Почему пора освободить Ходорковского

    Руслан Хасбулатов написал
    66 оценок, 7687 просмотров Обсудить (740)

    Президент Путин объявил, что намерен амнистировать порядка 10 тысяч предпринимателей, отбывающих срок за экономические преступления. Это конституционное право главы государства. Акт амнистии никак не связан с тем, насколько хороши действующие в стране законы. И в этой связи меня весьма удивила реакция на амнистию премьера Медведева, опубликованная на днях в СМИ. Почему-то Медведев увязал этот акт милосердия с действующим законом, который «до сих пор несет на себе печать советского правоприменения». Причем тут правоприменение?

    Кстати, в наследство Путину и Медведеву достался вовсе не советский, а вполне буржуазный закон, принятый в свое время Верховным Советом России. Соответствующий всем европейским нормам закон, который закрепил отношения частной собственности и механизм регулирования экономических отношений в этих условиях. Премьер-министр уже не впервые апеллирует к советскому прошлому, прикрывая таким образом собственное незнание. Хорошо бы было и дату рождения Медведева переместить в эпоху Ельцина, Гайдара, Черномырдина и прочих прохвостов. А то ведь тоже родился в советскую эпоху. Тоже несет на себе печать советского прошлого, соответственно, никак не может быть полноценным.

    Похоже, премьеру неведомо то обстоятельство, что уголовный или гражданский кодекс любой страны отражает не только специфику современного политического режима, но и глубинные исторические традиции, элементы обычного права, характер общественных отношений. Казалось бы, Дмитрий Медведев - специалист по римскому праву. Он должен знать, что, например, гражданский кодекс Франции, утвержденный Наполеоном и созданный на основе кодекса римского императора Юстиниана, воцарился в континентальной Европе на столетия и действует до сих пор. Так что, неужели он несет на себе печать рабовладельческого правоприменения?

    Прежде, чем так скоропалительно что-то комментировать, не помешало бы подумать. Если уж выявились какие-то недостатки закона, принятого нами на Верховном Совете России, так предложите изменения. Но зачем так непристойно ссылаться на какое-то советское право. Почему тогда не на римское?

    Во вторых, амнистия – это форма милосердия, которое может проявить глава государства или высший законодательный орган. В отличие от акта реабилитации, когда человек признается невинно пострадавшим, акт амнистии не связан ни с какими тонкостями закона. Если он принят, юристы должны обеспечить его правоприменение. Но Медведев пытается подменить волю главы государства или законодателя технологией применения - дескать, у нас не разработана правоприменительная практика, она до сих пор советская, поэтому сначала нужно ее изменить, а потом уже проявлять милосердие. Что вообще нелепость. Эти предприниматели уже понесли наказание, они все-таки не уголовники и не представляют общественной опасности. Они свое отсидели.

    Более того, этот акт милосердия следовало бы распространить и еще на одного предпринимателя – на Михаила Ходорковского. Не имеет значения, признает он свою вину или нет. Я напомню про свой случай. Когда приняли соответствующий акт амнистии, от меня тоже потребовали подписать, что я признаю вину. Я отказался и написал следующее – акт амнистии признаю, но виновным себя не считаю. Однако воля главы государства не должна зависеть от мнения осужденного человека.

    Отмечу и некоторые важные обстоятельства, связанные с моим насильственным отстранением от важнейшей государственной должности и абсолютно незаконным содержанием в тюрьме Лефортово (похоже скорее на похищение). Кстати, где были наши знаменитые правозащитники, почему они   поддержали этот откровенно нацистски - фашистский переворот по «окончательному решению проблемы парламентской республики» и лидера Парламента - «чеченца Хасбулатова» - так они тогда выражались, первыми вбросив семена национальной вражды в официальную кремлевскую политику. Лев Пономарев (со товарищи), депутат Верховного Совета, радостно приветствовавший ликвидацию Парламента и мой арест, должен крепко запомнить, что когда его на днях бойцы ОМОН выволакивали за ноги из его офиса по ступенькам, при этом крепко поддавая, это - прямое следствие в том числе его личной деятельности в 1992-1993 годах. Кстати. Отмечу и некоторые обстоятельства важнейшие последствия тех событий для страны, которые тщательно обходятся хитроумными аналитиками.

    Жестокая расправа с Парламентом, который возглавлялся «чеченцем Хасбулатовым», вызвала огромное недовольство всего населения Северного Кавказа (радовались только сепаратисты, с которыми Кремль заигрывал, натравливая их на Председателя). Они крепко запомнили, что в Кремле рассматривают их как граждан «второго» сорта, представителям которого путь заказан в высшие эшелоны власти. Именно эта жестокая расправа породила кремлевско-чеченскую войну, которая обнажила предельную слабость той «новой ельцинской России», которая едва не разлетелась вдребезги. Результатом стало предельное ее ослабление и превращение в откровенную марионетку Америки на всем протяжении ельцинского правления. Эти воспоминания о недавнем прошлом пришли мне в голову в связи с жестоким отношением к Ходорковскому со стороны власти. Жестокость, ярость, месть в политике всегда ведут к потерям, милосердие -в том числе к павшим - проявление чести и благородства.

    Конечно, Ходорковский - вор и мошенник. Конечно, свои миллиарды он добыл нечестным путем, здесь для меня нет вопросов. Но он не политик. Он даже выступать не умеет. Я как-то его слушал и был поражен, что он даже мысли свои излагать толком не может. Все его статьи из неволи – неважно, написаны они самим МБХ или проплаченными спичрайтерами – это не более чем компиляция из публикаций специалистов. Искусно поданные как некие размышления старца о судьбах паствы. Они попросту смешны, в них нет ничего оригинального или поучительного. И попытки радикал-либералов выдать их за некую программу обновления России абсурдны. У меня сложилось о Ходорковском представление как о жестком, не слишком чистоплотном в моральном отношении, дельце средней руки. Он действовал по тем же мошенническим схемам, как и примерно сто семейств, сформировавшихся в ельцинскую эпоху всеобщего грабежа национального достояния. Само осуждение Ходорковского десять лет назад не удивляет. Удивляет, почему рядом с ним на скамье подсудимых не оказались хотя бы человек десять из этой стаи мошенников. На чем основана такая избирательность наказания? Вот что возмущает – почему только одному этому человеку пришлось отдуваться за всех? И уж если вор должен сидеть в тюрьме, то почему у нас до сих пор не сидит министр обороны, экс-министр сельского хозяйства, экс-министр МВД и далее по списку?

    Я считаю, что Ходорковский свое отсидел. 10 лет – это очень много. Я сидел 5 месяцев и прекрасно понимаю, о чем говорю. Этого парня пора выпустить, раз уж тем более амнистия. Не надо от него требовать покаяния или признания вины – это уже политическое лицедейство и чистой воды издевательство.

    Кстати, о политическом потенциале Ходорковского сегодня много рассуждает Белковский – провокатор, который в свое время приложил руку к тому, чтобы Ходорковского посадили. Тогда, если не ошибаюсь, в 2002 году, он разместил довольно провокационный доклад, в котором предрекал беду, заговор среди магнатов и в том числе явно намекал на Ходорковского. И власть испугалась. Хотя глупо было так пугаться – эти магнаты в тысячу раз более трусливые чем власть, поэтому от них никакой угрозы быть не может. Нет ее и сегодня. Даже если Ходорковского не лишат политических прав и позволят ему принять участие в политическом процессе - ну кто за ним пойдет?

    Что заставляет удерживать Ходорковского за решеткой? Я думаю, здесь такая же ситуация, как в свое время и с Ельциным. Когда со всех сторон сидят помощнички безголовые и наушничают, накручивают, создают впечатление, что повсюду враги, что где-то наносят удар, готовят покушение или переворот. Есть еще такая специфика, что очень крупные должностные чины привыкают к определенным лицам в окружении. Как к любимым вещам. А каждый из окружения стремится извлечь для себя некоторую выгоду или хотя бы просто выслужиться, проявить свою активность, что он на страже день и ночь, что муха мимо него не проскочет. Но за Ходорковским ничего нет. Это просто несчастный и, кстати, напуганный до смерти, человек, который уже 10 лет сидит. Поэтому давно пора его пожалеть и выпустить с остальными по амнистии.

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 740 комментариев , вы можете свернуть их
    F i r e # написала комментарий 28 июня 2013, 17:52
    Ходорковский должен сидеть пожизненно. А рядом с ним должны сесть все олигархи и Путин лично.

    А также те, кто агитирует за рыночную экономику. Доступно?
    Александр Лопатин # ответил на комментарий F i r e 28 июня 2013, 17:58
    Точно ! олигархи все должны сидеть , а вот . , с Путиным зогвоздка , кто без него то посадить то их не ужели Немцов. Так что с Путиным вы перегнули он ведь не олигарх. и жена у него не миллиардер.Тем более он с ней в разводе.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Александр Лопатин 28 июня 2013, 18:03
    Тем не менее, все друзья Путина по какой-то случайности стали миллиардерами. Совпадение, наверное.
    Украинский Дидку # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 28 июня 2013, 18:10
    Просто повезло....
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Украинский Дидку 28 июня 2013, 18:11
    Да, просто в Спортлото выиграли.
    Украинский Дидку # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 28 июня 2013, 18:48
    О! Напомнили! Надо свою лотерейку проверить!))))
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Украинский Дидку 29 июня 2013, 14:13
    "Почему пора освободить Ходорковского"
    Потому что это единственный оппонент оккупационному путинскому режиму.
    Феофан Феофанов # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 29 июня 2013, 14:49
    А как же болотная камарилья, они тоже стараются... ОППАнируют.
    Земляк З. # ответил на комментарий Феофан Феофанов 29 июня 2013, 15:04
    Да с чего это Хасбулатов-то... Так заступаться за Ходора полез?...
    Верно... До сих пор ссыт, что скоро ведь... При нынешней тенденции... (Пусть ныне и притормозившейся!) И его, инициатора развала такой крупнейшей державы - то же ПОСАДЯТ!
    Вот у него... "Очко немножко... - Жим-жим!"
    А что касается Ходора... То можно и задуматься про его УДО! Если, конечно, тот "смешной" хоть половину бюджетных убытков возместит!
    Ну... Не 14! - А на 12-ом годе освободить!
    Земляк З. # ответил на комментарий Феофан Феофанов 29 июня 2013, 15:04
    Да с чего это Хасбулатов-то... Так заступаться за Ходора полез?...
    Верно... До сих пор ссыт, что скоро ведь... При нынешней тенденции... (Пусть ныне и притормозившейся!) И его, инициатора развала такой крупнейшей державы - то же ПОСАДЯТ!
    Вот у него... "Очко немножко... - Жим-жим!"
    А что касается Ходора... То можно и задуматься про его УДО! Если, конечно, тот "смешной" хоть половину бюджетных убытков возместит!
    Ну... Не 14! - А на 12-ом годе освободить!
    сергей зиновьев # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 29 июня 2013, 15:23
    ага,оппонент , кошмар !,что только не придумают...В 2005 году Ходорковскому были предъявлены обвинения по следующим пунктам:

