В основе коррупции – сверхприбыль.

    Евгений Касьяненко написал
    9 оценок, 1781 просмотр Обсудить (81)

    Власть снова «взялась» за коррупцию. На встрече со своими единороссами в Кисловодске премьер выразился со свойственной ему афористичностью:

    «Что делать с коррупцией? Вешать надо!»

    И тут же дал понять, что это его очередная шутка:

    «Но это не наш метод».

    О коррупции, поразившей весь государственный аппарат, сегодня не говорит только ленивый. И иногда можно всерьёз подумать, что это такое зло, которое искоренить на Руси невозможно. Те же единороссы в Думе уже додумались до того, чтобы фактически легализовать мелкую коррупцию, отменив за неё уголовное наказание.

    Читаю всё это и думаю: или вся Россия сошла с ума, что маловероятно, или я сам сумасшедший? Потому что для меня основа коррупции лежит на поверхности. Ведь она, если здраво посмотреть, всего лишь обратная сторона того же банального воровства. Коррупция и воровство – близнецы-братья. Есть воровство – есть и коррупция.

    И однако... Хотя мы, надо признать, нация вороватая, но ведь далеко не все среди нас воры, да и воровали в разные времена совершенно по-разному. Бывали годы, столь ненавистные многим, когда и за три колоска сажали. А сейчас, вроде как, капитализм. Капиталисты, как учили нас братцы-демократы, народ рачительный, не то, что социалистическое государство. В карман к нему, абы как, не залезешь. И однако же наш капиталист безропотно чиновнику «дает», как уличная проститутка, вместо того, чтобы идти в суд и качать свои права.

    Почему?

    СВЕРХПРИБЫЛЬ – вот где зарыта собака всего нынешнего российского негатива. Именно сверхприбыль российского капиталиста порождает отсутствие технического прогресса на производстве (на фиг оно капиталисту нужно, если и без него можно заработать хорошие деньги), и «откаты» - ибо они уже заложены в саму суть нашего капитализма.

    Когда-то меня поразил разговор с одним преподавателем в Германии. Он сказал, что норма прибыли немецкого капиталиста, будь он владельцем большого завода или мелкой лавочки – всего 7-8 процентов. Если она у тебя меньше – значит, ты банкрот и неудачник. Если больше десяти – значит, ты - вор, и деловые партнеры от тебя отвернутся во избежание риска, а тобой вскоре займутся фискальные службы, чтобы ты не подрывал экономику страны. Нет, конечно, бывает прибыли и куда выше, но для этого тебе нужно или стать Биллом Гейтсом и придумать свой Микрософт или изобрести персональный космолёт, который можно сажать на лужайке перед домом. Наш же капиталист, при существующей системе, и при 15 процентах обречен на голодную смерть.

    Откуда берется СВЕРХПРИБЫЛЬ? Да разве непонятно? Во-первых, разумеется, из нашей с вами зарплаты. Производя одинаковый с западным рабочим товар, наш получает за свой труд в 5-10 раз меньше. Почему? В 10 раз ниже производительность труда? Да, туфта это! Сейчас капиталист, даже если у него нет средств на оснащение производства, может взять оборудование в лизинг. Взять кредит в банке. Но платить вам больше он всё равно не станет, даже если добьется рекордной производительности труда в мире. А с какой, спрашивается, стати? Наши профсоюзы сегодня очень напоминают рулон туалетной бумаги. Кто хочет – ими и подтирается. И другой, политической, силы в обществе тоже нет. Всё мало-мальски дельное задушено системой, "конторой".

    Второй и третий факторы, объясняющие сверхприбыль российского капиталиста – монополия либо картельный сговор, бесконтрольное раздувание цен на любой товар. Вот недавний пример – цены на многие медикаменты одним лишь окриком Путина снизились в аптеках, когда в два, а когда и в три раза. А ведь они, как правило, привезены из-за границы. Значит, наш капиталист-перекупщик длительное время получал по 200-300 процентов прибыли и грел на этом руки. Когда я написал об этом в одном из своих постов, один из комментаторов, живущий на Дальнем Востоке, поправил меня. Он сказал, что покупает такие же лекарства в Китае, где они – внимание – в 8-10 раз дешевле.

