Размышления о причинах российского феномена детского суицида.

    Алексей Соломахин написал
    25 оценок, 795 просмотров Обсудить (98)

    Россия добилась, наконец, первенства, в количестве детей...... , покончивших жизнь самоубиством. Степень нашего нравственного падения достигла того уровня, что наше общество должно вздрогнуть, чтобы хотя бы задуматься о переменах. И Создатель дал нам такую возможность, все мы и каждый из нас, в ком  ещё живы воспоминания о Совести и Милосердии, ДОЛЖНЫ СОДРОГНУТЬСЯ от того, что Белый Свет и нас, взрослых эгоистов,  торопясь и как бы играя, по своей детской воле, ПОКИДАЮТ НАШИ ДЕТИ.

    Разумеется, что ответ о причинах этого жуткого феномена должны дать учёные. И психологи, конечно, разберутся в тонкостях ранимой детской психики, заданности компьютерных игр и прочего. Нам же, содрогнувшись, надо дать ответ самим себе, здесь и сейчас, что же с нами происходит.

     Если позволите, я хотел бы начать этот непростой разговор, надеясь на живое сердечное участие, критику и, главное,  размышления, с болью, с кровью, с нервом.

    - На мой взгляд, основная причина жуткой детской готовности покончить с этой жизнью лежит на нас, на каждом из взрослых людей. Наше общество, по моим наблюдениям, не отошло ещё от тяжелейшей  психологической и нравственной контузии, наступившей после развала Великой страны и Невиданного в современной истории ГРАБЕЖА НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ. Стервятники рвали тело нашей Родины по живому, и следы этой крови и запах тлена до сих пор не сошёл с руин коллективного сознания;

    - Каждый из нас пока ещё несёт в себе отзвук этой контузии, это проявляется в поведении на работе и в семье. Дети вырастают в семьях, где родители отмечены печатью ПОРАЖЕНИЯ И НЕУДАЧИ. Дети острее нас чувствуют социальное и финансовое неравенство. Более того, они на подкорковом уровне ощущают и постоянно живут с мыслью о БЕЗНАДЁГЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ.

    - Ещё один ключевой вопрос, отсутствие героики, примера для подражания. Посмотрите на идеалы гламура, насаждаемые с ТВ ежеминутно. Братки, бандитствующие менты, кровожадные бизнюки, проститутки, модели и пр.. Человек, как ни прискорбно, всё таки стадное животное. И молодь в нём берёт в качестве примера для копирования самых сильных, удачливых и ловких. Так что, ребята, неча нам на зеркало кивать, коли рожа ......  А она до того крива и безобразна, эта гламурно экранная рожа, что взрослому тошно.

    - Нам срочно нужны детские организации, скаутские, экологические, пионерские, спортивные - любые, только надо срочно перехватить инициативу у улицы. С её матом, наркотиками и правом сильного.

    - И последнее. Господа либералы, коммунисты, демократы, эсэры и центристы. Грош цена всем вашим программам, партиям и тусовкам, если вы проходите мимо главного в нашей жизни, мимо судьбы наших детей. Давайте объединимся на этой платформе, на платформе будущего нашего общества и государства. И пусть это будет нашей искомой НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ на ближайшие два поколения россиян.

    С уважением,

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 98 комментариев , вы можете свернуть их
    Роман Белов # написал комментарий 10 марта 2012, 16:08
    Ну, для национальной идеи всего лишь судьбы детей как-то не совсем солидно будет. А вот то, что реализация любой мало-мальски внятной национальной идеи потребует людей нового типа, которые не могут образоваться в нашем обществе иначе, как из наших детей - однозначно. И поэтому внимание к проблемам подрастающего поколения действительно должно стать приоритетным.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Роман Белов 10 марта 2012, 16:54
    Профанация знания лучшей в мире жизнеутвреждающей сущности Конституции России образца 1993 года досужими домыслами о национальной идеи - это, конечно, не физическое, а аморальное самоубийство. Гнуснее деятелей, чем аморальные самоубийцы, найти трудно.
    Роман Белов # ответил на комментарий Валерий Ушаков 10 марта 2012, 17:01

    Валерий, извините, не понял, что Вы имели в виду. Наша конституция 1993 года весьма причудливое блюдо, там много чего есть неожиданного, если воспринимать написанное буквально (а почему бы и нет) - см. ссылка на www.bozina.ru и другие ошеломляющие материалы этого сайта, согласно которым у каждого гражданина РФ на самом деле - огромные права по непосредственному управлению государством.

