Смерть Уго Чавеса - еще одна проверка людей и народов на очеловеченность

    Сергей Каменский написал
    14 оценок, 1285 просмотров Обсудить (133)

    Смерть Уго Чавеса - еще одна проверка людей и народов на очеловеченность

    (эпитафия в философской прозе)

     И она не последняя – ждем следующих.

    Первую, наиболее знаковую для нашего времени, еще не успели забыть – Муаммара Каддафи. Только ведь это была не смерть, а злодейское убийство. Уже не первое, и все той же Мировой Диктатурой – только руками местных нелюдей из одержимых исламистов. Уголовное дело общественным следствием завершено и для передачи в Мировой Присяжный Суд истории полностью готово. Но для того, чтобы он состоялся, еще нужно победить…

    Результаты той проверки на очеловеченность уже надежно установлены. Кто радовался – кто горевал. Не считая тех, кому вообще все пофиг: для них собственная задница надежно закрывает весь остальной мир.

    Сейчас ветрами Истории уже вынесло на обочину ту человекообразную особь, которая прославилась на весь мир своим откровенным «ВАУ!».

    Теперь они с этим будут аккуратнее. Никаких резких заявлений, один политкорректный, т.е., насквозь «гнилой базар». Он уже начался. Что они об этом думают и говорят в своей стае, понятно. А вот что они говорят на публику (на перевод времени нет):

    HugoChavezdead: Venezuelanpresidentdiesfromcancer

    http://www.chicagotribune.com/news/nationworld/chi-hugo-chavez-dead-20130305,0,1751143.story?page=2

    И лишенная по определению совести торговая шушера всего мира начала озабоченно гадать, что же будет с нефтяным рынком. Ну что взять с человекообразных пропащих…

     Похожее лукавство слышно и на наших землях – даже ссылок давать не надо. Руководство наших стран в этом разноцветном ядовитом сходняке, как обычно, не участвует. Сказали то, что на самом деле думают - от души и с горечью.

    ---

    Что думают люди на наших землях, выражено в этом коротком стихе:

    В мире прибавилось тьмы

    Иосиф Куралов написал сегодня в 14:35 4 оценок, 13 просмотров Обсудить (3) http://maxpark.com/user/889703788/content/1859255


     

    Не хранимые от сумы

    И тюрьмы ясно видят, печалясь:

    В мире прибавилось тьмы,

    Потому что погас Уго Чавес.

    Со временем можете зайти и увидеть, какая по этому поводу будет яростная схватка. И здесь будет еще раз подтверждено кто есть ху. Пока одержимые сюда не суются – но все еще впереди…

    Только мягко подправлю и продолжу мысль своего, как и многих других, надежного друга Иосифа. Хоть и грех это по отношению к истинной поэзии – но сейчас идет война. В мире убавилось света – значит, в мире усилилась тьма. Но еще не вечер - воюем дальше.

    --------

     Президент Венесуэлы Уго Чавес скончался от рака

    http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/12232506/

    http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/12232506/gallery/

     Но уже давно есть достаточно оснований полагать, что и эта смерть – спланированное теми же силами убийство. Следствие уже начало свою работу:

    Николас Мадуро заявил на экстренном совещании правительства и военного командования в Каракасе, что в болезни Чавеса виноваты внешние враги и что из страны выдворяют американского дипломата.

    Совещание было созвано после того, как министр связи и информации Венесуэлы Эрнесто Вильегас объявил по национальному телевидению об ухудшении состояния главы государства. По его словам, президент столкнулся с новой серьезной инфекцией дыхательных путей. Западные СМИ предполагают, что совещание может быть признаком скорого ухода Чавеса с поста президента.

    «У нас нет сомнений, что Чавес был поражен этой болезнью. Враги нашли возможность заразить его», – цитирует Мадуро El Necional. Он заявил, что этот вопрос будет расследован специальной комиссией, однако уже сейчас можно говорить, что «остались соответствующие следы».

    Кроме того, Мадуро объявил, что правительство выдворяет из страны военного атташе посольства США Дэвида дель Монако. «У него есть 24 часа, чтобы покинуть Венесуэлу», – сказал он. По данным CNN, дипломата обвинили в военном заговоре. Вице-президент пояснил, что дель Монако пытался добыть информацию о ситуации в вооруженных силах и предложить военным возможные варианты участия в дестабилизации положения в Венесуэле.

    Сам Чавес, напомним, в конце 2011 г. высказал предположение, что раковые опухоли у лидеров стран Южной Америки – результат действий американских спецслужб: «Я не обвиняю США, у меня нет никаких доказательств. Но в том, что они могли тайно разработать технологии, вызывающие рак, нет ничего странного».

    Проблемы со здоровьем у Уго Чавеса начались летом 2011 года. Он перенес ряд операций по удалению раковой опухоли, впоследствии возникли осложнения, и ему пришлось еще несколько раз посещать Гавану для лечения. В очередной раз венесуэльский президент отправился на Кубу после своего переизбрания, в октябре прошлого года.

    Суммируя все, можно утверждать, что Чавес боролся не только за свою жизнь – что свойственно всем живым – но и за свой народ, свою страну. За свое правое дело – потому что оно в жизненных интересах большинства народа. И тогда это не смерть, а гибель – как на войне. И отдавать последние почести ему будут не только как Президенту, а и как Команданте – и это справедливо.

    ------

    По существу дела все. Sapienti  sat.  

