы можете согласиться.Но дело не в нацизме,а в его агрессивности и ненависти.А в его агрессивности виноваты вы"нерусские"и причина тому хамство,желание унизить,уверенность что деньги могут всё,вы воспринимаете доброту,как глупость,а уступчивость,как трусоть.Поэтому и рождаете ненависть,а ненависть слепа.Манежная площадь-это не ненависть к чужим, это ненависть к своим.
    Более подробно здесь: ссылка на www.proza.ru

    Фариз Мухаметдинов # ответил на комментарий Владимир Чудинов 15 июня 2011, 20:07
    Да уж, в бедах русских всегда нерусские виноваты.Как сказал баснописец И.Крылов ...у сильного всегда бессильный виноват".Да мы - "чучмеки" уже привыкли.
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Фариз Мухаметдинов 16 июня 2011, 01:18
    ВАс ни кто ни в чём не обвиняют, ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЮТ: непоказывайте своё хамство и наглость и детям своим накажите, и русского анционализма НЕ БУДЕТ.
    Если вы читали ссылку, то должны понимать, что меня ВСЮ ЖИЗНЬ к национализму толкали кавказцы.
    Фариз Мухаметдинов # ответил на комментарий Владимир Чудинов 16 июня 2011, 17:41
    Уважаемый г. Чудинов,то что у вас не лады с кавказцами,это уже как говориться ваши проблемы, а у нас,татар хамство и наглость осуждается.Так что,хотите увидит хамство и наглость,посмотрите в зеркало,может там увидите.
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Фариз Мухаметдинов 17 июня 2011, 01:48
    Если я посмотрюсь в зеркало то увижу там татарина.
    Фариз Мухаметдинов # ответил на комментарий Владимир Чудинов 17 июня 2011, 17:08
    Правильно говориться,поскреби русского-увидишь татарина.
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Фариз Мухаметдинов 18 июня 2011, 00:07
    Вы абсолютно правы, хотя я русский:0))
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Лариса Власова 13 июня 2011, 19:39
    Уже ответил. Пришлось опуститься. Этой фауне желательно рот затыкать сразу.
    Николай Шевченко # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 13 июня 2011, 21:44
    Нимб над головой не появился?
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Николай Шевченко 13 июня 2011, 22:57
    Ну какой может быть нимб у безбожника и сетевого циника? ;-))
    Валерий Клименко # ответил на комментарий Лариса Власова 13 июня 2011, 23:42
    Как-то узковат Ваш "широкий" круг. Хотя, выдавать желаемое за действительное -- любимая забава "либеральной" публики. Кстати, свой личный стиль и уровень общения Сванидзе продемонстрировал в цикле передач "Суд времени". Доставило.
    Вадим Круглов # ответил на комментарий Лариса Власова 13 июня 2011, 23:48
    >Сванидзе востребован не только властью, он востребован очень широким кругом образованных , умных и честных людей<

    Сванидзе - ум, честь и совесть вашей эпохи! (какова эпоха, такова и совесть).
    vapos толич # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2011, 11:01
    =Суть, примерно, в этом,=

    Вы, как всегда, зрите в корень.
    Только почему считаете грузином, по фамилии?
    Александр Фукс # ответил на комментарий vapos толич 13 июня 2011, 12:28
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Александр Фукс 13 июня 2011, 16:29
    Насчитал восемь ледорубов.
    Валерий Куковицкий # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2011, 12:34
    Он не грузин, он жид. И поэтому все становится на свои места.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Валерий Куковицкий 13 июня 2011, 12:41
    А кто написал книгу "Место встречи изменить нельзя" ?
    Чем она вам не понравилась ?
    Валерий Куковицкий # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2011, 12:52
    Это очень сложный вопрос, меня действительно настораживает основная идея книги "Эра милосердия", своей несбыточностью, что ли. Я частенько вижу как хорошими идеями, вольно или невольно делается зло.
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2011, 17:14
    Братья Вайнеры. Но они не жиды.
    Збар Лев # ответил на комментарий Валерий Куковицкий 13 июня 2011, 22:24
    а кто ты,куковицкий? думаю что ты мразь и б. порядочная!
    Валерий Куковицкий # ответил на комментарий Збар Лев 14 июня 2011, 02:11
    О, жидовская морда прорезалась.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2011, 18:41
    Ничего вы не можете понять, быдлофоб.
    mak MAKOV # ответил на комментарий Сиплый Хохот 13 июня 2011, 21:31
    Вот только не понял у кого с головой? Если у Игоря Фатина, то у него всё вполном порядке, если имеете в виду свою - вполне возможно. Слушать эту мразь Сванидзе настолько противно, что трудно подобрать какие-то слова. Помему самое лучшее ПОЛНЫЙ БОЙКОТ ВСЕМ ЕГО ВЫЛАЗКАМ, а придёт время спросим этого историка за всё зло кокое он приченил России.
    сергей петров # ответил на комментарий Сиплый Хохот 13 июня 2011, 23:15
    а потеря 50 миллионов населения-это как по твоему?
    а 400.000 погибших только в Чечне-тебя не волнуют?
    у кого с головой плохо?
    ...........................
    либераст
    Сергей Левченко # ответил на комментарий Игорь Фатин 13 июня 2011, 09:27
    я бывший гражданин СССРи не хочу возврата этой империи , я патриот России и г-н Сванидзе правильно всё написал
    Юрий Странник # ответил на комментарий Сергей Левченко 13 июня 2011, 11:04
    Жаль страну, где такие люди считают себя патриотами. Это иуды, которые продались за кусок колбасы изготовленной из дерьма.
    Валерий Шестаков # ответил на комментарий Юрий Странник 13 июня 2011, 19:19
    Не нужно разбрасываться определениями. Пока в России разворовывали страну, я, как сторож колхозного склада, где внутри орудуют крысы, охранял ее находясь вне ее. И ничего не имею от приватизации, и куска колбасы тоже. Все делаю только своими руками. Но если Вы не понимаете, почему социализм был не жизнеспособен объективно, не нужно оскорблять. Другое дело, что нужно было сохранить общность, но во главе стояли не самые умные и порядочные, которых почему-то принято называть элитой. А то, что творится сейчас есть доля и моей, и Вашей вины.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Валерий Шестаков 13 июня 2011, 19:52
    Оскорбления с первого поста - визитная карточка этих забавных зверушек. Они, в силу своего скудоумия, в принципе неопасны. Только досаждают иногда как мандавошки. Но дихлофос у меня обычно на них есть.
    ре ку # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 13 июня 2011, 21:22
    Сколько не читаю ваши комментарии - в каждом только фанатичная агрессия, как тут не поверишь в то, что либо таким как вы за высеры платят, либо просто нравится лизать определённые места пиндосам =)
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий ре ку 13 июня 2011, 21:30
    Если Вы более внимательно пробежитесь по моим камментам, то вероятно заметите, что с людьми воспитанными я веду себя мило, доброжелательно и не кусаюсь. А сетевое хамское отродье на дух не выношу, и по возможности стараюсь их гасить, между прочим обычно с успехом, так как полемисты они - никакие. Нисколько не хвастаюсь. Это правда. Язык у меня сразу становится прямо отвратительно злым. Признаю.
