Две России

    Иван Сергеенко написал
    37 оценок, 3171 просмотр Обсудить (95)

    Иногда складывается ощущение, что есть две России. Одна из них - официальная. Если захотите ее увидеть, включите в 21-00 Первый канал, а потом - смотрите и гордитесь. В этой России есть модернизация и нанотехнологии, олимпиада в Сочи и мост на остров Русский. Там строятся инновационные наукограды, а честные милиционеры ловят тех, кто мешает нам жить и довольствуются за это почетными грамотами.

    Но есть Россия другая. Там живут другие люди и интересы у них тоже другие. Им по барабану олимпиада, их волнует очередь в детский сад. Когда первая Россия радуется рекордно низкой инфляции, вторая считает дни до зарплаты и прикидывает, как потом дожить до следующей.
     
    Первая Россия радуется востановлению Чечни, а вторая - считает, во что ей лично это обходится. Первая Россия гордится Великим Фильмом о Великой Войне, а вторая не понимает, на что же были потрачены бюджетные (читай - народные) деньги.
     
    Когда говорят, что чиновники видят жизнь только из окон своих автомобилей, то не учитывают модернизацию и инновацию. Им давно уже вместо стекол встроили ЖК-дисплеи и транслируют туда радостных трудящихся, которые стоят вдоль дорог, машут руками и держат плакаты "Даешь Сочи-2014!".
     
    И вот едет такой чиновник, любуется видами, и думает про себя: "Какой я молодец. Нет, не зря меня народ любит". Еще и ручкой в ответ помашет.
     
    Несколько фактов из жизни второй России.
     
    Факт номер один  - 1,7 млн. мест не хватает на сегодня в детских садах. Это по данным официозной Российской Газеты. Вдумайтесь в эту цифру - 1, 7 млн. мам не могут выйти на работу - они теряют квалификацию и не производят полезный для общества продукт. 1,7 млн. пап вынуждены искать дополнительный заработок, чтобы хоть как-то содержать семью. 1,7 млн. малышей лишены нормального развития и общения со сверстниками. Последствия - далекоидущие, выводы - ужасающие. 
     
    Факт номер два - без работы в России остаются 8-9% населения - это по данным Росстата. По оценке экспертов Высшей школы экономики фактическая безработица составляет 11-12%. 
    Знаете, почему в России уменьшается безработица? Потому что через год бесплодных поисков работы гражданина снимают с пособия и вычеркивают из списков нуждающихся в работе. Всё. Он уже не безработный. Со статистикой все в порядке, можно выписывать себе премию. И пока вторая Россия думает, чем теперь платить за коммуналку, первая готовит экспедицию на Марс.
     
    Факт номер три - в России за 4 месяца 2010 года родилось 572 тыс. человек. Умерло - 679 тыс. Комментариев не требуется - калькуляторы есть у всех.
     
    Факт номер четыре - на грани банкротства стоит волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь". Построенный еще при царе-батюшке в 1897 году, затем реконструированный при советской власти, он долгие годы был одним из гигантов советской индустрии. Его доля в производстве высококачественных сталей доходила до 12% от общесоюзной. Казалось, что таким гигантам не страшны любые испытания, но оказалось - ничто не вечно. Сначал завод поделили на 2 части, в каждой из которых работает по 8 тысяч человек, а теперь ввели процедуру наблюдения в обеих половинках - старт банкротству дан. Машиностроения в стране уже нет - очередь за металлургией.
     
    Факт номер пять- в прошлом году Арбитражный суд Удмуртии рассматривал дело о банкротстве ОАО "Ижевский машиностроительный завод" (ОАО "Ижмаш"). Того самого, где производят "калашниковы", а также многое другое вооружение. К счастью, суд дело прекратил, но где гарантия, что оно снова не всплывет через какое-то время?
     
    Факт номер шесть - Минобороны ведет переговоры о закупках  военных кораблей "Мистраль" во Франции, а снайперских винтовок - в Англии. Беспилотные летательные аппараты мы закупаем в Израиле, бронеавтомобили IVECO - в Италии, и это - в условиях, когда свои оборонные заводы сидят без заказов! 
     
