Если по-хорошему с коррупцией не получается – значит будет «по-Плохому»

    Александр Рохмистров написал
    16 оценок, 1936 просмотров Обсудить (132)

    В России создано управление по борьбе с коррупцией, которое возглавил Олег Плохой

    Президент России Владимир Путин подписал указ об учреждении управления по борьбе с коррупцией. Документ носит название «Об управлении президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции». Начальником управления назначен Олег Плохой. Полный текст документа опубликован на сайте главы государства. Коммерсантъ-Online

    Выходит и впрямь коррупция в стране безо всякой меры расплодилась и до того глубоко проклятущая корни свои пустила, что одним правоохранителям с ней уже как видно не совладать, посему и пришлось новое антикоррупционное управление создавать.

    Конечно, стоит признать, что Следственный комитет вместе с Генпрокуратурой и прочими силовыми структурами тоже пытались вступить в «неравную схватку» с этим «ненасытным монстром», который так и норовит оттяпать от бюджета лакомый кусок, не забывая при этом потрошить карманы бизнесменов и простых граждан. Дел вот громких немало завели, правда как до «дела» дошло (это я про посадки»), так отчего-то от былого рвения у правоохранителей, образно говоря – один пшик остался.

    Тут даже пример с «Оборонсервисом» приводить уже как-то неловко, поскольку чувствуешь себя в роли облапошенного зрителя, который пришел на выступление фокусника, а вот у факира чего там не заладилось. Он только и твердит о том, что сейчас вот-вот явится некое таинственное «чудо», время идет, публика потихоньку уходит, а вместе с ней и последняя вера в чудеса.

    Кстати. По сообщениям СМИ, правительство потребовало от госкомпаний в течение пяти лет сократить расходы наполовину. Уж не этой ли причине пришлось создавать новое управление по борьбе с коррупцией? Вполне может быть! Посудите сами, если нашему чиновничеству столь существенно урежут возможность превращать государственные расходы в личные доходы, то значит резко возрастет взяточничество и процентная ставка по откатам. А вы как хотели? Надо же людям чем-то залатать прореху в семейном бюджете, которая образовалась из-за столь «необдуманных» действий правительства.

    Ну а что касается создания упомянутого ведомства, то пусть Олег Плохой попробует – может чего и получится. А коли нет, то как говорится – от коррупции все одно не убудет.