    Ceterum censeo Dictaturam esse delendam --- Диктатура должна быть уничтожена

    Сергей Каменский 6 марта 2013

    -------

    А это уже не лирическое отступление. Это точно подходит к стойкому бойцу Уго Чавесу.

     *Путь поиска истины.*    

    27. Сильный самурай это твердый самурай, и ничто не властно над твердостью самурая кроме времени. Время разрушает его твердость сомнением, из сомнения самурай черпает мудрость.

    Но ошибаются те, кто думает, что мудрость самурая только в понимании относительности всего сущего.

    Сила самурая в концентрации относительности до степени твердости.

    28. В нашем противоречивом мире Путь воина и Путь поиска истины - это один Путь. Поэтому когда самурай ищет истину - он поступает как воин; а когда он идет в бой - он бьется за истину.

    -------

     

    «Уго Чавес, безусловно, был харизматической личностью»

    Михаил Конопля перепечатал из ruskline.ru вчера в 22:03 14 оценок, 82 просмотра Обсудить (29 http://maxpark.com/community/politic/content/1860066

     

    До последней минуты Уго Чавес боролся за жизнь 

     

    Сергиенко Владимир перепечатал из www.kp.ru вчера в 04:04 6 оценок, 85 просмотров Обсудить (39) http://maxpark.com/community/politic/content/1858375#comment_23442163

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 133 комментария , вы можете свернуть их
    Елена Валеева # написала комментарий 6 марта 2013, 17:43
    Спасибо, Вы очень хорошо написали.
    Я уже побывала на многих постах, посвящённых этому тяжёлому событию. В основном - народ реагирует адекватно. Все всё понимают.
    Чавес был великим человеком. Светлая ему память...
    Persik1963 # ответил на комментарий Елена Валеева 6 марта 2013, 20:48
    Его можно уважать,хотя бы за то,что он уничтожил безграмотность в стране и сделал доступным для простых людей,высшее образование. К сожалению в России,идёт обратный процесс !
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Persik1963 8 марта 2013, 15:10
    Трудно делать. Но если верить, то реально
    Абрам Рабинович # ответил на комментарий Елена Валеева 7 марта 2013, 18:48
    Его положили лицом вниз, чтобы все, кто считает его великим, могли лизнуть его на прощанье.
    Пётр Грек # ответил на комментарий Абрам Рабинович 19 марта 2013, 14:40
    Увы не так, Абрам Хиаимович! Это чтобы всякий либероид думал, что уже можно делать у Венесуэле, что заблагорассудится.
    Раингольд Ренке # ответил на комментарий Елена Валеева 8 марта 2013, 14:38
    США видимо попытается посадить своего ,карманного, президента. И вернуть былую расстановку доходов от нефти ,так что закулисная война уже идёт .
    Сергей Каменский # написал комментарий 6 марта 2013, 17:44

    Для справки: продолжается полным ходом аналогичная спецоперация. Подготовка к физическому устранению Башара Асада:
    За головой Асада объявлена охота
    Степан Разин перепечатал из ссылка на www.km.ru сегодня в 12:55 3 оценок, 164 просмотра Обсудить (90)
    ссылка на maxpark.com
    + старое «Иметь или Быть Человечеству» (вот в чем вопрос современного бурного этапа истории) ссылка на gidepark.ru

