Геннадий Зюганов — ответственный политик, или безответственный демагог?

    Евгений Кулешов написал
    23 оценок, 270 просмотров Обсудить (200)

    Картинки по запросу зюганов целует мощи

     Геннадий Зюганов давно в политике. Однако, его карьера уже более двух десятилетий замерла, стоит на месте. Кто он такой? Наследник КПСС? Но та партия обладала полнотой власти и не терпела никакой конкуренции. А что такое КПРФ? Так. Подтанцовка, изображающая оппозиционность, поддакивающая настоящей партии власти, упорно, но безуспешно пытающейся показать, что она никакого отношения к прежней руководящей и направляющей не имеет.

    Геннадий Андреевич защищает даже не Ленина от выбрасывания из Раки, а его мощи. Между тем, Ильич справедливо полагал, что православие — это черная метка России, тормоз, не позволяющий выбраться из крепостнического самодержавного мракобесного болота. И люто ненавидел попов. А товарищ (или все-таки господин) Зюганов откровенно лизоблюдствует перед РПЦ. Перед той организацией, которая стремится выбросить на помойку мощи еретического святого. То есть, грубо противоречит самому себе. Так, кто же он такой, этот не первой молодости предводитель? Ответственный политик или безответственный демагог?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 200 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Кулешов # написал комментарий 1 ноября 2017, 16:39
    Стыдно старому человеку паясничать. Хоть бы партию переименовал, в "союз михаила архангела" например.
    valeri ska4kov # ответил на комментарий Евгений Кулешов 1 ноября 2017, 16:56
    Евгений, у такого типа людей понятие стыда нет....
    Афанасий Хунузиди # ответил на комментарий valeri ska4kov 1 ноября 2017, 18:37
    Согласен . Но может назовёте , хотя бы , одного политика , у которого есть понятие стыда .......
    Анатолий Ключников # ответил на комментарий Афанасий Хунузиди 1 ноября 2017, 20:08
    Да, стыд и политика - вещи несовместимые.
    Но, если уж помянули Ильича, то можно заодно вспомнить, что он из рук Германии деньги брать не побрезговал и воспользовался её помощью, чтобы во время войны перебраться из Швейцарии в Питер (см. карту). Раз-два- и в дамки. И за это только хвалят.
    "Справедливо полагал"... а другим странам религия вот никак не мешает достигать успеха. Запад с Богом не боролся - и что, шибко проиграл, что ли??? Может, не в попах дело? Что-то другое мешает неумелому танцору? Все умные, все знают, что Бога - нет, а толку - тоже нет.
    Ленин интеллигенцию тоже называл фекалиями (см. в Инете) - мало ли кто что говорил для толпы.
    yura # ответил на комментарий Анатолий Ключников 1 ноября 2017, 21:19
    Сами видели и слышали, или где-то услужливый дядя написал на потребу времени. Знаний в инете набираетесь. Лишь бы отметиться ...
    Афанасий Хунузиди # ответил на комментарий Анатолий Ключников 2 ноября 2017, 07:12
    В ЛЮБОМ ДЕЛЕ ГЛАВНОЕ - ЭТО РЕЗУЛЬТАТ . В политике , как показывает жизнь , практика , достижении цели допускается любым способом .
    И.Державин # ответил на комментарий Анатолий Ключников 2 ноября 2017, 11:16
    Что сказать тебе за это? Если очень мягко: дурак и уши безмозглые.
    viktor moskovsky # ответил на комментарий Анатолий Ключников 2 ноября 2017, 17:14
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Архипов # ответил на комментарий Афанасий Хунузиди 2 ноября 2017, 13:41
    Чубайс.
    Весь извелся, даже порыжел от угрызений совести.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Афанасий Хунузиди 2 ноября 2017, 14:53
    Тому, что политика и стыд (более точно, - совесть) - вещи несовместны, - этому учат в нынешних университетах. Стоит ли удивляться тому, как это реализуется на практике.
    правый левый # ответил на комментарий valeri ska4kov 1 ноября 2017, 18:41
    Барыги предупредили - будешь по-настоящему бороться за власть - разгоним и запретим. Вот и приходиться лавировать между этими фашиствующими буржуйскими мордами. Не знаю что лучше - лобовая правда, или гибкое выживание в ожидании подходящего момента. Ведь страна должна созреть для Революции, а не ждать когда её сделают за тебя.
    Алёша Алешокин # ответил на комментарий правый левый 1 ноября 2017, 20:07
    Ни кто его не предупреждал :
    Этого провокатора в своё время назначили "крысоловом" который под дудочку увёл потенциал коммунистической партии в болото где в трясине и утопил.
    viktor moskovsky # ответил на комментарий Алёша Алешокин 2 ноября 2017, 17:16
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий правый левый 2 ноября 2017, 17:00
    Шо-то Россия часто созревает для революций. Потому и топчется на месте. Вернее, рванёт вперёд, а потом разрушает. Давно известно, что все "революции" (сиречь, перевороты) только отбрасывают всё назад, а к власти приходят проходимцы. Да вот и последний пример недалеко. Указать пальцем, или сами поймёте, что за страна?
    Ну, готовы наступить на старые грабли? И отобрать и поделить? А, может, создать мощные профсоюзы, как это делалось в Европе? Посмотрите на Францию? Дважды в год вся страна почти бастует. И добивается, чего хочет. Или Германию. Там вся авиация почти останавливается. И цивилизованно и добиваются своего. Без революций. Года 4 назад Медведев мудро сказал: создавайте профсоюзы отраслевые, объединяйтесь для отстаивания своих требований. Это по закону. И... что? Ныне более-менее есть профсоюз авиаторов (даже алкаш не смог их развалить) и шахтёров. А что мешает учителям? А медикам? И прочим? Они больше всего плачутся о малых зарплатах. А так... под лежачий камень вода не течёт. Дитя не плачет - мать не разумеет. А перевороты и революции - известно - приводят только к разрухам и гражд. войнам. Пример опять же рядом.
    правый левый # ответил на комментарий Валерий Гудошников 2 ноября 2017, 18:55
    Никто буржуйским мордам спокойной жизни не обещал, они лишние.
    "перевороты и революции - известно - приводят только к разрухам и гражд. войнам" - а это если они барыгами для своих нужд проделываются, а если против барыг, да с экспроприацией и национализацией, то всё как надо получается потом. Пример отлично себя проявил в 20-ом веке.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий valeri ska4kov 1 ноября 2017, 18:50
    Да, ни стыда, ни чести , ни совести
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий valeri ska4kov 1 ноября 2017, 18:53
    Может быть кто-нибудь покажет ему результаты опроса?
    Брат Коля # ответил на комментарий Евгений Кулешов 1 ноября 2017, 20:20
    Ему этот опрос только для смеха гомерического сгодится, приватизировал бренд и теперь беспроблемно живёт за его счёт.... он просто политический рантье....., правда другие известные персонажи ничуть не лучше в думе ни у кого ни стыда, ни совести только политическое словоблудство, а у некоторых политический эксгибиоционизм.....
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Брат Коля 1 ноября 2017, 23:37
    Разве рантье это плохо?
    Брат Коля # ответил на комментарий Евгений Кулешов 2 ноября 2017, 17:12
    Рантье хорошо тогда когда живёшь на проценты от честно заработанных....., Зюганов же мало того живёт на лживой мифологии, он ещё под свои пламенные речи занимается канализацией недовольства народа кормя его баснями, получая за это от власти хороший процент.....(((
    Алексей Новицкий # ответил на комментарий Брат Коля 2 ноября 2017, 14:45
    Эта наша Дума - закрытый клуб миллионеров. Заповедник вредителей, заказник врагов
    народа. А когда не по чину проворуются, так что земля под ногами гореть начинает, то и
    в изменники Родины записываются, как Митрофанов, Пономарев или бывший депутат
    от "коммунистов" покойный (если - покойный) Вороненков...
    Иван Архипов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 2 ноября 2017, 14:05
    А он покажет результаты опроса Путину и на основании этого потребует, революционным голосом, повышения жалования для своей, страдающую от недостатка народной любви, задницы.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Иван Архипов 2 ноября 2017, 21:53
    И будет послан на передницу.
    Антидот # ответил на комментарий valeri ska4kov 1 ноября 2017, 19:09
    был стыд- на лбу рос.
    Станислав Бережнов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 1 ноября 2017, 17:01
    За 20 с лишним лет его бесполезного трёпа на всю страну отпали все сомнения в том,что пользы от его нытья для России ещё меньше,чем от козла молока..Он полезен только Кремлю,ибо его демагогия совершенно безобидна для них.Старый пердун зю им очень мил и люб..Он ими давным-давно приручен.Они любят таких приспобленцев и хамелеонов.Сегодня он,верный ленинец (а Ленин,как известно,люто ненавидел всю эту церковную шваль и шушеру) уже свечки в храме зажигает,а завтра,глядишь,попросит и тёплого местечка в руководстве РПЦ. Такие как он,больны тем,что не могут не руководить..Говнюк он обычный и бесполезный для страны пи...дабол...Даже вреден.Тем,что он пи...дабол...
    Вадим Иванов # ответил на комментарий Станислав Бережнов 1 ноября 2017, 17:30
    А вам, батенька, классовой борьбы хочется?
    Михаил Свобода # ответил на комментарий Вадим Иванов 1 ноября 2017, 17:55
    Не хочется, но пока есть буржую, классовая борьба неизбежна.