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 13 июня 2011, 23:27
    Ну и полемист. Смешно.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Владимир Голубев 14 июня 2011, 15:17
    Рад что насмешил. Хотя над серьезными вещами обычно дебилы ржут.
    алексей федоров # ответил на комментарий ре ку 18 июля 2011, 16:28
    если не согласны с Вашей позицией то обязательно недоумки и купленные? Вы знаете меня всегда радует демонстрация низкого интеллектуального и морального облика защитников ссссррриии, видно кто её защищает.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Юрий Странник 13 июня 2011, 19:46
    Патриотами считаете себя Вы, и подобные Вам одноклеточные, Юрий. А мы - просто граждане. А колбасу из говна по 2.20 при коммунистах покупали в жутких очередях, между прочим. А другой колбасы и не было толком.
    Гурий nl # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 13 июня 2011, 23:39
    За 2.20 покупал, покупал и Докторскую за 2.30 (мать посылала), а иногда и Охотничью покупал за 3.00 или Московскую за 4.00 (к празднику), и она была не из того, что Вы написали, а из натурального сырья. А сейчас колбасы много и разной, в том числе и по цене, но почему -то страшно кушать: и вкуса никакого и несколько раз желудок расстраивал так, что тошнило. То же касается и других продуктов.
    Вы меряете уровень и качество жизни колбасой, и это Ваше право, но мне Вас очень жалко.
    Гущин Алексей # ответил на комментарий Гурий nl 14 июня 2011, 10:56
    Это точно провёл эксперимент, дал у ст. метро "Коломенское" кусок колбасы молочная "Рублёвская" дворняге не ест (хотя с жадностью сперва набросился), сырокопчёную тоже самое. А мясные обрезки на костях с удовольствием, даже не первой свежести...
    Гурий nl # ответил на комментарий Гущин Алексей 14 июня 2011, 11:13
    Раньше же были ГОСТы, а сейчас у каждого "рыночника" (предпринимателя) свой стандарт, нацеленный на максимальное удешевление затрат на сырьё и максимальный размер маржи.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Гурий nl 14 июня 2011, 14:56
    Вы, уважаемый, сразу скажите, в каком регионе СССР прошло Ваше счастливое детство. Если в Москве, Питере, или столице какой либо союзной республики, то ваш пост вызовет у очень многих только грустную, понимающую улыбку. В столице Башкирии Уфе, с население 1мл 100тыс. душ, колбаса по 2.20 после 2-х часовой давки и ругани - была удачей. Далеко не каждый день она улыбалась. А всякие докторские и охотничьи - только по блату через знакомых продавцов или, как Сванидзе пишет - мясников. А вот из Москвы всегда везли эту чертову колбасу. Справедливости ради, надо с Вами согласиться, что тогда был ГОСТ и с химикатами не шалили. Только бумага иногда в этих колбасах попадалась.
    Гурий nl # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 14 июня 2011, 15:14
    Я, многоуважаемый, из славного города Ленинграда, где Первым секретарём обкома был некто Г.В. Романов, который построил вокруг города десятки свиноводческих ферм и совхозов, которые позволили городу перейти на самообеспечение. Сейчас этого ничего нет: свиноводческие фермы, как и другие зверофермы разорены, а совхозные земли изуродованы многочисленными автомобильными развязками и всякого рода виадуками (в городе из-за этого уже дышать нечем).
    Что касается бумаги в колбасе, то не надо придумывать: независимая система госконтроля работала чётко.
    Но, понятно, что я не могу говорить о том, как она работала в Башкирии. Но думаю, что не хуже, так как в случае выявления фактов злоупотребления, те, кто их допустил, реально рисковал не только своей должностей, но и свободой.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Гурий nl 14 июня 2011, 15:27
    В Ленинграде? А ведь я почти сразу по Вашему посту угадал, где это в СССР так жилось вольготно... Я говорил про грустную улыбку, Гурий? Мало того, что вы тут про охотничью колбасу в свободной продаже смешите народ, так еще и продолжаете делать это дальше. Не стоит. Миллионы, кто не жил в столицах, и находили в этих колбасах бумагу, вас точно не поймут. Уверяю вас в этом искренне.
    Гурий nl # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 14 июня 2011, 16:18
    В Вашу искренность позвольте мне не поверить, так как все Ваши посты пронизаны противоположным качеством. Кроме того, я, живя В Ленинграде, бывал и в других местах и городах Союза. Где-то было с чем-то получше, а с чем-то похуже. Например, с книгами: в Ленинграде их не купишь, зато в Ульяновске или в Иркутске - пожалуйста, бери сколько хочешь и какие хочешь.
    Мой армейский друг живёт в Чагоде (Вологодская обл.), так там уже автобусное движение ликвидировали из-за нерентабельности. Более того, если он раньше бывал у меня каждый год, то сейчас он себе этого позволить не может, получая нищенскую зарплату на местном стекольном заводе и работая к двух плавильных печей, вместо одной при советской власти.
    Так что, уважаемый, не надо тут сказки рассказывать про несчастную жизнь в СССР.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Гурий nl 14 июня 2011, 16:20
    А Вам не стоит рассказывать сказки про жизнь счастливую.
    Гурий nl # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 14 июня 2011, 16:38
    И это всё, что Вы можете сказать? Очень "убедительно"! Браво!
    Только позвольте Вам заметить, что таких, как я, знающих жизнь при Советской власти и ограбленных нынешней властью, пока большинство.
    И если Вы этого не понимаете или не хотите понимать, то, поверьте, уважаемый, мне Вас очень жаль.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Гурий nl 14 июня 2011, 16:51
    Согласен, что нынешняя власть ограбила очень многих Россиян материально. А Советская - ограбила духовно. Причем ограбила не многих, а всех.
    Гурий nl # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 14 июня 2011, 18:34
    Нет, Вы, уважаемый, ошибаетесь, Причем, очень глубоко. Это я Вам говорю, как профессиональный педагог, имеющий возможность сравнивать студентов советских ВУЗов и нынешних. Тогда и люди в целом, и молодёжь в частности были духовно богатыми и их устемления были направлены дальше колбасы. Они мечтали быть космонавтами, инженерами, учителями, врачами и т. д., то есть мечтали жить, принося пользу обществу и стране. Сейчас же у нас многократный рост преступности, и не только среди подростков и молодёжи, но уже и малолетних детей. Они уже мечтают о крутой тачке, о куче незаработанных денег, которая им позволит вести "красивую" жизнь. У студентов год от года снижается уровень знаний и способность их усвоить.(другими словами, в образовании, как, прочем, и везде, наблюдается полная деградация. Не видеть этого может только слепой. Более того, и самое страшное, что молодёжь, за редким исключением, не хочет вообще работать, а рассчитывает на халяву или на помощь Бога, чёрта или крутого знакомого..
