Как вы относитесь к известным персонам, ставшим доверенными людьми Путина?

    Евгений Кулешов написал
    0 оценок, 1654 просмотра Обсудить (439)
    Нелегко дать оценку поступкам любимых когда - то, а может быть, и сейчас, деятелям культуры, науки, спорта, которые стали доверенными лицами кандидата в президенты Владимира Путина. Среди них актёры Олег Табаков, Алиса Фрейндлих,  Александр Калягин, режиссёр Фёдор бондарчук, Учёный Виктор Садовничий, футболист Андрей Аршавин, певец Николай Расторгуев и многие другие. Как Вы относитесь к этим людям?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 439 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Кулешов # написал комментарий 7 февраля 2012, 19:25
    "Парня в горы тяни, рискни"...." Пусть он в связке одной с тобой. Там поймёшь , кто такой.
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 19:37
    И этим все сказано. За статью +++!!!
    Николай Таурин # ответил на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 19:41
    Евгений, а разве вы ожидали от них другого, я нет. Вон какая семейная трагедия разыгралась в семье Виторганов. Сын, Максим требовал разъяснений у Говорухина, каким образом его отец попал в список доверенных лиц Путина. Значит дома в разговорах, старший явно не поддерживал Путина. А доверенным лицом быть, отказаться не смог.
    В связи с этим вспоминается анекдот - Один другому рассказывает - знаешь вчера вечером на меня бандит напал. -Ну и как ты? - Пришлось раздеваться до трусов, но когда он потребовал, чтобы я гимн советского Союза спел... - Фиг. я ему спел.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 21:04
    Печальный анекдот?
    Или семейная хитрость?
    Николай Таурин # ответил на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 22:14
    Я бы даже сказал - противно.
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Николай Таурин 7 февраля 2012, 21:03
    Как у слуги Портоса: публично расписываемся в разных партиях и доим их ВСЕ!!! ВСЕ!!!
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Николай Таурин 7 февраля 2012, 22:17
    Да нет, думаю сыну Виторгана так папу пропиарить нужно и себя любимого засветить. Все средства хороши, а скандальчик ! это самое то. А Вы сразу - трагедия. Комедия. Ежели бы дело было именно так - дома бы разбирались да морды бы друг другу расквасили.
    Николай Таурин # ответил на комментарий Ляля Кошкина 7 февраля 2012, 22:40
    Да. единожды солгав, не жди доверия. Приучили нас масс-медиа к балагану, теперь ничему верить не хочется.
    Здесь я думаю вы не правы, Максим парень хороший, еще не испорченный.
    И он получил первое серьезное разочарование.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Николай Таурин 7 февраля 2012, 23:01
    Николай, при всем уважении, это творческая среда, а Максим в ней - как рыба в воде и может сыграть в СМИ святого. Уходит старый актерский состав и нужно искать свое место, застолбить, Скандал - самое надежное ныне, Виторгану не доверяю вообще, еще с советских времен. Актер высшей пробы, но человек? неважнецкий. Максим сейчас в рост пойдет. Сравните карьеру Девотченко и его эпатажный выпад, теперь он на слуху, а где был до этого?
    Николай Таурин # ответил на комментарий Ляля Кошкина 7 февраля 2012, 23:20
    Возможно, вы правы, Виктория, но уж очень не хочется в это верить.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Николай Таурин 8 февраля 2012, 01:16
    Ничего страшного в этом нет. А люди - люди должны просто это понимать. А понимание - это из серии - предупрежден, значит вооружен. Просто зачастую путают публичный образ творческого человека и его личные убеждения, частную жизнь. Мы можем говорить о творчестве, ролях актера, задавать вопросы по сыгранной роли и нравственности при этом. Но как мы можем спрашивать с человека, имеющего семью, быт, убеждения, почему он не думает как я? Ну не думает, такой вот он. И может изменить свои взгляды на 180 градусов - когда что-то узнает, осмыслит, проанализирует, увидит, поймет для себя, выстрадает. Но ведь этого же никто не знает, не видит. Это происходит в голове человека. Поэтому стыдить за смену убеждений - глупо, потому что на это может иметь право только знающий хорошо человека друг, соратник, т.с. "ходивший в в ботинках" по одной дороге...
    Николай Таурин # ответил на комментарий Ляля Кошкина 8 февраля 2012, 11:30
    Академик Лихачев: "К интеллигенции, по моему жизненному опыту, принадлежат только люди свободные в своих убеждениях, не зависящие от принуждений экономических, партийных, государственных, не подчиняющиеся идеологическим обязательствам. Основной принцип интеллигентности -- интеллектуальная свобода,- свобода как нравственная категория. Не свободен интеллигентный человек только от своей совести и от своей мысли. Я убежден, впрочем, что можно быть и несвободным от раз и навсегда принятых принципов. Человек должен иметь право менять свои убеждения по серьезным причинам нравственного порядка. Если он меняет убеждения по соображениям выгодности,-- это высшая безнравственность. Совесть не только ангел-хранитель человеческой чести,--это рулевой его свободы, она заботится о том, чтобы свобода не превращалась в произвол, но указывала человеку его настоящую дорогу в запутанных обстоятельствах жизни, особенно современной.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Николай Таурин 8 февраля 2012, 15:07
    С огромным уважением отношусь к Лихачеву. Но не задумывались ли Вы когда-нибудь, что собственные убеждения могут быть весьма враждебны рядом живущим людям. И принципы могут быть ошибочны. Никто не знает, что такое высшая справедливость. Поставь в ряд сто человек и спроси - ответы будут непохожи, но как под копирку будут требования к другим - быть честными, хорошими, совестливыми... Изменить свои взгляды ради любимого человека? Ради ребенка? ради друга? От узнанных новых истин и фактов? А если все это было ложью? Порыв - замечательный, результат - плачевный. И совесть - штука амбивалентная. Когда острым шилом тычет, а когда замолкает и спит...У большинства.
    Знаете, Николай, я сталкиваясь с интеллигентными людьми, пришла к странной ассоциации - они у меня с народовольцами как-то вот в ассоциации. Много благих порывов, много лозунгов, много важных и правильных слов, но реализация - "бомбизм". И при этом - голодных среди них не видела.
    Николай Таурин # ответил на комментарий Ляля Кошкина 8 февраля 2012, 18:37
    Конечно, Виктория, Вы во многом правы, но все таки это относится больше к вопросам, действительно ВЫСШЕЙ справедливости. Юнг рассуждая о совести, писал:
    - «…трудно указать ту точку, где заканчивается "истинная" и начинается "ложная" совесть, каков критерий их различия. Здесь снова в дело вступает моральный кодекс, ставящий себе целью точное познание добра и зла.»
    То есть большое значение имеет заложенное воспитанием представление о мире.
    И еще – «Совесть доводит до сознательного восприятия всегда и по необходимости существующие противоположности.»
    То есть мораль показывает нам правильное направление наших поступков и поведенческих принципов. Вправе ли мы требовать от других, принятия решений, когда они имеют двойственный характер? Наверно, нет. Ибо не судите, и не судимы будете.

