Дадим отпор Геннадию Онищенко

    Елена Васильева написал
    20 оценок, 4135 просмотров Обсудить (266)

    Уважаемые  единомышленники,  друзья!
    Я  обращаюсь  к  вам  с огромной просьбой  остановить  то  безумие,  которое  в  России  организовывает Г.Онищенко.   Речь   идет   о  поголовной  вакцинации  наших  детей  в
    принудительном порядке!
    Кто-то  мне  сразу  возразит, мол, незачем об этом говорить, почти два века прививают и ничего страшного.
    Однако, я настаиваю, и прошу внимательно пройтись по ссылкам, чтобы до конца понять, о какой опасности идет речь.

    Вначале  прививки  были натуральными,  т.е.  людям  вводился  ослабленный вирус заболевания.
    Но не прививки остановили эпидемии. Снижение   уровня   заболеваемости произошло,   благодаря  улучшению жизненных условий: более чистой воды,  улучшенной канализационной системы.
    Пищи.   Свежих   продуктов  сельского  хозяйства.  Снижения  бедности. Появления антибиотиков.

      Как известно, перед выходом любого нового лекарства на рынок оно должно пройти немало различных проверок: тестирование в лабораториях,испытания на животных и лишь потом на людях. Если на любом этапе обнаруживается «прокол», то дальнейшая разработка препарата становиться невозможной. До тех пор пока нет гарантии безопасности, препарат не станет доступным для широкого использования.

    Однако с вакцинами всё обстоит с точностью до наоборот, хотя казалось бы, в данном случае речь идёт о младенцах, тут стократ большая осторожность нужна!

    Никаких серьёзных исследований не требуется для того, чтобы очередная вакцина была лицензирована и стала обязательной для применения у сотен тысяч и миллионов детей. Вакцины, вопреки всякому здравому смыслу и существующим стандартам, применяемым к другим лекарственным препаратам обладают «презумпцией невиновности» и применяются до тех пор, пока не будет очевидно доказан их вред.

    Вакцины не проверяются ни на канцерогенный эффект (способность вызывать рак),  ни на мутагенный (способность вызывать генетические мутации).

    В вакцины добавляют высокотоксичные вещества (ртуть, формальдегид, фенол, алюминий). Эти вещества ядовиты, вредны для организма, могут стать причиной тяжёлых болезней, смерти. Но об этом пресса молчит.

    В процессе производства вакцины постоянно заражаются микробами, вирусами, грибками и простейшими. Для нейтрализации в свою очередь, также применяются токсические вещества (антигрибковые  препараты и антибиотики) так что в итоге получается ядовитый коктейль с никогда не изучавшимися свойствами.

    Два  года  я  отслеживаю  эту информацию,и уже только в Мурманске знаю три    семьи,    где   умерли  6и  месячные  дети,  будучи  здоровыми.  И единственное вмешательство, которое было в их жизнь - это прививки.
    Причина   смери  не  установлена:  остановка  сердца.  Более  глубокие исследования не проводятся.
    Сегодня  общалась с женщиной, у которой сын   после   прививки   полиомилита  стал  инвалидом  на  всю  жизнь.
    Единственное наказание, которого они добились - выговор врачу.


    Благодаря   интернету   думающие  доктора и ученые  начали  обобщать информацию  о последствиях массовой вакцинации (иммунизации). И все они в один голос констатируют:  там, где происходит поголовная вакцинация увеличивается смертность и сами эпидемии.
    В результате обобщения материалов по этой теме появилась на свет книга "Беспощадная   иммунизация".   Ее  текст  доступен  для  скачивания  в интернете: http://istochnik.moy.su/load/knigi/a_kot

    ok_quotbesposhhadnaja_immunizacijaquot/2-1-0-2

    Краткие, и очень убедительные тезисы с мнениями врачей здесь:
    http://www.sotworenie.ru/2010-02-11-10-19-15/34-medicina/72-2009-02-02-16-58-38.html
    Ученые  - иммунологи, изготовители вакцины признают, что самой опасной является распространенная комбинированная вакцина MMR (комбинированная вакцина против кори,
    свинки и краснухи). Кроме того, некоторые серии одной и той же вакцины могут быть
    опаснее одна другой.  Они вовлекают человеческий организм в процесс, целью которого
    является подрыв иммунной системы. Они на самом деле могут вызвать ту болезнь,
    защитить  от  которой предназначены. Либо дать сбой системе и породить совершенно непредсказуемое заболевание.
    В так называемой чистой вакцине были обнаружены: в противокоревой вакцине «Римавекс» различные цыплячьи вирусы. В полиовакцине - акантамебу, которую называют «амёба, пожирающая мозг». Обезьяний цитомегаловирус в той же полиовакцине. Пенистый обезьяний вирус в ротавирусной вакцине.
    Вирус птичьего рака в вакцине MMR. Различные микроорганизмы в сибиреязвенной  вакцине.  Потенциально  опасные ингибиторы ферментов в обнаруживают в самых различных "чистых" вакцинах. Вирусы уток, собак, кроликов в вакцине против краснухи. Пестивирус в вакцине MMR.

    И невозможно определить тот вред, который они могут принести, поскольку никаких исследований в этом направлении не проводилось, или почти не проводилось. Это рулетка. Большинству людей неизвестно, что некоторые полиовакцины, аденовирусные вакцины, краснушная вакцина и
    вакцина   против   гепатита   А   производятся  из  абортивных  тканей человеческого плода.
    Один из изготовителй вакцин рассказывал:
    - Когда вы ищите загрязняющие вещества в вакцинах, то со всем обнаруживаемым материалом вы просто теряетесь. Вы знаете, что этого там не должно быть, но что это, вы представления не имеете. Я обнаруживал то, что я считал мельчайшими фрагментами человеческого волоса или человеческой слизи.
    Я обнаруживал то, что можно только определить, как «чужеродный белок» и что, на самом деле, может быть что угодно. Создавая вакцины, мы используем различные животные ткани, и они являются источником загрязняющих веществ.
    Естественно, я не упоминаю тут такие стандартные химикалии, как ртуть, формальдегид   и  алюминий,  которые  целенаправленно  используются  в вакцинах...


    Во всем мире при проведении вакцинации необходимым условием является информированное согласие пациента или его родителей. Врач объясняет все преимущества и возможные побочные эффекты прививок, и родители имеют право согласиться  или отказаться от вакцинации. В нашей стране, несмотря на то, что существует аналогичный закон, к сожалению, от  врача не получить подробную и достоверную информацию.
    Такая информация есть здесь: http://www.privivkam.net/info.php?s=2&id_1=012&id_2=017&id_3=0
    и здесь: http://vakcina.ru/prot_pok/
    На сайте http://www.antibiotic.ru/library.php выложена большая книга: Р. Я. Мешкова Иммунопрофилактика. Руководство для врачей. Содержание (оглавление)
    В том числе: Состав вакцин, входящих в прививочный календарь
    Нежелательные реакции (осложнения) на отдельные вакцины
    Заключения о возможной связи отклонений в состоянии здоровья с вакцинацией
    Противопоказания к вакцинации!

    Несмотря на однозначное требование российского Закона об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний №157-ФЗ от 17сенября 1998г., согласно которому проводить  профилактические прививки можно лишь «с согласия граждан, родителей или законных представителей несовершеннолетних и граждан, признанных недееспособными в порядке, установленном законодательством РФ» (статья 11.2), прививки детям в роддомах, детсадах и в школах делают
    без ведома    родителей.
    Теперь  же  по  инициативе  Геннадия Онищенко иммунизация (вакцинация) будет  обязательной  для  вообще  всех.  Без прививок ребенок не будет зачислен   ни  в  детский  сад,  ни  в  школу! И  если  закон  допускал добровольный  отказ  родителей  от вакцинации, то с 2011 года по инициативе
    Онищенко более никто не может защитить своих детей!
    В  настоящее  время в поликлиники страны поступила вакцина для молодых девушек и стареющих женщин. Вслед за ней от специалистов - иммунологов летит предупреждение: Одна  прививка  рассчитана на профилактику рака груди или матки у девушек от 12-30 лет.
    Данная прививка будет являться обязательной в школе.
    Содержание: Совпадает с прививками, которыми стерилизовали девочек Мексики, Никарагуа, Ирака.
    Воздействие на организм: Создание в организме постоянной, так называемой “ложной беременности“ и отторжение плода на 3-4 месяце беременности.
    Такая  прививка  имеет  огромное  психическое  воздействие, вызывающая нарастающий стресс у девушки, молодой женщины.

    Вторая разновидность вакцины рассчитана на женщин старше 45 лет. Содержание : Иммуноглобулин человека и препараты ГМО. Воздействие  на организм : Резкое омоложение женщины, с последующим, в течение 2-5 лет резким его снижением до нуля, т.е. невозможности
    организма противостоять никакой инфекции.

    Возвращаясь к детям. Я уже не раз предупреждала родителей, чтобы, прежде, чем делать прививку
    своему ребенку, они хотя бы ознакомились с аннотацией, которая прилагается к  каждому  медицинскому препарату, в т.ч. и к вакцине. Ознакомились с побочными явлениями.
    А прочитав ее, предлагала задуматься: хотите ли вы, дорогие родители вводить добровольно нанести вред здоровью своего ребенка?

    Я  уже не знаю, как на пальцах объяснить, быть может вы посмотрите вот этот малюсенький сюжет о влиянии ртути на нервные окончания и развитие нейронов  мозга  человека,  который  стало возможным увидеть благодаря новейшей технике:
     mwQ&feature=player_embedded
     И это эффект только от неуловимых паров ртути.

     ...  в  Энергодаре Запорожской области вскоре после прививки вакциной  "Пентаксим" погиб грудной ребенок. 17 августа в морг донецкой больницы  имени Вишневского в течение четырех часов поступило два детских тельца.
     Четырехмесячные дети также получили прививку "Пентаксим". Вскрытие  показало отек тканей легких – двустороннюю пневмонию. Родители  Саши и Даниила не стали молчать, и на следующий день украинские  СМИ взорвались возмущенными сообщениями. Следом стали появляться
     сообщения и о других аналогичных трагедиях, в частности, из Луганска,  где после прививки "Пентаксимом" скончался ребенок, у которого  посмертно была диагностирована пневмония.

    Французская вакцина "Пентаксим" пришла на смену получившему зловещую репутацию препарату "Тетракт-ХИБ" того же производителя.
    Министерство здравоохранения утвердило программу и внедрило в Украине эту недешевую вакцину. Несомненно, что первой реакцией Минздрава было опровержение связи между прививкой и смертью. Именно так рекомендует поступать в подобных случаях Всемирная организация здравоохранения: сначала категорически опровергнуть, а потом уже начать разбираться.
    Эта вакцина поступила и в Россию.


    ... Детям  изначильно  вводят вакцину против полиомилита. Пполиомиелит,  как болезнь официально объявлена ликвидированной в цивилизованном мире  (РФ сертифицирована как страна, свободная от полиомиелита, в 2001 г.),  а потому выбивать согласие на прививки вакцинаторам приходится не под  страхом  неминуемого  заражения,  а  всего лишь обещанием возвращения
     заболевания...

