А вы посоветуйте Бараку Обаме вывести танки и расстрелять Конгресс

    Руслан Хасбулатов написал
    73 оценок, 6807 просмотров Обсудить (500)

    3-4 октября 1993 года отстраненный от власти бывший президент России Ельцин приказал вывести танки и расстрелять парламент страны - Верховный Совет. Причина, которую лично «объяснил» Ельцине в своем телеобращении к нации, состояла в том, что, якобы, парламент во главе с Хасбулатовым «тормозит» экономическую реформу и отказывается принимать те законопроекты, которые предлагает он и его правительство.

    Теперь посмотрим, как складываются отношения между президентом и Конгрессом США за все последние годы. По моему мнению, они носят более острый и более непримиримый характер, по сравнению с теми, которые когда-то были между президентом и парламентом России. Практически вся предвыборная программа президента США Обамы провалилась из-за нежелания Конгресса принимать предлагаемые Белым домом законопроекты, включая повышение налогов на богатых. Единственным успехом Барака Обамы следует считать закон о всеобщем медицинском страховании, но именно его отмены требует Палата представителей в обмен на утверждение бюджета страны и повышение уровня государственного долга. Фактически депутаты-республиканцы, контролирующие нижнюю палату, шантажируют президента, добиваясь от него немыслимых уступок. Общественное мнение разделилось почти поровну, но абсолютное большинство винит обе ветви власти, обвиняя их в неумении управлять страной и находить приемлемые компромиссы.

    Ситуация - почти зеркально отражает ту самую ситуацию, которая сложилась в российском обществе в 1993 голу. Отличия, и существенные, состоят в том, что ни один, даже самый фанатичный сторонник президента США, не предлагает вывести танки и расстрелять Конгресс США. Не призывает к этому даже дебил Билл Клинтон, который одобрил этот каннибальский шаг со стороны Ельцина и его бандитов в 1993 году. Ни один из «бывших» ельцинистов той эпохи, ныне живущих и здравствующих, также не предлагает эту меру. Спрашивается, почему? Ведь тот «опыт», считают российские либералы, был «единственным правильным шагом».

    Например, претендующий на «интеллектуальный анализ» политолог Михаил Ростовский нудно и скучно, но подленько, пытается «обосновать правильность» расстрела. Попутно он обличает «достойных, образованных и глубоко порядочных людей» (это его слова), которые считают «Ельцина преступником». (См. МК, 4 октября, с. 5). Разумеется, Ростовский полагает, что он «выше» этих «достойных людей» и может себе позволить одобрить расстрел Конституции и Закона. Вот бы и посоветовал президенту США Обаме расстрелять конгресс из танковых пушек. Нет, ростовские слишком хитры и у них хватает ума, чтобы не делать такие советы другим государствам. Ведь они, по их мнению, более цивилизованные, культурные, не сравнить с российском сермяжным обществом, в котором правитель может расстрелять Закон.

    Или другой пассаж автора, правда, бесконечное количество раз приводимый разными «политологами» - их ужасные рисунки того, как бы сложилась судьба страны, если бы «победили Хасбулатов - Руцкой». Ростовский уверяет, что «пролилось бы море крови». На чем основано это дикое, иррациональное предположение? - Да ни на чем! Неужели 1034 народных депутата Российской Федерации, которые представляли собой верховную власть в государстве (согласно Конституции России), не смогли бы привести к власти правительство из достойных, умных, совестливых и уважаемых в обществе людей, чем один, не совсем адекватныйчеловек, стремящийся к диктатуре? Разве эти чудовищные допущения, не являются откровенной клеветой и подлой провокацией, даже спустя двадцать лет? Само допущение такого сценария - это из запредельных ситуаций, которая абсолютно не могла воплотиться даже в малейшей степени. Провокации всегда выступали своего рода идеологическим тараном и общим стилем теоретико-идеологической обслуги Ельцина в достижении им своих личных целей. Похоже, этот же стиль «успешно» используется автором статьи для попыток введения в заблуждение читателей газеты.

    Дальше - еще «лучше»: ссылаясь на Шахрая, автор утверждает, что «Ельцин согласился на нулевой вариант» (то есть отмену указа 1400 и постановления Съезда об отрешение Ельцина от президентства) и одновременные выборы президента и парламента. Но, якобы, Хасбулатов сменил переговорную делегацию («умного» Соколова на «твердого» Воронина) и провалил все это «благородное дело». До такого вранья не доходили даже самые отпетые ельцинисты в предшествующее двадцатилетие. Общеизвестно, что эту идею выдвинул Председатель Конституционного Суда Валерий Зорькин. Она была поддержана совершенно официально на заседании Съезда. Съезд принял Постановление о проведении одновременных выборов (президента и Парламента) в апреле 1994 года. Не понимаю, какой смысл Ростовскому лгать и клеветать, выдумать разные виртуальные ситуации, извращать общеизвестные факты и события?

    Подзаголовок статьи автор назвал «Российское общество так и не выучило уроки осени 1993 года». Согласен. Но как оно, это общество, выучит уроки, если пишутся такие статьи, какие выходят из под пера ростовских, полные лжи, клеветы и злобы по отношению к одной стороне того грандиозного конфликта? Когда нет желания разобраться с истоками конфликта, когда по всей стране начались открытые выступления народа против чудовищно жестокой правительственно-президентской экономической политик , вбросившей миллионы людей в нищету? Но есть маниакальное стремление оправдать чудовищные преступления, совершенные уже низложенным президентом, не имевшим полномочий для любых действий. Утверждая очевидную истину, что «все должны подчиняться закону», Ростовский выводит за пределы такой необходимости бывшего президента и его приспешников, не в меньшей мере виновных в совершенных преступлениях, чем сам Ельцин.

    Поэтому я считаю, что было бы вполне логичным не только для логики мышления отечественных неолибералов (ростовских), но и с точки зрения их понимания морально-нравственных ценностей - дать совет президенту США Бараку Обаме вывести танки и расстрелять непокорный Конгресс. Зачем здесь компромиссы и нулевые варианты - танки решают вопрос быстро и эффективно. Как в России. Не так ли?

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 500 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Конопля # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 16:48

    Разве сравнить посла США в СССР Дугласа, направленного в СССР Рузвельтом с послом США в Россию Макфолом, направленного Обамой?!
    См.:
    Заметки посла США в СССР в 1937-1938 гг | Политика
    ссылка на ссылка на maxpark.com
    Обратите, пожалуйста, внимание на то, что от Дугласа исходят интеллект и аристократизм, есть схожесть его с Президентом Рузвельтом.
    Интеллектуал и аристократ направляет в СССР интеллектуала и аристократа...
    А Макфол больше на весёлую обезьяну похож.
    Рузвельт такого клоуна к Сталину бы не направил...
    Это чудо из стаи Обамы.
    Сравните лица Рузвельта и Обамы.
    Сравните лица руководителей страны - Сталина и и по-обезьяньи кидающего в него грязь Медведева.
    Разницу видите?
    Обама Макфола к своим отправлял.
    См.: ссылка на maxpark.com

