Экзамен, длиною в жизнь...

    Руслан Хасбулатов написал
    24 оценок, 3757 просмотров Обсудить (111)

    К моему семидесятому дню рождения ректорат нашего университета преподнес мне неожиданный подарок. Они сняли получасовой фильм...
    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 111 комментариев , вы можете свернуть их
    Feliks FTYS # написал комментарий 29 декабря 2012, 17:42
    К счастью на Руси не перевелись достойные граждане страны и хочется надеяться, что не переведутся - Россия на Них держится...
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Feliks FTYS 29 декабря 2012, 17:46
    Помню, на телевидении у Кургиняшки и Сванидзе
    был фильм, посвященный гос.перевороту 1993г.

    Хас блестяще выступил в передаче и обосрал Сванидзе фактами и логикой.

    Но было очень неприятно, что Хас куда то торопился и ушел с передачи.

    Куда он так торопился ? Какие дела могут быть важнее разоблачения преступной власти ?

    И ныне, Хасбулатов почти лижет президента Пупкина, что неприятно.
    Это не тот мужественный несгибаемый Хас, каким его знали раньше, в начале 90-х.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 декабря 2012, 17:49
    А в целом,
    Быдлоф оценивает деятельность Хасбулатова в 1993г - весьма положительно.

    Он не апсикался, как Починок, и другие депутаты,
    перебежавшие из пылающего Белого Дома в Правительство и получившие за предательство посты и деньги, выделенные Ельцинским указом.

    Кто тогда, в 1993г поддержал преступления Ельцина ?

    Напомню,
    это были, в том числе, Путин, путинский кумир Собчак, Степашин.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 декабря 2012, 18:06

    .

    О преступлениях Ельцина:

    Официальные материалы Комиссии Госдумы по событиям 1993г.
    ссылка на www.voskres.ru



    В официальном докладе комиссии приняли участие депутаты, Ген.прокуратура, общественные объединения, эксперты и граждане.
    Доклад опирается на документы, свидетельства очевидцев, аудио/видео материалы, экспертные заключения, следственную информацию Ген.прокуратуры.


    Путин - продолжатель и наследник Ельцинизма.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 декабря 2012, 22:15
    А вообще,
    поздравляю Руслана Хасбулатова
    с юбилеем.

    В историю он войдет как человек, не прогнувшийся под ельциноидов и либерастов и под гос.переворот.
    Аркадий Зимницкий # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 декабря 2012, 17:01
    Полностью СОГЛАСЕН с вами. Спасибо.
    Валерий Радионов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 декабря 2012, 22:38
    Но вот странность, - перед парламентом выстраиваются танки, а ХРИ дописывает свою монографию....?!?!....
    Руслан Закриев # ответил на комментарий Валерий Радионов 31 декабря 2012, 01:55
    Этот факт говорит о духовной силе, что тут не понятного!
    Валерий Радионов # ответил на комментарий Руслан Закриев 31 декабря 2012, 10:27
    Этот факт Вам говорит о "духовной силе", а мне и другим - о ненормальном, недопустимом в указанной ситуации поведении, - о парадоксальной странности, требующей внимательного исследования. А вообще-то, этот слащавый фильм по поводу, а не истины ради....
    Руслан Закриев # ответил на комментарий Валерий Радионов 31 декабря 2012, 11:02
    Каждый судит по себе! Но есть критерии и аксиомы признаваемые элитой и достойными людьми во всем мире, и превое из них человек если он не холоп не смерд и не раб всвоей душе, не должен подаватся истерике панике, а те в ком нет духовной силы те куда ветер подует туда и кидаются. И сегодня нам нужны не истерики не психозы а хлоднокровный анализ и выбюор оптимального алгоритма движения, все не просто,!!
    Надо найти приемлимый компромис между предствителями трех конфесий иначе полный крах!
    Валерий Радионов # ответил на комментарий Руслан Закриев 31 декабря 2012, 11:42
    Руслан, Вы - тёзка именнинику, думаю что и соплеменник тоже. Однако о каком "приемлемом компромиссе между представителями трёх конфессий" Вы глаголите? Конфессии все должны быть отделены от государства, иначе - средние века... Кроме того не учитываете таких как я, - не входящих в "конфессии"....
    Валерий Радионов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 декабря 2012, 23:00
    Дык, - несправедливая приватизация квартир и земельных участков (он считает её своей заслугой) на его -ХРИ счету... Двигал он также страну в сторону капитализма=либерализма. Якобы помягче, поаккуратнее =похитрее, что ли? Так, что неизвестно, что было бы..., однако, думаю, многие чеченские родичи бы выиграли....
    Егор Иванов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 декабря 2012, 13:54
    Лижет,потому что Чечня независима,.набита деньгами, славит гаранта.
    Сергеева Ирина # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 3 января 2013, 22:35
    А я про Хасбулатова давно ничего не слышала.Откуда такие сведения,что он кому-то что-то лижет?
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Сергеева Ирина 3 января 2013, 22:57
    Из его статей в ГП
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Feliks FTYS 29 декабря 2012, 17:57
    Идет Нюрнбергский процесс. Обвиняют проЗападных Ельцинских демократов в преступлениях против человечества.