    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Сергей Каменский 7 марта 2013, 12:29
    Неудобный вопрос:
    1) Почему надиудейская верхушка разрешила Чавесу так долго быть? И даже пиарила его!
    Как допустила до власти?
    В чём тут подлость?
    2) Почему запрещена критика марксизма на западе, да и у нас? (мы пока криптоколония запада)
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Пётр Грек 19 марта 2013, 16:20
    Думаю, что это их проект.
    Другое дело, понимал ли это Чавес?
    Вступил ли в противодействие с НИМИ?
    Если вступил, то это и явилось причиной преждевременной смерти.
    Но идею убить таким образом нельзя.
    Чтобы её убить, её надо возглавить!
    Николай Цветов # написал комментарий 6 марта 2013, 18:09
    А разве Белград и Хуссейн не были проверкой? Да вся история "Империи добра" набита примерами.И давно уже сложился раздел на тех, кто всё "оттуда" одобряет безоговорочно как проистекающее от светочей прогресса.Хоть голубые, хоть потоки крови, без разницы.
    Вадим Мудрый # написал комментарий 6 марта 2013, 18:15
    Мерзавцы получают свое.
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Вадим Мудрый 6 марта 2013, 18:21
    Мерзавцы, это такие как вы.
    Вадим Мудрый # ответил на комментарий Георгий Григорьев 6 марта 2013, 18:53
    О, вас, придурков, уже двое ! Если не знаете правды о нынешнем состоянии Венесуэлы, лучше молчите.
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Вадим Мудрый 6 марта 2013, 19:15
    Такие слова от мерзавца звучат похвалой.
    Вадим Мудрый # ответил на комментарий Георгий Григорьев 6 марта 2013, 21:16
    Ты, дефективный, о себе гутаришь, или о том, которого сейчас черти жарят ?
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Вадим Мудрый 6 марта 2013, 22:05
    Ну вот и подтверждение, что ты мерзавец, сам подтвердил своими словами.
    александр медведев # ответил на комментарий Георгий Григорьев 6 марта 2013, 22:10
    Георгий , да отправь уж молодца в чулан -дефективнй он неуч.
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий александр медведев 7 марта 2013, 00:30
    Еще раз плюнет грязью, отправлю в ЧС.
    александр медведев # ответил на комментарий Георгий Григорьев 7 марта 2013, 03:39
    Завидую твоей выдержке всегда )
    Раингольд Ренке # ответил на комментарий Георгий Григорьев 8 марта 2013, 14:42
    отправлять в ЧС, значит признать поражение и проявить слабость .Самое эфективное средство- игнорировать .
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Раингольд Ренке 8 марта 2013, 15:36
    Если тебя оскорбляют, то отправить в ЧС, это не значит признать поражение. Это значит, что я не хочу с таким общаться и не даю ему возможность оскорблять меня.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 6 марта 2013, 23:52
    Приветствую, Георгий. Я этим всем тварям сделал рекламу в соцсетях
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Сергей Каменский 7 марта 2013, 00:29
    Привет, Сергей, спасибо за поддержку. Я думаю, что это отрицательная реклама, вполне ими заслуженная. Я прав?
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 7 марта 2013, 00:37
    Верно, я на слова не скуплюсь - только что не прямой мат. Поэтому, видно, читает меня там много молодняка. иногда явно прикольного или гламурного
    Да, и я вообще всем тварям делаю рекламу в главных соцсетях. На многих других площадках. Регулярно - с комментариями, уже вошло в привычку, почти на автомате.
    александр медведев # ответил на комментарий Вадим Мудрый 6 марта 2013, 19:27
    Расскажи скорее ,о мудрый !
    Как там -в Венесуэле ? На какой высоте над уровнем моря находится её столица и как называется район аэропорта ? На какой улице находится российское посольство ? Представительства каких российсих фирм занимают особняк на Пуэрто -дель Рохо ?
    Вадим Мудрый # ответил на комментарий александр медведев 6 марта 2013, 21:20
    Если коротко : экономическая жопа и резкий рост коррупции, - довел страну "красный" популист.
    александр медведев # ответил на комментарий Вадим Мудрый 6 марта 2013, 22:07
    Ожидаемо ,маэстро. Если Длиннее - это уже не о вас.
    Раингольд Ренке # ответил на комментарий Вадим Мудрый 8 марта 2013, 14:50
    Ну вы закусили удила, и не слышите голоса разума. Венесуэла ранше имела всего 15 %от нефти а остальное прибирало США. С приходом к власти Чавеса, страна стала оставлять себе 85% от 100%. Так что комуто за океаном ,это не давало спать. Чавес умер практически молодым, и это настораживает.. Сегодня как в ЦРУ, так и в других разведках много средств.... Но факт что ,Чавес болел раком, снимает этот вопрос .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вадим Мудрый # ответил на комментарий Т. Король 6 марта 2013, 21:13
    Россия обосралась в Америке, как и на Ближнем Востоке.
    Владимир Васильевич # ответил на комментарий Вадим Мудрый 6 марта 2013, 18:36
    Нормальные, честные люди скорбят о смерти мужественного человека, Президента Венесуэллы Уго Чавеса, а мерзавцы получают от его смерти своё подленькое удовольствие.. Вы, мерзавцы, сдохнете и вас никто не вспомнит добрым словом.
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Владимир Васильевич 8 марта 2013, 01:59
    Смерть человека - это начало этапа подведения итогов его земной жизни для людей мыслящих.
    Не надо верить всему, что преподносят нам СМРАД.
    Попытаемся проанализировать сами:-
    Для этого зададим себе вопросы: -
    1) Почему надиудейская верхушка всячески пиарила его?
    В чём тут выгода для партии сатаны?
    2) Почему критика мраксизма (Чавес себя позиционировал, как троцкист) на западе запрещена? Запрещена она и в криптоколонии запада- России.
    Это же официальная идеология "побеждённого социализма".
    Ну и разделали бы её "под орех".
    Однако установлен запрет на обсуждение этой темы!
    В чём тут дело?
    Вот если ответите на это вопрос по СОВЕСТИ, то станет ясна та роль, которая была отведена Чавесу.
    Раингольд Ренке # ответил на комментарий Виталий Бродовский 8 марта 2013, 15:16
    Ну вы утрируете !Лутший президент постсоветского пространства А.Лукашенко ,считал Чавеса одним из лутших друзей своих .
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Раингольд Ренке 8 марта 2013, 19:06
    Толпа по определению В.Г.Белинского — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету». Информация объективна: если у вас трудности с пониманием доказательства теоремы Пифагора и вам во сне явится Пифагор и после долгих объяснений скажет, что сумма квадратов катетов не равна квадрату гипотенузы, то это не означает, что известное всем соотношение перестало быть истинным; это значит, что приснившийся вам Пифагор оговорился, возможно потому, что он устал от вашей тупости, не способной понять то, что поддается однозначному пониманию при некоторой дисциплине внимания, памяти и интеллекта. Иными словами истина есть истина вне зависимости от того, кто её огласил; а ложь и ошибки недостоверны так-же вне зависимости от того, кто их огласил
    Воин Русской-Орды # ответил на комментарий Вадим Мудрый 6 марта 2013, 19:12
    Вадим Муд.....ый. Я не ошибся в количестве точек?
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Воин Русской-Орды 6 марта 2013, 19:30
    Ну и ну, боец. Вы даете, прямо по поганым бейцам, как говорят в Одессе...
    Вадим Мудрый # ответил на комментарий Воин Русской-Орды 6 марта 2013, 21:21
    Ошибся, - неграмотность в Орде повальная.
    Раингольд Ренке # ответил на комментарий Вадим Мудрый 8 марта 2013, 15:19
    Шо вин до букив причепився? Мысли нужно слушать. Вон в цирке,, и ослы складывают слова .
    Воин Русской-Орды # написал комментарий 6 марта 2013, 18:19
    Мне очень грустно, что нас оставил такой яркий, мужественный и цельный Человек.
    Мне радостно, что народ Венесуэллы так ЕДИНОДУШЕН в своей скорби о нем, и даже такое трагическое событие вызывает в нем чувство СПЛОЧЕННОСТИ.
    Мне стыдно, что нашему народу к такому ЕДИНОДУШИЮ и СПЛОЧЕННОСТИ еще долго идти.
    Я хочу, чтобы НАШИ ЛЮДИ учились этому от венесуэльцев.
    Николай Цветов # ответил на комментарий Воин Русской-Орды 6 марта 2013, 18:34
    Народ там не един, свои компрадоры имеются.Ещё увидим, не дай бог, конечно.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Николай Цветов 6 марта 2013, 18:37
    Николай, пересилят - на обозримое мне будущее.
    Раингольд Ренке # ответил на комментарий Воин Русской-Орды 8 марта 2013, 15:20
    Присоединяюсь к минуте молчания :
    Сергей Каменский # написал комментарий 6 марта 2013, 18:23
    О, вот и первый появился. Называет себя Мудрым.
    Вадим Мудрый # написал комментарий 6 марта 2013, 18:15
    Мерзавцы получают свое.
    Ну-ну... Национальность: землянин. Забыл только уточнить: Убеждения: ярый сионист. Ладно, и этого запомним.
    Александр Горда # написал комментарий 6 марта 2013, 18:27