    Константин Кир # ответил на комментарий Михаил Конопля 10 октября 2013, 17:01
    Разве сравнить Обаму с Рузвельтом? Вот в чем дело ....
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Константин Кир 10 октября 2013, 17:19
    Я так же не могу сравнить парламент Хасбулатова с Конгрессом США..))
    Константин Кир # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 октября 2013, 17:31
    прально , наш Белый дом выше Капитолия )
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Константин Кир 10 октября 2013, 17:32
    И броня крепка,и танки наши быстры..))
    Константин Кир # ответил на комментарий Алекс Иванов 10 октября 2013, 17:43
    А наши люди ? Хули говорить....
    Анна Чпок # ответила на комментарий Константин Кир 10 октября 2013, 18:04
    попробуйте стать лучше...
    Константин Кир # ответил на комментарий Анна Чпок 10 октября 2013, 18:07
    чище , глубже и выразить народные чаяния .....
    Анна Чпок # ответила на комментарий Константин Кир 10 октября 2013, 18:27
    глубже не стоит...чай не мальчик уже
    Константин Кир # ответил на комментарий Анна Чпок 10 октября 2013, 18:39
    в каком месте ударение ?)))))
    Константин Кир # ответил на комментарий Анна Чпок 10 октября 2013, 18:55
    в том самом все пока по графику )
    Анна Чпок # ответила на комментарий Константин Кир 10 октября 2013, 19:46
    рад за вас,товарищ Кир
    Константин Кир # ответил на комментарий Анна Чпок 10 октября 2013, 19:54
    а я то как рад... но хотелось бы улучшить )
    Анна Чпок # ответила на комментарий Константин Кир 10 октября 2013, 20:56
    палочки для поедания риса...привязывать
    Константин Кир # ответил на комментарий Анна Чпок 11 октября 2013, 13:03
    был такой анекдот про корень жень- шеня
    сергей колесников # ответил на комментарий Константин Кир 11 октября 2013, 17:17
    чё может ещё в прямом эфире меряться начнёте?
    Константин Кир # ответил на комментарий сергей колесников 11 октября 2013, 17:26
    пенька нет , а то б непременно начали б
    Брис Арсеньев # ответил на комментарий Константин Кир 13 октября 2013, 20:34
    Константин вы легко ведетесь на глупости оппонентов. Начали об умном, закончили мелким перепирательством (большая часть обсуждений почему-то именно так и заканчиваются. В полемике на вопрос "Как спасти мир?" в конце читаешь, "Ты урод! Заткнись...." и т.д. Не тратьте на это время...
    Константин Кир # ответил на комментарий Брис Арсеньев 14 октября 2013, 09:43
    да так , пошутили немного
    Василий Павлов # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 октября 2013, 10:56
    Вообще то, парламент не Хасбулатова а наш с вами.
    Мы ведь выбирали депутатов, а также делегировали им говорить от нашего имени.
    Те выборы и современные - Небо и Земля.
    А Мы (народ) очень уж легко отреклись от своих избранников, вот сейчас потому и живём в дерьме.
    В конституции (новой) упоминание о земле и природных ресурсах как принадлежащих народу - УБРАНО, а в старой было.
    Вот для этого и надо было Ельцину со товарищами протащить новую редакцию конституции.
    перес мешник # ответил на комментарий Василий Павлов 11 октября 2013, 15:18
    Вообще-то на поверхности была банальная делёжка этих самых недр,к нам не имеющих уже тогда никакого отношения.ЧУМА НА ОБА ИХ ДОМА!!!
    Прицерт Борис # ответил на комментарий перес мешник 11 октября 2013, 18:03
    Вижу комментарий здравомыслящего человека.Кстати, почему бы уже давно Хазбулатову и его людям не возглавить настоящую,здравомыслящую,конструктивную оппозицию нынешнему режиму,если он и его соратники такие правильные,знающие и умелые?Или хватает ума только лаять на уже давно почившего Ельцина?Не скрою,что,несмотря на всю свою дурь,он был,на мой взгляд,порядочнее и "Горбатого",о котором здесь и не упоминается,и прошлых,не исключая и нынешних,уже тем, что не цеплялся за трон руками,ногами и зубами и в репрессиях,за исключением расстрела тогдашнего Верховного Совета,замечен не был.А к банкротству и окончательному моральному разложению страна и верхушка шли уже давно-все ресурсы и силы вбухивались, главным образом,в сверхвооружение и куда и как попало,причём ещё и без надлежащего контроля-вот и результат.Ситуация В США несколько иная,хотя и их политика чрезмерного накопления и совершенствования оружия,без многих других комплексных мер в отношении улучшения качества людей и их жизни,в конечном счёте, губительна. Оружие.само по себе,это истраченный материал и силы,или,иначе,деньги,зарытые в землю,если не хуже.
    Кузьма Златоуст # ответил на комментарий Прицерт Борис 11 октября 2013, 18:19
    "он был,на мой взгляд,порядочнее и "Горбатого",о котором здесь и не упоминается,и прошлых,не исключая и нынешних,уже тем, что не цеплялся за трон руками,ногами и зубами и в репрессиях,за исключением расстрела тогдашнего Верховного"...Только за это нужно повесить и Ельцина и его приемников... А вообще то в чем его порядочность, в том что он ипатьевский дом закатал в асфальт будучи первым секретарём, в том что он стал во главе госпереворота?, и он и его последыши нелегитимны, как и вся эта власть пусть хоть десять путиных будет.Они н е л е г и т и м н ы..
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Кузьма Златоуст 11 октября 2013, 19:42
    Вы большой законник?Чтож,открою вам маленький секрет:
    Глупые тираны выдумывают законы,быдло слепо подчиняется всяким законам,исходящим от тех или иных людей,а настоящие учёные открывают законы Природы,пытаются довести их смысл до сознания здравомыслящих людей и подводят их к тому,чтобы они, на основе этих законов,вводили свои юридические законы,регулирующие общественные отношения и прочие стороны функционирования общества с тем,чтобы Природа,или,иначе,Бог, поворачивались к ним лицом,а не задом.В данном, конкретном случае это последнее было проигнорировано обеими сторонами.Тем не менее, ельцинский подход и его личное поведение оставляли двери достаточно открытыми для многих здоровых преобразований,а вот его оппоненты и мнимые соратники были очень далеки от этого,если вообще об этом задумывались.Так что не стоит взваливать на одного него всё плохое,что произошло тогда и происходит теперь.Как бы там ни было, при всех своих глупостях и просчётах он выглядит лучше,чем многие из разных функционеров власти того периода,которая,кстати сказать,у большинства из них так и осталась,хоть и поменялась ширма.Если вы этого не видите и не понимаете,то вы недалёкий человек.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Прицерт Борис 11 октября 2013, 18:36
    Ельцин и не цеплялся, особенно после 95-го года. Человека, которому шунтировали миокард, выводят на инвалидность 1 группы. Но его силой держали на своем посту. Семья и разные березовские.
    И еще. Танки, стрелявшие по парламенту 4 октября, конечно защищали народ.... столпившийся вокруг Ельцина.
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Валерий Каменских 11 октября 2013, 19:49
    Комментарий удален его автором
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Валерий Каменских 11 октября 2013, 19:58
    Согласен с вами.Кстати,в то время,народ выиграл битву,но потом проиграл сражение.Большинство из бывших недоумков,что были в оппозиции Ельцину или маскировались под его соратников,доведшие страну до катастрофы,так и остались при власти и деньгах,сменив лишь ширму.Так что не в Ельцине дело,хотя он тоже не безгрешен во многом.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Прицерт Борис 11 октября 2013, 20:13
    А позволительно будет спросить, каким местом "непросыхаемый" тогда держался за трон? Власть для Ельцина была всем смыслом его жизни, полная и бесконтрольная власть. Вспомните хотя бы этот позорный факт, когда он подписал указ о передачи власти Черномырдину на пороге операционной и сразу же, едва придя в себя после наркоза, тут же написал указ о возврате этих полномочий себе. Людям, обеспечивающим ему нахождение во власти, он фактически "с барского плеча" дарил всю собственность страны, делая это под всякого рода "залоговые аукционы", "приватизацию по-чубайсовски", тогда как у ВС была совершенно другая программа приватизации, как и другой проект Конституции. Но нужно было протащить именно эту приватизацию и вынесли ее в ВС в то время, когда парламент разъезался на каникулы, не известив об этом депутатов и не дав возможность им вернутся и отклонить этот подлейший акт. По закону нужно было в течении 7 дней принять решение, в противном случае закон вступал в силу. Естественно, депутаты узнали о существовании такого закона после возвращения в Москву. Так что не надо пытаться отмыть до бела черного кобеля Ельцина.
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Александр Шевелев 11 октября 2013, 20:52
    Не знаю всех событий до тонкости,но даже если и так,как вы говорите,где все эти депутаты были раньше,ещё задолго до всех этих грандиозных событий?Почему они,в столь важный, критический для страны момент разъехались на каникулы и не приняли должных мер по всему спектру жизни страны? Тут один товарищ написал: "Чума на оба ваши дома". Думаю,что он прав в любом случае.А что там в крысятнике происходило-вам,может быть,и виднее-не стану спорить,поскольку я от него был всегда очень далёк.Моё мнение основывается лишь на том,что я видел и слышал по телевидению,реакциях Ельцина на критику в свой адрес и его поведении в тех или иных ситуация.А кому-то чего-то подписывал?Так и так всё было практически собственностью номенклатуры. Она-то и завалила и разбазарила всё,воспитанная "бессмертными идеями коммунизма".а затем ещё и открыто себе присвоила.перекрасившись в этих самых демократов.Тут далеко не в одном Ельцине дело и росчерках его пера-пора бы уже это научиться понимать.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Прицерт Борис 12 октября 2013, 18:50
    Не так давно на Эхе опубликовали воспоминания Илларионова о тех собитях. Напомню, что он тогда представлял сторону Ельцина. Не буду пересказывать всё, что он написал, так как Вы легко можете это найти и ознакомиться так сказать с первоисточником.
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Александр Шевелев 13 октября 2013, 02:47
    Кто только сейчас не пишет всякого разного.Почему для меня они должны быть авторитетом?Я вовсе не адвокат Ельцинского окружения и их таких же опонентов.Я сказал несколько слов лишь о нём лично.Считать его одного исчадьем ада и главной причиной всех бед просто смешно.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Прицерт Борис 11 октября 2013, 22:47

    Вашим "порядочным", было сделано Всё настолько непорядочно, что главный советник из большого числа штатовских советников, указывает на ЭТО. Джефри Сакс, главный советник Гайдара, выводит на чистую воду своих бывших партнеров: "...российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства - служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей". Читайте на этом сайте: ссылка на ссылка на rusref.nm.ru