    Чиновники с умными лицами говорят, что наша военная техника неконкурентоспособна, что она устаревшая и технологически отсталая, что из наших снайперских винтовок трудно попасть и еще труднее ее отремонтировать в полевых условиях. Нам говорят что немецкая броня крепче, а французская экипировка комфортнее.
     
    Возможно, это и так, но, господа, кто, как не Вы довели нашу промышленность (и обороннную в том числе) до такого состояния? А не наградить ли Вас за такие труды путевкой в исправительно-трудовой лагерь куда-нибудь в районы Крайнего Севера, лет так на 15, для начала.
     
    Иногда закрадывается мыслишка - не то, чтобы всерьез, а так - из области фантазий - а что, если наша техника - не хуже? Что, если годы реформ не сломали хребет нашей оборонке, и где-то в ее недрах существуют проектировщики со светлыми головами и  и рабочие с золотыми руками?
     
    Что, если, вдруг, получат они, наконец, заказ и произведут на свет шедевр конструкторской мысли, от одного вида которого содрогнутся наши потенциальные противники? Не этого ли наши чиновники опасаются? Если так, то одними исправительными работами тут не обойдешься.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 95 комментариев , вы можете свернуть их
    sergey subbotkin77 # написал комментарий 16 июня 2010, 11:20
    я с вами полностью согласен,что скорее всего это заговор против русского народа и так будет продолжаться !!!и плевать чинуши хотели на наше производство,на людей,на русских!!!
    1 7 # ответила на комментарий sergey subbotkin77 17 июня 2010, 10:20
    Хьюстонский проект в работе.
    Елизар Измайлов # ответил на комментарий sergey subbotkin77 17 июня 2010, 14:03
    Америкосовский проект уничтожения России: меньше народу, больше из недр добывать! Только дошло? Об этом умные люди с 90-х годов толкуют! А народ их "не слышит!"
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Елизар Измайлов 17 июня 2010, 20:20
    Проснитесь, 90 годы прошли. Американцам наших недр не видать как своих ушей. Они китайские скоро будут. А вы все старую песню заводите. Оглядитесь вокруг себя. Противостояние уже начинается американцев с китайцами. Нас уже нет. Мы есть только географически. Как территория. Политически нас нет.
    Иван Иваныч # ответил на комментарий sergey subbotkin77 28 июня 2010, 17:03
    Я считаю что в нашей стране нет руководителей и власти. Все пущено на самотек, народ выживает сам по себе, чиновники жируют и насмехаются над народом. Вся надежда на молодых, хотя власть их спаивает и губит наркотой. За чудовищные преступления у нас никакой ответственности, если со старушкой воевать или ветерана уморить-тут весь чиновничий аппарат как волчья стая. Россия несчастная и бесхозная. Недаром столько желающих на наши просторы и богатства. А уж сегодняшняя власть так старается, освобождая территорию от лишнего населения, прямо таки перевыполняет план. Народ уморить оставив без образования и медицины, Россию продать....
    dmitry salomin # написал комментарий 16 июня 2010, 11:46
    Согласен с автором,однако медвепуты могут найти у Вас в тексте экстремистские мотивы и привлечь за нелюбовь к педросии
    Александр Иванов # ответил на комментарий dmitry salomin 17 июня 2010, 09:53
    Зря Вы так, мы педросию готовы "полюбить" прямо посреди площади, в особо "извращенной форме ;))
    dmitry salomin # ответил на комментарий Александр Иванов 17 июня 2010, 10:29
    Я уже представил как!!!присоединюсь!
    АПЛ К495 подплав # написал комментарий 16 июня 2010, 12:16
    Полностью согласен.Армию и флот уничтожили т.к. это была единственная реальная сила, которая смогла бы взять под контроль государство. Зато расплодили мусаров, что бы защищали чиновников от недовольных.Я считаю, начиная с Горбачёва у власти одни враги русского народа. А посмотрите кто сейчас у власти- русских почти нет. В прокуратуре и в судах тоже. О чём можно говорить.Приморские партизаны - это первые ласточки грядущих изменений.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий АПЛ К495 подплав 16 июня 2010, 13:16
