Пора возвращаться к планированию

    Руслан Хасбулатов написал
    32 оценок, 3494 просмотра Обсудить (214)

    В понедельник Дмитрий Медведев утвердил прогноз социально-экономического развития России до 2030 года. По словам премьер-министра, Минэкономразвития предложило три варианта развития событий в нашей стране:

    Первый сценарий - консервативный. Его МЭР считает наиболее для нас вероятным. Согласно этому варианту, рост экономики в России до 2020 года составит 3,7%, после 2030 года – 2,5-3,2%.

    Второй сценарий - инновационный. Он характеризуется усилением инвестиционной направленности, экономического роста и укреплением позиций России в мировой экономике.

    Третий сценарий - форсированный. Этот сценарий разработан на базе предыдущего, инновационного. При этом он включает в себя ускоренные темпы роста, повышенную норму накопления, рост долгов частного сектора и возросшую макроэкономическую несбалансированность.

    В России очень любят делать прогнозы разного характера. Так, например, Центробанк недавно составил сценарий развития денежно-кредитной политики. Только в отличие от Минэкономразвития регулятор «заглядывает» всего лишь до 2015 года. Ведомство же Андрея Белоусова пошло еще дальше – Минэкономразвития спрогнозировало будущее России аж на 17 лет вперед.

    Однако сегодня в России нет ни одной организации, которая может разработать такие долгосрочные прогнозы. Исключением  является лишь Академии наук РФ. При формировании сценария развития страны не достаточно лишь умозаключений нескольких людей.  В этом вопросе необходимо участие математиков, специалистов естественной и вычислительной наук, региональных властей, комитетов, советов различных уровней, представителей отечественных предприятий. Кроме того нужна очень серьезная информационно-технологическая база.  Прогнозирование – это сложная работа, в которую должны быть включена вся страна.

    На данном этапе в России необходимо восстановить институт планирования. Практически все крупные экономисты мира в полный голос говорят о том, что самодостаточного рынка не существует, должно быть регулирование.  А наши политики, к сожалению, до сих пор никак не могут понять эту простую истину.                             

    Интересный и познавательный доклад по прогнозу развития России был сделан экономистами-международниками РАН под руководством академика Дынкина А.А.  Вот эта работа, действительно, заслуживает внимания. В материале четко и ясно дается понять, что план и рынок – это два элемента, которые не могут существовать раздельно друг от друга.

    В первую очередь должен быть составлен план, а затем уже по нему прогноз. А после плана и прогноза можно начать разрабатывать программы хотя бы для того же бизнеса, который в настоящее время не видит перспектив.

    Поэтому нынешние прогнозы российского правительства  имеют нулевое значение, и ни в коем образе не напоминают государственную политику. Государственной политике необходимо опираться на советы ученых, которые в свою очередь должны подсказать чиновникам, куда следует вкладывать средства и сколько. Так или иначе, нужно вернуться к индикативному планированию (механизм координации интересов и деятельности государства, предприятий, домохозяйств в условиях рынка), которое в свое время было распространено в Европе.  При нем было построено государство всеобщего благосостояния, а теперь же его нет. Европа трещит по швам, и в скором времени она останется на задворках экономической истории. 

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 214 комментариев , вы можете свернуть их
    Дмитрий Жданов # написал комментарий 29 марта 2013, 17:48
    А эти прогнозы, обещающие хоть и маленький, но постоянный рост не предусматривают возможность краха мировой экономики, начиная с США или Европы, когда нефть в таких количествах станет никому не нужна? А вместо газпромовского газа Европа перейдет на польский-сланцевый? Или у нас и тогда все будет расти?
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 29 марта 2013, 18:01
    А если Европа перейдёт на австралийский водород или энергию ветров в Малазии?
    Давайте будем реальнее в жизни...)))
    В Польше вернее метан получить из свиного навоза, чем из пресловутых "сланцев"...)))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Oleg Chistik 29 марта 2013, 18:50
    Вы правы, уважаемый!

    Газ, нефть и металлы - гарантия нашего будущего развития!

    А вот, от западных зелёных фантиков пора избавляться! Это сегодня ненадёжный товар - мы на пороге кризиса.

    Возможно, многие даже не понимают, сколь серьезные изменения произошли за последнее время. Правила игры полностью изменены.

    1. Отныне депозиты приравниваются к высоко рисковым инвестициям на уровне вложений в облигации. Кипр с согласия еврочиновников и МВФ доказал, что теперь они могут экспроприировать депозиты в принудительном порядке.

    На Кипре все идет к тому, что вкладчики свыше 100 тыс евро по факту лишаются всей суммы, т.к. обрезание депозита может составить 40-80%, дальше депозитная база объединяется в пул в недавно сформированном «плохом» банке.

    Изъятие оставшихся депозитов со счетов в действительности не представится возможным. Транзакции по счетам на первое время будут заблокированы, но все, кто держит на Кипре свыше 100 тыс евро должны быть готовы к тому, что этих денег они больше не увидят никогда.

    Данный аспект приведет к давлению на депозитные ставки в сторону повышения, что изменит основы функционирования денежного рынка.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 29 марта 2013, 18:55
    Достаточно далеко идущие последствия могут быть на самом деле.

    2. Все идет к тому, что депозитная концепция в корне меняется. Вклад свыше определенной суммы автоматически может идти на рекапитализацию банка в случае его проблем.

    Т.е. за безответственность и отмороженность банкиров отныне в полной мере отвечают вкладчики.

    Концепция «страхования депозитов» уходит в прошлое. Первоначально до тех пор, пока правила игры не приняты обществом возможен отток капитала с денежного рынка Европы.

    3. Евро чиновники вполне прямо намекают, что Кипр может быть шаблоном для других стран.

    Это мы и предполагали, когда обсуждали, что они «тренируются на кошках», т.е. на наиболее малозначительном звене системы, чтобы проверить обратную реакцию и последствия, как когда то на Греции проверяли эффективность жесткой фискальной политики.

    Итак, в США и Великобритании правила игры следующие. Банки в статусе первичных дилеров ни за что не отвечают.

    Действует принцип «нет лимитов, нет ограничений, нет правил» - делайте что хотите.

    Надрачивайте деривативы, выдавайте кредиты бомжам, а если возникают проблемы, то звоните в ФРС
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 29 марта 2013, 18:58
    И заказываете любую сумму на правах подарка. Триллион?

    Нет проблем. Без залогов, без процентных ставок, без ограничений.

    Абсолютно безответственный подход.

    В Европе многое изменилось. Проблемы у банка? Отвечать могут вкладчики. Ни налогоплательщики, ни правительство, ни центральный банк, а вкладчики.

    Это определенно более ответственный подход по сравнению с США, но который несет ряд рисков.

    Главным образом из-за потенциального оттока вкладчиков в другие юрисдикции и повышению процентных ставок на депозиты.

    Но здесь следует понять, является ли Кипр исключением в связи с уникальным структурным положением и привязкой к российскому капиталу или же это системный подход?

    Пока сомневаюсь, что если навернутся BNP Paribas или Deutsche Bank, то отвечать будут вкладчики (вероятно все по старому будет – кредитные линии от ЕЦБ или даже от ФРС).

    Кстати, не исключено, что определенную роль в европейской драме играет США, учитывая их стратегическую задачу в удержании дорогого курса доллара на фоне монетарного безумия.

    Своего рода очередной кризис в Европе может быть прикрытием для США
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 29 марта 2013, 19:00

    И увода пристальных глаз мирового сообщества от бесконтрольного увеличения долга по 200 млрд в месяц и QE на 85 млрд.

    Проблема в том, что поистерят в Европе, а структурные дисбалансы США никуда не денутся и скоро возьмутся за их беспредел.

    Но факт в том, что кризис в Европе очень на руку США в текущем формате. Посмотрите, они смогли укрепить доллар, не смотря на QE, удержать сырье на минимумах и при этом обеспечивают исключительно низкие ставки по трежерис при раллировании фондовых активов.