    ■неуплата налогов на пошитые Ходорковским варежки
    ■геноцид населения провозглашённой Нефтегазовой республики ЮКОС
    ■неразумная добыча нефти, из-за которой опустился уровень земли, что привело к землетрясению в феврале-марте 2004 года в Жёлтом доме и Главной крепости. В результате него Касьянов потерял пост при императорском дворе, сам же Владимир Путин не пострадал
    ■незаконный захват земель под Нефтегазовую республику ЮКОС-Инвест.
    ■крушение Титаника в 1912 году.
    ■теракты 11 сентября 2001 года.
    ■захват школы в Беслане.
    ■похищение хвоста ослика Иа (на неопровержимость последнего обвинения особо упирала генпрокуратура
    кузыченко георгий # ответил на комментарий сергей зиновьев 29 июня 2013, 16:57
    еще один пункт: изнасилование в извращенной форме головного мозга, принадлежащего г-ну Зиновьеву(Случайно, не родственник Радомысльскому Овсей-Гершену Ароновичу?).
    сергей зиновьев # ответил на комментарий кузыченко георгий 29 июня 2013, 23:48
    ах,милейший,к чему вам моя скромная персона....,тем паче к народу Моисея,отношение не имею,коль не понятно,-это шутка,да злая,не спорю,но каков пост ,такой и ответ, а переход на персоналии ..,,оно вам надо? можно спросить а не потомок -ли Вы приснопамятного Мазепы., ну и будем бодаться. .а народ ржать..., сие назыется "флуд"ну не люблю я Ходорковского..,так что прошу вибачення,удачі і допобачення,привіт Гетьману Мазепі
    кузыченко георгий # ответил на комментарий сергей зиновьев 30 июня 2013, 00:27
    =ну не люблю я Ходорковского.= - так и я об этом.
    сергей зиновьев # ответил на комментарий кузыченко георгий 30 июня 2013, 01:02
    вот,так бывает,батенька,а Вы меня прямо к семитам записали, да ладно бывает,удачи!
    Marina Riabova # ответила на комментарий сергей зиновьев 30 июня 2013, 10:10
    Ремарка: это нормальная парктика ГП.
    Когда аргументов нет и, как говорится, крыть нечем, неразумные и недалекие люди записывают собеседника непременно в семиты. Это тут правило такое!))))
    Даже 100% русских во всех поколениях , считая с самого Владимиря ясна солнышка)))) , записывают в семиты.)))))
    Всего вам наилучшего в этом новом качестве! ( Я уже давно в семитах, так что мы в одной "бригаде"))))).
    сергей зиновьев # ответил на комментарий Marina Riabova 30 июня 2013, 13:35
    И Вам удачи и успехов,как в блогах так и в жизни!
    Яшар Гасанов # ответил на комментарий Marina Riabova 2 июля 2013, 12:16
    А "ясный Солнышко" -то и есть тотальный иудейский педераст... Навродя потомка Зиновия...
    И нать дергать котят за хвост, бо, неровен час, придется отбрехиваться от наследства иудейских Рябушинских...
    Аркадий Володин # ответил на комментарий сергей зиновьев 29 июня 2013, 17:52
    У него и своих пригрешений достаточно. Пусть сидит, и лучше пожизненно...
    Юрий Странник # ответил на комментарий Аркадий Володин 29 июня 2013, 21:40
    Комментарий удален его автором
    сергей зиновьев # ответил на комментарий Аркадий Володин 29 июня 2013, 23:50
    Совершенно с Вами согласен и солидарен!
    Яшар Гасанов # ответил на комментарий Аркадий Володин 2 июля 2013, 12:26
    Чего б, не пнуть дохлую собаку... Тем боля, что и не иудей он вовсе. А када технологи "божьего народа" сделают из него царя иудейского, место которого сегоднясь замещает мистер Шаломов, тада скулеж поднимете - спасу нет. Пинайтесь... Пока...
    Владимир журавлев # ответил на комментарий сергей зиновьев 30 июня 2013, 15:56
    Я бы еще добавил- за слова сказанные нефтяникам Нижневартовска:- " я вместо вас китайцев найму". Можно освободить, при условии если китай примет. Нам таких патриотов не нужно!
    Багира . # ответила на комментарий Алексей Юрьевич 29 июня 2013, 15:23
    Куда бы деться...:))) Этот оппонент готовил окончательный слив России, или не читали его историю?:)))

    И Хасбулатов туда же :))) Не политик он... :))) Просто так, честный коммерсант :)))
    Троль Тролялянский # ответил на комментарий Багира . 29 июня 2013, 18:06
    а вам "автора" этой упоительной истории не напомнить ???
    Багира . # ответила на комментарий Троль Тролялянский 30 июня 2013, 18:21
    А у нее есть автор?:))) Помимо действующего лица?:)))
    cergkot cerg # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 30 июня 2013, 02:43
    у тебя с ореинтацией всё в порядке ?
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий cergkot cerg 30 июня 2013, 10:13
    Тыкай своих ФээСБэшных собутыльников.
    cergkot cerg # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 30 июня 2013, 13:12
    видишь ..ты подтвердил ,что ты даунок ...
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий cergkot cerg 4 июля 2013, 11:16
    Ищи своих партнеров в фээсбэшной казарме, ориентированный.
    Яшар Гасанов # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 2 июля 2013, 12:36
    Сегодня ФСБ имеет осязаемый иудейский синоним.
    Соскучился по обгрызкам - вот и прет, болезного, по ориентации...
    cergkot cerg # ответил на комментарий Яшар Гасанов 4 июля 2013, 13:21
    ты есть кто ? чурбан с горы? геть пасти отару ...
    chert128.65 # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 1 июля 2013, 14:02
    Господи, Алексей, оставти свои глупые изречения при себе!!!
    Лариса Пимонова # ответила на комментарий Алексей Юрьевич 3 июля 2013, 22:56
    "это единственный оппонент... "
    Автор так не считает. Он почему-то не видит и не может оценить, как ведет себя Михаил Борисович.
    Его удивительное достоинство, аристократизм. Как он держится; как сохраняет лицо; с каким достоинством ведет себя, в том числе и публично, когда бывает перед камерами, в зале суда.

    Сильный, мужественный человек, который ничего кроме восхищения у всех нормальных людей за эти десять лет – не вызывает.
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Лариса Пимонова 4 июля 2013, 11:18
    Хасбулатов только себя видит во главе России.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Украинский Дидку # ответил на комментарий Боец Конфедерации 28 июня 2013, 23:40
    Да по хорошему каждому не повредит друг - миллиардер!)))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Украинский Дидку 29 июня 2013, 11:12
    У миллиардера не может быть друзей и сам он ни кому не друг и товарищ , а крысы между собой , ни одна тварь из них не вступилась за Ходорковского , так же и за Лужкова никто кроме Кобзона за Лужка не заступился , а уж сколько с его ладошки наелось и напилось. Я не сторонник Ходорковского - так факты напомнить . Все они шакалы и шкурники - лишь бы меня .
    Троль Тролялянский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 29 июня 2013, 18:07
    согласен, Евгений, причём это применимо и к "простым" людям. страх всё таки сильная штука.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Троль Тролялянский 30 июня 2013, 10:04
    Что в СССР страх не испытывали и без охраны ходили и ездили , исключение правительство страны .
    Sergey Berezin # ответил на комментарий evgenii_dushakov 29 июня 2013, 18:22
    у миллиардера - миллиард друзей (т.е. долларов) !
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Sergey Berezin 30 июня 2013, 16:12
    А у русских пословица- "не имей 100 рублей, а имей 100 друзей"- вам не нравится?
    Яшар Гасанов # ответил на комментарий Владимир журавлев 2 июля 2013, 12:46
    Мне нравится... Не будь её - не протянул бы и года посля милицейского разбоя. На базе своего пятнадцатилетнего опыта "эксплуатации" друзей, готов усовершенствовать ея до формулы: не имей ста рублей, а имей сто друзей, чтоб было у кого занять до пенсии....
    Прохожий B # ответил на комментарий Украинский Дидку 29 июня 2013, 17:18
    Почему опять не мне ?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Украинский Дидку 29 июня 2013, 20:30
    Не просто повезло а просто позор.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ddess nl # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 28 июня 2013, 18:16
    Был бы вместо Путина какой нибудь ваш либераст - было бы тоже самое.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий ddess nl 28 июня 2013, 18:25
    Мы, Божией милостью Император Всея Руси, никаких либерастов не имамы. Поспрашивайте дальше по коридору.
    ирина неверова # ответила на комментарий Ушедший Хорошо 28 июня 2013, 18:24
    поди, они с ним скоро дружить перестанут,-не их круга, гусь свинье не товарищ.
    Штейнберг Яков # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 28 июня 2013, 18:24
    Он дружит только с умными, талантливыми и работспособными. Нам бы поучиться у человека друзей выбирать, а мы тут тявкаем из подворотни :(
    Яшар Гасанов # ответил на комментарий Штейнберг Яков 2 июля 2013, 12:58
    Не, .то вы потявкиваете в пользу талантов своего дегенератского единоверца, которому б-г послал кусочек чиза, отчего Володя заволодел... всеми, к хренам, русскими углеводородами... Такая, блин, вахта на галере...
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 28 июня 2013, 18:27
    Что он не подружески себя ведётт. Каждый день новые разоблачение. Кстати .При Ельцине не осудили ни одного.. Так что слабоваты аргументы. . .
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Александр Лопатин 28 июня 2013, 19:10
    Каждый день - новые разоблачения? Ну-ка, ну-ка, уже интереснее. Кого разоблачили-то? Масштабные хищения в Минобороне? И что, кого-то уже посадили? Вообще, кого-нибудь из персон уровня Ходорковского (то бишь, олигарха, министра, большого начальника) за время правления Путина посадили? Не напомните, кого именно?
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 28 июня 2013, 23:13
    Ходорковского судили вы орали суд несправедливы и быстрый. Теперь суд тщатеельно начал разбиратся. вы опять орёте почему медленно . Вы уж определитесь.Или вы скорей всего за воров . получается так , то есть за безнаказанность как в 90 годы..
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Александр Лопатин 29 июня 2013, 11:30
    Cущность амнистии заключается в полном или частичном освобождении от наказания, замене наказания на более мягкое или в прекращении уголовного преследования. Амнистия отличается от помилования тем, что распространяется не на отдельных индивидуально поименованных лиц, а на целые категории преступников, определяемые родовыми признаками: женщин, несовершеннолетних, осуждённых к небольшим срокам наказания и т. д.
    Применение амнистий обычно обосновывается соображениями гуманизма, однако амнистии имеют и чисто практические задачи: они могут служить уменьшению населения учреждений, исполняющих наказания, либо способствовать достижению конкретных политических целей (например, прекращения вооружённого конфликта).
    Выводы:
    1. Если посредством амнистии освобождаются категории преступников, то Ходорковский собой самостоятельную категорию не представляет.
    2. Освобождать целую категорию только потому, чтобы освободить Ходорковского, было бы неправильно.
    Alexandr Vetrov # ответил на комментарий Владимир Колесников 30 июня 2013, 07:26
    Под амнистию должен подпадать Сердюков и его компания. Ведь в новой России все амнистии были под конкретных людей.Ну и содержать такое количество арестантов, для бюджета накладно.
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Alexandr Vetrov 30 июня 2013, 16:18
    А за чем содержать? Пусть отрабатывает. Вон сколько дорог нужно строить. Лопату в зубы и норму, как экскаватору. Рожу то отъел, в объектив не влазит. И путина ему в помошники. Вот пусть главнокомандующий с министром грехи свои отрабатывают. Медведева еще бы им на помощь.
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Alexandr Vetrov 30 июня 2013, 17:51
    Не исключаю, в то же время не исключаю, что и под ходора. У нас в стране все может быть, да и политика - дело скользское. Смотрите как за него все заступаются, в том числе на разных сайтах, особенно хомячки госдеповские, да российские иудеи типа Макаревича. Значит он им нужен для своих целей. Они его бросать в беде не собираются. ))
    grigory knigin # ответил на комментарий Владимир Колесников 3 июля 2013, 17:05
    ХОДОРКОВСКИЙ-ЗНАМЯ
    ХОДОРКОВСКОМУ-50 ЛЕТ

    Ты знамя страдания,
    Ты знмя гонения,
    Ты узников знамя
    Презрев унижения

    Твой дух знамя стойкоси,
    Знамя надежды
    Ты насмеялся
    Над сутью невежды

    Ты ангелскорбящих,
    Пророчащий рай,
    Над Путиным гордо
    Знамя мужа вздымай.