    Александр Рохмистров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 132 комментария , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вова Лютый # ответил на комментарий Лаврентий . 3 декабря 2013, 18:17
    Зря надеетесь, пистолет-то еврейский!
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Вова Лютый 3 декабря 2013, 18:40
    А есчо вова продаст 27 резиденций, и пересядет с охраной на запорожцы. И в пустыне снег пойдёт.
    Держись ворюги
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 3 декабря 2013, 21:08
    Ну теперь от табуреткиных только щепки полетят.
    Путин - форева, путин правильный пацан , не человек , а глыбище - на шее у коррупции.
    Lana Bobyleva # ответила на комментарий Лаврентий . 3 декабря 2013, 18:22
    Двенадцать стульев
    Глава VIII. Голубой воришка
    Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Lana Bobyleva 3 декабря 2013, 18:37
    Эт точно - бандиты начали борьбу. Спрашивается а раньше это у нас что такое было? И что теперь васильеву и сердюкова точно посадят?
    Олег Олег Ковалев # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 4 декабря 2013, 11:26
    Сами же ответ знаете!!!!
    КовшарьРудольф koruan # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 4 декабря 2013, 21:09
    А-а-а-а, ... разве Сердюков виноват, что его воровство оказалось возможным ))
    Николай Львов # ответил на комментарий Лаврентий . 3 декабря 2013, 18:37
    Ох, Лаврентий! "Держаться" надо нам - еще одна административная структура с не малыми полномочиями и аппетитом чиновной братии! Им какую зарплату ни положи, все равно путинские дружки их купят, а кого не купят, того сгноят.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Николай Львов 3 декабря 2013, 18:43
    Какая знаковая фамилия ПЛОХОЙ! Хана коррупции:)
    Николай Львов # ответил на комментарий Женя Васильева 3 декабря 2013, 19:16
    Женечка, привет! Давненько мы с вами не пересекались и я даже соскучился по публикуемым Вами глупостям!
    Женя Васильева # ответила на комментарий Николай Львов 3 декабря 2013, 19:34
    Здравствуйте Николай! Лавруша Ваш земляк?
    Николай Львов # ответил на комментарий Женя Васильева 3 декабря 2013, 19:43
    По Макспарку - да, так же как и Вы
    Женя Васильева # ответила на комментарий Николай Львов 3 декабря 2013, 20:17
    Лаврухе пора свои гросбухеры готовить для проверки налоговой в его шинкарне. Уклонист он налоговый. Вы небось квасили в его столовке бухло сваренное его доцей:)
    Николай Львов # ответил на комментарий Женя Васильева 3 декабря 2013, 20:45
    Если смотреть по "профилю", он теперь занял должность, освобожденную в Неметчине Вашим кумиром и наследники Сердюкова из российской налоговой ему не страшны
    Женя Васильева # ответила на комментарий Николай Львов 3 декабря 2013, 21:41
    Буриме какое то Вы написали.
    Николай Львов # ответил на комментарий Женя Васильева 4 декабря 2013, 13:00
    Буриме были очень распространены при дворе царя Ираклия(Кахетия) и потому кахетинский двор считался наиболее интеллектуальным на Кавказе - для сочинения буриме необходим кое-какой талант, а для отгадки необходимо наличие мозгов и знаний...
    Анна Cуворова # ответила на комментарий Женя Васильева 3 декабря 2013, 21:25
    Я бы сказал"Хана борьбе с коррупцией Не фамалия-знак судьбы...(((((((
    никаких унитазов не напасешься...
    rozza savina # ответила на комментарий Женя Васильева 4 декабря 2013, 15:02
    С языка сорвали!!
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Лаврентий . 4 декабря 2013, 13:19
    Зачем же Плохих руководителей назначать на столь ответственное направление . Эх,Россия
    mailru mailru # ответил на комментарий Лаврентий . 4 декабря 2013, 17:00
    ну тогда надо так,ну все Путин, держись!!!
    Юрий. Н. # написал комментарий 3 декабря 2013, 18:06
    Надо либерально-бандитский строй менять , и уходить от либеральных догм , иначе коррупцию не победить .
    Женя Васильева # ответила на комментарий Юрий. Н. 3 декабря 2013, 19:38
    Хана Еврейскому кагалу в России. И в Сраиле не спрячутся, там Иран рядом. И в Америке Обамку жиды достали.
    Юрий. Н. # ответил на комментарий Женя Васильева 3 декабря 2013, 19:55
    Надеюсь на это .
    Женя Васильева # ответила на комментарий Юрий. Н. 3 декабря 2013, 20:02
    Юр, странные жиды, стебутся иногда неосознавая, что их стёб против них и направлен:) Самые ворюги и коррупционеры в России и Украине это жиды. А все валят на русских. Руками жидов в Украине стравливают восток и запад. Это же очевидно всем думающим людям.
    wwwwwww wwwwwww # написал комментарий 3 декабря 2013, 18:06
    Комментарий удален его автором
    Женя Васильева # ответила на комментарий wwwwwww wwwwwww 3 декабря 2013, 19:39
    Как Дворкович будет отделять жидов от полужидков для наказания?
    Анатолий Терен # ответил на комментарий wwwwwww wwwwwww 3 декабря 2013, 19:40
    А может и вопреки? :-))
    Мишель Москаль-Западэнэць # написал комментарий 3 декабря 2013, 18:15
    Российское know how - пилить деньги на борьбе с коррупцией.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Мишель Москаль-Западэнэць 3 декабря 2013, 20:03
    В Америке коррупция не меньше, просто там народу не дают совать нос куда не надо.
    Мишель Москаль-Западэнэць # ответил на комментарий Женя Васильева 3 декабря 2013, 21:33
