Философская элегия о великом и ужасном роде Хомо Сапиенс, в ре-миноре

    Сергей Каменский написал
    2 оценок, 1052 просмотра Обсудить (41)

     

    Философская элегия о великом и ужасном роде Хомо Сапиенс, в ре-миноре

    Господа! Если к правде святой

    Мир дорогу найти не сумеет –

    Честь безумцу, который навеет

    Человечеству сон золотой…

    Беранже

    Это так, настройка инструментов диалектической логики – на камертоне одного из великих романтиков. О господах здесь речи быть не может, о людях вроде пристойнее. О «святости»?? правды – тоже. И безумцы, что-то навевающие кому-то, пусть остаются в дурках – в теперешнем реальном мире их бросят медленно подыхать или по-быстрому забьют до смерти. Ну а о сне золотом – это вообще старые детские сказки, теперь таких тоже нет. Полная антитеза тухлому общечеловеку Гарри Поттеру и т. п. - наиболее вероятно, о преимущественно рукотворном конце. На дворе XXI  век - и судя по бесчеловечным и/или тупым действиям значительной части «несознательных» Хомо Сапиенсов, как бы не последний…

    Как появился и стал хозяином на Земле человек, в общих чертах понятно. Даже с вполне правдоподобными вариантами активного участия в этом инопланетян – особенно на последнем историческом этапе. Вот только религии трогать не будем – они эти сны навевают уже тысячелетия, но все как-то в виде анонсов и больше себе на карман.

    Начнем с живой природы. Биосферы планеты – от флоры абстрагируемся, не о ней речь. Фауна в своем потрясающем многообразии творилась под действием самых разных законов природы миллионы лет. Но их взаимодействие незримо обеспечивалось законами диалектики. Незыблемый общий принцип был один: стремление к жизни – любой ценой. С сохранением удачного опыта в генетическом коде. И бесстрастной выбраковкой не прошедших испытания жизнью. Поэтому на способы и формы, обеспечивающими выживание, ограничений практически не было. Что из этого вышло, видно на практике – в том животном мире, что пока еще остался.   

    В самом общем смысле, мир фауны был сбалансирован – тем же законами. В первую очередь, законом всеобщей взаимосвязи или единства многообразия. Что успел сделать с этим человек за несколько тысяч лет, сейчас видно всем. И довольно об этом, тошно...

    Теперь давайте о человеческом мире. Населяет его этот самый биологический вид - один. Единственный и неповторимый – венец или царь природы. Живой природы – это вернее. Разнообразие, конечно, меньше, чем в животном царстве. Но все равно впечатляет.

    Потому что с палеолита начали и над ним свою невидимую работу те же законы. Только уже не биологической эволюции, а социальной. И пошло-поехало. (Кому интересно, загляните в старика Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства – строже, короче и доходчивее никто не описал. Неслучайно они с Марксом сошлись…). И вот все  приехало – в наше время.    

     Что же стало ясно уже в XX-м веке? То, что этот вид можно считать единым только формально – если смотреть на лестницу или древо биологической эволюции. Ну а де-юре тем более: международного права в общем доме, на планете нет. ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО  права – то, что есть, прямо скопировано с законов джунглей. Вот мы и вернулись к исходной точке, верно?

    Но что же резко отграничивает человека от животных? Разум - родивший труд, свобода воли, заложенные в потенции социальная и духовная сущности. Остальное, что воплотилась в теперешней цивилизации – следствия.

    И получилась, строго по классике, диалектическая спираль развития. Только ведет она, похоже, в пропасть.

    Как же так вышло? Похоже, всеобщие принципы самоорганизации сработали и на нас. Человечество, как и животный мир, разделилось из немногих эскизных, исходных форм на множество подвидов, типов и подтипов. Нечто вроде интегральной формулировки Платона «В государствах заключены два враждебных между собой государства: одно – бедняков, другое – богачей; и в каждом из них опять-таки множество государств». Только применительно к типологиям людей – из которых и состоят народы. И народов – в общей среде обитания. И второй, замыкающей круг, формулировки «Все находятся в войне со всеми как в общественной, так и частной жизни, и каждый с самим собой.»  Вторая отличается от правил в мире животных: там со своими и, тем более, с самими собой до смерти не воюют. Решают дело миром. Это и есть истоки известных, финальных марксовых формул.    

