Шустеризация, Кисилемания и Куликовщина в телепространстве Украины – год спустя

    Сергей Каменский написал
    0 оценок, 3212 просмотров Обсудить (229)

    Шустеризация, Кисилемания и Куликовщина в телепространстве Украины – год спустя

    Так уж совпало, что продолжение статьи пишется ровно через год с опубликования исходной, под тем же названием. После нее было еще много других, «точечных» и рисующих широкую картину этого нехорошего явления в жизни народа Украины. В Самиздате смотреть удобнее всего. На одной ленте – странице их легко найти: все названия четкие, говорящие. Никаких тайн, «никакого мошенства» – за все написанное полностью отвечаю, как обычно…

    Дело в том, что в канун Нового Года и долго после него граждане от них долго отдыхали. Но праздники закончились - и они снова появились. С виду вполне нормальные люди, но де-факто - жизнелюбивые хищники информационной войны.  С тем же русофобским и украинофобским ядом. Только скрытым, как обычно, за громко освященными Западом красивыми  обманками: «свободой слова» и «политкорректностью».

    Добавить что-либо существенное по этой грязной теме нечего. Накал противостояния и все с этим связанное сохраняются, местами усилились. Но тем, кто серьезно интересуется проблемой воздействия СМИ на сознание (и подсознание!) граждан, полезно будет прочесть эти работы. Плюс, конечно, исходную работу цикла «Люди и Нелюди» - где детально описаны отличия их психики от нормальной, человеческой. И вникнуть или вспомнить еще раз воистину иезуитские методы их работы. И то, как работают при таком опасном  воздействии нейропсихологические механизмы нормального человека – чтобы  укрепиться духом.

    Но главные выводы остаются прежними: железная политическая воля руководства страны обеспечивает удержание ситуации под контролем. Ключевое понятие  тоже неизменно: политика «мягкой силы» - исключительно в интересах страны и подавляющего большинства народа. Несмотря на непрекращающийся бешеный шабаш всех бывших здесь и их покровителей из-за рубежа. И дальше будет так же – на всю обозримую перспективу.    

    Sapienti.sat  - и довольно об этом.
    + неизменное    Ceterum censeo Dictatura esse delendam


    Шустеризация, Кисилемания и Куликовщина в телепространстве Украины
    http://zhurnal.lib.ru/editors/k/kamenskij_s_i/sane-insane_2011.shtml
    http://gidepark.ru/user/3471837089/content/658193

     

    + последнее по теме:
    «Ложь и лицемерие как главный инструмент Мировой Диктатуры - и Нелюдей (слово Не пастыря)»  http://samlib.ru/editors/k/kamenskij_s_i/kamenskiy_2-12-2011.shtml

     
    Сергей Каменский 22 янв. 2012

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 229 комментариев , вы можете свернуть их
    Павел Резвый # написал комментарий 22 января 2012, 20:45
    Украина - единственная страна в мире,которая предоставляет ПЕРВЫЙ Государственный телевизионный Канал откровенным недоброжелателям,которые еженедельно обливают грязью руководство страны и все её действия под аплодисменты приглашённой спецхлоппублики,которую называют то группой родившихся в Украине в 1913 году,то группой юристов,то ещё как-то...
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Павел Резвый 23 января 2012, 04:26
    А ещё танцуют под нацистов и любят ворьё. Юлька за воровалась, кричат освободите, Луцик приписки делал, кричат отпустите, и такоё всё памаранчевое быдло. Затуманеные мозги не понятно чей пропагандой. Предателя, суку конслагерную, бендеру в герои возвели. Чтоб выродки пример со стукача конслагерного брали. А на волю немцы ,так не отпустили бы. Нужно было наушником поработать.Вот такой народец, на западе Украины проживает. Стукачи , да засранцы , людей к бунтам подбивают, чтоб бедней народ свой сделать.
    Анатолий Нестеренко # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 23 января 2012, 16:09
    Я бы посоветовал этому убогому Тарасу ЗУБЫ хотя бы вставить, а потом СВАЛИТЬ из Украины , куда подальше! Какие НЕМЦЫ, какие БЕНДЕРЫ, какие ВОРЬЁ? У нас в Украине РЕАЛЬНО во главе страны бывший УРКА, который продолжает разворовывать страну со своими корешами. У Андрея Азарова,сына Премьер Министра Украины Коки Азарова, в фешенебельном районе Вены громадный дом. За какое такое БАБЛО он его купил, спрашивается? А ты, чувэло, "трындишь" здесь ВСЯКУЮ чушь о Бендерах-шмадерах, ЗАПАДЕ Украины и пр.! Боооже, и бывают же такие ТУПЫЕ, как ТЫ!
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Анатолий Нестеренко 23 января 2012, 17:07
    Послушай не тупой, какую неправду я сказал. За бендеру или воровку? Азаров и Янукович сего свитой тоже попадут в своё время. Главное процесс запущен. А бендера 100% сука конслагерная, а своих украинцев ещё более чмарил, чем грузинскую политику Джугашвили. И страх перед этим грузином,который присоединил Польские земли , в генах украинцев.Не Москвы боятся, а своих, ато хату спалят. А оскорбления лягут на твоих выродков.Проклят всяк проклинающий меня, и это сказал не я , а Тот ,Кто говорит ,что ты 3 брат от ноя ,Хам.
    jeck mikulin # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 23 января 2012, 18:47
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий jeck mikulin 24 января 2012, 01:27
    Если бы это мои люди были, ты бы Джек разговаривал со мною лично, а не был бы ,как ты говоришь трусливой собакой.Кстати ,а ты к какой мрази принадлежишь? Не свидетель ли вы, "сторожевой башни"? Вы хотите ,чтоб люди не держались за оружие? Сосёт Америка по природе, ожидайте грядущих бедствий. Уже вижу ужасающий Торнадо, который вторгается в штат Луизиана ,проносится по Техасу, и сносит на своём пути город Даллас, и уже средним порывом проносится по Оклохоме. Аминь.
    Василий Подоляк # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 24 января 2012, 00:30
    А зубы за враньё выбили, или как?
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Василий Подоляк 24 января 2012, 01:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Lesik Machynsky # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 11 ноября 2012, 00:57
    Хам был вторым сыном Ноя, неуч.
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Анатолий Нестеренко 24 января 2012, 01:10
    А ,шож твои эту урку не посадили? Или он в авторитете?
    А если кишка тонка сиди дома, хвост поджав.
    Святослав Рус # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 23 января 2012, 17:03
    Голубые аналы голубые....
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Святослав Рус 23 января 2012, 17:12
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Святослав Рус # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 23 января 2012, 17:39
    вот вот...блатной жаргон скудоумее характерные признаки жидов
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Святослав Рус 23 января 2012, 18:17
    Почитал это всё выше и вывод хохлы круче русских намного Так держать украйна !!
    Святослав Рус # ответил на комментарий anatolii reznikov 23 января 2012, 18:48
    да кацапам с нами куда тягаться :-)
    RUS Phantom # ответил на комментарий Святослав Рус 24 января 2012, 05:47
    не кажи гоп поки не перескочиш
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 24 января 2012, 12:19
    А вам от теперешних живется легче? Те воровали тайком, а эти в открытую,а вы им снова верите и наверняка...уверен проголосуете за воров и бандитов. Ибо менталитет таков: ОНИ НАВОРОВАЛИСЬ,ТЕПЕРЬ НАМ ДАДУТ!
    Иван Иванов # ответил на комментарий Павел Резвый 23 января 2012, 12:22
    Меня реально это всегда озадачивало - как подбирается у Шустера публика? Все эти голосования в студии ВСЕГДА можно характеризовать либо обывательскими, либо контенгентно продуманно-подготовленными. Ведь ни одно еще голосование не отражало беспокойства о государстве и ее будущем. Исключительно - словоблудию свободу и власть! Реальные дела никого из зрителей в студии и не интересовали. Дерьмократия в "чистом" виде. А как хорошо все начиналось. Свобода слова. А вышло все как всегда - публичное извращение разума. И заметьте, НА ВСЮ СТРАНУ!
    Павел Резвый # ответил на комментарий Иван Иванов 23 января 2012, 13:42
    Посмотрите на лица нынешней "всенародной аудитории" Шустера - это ВСЕ представители Западной Украины...
    Иван Иванов # ответил на комментарий Павел Резвый 23 января 2012, 14:05
    По голосованию вроде бы и так. Я это уже отметил. Но утверждать, что их якобы откуда то привозят, думаю что нет. Да и нет в этом никакой необходимости. Подойди на улице и спроси - "Ты за Юлю?". И если получишь мгновенный утвердительный ответ с налитыми кровью глазами, то предвзятая бычья упертость гарантирована. Забирай и вези в студию. Потому что любой искренний сторонник одной из противоборствующих политических сторон обязательно переспросит - "А что Вы имеете ввиду?". А так, обыватель во всей красе. Вот ХОЧУ ЧТОБЫ БЫЛО ТАК и точка. И при чем здесь уже страна с народом?
    николай добровольский # ответил на комментарий Павел Резвый 23 января 2012, 18:39
    Уважаемый Павел!Судя по вашему отзыву вы на Западной никогда не были. А то могли бы увидеть
    людей со светлыми лицами, лучистыми глазами, особенно детей. Всегда аккуратных и подтянутых. К моему великому сожалению, в Центре Украины дела намного хуже. Проедьте в метро-глаза в пол, лица угрюмые. О сельских детях и вспомнить страшно. Одеты никак и мыслей никаких!
    Павел Резвый # ответил на комментарий николай добровольский 23 января 2012, 19:12
    Уважаемый Николай!
    Мой любимый город Львов.В этом городе в стандартной советской школе на пятом этаже недавно "выкопали землянку",директор школы рада,что теперь воспитательный процесс пойдёт.
    Вчера в этом городе "соединили" памятник вурдулаку Шевченко с памятником убийце Бандере...
    К детям никаких претензий не имел,поскольку они не только чистенькие и с лучистыми глазами,а потому что не курят и воспитаны нормально в отношении вредных привычек.
    Из 7 миллионов, выехавших на заработки, представители Западной Украины на одном из первых мест и успевают.как зарабатывать,так и голосовать на всех выборах.
    В отношении Шустера и Украины остаюсь при своём мнении,что он НЕ друг приютившей его и Киселёва страны.
    Василий Подоляк # ответил на комментарий Павел Резвый 24 января 2012, 00:33
    Всех обозвать успел. Вопрос:"А ты себя к кому относиш?"
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Павел Резвый 24 января 2012, 12:46
    ну про Бендеру понятно, а почему вурдалак КОБЗАРЬ?
    Павел Резвый # ответил на комментарий Анатолий Адаменко 24 января 2012, 14:15
    Комментарий удален его автором
    Павел Резвый # ответил на комментарий Анатолий Адаменко 24 января 2012, 14:21