    Правительство Венесуэлы на экстренной встрече обсуждает здоровье Чавеса
    05 марта 2013 | 21:28
    ссылка на podrobnosti.ua
    Вроде не умер ещё.
    А так статья прекрасная, Сергей.

    Сергей Каменский # ответил на комментарий Александр Горда 6 марта 2013, 18:35
    Спасибо, брат. Такие трагедии нас только сплачивают и укрепляют.
    Умер уже точно - плачут там взрослые люди. А я получил извещение о смерти, приведенное в статье, от Чикаго Трибьюн ночью. Деремся дальше - на своей земле.
    Виктор Юруткин # написал комментарий 6 марта 2013, 19:03
    Всех, кем не могут управлять, у кого устойчивая психика - эти твари анунаки стараются уничтожить. Так был уничтожен Ведический Жрец высокого посвящения Сталин. Первое, что подумал, когда по радио услышал о смерти Уго Чависа, проделки ТС нелюдей которые тихой сапой ведут со Светлыми силами Земли войну. Эта преждевременная утрата должна ещё больше обьединить Людей Земли на борьбу с нелюдями. Светлая память Уго Чавесу.
    александр медведев # написал комментарий 6 марта 2013, 19:22
    Написано и жестко и душевно. Спасибо ,Сергей.
    Мы имеем дело с Системой ,которая не щадит и своих избранных Президентов - . Линкольн,Кеннеди...Своих граждан - в башнях близнецах. И убивает разоблачителей -Филип Маршалл- с детьми. Что для них Чавес ,Каддафи ,Асад ,Фидель (39 покушений на его жизнь ) - Африканского лидера растворили в ванне с кислотой агенты ЦРУ ,панамского генерала объявили наркоторговцем и закрыли в тюрьме....Система звереет при появлении её Конкурента.
    Россия на одной ноге влезла в Мир наживы - прибыли ,приняв "правила игры Системы". Как бы не горестно было сознавать потерю Бойца - Уго Чавеса ...я продолжаю тревожится за нашу Родину. и её Будущее.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий александр медведев 6 марта 2013, 23:46
    Спасибо, Александр.
    -- я продолжаю тревожится за нашу Родину. и её Будущее. --- 1941 года уже не будет, резко ускорились.
    александр медведев # ответил на комментарий Сергей Каменский 7 марта 2013, 03:41
    На то похоже, Сергей .
    Елена Хмелевая # написала комментарий 6 марта 2013, 20:09
    Это просто ужасно! Я надеялась, что он победит
    Анатолий Трифанов # ответил на комментарий Елена Хмелевая 6 марта 2013, 20:34
    Человек в этот мир приходит и уходит...дела ЕГО ОСТАЮТСЯ!!! Так что Лена будем надеяться,что народ Венесуэлы только сплотиться по уходу Уго (((
    Сергей Каменский # написал комментарий 6 марта 2013, 21:08

    Не молчит и здешний главный улыбчивый жизнелюб с черной дырой вместо души:
    Улица Уго Чавеса - замечательно. Почему забыт товарищ Ким Чен Ыр?
    Игopь Koндpaшoв перепечатал из ссылка на avmalgin.livejournal.com сегодня в 20:01
    3 оценок, 20 просмотров Обсудить (2)
    ссылка на maxpark.com

