Оправдана ли инсценировка убийства Бабченко с точки зрения христианской морали?

    Евгений Кулешов написал
    0 оценок, 75 просмотров Обсудить (86)

    Картинки по запросу аркадий бабченко фото

     

    Большинство вменяемых людей положительно относятся к тому, что Аркадий жив. Но, они же, включая друзей, порицают его участие в спецоперации спецслужб и ложное свидетельство о его гибели. Большинство обсуждающих происшествие считают себя христианами, справедливо полагая, что лжесвидетельство – это грех, который является нарушением одной из десяти заповедей. Все предписания исполнить невозможно. Они часто вступают между собой в противоречие. И, что же делать в таком случае?

    Заповеди не равны, среди них есть главная «Возлюби ближнего своего». Она временно приостанавливает действие остальных. Нарушение заповеди снимается покаянием с объяснением, почему прегрешение совершено. Именно это и было сделано. Поэтому, с точки зрения христианской морали инсценировка убийства оправдано, что может не совпадать с правилами корпоративной этики. А вы как думаете?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 86 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Кулешов # написал комментарий 1 июня 2018, 12:24
    Оправдана. Главная заповедь временно приостановила действие второстепенной.
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Евгений Кулешов 1 июня 2018, 13:33

    Утырок Евгений Кулешов, процитирую тебе пару строк о том, что пишет о своей национальности Аркаша Аркашьевич Бабченко:

    ссылка на starshinazapasa.livejournal.com "Про пятый пункт и пятую колонну"

    "....Мой дед, Лаврентий Петрович Бабченко, стопроцентный запорожский козак, был танкистом. Воевал на Халхин-Голе. Трижды контужен. Один раз тяжело. Эти контузии его и доконали - он умер в восьмидесятом, когда мне было три года.
    Его жена, Елена Михайловна Купцова (по первому мужу, настоящей её фамилии я не знаю, потому что бабушка тщательно её скрывала - еврейка, да) в войну дежурила на крышах и тушила зажигательные бомбы. Когда появилась возможность - никуда из России не уехала. Работала всю жизнь, до самой смерти. В бойлерной. В нашем доме, в подвале. Сутки-трое.
    Умерла месяца через два после своего сына. Я тогда все еще был на войне. Как её хоронили я даже не знаю.
    Моя прабабка по фамилии Бахтиярова (частично татарка, ага) приехала в Москву в тридцатых."

    Одна бабка - еврейка, другая бабка - татарка, и зачем ты, утырок, лезешь к нему с "христианской моралью"?
    Разве Бабченко клялся тебе в приверженности христианству?

    Oleg Chistik # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 1 июня 2018, 16:59
    Бабченко - татарский хохло-еврей...)))
    Ну по нему и видно.
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Oleg Chistik 1 июня 2018, 17:09
    Работает на крымско-татарском телеканале.
    Анатолий Ключников # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 1 июня 2018, 18:35
    И есть ещё такое: "Господи, прости их, ибо не ведают они, что творят." Запад уже из многих точек послал сигналы, что не понял он такой розыгрыш...
    "Любовь к ближнему"??? А она тут причём? СБУ полюбило Бабченко?- да ни в одном глазу. Вот ни разу даже не понятно, собирался ли кто-то всерьёз убивать Бабченко, и поэтому не понятно: спасали его или просто пользовали???
    А, раз не понятно, то пока включать мораль не будем......... ни христианскую, ни общественную.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Анатолий Ключников 2 июня 2018, 09:38
    Прекрасны небо, солнце и трава,
    Но тянет ростом одухотворенье,
    Оно сильней, чем лживости дыра,
    Всем абсолютное полезно обновленье.

    Духовности естественный прогресс
    Сознания растущего отраден,
    Для жизни абсолютный интерес
    Быть в русле миротворного парада.

    Творить моментов истины поток,
    По силам благородному гражданству,
    Спасением от лживости морок
    Ультра фашизма гибельного чванства.

    Отточенность сознания страны,
    Грядущего условие святое.
    Моменты лжи - диверсии войны,
    Ультра фашизма чудище чумное,

    Масштабен инфернальности удар,
    Насилие абсурдности свирепо,
    Во вред гнилушкам абсолютный дар,
    Подлейшая бессовестность госдепа.

    Вонзённая в порок моментов лжи,
    Спасает сила истины моментов,
    Рождения гражданства рубежи,
    В них благо абсолютных аргументов.

