Ливия! Честь имею!

    Николай Сологубовский написал
    39 оценок, 2173 просмотра Обсудить (103)

    Корреспонденция из Туниса

    12 мая, утро

    Ливия! Честь имею!

    Долгая дорога  в дюнах из Триполи до границы с Тунисом. Продолжение разговора с проницательным читателем.

    В первом часу дня 10 мая мы,  репортеры  Первого канала и  МК, отъехали от отеля «Риксос», который находится  в центре Триполи, столицы Ливийской Джамахирии, независимого и суверенного государства в Северной Африке.  Вокруг нас, согласно «сообщениям» западных и, к сожалению,  российских агентств, «шел ожесточенный бой». Далее излагаю суть этих «сообщений».

    «Мирные оппозиционеры и безоружные повстанцы, противники кровавого режима  тирана Муаммара Каддафи,  захватывали у танков ливийской армии и под градом русского «Града» один важный рубеж за другим. Очевидцы видели, как стройными рядами, несмотря на то, что по ним строчили пулеметы Каддафи, солдаты и офицеры переходили на сторону восставшего народа. Повсюду реяли славные королевские знамена. Народ приветствовал бойцов Аль-Каеды, бросал в воздух чепчики и цветы пролетающим над освобожденным городом славным летчикам-героям НАТО.  Они на крыльях и под крыльями принесли свободу и демократию, которые свалились на головы замученных сорокалетней тиранией  жителей гор и пустыни. Жители гор и пустыни плакали в платочки, которые им раздавали женщины из  западных неправительственных организаций, благодарили за кускус, который им раздавали из полевых кухонь Катара и Кувейта. Водители машин клаксонили каждый раз, когда им отпускали по литру бензина из бензовозов НАТО. Только одно  омрачало общее  радостное настроение:  где же прячется от народного правосудия этот тиран и почему, если при тиране  литр бензина стоил несколько центов, то сейчас они должны платить по два евро… А если кто осмеливался задать вопрос о ценах на бензин вслух, к нему тут же подходили  добродушные бородачи и тут же на месте, подвесив ногами вверх на бензоколонке, объясняли ему, что за «демократию» надо уметь  страдать и жертвовать…»

    Это я пишу 12 мая, как вы уже поняли, прочитав все то, что сообщали про Триполи «свободные» СМИ… И кое что добавив, немного сгустив те краски, которыми пользовались другие, стряпая свои «сообщения»…

    Так что же мы, русские репортеры,  действительно пережили 10 мая?  Ночь. И эти взрывы. В нескольких километрах от нас. Да такие, что окна дрожали и чашки с кофе тоже.Что же творилось там, в эпицентрах взрывов?

     Потом мы узнали, что это были ракеты, прилетевшие с моря, прекрасного Средиземного моря, «моря мира и диалога».  

    Сколько там кораблей НАТО? Сколько там морских пехотинцев, нетерпеливо переминающихся с ноги на ногу?

    И среди них «морские котики», только что вернувшиеся из «победного рейда» против безоружного Бен Ладена! И читающие в "Christian Science Monitor" от 3 мая : If US killed Osama bin Laden, ask Libyans, why not assassinate Qaddafi?

     Где написано черным по белому: «Морально оправданным шагом, как раз, было бы уничтожение Каддафи путем убийства».

    …Мы прощались с ливийцами, я делал фотографии, и каждый из ливийцев меня спрашивал: «Вы вернетесь?» И я отвечал: «Вот подлечусь – и вернусь!» Увозил я с собой «памятку от войны». Подлечили меня немного наши украинские сестры, врачи госпиталя. Они тоже спрашивали… о том же. С надеждой!

    А я думал, что приедут, обязательно приедут  в Триполи и другие репортеры, чтобы увидеть и рассказать, в том числе и о том, что же действительно «ask Libyans!».

    Глаза девочки, которая стояла, держа обеими своими ручками портрет Каддафи, около Детского центра, разбомбленного натовцами… Она спросила меня «Why bombs

    Ее слова, ее глаза не дают мне спать… И мое молчание на ее детский вопрос мучительно.

    Что я мог ей объяснить? Когда все «мировое сообщество»   якобы, как утверждают западные агентства,  на стороне  альянса НАТО, который утверждает снова и снова, что никакого Детского центра самолеты НАТО  не бомбили, потому что… «гуманные летчики НАТО выполняют гуманную миссию по гуманной объединенной защите мирного населения Ливии». И что если бы не они, то Каддафи уже бы всех уничтожил, в Северной Африке была бы сплошная Сахара,  а Каддафи принялся бы уничтожать и европейцев.

    Вы скажете: «Ну что же бред несет этот русский репортер?»

    А я отвечу: «Вы почитайте, что говорят западные агентства, цитируя западных политиков и военных!»

    Я много раз путешествовал по Ливии, изучая то, что осталось от  погибших от войн и природных катаклизмов цивилизаций. Я видел растущие города и работающие предприятия, видел зеленеющие поля пшеницы в центре Сахары и рукотворную  «Реку Жизни», грандиозность которой затмевает египетские пирамиды. И что же сейчас?

    От Триполи до границы мы видели застывшие краны новостроек и молчаливые здания предприятий. И бесконечные очереди за бензином. И редкие бензовозы, водители которых мне напомнили советских водителей под осажденным Ленинградом, которые  вели свои машины, стоя на подножках и поглядывая в небо, где могли появиться в любую минуту фашистские стервятники…

    Небо над Ливией стало небом смерти. Вот какой колпак надел на огромную страну альянс НАТО,  используя  «миротворческую» резолюцию 1973 Совета Безопасности ООН!

    Позвольте спросить сегодня, после двух месяцев этих проклятых бомбежек: о чьей  «безопасности» думали те, кто голосовал «за» и те, кто «воздержался»?  Первых я понимаю, у них «праведная» цель - вернуть в средневековье тех, кто действительно начал строить свое, развитое, демократическое согласно своим вековым традициям, арабское общество. У которого тысячелетние цивилизационные корни! Которые пробудили в Европе Ренессанс, обогатили  ее своими научными знаниями, философией и моральными ценностями. И эти корни теперь уничтожаются бомбами и ракетами «глубокого горизонтального уничтожения» и криками боевиков Аль Каеды, несущей террор и мракобесие?

    Цель такая «праведная», что сам Папа Римский ее осудил и призвал к прекращению бомбежек Ливии.

     А те, кто воздержался при голосовании в Совбезе? О чем думали?

    Знаю, что сегодня они протестуют, что они возмущаются, что все «Это»,  творящееся на земле Ливии, ни в какие рамки цивилизованные не входит! Что «Это» все  - попрание международного права, устоев международного сообщества, освященного Уставом ООН.

