Когда начнется Третья Мировая война?

    Михаил ли написал
    8 оценок, 21255 просмотров Обсудить (195)

          В том, что она состоится, думаю, сомневаться не стоит. Она станет завершением, наблюдаемого вот уже на протяжении нескольких лет, мирового кризиса. Совершенно разные люди гадают сегодня о том, когда она начнется. Однако в своих прогнозах все они указывают на разные сроки.

         Однако есть источник, в котором не говорится о сроках, но в нем приводятся приметы, по которым можно будет узнать, что вот она Третья Мировая началась.

         Это Библия, книга пророка Даниила. Все видение показанное пророку Даниилу, я пожалуй приводить не стану. Интересующийся может прочесть его пройдя по ссылке указанной в конце цитаты: " "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский." [Дан.8:19-20]

         Пророчество относится к началу последнего времени, которое продлится "[Дан.8:14] "... две тысячи триста вечеров и утр;"."

         Вернемся к первой цитате. В ней упоминаются цари Мидийский и Персидский. Во времена когда это пророчество было изречено, Мидия и Персия были реальными царствами. Но сегодня стран с такими названиями уже давно нет. Однако поскольку пророчество относится к последним временам, то это указывает на то, что искать на карте нужно не названия, ныне не существующих стран, а территории на которых они когда-то располагались.

         Персия существовала до 1905 года. Потом это государство было переименовано в Иран. На территории другого древнего государства - Мидии - сейчас располагается Сирия.

         Итак, из пророчества ясно, что Третья мировая война начнется с Сирии и Ирана.

         Согласно книге Откровения, в которой Третья Мировая война представляется в виде Всадника на рыжем коне [Откр.6:4] , она начнется не раньше появления Всадника на белом коне [Откр.6:1-2] - Личности, которая положит начало преобразованию мира.

        После Третьей мировой, согласно книге Откровения, настанет короткое время. Господь Иисус Христос говорил об этом времени так "[Мф.24:14] И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец."

         Известно одно пророчество Ванги, в котором, она говорила о грядущем приходе в мир нового учения, хотя само это учение пророчица назвала древнейшим.

       «Скоро придет в мир древнейшее учение. Меня спрашивают: «Скоро ли придет это время?» Нет, не скоро. Еще Сирия не пала!». 

        Вряд ли Ванга читала Библию. А если бы и читали, то все равно не поняла бы о чем пророчествовал Даниил. Однако, сходство ее предсказания с пророчеством Даниила, указывает на один источник - Бога.

     

    Дополнение: вижу что многие говорят о том, что третья мировая либо уже прошла, либо уже идет. Вообще, по итогам, этой войны, согласно книге пророка Даниила, карта мира Ближнего Востока сильно изменится. Например, на территории современных государств Турция, Греция, Израиль, Сирия, Иран, Ирак, Иордания должно образоваться новые только четыре государства. А всего на территории, которая некогда принадлежала Римской империи, должно быть десять государств. Сейчас в евросоюзе более двадцати стран. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 195 комментариев , вы можете свернуть их
    Тит Титыч # написал комментарий 6 апреля 2011, 23:19
    "Третья Мировая война представляется в виде Всадника на рыжем коне [Откр.6:4] ' - это чего Путин верхом на Чубайсе... .
    Юрий Матвеев # ответил на комментарий Тит Титыч 9 апреля 2011, 09:05
    С удовольствием бы посмотрел на данное действие.
    Некто Нектов # написал комментарий 6 апреля 2011, 23:45
    Комментарий удален его автором
    Михаил ли # ответил на комментарий Некто Нектов 7 апреля 2011, 07:45
    "Запад очень порадуется если Китай осмелится напасть на слабеющюю РФ" - об этом говорят святые. Однако говоря о Китайской экспансии, они указывают на начало спасения России.

    "Конец будет через Китай. Какой-то необычный взрыв будет, и явится чудо Божие. И будет жизнь совсем другая на земле, но не на очень долго. Крест Христов засияет над всем миром, потому что возвеличится наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех»."