    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Сергей Каменский 7 марта 2013, 00:37
    Слишком много чести обсуждать перепосты этого упыря, Кондрашова. И так ясно, что ничего умного он не перепостит.
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 8 марта 2013, 02:18
    Вы мой единомышленник в этой оценке Кондрашова
    Между тем:
    «Бог не есть бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквях у святых» (Новый Завет, Павел, 1 е Коринфянам, 14:33).
    И в тоже время рак болезнь информационная.
    В чём тут дело? Как я это понимаю?
    Думаю, что многие выдают желаемое за действительность.
    Сам он себя представлял, как троцкист.
    Я знаю, что троцкисты- служители изощрённой лжи, по оглашению у них благие цели, а в умолчаниях цели прямо противоположные.
    Не знать этого - это пребывать в слепоте.
    Благие пожелания, как известно ведут в ад.
    Зададим себе вопросы: -
    1) Почему надиудейская верхушка всячески пиарила его?
    В чём тут выгода для партии сатаны?
    2) Почему критика мраксизма (Чавес себя позиционировал, как троцкист) (еврей Троцкий проталкивал учение Мардохей Марк Леви, внука двух раввинов) на западе запрещена? Запрещена она и в криптоколонии запада- России.
    Это же официальная идеология "побеждённого социализма".
    Ну и разделали бы её "под орех".
    Однако установлен запрет на обсуждение этой темы!
    В чём тут дело?
    Вот если ответите на это вопрос по СОВЕСТИ, то станет ясна та роль, которая была отведена Чавесу.
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 8 марта 2013, 14:20
    Отвечу. Троцкизм, это не идеология сатаны, цель троцкизма благородная, но вот средства сатанинские. Все дело не в цели - освобождения трудящихся от эксплуатации и ограбления, а в средствах. Критика марксизма на Западе не запрещена, просто молчат критики марксизма, потому как Маркс прав - призрак коммунизма бродит по Европе, и даже по всему миру. А социализм не побежден, он в сердцах и умах большинства русского, да и всего российского народа. Вот потому идеологию "побежденного" социализма не разделать под орех. Социализм в СССР угробили такие подонки, как троцкист Хрущев и его более поздние последователи, наряду с предателями, купленными Западом за большие деньги. Вы сами знаете о ком я говорю.
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 8 марта 2013, 15:11

    Вы не ответили почему на западе запрещено упоминание мраксизма.
    Всё гораздо проще:
    Марксизм — светская версия библейского проекта порабощения человечества.
    А библия- модификация иудаизма.
    Читайте здесь: ссылка на yadi.sk
    И те, кто управляет человечеством надеются это ложное учение внука двух раввинов Мардохей Марк Леви, применить ещё раз, на этот раз в латинской Америке.
    Уж сильно хорошие получились результаты с России с их точки зрения, которые привели к тому, что мы имеем.
    Их цель дискредитация идеи справедливости, надеждой на которую и живёт весь мир и особенно русский человек.
    В меру своего понимания большевики самоотверженно работали на народное счастье, а в меру непонимания оказались просто орудием мирового сионизма, рвущегося к мировому господству. Так сионизм сломал концептуальную власть в России и замкнул государственность СССР на глобальный иудейский предиктор.
    В ролике тех, кто управляет человечеством это видно в образе латиноса, тонущего в "липком болоте мраксизма":ссылка на yadi.sk

    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 8 марта 2013, 15:45
    Я с вами в оценке марксизма в корне не согласен, как коммунист.
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 8 марта 2013, 16:00
    Вы марксист, какой же вы коммунист.
    Это две прямых по сути противоположности.
    Но в головах наших отзомбированных граждан, занимающихся интеллектуальным иждивенчеством нет различий.
    "Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий".
    В новой логике социального поведения не будет места зомби и интеллектуальным иждивенцам. (по сути рабам)
    Они вымрут. И это справедливо.
    Читайте одну из книг основы социологии, там мраксизму посвящён целый раздел и вырабатывайте своё отношение по СОВЕСТИ.
    Эти Вы поможете себе и миру.
    Кстати знаете чем отличаются коммунисты от мраксистов?
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 8 марта 2013, 18:11
    Тогда ответьте, откуда слова, "призрак коммунизма бродит по Европе", и кто это написал? А книги многие пишут, причем прямо противоположные по смыслу.
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 8 марта 2013, 18:52
    Следовать призракам- разве в этом суть движения к коммунизму?
    Вот и пошли за призраком, потому как бездумная толпа ни на что другое не способна. (точнее её повели под красивыми лозунгами)
    Так Вы не ответили в чём разница?
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 8 марта 2013, 19:28
    Пошли не за призраком, а за идеей социалистического государства. Про какую разницу вы спрашиваете?
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 8 марта 2013, 22:16
    Вы не читаете мои комментарии?
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 9 марта 2013, 18:00
    Упрощу вопрос:- Кто такие коммунисты? (на Ваш взгляд)
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 9 марта 2013, 19:24
    Упрощаю ответ: - люди коммунистических убеждений.
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 10 марта 2013, 01:32
    Что скрывается за словами коммунистических убеждений?
    Как пример бездумных убеждений: - Крестоносцы от имени Бога насильничали и убивали и они были убеждены, что они несут счастье.
    Вы считаете, что достаточно слепо верить во что ни попало?
    И тогда ты станешь коммунистом?
    Где критерий истины, по вашему?
    Я могу дать всего двумя словами, кто такие коммунисты, но знаете ли вы это?
    У меня сомнения.
    Развейте их.
    Это больше нужно Вам.
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 10 марта 2013, 02:12
    Мне это не нужно, я это и так хорошо знаю.
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 10 марта 2013, 07:10
    Если бы знали, то давно бы сказали.
    Ведь это же не тайна.
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 10 марта 2013, 16:14
    Зачем? Если вы знаете, то и говорить не зачем, а если не знаете, то, следовательно, и знать не хотите. Так зачем мне вам обьяснять?
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 10 марта 2013, 07:24
    Не все коммунисты члены партии и не все члены партии коммунисты.
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 10 марта 2013, 16:16
    Вот в этом я с вами абсолютно согласен. Причем в КПСС большинство членов, особенно на руководящих постах, не были коммунистами.
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 10 марта 2013, 01:53

    Посмотрите мою статью: ссылка на maxpark.com
    Я работаю на движение общества к коммунизму, но не на словах, а на деле.