    Вы, конечно, можете, улыбнуться, но Кодекс строителя коммунизма играл большую и положительную роль, хотя бы в выработке неравнодушия ко злу, к товарищу, к ближнему и т.д.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Гурий nl 14 июня 2011, 20:38
    На это мне возразить нечего. Уровень студентов и молодых докторов нынешних удручающе низок. Не только профессиональный, но и духовный. И все ниже падает. Эту печальную динамику особо остро я наблюдаю в последние 10 лет, работая в крупной клинической больнице, куда приходят студенты, субординаторы и интерны.
    Гурий nl # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 14 июня 2011, 21:01
    Я рад, что Вы оказались способны быть объективным. Вам+
    Однако самое печальное в нынешней ситуации, что перспектив на изменения в обратную сторону не просматривается никаких.
    Гущин Алексей # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 14 июня 2011, 18:54
    Я при советкой власти получил первое образование бесплатно, в 90-е уже платное. Да идеология была, но не было духа торгашества, обмана, да и ненависти не было ни к какой нациии...
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Гущин Алексей 14 июня 2011, 21:01
    И на это у меня аргументов нет. Там вон повыше мой пост висит, можете считать это моим ответом.
    Гурий nl # ответил на комментарий Гущин Алексей 18 июля 2011, 22:35
    Кроме перечисленного Вами, было и ещё много хорошего, но самое главное то, что люди не забывали того, что они люди и стремились больше к добру, нежели к злу.
    Что касается идеологии, то как без неё? И сейчас она существует в уродливой с точки зрения нормального и нравственного человека, в основе которой культ индивидуализма и денег.
    Алексей Бушнев # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 22 июня 2011, 17:10
    Не согласен. Категорически. Нсчёт духовности лчше бы вы не говорили .
    алексей федоров # ответил на комментарий Гурий nl 18 июля 2011, 16:38
    Вы знаете я жил при советской власти и не расказывайте сказок о всеобщем процветании и сытости. Вы либо заблуждаетесь молодость всегда лучше старости, либо злитесь из за не востребованости и не способности работать и зарабатывать.
    Гурий nl # ответил на комментарий алексей федоров 18 июля 2011, 22:50
    Уважаемый! А я не утверждал, что при Советской власти было всё идеально. Поэтому поводу позвольте вспомнить Ленина, который говорил, что деала достичь невозможно, но к нему надо стремиться. Так вот, при советской власти и страна, и люди в целом (конечно, были и исключения) стремились к идеалу и делали пользу Родине, обществу и отдельным людям, тем самым делая пользу и себе, а сейчас на страну и населяющих её людей смотрят как на источник обогащения и личного использования в своих своекорыстных целях.
    Что касается меня, то не надо, уважаемый, "строить" из себя психолога или пророка: я не бедствую, но страдаю морально от той грязи, пошлости, цинизма и просто порочности того, что делается вокруг. Более того, на ближайшее будущее смотрю примерно так же, как Лермонтов: "..оно иль пусто, иль темно.."
    алексей федоров # ответил на комментарий Гурий nl 19 июля 2011, 16:41
    по поводу стремления к идеалу советских людей на собраниях и в телевизоре там да, в реальности исключение когда в эту ахинею советскую верили. Польза родине и прочее в 90х годах союз здох при полном одобрении трудящихся.
    Гурий nl # ответил на комментарий алексей федоров 20 июля 2011, 17:43
    И опять лукавите! Вы делаете вид, что не помните (а может быть, действительно, н знаете?), какая тогда развернулась идеологическая война и против Советской власти и против её носителя - советского народа, когда с подачи Горбачёва начали везде и всюду восхвалять свободный рынок и буржуазные ценности. А советский народ, привыкший верить своим руководителям, которые сделали великим и страну и народ, просто - напросто был обманут этим вождём "гласности" и контрреволюции.
    алексей федоров # ответил на комментарий Гурий nl 20 июля 2011, 19:09
    до горбачёва вопрос "может ли порядочный умный человек быть коммунистом?" ответ"нет что то одно лишнее". если в результате идеалогической войны совок проиграл, значит другая идеалогия сильнее и привлекательней. по поводу доверчивого советского народа, анекдоты о хрущёве, брежневе, черненко от доверия руководителям? и как всегда страна великая, предатели, враги, и т.д. идеалов не было экономика в заднице и закономерный конец сссссррии могила.
    Гурий nl # ответил на комментарий алексей федоров 21 июля 2011, 07:47
    Уважаемый! Во-первых, анекдот в переводе с французского означает "короткий юмористический рассказ", а юмор, в свою очередь, переводится как "дружелюбный смех". Или Вам это непонятно? Да, были анекдоты, но не было ненависти, как, например, к царизму или к нынешней власти.
    Во-вторых, победа в ВОВ была обеспечена прежде всего коммунистами. Ленинград выстоял в блокаде благодаря коммунистам (это я Вам говорю как потомок блокадников). На Пискарёвском кладбище, кроме огромных братских могил, есть масса одиночных, где захоронены умершие от ран в госпитале, находившемся рядом. Перед многими фамилиями на надгробных плитах стоит "политбоец", "мл. политрук", "политрук", ст. политрук" и т.д. Кто это такие, наверно, пояснять не надо: это коммунисты, которые поднимали солдат в атаку и первыми получали пули. Так что говорить о порядочности или непорядочности коммунистов, благодаря которым Вы сегодня живёте, Вам должно быть просто стыдно. Хотя, судя по-Вашим словам, полагаю, что способностью стыдиться Вы обделены природой.
    алексей федоров # ответил на комментарий Гурий nl 21 июля 2011, 11:43
    простите, Вы какие дисцыплины преподавали и преподаёте не марксистко ленинсую этику тогда и что то сейчас.
    Гурий nl # ответил на комментарий алексей федоров 22 июля 2011, 08:38
    Как говорят в русском народе: "Ему про Фому, а он - про Ерёму". Это очень не интересно.
    Спасибо за "беседу".
    Всего хорошего.
    P.S. У Вас, между прочим, очень много грамматических ошибок. Будьте в будущем более внимательны.
    алексей федоров # ответил на комментарий Гурий nl 22 июля 2011, 09:40
    спасибо замполиту за политинформацию.
    Иванов,почему не стреляешь?!немцы же наступают!
    -патроны закончились,товарищ командир!
    -но ты же коммунист,Иванов!!!
    и пулемёт застрочил с новой силой!!!

    А совок сдох.
    Валерий Клименко # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 14 июня 2011, 00:05
    Не уверен, что Вам знаком вкус настоящего мороженного, а уж колбасы за 2.20 -- тем более. На всякий случай, прежде чем ругать коммунистов, поинтересуйтесь "боевым" путем Сванидзе: каков его партийный стаж, где он работал и чем конкретно занимался. Какая-то шизофреническая ситуация получактся. Нахваливая своего кумира, Вы, в то же время, обливаете его изрядной порцией нечистот.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Валерий Клименко 14 июня 2011, 15:19
    Я его не нахваливаю и не обливаю грязью. Я уважаю его теледокументалистику. Уважаю печатную публицистику. Уважаю позицию, которую если и не полностью, но разделяю.