    Речь адвоката либераста:

    Да, товарищи, подсудимый был грешен.
    Да, был алкоголиком-хроником.
    Да, убивал, расстреливал безоружных сограждан.
    Да, распустил Конституционный Суд. Да, растоптал Конституцию.
    Да, совершил гос.переворот, уничтожил оппозицию.
    Да, уничтожил свободу СМИ.
    Да, занимался подкупом депутатов.
    Да, проводил компанию клеветы и дезинформации в СМИ.
    Да, занимался фальсификациями на президентских выборах, использовал при этом тайно фин.помощь Запада и даже подумывал отменить выборы вообще.
    Да, разграбил экономику и народ в Залоговых Аукционах.
    Да, разворовал миллиарды долларов (кредиты МВФ).
    Да, тайно, втихаря, хранил в загранБанках денежки - на свое имя и на имя своей дочери.

    Но видит бог, товарищи, подсудимый хотел благ народу, хотел демократии.

    Все это подсудимый совершал из благих намерений.
    И в уставе у него записано, что он демократ. Вы почитайте, почитайте !
    Ну, не получилось.
    Так стоит ли судить его за то, что его благородные порывы не увенчались успехом, бля ?
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 декабря 2012, 17:58
    Осень 1993г...

    - Эй, "демократ" ! А ну иди сюда ! Ты кто, демократ ?
    - Да !
    - А ты, че гад, преступления совершаешь ?
    - А че, они, гады, преступления могли совершать 100 лет назад, а я не могу ?
    - Ты че Конституционный Суд разогнал ?
    - А он вредным был.
    - А сейчас ?
    - Сейчас Конституционный Суд правильным стал.
    - А мирных людей зачем расстрелял ?
    - А они все алкоголики, проститутки и красно-коричневые коммуняки-фашисты !
    - А почему это они фашисты ?
    - А потому что я Баркашова не люблю.
    - А Конституцию зачем растоптал ?
    - А она была неправильная !
    - Дык, можно и твою новую Конституцию так же растоптать.
    - Нельзя ! Моя новая Конституция правильная !
    - А нельзя разьве было Конституцию изменить через референдум ?
    - А голосов бы не хватило.
    - А Хасбулатов чем тебе не угодил ?
    - А он чеченец, черный. И еще, с Ельциным спорил.
    - Слушай, да ты не демократ. Ты - идиот !
    Сергеева Ирина # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 3 января 2013, 22:37
    Отлично!Точно про Ельцина!Так хочется плюнуть на его могилу,прости меня, Господи!
    ddess БыдлоФоб # написал комментарий 29 декабря 2012, 18:08
    Из предсмертного письма Валерии Воронцовой

    (Валерия Воронцова, 1973 года рождения, запомнившаяся многим баррикадникам своим кротким нравом, покончила с собой летом 1994)

    «Осенью 93-го я была у «Белого дома». (Может, кто-то помнит зеленоглазую блондинку Леру). Пришла туда потому, что ненавижу ложь, цинизм, подлость, ограниченность, тупость, человеческую жестокость, хамство — короче, все, что в избытке у г-на Ельцина, его приспешников и его режима. Пришла потому, что верила Руцкому, потому, что всегда уважала Хасбулатова (правда, вначале не понимала, что может быть общего у такого интеллигентного, умного человека с этим ничтожеством как Ельциным).

    Держалась я там тихо-скромно, громко не кричала, тележурналистам на глаза не лезла — других дел было много: мужчина по имени Анатолий с пробитой головой, женщина (кажется, ее звали Галина Евгеньевна), у которой внезапно сердце прихватило, да много еще чего...
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 декабря 2012, 18:09
    Из предсмертного письма Валерии Воронцовой
    (продолжение)

    А когда началась настоящая бойня, на моих глазах убили подругу, с которой мы дружили больше 10 лет... А потом я оказалась между раненым в живот мужчиной и спецназовцем, с перекошенным от ненависти лицом. Я крикнула ему: «Не стреляй, он же ранен!», — на что спецназовец мне ответил: «Ранен, но не убит же...». Я бросилась и заслонила того мужчину, думала — в женщину тот подонок не выстрелит, но пули вошли в мою спину...

    А потом, в замызганном, грязном подъезде меня, раненую, все время теряющую сознание, насиловали два омоновца. Я до сих пор слышу их слова о том, что, мол, эти мучения «причитаются Руцкому и Хасбулатову, но нам до них не добраться, потому все сполна получишь ты...»
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 декабря 2012, 18:10
    Из предсмертного письма Валерии Воронцовой
    (продолжение)

    Я пришла в себя через 4 дня в больнице (спасибо тому, кто меня нашел и отправил туда). А вышла из больницы я только 1 марта 1994 года. Вышла, что после ранения в спину не предусматривается. Обычно выезжают в инвалидной коляске. Но я встала на ноги: спасибо врачам. Я снова вошла в эту жизнь, и что же я увидела? Моя страна по-прежнему разворовывается, все ниже склоняет голову перед Америкой. На экранах телевизоров все те же фигуры: от неискреннего Алексия II до проституированного Марка Захарова, а на людей, которых я уважаю, выливают двойную порцию грязи.

    Отомстит им всем кто-нибудь за мою подругу, которая, умирая у меня на руках, сказала: «А все равно Руцкой — президент», и родители которой до сих пор не знают, где ее тело, где она похоронена, за меня, за других женщин и девчонок? Я бы хотела отомстить сама, но я женщина, мне всего 21 год, у меня нет сил и опыта. Я вовсе не жалуюсь (наоборот, если бы надо было все повторить, я поступила бы так же, как тогда), но я обращаюсь к здоровым, сильным, умным, честным мужчинам: а если бы на моем месте оказалась ваша сестра, дочь, мать, жена?..
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 декабря 2012, 18:10
    Из предсмертного письма Валерии Воронцовой
    (продолжение)

    Я спрашиваю у уважаемых мной Александра Владимировича Руцкого и Руслана Имрановича Хасбулатова: неужели вы можете спокойно писать книги или работать на кафедре? Неужели у вас не стынет кровь и не замирает сердце?