    Прицерт Борис # ответил на комментарий Владимир Пенкин 12 октября 2013, 00:52
    Не создавайте пену!Все богатства и рабы и до того принадлежали узкому кругу людей.Просто известная часть этих людей узаконила это,в то время как другая пролетела,но чаще не из-за своей порядочности,а из-за своих малосилия и нерасторопности.Но и те и другие из всей этой управленческой касты друг друга стоят. Простых людей жальче,но и они тоже не без греха,потому как большинство из них,по своему скудоумию,не говоря уже о другом,были и остаются их рабами и рабами того или иного безумия.Не надо приписывать Ельцину чужие "заслуги"-у него и своих более чем достаточно,как и у многих,находившихся в то время у руля.Уже тот факт что пролитевшие бывшие лишь скулят,и за всё это время не сумели создать нормальной конструктивной оппозиции нынешнему режиму,и даже не помышляют об этом всерьёз,говорит сам за себя.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Прицерт Борис 12 октября 2013, 08:39
    Глупости. Вы не ответите на вопрос, куда бы дел министр тех времён миллиарды?Не было создано условий для воровства, а сейчас узкий круг людей их создал..... и о рабстве они тоже мечтают.....
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Владимир Пенкин 13 октября 2013, 00:40
    Я вам расскажу куда министры и их окружение последних советских времён девали миллиарды.Кстати миллиарды это не бумажки и даже не золотые слитки,а результаты труда,пот и кровь,силы и разум того общества,которым они руководили.Они их бездумно расходовали на сверхвооружения.ненужные войны и прочие глупости ради своей личной власти и гегемонии,даже если и не совсем осознавали это,на зомбирование,прежде всего, своего народа всяким умственным хламом,выгодным для них лично.Они были рабами своего собственного безумия и насаждали его своими словами и делами среди всех,и продолжили бы это делать до полной катастрофы без шансов для кого-либо-иначе,ядерной потасовки.Вы сами лично,в результате этого зомбирования, до сих пор не способны открыть глаза и здраво оценить то,что произошло и происходит."Ложные ценности и лживые слова заблуждений.Для смертных это самые страшные чудовища-долго ждёт в них дремлющий рок.Но,наконец, просыпается он и начинает пожирать и заглатывать тех, кто построил на них шатры свои". (Ф.Ницше). Вы не видели,что ещё в советские времена за всей этой коммунистической ширмой последних времён пряталось чудовище?Не за миг оно родилось со своим аппетитом.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Прицерт Борис 13 октября 2013, 20:57
    Я не был коммунистом и смеялся над их проповедями, далёкими от жизни, их наивное стремление к идеалам....., но было Стремление к лучшему, были мультики и песни, которые учили добру и справедливости, труду и любви к Родине.....И за примером не надо далеко ходить, мы просто сравним трудовые и военные подвиги молодых поколений соседних стран Польши и Союза. По экономике Союз за предвоенные годы стал второй экономикой мира. (не взирая на изоляцию и байкот)... Польша (до смешного) при всех поддержках профукала Всё и к тому же дала рекордные сроки сдачи отечества...... Союз стал Победителем и не только в Воинской доблести, но и в Спорте, и (самое приятное) в науке........ над дерьмократами и либерастами я смеюсь в сотни.....в тысячи раз больше.....Воры думают, что их не замечают и как плохие артисты, продолжают вести плохую игру..... Иначе они не умеют, а бобла то хочется .....и вот они не создав ничего нового, старательно разрушают старое, выкачивая быстрые деньги, как будто живут последние дни....Я согласен с Вашей оценкой современной России и с удовлетворением ловлю не глупые слова президента, но когда они перейдут в дела......Это одному богу известно....
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Владимир Пенкин 14 октября 2013, 00:49
    Неглупые слова президента?Что-то не замечал у него раньше неглупых слов.Он наверняка украл эти неглупые слова у какого-нибудь неглупого человека,что не так уж трудно и обычно для него,а вот дела украсть у неглупых людей и выдать всё это за собственные задача куда сложнее.Не думаю,что при всём его огромном таланте в подобных делах,это у него получится.Так что ваши ожидания напрасны.Кстати,совершенно непонятно чем вам насолили,так называемые,либерасты и дерьмократы? Они,как бы там ни было,не являются представителями власти,а значит их ответственность перед обществом за происходящее не более,чем у любого гражданина или общественной организации. Другое дело партия власти- "Единая Россия" и те,которые представлены в Думе, включая всех этих"наших".А что до воров и т.п.,и прочих любимых вами,дерьмократов и либерастов,то все они были воспитаны коммунистическими функционерами прямо или опосредовано,а большинство и являлись ими.Я не настолько компитентен в дизайне,чтобы различить какая из ширм,за которой сейчас скрываются те или иные коммунистические мафиози,более привлекательна.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Прицерт Борис 14 октября 2013, 22:46
    Ну ежели Вам так хочется, что бы все преступники были коммунистами, а великодушные, добрые, честные именовались либералами....Ради бога....Но в жизни то всё наоборот. И ни один преступник, хапнувший себе из общегосударственной собственности - заводик, ни под какими пытками не признается, что он коммунист а Вы их в коммунисты записали......Они всегда были шелупонью и шли туда, где больше давали....и какое там будет назване, им плевать......А о ширмах с коммунистами, это больше похоже на шутку. Я о коммунистах говорю обратное, какими то они тихими подпольщиками стали, вроде их никто не гладит, чтобы мурлыкать.....
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Владимир Пенкин 15 октября 2013, 01:03
    Вы сами фактически подтверждаете,что на момент крушения СССР подавляющее большинство шелупони и преступников как раз и оказалось в рядах КПСС.А когда этот теремок начал рушиться заделались демократами, либералами,христианами и т.п.Ну а те немногочисленные, кто по ошибке или глупости формально принадлежал этой шайке и распинался за неё естественно набрали в рот воды.Это уже давно очевидно.А насчёт,якобы моего хотения того,как и кого именовать теперь,вы сами себе понапридумывали.Вы ведь сами начали кричать,что всякие там демократы,либералы и т.п.-говно,а не всякие мошеники воры,грабители и идиоты,к каким бы партиям формално не принадлежали и как бы себя не называли. Так что ваш упрёк не по адресу-оставьте его себе.И не надо передёргивать-всё вы прекрасно понимаете.что я сказал.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Прицерт Борис 15 октября 2013, 13:20
    Опять ложка дёгтя.Или Вы без этого не можете и Вам надо Всё плохое на коммунистов.....Вас не убедил пример сравнения с Польшей?..... Не могла быть шайкой группа, которая не совершала преступления в своих интересах, а строила первое в мире социалистическое государство (не без ошибок конечно), но это были ошибки "не корысти ради" и народ верил, как Всегда верит честным людям. Далее пошли Хрущёвские времена, где коммунистом наступила поблажка, вот тогда то и полезли в коммунисты люди ради своих карманов. С этих пор и надо различать коммунистов... Кстати "на момент крушения СССР подавляющее большинство шелупони и преступников " это всего 10 % от населения, или "узкий круг лиц". К тому же и там можно найти честно заработанные деньги.Всех под одну гребёнку не к чему....Специально в этом письме не пишу про либерастов и дерьмократов, а то Вы всё мешаете в кучу....
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Владимир Пенкин 15 октября 2013, 16:05
    Ага,в хрущёвские времена полезли всякие непутёвые.А в ленинские и сталинские не лезли,а уж в брежневские и подавно.И что же это за партия,в которую вечно всякий мусор лез безпрепятственно,и под конец она его столько насобирала,что эта урна треснула?Я разве говорил,что все,формально бывшие в коммунистической парти- бывшие и теперешние-поголовно идиоты и сволочи.Это вы мне от себя приписываете.А вот то,что в последние времена существования СССР было практически так,отрицать бесполезно-это показал и показывает дальнейший ход событий.Куда сейчас делись все эти миллионы хороших коммунистов,комсомолцев,не говоря уже о пионерах и октябрятах.Так быстро и окончательно скурвились, пропитанные коммунистическим учением и его идеалами?Так бывает только с плохим мясом или совсем негодной приправой.Какой из этих факторов был более весомый в той ситуации?Плохой народ или "единственно верное учение",всякую альтернативу которому душили на корню коммунистические демагоги? Народ верил?Народ и попам поверил,и МММ,не говоря уже о Чумаке,Кашпировском,бабе Ванге и прочих.От отчаяния и безнадёги,в которые его привели эти самые коммунисты последних времён в чего только не поверишь.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Прицерт Борис 15 октября 2013, 21:29
    Странные у Вас рассуждения. Вы в этой стране жили?....Этот пример как раз и говорит о том, что народ не обманывали и он привык верить, когда вещали из официальных источников....В этом государстве жили одной семьёй. Вам как Западнику этого не понять. Не доросли ещё.Меня до сих пор удивляет политика государства давать телевизионное время для обмана своих граждан. Это всё равно, что отец будет обманывать своих детей.... Идеалы близки к заповедям, чем они Вам не нравились?.... И самое главное - почему шелупонь не лезла в сталинские времена в партию? Да потому, что там отвечали иногда и головой, а с коммунистов был особый спрос.....
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Владимир Пенкин 16 октября 2013, 00:25
    Лучше бы народ научился думать правильно,а не слепо верить другим людям,тем более,психически ненормальным тиранам-параноикам,которые свою параною всегда считали истиной в последней инстанции и просто уничтожали тех.кто противился открыто приобщаться к их бреду.Многих наивных,доверчивых и мало думающих погубила эта вера,не говоря уже о тех,кто открыто высказывал сомнения в её истинности,а тем более тех,кто доказывал её лживость и лживость её проповедников.Вы-один из них,который дожил хорошо законсервированным до теперешних времён.Интересно было пообщаться с антиквариатом.Вам надо в Северную Корею переселиться-там вы будете как раз в своей среде.Компостируйте мозги всяким идиотам о вашей хорошести.Между вами и попами нет абсолютно никакой разницы.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Прицерт Борис 16 октября 2013, 10:13
    В отличии от Вас, я никому не навязываю своё видение жизни, тем более, что Вас я вообще считаю человеком со стороны.У меня своё мнение, и то что я не стал коммунистом в то время когда туда повалила шелупонь, доказывает это.То, что народ правильно думал 70 лет, подтверждают высоты, которых он достиг и в образовании, и в здравоохранении, и в спорте, и в науке и в культуре.......Сейчас мы многое потеряли и побывав за границей я понял насколько наши внутрироссийские отношения были лучше отношений в странах запада. Ключик под ковриком у двери, или обед детей у соседей , западникам не понять. Не доросли они....
    евгений моисеев # ответил на комментарий Владимир Пенкин 16 октября 2013, 19:31
    Не спорьте.C такими,у которых вместо мозгов что-то другое бесполезно.Я тоже пытался.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий евгений моисеев 17 октября 2013, 10:20
    Согласен. Надо прекратить.Мне кажется он больной.