    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Николай Таурин 8 февраля 2012, 20:16
    Соглашаюсь со всем сказанным. Умница Вы, все-таки, Николай Таурин!
    Николай Таурин # ответил на комментарий Ляля Кошкина 8 февраля 2012, 21:29
    Спасибо, на добром слове, особенно из Ваших уст.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Ляля Кошкина 7 февраля 2012, 23:46
    они все старые- и могут вести всех назад-а не вперед- потому что и не могут понимать того -что ведёт вперед и в чем прогресс..
    и вообще творческие люди никакого отношения не имеют к формированию общества- они только лишь отражают то что уже есть..
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 8 февраля 2012, 01:29
    Светлана, уже были команды "оксфордских мальчиков" (или "чикагских"), уже были правительства "киндер-сюрпризов" - результатыт плачевные. Страна слишком велика для экспериментов. Такие эксперименты хороши в маленьких странах с мононациями. там это проходит.
    "и вообще творческие люди никакого отношения не имеют к формированию общества- они только лишь отражают то что уже есть.." Еще как имеют: могут сняться в рекламе водки, а могут о пользе сока...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Ляля Кошкина 8 февраля 2012, 09:08
    вы путаете формирование мнения и формирование общества..
    на общество вообще невозможно влиять- т.к.-это объект- это оно может влиять на формирование и творческих людей..и рекламы..и водки ..и сока..и мнения об этом..и всей культуры и нравственности..и морали..и религии..и образования..и много чего..и..
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 8 февраля 2012, 14:43
    Пьющее пиво на улицах общество, а эту привычку вбивали с экрана известные творческие люди, со временем тупеет и становится более внушаемым. Если аллегорически. Никакое общество не влияет на творческих людей. Или Вам не знаком термин искусство ради искусства. На кого повлияет Кира Муратова или покойная Шепитько? Да, на многих совестливых, их немало. А будет ли снимать Муратова рекламу сока и водки или "сопливые" фильмы. Не будет. ЕЕ вообще не волнует отношение общества к фильмам. Она просто встает и говорит - "Вы такие..смотрите и стыдитесь".
    Безруков породил своей талантливой игрой целые легионы подражателей и сколько звучало у юных "брат" при коллективном мордобитии? Мнение формируется другими - политтехнологами высочайшего уровня в тиши кабинетов, а реализуют его как раз лицедеи всех уровней: и политики в т.ч. Любопытно, как Вы объясняете нынешнее состояние морали в обществе по поводу "не укради, не убий, не возжелай..." и простое и ясное "ничего, кроме бизнеса" и тот бардак во взаимоотношениях среди людей, то противостояние, которое мы наблюдаем. Ту ненависть к персонажам экранов, которые ходят по лестницам своих домов и маются проблемами..
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Ляля Кошкина 8 февраля 2012, 15:38
    вы глубоко ошибаетесь- творчество это не осознанное- практически животное проявление жизни человека..просто выжимка..и его отражение..в том числе и в обществе..
    потому я не склонна само по себе творчество возвеличивать- а вот проявление творчества- и если оно осознанное..в любых областях - от пахоты пашни- до запуска ракеты..
    это прежде всего чуть таланта и много трудолюбия..искусство лишь одно из лисипусеньких частей- проявлений творчества людей..которое имеет под собой вполне конкретные цели и задачи..
    потому я не собираюсь преувеличивать их значимость..как впрочем и преуменьшать..
    ну а любые подражатели..это калиф на час- потому тем более для общества вообще не имеют особого значения..
    ну а всё остальное -так учите мат часть-ясно же сказано что политика всегда будет отвечать интересам правящего буржуазного меньшинства..
    всем очевидно- интересы эти самые низменные..- и все это понимают..
    так что если человек с гнильцой- так он и без ящика свою гниль покажет..
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 8 февраля 2012, 16:11
    Светлана, несмотря на Ваш менторский тон, и упрек в заблуждении, было бы полезно помнить, что иногда точки зрения людей бывают разными. Разговор в статье идет не вообще о творческом начале в человеке, а о людях публичных и состоявшихся в актерской профессии, публичной сфере, которые выбрали для себя поддержку конкретного кандидата в Президенты. И поставлен вопрос: это искренне или просто поиск места под солнцем при очень больших шансах кандидата на победу? Есть убежденные обличители, утверждающие, что такой выбор -нравственное падение. И есть другая сторона, полагающая, что такой выбор - личное дело каждого, в т.ч. и мастеров искусства - право на свою гражданскую позицию и заявление о ней. И всего-то. Если бы на мнение общества, на формирование этого мнения никакого влияния такие демарши не оказывали - так из-за чего тогда весь сыр-бор?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Ляля Кошкина 8 февраля 2012, 23:47
    так и я про то!
    могу проще...
    вот вам лично не без разницы..искренне или место под солнцем или то и другое или ни того ни другого...что вам с этого лично?
    вот остальным тоже самое..НИ-ЧЕ-ГО!
    мало того- даже автору статьи с этого ничего..ну не добежал так хоть согрелся..
    да плевать всем на эти выборы- кроме маленькой..просто лисипусенькой кучки людей..
    но жутко такие как вы хотите раздуть некую значимость всего этого шоу..
    более бесполезного занятия трудно и придумать в жизни!
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 8 февраля 2012, 23:57
    Я - раздуть? Вы опять что-то не поняли. Я вообще к выборам отношусь равнодушно, хожу на выборы, делаю свой выбор, но принимаю результат, как данность. Что есть небольшие подтасовки - наверно, что они фатальны - не верю, просто понимаю, что большинство думает иначе, чем я. Ваш упрек не по адресу, спишу на эмоции. Я высказываю свою точку зрения в диалогах с людьми, некоторых знаю, некоторые мне антипатичны, но их воинственность опасна разрушением...Это ведь ГП. Как же Вы можете припечатывать мысли кому-то малознакомому?. Ошибочный путь и заведет в тупик. Я второй раз Вам объясняю свою позицию и достаточно корректно и второй раз получаю некорректные обвинения в том, что Вы ПРЕДПОЛАГАЕТЕ. А Вы обладаете правом последней инстанции в споре?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Ляля Кошкина 9 февраля 2012, 00:56
    вот именно что ГП-а вы думали-что в сказку попали?
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 9 февраля 2012, 12:22
    Странноватая Вы Дама. Откуда в возрасте бывалого человека столько желания менторствовать и поучать? Я в курсе, какая разница между сказкой, реальной жизнью и социальной сетью. Большая девочка, даже Вас поболее прожила. Ненамного, но поболее будет. Удивительная женская способность ляпать языком, не зная собеседника. Вы как-то подоброжелательнее, что ли в беседах, было бы неплохо все-таки предполагать априори, что имеете дело не с дураками и Вы - не Сократ современный. Скромнее как-то надо бы... Я в ГП с 2010 года и вряд ли нуждаюсь в Ваших разъяснениях: у меня хорошие аналитические способности и жесткое прошлое, картина мира - не в розовых соплях. Извините - резковато получилось с ответом, но у Вас уже перебор с нотациями...
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 8 февраля 2012, 14:45
    жующий хлеб без масла безработный, которого вот-вот выкинут из квартиры...
    Немного путанно пишу, сама это понимаю, поэтому резюме для точности: люди искусства вполне могут создавать галерею мифов, мифы проникают в сознание людей, становятся образом жизни. Но кто заказчик мифов?
    Сергей Новиков # ответил на комментарий Ляля Кошкина 8 февраля 2012, 11:46
    Какая Вы злая,однако! А если это гражданская позиция? Вот так случилось,что Виторганам театр не нужен-им и так хорошо? И бить друг другу морды только за это? НЕ все продается,однако!
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Сергей Новиков 8 февраля 2012, 14:50
    Злая? Просто говорю свое видение проблемы. Я ведь помню Виторгана и Балтер покойную очень молодыми и роли Виторгана, его интервью. Кстати, отчего это так громко заявлена позиция сына Балтер (пасынка Виторгана) и никак не заявлена позиция дочери Виторгана (от первого брака), почему ее не спросили? Может дело в публичности и степени необходимости заявить о себе громко? Столько народу трется вокруг, надо бы как-то вперед выскочить, стать заметным, а там..роли, известность, денежка, хорошая и обеспеченная жизнь. Беспроигрышный ход и разумный с точки зрения пиара. Мне такие ходы не по душе, но то, что это самый короткий путь к заявке о себе - однозначно. И не разыграна ли эта сцена с брагословления Эммочки?
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 7 февраля 2012, 20:17

    Спасибо. Но идею опроса мне подсказал Михаил Кригер
    ссылка на www.grani.ru

    Алексей Зворыкин # ответил на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 20:35
    Ваш Кригер лучшеб поантивоенил в Ливии или Сирии, а то у него больше получается как в одном рассказе Роя Брэдберри - пожарники, это те кто сжигает, противно.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Алексей Зворыкин 7 февраля 2012, 22:19
    Пожарные. Пожарники - поджигатели. Уточнение. Не обижайтесь.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 20:57
    Не важно, чья идея, спасибо, что вывалили...))
    Считаю, что ты должен быть человеком и гражданином в первую голову, и не важно, кто ты по профессии..))
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 19:46
    Говорухин несколько раз менял связки.)))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Якунин 7 февраля 2012, 20:10
    Причем предыдущие обрезал , что бы не утащили в пропасть.)))
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Сергей Якунин 7 февраля 2012, 20:18
    Он сменил связку один раз, и очень давно.
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 21:07
    1993 - депутат отДПР.
    1996- поддержка Зюганова.
    1999-депутат Очечество вся Россия.(лидеры Примаков,Лужков)
    2005- Единая Россия. Сегодня поддержка Путина. ( когда-то фраза о двух вещах,которые нельзя простить Ельцину,расстреле БД и выдвижение Путина.)
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Сергей Якунин 7 февраля 2012, 21:08
    Поменяв связки, хрипел по-прежнему, но о разном. Спев низзьзя "про место встречи", гимн пропел "асса!"
    Со святыми упоко-о-ой!
    Нина Шуленина # ответила на комментарий Сергей Якунин 7 февраля 2012, 23:14
    От него не ожидала!!!
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 20:19
    А как же быть с демократическими ценностями, предпологающими уважение другого мнения, если вы своим опросом провоцируете на негатив в отношении людей , не разделяющих ваших политических прдпочтений.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Прохор Меньшов 7 февраля 2012, 20:31
    Я даю возможность высказаться людям всех политических предпочтений: " 1. С уважением. Достойные граждане помогают достойному человеку возглавить любимую страну".
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 23:58
    Не будем наивными. Вы сделали то, что хотели сделать.Показать палецем на тех, кто по вашему за власть, против которой выступаете вы и предлогаете предать их анафеме.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Прохор Меньшов 7 февраля 2012, 20:48
    Ну их же не избили и квартиры не сожгли. А если человек поступил, как поц, я (и любой другой гражданин) имеет право сказать об этом. Наше то мнение тоже имеет право на существование.
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Прохор Меньшов 7 февраля 2012, 21:12
    Это же не яйцеклетками куриными...
    Как по благоверному Никите Сергеевичу, угодно-наивливо названному в период Н.С. Хрущева. Капитальная невинность.
    Шокарев Руслан # написал комментарий 7 февраля 2012, 19:32
    как можно оценивать людей по степени близости к кому-то? За талант - респект. А убеждения, характер и личная жизнь - это их личное дело.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Денис Раудис # ответил на комментарий Шокарев Руслан 7 февраля 2012, 20:47
    Степень близости не к кому-то, а к человеку "на кассе" всегда заключает в себе некий подтекст. Вы знаете какой, и отделаться от него уже невозможно. К таким людям без предубеждения и относиться уже сложно, пусть они хоть трижды талантливы. Вот хочется поверить в их искренность, но не могу.
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Денис Раудис 7 февраля 2012, 21:14
    Дэен-Сяопину веришь.
    Александр Борисов # ответил на комментарий Денис Раудис 7 февраля 2012, 22:17
    Они может и не Пошли бы за Путина, но во главе оппозиции очень уж откровенная сволота. Просто ни одного доброго слова не нахожу
    Шокарев Руслан # ответил на комментарий Денис Раудис 8 февраля 2012, 02:16
    Сложно, согласен. Поэтому и предпочитаю разделять.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Шокарев Руслан 7 февраля 2012, 19:44
    Есть такое понятие - гражданская позиция. Потому, кроме творчества, мне не менее важно и это.
    Позиция Ярмольника или Шевчука более близка...))
    Шокарев Руслан # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 7 февраля 2012, 19:51
    АХорошо. Вы прояснили позицию и она вам не по нраву пришлась. как поступите - выбросите DVD с их фильмами и песнями?
    Мы уже проходили это, когда опозорились на "Евровидении" с "близкими по гражданской позиции" "Гринбджоламы" ("Разом на багато").
    Искусство - это другие критерии совсем.
    миша петров # ответил на комментарий Шокарев Руслан 7 февраля 2012, 19:56
    да. у него сталинская терминология, "социально близкий"
    Шокарев Руслан # ответил на комментарий миша петров 7 февраля 2012, 20:04
    Мне это непонятно. "Битлз" когда-то тоже были из "вражеского" лагеря. И тем не менее их слушали практически все. И фильмы Феллини смотрели всегда.
    миша петров # ответил на комментарий Шокарев Руслан 7 февраля 2012, 20:25
    я про времена гулага
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий миша петров 7 февраля 2012, 22:37
    вспомните ещё Гражданскую войну...
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий миша петров 7 февраля 2012, 20:20
    Флудим ??? Где "Социально близкий" ???
    Нечего написать - не пиши !!!
    миша петров # ответил на комментарий Алексей Праведнов 7 февраля 2012, 20:24
    гулаг, терминология:
    - зек уголовник - социально близкий, в отличии от политзека
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий миша петров 8 февраля 2012, 00:56
    "... их позиция более близка" Леонтьеву, и по другому это трактовать может человек крайне неразвитый, который даже с маленькой буквы всё подряд пишет ... А что означает ГУЛаг, можно объяснить мне, неразумному ???
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Шокарев Руслан 7 февраля 2012, 20:03
    Вы не заметили, что я о другом говорил??
    Перечитайте еще раз...))
    Шокарев Руслан # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 7 февраля 2012, 20:20
    Извините, если недопонял.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Шокарев Руслан 7 февраля 2012, 20:59
    ..бывает, не страшно!...))
    Я не оценивал творчество (оно несомненно ценно), я только про гражданскую позицию...)
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 7 февраля 2012, 20:21
    Слёт троллей сегодня(да и вообще в последнее время).
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алексей Праведнов 7 февраля 2012, 21:08