    Никаких изменений не будет - всё зашло слишком далеко. Точка невозврата пройдена уже давно, а сейчас Империя катится туда, куда ее направили. "Элита" уже все знает, чемоданы наготове, счета уже открыты, причем совсем не в рублях. Когда посыпется РФ, ОНИ улетят, а нам предстоит остаться и выпить чашу до конца. Очень хочется ошибиться...
    Виталий Простой # ответил на комментарий Иван Сергеенко 17 июня 2010, 10:45
    Никакой ошибки. Клоуны уедут а цирк...
    Валерий Здравомыслящий # ответил на комментарий Иван Сергеенко 17 июня 2010, 12:18
    Вы к несчастью правы! На 99,99 %! Через полвека мы перестанем существовать и как страна, и как нация. Сотая доля процента, что найдется еще сила, способная путем захвата власти что-то спасти.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 17 июня 2010, 20:24
    Не придется нам, к сожалению, ошибиться. "Титаник" утонет. Во всяком случае они сделали для этого все необходимое. Сейчас проходят, на прощание, по каютам, подобрать где что не нужное лежит и в путь, на спасательных лодках.........
    Валерий Здравомыслящий # ответил на комментарий АПЛ К495 подплав 17 июня 2010, 12:03
    Согласен на 100% с автором и с Вами. Горбачев и Ельцин - военные преступники. Развалили страну, армию, промышленность. Все просрали (простите, но по другому не скажешь). А что мы имеем на сей день: убыль населения, алкоголизм нации, экономику в анусе и в кабинетах власти сидят на 99% те которым эта страна по хрену. И абслютно инфантильное подрастающее поколение - Пепси. Через пол века не будет ни Сибири и Дальнего Востока (отрежут Китайцы и все, просто шапками забросают наших полторы калеки), все остальное сожрет плодящийся Кавказ (в каждой семье по 5-6 детей, которых НИКТО!!!! не бросает и не сдает в детдом). Люди! Нам, как нации, скоро кердык! НО ЕЩЕ ЕСТЬ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ У КАЖДОГО! Подумать!
    Leonid Poley # ответил на комментарий Валерий Здравомыслящий 17 июня 2010, 16:43
    Согласен со всеми доводами- но что делать нам, сознающим это страшное положение? Ждать когда наступит кердык? Подумать, предлагаете Вы. Поздно...
    Yer 1 # ответил на комментарий Leonid Poley 18 июня 2010, 08:38
    ... идти к жене - делать детей - 11 душ - каждому... :)
    Jan Baumgartner # ответил на комментарий Валерий Здравомыслящий 17 июня 2010, 18:24
    мы вам еше припомним 45й ...думаете мы все забыли ??
    Валерий Здравомыслящий # ответил на комментарий Jan Baumgartner 21 июня 2010, 10:48
    Извините, пишу с опозданием. А "мы" это кто? И что именно Вы нам припомните? И чего вы там еще не забыли? А 45 у Вас это год нашей Победы или роман Дюма?
    максим симонов # написал комментарий 16 июня 2010, 16:54
    если посмотреть тот самый 1 канал в 9 вечера можно узнать что мы живем в самой лучшей стране)))
    Алексей Данилюк # ответил на комментарий максим симонов 17 июня 2010, 13:54
    поэтому я и перестал смотреть зомбоящик в направлении новостей
    Елизар Измайлов # ответил на комментарий максим симонов 17 июня 2010, 14:01
    Надо смотреть "новости 24" по рентв! в 23.30!
    Иван Иваныч # ответил на комментарий Елизар Измайлов 28 июня 2010, 17:08
    По моему "Ренн-тв" единственный канал, который не заткнули и который говорит правду. Обсуждает насущные вопросы. Остальные каналы слуги Запада и лохотрон.
    юрий ковалев # написал комментарий 17 июня 2010, 10:16
    "А не наградить ли Вас за такие труды путевкой в исправительно-трудовой лагерь куда-нибудь в районы Крайнего Севера, лет так на 15, для начала" - это КЛЮЧЕВЕ слова. И все дело в алчных чинушах у власти выполняющих заказы транснациональных монополий и обогащающихся. пока не скинем. почти все это понимают но нет организации. КПРФ разве что. но и она помалкивает..