    Вы там были? Многие "вопросы" специально усложняемые в России "чинами государевыми" в США вообще не существуют - например продажа машины сводится к росписи бывшего хозяина в паспорте.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Мишель Москаль-Западэнэць 3 декабря 2013, 21:39
    Я общалась с Американцами только в переписке. Они очень ограниченные рамками правил. Они не умеют думать пространственно, только стереотипно. Фальшивые, надменные, улыбка не означает расположение, а только привычная мимика . Русские умнее и интереснее, в каждой русской семье живет гений!
    Мишель Москаль-Западэнэць # ответил на комментарий Женя Васильева 3 декабря 2013, 21:44
    Гений то может и живет вот только гениальность свою все как-то реализуют в США, а В России-матушке как-то "вертикаль власти" не дает реализоватся без "озолочения" чиновного кармана.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Мишель Москаль-Западэнэць 4 декабря 2013, 12:58
    Мысли глобальней Миха. Там где огромная конкуренция, оттуда и уходят. Россия кузница талантов! Вон все знаменитые полужиды из России.
    Альфред Немлихер # написал комментарий 3 декабря 2013, 18:17
    Не нужно иметь даже среднего образования чтобы понять что честным путем за такие сроки не нажить миллиардного состояния, а посему эти две сотни (а может уже и больше) российских миллиардеров подлежат расстрелянию, как за хищения в особо крупных размерах. В свое время в СССР была такая расстрельная статья.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Дмитрий Дровосекович 3 декабря 2013, 19:37
    Дима, а ведь под расстрел весь ваш кровный кагал попадает:)
    Олег Ник. # ответил на комментарий Альфред Немлихер 3 декабря 2013, 18:19
    Здравствуйте, Альфред. Давненько Вас не было слышно.
    Альфред Немлихер # ответил на комментарий Олег Ник. 3 декабря 2013, 18:27
    Привет, Олег! Я просто стал меньше уделять внимания макспарку.
    Олег Ник. # ответил на комментарий Альфред Немлихер 3 декабря 2013, 18:32
    Завидую. А подсел капитально... Ну да ладно - не по теме. Здоровья Вам.
    Альфред Немлихер # ответил на комментарий Олег Ник. 3 декабря 2013, 18:38
    Спасибо! И Вам здоровья. А затягивает действительно...
    Андрей Плотник # ответил на комментарий Альфред Немлихер 4 декабря 2013, 17:23
    Я думаю что расстрелять это слишком легко они отделаются. Лес пилить желающих хоть отбавляй. Одни китайцы чего стоят. А вот сажать лес, желающих нет. Нужно послать наших миллиардеров, коррупционеров и Сердюкова с бригадой «амазонок» лес сажать. Послать их в том что на себя одеть смогут. Из имущества что руки унесут. Топор, лопату, и по тысяче гектаров «на лицо», Сердюкову пару тысяч гектаров, у него лицо очень широкое.
    Олег Ник. # написал комментарий 3 декабря 2013, 18:17
    Где же он найдет некоррупционеров в это управление?
    Женя Васильева # ответила на комментарий Олег Ник. 3 декабря 2013, 20:05
    Русских перспективных ребят из ВУЗов.
    Файвиш Шейнер # ответил на комментарий Женя Васильева 4 декабря 2013, 12:47
    Но обязательно что-бы была бабушка еврейской национальности, по материнской линии. Как у тебя, кгасавица.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Файвиш Шейнер 4 декабря 2013, 12:56
    Эхх мимо. Нет у меня еврейской крови ни капельки. Но, я лучшие еврейские качества имею ввиду:)
    Файвиш Шейнер # ответил на комментарий Женя Васильева 5 декабря 2013, 20:38
    Ну, ну. Не надо прибеднятся. "Уничижение, паче гордости".
    Дмитрий Дровосекович # написал комментарий 3 декабря 2013, 18:18
    У Путина на фотографии пистолет " На изготовке ". Вот когда он начнёт стрелять по насущной цели, вот тогда может быть что - то начнёт меняться!
    Олег Ник. # ответил на комментарий Дмитрий Дровосекович 3 декабря 2013, 18:20
    У него даже палец не на курке. Не дождемся, однако.
    Валерий Гуров # написал комментарий 3 декабря 2013, 18:18
    Чтобы побороть коррупцию --надо чтобы на верху был хотя бы один честный человек ( шото мне подсказывает что хотя путин и охфицер но стреляться он не буде)
    Дмитрий Дровосекович # ответил на комментарий Валерий Гуров 3 декабря 2013, 18:23
    Конечно не будет! Думаете ему охота разделить судьбу Джона Кеннеди? Нужны другие рычаги и они в стране есть, а вот человека их применившего нет!
    Женя Васильева # ответила на комментарий Дмитрий Дровосекович 3 декабря 2013, 20:07
    Кеннеди жиды убили.
    Дмитрий Дровосекович # ответил на комментарий Женя Васильева 4 декабря 2013, 03:17
    А у нас кто нынешние миллионеры зайцы ушастые что ли?
    Анатолий Терен # ответил на комментарий Валерий Гуров 3 декабря 2013, 19:38
    С другой же стороны (опозиции) у него нету Кличко.
    Ефим Андурский # написал комментарий 3 декабря 2013, 18:25
    Пусть Олег Плохой попробует – может и получится чего хорошего.
    Дмитрий Дровосекович # ответил на комментарий Ефим Андурский 4 декабря 2013, 03:21
    Очень мало вероятно, нужно менять систему, а Плохой -это не тот уровень! Хотя, лучше что - нибудь, чем вообще ничего!
    Николай Львов # написал комментарий 3 декабря 2013, 18:29
    Олег Плохой! == "Как вы лодку назовете, так она и поплывет..."
    Анатолий Терен # ответил на комментарий Николай Львов 3 декабря 2013, 19:10
    Очень интересное выражение. "Как ВОДКУ назовете, так она и ПОПЛЫВЕТ (по горлу и далее)". :-))) Но пошутили и хватит.