    Я не знаю, как надо бороться с ельцинским зверьем — с оружием или с воззванием в руках, но лично я знаю, что не смогу жить при этом режиме, руками которого я унижена, оскорблена и раздавлена. Знаете, выйдя из больницы, я не смогла жить в Москве. Не могу видеть этот (мой родной!) город и его жителей. В каждом омоновце я вижу одного из тех двоих. И до сих пор (уже больше полугода прошло!) я кричу по ночам. Я уехала к знакомым в глухую уральскую деревню, но видите ли, тишина, природа, лес, грибки-ягодки, молочко парное — они ведь не спасают. Я по-прежнему каждую ночь вижу во сне ту бойню. В больнице я так кричала ночами, что будила весь этаж; врач даже назначил мне наркотики...

    Еще раз повторяю: я не жалуюсь и ни о чем не жалею. Просто я хочу дожить до часа расплаты. Придет ли он?
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 декабря 2012, 18:11
    Из предсмертного письма Валерии Воронцовой
    (окончание)

    Кто-то скажет: это личная трагедия. Да, сегодня, может, и личная, а тогда, в октябре? В меня стрелял не какой-то уголовник, а человек, которого вооружил Ельцин и его режим. А за что меня так жестоко терзали те двое в вонючем грязном подъезде, за что они меня так ненавидели? Они говорили: «За Руцкого и Хасбулатова».

    Поймите, октябрьская трагедия не кончилась, для некоторых людей она продолжается и будет продолжаться до тех пор, пока не поплатятся за содеянное ельцины, филатовы, грачевы, ерины, яковлевы, шахраи, бурбулисы и другие...

    С уважением и любовью Валерия Воронцова»


    Владимир Козлов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 декабря 2012, 11:48
    Слёзы наворачиваются на глаза! Спасибо за этот материал от всей униженной и растоптанной России! Но наша страна встанет во весь свой рост и тогда мало не покажется всем предавшим её! Слава России!
    boris chernovskiy # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 декабря 2012, 13:43
    Трудно читать, горло сводит. Неужели все это было в России? Именно 93год и есть водораздел для понимания, где свой, а где чужой. В 41 было ясно. У них форма была другая, язык был другой, а сейчас все вроде одинаковые и на русском все говрят и пишут, но как много фашистов ходят по российским улочкам.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий boris chernovskiy 30 декабря 2012, 16:47
    Кровавые преступления Ельцина и "демократов", в которых участвовал (принимал участие в гос.перевороте) Путин.


    Из официал. данных:

    Некоторые женщины были изнасилованы. Некоторые жертвы - заколоты штыками.

    ПЕТУХОВА НАТАЛИЯ ЮРЬЕВНА.
    Москвичка, студентка МГТУ. Староста группы. Закончила спецшколу N 8 с углублен.изучением немецкого. Всестороне развитая, одаренная натура с обострен. чувством справедливости и человеч. достоинства.
    Любила животных (дома их всегда было много). Романтик, фантазерка.
    Увлечения - поэзия, авторс.песня. Автор более 200 стихотворений и 50 песен о родине.
    Писала фантаст.рассказы, закончила балетную школу-студию.
    Чемпион Университета по видам легк.атлетики, 5 дан по карате.
    Снималась в к/ф (последний - "Пистолет с глушителем").
    Увлекалась спелеотуризмом (ходила в пещеры).
    В 1993 пришла в Дом Советов с группой спелеологов, на призыв оказать помощь блокированым в здании людям. Группа осуществляла доставку медикаментов, продовольствия, свечей, выводили больных из блокированого Дома Советов.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 декабря 2012, 16:55
    Что случилось с этой девушкой, Петуховой Н.Ю. ?

    3.10.1993г, в 111-е отделение милиции была доставлена 19-летняя девушка, с огнестрел. ранением в ногу.
    Суд.мед. экспертиза установила, на груди - 4 пулевых ранения от плеча до плеча, выбиты зубы, все лицо в ссадинах и кровоподтеках, отрезаны красивые длинные волосы. По описанию в морге, она числилась как женщина 45 лет с седыми волосами (состарилась от ужасной ситуации, в которой оказалась). Волосы у нее не могли не стать седыми после зверской смерти в 111-м отделении милиции, где находился штаб палачей (спецназа "Витязь") .

    “Демократические” СМИ, Сванидзе, Явлинский, Митрохин, Немцов, Каспаров, Рыжков и др. лживо представили события в Останкине как акт вандализма и насилия со стороны: защитников Конституции.
    Особо зловещую роль в распространении этой заведомой лжи и нагнетании антипарламентской истерии сыграли Полторанин, Шумейко, Сванидзе, Е. Киселев, Явлинский, адвокат А.Макаров, Ахеджакова, Хазанов и др.

    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 декабря 2012, 17:02
    За расстрели защитников конституции (Витязь убил и ранил сотни безоружных сограждан, в т.ч. медиков в белых халатах, зарубежных корреспондентов и журналистов и пр.)
    командира Витязя - Сергея Лысюка, основоположнику краповых беретов
    Ельцин наградил золотой звездой "Героя России".


    А вот фото деснтника, мерзавца - Сергея Миронова, рядом со своим другом - Сергеем Лысюком,
    в учебном тире кровавого Витязя.