    Так разве не понятно, откуда берется коррупция? Почему я, дожив до пенсии, никогда и никому не давал взятки? Наверное, совсем не потому, что я такой хороший и правильный. Просто с меня и брать-то нечего. А вот любой наш капиталист – от мелкого грызуна до крупного – взятки ежемесячно платит, безропотно. Потому что если чиновник придет к нему на завод и начнет основательно трясти его документацию, то без труда определит, что вся она – филькина грамота.

    Как-то один мой знакомый, даже не капиталист, а наемный директор предприятия, смеясь, мне признался: «Если бы я показывал свою реальную зарплату, моей официальной зарплаты не хватало бы даже на выплату налогов».

    И вы всерьёз полагаете, что я открываю какие-то тайны, неизвестные нашему правительству и президенту? Подумайте сами: кто стоит на вершине пирамиды коррупции?

    А грабят-то нас.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 81 комментарий , вы можете свернуть их
    Владимир Иванов # написал комментарий 7 июля 2010, 19:25
    В основе коррупции - безответственность во власти.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Владимир Иванов 7 июля 2010, 19:28
    Не думаю, что это можно назвать безответственностью. Воровство с самого верха. Например, должность зам.губернатора "стоит" от 50 миллионов рублей.
    Дмитрий Алешко # ответил на комментарий Владимир Иванов 8 июля 2010, 11:03
    Коррупция есть воровство делегированных полномочий, продукты воровства конвертируются во что угодно - и мат-предметы, и во "власть" (типа можно безнаказанно и в охотку измываться).
    В этом смысле НКВД образца 37-го - тоже сильно коррумпированная контора, т.к. "откаты" были не столько материально-денежными, сколько "душевными" (т.е. садистскими)...
    Размеры и состав полномочий определяются вышестоящим - барином, "лицом, принимающим решение" и т.д.
    Андрей Зотов # ответил на комментарий Дмитрий Алешко 8 июля 2010, 18:49
    Туфта... Душевными откатами называется неукоснительное исполнение законов и четкое им следование.... Учись чтить конституцию и следовать исплнению законов.. Конституция и законы не устраивают - революцию поддерживай и свергай режим... Лучше на выборах. И нечего Путина полоскать в централизме... Копнешь поглубже каждый третий украл что то. Это при Сталине обыссывались воровать и мухливать посему его жулики и не любят..
    Дмитрий Алешко # ответил на комментарий Андрей Зотов 8 июля 2010, 19:11
    бу-га-га!...
    (в каком ведомстве служите?)
    степан петровский # написал комментарий 7 июля 2010, 19:27
    какие страшные загадки ,неужели на вершине пирамиды ,стоит сам
    Великий сОЗДАТЕЛЬ КОРРУПЦИОНОЙ вертикали.нет, не может быть!!!
    а сравнение проф.союза с рулоном туалетной бумаги--это наша общая беда.
    Vladimir Tikhomirov # написал комментарий 7 июля 2010, 19:30
    Так "Вешать надо!". Вовсе это не шутка. Только не смогут же они сами себя повесить. Если только нам взяться за это грязное дело. Как в Приморье.
    Pavel L # написал комментарий 7 июля 2010, 20:13
    И какщй же выход
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Pavel L 7 июля 2010, 20:14
    Социалистическая революция, о которой так долго говорили большевики.
    Хосе Аркадио Буэндиа # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 июля 2010, 16:51
    Уже была, а других вариантов нет, без гражданской войны, раскулачивания крестьян и грабежа награбленного?
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Хосе Аркадио Буэндиа 8 июля 2010, 17:05
    Так ведь так нарочно и написал, чтобы получить именно такой ответ. Полное впечатление, что у ряда наших сограждан мозги программировали два раза: первый раз в 17-м, а второй - в 91-м. Что-то щелкает и сразу выскакивает фраза о грабеже награбленного и прочем.
    Кто и кого грабил? Подумать можно, или сложно?