    Валерий Здравомыслящий # ответил на комментарий юрий ковалев 17 июня 2010, 12:10
    Юрий, я сам и Орла. Зюганов родом из Орловщины. Так вот, недавно на берегу реки Орлика недалеко от лесопарка Дворянское Гнездо (Вспомните Тугенева) появился особняк 4х этажный красного кирпича с надписями: Ресторан, гостиница и т.п. Город маленький, как говориться все спят под одним одеялом. Так вот узнаю, заведение открыло контора на деньги КПРФ (а говорят и самого Зю). Вот и перестроились коммуняки-вожди, а бабушки пусть флагами красными машут, электорат на баррикады а мы в кабак ... и работать, работать, работать!!!
    юрий ковалев # ответил на комментарий Валерий Здравомыслящий 17 июня 2010, 17:02
    у Гитлера тоже был свечной заводик по выпуску литературной и прочей атрибутике. сам он жил на гособеспечении . и в завещании оставил несколько тысяч марок.
    Татьяна Каретина # написала комментарий 17 июня 2010, 10:37
    Как Вы правы!! Ваши бы слова да богу в уши...
    Черкасский Алексей # ответил на комментарий Татьяна Каретина 17 июня 2010, 18:56
    Не богу, а президентам нашим, и погромче, погромче, и с утра до вечера каждый день...
    Яков Захаров # ответил на комментарий Черкасский Алексей 18 июня 2010, 16:05
    Не надо президентам в уши... Им по ушам надо...
    Алена Арсеньева # написала комментарий 17 июня 2010, 11:16
    "И пока вторая Россия думает, чем теперь платить за коммуналку, первая готовит экспедицию на Марс", - а ОНИ не встречаются.
    Ведь согласитесь, трудно понять гражданам с доходом в деятки миллионов евро-долларов, граждан с зарплатой 15000-25000 рублей.
    Ну не понятно, НИЧЕГО.
    Валерий Здравомыслящий # ответил на комментарий Алена Арсеньева 17 июня 2010, 12:13
    Алена, если учителя и работяги у нас (в Орле) получали по 15000 рублей - это было бы супер! А так по 6-8 тыс., а кто и меньше.
    Алена Арсеньева # ответила на комментарий Валерий Здравомыслящий 17 июня 2010, 12:40
    Да, была в Орле прошлой осенью, печально. Особенно в области. Ездили в Заветово, рядом с Бунино.
    Сельцо было - 100 дворов. Это минимум 500 человек. Сейчас нашли бабу Лизу - 79 лет и Ивана - это постоянные жители. Центральная улица - кустами давно заросла, теперь деревьями заростает.
    Плакать хочется. Людей жалко.
    Алексей Данилюк # ответил на комментарий Алена Арсеньева 17 июня 2010, 13:55
    народ власти нужен лишь периодически, чтобы как коровы приходили к урнам
    Алексей Алмазов # ответил на комментарий Алена Арсеньева 17 июня 2010, 17:10
    Тоже самое по всей России. Сам в детстве ездил в свою деревню под Рязанью. Домов было огромное количество, везде дети бегали... два года назад ездил туда,впечатление, что прошёл мор. Из 10 домов 8 перестали существовать - сгорели, поросли бурьяном, просто развалены... Если идти вечером - фильм ужасов можно снимать... днём детей на улице вообще нет.
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Алена Арсеньева 19 июня 2010, 00:57
    А Путину и Медведеву не жалко! Пусть хоть все поумирают,им-то что? Они цветут и пахнут на разных саммитах,съездах,олимпиадах,улыбаются,жмут ручки главам государств,обещают всяческие льготы им,а свой народ пусть выживает как хочет,нарожают бабы еще.
    Николай Агапитов # ответил на комментарий Алена Арсеньева 17 июня 2010, 12:30
    А как быть тем, у кого пенсия 4800р. и отдел соц. защиты доплачивает 900р. до прожиточного минимума. Кто придумал этот минимум и кто пробовал на него прожить?
    Алена Арсеньева # ответила на комментарий Николай Агапитов 17 июня 2010, 12:43
    Те, кто придумал этот "минимум", на него точно прожить не пробовали.
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Алена Арсеньева 19 июня 2010, 00:53