    Классовая борьба идёт сегодня острейшая, но пока мирными способами... пока..
    НО с применением насилия со стороны власти
    Михаил Конопля # ответил на комментарий Михаил Свобода 1 ноября 2017, 18:03

    Это не классовая борьба, - это содомиты, обслуживающие компрадорскую власть.
    "Высшая школа разврата". Скандал в ВШЭ (комментирует Александр Асафов)

    Святослав Русланов # ответил на комментарий Михаил Конопля 1 ноября 2017, 19:01
    Этот пархатый либерастический гадюшник извращенцев и врагов народа давно пора разогнать
    Михаил Конопля # ответил на комментарий Святослав Русланов 1 ноября 2017, 19:19
    Не разогнать, а гнать!
    И только под конвоем!
    Иван Архипов # ответил на комментарий Святослав Русланов 2 ноября 2017, 14:29
    А где же тогда власть будет черпать мудрость для героических потуг на благо своих работодателей?
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Михаил Конопля 1 ноября 2017, 20:12
    Сборище извращенцев во всех смыслах. И Кудрин там же.
    Николай Сыртин # ответил на комментарий Михаил Конопля 2 ноября 2017, 21:17
    ну и гадюшник, только утилизация, зону не похабить.
    silkaaleks # ответил на комментарий Михаил Свобода 1 ноября 2017, 19:03
    Да нет никакой борьбы, только на кухне боремся (теперь это сайты называются), а как про Майдан кто-нибудь заикнется, или про Навального, так тут же набежит стая собак про происки Госдепа, пятую колонну и русофобов
    Михаил Свобода # ответил на комментарий silkaaleks 1 ноября 2017, 20:37
    Ельцин центр, еврейская Стена плача в Москве, сотни музеев ПЖР по всей стране, памятники предателям, внедрение ювеналки продолжать можно долго.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Вадим Иванов 1 ноября 2017, 18:21
    Не классовой.
    Чистка от уголовников ,захвативших власть в РФ нужна.
    Основных-на фонари, расстрелять!
    Шелупонь подлизывающую- в лагеря-поднимать народное хозяйство- ВОЗРОЖДАТЬ РОССИЮ.
    Алексей Новицкий # ответил на комментарий Наталья Шпицак 2 ноября 2017, 14:52
    Всё так, только вместо повесить-расстрелять можно просто закопать. Не тратя перед этим на НИХ патроны (не дай-то Бог, завтра война - экономить патроны надо). Дешево и сердито - и казнь и похороны в одном флаконе! Шутка. Но, как известно, в каждой шутке есть доля
    шутки...
    Станислав Бережнов # ответил на комментарий Вадим Иванов 1 ноября 2017, 18:23
    Мне не борьбы хочется,а элементарной социальной справедливости в обществе..К чему привела классовая борьба с 17 года прошлого века,мы с Вами знаем..
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Станислав Бережнов 1 ноября 2017, 19:03
    А без борьбы мы уже не возродим социальную справедливость
    Алёша Алешокин # ответил на комментарий Станислав Бережнов 1 ноября 2017, 20:16
    "привела": к созданию самого справедливого, мощного и прогрессивного государства в истории человечества.
    Станислав Бережнов # ответил на комментарий Алёша Алешокин 3 ноября 2017, 00:50
    Ага,особенно сегодня самое "мощное" и "прогрессивное"...Эти слова Вам надо было сразу в кавычки взять....А что касается прогрессивного,то даже в космосе наши лет 30-40 как уступают американцам...А про справедливость вообще спорить нет смысла...
    Алёша Алешокин # ответил на комментарий Станислав Бережнов 3 ноября 2017, 03:59
    А какое отношение колония РФ имеет к сверхдержаве СССР кроме того что расположена на части его разграбленной территории на которой порабощены его бывшие граждане и их потомство?
    Ну а по космосу даже не знаю как вежливо и деликатно довести что: вы вопросом в упор не владеете.
    Виктор Ермолаев # ответил на комментарий Станислав Бережнов 2 ноября 2017, 09:12
    Так классовая борьба 17 года и привела к созданию справедливого общества. Другое дело, что в стране образовалась мощная контрреволюционная группировка во главе с Троцким, Каменевым, Зиновьевым, Якиром и прочими личностями нерусской национальности, но это и должно было случиться. Отсюда такая ненависть у этой нации к И.В.Сталину.
    Иван Архипов # ответил на комментарий Вадим Иванов 2 ноября 2017, 14:18
    А, когда её не было, этой "классовой борьбы"?
    Алексей Новицкий # ответил на комментарий Вадим Иванов 2 ноября 2017, 14:48
    Да у нас последние четверть века эта классовая борьба идет. Причем больше напоминает
    даже не классовую борьбу, а "холодную войну". Гражданскую войну...
    Василий Пестов # ответил на комментарий Станислав Бережнов 1 ноября 2017, 18:07

    Зю - обыкновенный поп Гапон. 20 лет стажа!