    Эт к выборам проплаченные налетели..
    ссылка на gidepark.ru
    Как мнение..))

    Сергей Протасов # ответил на комментарий Шокарев Руслан 7 февраля 2012, 19:47
    А если бы Чикатило был бы "звездой"?
    Наслаждались бы талантом?
    Шокарев Руслан # ответил на комментарий Сергей Протасов 7 февраля 2012, 19:51
    Если бы... А вы что конкретно предлагаете?
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Шокарев Руслан 7 февраля 2012, 20:20
    Люди , которых знают в лицо, должны дорожить своей репутацией. Чтобы лицо в морду не превратить.
    Шокарев Руслан # ответил на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 20:28
    Может быть,но на всех не угодишь.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Шокарев Руслан 7 февраля 2012, 20:33
    Бог с ними. Но, иногда, лучше не "светиться", а скромно остаться в тени.
    Геннадий Татарский # ответил на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 22:02
    Евгений они и дорожат своей репутацией в противном случае они бы пошли на болотную к этой 5ой коллоне возтлавляемая Немцовым и компанией жаль Шевчука и Ярмольника примкнувшись к этой сомнительной компании.
    Александр Борисов # ответил на комментарий Геннадий Татарский 7 февраля 2012, 22:22
    Ну, Шевчук лабух. Он среди звуков своих живет. А от Ярмольника я ничего другого и не ожидал. Так... артистишка, баблокос.
    Salem Mass # ответил на комментарий Геннадий Татарский 7 февраля 2012, 22:29
    Не говорите ерунду! Никакой Немцов людей на Болотной не возглавлял, там были вполне состоявшиеся люди, а не стадо в поддержку путина. А вот Вы явно в сомнительной компании возгавляемой лживой шпаной из Ленинграда.
    Вадим Степин # ответил на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 22:21
    К великому моему сожалению-уже превратили!
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 22:42
    А с чего вы взяли , что вы более "правильный", чем , например Говорухин. Лично я считаю, что он поступил правильно - как умный человек любящий свою Родину.
    Николай Таурин # ответил на комментарий Шокарев Руслан 7 февраля 2012, 22:20
    Вообще-то, для интеллигентного человека, хорошим тоном всегда считалось держаться подальше от власти. Замазаться легко, отмыться трудно.
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий Николай Таурин 7 февраля 2012, 22:50
    Для настоящего интеллигента хорошим тоном всегда считалось любить свою Родину, быть ей преданным, не быть безразличным к её судьбе и содействовать укреплению страны. Говорухин как раз это и делает - я полностью его поддерживаю .
    Николай Таурин # ответил на комментарий Дмитрий 1234 7 февраля 2012, 23:10
    Преданным и не безразличным, да, конечно.И содействовать укреплению, тоже замечательно. Только укреплению ли?
    Если вы не замечаете, что страна не только стоит на месте, не развиваясь, что молодые способные люди, вынуждены покидать ее, чтобы найти себе достойное применение, что второй десяток лет идет оболванивание и развращение населения, что коррупция, как ржа разъела все и всех, а власть, в том числе и того человека, за которого агитирует Говорухин, только способствует этим разрушительным процессам, то мне хочется посоветовать вам снять розовые очки и хорошенько осмотреться. Отвечать мне не надо. Вы мне не интересны.
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий Николай Таурин 7 февраля 2012, 23:38
    Ну, а коль ваш коммент не нуждается в ответе, то и некакого хрена было писать всю эту лабуду, которая не стоит обсуждения.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 7 февраля 2012, 20:22
    Ему говорить не надо. С мячиком в ролике поскачет, и будет с него.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 7 февраля 2012, 20:22
    Похоже, что никогда уже не научится ...
    Salem Mass # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 7 февраля 2012, 22:30
    чипсы рекламирует и ладно))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    denz21 nl # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 7 февраля 2012, 19:47
    это поди ужасник получится !
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 7 февраля 2012, 21:23
    Табаков, выьрав благое время рассказал, что в род его черту оседлости познал. Гиганты ушли - стыдиться некого. Патриарх успеет до третьих петухов от новых демиургов откреститься и рассказывать анекдоты про свою фигу в кармане и мучения, путая желудочные ощущения с тем нечто, в чём предшественникам племени ахтёров церковь отказывала.
    Владимир Коб # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 7 февраля 2012, 21:52
    Тарантино и К, свой сценарий ужо давно состряпали По-сути весь гайдпарк по нему играет.
    Salem Mass # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 7 февраля 2012, 22:31
    А Расторгуев всё в военное время живёт, у него ещё вторая мировая не закончилась)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Райком закрыт. Все ушли в себя. 10 февраля 2012, 07:53
    +++++++

    "в путину Каждый должен заниматься своим делом.
    в путину рыбак рыбака видит издалека"

    Тут в двух шагах почти такой же мастер.
    евгений климанов # написал комментарий 7 февраля 2012, 19:36
    Каждый должен заниматься своим делом.
    Chrome Yellow # ответил на комментарий евгений климанов 10 февраля 2012, 07:55
    "в путину Каждый должен заниматься своим делом.
    в путину рыбак рыбака видит издалека"

    Пословицы никак подрихтовались.
    Петр Великий # написал комментарий 7 февраля 2012, 19:37
    Они умеют взвешивать..
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Петр Великий 7 февраля 2012, 19:38
    Сколько в граммах?
    Петр Великий # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 7 февраля 2012, 19:41
    А не хотите ли в литрах?
    Уже проходили..
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Петр Великий 7 февраля 2012, 20:29
    Нет, Дядя Петя, в литрах не осилю.
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 7 февраля 2012, 21:24
    В граммах по другому ведомству с уведомлением об оплате затрат на эти граммы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Viktor Bv 7 февраля 2012, 19:50
    Своих детей и внуков жалеть нужно, а ТЕМ всегда хорошо.
    Александр Борисов # ответил на комментарий Viktor Bv 7 февраля 2012, 22:25
    Ах, как им стыдно!!!
    Светлана Чурякова # написала комментарий 7 февраля 2012, 19:41
    Я отношусь к самому их наличию, как к явлению знаковому, как к подсказке:
    за человека 12 лет находившегося у власти, должны бы говорить его ДЕЛА, а не деятели культуры....
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Светлана Чурякова 7 февраля 2012, 21:29
    "должны бы говорить его ДЕЛА, а не деятели культуры...." -