    Валерий Клименко # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 14 июня 2011, 15:36
    Что ж, если Вы сумели разглядеть достойную позицию у банального конъюктурщика, то Вам по силам найти и "философский" камень. Попробуйте.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Валерий Клименко 14 июня 2011, 16:12
    Мои амбиции так далеко не простираются. Только вот теледокументалистику этого "конъюнктурщика" с канала Россия почему-то тихонько убрали. Или вы его цикл передач и не смотрели? Зря. Можете в сети восполнить сей досадный пробел. Там все сейчас выложено.
    Валерий Клименко # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 14 июня 2011, 19:30
    Вы полагаете, что мое мнение о сванидзе сформировалось исключительно на основании его хронической небритости? Занятно. За 20 лет я столько начитался, наслушался и насмотрелся высказываний, мнений, призывов, оценок и трактовок сего несгибаемого борца за демократию, что составил твердое мнение о сванидзе не только как об "убежденном" конъюнктурщике, но и как о глубоко непорядочном человеке.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Валерий Клименко 14 июня 2011, 20:59
    Я сужу только о качестве его документалистики. Меня оно устраивает. Хотя совсем уж неразборчивым и непритязательным меня тоже нельзя назвать. А его антикоммунстические, и особенно антисталинисткие взгляды я целиком и полностью разделяю.
    Валерий Клименко # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 14 июня 2011, 23:05
    Апостолу Иуде Искариоту я, все-таки, предпочитаю апостола Андрея Первозванного.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Валерий Клименко 15 июня 2011, 14:43
    Я, как ни странно, тоже больше уважаю Первозванного. Но и не стал бы отождествлять Сванидзе с Иудой. Вообще человеку свойственно менять свои убеждения. Я был пионером, комсомольцем, причем убежденным. Но только лет эдак до 20. Во взрослой жизни человек переоценивает многое под давлением упрямых фактов. Так из восторженного пионэра я стал убежденным антикоммунистом. Ну не Иуда же я после этого? И Николай Карлович - тоже.
    Валерий Клименко # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 15 июня 2011, 16:08
    Ваши дедушка и бабушка были убежденными большевиками, а папа был одним из руководителей "Политиздата"? Получается, что сванидзе стал антикоммунистом, глядя на своих родных? В этом случае надо верить народной мудрости, что в семье не без урода? Или семья уродов породила приличного человека? А что делать с 16-летним стажем "несгибаемого члена" партии?
    Убеждения -- они есть, или их нет. Смена убеждений на диаметрально противоположные -- это, извините, или слабоумие, или приспособленченство. Публичных приспособленцев принято называть конъюнктурщиками и относить к малоуважаемой группе людей, склонных к предательству, т.е. к наследникам(духовным) Иуды Искариота.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Валерий Клименко 15 июня 2011, 17:11
    Да....На это вам возразить сложно. Мне легче было. Моя бабушка по материнской линии из казанских дворян. Большевиков терпеть не могла до своей смерти в 1980. Отец из простых, но в партию не вступил из принципа. В 1979 резко осудил ввод ОКСВА в Афганистан (внутри семьи нашей конечно), назвав это агрессией и разбоем, а я с ним поругался, так как, будучи комсомольцем, считал это интернациональной помощью. Осознание всей неправильности происходящего в СССР пришло постепенно, окончательно сформировавшись уже во время перестройки.
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Ильдар Туктаров 20 июня 2011, 15:23
    Верно! Другой практически не было (ещё "русская особая" по 2.90 р). Зато какая! До сих пор помню вкус и аромат этих колбас. А всё изобие "колбасной" продукции на нынешних прилавках и кошки с собаками не едят.
    В прошлом году загляделась на "Московскую" по 390 р (очень голодна была, вспомнился вкус советской "Московской"), не удержалась (вообще-то колбас-"сисисек" не покупаю совсем)... Ну и что?! Выбросила это дерьмо.
    а что может себе позволить рядовой человек (пенсионер или работающий) на нищенские зарплаты и пенсии?...
    ...Любят, когда гнобят советское время - "всё-то там было плохо", вспоминать ненужную продукцию фабрик "Скороходов"... А нышешние прилавки ломятся от дорогостоящей, не просто дерьмовой, в вредоносной продукции!... Не буду о беспрецедентном воровстве, махровом мздоимстве, неуважении к человеку и его правам... Всё это перлы современной системы, при которой иного и быть не может.
    Такие масштабы преступлений при Советах не были возможны в принципе!
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Татьяна Уварова 21 июня 2011, 14:00
    Спорить трудно. И аргументы весомые у Вас. А вот гайдпарка при коммуняках точно бы не было! ;-))))) Как Вам мой аргумент?
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Ильдар Туктаров 22 июня 2011, 00:08
    Бесспорный! Не раз задумывалась, что тогда не повякали бы, как сейчас. Но, Ильдар!... Вы же образованный человек, наверняка умница. Не можете не понимать, что не та тема, чтоб полемизировать выдернутыми односложностями.
    ...На тот момент, да! - железная пропагандистская зашоренность. Но со временем... Неужели Вы думаете, что при развитии электронной связи сверхдержава СССР не была бы вынуждена(!!) допускать прогресс и для своих граждан?.. Чтоб понятнее, что имею ввиду: мракобесы от религии, отрицавшие науч. достижения, уничтожавшие гениев-учёных, пришло время, активно пользуются сами техникой, медициной и прочим
    Для исключения односложности оговорюсь, у меня много(!) вопросов и несогласий с ТОЙ политикой. Но считаю, над "заделом" идеи социализма (впервые, без ист. опыта, корявым, а может ущерным, где-то преступным) можно и нужно было работать: от чего-то отказываться, отходить, к чему-то возвращаться или разрабатывать новое, а не костно цепляться зацементированных догм (удобно и спокойно было старым маразматикам на троне Великой страны).
    В комменте не разгонишься, поэтому основное: была сильная страна, ею гордились и единый народ, а сейчас ни того, ни другого.
    Удаленный пользователь # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 29 июля 2011, 18:23
    "А вот гайдпарка при коммуняках точно бы не было!"
    В человеколюбивых США, конечно же, был свой гайдпарк.
    "Как Вам мой аргумент?"
    Дебильный.
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий Сергей Левченко 13 июня 2011, 14:24
    вы из тех , кто смог урвать?
    Гурий nl # ответил на комментарий Владимир Коммунистов 13 июня 2011, 23:41
    Об этом и спрашивать не надо: сразу видно - чубайсёнок.
    алексей федоров # ответил на комментарий Гурий nl 18 июля 2011, 16:42
    а Вы очевидно работать не умеете и не нужны?