    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 10 марта 2013, 02:16
    КОБ это не движение к коммунизму.
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 10 марта 2013, 07:09
    Вот это как раз и говорит, что вы под маской коммуниста скрываете совсем другое содержание- прямо противоположное, хотя допускаю, что искренне верите в свою правоту.
    Вот такой парадокс.
    Этот факт кстати и являлся одним из фактов дискредитации движения общества к коммунизму.
    Вы не вникаете в сущность явления, скользите по поверхности, на уровне интуиции.
    Такими людьми легко манипулировать в обход их сознания.
    И что интересно, что и знать не желаете.
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 10 марта 2013, 16:17
    Вы ничего обо мне не знаете, а утверждаете, это не этично.
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 10 марта 2013, 17:58
    Ну может не противоположное, может я и ошибся, но то, что вы в суть не вникли, и сделали вывод, говорит само за себя.
    Со всеми вытекающими последствиями.
    Но то, что Вы напомнили об этике (знаете такое слово), предполагает тоже некоторые выводы.
    Но опять же тут развилка- что Вы ещё понимаете под этим словом. Если настоящий коммунист, то одно, если не настоящий, то прямо противоположное.
    Хорошо не буду томить:- коммунист, это человек, живущий по совести.
    А дальше готов развернуть это определение со всеми вытекающими последствиями.
    Если у Вас есть желание.
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 10 марта 2013, 18:31
    Нет необходимости. Лично я всегда жил по совести, работая всю жизнь на производстве, потому и живу сейчас на мизерную пенсию, а не наворованное.
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 10 марта 2013, 19:00
    Думаю, что есть необходимость для других, читающих.
    Поскольку это не монолог, а диалог, задам вопрос:- что такое совесть, в вашем понимании? (желательно коротко)
    Достаточно ли жить на ненаворованое и мизерную пенсию?
    Что за явление?
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 10 марта 2013, 19:18
    Совесть это внутренний цензор и критик поведения человека. Достаточно ли жить на мизерную пенсию? Жить, это громко сказано. Достаточно только чтобы не умереть с голоду.
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 10 марта 2013, 21:53
    Внутренний ли?
    Есть сведения, что это некая программа, вроде "биоса" по аналогии с компьютером, которая начинает получать наполнение (разворачиваться) на восьмой день от рождения. И поскольку мозг человека это приёмо-передающее устройство на полевых структурах, имеющих уникальные свойства. Скорость взаимодействия полей, генерируемых мозгом не имеет препятствий и скорость равна безконечности (понятие скорости отсутствует). и прочие. Природа этих полей- спиновое состояние электронов.
    Комбинация право и левовращающихся электронов складывается в некие алгоритмы, дающие возможность взаимодействовать с НООСФЕРОЙ земли, космоса, надмирной реальности.
    И функция этой программы - РАЗЛИЧЕНИЕ.
    Различение:- что такое хорошо, что такое плохо.
    Хорошо- это то, что соответствует замыслу творца, в русле этого движения в ходе развития. Плохо- не соответствует.
    Порочность мраксизма в том, что он считает, что выше человека ничего нет. Отсюда и идут все ошибки, приводящие к прямо-противоположному результату в жизни.
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 10 марта 2013, 22:25
    Это марксизм, а не мраксизм. Надо помнить когда писался "Капитал" и уровень знаний того времени. Любая наука развивается со временем, так же и марксизм должен развиваться. Вот только со времен Ленина и Сталина, развивать его было некому. Потому марксизм и застыл в догму. А по поводу совести (программы моральных ограничений) и откуда она берется еще вопрос. Может быть это просто из разряда генетической памяти.
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 10 марта 2013, 23:24

    Современником Маркса был Алексей Степанович Хомяков (1804 — 1860), который наголову разбил учение Маркса, но его закулиса не пиарила, а всячески замалчивала.(боялась)
    Хотя даже с позиций знания сегодняшнего дня эти знания не утеряли актуальности: ссылка на yadi.sk
    А.С.Пушкин тоже был современником Маркса и знал обо всём этом.
    И в своём стихотворении "ДОМИК В КОЛОМНЕ" 1830г. пишет:
    - "А как зовут?" - "А Маврой". - "Ну, Мавруша,
    Живи у нас; ты молода, мой свет:
    Гоняй мужчин. Покойница Феклуша
    Служила мне в кухарках десять лет,
    Ни разу долга чести не наруша.
    Ходи за мной, за дочерью моей,
    Усердна будь; присчитывать не смей"
    ...
    (Ма-ВРУША, то присчитала)
    Фекла- ярая сподвижница апостола Савла(Павла), бегавшего по Иерусалиму голым и распиленного деревянной пилой.
    Павлианство- официальная идеология России была тысячу лет (в стихах десять)
    На замену пришла Ма-ВРУША. (Марксизм)
    И дальше он описывает, что ждёт Россию с Ма-ВРУШЕЙ.
    И что будет с самой Маврой. (застали за бритьём перед зеркалом)