    деятели разгромленной культуры, благодарные за хлеб и хлев.
    Табаков и МХТ. Шёл мимо афиш Камергерском. Фото спектаклей мэтра - всё чинно благородно. Фото спектакля другого режиссёра - какой-то, чуть не журнальный коллаж с мелконькими изображениями. Десять раз обошёл галерею - глаза меня не обманули.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Chrome Yellow 8 февраля 2012, 08:14
    Да, у них там банка с пауками, иначе и быть не может: самый считает себя самым великим. И все не настолько умны, чтобы понять: в этой сфере ни о какой истине говорить не имеет смысла - искусство - не действительность, а лишь её искажённое отражение..... Но каждый претендует.... :))))
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Светлана Чурякова 10 февраля 2012, 07:11
    Да вот как-то сама жизнь - для тех, кто очень близко, кто самого актера видит сквозь роль. Тальма играл, потом за столом его могли встретиться два укрываемых им лица из противоположных лагерей. Вот когда проникались его игрой! Вот когда играли жизнь. Вот выпал нам момент взглянуть попристальней на них без их хламид, котурн и грима - кто успел, тот разглядел. А из желания видеть почтенные маски в обиходе есть тьма охотников - мы не из их числа?
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Chrome Yellow 10 февраля 2012, 08:42
    Это банальный факт - мы видим маски, а не лица. Не только у актёров. Чтобы начать видеть лица, нужно переступить "порог": не только ты уникален, уникален каждый человек. А через этот порожек не все переступают. Для многих это - высоченный забор! :)))
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Светлана Чурякова 10 февраля 2012, 13:55
    Ваши комменты вызывают картинку раскрытой полости, в которой хирург отыскивает истину свою. Жесткий стиль. Но интересный. Ещё нужно время для сосредоточения - и проникновения в чужой души потёмки, не нарушая тканей. Сосртедоточение Бунина - тишину, легкое дыхание, толстовсеи зимние вечера на святки в полутьме, достоевкие проницания в раны, отверстые помимо его воли... Тогда, как волхв, шаман, кудесник, Вы станете читать в душе людей, их прошлое и будущее... Так Штирлиц у Семенова был компетентен (см. "Майор Вихрь" - психологических заметок два абзаца). Там всё же тонкое письмо и обращение с объектом. С уважением
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Светлана Чурякова 10 февраля 2012, 14:02
    Еще одна не враз прошедшая редакция: столько огрничений, что не успеваешь сообразить спасти текст.
    Ваши комменты вызывают картинку раскрытой полости, в которой хирург отыскивает истину свою. Жесткий стиль. Но интересный.

    Ещё нужно время для сосредоточения - и проникновения в чужой души потёмки, не нарушая тканей.
    Сосредоточение Бунина - тишину, легкое дыхание, темные аллеи,
    толстовкие зимние вечера на Святки в полутьме, достоевские проницания в раны,
    отверстые помимо его воли...
    Тогда, как волхв, шаман, кудесник, Вы станете читать в душе людей, их прошлое и будущее... Так Штирлиц у Семенова был компетентен (см. "Майор Вихрь" - психологических заметок два абзаца).
    Вот и наши мэтры - всё то же тонкое письмо и обращение с объектом.
    И если мэтров сгоряча охаяли - из любви, воспринимая их как самих себя, вошедших в нас и с душою сплавленных воедино. Тем больнее, что сам будто не то сделал. И сам к себе пригляделся: всё не так, ребята.
    С уважением
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Chrome Yellow 10 февраля 2012, 14:19
    Уважаемый Chrome Yellow, всё проще. Меня интересуют люди, но не интересуют их иллюзии о себе. :))) Отсюда и стиль.

    Я вовсе не претендую на то, чтобы читать в душе людей что-бы то ни было. И не собираюсь этого делать. Меня интересует их поведение. Меня интересует взаимное отношение мышления и речи. Меня интересуют биологические мотивы поступков. Это очень ... своеобразный круг интересов, особенно неприемлемый для людей "художественного склада". :)))) Таким лучше держаться от меня подальше - это я из чистого человеколюбия говорю. :))) Мало ли чего. :)))
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Светлана Чурякова 10 февраля 2012, 14:43
    Вы расписали тоно те подробности, о которых сказал Ваш выбор слов, темп, некое звучание...
    Есть то, что мы хотим понять о чём-то... Но и природа ждёт, чтобы её поняли. И сама порою жёстко нас понимает.
    Может, действительно Бунин более способен заставить нас прислушаться к мягкости нашей, чтобы понять о ней и у наших - прежде всего - близких. как изниччтожает себя, наверно, тот отец, праведный, вероятно, но безудержный гнев которого лишил его в родного сына: вчера парнишка вышел в окно 14-го этажа, написав записку перед смертью. Всё свершилось быстро, казнь - во всю отавшуюся жизнь.
    И мало ли, мы поняли кого-то, ещё надо чтобы соезонировали наши слова, движения, поступки с камертоном нашего близкого. Хуже всего - когда непоправимо, невозвратимо.

    Нужны темные , безмолвные, шепчущие аллеи, одиночество, взгляд в себя.
    Копание в горячих ранах тоже бывает... Но в операционной палате стараются не жить. И опять пойдут константы перемены для души, для тихого дыхания, для понимания других, чтобы и тебя не оставляла надежда на понимание другими.