    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Роман Белов 10 марта 2012, 17:16
    Фактически сущность Конституции России образца 1993 года узаконила содержательный смысл абсолютного права человека на жизнь. Абсолютное право человека на жизнь было открыто создателями римского права во втором веке до Рождества Христова. Содержательный смысл абсоютного права человека на жизнь определяет абсолютное знание сущности жизни, рядом с которой национальное идея - это каприз идиота. Согласитесь, что для гражданина России впасть в отрицание содержательного знания абсолютного права человека на жизнь, узаконенного лучшей в мире жизнеутверждающей сущностью Конституции России образца 1993 года - это дегенеративно-экстремистское самоубийство.
    Нина Догаева # ответила на комментарий Валерий Ушаков 11 марта 2012, 19:37
    Право на жизнь не надо было давать Конституцией - оно дано нам от Бога.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Нина Догаева 12 марта 2012, 08:58
    А зачём тогда нужна Конституция, если не для государственного обеспечения научно-практического воплощения абсолютного права человека на жизнь, которое дано человеку от Бога?!
    Иван Иваныч # ответил на комментарий Роман Белов 11 марта 2012, 09:57
    Стадо призывает к милости мясников в Кремле. Но у них нет такой задачи забота о народе. Путин и его шобла вернулась для пира во время чумы и он свято верит, что его царствованию (беспределу) не будет конца
    Oguren Tatiana # написала комментарий 10 марта 2012, 16:30
    Странные аналогии: большинству подростков нет никакого дела до политики(грабежа или там нет)- у них свои проблемы - непонимание взрослых, отсутсвие контакта со сверстниками, неразделенная любовь, низкая самооценка.... и т.д.Им нужна любовь и внимание к их проблемам со стороны взрослых! Все очень просто!
    максим габдракипов # ответил на комментарий Oguren Tatiana 10 марта 2012, 17:25
    низкая самооценка...откуда берёца???)))
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий максим габдракипов 10 марта 2012, 17:34
    Пока растут- много критикуем (особенно в щколе), редко хвалим....все киваем на чужих- более успешных детей, не понимая что каждый -уникальная личность! Но это особенность русского воспитания!
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Oguren Tatiana 12 марта 2012, 00:05
    кОГДА Я ПРИЕХАЛА В сша, А ПОТОМ В изРАИЛЬ, МЕНЯ ОПРАЗИЛО ОТНОШЕНИЕ К БЕТЯМ. рОДИТЕЛИ ВСЕГДА ВНУШАЮТ СВОЕМУ РЕБЕНКУ, ЧТО ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ, КРАСИВЫЙ, УМНЫЙ И ДР.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Ludmiula Levin 12 марта 2012, 02:23
    Верно, дочка учится сейчас в Англии -проходит там педагогику- не дай бог критиковать ученика, только похвалы, только хорошая атмосфера на уроке...доброжелательная и радостная! У нас все иначе!
    kevsar_vladimir # ответил на комментарий Oguren Tatiana 11 марта 2012, 14:17
    Всё на много проще.постоянно нервные стрессы.не стабильность с начало девяностых и далее привело к тому.что всё это передалось на генном уровне нашим детям мы уже рожаем детей с неустоичивой психикой.все наши радости и горечи передаються детям. и уже дальше родившись видя происходящее .добавляеться и получаеться психически не здоровая нация.Первый критерий о здоровом государстве-это жизнь и здоровье детей.и как бы нам не говорили.что в нём всё нормально по показателям смертности всё видно.тем более господам и не стыдно. они до сих пор всех делают крайними только не себя.лично я не разу не слышал.чтобы хотя бы раз один из них.сказал.что виноват он.американский может признать.а наши стабильно упираються и говорят - нет. Ну а чтобы было внимание.со стороны взрослых.нужно.чтобы и у взрослых не было проблем.когда каждый из родителей рышет как бы прокормить ребёнка.насобирать деньги на учёбу.заплатить бешенные камунальные услуги .в этот момент и ребёнок остаеться один в этом диком обществе.В застойный период . о котором так любит говорить власть.помню у нас повешался один мужик психически больной.так 5-6 лет о этом случае вспоминали.так может наоброт сейчас застой
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий kevsar_vladimir 11 марта 2012, 15:13
    Где Вы видели мир без проблем...мир -это все равно выживание, что в природе что у людей! А Вы просто скучаете по совковому детскому саду.....
    kevsar_vladimir # ответил на комментарий Oguren Tatiana 11 марта 2012, 16:59
    Во -первых я в детский садик не ходил.и по нему не скучаю каким бы он не был.а вы.я сейчас смотрю высказываетесь словами фюрера -уничтож слабого.можно ещё вспомнить Каина и Авеля .которым места на земле не хватило. Во-вторых .а кто создаёт проблемы.наверное те кому всё мало.В третьих я просто хочу нормально жить.а не выживать.и вы меня не убедите.что там .где разрушено столько семей.брошеных детеи.где люди умирют больше чем на войне.где столько переколеченых судеб.что там просто идёт естественный отбор.а кто его ускорил.и что за проблема.так быстро уничтожать свой народ. Дом можно востановить.железную дорогу тоже.а человеческую жизнь ни когда.и за каждого ребёнка покончевшего жизнь самоубийством за такой естественый отбор Вам как женщине должно быть стыдно.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий kevsar_vladimir 11 марта 2012, 17:09
    За что интересно стыдно...при Союзе жизней уничтожено не меньше,если не больше! И не нужно передергивать мои слова. А садик он садик и был, если слушаешься воспитателя и не заглядываешь за забор- обеспечен манной кашей и теплым горшком, но не больше! И не стоит так мрачно смотреть на мир...
    kevsar_vladimir # ответил на комментарий Oguren Tatiana 11 марта 2012, 20:37
    вы наверное не поняли суть садика.я же вам написал не зависимо каким бы он не был совковый или не совковый.я не защищаю и не ту и не эту тем более власть.может вы подскажете когда в этой стране она была хорошая.и кто на данный момент у нас выполняет роль такого воспитателя .от которого дети не хотят манной каши.а от её обилия лезут в петлю
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий kevsar_vladimir 12 марта 2012, 02:25
    Хорошей власти у нас не было...тем более нет повода унывать мы давно уже привыкли жить независимо от нее!
    kevsar_vladimir # ответил на комментарий Oguren Tatiana 12 марта 2012, 06:27
    Согласен.полностью.но всё же хочется верить в лучшее.
    Нина Догаева # ответила на комментарий Oguren Tatiana 11 марта 2012, 19:00
    Солидарна с Вами полностью насчёт любви и понимания взрослых. Тем более, что надо научить ребёнка жить в таком интересном и сложном мире. Взрослые озадачены своими делами и не могут найти время для своих детей.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Нина Догаева 12 марта 2012, 02:19
    многие подростки скрывают, что у них на душе и нужно заметить и достучаться...
    Дом Солнца # написала комментарий 10 марта 2012, 16:37
    Благодаря бандитскому капитализму народ потерял веру в будущее...на первом месте деньги,а остальное -потом...А "потом"может и не наступить...Здесь и сейчас вот как хотят жить молодые люди...и если что-то складывается не так,как хотелось,то всё ...жизнь-дерьмо,меня никто не любит..и т.д...Нужна программа ,на уровне президента.,обеспечивающая достойную жизнь нашим детям,будущему нашей страны.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Дом Солнца 10 марта 2012, 17:25
    Россию губит невежества беда.
    Когда в сознании нет знания следа.