    На грани фола работают. Гениально. ссылка на spydell.livejournal.com

    Евгений Бакин # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 29 марта 2013, 19:58
    А обложение налогами всех вкладов юридических и физических лиц в США, тоже не улучшает обстановку в банковской системе.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Евгений Бакин 29 марта 2013, 20:15
    Речь, пока, только о Кипре.

    Депозиты ещё приносят доход!

    Аналитик spydell прогнозирует завтрашний день западных финансов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Петр Исидоров 30 марта 2013, 13:23
    Есть такое. Частная фирма.
    ЮРИЙ шпилькин # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 30 марта 2013, 11:01
    А когда уляжется ажиотаж после этого урезания, жди нового обрезания и т.д. по мере потребности
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий ЮРИЙ шпилькин 30 марта 2013, 12:31
    Жду системного кризиса всей долларовой финансовой системы. И перехода от доллара или к золоту, или иной(СДР) виртуальной валюте.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Петр Исидоров 30 марта 2013, 13:25
    Да, к золоту - это понятно всем!

    СДР - специальные права заимствования.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Попов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 30 марта 2013, 18:31
    Вы, правильно делаете Владимир, а кризис уже идет набирая обороты. Пример Детройта в США. Промышленная столица превратилось в Гарлем 60-ых. Это уже не цветочки.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Геннадий Попов 30 марта 2013, 19:02
    Крупные американские города, на которые мир привык смотреть с завистью, превращаются сейчас в кишащие бандами гадюшники с зашкаливающим уровнем преступности.

    Такие города как Чикаго, Детройт, Кэмден, Восточный Сент-Луис, Нью-Орлеан и Окленд когда-то кипели экономической активностью, однако, когда промышленность улетучилась, бедность этих общин стремительно разрослась, так же, как и преступность.

    Между тем, финансовые проблемы стали причиной того, что все эти города значительно сократили свои силы полиции.

    Снежный ком экономических проблем накрывает США.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 30 марта 2013, 21:31
    "Зато теперь здесь воздух чистый, заводские трубы не коптят ..." - подумал гринписовец, умирая от ножевой раны, нанесённой афроамериканцем ... просто так, для развлечения - он в своём районе первый раз белого увидел ... :-)))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Алексей Праведнов 31 марта 2013, 05:07
    Ой - еёй! И чё будет? Что-то серьёзное надвигается на мир. Распад США на штаты - так думаю!
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 31 марта 2013, 06:37
    Вот о чём и речь, представляю, что будет в отделившихся северных штатах, с давних пор отличавшихся толерасто-либерастическими воззрениями, вот им-то как раз и припомнят прадедушек и прабабушек, замученных их предками, они и сейчас-то запарились извиняться и каяться(в основном других призывать к покаянию) ...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Алексей Праведнов 31 марта 2013, 06:55
    В кризисных для любого государства ситуациях, как правило, побеждает - национализм!
    И если государство - многонациональное, то национализм разрывает его, а не сплачивает, при одной нации!

    Трудные времена впереди у амеров!

    Там латиносы победят англосаксов!
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 1 апреля 2013, 00:46
    Сами насобирали свою многонациональную шоблу под знаменем свободы(якобы), вот теперь эти самые "свободные" и припомнят им все свои обидки ...
    Oleg Chistik # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 1 апреля 2013, 10:11
    А я предполагаю обратный вариант: гражданская война и присоединение к США Мексики и Канады под флагом жесткой военной диктатуры. Иного варианта сохранить своё влияние в мире у Правильных Пацанов нет. Единственный реальный "аргумент" США сейчас - это военно-морские силы США. В случае распада на штаты флот США повторит историю флота СССР.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Oleg Chistik 1 апреля 2013, 12:26
    Пусть штаты свои удержат.

    У них уже - число латиносов - больше англосаксов.

    А через несколько лет, латиносы будут преобладать над всем белым населением. Плюс, всегда всем недовольные - негры.

    Проблемы межнациональные взорвут сепаратизмом США.
    Иван Кечиджиев # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 30 марта 2013, 23:03
    Кипр сделал то, что сделал не с СОГЛАСИЯ, а по ПРИКАЗУ еврочиновников и их начальников из ГЕРМАНИИ, ФРАНЦИИ И АНГЛИИ !
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Иван Кечиджиев 31 марта 2013, 05:18
    Сам себе подрубил сук, на котором питался ХАЛЯВОЙ?

    Навряд - ли!
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 31 марта 2013, 06:46
    Вполне, им могли пообещать кредиты в немерянном количестве ... и без отдачи(якобы), всё-таки это одна из немногих стран, материально не зависящая от подачек америкосов и туманных альбионцев, её ещё не закабалили окончательно раздачей мифических зелёных бумажек для внешнего применения, которые после оборота и возвращения в США просто уничтожаются ...
    Почему США столько времени и стоит на ногах, не взирая на колоссальный внешний долг - за эти бумажки она получает от этих стран материальные ценности ...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Алексей Праведнов 31 марта 2013, 07:02
    Скоро грохнется!

    Все страны во взаимной торговле начали с 2008 года уходить из доллара!

    И это уже - не остановить! Даже союзники США пошли на это! Япония - КИтай!!!!!!! Европа - Китай! Австралия-Китай!

    И естественно, Россия - Китай!