    Но в ночь  после Великого праздника Человечества,  9 мая, Дня Победы, опять бомбы падали на мирный город, убивая и калеча людей!

    Кто-то скажет: ну, подумаешь, пять ракет, это же не Лейпциг, уничтоженный бомбардировщиками во время Второй мировой войны!

    Так позвольте вас спросить: вы что, только тогда начнете действовать, когда повторятся снова  трагедии Лейпцига, Хиросимы, Ленинграда, Киева, Минска?  Когда враг снова будет у стен Москвы?

    Когда снова прозвучит русский голос: «От Советского информбюро…»

    Или побежит строка по   экранам всех телевизоров в мире: «ТАСС уполномочен заявить…»

    Эка замахнулся этот русский репортер! Какими аналогиями пытается воздействовать на «неокрепшие детские умы»!

    Хорошо. Допустим, не так страшен черт, как я его намалевал. Начнем все сначала. Кто сказал 11 мая, что  «начинается новая фаза  операции НАТО против Ливии»? Кто распространил снова 11 мая  «дезинформацию», что «мировое сообщество» «потрясено» «химическим оружием», которое Каддафи якобы «занес над Европой»?

    Это что, повторение «психологической войны» против Ирака?  Или  «Они», «великие гуманисты», думают, что у людей нет памяти? Ну придумали бы что-нибудь поновее! Например, что Каддафи решил всех отравить ужасным «кускусом», «биологическим оружием». Или что миллионы дромадеров тренируются в песках Сахара, чтобы растоптать матушку Европу!

     А то опять  про неуловимое, потому что несуществующее…, про  «саддамовское» химическое оружие…

    А как вы посмотрите на «это», роспространенное тоже 11 мая?  Гибель бедных людей в Средиземном море, которые на  утлых  шаландах покидают ливийское побережье, спасаясь от бандитов-повстанцев. Кто виноват? Конечно, Каддафи. Эти шаланды разламывались в море на глазах военных моряков НАТО. Так хоть одного они спасли? Нет! Об этом сообщают  сами западные агентства, но… какой вывод они делают? «Это Каддафи виноват в гибели бедных мигрантов! Это он хочет наводнить Европу  этими мигрантами! Сколько же можно терпеть безобразий! Надо убрать Каддафи!»

    А о том, что до 17 февраля 2011 года, до начала мятежа  в Ливии,  - о котором, между прочим, западные агентства, поторопясь,  сообщили 15 февраля!!!! -  не было эти мигрантов, не было людей, спасающихся от гражданской войны, кто-нибудь  из западных политиков говорит? Нет.

    …Так что же было в Триполи, когда мы уезжали? Был город, люди которого  сжали кулаки. Был город, где не было табличек «Ходить по этой стороне улицы опасно!». Потому что всюду ходить опасно. И ездить опасно! А ливийцы живут! И ходят, и ездят! И мы с ними! И с ними смотрели в небо, когда снова гул прокатывался...

    Я этот гул навсегда запомню…

    Как удивительны над Триполи небеса! Голубые до бесконечности!  Как тут не вспомнить слова украинской песни, любимой песни моей мамы: «Дивлюсь я на небо, тай думку гадаю…» Про крылья, которые мне Господь Бог не дал!

    Вы знаете,  какую думку я гадал, видя  нахмуренные лица ливийцев, смотрящих в небо… Вы догадываетесь…

    …Мы еще едем к границе Ливии к Тунисом. Я вижу следы мятежа на ливийской земле, разбитые дома, сожженные остовы легковых машин…

    Я вижу развевающиеся зеленые флаги Ливийской Джамахирии, стойкой и несломленной.

    И еще…

    Уважаемые читатели! Я встречал много гадости и лжи  в сообщениях о Ливии, которые передают   западные агентства. Но чтобы уважаемое российское агентство скатилось до такой «дезы»! Информацию об этом  мне прислали утром 11 мая мои московские друзья, когда я уже  был в Тунисе.

    Вот заголовок этой «дезы»:

     

    «Ливийские повстанцы подняли свой флаг в Триполи, захватив военную базу в пригороде столицы»

     

     

    Читаем первый абзац:


    «Ливийские повстанцы провели успешную операцию по захвату одной из военных баз в пригороде Триполи. На их сторону перешли военнослужащие регулярной армии, что позволило развить успех и захватить важный рубеж в районе Сук-эль- Джумаа. По свидетельствам очевидцев, над столицей впервые с начала восстания 17 февраля были подняты в ряде кварталов трехцветные королевские флаги».

    Я сразу, утром 11 мая,  связался по телефону с ребятами съемочной группы Русья Аль Яум. Они только что были в районе Сук-эль-Джумаа. Ничего нет подобного! Никакой операции «повстанцев» не было. «Повстанцев» вообще нет в Триполи. Никаские военно служащие не переходили на сторон «повстанцев». Никакого «важного рубежа» нет. Сук, то есть базар живет своей жизнью. Нет ни одного «очевидца», который бы видел королевский флаг.  

    «Восстание»? А давайте называть вещи своими именами. Была Ливийская республика, как когда-то Испанская республика, фашисты подняли  в Испании мятеж и… победили. И установили кровавую диктатуру Франко на многие годы!

     Стоп! Остановим кинопроектор, показывающий события  многолетней давности…

    Вернемся в Ливию…

    Второй абзац «сообщения» от 11 мая:

    «Бои в Триполи продолжаются, повстанцам помогают ВВС НАТО, которые время от времени наносят ракетно-бомбовые удары. Среди правительственных объектов, подвергшихся воздушным рейдам - здания парламента, военной разведки, гостелерадио и информагентства. Укрепленный комплекс Баб- эль-Азизия, где, как предполагается, прячется в бункере полковник Муамар Каддафи, является постоянной целью авианалетов. В настроениях жителей Триполи наступил переломный момент. Ливийского правителя покидают верные ему до сих пор вожди племен».

    Никаких боев в Триполи нет. Я 10 мая утром был в центре столицы, где, как передавали Рейтер и Аль-Джазира, «шли обесточенные бои». Я дал  опровержение, но   свидетельство российского журналиста до наших СМИ не дошло!

    А вот то, что «время от времени», как российское агентство вместо того, чтобы написать круглосуточно,  «ВВС НАТО наносят ракетно-бомбовые удары», это я подтверждаю. Только они в бессильной злобе бомбят все подряд: и правительственные здание, и жилые дома,  и снова парламент, и снова библиотеку, и снова Детский центр, и снова Гостелерадио. Теперь «военными объектами»  для натовских стервятников стали и  информационные агентства.

    Завтра «хищники-дроны» нанесут удары и по российским журналистам только  потому, что в Триполи осталась только одна российская съемочная группа, которая передает объективные новости на весь мир, на арабском языке. Круглосуточно работают китайские и испанские  тележурналисты, репортеры других стран, передавая правдивую информацию для своих стран.