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Владимир Пенкин 16 октября 2013, 21:36
    Есть моё мнение,а есть научное.Чем они отличаются,что в них общего и разного?Давайте разберёмся насчёт разных мнений.Всякое научное мнение обосновывается всей предшествующей практикой (действительностью, жизнью) и совпадает с будущей. Частные же,чаще обосновываются,в лучшем случае,далеко не всей предшествующей практикой и неверно предсказывают будущее.Ваш "коммунизм"тому наглядный пример.Он на земле такая же химера,как и рай,в представлении христиан или мусульман,на небе.Но они,будучи хитрыми атеистами,спрятали его в потусторонности (поди докажи), а коммунисты обозначили его на горизонте,до которого, сколько не шагай,не дойдёшь.Но есть нюанс!В том,что будет,так называемый,Конец Света с попами спорить, надеюсь,не будете.Не важно от чего и когда он наступит,но он неотвратим,что понятно.Так что вместо коммунизма конец для всех.Ну,а для каждого,конец рядом,а так как даже коммунизма ему не светит,то нахрен он ему-коммунистическому атеисту нужен,ведь его гуру научили,что Бога нет и там ничто.Ну а дальше понеслось: "После нас хоть потоп".Так коммунизм рождает чудовищ прямым отрицанием Бога и существования загробной жизни.Замшелые религии так же порочны,но по другому.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Прицерт Борис 16 октября 2013, 22:22
    Блажен кто верует. ....И зачем ему мешать? Вы и соседям подсказываете, как им ночь провести? Ответьте на вопрос. Если коммунисты считают что "После нас хоть потоп", зачем они строили предприятия, отрасли, развивали спорт, сделали самое граммотное население, создавали новые города......Зачем они создали такую базу, что мы никак её не проедим?..... и ещё - Вы поняли, что означает ключик под ковриком?
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Владимир Пенкин 17 октября 2013, 00:34
    Коммунисты строили? Одурманенные люди строили,а коммунисты (за исключением очень немногих порядочных) этим сами пользовались раньше,и прикарманили,в конце концов,перекрасившись кто во что.
    А некоторые,особо тупые,слегка пролетели,и от того считают себя пострадавшими и строят из себя верных коммунистическому бреду,кроме которого мало чего знают вообще.Коммуняка ты гнилой,и не ври что не состоял в этой шайке.Надоела мне твоя тупая демагогия,"товарищ". Ключи под ковриком... -расскажи эту сказку кому-нибудь другому.Тебе,и таким,как ты,трепачам люди создали базу, которую вы никак не проедите,а сами,кто от бедности опустился,кто умер,а кто подался в земли другие,где вас лживых,тупых и подлых подонков поменьше.Ты всё никак не на болтаешься как последний твой горбатый гуру?Ты так его напоминаешь по повадкам.Повидал я таких тварей,как ты.Что ты как гадюка извиваешься и тобой выдуманный совдеповский рай всё рисуешь,дурачком прикидываясь,хотя в этом и надобности для тебя особо нет.Есть люди недалёкие.не умные особо,не образованные,но они знают своё место и не лезут кого-то поучать,не врут безбожно-и уже этим хороши.Но ты-зловредный дурак,да ещё и сумасшедший вдобавок.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Прицерт Борис 17 октября 2013, 10:33
    Ну на такие простые вопросы человеку( в уме) надо отвечать....А вы своей пламенной речью, мне Шарикова напомнили. Это они заголя ......бегали и кричали. Информации 0, а крику много. Хоть таких как Вы единицы, но лично с Вами не интересно.Даже своих врагов надо оценивать по делам и брать лучшее. Я изучал историю малого города и удивлялся порядочности купцов. Вот Вам бы либерастам у них поучиться.....а то одни ля-ля. Может ты молодой?
    Владимир Панков # ответил на комментарий Прицерт Борис 12 октября 2013, 08:03
    А понятие "семья", вам известно?
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Владимир Панков 12 октября 2013, 08:51
    Конечно!Их уже при Леониде Ильиче было немало.Кстати, любое государство и есть мафия или семья.следуя предложенной вами терминологии.Только бывают мафии дурные и умные.Последними Россия практически не страдала.Или вы,что какие-то из этих мафий всерьёз исповедовали коммунистическую или христианскую,или какую другую религию?"Коммунизм"исповедовал одно: Нет ни Бога,ни загробной жизни,что в конечном счёте выливалось,пусть даже не всегда явно даже для тех, кто её исповедовал,в одну религию: "После нас хоть потоп", т.е. абсолютно примитивный фашизм.Но мало того,что они сами это исповедовали!Они подвели к этой своей религии практически всё общество не только своей болтовнёй про"коммунизмы",но и своим поведением. Сейчас,спохватившись,взялись его зашкаливать старыми замшелыми религиями,устроив современную клоунаду на сей счёт. Но распад продолжается,причём не какой-то там промышленности и экономики,а мозгов или,иначе, душ.Они ничего в этом плане не способны дать обществу и само свихнувшееся общество уже не способно принять здравомыслие.Это вам известно?"Ложные ценности и лживые слова заблуждений...Долго ждёт в них дремлющий рок.Но,наконец,просыпается он..." Ф. Ницше.
    перес мешник # ответил на комментарий Прицерт Борис 13 октября 2013, 17:35
    У меня примерно такое же отношение к Ельцину.Много чего было разного.Но он в моих глазах гораздо выше всех этих депутатов стоял и стоит.Ещё одна его ошибка-коммунистов не разогнал после путча.А надо было.
    Прицерт Борис # ответил на комментарий перес мешник 13 октября 2013, 20:04
    "Коммунистов"?А с кем бы он остался?Конечно и среди них было некоторое количество людей порядочных,но большей частью дерьмо,что и сказалось на дальнейшем повороте событий.Кстати,под конец коммунистов практически и не было.К тому моменту коммунистическая религия себя полностью изжила.Быть коммунистом- значит свято верить в ту пургу,которая была понаписана в своё время его классиками.Практически ничего нового после их смерти в ней не прибавилось.Но кто верил в эти химеры уже во времена Брежнева?Вся эта камарилья, в лучшем случае,делала один лишь вид,не ведая что творит под эту марку. Но некоторые из них всё же оставались людьми.От полного разложения их удерживало лишь здоровое подсознание,которое всегда сохраняется в сравнительно психически здоровых людях,несмотря на любые попытки зомбирования.В Ельцине присутствовало это здоровое начало в большей степени,чем в других деятелях близких к трону или сидящих на нём.Этим он мне и был симпатичен.И хотя и на нём грехов немеряно,их всё-же,будет поменьше,чем у остальных.
    Вячеслав Рябов # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 октября 2013, 12:29
    да,но ведь "ломка" то была, кто сажет что это провакация? Но то что было-бы с РОССИЕЙ,,,, Ельцына выкопать истоптать и закопать....
    перес мешник # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 октября 2013, 15:15
    Парламент хасбулатова тогда-рассадник чеченского бандитизма.
    Виктор Неер # ответил на комментарий перес мешник 11 октября 2013, 20:58
    Кто тебе такую глупость сказал?
    перес мешник # ответил на комментарий Виктор Неер 13 октября 2013, 17:38
    Да ходили на Московии слухи,что чечены пользовались его покровительством .И судя по их поведению это было не далеко от истины.Именно при Хазбулатове они осели в столице своими бандгруппировками.И часто их покрывали на высоком уровне.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий перес мешник 11 октября 2013, 22:59
    В 80х спокойно ходили по Кавказу туристические маршруты и никакого чеченского или иного бандитизма не было. Бориска его с Пашей - мерседес в 90х создали....
    перес мешник # ответил на комментарий Владимир Пенкин 13 октября 2013, 17:40
    Нам от этого не легче!Мне плевать,кто его создал(не без участия власти-точно).Мне они тут не нужны.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий перес мешник 13 октября 2013, 21:17
    Но хотя бы ради любопытства, надо знать в кого тухлым яйцом.....а кому цветы...и прописка, не такая уж плохая вещь, ты стремился быть полезным тому месту, где собирался жить.....
    Анатолий Ежов # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 октября 2013, 16:24
    А сравнивать совершенно ни к чему. Суть в том, что одна законно избранная ветвь власти воспользовалась армией, в стране где не было никакой войны и расстреляла другую законно избранную ветвь государственной власти. Такого по моему в странах причисляемых себя к цивилизации даже придумать невозможно. О какой же демократии, которую как нам говорят мы строим, можно говорить в этом случае. Не говорю о том, что парламентские инициативы были правильными, а Ельцинские нет. Но то что парламент не был коммунистическим, как о том говорили сторонники Ельница, факт неоспоримый.
    Виктор Неер # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 октября 2013, 20:57
    А чем конгресс лучше?
    Исламитдин Нури # ответил на комментарий Алекс Иванов 11 октября 2013, 21:44
    Конечно не можете! По одной простой причине! Верховный Совет РФ, возглавляемый Хасбулатовым, никоим образом не может считаться парламентом! Это отрыжка советской власти!
    Виктор Неер # ответил на комментарий Исламитдин Нури 11 октября 2013, 22:56
    А чем советская власть плоха? Вам, как я понимаю, не нравится единовластие, и совет тоже не нравится. Вы сами - то знаете, что Вам надо?
    Исламитдин Нури # ответил на комментарий Виктор Неер 11 октября 2013, 23:30
    Всем советская власть плоха. Тем что мои родственники были репрессированы, тем что из-за этого мой отец стал сиротой и стал скитаться по детдомам и был лишён детства! Тем что ваша советская власть наряду с Гитлером развязала Вторую Мировую Войну и поставила нашу страну на грань уничтожения. Тем советская власть плоха что из-за неё проклятой развалилась моя и ваша Родина! Мне нужна в нашей стране демократия и конкуренция. Мне нужно чтобы такие мерзавцы во власти как неосталинист Путин и вся его подлая банда ответили за все свои преступления против народа этой страны. Кстати, советская власть - это не единовластие и не народовластие, это коллективная безответственность. Что похоже по душе вашему Путину, да и вам тоже!
    Виктор Неер # ответил на комментарий Исламитдин Нури 11 октября 2013, 23:49
    Ну наговорил, семь верст до небес и все лесом. Путин ему плохой, А кто, по твоему хороший. И вообще, что такое демократия, а тем более конкуренция?
    Исламитдин Нури # ответил на комментарий Виктор Неер 12 октября 2013, 06:09
    Я в предыдущем комментарии по моему всё объяснил! Если вы чего-то не поняли, то с вами всё ясно!
    Виктор Неер # ответил на комментарий Исламитдин Нури 12 октября 2013, 15:40
    А мне вот не совсем понятно, что такое есть демократия. Просветите меня. Только не надо прямого перевода, я его и так знаю.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Алекс Иванов 12 октября 2013, 09:06
    А Россию с США сможете сравнить,а Конституции этих стран,а а американский народ с российским сможете? а профсоюзное движение в америке с (???) нет с чем сравнивать, а почему многие депутаты покупают дома в США и держат свои сбережения в Америке и т.д.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Алекс Иванов 12 октября 2013, 09:11
    Мне трудно нйти даже среди русскоязычных, живущих в штатах, кому бы была интересна жизнь в России. Зачем россияне так много времени уделяют америке, своих проблем что ли не хватает. Вышли бы все хором и туалеты отстроили. И то польза бы была.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Константин Кир 11 октября 2013, 11:59