     Вполне  безобидные  детские  болезни,  как  корь или свинка, краснуха  ветрянка оставляют стойкий, обычно пожизненный иммунитет, в то время как  иммунитет прививочный довольно быстро исчезает, причём исчезает тем быстрее,  чем реже встречается заболевание. Таким образом вакцинацией болезнь отодвигается из  детского возраста, когда она практически всегда безопасна, в подростковый  и взрослый, когда её последствия могут быть неизмеримо более серьёзны.
     В результате здоровые дети должны подвергнуться риску дважды: сначала  рискуя получить осложнение после вакцинации, а потом болезнь в том возрасте,  когда она неизмеримо опаснее.

    Вряд ли многие родители, будь они информированы, согласились бы рисковать здоровьем
    своих детей.

     Согласно российскому прививочному календарю, в течение первых 1,5 лет жизни ребёнок
     должен получить 9(!) различных прививок, причём первую (от гепатита В) – в  первые  12 часов жизни, а вторую (БЦЖ) – в первые 3-5 дней. Таким образом, как минимум  половину из первых 18 месяцев жизни ребёнок «совершенно законно» должен быть болен.

                 Зададимся вопросом:

     Каким же образом мыслиться сделать ребёнка более здоровым в будущем,  если он постоянно нездоров в течение того самого времени, когда  развиваются важнейшие  системы организма, призванные обеспечить здоровье на всю жизнь?

     Показательно, что за исключением прививки от натуральной оспы, практически,  ни одна вакцина, однажды попав в прививочный календарь, его не покинула  вне зависимости  от того, какова эпидемиологическая обстановка.  Список прививок растёт  и, соответственно ему, растут доходы производителей и распространителей вакцин и прочей  кормящейся   вокруг вакцин публики. Здоровья у детей всё меньше, тяжёлых болезней,  встречающихся  во всех возрастах всё больше.

     Я  убедительно прошу: давайте объединимся вместе и напишем для начала  заявление  протеста  в  адрес  Геннадия  Онищенко.   И  отстоим право  самостоятельно  решать родителям, будут они вакцинировать своих детей  или нет. Под заявлением поставим  подписи  всех:  и  правых и левых, и просто неравнодушных людей. Речь  идет о спасении главного ресурса нашей страны - детей!

     Я   прошу  лидеров  самых  разных  общественно-политических  движений  откликнуться  на  мой призыв и поддержать требование: не использовать  непроверенные   прививки   на  наших  детях!  Отменить  прививки  тех  болезней,  которые  уже  перестали  существовать  или могут просто не
     применяться.  Тщательно  расследовать  и предавать огласке все случаи  преждевременной  смерти  детей,  не  имевших  до  прививок выявленных  заболеваний.

      эксперт - эколог

     Елена Васильева

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 266 комментариев , вы можете свернуть их
    Елена Васильева # написал комментарий 11 января 2011, 11:04
    В своём докладе, прочитанном в марте 1976 года профессор вирусологии Роберт В. Симпсон заявил: «Программы прививок против гриппа, кори, свинки, полиомиелита и т.д. могут на самом деле засевать людей рибонуклеиновой кислотой, формирующей скрытые провирусы в клетках организма. Эти скрытые провирусы могут играть роль в развитии таких болезней, как рассеянный склероз, ревматоидный артрит, системная красная волчанка, болезни Паркинсона и, возможно, рак».

    Американский исследователь доктор Харрис Л.Култер показал, что гиперактивность, неспоспособность к обучению из-за проблем с концентрацией внимания, дислексия могут иметь связь с так называемым постэнцефалитным синдромом – хроническим вялотекущим воспалением головного мозга, вызванным вакцинациями, в первую очередь, против коклюша.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Елена Васильева 11 января 2011, 13:09
    Интересно, а что Вы скажете про оспу.
    Ее тоже образом жизни истребили?
    Андрей Черных # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 11 января 2011, 14:24
    заете всё что сейчас происходит на территории здравоохранения и вчастности вакцинации очень похожа на хорошо организованный пиар, такого количества людей выступающих в нете против вакцинаций причём против всех видов ни когда не было причём одни пишут чушь опираясь на эмоции другие видно что имеют мед образование но при этом 100% умалчивают положительные стороны данных профилактических мероприятий, просто скотство какое-то,
    Елена Васильева # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 11 января 2011, 22:52
    До того, как прошла административная реформа, до 2004 гола, оспы в России не было. Убили функцию санэпиднадзора - появились эпидемии. Прививки тут ни при чем
    Елена Васильева # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 11 января 2011, 22:59
    До 2004 года, пока окончательно не развалили систему санэпиднадзора - оспы в России не было лет 60. Сейчас на юге появляются вспышки. Прививки тут ни причем
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 07:58
    А в каком году прививки от оспы отменили?
    Елена Васильева # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 13 января 2011, 09:33
    Их не отменяли вообще
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Елена Васильева 13 января 2011, 09:46
    Неужели?
    И сейчас делают?
    Максим Бархатов # ответил на комментарий Елена Васильева 11 января 2011, 13:28
    Проблема в том, что советская вакцина против коклюша, дифтерии и столбняка отличалась технологией от американской в лучшую сторону. (Как сейчас делают АКДС я не знаю). Но Вы наверное не видели детей, заходящихся в кашле с синими губами и выпученными глазами.
    Считается, что всем детям надо показывать гниющих наркоманов, чтобы те боялись колоться (я считаю, что это неправильно, т.к. это нарушает психику и способствует болезни).
    Но также считаю, что видео болеющих дифтерией, коклюшем и столбняком детей надо показывать сомневающимся родителям.
    В начале 90х пошел резкий рост заболеваемости дифтерией, коклюшем, полиомилеитом, и только прививочная компания (помните, были туровые прививки против полиомиелита - когда ходили по домам) остановила рост. Сейчас полиомилеит - большая редкость.

    Что касается вакцины против вируса папилломы человека, это большая ошибка Роспотребнадзора в том, что была запущена непроверенная ошибка (или проплаченное целенаправленное действие?)
    И привести она может к тому, что население будет отказываться от тех прививок, которые на самом деле нужны.
    Александр Волошин # ответил на комментарий Максим Бархатов 11 января 2011, 13:43
    Опять очередная пугачка из серии "Женщина съела ГМ-картошку и у нее на макушке выросла ботва". Опять идет смешение понятий. Да, есть неапробированные вакцины. Да, возможно, какая-то фирма выпустила партию бракованной вакцины - ну не выкидывать же. В штатах, если пустить в продажу - можно сесть всерьез и надолго - а в РФ за откат ее купят и еще и вменят к применению.
    Только это все проблемы не вакцинации, а системы госуправления. Так уж получается, что сейчас необдуманно доверять врачу - крайне рискованно для здоровья. Однако надо быть полностью невежественным или наивным чтобы считать, что все болячки сами собой вылечились, а вакцинация тут просто рядом постояла. Ну и головой тоже думать надо - если вам усиленно впаривают птичий грипп или поросячий - значит, это явно кому-то выгодно и надо 10 раз подумать и собрать инфу. А отказываться от КДС.... можно отказаться от конкретной вакцины и потребовать заменить на другую, но обрекать ребенка на дифтерит или столбняк....
    Игорь Мельников # ответил на комментарий Александр Волошин 13 января 2011, 02:17
    Вот Вы все (не Вы один) активно выступаете за прививки. Молодцы. Кто с пониманием, кто на эмоциях. Но речь-то НЕ О ВАКЦИНАЦИИ, а ОБ УСТРАНЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ ОТ ЗАБОТЫ О ДЕТЯХ. Пусть врач УБЕЖДАЕТ родителей в необходимости прививки, тогда он несёт ответственность за свои действия. А когда у врача приказ сделать прививку всем поголовно, то в случае неприятностей к врачу и не подступишься. У него приказ, и он его выполнил. И не его обязанность проверять, что ему прислали в качестве прививки в обязательном порядке.
    Ещё раз.
    Не о пользе или вреде прививок речь, а о праве родителей решать, что нужно и что не нужно их ребёнку. Никто не имеет права ОГУЛЬНО ЛИШАТЬ РОДИТЕЛЕЙ ОПЁКИ их собственных детей. Это возможно ТОЛЬКО по суду.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Игорь Мельников 13 января 2011, 09:36
    Именно так. Если бы врачи ставили свою подпись, что прививка безопасна и в случае осложнений они - врачи несут ответственность, думаю, они в таком случае быстро перестанут быть энтузиастами
    Елена Васильева # ответил на комментарий Максим Бархатов 11 января 2011, 23:01
    Максим, если Вы поняли, я не против всех прививок, а против всех новых - не проверенных, вызывающих серьезные побочные эффекты. Моя знакомая за 20 лет не дала сыну сделать ни одной прививки, он диабетчик, и парень слез и с инсулина и вообще ни чем не болел, даже простудными заболеваниями.
    Александр Волошин # ответил на комментарий Елена Васильева 11 января 2011, 13:46
    "...могут на самом деле засевать людей рибонуклеиновой кислотой..." - и где результат? с 76-го года времени много прошло, подтвердилось это предположение?