    20.12.10
    Владимир Колесников # ответил на комментарий grigory knigin 4 июля 2013, 21:50
    В стихах должна быть душа и искренность, а здесь одна фуета фальшивая! ))
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Александр Лопатин 29 июня 2013, 11:30
    3. Освобождать категорию преступников, к которой относится Ходорковский из соображений гуманизма или для уменьшения населения исправительных учреждений нецелесообразно, т.к.:
    - преступления подобного рода относятся к разряду наиболее общественно опасных, поскольку хищение имущества в немалых количествах на уровне олигархов может вести к бедствиям и социальным потрясениям, что непростительно;
    - преступления подобного рода относится к разряду наименее раскрываемых, а потому количество осужденных за эти преступления ничтожно, следовательно, маловероятно, что освобождение преступников именно данной категории приведет к желаемому результату – к уменьшению осужденных в исправительных учреждениях. Конечно же, их можно освободить в совокупности с другими категориями осужденных, но, опять же, с учетом большей общественной опасности деяний, совершенной данной категорией, думаю, что этого делать не стоит.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Виктор Карпов 29 июня 2013, 14:58
    А не было оппозиции - произошла подмена "истинных" коммунистов "примазавшимися" искавших возможности разбогатеть. Это призошло во всех властных структурах СССР и в самой КПСС и в 80-е годы они совершили свое подлое дело. Воров и грабителей как то рука не поднимается называть оппозицией - разбойники, да, но только не оппозиция. Тенденции к этому перевороту проглядывались уже в начале 70-х годов, когда стали появляться подпольные предприятия по изготовлению ширпотреба а наша родная КПСС колотила себя в грудь и орала на весь мир о своих успехах, забывая совершенно о тех, кто эти успехи совершал. Вот если бы они своевременно обратили свое внимание на народ, их нужды и горести - смотришь, тот же народ, как , например, в Китае, не позволил бы всему этому жулью разворовать и разрушить СССР. Китай сохранил свою империю, а мы, оболваненные пропагандой, униженные и оскорбленные КПСС позволили жулью совершить все свои грязные иудейские дела. При это самым ярким представителем этого жулья был Горбачев со товарищи, затеявшие всю эту перестройку. В пылу радости от устранения КПСС от власти мы не заметили как пришли Чубайсы. А надо было бы!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Виктор Карпов 30 июня 2013, 09:46
    Бегали обычно придурковатые жены своих мужей-чиновников или начальников, а от остального народа все это воспринималось по большей части как клевета и оскорбление высокопоставленного лица, а то еще и самого жалобщика привлекали к ответу. Так что не надо крутить. Аналог парткома есть был и будет - "не справляешься с делами - пинок под зад без права занимать аналогичную должность впредь". Хоть есть партия, или нет ее - но это основной способ, который кстати и применяли парткомы и никто не запрещает применять его и сейчас, даже по новому КЗОТу.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Виктор Карпов 30 июня 2013, 12:28
    Доводилось лично наблюдать и не только в отношении начальников, а и простых сотрудников и даже безпартийных. Более того, жаловались даже на обычных рабочих и ИТР, не связанных с управлением. Это просто был кошмар, когда законы стали подменять этими обращениями в парткомы. Да Вы у Высоцкого в песне о Зине и его муже послушайте об этом - это реальные факты. Кстати коммунистов всю свою жизнь презирал, но не пакостил им. Для меня они были подобны некоей воровской малине и банде погонял, собирающих общак и "справедливо" распределяющие его.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Виктор Карпов 30 июня 2013, 18:45
    Если бы это было так - мы бы не переживали эту гребанную перестройку и дикий капитализм. Уже во времена Брежнева люди стали жить по принципу:ты мне-я тебе. А разборок в этих отношениях почему-то не было, так как это было массовое явление, в котором погрязла и КПСС. Поскольку Вы способны рассматривать людей как быдло по отношению к себе, то мне почему-то расхотелось вести с Вами диалог. Можете не отвечать на эту писанину. Мне просто неприятно будет отвечать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 30 июня 2013, 16:25
    Мы не заметили, как в КПСС вместо коммунистов пришли большевики. Это из той породы, что Троцкий на пароходе из Америки привез. Сталин этих большевиков пострелял, но мало. Не уничтожил эту заразу, а она его убила и расплодилась и, в конце концов, убила и то, что было создано Сталиным. Теперь убивает русский народ-на миллион в год русских убывает.
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Владимир журавлев 30 июня 2013, 18:37
    Троцкий привез оттуда и еще задание - вывезти золотой запас России в США, чем успешно и занимался со своей компанией, пока это не стало проглядываться явно, в связи с чем он и отбыл из России, а там по приказу Сталина был убит. Фактически он лишил СССР возможности закупать оборудование на золото, а продавцы еще и стали требовать в качестве платы и зерно. Отсюда идет продразверстка и все, что было связано с добычей средств для оплаты оборудования. Потому что они хотели задушить СССР хотя бы голодом или стихийными восстаниями крестьян, подвергавшихся продразверстке. А помощники Троцкого старались как можно более усугубить ситуацию уже и в его отсутствие. А сколько еще всякого дерьма крутилось около СССР не перечесть! И все хотели одного - уничтожения СССР, а значит и России.
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 1 июля 2013, 07:39
    И это желание у них до сих пор на первом месте. СССР уже уничтожили, осталась Россия. Выстоит ли?
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Виктор Карпов 29 июня 2013, 15:48
    Согласен с Вашей иронией. На такое мнение некоторых следовало бы ответить, примерно, так: "А сидят в местах не столь отдаленных не потому, что они опасны для власти, а за свои деяния, поскольку, раз есть преступление, то, следовательно, должно быть наказание. Вор должен сидеть в тюрьме столько, сколько ему за это преступление присудили, и независимо от своей текущей степени опасности".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Виктор Карпов 29 июня 2013, 20:22
    Да его и тогда отмазали, пощадили.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Виктор Карпов 29 июня 2013, 22:43
    Да, кому-то, видать, либеральная система ценностей покоя не дает. Кто-то хорошо сказал, что можно быть либералом и не будучи пид...сом, но чтобы пид...с - и не либерал - такого просто не бывает! )))
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Владимир Колесников 29 июня 2013, 12:40
    А 10 лет забрать человека - это как? Гуманно?
    Владимир Колесников # ответил на комментарий boris chernovskiy 29 июня 2013, 15:47
    А здесь, между прочим, исходят не из гуманности, если Вы не знали, а из закона. Или Вы считаете, что в странах Запада, на которые, вероятнее всего, Вы ровняетесь, в законодательстве уголовных сроков подобной длительности нет? Если так, то ошибаетесь, поскольку в данных странах гораздо большие сроки, а в США до сих пор существует смертная казнь (к примеру, повешение, электрический стул и т.д.). С ходором и так поступили слишком гуманно, его если не казнить, то следовало дать ему на все катушку следовало, этак лет 50.
    кузыченко георгий # ответил на комментарий Владимир Колесников 29 июня 2013, 17:03
    у него недоказанного на пожизненное хватит.
    Троль Тролялянский # ответил на комментарий Владимир Колесников 29 июня 2013, 18:11
    что то к Сердюкову сотоварищам ваш закон не имеет отношения ? какой то он у вас избирательный... и к тем кто сметы в Сочи увеличивает по своему усмотрению в четыре-пять раз тоже.
    прямо избирательный хуманизьмь какой то )))
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Троль Тролялянский 29 июня 2013, 19:15
    Не исключаю, что закон может быть избирательным (а точнее не закон, а тот, кто его применяет). Но это не является фактом, подтверждающим, что ходор преступление не совершал. А раз совершал, то пусть и сидит. Между прочим, есть такая народная мораль: преступник не тот, кто преступление совершил, а тот, кто за это пойман. Безусловно, всех преступников сажать надо, но если не всех удалось, то хотя бы их часть. А то смешно даже получается, что посаженные за дело преступники возмущаются, что, мол, их-то посадили, а других преступников-то не посадили (за что, видать, им горько и обидно), пусть тогда или их отпустят или других посадят. Прямо анеХЪдот какой-то получается! )))
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Владимир Колесников 29 июня 2013, 19:27
    Да здравствует самый гуманный суд на Земле! Соава российским законам! Слава ст. 3 Конституции РФ
    Владимир Колесников # ответил на комментарий boris chernovskiy 29 июня 2013, 19:49
    Борис - ты прав! ))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Виктор Карпов 30 июня 2013, 12:17
    Вы реально верите, что Ходорковский хотел смену режима? Не будьте так наивны. Он хотел смену курса, слишком все в корупции погрязло. Вспомните то совещание с Путиным, когда он первый сказал Путину, что его чиновники воруют. Все началось оттуда. Мы, здесь в Гайдпарке, больше ругаем Путина и власть, но все тихо и спокойно, т.к. все понимают, что это все болтовня. Потом, у него экономическа статья, а не статья по перовороту.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Виктор Карпов 30 июня 2013, 20:57
    Причем здесь евреи. Вы националист?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир журавлев # ответил на комментарий boris chernovskiy 30 июня 2013, 16:26
    Не воруй, а то посадють!
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Владимир Колесников 29 июня 2013, 13:48
    Всё это красиво в теории. На деле же ,готовящаяся амнистия ,делается под конкретных людей,это Сердюков,Скрынник,Васильева и прочии близкие к телу президента чиновники. Просто нет другого способа прекратить расследование их преступлений. Расследование же неотвратимо выведет следователей на тестя Сердюкова,которому вся эта братия обязана своими постами. Ну а Зубков ,отец основатель кооператива "озеро", и может инициировать досрочое переизбрание председателя кооператива Путина В.В. Вот собственно и вся причина этой амнистии. Следите за публикациями,ставлю один против тысячи. Кто больше?
    Юрий Щербашин # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 29 июня 2013, 14:50
    Логично! Готовится соломка - подстелить под дружков, чтобы было не больно падать. А Ходору - сидеть и сидеть...до смерти Путина.
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 29 июня 2013, 15:06
    Я, в принципе, солидарен с Вами. Слишком много "своих" пришлось отдать под суд, чтобы выглядеть в глазах народа чистеньким и справедливым.
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 29 июня 2013, 15:48
    Согласен. А потому я против амнистий, благодаря которым, освободили бы таких, как ходорковские, и вышеперечисленных Вами.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 30 июня 2013, 00:41
    Вот выше Карпов написал (оппонентов боится - держит в ЧС). Так это про Владимира Ильича оказывается! Не знает еще, что тому уже амнистия не поможет.
    Александр Малашёнок # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 30 июня 2013, 20:46
    Любезный, насколько я понимаю, рассматриваемая амнистия не предусматривет освобождение от наказания за хищения, мощенничества и злоупотребления в особо крупных размерах. Так что не надо поднимать панику за Сердюкова и Васильеву.
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Александр Малашёнок 3 июля 2013, 11:56
    Не предусмотрена за ДОКАЗАННЫЕ преступления. А прекратив следствие ,всё закроют ЗА НЕДОКАЗАННОСТЬЮ. Это отработанный приём наших" правоохранителей".
    Валерий Самохвалов # ответил на комментарий Владимир Колесников 29 июня 2013, 13:56
    Убийцам и негодяям всех цветов и оттенков дают меньше ,чем предпринимателю.
    Вот что страшно .Занимаешься бизнесом и любого могут схватить и посадить на 10 лет
    А вы господин неуважемый из люмпенов ненавидеть всех преуспевающих - вот Ваше кредо
    Держать и не пущать - вот Ваш лозунг.Любому идиоту понятно как можно у самого себя нефть украсть .Первый процесс - налоги не платил ,второй - нефть украл противоречат друг другу .В современную эпоху нет более мужественного и принципиального человека чем Ходорковский . У него отняли все состояние , положение , семью , жизнь превратили
    в 10 летнюю пытку .А он как скала . Этим он и страшен для правителей
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Валерий Самохвалов 29 июня 2013, 15:20
    А сейчас еще и новое дело ему шьют и так в отношении всех тех, кто способен реально мыслить и действовать. И в дополнение ко всему сейчас ввели очень удобную для правителей статью, позволяющую надолго упрятать нежелательного человека за решетку - это педофилия, о которой несколько лет подряд орали все СМИ. Я согласен с тем, что есть такие негодяи, но их единицы и наказание им бы надо еще больше ужесточать вплоть до пожизненного. Но когда очень надо убрать человека наши чинуши и правители находят безсовестных родителей, которые за вполне определенную и не малую плату соглашаются выставить свое несовершеннолетнее дитя жертвой высокопоставленного педофила, которого следует удалить от власти. При этом суды даже не исследую возможность совершения факта педофилии, таким людям обычно уже за 50, а поскольку условия нашей жизни таковы, что многие из них уже импотенты и не в состоянии совершить подобных деяний. Так, например, у нас в Томске Осудили бывшего мэра Макарова. Адвокаты сумели доказать его невиновность практически по всем инкриминируемым преступлениям кроме одного - педофилии, а чтобы окончательно не дать им отвергнуть и это обвинение перевели его за 1000 километров
    Александр Сербин # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 30 июня 2013, 00:44
    Подождите чуток - за переход дороги в неположенном месте с отягчающими обстоятельствами (бизнес, например) статью лет на 10-15 введут. И нет проблем. Так как свидетели всегда есть...
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Валерий Самохвалов 29 июня 2013, 15:47
    Я бы назвал Вас неуважаемым, да, судя по всему, Вы из Кащенки пишете. ))Что с Вас взять-то тогда?! Вы бесполезно говорить, что такие, как ходор, в 100 раз опаснее, чем банальные убийцы, т.к. "ходорковские" играют по-крупному, тем разваливая страну. Его следовало бы вообще повесить, чтобы другим не повадно было. ))
    кузыченко георгий # ответил на комментарий Валерий Самохвалов 29 июня 2013, 17:13
    А Вы, уважаемый, считаете, что на Ходорковском нет крови?
    Владимир Колесников # ответил на комментарий кузыченко георгий 29 июня 2013, 18:09
    Да ему просто плевать на всех. Он только за себя боится. Раз он принадлежит к социальной группе "предприниматели", то, по его мнению, сажать их нельзя, независимо от того, какие преступления они совершили. Как в свое время сказал К.Маркс: "Бытие определяет сознание". Не думал, что среди людей данная фраза может проявляться столь по-животному.
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Владимир Колесников 29 июня 2013, 19:12
    Какое же убогое у Вас понятие слова "предприниматели". Россия жива до сих пор только благодаря этим людям. В условиях чиновничьего засилия,предприниматели умудряются создавать сотни тысяч рабочих мест,давая тем самым людям не просто выживать а достойно жить. Если Ходорковский и уклонялся от уплаты налогов,не нарушая при этом Российского законодательства,то эти средства шли на дальнейшую капитализацию предприятий а не разворовывались из бюджета чиновниками. "ЮКОС" было самым успешным предприятием России,до того как на него совершили рейдерский захват чиновники во главе с другом Путина ,теперишним владельцем "роснефти"
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 29 июня 2013, 19:43

