Какие искажения исторической истины Вы заметили в кинофильме Смерть Сталина?

    Евгений Кулешов написал
    1 оценок, 34 просмотра Обсудить (58)

    Картинки по запросу смерть сталина фильм

     

    Чтобы судить о фильме нужно его посмотреть. Я сделал это здесь: http://kinoway.club/filmy/1093-smert-stalina.html#plaer1

    Показ пару раз прерывается пошловатой рекламой, впрочем, недолгой. К историчности художественных фильмов следует подходить снисходительно — сценарист для динамичности повествования имеет право на художественный вымысел. В данном ильме этого вымысла точно не больше, чем в таких шедеврах советского кино, как ПетрI, Чапаев, Александр Невский. Да это и не требуется. Художественный фильм — не документальное повествование. Главное, чтобы ирония и гротеск не перешли в карикатурные изображения, что, по моему мнению, создателям фильма удалось.

    Лично мне понравились исполнители ролей Маленкова, Василия Сталина и Георгия Жукова. Но, заметил я и искажение истины. Так, в начале марта в Москве, и, тем более в подмосковном лесу должен лежать снег. А Вы заметили какие – либо и

    алина?скажения исторической истины?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 58 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Кулешов # написал комментарий 2 марта 2018, 10:16
    Не было снега в марте. Это вопиющее искажение исторической истин.
    Василий Васильев # ответил на комментарий Евгений Кулешов 2 марта 2018, 12:17
    отсутствие снега действительно вопиющее искажение исторической истины.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 3 марта 2018, 11:49
    Это скорее "вопиющее искажение" географической истины.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Леонид Богданов 3 марта 2018, 12:48
    Почему же? В июле в Москве снега не бывает.
    # написал комментарий 2 марта 2018, 11:03
    Комедия как исторический фильм?)))))))
    Евгений Викторович # ответил на комментарий 2 марта 2018, 11:54
    А что, в истории мало комедийных ситуаций ?
    Смотреть как жрут друг друга в гадючнике со стороны бывает смешно.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий 2 марта 2018, 14:05
    Я бы не сказал, что комедия.
    Евгений Викторович # написал комментарий 2 марта 2018, 11:21
    Невозможно с уверенностью сказать ни о чем кроме именно снега,

    т.к. никто достоверно не знает о реальных разборках в среде сталинских холуёв, выращенных им "на верность народу".

    Когда сдохнет или станет недеесоспобным Путин - разборки его холуёв будут круче.

    П.С. Еше не смотрел, но по-моему Маленков показан слишком симпатичным а был жирным вроде Ына.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Евгений Викторович 2 марта 2018, 14:06
    По поведению был вроде кастрированного кота.
    андрей пудов # написала комментарий 2 марта 2018, 12:27
    С первых кадров "типа юмора" стало понятно, что ждёт зрителя. У русских-советских всё через
    жо и бездарно до ужаса даже в МЕЛОЧАХ,- в "ответственный момент" невозможно снять колпачёк
    ручки, чтобы сделать "важную запись" на память. В Сталинграде было так холодно, что "мы согревались бросая гранаты в друг друга"...смейтесь, это "юмор". Можно догадаться что таким "юмором" в фильме обгадили ВСЕХ советских и русских от Кремля до самых до окраин. От золотопогонников до ватников. Но "ватники" муйня, самое главное, можно догадаться при таком "юморном начале", какими ИДИОТАМИ показаны те, кто принял страну после Сталина. Это самое болезненное для сегодняшних идеологических попов у которых "Сталин во всём виноват". И СССР
    и Советскую власть начали качать-валить истерикой про "сталинизм", "гулаги", "десятки миллионов жертв"...Выйдя из кинотеатра любой обыватель может подумать, что не было бы большой беды если
    Сталин ВСЕХ ИХ расстрелял. Сейчас жили бы в халявном СССР на всём бесплатном, ели натуральную ВКУСНУЮ еду, а не из отходов и забот не знали с налогом на недвижимость, капремонт, разными "страховками" насильно навязываемыми, растущей квартплатой, социальной непрухой,
    бандитизмом и поголовным воровством....
    Андрей Борунов # написал комментарий 2 марта 2018, 14:44
    Думаю, для того, чтобы судить об исторических искажениях, нужно, как минимум, располагать точной информацией о тех событиях.
    У меня ее нет. Думаю, практически ни у кого из аудитории ее тоже нет.
    Авторы фильма экранизировали одну из версий.
    Вполне возможно, что и верную.
    Витряй Мулерман # ответил на комментарий Андрей Борунов 2 марта 2018, 16:44
    меня воспитал человек который родился в 22-ом году и перенес все тяготы и ужасы сталинского правления о чем мне очень много и подробно рассказывал, к сожалению этот человек умер 11 лет назад - но портреты сталина повешенные им когда то до сих пор висят в квартире и являются неоспоримым опровержением всей этой блевотине...
    Андрей Борунов # ответил на комментарий Витряй Мулерман 2 марта 2018, 17:03
    А я видел землянки в Волгограде в 70-х.
    Там жили люди, потому что за 30 лет им не успели построить жилья.
    Знаете, собаки часто обожают хозяина, который их бьет...
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Андрей Борунов 3 марта 2018, 11:56
    "землянки в Волгограде в 70-х."?
    Где вы их там видели?
    Андрей Борунов # ответил на комментарий Леонид Богданов 3 марта 2018, 13:04

    На окраинах.
    Я бы сам не поверил, если бы не видел.
    Впрочем, они и сейчас там встречаются:
    ссылка на startface.net
    Видимо, привычное дело.