    Если посмотреть на название документа, то мы увидим кой-чего интересное: «Об управлении президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции». Теперь вот это место из статьи подковырнем "... не забывая при этом потрошить карманы бизнесменов и простых граждан. ...":

    Я тут на днях по поводу коррупции высказался. Просто скопирую эту реплику.

    "Небольшая справка о коррупции.

    Коррупция - это захват (использование в своих интересах) государства одним человеком или группой лиц. Есть еще низовая коррупция или взятки.

    А теперь собственно сама справка.

    1. В случае взятки инициатива (как правило) исходит от тех, кто дает, а не тех, кто берет. Тому кто дает проще дать взятку, чем проходить все муки ада по тому или иному поводу. Ну если уже, конечно, не все совсем поросло "бурьяном" (есть твердый тариф):-)) - к примеру, все знают сколько нужно заплатить денег, чтоб получить права на вождение.

    (продолжение следует)
    Анатолий Терен # ответил на комментарий Николай Львов 3 декабря 2013, 19:12
    2. Как в первом случае, как и во втором коррупция - есть следствие непрозрачных схем ведения дел и/или отсутствие контроля со стороны заинтересованны лиц в ее пресечении. Но не только.

    3. Коррупция - есть следствие образа мышления. Тут все дело в менталитете, в правилах жизни общества. На Западе на данный момент тоже проскакивают случаи коррупции, но там это считается дурным тоном.

