Если завтра война

    Иван Сергеенко написал
    58 оценок, 5422 просмотра Обсудить (548)

    Скажите, уважаемые сограждане, а вы никогда не задумывались, что будет, если завтра – война? Не та информационная, к которой мы все привыкли, и не картинка из телевизора об арабо-израильском конфликте, который так интересно разглядывать, сидя в мягком кресле с чашкой горячего кофе в руке? Нет, ну вот что будет, если начнется та самая настоящая война, которая со взрывами, авианалётами, артобстрелами? С всеобщей мобилизацией, с продуктами по карточкам, с похоронками и сводками с полей сражений? Как это выглядело в годы Второй мировой мы знаем по книгам и кинофильмам, а те, кому повезло, ещё из рассказов очевидцев и участников. А вот как это будет выглядеть в России 21-го века? А примерно вот так:

    Причины

    Как известно, в прошлом войны шли за обладание территорией и рабами. Это уже не актуально. Современные войны идут за обладание умами и ресурсами. Несколько десятков хорошо проплаченных агентов с литературным талантом, заброшенных на чужую территорию, могут сделать больше, чем несколько десятков дивизий с современным вооружением и боеприпасами. На примере распада Советского Союза мы имели возможность лично в этом убедиться.

    Но агенты – лишь средство. Цель состоит в контроле за ресурсами определенной территории, причем саму территорию для этого захватывать совсем не требуется. Обработанные в нужном ключе жители могут добровольно трудиться в качестве рабов на своей собственной территории и, опять же добровольно, отдавать свои ресурсы за бумагу сомнительной ценности. В этом мы тоже имели возможность убедиться лично на примере постсоветской России.

    Но рабы иногда могут взбунтоваться, таких примеров история знает много. Они могут осознать реальную картину мира и потребовать себе за работу какую-то часть доходов. Это, как любой может догадаться, неправильно. Раб ни в коем случае не должен работать за долю в прибыли. Он должен работать только за похлёбку и койко-место, иначе он уже не раб – по определению. И для того чтобы восстановить статус-кво кому-то может снова понадобиться маленькая победоносная война.

    Вероятный противник

    Чтобы избежать обвинений в разжигании международной вражды, страну я не назову, да это и неважно. Это может быть какая угодно страна, конфликт интересов которой с Россией исчерпал дипломатические варианты решения вопросов. Нужно понимать, что это будет какая-то большая страна, участник какого-нибудь военного блока, с передовым вооружением, мощной армией и претензиями на мировое господство. Какая из стран подходит под описание, можете сами пофантазировать. Я назову её  просто Одна Большая Страна.

    Шок

    Хочется верить, что первыми нападем все-таки не мы. Потому что быть зачинщиком в драке всегда морально тяжело, хотя и легче физически. Первыми нападут они, как всегда коварно и неожиданно, и назовут свою военную операцию «Принуждение к демократии».

    Представьте себе одно обычное утро, когда вы проснулись, пошли на кухню, поставили чайник и включили телевизор, чтобы посмотреть перед рабочим днем передачу «Доброе утро». Но вместо привычных ведущих, вы увидели президента страны. Сначала вы удивились, но только чуть-чуть – мало ли что решил поведать президент своей стране. Для того он и президент, чтобы выступать перед своими гражданами и объявлять о своих идеях, а также о том, почему они опять не были реализованы.

    Но то что случится потом, повергнет вас в ужас, потому что президент скажет: «Братья и сёстры!» И от этого радушного обращения вы испытаете настоящий шок, скорее даже не шок, а настоящий животный страх, такой, какой вы не испытывали раньше никогда. Последний раз лидер нашего государства так обращался к народу 3 июля 1941 года. Лидера звали Иосиф Сталин, и это было его первое выступление по радио после начала Великой Отечественной войны.

    Вас впервые за много лет назовут не электоратом, не налогоплательщиками и даже не «дорогими россиянами» - вас назовут братьями и сестрами и вы сразу поймете всё.

    Мобилизация

    Потом начнется всеобщая мобилизация. Впрочем, слово «всеобщая» тут не совсем подходит. Как известно, наша армия называется рабоче-крестьянской, и это не случайно - просто у рабочих и крестьян нет денег, чтобы покупать своим сыновьям белые билеты. В военкоматы потянутся вереницы граждан, желающие обменять свои денежные знаки на справку о негодности к военной службе. Нужно ли говорить, что цена вопроса по сравнению с мирным временем возрастет многократно, а иметь «своего» человечка в военкомате будет вопросом жизни и смерти, причем в буквальном смысле.

    Да, на войну опять погонят граждан пролетарского и крестьянского происхождения и в этом будет заключаться главный парадокс. Почему? Потому что защищать эту власть будут самые обиженные ею категории граждан. Уверен, что владельцы заводов, газет и пароходов, не говоря уже о крупных и мелких госчиновниках посчитают себя лишними на этом мероприятии и сделают всё возможное, чтобы оно прошло без их участия.

    Идеологическая сторона вопроса

    А теперь на минуту попытаемся влезть в шкуру солдата-призывника. Надо ли говорить, что на войну он пойдет без особого энтузиазма? Что призыв комиссара: «Вперед, за Дерипаску!» оставит его равнодушным? Вообще непонятно становится, что же должен кричать комиссар, чтобы вдохновить бойцов перед атакой. «Вперед, за Родину»? За какую? За ими же оплеванную и втоптанную в грязь Родину, которую они же и растащили по себе? «Вперед, за капитализм»? Это кричать вообще опасно, бойцы могут начать стрелять в обратную сторону.

    На сегодня в России свыше 200 тысяч призывников уклоняются от призыва – и это в мирное время. Думаю, все понимают, что в военное время это количество резко возрастет.

    Наша власть пожнет плоды патриотического воспитания своих граждан. Патриотизм воспитывается не лекциями молодежных активистов из движения «Наши».  Он воспитывается самой жизнью – когда гражданин приходит со своей зарплатой в магазин, и у него глаза разбегаются от возможностей, то ровно в этот момент на одного патриота в стране становится больше. Когда гражданин вырастит на своей земле урожай, продаст его и сможет при этом получить больше, чем потратил, то он тоже станет патриотом. Он возьмет автомат и будет защищать свою большую Родину, потому что маленький её кусочек принадлежит ему.

    Когда рабочий одновременно является акционером и участвует в прибылях предприятия, то он тоже будет патриотом, потому что ему есть что терять.

    Но власть этого не знает. Она думает, что можно в школе ввести новый предмет и на нем научить будущих солдат патриотизму. Пусть думает.

    Человеческий фактор

     Хороший солдат должен быть не только хорошо подготовлен морально. Он должен быть еще и сильным, выносливым, уметь хорошо стрелять и даже иногда попадать в цель. И тут становится совсем грустно, потому что с этим всё обстоит гораздо хуже, чем с патриотизмом.

    Для того, чтобы быть сильным и выносливым, нужно заниматься спортом. Вернее, нужно было заниматься спортом. Раньше, когда солдат ещё учился в школе. Но у его мамы с папой денег на спортивную секцию не было, потому что единственное в городе предприятие лежало на боку давно и прочно, и радовало экологов идеально чистыми пробами городского воздуха.

    У государства денег на спортивную секцию не было тоже, но совсем по другой причине – все деньги ушли на строительство олимпийских объектов в городе Сочи. Ведь это очень важно – поддерживать международный престиж нашего спорта, даже президент это говорит.

    И вот, будущий защитник Родины, вместо метания молота и поднятия штанги, ширялся по подъездам и бухал с пацанами на лавочке. Потому что «Клинское» - это круто, а водку «Nemiroff» пьют даже чемпионы по боксу.

    И даже если он сможет поднять автомат и выстрелить во врага, то всё равно не попадет, потому что трясущиеся руки – неизбежные спутники алкоголизма.

    - Но как же так? - спросите вы. - Ведь защита Родины - это почётная обязанность и её не будут доверять алкоголикам и наркоманам?

    - Будут, - отвечу я вам. - Потому что больше некому.

    Демографический капкан

    Все знают, какая демографическая катастрофа постигла Россию в 90-е годы прошлого века. Её последствия до сих пор не преодолены. Подробнее об этом можно почитать в статье «Уходящие в землю». По большому счёту, раньше власть не особенно беспокоилась о численности своего населения, ведь чем меньше народу в стране, тем больше нефти ей достанется.

    Власть долгие годы пребывала в плену опасных иллюзий – ей казалось, что русские рабочие слишком ленивые и слишком дорогие – и она завозила трудолюбивых и неприхотливых южных парней для строительства своих дворцов.

    Ей казалось, что русские военные корабли плохие и она заказывала авианосцы во Франции. Ей казалось, что русские поезда не такие быстрые и она заказывала их в Германии. Ей казалось, что русские помидоры слишком дорогие и плохо блестят на солнце и она заказывала помидоры в Турции.

    И российское производство поняло сигнал от своей власти. Оно осознало свою ненужность. Предприятия переплавили сами себя на металл, а потом закрылись, выбросив за ворота миллионы бывших работников. Бывшие работники, как не вписавшиеся в рынок, покинули эту землю, заодно освободив нефтяные ресурсы для эффективных менеджеров.

    Небоевые недействия

    И окажется, что воевать некому. Трудолюбивые южные парни откажутся воевать за чужую родину, покидают вещи в баулы и первым же поездом уедут в свои солнечные республики.

    Московские офисные мальчики окажутся неспособными ни на что, кроме как продавать патроны на передовую с наценкой в тридцать процентов.

    Пацифисты не пойдут на войну, потому что они – пацифисты.

    Средний класс – надежда и гордость власти – тоже откажутся воевать, потому что на войне могут убить, а у них еще не выплачена ипотека.

    Самые дисциплинированные избиратели – пенсионеры – окажутся неспособными к войне по причине возраста и физической немощи.

    Эмансипированные и феминизированные дамы вдруг забудут о своих притязаниях на равенство полов и станут слабыми девушками, предоставив честь защищать страну мужчинам.

    А их-то как раз и не найдётся! Русские мужчины, дожив до 58 лет послушно умерли, чтобы не нарушать данные статистики, а на замену им никто не родился!

    И тут наши правители вспомнят Александра Суворова и его знаменитое «не числом, а уменьем».

    - Ведь у нас есть два авианосца «Мистраль», - скажут они. – Как мудро мы поступили, закупив их у страны-участника какого-то военного блока. С их помощью мы одержим полную и окончательную победу!

    Но на обоих «Мистралях» вдруг откажет вся электроника и система навигации, зато включатся потайные радиомаяки, которые не позволят ракетам со своей исторической родины пролететь мимо.

    И всё! 1,37 млрд. евро утонут в океанских водах, утопив заодно бронетранспортеры, танки, бронеавтомобили и вертолеты, находившиеся на боевом дежурстве, а вместе с ними и надежду на военный успех.

    Итоги

    No comments.