    Китайцы действительно должны восстать на наших восточных границах как раз тогда, когда современное руководство доведет страну до самого беспомощного состояния.
    Уже сейчас в инете можно найти достаточно публикаций, призывающих к перевороту в России. На мой взгляд. наиболее удобным моментом, для воплощения этого замысла может стать период к дате новых президентских выборов. Если переворот произойдет, о чем также есть предсказания, то страна окажется без власти. В такой ситуации никто не сможет оказать достойного сопротивления Китаю. Но именно тогда должен появиться лидер, который поведет Россию к другой жизни "Сей будет Избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует само сердце Русское" говор.Авель
    Сергей Фет # ответил на комментарий Михаил ли 7 апреля 2011, 19:04
    Китайцы боятся Россию. Они называют наш народ -Спящий лев.
    Михаил ли # ответил на комментарий Сергей Фет 7 апреля 2011, 20:25
    Не стоит видеть в китайцах воплощение зла. Слова "Конец будет через Китай" означают не конец России, а конец существующей сегодня антинародной власти, жидовского ига. Пророк Авель царю Павлу говорил о нашем времени "жид скорпионом бичевать землю русскую будет".
    Серафим Вырицкий, говоря о Китайцах, предсказывает, что китайцы будут креститься в России.
    Сергей Фет # ответил на комментарий Михаил ли 7 апреля 2011, 21:36
    Конечно не стоит)
    петр гуляев # ответил на комментарий Михаил ли 9 апреля 2011, 10:54
    Путин стал ПРОРОКОМ как только стал Царем!
    Неужто вы этого не знали?!
    В РОССИИ ВСЕ РЕШАЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК - и не важно, как его при этом обзывают князь, царь-государь, генсек, персек (придурок Хрущев), президент (ЕБН-утый), Резидент (Путин-Шаломов)...
    Михаил ли # ответил на комментарий петр гуляев 9 апреля 2011, 18:13
    Если путин для вас пророк, ну что я могу вам сказать? Да ничего.
    Николай Климов # ответил на комментарий Некто Нектов 7 апреля 2011, 13:58
    Странные Вы люди... Уже сколько раз писали о том, что менталитет китайца и европейца - это нечто разное, противоположенное. Вы явно проповедуете образ мысли европейца - если что то можно ухватить, то грех не ухватить. А вот насколько я знаю, в Китае проповедуют иное: там хорошо помнят и друзей и врагов и никогда не кинутся большим гамузом на пусть и не очень верного и последовательного друга (я имею в виду Россию). Они исповедуют иную религию, у них по другому устроены мозги и, насколько я это сам видел, они к России относятся очень уважительно. Попробуйте такой народ натравить на нас... Это бесполезно. Они ещё здоровая нация, их не поразил вирус потребительства для себя.
    Да и не нужно им это. Куда проще жить общим домом. Вот лучше помогли бы нам этих грёбаных западников, потомков всей той шушеры, которая сбежала и основала нынешнюю Америку, к стенке поставить.
    александр василевский # ответил на комментарий Некто Нектов 7 апреля 2011, 20:03
    в результате 3 мировой войны соцлагер во главе с СССР был уничтожен сейчас идет 4 мировая с исламистами и что будет с россией мы пока не знаем
    Станислав Королев # ответил на комментарий Некто Нектов 7 апреля 2011, 20:58
    Войны,как таковой,НЕ БУДЕТ. ВСЕХ накроет медным тазом без исключения.Земле надоел беспредел человека -паразита. Она уже стала чесаться(Япония,Мексика).но это только начало и гнидам не удастся укрыться даже в бункерах-вычешет и раздавит.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Некто Нектов 8 апреля 2011, 12:19
    Как говорил А.Эйнштейн, не знаю, какой будет 3-я мировая война, но точно знаю,что в 4-й в ход пойдут камни и дубинки.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Некто Нектов 10 апреля 2011, 18:18
    А что там мир на Ближнем Востоке.
    Кирилл Моисеев # написал комментарий 7 апреля 2011, 02:35
    Реалии:
    1.Война Махабхарата (третья мировая) это война между Европейцами (ядовами) и Мусульманами (яндовами)
    2.СЕЙЧАС (в настоящий момент) Большим Бхаратом (Махабхаротом) - называют Россию.
    3. Оружие войны -стрелы Кришны (крылатые ракеты).
    4. Страны большого плодородного полумесяца это не только Сирия и Иран, а во времена Евреев страшнее врагов у них не было.
    5. Ни один человек не МОЖЕТ нажать на ядерную кнопку - великий грех, значит война не начнётся раньше чем будет изобретён думающий компьютер. Пока все компьютеры это - калькуляторы.
    6. Запал войны - международный терроризм. Схема простая - терористы взрывают мощный заряд (не ядерный) супер компьютер принимает это за акт агрессии и отдаёт приказ на старт. НИ ОДНА СТРАНА МИРА В ЭТОМ НЕ УЧАСТВУЕТ, иначе проклятие на определённую нацию должно бы быть отражено в библейских откровениях, не так ли? Существут (зафиксировано в драме) проклятие на учёных или белую расу, но не на уровне национальности и не у христиан. Персия и Мидия - тогда были Мировыми империями - Вавилоном, империями зла - то есть образом... империи зла, не более того.
    7. Про всадников лучше забыть вообще как к ДЕЛУ не относящихся.
    Михаил ли # ответил на комментарий Кирилл Моисеев 7 апреля 2011, 07:58
    Вы в праве иметь свою версию. Однако все будет происходить как сказано в Библии.
    Есть сведения, что еще в конце XIX столетия в руки русских патриотов попали планы сионистов, в которых говорилось планах относительно развязки трех мировых войн. Первая - должна была ослабить влияние России, а с не и Православия на весь мир; Вторая - для отвлечения мирового сообщества от Ближнего Востока, что создать государство Израиль; Третья - в которой должны столкнуться христиане и мусульмане, чтобы ослабить влияние Ислама.
    4-6 Это все предположения.
    "7. Про всадников лучше забыть вообще как к ДЕЛУ не относящихся." - если вы не понимаете значения четырех Всадников книги Откровения это еще не повод делать подобные заявления. Насколько хорошо вы знаете Библию? Вряд ли ваши знания глубоки, чтобы понимать то, о чем в ней говорится. Поэтому если чего не знаете, лучше соблюдайте благоразумное молчание.
    ольга шатрова # ответила на комментарий Михаил ли 7 апреля 2011, 13:29
    я откровения читала дважды,мало че поняла.воображения у меня нет от природы,4 всадника-это кто?если хранить благоразумное молчание,умнее не станешь.вы предлагаете деградировать как весь мир?
    Михаил ли # ответил на комментарий ольга шатрова 7 апреля 2011, 18:07
    Первый всадник на белом коне - Грядущий Православный Царь - ([Откр.6:2] Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.)
    Второй всадник на рыжем коне - Третья мировая война - ([Откр.6:4] И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.)
    Третий всадник на вороном коне - взлет цен на продукты, не из-за того, что их недостаточно, а из-за того, что вследствие Третьей Мировой будут нарушены установившиеся торговые пути, по которым они доставлялись. ([Откр.6:5] Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.[Откр.6:6] И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.)
    Четвертый всадник на бледном коне - смерть вследствие голода, эпидемий, убийств, виновниками которых явится Третья мировая.
    "вы предлагаете деградировать как весь мир?" - с чего вы взяли? Статья для того, чтоб читающий задумался о том, как живет сейчас, а не тогда когда станет поздно.
    ольга шатрова # ответила на комментарий Михаил ли 8 апреля 2011, 10:01
    спасибо за науку.а не упрощаем ли мы деиствительность,подбивая все под один знаменатель?
    Михаил ли # ответил на комментарий ольга шатрова 8 апреля 2011, 10:36
    Все гениальное просто. А человеку свойственно все усложнять. Какой метод мышления выбирать личное дело каждого. Кто способен все видеть таковым как оно есть, всегда будет иметь преимущество перед тем, который имеет обыкновение дорисовывать миру свои детали. Гениальность любого изобретения в том, что в нем нет ничего лишнего. Истина всегда предельно проста, поэтому знающий может выразить ее кратко. Кто не имеет полноты истинного знания, берез за основу одну из ее деталей, и создает вокруг нее полемику. Так рождается ложь.
    Самая краткая форма изложения пророчеств предлагается Священными Писаниями и истинными пророками. Если читающий способен воспринимать их, ему достаточно этой формы. Тем кто не понимает сам, нужны объяснения. И эти последние находятся в группе риска, поскольку от правильности выбора толкователя зависит чему они будут верить - правде или лжи.
    Библейские пророчества имеют одно простое толкование. Лжецы учат тому, что их нельзя толковать буквально и что у них есть множество смыслов. Поговорка "Сколько людей столько и мнений. а истина одна" - дает ответ на вопрос почему лжецы говорят о множественности значений библ. прор
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Михаил ли 8 апреля 2011, 12:21
    Если будет 3 мировая, она будет ракетно-ядерной, и Земля станет непригодной для жизни.
    Михаил ли # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 8 апреля 2011, 20:17
    Человек предполагает, а Бог располагает. Библейские пророчества относящиеся к последним временам и тысячелетию после Армагедона, описывают события. кот. будут происходить в Старом свете. В них не упоминается ни об Америках, ни об Австралии. Возможно эти материки либо уйдут под воду, либо там никого не останется вследствие мировой бойни. Во всяком случае в последней битве Армагеддоне сойдутся армии только старого света, что может означать то, что указанные выше страны будут как минимум отрезаны от старого света после третьей мировой. Однако земли Старого света останутся пригодными для жизни. Более того, Третья мировая Россию не коснется. Во-первых у нас будет власть другая, которая займется наведением порядка внутри страны. Но когда придет время решающее слово будет именно за нами. И победа будет наша.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Михаил ли 8 апреля 2011, 21:46
    Мил, чел. Не может мировая война не коснуться России. Она же МИРОВАЯ.
    Михаил ли # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 8 апреля 2011, 22:21
    Нам будет не до того. У нас будет работа по наведению внутреннего порядка.
    Тот Анх # ответил на комментарий Михаил ли 7 апреля 2011, 14:03
    Михаил, Библию, видимо, Вы читали. Про глубину понимания - сколько "уровней" понимания её текста Вы лично прошли? А ведь текст искажён до неузнаваемости. Если Вы собираетесь рассматривать Библию как материалистическое описание каких-то событий, то советую по-осторожнее с трактовками, поскольку то, что Вы понимаете в ней - всего лишь слабое и кривое (церковники постарались) отражение невидимых причин.
    Михаил ли # ответил на комментарий Тот Анх 7 апреля 2011, 18:13
    Причем церковники? Или у вас других аргументов нет? Я пишу то, о чем имел личные откровения.
    "Про глубину понимания - сколько "уровней" понимания её текста Вы лично прошли?" - это кто сказал? Я говорю, что это мягко говоря глупости.
    Тот Анх # ответил на комментарий Михаил ли 8 апреля 2011, 15:52
    ну-ну. Поделитесь своим богатым жизненным опытом
    Тот Анх # ответил на комментарий Кирилл Моисеев 7 апреля 2011, 14:13
    "НИ ОДНА СТРАНА МИРА В ЭТОМ НЕ УЧАСТВУЕТ, иначе проклятие на определённую нацию должно бы быть отражено в библейских откровениях, не так ли? "
    Кирилл, позвольте Вам возразить на это. Если Вы реально поинтересуетесь хотя бы Библией (я уж не говорю про Махабхарату, Веды и пр.), то, надеюсь, узнаете много интересного. Например, про то, что тексты Библии неоднократно переписывались, переводились и искажались ничего не смыслящими в первоначальном тексте монахами. У них было задание исказить до неузнаваемости отдельные ключевые вещи и они с этим успешно справились. Так что насчёт отражения в Писании таких серьёзных вещей можно даже не мечтать. Спросите у Евсевия, например, если получится :) Он расскажет, что именно он сотворил с Библией.
    Сергей Фет # ответил на комментарий Тот Анх 7 апреля 2011, 19:55
    Да ,Евангелия сразу обрабатывались по насущное))
    Кирилл Моисеев # ответил на комментарий Тот Анх 8 апреля 2011, 01:24
    Хорошо, раз Вы меня поняли прямо наоборот то скажу без эффемизмов. Вы как-то развоевались и левых бъете и правых. Я КРИТИКУЮ Библию и ОСОБЕННО её толкователей. Библию не Бог писал, а люди и даже на этом уже можно поставить точку. Для меня это явно не божественное писание и претендовать на предсказание будущего едва ли может. И что значит Вы уже не говорите про Веды, Вы что знаете санскрит? Едва ли... значит Вы уже читали перевод... оп-па, а значит Вы намеренно стремитесь оскорбить оппонента. Но оппонент также может оскорбить и Вас. Я даже думаю что даже и Хинди Вы не знаете. Впрочем я сразу извинюсь, вынудили так разговаривать. Я Вас не знаю и не знаю чего Вы и сколько читали и писали и чего Вы знаете, но по Вашему коментарию, совершенно определённо следует, что Вы, не склонны понимать написанного другими. А это в свою очередь означает,что нет широты интеллекта, а это возможно, в свою очередь, если Вы как раз мало читали, или поверхностно. Хорошо бы если бы Вы не попадали под влияние недобросовестных монахов, думайте самостоятельно.
    Тот Анх # ответил на комментарий Кирилл Моисеев 8 апреля 2011, 15:55
    Ничего Вы, Кирилл, не поняли. Я никого не бью и никого не оскорбляю. Если обидел - простите великодушно. Я здесь не для того, чтобы бить и оскорблять. Если и делаю это, то только в ответ.
    Большая Амба Из Зимбабве # ответил на комментарий Кирилл Моисеев 8 апреля 2011, 06:31
    Не может???? А как же Хиросима и Нагасаки? Нажали и все.
    Кирилл Моисеев # ответил на комментарий Большая Амба Из Зимбабве 9 апреля 2011, 01:40
    Летчик сбросивший бомбу на Хиросиму - сошёл с ума. Если Вы не в курсе. Это первое, второе - Вы возможно будете удивлены, но число жертв атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки - было относительно не велико! Да есть мост теней, но там погибло 9 человек. 10000 раненых и облучённых, но ведь не говорят сколько погибло из них. Говорят как раз, что эти пострадавшие умирали в течение 20 лет. Всё это не так страшно, сравнительно с гибелью 1-2 миллиардов в первую секунду! Масштаб совсем другой. Поэтому ни одна душа в мире не может получить такое проклятие кармы, это не по закону. Выражаясь христианским языком нет такого чистилища для искупления греха такого масштаба.
    Большая Амба Из Зимбабве # ответил на комментарий Кирилл Моисеев 9 апреля 2011, 05:39
    Не сошел он с ума и считал что все сделал правильно и отвечал что всегда был готов повторить. Не все в этом мире буддисты, так что карма для них пшик и пук.
    Сергей Казлов # написал комментарий 7 апреля 2011, 09:45
    С приехалом ... похмелился ? тогда иди похмелиСЯ ... теперь читай :

    ТРЕТЬЯ - уже закончена почти.

    на носу уже ЧЕТВЁРТАЯ ...