    Это не у меня убогое понимание термина "предприниматели". Это наши предприниматели убогие. )) Сами-то хоть верите в то, что про наших предпринимателей здесь понаписали?! У нас в России, чтобы быть предпринимателем, не обязательно иметь какие-то знания (разве что только деньги уметь считать). Достаточно просто иметь один хватательный рефлекс, развитый неимоверно, и неимоверную наглость. Пользы от данных предпринимателей никакой, одни только нувориши. Беды от них уйма. Судя по всему, они и станут могильщиками русского народа, принимая на работу гостарбайтеров, чтобы на них тупо наживаться. Наш предприниматель - это в основном "купи-продаи", которые ориентированы только на то, чтобы что-то раздербанить, развалить, распилить и т.д., а что после них останется, так им на это глубоко плевать, хоть потоп. А про ЮКОС не надо ля-ля... ссылка на nstarikov.ru

    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Владимир Колесников 29 июня 2013, 21:12
    Всё дело в том ,что Вы просвящаетесь у бабушек сидящих у подъезда а не знакомы с материалами дела. "ЮКОС" обьединение "Юганкнефтегаз" получил в результате залоговых аукционов и лишь малую часть акций скупил у работников предприятия. Действительно,на момент приобретения,предприятие имело многомиллиардные долги и в бюджет и по зарплате. Всё это устранил Ходорковский ,начав управлять предприятием и вложив в это огромные средства,наладил ретмичную работу,добычу,обработку и транспортировку продукции,снабжение населения,снабжение предприятия новым оборудованием и расходными материалами. Он повыгонял большинство чиновников из городской администрации,которые неспособны были к работе а только умело воровали бюджетные деньги. Вот эти ребята и стали участниками заговора против Ходорковского,когда столичные чиновники решили "увести" у него "ЮКОС". Сами то Вы вероятно и пивом в ларьке не торговали,судя по тому какое у вас мнение о предпринимателях.
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 29 июня 2013, 23:06
    Сталин говорил всей партии, что они слепы как котята, не способны увидеть врагов и что после его смерти они продадут СССР. Так оно и случилось. Посмотрите на Россию, это огромная часть суши, вся таблица Менделеева, огромные запасы стратегических ресурсов, пресной воды. Одно плохо, тут живут русские. Эра видимых войн прошла, но это не значит, что богатства России никому не нужны. Есть, условно говоря, воры прорусские, а есть предатели. Враги народа, как их называли раньше, они никуда не делись. Не понимая этого, нельзя адекватно смотреть на историю с ходором. Ходор - штирлиц, только не наш, а вражеский. Ходор, как раз, хотел стать президентом и даже был в правительстве. Он хотел изменить политическую систему и стать президентом. Если ходор стал бы президентом, то России не было бы через несколько месяцев. По-моему ходор – это типичный враг народа. Достаточно посмотреть поведение людей из той же когорты: Березовского, Гусинского и т.п. Чего от них хорошего?! Да ничего!!!
    По поводу бабушек. Вот Вы и сознались откуда у Вас эта информация, оговорочка по Фрейду вышла, любитель бабушкиных сказок. )))
    Александр Сербин # ответил на комментарий Владимир Колесников 30 июня 2013, 00:48
    Если Вы достаточно молоды и протянете еще лет 5-6, то сможете увидеть куда привело РФ правление Путина. Непросто найти более хренового правителя. Едва ли таковым смог бы стать и Ходорковский, хотя работа трудная.
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Александр Сербин 4 июля 2013, 21:22
    Из двух зол выбирают меньшее, это же естественно! В данном случае мне предпочтительнее Путин нежели Ходорковский. Последний Россию США не продаст, нет. Он тут же заложит ее Израилю.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Владимир Колесников 5 июля 2013, 01:14
    Какое зло меньшее станет ясно через несколько лет. Так уже бывало: например, при Рыжкове. Не будем поднимать цену на хлеб и прочее, выберем меньшее зло - оставим все как есть. Помните анекдот был: "уваж. Генсек! Все, рельсы перед паровозом кончились! Ничего, задерните занавески и качайтесь в такт. Будет как будто едем..." Зло просто минимальное!
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Александр Сербин 5 июля 2013, 20:06
    И что?! Да уж лучше так, чем отдать страну Израилю. Пускай идут и пляшут! ))
    Александр Сербин # ответил на комментарий Владимир Колесников 5 июля 2013, 23:48
    Да на кой черт она 6-миллионному Израилю? Кормить косоруких? Вот для миллиардного+ Китая это может быть интересно - такие территории. Но Вам все чудится проникновение... Чушь какая-то.
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Александр Сербин 6 июля 2013, 09:17
    Кто кого бы еще кормить начал, вот в чем вопрос. А Израиль сожрет и не подавится. Людям всегда мало, а таким, как в Израиле, - тем более. Так что чушь порете...))
    Александр Сербин # ответил на комментарий Владимир Колесников 6 июля 2013, 22:26
    Ну, видимо, у Вас такие друзья-приятели, которым "всегда мало"! Вот Вы по ним о других и судите. Про то, кто порет чушь дискутировать с Вам не стану, Вы уже достаточно написали глупостей...
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Владимир Колесников 6 июля 2013, 23:29
    Ну, у всех еврейских националистов, вроде "сербиных", любимый аргумент - это, когда аргументов не хватает, и чтобы им не ответили, занести оппонента в черный список. Просто как пацаны, честное слово. Это и есть их сущность. )))))....
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Владимир Колесников 3 июля 2013, 11:48
    "любитель бабушкиных сказок" это Ваш псевдоним? Соответствуете. Вот каким президентом стал Путин мы знаем,для России это враг №1. Ходорковский предвидил такое развитие ситуации и по мере своих сил боролся с этим.Сейчас ВСЕ Российские активы хранятся в зарубежных банках,такого не было на протяжении всего времени существования государства. Фактически Россия сегодняшняя это КОЛОНИЯ. Вот против этого и выступал Ходорковский. Ну для Вас лично,это слишком сложно,не заморачивайтесь,там бабушки на скамейке заждались.
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 4 июля 2013, 21:31
    Сейчас Вы тут наговорите, с похмелья-то! ))) Тут даже любителям бабушкиных сказок понятно, что лучше придерживаться Путина, чем отдать страну бесчестным потомкам ростовщиков - всяким ходорковским. Пускай идут на х...й! )))
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 9 июля 2013, 15:19
    Я бы вам привет передал, да тем, кто в тех самых местах, куда я в предпоследнем своем посте отправил потомков ростовщиков, я стараюсь привет не передавать. ))
    Аркадий Володин # ответил на комментарий Валерий Самохвалов 29 июня 2013, 18:00
    Как сказал персонаж фильма, Горбатый - Он бы гад, раньше думал...
    Väino Mikser # ответил на комментарий Валерий Самохвалов 29 июня 2013, 19:12
    Пример- в Таллинне кладбище убдюдок убил 80 летную мужчину и разграбил и биль до комы 76 летную женщину. Высокий суд дал ему 17 лет. На повторном осмотре недавно оставили 17 лет. Общественность более мнение доволен. В США наверно получил жизненную или расстрела ( может и укол). Мужчина было молодости мастер спорта и погибнул от рук злодея.
    Владимир Колесников # ответил на комментарий Валерий Самохвалов 29 июня 2013, 19:17

    Вы, под влиянием пиара защиты Ходорковского, путаете собственность лично Ходорковского с собственностью ЮКОСа. Собственность юридического лица (в данном случае ЮКОСа) не является собственностью лица физического (в данном случае Ходорковского), юрлицо имеет отдельную от своего владельца правоспособность. Из курса истории "вассал моего вассала - не мой вассал" помните? Вот тут аналогично, "собственность моей собственности- не моя собственность" (Неужели Вам такие прописные истины, как предпринимателю, не известны? Даже как-то странно! )) ). Тем более Ходорковский даже не владелец 100% акций. ))
    Кроме того, нефть была государственной, но посредством ряда махинаций перешла в ЮКОС, откуда и была впоследствии организованна ее топ-менеджером данной организации.