    Им этот минимум на раз позавтракать.
    Александр Кох # ответил на комментарий Николай Агапитов 17 июня 2010, 15:37
    Все четко посчитана. Примерно столько надо в ресторан сходить. Так что насчитали аж до посещения в ресторан, а за вечер это или на мес. - так у чинуш с математикой всегда были нелады :))
    А если честно - опустишь население ниже плинтуса и оно уже не поднимается - некогда . . . ((
    Николай Агапитов # ответил на комментарий Ипполит Еврипидов 18 июня 2010, 13:35
    Доплата оформляется через отдел соц. защиты. У нас во Владивостоке так.
    bkmubpfh ifublekkby # ответил на комментарий Алена Арсеньева 17 июня 2010, 12:36
    с вами согласен полностью, это хорошо если 15000-25000 рублей, жена работает в больнице 6500р на руки , сын после института в двух местах работает , общая 13500р. , дочь после института 6500 оклад , а где хорошая зарплата туда нам нет пути.
    Инга Валентиновна Роуз # написала комментарий 17 июня 2010, 12:01
    Сколько я пишу в блогах про марионеток - поребриков(кто у власти),про воров(в частности азербайджанского еврея Каца под псевдонимом - лужков) и олигархов, которые управляют марионетками. Вы слушаете только себя. А раздайте умным по ружью, вспомните песню Макаревича. Пусть нас останется мало, но мы будем умными.
    Михаил Потапов # написала комментарий 17 июня 2010, 12:13
    Я благодарен Ивану Сергеенко за данную публикацию. Анализировать и констатировать факты мы умеем.
    Только главный извечный вопрос на Руси - ЧТО ДЕЛАТЬ? Судя по всему полицейское государство продержится еще лет пять, а затем бунт, смута, еще смерти???
    Елизар Измайлов # ответил на комментарий Михаил Потапов 17 июня 2010, 13:59
    Греки борются с властью лозунгами: "Лучше умереть от пуль полиции, чем от работы!" А у нас? "Лишь бы не было войны?"
    Анатолий Бабков # написал комментарий 17 июня 2010, 12:19
    Конечно из окошка автомобиля с мигалкой видна другая Россия.Но ведь в тм,что есть две России виноваты и мы с Вами автор.Наша покорность,равнодушие,смирение.Я не призываю к экстермизму и,революции и партизанщине.Я говорю о наших конституционных правахъ,которые мы не умеем защищать (не на митингах,а в повседневной жизни).
    Елизар Измайлов # ответил на комментарий Анатолий Бабков 17 июня 2010, 13:57
    Я уже 17 раз с чиновниками, Гайцами и т.д. с советских времен судился. Счет- 14 выиграл, 2 ничья, 1 раз в висяки ! И что? сколь можно бороться? Постоянная нервотрепка! Хотя при советах суды шустрее и правдивее решали. Сейчас -же, просто игнорируют, что суды, что чинуши. Ты им про Ерему, а они про Фому! Придуриваются!
    Спаситель Мышонков # написал комментарий 17 июня 2010, 12:26
    Заказ будет только социальный. Чтобы в рукаве прятать и автомобильную броню пробивало. Ну и в качестве "высокой технологии" -- "Катюша" индивидуального наведения, всепогодная. Дерзайте!
    Анатолий Яковлев # написал комментарий 17 июня 2010, 12:45
    И.С. - молодцы! И первый, и второй!
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Анатолий Яковлев 17 июня 2010, 14:35
    А что, у меня клон уже появился? ;-)
    Анатолий Яковлев # ответил на комментарий Иван Сергеенко 17 июня 2010, 14:44
    Под первым И.С. я имел ввиду генералиссимуса. Пошутил - может неудачно. (:-))
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Анатолий Яковлев 17 июня 2010, 14:48
    Тогда спасибо, успокоили :-)
    Анатолий Яковлев # ответил на комментарий Иван Сергеенко 17 июня 2010, 14:57
    Вообще-то у меня есть вопросик по записи:
    "Факт номер три - в России за 4 месяца 2010 года родилось 572 тыс. человек. Умерло - 679 тыс.".
    ===
    Это правда? Вроде как официально сейчас наблюдается прирост населения!?
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Анатолий Яковлев 17 июня 2010, 15:04