    Лучшая в мире жизнеутверждающая сущность Конституции России образца 1993 года, которая узаконила абсолютное право человека на жизнь, - чем Вам не программа достойной жизни и свободного развития?!
    Нина Догаева # ответила на комментарий Дом Солнца 11 марта 2012, 19:35
    Плюс! Но если родители не понимают детей, программа не поможет. Надо менять психологию родителей, которые сплавили ребёнка в школу - и считают, что школа всё сделает. Часто приходится слышать, как родители приходят и говорят: ничего сделать с ним не могу, такой растёт гад, такой неуправляемый, вот и дома не
    ночует. Кто же им виноват, что ребёнок не хочет домой к родителям возвращаться? А сейчас жить стало сложнее, чем нашему поколению в их годы. Надо быть друзьями детям своим. У моей сестры их девять и все нашли себя в жизни: у семерых уже свои семьи и дети, двое ещё школьники. Все нормальные порядочные люди. Уважаемые на работе, хорошие мамы и папы. Пример старшей сестры и наши с братом семьи как-то держит. Мои дети тоже растут нормально - без планов на худшее. Начинать помогать детям надо с восстановления института семьи в государстве. Секс и разврат разные вещи. Ребёнку нужна нормальная семья. Пусть бы растили ребёнка вместе, раз уж родили, до его совершеннолетия, а там разводились бы. А то выясняют отношения между собой, а не знают даже - был в школе их сын или нет. Голодный он или сытый. При чём тут тогда капитализм и всё такое ( хотя я тоже не капиталист) ?
    Людмила Макарова # написала комментарий 10 марта 2012, 16:41
    Во всех раз мышлениях замкнутый круг. Дети начинают формировать свое мировоззрение в семье, а где у нас нормальные семьи? По моему, глядя вокруг семей то нормальных у нас уже и нет.
    Вероника Антипова # написала комментарий 10 марта 2012, 16:49
    Одинокому ребенку просто не с кем поделиться своими проблемами. Родители заняты добыванием денег, учителя не хотят нагружать себя лишней работой, а школьный психолог – есть ли он вообще?
    Алекс Новин # ответил на комментарий Вероника Антипова 10 марта 2012, 17:49
    В Союзе, никто и не помышлял о школьном психологе, каждый учитель был психологом и в ВУЗе изучал психологию, и суицидов практически не было. Все дети очень хотели жить и узнать, что там в будущем. Сегодня этого будущего нет ни у кого, кто не хапнул, да и у них весьма туманное. Что же говорить о детях, которые живут и питаются тем, что за горизонтом.
    Вероника Антипова # ответила на комментарий Алекс Новин 10 марта 2012, 17:58
    Так в Союзе ребенок и не болтался без дела и без присмотра. И кружков масса, и сбор металлолома, и прочие поручения для октябрят и пионеров (что могло быть у комсомольцев – не знаю, не застала))) .)
    И с первого класса внушали, что живем мы в самой лучшей стране. В детстве в это верилось…
    Алекс Новин # ответил на комментарий Вероника Антипова 10 марта 2012, 18:31
    У комсомольцев была вся страна, все что построено, как правило объявлялось ударной комсомольской стройкой, и комсомольцы ехали и строили. Вспомните песни Пахмутовой, они об этом времени, времени будущего, которое мы убили.
    Александр Фомин # написал комментарий 10 марта 2012, 17:05
    Совершенно нормальный результат в условиях тотального разложения народа. Голосовали за стабильность - получайте результат. Необходима полнейшая деиудизация нашего общества. Их засилье - главная беда России как впрочем и всей белой расы.
    Alex Butko # написал комментарий 10 марта 2012, 17:13
    Интересно, а на основании какого пальца автор делает вывод о первенстве России по детскому суициду?
    ольга михайлова # ответила на комментарий Alex Butko 11 марта 2012, 18:20
    Статистика есть по этому вопросу, поинтересуйтесь
    Alex Butko # ответил на комментарий ольга михайлова 11 марта 2012, 19:06
    Так вот меня и интересует статистика!
    Есть у меня подозрение, что автор сего опуса с ней не знаком, а лишь кликушествует.
    ольга михайлова # ответила на комментарий Alex Butko 11 марта 2012, 20:20
    Автор-знаком, и в СМИ говорят--то же самое.
    Alex Butko # ответил на комментарий ольга михайлова 11 марта 2012, 20:50
    Если автор знаком, то в таких случаях принято приводить источник своих знаний.
    А в СМИ много чего говорят. Вот например говорят:
    Учёные уже не могут это остановить! Конец света НАЧАЛСЯ!
    Доказательства начала КОНЦА СВЕТА!