    Убегают все из доллара. Точных цифр нет. По прикидкам, в международной торговле --- до половины объёма от $ ушли в свои нац. валюты.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 1 апреля 2013, 00:36
    Вот и ладненько, сколько уже можно им безнаказанно пить кровь со всего мира ...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Алексей Праведнов 1 апреля 2013, 07:25
    Сажай весной картошку, готовься к кризису!;-)))))
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 3 апреля 2013, 01:48
    Негде, Володя, я оставил свою гасиенду(6 соток) при разводе ещё в позднесоветские времена, а асфальт копать пробовал - лопата быстро тупится ... :-)))
    А вообще вру - у моей пятой(и последней, я надеюсь !!!) молодой жены есть родовое имение 25 соток и дом в 15 минутах езды до города, со сливово-грушево-яблочным садом ... правда толком ухаживать нам за ним некогда, и картошкой заниматься тоже ... но израильскую всё равно не покупаем, нас соседи по даче снабжают ... :-))))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Алексей Праведнов 3 апреля 2013, 07:30
    Не вздумайте продавать - "Вишневый сад"!!!
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 3 апреля 2013, 08:02
    Ни в коем случае !!! Это означает корни продать, продолжая пользоваться плодами(как в нашей стране и получилось !!!) ... но похоже, что этот период всё-таки идёт к окончанию ... когда звёздно-полосатый обезьянник рассыплется, тогда и закончится мировой бардак с сальдо в одни ворота ...
    Есть, правда, ещё желающие продолжать жить на халяву, но по отдельности они смогут только желать, не больше ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Oleg Chistik # ответил на комментарий владимир шлычков 1 апреля 2013, 10:15
    К Вашему сожалению я в теме "сланцевых" энергоресурсов и реально знаю многие проблемы их добычи.
    Так что этот фетиш пусть западным лохам на уши вешают.
    Себестоимость добычи дикая, а дебет скважин реально мизерный. Они на одном бурении разорятся.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Oleg Chistik # ответил на комментарий владимир шлычков 1 апреля 2013, 11:37
    Ну-ну....)))) Анализируйте дальше... Вам бы ещё практики немного.
    У меня информация тоже не от АИФ и "профессиональных аналитиков", к Вашему сведению.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Oleg Chistik # ответил на комментарий владимир шлычков 1 апреля 2013, 13:01
    Тогда Вы тем более должны понимать рентабельность добычи и реальные перспективы "сланцевой" темы.
    В этом просто много политики, много жуликов, много денег вокруг оборудования и в венчурных фондах и мало непосредственно продукта на выходе.
    Гораздо перспективнее развивать ядерную энергетику.
    Цунами вГайдпаркe # ответила на комментарий Дмитрий Жданов 30 марта 2013, 01:38
    В понедельник Дмитрий Медведев утвердил прогноз социально-экономического развития России до 2030 года.
    ------------------------
    если случится такое и вы будите в опе то сможете Диме сказать...- Дима ... твой прогноз не оправдался...
    Асан Мумджи # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 30 марта 2013, 11:32
    этот недоумок димон...
    сергей иваненко # ответил на комментарий Асан Мумджи 30 марта 2013, 13:37
    может и так но свои три рубля в день имеет))
    Виктор Харламов # ответил на комментарий Асан Мумджи 30 марта 2013, 18:29
    Да если бы только он. Пукин реально считает, что проживёт ещё 17 лет, оставаясь у власти?!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Попов # написал комментарий 29 марта 2013, 17:50
    На задворках экономической истории скоро останутся все страны ориентированные на зарабатывание фантиков...
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Евгений Попов 29 марта 2013, 21:07
    И останется сраная рашка и пиндостан. В Пиндостане будут товары производить а в СР чугун на душу лить.
    valter st # ответил на комментарий Евгений Попов 30 марта 2013, 12:45
    Евгений, назовите хоть одну страну которая в той или иной степени не ориентированы на зарабатывание этих" фантиков". И чем скажем британские или европейские в настоящий момент отличаются от них.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    valter st # ответил на комментарий Петр Исидоров 30 марта 2013, 14:06
    Но дело в том что 'деревянные" вообще никто за серьёзные деньги не считает в отличии от тех.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    valter st # ответил на комментарий Петр Исидоров 30 марта 2013, 16:39
    Ну про рублёвых миллиардерах я что-то не слышал. Как-то рубль у них не в цене.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    valter st # ответил на комментарий Петр Исидоров 30 марта 2013, 20:53
    Сделали деньги здесь, но сразу в валюте а не в ничего тогда не стоящих рублях. Просто неудобно обьяснять такие истины.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    valter st # ответил на комментарий Петр Исидоров 31 марта 2013, 13:37
    Да зачем извинятся, просто Вы или я не поняли написанного. Пишу ещё раз, никто из олигархов никогда не оценивался в рублях, только в долларах которые они огребли в основном на принадлежащих ранее государству предприятиях. А рубль как таковой, никогда в расчёт не брался.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Орлов # написал комментарий 29 марта 2013, 17:54
    "Правительственный прогноз" приводит к тому же , что и неправительственный.)))) Прогноз это всего лишь предсказание . Ну и как написал великий поэт , - " Угодники идут легко , пророки - неохотно ....". вот и получается , что будь он (прогноз) правительственным или оппозиционным или ещё каким - какая разница.))))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Орлов 29 марта 2013, 21:56
    Прогноз от Щюра:
    Смена власти к концу 13 года (каким путем не важно).
    Всенародные античуровские выборы (не вождя , а команды профи с либеральным, а не либерастным , направлением). Диктатура не личности , а закона.
    И через десять лет к нам хлынут эмигранты из США, Германии и скандинавских стран.
    Александр Орлов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 30 марта 2013, 02:08
    Через пятнадцать лет наши "Жигули" будут продаваться в Германии по бешеным ценам . Наши телефоны , телевизоры , утюги , стиральные машины, холодильники будут "брендовыми" во всём мире ! Наша сборная по футболу станет вечным чемпионом мира и т.д. и т. п. )))))))))))) Аминь.... , то есть - Абзац !
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Орлов 30 марта 2013, 09:15
    И сейчас уже все это продается там по бешеным ценам, жигули первой модели малотиражной комплектации, холодильники "ЗИЛ" первые десять штук выпуска. Стиральная машина "Чайка" первая с потока. Вот только с футболом ни как не получается, если только кепка Яшина чего то стоит. ))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий владимир шлычков 31 марта 2013, 08:33
    В Северной Корее и запатентую.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий владимир шлычков 31 марта 2013, 14:18
    В стране главного шарлатана - шарлатаны не катят...
    Это почему, не терпит конкуренции?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий владимир шлычков 1 апреля 2013, 00:04
    До сих пор была печальна судьба самозванцев, путин не будет тому исключение.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий владимир шлычков 1 апреля 2013, 11:04
    Вы сами то прочитайте чего написали.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий владимир шлычков 1 апреля 2013, 11:58
    На хрена мне такая связь....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Малиновый Щюр 31 марта 2013, 08:27
    С либеральными уже в Кремле.
    Олег Саяпин # написал комментарий 29 марта 2013, 17:55
    все эти прогнозы оторваны от реальной жизни и совершенно волюнтаристские.. у нас даже прогноз погоды на три дня толком не делают..а тут развитие страны..спаси и помилуй, Господи...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Олег Саяпин 29 марта 2013, 18:24
    Оторваны от жизни те прогнозы, которые получены каким-то секретным образом.
    Александр Константинов # написал комментарий 29 марта 2013, 17:57
    "Сегодня нам надо восстановить институт планирования в России. Практически все крупные экономисты мира в полный голос говорят о том, что самодостаточного рынка не существует, должно быть регулирование. А наши политики, к сожалению, до сих пор никак не могут понять эту простую истину".
    ................