    Это правда. Цифры официальные, взяты с сайта Росстата. Там вообще много циферок интересных - ссылка на www.gks.ru

    Tasya tasya # ответила на комментарий Анатолий Яковлев 17 июня 2010, 19:41
    Официально со скромной улыбкой победителя премьер уже не первые сутки вещает и о снижении безработицы, и о росте заработной платы, и об успешном преодолении последствий м и р о в о г о кризиса....
    Олег К # написал комментарий 17 июня 2010, 13:41
    Как мне горько осознавать, что автор прав, но не на все 100%.
    Давно производим НАНОструктурированные герметики и пытаемся их внедрить на крупные заводы, которые приватизировали в 90-ые. Также пытаемся внедрять на заводы, построенные в 2000-ых годах. Угадаете на каких заводах, все инновационное-(см.Президента) идет "на ура". Правильно, на тех заводах, которые были построены в 2000-ых потому, что они были ориентированы на РАБОТУ в нашей стране. А на «приватизированных» наши олигархи выжимают последние соки, ничего не вкладывая и соответственно гл. инженера и гл. технологи, на этих предприятиях отрабатывают на столько, на сколько им выдается квиточек об авансе и окончаловке. Нет стимула для работы. Какой конструктор будет думать о вечном двигателе, когда ему дети говорят …Папа, купи мне новые брюки (платье) или ботинки (туфли) на новый учебный год….
    Он будет думать, где ему дополнительного бобла срубить после работы (или во время работы).
    Олег К # написал комментарий 17 июня 2010, 13:41
    Нужно создать такие условия, чтобы ученый занимался «своим делом» а не поиском доп. заработка. А кто им создаст эти условия? Олигархи, на чьё спасение было потрачено половина стаб. Фонда, нашими доблестными рук. Страны.
    Я вот все думаю, что неспроста они помогали. Наверное, произошел самый большой передел собственности, за всю историю России.
    Как вы думаете?
    Елизар Измайлов # написал комментарий 17 июня 2010, 13:53
    Чего хотел аффтор? Просто сотрясать гайдпарк рассуждениями типа "про погоду ниочем? Конкретные предложения где? За вилы браться? Или одобрямьс плутократам? За границу бежать работу искать? Если власть такая - "собака лает, караван идет"? Когда народ глуп, им легко управлять!
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Елизар Измайлов 17 июня 2010, 14:46
    Конкретные предложения есть. Нам нужна кардинальная налоговая реформа, повторяю - кардинальная. Та, система, что есть сейчас не дает развиваться ни производству, ни сельскому хозяйству, особенно страдают высокотехнологичные и наукоемкие сектора. Есть наработки в этом направлении, но они НИКОГО не интересуют. К сожалению.
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Иван Сергеенко 19 июня 2010, 00:49
    Так все дело как раз в том,что они ничего НЕ ХОТЯТ МЕНЯТЬ! Им и так отлично живется!
    Анатолий Корчинский # написал комментарий 17 июня 2010, 14:59
    Единая Россия - это вертикаль власти, зачем же за эту сволочную власть голосовали! Есть такая народная пословица "Мужик на рынке, не имея денег, купил самую дешевую еду -лук. Сидит ест и слезы текут. Посмотрел на очередную луковицу и говорит: "Видели что покупали, ешьте чтоб вам повылазило!"
    N SH # написал комментарий 17 июня 2010, 15:04
    Кого эти двое обманывают: нас или себя? Они создали для себя виртуальную реальность и ей радуются, особенно нынешний главковерх, до которого трудно все доходит. В общем "а король-то голый"!
    георгий сауриди # ответил на комментарий N SH 17 июня 2010, 19:20