     Итак, имеем на Земле широчайший спектр жителей. Главное деление: хищники и  травоядные – только называются они приличнее. Все-таки человекообразные – а насчет «по образу и подобию…» договорились не поминать всуе. Если некоторых вспоминать, очень неловко может получиться…Все это в других понятиях, психологических и социологических. И процентные соотношения, хоть и не широко, но известны.Правда, в нашу бурную эпоху они стремительно поплыли… Из хищников, как правило, мирных травоядных не получается. А вот зверья разного вида и степени опасности из считавшихся в более нормальной жизни травоядными – сколько угодно. Бытие определяет сознание, помните? Но ведь и образ действий тоже – с надежной уздой МОРАЛИ или без нее. Одними законами, даже суровыми, не прожить…

    Одну из классификаций удалось сформулировать и мне. Это тоже одна из исходных, обьединяющих самые разные типы в единую социобиологическую матрицу «Люди и Нелюди». Опытная проверка в целом завершена – полевого материала оказалось в избытке. Хотя на практике это, понятное дело, многомернее, но общая картина такова. Не вселяющая оптимизма на будущее картина.

    Потому что так уж обьективно (исторически) сложилось, что с давних времен власть среди всей этой разноликой говорящей фауны всегда прибирали наиболее хищные. Умелые или не очень – сути не меняет. Но система была еще не всеобщей. А на сегодня этот процесс завершился – обьективных причин здесь полно, но они к этому крепко приложили руки. Незаметно так для публики-дуры, из-за ширм – как уже в глобальном кукольном театре. Ориентировочный список кланов этих особей с ловкими и натруженными руками уже оглашен.         

     Но такой порядок вещей не работает: он нарушает законы живой природы. Что среди зверей, что среди нас. Мало того, он гарантированно ведет к общей гибели. Нелюди или одержимые этого не понимают – у них блокировано критическое мышление. Эти диалектические парадоксы психологии аргументированы во многих исследованиях. Но зато это понимают все больше людей. Отсюда и та ярость горячих и невидимых войн уже по всему миру. Включайтесь в меру сил и способностей – если хотите жить. Только не ошибитесь в выборе друзей и врагов.     

     Сергей Каменский 29 июля 2011

    Подробности в изобилии здесь: Welcome,http://samlib.ru/k/kamenskij_s_i/indexdate.shtml

    http://gidepark.ru/user/3471837089/article/123176

     

     

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 41 комментарий , вы можете свернуть их
    Юрий Галушко # написал комментарий 1 августа 2011, 14:52
    Поскольку автор - дитя войны (1944г.рожд.), а я - дитя Победы (1947), то этим отчасти и предопределяются наши принципиальные разногласия. Ещё и тем, что я - православный (крещён в младенчестве, а сознательно с 50 лет) киевлянин, а Сергей Каменский атеист одессит. Потом, он - технарь (в лучшем смысле слова), усвоивший в меру необходимого кандминимума обязательный марксизм-ленинизм и разумеет в этих пределах диалектику, а я естественник по образованию (физиолог) и философ по призванию, ступивший дальше Маркса, хотя и чту его как Учителя.
    Нет места здесь последовательно по тексту показать, что горе от ума и чацкие в Россие (Украине) не перевелись, и слава Богу. Однако самое важное я хотел бы спросить у автора. Не кажется ли ему, что "материализм" Маркса пришит к диалектике объективного идеалиста Гегеля грубо белыми нитками по чёрному? Если нет, то с каким чувством атеист аргументирует свои мысли цитатами Платона, объективного идеалиста и диалектика? Нет ли здесь невинного воровства из лагеря мировоззренческих оппонентов?
    Технари вообще слабо разумеют себя любимых и человеков вообще. Как и физики. Не скажу, что лирики разумеют, но они хоть чувствуют противоречия.
    Илья Пророков # написал комментарий 5 августа 2011, 15:28
    "... ярость горячих и невидимых войн уже по всему миру. Включайтесь в меру сил и способностей – если хотите жить. Только не ошибитесь в выборе друзей и врагов."