    Chrome Yellow # ответил на комментарий Светлана Чурякова 10 февраля 2012, 14:50
    Скажите - если не мне, то себе - Вы прислушаться успели к музыке? к музыке, то что называется классике? Явите уважение тонкому мнеию. Шуберт, "Жизель" Адана легки и понятны. И тогда останется зазор, темная аллея откровений для душ художественного склада, вашего взаимопонимания и взаимочувствования.
    Если Вам как-то всё недосуг, надо, чтобы кого-то чуткого вы близ себя держали, чтобы с чуткой подсказкою не пропустить того момента, когда ещё поправить можно резкую неосторожность.
    С уважением и просьбой извинить, когда я заглянул, куда непрошено, а более о том сказал, что видел. Но всё-таки надеюсь, мы не нарушили пределов непоправимо.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    софья калинина # написала комментарий 7 февраля 2012, 19:42
    Ко всему отношусь философски.Бог им судья.А может они искренне считают что так и должно быть? Люди известные, живут достойно, спокойно, что им дело до других?И живут не в забытой богом провинции, у них все есть и на жизнь и на поправку здоровья и на прочее и проблем нет, как растянуть мизерную зарплату или пенсию до следующей выдачи,как не остаться без работы,что жилье у людей бывает с разными проблемами.У них проблем нет.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий софья калинина 7 февраля 2012, 20:24
    Их и так неплохо кормят, только жаль, что далеко не всех за заслуги в искусстве ...
    Сергей Протасов # написал комментарий 7 февраля 2012, 19:43
    Пособник лгуна и лицемера.
    Как назвать такого человека?
    Как минимум - "продажный"!!!
    ольга карпцева # ответила на комментарий Сергей Протасов 7 февраля 2012, 20:49
    Старые люди в основном. Хотят дожить спокойно и тепло. Именно поэтому я против того чтобы президент был пенсионного возраста. Вперед идут молодые, старики нужны в небольшом количестве, чтобы дров не наломали молодые.
    Сергей Протасов # ответил на комментарий ольга карпцева 7 февраля 2012, 21:28
    Молодые иногда "не слушаются старших"...
    ольга карпцева # ответила на комментарий Сергей Протасов 7 февраля 2012, 21:34
    и это хорошо, они правы. Дело старых преподавать, а молодые должны науку использовать как они хотят- им дольше жить, а мы уйдем. Хорошо воспитали, достойны уважения- они нас не бросят,а если нет- то получим что заслужили
    ольга карпцева # ответила на комментарий Сергей Протасов 7 февраля 2012, 21:36
    и они правы- им жить
    Сергей Протасов # ответил на комментарий ольга карпцева 7 февраля 2012, 21:40
    А нам? Жить не хочется?
    Вы по-молодости "не чудили"?
    "Дров нарубят", расхлёбывать кому?
    ольга карпцева # ответила на комментарий Сергей Протасов 7 февраля 2012, 21:48
    молодежь для меня все до 50лет. сами дров нарубите- сами исправите- время есть. Вот за 60 -неизвестно успеешь ли
    Сергей Протасов # ответил на комментарий ольга карпцева 7 февраля 2012, 21:56
    О!
    В том числе и я... :)
    Только вот молодёжь в 30 и в 40 отличается... Вспомните "молодых реформаторов 90-х!!!
    Сколько пострадало народу...
    ольга карпцева # ответила на комментарий Сергей Протасов 7 февраля 2012, 22:09
    Они хотели перемен, но болльшинство народа деградировало за 70 лет совка- не привыкло решать и настаивать на своем. У нас начальством становился в основном тот кто умел молчать и подлизать.мы о мире не знали ничего, а по ТВ рассказывали как они загнивают. Реформаторов поддержали в основном воры и прохиндеи и те кто рядом по работе был. Ну а потом по истине- начальство делает свита
    Сергей Протасов # ответил на комментарий ольга карпцева 7 февраля 2012, 22:18
    Значит старшие достойны "жёсткого устранения"?
    ольга карпцева # ответила на комментарий Сергей Протасов 7 февраля 2012, 22:25
    Наемные , если дело тормозят- то с почетом отдыхать, делится опытом
    ольга карпцева # ответила на комментарий Сергей Протасов 7 февраля 2012, 22:17
    Мы бывшие инженеры из военкизнес в 94 сделали фирму по производству мединструмента и оборудования и 11лет работали, но в 2005 вынуждена была закрыть-замучали чиновники, да и устали бороться . Пока был Ельцин на малый бизнес \ до 100чел\ не давили, а потом этих с протянутой рукой чиновником стало не прокормить.
    Сергей Протасов # ответил на комментарий ольга карпцева 7 февраля 2012, 22:19
    У нас пока получается работать...
    Но очень тяжело стало....
    ольга карпцева # ответила на комментарий Сергей Протасов 7 февраля 2012, 22:23
    Вы моложе -может и выстоите, если Прохоров протиснется- ему не до мелочи будет. Денег не просят- пусть живут- так один олигарх о малом бизнесе сказал
    Галина Galina # ответила на комментарий ольга карпцева 7 февраля 2012, 22:50
    Старые люди в основном. Хотят дожить спокойно и тепло.
    ------------------------------------------------------------​-------------------------------
    Вот то-то и оно, старые люди должны быть мудрыми и честными перед собой и младшим поколением, а не доживать, становясь приспособленцами.
    ольга карпцева # ответила на комментарий Галина Galina 7 февраля 2012, 23:01
    но мир и будущее молодые видят иначе. И мнение стариков не должно быть цепями на них. Будьте снисходительны- старики могут быть приспособленцами, стараясь сохранить мир их молодости. а вот молодые должны идти вперед
    Галина Galina # ответила на комментарий ольга карпцева 7 февраля 2012, 23:48
    «Мнение стариков не должно быть цепями»
    ------------------------------------------------------------​--------
    Вы правы, оно должно показывать правильный путь, а какой дорогой идти, выбирать молодежи
    Александр Владимиров # написал комментарий 7 февраля 2012, 19:44
    Предлагаю объявить бойкот всем придворным артистам.
    despot ah # ответил на комментарий Александр Владимиров 7 февраля 2012, 23:57
    я за........только не артистам - шуты они придворные
    denz21 nl # написал комментарий 7 февраля 2012, 19:44
    они низко пали в моих глазах !
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий denz21 nl 7 февраля 2012, 19:46
    Ярмольник - молодца!!!!...))
    Сергей Якунин # ответил на комментарий denz21 nl 7 февраля 2012, 19:53
    Цыпленком табака.)))
    миша петров # ответил на комментарий Сергей Якунин 7 февраля 2012, 19:58
    он за прохора и этим всё сказано - кристальной души человек
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий миша петров 7 февраля 2012, 20:02
    Молитесь на Зю, вот уж гарант правды и чести!...)))))
    Сергей Якунин # ответил на комментарий миша петров 7 февраля 2012, 20:16
    За Прохора все цыпленки табака.)))
    миша петров # ответил на комментарий Сергей Якунин 7 февраля 2012, 20:27
    и хомячки в собственном г... виноват, соку
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий denz21 nl 7 февраля 2012, 20:02
    Своей позицией по Пу и власти, слышал пару раз...))
    denz21 nl # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 7 февраля 2012, 20:07
    Володь не слышала - но те верю !))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий denz21 nl 7 февраля 2012, 20:22
    Раз видел он с Прохором был, выступал, и на Болотной, вроде, супруга рассказала...)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Овчинников Иван # написал комментарий 7 февраля 2012, 19:46
    Думаю, у каждого своя причина. Например, Фрейндлих и Расторгуев в свое время были прилюдно обласканы Путиным. Думаю, после этого не пойти в доверенные лица им было неудобно. Садовничий, Калягин и Табаков давно уже не просто деятели науки и культуры, а руководители соответствующих учреждений, т.е. по сути чиновники, зависящие от бюджета. Что двигало Бондарчуком и Аршавиным, не знаю. Впрочем, не исключаю, что и тому и другому живется при Путине совсем не плохо. Они просто не сталкиваются с теми проблемами, в которые каждый день упираемся мы. Знакомая всем физиономия сильно облегчает жизнь.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Овчинников Иван 7 февраля 2012, 19:47
    Бондарчуку бабло из бюджета на фильмы отваливают...))
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Овчинников Иван 7 февраля 2012, 20:27
    Вот в том и дело, кто "обласкан", тот и поддерживает.
    Петр Петров # написал комментарий 7 февраля 2012, 19:46
    Этих "известных" персон завтра забудут. Спортсменов (футболистов в частности) продают и покупают как шлюх, актеришек сериальных только бабло интересует, таланта нет-лови момент, один сумасшедший токарь остался, да и он не задарма говно готов жрать - его паек в Думе 150000 руб.
    Короче очень дорогой публичный дом. Для одного человека.
    Евлампия Любомир # ответила на комментарий Петр Петров 7 февраля 2012, 20:19
    Не ожидала от Вас , Андрей, таких слов в адрес этих замечательных и талантливых людей!
    Евлампия Любомир # ответила на комментарий Алексей Праведнов 7 февраля 2012, 20:34
    Это недостаточный уровень вашей культуры!
    Сергей Протасов # ответил на комментарий Евлампия Любомир 7 февраля 2012, 21:58
    Дураку простительно!
    Предателю - нет!
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Евлампия Любомир 8 февраля 2012, 01:55
    "вашей" - это во множественном числе, а я вообще-то один.
    Люди талантливые и замечательные, кто же с этим спорит, вопрос в статье стоит о другом - отношение к этим людям, ставших доверенными лицами ВВП, отказ ведь не повлиял бы на наличие таланта, а то, что при нынешнем режиме культура упала ниже некуда(особенно у молодёжи, они ведь не ходят на спектакли Калягина, Фрейндлих), это не должно волновать талантливых людей, или они должны вариться в собственном окружении и ореоле славы, наплевав на состояние культуры в России ??? Ещё немного, и "Войну и мир" будут издавать в виде комикс-книжечек, чтобы молодёжь приобщалась(кто уже читать не умеет) ...
    Евлампия Любомир # ответила на комментарий Алексей Праведнов 8 февраля 2012, 09:28
    А почему в угоду вам и сторонникам лидеров болотной, они должны менять своё мнение? Я тоже, на данном этапе, поддерживаю не власть, а Путина, так как остальные, кроме Прохорова, занимаются словоблудием. Меня, вообще, больше всего возмущает обнобокое примитивное мышление: раз не с нами, то предатель, потаскуха и много подобных слов. Я уже здесь писала, что надо учиться уважать другое мнение и другие взгляды.
    Александр Владимиров # ответил на комментарий Евлампия Любомир 8 февраля 2012, 18:01
    И Путин и Прохоров - защитники олигархической системы. Вам это надо?
    Евлампия Любомир # ответила на комментарий Александр Владимиров 8 февраля 2012, 18:26
    Вы не обратили внимание на мои слова: "на данном этапе". У вас сейчас есть варианты?
    Александр Владимиров # ответил на комментарий Евлампия Любомир 8 февраля 2012, 18:39
    То есть Вы сами не знаете зачем Вам "на этом этапе" нужна эта несправедливая система. Но тем не менее поддерживаете оплот этой системы - Путина и Прохорова, и противники этой системы по вашаму занимаются словоблудием. Хорошо Вас прозомбировали.
    Евлампия Любомир # ответила на комментарий Александр Владимиров 8 февраля 2012, 19:14
    Вы считаете Жириновского, Миронова, Зюганова противниками этой системы? Они и есть эта система.
    Александр Владимиров # ответил на комментарий Евлампия Любомир 8 февраля 2012, 21:33
    У Жириновского, Миронова, Зюганова очень мало возможностей влиять на эту систему. Эта система - ссистема Путина. Это у созданной им партии жуликов и воров "Единой России" большинство в думе и они могут принять любой закон невзирая на мнение других депутатов. А полномочий у президента больше, чем у государственной Думы. Как это можно не понимать?
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Евлампия Любомир 9 февраля 2012, 02:25
    Вы от меня что-нибудь подобное слышали(вернее в тексте видели) ??? Я уважаю чужое мнение, но почему же Вы моё мнение называете "однобоким примитивным", хотя слова "предатель, потаскуха и много подобных слов" я не писал ??? Вы говорите об уважении к чужому мнению, а сами его не уважаете и оскорбили меня, не разобравшись в том, кто и что написал, так, до кучи, "всем гамузом" ...
    Евлампия Любомир # ответила на комментарий Алексей Праведнов 9 февраля 2012, 10:39
    Алексей, прошу прощения. Конечно, это к Вам не относится. Это называется - занесло))). В трёх местах эта тема, вот и завелась. Такие помои полились на этих людей, что уже сомневаешься в адекватности людей.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Евлампия Любомир 16 февраля 2012, 20:16
    Вот теперь и я погорячился, не прочитав Ваш ответ, и самого занесло, так же прошу прошения.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Евлампия Любомир 16 февраля 2012, 19:16
    А Вам не приходило в голову, что многие из этих людей управляют театрами, студиями и пр. и отказ в "ласковой просьбе" поддержать ВВП на выборах привёл бы к ОЧЕНЬ сложной жизни театров и студий и ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНОЙ смене руководства ??? И при чём здесь лидеры Болотной, это вообще баламуты, требующие добавку своему и так сытому пузу. А от меня Вы читали слова "предатель" и "потаскуха", разнобокая и не примитивно мыслящая, просто Эйнштейн женского пола ??? Другое мнение выходит "настоятельно-просительным, а то хуже будет", а Вы этого не понимаете, разносторонняя Вы наша ...
    Петр Петров # ответил на комментарий Евлампия Любомир 7 февраля 2012, 20:36
    Да! Вот какой я смелый! Жаль самому Бог талланта не дал , даже яд не выделяю.
    А про футболистов мне очень интересно, когда про них говорят и пишут, что такого-то купил такой-то клуб, им самим не обидно ?
    Владислав Скопцов # написал комментарий 7 февраля 2012, 19:48
    Учёный Виктор Садовничий!!!??? Ничего никогда не слышал о его научных подвигах. Зато уже не один десяток лет эти "ученые" ежегодно заказывают на ГОСЗНАКЕ в два раза больше бланков дипломов, чем необходимо. Одно время об этом даже писали в СМИ. Теперь просто молчат.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Владислав Скопцов 7 февраля 2012, 20:25
    Сейчас в ректорах не светила науки, а " успешные менеджеры". Их время.
    Вадим Степин # ответил на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 22:30
    И как следствие-уровень образования - 3*3=6
    Владислав Скопцов # написал комментарий 7 февраля 2012, 19:52
    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗМЕНА: Если человек за 12 лет не имеет ни одного единомышленника, который мог бы возглавить страну в случае его стойкой неспособности исполнять должность Президента РФ, то это умысел и преступление. У нас же это главный аргумент вновь избрать его Президентом.
    миша петров # ответил на комментарий Владислав Скопцов 7 февраля 2012, 19:59
    спасибо за это ельцино-гайдаро-чубайсо -берёзе и проч.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Владислав Скопцов 7 февраля 2012, 21:37
    Да, где-то так....