    Впрочем, ссылка на www.proza.ru Попы и самородок...

    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Станислав Бережнов 1 ноября 2017, 18:56
    Его можно было бы как-то оправдать, если бы он примкнул к атеистам и проклинал попов, или наоборот, сошелся с православными и проклинал Ленина. Так нет же, болтается посередке, как рыба фекаль в проруби.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Евгений Кулешов 1 ноября 2017, 20:17
    Главное, чтобы КПРФ и коммунисты не болтались. На них вся надежда.
    Андрей Софронов # ответил на комментарий Муха Цокотуха 1 ноября 2017, 21:30
    Какие они коммунисты, им со своими слюнками до соцдемократов как до луны раком. Продались в 1996 году.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Андрей Софронов 1 ноября 2017, 21:33
    Не продались. Это брехня, которую распустил Чубайс.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Муха Цокотуха 1 ноября 2017, 23:36
    Они должны определиться а "не вилять как маркитанская лодка". Пока они ведут себя так, гланая партия страны будет вытирать об них ноги, что справедливо.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Евгений Кулешов 1 ноября 2017, 17:29
    На президентских выборах 1996 года, результаты которых были сфальсифицированы, он обошёл ЕБНа, знал об этом, но не ударил палец о палец, чтобы как-то это объявить и оспорить. Наверное, довольствовался тем, что ему взамен дали. Да и в той избирательной кампании Зюган не особо напрягался, не усиливал позицию.
    Может, не хотел всей этой мороки, а хотел покою. А ему верили миллионы и за него голосовали. Нехорошо как-то...
    Кот Баюн # ответил на комментарий Гарольд Петрович 1 ноября 2017, 17:38
    Вы правы!Второй тур выборов он вообще сдал.Он прикинул кое что к носу и решил"А зачем мне это?Народ уже не тот.Надо что то будет делать,решать,отвечать.А так я буду в оппозиции,раз в месяц прокричу об"Антинародной власти"и всё.А дальше трава не расти."
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Гарольд Петрович 1 ноября 2017, 19:02
    Просто он безответственный демагог.
    Андрей Софронов # ответил на комментарий Гарольд Петрович 1 ноября 2017, 21:31
    Не покоя, а бабла и побольше, продался дядя ЗЮ и до сих пор продается.
    viktor moskovsky # ответил на комментарий Гарольд Петрович 2 ноября 2017, 17:19
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кораблев Андрей # ответил на комментарий Евгений Кулешов 1 ноября 2017, 17:46
    "картинка по запросу ...мощи целуют мощи.."
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 1 ноября 2017, 17:53
    Геннадий Зюганов — ответственный политик, или безответственный демагог?
    ------------------------------------
    Он ответственный политик,который выполняет роль кремлевской политической проститутки.Это не так просто-морочить голову совкодрочерам и стоить из себя пламенного коммуниста-ленинца
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Д. Крузое 1 ноября 2017, 17:58
    Ни чести,ни совести..
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Д. Крузое 1 ноября 2017, 18:22
    А рожи-то у этих проамериканских гандонов...
    Один страшнее другого..
    ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Евгений Кулешов 1 ноября 2017, 18:23
    Чекистским номенклатурщикам не стыдно.
    У них просто нет этого.
    БЕССТЫЖИЕ.
    ПОДЛЮЧИЕ.
    ЖАДНЫЕ.
    СТРАХОСЕРИ.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 1 ноября 2017, 18:48
    Этот предатель, трус , конформист и фарисей разрушил КПРФ и дезорганизует усилия национально-патриотических сил по восстановлению власти народа и социального государства
    Иван Архипов # ответил на комментарий Святослав Русланов 2 ноября 2017, 14:43

    Что-то этого зю-чмошника не было видно даже на объединительном съезде патриотической оппозиции, ПДС НПСР.
    Или дядя Вова не разрешил, или сам испугался. что его там могут заплевать.
    Смотреть нужно с 12-й минуты из-за технических неполадок.

