Является ли РФ стороной вооруженного конфликта между ЛНР/ДНР и Украиной?

    Евгений Кулешов написал
    14 оценок, 165 просмотров Обсудить (100)

    Картинки по запросу РФ и республики Донбасса

    Телевизинонные шоу все время паразитируют на благодатной для пустословия теме вооруженного конфликта между ЛНР/ДНР и Украиной. Подставляют между проичм, первых иц государства, утрерждающим, что подведомственная им страна в этом деле ни причем. Вместе с тем, кроме информационной поддержки самопровозглашенным республикам,посылает   туда гуманитарные конвои, кобзонов и прилепиными, депутатов ГД и пр. То есть очень при чем. Или государство ни при чем, а  только его отдельные особи в лице ушедших в долгосрочный отпуск, или исполняющие  службу государеву. Таковым следует считать и государя ЛНР, побежавшего ва Москву жаловаться на обидевших его местных пацанов. ЕНсли РФ ни при чем, то деятели, оказывающие поддержку ЛНР/ДНР должны оказаться, как минимум в СИЗО в ожидании справедивого суда за  измену Родине. В противном случае следует признаться, что РФ является стороной конфлликта в противостояни ЛНР/ДНР и Украиной. А Вы как думаете? 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 100 комментариев , вы можете свернуть их
    Вячеслав Михалыч # написал комментарий 27 ноября 2017, 14:23
    Гуманитарная помощь, материальное и финансовое содержание вояк, до зубов вооружённых со складов Легендарной и Непобедимой.
    Но Путин сказал "Не является"
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 27 ноября 2017, 15:30
    Вован этого никогда не говорил, он говорил дословно: "Мы уважаем выбор людей живущих в ЛиДНР" и все. Ну а что, следует из этого уважения? Кое что следует...
    А, бригад и дивизий ВС РФ, он действительно туда не посылал!
    За что его многие в РФ и дразнят предателем и трусом...
    одноразовый # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 27 ноября 2017, 17:22
    = бригад и дивизий ВС РФ, он действительно туда не посылал! =

    Это да.
    Только ротные тактические группы.
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий одноразовый 27 ноября 2017, 18:28
    Нихрена, одной офицерской роты ГРУ, достаточно что бы замочить все ВСУ и Нац. батальоны (при поддержке местного населения конечно), однако мы такого не узреваем
    :-(((.
    Группы до отделения (9-11чел) Спецназа ГРУ и ФСБ - там должны быть по любасу, также и инструктора, и офицеры -тактики тож, этого отрицать не надо конечно.
    Там во всем этом есть доля лукавства, а именно: они формально, официально поступают на службу в Ополчение и Милицию ЛиДНР, но это безобидное лукавство - они же действительно имеют на это право, как любой другой гр. РФ...
    одноразовый # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 27 ноября 2017, 21:11

    =Спецназа ГРУ и ФСБ=
    Там хватало и простых, не поступавших на службу,типа этих

    Пленные российские солдаты под Иловайском (28.08.14)

    vent4263 # ответил на комментарий одноразовый 28 ноября 2017, 19:26
    Под Иловайском были пленные и окруженные ВСУ. Иловайский котёл назывался. Под его воздействием Порошенко подписал Минские соглашения.
    aliir # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 29 ноября 2017, 10:32
    * одной офицерской роты ГРУ, достаточно что бы замочить все ВСУ и Нац. батальон
    Рембо вы пересмотрели.

    *ни же действительно имеют на это право, как любой другой гр. РФ...*
    Не имеют, поскольку находятся на службе.
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий aliir 29 ноября 2017, 10:58
    Да, на службе не имеют, но находятся ли они на службе в ВС РФ? Оформить отпуск например хоть на год - не запрещено, если начальство не против... Для военных кстати нормальное дело и на пенсию/в отставку уходить в 33-37 лет, не редкость.
    владимир кумеркин # ответил на комментарий одноразовый 28 ноября 2017, 12:21
    Ты ещё про взводные тактические группы и конных водолазов брякни.
    одноразовый # ответил на комментарий владимир кумеркин 28 ноября 2017, 14:04
    =Ты ещё про взводные тактические группы=

    Прежде чем демонстрировать свою малограмотность и рашенпатриотизм,
    может, лучше, чего-то почитать по данному вопросу?