    Олесь Бузина,работал с дневниками и другими документами человека,которого сделали пупом Украины
    "Вурдалак Тарас Шевченко"
    ссылка на depositfiles.com

    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Павел Резвый 24 января 2012, 15:03
    Ну если Олег Бузина тогда всё ясно. На город1 бузина, а в Киев1 дядько. Такой лысый поц для меня авторитета не состовляет.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Анатолий Адаменко 24 января 2012, 16:45
    Это из Бузины "Вурдалак Шевченко", но столь вызывающее название не о плохом Шевченко, а сложнейшем и несчастном человеке Тарасе Шевченко и художнике (Вы ведь, наверно, знаете, что среде художественной он был широко известен как талантливый художник). ПОЭТЕ. Бузина написал книгу, тщательно исследовав переписку самого Шевченко, воспоминания современников - другов и недругов, официальные бумаги официальных органов. Ссылки на современные исследования и авторов, написавших о Шевченко уже после его смерти Бузина не считает объективными. Книга очень неоднозначная, во многом спорная, но очень неравнодушная к несчастному человеку Шевченко.
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 24 января 2012, 17:56
    Кто Шевченко, а кто Бузина.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Анатолий Адаменко 24 января 2012, 23:55
    Если ВЫ уйдете от приглаженного и канонизированного Шевченко, прочтете его письма, почитаете О.Иваненко "Тарасовы дороги" ("Тарасові шляхи"), воспоминания его друзей - получится живой творец с трагичной судьбой. Бузина об этом как раз и пишет. И я отдаю должное этому автору - его читать интересно, хотя и спорно. Помаленьку-потихоньку - от разных авторов, включив свой аналитический резерв можно глубже понять самого Шевченко и его творчество.
    Константин Неплюев # ответил на комментарий Павел Резвый 24 января 2012, 00:54
    А свой черепок штангенциркулем уже измерили? Уверенны, что по стандартам проходит. А то смотрите, не к тем причислят.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Павел Резвый 24 января 2012, 04:04
    Ты у них прописку проверял ?
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Павел Резвый 24 января 2012, 12:21
    Шустер точно с Западной и по национальности украинец. Еще на первом есть украинец Харфуш.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Анатолий Адаменко 24 января 2012, 16:47
    Вообще-то у него итальянское гражданство, о чем он сам четко заявил на одном из эфиров.
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 24 января 2012, 17:03
    Говорят,бьют не по паспорту...
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Анатолий Адаменко 24 января 2012, 17:19
    Бьют по ...всем местам, которые под горячую руку попадают. Да только владелец такого паспорта - фьюить в самолет,,,и руки будет некуда приложить. Вот в чем проблема. Прибегут, бабла намолотят, свалят, а гразь наваленную разбирать..ну сами понимаете кому придется. И по барабану национальность рубщиков бабла. Когда-то моя приятельница искала спонсоров для своего фонда, Пришла к известному банкиру и стала его просить, аргументируя и тем, что она с банкиром одной крови, на что получила ответ : "Деньги национальности не имеют". И даже общее прошлое моей приятельницы и отца банкира и сидение юного банкира на коленях просительницы не выбили из держателя миллионов ни пенса, ни копеечку, ни юанечку. Так что в споре о Шустере и прочих - национальная тема только уводит в сторону, Человек важен по делам его...И все.
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 24 января 2012, 18:24
    Правильно говорите. Да только при дерибане заводов,предприятий и т.д. все лучшее попало Рабиновичам, Коломойским,Фирташам. Украинцам одним словом.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Анатолий Адаменко 24 января 2012, 23:48
    Они просто на слуху. Своих доморощенных и с украинскими фамилиями - немерянно...
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Анатолий Адаменко 24 января 2012, 22:29

    Шустер , вообще не с Украины.... И даже не с России...Почитайте его биографию прежде чем ляпать чушь...Для этого у вас есть возможности Яндекса...Умеете им пользоваться?
    Вот так например...
    Шустер Савик - фото, биография// Шустер Савик на ЛІГА.Досье
    Место рождения, образование. Родился в Вильнюсе в семье футболиста и тренера вильнюсской футбольной команды "Спартак" Михаила Шустера и юриста Изабеллы Шустер.
    ссылка на file.liga.net›Персоны›ссылка на 405-savik-shyster.html