    Прикажете верить?
    Ведьма Торнадо # написала комментарий 10 марта 2012, 17:15
    По поводу политики Государства и связи с ней детского суицида - промолчу, т.к. не компетентна в политологии, а уподобляться ругающей власть всезнающей бабушке у подъезда как-то не хочется.
    Но коль уж зашла - выскажу ИМХО чисто с точки зрения элементарной логики.
    Нехорошие мысли о никомуненужности, утопичности мира и жизни, непонимании окружающих и т.д. приходят в голову человека любого возраста (подростка - особенно), в первую очередь от безделия.
    Добровольного или вынужденного.
    Не хочу восхвалять Советские времена, но одной из позитивных сторон была забота о подрастающем поколении, даже доходящая до навязчивости.
    КАЖДЫЙ ребёнок ОБЯЗАН был заниматься в спортивной секции, либо посещать музыкальную (художественную, танцевальную и т.д.) школу, либо заниматься полезным делом в каком-либо кружкЕ.
    За этим шёл строгий контроль в школе.
    Спортивные секции и кружкИ были бесплатными, музшколы - с минимальной оплатой.
    Ведьма Торнадо # ответила на комментарий Ведьма Торнадо 10 марта 2012, 17:18
    Само собой, когда человек ЗАНЯТ чем-то полезным, тем более - в компании "одноклубников", у него просто не будет времени на нехорошие и деструктивные мысли.
    Да и эндорфины при этом вырабатываются в достаточном количестве, что исключает "впадание в меланхолию".
    Сейчас же безоплатных кружков для детей просто нет, а детские спортивные, танцевальные и художественные секции настолько дорого стОят, что далеко не каждая семья может себе позволить отдать туда ребёнка.
    Вот и получается - вынужденное безделие и отсюда - все остальные психологические и социальные проблемы детей и подростков.((
    Владимир Лаптев # ответил на комментарий Ведьма Торнадо 11 марта 2012, 12:31
    Каким это образом каждый был ОБЯЗАН?
    Я 30 лет при совке прожил - первый раз такое слышу.
    П.С. Никогда не посещал никаких кружков, сам находил интересное для себя занятие. У нынешних подростков слишком много всего готового, зажратые, отсюда и дурь в голове.
    Ведьма Торнадо # ответила на комментарий Владимир Лаптев 11 марта 2012, 14:39
    Училась в школе как раз в окончание советского периода.
    И в двух разных школах, в которых мне довелось учиться, классными руководителями вёлся учёт обязательной внеклассной деятельности каждого учащегося.
    На сколько я слыхала от своих знакомых из других школ - там была такая же практика.
    Alex Butko # ответил на комментарий Ведьма Торнадо 11 марта 2012, 19:09
    ***КАЖДЫЙ ребёнок ОБЯЗАН был заниматься в спортивной секции, либо посещать музыкальную (художественную, танцевальную и т.д.) школу, либо заниматься полезным делом в каком-либо кружкЕ.
    За этим шёл строгий контроль в школе.***

    Враньё! Не было никакой обязаловки.
    Ведьма Торнадо # ответила на комментарий Alex Butko 11 марта 2012, 23:07
    Ответ - в моём комментарии выше. Повторяться не буду. Удачи!
    Alex Butko # ответил на комментарий Ведьма Торнадо 11 марта 2012, 23:19
    Там нет ответа.
    Я тоже учился в советской школе в золотые 70-е. И если сам я действительно закончил и музыкальную школу, и имелись непродолжительные попытки заниматься футболом и дзю-до, то вот мой брат младше меня на 3 года ни в каких кружках никогда не был. И большая часть моих одноклассников и из параллельных классов, и одноклассников брата и его параллельных классов ни в каких кружках не были.
    Павел Резвый # написал комментарий 10 марта 2012, 17:20

    ПЕРВАЯ причина гибели детей - это СЕМЬЯ
    =
    Читайте ОПРОС о причинах эпидемии подростковых суицидов в РФ:
    ссылка на gidepark.ru