    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 11 марта 2013, 00:17
    Если судить по вашим словам, то и Плеханов и Ленин, да и Сталин, все были идиоты безграмотные.
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 11 марта 2013, 01:09
    Читайте, сравнивайте и делайте сами выводы.
    Зачем Вам дутые авторитеты?
    Орган различения ведь есть?
    Авторитеты нужны, чтобы вести толпу баранов в нужном направлении (на стрижку или убой).
    Пора взрослеть!
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 11 марта 2013, 01:16
    Поздно, я уже 5 лет как на пенсии :))
    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 11 марта 2013, 01:28
    Мы с вами ровесники (почти).
    На нас лежит ответственность за то, что мы оставляем детям и внукам такую страну.
    Они к сожалению не в состоянии самостоятельно разобраться.
    Им надо помочь.
    Кто-же им поможет?
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 11 марта 2013, 01:33

    Мы им и поможем, рассказывая правду, о том, что было, и как было. А уж остальное они сообразят сами. Хотя бы так: -

    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 11 марта 2013, 01:42

    Да, Делягин Вам расскажет!
    У него, как и у церкви другая задача:- выпасать толпу!
    Сейчас самые мощные знания это знания, даваемые Внутренним Предиктором СССР. Их сайт :- ссылка на dotu.ru
    Видеолекции: ссылка на kobovec.org.ua
    или: ссылка на www.kob-crimea.org.ua
    или: ссылка на fs-kob.org.ua

    Виталий Бродовский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 11 марта 2013, 01:37
    Спасибо за беседу.
    Всего Вам доброго!
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 12 марта 2013, 01:17
    Георгий, я написал пост для всех, внизу - это важно.
    Попандопало ок # написал комментарий 6 марта 2013, 21:11
    Мне Уго Чавес был нравился своим откровением и смелостью. Будучи подносом США он сейчас был единственным, кто называл вещи своими именами.Такого мнения не сомневаюсь были многие, но он единственный кто называл США мировым жандармом сующем нос во всюду, где не просили их. Не сомневаюсь, что будут организовывать в Венисуэле очередную цветную революцию, но не прошел номер в Грузии, на Украине, Киргизиии, Белорусии, и даже в России, да и в Африке их успех далеко не очевиден. Так, что есть надежда.Память об Уго Чавесе должна надолго остаться у многих как неповторимый пример решительных действий в пользу своего народа.
    Сергей Каменский # написал комментарий 6 марта 2013, 21:51
    Граждане вменямые, ЛЮДИ! Эти двое взрослых нелюди здесь погадили. Мы посмотрели, с ними все ясно, ИМХО. Пусть отправляются тусоваться со своими, годится? В ЧС, форевер.
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Сергей Каменский 7 марта 2013, 00:38
    Абсолютно правильное решение.
    Андрей Васильев # написал комментарий 6 марта 2013, 21:59
    Вечная память Команданте Чавесу! Дай Бог нашей стране таких лидеров,но видимо не дождемся.Может внукам или правнукам повезет.А Штатам не долго осталось паразитировать на других странах.Все великие цивилизации когда-то погибали.
    Сергей Каменский # написал комментарий 6 марта 2013, 22:00

    Не унимается здешний улыбчивый жизнелюб с черной дырой вместо души, злобно скалится. Но он ведь не только за бабло старается – у него личная лютая ненависть кипит. Осиновый кол в его будущую могилу!
    Чавес умер, шоу продолжается
    Игopь Koндpaшoв перепечатал из ссылка на newtimes.ru сегодня в 21:33 1 оценок, 16 просмотров Обсудить (3) ссылка на maxpark.com

    Сергей Каменский # написал комментарий 7 марта 2013, 02:16

    Активизировались не только нелюди - но и много наших:
    «Уго Чавес, безусловно, был харизматической личностью»
    Михаил Конопля перепечатал из ссылка на ruskline.ru вчера в 22:03 14 оценок, 82 просмотра Обсудить (29
    ссылка на maxpark.com
    ---------
    Я уже ВСЕ ССЫЛКИ на эти материалы даю на 8 сайтов

    Сергей Каменский # написал комментарий 7 марта 2013, 02:44

    ПИШУ ДЛЯ ВСЕХ.
    Только вспомнил, старый дурень. Очень прошу прочесть прежнюю работу по теме. И сравните сами – там было всего ДВОЕ ВЫСКАЗАВШИХСЯ. Насколько изменился мир! : Гибель Каддафи - и не только его
    Сергей Каменский написал 22 октября 2011, 23:58 2 оценок, 857 просмотров Обсудить (8) ссылка на maxpark.com

    Сергей Каменский # написал комментарий 7 марта 2013, 03:21

    Вниманию всех. Появился на МП очень говорливый живчик, тоже зашифрованный наглухо.
    Судя по всему переевреенный – так говорят у нас в Одессе:
    Михаил Конопля перепечатал из ссылка на ссылка на ruskline.ru вчера в 22:03 14 оценок, 82 просмотра Обсудить (29 ссылка на ссылка на maxpark.com
    Юра RUZIК40 # написал комментарий 6 марта 2013, 06:05 сдох в мучениях очередной диктатор сырьевой страны... на очереди башар сирийский и фидель кубинский... и росию сиё счастье посетит когдато... мир действительно меняется к лучшему... это весьма радует...
    И много прочего яда в том же духе.
    Кто встретит - можно стрелять на поражение.