    Господа противники Каддафи!  Я месяц работал в Триполи и заверяю вас, что заявлять, что «полковник Каддафи прячется в бункере» - подло. Я полагаю, что в этой необъявленной, кровавой  войне Запада против Ливии,  одна из целей которой – физическое уничтожение человека, лидер Джамахирии имеет право выбирать средства защиты.

    Я заверяю вас, что если  «в настроениях жителей Триполи наступил перелом», то  не в пользу тех, кого вы выгораживаете, и которым вы приписываете «новые победы».  И доказательство этому – именно мнение вождей племен, которые СО ВСЕЙ ЛИВИИ собрались  в Триполи и сказали: Нет – бомбежкам НАТО! Нет – мятежникам! Да - Каддафи! Да – единой и неделимой Ливии!

    Я был 5 и 6 мая, когда работала Национальная конференция ливийских племен, среди вождей. Посмотрите на  их лица, полные мужества и стойкости! Фотографии я делал  тогда, когда над Триполи снова проносились самолеты НАТО, буквально пикируя на здание, где собрались представители племен.

     Но страха – не было! Было возмущение!

    И теперь я понимаю, до какое каления надо довести ливийцев дезинформацией, чтобы они, приняв меня за западного корреспондента, высказывали мне в лицо все непечатное, что они думают и о летчиках, и о западных правителях, которые посылают их на верную смерть. Смерть, которую они сеют на ливийской земле.

    И тогда я сказал: «Я – русский репортер!»

    И надо было видеть, как изменились лица ливийцев! С какой радостью они говорили, что, слава Аллаху, еще есть  СМИ, которые говорят правду!

    Но каждый день  «деза» расходится  кругами!  РУНЕТ протестует, но…!

     

     

     

    Альянс НАТО объявил о новом этапе своей необъявленной войны против Ливии.

    Для НАТО  и этой  новой «фазы» войны НАТО  против Ливии нужно "психологическое" обоснование.

     Поэтому и выбрасывается "дэза" о переломе ситуации "в пользу мятежников" -  якобы их  "успехах" в Мисрате, в Аджабии, "захвате позиций"  и "важных рубежей" даже в Триполи, чего никогда не будет,  о якобы "переходе вождей" на сторону оппозиции...

    И особенно важно, что эта "деза" вбрасывается  в российское общественное мнение через российские СМИ. Начиная с 11 мая.

    Со дня начала «нового этапа»  «миротворческой» операции НАТО.

    Это делается для того, чтобы, когда начнется наземная операция - молниеносная - в Ливии, а цель ее известна! -  Россия не сказала свое НЕТ!

    И еще один пример «дезы». Только один из многих…

    Тунисское агентство ТАП передало 5 мая: «14 мин было выпущено правительственными войска Ливии по позициям мятежников рядом с пограничным пунктом Вазен (Ливия)  – Дхиба (Тунис). Они разорвались в 500 метрах от границы на тунисской территории. Туниссские власти сообщили, что одна из мин чуть не угодила в резервуар питьевой воды».

    Телеканал Евроньюс ссылается на  это сообщение ТАП и… «сообщает» 5 мая: «Десятки снарядов разорвались в городе Дахиба на территории Туниса, сообщают местные власти. По их данным, артиллерийский огонь вели силы, верные Муаммару Каддафи, которые в течение последних дней сражаются с повстанцами в районе границы с Тунисом. Ее южная часть остается в руках оппозиции, что позволило ее перейти, по меньшей мере, 8 тысячам берберов из горной местности Джебель эль-Гарби».

    А что международное сообщество видит на экране? Кто-то куда-то стреляет. Обязательно крик «Аллах акбар!», два пальца и королевский флаг. И все!

    Наверное, мы проиграли в этой психологической войне за умы  людей, за международное сообщество. Поэтому и продолжается обыкновенная война, в которой гибнут люди…

    Хэмингуэй, который пережил мятеж в Испании, пережил свою  «Гренаду», как-то сказал: «Мужчина должен пройти свою войну…»

    Я не хотел ее «проходить». Я хотел увидеть своими собственными глазами, что случилось в Ливии.

    И никто меня из Ливии не отзывал. Поверьте мне!  У меня нет ни с кем контрактов. На поездку в Ливию деньги мне дали мои дети.  Которые потом поняли, почему это у деда крыша поехала… Которые попросили меня, чтобы я вернулся к внукам…Но знаю, что они поймут меня, если я скажу, что мне надо вернуться…

    Я же дал честное слово!

    …Мне 65 лет. Я тот, кого называют пренебрежительно «совком». Ничего уже не поправишь и не изменишь. И друзей, советских журналистов, погибших в Африке и на Арабском Востоке , не вернешь…

    Я просто из тех, кто чувствует сердцем, что неудобно стоять в стороне, когда страдает другой народ…

    Я рад, что узнал многих, которые думают так же, как и я. Спасибо вам, мои друзья!

    Я рад спокойным и мужественным мужчинам и женщинам Посольства России и других стран СНГ, которые выполняют свой долг! И никогда не забуду, как  точно  и весомо звучали тосты дипломатов разных стран, которые оканчивались всегда великими русскими словами:

    «За Нашу Общую Победу!»

    А в это время снова и снова проносился над Триполи  гул самолетов-«миротворцев»!

    И я вспомнил Владимира Чамова и других наших послов в Ливии, с которыми меня свела судьба, поблагодарил их за все хорошее, что они сделали для советско-ливийской дружбы, для российско-ливийского сотрудничества, и выразил надежду, что будет продолжение…

    И еще.  Был наш третий, обязательный  тост, за дорогих Боевых Подруг!

    Спасибо тебе, мой ангел-хранитель! Ты сказала: «Береги себя!» И я сберег! И пусть не судьба нам быть вместе, но я  пел о тебе, когда мы, русские репортеры и дипломаты, затянули песню «Ты меня ждешь и у детской кроватки не спишь…»

    Спасибо тебе, Ливия, Гренада моя!

    Ты мне вернула смысл жизни. Солидарность, Свобода, Равенство, Братство, Любовь – это не пустые слова! Это слова Истины!

    И снова я понял христианскую заповедь, которую говорила моя покойная мама:

    «Робы, сынок, добро, добро и буде!»

    И снова я понял смысл слов русского офицера: «Честь имею!»

    …Дорога из Триполи до тунисской границы была долгой. Мне было что вспомнить и о чем подумать. А вам, мой друг, мой проницательный читатель?