    Алекс Новин # ответил на комментарий Павел Резвый 10 марта 2012, 18:00
    Далеко не в каждой семье сегодня известно, что с ней будет через год, два, пять и более лет. Школьные реформы, однажды начавшись продолжаются без конца, как иллюстрация кипучей деятельности МинОБРАЗИНЫ, начав изучать одно, школьник к 10-11 классу видит уже другое, от этого и взрослый умом тронется. Если семья не будет уверена в своем завтра, на ребенке это отзовется десятикратно.
    Павел Резвый # ответил на комментарий Алекс Новин 10 марта 2012, 18:23
    Уважаемый Алекс!
    Вы правы!
    Но,Что же делать с министром образования и его министерством?
    Алекс Новин # ответил на комментарий Павел Резвый 10 марта 2012, 18:27
    Путин то с ним ничего делать не будет, а по хорошему, надо разогнать и набрать проффесионалов из СССР, пока живы, чтобы подготовили в авральном режиме молодежь.
    Павел Резвый # ответил на комментарий Алекс Новин 10 марта 2012, 18:39
    Аналогичный случай был в Тамбове...
    =
    Аналогично обстоят дела в сфере здравоохранения...Те же лица,слова,эмоции и ...безнадёга,ибо одни уж там,другие -уехали,а третьим мы не нужны...
    Алекс Новин # ответил на комментарий Павел Резвый 10 марта 2012, 22:06
    Пока мы молчим, власть жиреет, а мы молчим.
    Semen semetr # написал комментарий 10 марта 2012, 20:10
    Не уверен в точности статистики. Скорее всего, насчет 1-го места в мире - враье. Но суицидов достаточно много. Это говорит о том, что дети в России все еще умны и относительно образованы в сравнении с другими странами. Дураки редко кончают с собой.
    Николай Кулешов # написал комментарий 10 марта 2012, 20:10
    Родители бодро пьют алкоголь на бесконечных праздниках, вечеринках, корпоративах. Дети в это время нюхают клей, прыгают с крыши. Трезвые родители - счастливые дети, здоровая Россия.
    Фата Моргана. # написала комментарий 10 марта 2012, 21:17
    Самая главная причина,это подмена ценностей.Вот человек-честный ,умный,смелый...но бедный...и это уже не герой нашего времени.А хуже всего это огромная разница в том,что именно мы требуеи и внушаем детям.Внушаем ,что надо быть честным,правдивым,а сами завидуем соседу гаишнику...."опять купил новую машину...умеет же жить...и здороваемся с ним каждое утро".Взрослый человек к этому привычен и выробатал иммунитет....но в юности наши дети максималисты и острее чувствуют ложь взрослых.
    надежда бабенкова\щетинина\ # написала комментарий 11 марта 2012, 10:20
    раскроите глаза прочитайте протоколы сионских мудрецов-это их рук дело столыпин расследовавший в свое время протоколы-обманул россию и мудрецы его же и взорвали руками народа а недовольного и голодного найти всегда можно
    Александр Воронцов # написал комментарий 11 марта 2012, 11:40
    Все что Вы тут написали водичка. У меня есть внук, из разговора с которым я делаю выводы, от чего у нас детский суицид. Первое, он имеет прямое следствие расслоения (причем увеличивающееся с каждым годом) граждан на бедных и богатых. Я постоянно слышу разговоры внука с друзьями. А почему Роберт так одет, а почему его возят на машине в школу с охранником, а почему у него телефон за 50000 руб, а почему он может заниматься теннисом и гольфом, а я нет, почему он живет в 10 комнатной квартире, почему летом они ездят за границу отдыхать.? И еще много почему. Поверте мне, не телевизор, так угнетает и влияет на ребенка как ежедневное ощущение этой несправедливости и безнадеги. Красивые девочки влюбляются конечно в Роберта. В престижный ВУЗ поступает он же. В Армии не служит, а после ВУЗа получает престижную должность он же. Ребенок раним и больнее нас воспринимает что происходит кругом. И в один момент он не выдерживает всего этого. А из телевизора он черпает только как проделать самоубийство. Ведь по статистике из 10 погибших 9 из небогатых, и бедных семей. А родители круглосуточно пашут, чтобы прокормить семью. Некогда им заниматься детьми. А Вы о героике .
    Мардыхай Гальперин # ответил на комментарий Александр Воронцов 11 марта 2012, 12:43
    "по статистике из 10 погибших 9 из небогатых, и бедных семей" - значит 1 из 10 погибших - из богатой семьи! А каков процент этих богатых семей? Явно не более 10%. Значит дети в равной мере подвержены суициду, как из богатых семей, так и из небогатых.
    Да это и всегда так было! Это бедному кажется, что было бы у него ЧТО-ТО, и он бы ощущал себя счастливым! В реале может на короткое время так и есть, но лишь на короткое. На самом деле "богатые тоже плачут" и бывает, что не меньше.
    На самом деле тяжелее ребёнку, который не такой, как все (большинство). Он более одинок. А в меньшинстве у нас пока что дети богатых...
    Александр Воронцов # ответил на комментарий Мардыхай Гальперин 11 марта 2012, 14:48
    Мардыхай, Вы что то напутали со статистикой. 10% - это богатющих, затем 20% - это ГД+Фед. собрание+Президент и его аппарат + Премьер и его аппарат +Правительство + огромная орда чиновников. И это еще не все. Прость богатые: спортсмены, шоубизнес, директора и их замы госпредприятий, университетов, лечебных учреждений, генералитет армии и полиции, конституционный суд, судьи и прокуратура высшего ранга. Это еще 10%.Затем 50% живущих от зарплаты до зарплаты и 10% выживающих тоесть нищих. Да и в богатых семьях бывают трагедии, но это по большей части или от жиру или от чудачества.
    Мардыхай Гальперин # ответил на комментарий Александр Воронцов 12 марта 2012, 06:51
    Конечно, здесь нет предмета для спора. Но судя по Вашему раскладу - это московская статистика. У нас "богатющих" не более 1% и относительно богатых - 10%. В основном бедные и очень бедные по московским меркам. Правда и массового детского суицида у нас тоже нет, поэтому предмета для статистического анализа у меня нет.
    Но разговоры типа: "почему у него всё есть, а у меня ничего?" - это существует со времён окончания полной уравниловки в нищете, ну лет 50-то точно! А массовый детский суицид возник лишь сейчас? (если это действительно так?). Мне кажется, что с материальным достатком однозначной связи здесь нет.
    Валентина Голубова # ответила на комментарий Мардыхай Гальперин 11 марта 2012, 21:35
    Не удержалась, извините, ради бога. Но богатые плачут по совсем другим причинам, кои ни в какое сравнение не могут идти с детьми, которые вынужденно поставлены в плохие условия выживания. Любого ребёнка жаль. Из богатой ли он семьи, из бедной.Но, я думаю, все эти сравнения поверхностны. Причина суицида детей, намного глубже.И у каждой смерти-свои личные причины. Просто, я не думаю, что наше государство озабочено выявлением этих причин.А значит , и изменением ситуации вокруг суицида детей.Я сама педагог по образованию, и вырастила троих детей, и могу точно сказать, что раньше в школах, действительно, как написала здесь женщина, учителя были и предметниками, и психологами.И мы много работали с родителями, что немаловажно было, а порой , проводить работу именно с родителями, намного важнее.Сейчас, увы, всего этого практически , нет.Не помогали беседы с родителями, выходили на общественные организации. Всё разрушили, а вот создать как то не додумались ли, или нет полит. воли?!
    Валентина Голубова # ответила на комментарий Александр Воронцов 11 марта 2012, 21:13
    согласна с Вами полностью.Можно сколько угодно ребёнку и на примере, и на словах разъяснять о понятии честности, порядочности и т.д. Но, ребёнок смотрит телевизор, видит, что происходит вокруг него. И в школе, и на улице.И у этого дитя возникает вопрос, а что мои родители неудачники, видимо. Пашут, пашут, а денег всё равно не хватает. Все эти умозаключения скапливаются, и в итоге, каждый начинает пытаться себя реализовывать. Кто то наркотики пробует, кто то выпивает, а кто то видимо либо в знак протеста, либо от кажущейся безысходности, заканчивает свою жизнь.Я вот смотрю вокруг себя, простые люди. Уходят-ребёнок спит ещё, приходят-ребёнок спит уже.Да ещё ездить приходится на работу родителям за 50 км.А потому что, работы нет. И слава богу, хоть за 50 км нашли, хоть что то.Так что, Вы правы, какая там героика? Всё прозаично для нашего времени, и очень тяжело.
    Серега с Д Востока # написал комментарий 11 марта 2012, 12:11
    Детей выбросили на улицу, из развлечений один порок.Когда-то в 90е,одна думская сво- чь орала на всю страну, что даже пионерские лагеря это зона, это же от слова лагерь.Детей выкинули на улицу и они пополняют ту-же зону и армию беспризорных.
    kevsar_vladimir # ответил на комментарий Серега с Д Востока 11 марта 2012, 20:59
    а вы не обратили внимания.что кто это орал закрыть пионерские лагеря действительно превратил страну только уже в тюремный лагерь.со своими понятиями.татуировками.тюремным жаргоном в школах.а как громко и звучно поют наши артисты и элита на посиделках ."Мурку".как будто они всю жизнь просидели в тюрьме.и они очень этим давольны.а может они так её хорошо знают .что её так часто заказывают те которые незаметно находятся у власти и руководят нами.
    Валентина Голубова # ответила на комментарий kevsar_vladimir 11 марта 2012, 21:49
    по моему, Вы недалеки от истины.У меня точно такое же чувство, что мы живём в огромном лагере, под названием"Мурка". И не только , у меня. До того надоело смотреть на весь этот бардак. Вам +
    kevsar_vladimir # ответил на комментарий Валентина Голубова 12 марта 2012, 07:15
    Спасибо.немного ещё добавлю.что при развале союза не заметно произошла всеобщая амнистия.так.как все старые судимости убирались.и человека вновь созданном государстве судили как первый раз.так.что получается не все от него пострадали.кто то оказался в выйгрише.ну и если ещё вспомнить похороны "Япончика".кто на нём присутствовал из руководства. скажи кто твой друг и я скажу кто ты .хотя старая поговорка.но верная Я много думал.почему так жестоко расправлялись со своим народом в 30 годах.от куда такая жестокость и пришёл к такому выводу .может я и не прав.что те которые сидели в тюрьмах при царском режими пришли к власти и стали работать во властных структурах.но жажда жить за чужой счёт у них продолжалась от сюда и массовое раскулачивания.сейчас повторяется тоже время.только уже по крупнее.заводы и недра.радует лишь то.что они сами друг друга будут сжирать от ненасытной жадности.
    Серега с Д Востока # ответил на комментарий kevsar_vladimir 12 марта 2012, 10:58
    Хорошо бы только "мурку", но они в открытую издеваются над учителями и убивают с особой жестокостью.
    kevsar_vladimir # ответил на комментарий Серега с Д Востока 12 марта 2012, 11:41
    так их потом ещё и защищают.или вообще освобождают от ответственности.это же опять же всё делаеться для того.чтобы уничтожить такие профессии как учитель.и выращивать безграмотное население" бандерлогов" которыми легче руководить.
    Серега с Д Востока # ответил на комментарий kevsar_vladimir 12 марта 2012, 11:48
    Как сказал мудрый КАА, сбросишь шкуру, обратно не влезешь.Видно наш питон этого еще не понял.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семен Берсенев # написал комментарий 11 марта 2012, 13:02
    Плохо или хорошо... не знаю... но время НАЦИОНАЛЬНЫХ идей прошло. Наступает время ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫХ. Вы заметили, что до нового года почти плюс держался? Это нормально? Вот вам и героика, вот и реальная, не выдуманная проблема.
    Андрей Чистяков # написал комментарий 11 марта 2012, 14:17
    Никакого "российского феномена" нет, детский суицид происходит повсюду по мере "прогресса" капитализма. Тема раскручена СМИ в чьих-то целях и за чьи-то деньги.
    ирина юдина # написала комментарий 11 марта 2012, 16:46
    Попытка РПЦ прибрать к своим рукам религиозное (православное и пр.) воспитание школьников будет иметь маленький кпд, если не сказать большего - вызовет отторжение. Надо, вероятно, развивать различные позитивные формы молодежного самовыражения, как традиционные (типа советского КСП), так и современные (исторические баталии) или даже ненашинские для продвинутой молодежи (японские аниме или корейское йо-йо). Но ни в коем случае не загонять их насильно в пионеры и комсомольцы, как в советское время. Только в добровольном порядке.
    В обществе должен работать социальный лифт, чтобы перед хорошо образованной молодежью стояла перспектива роста, поскольку все беды молодежи (меньшей её части) - это отсутствие социализации. Они чувствуют себя изгоями и не вписываются в немного закостеневшие общественные отношения.
    Ирина Фадеева # ответила на комментарий ирина юдина 11 марта 2012, 21:26
    Социализация есть. Но она стихийная и часто неуправляемая. Если школа и семья перестают быть полноценными институтами социализации, то эту роль замещают улица, социальные сети и телевидение. По данным социологов, по уровню влияния на личность на первом месте стоит семья, а вот следующее место занимают социальные сети (!). Школа - только на 6 месте. Делайте выводы, господа!
    Ирина Фадеева # ответила на комментарий ирина юдина 11 марта 2012, 21:34
    Социализация есть, но она по большей части стихийная и неуправляемая. Главные институты социализации - семья и школа - не работают так, как должны работать в современных условиях. Приоритетную роль сейчас играют социальные сети, сверстники, телевидение. По данным социологов, по уровню влияния на детей и подростков на 1 месте стоит семья, на 2 - социальные сети. А вот школа только на 6 месте.
    irr.ina # написала комментарий 11 марта 2012, 16:50
    А Вы знаете размер заработной платы тех, кто занимается воспитанием детей?
    На такую зарплату можно загнуться от голода.
    Молодежь неохотно идет, а тем, кто работает уже долго, проблемы детские -до лампочки. Почему это утверждаю-одна знакомая девочка 15 лет осенью задушилась электрическим шнуром. Вина всех- и ее родителей, и подруг. Но ...в школе ее "задним числом" исключили.
    Маша Кузнецова # написала комментарий 11 марта 2012, 16:51
    со всем согласна, кроме способа решения проблемы. начинать надо с благополучия родителей
    Валентина Голубова # ответила на комментарий Маша Кузнецова 11 марта 2012, 21:54
    Поставила Вам +. Полностью согласна.Пока будет в стране такой уровень жизни, и такое расслоение в обществе, никто, никакими мерами не решит эту страшную проблему.
    Людмила Алексеева # написала комментарий 11 марта 2012, 17:38
    Во всём согласна с автором, но хочу ещё ко всему сказанному добавить, - воздействие волновых и солнечных импульсов планеты. 25 кадр телевизора, зомбирующие игры, психотронные установки обушивающие шкал ПСИ импульсов на слабое сознание школьника. и т.п. аспекты современной жизни. Даже прививки играют свою роль. Моему внуку нельзя было их делать, но его "добровольно" заставили. Результат ко всем псих заболеваниям прибавилась гидроцефалия. Я не удивлюсь если ему придёт в голову повеситься как это сделал его отец в 2002 году не сумев поменять старый паспорт на новый.
    Алексей Витальевич # написал комментарий 11 марта 2012, 18:00
    Даже читать противно. Оглянитесь и посмотрите на себя!
    Можно ли с вас брать пример, а потом уже не удивляйтесь, что дети не могу найти себе кумира и даже родителям своим не верят. А потом вешаются.
    Начни с себя. Перестань быть лодырем, алкашом и нытиком. Глядишь и станешь человеком. А потом и дети будут брать с тебя пример, и тянутся к сильному и светлому.