    4. В статье Википедии о коррупции говорится, что есть много причин высокого уровня коррупции, а также недоказанных гипотез об этих причинах. Мне как-то попалось исследование, из которого довольно просто следовало, что коррупция - сложное явление с множеством одновременно действующих причин и нельзя подходить к нему односложно. Оно нуждается в комплексе мер с выявлением конкретных причин его возникновения.

    (продолжение следует)
    Анатолий Терен # ответил на комментарий Николай Львов 3 декабря 2013, 19:21
    "Поэтому есть два пути. Тихий и постепенный - каким образом входили, таким и выходить будем. И кардинальный, когда приходит к власти крепкий мужик и начинает сверху до низу всех "чесать". Из вторых так сразу на память приходит пример Сингапура с премьер-министром Ли Куан Ю. Как промежуточный вариант пример Польши, где не однократно проводились люстрации. Но тут не столько цель в борьбе с коррупцией, а в основном политическая. Режим Сталина не катит как пример, потому что не смотря на то, что не было воровства, но зато была куча других злоупотреблений на самых разных уровнях государства. ...

    И, кстати, "понизить коррупцию" - некорректное выражение. Поскольку мы же не можем менталитет "понизить" или "повысить" :-)) - тут нужно менять его на другой. Можна сказать, что коррупция - это хождение по газонам напрямик, вместо тротуаров, что добавляет работы тем, кто за ними ухаживает. Но это легкий выход для некоторых или для всего общества."

    Некорректность можна найти и в названии документа - как мы можем противодействовать менталитету, который сидит в каждом и во всех? Вот тут всегда есть большой "???".
    Женя Васильева # ответила на комментарий Николай Львов 3 декабря 2013, 20:07
    Для конкретного плохого дела, его фамилия ох как хороша:)
    Николай Львов # ответил на комментарий Женя Васильева 3 декабря 2013, 20:56
    "Для конкретного плохого дела, его фамилия ох как хороша:)" ===Женечка. вы действительно считаете, что такое конкретное дело, как борьба с коррупцией - плохое дело? Наверное так и в аппарате президента считают или это оговорка по Фрейду?
    Cергей Пивоваров # ответил на комментарий Женя Васильева 4 декабря 2013, 22:54
    Вот Женя Васильева начала давать интервью налево-направо. И Бастрыкин требует её домашний арест с правом прогулок заменить на тюремное содержание.
    Женя - это Вы или псевдоним ? Я за Вас. Нельзя позволять делать из себя козу отпущения. А Сердюк, как поняли, не защитит. Нечего его прикрывать. Хотя Шойгу оказался не лучше хуже.
    Сердюков не давал воровать генералам. И "золотых" пистолетов за 10 превышений цены не покупали.
    Сергей Якунин # написал комментарий 3 декабря 2013, 18:39
    Николай Львов # ответил на комментарий Сергей Якунин 3 декабря 2013, 19:24
    Кстати, Старина! У нас есть прекрасная возможность подтвердить теорию Ломброзо! Сравните фотопортреты Сердюкова и Цапка - просто братья-близнецы...
    Семён Закопаев # написал комментарий 3 декабря 2013, 18:41
    Плохой - это больше министру авиации подойдёт. А борцам с коррупцией, лучше всего Рублёв или Долларов.
    Пусть берут с религиозного министерства пример. У них Гундяев главный. Вот это я понимаю.
    Олег Смирнов # ответил на комментарий Семён Закопаев 3 декабря 2013, 19:57
    Мог бы и Скуратова вернуть. Тот сейчас злой и "пустой". За 0.5% с выявленного воровства, он бы так кукарешники рвал...ах, как бы он рвал кукарешники! Да и фамилия соответствует. А на кокарде плаха с топором...! А баб нехай в банях шшупает-не велик грех-то, был бы толк от основной деятельности! А то получится: ведомство Плохого, проверило ведомство Крайнего-не звучит однако. Толи фамилии, толи погоняла.
    Вера Хернеш # написала комментарий 3 декабря 2013, 18:41
    И Путин попадёт в Чёрную книгу ЕВРЕЕВ, как и Сталин.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Вера Хернеш 3 декабря 2013, 20:10
    Херши кола тебе Вера. В свою черную книгу себя впиши.
    Валерий Гуров # написал комментарий 3 декабря 2013, 18:44
    Вовочка неужели от своего процента откажется== результат один либо бери либо на твое место желающие всегда надуться. Мы не Америка стрелять не будем ,просто умрёшь от сердечной недостаточности на очередной шлюшке- росияне народ понимающий ,такая смерть даже почетная ,во что значит мужик.
    Демьян Богатый # написал комментарий 3 декабря 2013, 18:45
    "По плохому"? Кому? Если "15 друзьям оушена (стерха)", то я за! Но если начнут ловить лавочников или директоров ЖЭКа - это просто комедия, типа "Афоня", Великого режиссёра Г.Данелия!
    Александр Лебедев # написал комментарий 3 декабря 2013, 18:47
    “А вы, друзья, как ни садитесь!”