    Николай Сологубовский, Триполи-Тунис, 12 мая 2011 года

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 103 комментария , вы можете свернуть их
    Эндрю Мат # написал комментарий 12 мая 2011, 14:12
    Все, что мне хочется написать по этому поводу, будет забанено... Дело Геббельса живет и побеждает.
    Какие бусы нашим главарям пообещали, чтобы они против не вякали?
    STALKER /// # ответил на комментарий Эндрю Мат 12 мая 2011, 16:29
    Пообещали не трогать их счета за границей.
    роман сугробов # ответил на комментарий STALKER /// 13 мая 2011, 12:29
    за эти счета как за бубенцы и держат руковдство Р.Ф. и они делают то что делают
    анатолий ботяновский # ответил на комментарий STALKER /// 13 мая 2011, 16:30
    Абсолютно верно !!! Они за доллары мать родную продадут.
    борис коростелев # ответил на комментарий анатолий ботяновский 13 мая 2011, 17:54
    Они бы продали,но таких не купят!
    Алексей Акимов # ответил на комментарий Эндрю Мат 13 мая 2011, 11:34
    Айфон и гамбургер, плюс, конечно, счета за границей и, возможно, самолет, когда пора придет
    Александр Клюянов # ответил на комментарий Эндрю Мат 13 мая 2011, 12:36
    Давид Мендель сказал, что Муаммар "безобразно" вёл себя со своим народом, а вот он ведёт себя хорошо - его народ... -россияне вымирают без бомбардировок по миллиону в год.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Клюянов # ответил на комментарий Инесса Биккулова 14 мая 2011, 13:24
    В России в течение 2008 г. родилось 1713947 человек (коэффициент рождаемости — 12,1), умерло — 2075954 человека (коэффициент смертности — 14,6)
    В январе — мае 2009 года, согласно данным Росстата, родилось 699,9 тыс. человек (коэффициент рождаемости — 11,9). Умерло (всего за 5 месяцев!) — 859,9 тыс. человек (коэффициент смертности — 14,7)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    birka coroner # написал комментарий 12 мая 2011, 14:14
    кстати, меня тоже насторожило, почему нет объективной информации о Ливии в Российской СМИ???????????????????
    Неужели, это выгодно правительству?????????????
    тогда понятно позиция руководителей при принятии решении по Ливии, а это уже последствия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    борис коростелев # ответил на комментарий birka coroner 13 мая 2011, 17:55
    Теперь порядок не только в Ливии,но и на Фукусима1.
    Геннадий Алимович # написал комментарий 12 мая 2011, 14:19
    Спасибо за ПРАВДУ. Удачи.
    Храни тебя Бог.
    Руслан Зайнигабдинов # ответил на комментарий Геннадий Алимович 14 мая 2011, 11:09
    Солидарен.
    Нужная Людям позиция автора - правда о Ливии.
    Павел Гондарев # написал комментарий 12 мая 2011, 14:44
    Поддерживаю! И всё таки это глас вопиющего и именно в пустыне.
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Павел Гондарев 12 мая 2011, 14:46
    Уважаемый Павел!
    Я все эти дни вспоминал слова Суворова, которые он сказал, обращаясь к русским солдатам:
    И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН!
    Павел Гондарев # ответил на комментарий Николай Сологубовский 12 мая 2011, 15:06
    Совершенно верно! Вот только есть одно "НО". На днях я захотел (слегка запоздало, но лучше поздно чем никогда) узнать при каких обстоятельствах, во время обороны Севастополя, в июне 1942 года, мог пропасть без вести мой дед. Он был не необстрелянный юнец. Он окончил школу младших командиров ещё 1934 году. Но когда я прочитал свидетельства очевидцев и участников тех событий у меня (я тоже был военным) волосы шевелились. Мне стало страшно. Людей бросили командиры дивизий, штабы эвакуировали... Всё, нет командования. Но вот кто-то крикнул: "К оружию! На оборону!". И люди морально убитые, опустошенные встают, по пути подбирают оружие, боеприпасы и возвращаются о окопы. Сами. Без заградотрядов, без пистолетов командиров взводов... И таких осталось там 30 000 без вести пропавших. Так вот это "НО". Кто сейчас, за какую идею или правительство сейчас пойдёт отдавать свою жизнь? Пока что, на передовой только этот корреспондент. А дальше...?
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Павел Гондарев 12 мая 2011, 16:04

    Уважаемый Павел!
    Мой ответ вам здесь....
    Думаю, что это и других заинтересует

    ссылка на gidepark.ru

    анатолий ботяновский # ответил на комментарий Павел Гондарев 13 мая 2011, 16:37
    Я встречал цифру в 100 000оставленных в Севастополе.В плен попало около 90 000.Да их просто бросили. Генерал Петров ушел на подлодке ,а адмирал Октябрьский улетел на самолете. О судьбе оставшихся мало известно.(пленные проравнивались к врагам народа)
    ЮРИЙ АНДРОПОВ # ответил на комментарий анатолий ботяновский 15 мая 2011, 21:12
    Глупости.Сами создаёте,сами разрушаете,самого себя критикуете,Господи,когда все это кончиться? Когда оставите свою традициоггую наивность,глупость? Посмотрите вокруг себя,кроме вас,русских,кто так поступает,разоблачая себя,при этом став посмещишем?
    борис коростелев # ответил на комментарий Павел Гондарев 13 мая 2011, 18:01
    Прагматизм войны очень жесток,но спасение штабов и командных кадров необходим для продолжения сопротивления.Таковы моральные законы войны и любые другие.
    Жанна Андреева # ответила на комментарий Николай Сологубовский 13 мая 2011, 00:27
    Недавно прочла впечатлившую меня фразу: "Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль".
    Фраза крутая сама по себе, но еще более впечатлило то, что меня этот принцип и вел по жизни, хотя не был мной сформулирован.
    И узнав, как Вы попали в Ливию, восхищаюсь Вами еще больше, чем прежде. Как мало осталось людей, способных на Поступок, а не на делишки.
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Николай Сологубовский 13 мая 2011, 10:09
    Николай,
    13 мая в 14.00 в Союзе Писателей России будет собрание для учреждения Международного общественного трибунала по преступлениям США и НАТО в Ливии.
    Свяжитесь с организаторами.
    Думаю, Ваше участие может существенно актуализировать эту идею.
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 16 мая 2011, 04:23
    Спасибо, Вячеслав, был в Союзе писателей.
    Обсуждали и этот вопрос
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Николай Сологубовский 17 мая 2011, 17:33
    Видел, молодец.
    Одно могу сказать. Не в те руки попала проблема.
    Притащили зачем-то исламского отступника Гейдара Джамала и еврейского отступника Израеля Шамира.
    Во главе поставили человека-павлина Бабурина.
    Можно ставить точку.
    Семен Петров # написал комментарий 12 мая 2011, 14:50
    А кто-то еще говорит о каких-то возможностях покемонов... Нельзя быть настолько бесчестными, настолько нерусскими в философском смысле. Они не наши, они ЧУЖИЕ.
    Семен Петров # ответил на комментарий Павел Гондарев 13 мая 2011, 09:48
    Именно так. Внешний вид получше, а вот суть та же.
    Козьма Никузькин # написал комментарий 12 мая 2011, 15:17
    Еще была надежда, что вы аккредитованный журналист российского издания, но теперь правда открыта: российской верхушке не нужна правда о событиях в Ливии, нет журналистов от российских изданий. В чем мотивация такого поступка верхушки? Почему Ливия попала под их немилость? Конечно, можно фантазировать и найти "обиды", например за неосуществленные почти 2-х млрд контракты на поставку оружия, и подобное этому, но думаю причина молчаливого сговора с ястребами в другом: передел мира.
    Мой коммент наверное будет забанен, но как будет так будет, а сейчас вам скажу огромное спасибо за работу огромной важности, которую вы сейчас делаете. Удачи вам и выздоровления. Ждем от вас сообщений, ибо в этом темном информационном царстве вы лучик несущий правду и надежду. Не все в этом мире покупается. Слава Богу есть люди имеющие честь и достоинство.
    спасибо вам
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Козьма Никузькин 12 мая 2011, 15:25
    Уважаемый Козьма! И все же просьба считать меня АККРЕДИТОВАННЫМ!
    Ведь для ливиских товарищей я был и есть русский журналист!
    И для меня честь бать опубликованным и в Московском комсомольце, и в Международной жизни!
    Я благодарен моим коллегами из этих редакций и...
    Будьте уверены, они меня заменят и продолжат!
    Наше с вами дело!
    ЭТО ЧЕСТНЫЕ РЕБЯТА!
    Козьма Никузькин # ответил на комментарий Николай Сологубовский 12 мая 2011, 15:31
    Принимаю вашу просьбу, и верю, что ребята, о которых выговорите, достойны вашей рекомендации. Удачи в борьбе на информационном фронте. Победа будет за нами - правда придет к читателю и Ливия победит
    Андрей Зайцев # ответил на комментарий Николай Сологубовский 12 мая 2011, 22:44