    Валентина Голубова # ответила на комментарий Алексей Витальевич 11 марта 2012, 21:57
    если бы так просто всё можно было решить. Оглянулся, ба.... а ты лодырь оказывается. Да ещё и алкаш!!!! Смешно даже.Вы видимо, кроме перечисленных никого ине видите рядом?
    Галина Ермаченкова # написала комментарий 11 марта 2012, 18:26
    Никто не придет и не напишет как спасать детей.... Только вы сами - только любовь,соучастие, понимание, всепращение, а главное образование - вложить душу и понимания мира. Никогда ребенок не был так отдален от семьи, как сейчас. Если есть ребенок - вы живете его жизнью, а он ваш дублер - интуитивно тонко все понимающий человек. Как вы живете и преподносите жизнь - так он и дублирует. Мы- родители за все в ответе, а не партия и... Учителя в школе - престижная профессия - отбор очень серьезный. И наша действительность - школа - душевные травмы, издевательства, унижения...Вы посмотрите кто преподает - какой "змеиный клубок" в преподавательском коллективе... Конечно есть - единицы - учителя, которым хочется поклониться.
    Владимир Юровицкий # написал комментарий 11 марта 2012, 19:02
    Детям не нравится мир, построенный в России. Вот они и уходят. Но он не нравится и взрослым. И они часто уходят. И через самоубийства, и через алкоголизм, и через наркотики. В России люди не хотят жить. Все..
    Людмила Лукьянченко # написала комментарий 11 марта 2012, 20:45
    Многие давно - и о ранимости, и о заброшенности, и брошенности детей, молодежи, и о развращении её, - до отвращения от самой Жизни.
    Конечно, виноваты мы сами, взрослые.
    Решаем свои задачи САМОутверждения, - любой ценой!!!
    До сих пор ТАК решаем. Пора оглянуться нам на самих себя!!!!
    У МОЛОДЁЖИ МИР ДУШЕВНЫЙ
    Нередко, по-максималистски, гневный,
    Одновременно хрупок, и раним, - нестоек.
    Он только креп, коль интересами страны мы жили.
    Ну, а сейчас? Романтику сибирских новостроек
    Мы на бандитскую романтику сменили...
    К тому ж – навалом наркоты…
    От новой жизни – маеты?…