    пить надо меньше ... и закусывать ...
    Михаил Елфимов # написал комментарий 7 апреля 2011, 10:13
    Ребята!
    Никакая мировая война уже невозможна, иначе погибнут все. Однако, "перманентная мировая революция", о которой в своё время мечтал Троцкий началась мировым системным кризисом в 2008 году. Её пассивная фаза закончилась в январе 2011 года и продлится <...>

    лет переходом "критической массы" населения планеты к новой -- 5-й общественно-экономической формации.
    С уважением,
    Михаил.
    ссылка на melfimov.narod.ru

    Михаил ли # ответил на комментарий Михаил Елфимов 7 апреля 2011, 18:15
    Хорошо. Посмотрим кто правее. Ждать осталось недолго.
    Кирилл Моисеев # ответил на комментарий Михаил Елфимов 8 апреля 2011, 01:31
    Так все и погибнут, точнее подавляющее большинство. Но откуда следует что не должны погибнуть? это как в Бумбараше... "не... меня нельзя убить ... этакий феномен, помните там был один уникум с феноменальной памятью... И что.... и застрелил его Бумбарашка невзирая на всю его уникальность. А раз мы ещё живы третьей мировой не было, всё остальное не серьёзно, что у Вас там дальше следует.
    Борис Уральский # написал комментарий 7 апреля 2011, 11:44
    Третья война уже закончилась уничтожением СССР. Теперь ждем четвертую войну , нет нет не за нефть, за воду. США ураном обработали, Югославию, Ирак, Афганистан, Пакистан, Ливию (урановые сердечники) Японию (атомные станции США) и Россию (захоронение радиоактивных отходов США в России) , После этой обработки рождаются дети уроды , а мужчины становятся импотентами алкоголиками.
    У Израиля с Ираком водный источник один, поэтому срочно евреев перевозят в Крым . Японцев вынуждены будем селить в Сибири, арабов придется селить на Урале, а Москву и Питер бывшие югославы уже оседлали. 4-ая война не задела пока северную и южную америку. Но там для богатых американцев стоят подземные убежища. Для бедных специальные лагеря с пластиковыми гробами, почему-то один гроб на 4 персон. Диаметр как раз соответствует высокотемпературной печи. Но ведь сразу 4-х поднимать тяжело. Спрашивал специалистов в США, почему на четверых. Объяснили семейный склеп. Сгореть рядом с женой и ребенком приятней, чем в общем дерьме.
    Владимир Лиховидов # написал комментарий 7 апреля 2011, 13:07
    Мне думается, что автор поста слишком медлит со сроками 3-й мировой войны. Она уже началась.
    Резолюции Совбеза ООН №1973 и военная операция в Ливии, проводимая силам коалиции, аналогична мюнхенскому сговору 1938 года, который привел к началу Второй мировой войны. Тогда в 1938-м западные страны, вступая в сговор с Гитлером, отдавая фактически ему на растерзание Чехословакию, думали, что они несут мир своим народам и Европе в целом. Так думали и рядовые граждане, оболваненные пропагандой. Сегодня государства, которые были причастны к событиям тех лет, забыли, что вместо мира Мюнхенским соглашением Европа вступила на тропу Второй мировой войны. Поэтому сравнение Мюнхенского сговора, давшего старт Второй мировой войне, со сговором участников Совбеза ООН против Ливии вполне правомерно. Следовательно, Третья мировая война уже началась! Прискорбно то, что трусливая политика руководства России в отношении резолюции Совбеза ООН стала, по существу, прологом Третьей мировой войны. И также, как в 1938 году, на полную мощь работает пропаганда всех стран коалиции. Не отстает от нею и Россия. Кому это нужно!
    Анатолий Ильин # написал комментарий 7 апреля 2011, 13:18
    Третья мировая война уже началась с бомбёжки Сербии. А сейчас идёт захват стран, где есть нефтегаз, ну и где не хотят ложиться под жидовню. И эту войну начали евреи США, ЕС и Исраиля, которым всё мало бабла. А если копнуть историю, то из-за евреев были начаты и 1 и 2 мировые войны.
    Ирина Лобанова # написала комментарий 7 апреля 2011, 13:24
    Хосспидя, я думала, будет анализ экономических и политических факторов, а тут опять фанатики... И без Ванги, конечно, не обошлось
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Слово Голос # написал комментарий 7 апреля 2011, 13:26
    Не будет 3-й мировой.
    Но, то что произойдёт, будет может даже и по страшней своим значением.
    Но, это не конец света.
    Да, это конец, но не света, а этого мира.
    Страшно будет тем, что это будет глобальный коллапс системы капиталистической демократии.
    Если вторая мировая была ещё локальна, хоть и масштабна по размерам, то Событие перехода от этого мира денег и алчности собственного интереса человека, до Мира Нового мировоззрения будут глобальны.
    То есть не будет места-куда либо укрыться и кому-либо укрыться.
    Деньги и вообще любые сокровища, будут бессмысленны как средство торговых сделок.
    Торговля, как деятельность человеческой цивилизации, прекратит своё влияние.
    Это событие, которое разрушить границы и государства.
    Будет торжество православной Веры.
    НЕ РЕЛИГИИ, как формы христианского служения, а Торжество православной Веры.
    Религий не будет, так как нет храмов и единого места для прославления Единого Бога.
    Будет Один Бог, Одна Вера, Один народ.
    И жизнь, преодолеет узы смерти.
    Павел Ватолин # написал комментарий 7 апреля 2011, 13:53
    Че-то никак не пойму связи между библией и войной...
    В том смысле, что книга-то тут причем?
    Все войны развязывают люди, а не книги.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Ватолин # ответил на комментарий Руслан Алёхин 7 апреля 2011, 15:53
    Поясните, что именно является вопросом веры в данном контексте?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Ватолин # ответил на комментарий Руслан Алёхин 7 апреля 2011, 19:04
    Есть ли в истории Руси период, к которому неприменимы Выши слова "Я точно знаю, что пора готовить запас продуктов. Мы все скоро очень здорово хапнем (,,,). Нас ждут чрезвычайно суровые времена. "???
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Ватолин # ответил на комментарий Руслан Алёхин 7 апреля 2011, 19:12
    Сколько пророчеств о конце света пережило человечество?
    И каждый раз находилось подтверждение в книге книг.
    Теперь что? 2012?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Ватолин # ответил на комментарий Руслан Алёхин 7 апреля 2011, 19:43
    А зачем было шифровать информацию?
    Почему было нельзя написать прямо, мол, будет такто, тогдато и тогдато?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Ватолин # ответил на комментарий Руслан Алёхин 8 апреля 2011, 13:38
    Вроде все логично.
    Но вот зачем богу наша верность-то?
    Он же Бог! У него и так все есть, точнее он - есть все.
    Покояние нужно, скорее, личности, индивидууму. А безгрешие нужно обществу, социуму. И бог вроде как и нипричем... так, людишки...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Ватолин # ответил на комментарий Руслан Алёхин 8 апреля 2011, 14:03
    А кошечка, собачка, лошадка? Он же вроде и их тоже создал. Эти создания ему нужны? И как, в таком случае, им нужно каяться или там еще чего?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Ватолин # ответил на комментарий Руслан Алёхин 8 апреля 2011, 14:17
    Эвано как... Кто читать не умеет, тому, значит, и не спастись выходит? И в последствии, значит, мышка будет в церковь приходить не для того, чтоб просвирку стыбрить, а чтоб, значит, иконам поклониться? Маловероятно, конечно, но мало ли...
    И про эволюцию че-то не допонял...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тот Анх # написал комментарий 7 апреля 2011, 13:55
    Михаил, всё проще. Она уже началась. Вы что, не видите? За Вангу говорить не нужно. Что знала - то знала. И за Даниила, и за Мишеля де Нотр Дама и других.
    Игорь Федорович # написал комментарий 7 апреля 2011, 13:57
    Человечество тупеет и убивает себе подобных больше чем звери! Прогресса нравственного больше не будет! Наша земная цивилизация обречена! Она не сможет следовать закону стал сильнее - стань и мудрее - иначе самоуничтожение! Мир погряз в войнах, моральном разложении, обжорстве, чванстве, потреблении! Только жрут и потребляют! Хотя кто-то без мамы и папы и кому-то очень плохо! А жирным плевать на горе других - они болтают, воруют, жрут как скоты! Но есть цивилизации поумнее землян! Они имеют шанс! Земляне - нет!
    Виталий Исупов # написал комментарий 7 апреля 2011, 14:41
    Третья война состоялась и закончилась как и должно падением крупнейшей империи и появлением новых государств,А вот четвёртая -
    начало есть-заканчивается передел нефти как только пойдут большие разговоры о воде!.ждите- ведь только Байкал20% питьевой,РОССИЯ снова становится лакомым куском для в общем то всех
    Наталья Упсссс # написала комментарий 7 апреля 2011, 14:44
    Я думаю, война уже идет во всю. Еще Ванга предсказывала, что война начнется осенью 2010 года, и закончится атомным взрывом. По моему в Ливии, все к этому уже и идет. Конечно, нам воевать не придется, а вот все прелести от этого самого взрыва, мы явно ощутим на себе.
    Алексей Бердников # написал комментарий 7 апреля 2011, 15:25
    Какое нам дело до третьей мировой, когда нам осталось жить до олимпийских игр в Сочи. Политика Медвепукина сделает свое дело, основная масса населения вымрет от нищеты... Все к этому и идет!
    Сергей Фет # ответил на комментарий Алексей Бердников 7 апреля 2011, 19:29
    )))
    Всё нормально. Она гонит людей к земле. Быть не потребителями ,а производителями)))
    ALEX PETROV # написал комментарий 7 апреля 2011, 15:35
    Сегодня вечером. Тут мы с друзьями замутили небольшой банкетик, так что ,,мировая война,, в исполнении супруги, мне обеспечена. А всякие ваши оракулы п.....дят как Троцкие. У меня соседка старуха... В 1979ом кто то вякнул ей,, мол Олимпиада будет в СССР,,. Что дуре почудилось не знаю, но спичками ,,что она тут же запаслась,, её внуки по сей день чужие сараи жгут.
    Виктор Кузнецов # написал комментарий 7 апреля 2011, 15:42
    Третья мировая война уже идет. Она началась после развала СССР. Я не думаю, что ТМВ - это обязательно ядерная. Все прекрасно понимают, что после ядерной войны Земля на столетия для жизни людей будет непригодна. США (что бы ни говорили) стремится к мировому господству и с развалом СССР (противовеса) у них руки оказались развязаны. Сейчас они всем навязывают свою демократию и если на их пути попадается несговорчивый правитель, сами видите что происходит. Югославия, Ирак, Афганистан, Африка и т.д.
    Игорь Шумарин # написал комментарий 7 апреля 2011, 16:04
    Всё, что мы имеем сейчас от войны в Афгане (со времён СССР) и Чечне, Югославия, Ирак, Сев. Корея, Ливия... Это всё элементы ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Эта война шла, идёт и будет идти то усиливаясь, то ослабевая. Пока кто - то не захочет покончить с этим с помощью атомных бомбардировок и хим. оружия. А пока его (желающего радикальных мер) нет ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА будет продолжаться и продолжаться, захватывая в свою "орбиту" всё новые и новые страны...
    Александр Снежко # написал комментарий 7 апреля 2011, 16:11
    Венцу природы


    Радиацией пронизанная,
    Угарным газом задушенная.
    Стоит земля подготовленная,
    К приходу Нового....
    Без человечества.