    Сергей Каменский # написал комментарий 7 марта 2013, 03:50
    Из сообществ:
    starik mnl # написал комментарий 6 марта 2013, 19:20
    Человечество сегодня, как канатоходец, качается и балансирует -- то влево, то вправо. Смерть Чавеса, конечно , удар. Отдадим должное Большому Борцу -- склоним головы.
    Будем верить, что канатоходец устоит!
    --------
    V A K # написал комментарий 7 марта 2013, 02:41
    "Природа-мать! Когда б таких людей
    Ты иногда не посылала миру,
    Заглохла б нива жизни..."
    ----
    Сергей Каменский # ответил на комментарий V A K 7 марта 2013, 03:45
    Спасибо, что вспомнили такие вещие строки.
    Помещу на свою страницу - и на другие тоже.
    Абрам Рабинович # написал комментарий 7 марта 2013, 07:04
    Умер и слава Б-гу!
    Но наворовать успел много, да и умер он ещё неделю назад, а сообщили сегодня в день смерти сталина, такова была воля здохнувшего.
    Волков Виктор # ответил на комментарий Абрам Рабинович 7 марта 2013, 12:51
    А, ещё один жидёнок говно на вентилятор кидает. Дохните вы, жиды, и подохнешь ты, жидёнок недобитый. Вонь от таких шавок развеется через мгновенье, а память о Мужественном Человеке команданте Чавесе навечно записана в Книге Истории Человечества.
    Абрам Рабинович # ответил на комментарий Волков Виктор 7 марта 2013, 15:55
    А как интересно это животное определяет национальность?
    Если по нику, то он просто дебил, которому евреи мерещятся на каждом углу.
    Волков Виктор # ответил на комментарий Абрам Рабинович 7 марта 2013, 16:46
    Вокруг мня меня полно евреев и некоторые лезут в друзья, а жидов вокруг меня нет, я вонь не выношу.
    Абрам Рабинович # ответил на комментарий Волков Виктор 7 марта 2013, 16:52
    Да вы батенька действительно дебил.
    Приходите в зоопарке ещё есть места.
    Волков Виктор # ответил на комментарий Абрам Рабинович 7 марта 2013, 17:47
    Да ты по пояс деревянный, ушлёпок.
    Абрам Рабинович # ответил на комментарий Волков Виктор 7 марта 2013, 18:38
    Мы в обезьяннике место держим для вас.
    Для перехода на ты мы с вами ваших свиней не пасли вместе.
    Волков Виктор # ответил на комментарий Абрам Рабинович 8 марта 2013, 12:35
    Да, не зря ниггеры таких как ты, деревянным называют.
    Раингольд Ренке # ответил на комментарий Абрам Рабинович 8 марта 2013, 15:08
    НУ И КОЗЫ У НАС ;НЕ ПОПУЛЯРНЫ :
    Раингольд Ренке # ответил на комментарий Волков Виктор 8 марта 2013, 15:10
    Волк, символ выдержки и отваги! Удачи вам .
    Волков Виктор # ответил на комментарий Раингольд Ренке 8 марта 2013, 15:54
    Спасибо! Я эту публику хорошо знаю.
    Елена Валеева # ответила на комментарий Волков Виктор 8 марта 2013, 21:00
    Волк, не тратьте на тролля буквы и нервы. Оно того не стоит. Просто переступите, чтобы не замараться, и идите дальше.
    Тоже желаю удачи :)))
    Волков Виктор # ответил на комментарий Елена Валеева 8 марта 2013, 22:27
    Спасибо. С Праздником!
    Елена Валеева # ответила на комментарий Волков Виктор 9 марта 2013, 17:36
    И Вам спасибо за поздравление!
    Раингольд Ренке # ответил на комментарий Абрам Рабинович 8 марта 2013, 15:12
    Мерещатся значит всем. Я уже и ящик не выношу... Сплош подмена вами,- русских
    Раингольд Ренке # написал комментарий 8 марта 2013, 15:07

    прошу прощения ,что вынужден повторится? Таким как Мудрый ,нужны наглядные пособия по теме :КАК США захватывает страны имеющие нефть .
    Это касается и кое кого и в Россие, кому лизнуть у США за честь.

    Сергей Каменский # написал комментарий 12 марта 2013, 01:17

    Пишу для всех, кто еще будет читать.
    Мой друг Георгий задал очень важный вопрос:
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Виталий Бродовский 10 марта 2013, 22:25 Это марксизм, а не мраксизм. Надо помнить когда писался "Капитал" и уровень знаний того времени. Любая наука развивается со временем, так же и марксизм должен развиваться. Вот только со времен Ленина и Сталина, развивать его было некому. По-тому марксизм и застыл в догму. А по поводу совести (программы моральных ограни-чений) и откуда она берется еще вопрос. Может быть это просто из разряда генетиче-ской памяти.
    Так вот, развивали как могли – и мы продолжаем, сколько есть сил:
    Адам Смит и Карл Маркс: кто же в итоге окажется прав?
    ссылка на gidepark.ru
    СНОВА ВСПОМИНАЯ МАРКСА - СЕЙЧАС, ПОХОЖЕ, САМОЕ ВРЕМЯ
    ссылка на gidepark.ru
    С О Ц И А Л И З М - ИСТОРИЧЕСКАЯ НЕИЗБЕЖНОСТЬ_апдейт 24.11.2012
    ссылка на maxpark.com

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1227 записей в блогах и 12374 комментария.
    Зарегистрировалось 73 новых макспаркеров. Теперь нас 4991876.