    Ничего себе виртуальность?! Всем бы такой виртуальности, был бы коммунизм!
    N SH # ответил на комментарий георгий сауриди 18 июня 2010, 08:29
    Путин и иже с ним для себя коммунизм уже построили, а вновь примкнувшие строят. Только этот "коммунизм" имеет другое название.
    георгий сауриди # ответил на комментарий N SH 18 июня 2010, 18:09
    И то и другое в народе называют одинаково, и. на мой взгляд, совершенно верно: "СКОММУНИЗДИЛИ".
    Дмитрий Погребной # написал комментарий 17 июня 2010, 15:15
    Эх! Кто бы дал почитать эту статью Путину с Медведевым. И небольшое добавление к статье. На позапрошлой неделе господин Путин в новостях ОРТ (именно в 21.00-х) радостно поведал, что в сельской местности построено 3 (три) миллиона кв. метров жилья. Я, как живущий в сельской местности и ОДНОГО построенного кв.метра не вижу! Молодёжь после школы с села разбежалась. В сёлах, как в войну, остались бабы, дети и старики, мужики разъехались по России деньги зарабатывать. Так что к загибающейся промышленности можно смело добавить уже загнувшееся село.
    Валерий Спиридонов # ответил на комментарий Дмитрий Погребной 18 июня 2010, 06:06
    А особняки за городом, подальше от выхлопных газов! Про эти особняки, скорее всего, он и говорил.
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Дмитрий Погребной 19 июня 2010, 00:47
    Если б они захотели,то нашли бы эти мнения народа и прочли,а они в упор не хотят видеть нащету народа.Я тоже живу в сельской местности и тоже не видела никакой стройки: ни заводов,ни фабрик,ни квартир,одни магазины строят богатенькие буратино,скоро магазинов будет больше,чем покупателей.
    Tatiana Rodionova # написала комментарий 17 июня 2010, 15:47
    Жизнь в России у каждого слоя населения разная,поэтому и анализ верный,что она разная.
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Tatiana Rodionova 19 июня 2010, 00:44
    Тут речь не о слоях населения,а о народе и севших на шею народа кровопийцах,которым все мало и мало дармового богатства.
    Александр Кох # написал комментарий 17 июня 2010, 15:50
    А что ? у каждой империи есть расцвет и есть закат (развал). Из истории в среднем 300-350 лет... совпадает.
    Ну а для упертых и "непонятливых" наций инструмент отработан - резервуации и колонии (Англосаксы здесь спецы).
    Alexandr Guryan # написал комментарий 17 июня 2010, 21:10
    Все светлые головы уже седые и лысые... да и руки уже дрожат...
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Alexandr Guryan 22 июня 2010, 21:50
    Да... Грустно всё это. Но я вот о чем подумал. Пусть - седые, пусть - лысые, но они пока есть. А вот что будет когда и они уйдут? Пустота.
    Игорь Ягудин # написал комментарий 17 июня 2010, 21:12
    можно взять и сместить прицел или точку зрения в этой информации затратные предприятия во всём мире работают на загрязнение планеты земля Россия первой закрывает эту позицию экономики другие альтернативные разработки вместо нефти газа а так же развитие сельскохозяйственного производства без агрохимии иже во всю идёт по нашей стране информация в интернете на разных сайтах вовсю работает КОБ концепция общественной безопасности Жданов восстанавливает глаза без операций и очков Левашов показывает сворачивание нейронов мозга при курении и потреблении наркотиков и алкоголя и далее Григорий Грабовой в учении о спасении и гармоничном развитии даёт практические технологии ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ каждому человеку