    Моментов истины священный образец,
    Духовное наследие от Бога,
    Сознания божественный венец,
    Открыта Конституцией дорога.

    01.06.2018
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Анатолий Ключников 5 июня 2018, 06:52
    Что такое "Запад"? И как он посылает сигналы?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Oleg Chistik 5 июня 2018, 06:51
    И что из этого следует?
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Евгений Кулешов 1 июня 2018, 14:40
    Согласен, Евгений.
    Правда. не из-за христианства.
    Можно сказать, что это просто механизм раскрытия преступления. И в России он освоен и используется
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 1 июня 2018, 15:34
    Украинцам деваться некуда. Нескоро они отвыкнут от российских приемов, если это вообще удастся.
    Retas Wood # ответил на комментарий Евгений Кулешов 1 июня 2018, 15:49
    Это не российский, а общепринятый прием.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Retas Wood 1 июня 2018, 18:08
    Ну, тогда из-за чего сыр-бор?
    Retas Wood # ответил на комментарий Евгений Кулешов 1 июня 2018, 18:11
    Раскрытие заказных убийств, с использованием инсценировки выполнения заказа – распространенная практика и те, кто обрушился с критикой на наши спецслужбы, обязаны изучить вопрос о том, не действуют ли их собственные правоохранительные органы, таким же самым образом. Окажется, что в их странах уже реализованы десятки или сотни таких оперативных комбинаций и скорее всего, их это не возмущало. Отсюда возникает закономерный вопрос о том, почему же их так возбудил случай в Украине с российским журналистом, выступившим в роли жертвы и совершенно не трогает то же самое, в их собственных странах. И самый интересный вопрос, а в чем же состоит нарушение норм права, сотрудниками СБУ. Никто не привел ни единого правового акта Украины или международной нормы права, которая запрещает проведения мероприятий в таком формате.
    Retas Wood # ответил на комментарий Retas Wood 1 июня 2018, 18:11

    Но уже сейчас можно отметить со всей определенностью, российская сторона отработала стандартно, в плане информационного обеспечения "убийства". Были задействованы все СМИ, отдельные "эксперты" и "аналитики" как в РФ, так и за ее рубежами. Все они выступили единым фронтом и оказались в совершенно глупом положении соучастника преступления. Вот это-то и взорвало всю эту публику. Публично были проявлены связи, которые почти невозможно доказать. Причем, эта публика выступила синхронно как на сообщение о гибели Бабченко, так и на информацию о том, что он жив. Лучшего доказательства прикормленности Кремлем – трудно придумать. Причем, все произошло оптом, в один момент. Маски оказались не сброшенными, а сорванными. Вот это и есть – высший пилотаж и работа на пятерочку с плюсом. А нам просто надо запомнить всех, кто танцевал менуэт под музыку кожаной флейты Кремля.
    ссылка на uainfo.org

    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Retas Wood 1 июня 2018, 18:55
    Видимо, утопающие хватаются за соломинку.
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Евгений Кулешов 2 июня 2018, 15:08
    Два одессита беседуют за лингвистику.
    - Нёма, а как будет по-украински «обосраться на всю вселенную»?
    - Спецоперация…
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Евгений Кулешов 5 июня 2018, 06:52
    На ворах шапки горят.
    Иван из Newsland # ответил на комментарий Евгений Кулешов 2 июня 2018, 12:45
    А зачем отучаться от законных приемов раскрытия преступления и изобличения организаторов????
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Евгений Кулешов 1 июня 2018, 18:14
    Не уточните ли эти заповеди, "главную" и "второстепенную" ?
    Я не припомню такого деления ну и прямо относящихся к случаю.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Евгений Викторович 1 июня 2018, 18:57
    Прочтите Новый Завет, где говорится, что все заповеди в одной только заключаются:"Возлюби ближнего, как самого себя".
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Евгений Кулешов 1 июня 2018, 19:09
    Я знаю. Всё же - не могли бы Вы конкретизировать по конкретному случаю, какая нарушена а какая применена ?
    Иван из Newsland # ответил на комментарий Евгений Викторович 2 июня 2018, 12:48
    Есть такая заповедь, " Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего." Её особо активно русские тролли нарушают в отношении украинских граждан...