    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 27 ноября 2017, 20:27
    Как Вы ответили на вопрос?
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Евгений Кулешов 27 ноября 2017, 20:43
    Я, ответил что, РФ является стороной вооруженного конфликта в Б. УССР (на стороне и в качестве союзника и друга ЛиДНР).
    Я только утверждаю что, РФ не посылала туда своей регулярной Армии и Флота что, истинная правда.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 27 ноября 2017, 23:43
    Спасибо за ответ. А не посылка армейских подразделений это военная хитрость. Военная помощь, и существенная, есть, но, не пойман- не вор.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Евгений Кулешов 28 ноября 2017, 06:44
    по логике, если США поставляет вооружения для ВСУ ,то они так же сторона вооруженного конфликта
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Анна Чпок 28 ноября 2017, 09:56
    Несомненно, даже если это НЕ летарное оружие (броники, каски, мешки для труппов) - это очевидно военная помощь...
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Анна Чпок 28 ноября 2017, 14:57
    Опрос не про США, а про РФ.Ваша воля опубликовать опрос про США.
    aliir # ответил на комментарий Анна Чпок 29 ноября 2017, 10:33
    А что, разве есть в рядах ВСУ американские солдаты на американских танках?
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Евгений Кулешов 28 ноября 2017, 10:12
    Тут проблема не в том, оказывает РФ или не оказывает ЛиДНР военную помощь - любая помощь одной из воюющих сторон - является военной! :-))) Ты им медикаменты послал и сух. пайки, а они на сэкономленные (!) от этого деньги закупили себе снайперские винтовки и РПГ... И все дела. :-))) Если ты помогаешь любой (!) из воюющих сторон - ТЫ ВОЮЕШЬ НА ЭТОЙ САМОЙ СТОРОНЕ!

    Попросту говоря, пиндосы воюют за Киевский режим, наши же за ЛиДНР - НИКАКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ПИНДОСАМИ И НАМИ НЕТ!