    © Copyright: Снежко Александр, 2010
    Свидетельство о публикации №11008123985
    Глас Народный # ответил на комментарий Александр Снежко 7 апреля 2011, 18:26
    Человек научился грамоте
    Научился вещества разлагать на молекулы
    Покорил океана глубины и горы высокие
    И почувствовал себя царем над природою

    Леса истреблял стремительно
    Уничтожал он флору и фауну
    Мать-земля и рыдала и плакала
    Ведь все это для нее губительно

    А земле нашей с вами матушке
    Человеческий прогресс как-то по-боку
    не нужны земле технологии "нановые"
    А нужна ей с человеком гармония
    Арсен Вишневский # написал комментарий 7 апреля 2011, 17:03
    Война уже идёт 20 лет. На "дурака" не нужен нож...
    Михаил ли # ответил на комментарий Арсен Вишневский 7 апреля 2011, 18:29
    Вас послушать, так мы уже двадцать лет живем после восстановления монархии.
    Арсен Вишневский # ответил на комментарий Михаил ли 7 апреля 2011, 23:09
    Не в монархии, а в "шоколаде"...
    Владимир Михин # написал комментарий 7 апреля 2011, 17:20
    Все о чем хочу написать ниже это мое личное мнение и только, но считаю, что 3 мировая началась ровно 11 сентября в США с того момента, когда весь мир развели на факте бомбардировки высоток и здания Пентагона. Все сделано через мусульман. К ним все и возвращается.Но в конце концов все мы поумнеем очень скоро и кончим тех, кто нас развел. Имеющие веру имеют одного бога, а те, кто вражду разжигают состоят в сектах. Это их война, они ее начали. Да будет им конец.
    Сергей Фет # ответил на комментарий Владимир Михин 7 апреля 2011, 19:36
    ))
    Ага. А где самые крупные секты? ))
    Сергей Кулик # написал комментарий 7 апреля 2011, 18:31
    Третья мировая война закончилась ровно двадцатьлет назад. "Холодная война", которая на самом деле была очень даже "Горячей" - это Третья мировая война между СССР и его союзниками и евроатлантическим блоком. Только война эта велась на периферии - в Анголе, Вьетнаме, Камбодже, Эфиопии,Корее, Мозамбике.Она завершилась в 1991 году победой евроатлантистов.Сейчас идёт Четвёртая мировая - попытка евроатлантистов захватить славянский (Югославия) и арабский (Ирак, Ливия) мир.А вот когда жертвой агрессоров станут Сирия и Иран, когда они захватят весь Ближний Восток и будут контролировать энергоресурсы региона. настанет очередь Китая.Если учесть,что. по Ванге, в мир придёт древнейшее учение, то победителем будет всё таки Китай с его древнейшей философским учением.
    Михаил ли # ответил на комментарий Сергей Кулик 7 апреля 2011, 20:29
    И Библия и др. Священные Писания, и свидетельства др. пророков единогласно говорят о том, что Человек, который принесет новое учение, станет Царем в России, а потом во всем мире, родится и откроется в свое время в России. О Нем я пожалуй напишу другую статью.
    Сергей Кулик # ответил на комментарий Михаил ли 7 апреля 2011, 20:40
    Да, да, пожалуйста, обязательно напишите. Мне просто интересно, где Библия упоминает о России.Может, я просто невнимательно читал...
    Михаил ли # ответил на комментарий Сергей Кулик 7 апреля 2011, 21:08
    Вы хотите. чтоб я вам сейчас начал это доказывать? Не дождетесь. Когда Библия писалась страны с таким названием еще не было, поэтому она отождествлялась с северной страной "[Ис.41:25] Я воздвиг его от севера, и он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать, как горшечник глину."
    Цитату я привел не для вас, поскольку учитывая ваш настрой вы все равно ее не воспримите. Она для тех людей, которые действительно хотят найти ответ на поставленный вами вопрос.
    Сергей Фет # написал комментарий 7 апреля 2011, 19:02
    Я посмотрел карты. Мидия располагалась на территории Ирана и Турции , а не Сирии.
    Сергей Фет # ответил на комментарий Сергей Фет 7 апреля 2011, 20:04
    А Ванга вполне возможно сказала не Сирия ,а Ассирия. А это нынешний Ирак и Иран.
    Михаил ли # ответил на комментарий Сергей Фет 7 апреля 2011, 20:34
    Я обращал внимание на эти детали. Сирия и в самом деле стоит под вопросом, а Иран точно. Однако ж, древнее Мидийское царство могла иметь гораздо больше размеры, если принимать во внимание свидетельства Библии. Впрочем, конечно же, окончательно все станет ясно все тогда, когда все начнет происходить.
    Апполинарий Иванов-мамед оглы # написал комментарий 7 апреля 2011, 19:09
    Война во всю идёт, опомнились..
    Михаил ли # ответил на комментарий Апполинарий Иванов-мамед оглы 7 апреля 2011, 20:37
    Война, о которой говорит пророк Даниил, будет недолго. Она начнется за 6 лет три месяца 20 дней до Армагеддона, и только после того, как в России будет восстановлена монархия. Сейчас происходит всего навсего исполнение другого пророчества "[Мф.24:6] Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:[Мф.24:7] ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;"
    Брат Елдырин Зильберштейн # ответил на комментарий Апполинарий Иванов-мамед оглы 3 мая 2011, 03:20
    Единственный здравый комм.Остальные бред и марзам.
    Браво И.-мамед оглы,браво Апполоша!
    Виктор Дубровский # написал комментарий 7 апреля 2011, 19:32
    Попытки всерьёз ссылаться на различные пророчества даже не смешны, а вызывают грусть. Люди не желают думать сами, и потому ищут, чем бы, хотя бы временно, "загородиться" от неприятной реальности...
    Михаил ли # ответил на комментарий Виктор Дубровский 7 апреля 2011, 20:44
    Попытки отмахнуться от духовного опыта предком тоже не вызывают смеха, а скорее сострадание к тем, кто настолько возомлил себя умным, что считает других глупее себя.
    Причем тут неприятная реальность? Даже сейчас настоящие христиане, зная о приметах, которые должны исполниться в предверие и в последние времена, делают усилие над собой, чтобы не стать подобными зверолюдям, которые ради собственных удовольствий пойти на любые преступления.
    Обращение к пророчествам, это попытка искать поддержки у Бога, в тех знаниях, которые Он дал. "Кто предупрежден, тот вооружен".
    Впрочем, ваше дело, спите дальше. Когда придет беда, из-за своей беспечности, вы будете застигнуты врасплох. Вот тогда и выяснится, кто пытается укрыться от неприятной реальности.
    Сергей Фет # написал комментарий 7 апреля 2011, 19:52
    Вот ещё из книги Даниила:
    И восстанет в то время Михаил , князь великий , стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени ; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.

    (Помним ,что Даниил был евреем (народом из праха созданным)

    ( И пригласят тогда Высшие Боги этих людей и их учителей (Сатанаила и К) занять вновь созданные космосы, расселиться и работать в них. Предложение будет принято и переход состоится (корабль на 144 тысячи койко-мест перевезет желающих к новому месту проживания)

    Вот тады и наступит на нашей матушке-земле конец света для тёмных и конец тьмы для светлых))
    Михаил ли # ответил на комментарий Сергей Фет 7 апреля 2011, 20:50
    Князь Михаил - это Христос во втором пришествии. 144 000 - это воинство Христово. Вот как свидетельствует об этом пророк Иоиль
    "[Иоил2:1] Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок -день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него.Вид его как вид коней, и скачут они как всадники;скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве.При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют.Как борцы бегут они и как храбрые воины влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих.Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы.Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.Перед ними потрясется земля.."
    Сергей Фет # ответил на комментарий Михаил ли 7 апреля 2011, 21:53
    Это тут не при чём.
    Из откровения:7.4
    -число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.

    Этих людей из народа евреев оставят в живых и отправят с Земли.
    Михаил ли # ответил на комментарий Сергей Фет 7 апреля 2011, 21:56
    Хорошо. Оставайтесь при своем мнении. Я просто не вижу смысла приводить вам все цитаты Библии по этой теме.
    Сергей Фет # ответил на комментарий Михаил ли 8 апреля 2011, 00:14
    Да я читал. Только считаю ,что разговор идёт там лишь о еврейском народе.
    (Христос приходил именно этот народ научить любви спасти)