    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Евгений Кулешов 1 ноября 2017, 20:15
    А я голосую за КПРФ и ее программу, а не конкретно за ее руководителя.
    Андрей Софронов # ответил на комментарий Муха Цокотуха 1 ноября 2017, 21:33
    У них есть программа?
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Андрей Софронов 1 ноября 2017, 21:35
    Гугл в помощь. Самому лень найти?
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Муха Цокотуха 1 ноября 2017, 23:31
    Но, ведь они тоже православные ленинисты. А надо выбрать что-то одно.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Евгений Кулешов 1 ноября 2017, 23:40
    Одно другому не противоречит. Десять заповедей и Моральный кодекс почти совпадают.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Муха Цокотуха 1 ноября 2017, 23:52
    Частично совпадают. Но, уже первая заповедь перечеркивает все сходство.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Евгений Кулешов 2 ноября 2017, 14:53
    Опять никакого противоречия. Преданность Богу и преданность коммунизму по сути это преданность истине.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Муха Цокотуха 2 ноября 2017, 21:54
    По форме правильно. а по существу издевательство. Сталинизм и гиилеризм тоже были во многом похожи друг на друга.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Евгений Кулешов 2 ноября 2017, 22:40
    Сталинизм и гитлеризм - антиподы. Первый - интернационалист, второй - нацист. Первый - коммунист, второй - буржуй.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Муха Цокотуха 2 ноября 2017, 23:05
    Я так не считаю. Каждый останется при своем мнении, сколько ни спорь.
    Станислав Бережнов # ответил на комментарий Муха Цокотуха 3 ноября 2017, 00:57
    А лично я без всяких там заповедей как атеист и антикоммунист живу по совести-не убиваю,не краду,не прелюбодействую,водку не пьянствую и не курю.Обожаю семейный очаг,люблю друзей и знакомых,живу в ладу с природой и обществом.И для этого не надо ни того ни другого.Надо просто уважать как себя так и окружающую среду...Общество и природу..
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Станислав Бережнов 3 ноября 2017, 11:10
    Так уважайте окружающих людей, не плюйте на их предков, не мажьте грязью славную историю СССР.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Муха Цокотуха 2 ноября 2017, 15:03
    Если к политическим партиям предъявлять управленчески осмысленные требования, то каждая партия обязана разработать и опубликовать свой проект будущего. Проект будущего должен включать в себя следующие компоненты:
    • учебник отечественной истории как составляющей глобального исторического процесса;
    • учебник социологии, который давал бы представление об объективных закономерностях, которым подчинена жизнь людей, культурно своеобразных обществ и человечества в целом, и о том, как на основе этих закономерностей строить политику государства и общественное самоуправление;
    • учебник экономической теории, которая бы охватывала тематику функционирования глобальной экономики, макроэкономики государства и микроэкономики с учётом специфики отраслей и регионов, их экологии и демографии;
    • регулярно обновляемую редакцию аналитически-программного партийного сборника на тему «Актуальные проблемы современности и обозримой перспективы: пути и методы их решения».
    Если соотноситься с этим сводом требований к политическим партиям, то ни одна из политических партий постсоветской России ему не отвечает. Все без исключения партии России в своей публичной деятельности не выходят за пределы предвыборных лозунгов и пустословят на тему «мы за всё хорошее против всего плохого». И если вынести за скобки узнаваемые внешности и голоса их лидеров и иных представителей и свести рассмотрение партийной активности к стенограммам и иным текстам, то не всегда можно понять какая именно партия является источником конкретного словоблудия.
    андрей пудов # ответила на комментарий Евгений Кулешов 1 ноября 2017, 21:19
    А что, по мнению обывателя просрав..го СССР и Советсткую власть, должен сделать
    Зюганов? Вот Лимонов собирает малолюдные митинги под лозунгом,- "Отобрать и поделить"!
    Зюганов, в очередной раз, "творчески развил учение", и объявил, что Россия исчерпала лимит на революции. Вы хотите чего...? Справедливости? Какой? Что по вашему справедливость? Отобрать и поделить? Отменить итоги воровской приватизации и вернуть народу всё бесплатное? Прихлопнуть воровские частные банки, которые "спасают" обывателя своими кредитами? Зюганов, по обывательски, по мещански, а не по "революционному" предлагает обывателю проголосовать за его партию в Думу,- и чтобы БОЛЬШИНСТВО подавляющее, при выборах президента от его партии. Будет ли это Зюганов или кто-то другой но ДОЛЖНО быть ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство. И тогда, по Зюганову, он, поддержанный большинством на ВСЕХ выборах, предлагает прИнять законы о "Отобрать и поделить". Вопрос на засыпку: "А если воробуржуи, "мафия", "воры-взяточники" и прочаЯ и прочая, при поддержке всех и всяческих голозадых нержавеющих верных ельцинцев организуют социально-экономическую непруху много ли народу выйдет на демонстрации, при очередных организованных пустых прилавках, поддержать "курс на СССР точка Два", или Социализм точка Два?" Да вас визгом о сталинизме ОГЛУШАТ.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий андрей пудов 1 ноября 2017, 23:32
    Я не про это. Я про выбор. Либо человек должен быть ленинистом, либо православным.
    Станислав Бережнов # ответил на комментарий андрей пудов 3 ноября 2017, 00:59
    Тем,что это дряхлеющий зю говорит об исчерпанности лимита на революции,он сам себе выписывает индульгенцию на то,чтобы только трепаться и ничего более...Хочет быть хитрее других....ЛИЦЕМЕР он,не более того!
    Elena Seregina # ответила на комментарий Евгений Кулешов 1 ноября 2017, 23:48
    Так он приватизировал, сам термин "Коммунистическая партия"!
    Vladislav Kiryanov # ответил на комментарий Евгений Кулешов 2 ноября 2017, 00:04
    Сегодня КПРФ лишь по названию коммунистическая партия, но не по своей сути. Ее ренегатское руководство уже давно выполняет функции путинской обслуги. Оно сегодня не способно существовать без кормушки в виде Госдумы и других выборных госорганов, где платят зарплату и предоставляют различные привилегии. Больше их, по большому счету, ничего не интересует, остальное – демагогия, лапша на уши доверчивому электорату. Пора бы это уже понять всем, кто все еще голосует за КПРФ как за коммунистов. У них уже никогда не будет власти, чтобы отблагодарить какими-то благами россиян, отдавших за них свои голоса.
    Vladislav Kiryanov # ответил на комментарий Евгений Кулешов 2 ноября 2017, 00:08
    Нынешние коммунисты из руководства КПРФ во главе с Зюгановым – никакие не коммунисты, а ренегаты, то есть это люди, изменившие коммунистическим убеждениям и перешедшие в лагерь противника, по-простому говоря, изменники. Зюганов на каждых президентских выборах еще с 90-х записывается кандидатом в президенты и имитирует участие в выборах, но он как огня боится быть избранным президентом, боится обладания властью, потому что не знает, что он будет с нею делать. Ведь если ты действительно коммунист, то, получив власть, должен повернуть на 180 градусов все то, что наворотили за 20 лет Ельцин с Путиным в пользу 10% населения России с олигархами на самом верху. Конечно, сегодня обладание властью Зюганову не грозит, но в 90-е когда он состязался с Ельциным его чуть было не избрали президентом России, чего он ужасно не хотел по вышеназванной причине. Зюганова сотоварищи устраивает нынешняя кормушка в Госдуме, куда они готовы избираться до гробовой доски – своей собственной и своего электората, который уже на 90% в преклонном возрасте и который по-прежнему голосует за демагога Зюганова.
    ехидный_аид # ответил на комментарий Евгений Кулешов 2 ноября 2017, 04:40
    Вове Путину не бывает стыдно по его собственному публичному утверждению и его заместителю по квазикоммунизму чувство стыда не знакомо - у них совесть отсутствует на генетическом уровне как у гоминидов...
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий ехидный_аид 2 ноября 2017, 07:05
    А почему на генетическом? Разве среди потомков великих людей мало мерзавцев?
    Cергей Рзянин # ответил на комментарий Евгений Кулешов 2 ноября 2017, 08:56
    Большевики-коммунисты ни когда не имели понятия о стыде,как т совести и чести,цинизм для них самое лучшее.Почитайте ленина что ли; неприкрытый цинизм,демагогия и мечтательность человека,который ни когда и ни где не работал и по сути не знал своей страны и тем более народа.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Cергей Рзянин 2 ноября 2017, 13:06
    У родителей-мерзавцев могут вырасти приличные дети, и наоборот.
    Cергей Рзянин # ответил на комментарий Евгений Кулешов 2 ноября 2017, 13:34
    Бывает....,но это не правило,а исключение.У нормальных родителей,как правило вырастают хорошие дети.Если вы живёте среди людей,то должны это знать.
    Алексей Новицкий # ответил на комментарий Евгений Кулешов 2 ноября 2017, 14:40
    Ну тогда уж "Союз ВЛАДИМИРА Архангела"...
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Алексей Новицкий 2 ноября 2017, 21:55
    Союз Михаила был черносотенным, а какого цвета будет союз Владимира?
    viktor moskovsky # ответил на комментарий Евгений Кулешов 2 ноября 2017, 17:13
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 3 ноября 2017, 03:19
    "Союз Меча и Орала"
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Олег  Модестов 3 ноября 2017, 07:04
    Если бы.На деле все гораздо гнуснее.
    proglot-13 # написал комментарий 1 ноября 2017, 16:55
    Старый маразматик Зю не политик. Он имитатор политического деятеля. Ну а с демагогией у краснопузых всегда все прекрасно, профессиональная особенность :)
    Михаил Голенищев # написал комментарий 1 ноября 2017, 17:01
    Зюганов давно уже стал придворным шутом, "честно" отрабатывающим свой спецпаек (коммунистическая терминология):
    Кораблев Андрей # ответил на комментарий Михаил Голенищев 1 ноября 2017, 17:47

    Пока пролетарии спят....)))