    Другое дело что, речь идет о отсутствии НАСТОЯЩЕЙ военной помощи от РФ - об отсутствии военного вторжения ВС РФ в Б. УССР... Вот этого нет.
    И именно об этом спорят хохлушки-вышиванки с РФ, по дебилизму своему утверждая что, оно таки и есть, а его действительно НЕТ!
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 28 ноября 2017, 14:57
    Не переводите стрелки. Опрос про РФ.
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Евгений Кулешов 28 ноября 2017, 15:06
    Хорошо... Я, подтверждаю и даю слово что, РФ выступает на стороне ЛиДНР против Киевского режима. Теперь Вы довольны?
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 28 ноября 2017, 18:06
    Нормальный ответ без увиливаний и перевода стрелок.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 28 ноября 2017, 15:03
    Привыкли россияне находиться как дерьмо в проруби - ни туда- ни сюда.
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Евгений Кулешов 28 ноября 2017, 16:19
    Эт, да - есть такое дело, интеллигентные мы все очень, комплексуем постоянно и все боимся ручки свои замарать (в крови всяких обдолбанных придурков-нациков). :-(((
    Анатолий Ключников # ответил на комментарий Евгений Кулешов 27 ноября 2017, 20:55
    Предположим, в Венгрии/Польше/Румынии есть украинская область, где очень много украинцев. И что-то пошло... не так. Венгры/поляки/румыны вдруг стали кричать, что хохлов всех надо на гиляку. Пошла стрельба, "неукраинцы" в чёрных масках занялись террором...
    Надо полагать, что в ТАКОЙ ситуации на Украине было бы тихо???
    И ни гумпомощи, ни телешоу, ни восхвалений местных героев, ни отпускников? - ничего бы не было? Каждый украинец именно так и понимал бы ЧЕСТНОЕ отношение к конфликту, смахивающему на резню по нац.признаку?
    А так уже сказали: если бы Россия стала участником конфликта, то центр Киева был бы давно расхерачен "Калибрами". И армейские штабы, и склады.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Анатолий Ключников 27 ноября 2017, 23:45
    Опрос не про это. Опрос про ЛНР/ДНР. Если отите, сформируйте свой. РФ не идет на эскалацию конфликта, потому что это опасно для существования государства.
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Евгений Кулешов 28 ноября 2017, 16:22
    Если чел не даст пинка какой шавке, затявкавшей на него, это еще не значит что, он ее боится. :-)))
    aliir # ответил на комментарий Анатолий Ключников 29 ноября 2017, 10:34
    Вы готовы на этом же основании одобрить вторжение в Россию?
    aliir # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 29 ноября 2017, 10:31
    Да ,бригады и дивизии он туда не посылал.
    Посылал меньшие группировки.
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий aliir 29 ноября 2017, 11:18
    По 2-3 чела? :-))), для ГРУ и СВР например, участвовать в военных действиях за границей - уставная служебная обязанность.
    vent4263 # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 28 ноября 2017, 19:22
    А как вы думаете, в Гражданской войне в Испании - СССР и другие, сочувствующие республиканцам страны, были стороной конфликта?
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 29 ноября 2017, 16:31
    Если Путин сказал что-то, значит, это либо пустословие, либо ложь.
    Евгений Кулешов # написал комментарий 27 ноября 2017, 14:24
    Россия-участник конфликта. Оказывает информационную и материальную помощь республикам ЛНР/ДНР, а также вспоможение живой силой, уволившейся со службы. О доказательствах помощи летальным оружием и боеприпасами, которые не оспаривались бы российской стороной мне неизвестно.
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Евгений Кулешов 27 ноября 2017, 15:34
    Нытье о том что, РФ не помогает/помогает ЛиДНР абсолютно бессмысленно, поскольку ежу понятно - помогает, но бригад и дивизий ВС РФ, Россия действительно туда не посылала! Это тоже и пьяному ежу понятно.
    За что кстати, многие Вована в РФ и дразнят предателем и трусом...
    Александр Шилов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 27 ноября 2017, 16:04
    Если бы Россия стала участником конфликта, то конфликта, как такового, уже давно бы не было.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Александр Шилов 27 ноября 2017, 20:28
    А как же гумпомощь, телешоу, отпускники, восхваление Мотороллы, молебны святых отцов?
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Евгений Кулешов 27 ноября 2017, 20:53
    Это все ля,ля,ля три рубля - помощь-то это когда в бой пойдет бронетехника с поддержкой авиации и артиллерии... А, молебны/мотороллы - Вы же сами понимаете...
    Кстати в РФ хватает народа которому это пришлось бы по вкусу - не сомневайтесь, Вован идет против части своих избирателей :-))).
    Анатолий Ключников # ответил на комментарий Евгений Кулешов 27 ноября 2017, 20:53
    Комментарий удален его автором
    Александр Шилов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 28 ноября 2017, 16:45
    Всё вами перечисленное не означает, что Россия участник конфликта. США тоже печеньки на майдане раздавали. И не только печеньки. И не только на майдане. Они тоже участники конфликта?
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Александр Шилов 28 ноября 2017, 18:07
    То есть,м ы тут ни при чем
    Александр Шилов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 28 ноября 2017, 20:12
    Вы то, как раз причём. А Россия, нет.
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Александр Шилов 28 ноября 2017, 19:40
    Несомненно - они (пиндосы) официально и публично признались САМИ ЖЕ, что вбухали в Киевский режим и гос. переворот 5 миллиардов долларов...
    И это только публично и официально!
    А у них же еще есть и тайные/закрытые фонды (как впрочем и в РФ) и фонды "заинтересованных" частных лиц и корпораций...
    На вскидку эти ублюдки вбухали до 7,5 миллиардов для разрушения Б. УССР - и это им удалось...
    Только надеюсь что, они их никогда не отобьют мрази, там самое-то сладкое для них - был Крым и Севастополь :-))). Обломались гниды по своей тупости и дурости.
    aliir # ответил на комментарий Александр Шилов 29 ноября 2017, 10:35
    А если бы не стала ,то и не было у Украины проблем с Донбассом и Крымом.
    Александр Шилов # ответил на комментарий aliir 29 ноября 2017, 16:33
    Если внутренняя политика Украины не изменится, то очень скоро у неё будут проблемы и в других регионах, в Одесской, Закарпатской, Харьковской, Херсонской и др. областях.
    Вячеслав Михалыч # написал комментарий 27 ноября 2017, 14:25
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 27 ноября 2017, 20:29
    Он что угодно может наговорить.
    Анатолий Ключников # ответил на комментарий Евгений Кулешов 27 ноября 2017, 20:55
    Комментарий удален его автором
    Валик Торсионов # написал комментарий 27 ноября 2017, 15:33
    По моим данным помощь добровольцами оказывают Израиль,Афганистан, Сербия, Хорватия, Германия,Польша, Австрия, Узбекистан,Татарстан и США. Требую объявить данные страны стороной конфликта.
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Валик Торсионов 27 ноября 2017, 15:37
    Вы несправедливо забыли Испанию!
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 27 ноября 2017, 17:59
    Пришу прощения за досадную оплошность.)
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 28 ноября 2017, 11:20