    Витряй Мулерман # ответил на комментарий Андрей Борунов 3 марта 2018, 14:26
    это для подсобного хозяйства - так называемые нахаловки, при ссср и у меня такая была - халявный огород в любом приглянувшемся тебе месте за который не надо платить никаких оброков и податей - это коммунизм дурень...
    Андрей Борунов # ответил на комментарий Витряй Мулерман 3 марта 2018, 15:55
    Это шутка была вообще-то.
    А землянки в 70-х в Волгограде - правда.
    И в менее разрушенных войной городах люди по 25 лет в очереди на квартиру стояли.
    Я 20 лет стоял - так и не получил, Союз развалился.
    Сергей Кучеренко # ответил на комментарий Андрей Борунов 4 марта 2018, 21:51
    По ТВ недавно показали ветерана Великой отечественной, который умер в лачуге. Так войны сколько лет нет?
    Андрей Борунов # ответил на комментарий Сергей Кучеренко 4 марта 2018, 23:16
    До сих пор нам говорят, что война виновата в нашем отставании.
    Но это неправда.
    Через 10 лет после войны ФРГ и Япония уже были в первой десятке экономик планеты.
    Полгермании и страна, перенесшая ядерные удары.
    Сергей Кучеренко # ответил на комментарий Андрей Борунов 5 марта 2018, 00:03

    Это Вы не правы. Война внесла существенные коррективы в развитие страны.
    А эти две страны даже сейчас имеют ВС в очень сокращенном варианте и на их территории располагаются оккупационные войска, что позволило им меньше тратить на оборону, чем нам. Это не считая отсутствия плана Маршалла.
    А Германию и до и во время Гитлера вкладывались янки. и "нейтралы": ссылка на pandoraopen.ru
    Кстати союзники их совсем не потревожили бомбардировками.