    Нас-то чего учить и спасать -мы и так созданы по подобию Бога ...то бишь сердцем горячим живём))))))
    Михаил ли # ответил на комментарий Сергей Фет 8 апреля 2011, 08:01
    "считаю ,что разговор идёт там лишь о еврейском народе." - вы ошибаетесь.
    "[Ис.11:10] И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.[Ис.11:11] И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря.[Ис.11:12] И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли."
    Спасение утопающих невозможно без их добровольного на то согласия.
    Сергей Фет # ответил на комментарий Михаил ли 8 апреля 2011, 19:40
    О 144 тысячах -да ,о еврейском народе.
    Далее в откровении и все колена ,из которых попадут на корабль ,перечисляются.Остальные развоплощены будут.
    А на земле останутся остальные народы.
    Михаил ли # ответил на комментарий Сергей Фет 8 апреля 2011, 20:20
    Я вижу у вас другие источники. Я не сторонник придумывать небылицы и верить в них. Корабли и развоплощения из другой области предсказаний.
    Сергей Фет # ответил на комментарий Михаил ли 8 апреля 2011, 20:33
    Откровение.
    А к Ведам как относитесь?
    Михаил ли # ответил на комментарий Сергей Фет 8 апреля 2011, 20:41
    А вы в моем блоге видели статью "Описание нашего и последнего времени в Ведах. Пророчество о втором пришествии Христа."? Прочтите. У меня еще кое-что есть.
    Сергей Фет # ответил на комментарий Михаил ли 9 апреля 2011, 01:12
    гляну...Я только веды Перуна читал.
    Олег Семендилов # написал комментарий 7 апреля 2011, 20:09
    Все правильно.Но не надо забывать т Саддама Хуссейна, просившего его застрелить как воина ,а не повесить как преступника. А ведь он потомок Навуходоносора, на котором ладонь божья. Насчет десяти государств, смешанные пальцы ног. Истукана. Библия исполняется.Бог поругаем не бывает.
    Михаил ли # ответил на комментарий Олег Семендилов 7 апреля 2011, 21:04
    В одном из видений пророку Даниилу было показано четыре зверя, выходящих из моря: Лев, медведь, барс и дракон. Объясняя эти образы ему было сказано, что того, как власть во вселенной возьмут святые на земле поочередно будут править четыре царства. Лев - царство Персидское - царь Кир; Медведь - царство Мидийское - Дарий; Барс - Греческое - Александр Македонский; Дракон - Рим. Последнее Цпрство стоит до сих пор, но в несколько измененном виде.
    Вид истукана, откуда вы взяли образ "смешанных вместе глины и железа" обозначает последние времена Римской империи. В книге Откровения в 12 главе, например, можно найти образ дракона, который все время борется с Женою. Это изображение вечной борьбы Рима против Церкви Христовой. Римская империя, которая некогда расширяла свои пределы засчет завоеваний, трансформировалась и теперь властвует над той частью мира, которая некогда ей принадлежала, основываясь на извращенной ей версии учения Христа.
    Десять царств, которые образ. на территор. древней римской империи будут действовать в интересах антихриста. Поэтому дракон ныне дремлющий после 3 мировой пробудится, для последней битвы. Бог поругаем не бывает.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Олег Семендилов 8 апреля 2011, 18:58
    Почему на Навуходоносоре ладонь Божия? Где это написано?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил ли # ответил на комментарий Яков Байтин 7 апреля 2011, 21:54
    Ваше высокоумие! вы бы не хаяли чужие попытки анализировать пророчества разных личностей и Св. Писаний. Если хотите заявить о своем уме, предложите свой вариант развития событий будущего.
    То что я говорю, я представляю на суд времени. Ваше мнение весьма поверхностно. Не торопитесь лавры на себя примеривать. Высказывайте свое мнение. Давайте же проявите свою смелость. Сделайте прогноз. А вот потом посмотрим кто окажется правее.
    "а вы не заметили начало 3-ей." - вы стало быть заметили?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил ли # ответил на комментарий Яков Байтин 8 апреля 2011, 07:37
    С чего начали тем и закончили. Могли и не начинать разговор вообще ничего бы не потерял.
    Михаил ли # ответил на комментарий Яков Байтин 8 апреля 2011, 07:52
    "Есть методики, о которых Вы из-за большой гордыни и не слышали." - вы это определили по своему прибору? А себя тестировать не пробовали?
    "Если я сообщу, что по устному благословению Алексия II имею письменное одного из величайших монастырей, Вы что ответите? " - отвечу, что Алексий для меня не авторитет. В период его патриаршества в России в архиерействе укрепились еретические элементы, которые не во благо Церкви радеют, а как бы свое рвение к властолюбию и сребролюбию реализовать. По большому счету на нем лежит ответственность в том, что секты набрали обороты в стране. И вы, как я понял, того же поля ягода. Ваша гордыня раздутая от приобщения к "Святейшему Патриарху Всея Руси" дает о себе знать. Гордитесь и дальше своими знаниями, но помните, что Господь "[Мф.11:25] утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;". Мудрые и разумные это фарисеи (сектанты) и книжники (высокоумные толкователи).
    С чего начали тем и закончили. Могли и не начинать разговор вообще ничего бы не потерял. Я понял, что вы ничего и не знаете. Гордость вам мешает.
    Ксенофонт Пчёлкин # ответил на комментарий Михаил ли 8 апреля 2011, 22:13
    Э, братуха, ты ччё кипишуешь? Чё за базар, в натуре? Я знаю Якова Артуровича лично, и могу подтвердить, что он дважды общался с инопланетянами, которые передали ему информацию необычайной важности. Яков Артурович просвечивает человека насквозь, можно сказать, читает мысли. И многое другое. Так что не пытайся перед ним представиться чем-то иным, чем ты есть на самом деле.
    Михаил ли # ответил на комментарий Ксенофонт Пчёлкин 8 апреля 2011, 22:23
    Ну с инопланетянами мне вообще не очем говорить.
    Ксенофонт Пчёлкин # ответил на комментарий Михаил ли 8 апреля 2011, 22:27
    От того, что ты "не веришь" в инопланетян, инопланетянам ни холодно ни жарко!
    Константин Сикорский # написал комментарий 7 апреля 2011, 22:22
    в ставке гОвнокомандующего Авгия идёт зачитка конюшен, поэтому до появления прозрачного блеска в полах до готовности, приготовлений к претензиям на мировое господство по защите интересов от населения его прироста не намечается
    ветер свободы # написал комментарий 7 апреля 2011, 22:25
    Комментарий удален его автором
    Михаил ли # ответил на комментарий ветер свободы 8 апреля 2011, 08:05
    Гадалки гадают, а Бог через пророков предсказал все что сейчас происходит и еще произойдет за тысячи лет. Различайте гадание от предсказания. Предсказание от знания будущего, гадание от блуждания в невежестве.
    Ксенофонт Пчёлкин # ответил на комментарий Михаил ли 8 апреля 2011, 22:14
    Кстати, Яков Артурович Байтин и есть Пророк. К твоему сведению, братуха.
    Михаил ли # ответил на комментарий Ксенофонт Пчёлкин 8 апреля 2011, 22:26
    Для вас он может быть пророк, но не для меня.
    Альфрет Иксанов # написал комментарий 7 апреля 2011, 23:11
    Да не будет ни какой 3 й....как жили так и будем жить - USA - как трахало весь мир , так и будет трахать... СССР к сожалению уже нет((((
    ольга шатрова # ответила на комментарий Альфрет Иксанов 8 апреля 2011, 08:46
    вокруг то смотришь?сша дергаются перед смертью,а мы перед неи же умничаем и не хотим видеть очевидного.
    Вагинак Григорян # ответил на комментарий Альфрет Иксанов 8 апреля 2011, 16:35
    Кстати, это и есть их вариант...
    Вагинак Григорян # написал комментарий 7 апреля 2011, 23:39
    Сильно сомневаюсь в том, что Сирия и Мидия - одно и то же. Остальные посылки могут быть рассмотрены. Но, в любом случае, тема - тяжелая и неблагодарная.
    Михаил ли # ответил на комментарий Вагинак Григорян 8 апреля 2011, 08:06
    Время расставит все по своим местам.
    ваня baeff # написал комментарий 8 апреля 2011, 00:41
    Война объявлена 10.02.2008 время 13:50____)))))))))) ходы записаны---)))))))))дать почитать и расшифровку)))))
    спам так сказать)))))

    --- Вс, 10.2.08, ВАНЯ пишет:
    От: ВАНЯ
    Тема: 3 мировая война
    Кому: "BAEFF33" , "info" , "info"
    Дата: Воскресенье, 10 февраль 2008, 13:50