    © Иван Сергеенко, 2011

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 548 комментариев , вы можете свернуть их
    Hamazasp Ghazaryan # написал комментарий 21 января 2011, 11:20
    Жестоко, но мудро. Пожалуй, если так будет, то так оно и будет.
    Дай Бог всем здоровья
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Hamazasp Ghazaryan 21 января 2011, 16:04
    Молодец, Иван! Статья в тему и по существу +
    Александр Хацкевич # ответил на комментарий Hamazasp Ghazaryan 22 января 2011, 16:47
    Войны как таковой не будет, т.к. воевать некому не потому, что мало народа в армии, а потому что народ не захочет воевать за такую страну. Эти 200 тыс призывников, бегающих от армии- это дезертиры, а сколько их будет при первом выстреле? Потому что воевать надо будет не за свою Родину, а за предателей, которые её разграбили и дальше грабят. Самое правильное- зто, как в анекдоте, объявить войну Швеции и через 15 минут сдаться! Победитель заберёт наши ресурсы? А мы их видим? Их и так уже забрали, только народу ничего не достаётся от национального богатства. Капиталист даёт народу возможность нормально жить, а у нас не дают даже существовать. Так прикинь, когда нам будет лучше?
    Александр Степанов # ответил на комментарий Александр Хацкевич 22 января 2011, 17:05

    Человеки! Почитайте, что нас ждёт нечто похлеще этого сценария:
    ссылка на www.aissa.ru / Космические новости

    Леонид Кочура # ответил на комментарий Александр Степанов 22 января 2011, 17:35
    Подыму руки и пойду сдаваца ,может при новой власти жить станем лучше - шучу ,не задумывался ёщо .А не дай Бог и станеца тогда и посмотрим , как говорят время покажет.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Александр Хацкевич 22 января 2011, 21:22
    По моему как раз капитализм привел нас к этому состоянию.
    Виталий Шеков # ответил на комментарий Наталия Плисак 22 января 2011, 23:42
    При чем здесь капитализм...
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Виталий Шеков 23 января 2011, 12:56
    "Нет такого преступления на который не пойдет капиталист ради 300-500% прибыли" - К.Маркс
    Виталий Шеков # ответил на комментарий Наталия Плисак 23 января 2011, 13:08
    Вам, наверно, хочется, чтобы кто-то напомнил о преступлениях коммунизма? Камбоджа, Китай, СССР...
    В условиях капитализма живут не только капиталисты (владельцы средств производства, В.Ш.), но и работники. И, между прочим, неплохо живут...
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Виталий Шеков 23 января 2011, 13:18
    Главное преступление СССР - в том что он не довел разгром империализма до логического конца.

    Про то как неплохо живут рабочие при капитализме - спросите у русских рабочих.
    Виталий Шеков # ответил на комментарий Наталия Плисак 23 января 2011, 14:22
    Я так понял, Вы намекаете, что мы живем при капитализме? К сожалению, в России происходит все что угодно, но только не формирование капитализма...
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Виталий Шеков 23 января 2011, 21:05
    Не намекаю а прямым текстом говорю.

    Ест ьнаследуемая частная собственность на большие заводы? Есть.

    Есть эксплуатация человека ЧЕЛОВЕКОМ? Есть.

    Ка Пи Та Ли Зм.
    Виталий Шеков # ответил на комментарий Наталия Плисак 23 января 2011, 21:49
    Значит, раз у нас капитализм, значит мы должны жить так же как и финны, и шведы, и норвеги... В Норвегии тоже есть нефть...
    На самом деле, капитализм это сложная система отношений, в том числе между капиталистом и работником на его заводе, который (работник) также владеет акциями этого завода. То есть, фактически является совладельцем завода во многих случаях. Так что сводить все к простой формуле, которую предложил Маркс, сегодня уже нельзя. Поэтому жонглирование словами, которые не определены заранее, занятие бесперспективное.
    Что называется - капитализм капитализму рознь... И мне не хочется называть то, что происходит в стране - капитализмом. Все что угодно - разбой, воровство, беспредел, но, только не капитализм... Капитализм - это Финляндия (просто рядом живем, часто там бываем... :-)))
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Виталий Шеков 23 января 2011, 22:03
    Бла бла бла.

    В Нигерии и Колумбии тоже капитализм.

    Вы мечтаете на самом деле не о капитализме а о том чтобы быть повыше и поближе к США во всемирной долларовой пирамиде. Но поймите места уже распределены. Наш номер 16-ый. Что вам посоветовать - переезжайте в страну номер 2 (Англия) или №3 (Германия) там пожирнее куски.
    Виталий Шеков # ответил на комментарий Наталия Плисак 23 января 2011, 22:06
    А кто тогда здесь останется?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Виталий Шеков 23 января 2011, 22:21
    Те кто в пирамиды не верит. Те кто не желает любо ценой быть выше других.
    Виталий Шеков # ответил на комментарий Наталия Плисак 24 января 2011, 00:01
    А Вы знаете более эффективные системы хозяйствования? Или лучше всем, одним строем без штанов в светлое будущее? Кстати, то, что мы называли в свое время социализмом, по сути было обычным государственным капитализмом...
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Виталий Шеков 24 января 2011, 12:05
    А что эффективность хозяйствования это обязательно деньги?

    Что пчелы свои ульи обеспечивают ради долларов?

    Эффективна та система где растет население, материальная инфраструтура страны и развиваются его способности.

    В СССР начали восстанавливать кпитализм после смерти Сталина.
    Об этом есть официальное заявление пленума КПК 1964 года.
    Виталий Шеков # ответил на комментарий Наталия Плисак 24 января 2011, 13:04
    Эффективность хозяйствования это совсем не обязательно деньги. Эффективность обычно определяется в сопоставимых показателях и иногда деньги входят в их состав. Ни пчелы, ни муравьи не проводят сопоставительных анализов, поэтому их мало волнуют показатели.
    Материальная инфраструктура, рост населения и прочие аттрибуты очень сильно зависят от эффективности общества, от того насколько рационально оно устроено и функционирует. И это не всегда прямая зависимость. Рост населения во многих странах Азии и Африки не завязан на экономическую эффективность, хотя в США, наверно, такую закономерность можно найти.
    Эффективность системы характеризуется количеством вновь созданного продукта на одного члена этой системы. Тут можно и в долларах посчитать. Так вот, система, которая существует сегодня в развитых странах, гораздо эффективнее, чем у нас в стране, и люди, там проживающие имеют уровень жизнь много выше, чем у нас в стране. И все это только потому, что в 17 году средства производства перешли из частных рук в государственные, а государство, как наихудший собственник, не смогло ни при Сталине, ни при Хрущеве наладить эффективную систему.
    Виталий Шеков # ответил на комментарий Виталий Шеков 24 января 2011, 13:14
    Вы помните? При Ленине начался НЭП? И даже результатам все удивились. Но, потом все стало на место. Даже хуже. Появилось рабство. А как иначе назвать труд крестьянина за палочки (трудодни) без права смены места жительства, работы (без паспорта).
    Так что Вы зря умиляетесь той политической и экономической системе. Она развалилась тотчас, как упали цены на сырьевые ресурсы (нефть).
    К сожалению, та система, что установилась у нас, очень немного отличается от прежней (рухнут цены на нефть и всё рухнет), отсюда и все проблемы. Социализм сейчас в Финляндии, Швеции, некоторых других странах. А у нас его не было никогда. Поэтому, если мы сможем организовать свою жизнь так, чтобы она была эффективна, мы сможем и сами жить как люди, и стариков содержать, и развивать способности населения, в том числе и подрастающего. И примеров такого рода организации жизни сегодня немерено.Просто мы почему-то решили, что самые умные, что у нас особая стать...
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Виталий Шеков 24 января 2011, 14:46
    Прекращайте ваш "анализ". Он основан на чисто монетаристком подходе а ля 1990. О том что США "эффективны" задумайтесь - у них колоссальный долг тольок государственный, а сколько должны частные фирмы - никто не говорит. ПОКА.
    Это не эффективность - это КИДАЛОВО.
    INEY INEY # ответил на комментарий Виталий Шеков 27 января 2011, 20:07
    грамотно объясняете,да только зря - им ничего не докажешь. у них вместо фактов и анализа - вера.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Виталий Шеков 24 января 2011, 14:42
    Хехе.

    "Эффективность системы характеризуется количеством вновь созданного продукта на одного члена этой системы."

    А теперь предствим что некая система произвела некий объем продукта а потом исчезла (все застрелились). По вашему получается что она еет бесконечную эффективность!

    Еще раз - эффективность не должна быть привязана к деньгам. Деньги это всего лишь эквивалент при торговле.

    Муравьи не проводят фин анализ но их действия безупречно эффективны.

    Виталий Шеков # ответил на комментарий Наталия Плисак 24 января 2011, 17:20
    :-) С муравьями Вы меня позабавили... А видели бы Вы, какие замечательные сооружения строят бактерии... :-). Но еще Ф.Энгельс сказал, что, даже самый плохой архитектор отличается от пчелы тем, что строит свои сооружения сначала в голове. Ну, да бог с ними, с пчелами-муравьями. А что касается монетаристского подхода, это Вы зря. Я нигде не мерил ничего деньгами. И США не самый хороший пример. Ну что, смогли ребята построить свою пирамиду... Она когда-нибудь обязательно развалится и совсем не обязательно, что нас с Вами погребет. Китайский премьер уже заявил, что они ориентируются на то, что юань станет мировой валютой вместо доллара. США это пирамида Мавроди. Кстати, с узкой точки зрения имеющая пусть не бесконечную, но очень высокую эффективность. Но, заметьте, с узкой точки зрения. Потому что эффективность можно рассчитать на одного человека (группа, которая застрелилась :-)), а можно посчитать на все общество. Но, если брать не "пирамидальные" страны, а, хотя бы старушку Европу (не все у них хорошо, но спекулянты есть везде - это закон), так вот они, несмотря ни на что научились экономно и разумно использовать те ресурсы, которые имеют и живут очень хорошо...
    Виталий Шеков # ответил на комментарий Виталий Шеков 24 января 2011, 17:26
    И заметьте, все это они сделали в условиях объективно действующего рынка и серьезной конкуренции (Вы меня никогда не убедите, что соц.соревнование эффективнее).
    Потому я не люблю слово капитализм. Оно не отражает того, что происходит в сегодняшнем мире, уж слишком разные представления у людей об этом понятии. Я всегда говорю о рыночных отношениях. К сожалению, они сложились в зарубежных странах, а не у нас. Их у нас до сих пор нет. Рынок - это не базар. Рынок это двигатель всех процессов. Очень сложно устроенный и потому не всегда и не всем доступен в управлении. И потому так много недостатков в нем. Но, лучше никто не придумал. А мы признаем в качестве двигателя только "жаренного петуха"...
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Виталий Шеков 24 января 2011, 20:14
    Оынок это именно базар. В предельном случае (как у нас) продается все. Вопрос цены.

    Не существует вообще никакой сферы деятельности человека которая бы не регулировалась 2 фаторами - радостью и страхом.