    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Патриарх Филарет 24 января 2012, 23:05
    Мне лично по хендехоху где родился Савик. Меня больше волнует почему на украинском телевидении рейтинговые программы ведут варяги. Почему на украинском телевидении работает афганец? Мы,что тупы. Тогда лучше приглашать немцев на телевидение и в управление страной. Рюрика в свое время пригласили и расцвела Киевская Русь. Нашим талантливым мальчикам и девочкам такие варяги перекрывают кислород и они не получают мест в эфире будучи хоть семь пядей во лбу.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Анатолий Адаменко 25 января 2012, 00:34
    Ну почему варяги...Шустик, это отличный журналист...И своих тоже хватает, Например Портников, Вересень, Штейман(Каменный) и много других....И то что Шустик сумел создать такую программу, честь есму и хвала...С чего бы у вас такое местечковое мышление? меня , например. вполне радует. что на Украинском ТВ работают толковые журналисты разных стран...Значит оно пока еще чем то привлекательнее российского...А семи или десяти пядий во лбу...Это чушь. придуманная неудачниками и лентями , для опровдания своей несостоятельности...Я имею широкий круг друзей среди киношников, журналистов и прочей творческой интеллигенции...наслушался и на смотрелся на тех кто высказывает подобные обиды....Оценки ставит зритель , а не начальство...А зритель по барабану кто и как попал в эфир...Его интересует что бы было интересно...А вот на это связи , национальность и место рождения. никак не сказывается...Талант или есть или нет...И связями его не заменишь.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Иван Иванов 24 января 2012, 02:40
    Молодец Шустик. Здорово он ваших коммуняк и голубых щучит....
    Иван Иванов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 24 января 2012, 09:32
    Чтобы так рассуждать, надо иметь хоть малейшее представление что именно здесь происходит. Как вижу, Вы реально далеки от нашей действительности. И я могу понять конечно, что оно Вам и не надо. Просто надо осознавать, что любая подтасовка может работать как на Ваши сиюминутные желания и интересы, так и в самый жизнеопределяющий момент (на Выборах наконец) сработать и против Вас и Ваших близких. Для меня же любая ложь и фальсификация равнозначно не приемлема, выгодно мне от этого или нет.
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Иван Иванов 24 января 2012, 12:48
    Ваши слова да на следующие выборы.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Анатолий Адаменко 25 января 2012, 11:50
    Естественно что слова и реальность - это далеко не одно и то же. Но ведь мы и приходим в ГП, чтобы поделиться своей гражданской позицией в надежде хоть как то приблизить реальность к разуму.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Иван Иванов 24 января 2012, 19:50
    Как это для вас не странно, я родился и живу не выезжая в Украине городах Одесса и Киев и прекрасно владею знаниями о происходящем в моей стране а по роду деятельности имею представление о происходящем и в верхах и в народе ..И при том не являюсь львовянином, а этнический русский...Так что не приписывайте только себе знание происходящего...Иногда, весьма полезно поинтересоваться данными указанными в личке у оппонента...
    Иван Иванов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 25 января 2012, 13:01
    Признаю свою оплошность в "не заглядывании в личку". Но и Вы должны признать, что повода так поступить Вы мне просто и не предоставили. Ясно дав понять, что это только "наши коммуняки с голубыми", Вы меня ввергли в полную уверенность, что это как бы и не Ваша страна вовсе. Ведь слово "ваших" было написано с маленькой буквы. Да и если бы это могло хоть как то относиться ко мне лично, то ведь в личке у меня тоже ни одним словом или намеком не сказано, что я могу быть сторонником одних или других? Вот видите, что посеяли - то и пожинаете. И разве это не справедливо. А ведь диалог ценен не обвинениями и перебранкой, а поиском взаимопонимания.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Иван Иванов 24 января 2012, 05:59
    Господа братья с незалежной Украины, иудейская пропаганда Вас закабалила, точно так же как и Московию. Так давайте же наберемся разума бороться не друг с другом, как иудеи натаскивают. Можете не сомневаться на это великое дело ФРС напечатала зело борзо зеленых фантиков. Вот эти Шустрики и наиболее прилежные гои отдали душу за своего Бога. Они даже на фантиках написали: мы верим в фантики.
    Битва идет за Ваши сердца и души. Одно только прошу: не надо вестись как груднички на соску.
    Иван Иванов # ответил на комментарий RUS Phantom 24 января 2012, 10:00
    Комментарий удален его автором
    Иван Иванов # ответил на комментарий RUS Phantom 24 января 2012, 10:07
    "Одно только прошу: не надо вестись как груднички на соску." Во первых, тех кто здесь собрался, в большинстве своем, обвинить в этом просто не реально. Во вторых, мы потому и здесь, что пришли разобраться КТО ЕСТЬ КТО. Но ни в коем случае не из принципа "Каждому свое". Знаете, мне абсолютно по барабану какой национальности мерзавец - немецкий ли это нацист, наш западенский, или ваш бритоголовый. Все, что направлено одним "человеком" против прав, свобод и тем более жизни другого человека - все это обыкновенное преступление. И кто бы не являлся данным преступником: янки; иудей, русский или украинец; олигарх, просто бандит или президент страны - все это должно оцениваться как на суде "Виновен - не виновен! И точка". И кстати, чтобы Вы не сомневались, что я прекрасно информирован и о масонах, и о глобализме в мировой политике. Но раз я в первую очередь все же человек, а не зашоренный политик, то и оценка моя про человечная.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Иван Иванов 24 января 2012, 12:45
    Извините, конечно, как известно кто очень информирован, тот владеет миром . Дай Вам как говорится Бог. Но это типичная ошибка - априори признавать иудеев человеками. А в остальном как говорится поддержу.
    Для того, что не циклиться конкретно на иудеях , абстагируемся временно от них.Но Вы увидете, что внось придется вернуться. Современнная психология так говорит о самой большой ошибке конкретного средневзвешенного человека: это недооценка коварства тех, кто рядом с тобой. Это примерно так же, как, когда ты ходишь, ты не думаешь, чем ты ходишь, зачем ты ходишь , не замечашь ног своих. Именно этот эффект и используют иудеи - это написано в их программных документах.
    Вы знаете, что раньше на Руси увидев иудея христианин молился в церкви очищая свой внутренний мир. А теперь они лезут с экрана. Приучают к иудейскому типу лица. Похоже Вас уже приучили. Лично для меня - это была последняя иллюзия от которой я избавился. Чего и Вам желаю и восточные и западенки, всем тем, кто хочет видеть Свет, а не голубой иудейский огонек.
    Иван Иванов # ответил на комментарий RUS Phantom 25 января 2012, 10:54
    Да, не отпишешься тут на одном дыхании... В данном случае главное достучаться до разума, а ум у Вас в наличии. "Вы знаете, что раньше на Руси увидев иудея христианин молился в церкви очищая свой внутренний мир." Предлагаете к лаптям вернуться и первый паровоз встречать? А куда же деть пройденное к цивилизации столетие. Ну, откатились к пещерам за последние 25 лет. Но ведь если всегда и во всем обвинять соседа или представителей другой нации, то хрен мы вообще когда либо из дерьма вылезем. Если всем у нас правят евреи, то почему же славяне раболепствуют пред ними, ища всегда чем бы от них поживиться. Если все вокруг подчинено жидам, то почему же Россия голосует за Путина, служащего им. Почему как только кто то, НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, дорывается до барского кресла - спит и видит себя масоном? Оторвать где угодно и от кого угодно - вот истинное лицо обывателя разной социальной величины. Нет уважаемый, не евреи во всем виноваты.А в первую очередь те, кто не в состоянии распознать истинное лицо врага.Предательство идеалов ради сиюминутной наживы - вот наш общий враг. Повторяю - ГРЕХ ВСЕГДА НА КОНКРЕТНОЙ ДУШЕ. А общими бывают лишь заблуждения и враги.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Иван Иванов 25 января 2012, 12:08
    Это для Вас грех, для меня грех. А для них доблесть. Это еще до опыта, т.е. априори.
    Вы немного забежали вперед - в прекрасное далеко, а я считаю , что то, что наши исконные предки делали ,надо хранить и приумножать. Только на их основе можно не терять себя, свою идентичность. Кстати иудеи тоже так же считают как и я. Поэтому и априори. Не надо проводить аналогии между техническим прогрессом и стержнем каждого человека, сутью его нации - верой. Это показывает насколько Вы не понимаете о чем говорите. Вера как известно вещь консервативная, или Вы что-то новое нашли в человеческой психике? Ах да , вот это:
    Только промывка мозгов может заставить кого-нибудь положительно воспринимать насилие над самим собой. Как говорится попутного ветра.
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Иван Иванов 24 января 2012, 12:40
    Любимые приглашенные Шустером это Герман и Богословская.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Анатолий Адаменко 25 января 2012, 11:44
    Вообще то я говорил о зрителях в студии. Но если о приглашенных, то Герман являлась официальным представителем от президента. И приглашение ее вполне закономерно. А единственная, кто способен заткнуть словоблудный понос Тимошенко и ее ближайшего ополчения - это конечно Богословская. Да и какая разница кого для дискуссии приглашает Шустер. Ведь они все равно друг друга не слышат. А вот большинство телезрителей, а это в основном обыватели (осведомленным о истинной политической жизни страны это шоу - бабская грызня в очереди) судят о том кто прав в дискуссии исключительно по голосованиям зрителей в студии. И вот это как раз и переворачивает все с ног на голову. Простая оценка "Нравится" и "Не нравится" что ГОВОРЯТ - никакого отношения к реальным делам власти или оппозиции не имеет. И пора бы это уже понимать. Все эти программы, типа "свобода слова" - самая обыкновенная фальсификация того, что как бы народ сопричастен к политической жизни страны . Величайшее заблуждение. Про властные и оппозиционные структуры торгуют всем, чем только могут. А уж между делом собираются в Думе и в студиях по пылить своим "патриотизмом". После чего расходятся в обнимку снова косить бабло.
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Иван Иванов 25 января 2012, 12:40
    Показать ,что ратуют за рабский народ
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Иван Иванов 25 января 2012, 13:06
    Богохульская -это колобок. Сначала в 2004 году в Харькове призывает голосовать против Януковича, в 2010 и далее лижет так , что у того мороз по коже. Так когда эта дама настоящая в 2004 или сейчас.Флюгер он и есть флюгер, где тепло туда и ворочается. Таких у нас большинство. Принципов абсолютно никаких. Сегодня он Оранжевый, завтра Голубой.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Анатолий Адаменко 27 января 2012, 16:12
    Наконец то доступ в ГП открылся. Да все они там разноцветные колобки. Может за исключением Тараса Черновола. Правда, он тоже никак не определиться с кем быть. Но в отличии от Богословской как раз из за своей принципиальной правдивости. А с такими всегда сложно. Такими не очень то тупорыльно покомандуешь.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Павел Резвый 24 января 2012, 02:34
    Руководство у нас грязью не обливают.....Бесполезно болото поливать болотом...
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Павел Резвый 24 января 2012, 03:53
    Обливать грязью руководство Украины не надо - оно и так по уши в дерьме.
    Банду воров и казнокрадов даже стыдно называть правительством.
    Спасибо жителям Донбасса за президента-пидараса !!! (не я придумал).
    RUS Phantom # ответил на комментарий Павел Резвый 24 января 2012, 05:40
    У нас на НТВ есть передача НТВшники. Это просто шабаш иудейский. Этого добра мы много бачили...Вот ежели бы ты мне показал колбасу, сало, або вареники со сметаной...
    Шустер и Кисилев - это реалити-шоу для тех кто может читать по лицу - проституируют прямо на глазах уважаемой публики. Как только братушки очухаются от иудейского наваждения - Следующий их канал будет в Монголии.
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий RUS Phantom 24 января 2012, 12:52
    Шустер и Киселев наливают говно в уши, а обыватель смотрит и радуется.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Анатолий Адаменко 24 января 2012, 13:07
    Дак это иудеи еще 2000 лет назад поставили целью растворить Ваши мозги.
    В 17 году они просто убивали миллионами, потом поостыли, когда вождь всех времен и народов их поосадил. А теперь через финансы душат беспечных славян и через информацию. Обыкновенный фашизм. А еще говорят , что еврей заплакал, когда хохол родился. Может быть все таки не только Рамзан Кадыров замолвит слово о русских, но и братья с Украины пособят?
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий RUS Phantom 24 января 2012, 13:23
    Евреи пытаются не высовываться...они миллиарды складывают. Один красавчег Рабинович чего стоит. В Израил поставил минору из чистого золота.Таки да. Сидел в 90-х а потом поставил минору.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Анатолий Адаменко 24 января 2012, 13:33
    Так они говорят, что не мы Христа распяли, а римляне.
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий RUS Phantom 24 января 2012, 17:00
    Не они.Они только верещали прокуратору:"РАСПНИ!"
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий RUS Phantom 24 января 2012, 13:25
    Рамзан Кадыров- герой России.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Анатолий Адаменко 24 января 2012, 13:37
    Герой не герой, но не боится резать правду матку,которую наши гаранты боятся как огня. толи на службе у госдепа, толи у Моссада. Хотя картину гонят, что патриоты.
    Это последняя новость сегодняшнего дня - просто атас: Чеченский парламент хочет выйти с законодательной инициативой, которую они имеею, чтобы в конституцию внесли, что русские в россии коренной народ, чеченцы не против. Это просто полный пи пи пи пи пи пи. Вообщем Вы поняли.
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий RUS Phantom 24 января 2012, 14:18
    Хорошо, что они согласились..:-)
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Павел Резвый 24 января 2012, 12:23
    А почему бы не покритиковать такое руководство?
    Пантагрюэль Ли # ответил на комментарий Павел Резвый 26 января 2012, 15:22
    Павел Резвый прав: "Украина - единственная страна в мире,которая предоставляет ПЕРВЫЙ Государственный телевизионный Канал откровенным недоброжелателям...". Такие,как Киселев откровенно позорят украинскую журналистику.Изгнаный из России откровенная демошиза может до тех пор тошнить на укр.телевидении,пока сами украинские журналисты заняты сражением "за или против" западенцев. Они уже надоели своему населению.Им не помогает даже "обличение жидов". Вот на ниве этих разборок с добавлением Ю,Я,Ю.Т,и т.п.очень вольготно чуствует себя Киселев и ему подобные шизики.
    iwannn nl # написал комментарий 22 января 2012, 21:03
    Не думаю, что у этих программ солидная аудитория. Сначала еще смотрелось-слушалось, но быстро приелось. Да и "элита" у телезрителя симпатий не вызывают, местами ребята туповатые, а местами дюже умные, зритель со средним умом не врубается.

    .
    Вот как примерно я не врубился ( вопрос автору)====Но главные выводы остаются прежними: железная политическая воля руководства страны обеспечивает удержание ситуации под контролем. Ключевое понятие тоже неизменно: политика «мягкой силы» - исключительно в интересах страны и подавляющего большинства народа.===

    .
    Это о ком или о чем, это кто же у нас действует "исключительно в интересах страны и народа"??