    это всё можно и пропустить однако много сотен тысяч людей уже во всю перестроили свои задачи и увидели свои перспективы жизнь прекрасна творчески интересна увлекательна и безконечно развиваема
    Валерий Спиридонов # ответил на комментарий Игорь Ягудин 18 июня 2010, 06:02
    А баба-яга летает на метле!
    Сидор Сидоров # написал комментарий 17 июня 2010, 22:16
    " в исправительно-трудовой лагерь куда-нибудь в районы Крайнего Севера, лет так на 15, для начала." а зачем они нам тут нужны ? у нас своих дебилов хватает .
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Сидор Сидоров 22 июня 2010, 21:45
    А пусть хоть какую-то пользу приносят! Ну, хотя бы рукавички шьют, что ли ;-)
    Сидор Сидоров # ответил на комментарий Иван Сергеенко 22 июня 2010, 21:59
    неа ! только лес пилить , двуручкой .
    Валерий Спиридонов # написал комментарий 18 июня 2010, 06:01
    Можно продолжать перечисление этих фактов ещё долго! Главный факт - Россия гибнет, а сказки про благоденствие и воскрешение нужны только для того, чтобы погибать можно было с лёгким сердцем. Кто ел бледную поганку (гриб) умирал не сразу, но хвалил её вкус! Смертность 100%. Так и Россия - умрёт, но не больно, под бравурные марши и победные реляции с экранов зомбоящиков!
    Галина Лобанова # написала комментарий 19 июня 2010, 00:38
    Автор абсолютно прав!Эти две России враждебны друг другу,потому что вторая кормит первую,а получает за это пинки,дубинки,аресты и мордобой,нищую жизнь,невозможность найти достойно оплачиваемую работу,чтоб дети были сыты,обуты,выучены.Первая же взгромоздилась на шею второй и погоняет как раба вперед к процветанию первой России. ДОКОЛЕ??? Как долго сможет терпеть это все наш трудолюбивый народ? Советская власть все же была добрей к народу,она хотя бы учитывала потребности людей в работе,еде,одежде,обуви,образовании,лечении,спорте,культуре.​Вспомните,что можно было добиться справедливости,мой дед,например,писал Хрущеву,о предоставлении квартиры,за подписью Хрущева пришла бумага в обком партии,через месяц квартиру предоставили.Был партийный контроль,народный контроль,были редакции газет,когда по жалобам выезжали корреспонденты на места разбираться в вопросах,публиковали статьи,а иногда хватало только приезда корреспондента и вопрос решался на месте.Как много мы потеряли с распадом СССР.Пусть все невзгоды,которые несет наш народ уже 20 лет,падут на головы Горбачева,прихлебателей Ельцина,Путина и Медведева,олигархов,растащивших добро великой державы!
    Екатерина Петрова # написал комментарий 21 июня 2010, 04:14
    Да уж.. Захочешь пожить "при коммунизме"-смотри Первый канал! Сегодня у нас, в хороших новостях в 21 час, прозвучало-оказывается, рождаемость повысилась (это слова Путина!), и вообще, тут же,промышленность растет, безработных почти не осталось, "с каждым днём все радостнее жить"! Ё-моё, слеза умиления у меня появилась! То Путин с визитом где-нибудь, то ему на на смену Медведев на экране, потом наоборот... .. После слезы-мысль: как же достала эта милая ложь,чтоб вы все провалились, сво...
    Alexei Kiberev # написал комментарий 10 июля 2010, 23:52
    Не могу понять - почему все так боятся гражданской войны? Пусть будет. С пулей в животе погибать больно и противно. Но подыхать годами и месяцами - все же хуже. Это не призыв к насилию. Это призыв к моему вырождающемуся народу.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1020 записей в блогах и 12446 комментариев.
    Зарегистрировалось 67 новых макспаркеров. Теперь нас 4994697.