    Хосе Аркадио Буэндиа # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 июля 2010, 17:15
    Сначала те этих, потом эти тех... потом опять те... ну а если нарочно написал, так точно провокатор и мозгов нет. Мало тут пустых дискуссий на тему судеб России в 20 веке?
    Любая революция делается от желания пожить как цари, во дворце. Ничего не меняя при этом в голове.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Хосе Аркадио Буэндиа 8 июля 2010, 17:16
    Так чего же Вы в такое прекрасное время из России и сдриснули? Ваше же время!
    Хосе Аркадио Буэндиа # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 июля 2010, 17:22
    Эх, некультурно Вы выражаетесь, видимо, журналист ещё тот... К Вашей печали, живу я тут и совершить указанное Вами нецензурное действие не собираюсь. Надеюсь, и дети мои не соберутся, как не собирались и деды, и прадеды.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Хосе Аркадио Буэндиа 8 июля 2010, 17:32
    А так Вы тролль? А я уж думал - потомок детей испанских революционеров, вывезенных в Советскую Россию. Ну, извините, если я слишком хорошо о Вас думал.
    Хосе Аркадио Буэндиа # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 июля 2010, 17:35
    Не вижу причин для подобных обвинений, исходя из предыдущей дискуссии.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Хосе Аркадио Буэндиа 8 июля 2010, 17:39
    То есть Васей Ивановым быть не престижно?
    Сергей Марарескул # ответил на комментарий Хосе Аркадио Буэндиа 8 июля 2010, 17:43
    Не соглашусь, в революции всегда несколько сил, как и везде. И революция делается когда справедливое обустройство эволюционным способом не вырисовавается. Вы, думаю, не будете спорить что у нас справедливое обустройство не вырисовывается никак?
    Человеку с револьвером нет нужды договариваться с безоружными.
    А безоружным можно только навалиться толпой, отобрать револьвер и, не спиливая мушки, ....
    Сергей Марарескул # ответил на комментарий Хосе Аркадио Буэндиа 8 июля 2010, 17:38
    Гражданская война не начинается если можно договориться. Вы думаете с нашим 1% можно договориться?
    Сильно сомневаюсь
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Сергей Марарескул 8 июля 2010, 17:49
    Мы были свидетелями нескольких, фактически бескровных "цветных" революций. Правда, все они были правого толка. Почему не может случится подобная левая революция? Октябрьская тоже была бескровной. Кровь пролилась позже.
    Алек Pinkhasik # написал комментарий 7 июля 2010, 20:20
    Статья отличная! В корень зреем!
    valentina mihailova # ответил на комментарий Алек Pinkhasik 7 июля 2010, 22:04
    Только надо добавить источник коррупции-грабительская (бесплатная для "олигархов") ельцинская приватизация.А остальное уже следствие этого.Те,кто протащил приватизацию, потом получали "откаты" от облагодетельствованных.Круг коррумпированных постоянно ширился,депутаты,юристы,артисты,врачи и учителя(которые просто физически не могли выжить на нищенскую зарплату). Ни законодательная власть,ни профсоюзы не были заинтересованы в справедливой оплате труда людей,производящих реальные ценности,ибо никак не зависели от них.Отсюда зарплата миллионов на грани прожиточного минимума и сверхприбыли эффективных менеджеров и крутые доходы не менее эффективных чиновников.И не с Путина все началось.Заемные миллиарды уходили на острова,минуя Россию, до него.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий valentina mihailova 7 июля 2010, 22:09
    У нас в Ростове уверены, что первый наш мультимиллионер Парамонов, теперь он сбежал в Германию, начал строит свою империю на общак воров в законе.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 7 июля 2010, 22:33