    Честные....., но после того, как Вы перестали писать, они начали гнать ту же дезинформацию что итар - тасс, рейтер и bbc.
    К слову - ссылка на arabic.rt.com канал Россия сегодня на арабском, после автоматического перевода в google chrom позволяет судить, что они пишут правду.
    PS Спасибо Вам за ваш героический труд.
    Я горд что я живу в России, в которой еще есть люди с моральными ценностями - такими как Вы.

    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Николай Сологубовский 13 мая 2011, 14:35
    Спасибо, что остались еще такие Журналисты.
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий Николай Сологубовский 14 мая 2011, 06:30
    Николай, я постоянный читатель нашей городской газеты "Новый Петербург"Газета печатает не только городские новости , но и историческиемоменты из истории России и мира.Хорошо бы и Вы прислали в газету свои заметки. Адрес редакции: 191015, Спб, Суворовский пр., 61, кв. 82.
    ipi ipi # написала комментарий 12 мая 2011, 15:59
    Спасибо Вашей маме за сына, а Вам за мужество и правду!

    «Робы, сынок, добро, добро и буде - а больше ничего и не нужно.
    Гарри Солдат # написал комментарий 12 мая 2011, 16:40
    Николай! Предполагаю, что Ливия будет звать Вас обратно, туда где сияет свет Правды, где идет битва за Родину, где реют зеленые знамена Джамахирии Муамара Каддафи...
    Ибо в отечестве нашем мы вынуждены улавливать крупицы истины в реке лжи...
    Niko Дерягин # написал комментарий 12 мая 2011, 17:44
    Даже одного человека нельзя загонять в угол, а уж о целых народах и говорить нечего... Месть будет страшной!
    Автору спасибо большое! Ты не один в поле...
    Лара М. # ответила на комментарий Niko Дерягин 12 мая 2011, 23:03
    И я всеми силами души хочу сейчас только этого одного - скорее бы настал час, когда грянет месть!!!! Аж руки чешутся, так хочется, чтобы им наваляли. Своими бы глазами увидеть страх и унижение этих варваров-европейцев и американцев. Кичливые недоумки, прости Господи!
    Равиль Закиров # написал комментарий 12 мая 2011, 18:39
    Ну вот, а женщины рыдают - мужики перевелись.
    Предвкушая вопрос о возрасте, сразу отвечу - надеюсь, уважаемый Николай вырастил парочку таких же честных и суровых мужчин.
    Спасибо за честную работу.
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Равиль Закиров 13 мая 2011, 13:20
    Равиль, дорогой мой!
    Успел! У меня сын и дочь, прекрасные ребята! Трудолюбивые! Знают разные языки, в том числе и арабский.
    Так что...
    и вам спасибо! За доброе слово!
    Когда каждый из нас делает честно свою работу, это уже хорошо!
    Так что будем оптимистами!
    У нас есть достойная смена!
    Nikol Nik # написала комментарий 13 мая 2011, 01:01
    ссылка на www.liveinter.../post165718095/
    вопрос можно? это ваш репортаж? и если ваш, то не объясните, что значит "Мисурата освобождена от мятежников"...и "В Бенгази мятяжники воюют против мятежников"?? Откуда такая информация? или точнее деза...
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Nikol Nik 13 мая 2011, 13:11
    У меня информация из первоисточников, от людей, которые на местах!
    Мисрата освобождена от наемников.
    В бенгази мятежники сводят счеты между собой, взорвана машина около здания
    так называемого "Переходного совета".
    Вы называете мой репортаж "дезой".
    Что вам дает право на это?
    Вы в в Бенгази? Или в Мисрате?
    Или что сообщают вам ваши ПЕРОВОИСТОЧНИКИ?
    Именно первоисточники!
    Жду ваше сообщение.
    Nikol Nik # ответила на комментарий Николай Сологубовский 13 мая 2011, 14:19
    ссылка на www.livestream.com дарю вам первоисточник из Бенгази :) их сайт, сможете узнать правду. Про Мисурату ваши источники напутали...
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Nikol Nik 16 мая 2011, 04:49
    Спасибо за "пропагандистский источник" , но вода в нем не питьевая...
    Спасибо за такую "правду"....
    А посколько у вас нет, оказывается, своих личных источников, пожалуйте в черный ящик.
    Александр Федотов # ответил на комментарий Николай Сологубовский 13 мая 2011, 14:39
    Прошу прощения, но возможно я пропустил этот репортаж о котором пишет Nikol Nik . Не могли бы Вы дать ссылку на этот репортаж и где ещё можно найти информацию о последних ливийских событиях. Судя по молчанию СМИ дела у светлых эльфов идут не так как планироввалось, но что происходит не понятно
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий Николай Сологубовский 13 мая 2011, 21:34
    Николай, рада что Вы живы. Спасибо за то что Вы есть, спасибо за Ваше мужество и честность. Надеюсьеще получить от Вас весточку, ведь Вам есть что сказать людям. Кошки живы?
    Георгий Непальцев # написал комментарий 13 мая 2011, 10:13
    Дядя, спасибо! Обнимаю и низко-низко кланяюсь за Ваше слово. Тест этого репортажа я отправил ы 38 адресов своих близких и дальних друзей (вдруг, кто-то из них не знает об этом). Счастья Вам и Вашим близким!
    С огромным уважением, Г.Непальцев
    Александр Закурдаев # написал комментарий 13 мая 2011, 10:36
    Уважаемый Николай . Низкий вам поклон от всех , кто в этом мире не потерял честь и совесть . Навязываемая демократия-пример Ливия. Думайте господа, товарищи, что за будущее нас живущих в этой стране ждёт.Приход фашизма навис над нами.
    Владимир Лиховидов # написал комментарий 13 мая 2011, 11:50
    Сильная статья. Я и так не верил СМИ, а теперь и вовсе. Искренне восхищен автором. Оказывается, что в наше продажное время еще есть журналисты, честь имеющие. Спасибо Вам, Николай! Жму Вашу мужественную руку!
    Дмитрий Иванов # написал комментарий 13 мая 2011, 12:08
    Бедный Каддафи, каких-то 40 лет измывается над своим народом, а проклятые европейцы и американцы не дают ему это делать дальше. Сволочи! Если бы не ядерная дубина в руках обезьяны (а именно так нас воспринимают в цивилизованном мире), то надо было ещё в 30-х годах прошлого года бомбить кремль, когда параноик сталин убивал миллионы людей, ради своей власти, надо было бомбить кремль, когда в 70-80-х годах десятки тысяч политзаключенных сидели по тюрьмам и психушкам. А когда мы свергали Амина в Афганистане, мы действовали, как мирная и добрая страна? Хватит балаболить. Ким Чен Ир, Уго, Лука и другие убл...ки, под видом заботы о простом народе экспроприируют власть, а на деле набивают свои карманы за его же счет. Там где убивают людей, надо действовать быстро, всеми доступными средствами. Таких людей, как Каддафи и Саддам Хусейн не должно быть в принципе! Убийцам - смерть! Хотя я - ярый противник смертной казни!
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Дмитрий Иванов 13 мая 2011, 12:29
    Ваша позиция понятна!
    А поскольку у вас нет доказательств к написанному вами, то позвольте пригласить вас в черный ящик.
    Хотя я ярый противник черного ящика!
    А убийцам - смерть! Здесь я с вами согласен.
    Я насмотрелся в Ливии, и теперь знаю, кто убийцы, а кто жертвы.
    Nikol Nik # ответила на комментарий Николай Сологубовский 13 мая 2011, 14:30
    нет доказательств??? Кадафи - известный диктатор и террорист( взрывы самолета и дискотеки не забыли?) А почему черный ящик? ПРАВДЫ БОИТЕСЬ? :)
    ольга кашкарова # ответила на комментарий Nikol Nik 13 мая 2011, 22:23