    Святослав Русланов # ответил на комментарий Михаил Голенищев 1 ноября 2017, 19:10
    Угу , жалкий кремлевский скоморох
    Станислав Бережнов # ответил на комментарий Михаил Голенищев 3 ноября 2017, 01:01
    Ему в этой фотке ещё крылышки пририсовать,и прям ангелочек!
    федор демидов # написал комментарий 1 ноября 2017, 17:06
    Зюганова завербовали после октября 93 года , взяв с него подписку служить буфером оппозиции , ее иммитатором
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий федор демидов 1 ноября 2017, 17:31
    Вполне вероятно. Оспорить это трудно.
    Кораблев Андрей # ответил на комментарий федор демидов 1 ноября 2017, 17:51
    Завербовать вербу ?))) Верба — кустарник, ветки которого широко используются во флористике.
    изя рабинович # написал комментарий 1 ноября 2017, 17:16
    Неизвестно ещё кто больше подлости российским гражданам сделал-Зюганов или господа из Единой России!Ведь люди верили Зюганову и голосовали за него!А в его лице голосовали за справедливость,законность,за СССР,...А этот предал всех,став такой же подстилкой Путину,как и все другие руководители фракций Думы.Но вина тут и самих коммунистов России!Неужели за 26лет развала страны люди с партбилетом коммуниста в кармане не смогли выбрать в качестве Руководителя достойного человека ,который мог бы быть альтернативой нынешнему Президенту!
    Кот Баюн # написал комментарий 1 ноября 2017, 17:34
    Какой из него оппозиционер?На последнем съезде,или пленуме была зачитана приветственная телеграмма от Путина.Где он,Путин,сказал,что и дальше надеется на плодотворное сотрудничество с Зюгановым и возглавляемым им КПРФ.Ещё что то не ясно?
    Валерий Бушин # ответил на комментарий Кот Баюн 1 ноября 2017, 17:50
    Не упрощайте ради бога.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Валерий Бушин 2 ноября 2017, 18:32
    Не буду.Но ведь это так и есть!Что он такого "оппозиционного"делает?Ничего.Кто ему запрещает хотя бы к 100 летию ВОСР выпустить уйму плакатов,листовок?Никто.А где они?Что то не видно ни где.Так и в остальном.
    vasiliy piterskiy # написал комментарий 1 ноября 2017, 17:39
    Зюганов конечно личность,но роль гадндоа Кремля потрит ему всю погоду
    Иван Архипов # ответил на комментарий vasiliy piterskiy 2 ноября 2017, 14:58
    Его "личность" уже так широка что не влезает в рамки паспортной фотографии.
    Именно "роль гандона Кремля" придала его "личности" эту широту иначе его уже давно бы никто не помнил.
    vasiliy piterskiy # ответил на комментарий Иван Архипов 3 ноября 2017, 08:26
    сколько людей,столько и мнений
    Звездочёт LTD # написал комментарий 1 ноября 2017, 17:49
    Зюга, конечно, может и добрый дедушка, но балаболка отменный...как, впрочем, и подавляющее большинство депутатов ГД. :-))
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Звездочёт LTD 1 ноября 2017, 20:19
    Кроме Зюги, никто больше не "балаболит" об истинно народных ценностях. А вы и его готовы заклевать. И кто тогда останется? Ксюха, что ли?
    Иван Архипов # ответил на комментарий Муха Цокотуха 2 ноября 2017, 15:01
    Неплохая идея выдать Зюгу за Ксюху.
    Пара на заглядение.
    Юрий Гофштейн # написал комментарий 1 ноября 2017, 17:51
    Никаких политиков и партий у нас нет. У нас есть департамент администрации президента под названием государственная дума. В этом департаменте есть 4 отдела. Чиновники из отдела ЕР напрямую реализуют желания власти. Чиновники отдела КПРФ адаптируют желания власти для части населения, которой нравится слово коммунизм. Чиновники из ЛДПР таким же образом окучивают люмпенизированную часть населения, кроме того они озвучивают желания власти, которые та пока сама высказывать стесняется, приучают население. Самый маленький отдел СР работает для людей помягче. Геннадий Андреевич как был цековским клерком, так им и остался, и прекрасно себя чувствует в этой роли. Делает, что прикажут, и преуспел в этом. Сейчас, правда, постарел, стал уже не тот, ну заменят, когда сочтут нужным.
    Andrew Mazur # написал комментарий 1 ноября 2017, 17:56
    КПРФ - парламентская оппозиционная партия, поэтому Зюганов обязан сотрудничать с другими партиями и президентом, а не морду кому то бить. По бюджетам и основным законам КПРФ является единственной партией, которая голосует "против", но ей не хватает голосов. Поэтому на любых выборах власть делает всё возможное, чтобы КПРФ теряла голоса, создаются навальные, ксюшади, мальцевы, сажающие путина на кол, "истинно коммунистические" партии, возглавляемые бюстом Ленина, они по одиночке голоса почти не набирают, но от КПРФ отнимают, также недовольным и "коммунистическим" избирателям внушается мысль, что выборы - это обман, всё равно подделают, чтобы просто не ходили.
    Шандор Береговский # ответил на комментарий Andrew Mazur 1 ноября 2017, 21:40
    КПРФ(з)-это левотроцкистская партия! Без внятной программы и действий.Одно бла-бла-бла для отвлечения внимания.Типа,мол мы в оппозиции,но полностью поддерживаем власти.
    Elena Seregina # ответила на комментарий Andrew Mazur 1 ноября 2017, 23:54
    Единожды солгав, будет лгать и дальше! В 1996 он струсил и продал голоса алкашу, испугавшись угроз по запрету Компартии! Вместо того, чтоб уйти в подполье и бороться, он предал и коммунистов, и народ!
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Elena Seregina 2 ноября 2017, 00:26
    Ну и что там делать в подполье? В 1996 г. Зюганов победил с очень небольшим преимуществом по различным подсчётам, но миллионы Б-гоносиков голосовали за Ельцина, после всего, что он натворил, это о многом говорит. А октябрь 1993 г. показал, что Ельцин применит силу, большинство будет тупыми взорами смотреть ТВ между рекламами, а защитнички отечества и мусора за зарплату и пенсию, или просто за обещание зарплаты и пенсии мать родную угрохают. Дураков, которые будут героически погибать за бессмысленных Б-гоносиков не осталось к 1996 г.
    Виктор Ермолаев # ответил на комментарий Andrew Mazur 3 ноября 2017, 05:57
    КПРФ - парламентская оппозиционная партия???? Оппозиционная чему или кому???? Если КПРФ - оппозиция, они должны прежде всего ДЕЛАМИ бороться с режимом, т.е. устраивать собрания во дворах, ходить по квартирам, выпускать листовки, объяснять безграмотному обывателю суть происходящего. Но они занимаются только говорильней, самопиаром. Зюганов перед очередными выборами пооткрывает рот на сколько ему власть позволит, затем удобнее устраивается в мягком тёплом кресле на очередной срок. Так же поступают его соратники.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Виктор Ермолаев 3 ноября 2017, 07:23
    Она вам ничего не обязана. Типо, идите боритесь, козлы, делами, а я посмотрю.
    Валерий Бушин # написал комментарий 1 ноября 2017, 18:00
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Валерий Бушин 1 ноября 2017, 20:25
    И этот (Федоров) до визга боится коммунистов. Если он не за социализм, значит - за капитализм.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Муха Цокотуха 2 ноября 2017, 15:06