    Дело в том, что все намного хуже, чем бюджет-- ссылка на 3rm.info

    Андрей Бондаренко # ответил на комментарий Константин Кир 11 октября 2013, 12:43
    Это всё равно, что Сталина с путиным!
    Африкан Горчица # ответил на комментарий Михаил Конопля 10 октября 2013, 17:10

    Навалим в Россию кучу белоленточного Макфола!

    Роман Янов # ответил на комментарий Африкан Горчица 11 октября 2013, 14:18
    Белоленточные как раз правы! А то что делает Путин - все буквально все - направлено против Россиян.
    Африкан Горчица # ответил на комментарий Роман Янов 11 октября 2013, 17:44
    Изъянов, не порите чушь, путинизм и белоленточники - это одна мафия буржуев-мироедов.
    Роман Янов # ответил на комментарий Африкан Горчица 11 октября 2013, 18:46
    каша у тебя в голове африкан.
    Африкан Горчица # ответил на комментарий Роман Янов 11 октября 2013, 18:58
    А у вас кака в голове, Изъянов.
    Багира . # ответила на комментарий Африкан Горчица 11 октября 2013, 19:07
    Молодец, Перечница! :))) Плюс тебе :)))
    Роман Янов # ответил на комментарий Африкан Горчица 11 октября 2013, 19:59
    Поясняю. Буржуазия - это не преступление. Товарно-денежные отношения нужны по той причине что ТОЛЬКО возможность присвоения прибыли обеспечивает развитие производства. Социализм потому и сдох, что прибыль не могла быть присвоена.
    А корень зла не в буржуазии, а в отсутствии конкуренции.
    Будет конкуренция - не будет большого роста цен. Ибо они сами себя и будут ограничивать.
    Путин насаждает коррупцию. Белоленточные хотели заставить его уйти либо в худшем случае обеспечить права человека, конкуренцию, ответственность власти.
    Вот это все ты ПЕРЕПУТАЛ. Потому я и сказал что у тебя каша в голове.
    По крайней мере ну никак нельзя смешивать в одну кучу
    Путина и белоленточников.
    Африкан Горчица # ответил на комментарий Роман Янов 11 октября 2013, 21:27
    Изъянов, присвоение - это форма отчуждения.
    Собственность - это кража.
    Товарно-денежные отношения стали архаизмом ещё в эпоху творца буржуазной политэкомии Девида Рикардо.
    А ты толкуешь перекорёженные кое-какие идейки Адама Смита, который вообще писал политэкономию в период мелко-кустарного производства.
    Но ты и его перевираешь.
    Белоленточные к экономическим процессам не имеют отношения в принципе, ибо они и не олигарх-владельцы, они и не рабочие-производители.
    Это сброд деклассированных элементов, ведущих паразитический образ жизни и развлекающихся массовыми беспорядками, беспорядочными блядками и беспорядочным мелким воровством.
    Поэтому либерастия и её идиотизмы абсолютно оторваны от реальной жизни, они скапливают вокруг себя только дебилов.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Михаил Конопля 11 октября 2013, 11:54
    Порядочные обезьяны за такое сравнение на Вас обидятся, разве что макаки.
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Михаил Конопля 11 октября 2013, 22:15
    У вас нет ответа по сути А действительно - почему депутаты тогда еще не так "единогласного " парламента сделали бы для страны хуже чем кем то подталкиваемый Ельцин ? В от и получили КУЩЕВКУ
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Michael Berngardt # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 10 октября 2013, 17:03
    М. Конопля с детства окуренный, ему простительно, а Хасбулатову можно и возразить. Если конгрессмены свой Капитолий бомжами и прочим отребьем со всех штатов заполнят, раздадут им оружие, начнут штурмовать Казначейство и призывать бомбить Белый дом, тогда и по ним Томагавками можно ударить.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Michael Berngardt # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 10 октября 2013, 17:15
    Чем приватизация не угодила? Я, например, квартиру приватизировал, акций Газпрома на несколько Волг приобрёл.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Michael Berngardt 10 октября 2013, 17:20
    а доволен то, как-будто энергосистему или норникель хапнул)
    Константин Кир # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 10 октября 2013, 17:32
    )))))))) и мешок сахару на ваучер еще
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Константин Кир 10 октября 2013, 17:55
    Нет, это другие на сахар обменивали.
    Константин Кир # ответил на комментарий Michael Berngardt 10 октября 2013, 18:09
    но кто -то и на сахар выменял.... наши вообще бездарно пропали
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Кир # ответил на комментарий сергей соловьев 11 октября 2013, 13:08
    вот папа мой и обменял на документы своего предприятия. Через полгода стройтрест накрылся медным тазом. А приятель как уж он умудрился вложил все ваучеры в акци Газпрома и через несколько лет, продал свою Оку , и акции и купил Ниву
    Badr Harri # ответил на комментарий сергей соловьев 11 октября 2013, 15:17
    Простым работникам газовой отрасли начиная с уборщицы при достаточном стаже работы, за один ваучер давали по 13 тысяч акций бесплатно,ещё можно было купить за свои деньги с большой скидкой от рыночной цены,а теперь умножьте 370 рублей-это была наивысшая цена одной акции Газпрома на 13 тысяч акций простой уборщицы общества с 10-ти летним стажем, какие там две "Волги",два новеньких люксовых Лендкрузера можно было купить, многие строили на эти деньги огромные коттеджи!
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Badr Harri 11 октября 2013, 16:00
    Я не был работником Газпрома, акции приобрёл в обмен на приватизационные чеки. Если не ошибаюсь, за один чек давали 500 акций. И на этом спасибо. Многие обменивали свои чеки на сахар или водку, но это их право.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Michael Berngardt 11 октября 2013, 20:23
    Обязательно на водку? А если на деньги, чтобы купить продукты и накормить детей, так как зарплату не платили месяцами. Да и те, кому ее платили, не могли угнаться за ценами, которые росли буквально по дням. Вы об этом не думали?
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Александр Шевелев 12 октября 2013, 11:23
    Не обяхательно на водку. С мешка сахара самогонки можно больше получить.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Badr Harri # ответил на комментарий сергей соловьев 12 октября 2013, 00:56
    Читайте внимательно и без эмоций,повторяю,что это было для любого работника Газпрома,для других были другие условия.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий сергей соловьев 12 октября 2013, 11:27
    Эта уборщица разорила и разграбила предприятия и пересела в кабинет. Ваучеры по номиналу никто не продавал и не покупал, у них был свой рыночный курс.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий сергей соловьев 11 октября 2013, 15:55
    Вы не правы. На приватизационные чеки можно было купить любые акции. Другое дело, что в ходе приватизации предприятий работникам тоже выдавали акции, за которые не требовалось отдавать свой ваучер. Я лично обменял ваучеры своей семьи и родителей на акции Газпрома, до сих пор лежат на депозите в Газпромбанке. Цена на акции колеблется, но если угадать момент и продать, можно купить несколько Волг.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Michael Berngardt # ответил на комментарий сергей соловьев 12 октября 2013, 11:29
    Кому-то кто-то чего-то сказал, а кто-то сам не поленился прочитать газету, вникнуть и разобраться.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 11 октября 2013, 11:55
    Разрушение материального есть результат разрушения ментального...Какая ментальность у алкашей и предателей? Вот и имеем, что имеем...
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Владимир Еременко 11 октября 2013, 12:11
    ну так я вижу вы довольны тем что вам "...алкаши и предатели" кинули
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 11 октября 2013, 14:28

    Я вообще считал, что Чинганчук более зоркий...А это как Вам-ссылка на 3rm.info

    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Владимир Еременко 11 октября 2013, 14:37
    а там всё просто)))
    Попытка соединения не удалась
    Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова.
    перес мешник # ответил на комментарий Michael Berngardt 11 октября 2013, 15:20
    А нам в деревне всем землю дали,коренным жителям.На дом до 20 соток.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий перес мешник 11 октября 2013, 16:45
    Лучше бы по 20 десятин дали.
    перес мешник # ответил на комментарий Michael Berngardt 13 октября 2013, 17:45
    У нас на всех по столько земли не хватит...
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Michael Berngardt 11 октября 2013, 23:12

    Значит Михаил Вы входите в узкий круг лиц, о которых позаботился Бориска.....Джефри Сакс, главный советник Гайдара, выводит на чистую воду своих бывших партнеров: "...российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства - служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей".( Читайте на этом сайте: ссылка на ссылка на rusref.nm.ru..).....А квартиру то Он построил? ....или с барского плеча подарил то, что ему и не принадлежало?