    Отправить на гильотину Чубайса, это бы еще как-то вдохновило!

    А если серьезно, кончать пора с капитализмом!
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Александр Лебедев 3 декабря 2013, 18:51
    Кончай в кальсоны, нет проблем. Второй вариант - поезжай в Сев.Корею, там капитализма нет, проверено, зуп даю 100%
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Демьян Богатый 3 декабря 2013, 19:11
    Кончай в кальсоны, нет проблем. Второй вариант - поезжай в Сев.Корею, там капитализма нет, проверено, зуп даю 100%
    = = = =
    Хула идиота есть признак верности полета!
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Александр Лебедев 3 декабря 2013, 19:18
    Что сцышь своего любимого коммуниздьма? Даже кальсоны с памперсами для поцыэнтов яслей старшей пенсионной группы тебе не помогают?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Демьян Богатый 3 декабря 2013, 19:25
    Что сцышь своего любимого коммуниздьма? Даже кальсоны с памперсами для поцыэнтов яслей старшей пенсионной группы тебе не помогают?
    = = = =
    За нечленораздельной и маловразумительной бранью не видно аргументов!
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Александр Лебедев 3 декабря 2013, 19:29
    Это не брань. Это твоя реальность. Не так ли? Ты таки хочешь рабства коммуниздьмов в сытом и свободном капитализме? Увы, брат, это когнитивный диссонанс, отрыв планки и срыв шаблона.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Демьян Богатый 3 декабря 2013, 19:33
    Демьян, хватит косить под убого-юродивого - переходите для начала на вы, а там и умные мысли подтянутся!
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Демьян Богатый 3 декабря 2013, 20:39
    Смысл, брат?
    = = = =
    Вопреки, брат!
    елена мелехина # написала комментарий 3 декабря 2013, 18:47
    Хорошая фамилия у Олега Плохого. Интересно, с чего он начнет?
    Анатолий Терен # ответил на комментарий елена мелехина 3 декабря 2013, 19:31
    Ну как с чего? С толчка под зад от Путина. :-))
    Владимир Алещенко # написал комментарий 3 декабря 2013, 18:52
    Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
    Ну, как ещё могут идти дела у Плохого?
    Анатолий Терен # ответил на комментарий Владимир Алещенко 3 декабря 2013, 19:33
    На счет "водоплавающих" я тут уже высказывался. Повторяться не буду. :-))
    Вячеслав Иванов # написал комментарий 3 декабря 2013, 21:11
    Неужели есть дебилы, которые в 1000-й раз поверят плешивому лгунишке?
    Евгений Винник # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 4 декабря 2013, 13:39
    Он сам себе уже не каждый день верит...
    Юрий Холодов # написал комментарий 3 декабря 2013, 22:38
    Смешная инициатива властей. )))
    Файвиш Шейнер # ответил на комментарий Юрий Холодов 4 декабря 2013, 12:56
    Ничего смешного. Очередной этап ползучего антиконституционного переворота. Ещё один этап -- принятие закона о "вине" юридических лиц. Эту дебильную "инициативку" никто из высокопоставленных чинуш даже комментировать, в телевизор, не полез. Послали какого-то среднего оперуполномоченного из СК.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Файвиш Шейнер 4 декабря 2013, 18:57
    Есть такой анекдот-притча (или притча-анекдот).
    Царю докладывают: после поднятия налогов народ роптать стал.
    Царь: "Можно ещё поднимать налоги".
    Снова доклад: уже и бунты кое-где.
    Царь: "Ничего, можно ещё поднимать".
    Через время царь интересуется: как там народ?
    Докладывают, что народ смеётся.
    Царь: "Всё, дальше налоги повышать нельзя".
    Файвиш Шейнер # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 декабря 2013, 14:06
    Эта притча не о царе, а о завоевателе, осадившем город. С лицами, СЧИТАЮЩИМИ себя царями, народ поступает по другому.
    Сергей Полегенько # написал комментарий 4 декабря 2013, 09:26