    А есть заповедь "Не убий" та самая которую ныне нарушают рашисты по воле своего кремлевского фюрера...
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Иван из Newsland 2 июня 2018, 14:31
    не Вам был вопрос и немного не о том
    mertjuda, # ответил на комментарий Иван из Newsland 2 июня 2018, 16:39
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Иван из Newsland 5 июня 2018, 06:55
    Это не христианская заповедь. Это евреи съединороссили из Египетской книги мертвых. В Тибетской тоже есть. И "не убей" тоже оттуда же.
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Евгений Викторович 3 июня 2018, 04:13
    Вероятно, он имеет в виду, что Бабченко не достаточно возлюбил Бастрыкина,
    который попал падьцем в гвно,ю возбудив уголовное дело по убийству
    на основе фейков хохляцких СМИ,
    не потрудившись ни уточнить в украинских инстанциях,
    и не дождавшись официального подтверждения.
    mertjuda, # ответил на комментарий Евгений Кулешов 2 июня 2018, 16:38
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Евгений Кулешов 3 июня 2018, 04:14
    Вероятно, ты имеешь ввиду, что Бабченко не достаточно возлюбил Бастрыкина,
    который попал пальцем в гвно, возбудив уголовное дело по убийству
    на основе фейков хохляцких СМИ,
    не потрудившись ни уточнить в украинских инстанциях,
    и не дождавшись официального подтверждения.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Евгений Кулешов 5 июня 2018, 06:54
    Неправда, это Старый Завет. В Новом сказано, что любить ближнего труда не составляет. Нужно полюбить врагов своих.
    Вячеслав Тупиков # ответил на комментарий Евгений Кулешов 5 июня 2018, 18:46
    С точки зрения ярого русофоба Е. Кулешова -
    оправдана. Как и любая гадость и дурь,
    направленная против России. А вот с точки
    зрения людей, находящихся в здравом уме
    и трезвой памяти - как-то не очень, и даже,
    совсем не... . В общем, поздравляю Кулешова,
    со всей дури вляпавшегося, вместе с остальной
    Уркаиной, физиономией в смачную лепёшку
    коровьего дерьма.
    Вот только христианскую, и вообще, - мораль,
    здесь приплетать было бы нех... .
    nab17nab17 # написал комментарий 1 июня 2018, 13:22
    во всём мире используется инсценировка убийства, для раскрытия заказных убийств
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий nab17nab17 1 июня 2018, 13:34
    порохобот в чс
    Retas Wood # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 1 июня 2018, 15:50
    Ты не согласен с его утверждением?
    Тогда ты просто глупец!
    Dark Side # ответил на комментарий nab17nab17 1 июня 2018, 17:13
    Шерлок Холмс тоже устроил инсценировку на Райхенбахском водопаде , ввергнув дохтора Уотсона в печаль и уныние - и ниче , спымали таки киллера )))
    илья вишневский # написал комментарий 1 июня 2018, 15:01
    большинство считает себя христианами?!!!!! руководство ФСБ,КПРФ,советское руководство,политшлюхи с телеканалов,в конце концов Гундяев-христиане? вы все совсем с ума сошли?!
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий илья вишневский 1 июня 2018, 15:36
    Это они с ума сошли. Гундяев и братия называют себя христианами. хотя таковыми не являются.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Евгений Кулешов 5 июня 2018, 06:57
    Являются. Христиане именно такие. Других не бывает.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Олег Фоминых 8 июня 2018, 14:37
    Вы считаете всех христиан мерзавцами?
    mertjuda, # ответил на комментарий илья вишневский 2 июня 2018, 16:43
    Что христианство, что мусульманство, что иудаизм - мерзота конченная!!! Мы - православные, а корни свои не помним,т.к. всё опархатилось!!!
    илья вишневский # ответил на комментарий mertjuda, 3 июня 2018, 13:52
    а тебе по статье не пора прогуляться?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий mertjuda, 5 июня 2018, 06:58
    Что ж вы, православные, под пиндосскими буковками спрятались?
    Виктор Козлов # написал комментарий 1 июня 2018, 15:52
    Я не понял, при чём здесь вообще христианская мораль? Приходят к Вам из ФСБ (к Бабченко пришли из УСБ) и говорят:" Уважаемый гражданин ...В целях обеспечения государственной безопасности нам нужна Ваша помощь. Нужно сымитировать Вашу смерть. Это поможет обезвредить опасных преступников и вероятно спасёт жизни 30 человек". Ваши действия? Найдётся идиот, который заявит, что ему вера не позволяет обманывать? Такого человека можно показывать за деньги в цирке.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Виктор Козлов 1 июня 2018, 18:11