    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий iwannn nl 24 января 2012, 12:55
    Все руководство страны к сожалению действует в интересах своих сыновей, кумовей,родственников. Откуда у простого стоматолога, папиного сынка, за зарплату появляется банк?
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий iwannn nl 24 января 2012, 16:54
    Очень разумный комментарий. Спасибо Вам. Да, эти дядечки подрастеряли свою аудиторию и смотрят эти передачи уже единицы. А ответа я тоже не знаю. Пусть время идет. Если у этих новых получится - нам же жить будет лучше, если нет - уйдут... Нового варианта как-то не придумали. По мне - хоть инопланетянин, лишь бы страна крепла. Люди стали добрее и думать начали своими головами. Вот, к примеру, ежели бы от того, на каком языке говорить важнее - экономика бы пошла вверх - так побежали бы все на курсы того языка. От физиономий в "карусели" телевизионной отрыжка от несварения, поэтому новости читаю ви н-те, а по ТВ смотрю исключительно познавательные программы, МЕГА, ЭКО и старые фильмы... разных авторов. Чего и всем желаю, следуя совету профессора Преображенского...
    dasmann dasmann # написал комментарий 22 января 2012, 21:40
    Нюансы имеют значение даже в аду. Киселев двойной агент. Шустер - ЦРУ и Моссад. Куликов - СБУ. Смешивая их всех в одну кучу, вы даете лишний повод тем, кто хотел бы войны и генерального передела мира.
    dasmann dasmann # написал комментарий 22 января 2012, 21:40
    Нюансы имеют значение даже в аду. Киселев двойной агент. Шустер - ЦРУ и Моссад. Куликов - СБУ. Смешивая их всех в одну кучу, вы даете лишний повод тем, кто хотел бы войны и генерального передела мира.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий dasmann dasmann 23 января 2012, 23:23
    ---Куликов - СБУ. -- Вы имели ввиду, СБУ при прошлой власти всунуло его сюда?
    Если знаете, расшифруйте мутного казачка.
    dasmann dasmann # ответил на комментарий Сергей Каменский 24 января 2012, 01:41
    Место, какое он занимает характеризует его как кадрового сотрудника, никто его не всовывал. Это система поверх и сквозь любых партий. В принципе.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий dasmann dasmann 24 января 2012, 16:56
    Свезло Вам: такие личные дела показали Вам, НО! Ежели Вам показали - ВЫ кто? Оттуда же?
    dasmann dasmann # ответил на комментарий Ляля Кошкина 24 января 2012, 18:17
    В свое время Б. Немцов активно участвовал в деле признания останков (фальшивых) царской семьи. Кто не знает активы царской семьи исчисляются в триллионах долларов по нынешнему курсу, разумеется никто их не расстреливал, ведь это надо было быть идиотами. Когда сведения стали всплывать организовали шумную компанию, Немцов оставил свою подпись под документом о признании останков. По глупости? Нет. И также вовсе неслучайно, что именно разговор с его участием недавно основательно подмочил и без того гнилую репутацию болотной нежити. И таких как Немцов там наберется большинство. Впрочем, когда агент зарывается, его для острастки сажают суток на пятнадцать. Лучше оставаться "оппозиционером" со средствами, как агент клаус, чем работягой с голой задницей, которым в конце концов и делать настоящую революцию.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий dasmann dasmann 24 января 2012, 23:50
    А Вы можете более пространно изложить историю : никто их не расстреливал? Очень любопытно. К стыду своему - впервые слышу...
    dasmann dasmann # ответил на комментарий Ляля Кошкина 25 января 2012, 01:54

    Для начала поищите О. Стрижак, а потом Островский "Кто стоял за спиной Сталина" особенно красноречива 4 глава. Затем Саммерс, Мангольд "Дело Романовых". И А. Г. Купцова "Странная история оружия" и проч. Вы довольно быстро, если захотите, выйдете на те сведения, которые покажут ужас истории который даже не снился здешним троллям. Кстати, также интересно для вас будет прочесть Бузиновские (супруги) "Тайна Воланда", читайте не обращая внимания на завывания рецензентов. А дальше... В моих комментариях есть еще ссылки, будете листать в профиле и найдете. И еще, пришла рассылка
    ссылка на www.peremeny.ru

    Ляля Кошкина # ответила на комментарий dasmann dasmann 25 января 2012, 16:20
    Признательна до глубины души за Ваш ответ. Кладу в папочку весь Ваш комментарий и в ближайшие дни полистаю указанные материалы. Еще раз - благодарю.
    Владимир Пронькин # написал комментарий 23 января 2012, 01:17
    Украину теперешнюю не знаю - Жаль!
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Владимир Пронькин 23 января 2012, 21:42
    Владимир, обстановка описана во многих прежних статьях, в деталях и с фамилиями
    RUS Phantom # ответил на комментарий Сергей Каменский 24 января 2012, 13:13
    У нас парень один в России - Максим Шевченко - один называол все своими именами - устроили ему травлю иудеи. прекрасный хлопец этот Шевченко. Вам уважаемый автор есть еще куда рости. Можно было озаглавить свой блог: Цепные псы иудаизма.
    Дарю, за такой плагиат не взыщу.
    Владимир Удод # ответил на комментарий Владимир Пронькин 23 января 2012, 22:55
    Вы счастливый человек!
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Владимир Удод 24 января 2012, 01:42
    О ДаАА! Я знаю Узбекистан Великий!
    Говорят уже рисуют его глобус!

    Все величие Узбекистана, да и Таджикистана - в Москве дворы метут!
    МILENA UKR # написала комментарий 23 января 2012, 12:36
    Я не замечала,чтобы весь народ принуждали смотреть эти программы.Кто хочет,тот и смотрит.Иногда смотрю,чтобы посмотреть на очередной цирк, когда каждый говорит, какие плохие предшественнеки и несчастные они,так как те дали им страну в полном развале.Они все правы-каждый приложился к развалу страны и построению своего личного светлого настоящего и будущего.
    RUS Phantom # ответил на комментарий МILENA UKR 24 января 2012, 06:03
    Если это не обсуждать, не выстраивать свою позицию, будет как с.Корее. Те кто не смотрел Шутстрика - в лагеря. Это как так - столько денег на ветер? Станки, которые печатают зеленые фантики ведь не вечные...
    МILENA UKR # ответила на комментарий RUS Phantom 24 января 2012, 10:05
    все мы имеем право обсуждать.Пока имеем.
    Помните,недавно у Куликова был пьяный Грищенко? Так что вся страна может увидеть своих героев. То,что там верить некому, то это правда.Если и есть честные политики типа Анатолия Гриценко,то их и не приглашают.
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий МILENA UKR 24 января 2012, 12:58
    Так и хочется посадить всех на белоснежный круизный лайнер с громким названием ТИТАНИК....и утопить в Атлантическом океане.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Анатолий Адаменко 24 января 2012, 16:57
    Очень кровожадно, но сколько бы людей подписались под этой мыслью....
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 24 января 2012, 17:19
    Виктория! Я не кровожаден, но достали наши политики, любой из наших партий не взирая на цвет. Одни воруют втихаря, другие под циничные разговоры про покращення життя уже сьогодн1.Лица политиков сфотографировать нельзя. Лица в объектив не помещаются. Разве возможно, что бы власть,суды, прокуратура.нач милиции были, в основном, с одного региона или одной партии.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Анатолий Адаменко 24 января 2012, 23:41
    У меня нет мыслей по этому поводу: мне,как и всем "пересічним громадянам" важна стабильность жизни, разумное соотношение полученной зарплаты и потребностей на еду, одежду, отдых и ощущение жизни в уважаемой стране. А будут они с Луны или из одного региона - по барабану. Будет это Ю.В. или В.Ф. -по барабану. Политическая трескотня и национальные идеи - по барабану. Я хочу видеть улыбки на лицах спокойных прохожих, надежду в глазах, уверенность, что утром не придут новые платежки и не вышвырнут с работы, освобождая место для нужного человечка. Очень примитивно мыслю, должна стыдиться, думать о Моцарте и великом искусстве, увы, не получается, и Моцарт не слушается, когда с тоской и ручкой в обнимку складываю столбики цифр после получения счетов и перед предстоящим походом в магазин - а там опять не укладываюсь в отложенную сумму, за ночь - новые ценники нарисовали. И нет у меня стыда за свой примитивизм...и нет неприязни к кому-то. Разоблачения мне радости не приносят - от них в кошельке - 0% прибавки.
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 25 января 2012, 12:50
    Представьте я о том же. Но реалии таковы , подписан -неподписан контракт 2009 года все равно платежки приходят с повышением. Работы,как не было,так и нет. Молодые люди закончив институт , если у родителей есть деньги платить за учебу,остаются без работы.Жилья молодым нет. Короче безнадега.
    Анатолий Дмитриев # написал комментарий 23 января 2012, 12:47
    Свобода в этих "свободах" не очень-то и свободная. Под недремлющим оком хозяев каналов. Особенно это заметно у "демократа" Евгения Киселева, откровенно лижущего зад своего хозяина - Хорошковского. А тактика (стратегии там вообще нет) Куликова вообще непонятна. У него на эфире за украинофобами - Корнилов, Колесниченко, Болдырев, Ростислав Ишенко, Александр Чаленко и пр. и пр. - порядочному человеку и протолкнуться невозможно. А к чему эта некрофилия - откапывание из политической могилы всеми забытой откровенно невменяемой Натальи Витренко?
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 23 января 2012, 17:16
    Это называется смотрю в одну сторону, и не слова за 5-канал,где лижут сахарному магнату, у него леденец слаще.
    Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 23 января 2012, 17:38
    Этот сахарный магнат, если быть объективным, создал тысячи рабочих мест, построив новые (!) предприятия, на которых выпускают продукцию, не имеющую конкуренции на всем постсоветском пространстве. А 5 канал - один из немногих, информации которой доверяешь.
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 23 января 2012, 17:51
    А донецкие без рабочих мест работают?
    Ты Толик смотришь в одну сторону, при памаранчевых ,голубых вообще слышно не было, все каналы были за ними, особенно на Донбассе. Да и верховная рада за 5лет
    может год отработала и всё, на работу не ходили. Счас это в Молдавии происходит. Ющенко обещал 2 миллиона рабочих мест, а устроил нищиту и безработицу, да в долги загнал с воровкой.Из-за их власти ,мы платим за газ бешенные деньги. Кричали бандитам тюрмы, чтож не кого не посадили? Гнилая власть ,гнилая экономика. А в Евросоюзе сейчас заработок работяг 500евро, и то урезают, в Москве больше заработок. И продолжают в дерьмо тащить, чтоб люди хуже жили.
    Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 23 января 2012, 18:23
    Если хочешь, чтоб тебе ответили, пиши кратко и ясно. Не растекайся мыслию по древу, как советовали древние.
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 23 января 2012, 20:25
    Не плохо быть таким, каким описуете, сам к таким прислушаюсь. Но уже годы, только Господь меня и воспитывает . Не отходят глаза мои от Слова Его, и уши мои к Нему направленны. А грешны все, пока не покаются.Если у человека нет веры, его разрушить легко. А если есть, то только убийство, спасает иногда нечестивого...Я то не сужу, а если и рассуждаю ,то одинакого и ту и другую сторону. Поэтому и говорю ,что и Янык ответит за своё балабольство, то беж за не правду.
    Анатолий Гриценко министр вооружённых сил : говорил"
    Мы голи, але горди". Так по Слову Божьему : С гордостью вошла смерть в мир. А нищита это проклятие. Вера в Христа не позволяет даже прислушиваться ,к ихним оранжевым бредням.
    Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 23 января 2012, 20:36
    И еще, чего не надо делать: не произносить имя Бога всуе! Не от сердца это, не искренне. Вот это и есть балабольство.
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 24 января 2012, 01:35
    Прочти ещё раз , что ты Толян написал.
    Во Истину говорится, от своих слов осудишся, и оправдаешься. Прочти ещё раз , что ты Толян написал.
    Здесь видно твоё сердце , враг мой любимый.
    Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 24 января 2012, 02:45
    А я не люблю тех, кто к месту и ни к месту сует Бога. И нарушает Заповедь Божью "не лги".
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 24 января 2012, 03:02
    Ну вот вы уже на место Судьи залезли. С Богом себя начали
    олицетворять, хотя и носите маску американского актёришки.
    Вот так о себе думают янки, думают закрыл Бог глаза ,не видит беззакония . Мы сами себе боги, наши уста с нами.
    Но увы ,это лишь мания величия. Малым будет, постыженно великое. А ложь пришла с запада, когда говорили ,что Украина весь СССР кормит.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 24 января 2012, 03:23
    Да как и за газ надо платить гроши, а из-за памаранчевой воровки, в разы больше, чем платит Европа.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 24 января 2012, 01:46
    Анатолий - не кричи - он же плохо слЫыШет, или СлушАает?
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Владимир Пронькин 24 января 2012, 01:57
    Да тьфу на вас. Обижаться на вас не стоит.Живите в своём гнилом мирке, а свой мир мы отстоим со временем.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 24 января 2012, 04:06
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Юрий Кононенко 24 января 2012, 10:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 24 января 2012, 13:29
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Юрий Кононенко 24 января 2012, 13:43
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Подоляк # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 24 января 2012, 00:36
    "да в долги загнал" Нынешняя власть в долг взяла значительно больше предыдущей. Учите мат часть, любезный.
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Василий Подоляк 24 января 2012, 01:40
    Так надо же выплачивать долги предыдущей. Не лукавьте.
    Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 24 января 2012, 02:39
    Не повторяйте азаровские глупости про "попередникив".
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 24 января 2012, 02:43
    У меня учитель Христос, а вы кто? Не знаю я вас.
    Отойдите от меня, все делающие беззаконие и сеящуе раздор между братьями.
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 24 января 2012, 02:52
    И меня радует , что вы, со Слова смеётесь. Слово в долгу не останется.Воздаст 100-кратно!
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 24 января 2012, 02:44
    А кто там был в той предыдущей власти? Все те же Азаров...Янукович Хорошоковский..Пшонка с Пискуном ..Балога(не помн7ите кем онт тогда был???) ..и их гопкомпания....
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Патриарх Филарет 24 января 2012, 02:49
    Да нет Ванюша, вы проспали. Была Воруля у власти со всеми оранжевыми министрами. Или вы молодой человек, в полосатом костюме, на родине не были?
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 24 января 2012, 03:11
    Это вы пользуясь незнанием россиян того, что у нас было, малость решили приврать....надеюсь по собственной инициативе, а не по роду занятий...А со своейРодины, я не уезжал, и не уеду.и не надейтесь...Уточняю, я с Одессы, а не со Львова,а ныне в Киеве .... .Это что бы сразу откинуть тему "западенец"
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Патриарх Филарет 24 января 2012, 03:20
    Где приврал, напишите. Или при Ющенко в министрах сидели белоголубые? Проверяется 5 секунд, мы же интернете. Так ,что Ванюша, здесь осечка вышла.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 24 января 2012, 03:32
    Тимошенко, при Ющенко была не в министрах, а в премьерах, общим сроком 2 года, столько же и Янукович при Ющенко, кроме того. Янукович 2 года был премьером и при Кучме...При Ющенко и его премьерах Еханурове, Януковиче. Тимошенко в министрах, ьыли голубые и белве(БЮТ) и оранжевые(НУНС) а при Янукковиче только голубые и и перекрасившиеся в таковые...Например , БАЛОГА, министр МЧС при Ющенко кем был и чем прославился? А Хорошковский? И Азаров при Юще - Януковиче -премьере у власти побывал...Уроме того, Янгукович и его голубая команда, были самой крупной партией и фракцией в парламенте, и проталкивали или не пропускали любые законы...например так и не дали Тимошенко принять "антикризисный бюджет" и экономикой приходилось "управлятьв ручном режими" в чем они же и обвиняли ту же Тимошенко....
    Не надейтесь. что у народа память короткая как у вас...Меньше врите...
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Патриарх Филарет 24 января 2012, 03:38
    Напротив любезнеший, назовите сроки при Ющенко ,когда янык был премьером, не будьте голословным. Обратимся к нету и выясним вашу правду. Мне тоже дорога истина.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 24 января 2012, 03:46