    ученик Великого Мастера(Бога)обладает
    знаниями и доказательствами высокоточного
    цифрового оружия третьего тысячелетия.мир
    на грани катастрофы,Бог на тропе войны,но
    все можно решить мирным путем.миру-мир,но
    суд не избежен, обладает знаниями
    защиты и ведения переговоров,так
    происходит переворот больших песочных
    часов,но так устроен мир,все делается
    математическим
    путем,тьма(зло,люцефер)оплачивает сей
    процесс,потому что выходит первым,я готов к
    защите человечество не
    пострадает,собираете Королев.Елизавету
    английскую,Беатрикс голланнскую,большую
    8,попов православных,имамов,Лам.поклоны
    Богородице нужны,пешка(шахматы)прошла и
    остановилась в шаге от 8 поля,выбирает
    корону(белую-свет или черную-тьма),но баев
    защитится,я готов и я найду ходы,я не
    сумашедший,все сошлось на мне,и собрал
    противоречия и т.п.
    ольга шатрова # ответила на комментарий ваня baeff 8 апреля 2011, 08:42
    ну,замутил.ты все таки учитываи,что в гаиде не все такие крученые.проще надо .пипец человечеству и не суть важно от чего.
    ваня baeff # ответил на комментарий ольга шатрова 9 апреля 2011, 08:40
    Но Белорусы в Жопе)))))уже месяц не могут $ ,евро,рубль РФ приобрести у банка)))) Вас Россиян это не интересует и Вам об этом по ТВ не говорят..что лукашок на грани ДЕФОЛТА))))Кризис!!!,а у меня это ШЕСТОЙ))))и на нем рублю Монеты и наплевать как и что я записал,или человечеству или Вселенной,наплевать Земля и Солнце меня мало интересует...Все просто: нет Меня и Вы нули и с Вами тот же случай...Голеньким родился и Голеньким помрешь))))))
    ольга шатрова # ответила на комментарий ваня baeff 9 апреля 2011, 11:14
    вань,ладно тебе ругаться на нас.друзья есть у многих в беларуссии.дефолт стучится во многие государства.только лидеры делают хорошую мину при плохои игре.валимся в жопу кто быстрее,кто чуть медленнее.встретимся,жди
    Юрий Гринштейн # ответил на комментарий ваня baeff 8 апреля 2011, 15:47
    Чистая ахинея! Лечиться, однако, надо! А то глюки одолеют.
    Ю.Гринштейн
    ваня baeff # ответил на комментарий Юрий Гринштейн 9 апреля 2011, 08:31
    Юра Вы всех готовы вылечить???
    )))))))))
    Юрий Гринштейн # ответил на комментарий Юрий Гринштейн 11 апреля 2011, 15:43
    Всех вылечить невозможно, однако, некоторых нужно обязательно!
    Ю.Гриншт ейн
    ваня baeff # ответил на комментарий Юрий Гринштейн 12 апреля 2011, 00:40
    чтоб Вы Юрий знали!!! меня вылечит только КРЕСТ ,к которому Вы меня прикрутите САМОРЕЗАМИ)))))))))))))Шуруповерт по почте выслать???
    ваня baeff # ответил на комментарий Юрий Гринштейн 12 апреля 2011, 00:43
    я ??))))дурак))))
    да и на ср***ть))))))))только я знаю сколько в день кую монеты)))))
    валерий светлый # написал комментарий 8 апреля 2011, 01:35
    никогда! только больной может задаваться таким вопросом, зная, что ее начало сотрет человечество с лица земли
    Михаил ли # ответил на комментарий валерий светлый 8 апреля 2011, 08:09
    "что ее начало сотрет человечество с лица земли" - это ваши домыслы. Я говорю. что карта мира изменится, и на территории древней римской империи вместо существующих нескольких десятков стран будет только десять. А это значит то, что жизнь продолжится.
    валерий светлый # ответил на комментарий Михаил ли 11 апреля 2011, 20:16
    ядерная война не имеет конца, победителей и побежденных...неужели это неясно на основе катастроф в японии?
    Михаил ли # ответил на комментарий валерий светлый 11 апреля 2011, 20:30
    Хорошо. Ваша дата конца света? Назначайте. Вот когда мы ее переживем, тогда и поговорим.
    Сергей Булавин # написал комментарий 8 апреля 2011, 07:54
    Ещё один "пророк"... Собрал в кучу всё: и Ветхий Завет, и Новый, и Вангу... Нострадамуса почему то забыл, кликуша...
    Михаил ли # ответил на комментарий Сергей Булавин 8 апреля 2011, 08:11
    Может вы Нострамуса процитируете? Я не говорю о том, чего не понимаю. Ну раз вы такой умный может поделитесь? Кликуша..
    Сергей Беляков # написал комментарий 8 апреля 2011, 11:26
    Она закончилась недавно. Сейчас пиндосия развязывает ЧЕТВЕРТУЮ....
    Михаил ли # ответил на комментарий Сергей Беляков 8 апреля 2011, 20:10
    Хорошо. Если все говорят, что третья мировая позади, пусть та о которой я говорю будет четвертой. Суть ее от этого не меняется.
    Юрий Гринштейн # написал комментарий 8 апреля 2011, 15:45
    Опять в ГП говорят обо всем кроме как по теме статьи. Автор на базе Священого Писания, на основе пророчества Даниила говорит, что грядет конец света. При этом этот конец света он видит как некую перестройку, которая не понятно чем закончится. Вот на эту тему и нужно рассуждать, а не о том, что Китай бросится на Россию - это то вообще чушь собачья!
    Ю.Гринштейн
    Михаил ли # ответил на комментарий Юрий Гринштейн 8 апреля 2011, 20:24
    "на основе пророчества Даниила говорит, что грядет конец света." - неправда. Я о конце света не говорю. Я остаюсь верен направлению мысли. которого придерживался в статье о конце света.
    "При этом этот конец света он видит как некую перестройку, которая не понятно чем закончится." - тема статьи "третья мировая" - поэтому я и не говорю чем все закончится. Интересуетесь?
    "Вот на эту тему и нужно рассуждать, а не о том, что Китай бросится на Россию - это то вообще чушь собачья!" - Святые говорят о Китае. По-вашему они говорят чушь. А что вы можете сказать, кроме ругательств? Может предложите альтернативный вариант?
    Юрий Гринштейн # ответил на комментарий Михаил ли 11 апреля 2011, 15:50
    Михаил Ли!
    Вы только делаете ссылки на пророчества и не даете никакой альтернативы, а у меня ее спрашиваете. Что нужно сделать нам, простым смертным, чтобы избежать Армагедона-это и есть конец света, после которого не будет никакой перестройки, а будет как в Торе и Ветхом завете написано:"Когда была Земля пуста и нестройна, и тьма над бездною и т.д." И вот отсюда начнется новый цикл и что из этого получится никто не знает. Так что может простой, рядовой человек?
    Ю.Гринштейн
    Михаил ли # ответил на комментарий Юрий Гринштейн 11 апреля 2011, 19:37
    Армегеддон - отнюдь не конец света, а решающая битва между Христом и Антихристом. После Армагеддона грядет тысячелетнее Царство Христово. Гог из земли Магог придет к стенам Иерусалима через тысячу лет после Армагеддона, но его войско будет уничтожена метеоритным дождем, потом семь месяцев хоронить трупы и семь будут жечь оружие воинства Гогова. После сего пройдет еще какое-то время, когда уже будет Суд Божий.
    "Так что может простой, рядовой человек?" - жить по совести. Тогда и суда бояться не нужно будет.
    Кирилл Б # написал комментарий 8 апреля 2011, 18:06
    если такими темпами всебудет двигаться то война будет-и самой главное причиной будет навязование США решенее любых проблем с помощью боевых действий.Ведь если взять,за пример Ливию,то многие говорят чо можно решить с помощью переговоров,США это не выгодно-результат бомбят,еще пример когда весь мир говорит что НАТОвцы бомбят гражданские объекты( школы,дома,больницы)НАТО все отвергает и оказывают только "нужное" видео.Говоря о Китае-они скорей всего видят вРФ защитника чем огресара,даже Грузия признала тот факт что она против РФ-как кролик протов слона,а вот если б не "страна помещаных на оружие" не было б Осетии. 3-я мировая будет и будут бороться в основном две странны РФ и США.
    Михаил ли # ответил на комментарий Кирилл Б 8 апреля 2011, 20:26
    Ваше мнение услышано. Я останусь при своем.
    Ludmiula Levin # написал комментарий 8 апреля 2011, 18:56
    Особенно впечатлило, что третья мировая УЖЕ прошла, а мы ии не заметили
    Михаил ли # ответил на комментарий Ludmiula Levin 8 апреля 2011, 20:27
    Меня тоже подобные мнения весьма удивили.
    Владимир Абрамов # написал комментарий 8 апреля 2011, 20:57
    Третья мировая война уже закончилась распадом Советского Союза и сменой им обществено-экономической ориентации. Теперь вопрос в том, когда начнется Четвертая мировая и на чьей стороне будет Россия.
    Михаил ли # ответил на комментарий Владимир Абрамов 8 апреля 2011, 22:15
    Россия не будет ни на чьей стороне. Россия будет сама по себе.
    Ксенофонт Пчёлкин # ответил на комментарий Михаил ли 8 апреля 2011, 22:18
    Братуха, ты где сидел, если не секрет?
    Андрей Быков # написал комментарий 8 апреля 2011, 22:43
    Не бойтесь, ядерной войны не будет! Уже много лет мысли агрессивных политиков сканируют, а помыслы предовращают .
    Михаил ли # ответил на комментарий Андрей Быков 8 апреля 2011, 23:06
    Может "да" а может "нет". Но катастрофических последствий. кот. рисуют не будет.
    Vlad Chard # написал комментарий 8 апреля 2011, 22:45
    а она вам нужна?
    Ксенофонт Пчёлкин # ответил на комментарий Vlad Chard 8 апреля 2011, 22:54
    она уже идёт вовсю.
    Михаил ли # ответил на комментарий Vlad Chard 8 апреля 2011, 23:09
    Мне нет. Но судя по пророчествам и тому что происходит, она неизбежна.
    Магомед Османов # написал комментарий 8 апреля 2011, 23:06
    Кто как пологает и о войне мечтает всякая война нынче мировая. война ума и силы война жизни и смерти. война за место на свалке и на пике . война за место на покойе. впрочем судите сами . прочество дано кем-то возвеличим мы его . порою жизнь за честь нынче грех . пути другой нам не дано. по ней пройти не всем дано. Еще не было и 50 лет последовательной спокойной в истории человечества. чему быть тому не миновать !
    Михаил ли # ответил на комментарий Магомед Османов 8 апреля 2011, 23:11
    "чему быть тому не миновать !" - согласен.
    петр гуляев # написал комментарий 8 апреля 2011, 23:39
    ТРЕТЬЯ мировая закончилась в 1991 году - разгромом СССР (без единого выстрела). А вот четвертая мировая грянет в период с 2013 по 2025. И только после 2025 "Россия станет самой желанной для жизни страной" (из 8 послания Путина).
    Михаил ли # ответил на комментарий петр гуляев 9 апреля 2011, 07:16
    С каких пор Путин стал пророком?
    Владимир Елимов # написал комментарий 9 апреля 2011, 13:33
    Она уже началась. Идет методическое уничтожение россиского народа - это все национальности населющие Россию. А только потом, там еще через 78 лет произойдет страшная война. Будет два противника - два лагеря. Она может произойти если приобладании очень мощьногооружия,но это будет не ядерная война. Ядерное оружие отойдет за ненадобностью. Электронное оружие - компьютеры достигнут такого прогресса. что превратяться в главноеоружие.Над этой темой уже работают ученые и достигли много. Но, живая земля мешает этим разработкам и они приостановленны на десяток лет. Потом снова возобновятся.
    Михаил ли # ответил на комментарий Владимир Елимов 9 апреля 2011, 18:16
    За последние двадцать лет не только Россия, все страны мира круто шагнули в сторону пропасти. Интересно если еще 78 лет подождать, что ж за люди тогда будут, если допустить что все будет развиваться по вашему сценарию?
    Виктор Апряткин # написал комментарий 17 апреля 2011, 23:27
    В связи с поставленным автором статьи вопросом на основании официальны данных сайта ДемоскопWeekly, которые, естественно, могут быть приукрашенными, можно утверждать, что Третья Мировая Война, начатая против нашей Родины, уже идет с 1985 года. В самом деле в результате «реформ» и Гитлеровской агрессии против СССР недочет коренных Народов составил или составит: соответственно для СССР и РСФСР соответственно через 20 (а), 25 (б) и 30 (в) лет соответственно после 1985 и 1941 годов: а) 2005 г. - 39,7 млн.чел. и 23,2 млн.чел., 1961 г. – 54,0 млн.чел. и 30,6 млн.чел.; б) 2010 г. – 55,7 млн.чел. и 31,5 млн.чел., 1966 г. – 62,7 млн.чел. и 35,2 млн.чел.; в) 2015 г. (экстраполяция) – 72,7 млн.чел. и 40,1 млн.чел., 1971 г. – 66,5 млн.чел. и 37,2 млн.чел. Таким образом не без основания торжествующую власть называют «оккупационной».
    Михаил ли # ответил на комментарий Виктор Апряткин 17 апреля 2011, 23:45
    Если по-вашему Третья мировая идет с 1985 года. Если вам так хочется считайте по-своему, тогда мои слова расценивайте как речь о грядущей войне, которая еще даже не началась.
    Виктор Апряткин # написал комментарий 17 апреля 2011, 23:27