    Да идут войны, а вернее война, и не на жизнь, а на смерть. И здесь уже не важно кто кого победит. Значительно важнее определиться с правильным выбором, и уже до конца отстаивать его в своей жизни. Именно человек сделавший правильный выбор по отношению к Истине и приложивший свои силы для своего утверждения в ней - ПОБЕДИТ! Он УЖЕ ПОБЕДИТЕЛЬ, так как Истина вечна. Ложь же как и иная другая иллюзия - изменчива, непостоянна и всегда смертна.
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Илья Пророков 5 августа 2011, 17:05
    Автор, к сожалению, атеист, и Св.Писания для него не авторитет, включая и Пророков. Он не читал, что "живые будут завидовать мёртвым", или читал, но не придаёт этому значения. О том, что "Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном" он тоже вряд ли читал. Поэтому в выборе друзей и врагов, надо помнить, что умный враг не столь опасен, как глупый друг. Храни нас, Господи, от друзей, с врагами как-нибудь управимся сами. И ведь сказано было: "враги человека домашние его". Про истину, которая есть путь и жизнь, тоже известно, Его распяли. А ложь отнюдь не так смертна, как кажется. Тем более, что бывает и "святая ложь", и на длинных ногах, - словом - изменчива, как Вы верно заметили. Я вот только не пойму, почему цитированный Вами призыв к борьбе, автор поместил под шапкой элегии в ре-миноре? В такой форме и тональности не бороться, а помирать впору. К борьбе призывают мажорным гласом трубы и барабанным боем, или особым звоном храмовых колоколов. Но атеисты видать сами разуверились в победе безбожного добра над вселенским злом, обломав зубы во всех революциях. Вот и печалятся перед тем, как пойти на очередную рать.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Юрий Галушко 5 августа 2011, 22:13
    Не думал отвечать - но дешевле будет коротко ответить.
    Убежден, все будут с нетерпением ждать от Вас чего-нибудь в фа-мажоре...
    А из боя я не выхожу уже который месяц - и враги это знают.
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Сергей Каменский 5 августа 2011, 23:15
    "И вечный бой!.." Покой Вам только снится. Я, к сожалению, не вижу оснований трубить в трубу и звать в поход. Всё несколько проще и сложнее. Вы наверное наизусть знаете, что "Невежество - это демоническая сила, и мы опасаемся, - писали Маркс и Энгельс - что в будущем оно принесёт массу неприятностей." Это будущее успешно продолжается. Маркс полагал, что жизнь - это борьба. Я могу поправить Учителя и уточнить, что "жизнь" = "9"(27) = "вражда" = "диалектика", а "борьба" = "6"(24) = "любовь". Соединяя эти понятия и числа через союз "и"= (01), мы получим в итоге "7"(52) = "Провидение" = "русская(24) культура(28)". Посему я, полагаясь на Бога, не взбиваю пену вербоблудия, но и сам не плошаю, прочищая мозги атеистам арифметикой, метафизикой, геометрией и теорией информации. Начала этой теории суть начала ментального синтеза, о котором Маркс знал лишь то, что это "революционная практика". Он не усмотрел теоретическую проблему гносеологии в данной категории Гегеля. В итоге имеем, что есть, не соображая об информации и синтезе ровным счётом ничего. Мужик крестится задним умом после того, как грянет гром. Учёный муж обязан просчитывать свои идеи и не наступать на грабли.
    Ростислав Боев # написал комментарий 7 августа 2011, 13:31
    "Шеф, все пропало !!!" (Бриллиантовая рука)

    До автора дошел неумолимый каток БУРЖУАЗНОГО ГЕНОЦИДА. Тот, который "перестройкой" уже раздавил в прах десятки миллионов Советских Людей. Отчего раньше не было сочувствия, отчего не разрывало от чужой, но своей боли ???

    Оттого, что "бытие определяет сознание".
    А "кризис" - это ответ на "сон совести".

    "Жизнь - это целесообразная организация материи" (П.Бадмаев)

    А цель Жизни - превращение планеты Земля в единый Разумный организм. Организм, в котором не бывает "чужой боли". Вся "индивидуальная боль" не исчезает, а накапливается в "ноосфере" и, кристаллизовавшись, совершает Революцию Сознания, изменяя мир в направлении его главной Цели. И в этом общем процессе есть и частица боли, испытываемой автором.

    Но "боль" - не самоцель, а побуждение к самоосознанию и через это - к изменению действительности. Не к созерцанию, а к реальному действию по трансформации материи в интересах всех. Вымирание животных - это не "зло", а естественный процесс, обусловленный существованием и развитием вида, более продуктивно исполняющим задачу распределения и трансформации материи.