    Главное, что отличает "эффективных менеджеров" - стопроцентно наплевательское отношение к тому, что не касается их лично, включая их страну и их народ.... Ни один восточный тиран прошлого не мог себе позволить ничего подобного, даже если сына не имел....
    Макс Паркер # написал комментарий 7 февраля 2012, 19:54
    Особенно обидно за актеров и учителей. Всегда считал их людьми умными и совестливыми,теперь вижу в них только ремесленников.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Макс Паркер 7 февраля 2012, 20:06
    Мы ведь любим их "в роли",а сейчас узнаём как личности....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Макс Паркер # ответил на комментарий Ветеран УПА 7 февраля 2012, 20:05
    За нами только цепи и стойло,все остальное за ними.И за это я должен уважать конформистов?
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Макс Паркер 7 февраля 2012, 20:30
    Что взять с либералов, их даже "свобода на цепи" устроит ...
    Макс Паркер # ответил на комментарий Алексей Праведнов 7 февраля 2012, 20:38
    Извините Алексей,но слово "либерал"к ним не имеет никакого отношения.
    Валерий Георгиевич # написал комментарий 7 февраля 2012, 19:56
    Именно сегодня умнейшая женщина хорошо поставила на место бесноватого Жириновского.Но думаю если бы там был Путин,Жириновский молчал бы в тряпочку.И остальные кандидаты,при дебатах с Путином,вряд ли бы так раскрывались.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Валерий Георгиевич 7 февраля 2012, 21:39
    Именно слушая её я пришла к выводу, что, вообще-то, если человек 12 лет был у власти - то говорить за него должны его ДЕЛА, а не самые что ни на есть "умнейшие женщины"! А кумир Ваш и делишек наделал, и, совершенно как мой кот за женскую спину от грязного веника прячется, да ещё рассчитывает куриное крылышко получить.....
    Сергей Протасов # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 7 февраля 2012, 22:01
    Умнейшая?
    А лгала и лицемерила как Путин...
    Елена Егорова # написала комментарий 7 февраля 2012, 19:56
    А разве все эти люди не имеют права на собственное мнение? Даже детям, когда они выросли, глупо навязывать модель поведения, которая кажется единственно верной нам, родителям. А уж тут... Известные, заслуженные, очень взрослые в большинстве своем личности. Какое мы имеем право кого-то осуждать, даже если нам и не нравится их выбор? И вообще - почему мы считаем правыми только себя? И свое мнение - единственно верным? Эдак мы докатимся до "не читал, но осуждаю" и построения в колонны с флагами...
    Арютин Леонид # ответил на комментарий Елена Егорова 7 февраля 2012, 21:30
    А где вы увидели " собственное мнение" у данной группы господ;-за последние 20- 25 лет их"собственные мнения" менялись с удивительной частотой в зависимости от того,кто находился у власти;придут к власти монархисты-они будут воспевать оды царю,придут коммунисты-начнут восхвалять коммунизм,придут фашисты-фашизм;в история сиих примеров тьма.
    Елена Егорова # ответила на комментарий Арютин Леонид 7 февраля 2012, 22:30
    Я предполагаю, что у каждого есть свое мнение, свой опыт, свои представления о том, что правильно. Вы же не сомневаетесь в том, что Ваше мнение имеет право быть отличным от мнения кого-бы то ни было. Потому что оно - Ваше? И почему Вы так уверены в том, что Тарасова или Фрейндлих будут воспевать оды фашизму-коммунизму, "когда они придут" (интересное выражение - "когда...", кстати). В общем, я с Вами не согласна. Если Вы считаете, что только Вы можете иметь собственное мнение, а у других оно - "несобственное", то это как раз и есть "фашизм-коммунизм". Кстати, я лично за ВВП голосовать не буду, кто бы меня ни убеждал. Именно потому, что имею свое мнение.)))
    Арютин Леонид # ответил на комментарий Елена Егорова 8 февраля 2012, 10:51
    Уважаемая Елена,я же не призываю всех иметь одни и те же взгляды,я говорю о другом,-о людях,мнящих себя элитой,интеллигенцией,богемой или еще кем либо,которые ,стараясь угодить власти ,отрекаются от прежних жизненных принципов,скрывая все это под маской вроде бы высоких идеалов,хотя на самом деле они прежде всего заботятся только о себе,своей карьере,благополучии и известности.Мне все равно,какие взгляды проповедует тот или иной человек,но мне противно,когда "елита" становится изделием № 2 для власти,и при этом выражает бурный восторг по этому поводу.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Арютин Леонид 7 февраля 2012, 22:33
    Только клинические идиоты бывают стабильны в убеждениях и ничего не меняют в своем поведении и мыслях. Жизнь меняется - меняются и приоритеты
    Арютин Леонид # ответил на комментарий Ляля Кошкина 8 февраля 2012, 10:38
    Жизнь меняется,это верно,но только приоритеты у некоторых людей не меняются-личное благополучие и сытость желудка для них самый главный приоритет,и не дай Бог его поколебать.
    P.S. Рад за вас ,что вы не клиническая идиотка,и меняете свои взгляды и убеждения по несколько раз на дню,что наверняка свидетельствует о вашем психическом здоровье.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Арютин Леонид 8 февраля 2012, 14:58
    А с чего Вы радуетесь за незнакомого человека? Вы альтруист? Любите все человечество?

    Личное благополучие Вам не нужно, и Вы ходите голодным, сирым и босым во имя идеалов, ради голодных детей Африки? Не проще ли поработать, заработать на билет, и поехать конкретно в Африку? Помогать? Аллегория....

    Мне нравятся вот такие обличители, сами не голодные, и на работу пешком не ходят,а вот другим предлагают исключительный аскетизм. Причем по градации: чем выше общественное положение, тем жестче аскетизм.

    У меня в комментарии речь идет о конкретных приоритетах, так как комментарий является ответом на другой. Попробуйте прочитать весь диалог, не вырывая из контекста разговора куски и произвольно их толковать. Тогда и Вас поймут точнее. А пока " P.S. Рад за вас ,что вы не клиническая идиотка,и меняете свои взгляды и убеждения по несколько раз на дню,что наверняка свидетельствует о вашем психическом здоровье" - вывод неправильный. Двойка.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Елена Егорова 7 февраля 2012, 22:32
    Просто никто не был в таком положении. Судят по себе. Какая разница, чем руководствуются люди при поддержке того или иного кандидата. Что!-то не слышала я воплей осуждения, когда известные западные и голливудские творческие деятели и деятели науки позволяют себе высказывать поддержку тому или иному кандидату. Так много кричат о свободе, а даже иметь людям известным не дают право от себя лично иметь позицию, которая не нравится. Вопрос на засыпку - какой из кандидатов априори устроит всех и будет поддержан известными людьми безоговорочно? У нас общество единогласия намечается... Чего изволите, господа, и будут все крутится как ужи на сковородке ! всем угодить и всех устроить. Бредом потягивает
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    миша петров # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 7 февраля 2012, 20:00
    а глупым внушить так и не смогли..............
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    миша петров # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 7 февраля 2012, 20:22
    а как же, это спецпсихиатрия, но помогает тоже не всем
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    миша петров # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 7 февраля 2012, 20:33

    специально для Вас
    ссылка на oko-planet.su
    я не во всём с ней согласен, но она умнейший человек

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    миша петров # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 7 февраля 2012, 21:11
    Зю занял позицию, Наталья увидела и задумалась, что с такой позицией каши не сваришь.
    самое главное, что она не врёт
    Chrome Yellow # ответил на комментарий миша петров 10 февраля 2012, 08:09
    "самое главное, что она не врёт"

    Историк - и не врёт?
    Нет ничего правдивее истории, но нет лживее ... - историков. (Лао Кун)
    миша петров # ответил на комментарий Chrome Yellow 10 февраля 2012, 08:23
    да, не врёт. Вам это непривычно?
    Chrome Yellow # ответил на комментарий миша петров 10 февраля 2012, 12:47
    Здравствуйте. Мы как-то всё не пересекались. на Ваши потасовки я только издали поглядывал. Написал я коммент, обширный к тому же, но тут всякие причины для проскоков и исчезновения записанного - второй раз нет искры.

    Но технология гуманитарного исследования документов не позволяет подойти хотя бы к той же речи как к произведению без неких коннотаций (межстрочных смыслов), личностных включений, выраженных неявно.

    Иной раз да, не врёт, но правды тож не скажет.
    На умолчаниях там что-то обойдет. - Так почему ж? - А Вы меня спросили?