    Что же касается такого источника информации, как «Библия», то он исследован творческим коллективом, руководимым А.Т.Фоменко и Г.В.Носовским, и обоснованно рассматривается как Средневековая подделка. Поэтому придавать какое-то серьезное значение тому, что в сомнительном источнике информации содержится, по меньшей мере, глупо. Чтоже касается Предсказаний Ванги, то к ним, видимо, можно относится вполне серьезно, так как, согласно «Науке о Числе», в Природе существует так называемый Универсум, содержащий данные обо всем на Свете без исключения. Эту Науку о Числе распространял в Европе на Юге Италии после освобождения из 12-летнего Вавилонского плена Выдающийся Древне-Египетский Жрец Пифагор Великий. Впоследствии Наука о Числе была утрачена, но была воссозданную нашим Современником – Числовым Ясновидцем, врачом и экстрасенсом, писателем и философом А.П.Волковым (см. его сайт: «ссылка на volkov-lux.narod.ru

    Михаил ли # ответил на комментарий Виктор Апряткин 17 апреля 2011, 23:51
    Если для вас предсказания Ванги более авторитетны, чем то, что сказано в Библии, то вы пришли не по адресу. Ваши сомнения нисколько не могут повлиять на мое отношение к Библии, потому что в отличие от ваших знаний о ней, которые вы черпали из высказываний либо дилетантов, либо откровенных противников, я опираюсь на свой собственный опыт исследований.
    Не пытайтесь доказывать мне свою правоту. Это бесполезно. Я потратил много лет на выяснение вопросов связанных с Библейскими текстами, и мои труды принесли реальные результаты, которые для меня гораздо значительнее, чем ничем кроме теорий не подтверждаются.
    Виктор Апряткин # ответил на комментарий Михаил ли 18 апреля 2011, 00:14
    Как-то очень давно по телеящику выступал некто, кажись, даже дерьмократ, но он сказал такое, с чем я не мог не согласиться. "В Жизни каждый видит только то, что хочется ему увидеть." Поэтому, глядя на одну и ту же Жизнь, Вы видите одно, а я вижу совсем другое, и это получается, с этой точки зрения, вполне закономерным, так как у Вас одна предыстория к текущему моменту, а у меня совершенно другая.
    Когда же я составлял комментарий, я даже и не преследовал цели переубедить в чем-нибудь кого-нибудь. Просто я написао то, что думаю по рассматриваемому здесь вопросу.
    Михаил ли # ответил на комментарий Виктор Апряткин 18 апреля 2011, 07:16
    Каждый имеет право думать как хочет. На то ему и дана свобода выбора. И каждый сам пожинает плоды своих ошибок.
    Строить дома можно по-разному. Разумный человек, руководствуется проверенными знаниями, а если и создает новые творческие решения, то делает их согласно определенным правилам. Поэтому дом, который он построил устоит в любых условях.
    А есть самовлюбленные дилетанты, которые думают, что они сами себе советчики. Нахватаются вершков, а при строительстве то там съэкономят, то в другом месте слукавят. Если никаких природных бедствий не случится какое-то время, то такой дом тоже создает впечатление надежности, но однажды все меняется. И когда под натиском природных катаклизмов дом рушится, погребая под собой своего творца, кто в этом виноват?
    Вы можете думать как вам угодно. Я предпочитаю не выдумывать сомнительных версий. Было время когда я искал истину. Но сейчас я ее нашел и мнения меня не интересуют. Если вам нравится придерживаться мнений ваше дело. У меня потребность в надежных приоритетах, а сомнительные меня не привлекают. Чтобы жизнь была успешность важно умение правильно выбирать ориентиры. Ложные - приносят несчастья.
    Виктор Апряткин # написал комментарий 17 апреля 2011, 23:28

    Что же касается содержания самого Предсказания Прорчицы Ванги, то можно отметить, что самое Древнее Мировоззрение на нашей Планете называется Инглянством-Инглиизмом. Это Мировоззрение нашло свое отражение, например, в таких Первоисточниках, как «Саньтии Веды Перуна» (Текст на пластинах из благородного металла) 40-атысячелетней давности и «Харатьи Света» (Текст на пергаменте) 29-итысячелетней давности, опубликованных в периодически издававшихся «Славяно-Арийских Ведах». Деятельность же Общин Инглян-Инглингов, хранящих Мудрость наших дальних Предков, «почему-то» у нас запрещена оккупационной властью. С кратким описанием Мировоззрения Инглян-Инглингов можно ознакомиться на страничке «ссылка на apriatkin-lux.narod.ru

    Михаил ли # ответил на комментарий Виктор Апряткин 17 апреля 2011, 23:59
    Вопрос об арийских Ведах лично мне представляется весьма скользким. И мой личный опыт мне подсказывает, что где нет ясности той области следует сторониться. Вам нравится ваша концепция? Развивайте ее дальше. Время покажет какие плоды вырастут на почве в которую вы вкладываете свои труды.
    А вообще, если вы стремитесь авторитетно что-то заявить, основываясь на ваших Славяно-Арийских Ведах - так заявите. Я свое слово сказал. В ближайшие пару тройку лет, думаю справедливость моих предположений можно будет проверить.
    Если вы также уверены как я, то сделайте свой прогноз. Тогда посмотрим чего стоит ваше учение. А нападать на Библию не смейте. Тема статьи "Третья Мировая", а не обсуждение Библии. Можете сказать что-то по существу, основываясь на свои источники? Говорите. А если нет, то не заграмождайте место темы пустыми разговорами.
    Виктор Апряткин # ответил на комментарий Михаил ли 18 апреля 2011, 00:30
    Я признаю за каждым право по своему усмотрению предпочитать тот или иной Источник Духовности, но, на мой взгляд, Вам просто не следовало ссылаться на этот Источник в статье, предназначенной для аудитории, которая не состоит целиком из Ваших единомышленников.
    Михаил ли # ответил на комментарий Виктор Апряткин 18 апреля 2011, 07:20
    Проповедь обращается к массам не с целью, чтобы убедить всех, а с тем чтобы выявить подлинно нуждающихся. Много званных, да мало избранных.
    Кому не нравится Библия, что ему мешает пройти мимо?
    Сергей Фет # ответил на комментарий Виктор Апряткин 18 апреля 2011, 00:59
    Может хоть вы мне покажете и скажите где эти саньтии и пергамент находятся?
    Виктор Апряткин # ответил на комментарий Сергей Фет 18 апреля 2011, 09:50
    Уважаемый Сергей! Во-первых, Могу уверенно сказать, что Они находятся в надежном месте. Дело все в том, что очень много охотников, желающих Их уничтожить. Например, как только агенты Советской Власти узнали, где находились в свое время "Саньтии Веды Тарха", начертанные на золотых пластинах, они Их сразу изъяли, варварски переплавили на слитки золота и тем самым лишили Человечество и наших Потомков Величайшей Мудрости наших Дальних Предков. Уважаемый Сергей, неужели Вам хочется повторения выше отмеченного варварства? Во-вторых, например, такой Памятник Древней Письменности, как "Слово о полку Игореве", как известно, существует только в списка и существование подлинника в свое время у специалистов, изучавших его содержание, не вызывает сомнения. Подобная же картина имеет место и с "Книгой, посвященной Велесу", которая существует только в списках и существование которой отрицают именно те, кого не устраивает её содержание и сам факт того, что она в основном состоит из букв, изобретение которых приписывают Кириллу с Мефодием.
    Виктор Апряткин # ответил на комментарий Сергей Фет 18 апреля 2011, 09:53
    Таким образом, главное не существование самих подлинников, а содержание Древнейших Памятников Письменности наших дальних Предков. И почему это Вам не пришла в голову мысль потребовать у Христианских Священнослужителей данных о том, где находятся подлинники "Священных Писаний", которые, как известно, тоже существуют только в списках?
    Сергей Фет # ответил на комментарий Виктор Апряткин 18 апреля 2011, 19:47
    Видимо так.
    Но у многих возникают сомнения и недоверие ,что действительно это существует ,а не выдумано.
    С Евангелиями люди давно знакомы.Целая история вековая с ними.
    А вот о Перунице прослышали недавно.И естесственно возникает желание у людей удостовериться в подлинности.
    Хоть бы их фото или видео сделали...
    Или копии как с саньтиями Даков.
    Разве Вы не согласны ,что это активнее бы привлекало людей?
    Виктор Апряткин # ответил на комментарий Сергей Фет 19 апреля 2011, 23:54

    Я с Вами полностью согласен. Насколько мне известно со слов распространителей этой литературы, издательство «Славяно-Арийских Вед» к этому шла, даже готовила специальный выпуск, посвященный вопросу о Жреческих Языках, которых два (д'Арийский и х'Арийский) и на которых написаны Веды в подлинниках. Однако, «кому-то» очень захотелось воспрепятствовать этому и в издательстве была совершена диверсия: был поврежден компьютер, в котором хранился текст этого выпуска. Пока же шла работа по восстановлению утраченного материала, состоялся суд, решением которого деятельность и издательства и всех структур Общины Инглингов были запрещены. Таким образом, даже при всем желании сделать то, что вы перечислили, пока некому (С решением суда на эту тему от 2009 г. Можно ознакомиться, например, на страничке «ссылка на apriatkin-lux.narod.ru