    Это Кадафи диктатор?Вы знаете почему наше правительство отнеслось предательски к Ливии и не сказало "НЕТ" варварским бомбёжкам ?А потому,что им такая страна с такими примерами не нужна!Бензин 17 центов литр,медицина и образование безплатно,квартплата и электроэнергия для населения безплатно,за продажу энергоносителей государство каждому гражданину в год -1000 долларов,молодожёнам подарок от государства 64000 доллара,если желаешь лткрыть бизнес государство дарит 20000 долларов,при рождении ребёнка 7000 долларов и открывает государство счёт и пополняет ежегодно.Нам бы такого "диктатора"!А насчёт взрывов...Вы,что ребёнок?Может Вы верите ,что в Домодедово террористы взрывали?и в других местах.НАТО,руки прочь от Ливии !и позор нашему правительству за ту позицию,которое оно ссылка на занимает.http :// www . onlinetambov . ru / sitecontent / blog / talkmannews /5806. php

    Nikol Nik # ответила на комментарий ольга кашкарова 14 мая 2011, 02:30
    Вы это ливийцам расскажите, но не в Триполи, вот они удивятся-то. Не серьезно повторять цифры никем не подтвержденные.Лучше бы поинтересовались историей Ливии, Каддафи... А насчет взрывов, при чем тут Домодедово? По приказу Каддафи был взорван самолет и дискотека, он сам это уже признал.
    ольга кашкарова # ответила на комментарий Nikol Nik 14 мая 2011, 21:25
    Это у Вас наверное профессия такая на сайте сидеть и в" нужном" направлении комментарии писать.А люди бывали в Ливии и уж теперь не обманешь!А насчёт того,что Кадафи самолёт взорвал и дискотеку-написать можно всё,что угодно.Вот недавно Бен Ладана "убили"НАПИСАЛИ ТОЖЕ-только какой здравомыслящий человек в это поверит.А вот в 2010 были и уже сейчас начались ПРИРОДНЫЕ ПОЖАРЫ-тоже и кто в это поверит,что ПРИРОДНЫЕ?Только Вы ,наверное,доверчивый наш!Где Вы видели в СМИ правдивую информацию?И в Ливии воюют не повстанцы,а НАЁМНИКИ.
    Nikol Nik # ответила на комментарий ольга кашкарова 14 мая 2011, 21:51
    Если вы берете на себя смелость участвоать в дисскусиях о Каддафи, изучите хоть немного его биографию и последние речи его и его сына послушайте, они давно уже признали факт причастности Каддафи ко взрывам. Пустословие- это не аргументы ...
    Vlad Wolf # ответил на комментарий Nikol Nik 15 мая 2011, 11:20
    Если бы убили Ваших детей, я бы посмотрел что бы Вы сделали будучи правителем страны? И не доказано что он отдал приказ на взрыв самолёта, а Ливию тогда тоже бомбили и убили его детей, а после этого и был взрыв самолёта.
    Вот так уважаемый читайте внимательно!!!
    Nikol Nik # ответила на комментарий Vlad Wolf 15 мая 2011, 14:37
    Про убийство его детей доказательств нет, между прочим... Многие живущие в Ливии говорят , что приемная дочь, которую объявляли погибшей в той давней бомбежке, жива до сих пор:) А бомбили его именно за терракты. Первоисточники посмотрите. Не надо ничего придумывать, уважаемый. ( я-женщина, если что :)
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Nikol Nik 16 мая 2011, 04:43
    Черный ящик? Потому что не надо повторять зады чужой пропаганды. Взрыв самолета - расследование идет до сих пор. Хотя Ливия и взяла вину на себя.
    Но и после всего (этих взрывов, санкций, выплат и так далее), было несколько лет Великой Дружбы с Саркози и Берлускони. Достаточно посмотреть на фото.
    И что же?
    Вдруг февраль! вдруг - враги!
    В чем дело?
    Так когда вы предъявите мне ссылку на доказательства НОВЫХ "преступлений", из-за которых Запад начал бомбить Ливию и уничтожает мирное население?
    Или сами последуете в черный ящик?
    Serj Peleng # ответил на комментарий Дмитрий Иванов 13 мая 2011, 13:42
    Вы бы уже сравнили содержимое карманов у Луки, например, и воротил с Уол-стрит... так кто карманы набивает?
    Вы простой ярый сторонник олигархии... не более того... к тому же обезьяна, по вашему собственному признанию...
    Nikol Nik # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 13 мая 2011, 14:25
    наконец-то адекватное мнение :)
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Дмитрий Иванов 13 мая 2011, 14:42
    Да америкосы народу наколотили в Ираке больше чем Хусейн за все время своего правления! Это не убийство?
    Adelina Tata # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 13 мая 2011, 21:15
    Вы мне напомнили анекдот месячной давности:
    "Ты не знаешь, за что бомбят Каддафи?
    - За то, что угнетал свой народ бесплатной едой, дешевыми кредитами и бензином по 14 центов...
    - Вон оно как! Слава богу, что у нас есть "Единая Россия", которая никогда не допустит в стране такого беспредела."
    Nikol Nik # ответила на комментарий Adelina Tata 13 мая 2011, 22:18
    И за то, что гнобил людей , не согласных с ним , в тюрьмах, пытал их, держал в страхе их семьи...
    Adelina Tata # ответила на комментарий Nikol Nik 13 мая 2011, 22:55