    Внутреннее планирование невозможно без глобального. Это всё равно, как погоду над Россией прогнозировать, без учёта погоды за её пределами. А глобальное планирование невозможно без официального Мирового Правительства. Не нужно это отдельным правительствам. И всё тут!
    Игорь Архипенко # ответил на комментарий Александр Константинов 30 марта 2013, 17:28
    ...плюс регулирование рождаемости на планете-каждая территория должна иметь столько населения,сколько в состоянии прокормить без ущерба для природы и потомков.
    Александр Константинов # ответил на комментарий Игорь Архипенко 30 марта 2013, 17:52
    Территориальная квота на рождаемость может стать яблоком раздора.
    Просто надо понимать, что перенаселённость обречёт потомков на страдания.
    Генниалин Осташев # ответил на комментарий Александр Константинов 3 апреля 2013, 05:52
    А глобальное планирование невозможно без официального Мирового Правительства. Не нужно это отдельным правительствам. И всё тут! = Интересно узнать – это почему же в отдельно взятой стране НЕЛЬЗЯ, НЕВОЗМОЖНО ввести планирование в промышленности и с/х на длительный срок? Нельзя ли это доказательство перевести на понятийный язык? Операции о продажи госсобственности, принадлежащая народу по конституции, на правомерность, должны рассматриваться в конституционном суде.. Бесконтрольный РЫНОК уже доказал свою неэффективность. Планирование обязательно надо возродить, другое дело как это делать и контролировать его выполнение и бороться с фальсификациями результатов...И планировать должны ученые академии наук.
    Oleg Chistik # написал комментарий 29 марта 2013, 17:59
    А как в прогнозах учитывается тотальное воровство госчиновников?
    Любопытно было бы посмотреть прогноз, по которому степень воровства только чиновников московского уровня сократилась бы в два раза...)))
    Как бы этот фактор повлиял на рост экономики России в %...? )))
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Oleg Chistik 30 марта 2013, 21:35
    Тогда бюджет России захлебнулся бы в деньгах ...
    Василий Кириллов # написал комментарий 29 марта 2013, 18:05
    Все варианты - пальцем в небо! Никто из них не знает,что такое план,что такое прогноз,что такое анализ... Мягко говоря - профаны...Если очень - очень мягко - мягко... А по-настоящему - нужна хорошая метла,чтобы вымести всю шушеру от казны и от управления страной... Все они какие-то странно - некомпетентные... Странные люди... Откуда? зачем? Они сами-то помнят,кто они?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Василий Кириллов 29 марта 2013, 18:26
    Это прогноз советского ещё экономиста
    Генниалин Осташев # ответил на комментарий Василий Кириллов 3 апреля 2013, 07:44
    Все они какие-то странно - некомпетентные... Странные люди... Откуда? зачем? Они сами-то помнят, кто они? = Интересно, почему они странные и некомпетентные? Этого не скачешь о тех, кто на «ровном месте» становятся миллионерами и миллиардерами. Значит компентентны!
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Генниалин Осташев 3 апреля 2013, 10:20
    Если с позиции "как украсть из казны побольше?!" - то они "ворьё в Законе" оччено даже компетентные. А вот "как обустроить Россию!?"- они полные профаны.Собственно говоря,эти два таланта всегда несовместимы.
    три богатыря # написал комментарий 29 марта 2013, 18:06
    "Учёные подскажут куда вкладывать деньги"
    я плакаль:(
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    три богатыря # ответил на комментарий Петр Исидоров 30 марта 2013, 13:50
    А Кипр это могила, бегите от туда:)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 29 марта 2013, 18:13
    Кто открыл объективные законы управления, спрашивают меня. Зомбированием и законами управления зомбированным народом занимается ЦРУ. Повлиять как-то на зомбированный народ нельзя, так как он теряет сознание и полностью подчинён своему учителю—губителю. Я открыл объективные законы жизни, которые не нужно было открывать, так как они живут в народной мудрости, в баснях, в пословицах и поговорках. Например, взятый из басни объективный закон, где у сильного всегда бессильный виноват, кукловоды применили у нас в политике, в правоохранительной системе и в международных делах. Другой объективный закон, что человек не царь природы, а упивающееся существо, который упивается не только благами цивилизации, но и упивается сказочным, иллюзорным или нереальным мышлением, которое поддаётся зомбированию. Человек от природы наркоман в мышлении, а если в него ещё влить наркотических идей, то он становится зомби. Я чудесным образом протрезвел, вышел из состояния зомби и сам стал бороться с зомби, но силы не равные. В инете я всем проигрываю, так как наркотические иллюзии приятней. Нужно наводить порядок против зомби или гражданская война с развалом страны.
    Генниалин Осташев # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 3 апреля 2013, 10:40
    Где можно ознакомиться с открытыми Вами законами жизни и законами управления?
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Генниалин Осташев 3 апреля 2013, 15:25
    Главный объективный закон цивилизации вытекает из пословицы. «6. Каждый гребёт к себе или каждый человек находится под действием Силы Соблазна к предметам упивания, к благам цивилизации, к наркотическому мышлению и ко всему хорошему». Этот закон подобен закону всемирного тяготения, где вместо притяжения Земли притяжением всех благ обладают люди. Если в технике делают всё возможное, чтобы детали сооружения не падали к Земле, то в жизни государства никто ничего не делает, чтобы деньги бюджетные, коррупционные, криминальные не падали «случайно» в карманы безнравственных людей, так как такой закон ещё не открыт. Войны, революции, кризисы, рейдерские захваты и все другие преступные действия имеют в основе закон №6. В 1941 году на отпор врагу начали формировать полки, дивизии армии, фронты и Ставку. Сейчас борьба, например, в интернете идёт другим путём, где каждый человек наносит словесный удар в Президента либо пальцем в небо без объединений. Удары эти бессмысленные, но зато лёгкие. Много коллективных утопических разработок, когда сил для реализации нет, но детализация проектов всё-равно производится. Призываю граждан к осмысленной борьбе с участием законов жизн
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Генниалин Осташев 3 апреля 2013, 15:27

    Наука жизни находится во второй папке, жать на предыдущие 25 ссылка на blogs.mail.ru

    Григорий Цуканов # написал комментарий 29 марта 2013, 18:22
    С Госпланом СССР долго не протянул. И Россия долго не продержится. Хоть с планом, хоть - без. Страна, разделённая на метрополию и колонии обречена в любом случае.
    сергей иваненко # ответил на комментарий Григорий Цуканов 30 марта 2013, 13:41
    ссср не с госпланом не протянул
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий сергей иваненко 30 марта 2013, 14:33
    Верно, если бы не Москва (особое положение метрополии), то просто сменился бы строй, а к бегству колонии побудил не Госплан.
    сергей иваненко # ответил на комментарий Григорий Цуканов 30 марта 2013, 14:58
    не строй а направление экономики но более "мягкое" и разумное..
    многие сейчас ругают горбачевы но многие мысли у него были праввильные
    Петр Великий # написал комментарий 29 марта 2013, 18:32
    Все прогнозы имеют нулевое
    значение, если к ДЕЛУ не подключать
    народ.
    сергей иваненко # ответил на комментарий Петр Великий 30 марта 2013, 13:43
    что то мне подсказывает что народ начал жить по принципу своя рубашку ближе
    Петр Великий # ответил на комментарий сергей иваненко 30 марта 2013, 13:45
    Закулиса еще не то может..
    сергей иваненко # ответил на комментарий Петр Великий 30 марта 2013, 14:17
    что вы имеете ввиду?
    Петр Великий # ответил на комментарий сергей иваненко 30 марта 2013, 14:39
    Внедренную в Россию "экономическую систему",
    которая разваливает Государство и превращает
    ее народ в диких обитателей Дикого Леса..
    сергей иваненко # ответил на комментарий Петр Великий 30 марта 2013, 15:03
    кажется уже развалила
    Петр Великий # ответил на комментарий сергей иваненко 30 марта 2013, 15:05
    Да, но Хасбулатов пока сопротивляется..
    сергей иваненко # ответил на комментарий Петр Великий 30 марта 2013, 15:13
    надежда умирает пооследней
    я тоже на что то надеялся когда жил в городе а пожив в сельской местности \не так далеко от москвы\ понял что зря
    Петр Великий # ответил на комментарий сергей иваненко 30 марта 2013, 15:17
    А именно с деревни (а не с олимпиад)
    все нужно начинать..
    сергей иваненко # ответил на комментарий Петр Великий 30 марта 2013, 15:55
    они с них и начали закрывая дет сады и школы в деревнях
    Петр Великий # ответил на комментарий сергей иваненко 30 марта 2013, 18:22
    Понятное дело - рубят корень.
    Женя Васильева # написала комментарий 29 марта 2013, 18:32
    Фигня эти прогнозы. С Китаем Россия заключила хорошие договара на поставку наших прир ресурсов. В Европе с каждым годом холодать будет больше и без нашего газа и нефти Европе кирдык. Так мы пока в шоколаде. Да и патроны мы подносить будет, всем жаждущим и страждущим, естественно не бесплатно.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Женя Васильева 30 марта 2013, 21:39
    Патроны - в смысле памперсы ???
    В них, говорят, теплее морозы переносить изнеженным европейцам ... :-)))
    Александр Пересвет # написал комментарий 29 марта 2013, 18:33
    ... Сегодня в России нет ни одной организации, которая может разработать такие долгосрочные прогнозы. Исключением является лишь Академия наук РФ.
    ===================================================
    А так как её прогнозы самые реальные, поэтому как заявил Ливанов, её хотят просто закрыть, видимо что бы не портила картину светлого будущего. Ливанов раскритиковал Академию наук и усомнился в необходимости ее существования. Заявление министра вызвало жесткую отповедь РАН. Академики Жорес Алферов и Владимир Фортов демонстративно покинули Общественный совет при Минобрнауки.
    Похоже нашей экономикой управляют дилетанты и прогнозы им нужны соответствующие.
    Игорь Архипенко # ответил на комментарий Александр Пересвет 30 марта 2013, 17:43
    Когда С.Глазьев баллотировался на пост президента,его программа развития России была подготовлена коллективом учёных Академии наук,но оказалась не востребованной общественностью, поскольку,по-моему, программы мало кто читает и его и её вымазали грязью все телеканалы.В конце 2012г. в печати сообщалось,что С.Глазьев ,уже в команде В.Путина,готовит научно обоснованный проект экономического развития России ,который должен быть представлен общественности в марте.Есть ли какая-либо информация об этом?
    Николай босс # написал комментарий 29 марта 2013, 18:34
    Теперь слово "план" это классовый враг,поэтому взяли слово "прогноз" , типа погоды,если ошиблись,то всё можно свалить на непредсказуемость природы.
    Игорь Архипенко # ответил на комментарий Николай босс 30 марта 2013, 17:45
    А ещё--"дорожная карта",американщина...
    Александр Коржавин # написал комментарий 29 марта 2013, 18:58

    В партии с гроссмейстером у меня три возможных сценария:
    1. Выиграть
    2. Проиграть
    3. Сделать ничью (на языке россионского кривительства - рыба)
    Какой наиболее вероятный?
    Гадать не обучен.