    "... могут иметь связь..." - опять неконкретно. Из серии "Британские ученые доказали..."
    Елена Васильева # ответил на комментарий Александр Волошин 11 января 2011, 23:02
    Фразы не выхватывайте, там все четко написано. Если не понятно, откройте ссылки
    Александр Волошин # ответил на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 13:25
    Выхватить фразу из контекста - это одно, а процитировать кусочек фразы для того, чтобы сэкономить место - немного другое, Вы не находите? Мне не сложно скопипастить, только дело в том, что основная мысль приведенных фраз - _могут_ иметь последствия. Т.е. это не доказанный факт, а предположения. Т.к. первое было высказано аж в 1976 году, то я и спрашиваю - подтвердилось это предположение или нет? По второму - аналогично. Всего лишь предположение. А ходить по ссылкам и перелопачивать кучу материала - извините, нет времени. Вам, как знакомой с этим материалом, я полагаю, проще привести здесь информацию - подтвердились эти предположения или нет.
    Олег Реутович # ответил на комментарий Александр Волошин 13 января 2011, 01:22
    Чтитаете что прививка необходима ради бога ведите своего ребенка в поликлинику и делайте прививку. Кто запрещает. Ведите простветительскую работу если заботитесь о здоровье других детей. Но причем здесь законодательная обязанность. цель закона разграничить где заканчиваются права одного человека и начинаються права другого человека. родители являются законными представителями своего ребенка,
    Елена Васильева # ответил на комментарий Олег Реутович 13 января 2011, 09:37
    Это мы так думаем, а в Госдуме и Санэпднадзоре так не считают. Или поголовные прививки или детей в детдом!
    Олег Реутович # ответил на комментарий Елена Васильева 13 января 2011, 16:02
    Печально что опять службы будут потом обвинять запад в преднамеренном уничтожении российского народа. А ведь реальные сволочи будут сидеть на государственных пенсиях за высокий вклад в развитие государства
    Екатерина Никифорова # ответила на комментарий Елена Васильева 11 января 2011, 14:34
    Спасибо за статью! Я полностью согласна со всем изложенным в ней. Действительно, вакцины зачастую калечат абсолютно здоровых детей. И нельзя ни в коем случае обязывать родителей прививать свох детей. Пусть каждый самостоятельно решает. К сожалению пришлось столкнуться с тем, что врачи не признавали насоящее противопоказание- непереносимость чужеродного белка. (бывает и такое!!!) В результате после второго обязательного тура полиомелитной вакцинации я свою дочь спасала! Но и здесь врачи не признали, что моему ребенку ни в коем случае нельзя привиаться...Можно не верить ни во что, можно отмахиваться от проблемы, заявляя, что "все это бабские страхи и дурь" Но факты об искалеченных детях не надо списывать на невежество и глупость. Господа! Поверьте! НЕ ВСЕМ ВАКЦИНЫ ПОЛЕЗНЫ!!! Но тем, кто очень хочет привить своих детей, конечно, надо это делать...не забывая при этом об опасности вмешательства в иммунитет и здоровье маленького организма.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Екатерина Никифорова 11 января 2011, 23:03
    Требование Онищенко - прививать всех поголовно!!! Не привитых -отнимать у родителей и помещать в детские дома!
    Екатерина Никифорова # ответила на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 01:16
    Долой Онищенко, и всё тут!!! Что-то нехорошее он творит с нами и нашими детьми!
    Екатерина Никифорова # ответила на комментарий Екатерина Никифорова 12 января 2011, 01:24
    Долой Онищенко! Не надо принудительно ничего делать с нашими детьми. не надо их отнимать для того, чтобы потом привить, и, возможно, сделать таким образом инвалидами. Какая идилическая картина- сироты, одинокие, больные (с осложнениями), но зато привитые...красота!
    Андрей Черных # ответил на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 11:50
    вы несёте чушь,
    Виктор Степанов # ответил на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 11:52
    Прививки - это не самое страшное, что сделал Онищенко (гражданин Украины). Он уничтожил школьное образование в России. А это пострашнее. Дочери в 11 классе сказали, что в школу можно не ходить. Аттестат и так дадут (за умеренную плату), а в ВУЗ готовят преподаватели школы во внеурочное время за 3 т.р. в час. На ЕГЭ дают вопросы и ответы на них (за отдельную плату), а потом по результатам ЕГЭ принимают в ВУЗы.
    Константин Овчинников # ответил на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 18:42
    А при чем здесь Онищенко...? Неужели не понятно,что он простая кукла на веревочках...? Или зомбирован в плену в Чечне... А будут ли плодовиты дети или внуки-покажет только время...
    Елена Васильева # ответил на комментарий Константин Овчинников 13 января 2011, 09:39
    Да мы все понимаем, что кукловоды в другом месте.
    юрий ковалев # ответил на комментарий Елена Васильева 11 января 2011, 22:40
    да это так и есть. нуклеиновые кислоты входящие в состав хромосом способствуют мелким мутациям которые воспринимаются как естественные отклонения.
    Елена Васильева # ответил на комментарий юрий ковалев 11 января 2011, 23:06
    Товарищ не понимает...
    юрий ковалев # ответил на комментарий юрий ковалев 11 января 2011, 23:13
    выходит это я что то не понимаю тк онищенко мне не товарищ. так что ли.
    Елена Васильева # ответил на комментарий юрий ковалев 13 января 2011, 09:40

    Юрий, а чуть побольше об этом можно? Хотя бы на мой адрес greenpol@mail.ru/ Мне тут такое присылают, диву даюсь

    юрий ковалев # ответил на комментарий Елена Васильева 13 января 2011, 22:50
    проще здесь. но по памяти. дезоксинуклеиновая кта представляет сочетание фосфатных групп и циклических оснований. их последовательность отвечает какому то признаку - цвет глаз форма носа и составу белка органа. рибонуклеиновые кислоты соединяясь с нуклеиновыми переносят их в места формирования белков. ну зацепила рибонуклеиновая кта нукл. не тем атомов или концом и синтезируется другой белок и изменяется орган. это изменение может быть полезным и помогать выжить а может и способствовать гибели организма. Эти мутации все время присходят. но не надо их искусственно увеличивать. . В вакцине против полиомелита полученном из обезьян так вообще содержится ген изменяющий работу кажется печени. итд.
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 20:25

    Дело в том, сколько бы вы не создавали препаратов по борьбе с различными вредителями организма, итог борьбы плачевный, во многих случаях губительный для организма. Практика показала, что созданный метод восстановления целостности организма Человека, подробности на сайте: ссылка на vd-ragel.ru свидетельствует о том, что надо не возбудитель пода вливать, его уничтожать, а работать на восстановление функции защитных сил организма, организм сам великолепно с различными собственными нарушениями справляется, при чем не нанося организму никакого вреда. Итог: надо поднимать защитные силы организма, страшные болезни будут побеждены.

    Елена Васильева # ответил на комментарий Вольдемар Рагель 13 января 2011, 09:43
    Вы правы. А с вакцинацией получается, что бомбардируют детям неразвитую иммунную систему с рождения, а потом преждевременные смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, аутизмы, СПИД... Иммунке вообще работать не дают
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Елена Васильева 13 января 2011, 10:25
    Надо смотреть на страны, у которых продолжительность жизни 80 и более лет, например: Япония, детей до двух лет вообще не прививают, потому, что нет таких деятелей, которые не знают, за что хвататься, как Онищенко, Астахов, нет медицины уничтожающей собственный народ. В Японии медицина работает на здоровье нации, на долголетие, там не думают, как больше нахапать денег за счет продаж дерьма во вред людям, этого правительство не разрешит, а у нас, пожалуйста. В Японии серьезно изучается мой метод, пытаются даже копировать, я как изобретатель слежу за подобными разработками за границей. Большое внимание к электролечению проявляет Китай, Германия, США. В России разработки типа моей пытаются уничтожать, потому задача алчных руководителей, как можно больше продать подделки в ущерб своему народу. С уважением автор метода Вольдемар Рагель.
    Иван Иваныч # ответил на комментарий Елена Васильева 13 января 2011, 00:34

    Онищенко действует по науськиванию из Кремля, неужели непонятно. Принудительно, потому что для них мы и наши дети молчаливое покорное стадо баранов, которые безвольно отдадут своих детей для заражения прививками и сделают наших детей инвалидами. Наши власти напрямую заинтересованы в том, чтобы население в стране было повально больное , это же так выгодно, такие деньги и откаты можно заработать на больных и на лекарствах, покорность и инвалидность населения тоже хорошо-не будут мешать воровать и грабить страну. Вот правда о том, как хотят угробить здоровье наших девочек-подростков под видом прививок от рака матки ссылка на community.livejournal.com а тут как распыляют ядовитые газы для увеличения смертности людей ссылка на 3rm.info

    Иван Иваныч # ответил на комментарий Елена Васильева 13 января 2011, 01:07
    А онищенко случайно не двойник Гитлера? такие же замашки, желание побольше угробить детей или хотя бы подорвать их здоровье. И самое главное их родителей приравнял к рабам, у которых никто не спрашивает мнения. Как скотину в загоне принудительно прививать, в дальнейшем принудительно можно стерилизовать или усыплять (продолжение мечты Онищенко). Позор России только за то, что такая тема обсуждается. Гробить детей и унижать их родителей позор для России!!! Хотя за последний десяток лет столько плевков мы получили из Кремля, не перечесть. .
    Елена Васильева # ответил на комментарий Иван Иваныч 13 января 2011, 09:44
    Нет, просто Онищенко в системе, которая идет по фашиствующему пути
    Иван Водоестьев # написал комментарий 11 января 2011, 11:42
    Онищенко не санитарный врач а коммерсант, который за деньги говорит разные бредни.
    То вино в Грузии и Молдавии не качественное, то молочные продукты в Белоруссии, то в Германии.
    Теперь поступил заказ от продавцов вакцин, а то видать у них упали обороты, вот и решили решить свои вопросы при помощи заказного "доктора".
    Василий Потлов # ответил на комментарий Иван Водоестьев 11 января 2011, 15:56
    К стати Онищенко прозевал и не запретил ввоз курятины из Германии. Отравлена деоксином. Чехия, Польша уже отказались от курятины. 4 тыс. хозяйст в Германии закрыли. А про наших не слышно - продолжают травить народ. Онищенко за это на виселицу.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Василий Потлов 11 января 2011, 17:42
    У Вас свалка рядом с городом есть? Горит? Тогда Вам куры с диоксином не страшны...
    ИСМ ИСМ # ответил на комментарий Василий Потлов 12 января 2011, 11:25
    Он не прозевал, просто команды не было.
    Как будто он о нас беспокоится.
    Вспоминается недавнее, как он летом "заботливо" предупредил всех, что на рынках продают арбузы с передозировкой на порядок нитратов.
    Он, что запретил продавать арбузы? изъял и уничтожил? - нет, -жрите сколько влезет, но я предупреждал.
    Елена Васильева # ответил на комментарий ИСМ ИСМ 13 января 2011, 09:55
    Он действительно не прозевал. После удушающей жары и пожаров, когда морги ломились от трупов, а у людей организм работал на пределе, в СМИ тут же было объявлено о поголовной вакцинации. И всех деток привили по осени. А потом те же СМИ цинично констатировали, что заболеваемость прошедшей осень повысилась по причине пожаров. А то, что иммунная система каждого работала за пределом, а потом по ней прививочкой шарахнули - не в счет
    Иван Иваныч # ответил на комментарий Василий Потлов 13 января 2011, 00:40
    Наша страна как канализация, свозят все ядовитое и непотребное гнилье в Россию, такой едой как Россиян даже собак не кормят за границей. И Кремль и онищенко делают это сознательно, добавляя позор для нашей страны, потому у нас повальные отравления приводящие к инвалидности. Сами бы жрали то дерьмо, которое закупают для простых людей, быстрее бы подавились откатами, за которые нас продали и предали...
    Елена Васильева # ответил на комментарий Иван Водоестьев 11 января 2011, 23:07
    Они и в Украину начали поставлять вакцину, от которой предыдущий президент отказался, чтобы народ не травить
    Любен Симеонов # ответил на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 18:53
    А народ отказался от предыдущего президента.
    Вячеслав Рязань # написал комментарий 11 января 2011, 13:09
    "Возвращаясь к детям. Я уже не раз предупреждала родителей, чтобы, прежде, чем делать прививку
    своему ребенку, они хотя бы ознакомились с аннотацией, которая прилагается к каждому медицинскому препарату, в т.ч. и к вакцине. Ознакомились с побочными явлениями."
    Это касается любого лекарства. Прочитайте Аннотацию и ужаснитесь.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 11 января 2011, 23:09
    Мы говорим о детях! И о сомнительной безопасности прививок
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 07:59
    Мы говорим о детях! И о сомнительной безопасности ОТКАЗА от прививок.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 13 января 2011, 09:56
    Вот и вакцинируйте своих, зачем же всех поголовно?
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Елена Васильева 13 января 2011, 10:00
    Мои прошли через это. Никаких проблем не было.
    Вы против прививок? Все очень просто- напишите отказ от прививок и обяжитесь самостоятельно оплачивать лечение и содержание инвалида, например, при полиомелите.
    просто Владимир # написал комментарий 11 января 2011, 13:22
    я считаю, что прикрываясь вакцинацией детей, анищенко просто лоббирует коммерческие интересы, на здоровье населения страны ему глубоко начихать - и место ему уже давно в тюрьме, вместе с теми, на кого он работает!
    Елена Васильева # ответил на комментарий просто Владимир 11 января 2011, 23:10
    Люди - главный генофонд страны. А с такими вакцинами - концлагерей не надо
    Максим Бархатов # написал комментарий 11 января 2011, 13:41
    По большому счету имеется эффективное, но дорогостоящее мероприятие, которое позволит отказаться от многих вакцинаций.
    Это исследование напряженности иммунитета. В крови пациента определяются антитела на различные инфекции.
    Например, мы дложны были привить ряд работников (пищеблок, сантехники, другие работники) против гепатита А. Прививка по данным других учреждений осложнений не вызывала, но шла кампания вакцинации против энцефалита, и стоила она потем меркам очень дорого (1300 за дозу 8 лет назад). Кровь у всех сотрудников проверили на антитела, и выяснилось, что половине ставить прививку не надо. Этот результат занесен был в санитарную книжку, и никакой Роспотребнадзор не докопался.
    Что касается инфекций, иммунитет к которым не такой стойкий - дифтерия и клещевой энцефалит, - прививаться все таки надо. От дифтерии простая АДС не дает на моей памяти никаких осложнений, энцефалитная вакцина переносится тяжело, но выбор из нескольких вакцин есть.
    От кори и краснухи лучше прививаться русскими вакцинами, а не импортной поливалентной. Советская технология предусматривает использование перепелиного яйца, оно более стерильно и менее аллергенно, чем куриное
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Максим Бархатов 12 января 2011, 20:28