    Вот при Ельцине весь государственный бюджет превратился тоже в своего рода "общак".Президент сдал его в частные банки,затем на эти деньги всем известные личности приватизировали всю экономику.Так что происхождение большинства больших состояний -общак.Неважно,президентский или вора в законе.
    Vladimir Klimov # написал комментарий 7 июля 2010, 20:23
    Это не наши методы. Если разрешить вешать - уверен, повесят не тех кого надо, опять же потому что "вешать" можно будет покупать. :)
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Vladimir Klimov 7 июля 2010, 20:27
    Вот это верно. Поэтому ограничимся высылкой. На ленинский "философский" пароход они, конечно, не поместятся, но если два-три приличных танкера и набить ими танки, то вполне.
    Хосе Аркадио Буэндиа # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 июля 2010, 17:02
    Определять, кем набивать танки, будете, конечно, лично Вы.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Хосе Аркадио Буэндиа 8 июля 2010, 17:15
    Ну что Вы! Даже при Сталине решала тройка людей.
    А танкер примите в Бразилии, если по дороге не утонет? Одно ведь совковое дерьмо. Не позаботились, гады-коммунисты, о ворах лет так на сто вперед.
    Сергей Марарескул # ответил на комментарий Хосе Аркадио Буэндиа 8 июля 2010, 17:47
    Альтернатива? Кому-то придется определять.
    Вы знаете, почему в ЧК такое обилие поляков, латышей, евреев и проч. после революции было?
    А потому что они чужаки и им ни кого не было жалко. А русские не далеко не все хотели вступать в конфликт со средой. Что из жтого вышло? Правильно - перебор и сильный, но вектор был правильный
    Александр Хавчин # написал комментарий 7 июля 2010, 23:10
    Статья дельная, но содержит, как мне кажется, некий порочный круг в доказательствах. Коррупция - от сверхприбыли, а сверхприбыль - от коррупции, т.е. от такого государственного устройства, от такого состояния общественного мнения, когда заведомым вором и заведомым взяточником быть не опасно и не постыдно.
    Сюда бы Маркса-Ленина для конкретного политэкономического анализа, (типа "Гражданской войны во Франции" или "18 брюмера") из которого вытекал бы социально-психологический анализ вытекал бы органически.
    Не знаю, в какой степени экономическим фактором можно считать разлитую в российской атмосфере атмосферу неуверенности, иллюзорности, ненатуральности-фантастичности всего происходящего. "А завтра придут матросы с патронными лентами и все отберут... Значит, хапай, сколько можешь, жри, пей и веселись, однова живем!" От этой неуверенности - и фантастические масштабы коррупции,
    и фантастические нормы прибыли
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Александр Хавчин 8 июля 2010, 06:48
    Может быть, и так, Саша. Я не экономист, а журналист. Максимум, на что я способен, сделать мгновенный срез действительности, а анализировать его - задача других. Ленин за год в Шушенском проанализировал около 600 книг по экономике России (эта библиотека сохранилась и все книги испещрены его пометками) Попади я в эту ситуацию, вряд ли бы осилил и полсотни книг - башка другая, да и Ленину был только третий десяток, а не 62 года. Потому он и загнулся в 54, а вовсе не от каплановской пули.
    Впрочем, я и так никаких открытий не делаю. Даже тут, на Гайдпарке, масса умных и богатых, которые между строк задают мне сакраментальный вопрос: если ты такой умный, то почему ты бедный? Да, может быть, потому, господа, что умнее вас. Ваш "бентли" сгниет, ваш дом отнимут под детсад или дом отдыха, а с чем останетесь вы - скорее всего в другой стране? С детьми и внуками-придурками, которые с 14 лет проматывали ваше состояние в ночных клубах и ничего иного делать в жизни не умеют? С полным крахом надежд, как белогвардейцы в Париже в 21-м году?
    Страшно это всё, потому что снова будет море крови, пока эти "умники" не убедятся, что повернуть историю вспять - задача бессмысленная.