    Спасибо, Виктор! Просто у нас много болтают о "духовных скрепах". а христианская и общечеловеческая мораль одинакова.
    mertjuda, # ответил на комментарий Евгений Кулешов 2 июня 2018, 16:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Евгений Кулешов 5 июня 2018, 07:02
    Это где Вы в общечеловеческой морали увидели: " Нищие духом унаследуют Землю"? Или "птица небесная не пашет, не сеет, ей все Бог дает". Христианская "мораль" -это смесь общечеловеческой с явной бредятиной.
    Если смешать ведро вина с ведром говна, два ведра вина не получится.
    Бонифаций VIII # написал комментарий 1 июня 2018, 16:27
    В этой истории всё от начала до конца вранье, вымыслы и полный бред. Никто этого Бабченко не хотел убивать, никакого списка из 30 человек нет, никаких заказчиков не было и быть не могло. Вся история - есть сказка! Авторы этой сказки психически нездоровые люди. Что добился сам Бабченко? Добровольно отрекся от Родины и превратился в бездомного бродягу
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Бонифаций VIII 1 июня 2018, 18:16
    Бабченко не для того воевал за Родину... если не в этом случае - то были иные реальные угрозы вынудившие его уехать.
    Бонифаций VIII # ответил на комментарий Евгений Викторович 1 июня 2018, 19:45
    Бабченко теперь никогда, т.е. до конца дней своих, не отмыться от этого дерьма и позора. Он добровольно опустился до уровня подонка и добровольно стал марионеткой в руках бендеровской хунты. Полагаю, что адекватные Люди этого "журналиста" будут относить к числу обиженных и никто ему не подаст руки
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Бонифаций VIII 1 июня 2018, 20:42
    Не факт что его действительно не собирались убивать, может и не по прямому указанию "кремля" но перестаравшиеся как чечены убили Немцова, и то заказчика искать просто табу.
    А уехал он из РФ не без оснований.
    Никакого позора нет, вот к Вам придут из ФСБ и скажут - у нас есть информация о покушении на Вас, но килер раскаялся и/или уже под нашим контролем, требуется Ваше участие в оперативной игре. Откажетесь ?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Евгений Викторович 5 июня 2018, 07:03
    Хоть я уважаю Бабченко, но за Родину он не воевал. Он воевал за чеченские авизо. И он сам это признает.
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Бонифаций VIII 2 июня 2018, 10:31
    ИМХО, никому не интересно, чего добивался и чего добился Бабченко. Он просто пешка в игре. Игру затевала какая-то из украинских спецслужб; по итогу добилась она того, что украинские международные службы (МИД, представительство в ООН...) на виду у всего мира жидко обгадились. Вполне возможно, что этого и добивались. Какие-то разборки в украинской песочнице.
    Lucy Kutuzava # написала комментарий 1 июня 2018, 16:35
    Противно и мерзко всё это . Так нормальные люди не делают.
    Виктор Запевалов # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 1 июня 2018, 17:37
    Так то нормальные. А где же в украинском правительстве нормальные? Генералиссимус не просыхает, а его окружение откровенные бандиты и махровые бендеровцы.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Виктор Запевалов 1 июня 2018, 20:34
    Запевалов, сами же выбирали этих умников. Да и думать некогда было, очень спешили в
    Эвроппу.
    Меня смущает другое, почему украинцами правят не украинцы.
    Ответьте мне пожалуйста, что Вы думаете ?
    ПС у Вас такая красивая фамилия !
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 1 июня 2018, 20:43
    К Вам придут из ФСБ и скажут - мы раскрыли на Вас покушение, нужно Ваше участие в "оперативной игре" ? Нормальные откажутся ?
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Евгений Викторович 1 июня 2018, 21:23
    Жень, я никогда ничего не нарушаю, законы мне не мешают жить и не ворую !
    Поэтому посылаю все и всех лесом тёмным.
    Попробуйте так , очень легко и просто жить и счастливо.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 2 июня 2018, 00:31
    Аналогично. Только вот есть те кому пофиг твоё "не нарушаю", и преступники чисто криминальные - факт, и государственные - например, "оборотни в погонах", и тесно связанные с гос.органами как например "черные риэлтеры" и "рейдеры", "микрофинансовые организации", а уж если касается политики и власти...