    В общем, сидит он за мошенничество, на которое был большой мастер, за обкрадывание своих акцонеров, за мошенничество с подставными фирмами. Жаль, что организацию убийств доказать не смогли, хотя очевидно, что это его рук дело.
    А подробнее может здесь посмотреть.
    ссылка на nstarikov.ru

    boris chernovskiy # ответил на комментарий Владимир Колесников 30 июня 2013, 12:22
    А покажите мне хоть одну компанию, которпая встала бы на ноги без мошенничества или криминала. Вы где живете? Странный Вы человек. Это все можно рассказывать нашим внукам и то не поймут.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Владимир Колесников 30 июня 2013, 12:30
    О чем Вы говорите. Эти сказки даже наши внуки не признают. Вспомните, что после посадки Ходорковского Путин купил Сибнефть за 13.1млрд.долл, а Абрамович на залог. аукционе приобрел ее за 0.1 млрд.долл. Уловили разницу. То-то. Игра по купному. Та же афера и с ТНК-ВР.Если бы Путин был бы за народ, он бы в ркайнем случае купил бы Сибнефть за те же 100 млн. долл. Но почему, Президент одает спева за такую низкую цену, а потом покупает обратно по рыночной стоимости. И я уверен завышенной.
    Владимир Колесников # ответил на комментарий boris chernovskiy 30 июня 2013, 17:49
    Если Вы не разбираетесь в том, кто именно купил, то хотя бы не позорились. )))
    Во-первых, Путин вообще ничего не приобретал и не отчуждал.
    Во-вторых, Сибнефть была образована в 1995 году указом Президента РФ Бориса Ельцина путём выделения нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих активов из состава компании Роснефть и приватизирована частями в последующие два года (в том числе на залоговых аукционах) по цене в ~100,3 миллиона долларов. Улавливаете, что ЕБН, разбазаривая государственное имущество налево и направо, создал условия для реализации компании в руки сомнительных дельцов? Не иначе, как экономической диверсией, данный ход не назовешь! Путин, возвращая государству или подконтрольным ему структурам стратегически важные объекты, в 2005 г. создал условия для приобретения Сибнефти компанией ОАО Газпром....
    Владимир Колесников # ответил на комментарий boris chernovskiy 30 июня 2013, 17:50
    Да, для этого пришлось заплатить 13.1 млрд. руб., но эти деньги были уплачены не государством ( т.е. не из его бюджета и внебюджетных фондов), как Вы пишете, а оплата была произведена за счет частной компании (следовательно, и за счет частных средств) – ОАО Газпром (любое ОАО, как и ООО, – это все частные организационно-правовые формы предприятий), а не государственной. ))))
    В-третьих, то, что наделал в 1995 г. ЕБН, можно было исправить только тем, что выкупить контрольный пакет акций Сибнефти у ее акционеров. Действующее законодательство не содержит положений, согласно которым ОАО Газпром (не Путин, а ОАО Газпром) мог бы выкупить у акционеров контрольный пакет акций за те же 100,3 миллиона долларов без согласия этих акционеров. Пришли к консенсусу не на 100,3 миллиона долларов, а только на сумме 13.1 млрд. долларов.
    Примерно то же самое и по ТНК-ВР. Так что сказками это Вы страдаете. ))
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Валерий Самохвалов 30 июня 2013, 16:36
    Он как скала? Спросите любого предпринимателя- можно ли честно дела вести? И любой ответит-нет. Власть жуликов и воров о совести и чести понятия не имеет и плодит воров и жуликов. Вот теперь воры и жулики ничего не боятся, даже тюрьмы- просто надо денег больше срубить, чтобы было, чем откупиться, возместить пострадавшим ущерб. Но всех ли поймают, а поймают - будут в свидетелях держать до самой смерти. Боюсь, много знает Сердюков, а кто много знает долго не живет. Заболеет скоро смертельной болезнью. Одна подельница из тюрьмы боится выходить- выйдет - заболеет тоже смертельной болезнью. Вот и настаивает на карантине.
    grigory knigin # ответил на комментарий Владимир Колесников 3 июля 2013, 17:07
    К ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЮ ВЕЛИКОМУ УЗНИКУ
    ХОДОРКОВСКОМУ М.Б.
    УЗНИКУ ФАШИСТСКОГО РЕЖИМА ПУТИНА
    ПОСВЯЩАЕТСЯ
    Прекрасный узник!
    Тебя ведь Путин сам боится
    Тебе тварь- Путин сам назначил срок
    От трусости своей,он начал по ночам мочиться,
    А что в судьбе твоей ещё может случиться?...
    Но знай-весь мир тобой гордится
    Гордятся даже те,кому ты не помог
    И даже русские скорбят у твоих ног
    И в храм приходят за тебя молится,
    А кто бесчестием покрыты
    Читайте эти строки-трепещите!
    Все двери в ад для вас открыты
    Народом честным вы будите избиты
    За наказанье божье-не взыщите
    Вам не поможет даже Бог
    Придёт и вам пора
    Не спрятать вам грехи
    И подлые утехи,
    И воровские вехи
    Могилу нынче вы ищите
    Братва уже мертва
    В аду гореть вам в пламени костра
    И на Руси вы будите забыты

    На небесах Каддафи поищите
    И у него "красавчика" спросите
    Как он красиво жизнь прожёг
    И лучшей, для себя,судьбы вы не ищите.


    9.03.09
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Александр Лопатин 1 июля 2013, 15:06
    Нет, это уж вы определитесь. Не сползайте с темы. Сами заявили, что каждый день новые разоблачения. Вот я и спрашиваю, а кого посадили-то, окромя Ходорковского? Само собой, всякие заместители тридевятого заседающего или бывшие любовницы - не в счет. Кого из крупных деятелей разоблачили, а потом еще и наказали, при Путине?
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 1 июля 2013, 23:21
    Так для них лишение должности страшней тюрьмы. Потому что следущий этап нары. У нас ведь демократия. Или вам по душе тройки . Хотя я считаю что тройки намного эффективней .
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Александр Лопатин 2 июля 2013, 17:33
    """Так для них лишение должности страшней тюрьмы"" - не знаю, кому что страшнее. Но у нас как-то Главный заявил: "Вор должен сидеть в тюрьме". Пока из птиц высокого полета там сидит только Ходорковский. Вот и поди разберись - то ли в стране единственный вор, то ли законы в отношении высокопоставленных воров просто не исполняются.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 2 июля 2013, 18:34
    Зачем лукавите очень многие парашу греют..не все к сожалению но греют. Просто у Ходорковское оставили бабло и он подкармливает пишущюю братию поэтому он и на слуху.Кстати о птичках при Ельцине ни одного ворюгу не осудили. они тогда все сплошь политикибыли. ..А Ходорковскоиму как глупому ., не повезло даже Запад его не считает политиком не смотря на его откаты..Видимо бабла уже не хваи тает на европейских чинуш..
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Александр Лопатин 2 июля 2013, 19:55
    Откуда у вас информация, что Ходорковскому оставили бабло? Однозначно ясно, что все основные счета и активы у него отжали вместе с ЮКОСом, тем более в уплату налоговых долгов, штрафов, возмещения убытком и пр.

    В любом случае, вы подтвердили лишь то, что Ходорковский, которому по вашим же словам уже не хватает бабла на европейских чинуш - самая крупная фигура из российских заключенных. Иными словами, никого больше из олигархов или высоких чиновников не посадили.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 3 июля 2013, 01:53
    .Ну то Ходорковский дутая величина накрученная продажными СМИ и притом самый глупый из всех олигархов почему вот почему,
    1261
    Глупее Березовского,
    только Ходорковский ,
    он понять не может одного ,
    не возбухать , попав в дерьмо.
    Березовский то к примеру в Кремле сидел при власти тоже пострадал и похлещи.. А что деньги остались . Так судя по возникающими организованно компаниями по защиты его. Те люди которые этим занимаются увы работают только за бабки. За идею работали только коммунисты, а ныне исламисты поэтому у них всё и получается ..
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Александр Лопатин 2 июля 2013, 20:02
    Вы же даже фамилию назвать не можете. Да, были скандалы с Шуваловым или с Сердюковым, с сердюковским зятем, с еще рядом крупных чиновников, банкиров и бизнесменов, ибо шила в мешке не утаишь. Но всех их либо не трогают, либо дают возможность спокойно свалить в далекое забугорье, где они коротают счастливую старость в каком-нибудь замке.

    Короче, еще раз - где обещанные посадки? Где эти ваши знаменитые путинские подвиги?
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 3 июля 2013, 02:09
    Вы уважаемы как моя соседка в критические дни , она тоже не знает чего она хочет, мужа или любовника или просто в сортир . Вы определитесь вообще то с требованием к тому же Путину . то вы орёте демократия права человека нельзя 37 год допускать . А то вы призываете к тройкам садить всех без суда и следствия. Что Путину то делать . Так вот все ваши вопли сводятся к одному Путина вон из Кремля а мы уж развернёмся и вернём 90 годы во всей красе. Не за демократию, не за справедливость вы воетеи не за права человека и даже не за Ходорковского вы за кормушку, вселенский вой поднимаете. притом за плату. Поэтому вы в глазах народа просто клоуны.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Александр Лопатин 3 июля 2013, 15:21
    Так и не смог понять, за что ваша соседка в критические дни становится такой уважаемой.
    ----
    Что, Лопатин, у вас опять случился приступ шизофрении? Опять набор каких-то собственных клише на собеседника навесить пытаетесь?

    Я не ору. Это первое. Все остальное такая же чушь. Я не призываю сажать без суда и следствия. Я как раз хотел бы, чтобы следствие в нашей стране не только за Навальным бегало, но занималось еще и своей работой, хотя бы иногда. Вот тогда права граждан и будут защищены, когда закон будет исполняться вне зависимости от чинов и должностей.

    И 90 годы я уж тем более не хотел бы вернуть. Не забывайте, что ваш возлюбленный Путин - непосредственный преемник Ельцина. Путин - это те же 90е годы, только остепенившиеся.

    Короче, клоун вы, Лопатин - больной на голову, несчастный клоун.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 3 июля 2013, 16:24
    А по теме ответить без оскорблений слабо . Ну это типичная болезнь либерастов. .У них же развитие закончидлось в переходном возрасте.. Это не мтолько мной замеченая общая недоразвитость либересни.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Александр Лопатин 3 июля 2013, 18:07
    Это не оскорбление, а скорее диагноз - просто я не вижу иного объяснения, почему вы ни с того ни с сего начинаете собственные фантазии на меня навешивать. По теме, понимаешь... Вы любую тему в клоунаду превращаете

    Кстати, если остановившееся в переходном возрасте развитие - это признак либераста, то вы, Лопатин, типичный либераст. Ибо, в отличие от зрелого человека и мужчины, позволяете себе слишком много безответственного трепа.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 4 июля 2013, 00:21
    Вы сами это своими словами и подтверждаете что вы либераст . .своим гнилым словоблудием и обидчивостью на ответную неприятную для вас правду. Сразу же ярлыки вешаете . рецидив видать болотной.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Александр Лопатин 4 июля 2013, 15:32
    Во первых, мое "словоблудие" всегда имеет под собой либо логическую, либо фактическую основу - в отличие от вашего словоблудия, которое основывается единственно на ваших болезненных фантазиях и проекциях. А во вторых, я вообще ни на кого не обижаюсь. Тем более, на тот бред, который вы пишете, называя его "неприятной правдой".
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 4 июля 2013, 16:56
    С логикой как раз у вас проблемы. ..Освободить Ходорковского поскольку все воруют а сидит бедный он . .Так можно абсалютно всех освоюодить.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Александр Лопатин 4 июля 2013, 17:34
    Да вы просто читать не умеете. То, что все воруют, а сидит он один, доказывает, что он сидит не за воровство - что его дело действительно политическое. Это обстоятельство сильно вредит имиджу российской власти, подрывает доверие к суду и прочим инстанциям. А Ходорковского превращает в узника совести, в звезду и в политическую фигуру на ровном месте.