    Ефим Андурский # написал комментарий 8 июля 2010, 08:50
    Автор статьи прав только в одном: взятки не дают тем, кто ничего не решает. А у нас все решают чиновники. Им-то и дают взятки.
    Но даже самый "решающий" чиновник не возьмет подношения, если этому будут препятствовать его вутренние убждения, точнее - его культура.
    Отсюда две антикоррупционные рекомендации.
    1. нужно сделать так, чтобы ни один чиновник не имел возможности личо распоряжаться какими-либо благами.
    2. нужно повышать общую культуру.
    Однако все эти рекомендации и яйца выеденного не стоят, поскольку те, от которых зависит их реализация, на самом дле в пресечении коррупции, по-видимому, не заинтресованы.
    Возможно, впрочем, и другое. Они заинтересованы, но не знают. что предпринять.
    Во всяком случае, им советы не нужны.
    Поэтому разговоры о коррупции так и останутся разговорами...
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Ефим Андурский 8 июля 2010, 10:15
    Вы - наивный человек. Я к "ним" и не обращаюсь. Я объясняю людям, что происходит в стране, чтобы они, наконец-то, взялись за вилы.
    Хосе Аркадио Буэндиа # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 июля 2010, 17:04
    Приятно делать революцию чужими руками, правда?.. ;)
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Хосе Аркадио Буэндиа 8 июля 2010, 17:10
    Я-то взялся за вилы давно, а вот вам подгавкивать из Бразилии, действительно, проблематично. Кстати, если встретите на улице вашего левого президента, передавайте интернациональный привет от русских левых.
    Хосе Аркадио Буэндиа # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 июля 2010, 17:17
    Подскажите, где и во сколько можно понаблюдать Вас с вилами? Я подойду сделать фото на память и взять автограф.
    С президентом в Бразилии всё нормально, и без всяких революций. Да и Чурова у него нет, чтобы результат на выборах организовывать. Привет передам, он ведь не Путин, с охраной на джипах не катается.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Хосе Аркадио Буэндиа 8 июля 2010, 17:37
    В городе Ростове, на моей даче. А если что, так лучше АКМ.
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 июля 2010, 18:17
    Иными словами, Вы призываете к экстремизму?
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Ефим Андурский 8 июля 2010, 18:25
    Вовсе нет. Просто уверен, что без насилия не обойдется. У Путина не хватит ума понять, что в критический момент власть нужно будет тихо отдать большинству. Русский народ незлобивый. Если его не довести до точки кипения, лежачего он не бьет.
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 июля 2010, 18:31
    Я тоже думаю, что без насилия не обойтись. Рейтинг власти падает катастрофически. Но она не внемлет. И все таки советую быть поосторожнее в выражениях
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Ефим Андурский 8 июля 2010, 18:40
    Я знаю закон о печати и СМИ. А выражать социальный протест не запрещено ни в одной цивилизованной стране мира, к коим причисляет себя и Россия. Кстати, запрещать социальный протест в конституции 93-го года предлагал не кто иной, как ярый демократ Олег Румянцев. Лично присутствовал на том споре в Белом Доме, когда он пришел на заседание фракции левых сил. Потом Олега так отметелил ОМОН (когда их выводили из Белого Дома), что он лежал в больнице и, думаю, навсегда распрощался с иллюзиями.
    Сергей Марарескул # ответил на комментарий Ефим Андурский 8 июля 2010, 17:53
    Система отбора настроена так, что люди с подобными убеждениями до решающих постов не доходят. А те, которые их имели, добираясь до постов, их уже меняют. Волчья шкура прирастает и рыльце в пушку
    Павел Шумилин # написал комментарий 8 июля 2010, 11:22