    "Поэтому нынешние прогнозы российского правительства имеют нулевое значение, и ни в коем образе не напоминают государственную политику"

    Выиграет тот, кто составил наиболее дальновидный и тщательный план в дебюте.

    ссылка на gidepark.ru - О мышлении на уровне измышлений (на большее россионское кривительство не способно)

    Почему не пригласить меня для составления плана?

    Задайте это вопрос Медведеву и Путину.

    Александр Коржавин # написал комментарий 29 марта 2013, 19:06

    "Интересный и познавательный доклад по прогнозу развития России был сделан экономистами-международниками РАН под руководством академика Дынкина А.А. Вот эта работа, действительно, заслуживает внимания."

    Думаю, что К. П. Петров сделал такие же выводы лет на 10-15 раньше. Лет тридцать назад и я долго размышлял о деятельности безмозглых говорящих мартышек в Госплане.

    ссылка на old.kpe.ru - Самая главная тайна
    "— «Какая экономика лучше: плановая или рыночная?» — И это тоже дурь. Да ещё какая! План — это то, что надо сделать, чего надо достичь. И план обязательно должен быть. А рынок — один из способов достижения цели. Причём очень хороший способ. Но это всего лишь способ. И когда противопоставляют город, в который надо прийти (план), дороге, по которой надо идти в этот город (рынок), то это называется шизофрения. Поэтому нельзя план противопоставлять рынку. Рыночную экономику надо осуществлять по плану! Более подробно рассмотрим «экономику» в нашей книге позднее."

    Книгу запретили и на сцену выходят очередные абалкины. Или они не оболдуи?
    Всё равно читать не буду. Вдруг наткнусь на очередные измышления.

    Валерий Колесников # написал комментарий 29 марта 2013, 19:12
    Неверное заявление: "В материале четко и ясно дается понять, что план и рынок – это два элемента, которые не могут существовать раздельно друг от друга." - противоречит фактам. В СССР была планово распределительная система без рыночных отношений, так как цены назначались сверху, часто без участия производителя и потребителя по фактическим затратам и не было основного элемента рынка - торга.
    Система, включающая плановое развитие инфраструктуры, поддержку секторов хозяйства, обеспечивающих безопасность, в том числе экономическую, и свободный от государственного протекционизма и монополизма работающий на рыночных отношениях сектор производства товаров и услуг - это мечта. Только рыночная конкуренция способна правильно решить кадровую проблему.
    Валерий Колесников # ответил на комментарий Валерий Колесников 29 марта 2013, 19:18
    А кадры решают всё. Любая кадровая политика - это кирдык государству.
    Цунами вГайдпаркe # написала комментарий 29 марта 2013, 19:31
    Первый сценарий, консервативный, который ведомство считает наиболее близким для нас. Согласно этому варианту, рост экономики в России до 2020 года составит 3,7%, после 2030 года – 2,5-3,2%.
    ------------------------------
    не сильна в экономике... кто-то может объяснить... что это за развитие если в конце развития жопа...?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Цунами вГайдпаркe # ответила на комментарий Лаврентий . 30 марта 2013, 00:35
    тоесть... до 2030 года будут шалости с женскими попами по наростающей а уже с 2031 года переходите на мужскую жопу со значительно меньшей активностью... до 2020 года активность составит 3,7%, после 2030 года – 2,5...%
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Цунами вГайдпаркe # ответила на комментарий Петр Исидоров 30 марта 2013, 18:44
    нада-жэ... вот значит в чём заключаются ваши интересы... ладно... в белой жопе вам будит лутше чем в чёрной...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Цунами вГайдпаркe # ответила на комментарий Петр Исидоров 30 марта 2013, 20:31
    это белая жопа большая удача... примите мои поздравления... мы все в чёрной а вы весь в белой...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Цунами вГайдпаркe # ответила на комментарий Петр Исидоров 31 марта 2013, 15:56
    шутка да...? ГПейное зверьё уже надоело то пойти с носорогом пообщатся...?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Сидоров # написал комментарий 29 марта 2013, 19:42
    Прогноз состояния экономики России определяется исключительно прогнозом ЦЕНЫ НА НЕФТЬ! О каком развитии российской экономики может идти речь. когда идет процесс ПРОЕДАНИЯ природных ресурсов России. Ведь в Россией рулят воры и жулики.
    Валерий Изумрудов # написал комментарий 29 марта 2013, 19:48
    У меня сложилось впечатление, что пукин сам не знает, что он нам строит! Что и как должно работать в государстве его мечты? Всё пущено на самотёк, кто и что придумает из депутатов, то и выдают за реформы.
    Глен Рогов # написал комментарий 29 марта 2013, 20:00
    Дай Боже нашему телку волка загрызть, а поросю шестерню родить! Только чупакорупциокадра бегает вокруг дома и все в глотку вцепиться норовит!
    Олег Бушуев # написал комментарий 29 марта 2013, 21:01
    Планировать и платить будет не потребитель, а вонючее государство. Ясно. Вы никак не можете развалить россию. И заселить. Может удастся на этот раз пукину и его шайке.
    Семен Берсенев # написал комментарий 30 марта 2013, 09:50
    Если Хасбулатов сможет запланировать точные даты резни между чеченскими кланами - пускай Планирует.
    Александр Богданов # ответил на комментарий Семен Берсенев 30 марта 2013, 10:23
    Он не смог запланировать печальный итог своего вместе с руцким противостояния Ельцину-куда там до Чечни .
    Александр Богданов # написал комментарий 30 марта 2013, 10:21
    Планирование экономики на 10-летний период невозможно в принципе. Даже в условиях государственной монополии на все ссср со всеми его экономическими нии был не в состоянии планировать даже на 5 лет-пятилетки регулярно не выполнялись.Возможно разумное государственное регулирование рынка на каждом конкретном этапе-если это оказывается необходимо .
    Валерий Н. # ответил на комментарий Александр Богданов 30 марта 2013, 13:00
    Специалист широкого профиля: в богословии ничего не смыслит, полез в экономику.
    Александр Богданов # ответил на комментарий Валерий Н. 30 марта 2013, 13:47
    В теме о национальной философии Вы не смогли ничего внятно возразить и тихо замолчали . Будете невежливы без признаков мысли-общение завершим .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Андреев # написал комментарий 30 марта 2013, 10:59
    А что планировать,надо воровать меньше. Когда проводилась перестройка,многие .в т.ч. и я думали так- СССР перестанет помогать,выделять средства на помощь и поддержку дружественных стран,а их было огого. Значит останутся в государстве и вот вам резерв на все про все. Но оказалось на самом деле все по другму. Перестали помогать а средства разворовали близкие к корыту и осадили их в офшорах в т.ч. и на Кипре(о чем видать ныне сожалеют,потому что получилось как в поговорке-и сам не гам и другому не дам). Затем многие затраченные средства просто отдельным странам простили,но России долги никто не списал,даже царские. Ныне гадать нечего-планировать надо о возврате всех средств вывезеных,украденых назад в банки,но не частные,комерческие и прочие,а в один и единственный государственный-вот тогда можно размышлять о 2030годе.
    Ирина Арзамасцева # написала комментарий 30 марта 2013, 11:04
    Говорить о том , что "план и рынок – это два элемента, которые не могут существовать раздельно друг от друга" способны только те, кто не понимают, что такое план и что такое рынок. Без рынка не может существовать только план производства, нацеленного на получение прибыли. План производства, нацеленного на удовлетворение потребностей конечного потребителя, в рынке не нуждается. Такой плане нуждается только в информации о потребностях конкретного потребителя и производственных возможностях производителя.
    Говорят, что вместе со старостью к человеку приходит и мудрость. К Хасбулатову старость пришла одна. Как не понимал законов развития экономики в молодости, так не понимает их и сейчас.
    Без плана не может быть никакого производства, а рынок нужен только докапиталистическому товарному производству. Уже в эпоху капиталистического производства рынок начинает вытесняться из общественных производственных отношений технологической кооперацией труда. С ростом уровня НТП технологическая кооперация становится ВСЕОБЩЕЙ. Внутри всех без исключения ТНК план есть, а рынка нет.
    Рынок существует только в головах недобитых перестройкой бывших советских псевдоученых.
    Ник Петров # ответил на комментарий Ирина Арзамасцева 30 марта 2013, 18:38
    Совершенно верно. Будущее - за планированием, настоящим планированием, по типу сталинского, нацеленным прежде всего на интересы ВСЕХ людей, а не кучки ЧЕСТНО наворовавших свои миллионы и миллиарды проходимцев, именуемых в настоящее время "успешными менеджерами". Рынок - стихийная система, очень далёкая от планирования, т.е. планирование как бы есть, но оно весьма специфическое и своеобразное - вот, есть какое-то количество товара, перед его владельцем стоит задача - каким образом этот товар превратить в N-ую сумму денег? И придумывается план по втюхиванию этого товара тем, у кого есть деньги, неважно, нужен ли этот товар покупателю или нет, главное, удачно его спихнуть. На это нацелена вся реклама, из-за этой, так называемой рыночной экономики, страдают практически все люди, населяющие Землю - до 40% ресурсов просто-напросто переводится в утиль и в отбросы, грозящие в недалёком будущем похоронить под собой всю земную цивилизацию.
    Евгений Фадеев # написал комментарий 30 марта 2013, 11:25