    Конечно вам дорога, не знаю только истина ли....Так что почитайте биографию своего любчика Януковича....

    Янукович Виктор Федорович- фото, биография// Янукович Виктор...
    Президент Украины, почетный глава Партии регионов. … Ошибки молодости. Имеет в своей биографии две судимости - за грабеж (в 1967 году) и нанесение телесных...
    ссылка на file.liga.net›Персоны›Янукович Виктор

    А Это -Азаров...

    Азаров Николай Янович- фото, биография// Азаров Николай Янович...
    С 1996 по 2002 гг. Азаров - председатель Государственной налоговой администрации Украины. В эти же годы Азаров как руководитель фискальной службы является членом Координационного совета...
    ссылка на file.liga.net›Персоны›ссылка на 637-nikolai-azarov.html

    А Это -Хорошковский...Он же хозяин ряда телеканалов типа "ИНТЕР"

    Биография :: Валерий Хорошковский (Valeriy Horoschkovskiy)
    Родился 2 января 1969 года в Киеве. Отец – инженер, мама – преподаватель. … В 2002 году Валерий Хорошковский рассматривался как один из кандидатов на должность председателя...
    ссылка на lichnosti.net›people_1619-art_ссылка на 2187.htm
    Остальных сами посмотрите или вам подсказывать надо как "Яндексом "пользоваться?

    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Патриарх Филарет 24 января 2012, 11:12
    Пусть ваша ненависть растёт и умножется, пока вас самих не разорвёт. На радость евреям и немцам. Введите вы хронологию премьеров Украины, и вы увидите сколько руководил Янукович в премьерах при Ющенко.
    1раз -7дней, 2раз- 26дней. И дали ли ему работать.
    Кратко и понятно.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 24 января 2012, 19:51
    Вы сударь просто лжец и не более того....Что бы заявить подобное про премьерство Януковича, надо как минимум не читать даже СМИ его партии...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий ВБИТИ ХАМА 24 января 2012, 20:03

    Все зависит от того, кто пишет его биографию. Он сидел первый раз за соучастие грабеже, второй раз за нанесение умышленных телесных повреждений средней тяжести, потом были прекращенные уголовные дела, за хищения в особо крупных размерах. Эта статья, кстати. предусматривала вплоть до расстрела. Януковичу повезло, что к моменту следствия. она была отменена Горбачевым и он не попал под суд. Второе было по изнасилованию в извращенной форме молодой учительницы...Якобы прекращено в связи с отказом от показаний потерпевшей....Третье , сей\час не помню по какому поводу...Первый и второй раз он вышел досрочно...Как писали в его характеристике, "за активную помощь администрации в поддержании порядка в колонии" в зоне это называлось СТУКАЧЕСТВО или КРАСНОПОВЯЗОЧНИК. отсидев дважды, он умудрился выйдя уже через год !!! принять участие в гонках в Монтекарло!!!(кто жил при СССр знает, что даже в Болгарию не пускали, если имел в анамнезе 15 суток, не то что судимость) Это заставляет кое что предположить...
    Более подробно читайте здесь...

    Экскурсия по местам гоп-стоп славы Януковича - Часть 1

    ссылка на ubop.net.ua

    СКЕПТИК FOREVER # ответил на комментарий Патриарх Филарет 24 января 2012, 23:00
    При Горбачёве он был уже взрослым лбом,а за групповое изнасилование он сидел в детской колонии,а значит был ещё несовершеннолетним.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий СКЕПТИК FOREVER 25 января 2012, 00:29
    За изнасилование он не сидел. Это дело было уже после второй ходки....И уголовного дела не возбуждалось...
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 24 января 2012, 04:08
    При Ющенко Янкуович два раза премьер-министром был, недоумок ...
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Юрий Кононенко 24 января 2012, 11:05
    Янукович 28 декабря 2004 — 5 января 2005 Подал в отставку 31 декабря 2004. Семь дней на каникулах зимних.

    Янукович 4 августа 2006 — 23 ноября 2007
    23 ноября 2007 — 18 декабря 2007, меньше месяца