    Коррупция порождение высшей чиновничей элиты-и прелагают всю свою волю чтобы были откаты по миллиарду )))))) Кто нечестный тот нестанет честным это как правда и кривда )))))) А король то голый)))
    Максим Новиков # написал комментарий 8 июля 2010, 11:31
    а налоги до 98%? Которые надо платить ВПЕРЕД!
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Максим Новиков 8 июля 2010, 11:37
    Интересно, а где налоги 98%? Вы торгуете наркотиками или оружием? Налоги "наигуманные" - что нищий, что миллиардер - плати 13 процентов подоходного.
    Хосе Аркадио Буэндиа # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 июля 2010, 17:04
    Сразу видно, что Вы журналист. Налог на доходы физических лиц для бизнесмена отнюдь не основной.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Хосе Аркадио Буэндиа 8 июля 2010, 17:29
    Наивный Вы человек. Что же я - ни с одним капиталистом не знаком? Весьма приятные ребята многие. Правда, если на них не работаешь.
    Хосе Аркадио Буэндиа # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 июля 2010, 17:33
    Несомненно, Вы работаете не на капиталистов. И денег за свой труд принципиально не требуете.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Хосе Аркадио Буэндиа 8 июля 2010, 17:37
    Я живу на пенсию, заработанную при социализме. А если работаю, то в левых организациях. Как-то обходимся без капиталиста. Впрочем, троллям не понять.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Ольга Дьяченко 8 июля 2010, 17:11
    Ответ выше в комментариях.
    Хосе Аркадио Буэндиа # ответил на комментарий Ольга Дьяченко 8 июля 2010, 17:34
    А ответ у господ журналистов обычно такой - моё дело пукнуть в лужу, а что с запахом делать, это уж вы сами решайте.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Хосе Аркадио Буэндиа 8 июля 2010, 19:36
    П..аете Вы, исподтишка, а я выступаю под именем, что дали мне родители, г-н Хосе Аркадио.
    Сергей Реальный # написал комментарий 8 июля 2010, 17:42
    Глупости. Источник коррупции - адмистративный ресурс. Вот по ТВ показали как семья президента Башкортостана этот ресурс использует. Просто и понятно. Да посмотрите каждый в своем регионе,городе, поселке. Все так и работает, но прежде чем поднимать визг по поводу мэра города Бздюмова, который открыл для жены керосинную лавку посмотрите какие деньги делаются более серьёзными политическими фигурами. Но... они неприкасаемые, а посему пока там подвижек не будет, то и не будет никакой борьбы с коррупцией. Все ж видят, примеры есть
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Сергей Реальный 8 июля 2010, 17:45
    А что с помощью администативного ресурса сами по себе деньги печатаются? Вы обвинили президента Башкортостана в фальшивомонетчестве. Это серьёзное преступление.
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 июля 2010, 17:49
    Какие деньги ? О чем Вы ? Вы всерьёз считаете, что деньги можно сделать только печатным станком ? )))))
    Представьте Вы мэр и у вас есть деньги (бюджетные) на строительсво метро в Вашем городе. Вот готовы его построить я за миллион, моя жена за два и Ваша жена за 20 миллионов. Кто будет строить? Ответ знаете ?
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Сергей Реальный 8 июля 2010, 17:56
    Кто бы спорил, что бюджетные деньги тоже разворовываются? Но это малая часть. А большая часть коррупции - это откаты: чемоданами, самолетами. Просто эти деньги значительно труднее проследить, чем разворованный бюджет.
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 июля 2010, 17:59
    О откуда эти чемоданы берутся ? Заработанный рублик никто не отдаст затак. А халява она всегда из бюджета идет. Да ну Вас право, что мне сейчас все схемы,что ли расписывать )))
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Сергей Реальный 8 июля 2010, 18:04