    Но для вас, Лопатин, это чересчур сложное умозаключение - не утруждайте себя. Готов поспорить, что сейчас вы в моих словах опять какого-нибудь барабашку увидите - какие-нибудь призраки 90х, госдеп и оскал мирового либерализма. Лечиться-то не желаете, вот вас и плющит.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 5 июля 2013, 08:24
    Украденное то куда девать у этого политика херова .Шило в мешке не утаишь. Вор, мошенник и убийца ваш Ходорковский. И это признала даже либеральная Европа . ни какой он не политический. Если Ходорковский политический заключённый .Тогда Гитлер -гуманист.
    anatol ashkourin # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 29 июня 2013, 12:49
    Их сажать не будут...Путя готовит Царь-пушку и приговорит к расстрелу всех сразу,одной пулей,что бы патроны не тратить.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аркадий Володин # ответил на комментарий Виктор Карпов 29 июня 2013, 18:03
    Олигархи не зарабатывали миллионы, они их уваровали у страны...
    Троль Тролялянский # ответил на комментарий Аркадий Володин 29 июня 2013, 18:15
    выходит что я тоже "наворовал" .... вот это новость, пойду супругу обрадую....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Груднев # ответил на комментарий Виктор Карпов 30 июня 2013, 10:43
    Заниматься бизнесом и не нарушить закон не возможно. Не потому, что закон не годен. Потому, что вор в законе.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Груднев # ответил на комментарий Виктор Карпов 30 июня 2013, 13:50
    Первое нарушение, это регистрация ООО и др форм собственности. Но оказывается можно. Даже на Кипре. Меня тоже удивляют люди с двумя анальными отверстиями. Второе там, где должны размещаться мозги.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Груднев # ответил на комментарий Виктор Карпов 30 июня 2013, 15:25
    Ну если, разрешена регистрация в офшорах, зачем нужна регистрация в РФ? и на оборот. Правда по закону, это не является нарушением. Но это и есть воровской закон.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Груднев # ответил на комментарий Виктор Карпов 30 июня 2013, 19:07
    Я написал длинную статью. А потом стёр. Знаете почему?
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Виктор Карпов 1 июля 2013, 15:14
    Нет, конечно же, не запрещено. Только когда миллиардерами становятся приближенные к власти люди, это наводит на некоторые размышления. Знаете ли, как Лужков про жену свою говорил - мол, просто она очень талантливый предприниматель, оттого и такая преуспевающая. Что ж, я даже не буду спорить, наверняка Батурина - талантливый предприниматель. Как-то удивительно, что самыми талантливыми предпринимателями в нашей стране становятся друзья и родственники высшего начальства.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Виктор Карпов 1 июля 2013, 16:19
    Так я ничего и не предъявляю, я же не следователь и не прокурор.Только рыночная, или любая другая экономика здесь ни причем. Вина должна быть доказана в установленном порядке. А рыночная экономика не отменяет исправно функционирующий механизм правосудия. Более того, рыночная экономика даже невозможна без работающего правосудия. Именно поэтому мы и имеем то, что имеем.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Виктор Карпов 1 июля 2013, 21:19
    В чем они виноваты, должна сказать судья. Я только лишь уточню, что проблема внезапного обогащения корешей начальника обычно рассматривается в рамках такого понятия как "коррупция".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Виктор Карпов 2 июля 2013, 17:28
    Что-то я перестал вас понимать "Нормальные люди" не думают о коррупции? Или "нормальные люди" не думают, что процветание бизнеса, например, у жены мэра как-то связано с должностью, занимаемой мужем?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Виктор Карпов 2 июля 2013, 19:45
    1. Я никому не завидую, тем более - жене мэра.

    2. Я не знаю, как классифицируется в законодательстве использование административного ресурса, превышение полномочий, проведение тендеров с предсказуемым результатом, создание неравных условий для игроков на рынке и многое другое.

    Однако я знаю, что Навального пытались посадить за то, что он, якобы используя административное давление (типа, советник губернатора), заставил Опалева продать лес по какой-то неправильной цене.

    Поэтому, могу сказать с уверенностью, что если бы Бастрыкин, помимо беготни за Навальным, хотя бы иногда обращал свое внимание на бизнес-деятельность господ, приближенных к государю императору, то он нашел бы там множество нарушений и административного, и уголовного, и любого другого кодекса.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 29 июня 2013, 13:42
    Можно со ссылками..
    А то - это просто "ля-ля".. :-)
    Троль Тролялянский # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 29 июня 2013, 18:14
    эти ребята не знают таких слов как ссылки. у них один источник- сарафанное радио )))
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Троль Тролялянский 29 июня 2013, 18:52
    Я от таких "троллей" просто "без ума" :-)
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 1 июля 2013, 15:59
    Далеко не факт, что вы лишились ума именно из-за меня.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 1 июля 2013, 15:55
    Я не ношу с собой ссылки на все общеизвестные факты.

    Если вас интересует эта тема, то можете почитать что-нибудь про кооператив Озеро, например, о различных там Тимченко, братьях Ротенбергов, Ковальчуков, Усмановых и прочих - источников довольно много, например, пресловутый доклад Немцова "Путин. Итоги". Даже с учетом возможной ангажированности Немцова, нет дыма без огня - во всяком случае, опровержений я не встречал.

    Кроме того по версии The Sunday Times на балансе семейства Путина болтается ни много, ни мало, а 130 миллиардов американских целковых. Причем, эти деньги были заработаны за время пребывания Владимира Владимировича у власти. У меня нет оснований не доверять The Sunday Times.

    Возможно, сейчас вы развенчаете этот миф о финансовом благополучии путинского окружения, о капиталах, накопленных его близкими людьми за годы его власти. Что ж, с удовольствием взгляну на ваши источники - как знать, может я поменяю свое мнение, если вы докажете мне, что оно - ошибочное. Только чур не ссылаться на аналитику Н.Старикова или какого-нибудь ни к ночи упомянутого депутата Федорова.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 1 июля 2013, 17:02

    Опять Вы говоря о "финансовом благополучии путинского окружения, о капиталах" не приводите ссылок.
    "The Sunday Times" писало (пардон, ударение на втором слоге)
    Читайте "Мы любим тебя, Путин, Великий и Ужасный ("The Sunday Times", Великобритания)"
    ссылка на army.lv
    Это - "помойка".

    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 1 июля 2013, 21:08
    Я не вижу смысла разыскивать ссылки лично. Мы же с вами не в суде. Я указал источники, которые можно найти с помощью любого поисковика. Это общеизвестные источники. К тому же там по запросу еще и дополнительные вывалятся.

    Кстати, вы в ответ мне предоставили пока только лишь ссылку на (одну) статью, которая (на ваш взгляд) доказывает, что The Sunday Times - это помойка, издание, не заслуживающее никакого доверия.

    Вы не оспариваете саму информацию, что за годы правления Путина значительно выросло состояние его близких и приближенных. Вы просто "The Sunday Times" на уровень "Комсомольской правды" свести пытаетесь и только. И довольно неубедительно, на мой взгляд. Станиславскому бы явно не понравилось (надеюсь, вы не потребуете у меня ссылку на Станиславского?).
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 3 июля 2013, 07:55

    Зачем оспаривать рост доходов приближённых к власти. Это было всегда и везде.
    Лично меня больше всего угнетает график коэффициента дифференциации доходов (соотношение между средними уровнями доходов 10% самых богатых и 10% самых бедных).
    ссылка на www.putin-itogi.ru
    Правда РФ в данном вопросе находится "рядом" с США, Германией и др.
    Следует также отметить денонсацию договоров "О разделе продукции" и перезаключение их на нормальной основе.
    И здесь настала пора поговорить о справедливости распределения "природной ренты". В данном случае надо ориентироваться (по моему) на Норвегию.