    Michael Berngardt # ответил на комментарий Владимир Пенкин 12 октября 2013, 11:35
    Ради Бога, не загружайте ссылками на идиотов. Приватизация была общенародной, исполнением невыполненных большевиками обещаний: фабрики - рабочим, землю - крестьянам. Другое дело, что народ был не готов принять ни фабрики, не землю. Просрал всё.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Michael Berngardt 12 октября 2013, 20:10
    Всё перепуталось в Вашей голове......Умнейший Джефри....стал для Михаила идиотом....Дерьмократические Либерасты отказывались становиться олигархами и предлагали это народу.....А народ - посмотрите люди добрые - вместо того, что бы брать, стал отказываться и убирать руки за спину.....и Васильева тоже не хотела.......её решением суда обязали жить в центре Москвы, в тринадцати комнатной.....Так бы она......Но честная.
    Анатолий Башканов # ответил на комментарий Michael Berngardt 11 октября 2013, 23:50
    Ты мразь,считающая себя,что ухватил бога за бороду?
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Анатолий Башканов 12 октября 2013, 11:15
    Я так не считаю. Хватает обычно быдло. Тебя же зацепило.
    Роман Янов # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 11 октября 2013, 14:20
    Не пиндосы виноваты. А такие как ты. Ибо надо было тогда и сейчас ставить президента под ответственность парламента. И что сейчас скажешь опять пиндосы виноваты - что госдума Путину подчиняется?
    А если пиндосы, тогда ЗАЧЕМ НУЖЕН ПУТИН?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 16:50
    Так ты - за Обамку?!..)))
    Или так, юношеский максимализм в оппе играет?..))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 16:55
    И тебе - полегчает?
    Назад - в пещеры и на подножный корм?
    А хто в идеале -КНДР?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 17:10
    Так возможность появится, если Штаты рухнут..))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 17:25
    Вас не будут спрашивать... вас пошлют батрачить на народные стройки, как это бывало..)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 17:45
    Смешной вы..))
    Какой смысл Туполева или Королева на лесоповал посылать было?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 17:57
    ????????
    а СКОЛЬКО так и сгинули, не иппет?!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 18:13
    На чушь не отвечаю.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 19:00
    Чушь.
    1. доказательства даже в сталинских документах!
    почитай.
    2. у моей жены - несколько родственников, зажиточными были, сцуки!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 19:57
    вопросов не имею.
    Дурака учить - только портить..)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Брат Малкольма # ответил на комментарий Олег Белоусов 11 октября 2013, 08:13
    Что то сдувается Буфетчик. Думал, последняя фраза будет "Пшол, в ЧС!"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Брат Малкольма # ответил на комментарий Олег Белоусов 11 октября 2013, 08:57
    Этот мудень, в основном хамит.
    Соломон Ибримович # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 23:49
    Ога.Прально:товарищ Сталин никогда ручки не пачкал:у него было Политбюро - они и народы своими указами-приказами ссылали.А сам товарищ Сталин вовсе не при делах - это всё левые загибщики в коллективизацию перестарались и бандиты Ягода и Ежов нарушали социалистическую законность. И Берия не виноват, что в Медведевском лесу под Орлом осенью 1941 перед подходом немцев срочно прибывший в тамошнюю тюрьму зам Берии Кобулов собственноручно подписал приказ расстрелять пару сотен тех, что ожидали суда.И удивительно:ни одного матерого убийцы или грабителя, одни антилягенты:композиторы, писатели. Вот незадача..Бывает.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vv Pp # ответила на комментарий Олег Белоусов 12 октября 2013, 06:19
    В тупик приехал г-н путеец. Мне не надо никого искать репресированного т.к. сам им являюсь. И могу многих еще назвать. Но мозги ваши уже никогда никто не вылечит
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vv Pp # ответила на комментарий Олег Белоусов 12 октября 2013, 16:39
    Стараюсь не вестись на недоумков которые при исполнении своих служебных обязаностей.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    перес мешник # ответил на комментарий Олег Белоусов 11 октября 2013, 15:26
    У меня оба прадеда,живших в деревне и занимавшихся своим личным хозяйством репрессировали во время коллективизации.Одного расстреляли,а другому дали 3 года.А за что?за слова;"В колхоз идём в лаптях,а из колхоза пойдём босиком".А в хозяйстве было-8 детей(один приёмный)3 десятины земли,лошадь и корова.ВСЁ!!!Классовый враг!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    перес мешник # ответил на комментарий Олег Белоусов 13 октября 2013, 17:43
    А никто этим не занимался.Если только одним чёхом с тысячами других?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Соломон Ибримович # ответил на комментарий Олег Белоусов 14 октября 2013, 03:24
    Ты берега-то не теряй."Значит, было за что".То, из чьей семьи ты, тролль, нет никаких сомнений.Но мой дед, нквдшник, ставший судьей перед ВОВ, самих нквдшников отправил немало.В реале встретишься со мной?Я тебе покажу постановление, обещаю.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Гринь # ответил на комментарий перес мешник 12 октября 2013, 00:08
    Сказки сказываются, а дела делаются.... Бред не несите..... Ваш дедок кого-то убил или еще что сделал... Понятно, внучек ведется на всю эту муть...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    перес мешник # ответил на комментарий Алексей Гринь 13 октября 2013, 17:32
    Гринь!Есть такая организация,как госархив.Доступ туда открыт.Там лежат все уголовные дела.Не поленитесь,может и на вашего дедка(вертухая)что-то имеется.
    Алексей Гринь # ответил на комментарий перес мешник 16 октября 2013, 21:29
    так ради бога поищите, может найдете и меня чем порадуете... только я не верещу здесь о невинно убиенных и замученных прадедах...
    Соломон Ибримович # ответил на комментарий перес мешник 20 октября 2013, 03:07
    Ага, пойдут они.) У меня отец матери в середине 30-х в погранвойсках нквд служил, я без архивов знаю, что с пленными басмачами он не церемонился.Не дай Бог этим баям руки попасть живым!До этого на рабфаке учился.После границы, учился в Высшей юршколе 2 года.В 1937 поехал в С.Азию просьбе родного чела - мужа-военного вызволять, арестовали,ело шили - "пособник", сломали.Пришлось отпустить.Мужа сестры расстреляли.В 1938 Ежова арестовали.Пшел дед в суд работать, за год до войны стал судьей, война началась, пошел доброольцем талинский режим защищать, всю войну прошел. Но в 1946 отправили в Муром, т.к. из репрессированного народа он.В Муроме пересыльный пункт отправил в Казахстан на спецпоселение. Спасибо, не расстреляли!Вертухаем мой дед не был, просто мозг коммуняки промыли в юности в 20-е - начале 30-х, а к 1940 году, когда 30 лет исполнилось - был просто перемолот госмашиной, как и все тогда.Вот потому попытки заявить:сталинский режим - счастье народное, настоящий бред.Уголовников щадили, всякую шваль, потомки которых сейчас гопят ментовке и во власти. Вот это, повторю свою мысль, и есть результат сталинизма.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 10 октября 2013, 18:10
    Комментарий удален его автором
    валерий елкин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2013, 13:08
    . ...вас пошлют батрачить на народные стройки, как это бывало..
    Ну это если Олег кому то голову разобьёт или окажется что он на один ваучер три ,,Волги" купил.То тогда конечно,батрачить ему на стройке ж/д Архангельск-Магадан.Вова Путин у него бригадиром будет.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий валерий елкин 11 октября 2013, 13:56
    У нас сажают и без повода...
    Ведь виноват ты в том, что хочется мне кушать...))
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Олег Белоусов 11 октября 2013, 10:12
    А я бы съездил ради интереса. Месяца три назад на Эхе Петербурга выступали несколько россиян, вернувшихся из Северной Кореи. Никакие не коммунисты, не обкуренные, без предвзятостей. Были там как туристы. Так вот после их рассказа я был в шоке. То, что нам рассказывает либеральная пропаганда о жизни в С.Корее - покруче геббельсовской пропаганды будет. Просто наглая ложь в надежде, что непосредственных свидетелей очень мало. Желающие могут поискать на сайте Эха Петербурга в архиве. Если конечно бдительные демократы не удалили.
    Владимир Яковенко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 октября 2013, 17:09
    А чем ваша Баблосия с Черкизоном в центре Москвы и развалинами за МКАДом - лучше или хуже КНДР ..........можно уточнить ...........
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Яковенко 10 октября 2013, 17:11
    К вашей каше в голове - добавить нечего..))
    Владимир Яковенко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 октября 2013, 21:29
    У нас каша на столе - это у вас лапша на ушах ............
    перес мешник # ответил на комментарий Владимир Яковенко 11 октября 2013, 15:28
    Вообще-то за МКАД домики совсем не развалины,а гораздо по-богаче будут ,чем в той же Европе.Давненько не были?
    Владимир Яковенко # ответил на комментарий перес мешник 11 октября 2013, 17:52
    Извините - не знаю как возле мкада - зато я точно знаю Архангельскую область - Вологодскую и Ярославскую .........где вы были не знаю ......
    перес мешник # ответил на комментарий Владимир Яковенко 13 октября 2013, 17:42
    В Архангельской области служил 3 года.Зрелище убогое:(((
    Кузьма Златоуст # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2013, 18:26
    Лично я, за Максимку)))
    tridrikh # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 16:58
    пионерские привычки - патроны подносить?
    Алан Петров # ответил на комментарий tridrikh 10 октября 2013, 17:01
    Новый Гаврош.)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анна Чпок # ответила на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 10 октября 2013, 18:13
    рекомендую пулять шариками от подшипника
    tridrikh # ответил на комментарий Алан Петров 10 октября 2013, 17:12
    +++ гаврош-артиллерист.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 17:11
    А в какое время, можно узнать?..)
    Про "мирное" время....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 17:23
    ??
    А что, Афган стороной прошел?..там патронов - подноси - не хочу!!!..))
    Вы не учитываете, что "мирных" времен в Союзе не было по сути.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 17:35
    Так рассуждать, так и во время Мировой в Калуге не стреляли...)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    tridrikh # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 17:37
    да поленились просто. патроны можно было и из калуги подносить. в кабул. в виде пионерских добровольных пожертвований дружественному афганскому народу. и мины в виде детских игрушек могли бы на уроках труда делать. поленились, признайтесь?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    tridrikh # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 18:15
    вот так-то... а теперь трудно - без тренировки. а мне лень...
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2013, 10:17
    Вы видимо СССР с США спутали. Вот США последние 100 лет каждый день участвовали в каком-нибудь вооружённом конфликте. Сегодня от Ирака и Афганистана готовы приступить к Сирии, на подходе Иран.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Стародубцев 11 октября 2013, 14:09
    Вы плохо знаете историю. Или специально "забываете"..)))
    Так, просто перечислю ГДЕ наши влезли, начали или впрямую участвовали:
    Польша, Финляндия, Корея, Б.Восток, Вьетнам, Мозамбик, Эфиопия, Сомали, ГДР, Венгрия, Чехословакия, Афган, Прибалтика... Самые кровавые войны - инициированы нами...
    Стыдливо опускаете факты?
    Роман Янов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2013, 18:22
    Верно Владимир!
    СССР влезала (публиковали на заре горбачовской перестройки) в 26 стран мира
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Роман Янов 11 октября 2013, 18:29
    Это - впрямую... А через агентов влияния и третьи страны - в половину как минимум!
    Плять! Триллионы - в свисток!!!
    Алексей Гринь # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2013, 18:38
    а я все думал кто же Вьетнам напалмом сжигал и мирных крестьян миллионами убивал... так это оказывается проклятые комуняки и Советский Союз.... и в Лаосе тоже мы повеселились...
    ... и миллионы китайцев и корейцев тоже проклятый СССР уничтожил, а не милые и добрые японцы, а потом Штаты туда колу и гамбургеры и все с самолетов сбрасывали для местного пропитания, только несварение местных желудков привело к гибели еще многих миллионов..
    .... и Ближний Восток захватили тоже мы, выгнав палестинцев и захватив их территории, видать пушистый Израиль вел освободительную войну....
    ..... и милые венгерские фашисты, которых простили после войны, не устраивали кровавый мятеж, убивая тысячи людей - это все подлые Советы....
    ..... и перевороты устраивали в странах Африки и Азии тоже Советы, а потом убивали и уничтожали людей и эти страны, а я по наивности считал, что Штаты.....
    ...... и Афган Советы захватили, чтобы оккупировать Пакистан и выйти в Индийское море, а тут бормочут, что Штаты готовили плацдарм против СССР, разве могут милые амеры пойтить на это.....
    Вы, милок, словоблуд, провокатор и лжец...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алексей Гринь 11 октября 2013, 18:46
    Милай!
    Прочти по теме, потом - удивляйся.
    И Корею, и Вьетнам - начали НАШИ!
    Как и остальное перечисленное.
    Впрочем - дурака учить - только портить..)
    Мне - не интересно. Глуп ты, особенно про пдацдарм в Афгане. СИЛЬНО глуп..))
    Алексей Гринь # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2013, 21:04
    Вы,милок, агрессивны и не адекватны.... Ну-ка расскажите как СССР начал войну во Вьетнаме? Видать наш эсминец якобы обстреляли подлые вьетнамцы, али как? А до того как?
    С французами, видать, тоже мы устроили бойню за Вьетнам?
    В Корее разбирались корейцы и их братовья китайцы, что там делали доблестные Штаты?
    А Кубу тоже Союз устроил? Или Кастро выгнав американскую шваль обратился к СССР от безысходности?
    Венгрия, Румыния, Финляндия - ближайшие гитлеровские союзники и права рот раскрывать не имеют в принципе... Что Финляндия была в антигитлеровской коалиции в 40-м году?
    Про Вьетнам - это конечно невероятный перл, что открыл т. Леоньтев.... Вьетнамцам про это расскажите...
    Коли на ты... , то ты даже не глуп, ты просто неадекватен, малообразован, никчемен...
    А про Афганистан - читай умные статьи нормальных политиков, а не горбачево-млечино-сванидзевский бред...
    А если такой вумный - то хоть один пример с доказательствами, где СССР устроил кровавую бойню??
    Афган не прокатит, там строили школы, больницы, дороги и прочие предприятия.... или что другое расскажешь, что было до 79 года?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алексей Гринь 11 октября 2013, 21:25
    Я общеизвестное разжевывать не намерен.
    Свои агитки читайте сами.
    Вы - неуч.
    короткий экскурс.
    1. =Афган не прокатит, там строили школы, больницы,=
    Чудо! Там мы уничтожили 1,4 млн!!! (в среднем) афганцев!!!
    НАТО за такой же период - 30-40 тыс, именно талибов!!!
    Доброта аж перла!!
    2. Корея.
    Наши вооружили северокорейцев. Наконец после немалых колебаний и поддавшись на настойчивые уверения Ким Ир Сена, Сталин дал согласие на проведение военной операции. Детали были согласованы во время визита Ким Ир Сена в Москву в марте — апреле 1950 года. В разработке плана вторжения в Южную Корею принимал участие главный военный советник в КНДР генерал-лейтенант Николай Васильев.