    Кстати, в качестве мишени, в тире Витязя висит портрет Литвиненко, который вышел из ФСБ, разоблачая их порядки и вызвал ненависть Путина. и перешил

    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 декабря 2012, 17:03
    За расстрел защитников конституции (Витязь убил и ранил сотни безоружных сограждан, в т.ч. медиков в белых халатах, зарубежных корреспондентов и журналистов и пр.)
    командира Витязя - Сергея Лысюка, основоположнику краповых беретов
    Ельцин наградил золотой звездой "Героя России".


    А вот фото деснтника, мерзавца - Сергея Миронова, рядом со своим другом - Сергеем Лысюком,
    в учебном тире кровавого Витязя.

    Кстати, в качестве мишени, в тире Витязя висел портрет Литвиненко, который вышел из ФСБ, разоблачая их порядки и вызвал ненависть Путина.


    .

    .
    На фоне этой мишени снимались Литвиненко и Миронов.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 декабря 2012, 17:09
    Опечатка.
    На фоне этого врага Путина (мишени Литвиненко) и снимались Лысюк и Миронов.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 декабря 2012, 17:17

    Выступление с вытаращенными от злобы и страха глазами - Явлинского - по центральному телевидению, перед тем, как танки стали расстреливать Белый Дом.
    ссылка на www.yabloko.ru



    Кстати, перед этим БТРы расстреляли раздавили городок и защитников Белого Дома (безоружные люди поставили палатки, пытаясь защитить своим живым щитом Белый Дом, в надежде, что демократы не посмеют, как и в 1991г, растрелять и раздавить живых людей.

    Но ельцинско-путинские демократы 90-х годов,
    подстрекаемые Сванидзе, Немцовым, Явлинским, Каспаровым, Рыжковым, Ахеджаковой, Макаровым и другими, - посмели.

    Такая кровавая демократия, по Немцовски, по Явлински, по Каспаровски, по Рыжковски.

    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 декабря 2012, 17:26
    Имеются видеодокументы российс. телевидения, как, уже после развязки, на крови павших у БД российских граждан (напротив мэрии) хасиды на радостях танцевали ритуальную пляску Суккота.

    Суккот - еврейский религиозный паздник "Время радости нашей". Признаком национального и религиозного могущества, испрошения высокой милости Бога, считались ритуальные убийства, принесение в жертву иноверца в день святого праздника. Чем лучше в нравственном плане приносимый в жертву или убитый иноверец, тем выше благоволение Бога, тем большая удача хасида. Поэтому хасиды плясали на трупах русских защитниках конституции.

    По этой же причине, считается также удачей у них брать на заклание детей или духовных лиц, например, православных монахов.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 декабря 2012, 17:29
    По поводу пляски хасидов на труппах защитников конституции
    еще Хасбуллатов написал ...

    Цитирую Хасбулатова:

    "Где СМИ, которые показали бы этих бейтаровцев, пришедших расстреливать русских, защищающих свою честь и достоинство, свои законы?
    Что нужно этим бейтаровским головорезам?
    Кто им позволяет насмехаться над чужими нравами и обычаями, оскорблять Россию?
    Какое они получили задание? От кого? Что они преследуют?
    И как могут называть себя русскими генералами Грачев, Ерин, Кобец, посылая этих наемников убивать русских ? "
    ЮРИЙ шпилькин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 декабря 2012, 16:33
    Спасибо за это письмо Патриотки нашей Родины Валерии Воронцовой. Я думаю, что гайдпарковцы единодушно выскажутся за увековечение памяти этой великой девушки!
    Руслан Закриев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 31 декабря 2012, 02:04
    Без сомнения Валерия не из холопов, не из лакеев, из дворян, элиты таким людям не выжит, идет охота и уничтожение именно этой модели людей, я сам непосредсвенный участник тех событий, и подтверждаю это была циничная бойня ьезоружных людей!
    svetik09 Dj # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 31 декабря 2012, 10:31
    если все так и есть, то ужас! Бедная девочка!
    Симеон Полоцкий # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 декабря 2012, 18:12
    ВЫ меня почти убили. Но я живой все-таки. Руки ищут автомат Калашникова. За Валерию Воронцову. Мстить этим тварям- стрелять, стрелять, стрелять.
    Руслан Закриев # ответил на комментарий Симеон Полоцкий 31 декабря 2012, 02:06
    Уже поздно, в 1993году четвертого октября надо было, а теперь поезд ушел!
    kapitan nemo # написал комментарий 29 декабря 2012, 19:04
    нехрен было хасбулатову с нацыками и сталинистиками якшаться в 93г.
    \
    это сейчас он такой умный, как бабка у подъезда - "я так и знал"
    =
    а тоды - сам йельцыну беловежскую пущу готовил...;-)
    Руслан Закриев # ответил на комментарий kapitan nemo 31 декабря 2012, 02:07
    Врешь Иуда Искариот!
    эдуард суровый # написал комментарий 30 декабря 2012, 04:39
    А я думал что он помер.Живучий негодяй.
    Симеон Полоцкий # ответил на комментарий эдуард суровый 30 декабря 2012, 18:05
    Я предлагал этого жиденка Немо утопить в унитазе. Предложение остается в силе.
    kapitan nemo # ответил на комментарий эдуард суровый 31 декабря 2012, 03:53
    а я предлагаю этого швайнючка ПОлоцкого - собственные его яйца сожрать...;-)
    Анатолий Абаимов # написал комментарий 30 декабря 2012, 07:21
    Экзамен, длиною в жизнь...
    ===================
    Но после Вашей с Руцким попытки
    мятежа в 93-м
    у многих произошёл незапланированный обрыв...
    Николай Корчагин # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 30 декабря 2012, 10:15
    а вот лгать нехорошо
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий Николай Корчагин 30 декабря 2012, 12:40
    лгать
    ====
    в чём она крнкретно
    Николай Корчагин # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 30 декабря 2012, 14:17
    лжёте по поводу мятежа со стороны Х и Р.
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий Николай Корчагин 30 декабря 2012, 17:24
    отстранение Ельцина силой, избранного всем народом, не законно...
    Николай Корчагин # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 30 декабря 2012, 17:54
    Незаконен роспуск конституционных органов власти ельциным. Воспрепятствование незаконным действиям ельцина, в том числе с применением силы, законно.
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий Николай Корчагин 31 декабря 2012, 15:41
    законно.
    ========
    Всё, что не ведёт
    к бунту или смертям невинных сограждан.
    Anton Timofeev # ответил на комментарий Николай Корчагин 3 января 2013, 21:59
    Если незаконен разгон всенародно Депутатов,
    то также незаконна попытка отстранения силой избранного Президента.
    =
    Как говаривал И.В.Сталин:
    "Правый или левый уклон ... который из них хуже? Оба хуже"
    Николай Корчагин # ответил на комментарий Anton Timofeev 4 января 2013, 06:33
    Вам никто не запрещает так думать, но существуют понятия права, здравого смысла и логики. Президент нарушил присягу и применил силу к конституционным органам власти, избранным народом. Сопротивление оправданно, логично и законно.
    Симеон Полоцкий # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 30 декабря 2012, 18:13
    Тупорылый. Скот.
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий Симеон Полоцкий 31 декабря 2012, 15:42
    Тупорылый.
    ===========
    Тот, что призывает бомбить не по-детски объекты внутри РФ...
    Samskara . # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 31 декабря 2012, 12:42
    Хорошо если с головой не дружите, но если сознательно подло лжёте, то жалко такого человека. Самому на себя вам противно смотреть станет(((
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий Samskara . 31 декабря 2012, 15:45
    с головой не дружит
    =================
    Тот, кто под ура-патриотическими лозунгами
    ведёт страну в хаос братоубийственной бойни по лекалам Югославии...
    Samskara . # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 31 декабря 2012, 19:48
    Вот такую бойню и устроили в октябре 1993 г.
    В августе 1991г. вообще обошлись без крови, если не считать практически самоубийственной инициативы 3 человек.(((
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 30 декабря 2012, 12:16
    Ты по мозгам - тупее животного
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 декабря 2012, 12:40
    Ты ПФЛ проходил и службу где нёс?
    валерий елкин # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 30 декабря 2012, 18:47
    Толик это кто мятежник? У тебя что то с головой стало.Ты прочитай решение КС 21—22 сентября 1993 года — Конституционный Суд Российской Федерации выносит заключение о неконституционности действий Президента, Верховный Совет на основании этого заключения принимает постановление о прекращении полномочий Президента Ельцина с момента издания указа №1400[11] и переходе их к вице-президенту А. В. Руцкому[12], объявляет созыв X (Чрезвычайного) Съезда народных депутатов[13
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий валерий елкин 31 декабря 2012, 15:49
    Конституционный Суд
    ===========
    Он у нас ни в роли Бога...