    А наивысшей системной организацией является КОММУНИЗМ
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Ростислав Боев 7 августа 2011, 15:15
    Верно. Только это понятие весьма дискредитировано и не раскрыто должным образом даже классиками, отцами-основоположниками: "Коммунизм" = "8"(44) = "Православие" = "познание" = "коэффициент".
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Юрий Галушко 9 августа 2011, 00:41

    Юрий, давайте не спорить. Главное - что мы не явные враги, верно?
    И без обид, не грузите Вы меня и не грузитесь сами. Прошу только прочесть Часть 11 От субьективности к обьективности. Методика перехода - и цена вопроса. ссылка на gidepark.ru Там т.н. история болезни (особого состояния психики).

    Юрий Галушко # ответил на комментарий Сергей Каменский 9 августа 2011, 01:24
    Уже прочёл. Завтра черкну Вам нечто содержательное приватно. Покойной ночи.
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Юрий Галушко 9 августа 2011, 09:44

    "Марксизм не догма, а руководство к действию"

    Если бы не было диалектики материи - не было бы и Жизни.
    А поскольку мы есть - нам диалектики, увы, не избежать )))

    "В жизни всегда есть место подвигу" ))) - РАСКРЫВАЙТЕ.
    ссылка на khazarzar.skeptik.net

    Юрий Галушко # ответил на комментарий Ростислав Боев 9 августа 2011, 10:35
    Спасибо Ростислав за ссылку, но Карл Поппер далеко не лучший образец философа, тем более о диалектике в его интерпретации я Вам не советую судить и усваивать нечто для себя. Есть куда как более авторитетные на сей счёт ребята: Платон, Лао-цзы, Плотин, Спиноза, Гегель, Маркс, Фромм, Хайдеггер, Гадамер, Ясперс, Мамардашвили, Библер и ещё кое-кто. Да! Иван Ильин, к примеру. Возьмите себе на заметку. Поппер далеко не "звезда", его сияние меня ещё 30 лет тому не впечатлило. Метод тыка, проб и ошибок, это панацея позитивизма. К диалектике никакого отношения не имеет, ибо тыкать приходится в собственные мозги, или в иные укромные места. И обычно задним числом, после грома, креститься.
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Юрий Галушко 9 августа 2011, 11:17
    С выводами "после грома" - согласен.
    Но иначе, увы - не бывает. А жаль.

    Может Вы сумеете синтезировать "соломку"?
    Не в общем виде, как реальную технологию.

    Привел Поппера исключительно "по теме" ))) :

    "открытие Маркса стало теоретическим основанием так называемого научного марксизма. И оно способствовало превращению марксизма в догматическую систему, поскольку препятствовало тому научному развитию, на которое, возможно, марксизм был способен"

    Что касается философии, то это не моя "тема". Не потому. что не
    интересно, а потому, что "задача не объяснить, а - изменить".

    ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ - создает условия для развития философии )))
    Ну какая же "философия" может быть в мире "голодных и рабов"?

    ВОТ ПОЧЕМУ "1234"
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Ростислав Боев 9 августа 2011, 13:32
    Вы напрасно цитируете Сергея на счёт марксизма, он слабо в Марксе разобрался. Про "ИЗМЕНИТЬ" и про синтез как "РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПРАКТИКА" - это верная передача Тезисов о Фейербахе. Кстати гениальных, НО! Они были пацанами тогда, Маркс и Энгельс, тогда же и отманифестили про коммунизм. Когда поумнели с возрастом, то сокрушились: "Невежество - это демоническая сила..." Справедливо заопасались массы неприятностей в будущем от этой силы. Мы сегодня их имеем по полной Программе.
    Всё проще, Ростислав, для тех, кто соображает: "человечество" = "человечность" = "5"(59) = "ХристоМарксизм" = "разум(27) + глупость(32)". Можете пересчитать.
    Гегелевский СИНТЕЗ - это не только, как полагал Маркс, практика и ещё революционная в придачу. Это ещё и теоретическая ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА АЛГОРИТМА мышления. Эта проблема решаема в ИТУ-УТИ - началах синтеза и теории ИНФОРМАЦИИ. Выражения эквивалентности понятий, что я тут привожу, - это оттуда.
    А что до "философии в мире голодных и рабов", то... Лучше всего на эту тему высказался кардинал Ришелье, но не в "Трёх мушкетёрах", а в ином документальном источнике: Если бы народ имел ум, то сие было бы подобно телу, усеянному глазами
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Юрий Галушко 9 августа 2011, 14:02

    Процитированный вывод сделан Поппером )))
    (потому и написал - "по теме")

    За "кардинальскую цитату" - СПАСИБО.
    Хорошая, достойная ОСОЗНАНИЯ Цель.