    Надо знать биографию Федоров
    Точка, точка, запятая # написал комментарий 1 ноября 2017, 18:00
    думается,
    несменяемость всегда приводит к похожему результату, теряется самооценка
    Василий Пестов # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 1 ноября 2017, 18:15
    Так пожизненная должность у Зю! Меняй главного каждые 4 года - тогда хоть какой-то результат будет, а так что? Одна гнилость!
    Петр Великий # написал комментарий 1 ноября 2017, 18:01
    Отсутствующую идеологию всегда замещает религия.
    Свято место..
    Шандор Береговский # написал комментарий 1 ноября 2017, 18:13
    Зюганов-обычная еврокоммуняка.О таких зюгановых еще В.И. Ленин писал в своей работе "Детская болезнь «левизны» в коммунизме"-"... готовы пойти на компромисс с буржуазией своей страны в защиту капиталистической системы"....А КПРФ-это просто его ОАО им.Зюганова,под брендом "коммунистическое"
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Шандор Береговский 1 ноября 2017, 20:25
    Кроме как за КПРФ (или левый блок) голосовать не за кого.
    Андрей Софронов # ответил на комментарий Муха Цокотуха 1 ноября 2017, 21:40
    Пусть сменят Зюганова и думских сидельцев, которые просят прибавки жалования.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Андрей Софронов 1 ноября 2017, 21:44
    Сменят, не волнуйтесь.
    Станислав Бережнов # написал комментарий 1 ноября 2017, 18:27
    Старый пердун зю-классический хамелеон,лицемер и приспособленец..Такие вреднее для общества,чем открытие враги...
    Афанасий Хунузиди # ответил на комментарий Станислав Бережнов 1 ноября 2017, 18:40
    Вреднее для общества , но с пользой для власти ................. В России и власть фальшивая , и оппозиция фальшивая .
    оводовский # написал комментарий 1 ноября 2017, 18:35
    Его нельзя назвать политиком. Есть этому демагогу другое и точное название из начала прошлого века.
    Никогда я не поверю, что многомиллионная армия коммунистов состояла из людишек, которые вмиг забыли заявления в КПСС, а военные коммунисты даже изменили своей присяги, выкинув партийные билеты. Коммунисто тогда я знал в провинции и в центрах. Такого предательства в природе не бывает, но "умом Россию не понять!" Самое страшное на свете - это удар иуды ножем в спину народа и жалкое ползание на цирлах перед новым хозяином, выпрашивая живот для своего детища (КПРФ). Любая армия, преданная своими генералами обречена на разгром, но все равно будет яростное сопротивление врагам от оставшейся ее части. Сопротивления не было, а хаос и соитие криминала с властью был. Вспомним Ходорковского и Березовского. Преданные коммунисты представляли силу и подлежали разгону, но появляется партайгенносе и формирует из коммунистов партию. Во имя чего? Нужно просто заглянуть в историю "лихих" 90 - х, увидеть роль "красных директоров", которые не платили зарплату рабочим, собирая голоса для избрания ЗЮ президентом. Позже многие директора стали собственниками или заработали фантастические деньги в баксах. Люди верили и шли за КПРФ, поддерживали ее. Но в 1996 году они вновь все были преданы. Двуликий -трехликий Янус всегда был птичкой - говорун. "Стелет" речи с игрой в оппозицию, но голосует в ГД "по указке" хозяина. Иногда КПРФ капризничает, выбивая содержание, блага и льготы. Изумительное сходство с подкаблучником и лжецом - пустозвоном Горби. Можно вспомнить, как его сподвижники к юбилею своего вождя пытались протащить в ГД законопроект о защите родовых поместий и имений. Все эти партии во главе с "ЕР" сохранили вертикаль КПСС, но чуждые народу. Они "кормятся" из бюджета и не хило.
    Евгений Муравьев # написал комментарий 1 ноября 2017, 19:05
    Зюганов такой же коммунист, как я папа римский. Он предприниматель от партии, помнится его ловили на том, что он брал деньги у Американских фондов. Поэтому партия приватизированная Зюгановым к Коммунистической не имеет никакого отношения.
    katrin_11_08@mail.ru # написал комментарий 2 ноября 2017, 00:22
    Зюганов - это:
    1. Безотственный политик - он без власти, поэтому и отвечать не за что
    2. Ответственный демагог - готов ответить на главные вопросы словами, но не делами
    Анатолий Агафонов # написал комментарий 2 ноября 2017, 10:45

    Моё нелицеприятное мнение о Зюганове Г.А. изложено в блоге «Макспарк | Анатолий Агафонов ссылка на maxpark.com›user/Anataleks» в «крамольных» статьях под названиями:
    1) «ПРОБЛЕМА И ПУТИ УСТРАНЕНИЯ РЕГРЕССИВНОСТИ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ»;
    2) «Открытое обращение к лидерам парламентских политических партий КПРФ, СР и ЛДПР».