    Все разговоры сводящие жизнь к экономике и ест ькамешек в основание той самой фин пирамиды.
    перес мешник # ответил на комментарий Александр Хацкевич 23 января 2011, 11:32
    Всё будет гораздо страшней и прозаичней.Мы станем полем битвы бандитов и мародёров против беззащитного населения.Это будет одна большая гуманитарная катастрофа,где проиграют ВСЕ!!!.Море крови-пейзаж России...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Якунин Андрей # ответил на комментарий karl walther 21 января 2011, 13:33
    Зачем им откупаться?? они сами сдадут страну!!! они её специально разваливают 20 лет - один в один как рушат крупные предприятия для раздела и продажи... уничтожаются все объекты инфраструктуры, все гос институты, все связи внутри предприятия (гос-ва)....
    ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ АРМИИ, ФЛОТА, МЕДИЦИНЫ, ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, МОРАЛЬНОГО ОБЛИКА ЧЕЛОВЕКА!!!
    изя гольберг # ответил на комментарий Якунин Андрей 21 января 2011, 17:28
    и это уже не имеет обратного
    Якунин Андрей # ответил на комментарий изя гольберг 17 февраля 2011, 14:06
    ещё 5-7 лет есть, если на заднице ровно не сидеть!!!
    дальще - точка невозврата!! безоговорочная деградация и угасание нации!!
    и даже из изТОРЫи нас вычеркнут, как самый непокорный и некогда сильный народ, чтобы никто не пытался воспрепятствовать паразитической системе!!
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Якунин Андрей 21 января 2011, 22:23
    ну да!-мертвый раб- никудышний раб!...у кого стержня и убеждений твердых- не просто тупых догм и мантр- а именно убеждений- которые человек сам для себя вывел- нет!..по нашим временам- такому - гибель в канаве- т.к в психушке его тоже долго держать не будут- выкинут на улицу!!...и никаких бомб не нужно!
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Якунин Андрей 22 января 2011, 14:02
    "Зачем им откупаться?? они сами сдадут страну!!!"

    Проснитесь. Они её уже давно сдали
    Александр Хацкевич # ответил на комментарий Якунин Андрей 22 января 2011, 16:57
    Не обольщайтесь! Им есть что терять! Поэтому будут призывать стоять до ПОСЛЕДНЕГО патрона за их "рудники и пароходы", только призывать будут из безопасного далека. А вы, народ, воюйте! Хочешь сей, а хочешь куй- всё равно получишь... орден!
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Александр Хацкевич 22 января 2011, 21:23
    Опять прикол по камунякам? Вот уж кто на самом деле доказал что воины отличные.
    Иван Иваныч # ответил на комментарий karl walther 22 января 2011, 12:51
    Наши власти давно готовы к побегу на Запад. Все украденные миллиарды вывезены, особняки за границей скуплены. Поэтому власть первая сбежит за границу, отдав страну на разграбление. Жаль, что земли данные России Господом так и не были использованы по хозяйски. Как браконьеры и дикари страну выкорчевали, отравили, леса вырубили, остальное разворовывается и грабится десятилетиями. Мне кажется если бы нас завоевали немцы в 1941, наша жизнь была бы намного лучше. и в нашей стране был бы порядок как в Германии, а не та анархия , которую мы видим сегодня. В Кремле не правители, а грабители.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Иван Иваныч 22 января 2011, 14:04
    Насчёт немцев согласен на 100 процентов.
    владимир казаков # ответил на комментарий Сергей Иванов 22 января 2011, 14:50
    Если бы немцы нас завоевали,вряд ли вы писали бы комментарии.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий владимир казаков 22 января 2011, 21:24
    Сколько же еще у нас мудреков типа сирожи "иванова".
    Якунин Андрей # ответил на комментарий Наталия Плисак 23 января 2011, 21:34
    поэтому полстраны раком и стоит.....
    ....такие СИРОЖИ: Молчи сосед - вые**т и отстанут, а то ведь как бы хуже не было!!!
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Якунин Андрей 23 января 2011, 22:18
    Есть у меня нехорошее наблюдение.

    Французы перед тем как немцы их оккупировали в 1940, говорили "пусть лучше придут немцы чем коммунисты". И нецам слили свою "державу" почти без боя, хотя имели более сильную армию, чеи у фашистов. После чего уже ни у кого и никогда французская армия не выигрывала, просрала свою честь и достоинство.

    В 1991 году имея огромную армию и оружие без равных, поздние совки "лишь бы не было войны" сдали свою страну американцам...

    По аналогии с Францией с нашей великой державой покончено?
    Якунин Андрей # ответил на комментарий Наталия Плисак 24 января 2011, 11:17
    ублюдки бы не спешили так всё рушить руками медвепутов, если бы не боялись возрождения!!!!!
    Александр Дорофеев # ответил на комментарий Иван Иваныч 22 января 2011, 14:33
    А может спровоцировать их к этому побегу. Организовать кипеж пооб"емистей, проследить, чтобы все сбежали. А когда сбегут - завязать. И не пускать назад.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Иван Иваныч 22 января 2011, 21:25
    Олух. И почему все русофобы себя "ивановыми" метят? Мозгов не хватает на другие ники?
    Владимир Исупов # ответил на комментарий karl walther 28 января 2011, 16:22
    Да хрен они свалят, мы их тут зароем, а если кто и успеет убежать, так в этих же штатах или Европах сядет. И все денюжки у них отберут. Неужели Вы думаете, что их кто-то пустит в свой бизнес, если за их спиной не будет России. Спросят - а где это вы денюжки взяли? В России украли. А раз украли, не важно где, то просим пожаловать в нашу тюрьму. А мы будем партизанить, пока не убьют. Про вас не знаю. Каждый решает сам. У нас на Вятке никогда не было крепостного права, нас никто не завоевывал и налоги мы очень долго никому не платили. За 100 лет до Куликовской битвы разгромили и сожгли столицу Золотой орды. И сейчас ни под кого не ляжем.
    Валерий Скептик # написал комментарий 21 января 2011, 11:22
    имхо
    крайне глупая и опасная статья
    пещерного человека Каменного века,
    у которого в голове не укладывается,
    что есть на свете глобальное ядерное оружие... которое уничтожит человечество до всякой мобилизации...
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Валерий Скептик 21 января 2011, 11:23
    Ядерное оружие никто применять не будет - идиотов намного меньше, чем вы думаете.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Иван Сергеенко 21 января 2011, 11:28
    имхо
    зато опасных идиотов, которые думают, что ядерное оружие никто не способен применить на Земле,
    очень много
    Дмитрий Тимофеев # ответил на комментарий Валерий Скептик 21 января 2011, 22:12
    Бабахнут,не бабахнут,- какая разница.
    - ,Рабом умереть осознавая,что ни чего ни когда у тебя и потомков твоих не будет и ни чего не добьёшся? - сколько не паши будут лишь гроши.
    А вот с их стороны ядрёну бомбу применять не совсем айс - "грязно" везде получится.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Дмитрий Тимофеев 22 января 2011, 11:43
    после применения Бомбы
    все человечество погибнет
    и
    избежать применения Бомбы
    в случае войнЫ
    НЕ удастся
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Валерий Скептик 22 января 2011, 14:06
    Еврей-карлик медведев нажмёт "ядерную кнопку" ? Не смешите.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Сергей Иванов 22 января 2011, 14:11
    т.е. Вы - типа "НЕеврей-гигант" Иванов Кнопку бы нажали, да?
    так Вас надо понимать?
    Юрий Зеленов # ответил на комментарий Сергей Иванов 22 января 2011, 23:50
    Еще у Чехова сказано, что "хоть ты Иванов .... тысячный, а дурак!".
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Юрий Зеленов 23 января 2011, 12:15
    То же самое можно сказать и о хамилии Зеленов.
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Валерий Скептик 22 января 2011, 15:33
    Гениальный коммент!+++
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Alexandr Guryan 22 января 2011, 18:26

    приглашаю Вас в свои сообщества

    ссылка на gidepark.ru
    Предотвращение самоубийства человечества как целого в борьбе его частей за выживание сильнейшей

    ссылка на gidepark.ru
    Принципиально Новое мировоззрение (Над-мировоззрение)

    ссылка на gidepark.ru
    Мы, народ планеты Земля - владельцы планеты Земля

    ссылка на gidepark.ru
    Открытая Интернет-Конференция "О будущем человечества

    Виктор Кузнецов # ответил на комментарий Валерий Скептик 22 января 2011, 16:44
    Ошибаешься. Опасные идиоты не дураки. Они прекрасно понимают, что после ядерной заварушки и им не выжить. Поэтому сейчас ведутся разработки других видив оружия, способных противника вывести из строя без взрывов и стрельбы.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Виктор Кузнецов 22 января 2011, 18:28
    Вы слышали про коллективные самоубийства/самосожжения?
    про секты самоубийц?

    а теперь представьте, что они достали/спёрли глобальное ядерное оружие, да?
    представили?
    ну и что скажете?
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Иван Сергеенко 21 января 2011, 11:56
    Ядерное оружие уже продано в обмен на стоящие "под парами" самолёты-эвакуаторы и счета в банках нейтральных стран.
    Дмитрий Тимофеев # ответил на комментарий Поручик Ржевский 21 января 2011, 22:17
    Ага,похоже наше правительство,депутаты и т.д.- деградировало на столько,что не в состоянии создать условия для уверенного хранения и выгодного преумножения своих финансовых сбережений без вывоза средств за рубеж.- а-ли тама-чё мёдом намазано и налогов нет?????..
    Иван Иваныч # ответил на комментарий Дмитрий Тимофеев 22 января 2011, 12:54
    Наше правительство действительно деградировало, последние 8 лет сплошная клиника..
    Максим Морин # ответил на комментарий Иван Сергеенко 21 января 2011, 11:59
    В принципе статья верная.
    Но я бы добавил ещё один вариант, который и разворачивается в настоящее время:
    "Представьте себе один обычный Новый год... когда президент обращается к гражданам со словами: "Я ухожу, но оставляю вам своего преемника..." И вот так незаметно мы тихонько вымираем без всяких ядерных головок, успевая ещё и поработать в рабстве на "пятую колонну", на забугорных Хозяев и их экономику. Бандиты добивают выживших контрольным в голову, наркоторговцы уводят в нирвану и там бросают, бутлегеры - спаивают и выжигают изнутри стеклоочистителем, фармацевты продают пустышки вместо лекарств, на случай жгучего желания людей выжить... В общем - если всё так и продолжится, то "победа" не за горами.
    Иван Иваныч # ответил на комментарий Максим Морин 22 января 2011, 13:04

    Да, последнее время власть КАК НИКОГДА народ спаивает, распространяет наркотики, завозит ГМО продукты из-за границы, ведущее к раковым заболеваниям. Пытается принудительно заражать детей прививками для повышения смертности, разрушает (разрушило!!!) всю экономику в стране, пренебрежительно относится к своим гражданам. Своими тупорылыми ежедневными постановлениями в ущерб жизни граждан треплет нервы, вызывая сердечно-сосудистые заболевания что опять же приводит к массовым смертям. Радуется что население вымирает по 1 миллиону в год в своих трущобах 100 летней давности. отравляет газами, распыляя их над полями ссылка на 3rm.info Наш премьер этого добился за 8 лет своего присутствия в Кремле, Запад доволен что такой каннибализм процветает в России на уровне закона. Пусть приходит другая власть, хуже чем есть не будет. Пока нас Кремль окончательно не стер с лица земли.