    Все деньги, до последнего рубля, зарабатывает, в конечном счете, человек труда. И даже не интеллигент, а тот, кто производит материальные ценности, товар.
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 9 июля 2010, 09:06
    Ага. Особенно если промотать как следуе на Сейшелах, купить яхточку или еще чего интересного, то человек не нашего труда.В основном не нашего. Поэтому американские и немецкие "люди труда" живут заметно лучше. Как бы вот своих то приподнять )))
    Слово Голос # написал комментарий 9 июля 2010, 11:16
    ---СВЕРХПРИБЫЛЬ – вот где зарыта собака всего нынешнего российского негатива. Именно сверхприбыль российского капиталиста порождает отсутствие технического прогресса на производстве (на фиг оно капиталисту нужно, если и без него можно заработать хорошие деньги), и «откаты» - ибо они уже заложены в саму суть нашего капитализма.---
    Это суть не нашего, а всего капитализма.
    Просто у всех свой путь был для развития.
    Капитализм это частная собственность, это защита собственных интересов и их развитие, а так же самое мощное основание, это воспитание в человеке, алчного стремления к обогащению.
    Америка, Европа, шли естественным путём, Но достигла вершины, только Америка и только благодаря демократическому принципу, основа которого, тот же собственный интерес.
    Капитализм обусловлен, наличием конкуренции.
    Поэтому во всех странах было время отрегулировать процесс всехприбылей.
    В России, капитализм приняли практически без конкурентного саморегулирования.
    Кто был у власти, просто, поделили. А кому не досталось, тот и стал брать взятки с тех, кто получает сверхприбыль.
    У капитализма, как у капиталиста нет проблем со сверх прибылью и тех. прогресса. Ими движет Эго жадность.
    Алексей Черный # написал комментарий 9 июля 2010, 14:29
    Хех, борьба с коррупцие будет бессмысленна, пока мы сами не прекратим давать всякие взятки и т. д. В виде презентов при поступлении в ВУЗ и в других организация. Сначала большинство орет, что типа мы готовы бороться с коррупцие,а потом сами даем всякие взяточки, мотивируя это тем, что "Я получу услуги и мне плевать, ведь все равно кто-нить ему даст взятку, зато мне хорошо". Вот пока так люди будут поступать, коррупция хрен куда денеться. Пора бы уже и задуматься о том, что это аукаться будет в будущем, если не на тебе, так на ком-нить другом.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Алексей Черный 9 июля 2010, 14:41
    Это безусловно правильная мысль, но для её реализации нужны драконовские законы, как против взяткодателей, так и против взяткополучателей. Допустим, дал гаишнику 500 рублей взятки - и тебе, и ему, в случае выявления этого, 5 лет тюрьмы, как минимум. Но наша власть настроена прямо противоположным образом. Поднимается вопрос в Госдуме считать мелкие взятки административным правонарушением. Вывод: нужно менять власть, которая сама является частью коррупционного механизма.
    Алексей Черный # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 9 июля 2010, 15:18
    полностью с вами согласен
    Сергей Филин # написал комментарий 9 июля 2010, 19:03
    В России в 90е годы произошла и победила криминальная революция. Экономические категории теперь не "катят". Идет оголтелый узаконенный грабеж страны и народа.
    Независимый и Свободный Мыслитель # написал комментарий 11 июля 2010, 04:59
    В Грузии полностью искорена коррупция! Кто мешал народному любимцу и его репресивному аппарату раздавить гидру коррупции в своей стране? Наверное, мочить инакомыслящих и дурить народ легче!
    Независимый и Свободный Мыслитель # ответил на комментарий Алек Pinkhasik 12 июля 2010, 23:29
    Проще посмотреть мировые рейтинги этих стран, чем писать пустые коменты.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 869 записей в блогах и 8976 комментариев.
    Зарегистрировалось 49 новых макспаркеров. Теперь нас 5019591.