    Несправедливо забыли Бразилию. Да и Норвегию.

    я сменила фамилию на девичью # ответила на комментарий Валик Торсионов 27 ноября 2017, 19:31
    Зимбабве и Гондурас тоже
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Валик Торсионов 27 ноября 2017, 20:30
    Что Вы как мелкий воришке пытаетесь перевести стрелки. Опрос про РФ и только про нее.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 27 ноября 2017, 21:13
    Я свой ответ дал в опросе.) Если до Вас до сих пор не дошло, то это Ваши проблемы!)
    P.S Обвинять соседа,живущего в квартире рядом, что вы неудачник, пьяница, дебошир, избивающий свою жену, это, по моему скромному мнению, верх идиотизма. Ничего личного!) Это только моё скромное мнение!)
    Анна Чпок # ответила на комментарий Евгений Кулешов 28 ноября 2017, 06:46
    а что так односторонне? в любом конфликте как минимум две стороны.
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Анна Чпок 28 ноября 2017, 10:20
    Вот именно, но в конфликте в Б. УССР - их минимум ЧЕТЫРЕ!
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Анна Чпок 28 ноября 2017, 14:58
    РФ и Украина?
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Евгений Кулешов 28 ноября 2017, 16:26
    США и ЕС :-))). Хотя я ошибся - их только трое: Б. УССР, РФ и США со своими вшивыми шестерками в одном флаконе :-))). Выходит - трое!
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Евгений Кулешов 28 ноября 2017, 10:18
    Да нет нужды стрелки-то переводить! Публично и официально, РФ подтверждает что, поддерживает ЛиДНР против Киевского режима (признав проведенные там референдумы). Что там вмешиваются еще с десяток стран - тоже правда.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 28 ноября 2017, 15:04
    Если официально поддерживает - значит участвует в конфликте.
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Евгений Кулешов 28 ноября 2017, 16:15
    Да кто же с Вами спорит-то?! КОНЕЧНО ЖЕ!
    Я, Вам уже сто раз вдалбливаю - участвует, 100%! Но не послала свои войска, иначе уже три года назад все было бы кончено и забыто!
    Об том и ведется дискуссия в России между сторонниками послать войска РФ в Б. УССР и теми кто говорит, нельзя - это опасно и вредно...
    Дискуссия эта еще не закончена! Вопрос еще не решен - молись Богу!
    Демьян Богатый # написал комментарий 27 ноября 2017, 15:40
    луГАНДОНия аналог марионеточного государства "Маньжоуго" на Севере Китая, во время имперского идиотизма Японии.
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Демьян Богатый 27 ноября 2017, 18:19
    А, являтся ли РФ стороной конфликта в гражданской/гибридной войне в Сирии?
    Если так, то может всем следует отвалить от Асада и решать все проблемы с Вованом и РФ?
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 27 ноября 2017, 20:30
    Ответ неверный. Про Сирию в опросе ничего нет.
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Евгений Кулешов 27 ноября 2017, 20:38
    Знаю, и это вовсе не ответ - это вопросы :-))). Вопросы близкие к теме.
    Виктор Ефремов # написал комментарий 27 ноября 2017, 16:08
    Интересный результат. Почти половина считает что РФ -не является стороной конфликта. Жаль мало опрошенных, но думаю результат правильный. Это та самая половина которая тупо повторяет все что говорит телевизор. Только дурак в такой стране не сделает все что захочет.
    Фёдор71 # ответил на комментарий Виктор Ефремов 27 ноября 2017, 16:21
    Кремлеботов на сайте достаточно , причём пишут, минусуют, плюсуют, принимают участие в опросах, с нескольких клонов, от этого и кажется, что их, здесь множество.
    изя рабинович # ответил на комментарий Фёдор71 27 ноября 2017, 16:48