    Смотри в нете хронологию премьеров Украины, тварь тупоголавая, у тебя и в семье ненависть процветает?
    Да не отступит скорбь от твоей хаты, чмо.
    Василий Подоляк # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 24 января 2012, 19:47
    А долги нынешней власти кто платить будет? Набрали чуть больше "папиредникив", - говорил Азаров.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Анатолий Дмитриев 24 января 2012, 17:02
    Хоть мы с Вами и категорически не совпадаем во многом и ругались нещадно, но Вы здесь - в точку и очень порядочно ответили. Порошенко не вызывает у меня никаких положительных эмоций, но есть все-таки какая-то разумность в споре: да, он талантливый человек, менеджер и толковый бизнесмен. Да и политик - аки уж, проскользнет, прошмыгнет, а где и медведем пройдется. Поэтому ставим плюс и ему и Вам - за объективность...
    Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Ляля Кошкина 24 января 2012, 17:41
    Спасибо за доброе слово!
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 24 января 2012, 17:21
    Это леденец хочет купить сын Януковича
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 24 января 2012, 04:00
    Эти передачи полезны уже тем, что народ видит, кто у нас во власти и за кого стоит голосовать.
    А ещё и факты любопытные всплывают ...
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 24 января 2012, 13:02
    Анатолий грядут выборы ,а Витренко с ее лозунгом:"ГОЛОСУЙТЕ ЗА НАТАШУ-МАТЬ ВАШУ!" люди подзабыли -вот и надо напомнить.
    Pantay Bezpontoff # написал комментарий 23 января 2012, 13:59
    см ТВІ. там пара-тройка журналистов адекватов.
    лариса коноплева # ответила на комментарий Pantay Bezpontoff 23 января 2012, 14:48
    да,канал интересный...Автор статейки его явно не смотрит,а то он непременно прошелся бы по Портникову,Княжицкому и прочих агентах госдепа.... Анну Безулик пропустил... не иначе,как не смог опрделить на кого эта дама работает...
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий лариса коноплева 24 января 2012, 04:03
    Откуда информация насчёт вражеских агентов ?
    Вы с ними в одной кассе деньги получали ?
    Если нет, то заткнись и не флуди.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Pantay Bezpontoff 24 января 2012, 04:17
    Портников, Княжицкий и Найем.
    Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Юрий Кононенко 24 января 2012, 15:17
    Да, это порядочные люди. Не понятно только, зачем на TVi притащили Сванидзе, великорусского имперского историка, немного притрушенного демократизмом.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 24 января 2012, 15:33
    По сравнению с большинством российских шовинистов Сванидзе выглядит гораздо лучше. И глаза совковому народу открывает на наше мерзкое прошлое.
    Просто на российских каналах никого приличнее пока нет.
    Феликс Стрельцов # написал комментарий 23 января 2012, 14:42
    Интересно, а какой рейтинг передач, которые ведут перечисленные "отбросы" СМИ? Насколько они популярны у населения? Если популярны, то сразу вспоминается - "все не в ногу, один я в ногу". Или, еще лучше, "если двое сказали, что ты пьян, иди и проспись".
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Феликс Стрельцов 23 января 2012, 21:41
    Для Феликса Стральцова - и для сведения остальных участников обсуждения. Нашел рейтинги:
    В пятницу, 10 декабря, ток-шоу Большая политика с Егением Киселевым на телеканале Интер и Шустер live на ТРК Украина смотрели хуже, чем предыдущие выпуски.
    В то же время, показатели проекта Интера остаются выше, чем у конкурентов - по аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс. и больше доля составила 14,6%, рейтинг - 4,4%.
    По этой же аудитории доля программы Савика Шустера составила 12,0%, рейтинг - 3,8%. Данные представила компания GfK.
    В минувшую пятницу главной темой политических ток-шоу стала государственная админреформа. Кроме того, на Шустер live обсудили разоблачения Wikileaks и проблему насилия в семье, а на Большой политике - пародии на украинских политиков на российском ТВ.
    Напомним, 3 декабря показатели телесмотрения ток-шоу Савика Шустера на ТРК Украина выросли (доля - 11,22%, рейтинг 3,47%), однако не достигли показателей Большой политики на Интере, которые продемонстрировали падение (16,82%, 4,89%).
    Александр Лихопуд # ответил на комментарий Сергей Каменский 23 января 2012, 22:27
    Вы,господин озабоченный, за какой год рейтинги подсовываете? Сам ведь говорил, Шустер
    на ТВ-1, а рейтинги даешь годичной давности: Шустер на ТРК Украина, Ахметовском.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Александр Лихопуд 23 января 2012, 23:20
    Более свежих не выдают. Найдете - разместите для всех.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Сергей Каменский 24 января 2012, 04:19
    Новости третьей свежести ...
    (протухшие, короче).
    Феликс Стрельцов # ответил на комментарий Сергей Каменский 24 января 2012, 16:04
    Комментаторы за меня ответили на Вашу оценку популярности программ этих "отбросов". Однако для меня Кисилев полностью отвечает Вашей оценки. Правда Шустер вызывает уважение. Он никогда не врет.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Феликс Стрельцов 24 января 2012, 02:46
    Так потому и клянут эти передачи что у них самый высокий рейтинг, Особенно у Шустера и Княжицкого с Портниковым(автор их не знает) Иначе бы не дергались тролли на РОССИЙСКОМ(!!!!) сайте поносить этих журналистов....
    Феликс Стрельцов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 24 января 2012, 16:05
    Вообще, Кисилев, мягко говоря, дерьмо. Сужу по его присутствию на российских ТВ каналах.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Феликс Стрельцов 24 января 2012, 20:28
    Насчет Киселева...Имел с ним общение здесь на сайте...Он попытался пообщаться с народом...И народ ему высказался...На мой взгляд продался в полный рост...Изредка бульки в пределах разрешенного пускает, изображая самостоятельное дыхание...Кстати. здорово одряхлел внешне...Тяжела работа проститутки на панели...;-))
    А вот Шусти, пока трепыхается...Его перегоняют с канала на канал...Но пытается держаться....Но и его явно добивают...Но, у него есть особенность...Он не коментирует, а сталкивает лбами политиков и те сами трепят языками лишнего...Потому его передачи и более интересны и правдивы...Ну а подбор приглашенных...Не им это регулируется.....И полюбопытствуйте передачей ТВИ и ( филиал 5 канала) " Вечер с Мыколой Княжецким"( это главный редактор канала...Тут пожалуй еще есть остатки свободы...Их пытался проглотить Хорошковский, но пока подавился...
    ALISHER KAZIM # написал комментарий 23 января 2012, 14:45
    Сергей, я давно готов поучавствовать в отправке Шустера и Киселева за пределы Украины, но не знаю как это можно сделать силами, по крайней мере, думающих людей. Эта мразь так глубоко въелась в наше медиапространство, что даже не представляю, как их выковырять и вышвырнуть.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ALISHER KAZIM # ответил на комментарий ВБИТИ ХАМА 23 января 2012, 22:14
    Вы знаете, забыл у Вас спросить как себя оценивать, извините, в следующий раз непременно спрошу.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий ALISHER KAZIM 23 января 2012, 21:38
    Алишер, похоже, Вы правы - обществу нужно самому брать изгнанение этих бесов в свои руки. Организовывать инициативные группы по всей стране.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    misha chapaev # написал комментарий 23 января 2012, 15:25
    Какое счастье, хоть в Украине настоящая демократия !
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий ВБИТИ ХАМА 24 января 2012, 13:07
    Наш на вашего глядит. Только разница один кгбист, а другой....
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий misha chapaev 24 января 2012, 02:47
    Не настоящая УЖЕ...А то ,что еще не добили, но уже прищемили...
    Валерий Васильченко # написал комментарий 23 января 2012, 16:22
    Вы все правильно, но изменить что-либо в этой ситуации, думаю, просто невозможно и прежде всего по причине отсутствия этого желания у самой власти. Не раз обращался и к Президенту в сайте "письмо Президенту", писал Колесниченко дважды, но услышан не был, так как ничего не меняется. Сама причина отсутствия заинтересованности у власти к этому вопросу, непонятна. Ведь каждому ясно, что своими передачами и Шустер, и Киселев вносят в общество еще больший раскол и разбивают этим саму страну. Недаром, за подобные" заслуги" оба лишились такой же подрывной работы в России. Пользуясь смутой в Украине, решили отработать задание Запада в ней." Оражевых" они устраивали полностью, что понятно и не вызывает вопросов. Почему же так лояльно относится к ним нынешняя власть?. Эти два деятеля с остервенением рубят сук, на котором эта власть и сидит Вначале, Шустер пыталсы вуалировать свое предпочтение "оранжевым" и неприятие регионалов. Сейчас, видя бездействие властей, показывает это открыто. Жду, когда же хоть кто-то из регионалов не выдержит судилища, устраиваемого Шустером и не покинет его передачу. Им на нее вообще ходить не стоит - пусть зарабатывает на ему близких по духу.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Валерий Васильченко 23 января 2012, 21:39
    Валерий, посмотрите мой ответ Алишеру Казиму - выше.
    И прочтите все-таки исходные статьи - там все аргументы
    RUS Phantom # ответил на комментарий Сергей Каменский 24 января 2012, 06:22
    Каккая может быть позиция у Шустера. Напишите кто у Вас в Украине занимает такой же ответсвенный пост как у нас Берл Лазар? И получите все ответы на все Ваши недоуменные вопросы. У ВАс в Киеве появилось движение ЗУБР? С какого рожна оно появилось, от нечего делать? почитайте программные доки и получите все ответы на все Ваши недоумения и прозрения. Если Россия прирастать собирается вот уже сколько времени Сибирью, то прозревать будет восстанавливаться - с Киева.
    Когда я после армии пацаном приехал в Киев учиться из глубинной России и пошел по ее улицам - меня трясти начало. Как Вы думаете, от чего?
    ALISHER KAZIM # ответил на комментарий Валерий Васильченко 23 января 2012, 22:23
    Валерий, они не раскол вносят в общество, точнее они просто способствуют усилению этого раскола, порожденого нашими доморощенными "страдальцами за интересы народа". Они опускают общественное сознание нашего народа до уровня одноклеточных, тем самым (как Вы правильно отметили) отрабатывая деньги своих хозяев.
    Геннадий Васильченко # ответил на комментарий Валерий Васильченко 23 января 2012, 22:31
    Да, время не простое. У людей в голове каша. а как разобраться. Наверное и нужны такие передачи, чтобы народ имел возможность рассмотреть дурь своих политиков, депутатов, правителей и всякую мишуру. Есть возможность проанализировать, сделать выбор для себя.
    Алекс xxxx # написал комментарий 23 января 2012, 18:09
    Шустер,Киселев! Почему вы все так на них взъелись!? Нормально ведут свои передачи,задают нормальные вопросы,приглашают разных людей и остро дискутируют. А вот на российских каналах таких передач нет. Так где же настоящая "свобода слова"!?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Каменский # ответил на комментарий ВБИТИ ХАМА 23 января 2012, 23:17
    -- И чем это мы ему не угодили? ---Кто это мы, анонимное существо?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Гари Гарин # ответил на комментарий Алекс xxxx 24 января 2012, 12:58
    Виктор, смотрите внимательно шоу Шустера с точки зрения анализа его приемов манипулирования общественным сознанием.
    Рядовой зритель часто об этом не догадывается, увлекаясь внешней стороной шоу.
    Обратите внимание на 1. Подбор аудитории. Аудитория подбирается так, что ВСЕГДА рейтинг представителей от власти близок к нулю, т.е. почти отрицатель-ный ( в виде кружочка на экране) Что бы он ни говорил - даже абсолютнейшую непререкаемую истину и очень разумные предложения. Очень подозрительно. Это одно изх двух – либо в зале полные идиоты (что невероятно), либо заранее ангажированные люди. Возможен третий вариант – манипуляциия с аппаратурой ТВ-оператора. Приборы не поверенные в Метрологии и проверить ЧТО он там крутит нет никакой возможности. Для зрителя это впитывается на уровне подсознания – народ (!?) народ вообще не воспринимает власть.
    Но на самом деле ведь это не так.