    Дело в том, сколько бы вы не создавали препаратов по борьбе с различными вредителями организма, итог борьбы плачевный, во многих случаях губительный для организма. Практика показала, что созданный метод восстановления целостности организма Человека, подробности на сайте: ссылка на vd-ragel.ru свидетельствует о том, что надо не возбудитель пода вливать, его уничтожать, а работать на восстановление функции защитных сил организма, организм сам великолепно с различными собственными нарушениями справляется, при чем не нанося организму никакого вреда. Итог: надо поднимать защитные силы организма, страшные болезни будут побеждены.

    Дмитрий Силаев # написал комментарий 11 января 2011, 13:50
    "Два года я отслеживаю эту информацию,и уже только в Мурманске знаю три семьи, где умерли 6и месячные дети, будучи здоровыми. И единственное вмешательство, которое было в их жизнь - это прививки.
    Причина смери не установлена: остановка сердца." Ну если Вы такая отслеживающая, то должны знать, что детская смертность начинается от года, а до года это в порядке вещей (смерть от остановки сердца) и нигде по этому поводу сопли не жуют. " Здоровья у детей всё меньше, тяжёлых болезней, встречающихся во всех возрастах всё больше." Здоровья меньше, потому что полно птушниц, которые наслушаются всякого бреда,что прививки делать вредно и не делают потом их своим детям
    Александр Волошин # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 11 января 2011, 15:07
    Смею напомнить, что еще есть Синдром внезапной детской смерти. Основной возраст - от 2 до 4 месяцев, большая часть случаев - до 1 года. А отношение к прививкам в нашей стране сейчас такое же, как и к науке вообще. Невежество наступает, увы :-(
    ИСМ ИСМ # ответил на комментарий Александр Волошин 12 января 2011, 11:26
    Невежество среди учёных?
    Александр Волошин # ответил на комментарий ИСМ ИСМ 12 января 2011, 13:35
    Встречается и среди ученых, естественно. Но в основном среди населения. Чему свидетельство - огромная популярность всевозможных "альтернативщиков" - начиная от Фоменко... ну, всех расплодившихся РАЕНщиков и не только перечислять - места не хватит.
    Наука нынче не в почете. Как и здравый смысл, и логика.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Александр Волошин 13 января 2011, 09:59
    А откуда берется синдром внезапной детской смертности? Всех без спроса при рождении прививают прямо в роддомах
    Елена Васильева # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 11 января 2011, 23:12
    Вообще-то я специалист. А Вы кто?
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 09:45
    это когда это экологи стали медиками?
    Татьяна Кох # написала комментарий 11 января 2011, 13:53
    после прививки вакциной "Пентаксим" погиб грудной ребенок. 17 августа поступило два детских тельца....скончался ребенок, у которого посмертно была диагностирована пневмония. А что нет цифр, сколько благодаря этой прививке не заболело? Сколько тех, кому была сделана прививка, живет нормальной жизнью и не испытывает проблем со здоровьем. Прививки необходимы, и все, кто пытается их запретить, должны нести уголовную ответственность.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Татьяна Кох 11 января 2011, 23:13
    Татьяна, а если вашему ребенку сделают прививку и он умрет... в любом возрасте? Мы не имеем права рисковать здоровьем детей в угоду сомнительным вакцинам
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Елена Васильева 11 января 2011, 23:28
    А если он умрет от того, что прививка не была сделана? Все пишут про одного, двух, пять детей, которые... скорее всего... от прививок...а диагноз другой... Это, безусловно, трагедии. Но сколько детей БЛАГДАРЯ прививкам не заболели или перенесли болезнь в легкой форме? Их не двое, не трое и не сто, а гораздо больше. Я не говорю про прививки от гриппа. И, хотя лично я эти прививки не делала, так как ни разу гриппом, ни простудой не болела, практически все вокруг меня их сделали (включая и мою маму - врача и, естественно, ее коллег). Речь идет про прививки от того же полиомелита, вируса папилломы и т.д. Я считаю, что это необходимо ввести законодательно.
    Александр Волошин # ответил на комментарий Татьяна Кох 12 января 2011, 13:58
    В чем правы антипрививочники - надо обязательно контролировать действия врача и назначения, которые он делает.

    "Противопоказания. К ним, например, относятся острые заболевания или обострение хронического процесса, аллергия на яичный белок при введении вакцин против кори, паротита, краснухи и некоторых других."

    У моей дочери аллергия на белок коровьего молока и яичный белок. Когда врач выписал вакцину я на него насел - на какой основе делалась вакцина и не будет ли у ребенка аллергии? От ответа "Все нормально, успокойтесь" мы чуть было не перешли к рукопашной =)) - но в итоге выяснилось, что он не знает, на какой основе сделана вакцина. Тогда мы вместе полезли в сеть и выяснили, что таки-да, в состав вакцины входит яичный белок. соответственно, нашли альтернативу - на другой основе.

    Поэтому просто не надо путать некомпетентность врачей, не учитывающих противопоказаний, и вред? вакцин.

    Опять же, действительно есть коммерческий фактор - помните скандал, связанный с тем, что главные пропагандисты вакцины против хрю-хрю гриппа оказались материально заинтересованными?
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Александр Волошин 13 января 2011, 00:11
    Естественно, что касается собственных детей, надо контролировать все и вся. Это обязанность родителей. И вакцина может оказаться некачественной, и врач некомпетентным, и у ребенка аллергия - все может быть. Но так огульно отрицать пользу и необходимость прививок вообще - это полная тупость
    Елена Васильева # ответил на комментарий Татьяна Кох 13 января 2011, 10:01
    Татьяна, мы говорим все о том, что нам предлагают поголовную вакцинацию с наказанием для тех, кто отказывается, а не об отказе от прививок вообще
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Елена Васильева 13 января 2011, 13:44
    Ну почему же, здесь многие вообще не приемлют прививок. А наказание должно быть за немотивированный, необоснованный отказ.
    Владислав Иванец # ответил на комментарий Татьяна Кох 13 января 2011, 11:25
    я вижу вы пророк, знаете напёред того, чего ещё не было. Откуда вы взяли статистику о том, сколько детей НЕ ЗАБОЛЕЛИ БЛАГОДАРЯ ПРИВИВКАМ? У вас с головкой всё в порядке? Может вы мне будете указывать с кем спать, чтобы родить здорового ребёнка? Ваша личная ответственность распространяется только на ваш размер обуви.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Владислав Иванец 13 января 2011, 13:42
    К вопросу о головке. Раз у нас нет эпидемий полимелита, массовых вспышек туберкулеза, оспы и т.д. - значит, прививки действуют. К тому же, читайте ниже комментарий Александра Волошина. Вы и Ваши дети, с кем Вы спите и кого рожаете - мне глубоко безразлично до тех пор, пока это так или иначе не затрагивает моих интересов. И если Вы сознательно будете разносить инфекцию, без объективных причин отказываясь делать необходимые прививки - это такая же ответственность как за распространение венерических заболеваний плюс большая общественная опасность. А вопрос о моей личной ответственности вообще вне сферы Ваших домыслов.
    Владислав Иванец # ответил на комментарий Татьяна Кох 13 января 2011, 14:19
    Я ошибся. Вам всего 25, этим всё сказано. Вам надо ещё долго взрослеть и учиться. А пока побудьте в моём чёрном списке, бай.
    Владислав Зимин # ответил на комментарий Владислав Иванец 11 марта 2011, 17:31
    Причём здесь возраст? Тоталитарный образ мысли (всех заставить, потому что я считаю что так надо) встречается и в 40 и в 60 лет.
    Владислав Зимин # ответил на комментарий Татьяна Кох 11 марта 2011, 17:28
    Каким образом я затрону Ваши интересы, даже если буду разносить инфекцию? Вы то будете привиты.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Владислав Зимин 11 марта 2011, 17:34
    Кроме всего прочего - тем, что будете сидеть на больничном, а я буду за Вас работать, к примеру.
    Владислав Зимин # ответил на комментарий Татьяна Кох 11 марта 2011, 17:42
    Ну вот это совсем не в тему. Требуйте у работодателя оплату за переработку.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Владислав Зимин 11 марта 2011, 17:53
    Мы говорим не об оплате труда, а о затрагивании моих личных интересов. Или Вы считаете, что ради денег все хорошо? Могу еще привести пример - человек болеет, допустим работник авиакассы, значит, касса не работает, создается очередь и проч. Или опять-таки, его кто-то заменяет (допустим, парикмахера) и я не смогу получить качественной услуги. И это даже если не принимать во внимание, что непривитые так и будут находится в группе риска, а прививки, при разном иммунитете, могут кого-то оградить от болезни, у кого-то просто ослабить ее течение, а в редких случаях и не сработать вовсе.
    Владислав Зимин # ответил на комментарий Татьяна Кох 11 марта 2011, 18:06
    Я понимаю что не об оплате труда, извините, недоступно выразился. Мы говорили о затрагивании мной Ваших интересов. Так вот, если я Вам запретил делать прививку и Вы заболели, я нарушил Ваши интересы. В тех случаях которые Вы описываете, Ваши интересы ни в коем образом не нарушаются, Вам доставляются неудобства, может быть, но не мной, а работодателем, либо обслуживающей организацией. Я имею право на освобождение от работы по болезни. Не будете же Вы утверждать, что если парикмахер сломает руку, Вы сможете получить более качественное обслуживание?
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Владислав Зимин 12 марта 2011, 02:57
    НУ не притворяйтесь, что не понимаете. Впрочем, мне глубоко наплевать на чужие болезни, пока это не касается лично меня. Но меня радует одно, если человеку нравится болеть - вряд ли он сейчас может рассчитывать на хорошую работу и на хорошую зарплату.
    ИСМ ИСМ # ответил на комментарий Татьяна Кох 12 января 2011, 11:32
    А что нет цифр, сколько благодаря этой прививке не заболело?