    Ольгино и Савушкино с путинскими тролями работает до 17-00.Где то час им нужно,чтобы добраться до дома.Дома пожрут,поперехнутся и откроют компы.Так что нужно цифры опроса смотреть в период от 17-00 до 19-00.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 27 ноября 2017, 20:33
    Так телевизор, наоборот, считает РФ стороной конфликта. Целого писателя- скинхеда туда командировала, . Он под Мотороллу закосил, венчание в Донецке состряпал.Попов подставил, теперь им от Гааги не отвертеться.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 28 ноября 2017, 10:07
    Формально нет и об этом заявляет и сам Путин и иже с ним . Писатель -самостоятельная боевая единица, действующая по зову сердца. Танки у жителей Донбасса стояли в подвалах, они на них пахали до войны.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 28 ноября 2017, 15:02
    Не формально, а официально. А зов сердца... Он должен быть осужден. Во всяком случае путь домой ему должен быть закрыт, как участнику незаконных вооруженных формирований. Или иначе. РФ объявляет войну Украине. А находиться как навоз в проруби - это по меньшей мере, неприлично, хотя уже привычно.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 28 ноября 2017, 18:38
    Именно так. Пока же счет на вашем табло 111:74 в пользу Гоблинов.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 28 ноября 2017, 18:53
    Но, не 86:14, как предполагалось.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 28 ноября 2017, 20:39
    Этого идиотизма хватит чтобы с легкостью творить в стране что угодно. Даже если было бы 50:50, ситуация -патологическая. Счет по стране примерно такой. Тут вам картину немного искажают, но только количественно, а не качественно.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 28 ноября 2017, 23:18
    Ничего не поделаешь. Православный совок вещь ядреная. Пока оба компонента не выветрятся, психиатрическое состояние не прекратится.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 29 ноября 2017, 00:37
    Пока это состояние только культивируется. Потому что этой власти, которой в принципе насрать на демократию, почему то нужно чтобы их поддерживало большинство. Они это большинство и имеют, правда в виде говна.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 29 ноября 2017, 05:57
    Беснуются. Особенно умиляют пенсионеры одобряющие выворачивание собственных карманов.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 29 ноября 2017, 10:38
    Меня эта поддержка тоже удивляет. СверхНищие поддерживают СверхБогатых .
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 29 ноября 2017, 22:32
    Видимо, крепостное право не выветрилось.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 29 ноября 2017, 23:46
    Еще есть вариант: Стокгольмский синдром
    Николай. Ткач. # написал комментарий 28 ноября 2017, 15:48
    Танки,Буки,Грады и боеприпасы,вплоть до консервов ЛНР,ДНР выкапывают в шахтах,а что бы им
    было не скучно,то военкоматы России набирают добровольцев с чеченцами в придачу.Гиркин
    сокрушался,что население Донецка не хочет воевать...
    Сергей Иванов # написал комментарий 28 ноября 2017, 16:11
    Естественно, мы думаем не так, как упоротая укропная мразь, как бы ей этого ни хотелось...
    НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!. Ибо добровольцы (а хоть бы и "добровольцы") были всегда и везде.
    Русские были в охране китайских императоров, воевали в войне Севера и Юга США, в Уругвае, Анголе, в Испании 36-го. И что? Это СССР и Россия вели войну?
    А как быть с наемниками и добровольцами в ВСУ? Это регулярные войска Германии, Польши, США?
    Признаем их сторонами конфликта? И оружие и снаряжение они поставляют?
    Двойная мораль не прокатит!
    Или трусы наденьте, или уж крестик снимите!