    Везде "экономика", "развитие", "инновации", "для укрепления экономики", "для укрепления позиций России".
    А где человек? - Его как навоз для "экономики".
    Целью системы организации жизни людей должна быть не "экономика", а жизнь каждого человека. Система должна быть устроена по-человечески = разумно. Разумно тогда, когда каждый человек имеет средства для развития своих способностей и применения их в деле. Эта система античеловечна. И улучшение ее будет только за счет человека и человечества.
    Надо смотреть причины неустройства жизни людей, а не работать только по следствиям. Ученые, отрабатывающие на хозяев жизни, именно так и работают - отодвигают правду, науку подальше. За правду не платят. А за полуправду - платят, дают премии, звания, так как работают на капитал.
    ссылка на evgenij02.narod.ru -ЗАКОН ПРИРОДЫ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА - РАЗВИВАТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ, СТАНОВИТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ РАЗУМНЫМ.

    Асан Мумджи # написал комментарий 30 марта 2013, 11:43
    Институт планирования нужен..и рекомендации этого института должны иметь рекомендательный характер...и ответственность за результаты деятельности структур плановых...
    Vlad Vladimirov # написал комментарий 30 марта 2013, 11:49
    Руслан Имранович, не начать ли с того, что прекратить дальнейшее разворовывание бюджета членами кооперативного товарищества "Озеро", сумасшедшие амбициозные и никому ненужные проекты и вернуть десятки триллионов рублей в экономику страны вместо изобретений абсолютно некомпетентным персонажем неких парадоксальных движений в стране?
    Vlad Poval # написал комментарий 30 марта 2013, 12:05
    Пеед тем, как ПОГНОЗИРОВАТЬ на такой достаточно удалённый период, МЭР мог бы рассмотреть эти 3 варианта при 3х моделях общественной формации: СОЦИАЛИЗМ, КАПИТАЛИЗМ, СМЕШАННЫЙ вариант. Мне кажется, что тогда бы ТЕМПЫ Роста в некоторых вариантах огли бы быть намного больше, т.к. к примеру при Социалистической модели не было бы ТАКОГО ОТТОКА финансов ВНЕ страны и не было бы таких НЕНОРМАТИВНЫХ трат на соцобеспечение Наших миллиардеров/миллионеров, а значительно больше бы пошло на НАОД, который дал бы НА ГОРА такую ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, которая не снится "закепощённому" работнику...
    Евгений Мутин # написал комментарий 30 марта 2013, 12:18
    «В понедельник Дмитрий Медведев утвердил прогноз социально-экономического развития России до 2030 года»
    ================================================