    Борьба с коррупцией в России противозаконна, ибо это свержение "законного" режима капитализма в России. Кремль весь состоит из коррупционеров, и даже смешно читать указы самого главного пахана-вора Путина о борьбе с воровством.Вся власть в России сверху донизу состоит из воров и мошенников, бандитов и мздоимцев.Вот только грабежи и воровство, да мошенничество эти властные жулики облекли в законную форму. Нынче грабят нас поднятием тарифов на ЖКХ, штрафами и недоплатой заработанных денег, высокими ценами и ростовщичеством. Нынче вор и бандит в дурдуме, держит свой банк, который обдирает людей до нитки огромными процентами по кредиту. Которые в разы превышают сумму кредита. Это что? А это законное ограбления глупого населения .Вот в этом весь Путин-пахан всех воров и бандитов.
    rozza savina # ответила на комментарий Сергей Полегенько 4 декабря 2013, 15:23
    Полностью согласна с Вами! Зачем нам комитет по борьбе с коррупцией, если с Сердюковым не могут справиться? Они пойдут против Власти?! Да кто ж им дасть?? Они своих не сдают!!! Это же надо придумать такое- " Халатность". За украденные миллиарды и ослабление Армии ! Ему должны дать другие обвинения - ИЗМЕНА РОДИНЕ и БОЕСПОСОБНОСТИ АРМИИ!!! Думаю,пора ввести отмену всех льгот депутатского корпуса и министров, тогда будем на равных и коррупция исчезнет сама собой.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий rozza savina 4 декабря 2013, 15:50
    Таки интересно Сердюков высветился! Он бросил свою жену -дочь очень влиятельного Вити Зубкова и очень добрая подруга олигарха Геннадия Тимченко, лучшего друга Вовы Путина. В общем-это мафия самого пахана Путина. И конечно же нужно было НАКАЗАТЬ за кабелевство этого самца-изменника. Естественно не обошли наказанием и любовницу-Женечку Васильеву, которая имела только оклад как руководитель департамента имущественных отношений в размере 5 миллионов руб в месяц! В ходе обысков у Васильевой нашли драгоценности - более 1,5 тысячи ювелирных изделий, которые хранились в пяти специальных кейсах дорогой отделки. «Если их все сразу повесить на Васильеву, то драгоценности покрыли бы ее, как кольчуга за три миллиона долларов». К стати,любовница Сердюкова и жена Медведева - сестры. Медведев тут тоже является соучастником преступной группы. Но сердюков вернулся к жене и она его простила. теперь он при должности и неприкасаем.Так , немного публике навешают лапши на уши и все кончится ХОРОШО для вора и мошенника Сердюкова. Это же одна мафия бандитов.
    rozza savina # ответила на комментарий Сергей Полегенько 4 декабря 2013, 16:02
    Опять соглашусь с Вами полностью!!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий rozza savina 4 декабря 2013, 21:18
    Благодарю Вас за поддержку.
    Yuri Se # написал комментарий 4 декабря 2013, 12:23
    Ещё раз убедился в дебилизме первого лица государства!
    Надо не противодействовать коррупции, а не создавать условий для её появления как на ниве законотворчества, так и в области законоприменения и законоисполнения!!!
    Кроме того: может ли этот ДЕБИЛ хотя бы перечислить названия всех, теперь уже 145 (!!!), Департаментов своей Администрации???
    Виктор Горчаков # написал комментарий 4 декабря 2013, 15:05
    Сердюкова посадят? Иначе - бла-бла-бла.
    Николай Леонов # ответил на комментарий Виктор Горчаков 4 декабря 2013, 16:36
    А, что Вам дался Сердюков? Пока ему ничего не инкриминировали.., а что пресса, так, она уже много лет оболванивает народ...
    сергей иванов # написал комментарий 4 декабря 2013, 15:15
    Коррупция должна быть экономной!Кто управляет коррупцией тот управляет миром!
    Oleg Chistik # ответил на комментарий сергей иванов 4 декабря 2013, 17:15
    Коррупция в России - это государствообразующий фактор.
    Без системы госворовства и круговой поруки вся власть просто развалится!
    mailru mailru # написал комментарий 4 декабря 2013, 16:59
    сколько Путин у власти, столько он типа борется с коррупцией,а миллиардеров в России все больше,не будет никакой борьбы,если ее и надо начинать так это с самого Путина,а пока он у власти ничего в России не изменится и сколько еще время нужно это понять народу.
    viktor676 # написал комментарий 4 декабря 2013, 17:46
    Ну что,поверим в очередной раз?