    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 3 июля 2013, 16:01
    Безусловно, меня тоже далеко не в первую очередь волнуют миллиарды и яхты членов кооператива Озеро. Просто речь зашла.
    Насчет ренты... Право, даже не знаю. Я не изучал этот вопрос детально, какие там возможны схемы. Нам бы прежде научиться что-то делать, создать условия для развития производств, бизнеса, науки и пр. Ибо жить на проценты... это не мотивирует. Разве что завязать на ренту какую-то социалку. Короче, я не могу здесь что-то утверждать, но мне кажется, что если кто-то будет посасывать нефть, а остальные будут посасывать его доходы - это не вариант в нашей ситуации.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 3 июля 2013, 17:10
    И как Вы думаете, если амнистируют Ходорковского, он что, создаст рабочие места с достойной зарплатой?
    Сейчас освободят много подобных ему, они что, смогут вложится в модернизацию, или займутся благотворительностью? Вот это чисто политический момент.
    "Природную ренту" частично вкладывают в социалку, но кто сделал такой дефицит ПФ? "Где деньги, Зин?". Чиновники за хорошие зарплаты перераспределяют эти деньги, разворовывают, делают неэффективные вложения...
    А может пусть каждому гражданину на его личный счёт будут какие-то перечисления, А он сам будет решать куда их вкладывать, снимая только проценты. В конце жизни счёт наследуется без права его обнуления у наследников и те, автоматически, его пополняют за счёт отчислений от природной ренты.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 3 июля 2013, 21:13
    Я думаю, что акт амнистии - это не экономическая мера, а гуманитарная. При чем здесь вклад в модернизацию? Также никакой инвестиционный климат от амнистии не изменится, и даже рейтинг Путина вырастет не более, чем на 0,001%. Лучшее, что в этом есть - гуманизм и милосердие.
    ---
    Насчет природной ренты. Деньги, которые капают с неба, гораздо легче пропиваются или спускаются в магазинах на всякое барахло, чем кровно заработанные. К тому же нефтяники и остальные сырьевики сумеют загнать эту ренту в себестоимость продукта. В итоге просто вырастет инфляция и все. Богаче не станем.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 4 июля 2013, 07:40
    Зачем было вообще ловить, доказывать вину, сажать...
    Не надо путать всепрощение и прощение после осознания вины.
    При чём здесь инновации и модернизация? Смогли доказать ущерб на рубль, а десять фигурант спрятал.
    Вот и есть предлог - выпустим, а он вложится в развитие производства. Наивный или очень хитрый аргумент.
    ----
    По поводу "природной ренты" - скорее это условно связанная тема, только в разговоре о социальной справедливости. Скорее это как раз гуманитарная мера, как, например, в Саудовской Аравии выдаётся единовременное пособие в счёт отчислений за пользования недрами.
    Эти отчисления у нас тоже есть, только ими управляют "слуги народа" и никакого повышения цены не будет.
    Зачем сразу "пропиваются"? Это личный счет, средства с которого можно тратить только на определённые цели...
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 4 июля 2013, 15:42
    По всепрощению и прощению после осознания вины - здесь я согласен с автором статьи. Я думаю, что анмистия не связана с прощением после осознания вины. Прощение после осознание вины - это скорее условно-досрочное освобождение. Неужели вы полагаете, что все эти 10 тысяч отпускаемых предпринимателей осознали свою вину?
    ---
    По ренте - повторюсь, я не специалист. Думаю, что это - один из возможных инструментов, которым можно воспользоваться грамотно, а можно напороть косяков. В любом случае, уверен, что эти рентные отчисления будут в том или ином виде загнаны в себестоимость продукта, что автоматически повысит и тарифы, и цены на все остальное.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 4 июля 2013, 17:36
    Для меня всегда амнистия ассоциировалась с подачей прощения о помиловании и рассматривалась индивидуально.
    Президент имеет право амнистировать преступников, был ещё Совет при президенте, который рассматривал прошения.
    А здесь - амнистия осуждённым по статьям УК, оптом, ...
    "Я прощаю всех, кто мне должен" :-)
    Витус Паларин # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 30 июня 2013, 06:23
    Надо знать с кем дружить! :)
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 30 июня 2013, 09:57
    Расхожая сплетня, про друзей и милиардеров! ))))) .Не может быть у человека столько друзей,друг настоящий один, а это то ,такие друзья ,что и врагов не надо.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Упрямый Думка 1 июля 2013, 15:24
    Да-да, я знаю, настоящий друг у Путина один - это Кони. Кстати, ни гроша за душой не имеет, несмотря на такого хозяина.
    nodardum # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 30 июня 2013, 12:29
    Я знаю этот мир , там вор сидит на воре ,
    мудрец проигрывает в споре ,
    бесчестный честного стыдит ,
    а капля счастья тонет в море горя .
    ( Омар Хайям )
    Владимир журавлев # ответил на комментарий nodardum 30 июня 2013, 16:38
    Вот такой мир и построили дерьмократы и либерасты. Даже пидорасы в этих рядах
    Анатолий **** # ответил на комментарий Александр Лопатин 29 июня 2013, 10:18
    Лопатин! Привыкайте к правде - У Пу денег уже больше, чем у десяти Рокфеллеров!
    anatol ashkourin # ответил на комментарий Анатолий **** 29 июня 2013, 12:55
    Сравнил хрен с пальцем...Какие деньги и у кого он их хранит?
    Сегодня он при деньгах,а завтра все вытрясут все,до копеечки,если не будет угоден рокфеллерам и прочим Хозяевам Мира,и поставят в позу Кадаффи.
    Анатолий **** # ответил на комментарий anatol ashkourin 1 июля 2013, 00:04
    А вы кого - нибудь из живых Рокфеллеров или Ротшильдов видели, может, и общались с Путиным? - А я общался, еще до первых его выборов.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Анатолий **** 29 июня 2013, 14:43
    А х зачем Путину деньги он помоему не того помёта что либересня прохоровская.
    Троль Тролялянский # ответил на комментарий Анатолий **** 29 июня 2013, 18:16
    да вы што ??? а вся страна думает что у него полупроводниковый телевизор в старой квартирке да и только
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Александр Воронцов 29 июня 2013, 21:03
    Если он олигарх где его активы . .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Александр Воронцов 30 июня 2013, 02:39
    чушь. собачья.Кстати почему вас не волнует то что семейка Ельцина стала миллионерами долларовыми .А мы ведь на порядок жили тогда хуже.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Александр Воронцов 30 июня 2013, 02:39
    Чушь на постном масле...Он кончно и олигарх если вам так хочется . ведь он хозяин земли русской как президент...Кстати почему вас не волнует то что семейка Ельцина стала миллионерами долларовыми .А мы ведь на порядок жили тогда хуже.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Александр Воронцов 30 июня 2013, 20:59
    Либеральное враньё . Его честно выбрали большинство.Какой же он самозванец. Самозванец был Ельцин .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Александр Воронцов 1 июля 2013, 02:44
    Как не считайте за него большинство . ..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Александр Воронцов 1 июля 2013, 23:26
    Уважаемый как не считайте 4 всегда больше 2.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Александр Воронцов 2 июля 2013, 18:09
    Извините если вы дурака включили . тогда мимо . мне не интересно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Александр Воронцов 2 июля 2013, 19:32
    Это у либересни с арифметикой проблемы. .
    Виктор Болгов # ответил на комментарий Александр Лопатин 29 июня 2013, 18:27
    Жена Путина уже миллиардер. После развода ей пол царства полагается. А насчёт посадок, то Путин своих не садит, например Табуреткина. Для заворовавшегося министра обороны он придумал оправдание: "У нас не 37 год"
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Виктор Болгов 29 июня 2013, 21:00
    Вы этому верите . . что жена Путина та же Батурина . .. Ну на счёт 37 года это не Путин пустил . Это младореформаторы во главе с Гайдаром пользовались этой страшилкой ,когда дербанили страну. Кстати .37 год как раз и был годом очищения от палачей , вороа и предателей..
    Размышление .1937 год.
    Могучая великая эпоха,
    рекорды , перелёты ордена,
    Каким то светлым чистым светом,
    страна была озарена.
    -
    Какая прелесть русское богатство
    народов драгоценный сплав.
    Свободу , Равенство и Братство.
    впитали- прошлое поправ.
    -
    Кремль отмывал себя от крови,
    весомо грубо не жалев себя,
    и становясь с народом вровень.
    Россию очищал от зла.
    -
    Тридцать седьмой. ударный год,
    Россия чистая от мрази,
    явила миру свой народ,
    как говорят из грязи в князи.
    -
    Корчагинского розлива герои .
    себя сжигали ,не щадя
    и были изгнаны как гои
    евреи из московского Кремля.
    -
    И вот теперь с вершины лет,
    Москву совсем бы не мешало
    тридцать седьмым отмыть от бед.
    еврейского всемирного кагала.
    nadija bolotnikova # ответила на комментарий Александр Лопатин 29 июня 2013, 23:50
    Ах, какая была держава!
    Ах, какие в ней люди были!
    Как торжественно-величаво
    Звуки гимна над миром плыли!
    Ах, как были открыты лица,
    Как наполнены светом взгляды!
    Как красива была столица!
    Как величественны парады!
    Проходя триумфальным маршем,
    Безупречно красивым строем,
    Молодежь присягала старшим,
    Закаленным в боях героям -
    Не деляги и прохиндеи
    Попадали у нас в кумиры...
    Ибо в людях жила - идея!
    Жажда быть в авангарде мира!
    Что же было такого злого
    В том, что мы понимали твердо,
    Что "товарищ" - не просто слово,
    И звучит это слово гордо?
    В том, что были одним народом,
    Крепко спаянным общей верой,
    Что достоинства - не доходом,
    А иной измеряли мерой?
    В том, что пошлости на потребу
    Не топили в грязи искусство?
    Что мальчишек манило небо?
    Что у девушек были чувства?
    Ах, насколько все нынче гаже,
    Хуже, ниже и даже реже:
    Пусть мелодия гимна - та же,
    Но порыв и идея - где же?
    И всего нестерпимей горе
    В невозможности примирений
    Не с утратою территорий,
    Но с потерею поколений!
    Как ни пыжатся эти рожи,
    Разве место при них надежде?
    nadija bolotnikova # ответила на комментарий nadija bolotnikova 29 июня 2013, 23:52
    Ах, как все это непохоже
    На страну, что мы знали прежде!
    Что была молода, крылата,
    Силы множила год за годом,
    Где народ уважал солдата
    И гордился солдат народом.
    Ту, где светлыми были дали,
    Ту, где были чисты просторы...
    А какое кино снимали
    Наши лучшие режиссеры!
    А какие звенели песни!
    Как от них расправлялись плечи!
    Как под них мы шагали вместе
    Ранним утром заре навстречу!
    Эти песни - о главном в жизни:
    О свободе, мечте, полете,
    О любви к дорогой отчизне,
    О труде, что всегда в почете,
    И о девушках, что цветами
    Расцветают под солнцем мая,
    И о ждущей нас дома маме,
    И о с детства знакомом крае,
    И о чести, и об отваге,
    И о верном, надежном друге...
    И алели над нами флаги

    С черной свастикой в белом круге.