    Вообще-то утверждение прогноза без согласования с Всевышним невозможно.
    И потом, как можно в наших условиях прогнозировать на десятки лет, если мы не знаем, что у нас будет через год?
    Вячеслав Аввакумов # написал комментарий 30 марта 2013, 12:46
    Это тот самый Дынкин, ученик Колмогорова?
    Ведь он - в США.
    "Прогнозирование – это сложная работа, в которую должны быть включена вся страна" - это бред.
    В мире только единицы людей способны для этого.
    И плановая экономика была возможна, благодаря гениальности российского Народа.
    Но сегодня есть компьютеры - справится нация идиотов, коей является сегодня РФ.
    Валерий Монахов-Гусев # написал комментарий 30 марта 2013, 12:47
    Спавсибо Руслан Гимранович,спасибо что пытаетесь подсказать нашим неучам,любителям распилов,ворюгам генетическим,коррупционерам по болезни головы,путь на восстановление страны и её экономического потенциала. Путин не виноват он просто не понимает ни в чем,Медведев,хороший парень и не больше,но рой советников.вот кто управляет ,свора допущенная в разное время к казне и есть наша беда,продать подешевле лишь бы,но отыграться на внутреннем,только взглянув на ясина,кудрина,чубайса и ближних к ельцину (к стате почему он там а они еще гуляют и в почете у Путина)становится не по себе, жулью причем тупое КАК МОЖНО КАПИТАЛ СТРАНЫ НА КИПРЕ СЛОЖИТЬ.Изображают из себя знатоков,а за душей только обрывки из зарубежных журналов.
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 30 марта 2013, 12:47
    Территория России огромна и никакой рынок здесь ничего не расставит. Необходима серьезная работа правительства по разработке плана целесообразного размещения по территории страны производств обеспечивающих нормальную занятость населения с учётом особенностей каждого региона. Купи – продай можно не планировать разберутся, но где и что целесообразно производить нужно шевелить своими мозгами.
    К сожалению у нас основа – копировать.
    Виктор Иннокентьевич Захаров # ответил на комментарий Виктор Иннокентьевич Захаров 30 марта 2013, 12:48
    Когда перенимать с умом, тогда не чудо
    И пользу от того сыскать;
    А без ума перенимать,
    И боже сохрани, как худо!
    Я приведу пример тому из дальних стран.
    Кто Обезьян видал, те знают,
    Как жадно все они перенимают.
    Так в Африке, где много Обезьян,
    Их стая целая сидела
    По сучьям, по ветвям на дереве густом
    И на ловца украдкою глядела,
    Как по траве в сетях катался он кругом.
    подруга каждая тут тихо толк подругу,
    И шепчут все друг другу:
    "Смотрите-ка на удальца;
    Затеям у него так, право, нет конца:
    То кувыркнется,
    То развернется,
    То весь в комок
    Он так сберется,
    Что не видать ни рук, ни ног.
    Уж мы ль на все не мастерицы,
    А этого у нас искусства не видать!
    Красавицы сестрицы!
    Не худо бы нам это перенять.
    Он, кажется, себя довольно позабавил;
    Авось уйдет, тогда мы тотчас..." Глядь,
    Он подлинно ушел и сети им оставил.
    "Что ж,- говорят они,- и время нам терять?
    Пойдем-ка попытаться!"
    Красавицы сошли. Для дорогих гостей
    Разостлано внизу премножество сетей.
    Ну в них они кувыркаться, кататься,
    И кутаться, и завиваться;
    Кричат, визжат - веселье хоть куда!
    Виктор Иннокентьевич Захаров # ответил на комментарий Виктор Иннокентьевич Захаров 30 марта 2013, 12:48
    Да вот беда,
    Когда пришло из сети выдираться!
    Хозяин между тем стерег
    И, видя, что пора, идет к гостям с мешками.
    Они, чтоб наутек,
    Да уж никто распутаться не мог:
    И всех их побрали руками.
    И. Крылов.
    Всеволод Петров # написал комментарий 30 марта 2013, 13:01
    Спасибо, умно, точно и справедливо++++++++++++!!!!
    Но надо учесть ситуацию, сегодня в России дураков и воров стало больше, чем умных и талантливых людей!!!
    Везде воруют, убивают, насилуют, мучают,
    К разуму, к совести власть и Едро не призвать!
    На горе, кровь, геноцид и бесправье народное,
    Им с колокольни на ВСЁ наплевать!!!
    Социализм, коммунизм, ныне сатанизм,
    Управляемый хаос, народа геноцид!
    Водка, табак, блуд, беззаконие, наркотики,
    И во главе страны ХАСИД!!!!
    Борис Навроцкий # написал комментарий 30 марта 2013, 13:04
    Уважаемый Руслан ! Планирование рекомендательного характера
    полезно, когда существует вектор развития государства на обеспечение потребностей населения и собственники не выводят свои капиталы за пределы страны.
    Для жёсткого планирования необходима отмена частной собственности в РФ, национализация всех,значимых для государственных нужд, предприятий, запрет на вывод прибылей из страны, ликвидация антинародного коррумпированного союза
    управленцев, правоохранительных систем, бизнеса и теневых правящих структур. В экономической войне всех против всех РФ не выстоять из-за пятой колонны в виде крупных собственников, зарегистрировавших себя как зарубежных собственников предприятий на территории РФ, нужно восстановление "железного занавеса" с жёстким правительственным контролем за внешнеэкономической деятельностью и центральным банком.
    Валерий Собянин # ответил на комментарий Борис Навроцкий 30 марта 2013, 13:42
    Вам не возможно что либо противопоставить! По этим критериям оцениваются действия власти России порядочными гражданами.
    Галина Гусарова # написала комментарий 30 марта 2013, 13:06
    Сейчас весь род человеческий обслуживает "торговое домохозяйство" экономического здания рыночного учреждения торгового дома биржевого храма буржуазного общества экономических масок лавочников, банкиров, ростовщиков, которые утверждают, что всегда состояли из денежного материала финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида, вращая вечно и бесконечно в законодательной фикции наркотической духовной промышленности образ стоимости классового черепа юридического лица массовидного капиталиста, происхождение и местонахождение которого, для разума людей "сверхъестественно, немыслимо и невыразимо" фактически, утверждают талмудические законники, из мертвого бытия потустороннего мира книги духовной смерти. Они утверждают, что "заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор" в земном прахе живых мертвецов, лишенных разума, бытия мысли, и духовного богатства словесного мира книги. Поэтому, и денежный материал финансового сырья лавочники от культовых лжеучений находят готовыми "в земле" и вне всяких ложных и смертоносных буденжных букв и товарных знаков, вне ума и вне словесного мира книги практически, рыночным органом присвоения и
    sadekovrafek # написал комментарий 30 марта 2013, 13:36

    Для того, чтобы прогноз осушествился хотя бы на 50% надо в первую очередь меять систему назначения кадров на новую более совершенную схожую с новым проектом закона о выборах. См. ссылка на www.demokrator.ru 3651Пожайлуста не обращайте внимание на запись администратора, что работа по проекту приостановлена. Распространяйте эту идею всеми законными способами. Идея только тогда станет силой, когда ею овладеет большинство избирателей.Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партийных списков испортив свои бюллетени и более 2000 открыто. Пора уже понять, что партия – это не субъект и не объект конституционного права: Конституция никак не защищает права партий, и не накладывает на партии никаких обязанностей.
    Но раз у нас народ голосует не за депутатов, то это выборы не в Гос.Думу, а в нечто другое – в какую-то не предусмотренную Конституцией Партийную думку. И шатающихся по коридорам Думы лиц народ не избирал,- их назначила ходить в Думу партийная бюрократия, - следовательно, ЭТО НЕ ДЕПУТАТЫ Гос.й Думы. Вот почему у каждого, прочитавшего Конституцию, должен возникнуть вопрос Олега из песни В. Высоцкого: «Да кто эти люди? Откуда взялись?»

    Валерий Собянин # написал комментарий 30 марта 2013, 13:40
    В коммерческих структурах федерального размаха без бизнес-плана ни шагу. Власти России широкомасштабное планирование заменили"дорожными картами", а серьезную кадровую политику "социальными лифтами", развитие регионов "трендами и клайстерами". Кто может заниматься планированием в России?
    Герман Янушевский # написал комментарий 30 марта 2013, 15:40

    Уваж., г-н Хасбулатов! 1. Кто вправе планировать частным собственникам, тем более, что 85% экономики принадлежит иностранцам. А не пошлют ли они Вас..? 2. Недолго до того, как Медведев и остальную экономику выведет из ВПК и продаст по частям! Его кто-нибудь остановит? 3. А весь этот бред про очередные "модели" и "стратегии" есть просто лапша на уши обывателю. Лампочкам и поясами, а также кровью он уже занимался...
    Гл. 10. Идеализм псевдокоммунистов. ссылка на www.proza.ru
    Гл.11. Гуманистические альтернативы ссылка на www.proza.ru