    Максим Морин # ответил на комментарий Иван Иваныч 22 января 2011, 16:53
    Очередные выборы нужно не прозевать, иначе придётся сбрасывать насильно, с кровью. Другого выхода нет.
    Нам уже без разницы - деградация и смерть от неизвестно где поджидающего сюрприза, или смерть за счастье народа на баррикадах.
    Александр Воробей # ответил на комментарий Максим Морин 23 января 2011, 02:07
    Да та и так придется. Лучше уж на баррикадах
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Иван Иваныч 22 января 2011, 21:28
    ИВаныч вы же германским нацистам хотели бы отдаться... Какая вам такому потреоту разница сколько "неочеловеков" вымирает в своих трущобах?
    Иван Иваныч # ответил на комментарий Наталия Плисак 23 января 2011, 19:25
    Наталья дорогая, наша страна и так отдана нацистам, только они в кремле сидят и гадят-гадят. Нормальные руководители так не измываются над своими гражданами и так варварски не относятся к своей стране, они хищнически истребили природу и люди сидят в вымерших деревнях в нищете.откройте глазки Посмотрите как живут немцы (побежденные) и победители (Россия). Частично черноземные области (Белгородская обл) отдали немцам лет 5 назад, они их обрабатывают, завезли свою технику, за год построили шикарную асфальтовую дорогу. Я не знаю на каких условиях они работают, арендуют или власть продала им землю. И сразу везде стал порядок, где прошла нога "нациста", пусть хоть они научат работать лапотную Россию. Представляю, если бы лет 50 назад их порядок да к нам в Россию. А то и 70 лет назад разруха и нет жилья и сегодня одно и то же. Да попросите немцев построить в России недорогое качественное жилье, вопрос будет решен за 2 года. Кремль перегрызет горло за такое "безобразие", а мзда а откаты??? Пусть Россияне пожизненно стоят в очередях на жилье в стране лесов, У нас не только лекарства, продукты ит. д и т. п. фальшивое. У нас фальшивая власть, насквозь....
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Иван Иваныч 23 января 2011, 21:46
    Иваныч ты або больной або подлюка.

    Мои дедушки бабушки немцами биты и унижены, не будь Победы ты бы гнил под немецким сапогом.

    Не немцу надо кланяться, или тебе кнута не хватает?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Иван Сергеенко 21 января 2011, 12:08
    Имеется еще высокоточное и т.д. Ваша статья, извините, напомнила мне афоризм: "генералы всегда готовятся к прошлой войне". Такой войны, как Вы описали, не будет. Распад государства вполне возможен и без войны. Или, как результат СОВРЕМЕННОЙ ВОЙНЫ - без пушек и массового героизма. "Выстрел из чековой книжки", как написал Грин... Призывные комиссии не помогут. У каждого рабочего и крестьянина вдруг появится по 3000 долларов на откуп сына от службы, например. А у каждого военкоматовского полковника - некоторая сумма на счете в европейском банке... Или кусок России объявит "независимость"... Механизм неважен...
    Короче, БЕЗДАРНОЕ управление хозяйством кончится тем, что жена выгонит из СВОЕГО дома мужа-бездельника и приведет другого, не особо интересуясь его национальностью - китаец или американец, лишь бы хозяйство поднимал. Русского-то пока не нашлось...
    Дмитрий Тимофеев # ответил на комментарий Андрей Брускин 21 января 2011, 22:23
    Да,но почему-то русский едет за рубеж и там работает, и не кто на него не жалуется.
    Может дело не в русском лентяе,а жадном хозяе?
    Да и про китайцев,тоже вопрос пустят и всё,будет Китай ,а не Россия и хозяйство поднимет но, уже не Российское.
    Владимир Хамитов # ответил на комментарий Андрей Брускин 22 января 2011, 17:50
    Где это Вы видели сейчас военкоматовского полковника? Их уже давно нет в военкоматах - там одни гражданские...
    Полярный Волк # ответил на комментарий Иван Сергеенко 21 января 2011, 16:09
    А их много и не надо, достаточно одного. А в этом большом мире, всегда один найдется.
    Дмитрий Тимофеев # ответил на комментарий Полярный Волк 21 января 2011, 22:24
    И будет тот,кто сочтёт,что уже не чего терять.
    Татьяна 123 # ответила на комментарий Иван Сергеенко 21 января 2011, 20:08
    Есть много другого оружия, не ядерного, но очень разрушительного - это если противнику нужно будет что-то разрушать (в чем лично я сильно сомневаюсь). А если не нужно - просто введут войска, объявят военное положение и все. Сопротивляться никто не будет. Власти просто капитулируют.
    Peter Bilan # ответил на комментарий Иван Сергеенко 22 января 2011, 10:00
    Вот это " бабушка на двое сломала" , где гарантия, что применять не будут?
    Поэтому никто на Россию и нападать не будет, и развалиться ей не даст. На хрена НАТО куча непонятных, ядерных держав, с неконтролируемым ядерным оружием?
    И самый главный вопрос - зачем война если можно купить или поменять.
    Европа к территориальному вопросу относится серьёзно, США в обще никогда этот вопрос не поднимали, да и на рессурсы России США не претендуют. А Китаю и так за грош всё продано.
    Не будет войны, разве что гражданская. Вот тогда, чтобы не допустить развала, могут вмешаться и другие.
    Peter Bilan # ответил на комментарий Иван Сергеенко 22 января 2011, 10:00
    Вот это " бабушка на двое сломала" , где гарантия, что применять не будут?
    Поэтому никто на Россию и нападать не будет, и развалиться ей не даст. На хрена НАТО куча непонятных, ядерных держав, с неконтролируемым ядерным оружием?
    И самый главный вопрос - зачем война если можно купить или поменять.
    Европа к территориальному вопросу относится серьёзно, США в обще никогда этот вопрос не поднимали, да и на рессурсы России США не претендуют. А Китаю и так за грош всё продано.
    Не будет войны, разве что гражданская. Вот тогда, чтобы не допустить развала, могут вмешаться и другие.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Волошин # ответил на комментарий Иван Сергеенко 22 января 2011, 22:30
    Не факт!
    Как-то спросили командира АПЛ: Вам стало известно, что по вашей Родине нанесён ядерный удар. Если вы нанесёте ответный удар, то ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ТОЧНО погибнет! Если нет, то кто-то выживет...
    Как вы поступите?
    Как вы думаете, что он им ответил?
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 22 января 2011, 23:05
    И, тем не менее, военная доктрина России не исключает применение ядерного оружия первыми.
    петр гризодубов # ответил на комментарий Валерий Скептик 21 января 2011, 12:21
    То есть Вы уверенны что оно таки есть? Наши коррупционеры его еще не обменяли на какой либо благоустроенный тропический остров в океаны. Подобно знаменитому Попандопуло. Что один пулемет променял на шикарные штаны?
    Валерий Скептик # ответил на комментарий петр гризодубов 21 января 2011, 12:34
    ну представьте
    было бы у Вас оружие, способное уничтожить всё человечество, да?
    Вы бы его отдали мне?
    за какую цену?
    петр гризодубов # ответил на комментарий Валерий Скептик 21 января 2011, 12:57
    На всяк товар есть свой покупатель. В зависимости от того насколько бы оно Вам было нужно. В пустыне и в наших широтах стакан воды имеет разную цену.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий петр гризодубов 22 января 2011, 13:38
    т.е. Вы считаете, что вообще ВСЁ - это "товар", да? т.е. Вы совсем оскотинились под пропагандой Запада?
    и отсосать, например, тоже готовы за определённую плату, например, да?
    петр гризодубов # ответил на комментарий Валерий Скептик 22 января 2011, 14:27
    Сколько же в Вас злости. Вероятно Вас кто то сильно обидел. Не хочу сказать ничего плохого, но попробуйте хоть раз подняться выше пояса и жизнь для Вас заиграет новыми красками. Нет я Вас понимаю. Сексуальная жизнь конечно хороша во всех ее проявлениях, которые Вы считаете для себя допустимыми. Но зацикливаться на ней все же не надо. А тем более предлагать ее незнакомым Вам людям.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий петр гризодубов 22 января 2011, 15:44
    сколько же в Вас тупой зомбированности и обезьяньего подражательства Западу, измеряющего всё на деньги, всё считающего товаром, даже честь, совесть и жизнь...
    Вас сильно зомбировал какой-то пропагандон Запада.
    Попробуйте преодолеть программу, забитую Вам в мозги, и Вы откроете для себя грани жизни, о которых Вы до сих пор и не подозревали... и даже, возможно, Вам покажется, что отсасывать за деньги - это недостойно, если Вам, конечно, это НЕ нравится так сильно, что Вы готовы делать это бесплатно...
    ...
    ...
    петр гризодубов # ответил на комментарий Валерий Скептик 22 января 2011, 15:59
    Если ты споришь с идиотом убедись что он не делает тоже самое. Прекратим этот ненужный диалог.
    Михаил Волошин # ответил на комментарий Валерий Скептик 22 января 2011, 22:31
    Ну хамить все же нехорошо!
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Михаил Волошин 22 января 2011, 23:39
    имхо
    разговаривать с каждым нужно на его языке
    т.е.
    с хамом, например - на хамском...
    и
    человек, всё мерящий на деньги, т.е. готовый продать свою совесть/честь, например - это недостойный хам,
    как Вы считаете?
    ...
    Михаил Волошин # ответил на комментарий Валерий Скептик 23 января 2011, 18:51
    Нет, говорить надо на СВОЁМ языке! " не надо метать биссер перед свиньями"- это да!
    И пусть ваш язык будет высоким, а ваш собеседник поднимется до его уровня!
    А лаяться можно с алкашами во дворе, совсем не обязательно для этого в интернет заходить...
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Михаил Волошин 23 января 2011, 19:43
    - не надо метать бисер
    - пусть Ваш язык будет высоким

    это противоречиво

    выберите что-то одно

    И...
    я не лаюсь, я выражаю свои мысли
    на разных языках...
    в т.ч. на языке алкашей или тупого хамского быдла,
    понимаете мысль?
    Лео Ник # ответил на комментарий петр гризодубов 22 января 2011, 16:17
    Молодца! за ответ Скептику (извините за выражение)
    петр гризодубов # ответил на комментарий Лео Ник 22 января 2011, 16:43
    Спасибо. Только что то он не очень Скептик. Мне кажется он подкупленный.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий петр гризодубов 22 января 2011, 18:34
    громче всех кричит "держи вора"
    сам вор
    ...
    Вы западные гранты отрабатываете, да?
    распространяя западные аморальные представления о том, что всё продаётся и всё покупается?
    И не думаете, что такие тупые, хамские, идиотские взгляды просто смертельно опасны для человечества?
    ...
    ...
    петр гризодубов # ответил на комментарий Валерий Скептик 22 января 2011, 19:02
    Ну вот, это уже речь не мальчика но мужа. В каждом человеке если присмотреться есть что то хорошее. Мне нет дела до всего человечества. Для меня гораздо более дорог каждый человек из безликой массы всего человечества. И мои взгляды направлены в защиту каждого конкретного человека. Вы не задумывались от чего это так происходит. Там где власть катается среди своего населения на велосипеде или скажем ездит вместе с населением на одной электричке население живет гораздо лучше чем у нас. Где власть возят под усиленной вооруженной охраной на бронированной машине импортного производства. И специально обученный человек открывает этой власти дверь. Какие западные гранты здесь виноваты? И чего мы все ждем дальше? Что бы другой специально обученный человек вытирал этой власти попку? А может нам всем вместе в один хороший день помассировать копчик нашим слугам народа?
    Валерий Скептик # ответил на комментарий петр гризодубов 22 января 2011, 19:25
    Вы понимаете только то, что не раз слышали?
    и на что у Вас заранее готов ответ?
    ...
    А вот такое утверждение
    ...
    Человек, которому наплевать на человечество - это ограниченное хамское быдло,
    имхо...