    Гари Гарин # ответил на комментарий Гари Гарин 24 января 2012, 13:03
    2 Подбор оппонентов. Обычно 5-7 человек от оппозиции и 2-3 человека от власти. Неравное соотношение усугубляется приглашением Немцова и частенько Жиринов-ского с его антиукраинской риторикой, которую никакой украинец положительно не воспринимает. А что? Разве в России все – Жириновские? Значит это делается Шустером сознательно, чтобы усугубить антирусские настроения даже у тех, кто их не имел.
    3. Допуск оппонентов к микрофону и предоставление слова с места для реплик.
    Обратите внимание – кому Шустер ВСЕГДА дает слово и не ограничивает во времни. А кого, пригласив, в студию не допускает к микрофону, а допустив – ограничивает во времени, и дает возможность всячески перебивать., чтобы не дать связно высказать мисль, не сбиваясь. На последней передаче Турчинов с места говорил 20-30 мин потом у микрофона 30-35минут. И его НИКТО не перебивал. Пытавшимся оппониовать Олейнику и Богословской слова с места долго не давал, а когда дал то не дал возможности высказаться, поскольку не препятствовал перебиванию.
    Гари Гарин # ответил на комментарий Гари Гарин 24 января 2012, 13:12
    Вышедщей к микрофону Богословской высказаться связно даже коротко не дали. Перебивали, сбивали с мысли и проч. Жалкое впечатление производит такой регламент шоу и у зрителя откладывается впечатление на уровне подсознания. Шустер очень эффективно использует рекламне паузы и Петра Магу, корда нужно сбить с мысли выступающего ( естественного того, кто у Шустера запланирован на поражение в дискуссии), прервать его на полуслове, перебить посторонним вопросом. Делается это искусно, непринужденно и зритель не задумывется над тем, что это сделано специально. Надо отдать долдное Шустеру- он искусный шоумен в разговорном жанре.
    5. Обратите как сформулированы вопросы для голосования. Учитывая заангажи-рованную и специально подобранную аудиторию, ответ на экране ВСЕДА такой, какой задуман Шустером, т.е. противоположным информации власти
    Все, что дается Шустером в студии на экране в виде цитат – ВСЕГДА критика
    власти и НИКОГДА ничего в ответ в виде другой точки зрения или опровержения.
    Т.е. Шустер занял однозначную позицию западных СМИ и нынешней оппозиции и проводит ее в жизнь на шоу. Какая тут свобода слова? Это не свобода слова ,
    Гари Гарин # ответил на комментарий Гари Гарин 24 января 2012, 13:28
    Это ярко выраженное искусное манипулирование общественным сознанием с целью навязывания ОДНОЙ точки зрения и теперь уже откровенным намере-
    нием – усугубить раскол общества.Свобода слова Шустера это вовсе не свобода слова. Это на самом деле свобода слова Шустера и проводимой им однозначной линии. Свобода слова на самом деле это когда журналист дает непредвзятую информацию, а аудитория сама делает выводы. по представлен-ным достоверным фактам. У Шустера это совсем не так. Приемов манипулиро-вания много, Нет возможности в комментарии перечислить все. Надо отдать Шустеру должное - он профессионал и смотреть его шоу интересно, однако всегда со скидкой на то, что он работает на одну сторону. Я вполне согласен с автором статьи и комментарием Васильченко, что власть делает огромную ошибку, допуская в эфир заведомо ориентированную против себя передачу на громадную аудиторию. Передачу, которая вместо нахождения для обширной аудитории истины в дискуссии ставит себе целью еще более возбудить возбуж-денное кризисом общество спровоцировать конфликт натравить одних на других
    и призвать к бунту, "бессмысленному и беспощадному".
    Гари Гарин # ответил на комментарий Гари Гарин 24 января 2012, 13:51
    Этого негодяя, который фарисейски исковеркал понятие "свобода слова" и приватизировал его в своих плолитических интересах, давно нужно было одернуть и на профессиональном языке журналистов напомнить ему о профессиональной этике настоящих журналистов и на пальцах подчеркнуть весь вред его провокационной деятельности. Надо сказать прямо, что по непонятной причине власть на информационном уровне не дает должного отпора откровенным провокациям, бессовестному вранью "оппозиционеров" типа Турчинова и Ко. Имея ПОЛНУЮ свободу слова, эта компания бессовестно ею пользуется, одновременно обвиняя власть в ее отсутствии, в то время как абсолютно отсутствует как раз опровержение откровенной лжи и привлечение к ответственности за публичную подачу лживой и недостоверной информации.
    Что касается Киселева, то я бы сказал, что Интер сделал ошибку, пригласив его на это шоу, ибо Киселев вовсе не шоумен в разговорном жанре, его э-э-э-э, м-е-е-е-е, тяжеловесные мысли, которые он с трудом извлекает из себя + участие откровенного идиота Пояркова, делает передачу малосмотрибельной из-за его непрофессионализма в ээтом жанре, хотя он и преданно исполняет пожелания хозяев...
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Гари Гарин 24 января 2012, 17:45
    Игорь, большое спасибо за детальный и точный анализ. Это самостоятельное обьемное исследование методики манипуляции.
    Алекс xxxx # написал комментарий 23 января 2012, 18:10
    Шустер,Киселев! Почему вы все так на них взъелись!? Нормально ведут свои передачи,задают нормальные вопросы,приглашают разных людей и остро дискутируют. А вот на российских каналах таких передач нет. Так где же настоящая "свобода слова"!?
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Алекс xxxx 23 января 2012, 19:40
    Виктор, переубеждать не буду - давно понял невозможность этого.
    Но по сценарию Мировой Диктатуры (обновляемому уже столетие) ---- настоящая "свобода слова"!? --- окончательно наступит тогда, когда прилетят ракеты. Как и Ливии - подходит?
    идёт пересчёт рейтинга...
    Ответить
    Владимир Удод # ответил на комментарий Алекс xxxx 23 января 2012, 23:06
    Не те каналы смотрите, если смотрите вообще.Такую же хрень ведут Соловьёв, Сванидзе с Кургиняном, Шевченко, Гордон и др.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Владимир Удод 24 января 2012, 01:51
    Та Ви Шо?
    Кургинян и САВОнидзе нашли некоторые точки - В глаз на прошлой недельке залепили!
    В тему вошли по выборам ковыряют!
    Иногда и слушать есть ЧАВО!! )))
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Владимир Удод 24 января 2012, 17:07
    Смотрите "МЕГА" "ЭКО" "ПЛАНЕТА" "ДИСКАВЕРИ" - настроение будет лучше и мысли яснее...А новости можно и в интернете "поглядеть", как и найти хорошие фильмы по душе... И сон улучшится и нервы будут покрепче...и небо голубее...и воздух чище
    николай добровольский # написал комментарий 23 января 2012, 18:57
    На счет судилища уж больно круто! Вспомним ту же Бого(хуль)(слов)скую, Олейника, Бондарено, Лукьянова и иже с ними.Более черноротых представить сложно.Особенно Чечетова! Лично мне жаль представителя Президента в ВР. Парень разумный, но вынужден плясать под дудку. Раньше смотрел передачи Шустера с удовольствием, всегда было что обсудить потом. Сегодня интерес пропал. Уж больно власть декларирует о своих успехах. Противно слушать.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий николай добровольский 24 января 2012, 04:13
    Этот разумный парень Мирошниченко в 90-е занимался сбором дани на базарах для бандитских группировок.
    Гнида ещё та ...
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Юрий Кононенко 24 января 2012, 13:18
    Не вы зря ...все очень честные ПАЦАНЫ.
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий николай добровольский 24 января 2012, 13:17
    Когда Чечетов пришел в прокуратуру с повинной нужно было это ДИРИЖЕРА прикрыть, а об остальных вообще разговора нет. Богословская в 2004 году призывает Харьковчан не голосовать за Януковича сейчас , как собака сорвавшаяся с цепи, готова вылизать все.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Анатолий Адаменко 24 января 2012, 17:10
    А также создать анклав из Севастополя - и где эта тетя сейчас? Ну ничё - приедет перед следующими выборами, горшки приготовим...и содержимое ей на башку выльем.
    Память у людей от моря крепчает, мозги прочищаются...
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 24 января 2012, 17:24
    Тетя отдыхала в Сибири. Сил набралась людям пургу гнать.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Анатолий Адаменко 25 января 2012, 00:00
    Все бы ничего, да только вот такие Трепушки людей понапрасну тревожат глупостями, уезжают в свои офисы в Киев, а здесь начинается новый виток неприязни к Украине. А нам это надо? Нам гости нужны другие - с денежкой и улыбкой, за здоровьем приезжающие,,,,
    Анатолий Адаменко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 25 января 2012, 12:58
    В Крыму нужно строить нормальный турбизнес. А его просто по.ерили и теперь с денежкой едут в Египет ,Турцию. Деньги те же сервис другой.
    Дмитрий Сидоров # написал комментарий 23 января 2012, 20:46
    Передачи С.Шустера и Е. Киселева представляют для многих в Украине определенный интерес, так как в этих передачах дают высказаться политикам (и не политикам) с разными точками зрения в отношении политических событий в Украине (и не только Украине).
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий ВБИТИ ХАМА 23 января 2012, 21:19
    Так ведь многие из нас жили в той стране, где этого просто не было!
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 23 января 2012, 21:20
    Вы полагаете при такой сборной солянке из совершенно несовместимых взглядов и мнений может формироваться нечто общее правильное для ориентации общества?
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Владимир Соколов 23 января 2012, 22:43
    Тот кто не может разобраться -не смотрят эти программы! А коммунистический вектор-это ПРАВИЛЬНАЯ ориентация общества?
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 23 января 2012, 23:13

    Хорошая мысль. См. недавнее:
    Социализм - Историческая Неизбежность (пока - только для большей части постсоветского пространства) ссылка на samlib.ru или здесь же, в ГП.
    И моя главная и постоянная функция - помогать разобраться в этом и всех других мутных бедламах и базарах.