    алла вейсман # написала комментарий 11 марта 2012, 20:49
    За последнее десятилетие число самоубийств среди молодежи выросло в 3 раза. Ежегодно каждый двенадцатый подросток в возрасте 15-19 лет пытается совершить попытку самоубийства. Отчего подростки испытывают тревожно-депрессивное отношение к жизни? Жизнь в стесненных жилищных условиях, низкий материальный достаток семьи является фактором, провоцирующим семейные ссоры, скандалы или ведет к тому, что в семье каждый живет сам по себе, а ребенок испытывает чувство одиночества. А в семьях, где каждый живет сам по себе, учащиеся чаще других не находят контакта с учителями и сверстниками. Опять же подростки, которые сталкиваются с нечестностью, невыполнением обещаний со стороны родителей, часто допускают попытки самоубийства. Те подростки, которые не могут определить своё место в коллективе, обычно воспитываются в семьях, где происходят ссоры и скандалы. Семья – это ячейка общества. Следовательно, причины кроются в сегодняшнем положении общества. Больное общество не может порождать психически здоровых детей.
    Ирина Фадеева # написала комментарий 11 марта 2012, 21:10
    Согласна с автором в той части статьи, где говорится об отсутствии социального оптимизма, высоком уровне тревожности в обществе в целом, что передается и детям. Взрослые озабочены выживанием. А дети, оставаясь один на один со своими проблемами, считывают на подсознательном уровне - нужны они обществу или нет. Большая часть детских суицидов в неблагополучных семьях. Именно такие дети оказались не нужными НИКОМУ! Общество от них отказалось, семья отказалась... Никто не интересуется, что их волнует, каковы их планы и перспективы. Социальное расслоение - это признак несправедливости общества по отношению, прежде всего, к детям. Они задают себе вопрос, почему у них нет того, что имеет большинство их сверстников. Странно, что многие взрослые вместо конкретных предложений в отношении таких детей (соц.неблагополучных) излишне политизируют на данную тему. Какая национальная идея? Основная проблема - это социальное расслоение и социальная дистанция общества от таких детей.
    Наталья Родионова # написала комментарий 11 марта 2012, 23:46
    "Россия добилась, наконец, первенства, в количестве детей...... , покончивших жизнь самоубиством." Если бы все взрослые посмотрели бы телевизор днем в будни, они тоже бы все выбросились из окон. Потому что жить в такой реальности нормальный человек не может.
    Алекс Яковлев # написал комментарий 12 марта 2012, 13:53
    Бред сивой кобылы Алексей Соломахин, что за мода после какого либо события, орать на каждом углу что мы первые, Россия в лидерах? Брехло Вы Алексей, по статистике в лидерах по детским самоубийствам - скандинавские страны и причина этому давно известна: их подросткам жить скучно и не интересно. И хватит льстить себе господа, Россия уже давно ни где не лидер, ну разве что только по количеству сумасшедших горлопанов.
    Владимир Зайцев # написал комментарий 13 марта 2012, 20:39