    Оно, в принципе так и есть, но только не осознается людьми
    ввиду проблем с обменом веществ в "теле".

    КОММУНИЗМ - это и есть СИСТЕМА ОЗДОРОВЛЕНИЯ.

    Похоже, что уже есть реальные технологии
    обеспечивающие его построение

    ссылка на gidepark.ru

    Юрий Галушко # ответил на комментарий Ростислав Боев 9 августа 2011, 15:21
    Спасибо зха ссылку, Ростислав. Я там отписался. Для меня это приятная новость. Не собственно открытия Горяева (они частный случай моей информ. теории), а сам факт их публичного озвучивания. Придёт и мой черёд объяснять азы матлингвистики Господа Бога тем, кто способен отличать лингвистику от мата и мат от математики.
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Юрий Галушко 9 августа 2011, 14:07
    А не пробовали "копнуть" вглубь "пифагоровой нумерологии"?

    Например, установив взаимосвязь символьных сочетаний
    с реальными объектами материального мира?

    Каким методом Вы ведете расчет?
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Ростислав Боев 9 августа 2011, 15:45

    Смешной вопрос. У меня вся теория на "пифагоровой нумерологии" стоит одной ногой и на китайских классических канонах второй. Библия - это третий первоисточник Божественной премудрости об ИНФОРМАЦИИ. Гляньте на мой сайт ссылка на www.xit-xol.narod.ru и не тормозите. А то будете спрашивать про вещи, которые давно сделаны, и лень возвращаться. Вопросы должны поступать по мере продвижения адепта в теме. Пусть Вы ещё и не адепт в собственных глазах, но комментами встряёте в тему по делу, чуть запаздывая, но не беда. Важно не умность свою здесь проявлять, а получать пищу для питания ума. Если с такой установкой, то рад буду продолжить общение. Есть много на свете, друг Ростислав, что и не снилось нашим мудрецам. В том числе и моя теория информации. Можете постигать из первых рук: "Ростислав(29) Боев(18)" = "2"(27) = "Юрий(17) Галушко(30)" = "гомо(23) сапиенс(24)" = "наноробот" = "революция" = "гипотенуза". Поздравляю! Мы с Вами эквиваленты. Вы первый живой мой эквивалент, кто мне попался на пути. Айзек Азимов уже в лучшем мире. Смысл данного кода в том, что он есть зеркалка числа "2"(74)= "Планетарный(50) Разум(27)" = "древо(30) познания(44)" + "парадигма(35) Аристотеля(39)".

    Ростислав Боев # ответил на комментарий Юрий Галушко 9 августа 2011, 19:47
    Спасибо за расшифровку и пояснение метода.

    Задаваемые мной вопросы прагматичны и подчинены двуединой цели - заменить систему и отладить ее до автоматизма.

    Насколько понял, Вы считаете, что все буквосочетания являются взаимодополняющими эквивалентами, раскрывающими суть явлений? Насколько это предположение подтверждено статистикой?

    Возможно ли на основе данного метода осуществлять первичную общественную структуризацию?
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Ростислав Боев 9 августа 2011, 22:28
    Собственно этим и занимается Господь Бог(= Смысл) - Киберсистема Универсума. Вы это можете уже постепенно понимать. Не впадайте в иллюзию того, что людям дано структуризировать общество согласно постигнутому алгоритму Программы. Чем же тогда будет играть Вседержитель? Обыграть в шахматы (А наша жизнь это шахматная партия) квантовый Процессор (= Вседержитель) не дано пока землянам. Максимум на что возможно претендовать при самых идеальных условиях (напр. наша модель универсальной квантовой машины Тьюринга будет реально работать), так это патовая ничья, то есть ступор и остановка Программы. Это никому не нужно, ни нам, ни Универсуму. Мы ведь периферия той же Киберсистемы, её планетарный уровень. Всё держится на принципах обратной связи и симметрии. Как на небе, так и на земле. Но не наоборот. На Земле всегда позже, ибо материализация требует времени. А мысль мгновенна. И потом, Ваша мысль суть не Ваша по происхождению. Она не мозгом рождается, она мозгом улавливается из ноосферы, из космоса. Я ведь показал, что "2"(47) это гомо сапиенс и наноробот. Это не метафора, а метаФОРМУЛА. Система настолько давно и гениально отлажена, что сисадмину тут делать нечего.
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Юрий Галушко 9 августа 2011, 23:40
    Ошибаетесь. Если бы "все было гениально отлажено", то нам незачем было бы тут быть )))