    Тут многие хотели б подсказать, что профессионалов обмана (их так и учат, чтобы мы вблизи не распознали миф театра) надо воспринимать как агнцев Божиих.
    Вот это-то напрасно.
    Не смотрим мы театр овощей,
    и книг невинных мыслью не читаем.
    миша петров # ответил на комментарий Chrome Yellow 11 февраля 2012, 07:53
    она сознательно не искажает фактов
    Chrome Yellow # ответил на комментарий миша петров 12 февраля 2012, 18:04
    Дамы такого ранга по мелочи не работают - всё концептуально.
    Существенный вопрос для них - вовремя эмигрировать. Не менее важно - куда, какие вывозить архивы. При таком обилии театрально-цирковой публики её фигура - просто бастион Петропавловки, который власть перетаскивает с места на место, пытаясь заткнуть Жерло-Жириновское и т.п.
    Ваше уточняющее расширение формулы красноречиво, подсказывая богатую вариативность ситуации и её описаний.
    миша петров # ответил на комментарий Chrome Yellow 12 февраля 2012, 18:14
    может быть
    Chrome Yellow # ответил на комментарий миша петров 12 февраля 2012, 18:06
    По ожесточению Ваших наблюдавшихся стычек не мог предположить нынешней тщательности и взвешенности. Позвольте вопрос, Вы не так давно на ГП? А где практиковались до этого?
    Владимир Коб # ответил на комментарий миша петров 7 февраля 2012, 23:24
    Спасибо за ссылку!
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Светлана Бобылёва 7 февраля 2012, 21:43
    Конечно. Посмотрите: разве среди "доверенных" есть видные экономисты, учёные, политологи? Нет, сплошь "туса", узнаваемые, те, имена которых "на слуху". Эта акция рассчитана на то, что воздействие на публику будет оказано на подсознательном, и даже инстинктивном уровне! Сколько мальчишек мечтали стать футболистами, сколько подражают любимым артистам, даже в одежде? А уж если такой человек Путина рекламирует - значит, товар хорош! :))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Светлана Бобылёва 7 февраля 2012, 22:36
    Недалекий человек? Как часто Вы с ним общались, чтобы сделать такой вывод? Ну надо же, а всякие там государственные деятели говорят, что очень даже далекий, хитрый и коварный русский, И обнаглел совсем, На равных требует говорить. Вот наглец.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Светлана Бобылёва 7 февраля 2012, 23:04
    Для меня более показательна истерика, поднятая за рубежом по поводу будущего Президента. Не могу сказать, что поклонница ВВП, нор эта истерика заставила задуматься,
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Светлана Бобылёва 7 февраля 2012, 23:22
    Светлана, а Вы почитайте сайты англоязычные и сайты известных СМИ, набрав в поисковиках ПУТИН, аглицкою.... Кроют по-черному...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Светлана Бобылёва 8 февраля 2012, 01:19
    Об идиотах - вполне допускаю. Не все семи пядей во лбу. И лизоблюдов там хватает. тех, которые лоб расшибают. Нет ничего хуже исполнительного дурака, а уж старательный дурак - просто беда.
    И Вы почти афористично говорите - каждый должен делать свое дело, по возможности честно и толково. О растрате бюджетных денег - отдельный разговор. Это такая тема - для докторских на человек двадцать хватит. Поверьте - идет борьба, но силы - неравные.
    despot ah # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 7 февраля 2012, 23:19
    вообще-то это дело народа искать преемника........кресло президента не царский трон и не стул генсека)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    despot ah # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 8 февраля 2012, 00:54
    вам не достаточно, что ельцын нашёл себе приемника?........желаете бесконечного продолжения?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Chrome Yellow # ответил на комментарий despot ah 10 февраля 2012, 08:13
    Только система изрядно проводит зачистку и создает безжизненное пространство для ценных работников, которых скупают на корню.
    Вот и выбирайте в этой "демократической" системе.
    И теневой кабинет - понятие-реалия, но только не у нас. Сурки предпостительнее. Даже насмехаясь будто
    фамилии-псевдонимы выбирают.
    despot ah # ответил на комментарий Chrome Yellow 11 февраля 2012, 20:04
    про наши "демократические" реалии понятно.......но если не стремиться к реальной демократии, то это путь в никуда.....\....про фамилии Вы хорошо подметили)))......много раз поражался подобным совпадениям.......он и сегодняшний володин от вопроса "чей?")
    Владимир Коб # ответил на комментарий Ляля Кошкина 7 февраля 2012, 23:36
    Хорошо сказано... .Не сторонник Путина, но и не враг ему. Думаю России он пока еще необходим. У него есть шанс на бескровную революцию сверху. Упустит, будет предан забвению, а не упустит, то честь ему и хвала.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Владимир Коб 8 февраля 2012, 01:26
    И никто не знает ответа - как оно будет. Может всем миром нужно попытаться помочь озвученные программы как-то реализовать. Ну, начав с себя, не нести конверт с подношением при решении (ускорении решения( своих вопросов, а спокойно встать в очередь, и когда она дойдет и начнутся чиновничьи игры - сесть за письменный стол, взять стопку бумаги и изложить свои претензии к конкретному дяде (или тете), написав во все мыслимые и немыслимые адреса: дескать вот, все сделал, постоял в очереди, а Н. мне чинит препятствия вот такими действиями. И завалить жалобами, чтобы зданий видно не было. И из Москвы будет видно. Очень действенный метод. Возражающих, что уже так делали прошу писать честно - сколько раз слегка поднажали в самом начале...а потом уже и пошло по накатанной схеме. Выросли монстры на такой богатой кормежке. Так ведь кормили всем миром...
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Ляля Кошкина 12 февраля 2012, 17:40
    Утопистов почитают, хотя и не читают.
    Утописты-программеры - словообильны.
    От утопистов как то всем не лучше, когда их писания в практику переносят напрямую.
    Как на Асанжа и Навального набросились, разоблачителей официальных утопий.
    Ново-информационное время, господа. Официальные Утописты (практические утопители) гнобят реалистов. Но скорости взаимодействия оппозиции стали и в России стремительными.

    Виктория П. Ваш совет, наверно, по низам должен разойтись. А вот для верхов у Путина нашелся некий способ ускорения бюрократического быта и бытия в разы. И что это усорение дремало до снежных заносов и нарушения оппозицией всех мастей зимней спячки перед выборами?

    Вообще-то желания входить "в контры" с Вами у меня нет (пока обсуждение витает в эмпиреях), но практического консультанта и знатока реалий - для обеспечения продвижения сегодня - всё же поищу в другом лице, зачастую поблтже к конкретному месту действия.

    Привсём полном уважении
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Chrome Yellow 12 февраля 2012, 18:06
    А такая задача и не стояла. Насчет знания реалий и принятия решений - так это совсем разные вещи, можно бесконечно хорошо знать реалии и предлагать совершенно неосуществимые пути решения проблем в этих реалиях. Тут еще важно хорошо знать экономику, геополитику, противоречия в обществе. В силу замкнутости каждого из нас на конкретную социальную группу (или несколько групп), конкретную конфессию (или атеизм), принадлежность к разным культурам народностей, обычаев и устоев - никому не дано видеть всю полноту проблем общества, кроме узкого круга мощных групп аналитиков и людей, наделенных в силу служебного положения ко всем видам информации/, в т.ч. добываемой путем разведки и контрразведки.... Так что советчиков в ГП ВЫ вряд ли найдете, при самом громадном желании. Самообман это все...Ощущение ложное, что ВЫ действительно знаете реальные и осуществимые пути улучшения качества жизни общества.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 7 февраля 2012, 20:26
    Нарочницкая, может быть, и гений, но очень злобствующий.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Соколов # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 7 февраля 2012, 20:34
    А мне показалось, что Нарочницкая подыгрывала Жириновскому, даже несколько раз искренне похвалила его (за демографическую программу,...).
    Впрочем, Наталья всегда была сама по себе, и никогда жестко себя не привязывала ни к личностям, ни к партиям.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Соколов # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 7 февраля 2012, 20:50
    А относительно функции - доверенное лицо - так за институт в Париже, который сделали для неё, надо как то благодарить.
    И о доброй половине остальных доверенных лиц так же думаю - типа - кто-то из администрации встречается с претендентом и говорит - ну мы же для тебя то-то и то-то сделали...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Соколов # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 7 февраля 2012, 21:32
    Почему же чушь. В 2007г., после разгона "Родины", для неё сделали филиал "Института демократии и сотрудничества" в Париже. Параллельно Рогозин был "сослан" в НАТО.
    Я думаю это было оптимальное решение - служить стране при любом режиме, а не маргиналить по подворотням, типа Лимонова, Анпилова...
    Относительно некоторых других доверенных - двоим дали денег немерено на фильмы, двоим помогли открыть свои театры...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Светлана Бобылёва 7 февраля 2012, 22:39
    В Столетие.ру зайдите и почитайте Нарочицкую. Она вполне может сама за себя говорить и там ясно высказывает свои мысли. Адвокаты ей не нужны
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Николай Соколов 7 февраля 2012, 22:40
    Да он вроде и раньше существовал...Да и Нарочицкая вполне назвисима в суждениях! Лет десять ее слушаю, вроде она достаточно последовательна
    Николай Соколов # ответил на комментарий Ляля Кошкина 7 февраля 2012, 22:51
    Нарочницкая - глава филиала в Париже со дня открытия.
    В её независимости и последовательности я не сомневаюсь.
    Просто здесь рассматривается вопрос о "доверенном лице Путина" как о клейме.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Николай Соколов 7 февраля 2012, 23:17
    Председатель правления фонда — адвокат Анатолий Кучерена. Глава отделения в Париже — Наталья Нарочницкая, глава американского отделения — профессор МГИМО Андраник Мигранян.
    По словам Кучерены, организация намерена рассмотреть законы США о выборах, ситуацию с правами человека, межрасовыми отношениями и действиями США в отношении терроризма. В частности, он отметил избиение Родни Кинга (англ. en:Rodney King) в 1992 году и массовые беспорядки в Лос-Анджелесе. По его мнению, в США имеются проблемы с работой полиции, а существующая в ряде штатов смертная казнь несовместима с демократией.
    Кучерена обвинил Freedom House в предвзятости, заявив, что его институт будет более объективным: «любой доклад, который публикуется на сегодняшний день, особенно такого фонда, как Freedom House — это всегда идеологическая работа» Это об этом самом институте...
    Владимир 2018 # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 7 февраля 2012, 22:40
    А я сразу был о ней "того" мнения. Как только попал на её сайт.
    А Путин хитёр... На дебаты - Нарочницкую, а в доверенные лица - разношерстных деятелей культуры. Из которых резко выделяется своей культурой Аршавин.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир 2018 # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 8 февраля 2012, 10:54
    Возможно. Как ни крути, а он - старик. В этом году - 60. Деньги есть, почему бы и не пожить?
    Валерий  Коротаев # написал комментарий 7 февраля 2012, 20:00