    2000(февраль) Нужна последовательная, жёсткая, настойчивая и принципиальная борьба с коррупцией
    (март) Мы будем напряженно и настойчиво работать в плане борьбы с коррупцией, пообещал Путин
    2001 Путин: Будем жёстко противодействовать коррупции
    2002 Путин: Важная задача – пресечение безответственности, злоупотребления властью и тем более коррупции, особенно когда это касается судейского корпуса
    2003 Мы должны еще многое сделать для того, чтобы изжить коррупцию - Путин
    2004 Путин: Нужны точные и реалистичные меры в борьбе с проявлениями коррупции, шумиха и кампанейщина в этой сфере абсолютно не нужны
    2005 Мы усилим одновременно и эффективность государства, и работу органов правопорядка, которые призваны бороться с коррупцией на деле, в практической жизни - Путин
    2006(май)Путин отметил, что уровень коррупции в России недопустимо высокий, с ней надо бороться
    (ноябрь)Борьба с коррупцией и в правоохранительной системе, в системе правосудия, должны стать более эффективными - Путин.
    Григорий Поэль # написал комментарий 4 декабря 2013, 18:56
    Интресно,как же это Управление по борьбе с коррупцией будет бороться с коррупцией в России,если это самое Управление контролируется кэгэбисткой сволочью и ГЛАВНЫМ ВОРОМ РОССИИ ПуКиным?
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    григорий савинов # написал комментарий 4 декабря 2013, 19:20
    Если к новому управлению по борьбе с коррупцией добавить ещё одно управление, тогда коррупция долго не продержится, а если ещё добавить управление, то коррупции хана будет?
    Nilkolait # написал комментарий 5 декабря 2013, 15:47
    Сердюков с Васильевой и Лужков с женой свидетельствуют о
    серёзности намерений Путина.Тем более ,какое министерство не
    проверят-кругом многомиллионные хищения.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1026 записей в блогах и 9643 комментария.
    Зарегистрировалось 48 новых макспаркеров. Теперь нас 5019661.