    Такого утверждения Вы ещё не слышали, наверное, поэтому оно Вам не понравится...
    угадал?
    петр гризодубов # ответил на комментарий Валерий Скептик 22 января 2011, 21:48
    Не угадали. Как мне кажется Вам никакие ответы не нужны. Вы успешно разговариваете сами с собой. Продолжайте, я мешать не буду.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий петр гризодубов 22 января 2011, 23:49
    никому не нужны ответы
    типа "я плевал на то сообщество, к которому ты принадлежишь"
    правильно?

    плюнув на всё человечество
    Вы оскорбили всех людей (и себя в т.ч.)

    имхо
    нет никаких "отдельных людей",
    есть "коллективы людей" и "коллектив коллективов" - человечество как целое...

    а взгляд на человечество как на "отдельных людей", это - та же тупая хамская пропаганда Запада...
    которой Вы, похоже,
    отравлены до полной потери способности думать самостоятельно...

    Понимаете мысль?
    петр гризодубов # ответил на комментарий Валерий Скептик 23 января 2011, 00:29
    Понимаю. Сами себе Вы очень интересны. Продолжайте в том же духе.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий петр гризодубов 23 января 2011, 01:17
    Вот вам,
    о зомбированные фанатики Запада
    магический выстрел Мастера СлОва

    "...о ты, нечестивый сын Рональда МакДональда и оскверненного им гамбургера, не тебя ли, подобно французскому гусю, с детства насильно кормили через электронную воронку, чтобы превратить твой мозг в самодовольную жирную опухоль? Не твои ли самые сокровенные мысли и желания спроецированы в твою душу с горящих адской плазмой панелей, не твои ли решения и выборы просчитаны за тебя сонмами ежесекундно просвечивающих твой вялый мозг жрецов наживы? Все, что ты знаешь о мире — это отражение заставки "Faux News" в твоем прыгающем зрачке. И ты серьезно считаешь, будто можешь что-то сказать о свободе гордым сынам пустыни, ежедневно идущим за нее на смерть?.."

    Продирает душу?
    нет?
    бездушные, блин, вы купи-продаи с зомбированной башкой,
    с товаром вместо совести и чести...
    тьфу
    ...
    петр гризодубов # ответил на комментарий Валерий Скептик 23 января 2011, 01:24
    Да, Вас хорошо отделали. Но полагаю что это вылечить можно. Мужайтесь, мысленно я с Вами.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий петр гризодубов 23 января 2011, 01:35
    Да это ж Вас зомбировали, а не меня...

    Вот каким унылом гамном Вас зазомбировали:

    - есть "отдельные люди" (которых никто никогда не видел)...
    - всё - товар (но отсосать Вы, всё-таки, наверное откажетесь за деньги, да? или не откажетесь?)
    ...

    А чем я зомбирован можете сказать?
    петр гризодубов # ответил на комментарий Валерий Скептик 23 января 2011, 12:04
    У меня для вас две новости. Одна плохая. Вы мне надоели. Другая приятная. Вы хорошо сохранились. Сами выросли, а ум детский остался. Поэтому попробуйте поискать себе собеседников с таким же уровнем развития. Их здесь к счастью очень немного, но они все же есть.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Валерий Скептик 23 января 2011, 19:46
    Вы по себе судите о других

    это ВЫ верите в Запад, как ребёнок верит в Деда Мороза (или Санта Клауса),
    ОК?

    а вот я не верю ни во что, даже в то не верю, что не верю ни во что,
    понимаете мысль?
    Олег Новицкий # ответил на комментарий Валерий Скептик 22 января 2011, 13:17
    Нет у нас ядерного оружия. Его ещё в 1992-1995 годах уничтожили под контролем аметриканских военных. Барак Обама лично контролировал выполнение. (посмотрите прямым поиском в интернете "Барак Обама Пермь", материалы открытые).
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Олег Новицкий 22 января 2011, 13:38
    а зачем же тогда договор об ограничении ядерного оружия заключать?
    Олег Новицкий # ответил на комментарий Валерий Скептик 22 января 2011, 13:42
    Сложившаяся система удобна.
    Обратите внмимание, насколько равнодушно к нему все политики относятся, как-то нехотя и без особой борьбы и у нас и в США, как к чему-то, не имеющего почти никакого значения.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Олег Новицкий 22 января 2011, 13:55
    мы, наверное, на разных планетах живём?
    на нашей планете в США, например, были большие дебаты, республиканцы изо всех сил старались оттянуть утверждение договора, а чтобы протолкнуть утверждение, демократы старались изо всех сил...
    ...а Ваша планета, плоская, наверное, да? и, небось, стоИт на трёх слонах?
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Олег Новицкий 22 января 2011, 14:16
    Ну и слава богу что нет у нас ядерного оружия. И так всю планету загадили. Не хватало только повсеместной радиации.
    Mat Mecall # написал комментарий 21 января 2011, 11:22
    При нынешней демографии, китаям боевые действия - не представляются необходимыми. И даже ядерный щит - не представляется серьёзным препятствием.

    А Франция и прочая Европа имеют несколько иную повестку дня. Но в принципе - ту же самую, практически. Их, по тем же демографическим причинам, без боя мусульмане колонизируют.
    Дмитрий Тимофеев # ответил на комментарий Mat Mecall 21 января 2011, 22:38
    Если не радикалы,то будет реальный расцвет Европы.
    Конец Света # написала комментарий 21 января 2011, 11:24
    " зато включатся потайные радиомаяки, которые не позволят ракетам со своей исторической родины пролететь мимо"
    ... именно на это мидведев и расчитывает!!!
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Конец Света 21 января 2011, 11:59
    Ха-ха...
    вся хохма в том, что бабло уйдёт за "мистрали", а у врагов ИХ НИКТО ЗАБИРАТЬ НЕ БУДЕТ за 50% отката:)
    и ракеты свои же накроют их со всем остальным вооружением:)
    Это хитрейшая военная комбинация Медведева-Сердюкова
    Дмитрий Тимофеев # ответил на комментарий Конец Света 21 января 2011, 22:30
    Ага ,а наномаяки производства чубайс-отрубайтис.
    И ещё нанотанки невидимки с нано булавой,под управлением нано спутников находящихся на нано орбите.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Татьяна 123 # ответила на комментарий Strekoza nl 21 января 2011, 20:11
    Перестреляв начальство?))))
    Дмитрий Тимофеев # ответил на комментарий Strekoza nl 21 января 2011, 22:33
    Да здорово,но это для Японии будет сначала подарком,потом станет бедствием.
    Людмила Пластинина # ответила на комментарий Strekoza nl 22 января 2011, 09:13
    А у нас северяне также говорят про Норвегию и Финляндию Правда фины скорей нацелены на Карелию.

    Воевать не за что. Если только вернуть все на свои места. Вот тогда и подумаем. А сейчас с нами уже и воевать не интересно. Все давным давно продано или перепрофилировано. Еще немного, еще чуть-чуть осталось, чтобы совсем не сдохли.
    Владимир Исупов # ответил на комментарий Strekoza nl 28 января 2011, 16:33
    От территории-то японцы или кто еще не откажутся, а население наше для них будет лишним. Так что в этом случае не только хорошей, никакой жизни не будет. Для Россиян.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # написал комментарий 21 января 2011, 11:39
    Всё будет гораздо проще. Власть сядет на самолёты и удалится в нейтральные страны, где сделает себе пластические операции. Запасные паспорта на имя гомесов и педро уже готовы. Счета в банках давно зарезервированы.
    А оставшимся наркоманам-менеджерам-пенсионерам-девушкам власть откроет склады с оружием и боеприпасами. Как в своё время сделали это в Грозном.
    На родину захватчиков потянутся гробы. станет не хватать психологов, справляющихся с последствиями психозов участников боевых действий на завоёванных территориях. Нефтегазопроводы будут подорваны и разрушены. Днём порабощённый народ будет требовать от оккупантов хлеба и соблюдения прав человека, жаловаться в Страсбург и ООН. Ночью будет грабить и убивать-взрывать друг друга за еду и оккупантов заодно по идеологическим соображениям. Через 10 лет подрастёт поколение, ничего не умеющее кроме как попрошайничать и убивать.
    В стране захватчиков разразится масштабный кризис и она распадётся.
    Екатерина Никифорова # ответила на комментарий Поручик Ржевский 21 января 2011, 17:56
    Браво, Поручик! Это же сценарий для блокбастера)+
    Евгений Викторов # ответил на комментарий Поручик Ржевский 21 января 2011, 20:28
    Вспомните отключение Российского газа (транзит через Украину в Европу) ? ))), Там все вымерзнут ))). Пока труба качает газ-нефть не один еуропейский буржуй с Россией воевать не будет,или пока на найдет альтернативные более дешевые источники энергии.Любая война уничтожит все нефте-газопроводы,которые охранять станет дороже,чем добывать и транпортировать.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Евгений Викторов 21 января 2011, 21:05
    Правильно Иван мыслите - Европа воевать не будет :))) Есть те кто давал приказ Ющенко начать газовую войну с Россией и перекрыть задвижки. Как Вы понимаете команда была из-за океана и им наш газ или наша нефть особо погоды не делают, а посадить европейцев на пятую точку, что бы были по послушней и не пытались проводить свою независимую политику, это они могут накрыть все наши нефте-газопроводы. Благо в Европе в наличии на Балканах их военные авиабазы :)))
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Поручик Ржевский 22 января 2011, 10:44
    Десять лет хаоса? Хватит и одного-двух для кончины России
    Седьмой Спутник # написал комментарий 21 января 2011, 11:39
    Насчёт того, что воевать некому - это да, это понятно, вопрос решён.

    Насчёт распада - вряд ли. Можно подумать, что, во-первых, распад обязательно произойдёт по границам республик. Во-вторых, можно подумать, что каждая из этих республик обладает экономическим и др. потенциалом, который позволит существовать независимо. Даже при формально распаде останутся старые экономические связи, взаимодействие. Короче, тот распад, которым нас так пугают, возможен только при вторжении в России со стороны. В остальном будет примерно то же самое, только с большей бюрократической вознёй, если какому-нибудь маленькому, но гордому народу приспичит ввести визовый режим.
    Андрей Брускин # написал комментарий 21 января 2011, 11:50
    А почему это "Демократическая республика Якутия", еще несколько "республик", в том числе нанайская и ненецкая, а Россия - просто "Россия"? У нас что, Путина оставят? Тогда я в Якутию рвану...
    А серьезно - выводы правильные - воевать никто не станет. По простой причине - никто не нападет. Ну, если только "рабы", наконец, взбунтуются и попросят помощи у "всего прогрессивного человечества", дабы "свергнуть ненависную диктатуру" и т.д и т.п... А так - скорее можно ожидать начала "боевых действий" именно с нашей стороны, под это дело можно списать огромные деньги и отменить Олимпиаду. И погонялы найдутся, в стране несколько миллионов тех, кому есть, что терять - милиция, ФСБ, чиновники... Страшновато, правда. Вооружить массу "рабоче-крестьянских детей", а куда они пойдут - вопрос... Увы, пока репетиция в Грузии показала, что пойдут, куда пошлют...
    Полярный Волк # ответил на комментарий Андрей Брускин 21 января 2011, 16:13
    Не стремись туда,замерзнешь. Либо якуты прирежут - они злые! Так что сиди где сидишь, и жди своего "счастливого" часа!
    валерий яронов # написал комментарий 21 января 2011, 11:58
    Если война будет , она будет похожа на войну индейцев на североамериканском материка, когда англичане и французы вооружали эти племена, для стимула закупая у них скальпы друг друга по недурной цене. В оплату за "помощь" они взяли их землю.
    Юрий Без комментариев # написал комментарий 21 января 2011, 12:01
    Не совсем правильно.