    Потому что ни кто не считал сколько не заболело, сколько умерло, насколько эффективна прививка - не нужно это ни кому. Чистая коммерция. Отвыкайте от социализма, что кто-то о нас должен заботиться. Мы ни кому не нужны. Сейчас в продукты хоть цемент клади, ни кого не накажут, ни кого не проверят, лишь бы смертельных случаев не было. То же и с прививками.
    Александр Волошин # ответил на комментарий ИСМ ИСМ 12 января 2011, 13:40

    Неверно. Считают. Можете не доверять, конечно, можно просто заявить что, мол, это все фигня, а на самом деле "власти скрывают". Но можете ознакомиться:
    ссылка на semyi.net

    "...заведущему лабораторией оценки побочного действия НИИ стандартизации и контроля медицинских биологических препаратов им. Л. А. Тарасевича Николаю Озерецковскому. «Логика антипрививочников укладывается в известный софизм: “Post hoc ergo propter hoc” — “После значит вследствие”, — говорит он. — Если человеку сделали прививку, а через семь дней он умер, антипрививочники делают вывод, что он умер от прививки. Но это неверно». Лаборатория Николая Озерецковского занимается мониторингом побочных действий и осложнений от прививок, в соответствии с законом о вакцинации от 1998 года именно сюда со всей страны поступает информация об осложнениях. «За 2009 год мы получили пять сообщений о летальных случаях, наступивших после прививки. Все они были проанализированы средствами патолого-анатомический экспертизы, но после тщательной проверки ни один из этих случаев не подтвердился»"

    Бизон Вольный # ответил на комментарий Александр Волошин 12 января 2011, 14:05
    /Все они были проанализированы средствами патолого-анатомический экспертизы, но после тщательной проверки ни один из этих случаев не подтвердился/
    Кто бы сомневался...
    Татьяна Кох # ответила на комментарий ИСМ ИСМ 13 января 2011, 00:14
    Как будто Вы интересовались! Просто так болтаете, что волну нагнать, да пострашнее чего-нибудь нарассказать
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Татьяна Кох 12 января 2011, 12:18
    Ответственность обязательную уголовную должен нести каждый медицинский работник за снижение их здоровья и уничтожение людей. Тогда все встанет на место!
    Владислав Зимин # ответил на комментарий Наталия Сергеева 11 марта 2011, 17:33
    С нашим то правосудием конечно, обязательно встанет на место? :-)
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Владислав Зимин 11 марта 2011, 19:48
    Так уже сейчас половина ставит медицину в игнор - мои знакомые лечатся сами. А кто еще верит в такие бредовые идеи умрут лет на 10- 30 раньше. Таков суровый умственный отбор на полноценность.
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Татьяна Кох 12 января 2011, 12:18
    Ответственность обязательную уголовную должен нести каждый медицинский работник за снижение их здоровья и уничтожение людей. Тогда все встанет на место!
    Елена Васильева # ответил на комментарий Наталия Сергеева 13 января 2011, 10:04
    Из почты, которую я получила в ответ на статью, могу констатировать, что самое серьезное наказание, которое понесли врачи от пострадавших детей - это выговор. А в основном никто не добился правды
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Елена Васильева 13 января 2011, 16:30
    В этом вся причина безответственного отношения медиков к пациентам.
    Ирина Лобанова # написала комментарий 11 января 2011, 13:55
    Я вот одного не понимаю, хоть тресни... Ну, ок, вы против прививок, идет. Ну, не прививайте своих детей и себя, зачем лишать этого тех, кто хочет прививаться? о_О Что за привычка - решать за других?
    Кстати, с каких пор эколог - это медицинская специальность?
    просто Владимир # ответил на комментарий Ирина Лобанова 11 января 2011, 14:39
    у меня сына, после укола (прививка от кори) В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ 5 часов выводили из анафилактического шока в 2-х больницах, потом 2 дня лежал в больнице под капельницей - это в возрасте 1-1,5 года. В наше время он не выжил бы.
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий просто Владимир 11 января 2011, 14:48
    А у меня после прививок всегда все хорошо было. Это индивидуально. Вы всегда можете отказаться. Зачем отказываться за всех?
    Анна Белокопытова # ответила на комментарий Ирина Лобанова 11 января 2011, 16:26
    Так о том и речь, что нас хотят лишить этого права НЕ ПРИВИВАТЬ
    Елена Васильева # ответил на комментарий Ирина Лобанова 11 января 2011, 23:14
    Ирина, повторяю для особо одаренных: Онищенко предложил проводить вакцинацию на всех без исключения. У родителей, кто отказывается, будут отнимать детей в детские дома. Взрослых - увольнять с работы
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 10:59
    У страха глаза велики, конечно. Мало ли что он предложил? За все время существования этой страны у нас и не такое предлагали.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Ирина Лобанова 13 января 2011, 10:06
    Вы в какой стране живете? У нас сделают все, чтобы "усилить" и "углубить"
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Елена Васильева 13 января 2011, 11:04
    Я уже слышала столько законов, которые повергали толпы хомячков в ужас и неврастению, которые почему-то потом не принимались, что теперь по каждому поводу психовать не намерена.
    ИСМ ИСМ # ответил на комментарий Ирина Лобанова 12 января 2011, 11:35
    Так кто ж за Вас отказывается - делайте.
    Нельзя их делать против воли.
    Где принудиловка - добра не жди, пора бы уже понять.
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий ИСМ ИСМ 12 января 2011, 11:40
    А вас сейчас кто-то заставляет?
    юрий логвинов # написал комментарий 11 января 2011, 14:01
    Наш великовозрастный дебил, 17лет, сам решил вопрос о прививке, в техникуме. Привили от гриппа и сам су..... заболел, да еще вся семья слегла, причем все, кроме него, в тяжелой форме!!!!!!!!!!!!!!!
    Елена Васильева # ответил на комментарий юрий логвинов 11 января 2011, 23:15
    А мог бы не прививаться. И никто бы не заболел
    Любен Симеонов # ответил на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 19:11
    Ага, его заразили грипом ваксиной, а он на всех других бросался и кусал их.
    сибирячка светлана # написала комментарий 11 января 2011, 14:10
    С автором статьи я абсолютно согласна, советские вакцины производились качественно, сейчас нет, а Онищенко объявляет то о птичьем гриппе, то о свинячьем,он завязан на фармакологических государственных аферах, то же самое с вакцинами сомнительного свойства.Прививки нужны, но в законодательном порядке этого делать нельзя, ни в коем случае.
    просто Владимир # ответил на комментарий сибирячка светлана 11 января 2011, 14:26
    Анищенко просто прикрываясь иммунизацией населения от кори, оспы и др. серьёзных смертельных болезней, когда народ, т.е. нас с вами обработают, будет толкать ТОЛЬКО ПРИВИВКИ ОТ ГРИППА, на другом быстрых денег не сделаешь!
    Не зацикливайтесь на той же оспе и пр.- это не про нашу честь, ВЫ чего, НАРОД!? Ну насмешили!!!
    сибирячка светлана # ответила на комментарий просто Владимир 11 января 2011, 15:20
    Вы правы, так и я о том же.
    Алексей Кольский # написал комментарий 11 января 2011, 14:58
    Г.Онищенко: Прививки детям нужно делать без согласия родителей

    Российских матерей надо лишить права отказываться от вакцинации детей. Такое заявление сделал главный государственный санитарный врач Геннадий Онищенко.

    По его мнению, действия матерей, выступающих против прививок, являются "преступными", передает "Эхо Москвы".

    В настоящий момент Г.Онищенко совместно с детским уполномоченным Павлом Астаховым обсуждают возможность выступления с соответствующей законодательной инициативой, которая сделала бы прививки детей обязательными вне зависимости от желания родителей.

    "Имеет ли право мать, будучи сама привитая, защищенная, ставить ребенка под угрозу заболевания?" – задается вопросом Г.Онищенко. Он призвал россиян "не заставлять детей становиться мишенью инфекционной агрессии вследствие предубеждений".