    А Ельцин избран всенародно, ни как Грбачёв на съезде КПСС, потому

    его весомость приоритетна!!!
    Anton Timofeev # ответил на комментарий валерий елкин 3 января 2013, 22:03
    Увы, Конституционный суд был не вправе
    преждевременно (до изучения всех обстоятельств) выносить решение:
    это ведь суд не Чрезвычайный, а Конституционный
    ....
    Именно КС всё запутал:
    преждевременно приняв решение, КС встал на одну из сторон,
    вместо того чтоб быть Судом, разрешающим спор двух сторон
    Николай Корчагин # ответил на комментарий Anton Timofeev 4 января 2013, 06:50
    Что Вы, батюшка, говорите. КС был объявлен ельциным вне закона, как он должен был осуществлять правосудие? Не хочется общаться с Абаимовым, но, поскольку Вы ему подпеваете, отвечу Вам. Ельцин был избран всенародно для осуществления полномочий главы исполнительной власти, роспуск представительных органов не входил в его полномочия, тем более конституционно был запрещён. Всей полнотой власти в соответствии с Конституцией обладал СНД, избранный всем народом. Если ельцину казалось, что ВС плохо работает, что его полномочия ущемляются, он имел право обратиться в КС, т.е решить вопрос без применения насилия. Но, по воспоминаниям его подчинённых, ельцин в то время редко бывал трезвым. Посмотрите на его подпись под указом №1400, там 1 и 0 пишутся в три приёма. Подписывая указ, ельцин был настолько пьян, что не мог вывести цифру 1 или 0. Подписывать указы президенту в пьяном виде нельзя.
    Иван Малков # написал комментарий 30 декабря 2012, 09:05
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Корчагин # написал комментарий 30 декабря 2012, 10:14
    Удивительно, человек прошёл огонь, воду и медные трубы и вышел сухим и даже не обгоревшим, радуется, как ребёнок, своему дню рождения. А мальчики кровавые в глазах не бегают?
    сергей никольский # написал комментарий 30 декабря 2012, 11:49
    Отсиделся Руслан,отлежался в своей полукилометровой квартирке бывшего Генсека Брежнева,и решил,что у народа мозги уже высохли,народец все подзабыл.И стал наш верный пес демократии и российской независимости плести людям высокопарные речи.А ведь если бы не эта хитрая лиса,никогда Ельцин не смог бы совершить всех тех подлостей,что он сотворил со страной.Если Хасбулатов вещает народу свои героизирующие речи,то,пожалуй,вскоре сюда припрутся и Власов,и Каминский,и Калугин,и Пеньковский с орденами "Славы" всех степеней.Потому,что если судить по публике,которую награждает Путин,то предположение совсем не фантастическое.
    Lev Gr P # ответил на комментарий сергей никольский 30 декабря 2012, 12:21
    Он помогал Ельцману гробить Советскую Власть? И в 93-м стрелял из танка? А кто голосовал за этого ублюдка, тоже Хасбулатов?
    сергей никольский # ответил на комментарий Lev Gr P 30 декабря 2012, 15:50
    Руслан не помогал,а сам крушил эту советскую власть.А в 93 в него стреляли его же друзья,такие же мерзавцы,которые вместе с ним совершили измену Родине в 1991 году.Это Пашка Мерседес ,кухаркин сын, и подонок Куликов,которого сам Руслан утверждал на должность министра.А в Белом доме вместе Русланом(надо признать,что Хазбулатов человек смелый и мужественный) в белом доме дристал в штаны выскочка и пародия на Героя СССР Вовка Руцкой.Этого Руцкого мужественная и достойная женщина-чеченка Сажи Умалатова вынуждена была за ручку выводить из белого дома.Чтобы эта кукла не обосралась и не упала в обморок.
    Lev Gr P # ответил на комментарий сергей никольский 31 декабря 2012, 08:07
    Измену Родине? Да полно те, к 91 году уже было ясно, что Союзу осталось жить с гулькин нос, через чур сильно был запущен маховик центробежных сил, под лозунгом т.н. "демократизации", это даже американские "друзья" поняли, да поздно, изменить уж ни как. А меченый иуда, со своей затеей ГКЧП, ускорил процесс и три мудака сыграли просто на опережение (благо дурак сам козыри дал). Союзный договор, который готовило это чмо, ни кто бы не подписал, за исключением, может быть, Назарбаева. Ведь так хотца побыть царьком в своем уделе. Не будь ГКЧП, Союз закончился бы не в декабре, а в мае - июне 92, какая хрен разница, закончился бы, все равно. И Вы думаете, что Хасбулатов всего этого не видел, да он по крайней мере пытался спасти Советскую Власть, хотя бы в Росии, не получилось и не его в этом вина. А по большому счету, Измену Родине, совершил практически весь народ, подленьким: "...я маленький человек и что я могу сделать, а вдруг луТЧе будет..." А про ту гниль, о которой Вы писали, ну что ж, любой может ошибиться, и только экстрим срывает все маски.
    сергей никольский # ответил на комментарий Lev Gr P 31 декабря 2012, 10:28
    Я с Вами полностью согласен,но вы фиксируете внимание на финальной стадии процесса,когда действительно каток набрал инерцию.Но ведь перед этим были бурные бои в ВС,где Хасбулатов просто ламал на колене ВС и проводил нужные ему решения.А.что касаемо ГКЧП,то тут тоже сейчас стараются слишком упростить этот шаг руководителей СССР.Шаг-то в общем был верный,только исполнители трусливые,типа Руцкого.И это подтвердили события осени 1993 года.Силовое решение имело бы успех и ,возможно,пролив капли крови,могли спасти миллионы людей,погибших в последующих межнациональных и региональных конфликтах в СССР.!9-20 августа 1991 года все "герои" независимости в республиках быстро подняли лапки.И только предательство Лебедя и его командира предало им силы.При успешном исходе ГКЧП союз мог сохраниться,хотя и в сильно измененном виде.Возможно,в лучшую сторону.
    Lev Gr P # ответил на комментарий сергей никольский 31 декабря 2012, 18:30
    Увы!
    С наступающим Новым Годом ! Здоровья и Удачи Вам!
    сергей никольский # ответил на комментарий Lev Gr P 31 декабря 2012, 18:46
    И Вам того же.
    Руслан Закриев # ответил на комментарий Lev Gr P 31 декабря 2012, 12:00
    ссылка на www.proza.ru Просто фашизм!
    ссылка на video.mail.ruссылка на video.mail.ru Государство Шалажи 1994год.
    Политический прогноз Президента Закриева Руслана!
    ссылка на www.proza.ru Руслан против Джеймса
    Lev Gr P # ответил на комментарий Руслан Закриев 31 декабря 2012, 18:35
    Благодарю за ссылки! Здоровья Вам и Удачи в Новом Году!
    Руслан Закриев # ответил на комментарий сергей никольский 31 декабря 2012, 02:11
    Вы перепутали Руслана Хасбулатова с ДЖорже Бушем!
    сергей никольский # ответил на комментарий Руслан Закриев 31 декабря 2012, 02:41
    Младшим или старшим?
    ёпрст ёпрст # написал комментарий 30 декабря 2012, 12:43
    Во время великой французской революции парламент Франции был арестован Наполеоном и разогнан.. было,было.
    Samskara . # ответил на комментарий ёпрст ёпрст 31 декабря 2012, 12:47
    Но перед этим этот парламент признал Наполеона и провозгласил там что-то. То есть придал действиям Наполеона законность.