    Sergei Rychkov # ответил на комментарий Герман Янушевский 30 марта 2013, 16:59
    все купим еще по одной энергосберегающей лампочке демона и восстановим экономику страны...)
    Узи Иоффе # написал комментарий 30 марта 2013, 16:48
    А зачем? Т.н. "планирование" мы уже проходили в нищем совкостане при проклятых коммуняках, которые до того всё допланировали, что нищая совдепия не выдержала: обанкротилась, развалилась и сдохла... вот и весь "результат" дебильного, коммуноиднутого "планирования"...
    Ник Петров # ответил на комментарий Узи Иоффе 30 марта 2013, 18:11
    Окстись, ущербный...
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Ник Петров 30 марта 2013, 18:33
    лечись, ущербный, совконутый...
    Sergei Rychkov # написал комментарий 30 марта 2013, 17:02
    комуняки планировали, так, что мы занимали первое место в экономике. А сейчас путиноиды напланируют так, что все продадут и, народ просто начнет морду бить планировщикам. Да так, что мало не покажеться. И тем, кто смеется над СССР. СССР развалили умышленно, а не сам развалился. А тут, просто в наглую несколько к.злов захватили все в стране. И учат нас, как нам жить...
    Ник Петров # написал комментарий 30 марта 2013, 18:10
    Новое - это очень хорошо забытое и забитое старое. Цитата из статьи " Сталин и СССР. Только факты.": "Советское планирование успешно внедряли у себя на предприятиях миллиардеры многих стран. В 1991 г. в Москве, в Академии труда и социальных отношений состоялся советско-американский симпозиум, на котором были и японцы. Вот что сказал там японский миллиардер Хероси Теравама в ответ на разглагольствования советских экономистов и социологов о “японском чуде”: “Вы не говорите об основном. О вашей первенствующей роли в мире. В 1939 г. вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 г. вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 г. мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные товаропроизводители, и мы более 15% роста никогда не достигали, вы же — при общественной собственности на средства производства —достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры”.
    Алекс Новин # написал комментарий 30 марта 2013, 18:53
    В понедельник Дмитрий Медведев утвердил прогноз социально-экономического развития России до 2030 года. По словам премьер-министра, Минэкономразвития предложило три варианта развития событий в нашей стране
    ================================================ Что интересно, при каждом "утверждении прогноза социально-экономического развития России до 2000-n-го года" мы слышим победные реляции по всем вариантам. Когда подходит этот самый n-й год, мы видим МЭР, беспомощно разводящий руками: "Ну не вышло, не получилось". После чего такого завершения отчетного периода, опальный министр перемещается в администрацию президента и утверждается новый прогноз социально-экономического развития России до 2000-n-го года. Получается круговорот министров в России и полный застой в развитии, ибо все проценты просто вранье.
    Ольга Цветкова # написала комментарий 30 марта 2013, 19:04
    Стратегии, прогнозы социально - экономического развития на 2013-2015, до 2020, до 2030 года! Кто больше? А до этого тоже были ..., но не сбылось. Все реформы завалены, начиная от местного самоуправления, административной, военной, правоохранительных органов. Про социальные вообще лучше не вспоминать.
    Эти стратегии и прогнозы не имеют никакого отношения к проходящим процессам в России. "Давайте сядем на созданный за последнее десятилетие инновационный капитал и предем в светлое будущее в 2030 году". Уже даже не смешно.
    Петр Воронин # ответил на комментарий Ольга Цветкова 30 марта 2013, 20:16
    Стратегия и прогноз это пустой звук, а план это конкретно что будем, подведение итогов, и почему это не сделано, кто виновен и т. д.
    Ольга Цветкова # ответила на комментарий Петр Воронин 31 марта 2013, 08:10
    План - технический документ, он строиться для достижения прогнозных показателей исходя из выбранной стратегии.
    Но с чем соглашусь, так это - то что планы должны исполняться, и их исполнение контролироваться. А успешность / неуспешность выбранной стратегии и прогнозов должны серьезно анализироваться. В России это не делается, вообще программные документы функционально являются политическими, пустые лозунги.
    Антон Суриков # написал комментарий 30 марта 2013, 19:47
    Автор прав, единственным органом способным прогнозировать государственное развитие, может быть только Академия Наук, c мощной базой обеспечения. Только она способна дать государству верные ориентиры на какую-то перспективу. Пора отказаться от услуг всякого рода, искусственно созданных при Президенте и Правительстве Академий, школ и примкнувшим комитетам от имени граждан. Думаю, что это известно всем и их деятельность, за постсоветский период, подтвердила это. Пора отказаться от чужих советов и программ, их помощь сродни
    работе НКО, работа которых сейчас берется под контроль, и, что очень озабочивает США. Просто власть не желает иметь Академию Наук, так удобней для проведения игр, олимпиад и чемпионатов.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Антон Суриков 30 марта 2013, 22:28
    Не надо так говорить! И среди простых людей достаточно умных, способных и прогнозы делать, и систему предложить номальную.
    Петр Воронин # написал комментарий 30 марта 2013, 20:12
    План, это понятный постулат для любого простого гражданина России. Все граждане вольно или не вольно планируют свои доходы, расходы и дела. Интересно, почему не могут понять эту простую истину наши руководители государства, или в России нет умных государственных деятелей и ученых, чтобы спланировать развитие и перспективу страны на годы вперед.
    sidrak26 # написал комментарий 30 марта 2013, 22:21
    Утверждение отсутствия необходимости планирования при рыночной системе - результат непонимания сути планирования. Планирование хозяйства необходимо при любой системе экономики, но оно должно быть гибким с учётом ситуации, а не догмой.
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 30 марта 2013, 22:26
    А какая "государственная политика" может быть у людей, которые думают только о том, как бы набить свои карманы?!
    Менять нужно всё и всех! Сначала систему, а вместе с ней и людей во власти.
    Анатолий Антонов # написал комментарий 30 марта 2013, 22:49
    Благие пожелания. Только прежде чем что-то делать в стране для ее развития надо
    уничтожить внутренних врагов засевших во всех ветвях власти и ослабить влияние
    внешних.
    Евгений Павленко # написал комментарий 30 марта 2013, 23:19
    Планирование планировния, планирование воровства, воровское планирование, планирование ограбления банка, планирование остановки коррупции, планирование в здравоохранении, демографическое планирование и так далее - неужели планированию нет места в рыночных отношениях, похоже как волк красной тряпки так и настоящее общественное мнение боится самого термина "планирование", похоже его зомбировали с помощбю СМИ.
    Иван Кечиджиев # написал комментарий 30 марта 2013, 23:43
    На все 100 согласен с Вами. Либералисты во главе с главным либерастом Д.А.Медведева ничего иного сочинить и не могли. Что значит годовой рост экономики на 3,5 - 2,5 % в год на длительную перспективу ? Это означает дальнейшее отставание России от стран ЕС, не говоря уже о США, Китая и Индии, Бразилии и др. Дальнейшее увеличение безработицы и срыва покупательной способности населения. По принятым правительством процентам роста, экономика увеличится до 2020 года на 28,95% , до 2030 года на 65,53% . В то же время при росте 7,5 % в Китае экономика вырастит за 10 лет на 206,1%
    Сергей Николаевич Корнеев # написал комментарий 30 марта 2013, 23:47
    Что-то я последнее время перестал доверять Медведеву. Только не могу понять себя - это синдром вечно недовольного народа или есть основания. Предательство Горбачева не выходит из головы.
    Sergei Rychkov # написал комментарий 31 марта 2013, 02:58
    как появилась частная собственность и конкуренция, так сразу стали отстреливать конкурентов, или поджигать что-то. Капитализм называется. Китай за короткое время вышел на второе или первое место в мире, по производству всего, чего только можно. При ком партии при чем. Здесь все зависит от руководителей страны. без планирования невозможно ничего сделать путного, но и без сотрудничества в разных областях. Не проходит у нас конкуренция. Это все борьба за раздел собственности и захват территорий, предприятий. Ничего путного не вышло. Обнищал народ, и развалили все производства, захватили предприятия совка и все распродали.
    Когда наш бабай приблизил к себе минниханова, тот попросился в министры финансов. Его назначили. Богатства потекли... потом его назначил бабай вместо себя президентом. А потом сам президент РТ назначил себя главой комитета по борьбе с коррупцией. Затем, чтобы помочь СМИ, решил их поддержать деньгами, и оно стало карманным. Вот это - планирование. И много других чудес совершили эти джигиты местного разлива.
    У вас так же?
    Ирина Арзамасцева # написала комментарий 31 марта 2013, 08:26
    План нужен для реализации любых проектов. Даже для такого примитивного проекта как приготовление борща. Главное в планировании – это определение его ЦЕЛИ. Если, например, кто-то планируете приготовить борщ для самого себя, то из всех имеющихся рецептов он выберете такой, который не только соответствует его вкусовым пристрастиям, но и финансовым возможностям его кошелька.
    Если же кто-то хочет приготовить борщ для соседа, то в плане он должны будет учесть ЕГО вкусовые предпочтения и финансовые возможности ЕГО кошелька.
    В любом случае план приготовления борща зависит от конкретных потребностей конечного потребителя, его финансовых возможностей и производственных возможностей прпоизводителя.
    Это правило распространяется на любой по масштабу план..
    Проблема всего накопленного опыта планирования состоит в том, что в процессе составления плана производства не участвуют конечные потребители.Это связано с тем, что главная цель планового капиталистического производства – получение прибыли, а не удовлетворение конкретных потребностей конкретных людей.
    Чтобы усовершенствовать современную систему планирования, надо изменить способ общественного производства и его цель.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1119 записей в блогах и 9210 комментариев.
    Зарегистрировалось 36 новых макспаркеров. Теперь нас 5020925.