    Ю.Нестеренко
    Виктор Болгов # ответил на комментарий Александр Лопатин 30 июня 2013, 03:07
    Александр, вы должно быть заметили, как перед разводом четы Путиных, пусть не так громко, прозвучало громких разводов в правительстве, и в Думе. Даже Жирик подал заявление на развод с женой. А всё почему? Да что бы, переведя миллиардные на своих жён и детей, заявить на всю страну - У НАС НИЧЕГО НЕТ. МЫ КАК НАРОД - БЕДНЫ. В декларации о доходах у этих матёрых жуликов будут корейки. Как тут не поверить, что и "наше всё" В.В.П. пошёл по этому пути.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Виктор Болгов 30 июня 2013, 04:12
    Вы в какм веке живёте . Ныне ничего не скроешь даже в Госдепе. Елинственная гарантия споконой жизни ЧЕСТНОСТЬ...А Путин в отличии от Березовских, Ходорковских,Порохорвых и Немцовых далеко не дуракт и это прекрасно знает.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Александр Воронцов 30 июня 2013, 20:56
    Приятная информация. Неужели Запад стал уважать наших президентов.Это хорошее начало.
    То то болтные последее вреям в трансе жалобно скулят.
    АВЕРБУХ ЛЕОНИД # ответил на комментарий Александр Лопатин 29 июня 2013, 23:53
    Вы не в курсе. Он - мультимиллиардер...
    Александр Лопатин # ответил на комментарий АВЕРБУХ ЛЕОНИД 30 июня 2013, 02:45
    Если считать в копейках.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Александр Лопатин 30 июня 2013, 01:17
    По поводу предлагаемой "предыдущим оратором" посадки Путина хочу привести фразу из известного советского кинофильма: "Во деревня, ну ты даешь! Кто ж его посадит? Он же памятник!"
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Юрий Алексеев 30 июня 2013, 02:47
    Может вернёмся к обсуждению убийцы Ходорковского.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Александр Лопатин 30 июня 2013, 03:16
    Если судить по этому и другим вашим комментариям, вы активный член партии "Единая Россия" и ярый сторонник Путина. Ну что же флаг вам в руки. Только учтите, Путин часто "кидает" своих соратников и тех, кто ему помогал зайти на вершину власти. Вспомните хотя бы печальную судьбу Березовского, ведь это он спонсировал приход Путина на вершину власти. И кто вам сказал, что Ходорковский убийца? Сам ВВП или вы это узнали по ящику из передачи давно продавшегося власти НТВ, в которой говорилось об убийстве якобы непорочного мэра Нефтеюганска? Не думаю, что мэр Петухов был кристально честным человеком. В большую политику таких людей не пускают на пушечный выстрел. В той передаче не было приведено ни одного факта о причастности к убийству самого главы ЮКОСа. Все было на уровне сплетен и домыслов.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Юрий Алексеев 30 июня 2013, 04:07
    Ну во первых я не член ни какой партии , и не ярый сторонник . Я просто сужу по делам. И так как живу долго привык критически относится к словам . Теперь насчёт Ходорковского ..Я помню тот случай .Ходорковски тогда не слишком то скрывал свою причастность , это потом н на нарах стал юлит ...Кстати фильм Караулова ,это ведь прямая улика . Почему Ходорковский не подаёт в суд за клевету , обвинение то серьёзное. Да потому что факты там неопровержимые. .Кстати вы и сами стали оправдывать Ходорковского обвиняя Петухова ...Вы забываете одно, убийство всегда убийство бомжа или президента . Кстати интересно получается начальник охраны Ходорковского получил ПЖ , он что убивал ради удовольствия заодно помогая шефу. Кстати отличительная черта Путина , он не сдаёт никогда своих. Что по моему иногда его не красит. Увы.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Александр Лопатин 30 июня 2013, 21:07
    Сначала о Караулове. Недавно в одной из тем Макспарка человек критически относящийся к существующей власти очень верно написал: "Тоже заметил, что Караулов любитель жареных тем. Поначалу я его считал правдолюбцем и правдорубом, а со временем понял, что он, как и многие другие ведущие, "баблоруб", не более". Хотя вы почти ровесник того пользователя, но то что понял он, еще не поняли. Впрочем, вы много чего не понимаете и не знаете. Помимо того, что вы безграмотно пишите вы не умеете внимательно читать то, что пишут вам. Где вы нашли, что я обвиняю мэра Петухова и оправдываю Ходорковского? Я просто написал, что в политике кристально чистых людей нет и не было. И могло быть много причин, из-за которых убили мэра Нефтеюганска. Передачу Караулова, которого считаю провокатором, я не видел. Но то что говорилось по НТВ о конфликте ЮКОСа с Петуховом полная чушь, особенно когда зашла речь об уплате налогов в бюджет города. Я работаю в бизнесе уже более 15 лет и отлично знаю куда и кому платят налоги. И неужели вы думаете, что человек находящийся в заключении может подать в суд на кого-нибудь за клевету? Если вы действительно так думаете, то вам нужно обратиться к врачу.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Юрий Алексеев 30 июня 2013, 21:37
    Во первыъх бросьте этот жидвский метод, назвал антисеемитом и можноне отвечать по существу, , Да хоть Чикаьтило Караулов отвечать надо на то что он сказал.Теперь насчёт подачи за клевету. Компанию по своей защите сумел организовать. а защитит себя от клеветы не может.ю Не страно ли . матерят и костерят только Краулова . а по существу .Ну речь скорей всего шла отом кому должны платить предприятия горду..Так что не надо ля ля. .Кстати одно хорошо вы всё таки признали наличие кофликта . Так что Караулов прав.
    Вас не смущает то что вы требуете освободить ВОРА , а не требуете посадить других ворв. Так что порядочностью вы не обременены. получается..
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Александр Лопатин 30 июня 2013, 23:38
    Комментарий удален его автором
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Александр Лопатин 1 июля 2013, 00:02
    У вас явно серьезные проблемы с головой. Вы сколько делаете ошибок в своих постах, что мне понадобилось немало времени расшифровать их и понять о чем вы ведете речь. Только в первом предложении этого вашего комментария я насчитал их больше десяти. Интересно какое у вас образование? Вы хотя бы три класса ЦПШ или школы для УО (умственно отсталых) детей осилили? И компьютером вы пользоваться не умеете. Ведь с его помощью можно выявить все ошибки перед тем, как отправить свой комментарий. И вы по-прежнему невнимательно все то, что я вам пишут. Я же написал, что считаю Караулова провокатором и не смотрю его передачи. Наличие конфликта ЮКОСа с мэром Нефтеюганска я действительно признаю. Но за это не убивают. ЮКОС по российскому законодательству не имел права содержать школы и детские сады города. Деньги за это должны выделяться из бюджета города, а их скорее всего "профукали" бывшие хозяева Нефтеюганска. Ведь Петухов был мэром всего-то два года. И потрудитесь написать, где и когда я требовал освободить Ходорковского. Зато если вы внимательно почитаете мои комментарии, то увидите, что я несколько раз спрашивал, когда же Путин наконец-то посадит Сердюкова и других.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Юрий Алексеев 1 июля 2013, 02:53
    Извините я отвечаю на конкретные комментарии. и если я вам так ответил , значить я вас так понял. Ну а нсчёт ошбок увы у меня ноутбук и шрифт мелкий . да и Махпарк часто зависает не всегда можно прогнать через редактор..Можно конечно подождать и ответить через три дня , но кому это будет нужно. Так что это издержки техники ..А вы ведь имеете полное право не отвечать . Я не обижусь.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Александр Лопатин 1 июля 2013, 03:13
    Даже если вы выбросите свой ноутбук и купите новый, а также оденете очки, чтобы лучше видеть шрифт, то вам уже ничего не поможет. Как я уже писал вам, вы безнадежно больны.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Александр Воронцов 30 июня 2013, 23:28
    Спасибо!!! О том что Караулов сбежал в Ливан я не знал. Впрочем, уже лет 20 я не смотрю передачи этого провокатора. Да и что может понимать в политике бывший редактор журнала "Театральная жизнь" и зав. Отделом сатиры и юмора журнала "Огонек". А у этого Лопатина явно проблемы с головой. Посмотрите сколько ошибок он делает в своих постах. Наверно больше трех классов ЦПШ или школы для УО (умственно отсталых) детей он не осилил. Впрочем, думаю именно на таких УО рассчитывают Хинштейн и Караулов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Александр Воронцов 1 июля 2013, 17:02
    +++++++++++++++. Чуть больше месяца назад один пользователь Макспарка очень точно охарактеризовал таких, кто спал с газетой "Правда": "Многие бывшие коммунисты бьют себя копытом в грудь и никак не могут выйти из образа "политинформаторов". Эти слова можно в полной мере отнести и к старому маразматику Лопатину.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Александр Лопатин 30 июня 2013, 22:08
    P.S. Даже если вы действительно не член "Единой России", но сторонником этой партии и её "фюрера" все-таки являетесь. Интересно, по каким делам вы судите о деятельности самого Путина и фракции ЕР в "Госдуре"? Только за год безраздельного правления Путина и Думы страна опущена "ниже плинтуса". Куда делось обещание Путина вдвое увеличить ВВП (прошу не путать с аббревиатурой имени, отчества и фамилии президента)? В последнее время Думу сравнивают со сбесившимся принтером, но мне кажется, что депутаты от правящей партии стали больше похожи на братков какой-либо ОПГ чувствующих свою безнаказанность. Угрозы депутата Исаева разобраться с газетой "МК", её главным редактором и автором скандальной статьи яркое тому подтверждение. Между прочим, ни Исаев, ни те "депутатки", названные в той статье "политическими проститутками" не подали на газету в суд за клевету, хотя они, в отличии от Ходорковского, находятся на свободе. В чем я с вами согласен, то это в том, что Путин никогда не сдает своих. Правда вы тут же написали "иногда не красит", а мне кажется, что это никого не красит будь это рядовой гражданин или президент, если они покрывают темные делишки "своих".
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Юрий Алексеев 1 июля 2013, 02:21
    У нас с вами разные взгляды .Ведб ь я глядя на кривого предпочитаю смотрет на здоровы прекрасны глаз , а вы на пустую глазницу. , хотя если смотреть обьёктивно кривоё этот прилично выглядит. .. А МК эта желтая брехливая газетёнка которой защищать свою честь и достоинство просто смешно . Нету е неё ни чести ни достоинства. в том числе и у Исаева. который по заслугам получил кликуху.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Александр Лопатин 1 июля 2013, 03:06
    Опять вы безграмотно пишите. И снова вы ни слова не поняли в моем комментарии. А ваш бред про пустую глазницу и "прекрасны глаз" в очередной раз говорит, что вы больны и учитывая ваш в общем-то преклонный возраст ваша болезнь навсегда. И думаю вам никакой врач уже не сможет помочь. Мне больше не о чем с вами разговаривать.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Юрий Алексеев 30 июня 2013, 10:18
    А у нас в России ДОКАЗЫВАТЬ что-либо не надо.))))) У нас следствие так устроено (липовое) и суд точно так же. Сказали сверху, что Ходорковский-убийца, все средства массовой информации (официальные) подтвердили, дураки, смотрящие ящик, поверили, и...дело сделано. "Убийца",-разнеслось по стране.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Marina Riabova 2 июля 2013, 00:55
    Согласен с Вами на все 200% или даже 300%. Только что по всё тому же продажному НТВ закончилась передача о правозащитнике Льве Пономареве. Вполне возможно вы её смотрели. На всякий случай скажу, что Пономарева обвинили во всех смертных грехах, в том числе что он является агентом чуть ли не всех разведок мира и при этом опять не было приведено ни одного доказательства. А версия недавнего рейдерского захвата офиса движения возглавляемого Пономаревым вообще не выдерживает никакой критики. Вполне допускаю, что аренда могла закончиться, но по законы выселение должно производиться согласно решения суда и в присутствии судебных приставов, а не с помощью "братков" из частного охранного агентства и днем, а не под покровом ночи. Об этом, а также о том, что туда не был допущен даже уполномоченный по правам человека Лукин НТВ "стыдливо" умолчало. Видимо настала пора переименовать НТВ в ПТВ (продажное) или ЗТВ (зависимое).
    Marina Riabova # ответила на комментарий Юрий Алексеев 2 июля 2013, 09:03
    Я уже давно не смотрю российское ТВ. Тошнит, особенно от ботоксной лживой морды.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Marina Riabova 3 июля 2013, 00:20
    А я вот не могу позволить себе такую "роскошь" и не смотреть, что показывают по "ящику". При моей работе надо хоть немного быть в курсе того, что творится в стране и в мире. Впрочем, я скорее не смотрю, а слушаю. И сейчас сижу перед монитором, а слева от меня работает телевизор. Когда он не включен, то тишина даже "режет" мне слух. В моем кабинете телевизор тоже почти что всегда включен, я "вырубаю" звук если разговариваю по телефону и совсем выключаю, когда ко мне кто-то заходит или я провожу совещание. И хорошо, что сейчас много телеканалов, когда появляются ненавистные мне морды или реклама, то я сразу же переключаюсь на другой канал.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Александр Воронцов 30 июня 2013, 21:11
    Может и Гитлера не будем обвинять мы ведь не стояли со свечкой когда он убивал. .Убийцы вообще то предпочитают свои дела делать без свидетеелей , так что их всех оправдывать.
    Кстати Ходорковски когда был в силе тоже всех отпралял в суд..Кстати Ходорковского судили почти год . Почему других должны судить за дня. ..Потос му что еврей что ли.
    Кстати о птичках Копцову за две побитые еврейские рожи дали 17 лет . .А тут за миллиарды украденных и заморённых голодом миллионы всего 11лет.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Александр Воронцов 2 июля 2013, 23:05
    Правоту Ваших слов подтверждает вчерашнее освобожден из СИЗО бывшего первого зама подмосковного прокурора Александр Игнатенко после того, как закончился максимальный срок его содержания под стражей, который составляет 18 месяцев. А сколько было шума с его задержанием в Польше. Что-то я не помню, чтобы такую же процессуальную норму соблюдали в отношении Ходорковского. Путин "своих" не сдает и после объявленной сегодня амнистии дело Сердюкова "спустят на тормозах" и любовница бывшего министра выйдет из-под домашнего ареста. Зато Ходорковский будет сидеть до конца дней своих, шестерки "хозяина" поэтому и заговорили об убийстве, чтобы глава ЮКОСа не смог выйти по амнистии.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Александр Воронцов 4 июля 2013, 00:41
    Если Путин инициировал принятие закона о повышении предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе с 60 до 65 лет еще до того, как Бастрыкину исполнилось 60 лет, то для Чайки это было сделано задним числом. Следовательно, почти два года нахождение его в должности генпрокурора было нелегитимным. А в особых случаях чиновники могут занимать свои должности и до 70 лет. Т.е. по мере увеличения возраста самого президента он будет повышать возраст пребывания в должности и своим "шестеркам". В результате мы получим вместо старых маразматиков из Политбюро таких же маразматиков в Генпрокуратуре и в Следственном комитете. Вчерашняя шумиха вокруг ареста оппозиционного власти мэра Ярославля вновь показывает, что своих Путин не трогает. Не помню, чтобы так же шумели, когда был задержан первый вице-губернатор Новгородской области Арнольд Шалмуев, который украл в 1000 раз больше, чем сейчас инкриминируют мэру Ярославля. А все пот