    Сергей Фет # ответил на комментарий Виктор Апряткин 20 апреля 2011, 00:21
    Для такого случая есть инет.
    И сайтов их сторонников - тысячи.
    Михаил ли # ответил на комментарий Виктор Апряткин 19 апреля 2011, 08:03
    Я так и не дождался от вас каких-либо заявлений о пророчествах связанных с третьей мировой, которые присутствуют в славянских Ведах.
    Вы так рьяно защищаете Славянские Веды, против которых я собственно ничего против не имею, но по факту никаких реальных свидетельств представить не можете. А только пытаетесь доказать всем, что славянские Веды существуют. Ну предположим, что люди вам поверили. И что дальше? Вы будете продолжать всех водить за нос, говоря о том, что Славянские Веды хранятся где-то в надежном месте? Подобный подход очень сильно напоминает почерк современных правителей, которые обещают много, да ничего не делают. Итак, я вам еще раз предлагаю представить пророчества ваших так называемых Славянских Вед по сути вопроса, обозначенного в теме. Если вы этого не сделаете Каждый кто прочитает этот комментарий будет справедливо вас считать очередным лжецом. Вас за язык никто не тянул, извольте ответить за свои слова.
    Виктор Апряткин # ответил на комментарий Михаил ли 20 апреля 2011, 00:03
    Во-первых, я же Вам один раз уже ответил по поводу Третьей Мировой Войны, которая, на мой взгляд, началась еще в 1985 году, о чем свидетельствуют в том числе и приведенные мной данные о недочете населения СССР и РСФСР от «реформ» и от Гитлеровской агрессии за аналогичный промежуток времени (например, за 28 лет).
    Во-вторых, зачем где-то искать какие-то пророчества, если гораздо проще разуть глаза и осмотреться вокруг. И только слепой может не увидеть того, что идет самая настоящая Мировая Война (оккупация СССР, в т.ч РСФСР, войны на Кавказе, оккупация Афганистана, Ирака и Югославии, а теперь еще и Ливии), которая по счету должна называться Третьей. А началась она с приходом к власти Горбача, предателя и, видимо, агента Британо-Жидовской Империи, если его постоянно в свое время расхваливала не безызвестная Тэтчер.
    Михаил ли # ответил на комментарий Виктор Апряткин 20 апреля 2011, 08:32
    "на мой взгляд, началась еще в 1985 году" - ваш взгляд не подтверждается теми данными на которые я опираюсь из Библии.
    Исходя из вашей логики, вода в чайнике начинает закипать с того самого момента, как он поставлен на плиту. А в моем понимании, даже момент зажигания комфорки, не является точкой отсчета. Нужно время, чтоб вода нагрелась. И когда температура достигнет критической отметки, появятся первые пузыри, это только начало. Когда идет обильное пузырение с выделением пара - это кипение. 28 лет - прелюдия
    "Во-вторых, зачем где-то искать какие-то пророчества," - Уважаемый Виктор, когда меня что-то по-настоящему интересует я начинаю делать наблюдения. Замечая детали, на которые прежде не обращал внимание, у меня возникают вопросы. И если я не нахожу на них ответов, я ищу того, кто может мне их дать.
    Я прекрасно вижу, что вокруг происходит, и понимаю. чем это все может закончиться. Но мне не достаточно моих знаний, поэтому я обращаюсь к гем источникам, где эти знания есть.
    Вы зачем приобрели комп? Чтобы он стоял пылился? У вас была цель. Подобным образом к пророчествам обращаются не дилетанты, а серьезно интересующиеся личности.
    Виктор Апряткин # ответил на комментарий Михаил ли 20 апреля 2011, 15:34
    Уважаемый Михаил! Во-первых, Истиной является, как известно, не то, что соответствует «Библии», а то, что соответствует действительности. Разве не очевидно, что Ваша «Библия» никак не может заменить действительность? Вы утверждаете, что к пророчествам обращаются серьезно интересующиеся личности. Я же в этом сильно сомневаюсь. И в самом деле: «почему-то» Вы решили, что Вам не следует знать ни то, что особо Ценного узнал Пифагор Великий в Древнем Египте и чем занимался он всю свою Жизнь, ни то,что среди наших современников оказался Гений и Числовой Ясновидец, врач и экстрасенс, писатель и философ, очень возможно, что он и есть сам Пифагор Великий в Новом Воплощении, который запросто восстановил утраченную Пифагорейскую Науку о Числе (Биоинформатику). Я имею ввиду Александра Павловича Волкова – автора серии книг по Мистике, в т.ч. «Книга Судьбы», «Секрет Судьбы», «Психология и Мистика Жизни. Жизнь для себя» и др. А ведь я, когда высказывал свое отношение к Вашей «Библии», Вам даже дал ссылку на его сайт (в надежде, что Вы воспользуетесь своим «компом» по прямому назначению).
    Михаил ли # ответил на комментарий Виктор Апряткин 20 апреля 2011, 17:27
    "Во-первых, Истиной является, как известно, не то, что соответствует «Библии»" - дальше можно было не говорить.
    Виктор Апряткин # ответил на комментарий Михаил ли 20 апреля 2011, 15:35
    Кстати, А.П.Волковым, в частности, создан и Биотест для проверки Здравомыслия и Истинности суждений любого субъекта. Если Вам дан Свыше Доступ в этот Универсум, Вы можете сами протестировать Ваши суждения на предмет обладания Вами Здравомыслием и Истиной.
    Согласно этой Науке о Числе в Природе существует некий Божественный Универсум (Биосервер) – Хранилище Данных обо всем на Свете без исключения, закодированных десятичными Числами. Однако доступ туда дается не всем Людям (Биокомпьтерам) и не в полном объеме. Те, кто прослыли настоящими Пророками, с этой точки зрения, имели доступ к этому Универсуму.
    Во-вторых, по моему убеждению, Будущее многовариантно (в Природе нет абсолютного детерминизма, иначе незачем было бы жить), а Пророки предсказывают только один вариант, который с их точки зрения выбран как самый вероятный, поэтому не все пророчества сбываются. Таким образом, Творцом своего Будущего, по-моему, все-таки является сам Народ, который должен прилагать свои усилия к тому, чтобы воплотился в Жизнь только такой вариант Будущего, который выгоден именно ему.
    Виктор Апряткин # ответил на комментарий Михаил ли 20 апреля 2011, 15:36

    Это объясняет, почему, например, в «Саньтиях Веды Перуна» (см. отрывки оттуда на страничке «ссылка на apriatkin-lux.narod.ru применительно к Будущему применяются описания одного из его вариантов, содержащего некоторое условие. Например, «Только в труде, сотворенном Общиной, вы свои Роды покроете Славой... Только сплотив Древней Верой все Рати, вы отстоите Мидгард ваш прекрасный...» (к вопросу о том, что же нам делать), или «Кто же откажется от обладания Мудростью Древней, тот пусть ни о чем ином и не мыслит, как бы изгнав из себя Силу Жизни!» (к вопросу о том, почему в настоящем мы имеем то, что имеем, в том числе, почему «кем-то» искусственно созданная демографическая катастрофа никак не прекратится).
    В-третьих, если использовать Ваше сравнение с «чайником», то этот «чайник» был поставлен на «плиту» персеком по имени «Хрящ» сразу же после ухода И.В.Сталина, так что именно в 1985 году началось «кипение» в том самом «чайнике» - «кипение», которое, на мой взгляд, продолжается непрерывно и по сей день. Так что говорить о новом «кипении» бессмысленно, если старое «кипение» не прекратилось.

    Светозар Велесов # написал комментарий 11 мая 2011, 19:18
    Если считать "холодную" войну за мировую, то третья мировая уже идёт и подходит к четвёртой. Но сия уже не обойдётся без "горячего"!
    Михаил ли # ответил на комментарий Светозар Велесов 11 мая 2011, 22:20
    "Если считать "холодную" войну за мировую" - я полагаю. что "холодные войны" должны иметь свой учет, а "горячие" - свой. Поэтому Третья Мировая еще только предстоит.
    Михаил ли # ответил на комментарий Светозар Велесов 13 мая 2011, 20:38
    Я готовлюсь уже несколько лет. А вы?
    Светозар Велесов # ответил на комментарий Михаил ли 14 мая 2011, 09:32
    Все на одном титанике "Россия" идём. Одни пляшут, другие продумывают варианты спасения!
    Михаил ли # ответил на комментарий Светозар Велесов 14 мая 2011, 18:06
    Слова последнего Оптинского старца преподобного Анатолия (Потапова): «Будет шторм. И русский корабль будет разбит. Но ведь и на щепках и на обломках люди спасаются. Явлено будет Великое Чудо Божие. И все щепки и обломки, волею Божией и силой Его, соберутся и соединятся, и воссоздастся корабль – Россия – в своей красе и пойдет своим путем, Богом предназначенным».
    Сейчас такое время в которое русские спасаются на щепках. Потому как если нет Капитана, то корабль просто обречен на крушение. ГенСеки, президенты, это обезьяны рядящиеся под монархов, но самими своими делами они свидетельствуют о том, что воры они и расхищают богатства России пока в ней Хозяина нет. Но Он скоро появится.
    Кстати пляшут либо враги, которые так выражают свою радость о том, что у них еще есть возможность грабить безнаказанно. Либо те кто за краюшку хлеба и похлебку уже продался с потрохами этим ворюгам.
    Что касается тех кто продумывает варианты спасения, так такие тоже есть. Только вот уверен, что сбудутся ожидания тех, от кого меньше всего ожидают.
    Светозар Велесов # ответил на комментарий Михаил ли 14 мая 2011, 18:25
    Поясните: "Что касается тех кто продумывает варианты спасения, так такие тоже есть. Только вот уверен, что сбудутся ожидания тех, от кого меньше всего ожидают."
    - Не улавливаю смысла.
    Михаил ли # ответил на комментарий Светозар Велесов 14 мая 2011, 19:06
    Скажу только что спасение России будет не благодаря усилиям националистов, монархистов и других громко сейчас призывающих к борьбе. Те кто реально будут задействованы в тех преобразованиях будут из народа. Как и сам грядущий Государь. Они и сейчас не сидят на месте. Каждый из них будучи на своем месте, оттачивает в себе необходимые душевные качества. Когда придет время, они покажут себя.
    Грядущий Государь уже среди нас, но его никто не сможет узнать до дня появления на мировой арене. Поскольку если б такое случилось сейчас, пока он еще не в силе, враги расправились бы с ним также, как две тысячи лет назад со Христом. Но сейчас будет не так, когда он появится никто не сможет ему воспротивиться. Это может сейчас казаться из области фантастики. Поэтому я много об этом говорить не намерен. Лучше пусть начнется все происходить по факту, тогда уже никто не сможет возражать.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Я согласен
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 2026 записей в блогах и 26601 комментарий.
    Зарегистрировалось 290 новых макспаркеров. Теперь нас 3454680.