    1 Южные неприхотливые парни будут стараться покидать в баулы НЕ СВОИ вещи. Пройдет волна грабежей и мародерства, по жестокости превосходящая боевые действия.
    2 Владельцы пароходов и патриотичные чиновники будут отсутствовать на мероприятии. Зато - будут присутствовать на территории БОЛЬШОГО НОСУДАРСТВА, куда заблаговременно переправят нажитое непосильным трудом бабло и прикупят недрижимость, не хуже рублевской. Впрочем, по завершению мроприятия, они обязательно вернутся, чтобы затребовать свою долю в победе и компенсаций себе, как главным пострадавшим. И, разумеется, их получат, но уже от новых хозяев. Компенсации будут взяты за счет выжившего населения.
    3 Принуждение к димакратии будет происходить под аккомпанимент рукоплесканий и восторженных криков "либеральной общественности", искренне радующейся каждому трупу "проклятого русского".
    4 Насильно собранная армия солдат-невольников быстро разбежится в отсутствии заградотрядов. Причем заградотряды окажутся эффективными только в том случае, если будут скомплектованы по вполне определенному национальному признаку. И будут точно знать, что там, на передовой, нет ни одного соплеменника.
    Николай Морозов # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 21 января 2011, 17:30
    Капитализм и психология буржуев предполагает именно такое поведение.
    Людмила Кленова # ответила на комментарий Юрий Без комментариев 24 января 2011, 01:07

    Этот вариант разрабатывается, но он - запасной, на тот случай, когда народ взбунтуется раньше, чем каждому в голову вживят чип.
    Это планируется осуществить до 2030 года ссылка на www.slideshare.net
    Хотя устройства для загрузки информации на кору головного мозга должно быть к 2018году.
    В конце прошлого года этот форсайт-проект должен был быть утвержден Медведевым на госсовете, но из-за Манежки (или из-за массовых протестов?) отложен, хотя на практике реализуется - меняются законы, готовятся миллионы доз вакцин, вместе с которыми будут вводиться микрочипы, идет давление на психику обывателя.
    Если одурманенный народ не пойдет на это добровольно, то в час Х Россию "вдруг" охватит эпидемия "смертельной" болезни, а может, и сразу нескольких, от которых только одно спасение - прививка.
    Тут тоже возможны 2 варианта эпидемий - виртуальная или реальная. Разница только в количестве оставшихся в живых непривитых, т.е. экстремистов.
    Но, поскольку экстремисты опять подожгут Рейхстаг, то участь их известна.
    А привитые, получившие с вакциной нано-сюрприз, будут до конца дней своих строить счастливое настоящее для своих хозяев

    Александр Демидов # написал комментарий 21 января 2011, 12:14
    Кремль ошибочно думает
    о мобилизационной готовности офицерского состава запаса
    встать на защиту еврейского отечества (нынешней россии)
    если сформирую батальон,то штыки будут против Кремля
    МЫ НЕ РАБЫ! РАБЫ НЕ МЫ!
    честь имею
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий Александр Демидов 21 января 2011, 12:16
    На самом деле, если что и случится в стране, единственная надежда - что армия откажется стрелять по народу. Насчёт милиции, ОМОНА и т. п. уверенности меньше, увы.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Питерский # ответил на комментарий Александр Демидов 21 января 2011, 13:43
    Александр, а вот вы кому присягу давали ? Лично я давал СССР. Другой не было. И кого я должнен защищать ?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Питерский # ответил на комментарий КВ ЗФК 22 января 2011, 13:12
    Советский народ. А кто нынче является советским народом ? Грузины, украинцы, эстонцы (прибалты в целом) ? Вы их обязаны согласно данной присяге защищать !
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Питерский # ответил на комментарий КВ ЗФК 22 января 2011, 22:25
    Вот в том то и парадокс. Они то сами по себе, хотя присяга СССР подразумевала советский народ. Мы были вместе и служили вместе. А теперь ? Мы воюем против грузин. Как могло это получиться ?

    Это и называется измена. Но изменили не мы.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Alex Old # ответил на комментарий Александр Демидов 22 января 2011, 12:00
    и это правильно ! Не кормили свою армию, будете кормить чужую !
    Александр Воробей # ответил на комментарий Александр Демидов 23 января 2011, 02:28
    Дружище, ты это.... поторопись с батальоном-то. А то неровен час... успеть-бы пока кремлевцы не разбежались.
    Алексей Сисин # написал комментарий 21 января 2011, 12:19
    Нет ничего хуже и страшней собственной бездарной, заворовавшейся власти. А в случае войны. как карты лягут, можно и сдаться, а можно и задницу надрать любому агрессору, заодно и в собственной стране порядок навести, вот если бы кабы не война с СССР, немцы так бы и ходили под Гитлером. жгли книги, евреев, и т.д по списку, а получили под зад русской дубиной и стали мирным и цивилизованным народом, ни коррупции, ни тупых алчных олигархов, ни едросов, ни чубайсов, турки там правда, но это другая история. Мы русские самый непредсказуемый народ в мире, мы можем развести бардак в собственной стране, допустить всякую шелупонь и ворье к власти, но собраться и вдарить по соплам любому внешнему агресору, ясный пень не за медведева и едроссию я в бой пойду, а просто так, за Родину. а что шелепонь разбежится энто хорошо, лишний раз руки пачкать не придется.
    Екатерина Никифорова # ответила на комментарий Алексей Сисин 21 января 2011, 18:04
    Просто правильно! Поддерживаю, мы действительно самые непредсказуемые и наверняка в состоянии "собраться и вдарить по соплам" Даже невозможно представить на самом деле, насколько способны...и, думаю, что даже, что те, кого иначе как "шелупонью" сейчас не назвать, круто изменятся и тоже "вдарят", потому что в них тоже, хоть и глубоко, но зарыта склонность к нашей всеобщей непредсказуемости...
    Алексей Сисин # ответил на комментарий Екатерина Никифорова 21 января 2011, 18:36
    Вот и я за то, что рано и Россию и русский народ хоронить, да времена стремные, но в России редко когда было просто, ничего выстояли и сейчас. если что надеюсь не обложаемся. А то как разведут панику, клиент уезжает, гипс снимают.
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Алексей Сисин 22 января 2011, 10:50
    Россия может "Чечнёй" в объединённом Евросоюзе. Партизанские отряды и мародёрство-по всей стране. Только полная эвакуация всего народа за колючую проволоку создаст предпосылку к военному спокойствию. А у ж из-за "проволоки" чтобы выйти надо заслужить и доказать свою лояльность новой власти. Как раз 15 миллионов останется (как предсказывала М. Тетчер) для работы на нефтегазовых вышках. Остальные не нужны будут. Пару лет насмешек и все подохнем.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Павелец Павелецкий 22 января 2011, 14:42
    Да хрен с ней с тетчер. Гитлеру с Наполеоном их экстрасенсы тоже много чего предсказывали.
    Александр Мешков # ответил на комментарий Алексей Сисин 22 января 2011, 13:03
    придется пачкать, когда после всего они назад ломанутся, "собственность" назад истребовать. и вместо хлеба с солью - ракету на подлете.
    Алексей Сисин # ответил на комментарий Александр Мешков 22 января 2011, 13:39
    Пущай возращаются, аккурат к тому времени Аляска сова наша будет, так что можно и не тратить на всяку плесень ракеты, поедут новые территории осваивать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    murdoc 666 # ответил на комментарий Анатолий Чугреев 21 января 2011, 15:46
    * Парадокс. У меня старший сын с 2004 по 2008 совершенно бесплатно занимался гандболом.* Интересно а чем бы он занимался с1991по 1994?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    murdoc 666 # ответил на комментарий Анатолий Чугреев 21 января 2011, 16:06
    В Американском посольстве?
    Людмила Пластинина # ответила на комментарий murdoc 666 22 января 2011, 09:26
    Ну есть у товарища лазейки или сам содержит такие секции. И ведь вот она - американская мечта. Зачем нас смешить, мы и так смешные. Бесплатный сыр где, правильно, только в мышеловке. И секции, да и все остальное - платное. И даже лечение бесплатное - фикция.

    Так что, простим ему, пусть поговорит.
    Geoffrey DePeyrak # ответил на комментарий murdoc 666 21 января 2011, 16:35
    Ты наверное хотел сказать Gang- болом ЛОЛ
    Наталья Бусурина # написала комментарий 21 января 2011, 12:34
    Страшную статью Вы написали.Надеюсь,что этого не будет никогда,что разум восторжествует и правящая "элита" поймёт,что жить так нельзя.
    Сергей Питерский # ответил на комментарий Наталья Бусурина 21 января 2011, 13:42
    Наталья, соглашусь. Тараканы понимают лишь удар тапком. Правящая "элита" не сильно умнее.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    три богатыря # ответил на комментарий Наталья Бусурина 21 января 2011, 19:21
    Страшные вы вещи говорите "поймет элита")))
    murdoc 666 # ответил на комментарий Наталья Бусурина 22 января 2011, 02:32
    Плеть за благо принимаем,
    Страха - полные штаны!
    Честь и совесть потеряем,
    Лишь бы не было войны!

    Слава русская забыта,
    Не видать уж нам Весны!
    Мордой в грязное корыто,
    Лишь бы не было войны!

    На убой погнали стадо,
    Мрут, как мухи, пацаны!
    Вроде так оно и надо,
    Лишь бы не было войны!

    Жид в Кремле сидит пархатый,
    Ждет прихода сатаны!
    Ну, а мы дрожим по хатам,
    Лишь бы не было войны!