    Гурий nl # ответил на комментарий алексей федоров 18 июля 2011, 22:53
    Я и при Советской власти, и при нынешней работал и работаю преподавателем. В силу этого обстоятельства имею возможность сравнивать, в том числе и состояние (по всем аспектам) молодёжи.
    алексей федоров # ответил на комментарий Гурий nl 19 июля 2011, 16:43
    да молодые специалисты которые к нам приходят одно из десяти дай бог обсуждать можно, остальные ни знания ни умения
    Гурий nl # ответил на комментарий алексей федоров 20 июля 2011, 17:45
    Это только одна сторона медали. Другая - абсолютная безнравственность и цинизм. А это, на мой взгляд, пострашнее.
    алексей федоров # ответил на комментарий Гурий nl 20 июля 2011, 19:04
    что хе Вы хотели 74 года насаждалась советская идеалогия, в которую верили только умственно неполноценные, затем её отсутствие. а страшне или нетрассуждение на поле дерьма какой кусок хуже. оба хуже.
    Гурий nl # ответил на комментарий алексей федоров 21 июля 2011, 07:55
    Извините, ответить не могу, так как у Вас здесь какой-то бред, который, очевидно, для Вас является свойственным. Однако всё же замечу, что в советской идеологии было всё то, что делало страну и советский народ великим, способным побеждать во всех сферах жизни: в науке, культуре, искусстве и т. д. Сейчас же вот уже больше 20 лет страна находится в процессе деградации.
    алексей федоров # ответил на комментарий Гурий nl 21 июля 2011, 08:18
    в идеалогии было всё что угодно в реальности её не было. великий советский народ где он? и был и есть. фанатазии.
    Гурий nl # ответил на комментарий алексей федоров 22 июля 2011, 08:25
    И опять демагогия, то есть голословное утверждение.
    алексей федоров # ответил на комментарий Гурий nl 22 июля 2011, 09:39
    да да согвейские люди высокоидейны, нравственны и коммунизьму строют, а в 90 их всех подменили или сглазили. спасибо политинформатору за общение.
    Гурий nl # ответил на комментарий алексей федоров 25 июля 2011, 07:45
    Не юродствуете! Пережденчество проникло только в правящую верхушку партии.
    И вообще мне скучно беседовать с Вами, так как Ваша неспособность посмотреть на проблему, имевшую место быть в нашей стране в последнюю четверть прошедшего века, удручает.
    алексей федоров # ответил на комментарий Гурий nl 25 июля 2011, 09:34
    посмотритесь в зеркало и возрадуйтесь! меня всегда радует очередное доказательство уровня тех кто за совок. большое спасибо, Вы меня успокаиваете. молитесь пророку ленину и его реинкарнации сталину. и прибудет с Вами великая сицилизьма.
    алексей федоров # ответил на комментарий Гурий nl 25 июля 2011, 09:38
    кстати Гурий это имя, или горка камней? судя по интелектуальной наполнености Ваших сообщений второе.
    и тем не менее: а совок сссссрррииияя сдохла. и это хорошо.
    её поклоники шипят, калом бросаются и от злости у себя под хвостом выкусывают.
    Гурий nl # ответил на комментарий алексей федоров 26 июля 2011, 07:52
    Вот так бывает всегда, когда человек, обделённый разумом, или ещё ребёнок не знает, что ответить своему оппоненту, он переходит с предмета спора на его личность. Как это убого и скучно.
    алексей федоров # ответил на комментарий Гурий nl 26 июля 2011, 09:23
    согласе, к зеркалу! к зеркалу!
    алексей федоров # ответил на комментарий Гурий nl 22 июля 2011, 09:41
    И сталинские вертухаи
    Ползут, медальками бренча.
    Герои СМЕРШа и ГУЛАГа,
    Всё так же славят палача

    Пир на крови, веселье в склепе,
    От пафоса дрожащий гимн
    Рабов, что отстояли цепи
    Никак вам не растаться с ним!
    Гурий nl # ответил на комментарий алексей федоров 25 июля 2011, 07:43

    Это, по-Вашему, поэзия? Это - бред больного разумом или бывшего уголовника.
    htpp://ссылка на www.rf-agency.ru

    алексей федоров # ответил на комментарий Гурий nl 25 июля 2011, 09:28
    И вновь вкрови до пят мы бьёмся с мертвецами воскресшими для новых похорон.
    а совок сссссрррииияя сдохла. и это хорошо.
    её поклоники шипят, калом бросаются и от злости у себя под хвостом выкусывают.
    Гурий nl # ответил на комментарий алексей федоров 26 июля 2011, 07:48
    Вы правы: я - совок, то есть советский человек, и горжусь этим!
    Но Вам этого не понять. Кроме того, учитывая, что Ваш лексикон, уважаемый, как у бывшего уголовник, мне неинтересно продолжать далее с Вами беседу. Всего наилучшего.
    алексей федоров # ответил на комментарий Гурий nl 26 июля 2011, 09:19
    Мы не сеем не пашем не строим, мы гордимся общественным строем.

    Вам в прекрасное вчера.
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Сергей Левченко 13 июня 2011, 16:04
    Как напиусал " Блат" так вспомнил!!! Блат кругом... ничего без блата! Денежнои единицеи была водка! Поллитра две политры итд! Квартиру получить- блат, машину тоже, в магазинах ничего...Не хочу обратно! Обратно в юность да! В СССР нет!
    Фариз Мухаметдинов # ответил на комментарий Прохор Задунайский 13 июня 2011, 19:10
    Я тоже не хочу,ни за что.Пусть отправляются туда эти слюнобрызгающие "патриоты",им там место.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Прохор Задунайский 13 июня 2011, 19:57
    Хорошо написали. В юность -да В СССР- нет. Это, пожалуй именно то, что многих здесь объединяет...
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 14 июня 2011, 12:00
    Спасибо за понимание!
    cristoss # ответил на комментарий Сергей Левченко 13 июня 2011, 17:03
    ТЫ ТАКОЙ ЖЕ НЕГОДЯЙ,ЧТО И СВАНИДЗЕ!вам не нравится СССР-держава,которую уважали в мире.вам по душе россия-это квази-государство,о которое кому не лень вытирают ноги.
    Сергей Левченко # ответил на комментарий cristoss 13 июня 2011, 17:08
    ...а мне Вас жаль
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Сергей Левченко 13 июня 2011, 19:59
    За что Вы его жалеете,Сергей? Если как ущербного разумом - то понятно. На Руси всегда юродивых жалели.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий cristoss 13 июня 2011, 19:55
    СССР не уважали, а боялись. Не путайте пипиську с пальцем. Уважали тупые арабы и африканские князьки, которые бесплатный хавчик с этой державы имели.
    алексей федоров # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 18 июля 2011, 16:44
    Ильдар африканцы не уважали, а наживались и смеялись, сссрррия весь этот идиотизм оплачивала за счёт нас с Вами.