    Михалев Александр # ответил на комментарий Анатолий Агафонов 2 ноября 2017, 15:04
    Если к политическим партиям предъявлять управленчески осмысленные требования, то каждая партия обязана разработать и опубликовать свой проект будущего. Проект будущего должен включать в себя следующие компоненты:
    • учебник отечественной истории как составляющей глобального исторического процесса;
    • учебник социологии, который давал бы представление об объективных закономерностях, которым подчинена жизнь людей, культурно своеобразных обществ и человечества в целом, и о том, как на основе этих закономерностей строить политику государства и общественное самоуправление;
    • учебник экономической теории, которая бы охватывала тематику функционирования глобальной экономики, макроэкономики государства и микроэкономики с учётом специфики отраслей и регионов, их экологии и демографии;
    • регулярно обновляемую редакцию аналитически-программного партийного сборника на тему «Актуальные проблемы современности и обозримой перспективы: пути и методы их решения».
    Если соотноситься с этим сводом требований к политическим партиям, то ни одна из политических партий постсоветской России ему не отвечает. Все без исключения партии России в своей публичной деятельности не выходят за пределы предвыборных лозунгов и пустословят на тему «мы за всё хорошее против всего плохого». И если вынести за скобки узнаваемые внешности и голоса их лидеров и иных представителей и свести рассмотрение партийной активности к стенограммам и иным текстам, то не всегда можно понять какая именно партия является источником конкретного словоблудия.
    tabletka # написал комментарий 2 ноября 2017, 10:55
    Опрос этой,,антисоветской лиги,,в лице Е.Кулешова полный обман!!!. Я попытался отдать свой голос Г.Зюганову--ответственный политик,но увы не засчитывают!? И это уже не первый раз так происходит в их опрос-голосованиях. Мошенники !!!
    Лаврентий Берия # ответил на комментарий tabletka 2 ноября 2017, 11:45
    Точно так же и у меня!
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий tabletka 2 ноября 2017, 17:36
    Обновляться надо нажатием кнопочки. И всё сработает.
    И.Державин # написал комментарий 2 ноября 2017, 11:14
    Зюганов - не то и не другое, а такой же подонок и предатель, как Горбачев и Ельцин. Еще в 1993 году он заявил, что Россия изжила свой лимит революций и все сделал для того, чтобы компартия не навредила новому антинародному режиму в России. Он предательски отдал победу на выборах в 1996 году Ельцину. Он сократил численность КПРФ с 700 тысяч до 120 тысяч, меньше чем в Справедливой России и у балабола Жириновского.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий И.Державин 2 ноября 2017, 17:35
    Неужто ещё 120 тыс. дураков кормят его членскими взносами?
    viktor moskovsky # ответил на комментарий И.Державин 2 ноября 2017, 17:37
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лаврентий Берия # написал комментарий 2 ноября 2017, 11:44
    Папаше Зю,приходится быть демагогом,потому что,если он начнет какие-то активные действия,его тут же уберут!КПРФ до сих пор не может провести РЕФЕРЕНДУМ о нашем,непонятно каком строе,где было бы всего два вопроса "Вы за Капитализм или за Социализм" ,потому,что стоит КПРФ только заикнутся про такое дело,как ее тут же распустят,потому,что результат ВСЕМ ИЗВЕСТЕН!
    Viktor Kovalev # написал комментарий 2 ноября 2017, 13:49
    За последние годы Зюганов стал суеверным и безпринциным, и безидейным партгеноссе,с откровенным лизоблюдством перед РПЦ,с участием которой последний, само отречённый,отлучённый и сосланный в ссылку, российский царь привёл страну к 1917г к разрухе,хаосу и голоду,спровоцировал две революции,в которых, только в последней народ, под руководством большевиков пришёл к власти,и в кровавой борьбе против внутренних и внешних врагов построил в короткий срок построил мощное индустриальное социалистическое Государство СССР
    юрий ковалев # написал комментарий 2 ноября 2017, 14:00
    да...слабоват был гена бедный....а счастье было так возможно....
    viktor moskovsky # ответил на комментарий юрий ковалев 2 ноября 2017, 17:34
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    юрий ковалев # ответил на комментарий viktor moskovsky 2 ноября 2017, 18:44
    не вали все на свой хрен. он тоже слабоват
    Владимир Бочкарёв # написал комментарий 2 ноября 2017, 14:12
    Если подобное голосование организовать по отношению к Жириновскому или Медведеву, то, думаю, разница была бы более впечатляющей.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Владимир Бочкарёв 2 ноября 2017, 17:30
    Да примерно то же было бы.
    Николай. Ткач. # написал комментарий 2 ноября 2017, 15:31
    Как КОММУНИСТ продал Родину-СССР.Сидит,как КЛУША в Гос-Думе с 90-ого года...
    Что он сделал,кроме как создал благополучие для своей семьи???
    viktor moskovsky # ответил на комментарий Николай. Ткач. 2 ноября 2017, 17:34
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кот Баюн # ответил на комментарий Николай. Ткач. 2 ноября 2017, 18:37
    Ничего!Ах да,забыл-Пасеку открыл.Но он эксплуататор.Все,кто хотя бы краешком глаза знаком с пчеловодством знает,что пасеку нельзя оставлять без присмотра .Ну может на день,или два согласен.А этот всё время в Москве,или в разъездах.А как же пасека?Значит негры за него работают,а он кричит,что он занимается пчёлами.
    viktor moskovsky # написал комментарий 2 ноября 2017, 17:32
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    804alex # написал комментарий 2 ноября 2017, 17:46
    Зюганов давно уже прислуживает Путину и играет свою роль как и Жириновский.
    Кот Баюн # ответил на комментарий 804alex 2 ноября 2017, 18:34
    Даже хуже.Или лучше.Но Жирику простительно,а дядя Зю ведь хочет показать себя"защитником всех обездоленных".
    Сергей Сирин # написал комментарий 2 ноября 2017, 20:16
    Для построения настоящего высокоразвитого общества необходимо сделать скачок в развитии научно обоснованного мировоззрения, в виде выводов из анализа СТРУКТУРЫ человеческого/русского языка, превратив его в постоянно развивающуюся науку. Все прежние варианты научного мировоззрения были ПРИДУМАНЫ, поэтому не могли постоянно развиваться.
    Очень простая мысль, а коммунисты этого не понимают.
    Иван Асланов # написал комментарий 2 ноября 2017, 20:56
    Я не был коммунистом при Союзе, хотя занимал довольно приличные должности. Сейчас - да. Зюганов правильно критикует. Жириновский выкатывает на эмоциях. Володин тихо сидит и криво ухмыляется. В принципе получается: ГД ФС РФ - это просто напросто Дискуссионный клуб, где платят депутатам деньги из Бюджета за просто так и за их "поднятие руки" для прикрытия в виде "Закона" действий Госчиновников как "Фиговый листок". Надо: 1)Зюганову и Жириновскому внести Законопроект по изменению Конституции: 1)Преобразования аморфных ГД ФС РФ и СФ РФ в действенный Верховный Совет РФ; 2)Кредо: Закон в Общих интересах Народа и Государства Российского - превыше ВСЕГО; 3)Принцип: решение в виде Закона - КОЛЛЕКТИВНОЕ; исполнение и ответственность - ПЕРСОНАЛЬНОЕ; 4)Председатель и Госсекретарь избираются ВС РФ; 5)Председатель ВС РФ объявляется Главой РФ; 6)Упраздняется должность Президента РФ с его РУЧНОЙ системой управления подконтрольной ТНК и ФРС. Нет должности Президента - нет проблем с его избранием. Принятие этого Закона по большому счету ПЕРСОНАЛЬНО зависят от 3-х лиц: Единая Россия - Володин (если он не считает себя ВРАГОМ своего Народа); КПРФ - Зюганов (если он действительно за Народ); ЛДПР - Жириновский (если он действительно за партнерство Труда и Капитала). Закон надо принять поименным голосованием с опубликованием в печати - люди должны в лицо знать: кто - "за; кто - "против", кто - "так себе".