    Под дырявою рогожей
    Кровью харкает страна!
    Русь, ответь мне, дурню, что же
    ЭТО, если не ВОЙНА?!
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий murdoc 666 22 января 2011, 09:25
    Хорошие стих,спасибо.Надо было завоевания дедов и отцов хранить,как "зеницу ока",а народ расслабился,а враг не дремле он тут как тут.Прежде надо всем знать,что бы мы все хотели видеть,какая должна быть жизнь в России.Программа должна быть,а не анархия.Вот когда чётко все будут представлять новую Россию,тогда можно и на баррикады.
    СВЕТЛАНА ИВАНОВА # ответила на комментарий murdoc 666 22 января 2011, 11:50
    Эти слова-лишь бы не было войны- часто слышала от моей мамы и от бабушки,которые на себе испытали ее, но ведь сейчас и без объявления войны гибнет множество людей и так много беспризорных детей и бездомных голодных.разве это не война? Спасибо за стихи,
    Наталия Плисак # ответил на комментарий СВЕТЛАНА ИВАНОВА 22 января 2011, 21:37
    Лишб бы не было войны, а войну то и проиграли в итоге. Сдались врагу без единого выстрела.
    Вячеслав Аданаков # ответил на комментарий Наталия Плисак 23 января 2011, 10:22
    Сдались врагу без единого выстрела.
    Жаль пока не у всех глаза открылись, нам подменили мировозрение, сбили с пути в итоге быть мальчишами -плохишами стремится молодежь, да и не только молодежь...
    Людмила Пластинина # ответила на комментарий Наталья Бусурина 22 января 2011, 09:32
    Наташа, никогда не поймут, сытый голодного не разумеет. Пословица старая, но актуальная во все времена. И о какой "элите" Вы говорите. Я не вижу таковой. Наука заброшена. Инженерные кадры оставляют желать лучшего. По тому какие поются песни, какие фильмы снимают, можно смело сказать - мы деградируем. Ведь честных миллионеров, практически, нет. А ворье мы с Вами к "элите" относить не будем.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Людмила Пластинина 22 января 2011, 09:58
    Уважаемая Людмила,я ведь пишу элита в кавычках.Если бы у нас была действительно элита я бы её писала без кавычик.Поэтому я во всём с Вами согласна.
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Наталья Бусурина 22 января 2011, 10:56
    У "элита" совсем другие ценности. Да и посмотрите на нашего "главнюка" Такое впечатление, что следующий президент будет либо карлик, либо негр. Может пора настала женщину выдвигать на президентство?
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Павелец Павелецкий 22 января 2011, 11:15
    Может и пора,я бы предложила Эллу Панфилову,вот человек,который радеет о России.Но ей нужна будет большая команда честных и неподкупных мужчин.Которые будут вытаскивать Россию из "болота".А в остальном я с Вами согласна.
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Наталья Бусурина 22 января 2011, 11:35
    Сначала ей понадобится те, кто сможет разогнать прежнюю власть. Что то мне подсказывет, что созданая вертикаль власти очень тверда, а твердый металл, как правило очень хрупкий, если приложить усилие в "правильном" месте-разваливается на мелкие кусочки.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Павелец Павелецкий 22 января 2011, 12:21
    Вот это да проблемма,сама власть конечно по доброй воле не уйдет,как в цевилизованных государствах происходит.
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Наталья Бусурина 22 января 2011, 18:06
    Конечно нет. Ведь по традиции бывших правителей новые клеймят и сажают в тюрьму! И так повторяется каждый раз при смене власти.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Павелец Павелецкий 22 января 2011, 19:45
    Почему мы не можем делать, как у цевилизованных людей делается?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Наталья Бусурина 22 января 2011, 21:40
    Можно подумать что мы - страна в которой впрвые был построен социализм - страна не цивилизованная.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Наталия Плисак 24 января 2011, 21:40
    Но сами они не уйдут.Вот и цивилизованная страна.
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Наталья Бусурина 22 января 2011, 21:44
    Велик и могуч руский народ. Европейские голоштанники нам не указ (шучу)
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Наталья Бусурина 22 января 2011, 21:39
    Как говаривала Елизавета Петровна в 17 веке - а что на должность эту русских не нашлось?
    михаил плесков # написал комментарий 21 января 2011, 12:38
    у меня есть участочек на псковском озере,как раз те места,на какие претендуют братья-курраты,они же эстонцы.поставлю пару рпк по периметру на перекрёст и милости просим хоть всё нато вместе.патронов бы только побольше.а кремль пусть те защищают,кто на стрелке на москве-реке,в рае бухает.педики,лярвы их и мигалки.не верите-приезжайте посмотреть хоть каждые выходные.здесь можно фильмы снимать каждый раз о золотом отдыхе опосля тяжёлой трудовой недели.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Георгий Виноградов # написал комментарий 21 января 2011, 12:40
    Вопрос давно отработан Лениным-Сталиным-Жуковым для загона пушечного мяса в окопы:"Расстреливать,не допуская идиотской волокиты!","Кто не с нами,тот против нас!","Объявить всем,кто не явится на фронт,что их семьи будут взяты в заложники,лишены продовольственных карточек и расстреляны!" Заградоттряды будут сформированы из отпрысков олигархов и верной челяди.Общий лозунг:"Вперед,за газ!Вперед,за нефть!Вперед,за счастье все это иметь!"
    Leon Ber # ответил на комментарий Георгий Виноградов 21 января 2011, 18:10
    Отступать некуда - позади ГАЗПРОМ! За родину, за Абрамовича, урраааа!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Наталия Плисак # ответил на комментарий КВ ЗФК 22 января 2011, 21:42
    Отличный ответ Жоре и Леону.
    Людмила Кленова # ответила на комментарий Георгий Виноградов 24 января 2011, 01:47
    "их семьи будут взяты в заложники,лишены продовольственных карточек и расстреляны!"
    Меня терзают смутные сомнения - а не для этого ли
    -отрабатываются "ювенальные технологии" по изъятию детей из семьи;
    -в условиях утраты продовольственной безопасности России вводятся единые электронные карты оплаты госсуслуг;
    -полиция наделяется дополнительными полномочиями и правами на применение оружия
    ?!
    Георгий Виноградов # ответил на комментарий Георгий Виноградов 24 января 2011, 07:50
    Видно,верная челядь и отпрыски минусуют...Не нравится им ,видите ли...
    Trust Trust # написала комментарий 21 января 2011, 12:46
    Зачем писать такие статьи. В каком веке мы живем? человеческое общество, если хочет выжить на земле, должно исключить войны. Пора выходить из детского состояния. Только договариваться. Все разговоры о войнах пора уже считать преступлением против человечества.
    Алексей Кольский # ответил на комментарий Trust Trust 21 января 2011, 12:59
    Запад договаривается...ещё десяток лет и договорится.
    Сергей Питерский # ответил на комментарий Trust Trust 21 января 2011, 13:34
    Наталья мужчины хотят воевать. Вы ничего не понимаете. Война это драйв ! А вы ....детское состояние.
    Trust Trust # ответила на комментарий Сергей Питерский 21 января 2011, 13:39
    Война - это не драйв, война - это ужас и смерть. А, мужчины, которые хотят воевать, по-видимому, еще не вышли из детского состояния.
    Сергей Питерский # ответил на комментарий Trust Trust 21 января 2011, 13:52
    Посмотрите хороший фильм - "Повелитель Бури". Там драйв от войны хорошо показан.
    Дмитрий Тимофеев # ответил на комментарий Сергей Питерский 21 января 2011, 22:42
    М-м-м , драйв?.Ну-ну!!..
    Особенно когда от страха обсерёшся.
    Е-нто в кинушке так всё зашибись.....
    Сергей Питерский # ответил на комментарий Дмитрий Тимофеев 21 января 2011, 23:31
    Страх это нормально. В Армии служил. Но как то до обсёра не доходило. У вас, я вижу, другой опыт.
    Современная война дистанционная. Противника и не видишь.
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Сергей Питерский 22 января 2011, 10:58
    Ещё как увидишь! А сказки про "дистанционная" это народу по ушам поездка
    Сергей Питерский # ответил на комментарий Павелец Павелецкий 22 января 2011, 13:15
    Согласен. Надо бы потренироваться ходить в штыковую атаку и изучить приёмы с саблей. На практике всё будет сложнее, конечно. Но без этого никак.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Сергей Питерский 22 января 2011, 21:43
    ИЛи начать ходить в клуб для гомосеков.
    Сергей Питерский # ответил на комментарий Наталия Плисак 22 января 2011, 22:12
    Вам там понравилось ? Рекомендуете ))) У вас какие то проблемы с гомосеками ?
    Андрей Вербицкий # ответил на комментарий Trust Trust 21 января 2011, 16:45
    Правильно, Наташа...
    Владимир Исупов # ответил на комментарий Trust Trust 28 января 2011, 16:51
    Да не хотим мы, уважаемая Наталья, воевать. Но если, не дай Бог, начнется, сдаваться не будем. И старые и молодые. Я дед старый, но руки не дрожат, 97 из 100 еще в тире выбиваю. Родину не выбирают, её защищают. Не абрамовичей, не жуликов и предателей, Родину, народ российский. А что такое война, знаем не по наслышке. И не только я, но и дети нахлебались, когда их 18-летних почти без подготовки кидали в горячие точки. А чтоб не было, армия и флот должны быть сильны по настоящему, а не как сейчас. Это наши единственные друзья и союзники.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Trust Trust 21 января 2011, 16:03
    Дорогая Наталья! А о чем вообще писать-то? Вы мне скажите - я, может быть и напишу. Специально для Вас.
    Trust Trust # ответила на комментарий Иван Сергеенко 21 января 2011, 16:07
    о чем-то хорошем, итак в мире много чернухи, стоит ТВ включить - словно сводки с фронта. Надо меньше думать о плохом, мысли иногда материализуются :)
    удачи!
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Trust Trust 21 января 2011, 19:31
    Если о хорошем в России, то писать придется в жанре ненаучной фантастики:-)
    Дмитрий Тимофеев # ответил на комментарий Trust Trust 21 января 2011, 22:47
    Не бумажки пачкать ,а делом надо заниматься.
    А-то блин про ананотехнологии какие-то лечим.а ранее простейшие производства реально способные поддерживать экономику развалили.а чтобы ни кто не в состоянии был восстановить придумали множество работы для бумажных деятелей!
    Василий Киселев # написал комментарий 21 января 2011, 12:49
    Никто не будет с нами воевать,ни к чему это.А по поводу ЯО у меня есть сомнения, где настоящий, не бутафорский , ядерный чемодан, сдаётся мне Чубайс его подарил Обаме на день рождения.
    Зря что-ли 20советников из числа высших офицеров ЦРУ около Чубайса околачивались.
    А по поводу обычной войны, так это просто.Сейчас раздуют ксенофобские настроения таким образом что-бы война началась на территории России. Что власть не может решить кавказский вопрос? Может,
    но нет ей нужны националистские настроения.После того как уничтожат кавказ начнут наводить конституционный порядок в РФ,к тому времени всем надоест бардак после войны с ЛКН.
    И всё оставшееся мирное население будет с радостью работать за миску похлёбки. Американцы не поедут на Ямал работать дорого, работать будем мы да и уже работаем. Нефть идёт в Америку не за какой-то товар, а за
    банковские обязательства, попробовали их обменять на товар (оппель) Америка не разрешилаТак что наши недра уже не наши. Медведев с Путиным горазды только щёки надувать.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Сисин # ответил на комментарий Василий Киселев 21 января 2011, 18:42
    Фигня, есть чумоданчик, сам видел, за путиным морские офицеры носили, потрогать правда не дали.
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Алексей Сисин 22 января 2011, 11:00