    Oleg Boll # ответил на комментарий Сергей Левченко 13 июня 2011, 18:16
    не обращайте внимания на минусы, вы не одиноки.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Oleg Boll 13 июня 2011, 20:01
    А мы щяс эту ситуэйшн с минусами подправим слегка...
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 13 июня 2011, 20:27
    В сторону плюсов, конечно. Хотя, откровенно говоря,я на эти рейтинги особо внимание не обращаю.
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 13 июня 2011, 22:05
    По количеству плюсов и минусов можно быстро понять кто, есть кто не читая комментария. В ГП собралось много любителей Сталина, КПСС и СССР. Многие из них относятся к оппонентам просто по хамски. Наверное это из-за ощущения своей ущербности!
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 13 июня 2011, 22:28
    Никогда не обращал на эти тонкости внимания,честно говоря. Вообще красножопого или ПТУ- шнега сразу по посту можно отличить. Равно как и его интеллектуальный потенциал.
    ре ку # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 13 июня 2011, 21:23
    Подправите ситуацию?))) Наклепаете новых аккуантов и будете ставить плюсы?)) Типичный пример действия дерьмократа.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий ре ку 13 июня 2011, 21:36
    Не понял.. Аккаунт у меня один. А плюсы я ставлю, если не забываю, своим единомышленникам. Я что, школьник Вам с аккаунтами наперстничать? У меня других дел хватает. А на личный рейтинг мне глубоко плевать. Или вам плюсик нужен? Так и скажите. Мне не жалко. Сейчас надавлю на пимпочку с плюсом..
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 13 июня 2011, 21:39
    Нажал. На плюсик. Успокоился, Артем? Мне лично не нужны ни плюса ни минуса. Мне это по одному половому органу . Я уже говорил.
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 13 июня 2011, 23:37
    Увлеклись чепухой. Лучше докажите, что жизнь стала веселей и радостной. А злобой и "говном" ничего не докажите - это Ваше скудоумие.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Владимир Голубев 14 июня 2011, 15:00
    Еще один во взрослые разговоры влез. Вам училка на лето список литературы дала? Почему не читаете, господа подростки? Только от одного школьника отвязался, как еще один нарисовался...
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 14 июня 2011, 23:50
    Ну и хам, лучше написали - в мараз дался.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Владимир Голубев 15 июня 2011, 14:12
    Сетевому хамлу - хамский ответ, а Вы чего ожидали? Вы, ущербные, ведь как мандавошки доставучие.
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Сергей Левченко 13 июня 2011, 20:16
    Действительно, очень неплохую статью написал Николай Сванидзе!
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Сергей Левченко 13 июня 2011, 20:26
    Моё мнение совпадает с Вашим.
    mak MAKOV # ответил на комментарий Сергей Левченко 13 июня 2011, 21:39
    Это Ваше личное дело, но порабы знать, что СССР никогда небыл империей. Это было Союзное Государство братских народов. Империей её обзывают недоумки типа Сванидзе и их приспешники.
    "я патриот России" Очень интересуюсь какой России? Царской-крепостной -капиталистической, Керенской-анархической, Советской-рабочекрестьянской, Ельцинско-бутафорнодемократической, Путинской-криминальнолиберальной, Медведевской- коррупционноворовской..... ?
    Какой России Вы патриот? Разберитесь чтобы не выглядеть просто болтуном.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    mak MAKOV # ответил на комментарий Нет Макспарку! 14 июня 2011, 00:59
    Позвольте с Вами не согласиться. Вы правы в том, что страна в принципе понятие географическое. Но любую страну населяют люди - население. Значит страна априори является ГОСУДАРСТВОМ, а дальше уже совсем небезразлично - КАКОЕ ЭТО ГОСУДАРСТВО, с каким социально-экономическим строем. Именно на этом непонимании и играют проходимцы типа Сванидзе. Для них Советский Союз империя зла, при этом когда их приперают к стенке они тут же выворачиваются, это мол "фигуральное" выражение. В то же время и Россию никак не обозначают придавая именно территориальный смысл государству в котором мы живём. Может поэтому и в паспортах пишут не национальность, а просто Россиянин. А я не хочу быть просто Россиянином. Я хочу в своей стране быть Русским, Башкиром, Татарином, неважно какой национальности или этноса и в тоже время быть полноправным гражданином государства Российского, а не безликим Россиянином. Это уже политика. Большая политика в которой такие "деятели" как сванидзе играют далеко не безобидную роль, вернее отрабатывают. Поразмышляйте над этим.
    Гущин Алексей # ответил на комментарий mak MAKOV 14 июня 2011, 11:02
    А юден не надо никак напрягаться они все по рождению граждане малой пиндосии, поэтому всегда бегут либо в Израиль, либо в свой финансовый центр Англию, либо Большую Пиндосию США.
    сергей петров # ответил на комментарий Сергей Левченко 13 июня 2011, 23:16
    херню городишь
    патриот нищеты и беззакония
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семен Петров # ответил на комментарий Анна Овсянникова 13 июня 2011, 12:55
    Это он пока признает 9 мая. Если активно им и ему подобными программа десталинизации пройдет, он уже не будет праздновать 9 мая, потому что это будет день победы преступной страны с преступным строем.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Семен Петров 13 июня 2011, 13:11
    Неужели Вы серьезно воспринимаете его слова? Это лицемерие и гнусная ложь носителя "десталинизации" страны .
    Семен Петров # ответил на комментарий Алла Мироненко 13 июня 2011, 13:47
    Не воспринимаю. Но надо высказать свою позицию для тех, кто будет читать его бред. Людям будет что сравнить.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Семен Петров 13 июня 2011, 20:33
    Здесь целая "корпорация", сплотившихся вокруг него, шавки подзаборные. Так и скачут со своими минусами в знак несогласия с позицией оппонента, без аргументов, так походя...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семен Петров # ответил на комментарий Анна Овсянникова 13 июня 2011, 15:19
    Спасибо. А сейчас уже минусов нет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Анна Овсянникова 13 июня 2011, 20:55
    )) Нет, я не обижаюсь. Я вижу, что здесь врагов больше, чем друзей.(
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Клименко # ответил на комментарий Алла Мироненко 14 июня 2011, 00:13
    Неправда Ваша, Алла Григорьевна. Друзей, все-таки, больше. И не только в ГП :))))
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Валерий Клименко 14 июня 2011, 00:49
    Как хочется в это поверить "for ever ". )
    Валерий Клименко # ответил на комментарий Алла Мироненко 14 июня 2011, 02:45
    Алла Григорьевна, это уже свершившийся факт :))) Иначе не было бы истерики в поддержку очередных подтасовок сванидзе. Ему смешно праздновать 23 февраля, т.к. он считает, что русская армия появилась гораздо раньше. А разве кто-то когда-либо утверждал обратное? Нет. 23 февраля -- это день рождения РККА, потом СА. Либероиды с удовольствием не только переименовали(День защитника отечества), но и перенесли бы саму дату. Да вот незадача -- переносу мешает именно 9 Мая, День Победы именно этой РККА, ибо не было в истории Русского оружия более Великой Победы. Какой сванидзе исторег все знают, а этой своей статьей он расписался в своей профнепригодности как пропагандист. Ну а любители сушить лапшу на собственных ушах пусть продолжают восторгаться его опусами. Правда, уши у них хоть и длинные, но холодные :))))
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Валерий Клименко 14 июня 2011, 09:19
    Как же я с Вами солидарна! Вы- умница и мой единомышленник. Смешен автор уже не в первый раз. Он закалился на этой "ориентации". Только кто ж это ему такие рейтинги выставляет? Или :" За что же , не боясь греха, кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку." ))
    алексей федоров # ответил на комментарий Валерий Клименко 18 июля 2011, 16:48
    23 февраля день когда красногвардейцы драпанули опережая звук собственного визга от немецких велосипедистов из под пскова. 23 февраля большевики объявили Псков на осадном положении; вечером 24 февраля немецкий отряд численностью не более 200 человек без боя овладел городом.