    guenplen Safjanov # написал комментарий 2 ноября 2017, 20:57
    Давайте будем точными. Зюганов ничего такого не сделал, чтобы у народа самостоятельно возникла к нему неприязнь. Эту неприязнь в массах настойчиво и с завидным постоянством формировали годами как либеральная свора антисоветчиков, так и нынешние деятели буржуазной власти и их буржуазные СМИ.

    Все мы, по отношению к Зюганову, являемся продуктами пропагандистского заговора нынешней буржуазной власти России против КПРФ. Разумные инициативы КПРФ, направленные на улучшение жизни народа, замалчиваются, а инициативы и клоунады различных политических крикунов, типа Жириновского и его буржуазной партии ЛДПР, наоборот тиражируются и старательно афишируются в качестве фона для буржуазной партии крупного капитала - ЕР.

    С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
    guenplen Safjanov # написал комментарий 2 ноября 2017, 21:01
    Кстати Только единственная не буржуазная парламентская партия КПРФ под руководством Зюганова в своей программе предусматривает обширную государственную программу по строительству достойного жилья. Кроме того КПРФ предлагает вернуться к безвозмездному пожизненному найму государственного жилья для молодых семей, малообеспеченных семей и пенсионеров имеющих ветхое жильё. КПРФ так же предлагает полностью вернуть ответственность государства за обслуживание, ремонт и инновацию старого и нового жилищного фонда.

    Большинство населения России этого не знает, а в буржуазных СМИ эта инициатива КПРФ тщательным образом замалчивается.

    ДУМАЙТЕ САМИ - РЕШАЙТЕ САМИ и формируйте свои социальные приоритеты, когда будете отдавать свой голос на предстоящих выборах президента и парламента.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Виктор Ермолаев # ответил на комментарий guenplen Safjanov 7 ноября 2017, 05:02
    Уважаемый! Ну предлагает, ну предусматривает! Ну бла-бла-бла. Из года в год одно и то же. Дальше-то что?!!! Прекрасно ОНИ себя ощущают на таком гособеспечении.
    Скептик RS # написал комментарий 2 ноября 2017, 21:18
    После того как в ЦК КПРФ Зюганов протащил жулика и мошенника,предателя Родины Вороненкова,а потом ещё и в Госдуму его продвинул,об этом "политике" и его поганой партии и слышать не хочу....
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Скептик RS 2 ноября 2017, 22:06
    Это что, сделал лично Зюганов? К тому же господин Вороненков не ходил и не заявлял , что он такой сякой нехороший предатель и негодяй.

    Ради этого вы хотите отказаться от пункта национализации сырьевых отраслей и естественных монополий в пользу народа России?

    Ради этого вы хотите отказаться от того что КПРФ предлагает государственную программу по строительству достойного жилья без коммерческой сотавляющей. Кроме того КПРФ предлагает вернуться к безвозмездному пожизненному найму государственного жилья для молодых семей, малообеспеченных семей и пенсионеров имеющих ветхое жильё. КПРФ так же предлагает полностью вернуть ответственность государства за обслуживание, ремонт и инновацию старого и нового жилищного фонда.

    Уважаемый Скептик RS, скажите, пожалуйста, разве эти два пункта не в интересах всего народа России? А в программе КПРФ достаточно много других, не мене значительных для простого человека пунктов к реализации

    С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Витряй Мулерман # написал комментарий 3 ноября 2017, 00:24
    он капиталистическая гнида - имеющая доходы в десятки раз превышаюшие средний доход россиян и будет уничтожен как классовый враг при первой удобной возможности...
    Надежда Потёмина # написала комментарий 3 ноября 2017, 01:55
    Все три "партии" - филиалы ЕД, намертво спаяны с ней. Напомню (не для вас, для других), что такое КПРФ и её бессменно-блевотный Зю, которому по словам Рашкина "нет альтернативы". Прямо, как у Володина: "Есть Путин - есть Россия. Нет Путина - нет России!" Создана в 90 -е, чтобы оттягивать голоса, служить сливом протестов, играть в "демократию". Зю трижды отдавал власть Ельцину -Путину - Медведеву, выигрывая выборы вчистую, при этом, всегда неизменно голосовала КПРФ за самые людоедские антинародные законы. Совсем недавно - за переизбрание Набиулиной. Из всех думцев лиш 5-ро были против. Из КПРФ - только Рашкин и Кравец, т.е. -единогласно. Примечательно, что с 2006 году именно из-за вонючей КПРФ люди не получают - все от младенца до старика природной ренты. КПРФ проголосовали против тогда. Просто - суки! Без комментариев.
    Сергей Паршаков # написал комментарий 3 ноября 2017, 12:10
    Зюганов давно прикормлен антинародным режимом подлого Путина (то есть низкого в нравственном отношении, бесчестного) и фактически стал одним из его участников.
    Арман Абильсиитов # написал комментарий 3 ноября 2017, 22:23
    Ничтожество, удобное Ельцину, а затем Путину. Не сомневаюсь, что Зюганов выиграл второй тур выборов президента в 1996 г., поскольку Ельцин едва ли пользовался поддержкой хотя бы 1%. Из этого можно надуть 3%, угрозой, шантажом, привлечением к голосованию армии - допустим, 5%, но больше 7% выдумать невозможно. Зюганов или отдал голоса за свою спокойную и никчемную жизнь, или продал.
    Владимир Добрый # написал комментарий 4 ноября 2017, 19:17
    Нормальный мужик. Хорошо понимающий, что нынешняя власть только и ждёт повода, что бы пролить кровь, как это она уже начала делать в 93. Ведь она хорошо понимает, что удержать в повиновении Россию можно только выпустив из неё кровь. Вот они её и сосут триллиоными грабежами, оседающими в офшорных сусеках и огораживаясь штыками, одновременно подрывая веру людей во всё доброе и светлое.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1338 записей в блогах и 18719 комментариев.
    Зарегистрировалось 96307 новых макспаркеров. Теперь нас 4973948.