    Верховный Совет РСФСР этого не сделал. Он не сдался, а был расстрелян незаконно захватившим власть.
    Виктор Смирнов # написал комментарий 30 декабря 2012, 14:20
    Руслан Имранович. Так случилось, что я закончил Плешку в то время когда вы там преподавали, правда другая кафедра. В 1993 г я был в Белом доме, так без пафоса , среди защитников. Здесь даже создал сообщество "Защитников Белого дома". Здоровья Вам и Успехов в работе на благо нашей Плешки !!! Со мной МАУ учился его бы я в друзья не взял.
    Николай Анисимов # написал комментарий 30 декабря 2012, 14:45
    Уважаемый господин-товарищ Хасбулатов! Хороший фильм Вам сделали Ваши адепты, спасибо! Лично Я посмотрел на Вас другими глазами--МНОГОЕ встало на свои места. Вопрос: "Почему Вы не инициируете возбуждение уголовного дела по факту генацида советского (почти 300 миллионного народа) и коренного русского (российского)? Почему нет Ваших ПОСТУПКОВ по развенчанию и привлечению к ответу "горбачёва-ельцинского помёта"? P.S. От чистого сердца поздравляю Вас с юбилеем! Желаю Вам ещё разик столько же, а там что на роду написано. Сегодня для Вас самое главное--безболезненно провести объединение с "бабуринской гвардией"--чтобы детишки не страдали...
    николай потапов # написал комментарий 30 декабря 2012, 15:57
    патриот России, не прогнулся пред ЕБН, помню его слова:меня легче убить , чем прогнуться перед правительством Ельцина-Гайдара, они для меня вроде червяков,( умница!!!).
    Anzor Lechaev # написал комментарий 30 декабря 2012, 15:59
    По моим наблюдениям Руслан Имранович в своем лице покозал с помощью Аллаха что как бы чеченцев не ущимляли мы несгибаемы и упрямы при достжении своей цели.Это ЧЕЧЕНЕЦс большой буквы который поднял наше имя на мировой уровень.До этого это сделать не удавалось сделать ни одному чеченцу.Вот на кого нужно ровняться чеченцу,да русскому,башкиру,еврею,буряту и тд.Человек которому не занимать эрудированности,мужества,самообладания,порядочности,чувство ответноси за просты людей,абсолютно не зависымый финансово и много много человеческих качеств.Я скажу свое мнение о том что в политике куда его привели за его светлую голову в нем сыграло злую шутку что он честный мужественный и непоколебимый чеченец который до мозга крови преданный российскому народу,болеющий за будущее россии.Я считаю что россия потеряв его в политике очень много потеряла.россию отбросило на много много лет назад и улучшения для простых россиян не видно блжайшие 10лет. При таких фин.потоках не сделать для граждан человеческих условий проживания.Вот этого бы уж точно он не допусил бы.Как говорится если бы ка-бы...Дала декъала войла!Дала могашаллийца хьай доьзалшна а нохчий къомана а б1е шере кхачавойла.!!!
    Anzor Lechaev # написал комментарий 30 декабря 2012, 16:06
    Я горд за то что мы с ним чеченцы.Аллах дарит нашей нации во всех направлениях таких гениев:в экономике,в спорте,науке,культуре и тд.Я не по наслышке знаю его жизненные ситуации,всегда хотелось с ним хотя-бы час пообщаться но как-то стеснялся я своей некомпетенции и ли малограмотности.Вы не найдете в Росии в ближайшие сто лет так пострадавшую ни за что нацию от Российской(советской)политики и после всех унижений и оскорблений так преданно и самозабвенно служивших России(ссср) а если нужно отдававших свои жизни за россию(ссср).Первая мировая война-дикая дивизия;вторая мировая-бресткая крепость и тд;афганская война-нисколько не умаляя достоинство и мужество других наций но о чеченцах можете спросить офицеров и солдат-афганцев.Мы народ-самородок и при правельном к нам подходе преданных и честных друзей вы не найдетеи в этом есть тысячи примеров,но и врагов я не знаю злее чем мы если нас разозлить .Вот поэтому я говорю за Руслана Имрановича,что он достойный сын чеченского народа,которого уже во время депортации в холодных степях петропавлоска(казахст.)воспитывала мать потерявшая мужа.Но и имея высший пост в россии он же беспокоится в первую очередь о простом рабочем.
    Иван Веретенников # написал комментарий 30 декабря 2012, 16:14
    Кто не совершает ошибок, тот не движется вперёд. Главное их находить в себе. Вот только как Вы Руслан Имранович, не могли предположить, что ВС будут бомбить? Как не подготовили все структуры силовые прежде чем лишать Ельцина П-резиденства? Рассказали бы об этом. Присоединяюсь к поздравлениям. Надеюсь на Вашу прозорливость в политике, на основе уже имеющегося опыта.
    ЮРИЙ шпилькин # написал комментарий 30 декабря 2012, 16:39
    Хасбулатов, думаю, поддержит увековечиваеие имени Волерии Воронцовой.
    Валерий Радионов # ответил на комментарий ЮРИЙ шпилькин 31 декабря 2012, 10:39
    Сомневаюсь, а вот своё он уже поддерживает и старается обелить с помощью светлого плаща...
    Василий Кириллов # написал комментарий 30 декабря 2012, 17:53
    С юбилеем, Руслан Имранович! Здоровья. счастья! Пробиваю идею о созыве Съезда нар. деп. РФ, расстрелянного 4.10.1993г. Доказываю, что корень проблем РФ- это кровавый госпереворот 1993г, безнаказанность его организаторов . После этого власть является нелегитимной, т.к захвачена насильственным путем. Созыв Съезда нар деп.- мирный,законный, реальный путь восстановления легитимности власти. Съезд созвается указом Президента на 3 мес (ВВП, как юрист, должен понять законность и справедливость этого предложения). ГД и СФ слагают перед Съездом свои полномочия. Открывает Съезд в Белом Доме Р.И Хасбулатов. При открытии Съезда действующий Президент передает свои полномочия А.В.Руцкому( он может после краткой речи вернуть их обратно или оставаться в этой должности до новых выборов Президента). Если действующий. Президент выдвигает свою канд на новый срок, то его обязанности вып. лицо, назн.Съездом. Съезд проводит политреформу (изм.Конст, Изб.Кодекс и др), новые выборы Парлам. и Презид., после начала их работы Съезд распускается. Россия входит в правовое поле, нарушен. в 1993г.Получено много хороших отзывов. Уверен, что это произойдет.Иначе могут быть разные события.