    Напомним, в России проводятся прививки против десяти инфекций: вирусный гепатит В, туберкулез, дифтерия, столбняк, коклюш, корь, краснуха, эпидемический паротит, полиомиелит и грипп. По закону, родители ребенка должны подписать согласие на прививку или отказ от нее.
    просто Владимир # ответил на комментарий Алексей Кольский 11 января 2011, 18:17
    а грипп? да он за сезон несколько раз модифицируется!
    Если в стране допустим 140 миллионов человек - пускай 80% привитых - на 20% денег не сделаешь!
    А вот ежезимно прививать 140 миллионов от гриппа!!!!...
    .Дальше в деньгах сами посчитаете?!
    Так что тут под шумок проталкивают только вакцину от гриппа!
    Елена Васильева # ответил на комментарий просто Владимир 11 января 2011, 23:24
    Я как-то согласилась привиться от гриппа. заболела, думала умру. Более 2х недель лежала в тяжелейшем состоянии, до этого 14 лет не болела ни чем.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Елена Васильева 13 января 2011, 14:18
    У меня мама до 78 лет ежегодно делала прививки от гриппа. Никаких осложнений вообще, да и гриппом больше 10 лет не болела (кстати, она врач, и у них в поликлинике абсолютно все врачи делали подобные прививки без осложнений). Все очень индивидуально. У меня, например, как-то была аллергическая реакция на грамицидин и оксициклин. И что, мне теперь везде истерить, что эти лекарства опасены и нельзя их вообще никому колоть?
    Елена Васильева # ответил на комментарий Алексей Кольский 11 января 2011, 23:20
    Прививки от гепатита содержат ряд предостережений вплоть до анафилактического шока. А как выявить противопоказания в месячных грудничков, которым впаривают вакцину без согласия родителей? Гепатит Б передается половым путем. Почему детям до 6и месяцев надо прививаться, если прививка действует до 2х лет?
    Александр Волошин # ответил на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 14:07
    Вот это действительно интересный вопрос, т.к. Гепатит Б можно занести еще грязным шприцем - это если где-то делают уколы многоразовым шприцем и плохо его продезинфицируют!. - но можно купить в аптеке одноразовые и приносить их. Так что зачем прививку надо делать младенцам - действительно непонятно. Вам врачи это как-либо объясняли?
    Елена Васильева # ответил на комментарий Александр Волошин 13 января 2011, 10:40
    А они ничего объяснить не могут кроме: "надо прививать". Я общалась намедни с доктором инфекционной детской больницы. Она - пожилая, с огромным опытом, тоже советует молодым мамам воздерживаться от прививок. И таких страстей нарассказала из своей практики...
    Владислав Иванец # написал комментарий 11 января 2011, 15:01
    Дебилизация имунной системы медициной идёт в глубокой связке с дебилизацией образования детей. Одного без другого не бывает. Два поля ягода. Не забудьте про все эти пакости в 2012 году. Призывайте знакомых при высокой явке на выборы пополнять ящики исключительно порванными бланками. Нужно послать власть там, где это для неё очень чувствительно. А там посмотрим.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Владислав Иванец 11 января 2011, 23:25
    На выборах надо уносить бюллетени. Это ваш голос - ваша собственность, чтобы даже порванными не спекулировали
    Владислав Иванец # ответил на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 00:58
    "Порванный" голос учёту не поддаётся, но остаётся замеченным. А если вы унесёте, то для чего и кому???
    Елена Васильева # ответил на комментарий Владислав Иванец 13 января 2011, 10:19
    Ох и головную боль унесенные бюллетени создают комиссии... Вынуждены пересчитывать и заносить в отдельный протокол, а испорченные - приплюсовываются к голосам победтвшего депутата
    Елена Васильева # ответил на комментарий Владислав Иванец 14 января 2011, 12:28
    Последние поправки к закону о выборах
    Владислав Иванец # ответил на комментарий Елена Васильева 14 января 2011, 14:07
    Не нужно путать свой личный голос с системой голосования. Разница есть? Именнок этому я и призываю. И чем больше людей замусорят баки надорванными бланками, тем сложнее власти будет носить маску успешности.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Владислав Иванец 16 января 2011, 22:49
    Порог явки отменен вообще. Придет одна бабуля под 90 лет, проголосует за Едро - выборы состоялись. А мусор выбросят, как мусор... Они и без выборов знают, что давно не популярны. Но им все-равно. Изголяются, как хотят
    Black_Sun Productions # написал комментарий 11 января 2011, 15:09
    Я, как технофашист, считаю, что прививание нужно проводить массово и принудительно при отсутствиии противопоказаний. Как это и делалось в Советском Союзе - детская смертность от чего была ниже, чем сейчас по вашему? Так что в данном случае действия Онищенко полностью оправданы. На вопли всяких гумма-нитарных быдл, противников прививок можно внимания не обращать
    Елена Васильева # ответил на комментарий Black_Sun Productions 11 января 2011, 23:26
    Онищенко предлагает не обращать внимания на протвопоказания
    Владислав Иванец # ответил на комментарий Black_Sun Productions 12 января 2011, 00:59
    Предлагаю свалить все прививки отказных на жопу этого сан-продакшн. Пусть поблюётся.
    Бизон Вольный # ответил на комментарий Владислав Иванец 12 января 2011, 14:15
    Ага! Ему и Онищенко.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Василий Потлов # ответил на комментарий МЕЧ МЕЧЕВ 11 января 2011, 16:07
    Правильно, изувечил - садись и сдай диплом.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Елена Васильева # ответил на комментарий МЕЧ МЕЧЕВ 11 января 2011, 23:27
    Яр, они очищают свою кровь от вакцины специальными методами и почти все отказываются от прививания своих детей.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ashat Baimagambetov # написал комментарий 11 января 2011, 15:16
    Все что не касается свободы, это противозаконно.
    Я хочу умереть от бубонной чумы, я мечтаю об этом.
    И на тебе кто-то с горы лишает меня этой возможности?
    Я тоже член этого сообщества и я имею право болеть по своему.
    И меня мало интересует производительность труда, национальный валовый доход, бюджет.
    Они живут за МОЙ счет. И не надо принуждать меня делать их богатыми.
    Я к казне отношения не имею - Я плачу ,они воруют.
    Вот пусть себе прививки и ставят - чтоб воровать без заболеваний.
    Любен Симеонов # ответил на комментарий Ashat Baimagambetov 12 января 2011, 19:37
    Вы хотите умереть от бубонной чумы и мечтаете, чтобы Вас сопровождал почетный караул умерших, которых вы заразили. Выберите более гуманный способ покинуть этот мир.
    Ashat Baimagambetov # ответил на комментарий Любен Симеонов 12 января 2011, 19:43
    Я мечтаю, чтобы мне не говорили как жить.
    И я не буду никого посылать и заражать.
    И вакцинация не поможет.
    Нет такой вакцины. От слабоумия.
    А этим страдает 98% жителей планеты Россия.
    New Sky # написал комментарий 11 января 2011, 16:37
    Я человек не с предрассудками, а сам по себе.
    После Армии решил не прививаться. И там хватило - против клеща и ещё какой-то против всего. "От против всего" под левой лопаткой лет 10 побаливало.
    Мне кажется, ещё от организма зависит. Иной раз после укола - заболевал.
    Александр Мутичь # написал комментарий 11 января 2011, 18:03
    На мой взгляд лучше бы обязал ВСЕХ с утра зарядку делать и детей в садиках закалять! тогда и болеть никто не будет и дешевле, и вообще море плюсов...
    Елена Васильева # ответил на комментарий Александр Мутичь 11 января 2011, 23:30
    Согласна полностью
    Владислав Зимин # ответил на комментарий Елена Васильева 11 марта 2011, 17:51
    А я не согласен. Надо не заставлять а пропагандировать и создавать условия. Странно такое слышать от борца за свободу.
    татьяна чинчик # написала комментарий 11 января 2011, 18:59
    Ослабили работу по вакцинации полиомиелита-имели вспышку заболевания в 1974-76 года ,пришлось экстренно вех прививать,Остановили. Та же история с дифтерией,стали прививать добровольно-вспышка дифтерии 1995-98гг. Тяжелые формы заболевания были.Опять всех экстренно привили,остановили инфекцию. Еще нужны факты? Ну не надо рассуждать о том,о чем и понятия не имеете!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий татьяна чинчик 12 января 2011, 10:49
    Вы сами ничего не знаете. Вот такие дуралеи и калечат здоровье народа. ВСЕХ КТО ЗА ПРИВИВКИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВИВАТЬ. Тех кто против прививать не надо. Следствие, привитые умрут раньше из за ртути накопленной в печени с симптомами ИММУНОДЕФИЦИТА. Туда Вам и дорога. Других не втягивайте!
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Наталия Сергеева 12 января 2011, 11:42
    А вы слышали про то, что нам в воду химикаты подмешивают? В водопроводную? Дигидрогена монноксид? Он вызывает наркозависимость и способен убить человека. Но вас почему-то это не волнует, а вакцины беспокоят!
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Ирина Лобанова 12 января 2011, 12:01
    Меня волнует все! И не только это! Как любого честного человека в нашей Великой Стране. И Вас я думаю тоже.
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Наталия Сергеева 12 января 2011, 12:18
    Наталия, вы хоть знаете, что такое дигидрогена монооксид? Советую просветиться.
    Может быть тогда вы поймете, что пора бы поменьше волноваться, а то лапша на ушах не помещается уже.
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Ирина Лобанова 12 января 2011, 12:23
    А Вы знаете что такое органическая, неорганическая, аналитическая, физическая, коллоидная, био-химия и т. д. /всего 15/. Вот прочтете и скажите что такое Цикл Крепса, вот тогда и поговорим.
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Наталия Сергеева 12 января 2011, 12:50
    Наталья, я-то знаю:) У меня семья химиков, я эту науку с восьми лет познавала.
    А вот то, что вы воду приняли за химикат, говорит о том, что вы нет:)
    И вы ещё рассуждаете о медицине:)))) Смешно
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Ирина Лобанова 12 января 2011, 20:10
    Смейтесь и Ваших детей обязательно прививайте всеми вакцинами. Вы бегаете туда люда по своим страницам и дурите людей. Всю жизнь болтовней денежки зарабатывайте, ведь делать то ВЫ НИЧЕГО НЕ НАУЧИЛИСЬ РУЧКАМИ! НЕ УМЕЕТЕ И НЕ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ... Леность это диагноз.
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Наталия Сергеева 13 января 2011, 11:13
    Наталья, всё уже, слились по полной. Успокаивайтесь.
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Ирина Лобанова 13 января 2011, 16:34
    Вы здесь со всех страниц своих по традиции мнение *народное* высказали? Или еще нет?
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Наталия Сергеева 13 января 2011, 16:44
    Вам не надоело ко мне цепляться? Идите с миром. И будьте счастливы.
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Ирина Лобанова 13 января 2011, 16:34
    Вы здесь со всех страниц своих по традиции мнение *народное* высказали? Или еще нет?
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий Наталия Сергеева 12 января 2011, 14:28

    О современой Конституции. Лозунг страны Долой куцую Конституцию!!! Даешь Конституцию интенсивного развития!!! См:ссылка на www.filekon.ru