    Андрей Борунов # ответил на комментарий Сергей Кучеренко 5 марта 2018, 07:52
    А Японию? Ведь у нее по сути была только угольная промышленность и ВПК, все последующее экономическое преобразование - результат конверсии.
    План Маршалла предлагался и СССР.
    Но я полагаю, что Союз справился бы и без него.
    Если бы действительно был социальным государством с плановой экономикой.
    Сергей Кучеренко # ответил на комментарий Андрей Борунов 5 марта 2018, 14:34
    К написанному выше, которое Вы прочли невнимательно, могу добавить, что план Маршалла- это обмен бус на все остальное. Если Вам нужны так бусы, то на ПМЖ в туда.
    А СССР справился с разрухой от очередной войны. Он был второй державой мира. Да и существует РФ на созданном ранее.
    Андрей Борунов # ответил на комментарий Сергей Кучеренко 5 марта 2018, 20:44
    Вы не земечаете противоречия?
    Если план Маршалла - "обмен бус", то каким образом он вывел полностью разрушенную Японию (а она была разрушена, если помните) на одно из ведущих мест в мировой экономике?
    И как смог поднять уровень жизни людей в странах, получавших помощь по этому плану, значительно выше уровня жизни советских граждан уже к 1955 году?
    Не припомните, когда и почему произошли трагические события в Новочеркасске?
    Америаанцы передавали по этому плану не "бусы", а технологические пакеты.
    Например, Япония получила в числе других технологии конвейерной сборки часов.
    В результате в 50-х годах японцы наладили выпуск дешевых и качественных часов марок "Сейко", "Ориент", "Ситизен", и едва не похорорили швейцарскую часовую промышленность.
    И это лишь один штрих :)
    Сергей Кучеренко # ответил на комментарий Андрей Борунов 5 марта 2018, 22:23
    Подтвердите свое мнение "... полностью разрушенную Японию ..."
    Андрей Борунов # ответил на комментарий Сергей Кучеренко 6 марта 2018, 00:47
    По ней прошлись 2 армии.
    И нанесли 2 ядерных удара, не считая обычных бомбардировок.
    Кроме того, там развита была только военная и угольная промышленность - а все практически товары широкого потребления в основном изготавливались кустарным способом.
    Настоящая промышленность там появилась только после 1945 года, причем большей частью за счет конверсии. Например, стали вместо кресел для самолетов производить стоматологические.
    Просто почитайте о Японии на досуге :)
    Сергей Кучеренко # ответил на комментарий Андрей Борунов 6 марта 2018, 12:42
    Сравнивать кресло стоматологическое и для авиации не серьезно, как и обсуждать замену производства самолетов креслами.
    Андрей Борунов # ответил на комментарий Сергей Кучеренко 6 марта 2018, 17:32
    Однако этот пример - исторический факт.
    Да и общего, если разобраться, у этих кресел немало. В частности, необходимость возможности изменения формы и размеров кресла.
    Сергей Кучеренко # ответил на комментарий Андрей Борунов 6 марта 2018, 20:48
    "Однако этот пример - исторический факт."- Какой?
    Ukrop2014 # ответил на комментарий Витряй Мулерман 3 марта 2018, 18:40
    в фильме пказаны и такие бараны...
    krapivenskih2012 # ответил на комментарий Андрей Борунов 4 марта 2018, 22:50
    А если снять фильм комедию .На смерть принцессы Дианы ???Линкольна ???Джона и Роберта Кеннеди.Бандеры , Шухевича ?????
    Андрей Борунов # ответил на комментарий krapivenskih2012 4 марта 2018, 23:26
    Мне этот фильм комедийным не показался.
    Думаю, это больше вопрос восприятия.
    А о Диане снят десяток фильмов, из них при ее жизни - 2 или 3.
    krapivenskih2012 # ответил на комментарий Андрей Борунов 9 марта 2018, 11:30
    Это не просто комедийный !!! Это просто карикатурный фильм об истории России!!
    Витряй Мулерман # написал комментарий 2 марта 2018, 16:37
    все выдумано от начала и до конца, причем сценарий заказной - режиссеру заплатили за очернение личности сталина, точно так же как когда то заплатили хрущеву...
    Ukrop2014 # ответил на комментарий Витряй Мулерман 3 марта 2018, 18:42
    а на мой взгляд это документальный фильм. Отец рассказывал как радовались люди когда усатый сдох.
    krapivenskih2012 # ответил на комментарий Ukrop2014 4 марта 2018, 22:52
    Это кто радовался ????Бандеровцы и другие холуи Гитлера ???
    Han Mamay # написал комментарий 3 марта 2018, 10:21
    Стараюсь проходить мимо дерьма не приглядываясь, не принюхиваясь.
    Ukrop2014 # ответил на комментарий Han Mamay 3 марта 2018, 18:43
    это дерьмо - русская история...
    krapivenskih2012 # ответил на комментарий Ukrop2014 4 марта 2018, 22:53
    Дерьмо Это современная история Незалежной ГЫГЫГЫ
    Виктор Рыбаков # написал комментарий 3 марта 2018, 10:40
    Это как в старом анекдоте:"Ты уверен, что не шоколад? " . - Петька попробовал. - "Говно, Василий Иваныч!". Чапаев: "И я вот тоже думаю - откуда у меня в жопе может быть шоколад! ".
    николай Евдокимов # написал комментарий 3 марта 2018, 13:36
    все весьма достоверно и четко передает обстановку этого времени и с хорошим юмором
    Николай Петрович # ответил на комментарий николай Евдокимов 3 марта 2018, 14:13
    Юмор у западлянцев по отношению к СССР, тем более, хороший? Не зря говорят о двух российских бедах, и догадайтесь тогда, о чем о какой из них идет речь применительно к вам, если вы - не дорога,,,
    Ukrop2014 # ответил на комментарий Николай Петрович 3 марта 2018, 18:44
    Ваш коммент - подтверждение того что это так и было. Ведь кто-то же рыдал когда усатый сдох. ))
    Владимир Ш. # написал комментарий 3 марта 2018, 18:29
    Как можно оценить того кто задал этот вопрос? Идиот или насмешник ? Ведь сам жанр фильма говорит о том , что все является искажением, а если точнее , - вымыслом .
    Григорий Поэль # написал комментарий 3 марта 2018, 20:32
    "Какие искажения исторической истины Вы заметили в кинофильме Смерть Сталина?"
    Да это же комедия,в которой нет и не может быть исторической правды.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Николай Ню # написал комментарий 3 марта 2018, 22:50
    Посмотрел только половину. Ниасилил.
    Это не кино.
    Не комедия, не пасквиль, не еще что...
    Это куча мусора. Не смешная, пошловатая, грязноватая и вонючая.
    Оценки нет. Это вне конкурса.
    Cергей Рзянин # написал комментарий 4 марта 2018, 10:19
    Это художественный фильм.К сожалению наши граждане знают историю по фильмам и дешёвым книжкам,где враньё и подтасовка действительности преобладает.
    Хозяин Хозяин # ответил на комментарий Cергей Рзянин 6 марта 2018, 19:54
    Во-первых не следует называть потомственных рабов гражданами
    А во-вторых, ваши потомственные рабы историю не знают вообще.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1233 записи в блогах и 13855 комментариев.
    Зарегистрировалось 52 новых макспаркеров. Теперь нас 4992963.