    Вот что говорит ниже наша одноклубница и я с ней согласна: ольга кашкарова отвечает на комментарий Рита Татарова# сегодня в 22:26Рейтинг 0 Ответить
    "Вы знаете почему наше правительство отнеслось предательски к Ливии и не сказало "НЕТ" варварским бомбёжкам ?А потому,что им такая страна с такими примерами не нужна!Бензин 17 центов литр,медицина и образование безплатно,квартплата и электроэнергия для населения безплатно,за продажу энергоносителей государство каждому гражданину в год -1000 долларов,молодожёнам подарок от государства 64000 доллара,если желаешь лткрыть бизнес государство дарит 20000 долларов,при рождении ребёнка 7000 долларов и открывает государство счёт и пополняет ежегодно.Нам бы такого "диктатора"!НАТО,руки прочь от Ливии !и позор нашему правительству за ту позицию,которое оно ссылка на занимает.http :// www . onlinetambov . ru / sitecontent / blog / talkmannews /5806. php "
    Того, кто не согласен с его методами правления можно и погнобить.

    Adelina Tata # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 13 мая 2011, 21:17
    До февральских событий 2011 года ВВП на душу населения в Ливии, рассчитанный по паритету покупательной способности, составлял 13 800 долл. - в два с лишним раза больше, чем в Египте и Алжире, и в полтора раза больше, чем в Тунисе. В стране действуют 10 университетов и 14 научно-исследовательских центров, детские дошкольные учреждения, школы и больницы, отвечающие мировым стандартам. Ливия занимает первое место среди государств Африки по уровню человеческого развития и по продолжительности жизни – 77 лет. (Для сравнения: в России средняя продолжительность жизни - чуть больше 69 лет). Кстати, Ливия попала в Книгу рекордов Гиннеса как страна, в которой за период 2001-2005 гг. был самый низкий уровень инфляции – 3,1%. Преимущества ливийского социализма можно перечислять долго. Главное то, что права человека, если их понимать как право на достойное существование, в Ливии были реализованы в гораздо большей степени, чем в демократических России, Украине или Казахстане. Так что не забота о человеке заставила западные демократии взять курс на свержение существующей в Ливии власти.
    Nikol Nik # ответила на комментарий Adelina Tata 13 мая 2011, 22:22
    Вы эти цифры жителям восточной Ливии покажите, и послушайте , что они вам ответят...А если люди нескольких городов восстали против Кадафи- значит есть причины...
    Adelina Tata # ответила на комментарий Nikol Nik 13 мая 2011, 22:56
    На этот вопрос я уже ответила в 22.55
    Nikol Nik # ответила на комментарий Adelina Tata 14 мая 2011, 02:33
    Поговорите с русскими женами ливийцев, они вам расскажут , сколько там выплачивают. Не надо тупо повторять пустые цифры из справочников.
    ольга кашкарова # ответила на комментарий Nikol Nik 14 мая 2011, 21:34
    А Вы поясните пожалуйста своим "заказчикам на нужные комментарии",что зря стараетесь,потому ,что держать людей за недоумков плохо получается -в нашей стране достаточно мыслящих людей и оболванить никами СМИ и нужными скептическими комментариями" никогда не получится.
    Nikol Nik # ответила на комментарий ольга кашкарова 14 мая 2011, 21:47
    Заказчикам:)) не смешите, кому это надо-здесь политинформации проводить. У нас в стране много здравомыслящих людей, но вы явно к ним не относитесь-такая политическая и экономическая безграмотность....
    георгий сауриди # написал комментарий 13 мая 2011, 12:30
    Сильно! Чувствуется рука ЖУРНАЛИСТА! А не журналюги, которые, увы, заслоняют нам небо... Удачи Вам, Николай! Мы с Вами почти одногодки. И я прекрасно Вас понимаю. Как и понимаю Ваш подвиг... Мой дядька, к сожалению, ныне покойный, тоже был журналистом, и я рад, когда встречаю таких, как Вы, журналистов. Для меня это поддержание чести покойного! Спасибо!
    Михаил Анохин # написал комментарий 13 мая 2011, 12:59
    Спасибо Вам за правду! Мы дожили до такой мерзхости, что за правду - это естественное состояние человека, приходиться благодарить.
    Что поделаешь живем мы окруженные туманом самой густопсовой лжи. Лгут обо всем исключительно!
    Лгут когда говорят что России нужны инвестиции и лгут когда говорят что собственные заработанные на продаже нефти и газа деньги нельзя рассматривать как инвестиции.
    Лгут когда одной рукой дают прибавку к пенсиям и зарплатам, а другой тут же и отнимают.
    Впереди выборы - апофеоз лжи!
    Василий Рыбаков # написал комментарий 13 мая 2011, 13:07
    Искренняя, честная статья порядочного журналиста, ПОРЯДОЧНОГО ЧЕЛОВЕКА! Это как раз то, чего не хватает сегодня тем, кого презрительно называют "журналюгами", кто готов за лишний рубль гонорара продать правду и вылизать при этом все интимные места своих главредов.
    Так держать, Николай! Спасибо за этот материал, надеюсь, Вам будет еще что сказать людям в России, не поддающимся дурману "правдивой" информации.
    Вячеслав Шафранский # написал комментарий 13 мая 2011, 13:08
    Каким путем можно заставить наши продажные (подневольные) СМИ озвучить эту информацию для широких слоев населения России? Неужели в РФ не осталось ни одного независимого от правительства канала?
    Виктор Басов # написал комментарий 13 мая 2011, 15:00
    Что тут комментировать? Нужно просто сделать все, чтобы этот юный "правитель" со смартфоном и I'Pod'ом в руках больше никогда не сел в свое кресло. Те, кто смотрел Парад Победы, наверняка обратили внимание, как он сидел, вальяжно развалившись в своем кресле, закинув ногу на ногу и весело болтал со своим соседом. А напротив маршировали, вытягивая носочек, с суровыми лицами наши солдатики... Как же - Верховный Главнокомандующий, как-никак! Клоун, старательно подражающий своему чернокожему идеалу!
    Владислав Грушев # написал комментарий 13 мая 2011, 16:41
    Спасибо, Николай, за мужество ! Очень жаль, но похоже Каддафи не выстоять... Силы неравны. Сейчас войны выигрываются на информационном поле. Стыдно и больно за государство Россия... Ни силы, ни воли, ни чести...
    Михаил Волошин # написал комментарий 13 мая 2011, 18:13
    Храни Вас Бог! И всех НАШИХ, там, вдали от России вы защищаете её честь!
    Пусть вам придаст сил сознание того, что вашими прямыми предшественниками были К.Симонов, М.Шолохов, В.Гройсман и многие-многие фронтовые корреспонденты ВОВ, строки-воспоминания которых НЕТЛЕННЫ!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Adelina Tata # написала комментарий 13 мая 2011, 21:01
    Спасибо, Николай, за правдивую информацию о Ливии! Мы и сами догадываемся об этом, ведь после юго-осетинского конфликта западным СМИ поверит только идиот, просто хочется знать как именно обстоит дело! Сейчас и по Сирии ведутся такие же работы западными СМИ.
    Неужели нельзя ничем помочь ливийцам, неужели будет наземное вторжение?
    ольга кашкарова # ответила на комментарий Adelina Tata 13 мая 2011, 22:26