    Кстати, заметь, за столько лет при всем "антитерроризме" не было ни одного покушения на кого-то привластного в РФ, только в отношении оппозиции или неудобных.
    Почему-то в Российской Империи было наоборот.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Евгений Викторович 2 июня 2018, 02:15
    Жень Викторыч, поменяйте окружение , изменится и жизнь. Не будет точек соприкосновения , не будет и криминала.
    И мне безразлично и плевать что было в РИ . Живу сейчас и здесь, стараясь не мешать никому.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 2 июня 2018, 06:38
    Деточка, я знавал таких, но вот как-то у одних сад оказался на месте которое облюбовали другие, у других именно тихость и незаметность сочли за примитивность и безотвеность (и почти угадали но оказалось что есть кому вступиться). Да даже просто ссора подростков - но задела клановые амбиции и "противнику" потом подкидывают наркотики... От ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ, не то что от иных посягательств.
    А мне советы не давай, жизнь прожил и как-то ориентироался в весьма сложных обстоятельствах не убегая от жизни.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Евгений Викторович 2 июня 2018, 16:39
    Хорошо. Но жить постоянно с оглядкой, как бы чего не вышло не очень то и комфортна. Советы Вам не даю , пишу своё видение жизни. У Вас другая жизнь, из подвигов и борьбы, у меня другая . И она ( такая жизнь ) накладывает свой отпечаток на наш разум. Это нормально.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 2 июня 2018, 16:53
    А при чем тут оглядка ? У меня в чем-то квалификация и знания, в чем-то что я стресоустойчив а в чем-то интуиция... это как в фильме 7 самураев проверяли новобранцев - зв дверью стоял человек с палкой и бил входящего по башке, кто-то чувствовал невидимую опасность а кто-то нет... Как раз чисто внешне я выгляжу даже авантюрным.
    Но что я расхвастался...
    Я лишь о том, что нельзя автоматически винить человека ставшего жертвой криминального преступления или злоупотребления властей. Хищникам пофиг как вы щиплете травку.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Евгений Викторович 2 июня 2018, 17:52
    Жень, заметили же , никого ни в чем не обвиняю.
    Продавец , во всех видит покупателя, прокурор - преступника, журналист - интервьюера. У всех свой интерес, это нормально, но свой отпечаток не чела накладывает. На Вас тоже - " Хищникам пофиг..."- Вы забыли сознательно, что они преступники, криминал.
    Мы , каждый , видит своё, что хочет увидеть. Так что дискусс не кончится никогда .
    Спасибо за беседу . Мне не интересны философское словоблудие, я здесь для простого общения, в свободное время , и желания , а не забивания головы ерундой.
    Всего Вам !
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Евгений Викторович 2 июня 2018, 10:17
    В данном вопросе мнение "главного героя" Бабченко роли не играет. Спецслужба, которая организовала весь этот цирк, должна была так или иначе притормозить украинские внешнеполитические службы (МИД, представительство в ООН...), чтобы те посидели тихо недельку-другую. Вместо этого подняли крик на весь мир -- и в результате на виду у всего мира жидко обгадились. В целом создается впечатление, что эти самые укр. спецслужбы все это затем и устроили, чтобы подгадить МИДу, а всякие разговоры про российских террористов -- это обычный информационный шум, на который давно уже никто внимания не обращает.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Александр Втюрин 2 июня 2018, 11:42
    Всё нормально. Даже раскрытое и предотвращенное покушение - покушение и спецслужбы наверняка подтвердили дипломатам что заказчик связан с РФ.
    Конечно, остается вероятность что это вообще с нуля провокация, но это уже другой вопрос.
    А жидко гадитесь такие как Вы, вам лексику явно в одной конторе "ставят", стиль очевиден.
    Но вы всего лишь набираете в ваши рты дерьма и пытаетесь плеваться.
    андрей пудов # написала комментарий 1 июня 2018, 16:46
    В огороде бузина, а в Киеве Бабченко. Но что Бабченко хорошо поднасра.. европропаганде - факт.
    Жрецы гейропропагандона уже воздуха в лёгки набрали для истошного крика, перезванивались и согласовывали как и кто будет вводить из "конфиденциальных источников" всё новые и новые "ужасные подробности", кто будет эти "ужасные подробности" подхватывать миллионными тиражами