    Про Вьетнам - сам почитай, коммуноид.
    Алексей Гринь # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2013, 22:33
    так лучше думать, чем жевать... а у Вас и есть одна пропиндосовская жвачка....
    Мы уничтожили? До 79-го года сколько и кого мы уничтожили? Факты в студию, пожалста....!!!
    Или это Штаты, Еуропа, Пакистан и прочие Аравии Саудовские устроили??? И за десять лет поубивали немеряно людей....
    Кого Союз уничтожил в Египте, когда строил Асуанскую плотину и десятки и сотни других объектов??? Вы это египтянам расскажите, посмотрю будет ли Ваш организм жив и цел.... или плавать будет в Ниле... Понятно, что за наш счет,но это другая песня...
    Мил человек, Вы хоть маленько посмотрите сколько бравые америкосы покосили именно гражданских людей.... видео в инете есть немеряно....
    А если представим, что РФ вооружает и готовит противников Штатов на территории Таджикистна и пр. и отправляет их НРА, то потери США были бы в десятки раз больше..... Или что умишка не хватает?
    А что вообще Штаты делали в Корее?? Какого хрена там надо было? Если бы Сталин захотел, то заблокировали "миротворческую" миссию Штатов в ООН, но СССР промолчал и не стал вмешиваться...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алексей Гринь 11 октября 2013, 22:46
    Дислексия, милый?
    Флуд - тупой и голимый.
    Прощай, неуч.
    Алексей Гринь # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2013, 23:09
    ну коли нет фактов и слов,то остается простейшее словоблудие...
    Вы еще куда глупее самых ортодоксальных коммунистов закалки 20-х годов, которых Сталин отправил туда, где им место... на "тот свет"....
    У них хоть "болтология" была поставлена по высшему уровню..... но не помогло...
    Так, до свидания, или прощайте, нетупой и неголимый жутко ученый "муж", который ни хрена и ничего не знает.....
    В школу, дорогой товарищ, в школу.... Там Вас обучат и научат.....
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алексей Гринь 11 октября 2013, 23:25
    Я вам ФАКТЫ привел... но освоить элементарное вы не в силах.
    Прощай, троллоло!..))
    Алексей Гринь # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2013, 23:41
    факты, где? Я просил факты, что проклятые комуняки убили стомиллионов человеков в СССР, Корее, и прочих странах. Дык прощай, безфакторный...... Я задал конкретные вопросы, а ответов не получил и не получу, потому как их нет....
    Vv Pp # ответила на комментарий Алексей Гринь 12 октября 2013, 06:38
    Вы восхитительны г-н Гринь. Вы настоящий коммунист. Гвозди бы делать этих людей - крепче бы не было в мире гвоздей. Это настоящий коммунист поэт про таких как Вы.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 октября 2013, 23:36
    Вы так славу у Резуна своими враками заберёте.Конечно Наши помогали колониям освобождаться, но не живой силой....и честь им и почёт за это......А Польша с Финами получили за дело.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Пенкин 11 октября 2013, 23:43
    Вы не то что Резуна - меня хрен опровегли.. Трололо вы, коммуноидное.
    Вам людей положить - как плюнуть.
    КАКИЕ колонии, неуч? После войны ВСЕ стали отказываться от колониальной политики.
    Колония в Корее, Вьетнаме, Афгане?
    Не кури больше.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2013, 00:04
    Ага Все стали совестливыми и стали отказываться от колоний..... Ты в цирке что ли выступаешь ? Клоун. Второй резун.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Пенкин 12 октября 2013, 00:09
    Слив, неуч.
    Трололо..))
    Влад Смирнов # ответил на комментарий Александр Стародубцев 11 октября 2013, 16:25
    Сирия Ирак , а там и Россия
    Роман Янов # ответил на комментарий Влад Смирнов 11 октября 2013, 18:20
    НАТО будет бомбить не Россию, а Путина.
    Путин и Россия - несовместимые противоборствующие субъекты.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Роман Янов 11 октября 2013, 18:30
    +, но НАТО не будет бомбить, им нах не нать..))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Влад Смирнов 11 октября 2013, 18:30
    Под кроватью посмотрите -вдруг нам амеры?..)))
    tridrikh # ответил на комментарий Олег Белоусов 10 октября 2013, 17:12
    а зря. потренироваться всегда где было... время зря теряли.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Недвигин # ответил на комментарий Олег Белоусов 11 октября 2013, 11:29
    Зачем? Пусть сами себя в гробы вгоняют.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Олег Белоусов 11 октября 2013, 11:39
    Да фигня это. Лучше Кудрина поставить руководителем Финансовой системой. Все баксы были бы вложены в экономику Китая, а в США ощущался дефицит баксов. А Сердюкова сделали бы министром обороны. Последствия вообще были бы непредсказуемы...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Олег Белоусов 12 октября 2013, 02:28
    Нет.Парни помнят - сами же затевали этот бардак в России.ЭТИ методички для амеров не совсем проходят...
    Там замес покруче-с фаршмаком и обрезанием...
    Скоро амеров СВОИ венценосные (аиды) и обрежут,и слопают...
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Олег Белоусов 11 октября 2013, 11:52
    А может для этого лучше туда отправить Ахиджакову и Гербер.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Борис Ахметшин 11 октября 2013, 20:37
    Тоже вариант. :-))
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Борис Ахметшин 12 октября 2013, 02:29
    Можно.Но кто же тогда ЗДЕСЬ будет работать ?
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий serzh 5601 vox 14 октября 2013, 09:27
    Да целое "ухо мацы" ещё остаётся не считая свинидзе и пр.
    Прохожий B # ответил на комментарий Олег Белоусов 11 октября 2013, 14:04
    Не исключен расстрел конгресса, если там заседают политики типа Хасбулатова.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Прохожий B 12 октября 2013, 02:24
    Прооди лесом,болезный...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Роман Янов # ответил на комментарий Олег Белоусов 11 октября 2013, 18:18
    Значит Олег, я не так понял. Пардон.
    mailru mailru # ответил на комментарий Олег Белоусов 11 октября 2013, 14:35
    да, но после расстрела кремля.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Олег Белоусов 12 октября 2013, 02:23
    А потом эти же танки - и на Красную...
    Во дерьма будет по кабинетам да палатам...
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Олег Белоусов 12 октября 2013, 08:59
    На большего ума не хватает, как грузчиком стать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    fgd dfgdfgd # написал комментарий 10 октября 2013, 16:12
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Olika Girdova # написала комментарий 10 октября 2013, 16:18
    Да,новая жизнь России началась тогда с беспредела, и до сих пор -ни туда-ни сюда.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Olika Girdova 12 октября 2013, 02:32
    Как корабль назовёте-так корабль и поплывет...
    Не я сказал...
    Бабаня покойная сказала- начали с крови- кровью и закончат...
    Дай Бог,чтоб ошиблась старуха...
    Olika Girdova # ответила на комментарий serzh 5601 vox 12 октября 2013, 14:34
    вряд ли она ошиблась...
    Иван Завтрашний # написал комментарий 10 октября 2013, 16:27
    Г-н Хасбулатов - а ведь в Вас, в г-на Руцкова и в Вашего подельника Макашова не попали даже болванкой...Вам не кажется это странным? Ваш бывший патрон мог просто приказать - ликвидировать эту, прости Господь, троицу...
    tridrikh # ответил на комментарий Иван Завтрашний 10 октября 2013, 16:59
    глупости пишете. акция была устрашающей. а вам еще крови хотелось?
    Анна Чпок # ответила на комментарий tridrikh 10 октября 2013, 18:25
    дурень ты,тридрих...и д"эбил
    tridrikh # ответил на комментарий Анна Чпок 10 октября 2013, 18:37
    форма выражения мыслей не позволяет вам принимать участие в обсуждении подобных тем. не дозрели вы еще. а, может, просто поздно уже. и со мной вам общаться еще рано - учитесь.
    Анна Чпок # ответила на комментарий tridrikh 10 октября 2013, 18:53
    а я о чем?
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий tridrikh 10 октября 2013, 18:33
    Это называется - с больной головы на здоровую.
    Кто же мятеж в Москве поднял?
    tridrikh # ответил на комментарий Иван Завтрашний 10 октября 2013, 18:38
    неконституционный указ 1400. это формальный акт президента, который перевел конфликт у силовую стадию.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий tridrikh 10 октября 2013, 18:44
    И сторонники Хасбулатова начали погромы в Москве, не так ли? То есть - вполне 2конституционно, отвечая на неконституционный указ...
    Самим не смешно?
    tridrikh # ответил на комментарий Иван Завтрашний 10 октября 2013, 18:53
    энвер, к вам в дом приходит сосед. говорит (предьявляет написанный им дома документ), что вы не хозяин этого дома и прав больше на него не имеете. предлагает "свалить", и отключает сам инженерное обеспечение (вода, электричество, связь и проч.). ваши действия?
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий tridrikh 10 октября 2013, 19:09
    Уважаемый оппонент - уж простите за резкую прямоту - не надо хрен с пальцем путать.
    Там не было соседей - зачем ьтакая идиллия?
    Пауки в банке грызутся - так вернее.
    Но - ельцинская псевдодемократия всё же не может сравниться с коммунистической лжедемократией - коммунистическая много хуже.
    И потом - с каких пор, именующая себя легитимной власть - Верховный Совет - смыкается с бандитами?
    Я отвечу - с того момента, когда она начинает терять почву под ногами.
    Именно это и сотворили законодатели в 1993 году.
    Не помните - чем были загружены все типографии Москвы в 1993 году? - Они не успевали печатать уточнённые и изменённые тексты Конституции - ВС прорвало...И каждый новый текст направлен был на урезание полномочий исполнительной власти и являл попытку красного реванша.
    Да правильно поступил Ельцин - один из немногих верных его поступков.
    tridrikh # ответил на комментарий Иван Завтрашний 10 октября 2013, 19:26
    я согласен с одним выводом. преступны - обе стороны. но первый шаг в неправовое поле сделал Ельцин. а политические воззрения - не повод стрелять из танков. есть политическое поле и ЗАКОНЫ! какие бы они не были, это - ЗАКОНЫ. и кто сказал, что переход к новой системе должен быть революционным? кто сказал, что все депутаты придерживались радикальных коммунистических взглядов? вы? этого мало. за взгляды убивать или принуждать нельзя. вам мало 1917 года? крови мало? вы получили результаты ельцинского переворота? получили - Чечня, абсолютизация власти и полный беспредел чиновников. закон - ни во что не ставится. одуревший президент ради собственной власти (только не надо о реформах! ладно?) ввел в практику силовые методы после 1993 года. вам мало послушного парламента, бездумно штампующего законы? предположить о дальнейшей деятельности верховного совета можно что угодно. но, именно ПРЕДПОЛОЖИТЬ. а я вижу результаты. на предположениях серьезные политики не строят стратегию. а Ельцин вам заморочил голову (как на выборах в 1996 году) ВОЗМОЖНЫМ коммунистическим реваншем и украл победу. просто, "оборзев" от от безответственности. наслаждайтесь последствиями "правильного" посту
    tridrikh # ответил на комментарий tridrikh 10 октября 2013, 19:28
    пка ебн. запомните одно. несовпадение мнений разрешается только через закон. другого пути нет, если россия хочет быть цивилизованной страной.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий tridrikh 10 октября 2013, 19:38
    Речь Дмитрова на процессе...