    Вы знаете почему наше правительство отнеслось предательски к Ливии и не сказало "НЕТ" варварским бомбёжкам ?А потому,что им такая страна с такими примерами не нужна!Бензин 17 центов литр,медицина и образование безплатно,квартплата и электроэнергия для населения безплатно,за продажу энергоносителей государство каждому гражданину в год -1000 долларов,молодожёнам подарок от государства 64000 доллара,если желаешь лткрыть бизнес государство дарит 20000 долларов,при рождении ребёнка 7000 долларов и открывает государство счёт и пополняет ежегодно.Нам бы такого "диктатора"!НАТО,руки прочь от Ливии !и позор нашему правительству за ту позицию,которое оно ссылка на занимает.http :// www . onlinetambov . ru / sitecontent / blog / talkmannews /5806. php

    Геннадий Свешников # написал комментарий 13 мая 2011, 22:27
    Но Посарам Николай,жаль что у нас не записывают в добровольцы,а ныне живущие маменькины сынули избавились-бы от стариков-разбойников не дающих разгорется пожару "массон".
    Виталий Шатилов # написал комментарий 14 мая 2011, 05:49
    Подлость тех, кто клевещет на жителей Ливии, утверждая, что они мечтают жить под бомбами НАТО заслуживает просто плевка в лицо. Не знаю ни одного примера объективной информации о событиях в Ливии.
    Знаю, что Берлускони обвиняют в педофилии, не в изнасиловании несовершеннолетней, а в развратных действиях в отношении девочки из северной Африки, но вот в чём этот любитель лолиток обвиняет Каддафи мне не известно.
    Недавно обнимался с ним и принимал немалые дары, а теперь, утверждает, что такого человека надо убить. За что?
    Ребята, берегись, если таких как Обама и Берлускони не остановить, они и нас будут бомбить, только за то, что мы верим не в того Бога, а наши руководители без нашего согласия не заветировали резолюцию ООН.
    У кого-нибудь есть информация в чём обвиняют Каддафи, какой-нибудь перечень его грехов перед НАТО или христианами. Маленький или большой список обвинений. Что сделал? Когда? Почему? Какой приказ и кому отдал?
    Знаю, что Обама отдал приказ убить безоружного человека, не схватить и арестовать, с тем, чтобы предать суду и наказать, а просто убить и спрятать концы в воду. Это знаю, а вот в чем обвиняют Каддафи не знаю.
    Просветите. Знатоки.
    Наталья Пудякова # написала комментарий 14 мая 2011, 06:05
    Николай, сегодня прочитала, что МУС требует ареста Каддафи и еге сына.
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Наталья Пудякова 14 мая 2011, 10:19
    Наталья,
    тот, кто требует, никаких доказательств еще не представил.
    Это еще одна составная часть антиливийской компании.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Евгений Дьяченко # написал комментарий 15 мая 2011, 15:03
    Спасибо автору за статью. Любому телезрителю, смотревшему "правдивые" репортажи из Ливии, странными казались эти шоу с "повстанцами", которые при их съемке, начинали радостно палить куда-то вверх, хотя там" "вверху" нет и не могло быть самолетов Каддафи. И рожи у них всех явно не "повстанческие". Почему практически все СМИ России дуют в ту же дудку, что и западные "независимые" СМИ? Понятно почему. В эту же дудку дуют руководители России, чтобы их, в конце карьеры, пустили жить в Буржуинство, куда они предусмотрительно перевели и продолжают переводить украденные у собственной страны деньги. А для всех властителей, чиновников и обслуживающего персонала (СМИ, "политологов", всяких "независимых" экспертов, дороже "бабок" ничего нет. За бабки они что хочешь для любимых хозяев сделают и напишут. Вот они и делают и пишут.
    Владимир Панин # написал комментарий 20 мая 2011, 20:29
    Николай, спасибо вам огромное за ваш труд, за смелость, честность и неравнодушие.
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Владимир Панин 20 мая 2011, 21:46
    Владимир, эти ваши слова позвольте передать всем гайдпарковцам, которые
    говорят правду о событиях в далекой Ливии.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 899 записей в блогах и 9730 комментариев.
    Зарегистрировалось 28 новых макспаркеров. Теперь нас 5017322.