    Елена Васильева # ответил на комментарий Ирина Лобанова 13 января 2011, 10:32
    А вы слышали, что фирма "Дорина" в своих пельменях использует мясо больных животных, в т.ч. и убитых из-за сибирской язвы? И что-то не спешат население прививать от нее - и об эпидемиях молчат. К чему бы это?
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Елена Васильева 13 января 2011, 11:03
    Я вообще не смотрю ТВ, чтобы мозги не разжижать. И уж тем более не читаю прессу. Они и не такую чушню напишут. Им рейтинги нужны.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Наталия Сергеева 12 января 2011, 19:17
    Поправочка: первоначально ртуть накапливается в головном мозге. Отсюда и аутизм и водянки мозга и т.п.
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 20:12
    Возможно! Просто в печени ее больше всего, очистительная станция организма.
    Георгий Романов # написал комментарий 11 января 2011, 19:06
    Меня всегда веселит очередной всплеск антипрививочных выступлений. Если Вы лично против прививок – не прививайтесь и молчите в тряпочку. В настоящий момент «непривитое меньшинство» спасает «привитое большинство». Незачем увлекать за собой миллионы единоверцев – не дай бог уменьшится иммунная прослойка, созданная за счет привитых, тут то вы и ваши "единомышленники" получите по полной… И никакой образ жизни или антибиотики не спасут.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Георгий Романов 13 января 2011, 10:33
    Вы читать умеете? Речь о поголовной вакцинации...
    Георгий Романов # ответил на комментарий Елена Васильева 13 января 2011, 18:02
    Я то читать умею. А вот Вы, похоже, нет. Разъясняю свою мысль:
    Если «продвинутые экологи» убоявшись мертиолята и т.п. и уповая на экологически чистые продукты и современные антибиотики отказываются от вакцинации – то это их дело. Но если эти «экологи» поведут за собой «массы» - снизится количество привитых людей в популяции (т.н. иммунная прослойка), что несомненно приведет к всплеску инфекционных заболеваний, от которых пресловутые «экологи» прежде всего и пострадают.
    Евгений Кулешов # написал комментарий 11 января 2011, 19:20
    Онищенко непобедим, пока его командиры при должностях. А вакцинация допускает определённый процент "отхода".
    Елена Васильева # ответил на комментарий Евгений Кулешов 13 января 2011, 10:33
    Вот вакцинировали бы командиров
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Елена Васильева 13 января 2011, 14:52
    А Вы уверены, что отойдут именно "те" командиры?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Елена Васильева # ответил на комментарий Татьяна Петрова 11 января 2011, 23:34
    У мен три высших образования и в эпицентрах эпидемий бывала не раз. И повторяю, если вакцина - живая, ослабленная, она принесет мало вреда, но искусственные и комбинированные - убивают имунную систему, особенно наших детей. Онищенко требует не оставлять выбора родителям - прививать всех без исключения. Это нарушение закона и международных конвенций.
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 09:48
    а вот три высших говорят об одном, что никакой вы не специалист,раз вас кидает из стороны в сторону.никак не можете определиться с профессией.
    Ольга Филиппова # ответила на комментарий Дмитрий Силаев 12 января 2011, 10:35
    Образование человек получает для саморазвития, новые знания расширяют картину мира, что только способствует повышению компетентности. Но дело даже не в этом, а в том, что Вы нападаете на личность человека, а не рассматриваете проблему.
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Ольга Филиппова 12 января 2011, 12:59
    Повышение компетентности едет только через опыт работы по специальности, а вот получая одно образование за другим говорит о полной бездарности человека.
    Ольга Филиппова # ответила на комментарий Дмитрий Силаев 12 января 2011, 17:43
    Опыт может быть как практический, так и теоретический. Когда есть специальные системы, способствующие грамотному преподаванию теории почему бы ими не воспользоваться? Бездарный человек, если бы стал получать 3 образования, то только затем, чтобы защитить какую-нибудь докторскую и жить припеваючи. Чтобы зарабатывать много денег, бездарю достаточно одного высшего, или совсем не надо. Я тоже стараюсь повышать свою компетенцию, но получить ещё одно высшее мне лень, хотя я прекрасно понимаю, что самостоятельное обучение не столь эффективно, хотя бы из-за отсутствия экзаменов.
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Елена Васильева 12 января 2011, 12:20
    Три высших медицинских образования? Я так, просто уточняю.
    ирина борисова # написала комментарий 11 января 2011, 23:01
    Вы не правы -детей прививать надо. НО только дети должны быть здоровы перед прививкой.Жаль вы не застали разгула полиомиелита и не видели тех людей с высохшими руками,ногами и смертностью не привитых детей.Просто должен врач объяснять ,что и зачем и почему.Конечно можно не привить грипп, или гепатит ,но АКДС или тот же полиомиелит ,туберкулез - ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Татьяна Кох # ответила на комментарий ирина борисова 11 января 2011, 23:29
    Вот именно - ОБЯЗАТЕЛЬНО и ЗАКОНОДАТЕЛЬНО
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий МЕЧ МЕЧЕВ 12 января 2011, 12:09
    Сейчас ВСЕ прививки с ртутью... ничего нового для консервации придумать не могут. Тем более что питерская докторская диссертация на тему Способствуют ли прививки развитию рака у детей? Была защищена! Вывод диссертации ДА! СПОСОБСТВУЮТ! ТАК КАК РТУТЬ ВЫСОКОТОКСИЧНОЕ ВЕЩЕСТВО, НАКАПЛИВАЕТСЯ В ПЕЧЕНИ И НИКОГДА НЕ ВЫВОДИТСЯ! Чем больше прививок, тем быстрее человек или животное умирает от рака / на самом деле от иммунодифицита, так как рака нет/. Вот такое заключение сделали российские ученые... А Вы как думали? Все логично...
    Елена Васильева # ответил на комментарий МЕЧ МЕЧЕВ 12 января 2011, 19:21
    Она самая - АКДС. Посмотрите ссылочку выше
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Таня Танюша 12 января 2011, 10:58
    Я тоже прочитала и подумала, какие наивные люди. Прививки служат одной цели снизить иммунитет и ослабить возможность объединения всех сильных, здравомыслящих и ЗДОРОВЫХ людей навести порядок в собственном доме и выгнать прочь дрянь гламурную и вороватую. А они? Эти люди? Да, они нелюди потому что губят не только себя, они губят своих детей, они губят чужих детей ради куска хлеба и сомнительных идей. В них нет любви и чести к Природе и Великому Миру совершенному всегда. Это результат полной атрофии мозга прививками?
    Надежда Музыкантова # написала комментарий 12 января 2011, 01:59
    У меня нет маленьких детей, но я тоже считаю, что прививки вредны. Знаю случай, когда всему классу в школе сделали прививку от полиомиелита, а одной девчушке не сделали ввиду того, что она болела и не ходила в школу. Когда пришла после болезни в класс (я точно знаю, что после болезни человек еще болеет какое-то время и его организм сильно ослаблен), ей, как и всем, м/с школы сделала прививку. Девочка заболела полиомиелитом. И осталась больной на всю жизнь.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Надежда Музыкантова 12 января 2011, 02:08
    А остальные дети? Они же не заболели? Или пусть они рискуют заболеть? Глупость какая-то. То, что девочка заболела - недостаток техники применения прививки (в данном случае - когда организм был ослаблен) а вовсе не вредность прививок вообще.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Бизон Вольный # ответил на комментарий МЕЧ МЕЧЕВ 12 января 2011, 14:33
    А таким как она этого и не надо. Им достаточно оклада от Онищенко.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Татьяна Кох # ответила на комментарий МЕЧ МЕЧЕВ 12 января 2011, 23:02
    Ваши "советы" - точно нет. Так же как и "советы" эколога, вдруг принявшегося рассуждать об иммунологии.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Бизон Вольный 12 января 2011, 23:00
    Не-а. У меня оклад от Нургалиева.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий МЕЧ МЕЧЕВ 12 января 2011, 22:59
    Как то сразу заметно, что к ученым и даже к "ученым" Вы никакого отношения не имеете. Да и места Вашего "окормления" более чем сомнительны.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Татьяна Кох # ответила на комментарий МЕЧ МЕЧЕВ 12 января 2011, 22:58
    Да что Вы говорите! А у меня вот непривитая (в силу возраста) свекровь как-то взяла и заболела в 18 лет. Без лесов, клещей и т.д. Просто на городских улицах, в гостях, на работе. Так что, очень даже ПОЛИМЕОЛИТ "бегает" (насчет Вашего ПОЛИМИЛИТА - не знаю). И до сих пор последствия сказываются. Вы что, собираетсь давать гарантии кто бы заболел, а кто нет? Прощайтесь тогда со своей красотой навсегда.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Матвеев # написал комментарий 12 января 2011, 08:12
    При Екатерине Второй все крестьяне поголовно выступали против насильственного внедрения картофеля в России. Известны картофельные бунты. Немало душ было погублено. А сейчас не знаем, кого благодарить. Такова Россия.
    Александр Волошин # ответил на комментарий Владимир Матвеев 12 января 2011, 14:14
    Эт точно. Причем очень серьезным аргументом было число смертей от отравления картофелем!!!
    Одна маленькая деталь - не разобравшись, крестьяне ели ягоды, а не корни.
    Анна Овсянникова # написала комментарий 12 января 2011, 09:39
    В те времена действительно медицина работала для людей а не на уничтожение населения. Думаете зря мировой олигархат огромные деньги тратит? Они проэкспериментировали на Мексике, в результате чего женщины не могут выносить ребенка - выкидыши.Фактически идет стерилизация молодежи и уничтожение.Вот программа Б.Гейтца:
    Основатель Microsoft и один из богатейших людей в мире Билл Гейтс, имеющий имидж благостного филантропа, используя свои миллиарды через свой (освобожденный от налогообложения) "Фонд Билла и Мелинды Гейтс", занимается решением проблем заболеваний и нехватки продовольствия в Африке, а также борется с нищетой. На недавней конференции в Калифорнии Гейтс приоткрыл завесу над почти неизвестным аспектом своей благотворительности — снижением численности населения, или другими словами — евгеники.

    Гейтс упомянул об этом на закрытой конференции в Лонг-Бич, Калифорния, под названием TED2010 Conference в своей речи "Обновляясь к нулю!". Наряду с абсурдным с точки зрения науки предложением об искусственном сокращении выбросов CO2 во всем мире к нулю к 2050 году, примерно на четвертой с половиной минуте своей речи Гейтс заявляет: "Сначала мы получили н
    Александр Волошин # ответил на комментарий Анна Овсянникова 14 января 2011, 02:51
    И конференция была не закрытая, и материалы лежат в сети... Вообще, получается как в анекдоте: Ты слышал, Рабинович выиграл 10 тысяч в Спортлото? - Да, слышал. Только не Рабинович, а Иванов, и не в Спортлото, а в "девятку", и не 10 тысяч, а трешку... и не выиграл, а проиграл.

    Анна, Вы, скорее всего, либо сами не смотрели этот видеоролик и говорите с чужих слов, либо не знаете английский в достаточной степени, чтобы понять, что именно сказал Билл Гейтс. Это уже все давно "обсосали" в интернетах... Если Вам действительно интересно знать факты, а не пугачки, то могу расписать.
    Анна Овсянникова # ответила на комментарий Александр Волошин 14 января 2011, 08:17

    Гейтс упомянул об этом на закрытой конференции в Лонг-Бич, Калифорния, под названием TED2010 Conference в своей речи "Обновляясь к нулю!". Наряду с абсурдным с точки зрения науки предложением об искусственном сокращении выбросов CO2 во всем мире к нулю к 2050 году, примерно на четвертой с половиной минуте своей речи Гейтс заявляет: "Сначала мы получили население. В мире сегодня 6,8 млрд. человек. Это число возрастет до примерно 9 миллиардов. Теперь, если мы действительно сделаем большую работу по новым вакцинам, здравоохранению, услугам в области репродуктивного здоровья, мы уменьшим его, возможно, на 10 или 15 процентов
    ссылка на thebesthotnews.blogspot.com