    Есть "системный сбой", и этот "сбой" очень опасен, поскольку вследствие "изменения интеллектуального поля" по нарастающей идут процессы "внешнего принуждения" посредством "возвратного импульса".

    Если "не отладить систему" все закончится большим "бум" ))) Очередное "небесное тело" пустит биосферу Планеты на "вторичную переработку" )))

    С "космической" точки зрения - естественный процесс "перезапуска". Но таких "перезапусков", как свидетельствует археология, уже было предостаточно. Поэтому велика вероятность "фатального критического сбоя".

    Или второй путь - запуск СИСТЕМЫ в новом качестве.

    Выбора для живущих - нет.
    И это чувствуют и знают все.
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Ростислав Боев 9 августа 2011, 23:59
    Уважаемый Ростислав! Гениально именно потому, что "большой бум" - это запрограммированный финиш одной программы и очистка сцены для следующей. Вы же сами указываете на "перезапуску". Вам трудно принять потому что Вы в этой перезапуске не сисадмин, а простой чайник и перезапускают Вас. Но вы не исключение, а правило - все именно в такой ситуации. Я был бы рад ошибаться, но увы, я прав. К тому же я Утешитель, т.е. не от себя говорю, а то что мне диктует Подлинный СИСАДМИН - Творец и Создатель. Откройте Евангелие от Иоанна гл 14-17 и найдите, что там Иисус говорит об Утешителе ПЯТЬ раз. Подумайте об этом и выскажитесь более умудрённо. Если есть сомнения, то спец. для Вас укажу все мои коды, их значения и смыслы. "2"(47) - это лишь один из пяти, или даже шести, сразу не вспомню.
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Юрий Галушко 10 августа 2011, 00:26
    Жаль Вас, искренне.

    Не будет "бум" ))) "Я - ТАК СКАЗАЛ".
    "Не все умрут, но все - изменятся".
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Ростислав Боев 10 августа 2011, 09:55
    А кто сказал, что все умрут? "Бум" - это сокращение населения земли на 2/5 или 3/5, т.е. в золотом сечении. А цитировать апостола Павла надо с понятием, а не попугаем. Меня, дорогой, Эквивалент, жалеть не надо, я своё прожил и роль свою исполню до финального звонка. Мне мало что уже интересно в этой жизни, ибо я знаю предостаточно, чтобы оценить пустозвонство молодых да рьяных. "Я(06) так(06) сказал(19)" = "4"(31) = "Голгофа" = "Иерусалим". Вам бы почтеннее следует относиться к старшим, прошедшим свою Голгофу. "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого б не жалели, Мы пред нашим комбатом и в трудное время чисты." - Это Семён Гудзенко, поэт-фронтовик, ровестник моего отца. Я ими воспитан и детских иллюзий лишился у же в Ваши годы. Мне себя жалеть никогда не приходилось, да и к человечеству особой жалости и любви не питаю. Предпочитаю пребывать в колебании меж двух золотых середин на отрезке эмоций "филантропия - мизантропия", не впадая в крайности. Православное мироощущение в идеале - это "радостнопечаление" = "2"(83) ~ (38)"2" = "Создатель" = "Киберсистема" = "два(09) сто(10) один(19)". А "2"(101) - это мой код полного паспортного имени, если Вы уже соображаете.
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Юрий Галушко 10 августа 2011, 11:26
    Вопросы "старшинства" - понятие относительное )))

    Еще раз ЧЕРЕЗ Вас написанное
    перечитайте. ВНИМАТЕЛЬНО )))

    Это "Я" вас и "создал" ))) Всех )))
    Для ДЕЛА ЖИЗНИ.