    дополнять-уточнять и ВДРУГ - облом. Часть воздуха выпустили через "задний проход". И, самое главное, упала ценность спектаклей старых и будущих про Скрипалей. Со Скрипалями вляпались,
    а тут ещё и хохлы со своим "юмором" окончательно опошлили пропагандонные сериалы про Литвиненко, сирийских детей, Скрипалей и ещё дюжина подобных мыльных пузыриков.
    Ставлю рупь против ста, что хохлы ещё подгадят Гейропе "следствием" по поводу покушения на убийство. Жаль Задорнов умер. Поржать на два отделения хватило бы.
    Виктор Запевалов # написал комментарий 1 июня 2018, 17:32
    Ни с каких точек морали эту постановку оправдать не возможно. Зато они сделали то, что не могли доказать российские СМИ, кторые утверждали что украинские СМИ это сплошная ложь. Теперь в этом убедились во всем мире.
    Retas Wood # ответил на комментарий Виктор Запевалов 1 июня 2018, 18:14
    Презумпция лживости России уже стала международным брендом, общепризнанной маркировкой не только российской власти, но и российского населения. Все уже давно поняли, что без наглого вранья рашисты существовать не могут — это их способ жизни, такова природа этих животных.
    Евгений Викторович # написал комментарий 1 июня 2018, 18:10
    Христианская мораль ничего не говорит о подобных случаях.
    Это достаточно обычная практика, когда имитируют убийство если исполнитель заранее раскаялся и отказался от преступления пойдя на сотрудничество с "правоохранителями" ( может и вынуждено).
    Цель - провоцирование раскрыться заказчикам, например, при окончательной оплате килеру,
    ну а тут - еще и выявление "идейно заинтересованных".
    Сколько завопило про "сакркальную жертву" и "всегда убивают ставших ненужнными" и "самоубился разочаровавшись".
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Евгений Викторович 1 июня 2018, 18:59
    Большинство россиян, особенно высокопоставленных, считают себя христианами. Поэтому должны учить матчасть.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Евгений Кулешов 1 июня 2018, 19:19
    Надеюсь, что после опроса Вы "научите" хотя бы с Вашей точки зрения.
    Любопытно.
    Пока в ответах 2 варианта :
    1. Что данный случай "технический" и моралью не регулируется.
    2. Украинофобский психоз.
    Василий Кетцалькоатль # написал комментарий 1 июня 2018, 23:11
    "Христианская мораль" и не такое видела.
    "Убийцей" этого упыря стал монах-растрига, ушедший воевать в АТО, назвавший себя "киллером".
    Он стал убийцей уйдя в АТО. Монах, который должен выполнять заповедь "не убий".
    Мораль, христианство - всё это словоблудие.
    Александр Втюрин # написал комментарий 2 июня 2018, 10:08
    «Возлюби ближнего своего»
    Двойная натяжка. Во-первых, это не главная заповедь. Главная, все же:
    "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства, да не будет у тебя других богов пред лицом моим."
    Среди традиционных 10 заповедей такой вообще нет. Если же говорить о Нагорной проповеди Христа, то и там первая:
    "Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь!"
    Дальше там идет "...возлюби ближнего твоего, как самого себя" -- но тут возникает вопрос, кого считать "твоим ближним".
    Так что поставленный вопрос неоднозначен (как и вся христианская мораль) -- все зависит от интерпретации. То есть -- от интересов интерпретаторов.
    Игорь Васильевич # написал комментарий 2 июня 2018, 19:23
    Кто это тут о морали и христианских заповедях распространяется? Те, кто радуется каждому убитому украинскому солдату. Те, кому собственно безразлична жизнь россиян - наёмников в Донбассе, которые непонятно за что воюют? Тем, кто не выразил ни слова сожаления по поводу сбитого российским БУКом Боинга с 298 мирными людьми?
    О лицимерии стоит подумать и поговорить. И о своём будущем.
    Владимир Луганский # написал комментарий 4 июня 2018, 14:08
    Не оправдал доверия старших товарищей, этот самый Бабченко, чего там о морали рассуждать.
    Велено было помереть, так надо исполнять...
    А так, сплошная комедия получилась.
    И либерал - гомосексуалистам поминки испортил.
    А они уже собрались на халяву потрапезничать...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1388 записей в блогах и 12165 комментариев.
    Зарегистрировалось 83 новых макспаркеров. Теперь нас 4980664.