    Статья Алексея Соломахина о проблеме детского суицида хорошая, пронизанная искренней заботой о судьбе наших детей.
    И хотя с некоторыми акцентами в ней я не могу согласиться (как специалист, занимающийся вопросами здорового и гармоничного развития детей), однако в ней остро обозначена проблема детского суицида, ответственности государства, общества и родителей, и необходимости принимать экстренные меры для спасения детей.
    О причинах этого жуткого феномена и что необходимо делать более подробно и аргументированно изложено в статье-исследовании д.м.н. В.Ф. Базарного: «Почему наши дети не хотят жить?»
    ссылка на pub-ini.ru
    В этой статье поставлены важные и, зачастую, нелицеприятные для власти и для нас – родителей вопросы (которые в то же время опираются на конкретные исследования, цифры и факты).

    Владимир Зайцев # написал комментарий 13 марта 2012, 20:44

    Более подробно ответы на вопросы по проблеме угасания физического, психического и духовно-нравственного здоровья НАШИХ детей и ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ - содержатся в материалах на сайтах:
    ссылка на www.hrono.ruссылка на www.obrzdrav.ruссылка на www.hrono.ruссылка на www.genderedu.ru
    Анализ состояния существующей образовательной системы, ее пагубного влияния на здоровье школьников и что необходимо предпринять для решения проблемы можно посмотреть на сайтах:
    ссылка на www.spravedlivo-online.ru
    66436;
    ссылка на www.obrzdrav.ru
    Видеофильм "Обездвиженность - болезнь цивилизации" (выдающиеся ученые и врачи о причинах заболеваний школьников, а также КТО и КАК решит эту задачу) можно скачать с сайта: ссылка на www.obrzdrav.ru
    Дополнительную информацию по этой проблеме могу выслать по Вашему запросу, мой e-mail:

    v.obr@mail.ru
    Зайцев Владимир Ильич
    Алексей Соломахин # ответил на комментарий Владимир Зайцев 13 марта 2012, 21:01
    Владимир, спасибо за внимание. Не скрою, я не специалист в области детской психологии, я просто много переживший человек с незатвердевшим сердцем. Буду признателен Вам за информацию о конкретных наиболее значимых причинах расстройства психики у детей и , особенно, результатах воздействия на них виртуальной псевдореальности.
    С уважением, Алексей Соломахин.
    ВАЛЕНТИН МЕТЕЛКИН # написал комментарий 19 апреля 2012, 23:58
    Личный пример родителей ,спорт ,ограничение психотравмирующих факторов в том числе и TV ,книги и семейные чтения ,привитие любви к животным ,хорошо организованный позновательный летний отдых и заниматься с ними ,а не отталкивать типа отстань ,мне некогда .
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Я согласен
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1930 записей в блогах и 26420 комментариев.
    Зарегистрировалось 205 новых макспаркеров. Теперь нас 3401763.