    Владимир Соколов # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 23 января 2012, 23:46
    Это тот "вектор", когда функционерам "направляющей и вдохновляющей силы" - партии трудящихся доставляется всё, чего они не пожелают из спецраспределитей, а сами трудящиеся осваивают "кАмунизЬм" в очередях решительно за всем необходимым.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 24 января 2012, 04:15
    И где пример результата этой ориентации ?
    (Кубу и Северную Корею не предлагать).
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Юрий Кононенко 24 января 2012, 14:29
    Те государства, которые успешно развиваются-это, наверное, и есть "правильная" ориентация!
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 24 января 2012, 14:51
    Только коммунистов там при власти нет.
    Китай - неудачный пример. Там сохраняются коммунистическая система террора при капиталистических эеономических отношениях. При этом капиталистами являются коммунистические вожди. А народ обходится без пенсий и ночует в картонных коробках возле предприятий, на которых работает ...
    Михаил Деми # написал комментарий 24 января 2012, 00:06
    Прочитал статейку С. Каменского ,похоже, что гайдпарк, это место где полно графоманов и людей больных на голову. Жаль , что потратил время.
    Гари Гарин # написал комментарий 24 января 2012, 14:51
    Сергей! Политика мягкой силы может быть и хорошо. Однако, думаю, что слабая, почти никакая
    информационнная политика власти в части отпора откровенной лжи и провокации т.н. оппозиции есть, на мой взгляд, большая ошибка/ Вода камень точит. Реклама - двигатель торговли, политическая реклама и манипулирование общественным сознанием - двигатель политики. Особенно в кризис Как можно "мягко" пропускать без законной реакции откровенные призывы к бунту, дымовые шашки и арматуру в Верховной раде, хулиганские бесчинства в суде и провокационную ложь в открытом эфире, подачу в СМИ откровенно лживой и непроверенной информации, возбуждающей незрелое общество. Существуют же какие -то правила игры. Существует, наконец, закон. Вот пискнул черновицкий Белоус, что Тимошенко возможно (!) отравили таллием. И хотя это только предположения, но на всех углах уже говорят что отравили таллием. А с Белоуса, как с гуся вода Всего дважды на 2-м или 3-м канале в несмотрибельное время демонстрировали ролик о похождениях Тимошенко. А ПОЧЕМУ НЕ НА ВСЕХ КАНАЛАХ? Робко как-то и неуверенно, в то время. как на 5 канале круглосуточно идет настойчивая пропаганда другой точки зрения, ложь, инсинуации?
    Гари Гарин # ответил на комментарий Гари Гарин 24 января 2012, 15:07
    Я давно анализирую шоу Шутера. Действительно в наличии откроввеное манипулирование общественным сознанием. Неискушенный зритель не замечает. как ему всовывают требуемое в подсознание. Приемы вообще не хитрые, но подаются искусно, начиная с подбора аудитории с заведомыми предпочтениями, иначе невозможно объяснить почему рейтинг выступающего от власти оппонета ВСЕГДА близок к отрицательному, даже кода человек говорит абсолютную и непререкаемую истину - или в зале сидят ИДИОТЫ ( что конечно не так), или абсолютное большинство приглашенных заранее настроены. Есть третий вариант - манипуляции оператора с аппаратурой, что проверить НИКАК
    невозможно. Искусно управляет Шустер микровоном - дать слово или не дать. В результате кажущаяся демократия оказывается ложной. пригласить-то пригласили, а слво как следует не дали, или перебивали на полуслове. Так это было на последней передаче. Турчинов с места говорил около 30 мин, у микрофона 30-35 , Олейника и Богословскую перебивали, а у микрофона Богословской вообще не дали что-либо связно сказать. Искусно пользуется Шустер рекламными паузами и Магой, когда оппонента от власти нужно сбить с мысли и перебить вопросом...
    Гари Гарин # написал комментарий 24 января 2012, 14:51
    Сергей! Политика мягкой силы может быть и хорошо. Однако, думаю, что слабая, почти никакая
    информационнная политика власти в части отпора откровенной лжи и провокации т.н. оппозиции есть, на мой взгляд, большая ошибка/ Вода камень точит. Реклама - двигатель торговли, политическая реклама и манипулирование общественным сознанием - двигатель политики. Особенно в кризис Как можно "мягко" пропускать без законной реакции откровенные призывы к бунту, дымовые шашки и арматуру в Верховной раде, хулиганские бесчинства в суде и провокационную ложь в открытом эфире, подачу в СМИ откровенно лживой и непроверенной информации, возбуждающей незрелое общество. Существуют же какие -то правила игры. Существует, наконец, закон. Вот пискнул черновицкий Белоус, что Тимошенко возможно (!) отравили таллием. И хотя это только предположения, но на всех углах уже говорят что отравили таллием. А с Белоуса, как с гуся вода Всего дважды на 2-м или 3-м канале в несмотрибельное время демонстрировали ролик о похождениях Тимошенко. А ПОЧЕМУ НЕ НА ВСЕХ КАНАЛАХ? Робко как-то и неуверенно, в то время. как на 5 канале круглосуточно идет настойчивая пропаганда другой точки зрения, ложь, инсинуации?
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Гари Гарин 24 января 2012, 14:55
    Тимошенко, похоже, снится вам по ночам в эротических фантазиях.
    Памперсы по ночам одевайте - а то в вашем возрасте до крана с водой в ванной уже не добежать без разлива спермы ...
    Гари Гарин # ответил на комментарий Юрий Кононенко 24 января 2012, 15:13
    Это Вам и остальным почитателям шулерского таланта она снится, поскольку не сходит с уст, страниц,, ТВ, радио и с заборов. Украина просыпается и засыпает с Тимошенко... и с $ 516 за тысячу кубов.
    Юра, ну не дурите Вы тут со спермой. краном, ванной и возрастом... Всему, как Вы понимаете, есть время и место. Ну, Вы же не дурак на самом деле. Что же Вы из себя корчите болвана?
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Гари Гарин 24 января 2012, 15:35
    Только одновременно с вами.
    Юлька давно в тюрьме, банда на троне, а вы до сих пор на неё онанируете.
    Расскажите, что бы вы сделали на её месте в январе 2009-го.

    Гари Гарин # ответил на комментарий Юрий Кононенко 24 января 2012, 16:02
    Уперся бы рогом. Газа в хранилищах Украины хватило бы на три месяца переговоров. Немедленно воззвал бы к " замерзающей" Европе, с учетом украинских евроинтеграционных устремлений, мол - караул, грабят и если не вмешаетесь, замерзнете, суки. Суки мерзнуть бы не захотели и через два часа были бы уже в Москве ( газ перекрыла РФ). Опыт вмешательства есть, в 2004 году они хором были в Киеве через 30 минут и сдали Кучму с Янукови-чем в две секунды. Подписывать почти смертный приговор Украине ради замерзающей Европы я бы не стал. Не сделал бы этого и Дубина, но его принудили. Фишка Ю.В.Т. в том, что она не хотела светить свои интимные отношения с РФ в части долга в 405млн, которые немедленно бы стали достоянием европейцев. Расчет авантюрный. Выторговав скидку до $ 228 на год, решила - дальше видно будет. Счастье стать президентом было так возможно. Но... не срослось. И все вылилось наружу. РФ с Путиным вполне довольны ситуацией- такой договор! Можно добиваться с этих украинцев чо хошь, все козыри в руках. И Вам и мне неизвестно, что собиралась делать с 516 ЮВ, ставши Пр-том. Может сдала бы Украину с потрохами РФ?
    Жить то как-то надо...
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Гари Гарин 24 января 2012, 19:47
    Учтите, что события происходили накануне крещенских морозов и времени для переговоров уже не было.
    Кроме того, не было поддержки ни от половины правительства, ни от ВР (где большинства тоже не было), ни от президента Ющенко, который ставил палки в колёса, отозвав Дубину накануне подписания договора с ценой 235 долларов (имея свой интерес в бизнесе Фирташа).
    Насчёт сдачи с потрохами большие сомнения. А 516 долларов возникли только потом из-за привязки цены газа к ценам на нефть.
    Да и проблема в Украине не с ценой на газ (это головная боль олигархов - хозяев химической и металлургической промышленности). Я за газ плачу мизер и мне его цена до лампочки.
    По закону населению газ собственного производства должен продаваться населению по внутренним ценам. А вот тут начинается тема Януковича, о котором в своих постах вы стыдливо умалчиваете.
    Кстати, Россия в судебном порядке претензии к Тимошенко не предъявляла, так что мифические долги частной компании ЕЭСУ к государству Украина никакого отношения не имеют.
    Гари Гарин # ответил на комментарий Юрий Кононенко 24 января 2012, 20:18
    А в цены товаров и каких-то услуг цена газа, вероятно не входит, по Вашей мысли. И вероятно, государству по- барабану, будет ли отчисление в бюджет от ПРИБЫЛИ неконкурентноспособных предприятий при реализации их продукции ИЛИ НЕ БУДЕТ.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Гари Гарин 24 января 2012, 20:32
    Ну цены на товары и жильё выросли на 50% при Януковиче.
    Все вопросы - к нему и его кукловодам - олигархам.
    Гари Гарин # ответил на комментарий Юрий Кононенко 24 января 2012, 23:00
    Цены на товары и жилье растут 20 лет подря без перерыва на обед. причем абсолютно безразлично, кто там рулит, ибо в этой системе ценностей эти люди - К, Я Ю или Т иными, как только живодерами быть не могут. Эта система их породила и пока она будет без искоренения неизбежно приобретенных живодерских черт. от перемены ЭТИХ во властных структурах ничего не изменится. Обидно за людей, обидно за Юру Кононова. который, хотя и не пацан, а уверовал в доброго царя и поливает едва ли не матом не согласных с ним. Обидно за всех обманутых театрализованной лапшой. Цены на жилье при ЮВТ были искуственно заморожены, но не из сострадания к Юре Кононову или Игорю Нейману, а из тактических предвыборных соображений. Но цена товара в рыночных отношениях не может быть надолго заморожена - наступает край и истинная цена прорывается, что она и сделала. Неоткуда сделать "жизнь красивой уже сегодня", если ее делали хуже из года в год все 20 лет. Вто такой мой ввзгляд на события, Юрий.
    Гари Гарин # ответил на комментарий Гари Гарин 24 января 2012, 23:04
    Впроч, я не настаиваю и не переубеждаю. Каждый из нас убежден в правильности своей аргументации. Я лишь ДЕЛЮСЬ своей точкой зрения., прислушиваясь к Вашей.Не более того.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Гари Гарин 24 января 2012, 17:48
    Еще раз согласен. Власть недопустимо инертна во вред себе и народу. Об этом тоже пишет все время Павел Резвый.
    Анатолий Адаменко # написал комментарий 25 января 2012, 13:06
    Богохульская -это колобок. Сначала в 2004 году в Харькове призывает голосовать против Януковича, в 2010 и далее лижет так , что у того мороз по коже. Так когда эта дама настоящая в 2004 или сейчас.Флюгер он и есть флюгер, где тепло туда и ворочается. Таких у нас большинство. Принципов абсолютно никаких. Сегодня он Оранжевый, завтра Голубой.
    Пантагрюэль Ли # написал комментарий 26 января 2012, 15:05
    Самый удивительный персонаж на украинском телевидении-Киселёв.Опротивев в России(помните,как его отторг коллектив газеты "Московские новости"),он подался на Украину.Ну хорошо,прошло оранжевое безумие. Многих нашихпидаров,типа Немцова, выгнали за ненадобностью.Как эта свинья Киселёв задержался,уму не постижимо?
    Сергей Каменский # написал комментарий 26 января 2012, 18:08

    Так же грязно и теми же лживыми методами работают против России и славянства в целом СМИ, особенно электронные:
    «Коста Конкордия» — трагедия как повод» Николай Стариков ссылка на gidepark.ru
    Поэтому заблаговременная разоблачающая котрпропаганда становится все более важной.

    Lesik Machynsky # написал комментарий 11 ноября 2012, 00:50
    С какого бодуна украинскую партию "Свобода" именуют "фашистами"???
    В ней довольно носатых людей с ироничным выражением интеллигентного лица... не то слово!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 893 записи в блогах и 9737 комментариев.
    Зарегистрировалось 29 новых макспаркеров. Теперь нас 5017322.