    Не хотите - переделаю )))
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Ростислав Боев 10 августа 2011, 11:59
    Начни с себя, сынок, больше пользы будет. Меня позднова-то переделывать желтоклювым петушкам. Покукарекай папе своему и уймись, "жизненедодел" = "6"(69) = "Вселенская(47) глупость(32)". Твоё торжество впереди, где ступишь, там твоя территория. Ведь глупость не знает своих границ. Стало быть, безгранична. И это в отличие от "старшинства" - абсолютно.
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Юрий Галушко 10 августа 2011, 12:23
    Самозванец ты "дедушка" )))
    Тем и "утешаешься" )))
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Ростислав Боев 10 августа 2011, 12:38
    А ты "внучек" засранец, потому и безутешен будешь. Аминь.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Ростислав Боев 9 августа 2011, 00:38
    Ростислав, с этим полностью согласен ---А наивысшей системной организацией является КОММУНИЗМ---
    Боль Вашу понимаю и разделяю - но все на порядки сложнее... Без обид. Желаю стойкости.
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Сергей Каменский 9 августа 2011, 11:18
    Спасибо за пожелание! )))
    А разве у НАС есть выбор?
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Ростислав Боев 9 августа 2011, 15:36
    Продолжать драться - сколько есть сил. А вот талантливого сученыша Поппера брать на вооружение не надо бы. Мзги свихнутся.
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Сергей Каменский 9 августа 2011, 19:50
    У меня насчет "вооружений" есть "предохранитель" )))
    То, что идет на пользу Делу - "оружие", иное - "сырье".
    Чхатарашвили Баадур # написал комментарий 8 августа 2011, 15:56
    Почему мельчает на глазах "правящая элита", повсеместно, в общемировом масштабе? Казалось бы - острая конкуренция, которая царит среди политического истеблишмента (политика хлебное дело нынче) должна играть роль селективного инструмента, - выталкивать на поверхность неординарные особи... увы, - постоянный страх "подсидки" вынуждает любую власть создавать окрест себя и под собой "прослойку", уступающую ей в интеллекте и способностях; выходцы из "прослойки", придя в "верхи" в какой-то момент истории, поспешают заняться тем же. Вот так и премещаемся во времени - от титанов, к засранцам...
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Чхатарашвили Баадур 8 августа 2011, 23:47
    Мое почтение сеятелю. Спасибо за классику.
    Баадур, насчет элиты - согласен, типовой случай.
    Но есть немногие исключения: Кеннеди, Адропов, Путин, Янкович... Такие не боятся талантов вокруг себя.
    До встречи. Пишу нужную короткую заметку по Юльке - обьяснительную.
    Чхатарашвили Баадур # ответил на комментарий Сергей Каменский 9 августа 2011, 00:02
    ... не буду отрывать, как найдёте свободную минутку - представлю возразительные соображения по поводу ВВ.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Чхатарашвили Баадур 9 августа 2011, 00:25

    Баадур, очень прошу, когда будет время, прочестьЧасть 11 От субьективности к обьективности. Методика перехода - и цена вопроса. ссылка на gidepark.ru Там т.н. история болезни (особого состояния психики). С достаточно ясной этиологией - это прикол. Чтобы потом не было ненужных разночтений.

    Ростислав Боев # ответил на комментарий Сергей Каменский 9 августа 2011, 11:12
    А насчет Путина можно подробнее?

    "Заговори, чтоб я тебя увидел" (Сократ)
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Ростислав Боев 9 августа 2011, 15:35

    Начало о Путине здесь: Свой путь России: взгляд из Украины. 2009-2010.
    ссылка на samlib.ruссылка на gidepark.ru стр. 8 5 и 2

    Ким Чен Ир по-белорусски ссылка на samlib.ru
    Апология Президента ссылка на samlib.ru
    Доверяю - не доверяю? Верю - не верю? Никому не верю... ссылка на samlib.ru
    Мастер-класс по государственному управлению от Дмитрия Медведева
    ссылка на gidepark.ru
    В порядке братской помощи россиянам – от прикладной философии ссылка на gidepark.ru
    Запад против славянства – сводка с фронта необьявленной войны
    ссылка на gidepark.ru
    Ну что, Россия и Украина – как вам шагается по пути Чингизхана?
    ссылка на gidepark.ru

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 22168 записей в блогах и 24068 комментариев.
    Зарегистрировалось 1325 новых макспаркеров. Теперь нас 4900900.