    и это день защитника отечества смешно.
    Валерий Клименко # ответил на комментарий алексей федоров 18 июля 2011, 18:46
    Опоньки! Не прошло и шести недель... Чевой-то я запамятовал, а кто потом драпал? Лично я все время праздновал и праздную День СА и ВМФ, а не день полузащитника. Да и выбран этот день был не из-за великих побед, а только по той причине, что 23 февраля началась массовая запись добровольцев в Красную Армию. Митне?
    алексей федоров # ответил на комментарий Валерий Клименко 18 июля 2011, 19:58
    празднуйте, годовщину драпа и выхода ленинской статьи необходимый и горький урок. а также всякую другую комунячью ахинею
    Валерий Клименко # ответил на комментарий алексей федоров 18 июля 2011, 20:54
    Дэк, для этого Вашего разрешения и не требуется.
    алексей федоров # ответил на комментарий Валерий Клименко 19 июля 2011, 16:17
    тем более празднуйте счастливо.
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Семен Петров 13 июня 2011, 16:32
    Да врёт он. Как может быть праздником для либераста день победы советского народа под руководством Сталина?
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Семен Петров 13 июня 2011, 23:39
    Он (Сванидзе) приврал, что его проздник 9 Мая,здесь верно отметили.
    алексей смольников # ответил на комментарий Анна Овсянникова 13 июня 2011, 17:05
    Я правда не видел парад 9 МАЯ!но думаю восседавшие на креслах возомнили из себя *великую тройку*-Сталин Рузвельд Черчиль!)))на переговорах!а здесь принимающих парад
    сергей петров # ответил на комментарий Анна Овсянникова 13 июня 2011, 23:18
    а чего это ему оседать за бугром?
    ответит перед судом народа за всю ту мерзость которую он пишет
    РАССВЕТ МЕРТВЕЦОВ # ответил на комментарий Игорь Фатин 13 июня 2011, 11:18
    зубы повыпадут,покель дождёшься суда.тупой совок.сталионанист.
    Игорь Фатин # ответил на комментарий РАССВЕТ МЕРТВЕЦОВ 13 июня 2011, 18:00
    Да у этого зомби мозги давно сгнили. Ишь как воняет! Не надо было столько зомбо - ящик смотреть.
    алексей федоров # ответил на комментарий Игорь Фатин 18 июля 2011, 20:07
    И сталинские вертухаи
    Ползут, медальками бренча.
    Герои СМЕРШа и ГУЛАГа,
    Всё так же славят палача

    Пир на крови, веселье в склепе,
    От пафоса дрожащий гимн
    Рабов, что отстояли цепи
    Никак вам не растаться с ним!
    Виталий Зинякин # ответил на комментарий Игорь Фатин 13 июня 2011, 11:19
    Хотелось бы полностью поддержать Вас и несколько добавить в тему.Во-первых, СССР никогда не был империей,как говорит этот "историк",ни по смыслу слова,ни по содержанию.Пусть сначала почитает,что такое Империя.СССР был действительно ВЕЛИКИМ и МОГУЧИМ государством,которое впервые в истории человечества решил избавиться от эксплуататоров разных мастей,но единых по действиям-сосать соки из народа и страны. Если бы в магазинах не было бы продуктов,то и не было бы тех миллионов советских людей и не было бы постоянного роста численности и продолжительности жизни. Пусть сравнит эти показатели с нынешним временем,когда магазины "полны" всяким дерьмом и химией,которые вынуждены есть люди и,которые не едят даже голодные собаки. Магазины стали пустыми,благодаря таким ,как Свинадзе,которые готовили развал СССР. Помню тоннами вывозили колбасу и мясо на свалки Москвы и других городов,чтобы вызвать недовольство. Но и тогда никто не умирал в таких количествах.как сейчас.А что касается очередей за машинами,то в то время такое же положение было и в других странах(США,ЯПОНИИ),но не из-за отсутствия машин,а из-за отсутствия денег у большинства и жили в те годы они не лучше нашего
    Сергей Исаев # ответил на комментарий Виталий Зинякин 13 июня 2011, 11:25
    А еще вдруг все сто пятьдесят фабрик табачных, вдруг на реконструкцию закрылись......, внезапно в 1989, народ бычки в банках покупал, и на рельсы ложился. Однозначно не было внешнего воздействия, все как то само собой......Изнутри как то мол сами мудаки..
    Виталий Зинякин # ответил на комментарий Сергей Исаев 13 июня 2011, 12:11
    Правильно,а еще то в одном городе вдруг лампочки пропали(хотя вчера были)..а в другом свечки,а в третьем мыло.А потом в том ,где пропали лампочки они вдруг появляются,хотя исчезают свечки,мыло,зубная паста. И так по кругу.Конечно же все это случайно.
    Сергей Исаев # ответил на комментарий Виталий Зинякин 13 июня 2011, 12:14
    А потом Ельцин с Горбачевым наперегонки в МВФ рванули за кредитами на спасение своей личной власти, наперегонки, причем первый Боря... Все как то само собой... А потом Горбачев Берлинскую стены разрушил одним росчерком пера, аж немцы сами обалдели.
    Виталий Зинякин # ответил на комментарий Сергей Исаев 13 июня 2011, 12:30
    А еще Немцов накормил Нижний,в котором,как он утверждает до сих пор ,начался голод и продуктов не было совсем. А вот они пришел,по Приказу Ельцина и вдруг,откуда не возьмись появились продукты ( из рукавов наверное достал) и накормил всех жителей,за что они ему признательны до сих пор и зовут Борьку на царствование. Вот такие сказки для идиотов они устами Свинадзе продолжают рассказывать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виталий Зинякин # ответил на комментарий Oleg Boll 14 июня 2011, 06:25
    Ну,. ты и ооще. А ты попробуй выгни.
    Oleg Boll # ответил на комментарий Виталий Зинякин 14 июня 2011, 11:37
    Это бесполезно. Как говорят на Руси : "Горбатого могила исправит".