    Да там водки бутылка и солёных огурцов банка!
    Кирилл Лавров # написал комментарий 21 января 2011, 12:54
    Бред, имхо.
    Мобилизация, карточки - это все прошлая война. Современная - см. Ирак и Югославия. Удары высокоточным оружием по объектам гражданской инфраструктуры и военным объектам. Далее - ввод ограниченного контингента, потом борьба с партизанами. Количество и личный состав партизан - зависит от текущего градуса патриотизма крестьян/рабочих/офисного планктона.
    Судьба гражданского населения - тут возможны варианты, от Беркемовского "Мародера", до всеобщего ликования от приобщения к общечеловеческим ценностям с последующей стерилизацией ликующих.
    Армия может быть и потрепыхается, хотя тут все от противника зависит. Против Китая и НАТО - однозначно сливаем, против остальных - см. война в Грузии.
    А война будущего может вообще не дойти до неядерной горячей фазы. К примеру, вот такой сценарий - массированная хакерская атака на сети страны, потом при помощи ЭМИ - добивание того, что хакеры не поломали. И все, страна в ступоре, жертв - минимум. В ответ только и останется, что применить ядрен-батон. Ну, а дальше ... лет через 30 китайцы будут воевать с разумными тараканами за место в Антарктиде :)))
    Алексей Кольский # написал комментарий 21 января 2011, 12:58
    Ну незнаю. Пойду партизанить.А что касается мобилизации- нормально всё будет.Откатимся за Москву, дадим её почистить и вперёд. Нет армии кроме Русской.Историю учить надо.
    Дмитрий Тимофеев # ответил на комментарий Алексей Кольский 21 января 2011, 22:53
    Это конечно экстремизм,- а может не ждать?
    Ё-кнуть страну Московию вместе с покупными депутатами да олигархами?
    А сбежавших поймать денежки обналичить.да и зарыть в них же за живо.
    Думаю с миллиарда тонна долларовой бумаги получится.
    Дмитрий Тимофеев # ответил на комментарий Алексей Кольский 21 января 2011, 22:59
    А вообще,население содержать в бедности крайне выгодно.
    Бросить тем кто способен косточку со стола по жирнее они и заткнут тех кто по слабее.
    А мясце можно и самому скушать.
    Собачки сохраняют верность,и кушают ...... .
    И вообще,нас за годы советской власти приучали к повиновению,- свободными себя почувствовали?
    А высказывания некоторых народоизбранных слушали?
    Людмила Пластинина # ответила на комментарий Алексей Кольский 22 января 2011, 09:38
    Предложение хорошее - вспомним 1812 год. И да здравствует новая Россия, Родина-мать, а не мачеха.
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Алексей Кольский 22 января 2011, 11:02
    Москву сдать мысль интересная. Она и так всех достала.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Павелец Павелецкий 22 января 2011, 21:45
    ТАк она уже сдана, товарищ. Ее надо наоборот возвращать.
    юрий логвинов # написал комментарий 21 января 2011, 13:17
    Все верно! Теперь эту статью надо переслать всем нашим потенциальным противникам, может кто сподобится напасть.
    Leon Ber # ответил на комментарий юрий логвинов 21 января 2011, 18:15
    а им оно надо?
    юрий логвинов # ответил на комментарий Leon Ber 21 января 2011, 18:20
    может какие сумасшедшие захотят нас освободить от оккупантов, сами то мы сидим в теплом и вонючем и не питюкаем, как будто так и надо.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    юрий логвинов # ответил на комментарий КВ ЗФК 22 января 2011, 12:42
    Право то мы имеем, только им не пользуемся
    Аноним Инкогнитов # ответил на комментарий юрий логвинов 22 января 2011, 15:05
    Знаете, я недавно прикидывал сценарий оккупации - не более 3-5 лет будет военное присутствие, затем ВНЕЗАПНО окажется что новая подсадная власть не настолько вороватая как предыдущая, и уже потом возможна гражданская война.
    юрий логвинов # ответил на комментарий Аноним Инкогнитов 22 января 2011, 15:10
    а гражданская то с какого перпугу? кто с кем будет воевать?
    Аноним Инкогнитов # ответил на комментарий юрий логвинов 22 января 2011, 15:50
    Скорее всего между сторонниками нового сытого марионеточного порядка и сторонниками путь и не стабильного и сытого, но русского порядка - организации на подобии РНЕ или что-там ещё образуется.
    Феофан Прокопович # написал комментарий 21 января 2011, 13:23
    Война может начаться с того, что телевизор работать не будет, исчезнет газ в плите и вода в кране. Радиоточки все поизводили. Так что и узнать-то что-то будет сложно... Но это -первые три признака... Прийдется быстро бежать слегка "пограбить" магазины, попробовать заправить машину и тикать в деревню (там хоть нет зависимости от канализации и водопровода...), да и танки чужие по тем дорогам не проедут.
    Ирина Лобанова # написала комментарий 21 января 2011, 13:29
    Ледниковый период подправит все немного...
    три богатыря # ответил на комментарий Ирина Лобанова 21 января 2011, 19:22
    это вы про ближайшие февральские морозы?
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий три богатыря 21 января 2011, 19:35
    Прогнозируется, что с них только всё начнется.
    три богатыря # ответил на комментарий Ирина Лобанова 21 января 2011, 19:37
    самое теплое место в канализации городов)
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий три богатыря 21 января 2011, 19:37
    Там плохо пахнет:)
    три богатыря # ответил на комментарий Ирина Лобанова 21 января 2011, 19:39
    человек поселится, возникнут стеклянные города)
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий три богатыря 21 января 2011, 19:41
    Или фаянсовые:)
    три богатыря # ответил на комментарий Ирина Лобанова 21 января 2011, 19:44
    Вы ходили смотреть на Гольфстрим, говорят он остановился?
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий три богатыря 21 января 2011, 19:45
    Только в сети тепловые фотографии видела. Смотрится печально
    три богатыря # ответил на комментарий Ирина Лобанова 21 января 2011, 19:48
    Вот Европу и смоет, что и происходит досихпор!
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий три богатыря 21 января 2011, 19:49
    За Европу я не волнуюсь, а вот затопление Сибири меня волнует.
    Сергей Питерский # написал комментарий 21 января 2011, 13:32
    "та самая настоящая война, которая со взрывами, авианалётами, артобстрелами? С всеобщей мобилизацией, с продуктами по карточкам, с похоронками и сводками с полей сражений? " Такой войны уже не будет. Авианалёт не возможен ввиду полной закрытости воздушного пространства от вторжения. Артобстрел тем более. Танковая атака - тоже. В общем, всё что грозит это атака с авианосца, который будет мгновенно потоплен российскими АПЛ. Т.е. взлетят самолёты-смертники. Т.к. приземляться им будет уже некуда.
    Война прежними средствами с Россией не возможна ! Может быть лишь террористическая, информационная и массовые беспорядки. И ни к чему из перечисленного Россия не готова.
    Феофан Прокопович # ответил на комментарий Сергей Питерский 21 января 2011, 13:39
    А что мешает закрутить краник на газовой трубе в Германии? Что будет? А интернет отключить? А большего, чем смена власти, от современной войны и не требуется. Главное - признание зеленых бумажек.
    Вадим Князев # написал комментарий 21 января 2011, 13:57
    Вывод из статьи-Войны завтра небудет! Потому-что ,во-первых - неэффективно, есть куда более эффективные методы контроля над "ресурсами и умами".Во-вторых- неизвестно в какую сторону будут стрелять "солдаты-призывники" (т.е. тот самый русский народ).
    Алексей Гурьянов # написал комментарий 21 января 2011, 14:14
    Война это не так уж и плохо,но и достойное занятие для мужчин.чтоб не превратиться в баб или геев!Вот некоторые высказывания Великого Ф.М.Достоевского:
    "Без войны человек деревенеет в конмфорте и богатстве и совершенно теряет способность к великодущным мыслям и чувствам и неприметно ожесточается и впадаетв варварство.Я говорю вам про народы в целом..."
    "..в долгий мир и наука покрывается плесенью утилитаризма!"
    "война окунает в живой источник"
    "...но всё-таки полезной оказывается лишь та война,которая предпринята для идеи,для высшего и великодушного принципа,а не для материального интереса,не для жадного захвата ,не из гордого насилия..."
    "...не всегда надо проповедовать один только мир,и не в мире одном,во чтобы то нестало есть спасение,а иногда и в войне оно есть.."
    "война часто ровняет всех,все сословия,состояния,способности.."
    "..если общество нездорово и заражено,то даже такое дело.как мир долгий,вместо пользы обществу,обращается ему же во вред!Это можно применить ко всей Европе.."
    (цитаты из подготовительных материалов к дневнику и из дневника писателя)Раздел :"И нев мире одном,во чтобы то не стало есть спасение".
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 22 января 2011, 21:46
    Увы первая мировая показала кто страдает от войны а кто на ней наживается.
    Михаил Башилов # написал комментарий 21 января 2011, 14:33
    Как всё причёсано забавно....Только автор забыл наверное что у всех есть мамы папы,жёны и дети...И по чему то совершенно не включил их в мотив по защите своей страны, хотя в первую очередь наверное любой мужик будет думать о них, а не о дерипасках и правительстве и это нормально....и так всегда было и будет.
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Михаил Башилов 22 января 2011, 11:05
    Вот детей и матерей и надо спасать. В "охапку" и бежать в леса, к партизанам.
    Михаил Башилов # ответил на комментарий Павелец Павелецкий 22 января 2011, 11:38
    Не правильно..Детей матерей в леса,а самим на передовую.Иначе найдут и на 100% уничтожат.
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Михаил Башилов 22 января 2011, 11:50
    Тогда Минина и Пожарского надо, а то просто "зарэжут как барана". АУ-Минин! Что то не слыхать.
    Михаил Башилов # ответил на комментарий Павелец Павелецкий 22 января 2011, 13:08
    А вы по другому крикните например "АУ Квачков" или "АУ лимонов,Немцов" они точно откликнутся и покажут куда идти.
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Михаил Башилов 22 января 2011, 18:13
    Ага, по телеку и из заграницы. а уж пошлют - это точно!
    Олег Фоминых # написал комментарий 21 января 2011, 14:44
    Классная карта. Поеду в родную Шорию жить. Если москалям дань не платить, на одном туризме прожить можно недурно.
    goody Goodiny # ответил на комментарий Олег Фоминых 21 января 2011, 16:44
    особенно когда туристы перестанут бояться туда ехать. То что красивее Швейцарии - да, но экстремальней Гималаев раз в сто - это тоже ДА.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий goody Goodiny 21 января 2011, 16:51
    А чего они боятся? Я всю Шорию и Кузнецкий Алатау пешком облазил и на катамаранах переплавал. В Шерегеш просто влюблен. Вы, наверное, ошиблись. Шория -это юг Кемеровской области. Абсолютно мирное место. Лучший в России горнолыжный курорт.
    goody Goodiny # ответил на комментарий Олег Фоминых 21 января 2011, 17:31
    может за последние годы что-то сильно изменилось. Я-то вообще только в детстве там был. Сказка... и болезненно потом воспринимал истории о хулиганских нападениях на отдыхающих на Алтае вообще, и в Шории особенно. по личным мотивам мне шорские горы ближе, чем любые другие.
    Не знаю, мечтаю туда семью свозить, но решусь ли? притом, что знакомых даже до сих пор полно у меня там. Сам - приеду. Детей, боюсь, не повезу.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий goody Goodiny 21 января 2011, 20:08
    Откройте сайт Мустаг.ру. Шикарный горнолыжный курорт. 20 лет туда езжу, ни одного случая хулиганства не слышал. Детей вожу с рождения, сначала на горных лыжах, потом на сноуборде катались. Сейчас уже без меня ездят.