    Руслан Закриев # ответил на комментарий Василий Кириллов 31 декабря 2012, 02:22
    Совершенно согласен с свами причина гибели СССР и России, проичина уничтожения и преврашения в рабов оставшихся в живых людей, именно том, что граждане России предали Верховны Совет предали Сьезд депутатов, предали конституционный суд, таких как Валерия Воронцова оказалось мизер, вот где причины, а теперь скули или плач толка нет.Ведь в Коране сказано" Аллах не любит предателей"
    Александр Коншин # ответил на комментарий Василий Кириллов 31 декабря 2012, 03:08
    Правовое поле было нарушено в 1917-1918 г. Роспуск и расстрел всенародно демократически избранной Думы поставил крест на правовом поле нашего государства. Дальнейший государственный террор своего народа закрепил бандитский передел, который не попадает в международные нормы права. Вы же хотите поискать право и правду лишь с 1993 г., но это будет лишь частичная, однобокая правда, которая не поставит нашу страну в правовое поле с остальными цивилизованными странами.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Александр Коншин 31 декабря 2012, 03:17
    Легитимность нашего государства была нарушена в январе 1918 г., с тех пор не может возникнуть легитимность по середине, она может появиться лишь благодаря реституции и осуждения того режима, который, нарушив все человеческие и государственные законы, насильственным путём захватил власть
    Владимир Можаров # написал комментарий 30 декабря 2012, 18:33
    Бедная Россия, в чем твоя вина? Мятежи, война преследуют тебя. Сегодня новая пришла беда "законом" правят ложь и клевета. Забыты правда и добро, но торжествует зло.Кругом коррупция, диктат и бранным стало слово демократ. Теперь не в моде совесть, честь, в цене лишь золото да лесть. Россия остановись! Куда идешь? Один неосторожный шаг и в пропасть упадешь. Еще не поздно, сверни с опасного пути, брось ложь, а совесть, честь в попутчики себе возьми. Можаров В.
    Валерий Радионов # ответил на комментарий Владимир Можаров 31 декабря 2012, 10:43
    Владимир, правят миром ложь и клевета со времён ОНА. А Россия - не исключение.
    Станислав Савчук # написал комментарий 30 декабря 2012, 19:33
    Едиственный самостоятельный председатель парламента в РФ.
    Руслан Закриев # ответил на комментарий Станислав Савчук 31 декабря 2012, 11:19
    И так же добавлю едиственого демократично ибранного и поэтому лигитимного орагана власти с 1918года!
    Владимир Князев # написал комментарий 30 декабря 2012, 19:40
    Комментарий удален его автором
    Владимир Князев # написал комментарий 30 декабря 2012, 19:53
    Комментарий удален его автором
    Владимир Князев # написал комментарий 30 декабря 2012, 19:59
    Я лично весьма благодарен Хасбулатову Р.И.,довольно влиятельному честному политику с которым в жизни свела меня судьба.Только одно из более тысячи моих обращений в разные инстанции и к разным должностным лицам было рассмотрено как подобается. И это обращение было к Руслану Имрановичу. В настоящее же время таких политиков и руководителей нет.Все в основном выполняют роль "Свадебных генералов" и занимаются обустройством своего благосостояния. С Днем Рождения ВАС, Руслан Имранович и с наступающим Новым Годом.
    Сергей Британ # написал комментарий 31 декабря 2012, 01:01
    Честь и слава настоящему сыну своего народа, ушедшему от подлости,грязи и крови политики в педагогику и науку! Думаю многие его студенты всю жизнь будут вспоминать этого незаурядного ,безусловно талантливого человека,как великую веху в их жизни,дарующему свои знания студентам ,для их дальнейшей счастливой жизни !
    С Днем Рождения Руслан Имранович! Здоровья вам и много сил в деле воспитания молодых кадров для страны, нуждающихся в людях,которым вы вложили часть своей души,устремленности в будущее,жизнестойкость и добропорядочность ! Побольшебы таких людей и страна былабы совсем другой !
    Руслан Закриев # ответил на комментарий Сергей Британ 31 декабря 2012, 02:29
    Я искренне благодарен Руслану Хазбулатову, за то, что он не продался, не испугался, а честно прошел свой путь, все пройдет,
    но печати подлого и честного поступка никогда не проходять. Тот кто предает истину, тот предает Бога!
    А аправдывать растрел парламента, могут только ничтожества!
    Александр Клово # написал комментарий 31 декабря 2012, 18:48
    Жаль, что наши правители Ваш юбилей не отметили. Успехов и счастья Вам!
    John Moris # ответил на комментарий Александр Клово 3 января 2013, 02:20
    Хватит Горбачева......
    Жить надо так, чтобы не оправдывать поступки ошибками.....
    Руслан Закриев # написал комментарий 23 января 2013, 12:50
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1142 записи в блогах и 9480 комментариев.
    Зарегистрировалось 32 новых макспаркеров. Теперь нас 5021440.