    мишуков василий # написал комментарий 12 января 2011, 10:36
    Всё очень просто, мракобесие может остановить такой человек как Калоев, я не призываю зарезать Онищенко, но думаю, если не дай Бог с чьим-то ребёнком случится беда, этот человек сам будет судить Онищенко, я бы так и сделал, хотелось , чтобы наши чиновники думали головой, а не своим развитым местом, не стоит испытывать ввакцину на наших детях. Обязать родителей отдать ребёнка на опыты, что может быть чудовищней и глупее.
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий мишуков василий 12 января 2011, 11:03
    Весь род Онищенко надо отловить и привить всеми вакцинами и внедрить всем наночипы, чтобы служили России и людям ее, а не своему карману, ТОЖЕ НАДО СДЕЛАТЬ СО ВСЕМИ МЕДИКАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРИВИВКИ - ДУРАКОВ НАДО УЧИТЬ ИХ ЖЕ СРЕДСТВАМИ И ТОЛЬКО ТАК! Иначе не поймут бесполезно!
    Анна Овсянникова # ответила на комментарий мишуков василий 12 января 2011, 12:18
    Дело в том что ребенок может не умереть а просто стать бесплодным. Именно так произошло в Мексике после вакцинирования этой вакциной.Команда Б.Гейтца прямо говорит о целях с помощью вакцинации уменьшить численность в ближайшее время на планете на 15%
    Анна Овсянникова # ответила на комментарий мишуков василий 12 января 2011, 12:19
    Они не оставляют нам другого выбора, думаю что именно как Колоев и будут поступать родственники.
    Владислав Батманов # написал комментарий 12 января 2011, 11:41
    Прочитайте книгу Анатолия Берестова "Удар по здоровью" и книгу православных врачей "Правда о прививках". Есть информация, что пачками приходят письма об осложнениях. А как вам один фантастический рассказ, где описан случай введения в организм некоего вещества (препарата), который через определенное время (может год, а может десять лет)сделает человека бесплодным или постоянно атакуя имунную систему организма выводит этот организм из строя?
    исаак райх # написал комментарий 12 января 2011, 11:47
    Дама, а вы кто по образованию, чтобы так безапелляционно заявлять об очень серьёзных вещах? Серьёзным специалистам можно верить или , покрайней мере, дискутировать с ними. А вы кто?
    Бизон Вольный # ответил на комментарий исаак райх 12 января 2011, 14:38
    Уж не вы ли тот самый "серьёзный специалист"?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Татьяна Кох # ответила на комментарий исаак райх 12 января 2011, 23:06
    Она - эколог! Прям-таки совсем рядом с прививками
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Игорь Ш # написал комментарий 12 января 2011, 12:47
    Отпор надо давать. Но вряд ли Онищенко реально что-то решает.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Игорь Ш 13 января 2011, 11:05
    Онищенко - трус. И на него еще ни разу не наезжали, даже подписанныи заявлениями протеста. Сегодня оформим заявление, а у меня хорошие выходы на независимую прессу.
    русский патриот # написал комментарий 12 января 2011, 13:04
    Елена,очень хорошая статья!Я как врач Вас полностью поддерживаю.Но к сожалению общий уровень знаний у населения,что касается прививок остается очень низким.Плюс какое то отупение.Сказали делать прививку детям,ведут и делают.Я постоянно обьясняю родителям о вреде этих прививок,рассказываю о профилактике простудных и инфекционных заболеваний.Но вот прям какое-то безразличие к будущему своих детей!Я не могу понять!..
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Константин Овчинников # ответил на комментарий русский патриот 12 января 2011, 19:11
    Наш народ не понять...С одной стороны масса народа клянет медицину и врачей... С другой-"прививки у вас -правильные!" " Что с человеком не делай,он все равно ползет на кладбище..."(М.М.Жванецкий.)
    Я тоже врач и уже лет 15 безуспешно борюсь с этим сумашествием... Но "Система" пока сильнее...
    Елена Васильева # ответил на комментарий русский патриот 13 января 2011, 11:11
    Моя невестка, например, считает, что участковый врач - педиатр все знает и ребенку не навредит. А я в беседах с этим доктором только рот от удивления открываю. Приходится самой лечение внучке назначать. Доктор только плечами пожимает: возможно вы правы. Сейчас столько лекарств развелось... Дурдом - ромашка.
    Думаю, многие молодые мамочки просто доверяют участковым врачам.
    Сергей Протасов # написал комментарий 12 января 2011, 13:23
    Подпишусь под призывом не из-за вакцинации. Это нужно доказывать! На это нужны деньги, специалисты и время.
    Я о том, что доказывать не нужно.
    Разрешение о применении заведомо вредных пищевых добавок. К примеру аспатрам. Мутаген, канцероген.
    И бесконтррольном использовании БАДов. К примеру фенилаланин. Основной компанент дешёвых "газировок".
    Вот за это и под суд отдавать надо.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Сергей Протасов 13 января 2011, 11:12
    Найдите в инете мою книгу "Е-мое или спаси себя сам"
    Сергей Протасов # ответил на комментарий Елена Васильева 13 января 2011, 12:52
    За предложение Благо-Дарю!
    Но нашёл только отрывки.
    Не подскажет, где можно скачать книгу полностью?
    Альберт С # написал комментарий 12 января 2011, 13:33
    Как человек, с уверенностью заявляю: в отношении всех болезней, против которых прививки делаются, вероятность заболевания остается весьма реальной. Дети этими болезнями болеют, а исходы бывают, мягко говоря, разные. Поэтому для нормальных, здравомыслящих и благоразумных родителей нет и не может быть никакой дискуссии по поводу того, надо прививки делать или не надо.

    Делать обязательно! На каждую вакцину организм реагирует по-разному. В некоторых случаях одной прививки вполне достаточно для выработки длительного иммунитета. В других — необходимы многократные введения. Отсюда возникли два медицинских слова — вакцинация и ревакцинация. Суть вакцинации — добиться выработки специфических антител в количестве, достаточном для профилактики конкретной болезни. Но этот стартовый (защитный) уровень антител постепенно снижается, и необходимы повторные введения для поддержания их (антител) нужного количества. Вот эти повторные введения вакцины и есть ревакцинация.
    Упомянутое нами выражение «реагирует по-разному» относится не только к качеству и срокам формирования иммунитета, но и непосредственно к ответным реакциям организма ребенка.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Елена Васильева # ответил на комментарий Таня Танюша 13 января 2011, 11:13
    Полностью поддерживаю. Ведь в статье есть ссылки. Не плохо бы Альберту Степину в них заглянуть
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Искандер Омаров # написал комментарий 12 января 2011, 17:27
    Уважаемая Елена Васильевна! Вы коснулись одной из важнейших отраслей медицинской науки - иммунологии. В связи с этим к Вам вопрос: Имеете ли Вы высшее медицинское образование, врачем какой специальности Вы являетесь, есть ли у Вас ученая степень, каков Ваш научный и практический стаж, являетесь ли Вы известным в научных кругах специалистом иммунологом, перечислите пожалуйста опубликованные Вами научные труды по иммунологии? Заранее благодарен, кандидат мед. наук И. Омаров.
    Н@блюд@тель nl # ответил на комментарий Искандер Омаров 12 января 2011, 20:49
    Что бы понять вредят ли прививки никакого образования не надо, достаточно жизненного опыта, своего и близких.
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Н@блюд@тель nl 12 января 2011, 21:02
    Ах, простите. Теперь все понял. Дискуссия на уровне кухарок. Вы правы, здесь действительно никакого образования не надо.
    Н@блюд@тель nl # ответил на комментарий Искандер Омаров 12 января 2011, 21:50
    Я могу подписаться доктором вселенских наук, это вас устроит? Я не знаком с вашими работами и с вами лично. Вы для меня такая же кухарка.
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Н@блюд@тель nl 13 января 2011, 07:27
    Прекрасно! Значит все мы тут кухарки! Почему бы тогда нам не обсудить перспективы ускорения элементарных частиц на гигантском коллайдере, стороительство которого недавно завершено в Европе. Ведь там без нас тоже могут наделать кучу ошибок.
    Н@блюд@тель nl # ответил на комментарий Искандер Омаров 13 января 2011, 17:00
    Меня элементарные частицы не интересуют, меня интересует здоровье моих близких.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Таня Танюша 13 января 2011, 21:39
    У родителей этот выбор есть. Каждый может просто проигнорировать любую прививочную компанию. Никто насильно этого не делает. А вот для того, чтобы как вы говорите "понять" мало быть просто медиком, нужно быть специалистом иммунологом. А преступлением является агитация против научно обоснованных мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения. Эта агитация наносит громадный вред. И если грамотно подойти (с юридической точки зрения), то автора заметки можно и к ответственности привлеч за нанесение вреда здоровью путем антинаучной агитации.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Нина Александровна # написала комментарий 12 января 2011, 17:36
    А при чем тут адрес Онищенко? У нас в стране есть гарант Конституции, в которой все права граждан в отношении их здоровья прописаны, есть федеральные законы, которые г-н Онищенко вроде и не отменял , да и не смог бы при всем желании.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Нина Александровна 13 января 2011, 11:16
    А он через Госдуму - поправки внесет... А Гарант давно ни на одно письмо не реагирует
    Нина Александровна # ответила на комментарий Елена Васильева 13 января 2011, 16:33
    Ну если Госдума их принимает, то тем более при чем тут Онищенко -наемный работник Правительства, возглавляемого Премьером. Тогда в Госдуму и надо писать: отчего они принимают мертворожденные законы. А насчет того, что Гарант давно не отвечает на обращения, точно знаю - неправда. Очень быстро из Администрации Президента приходят извещения о направлении обращения по конкретному адресу, осуществляется анализ поступивших обращений.
    Елена Сураева # написала комментарий 12 января 2011, 19:06
    Я целиком и полностью с вами согласна но кому и что писать и что делать не знаю. Моего ребенка они получат только перешагнув через мой труп.
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Елена Сураева 12 января 2011, 20:23
    Моих тоже... и питомцев тоже...
    Вольдемар Рагель # написал комментарий 12 января 2011, 20:24

    Дело в том, сколько бы вы не создавали препаратов по борьбе с различными вредителями организма, итог борьбы плачевный, во многих случаях губительный для организма. Практика показала, что созданный метод восстановления целостности организма Человека, подробности на сайте: ссылка на vd-ragel.ru свидетельствует о том, что надо не возбудитель пода вливать, его уничтожать, а работать на восстановление функции защитных сил организма, организм сам великолепно с различными собственными нарушениями справляется, при чем не нанося организму никакого вреда. Итог: надо поднимать защитные силы организма, страшные болезни будут побеждены.

    Н@блюд@тель nl # написал комментарий 12 января 2011, 20:46
    Онищенке писать заявление бесполезно, он отрабатывает деньги фармацевтических компаний, ему плевать на наших детей с высокой колокольни. Он ими прикрывается, приобретает вид благодетеля, на самом деле выполняет задачу по уничтожению населения.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерия Пахомова # написала комментарий 12 января 2011, 23:01
    Причина, всегда нужно искать ПРИЧИНУ того или иного шага властей. Причину ЭКОНОМИЧЕСКУЮ. И, если наверху выгодно закупать (а, значит, имеется широкое поле деятельности для очередного воровства)вакцину, будут заставлять, будут прививать. И никто не услышит народного "против".
    Никто, уверена, не проведет референдум, никто не позволит выступить оппозиции с докладами о вреде принудительных прививок. Нас (простых граждан) как бы и нет в этом государстве, мы - организм, на котором паразитируют чиновники. От мала до велика. Организм безликий и бессловесный(((
    Олег Реутович # написал комментарий 13 января 2011, 01:30
    как бы мне хотелось чтобы власть прислушалась к вашему мнению. но вероятнее всего жажда золота затмит им здравый смысл. польза от прививок весьма сомнительна а вред наноситься каждому организму. Но дельцам от здоровья наплевать. начиная наверно с 70 годов а может и раньше в СССР всем поголовно делали прививки от туберкулеза и причем не один раз. И что один из самых высоких уровней заболевания туберкулезом по сравнению с другими странами. Так никого и не смогла защитить вакцина, ушудшились условия жизни и сразу рост заболеваемости,особенно в тюрьмах где нормы содержания значительно хуже чем для свиньей в той же европе. И это речь об одной из самых маломутирующей бактерии.