    Ну как можно относиться к стремящимся пристроиться к корыту?
    Но есть и другие: Перед декабрьским митингом на Болотной площади «За честные выборы» интернет-продюсер Константин Рыков, находясь еще в статусе депутата Госдумы, твитнул, что «пересчитал патроны» и готов «погибнуть за Россию», «забрав с собой 30 либералов».
    6 февраля стало известно, что ЦИК России выпишет Константину Рыкову удостоверение «доверенного лица» кандидата в президенты России Владимира Путина. По признанию самого Рыкова, предложение стать «доверенным лицом» Путина он получил от руководителя путинского предвыборного штаба Станислава Говорухина.
    «Он позвонил мне некоторое время назад и спросил, хочу ли я стать доверенным лицом, я сказал, что мне это интересно, и заполнил необходимые документы», — сообщил Рыков прессе.
    ссылка на www.novayagazeta.ru

    Chrome Yellow # ответил на комментарий Валерий  Коротаев 7 февраля 2012, 21:59
    "Ты звал нас - мы к тебе явились".
    Как новый Фауст он пошёл за ними,
    наш фауст-патрон.
    despot ah # ответил на комментарий Валерий  Коротаев 7 февраля 2012, 22:50
    а вообще-то должен уже сидеть за угрозу убийством.......впрочем друзья пукина не сидят - закон не для них(
    Андрей Котиков # написал комментарий 7 февраля 2012, 20:01
    А что изменится от того ,как я буду к ним относиться,у них своя жизнь,свои взгляды и на мое мнение им наплевать,как впрочем и мне на их мнение,у меня тоже своя точка зрения на все происходящее.Только вопрос витает в воздухе-а чего это он доверенными обзавелся,может надо самому на амбразуры кидаться,а то заградотряды выстроил....Приехал в Пермь ,хоккей любительский посмотрел в пустом дворце...видимо и здесь боялся,что освистают,а футболистов в это время со стадиона выгнали.....
    Павел Резвый # написал комментарий 7 февраля 2012, 20:03
    Отношусь ко всем доверенным лицам Путина - нормально,а именно, так,как они того заслужили "до того"- с уважением,а некоторых даже люблю!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евлампия Любомир # написала комментарий 7 февраля 2012, 20:12
    А почему вы считаете, что можно о них думать по- другому? Этим вопросом вы как бы уже утверждаете, что должно измениться к ним отношение. Я уважаю этих людей за их вклад в культуру, в спорт и т.д. А их взгяды и отношение к Путину- это их личное дело. Здесь криминала нет. А такие провокационные вопросы говорят о моральной незрелости наших людей. Учитесь уважать другое мнение и другие взгляды!!!
    Неонила Сергеева # ответила на комментарий Евлампия Любомир 7 февраля 2012, 20:23
    Согласна, если у людей другие политические взгляды, то это не значит, что я должна к ним как-то по другому относиться.
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Евлампия Любомир 7 февраля 2012, 21:51
    "их вклад в культуру, в спорт и т.д"

    И шёл бы к ним учиться. А с ним они научатся... Вон как за ним кино-театралы наблюдали. Кое-кто ещё успеет его сыграть или вывести на подмостки. Ниаблюдали как нельзя внимательнее. Не пожелаешь таких наблюдателей - а претендент нарвался. Со спортсменами их спутал.
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Евлампия Любомир 7 февраля 2012, 21:52
    "Здесь криминала нет", а только интересы. "Кандидский Петербург" - какая нумер-серия?
    despot ah # ответил на комментарий Евлампия Любомир 7 февраля 2012, 22:44
    моральная незрелость......точнее безнравственность - это у вас)
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Евлампия Любомир 10 февраля 2012, 08:19
    Евлампия. Что за зверки шагают на картинке?
    Они недочеловеки? Или уже после суперменства?
    Евлампия Любомир # ответила на комментарий Chrome Yellow 10 февраля 2012, 09:14
    Это парочка пингвинов.
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Евлампия Любомир 10 февраля 2012, 12:32
    И который из них Alter Ego? или неделимое единство?
    Который же Ев-Лам-Пи-я из них?
    А может, рядом с нею Не-О-Ни-Ла?
    Евлампия Любомир # ответила на комментарий Chrome Yellow 10 февраля 2012, 13:19
    Я не в мартрице, я реальная))))) Они мне очень понравились, в них что-то такое дружеское, доброе и какая-то незащищённость
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Евлампия Любомир 10 февраля 2012, 14:21
    Нет, я не о матрице. Я звучные старые имена разложил, чтобы звучали медленно, важно, звучно. Неонила мелькнула здесь неподалеку. а ведь в пьесе про войну была такая девушка Нила Снежко (полное имя - Неонила). Мне кажется, это привет из далёких 50-х.
    Ну, хороши, хороши Ваши шагающие вместе. Это и есть воспроизводимая матрица согласия, наивной, бесхитростной гармонии. Послало ж Вам! Или Вы отыскали их самостоятельно и целенаправленно? Поделитесь.
    Евлампия Любомир # ответила на комментарий Chrome Yellow 10 февраля 2012, 18:08
    Первый раз такое имя слышу, что-то космическое. О пингвинах. В сообществе "Бригантина" Барон иногда выставляет очень восхитительные фото природы, животных и птиц. На этот кадр сразу "лёг глаз", вот и сделела себе аву, а то было безличие. Глаза редко подводят))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    КАМЫР Батыр # написал комментарий 7 февраля 2012, 20:25
    У каждого свои вкусы и жизненные взгляды.Я не могу никого осудить,не имею права.Но мое уважение к ним уже не то что раньше было.Честно говоря я не ожидал от них такого.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Северцев # написал комментарий 7 февраля 2012, 20:26
    А "древнейшая профессия", всегда приносила неплохие дивиденды. Во всяком случае, на первых порах.
    Иван Завтрашний # написал комментарий 7 февраля 2012, 20:26
    А что, поддерживать Путина - плохо?
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 7 февраля 2012, 20:29
    Для этого шахтёры и ткачихи есть. Зачем, с кувшинным рылом в калашный ряд затёсываться?
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 20:31
    Шахтцры шахтёрами, ткачихи ткачихами, известные известными...
    Евлампия Любомир # ответила на комментарий Евгений Кулешов 7 февраля 2012, 20:32
    Это вы про знаменитых людей?
    Ничтожному -всё ничтожно! Мудрость!
    Вестник Перемен # ответила на комментарий Иван Завтрашний 7 февраля 2012, 21:24
    Поддерживают тех, кто не может идти своими ногами.
    OLEG SYRCHIN # написал комментарий 7 февраля 2012, 20:27
    конечно да
    OLEG SYRCHIN # ответил на комментарий OLEG SYRCHIN 7 февраля 2012, 20:33
    конечно да приличные люди а что Путин не враг же Росиии просто российская действительность такова что не можем мы без крепкой руки и все тут
    Roman Amoc # написал комментарий 7 февраля 2012, 20:28
    Я вообще то не удивился увидев всю эту вшивую "творческую интеллигенцию"...тем более артистов. Давайте разберемся все таки...кто такие артисты театра и кино. Если по правде - то это категория самая безхребетная, продажная и ублюдочная категория. Не зря этих лицедеев даже церковь отказывалась хоронить вместе с остальными...считая их хуже самоубийц. Вчера только артисты типа Табакова, Фрейндлих, Калягина - играли Ленина и большевиков...прославляя КПСС и СССР. Как только наступила время ельцыных и чубайсов...то опять поменяли "хозяев" - но теперь уже пресмыкающийся перед предателями, преступниками и ворами...став политическими проститутками. Никогда не забуду истерику твари Ахиджаковой и Шукшиной - когда они орали и визжали - "убейте их...убейте их".... и это то убить -депутатов Верховного совета РФ - когда тварь Ельцин расстреливал Белый дом из танков. Эта продажная "творческая" всегда была - людом "служивыми"...служат ОБСЛУЖИВая тех кто им больше заплатит. И они вполне достойны презрения. А я лично их вообще за людей не считаю...так себе "говно нации"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Roman Amoc 7 февраля 2012, 22:44
    А Вы имеете свой личный опыт жизни длиною лет в 70, когда происходит смена взглядов, идеологий, ценностей.? Если да, то подскажите - где же истина на этом пути...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Евгений Леснов 7 февраля 2012, 20:51
    Всё - таки, меня радует, что большинство философски относится к поступкам этих людей. Они сами себя развенчали из великих в обыкновенные.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Chrome Yellow # ответил на комментарий Евгений Леснов 10 февраля 2012, 07:17
    Уж сколько раз твердили миру -
    да видно всё не впрок...
    Это мы сами с туманом в голове от их ролей. .. Так раньше актёр-актёрычи всё же и сами трудились, а теперь всё режиссёрские до секунды расчёты. Станиславский-то их лучше знал, запрещая им любить себя ! Черт с вами, сказал, хоть в искусстве на себе не зацикливайтесь, про остальное - молчу.
    И что? Прямо бросились исполнять. Авторитетного такого давно нет, чтобы подвинтить театральную братию так, как он спектакли подтягивал после развала; а заказов много - актеры нарасхват.
    Ко