    А если серьезно, Леонидыч, тяжко на душе. народ поверил Б.Н., пошел за ним, надеясь на перемены, а его (народ) так подло кинули.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Игорь Фатин 13 июня 2011, 13:42
    Ну, это смотря для кого. Я лично не увидел ни слова неправды. Всё очень честно, прочувствованно, искренне.
    leonid palij # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 13 июня 2011, 15:02
    nazovite хоть одно слово правды? я не нашел ни одного... пресловутые комуналки-- да было, ну и что? но из квартир на улицу не выбрасывали..и дома строили и квартиры давали в первую очередь рабочим, инвалидам , малообеспеченным и т. д. -- все было....
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Игорь Фатин 13 июня 2011, 14:10
    Можно с вами в целом и согласиться. А для тех, кто не жил в СССР сознательной жизнью - что это за день?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Игорь Фатин 13 июня 2011, 14:18
    Зря вы так исходите дерьмом! Уважаемый! Не поможет! Ваш поезд давно ушёл!! Вы это понимаете или не в состоянии это осмыслить?
    Игорь Фатин # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2011, 18:05
    Представляете у этого троля -4347 балов! Сколько людей сказали , что он у-бок, а он еще смеет здесь гавкать. Убейся о стену троль пархатый!
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Игорь Фатин 13 июня 2011, 18:48
    Кроме грубости и невежества от вас ожидать нечего. Жаль, что такие как вы, наследники СССР, поганите жизнь и сейчас.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Игорь Фатин 13 июня 2011, 20:05
    А Вы сюда рейтинг повышать пришли? Жаба душит? Хлебни своего кваску, патриотик, охолонись и сопли вытри.
    Игорь Фатин # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 13 июня 2011, 21:21
    Во тролей набежало! Любо - дорого посмотреть как слюнями брызгают - недоделки!
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Ильдар Туктаров 13 июня 2011, 23:43
    Полемист, хватит хамить, уже противно читать ваше комменты.
    алексей федоров # ответил на комментарий Игорь Фатин 18 июля 2011, 16:56
    если не согласны с Вашей позицией то обязательно недоумки и купленные? Вы знаете меня всегда радует демонстрация низкого интеллектуального и морального облика защитников ссссррриии, видно кто её защищает.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2011, 18:30
    ИГОРЮ ФАТИНУ! Прогавкал и за чёрный список, как шакал трусливый! Отвечаю: Что, не нравится когда правда прямо в морду, огрызок краснопузый?
    ре ку # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2011, 21:31
    В реальной жизни тебе уже кажется часто в морду давали, теперь перешёл на интернет, тут не дадут?)))
    Петр Степанников # ответил на комментарий ре ку 14 июня 2011, 18:25
    В реальной жизни, уважаемый, у меня всё отлично! Так что за меня не переживайте!
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2011, 23:46
    Ещё нашёлся полемист! Откуда у Ваш хамство берётся.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Голубев 14 июня 2011, 18:29
    Откуда хамство, говорите? Да от совков, от шестёрок сталинских, вот от этих дибилоидов потихоньку набираемся! Они же без хамства жить не могут, оно для них как воздух! Понимаете?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Игорь Фатин 13 июня 2011, 14:33
    эти правители- что сейчас у власти- еще большие паразиты- чем все буржуины вместе взятые!
    если буржуй закладывает в цену товара или услуги не только свои налоги- но и обеспечение себя любимого и всего своего семейства- которые оплачивает наемный работник- причем и жизнь буржуя и свою жизнь и жизнь семьи буржуя и свою семью и налоги тоже платит за всех...но у наемного работника в отличии от буржуя нет прибыли- у него только его труд и его единственная жизнь!
    правители все это понимают- и самое омерзительное приравнивают буржуев к наемным работникам...и не только по налогам...а во всем законодательстве-как можно жалеть таких бандюгов в законе и творящих без законие!?
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 13 июня 2011, 16:36
    А кто вам мешает стать буржуем и вкусить все прелести их буржуинской жизни? Чего-ж сразу в наёмные работники к ним бежать?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Сергеев 13 июня 2011, 20:45
    что же прелестного в том-чтобы быть клопом?
    к буржуям можно иметь лишь брезгливость -а не желание повторять их путь!
    но государство создает законы из клопов- в том то и дело-потому и похоже на старый обгаженный клопами-диван!
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 13 июня 2011, 22:44
    Предложите более достойную общественно-экономическую формацию. Социализм не предлагать, уже проходили, треть жизни в очередях терять надоело.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Сергеев 14 июня 2011, 15:40
    ну кому что!
    кому в очередях...а кому в клоповнике милее!
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 14 июня 2011, 16:07
    Самое смешное, что жили вы и в очередях, и в клоповнике. В клоповнике скорее всего и сейчас живёте, но уже без очередей. А я уже и не в клоповнике живу и без очередей. Осваивайте профессию, работайте, а не ковыряйте в носу и будет у вас то-же самое.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Сергеев 14 июня 2011, 16:40
    понятно!
    вы превратились в бычий цепень или в силетера !
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 14 июня 2011, 17:02
    А логикой-то Бог обидел. Просто так прокукарекать, ума не нужно. Бездарь, он во всём бездарь.
    Валерий Клименко # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 14 июня 2011, 10:21
    Бесполезно безмозглому клопу объяснять, что его рано или поздно заморят или раздавят, а его обгаженный диван просто сожгут.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Валерий Клименко 14 июня 2011, 16:05
    согласна!..только вот доноров всех этих клопов и глистов- мало в живых остается!
    алексей федоров # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 18 июля 2011, 16:58
    клопом быть наверное плохо. а попробовать производство создать и что бы прибыль была и себя и близких обеспечить, не умеете и злитесь?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий алексей федоров 18 июля 2011, 17:04
    точно не умею и не берусь..но вот точно- что злюсь- кто не умеет и берется..именно из цели создания- а из цели наживы- чтобы обеспечить..себя и близких...и больше проблемами..
    алексей федоров # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 18 июля 2011, 18:04
    так не создавайте проблем...
    VALKIRIYA ZZ # ответил на комментарий Игорь Фатин 13 июня 2011, 15:44
    Этот Фатин совсем рёхнулся...подлец какой-то,безумный некрофил.Сам не живёт и другим не даёт.Наверное думает,что отмерил себе 2 жизни ?
    Игорь Фатин # ответил на комментарий VALKIRIYA ZZ 13 июня 2011, 18:08
    Одно радует , что нас нормальных людей становится все больше и больше. Значит кончается ваше время упыри!
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Игорь Фатин 13 июня 2011, 18:50
    Не дай Бог таких "нормальных" как вы.
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Игорь Фатин 13 июня 2011, 20:08
    Ну да, конечно больше. Кролики тоже быстро плодятся, только век у них недолог, а мех - так себе. Хотя мясо вполне православное. Да и туповатые они, как и ваша говнобратия.
    алексей федоров # ответил на комментарий Игорь Фатин 18 июля 2011, 17:03
    а ссссрррия всё равно сдохла, и кадавр сгнил,