    Dkflbvbh Hsrjd # написал комментарий 28 ноября 2017, 16:49
    Во! Правильно! Эрнеста Хэмингуэя тоже надо было посадить за участие в сопротивлении Франко!
    Cергей Рзянин # ответил на комментарий Dkflbvbh Hsrjd 29 ноября 2017, 17:43
    ВЫ постоянно путаете горячее с тяжёлым...,это разные вещи,не понимаете?
    Юрий Мясников # написал комментарий 28 ноября 2017, 17:33
    Вопрос не совсем корректен. Нет никакого конфликта Украины с ЛНР/ДНР, поскольку нет никаких ЛНР/ДНР. А по сути, то Россия разумеется на стороне сепаратистов, в том числе и путём прямой военной помощи.
    Кстати, интересно откуда у этого утырка на фотографии знак "Гвардия"?
    Cергей Рзянин # написал комментарий 29 ноября 2017, 17:42
    Чего спорить,давайте рассуждать логически,а не орать лозунги с сылкой на нашу власть или СМИ,т.к. все знают,что первые и вторые просто лгут.Армии боеспособной на Украине практически не было до 2014 года.Призыв ещё Янукович отменил.Те кто служил при СССР в возрасте лет под 50,на хрен им война этим семейным людям и у многих внуки уже есть.Так кто же в ЛДНР управляет танками,и всякой другой техникой,да и стрелять надо уметь,по телевизору научиться нельзя? Конечно это наёмники и думать не чего.Какими путями они туда попадают все знают,границыыы между ЛДНР и РФ нет,Украина её не контролирует.Остальное логически думаю додумаете,если есть чем думать.Ну если нет.......
    Мария Гладченко # написала комментарий 29 ноября 2017, 22:56
    Полагаю, что Россия не является стороной вооруженного конфликта на Донбассе.
    А вообще, уж половине точно, народу Украины хотелось бы, чтоб Россия вошла и забрала обратно свои земли!
    Скептик RS # написал комментарий 29 ноября 2017, 23:24
    А что предлагают сторонники Украины,бросить русских Донбасса и Крыма на съедение западенцам,недобитым бандерлогам?! Пусть объявляют всеобщую амнистию участникам конфликта,убирают войска и налаживают мирную жизнь. Надеюсь со временем к власти в Украине придут адекватные правители,Россия,Украина и Беларусь объединятся в одно государство,и проблема Крыма уйдёт сама собой.
    Алексей Гараничев # ответил на комментарий Скептик RS 3 декабря 2017, 12:04
    ихтамнет! и не прийдут
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1102 записи в блогах и 18402 комментария.
    Зарегистрировалось 137 новых макспаркеров. Теперь нас 4958104.