    Скажите честно - все перечисленные язвы - не порождение ли коммунистического строя? Или при коммунистах беспредела не было? Бандитизма?
    Вас не удивляет, что банды возглавлялись бывшими коммаяками - спортсменами, милиционерами, комсомольскими работниками?
    Ельцин байками о демократии голову никому заморочить не мог - прежде всего, потому что он из коммунистов. А для этих ребят - демократия - их партдиктатура.
    Но - Ельцин прекрасно понимал - никаких реформ коммунизм не терпит и социализма ли, коммунизма оли с "человеческим лицом" быть не может. Либо коммунисты уничтожат ростки нового строя, либо надо изгнать из власти коммунистов - любой ценой. Что он и сделал.
    Вообще-то, коммунистическую идеологию давно пора приравнять к национал-социалистической и запретить. Жаль, что до сих пор это не сделано.
    tridrikh # ответил на комментарий Иван Завтрашний 10 октября 2013, 19:53
    конечно, все оттуда... а разве Ельцин - не наследие комстроя? вы мелко мыслите - по отдельным фактам оцениваете крупное событие. "банды возглавлялись"... да, в любой ситуации самые авантюрные люди выходят поживиться на улицу в случае бардака. вы еще их коммунистами назовите. забавно другое. вы до сих оцениваете путч. как столкновение политических сил. а это была просто борьба за власть в стране. и среди "ельцинистов" было много коммунистов (пользуясь вашей терминологией), и в вс было много людей с либеральными взглядами. реальные люди с разными воззрениями в составе обеих группировок боролись за реальную власть. не мудрствуйте. я знаю одно - это было наиболее удачное время, когда можно было увидеть реального Ельцина. плевать на все - на законы - лишь бы удержать власть. а лозунги о борьбе за счастливое будущее России звучали в равной мере с обеих сторон. правда Ельцин врал ГРОМЧЕ - у него сми в руках остались. а коммунистическая идеология разная. есть Франция. есть италия, есть венесуэла и есть ссср. вам - всем едино. и есть КПРФ - какие они коммунисты?
    Соломон Ибримович # ответил на комментарий Иван Завтрашний 11 октября 2013, 00:19
    Ахаха!!Это надо сказать!!Язвы - порождение ограниченной решительности выдвиженца-земляка кгбшника Анропова - Горбачева.Они были и при царях, и при Сталине.Бандитизм?Порождение психологии жителей поселков гортипа.Банды возглавлялись коммунистами?Да неужели?Отец моей матери, пошедший в нквд по комсомольскому призыву сразу после ареста Ежова, и с началом ВОВ ушедший на фронт, ненавидел и презирал ментов образца 60-70-х, называя их сынками стукачей. ВОТ ПОТОМУ и становились бандитами эти менты, так как сами были отростками гопья.И "спортсмены" из той же оперы, продюсер сериала Бригада - "экс"-участник солнцевской ОПГ. А крышевали ОПГ с первого раза догадайтесь - кто?И кто вышел в дамки сегодня власти?Бандиты? ))
    tridrikh # ответил на комментарий Иван Завтрашний 10 октября 2013, 19:58
    вспомните беловежское соглашение. референдум - за ссср. а Ельцину нужна власть. только власть. и он подписывает документов. аргументов - масса, но важны факты. эти факты говорят, что Ельцин под лозунгами борьбы с коммунистами (вы здорово "купились" на это, судя по вашей позиции) - это был очень удачно выбранный политический лозунг - узурпировал собой общественное мнение и окреп на этом (не политически, а благодаря грубой силе). а дальше - обычный беспредел. президент плюет на законы и сержант плюет на них и собирает дань с лотка. все взаимоувязано.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий tridrikh 10 октября 2013, 20:16
    Только ли Ельцин?
    Вспомните позицию Украины - ей тот Союз был не нужен. Прибалтика, Грузия - они не говели желанием остаться в СССР.
    На референдумах такие вопросы не решаются.
    Да и не в Ельцине дело - комэкономика первопричина краха Союза.
    По поводу узурпации - позвольте, а разве генсек ЦК КПСС - не узурпатор? У царя столько власти не было.
    Так или иначе - Союз был обречён. И обречённость - следствие комвласти.
    tridrikh # ответил на комментарий Иван Завтрашний 10 октября 2013, 20:45
    вы странно полемизируете. ваша логика - все нарушают правила и мне можно. я о лучшем, а вы - как все. так ВСЕ в мире закон уважают. и причем здесь крах союза? понятно, что это обреченное на упадок формирование. но стимулировать его развал в 90 годы было неверным. просто неверным. референдум забыли? я сужу по результатам, а вы все о коммунистах. да никто не вышел коммунизм защищать, значит не в коммунистах дело. все устали от той системы. но кто спросил о формировании новой. и речь у нас шла о другом. совсем о другом. а вы готовы сейчас умом и сердцем принять силовое свержение действующей власти? по вашей логике они, все развалив, должны быть танками раздавлены. я - против.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий tridrikh 10 октября 2013, 21:14
    Можно и о результате.
    Результат точно таков, каким было начало комвласти в 1917 году - с переворота началось, им и кончилось.
    А вот про ум и сердце - уж не сердитесь - в духе уловок следователей второй половины 30-х годов...
    Да не всё они развалили, далеко не всё.
    Начнём с того, что развалено - о чём слёзы льют коммунисты.
    Экономика СССР к началу 90-х годов работала на войну - могучий ВПК, и чуть-чуть всего остального. Факты? - Извольте. Как назвать экономику страны, в мирное время имевшей 64 тысячи танков, более 18 тысяч боевых самолётов, около 1000 военно-морских судов? Тысячи ядерных боеголовок и ракет для их доставки? И - сколько стоит содержание таких "игрушек"? Ни одна экономика мира такого выдержать не может - крах неизбежен. Это первое.
    Второе - слёзы проливаются по поводу закрытия свыше 70 тысяч предприятий. Верно, закрыли. Не обошлось без того, что б не наломать дров.
    Но - какую продукцию выпускали эти предприятия? Пользовалась ли она спросом? В подавляющем большинстве - НЕТ.
    Я ведь прекрасно помню голые полки в магазинах и унизительное слово - БЛАТ.
    tridrikh # ответил на комментарий Иван Завтрашний 10 октября 2013, 21:35
    вы заметили, начали с незаконных провокационных действий президента, а вы заканчиваете перечислением причин развала ссср. я согласен, что он был обречен обьективно. искусственные формирования не живут долго. но даже самая идеальная цель (а у Ельцина не было такой цели, были лозунги, непонимание дальнейшего пути развития и животная тяга к власти) не достигается грубым попранием конституции. свое неумение быть политиком и применять силовые методы можно обосновать, чем угодно. любыми сказками. повторяю, есть законы. они регламентируют жизнедеятельность общества, включая политическую сферу. целесообразностью, повторяю, можно обосновать все что угодно. самые грязные поступки (обычно так и происходит). и репрессии, и раскулачивание, и уничтожение политических противников... - все было обосновано политической целесообразностью. а я сторонник пусть медленного, но поступательного процесса развития системы общественного устройства. люди живут один раз и нельзя поколения "бросать в топку" (извините за пафосность) ради очередной идеи. повторяю, и идеи то не было.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий tridrikh 10 октября 2013, 21:16
    Третье, и самое - уж простите - паскудное, иное слово подобрать сложно.
    Самая большая по территории и сельхозугодьям страна не обеспечивала себя продовольствием - хлеб, и тот закупали.
    А теперь вопрос - могла ли уцелеть такая страна с такой экономикой?
    Вот чего было в избытке - идиотских лозунгов про славу кпсс и всесильность-верность марксизма - изобилие было той дряни.
    tridrikh # ответил на комментарий Иван Завтрашний 10 октября 2013, 22:00
    вы мне пишете банальности. это общеизвестно. вернитесь к обсуждаемой теме.
    валерий елкин # ответил на комментарий Иван Завтрашний 11 октября 2013, 13:13
    В первый день ГКЧП поддержал и Гамсахурдия и Кравчук.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий валерий елкин 11 октября 2013, 16:01
    А россияне - не поддержали - ни в первый, ни во второй, ни в третий. Для меня это важнее.
    Атос Партосов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 11 октября 2013, 15:05
    Гениальная логика ! Расстрел парламента - "верное решение ". Вот так и оправдывают любые беззакония....
    Соломон Ибримович # ответил на комментарий Иван Завтрашний 10 октября 2013, 23:59
    "Энвер Фуадович Бахтияров И сторонники Хасбулатова начали погромы в Москве, не так ли? То есть - вполне 2конституционно, отвечая на неконституционный указ...
    Самим не смешно?" Не смешно."Осводитель" Москвы-93 Грачев по одним каналам снабжал Дудаева оружием, а по официальным - начал войну с коллегой по Афгану Дудаевым.
    И почему указ ЕБН конституционый?Это опираясь на какие законы он распустил избранный населением Верховный Совет?
    Кузьма Златоуст # ответил на комментарий Иван Завтрашний 11 октября 2013, 18:31
    Энвер, учи историю, погромы были только еврейские других не трогали,но громили до конца, куда ни глянь везде еврей...
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Кузьма Златоуст 11 октября 2013, 18:41
    Милейший Кузьма - а кого же большевики громили? Землячки, урицкие и бела куны - сами себя, что ли?
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Иван Завтрашний 11 октября 2013, 10:31
    Энвер Фуадович, вы талантливо лжёте своими словами, зачем же повторять ложь штатных лжецов Н.Сванидзе и иже с ними? Им за это деньги платят, а вы как лох повторяете совсем за бесплатно. Или я может в чём-то не в курсе? Большой любитель поговорить о болванках, которыми стреляли по белому дому тот самый Николай Карлович. Он даже разъясняет, что такое "болванка" - снаряд без начинки, просто кусок железа. Но достаточно посмотреть видеокадры обстрела, и ложь становиться очевидной. На видео видно, как при попадании снаряда в здание, там раздаётся взрыв и наружу выплёскивается сноп огня и вылетают рамы. По одной из оценок отнюдь не информационного агенства ОБС, в белом доме при обстреле погибло около тысячи человек. Я не против различных взглядов на события 1993 года, но когда задним числом позицию подкрепляют абсолютно лживыми, отработанными специальными людьми "фактами", позиция эта начинает дурно пахнуть.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Александр Стародубцев 11 октября 2013, 16:00
    Хотите верьте, хотите нет - Сванидзе с его компанией не смотрю, не слушаю, не читаю.
    А стреляли не только болванками. И люди гибли. Но - эти люди знали, на что идут и что может получиться, не так ли?
    Сторонником и поклонником Ельцина не являюсь, но тем не менее - комреванш был бы хуже.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Иван Завтрашний 12 октября 2013, 02:33
    Да он и хотел...Народ не дал.См.материалы в Вики...
    iwannn nl # написал комментарий 10 октября 2013, 16:33
    Правильно написал господин Хазбулатов, жаль только, что не снизойдет он к нам, сирым гайдпарковцам, не поговорит по простому.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий iwannn nl 10 октября 2013, 16:49
    Маразм у твоего Имраныча.
    Конгресс НЕ призывает к вооруженному восстанию, НЕ захватывает Белый дом и ССN..)))
    Старый Соболь # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 октября 2013, 16:53
    Да и референдум не отзывает оный конгресс...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Старый Соболь 10 октября 2013, 16:56
    Да так - любит потрындеть на старости...
    Все что было не со мной - помню!
    (с)
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2013, 02:35
    Ой-ой ! Молодой олень говорит...
    В отличии от многих,кто тут помоложе-и в уме,и в сознании...