Открытие: Эйнштейн продемонстрировал не электронный, а позитронный фотоэффект; как же это вышло

    Геннадий Твердохлебов написал
    7 оценок, 873 просмотра Обсудить (148)

    А так вышло оттого, что свет от лампы – это электромагнитные волны.

    А электромагнитные волны образованы электронами и позитронами.

    К тому же электромагнитные волны способны отражаться от препятствия, включая катод, освещаемого лампой.

    К тому же ток разряда аккумулятора, питающего электрическую схему экспериментальной установки – это позитронный ток.

    И все эти обстоятельства полностью переворачивают наше представление об эксперименте Эйнштейна.        

    Если к аноду присоединить минусовый потенциал, и катод облучать светом, то фототок будет формироваться позитронным током разряда аккумулятора, плюс отражённые катодом позитроны электромагнитной волны.

    Минусовой потенциал на аноде не позволяет электронам электромагнитной волны участвовать в формировании фототока.       

    Если же к аноду присоединить плюсовой потенциал, то позитроны электромагнитной волны не смогут участвовать в формировании фототока, а электроны электромагнитной волны будут участвовать в формировании фототока. Но в этом случае потенциал тока разряда аккумулятора окажется встречным току, формируемому электронами электромагнитной волны. Поэтому при повышении отрицательного напряжения на аноде, когда эти потенциалы выровняются, тогда фототок будет равняться нулю.

    Наша гипотеза согласуется с законами фотоэффекта.

    1. Число зарядов, отражённых катодом за одну секунду, пропорционально интенсивности света, падающего на катод.
    2. Кинетическая энергия зарядов не зависит от интенсивности падающего на катод света, а линейно зависит от его частоты.
    3. Красная граница фотоэффекта определяется частотой электромагнитной волны, которая данным материалом катода не отражается, а полностью поглощается.
    4. Безинерциальность фотоэффекта доказывает, что не существует процесса выбивания заряда из металла. Существует моментальное отражение электромагнитной волны от катода. 

     

    Подробности читайте в статье Новая концепция электричества http://tverd4.narod.ru/88.html

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 148 комментариев , вы можете свернуть их
    Кэт Пэт # написала комментарий 18 января 2020, 12:35
    Позитрон это антивещество, чудило.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Кэт Пэт 18 января 2020, 13:24

    Шо то в последнее время эти опусы стали часто в МП попадаться

    Василий Васильев # ответил на комментарий Алекс Иванов 18 января 2020, 16:49
    просвещают о том, чего нет во отчею.
    Гайдпаркер Игорёк M # ответил на комментарий Василий Васильев 18 января 2020, 18:52
    Вся проблема в том, что естественные и технические науки, студентам преподносят гуманитарии. Прочитав заметку и комментарии, сразу вспомнил анекдот:
    Сидят два - ну просто очень умных товарищей.
    Один у другого спрашивает: Как правильно пишется?
    Сратостат или стратосрат?
    Второй сделал очень умное лицо и молвит:
    Оба варианта неверные!
    Правильно будет - дирижопель. :))
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 18 января 2020, 19:37
    Каким образом? На кафедру физики философа не возьмут по чисто формальным признакам, потомку что у него не те документы - диплом , в котором написано, что он не физик.
    Так что на самом деле положение еще хуже: физику преподают физики, не знающие физики!
    Старый Соболь # ответил на комментарий Аркадий Хромов 18 января 2020, 21:09
    Ребята!
    Посмотрите на возраст этого непризнанного гения!
    Никак он не мог попасть под обучение новых неграмотеев.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Старый Соболь 19 января 2020, 11:43
    Значит всю физику прокурил.... А на старости лет у него случилось "озарение" - "нашел" в электромагнитной волне позитроны и электроны, каждый из которых отвечает за свою полуволну, отрицательную или положительную!
    И сразу Эйнштейн не прав!
    Александр Виноградов # написал комментарий 18 января 2020, 12:41
    "А электромагнитные волны образованы электронами и позитронами".
    Вы в курсе, при каких условиях образуются электромагнитные волны? Раскрою секрет: при ускоренном движении заряженных частиц или тел.
    О каких "электронах электромагнитной волны" можно говорить - только Геннадию Твердохлебову да Господу Богу, наверное, известно.
    Поясню. Электромагнитные волны распространяются без переноса заряда.
    Иначе любая лампочка давно бы зарядилась и стала притягивать к себе различные пылинки и пушинки, наподобие наэлектризованной стеклянной или эбонитовой палочке.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Александр Виноградов 18 января 2020, 13:57
    Чтоб зарядить лампочку надо там мало электронов, что она и посветиться-то не успеет.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Старый Соболь 18 января 2020, 22:16
    Хотя "зарядить лампочку" - это, извините, глупое выражение, но по существу Вы правы.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Александр Виноградов 18 января 2020, 15:15
    Электромагнитные волны - это ФОТОНЫ! Никакого отношения они к позитронам и электронам не имеют!
    Они переносят только ЭНЕРГИЮ!
    Василий Васильев # ответил на комментарий Аркадий Хромов 18 января 2020, 16:51
    а фотоны это что за материальное микроскопическое чудо природы?
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Василий Васильев 18 января 2020, 19:32
    Фотон - это элементарная частица. Учите матчасть
    Фотон триедин - Элементарная частица, Электромагнитная волна и Квант энергии
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Аркадий Хромов 18 января 2020, 19:42
    Хм, интересно!) Масса покоя фотона равна нулю, фотон переносит только энергию, тогда что открыл Лебедев!? Я имею ввиду давление света которое он экспериментально доказал. Давно спросить хотел, про какой нахер "импульс фотона" там идёт речь, если у него нет массы!?
    Старый Соболь # ответил на комментарий Валик Торсионов 18 января 2020, 21:08
    У него нет массы покоя. А масса непокоя ещё как есть! Пендосы, например, убедились в этом когда оные непокойные фотоны скинули с орбиты ихнюю станцию Скайлаб.
    А нефиг было свысока смотреть на Лебедева! Именно он впервые получил известную формулу E = mc^2.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Старый Соболь 18 января 2020, 22:20
    Честно говоря, Пётр Николаевич Лебедев к этой формуле отношения почти не имеет.
    Он лишь экспериментально открыл давление света, которое предсказывалось классической максвелловской теорией электромагнетизма.
    А смотреть свысока на него не следовало - это безусловно.
    Аркадий Хромов # написал комментарий 18 января 2020, 13:03
    Идиотто! Срочно в школу, учить недоученное!
    Электромагнитные волны - это поток ФОТОНОВ.
    Фотон триедин, -Волна, частица и квант энергии!

    Остальное уже можно даже не комментировать!
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Аркадий Хромов 18 января 2020, 14:23
    чурляев жжет не по деЦки)
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 января 2020, 15:16
    Откуда они такие вылезают? Вроде учились в советских школах, где все сдавали физику в 10 классе.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Аркадий Хромов 18 января 2020, 21:16
    Они не учились а ПОСЕЩАЛИ ! Учили они биологию ! Главу размножение приматов ! Иногда просто проводили практические занятия !
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий anatolii reznikov 19 января 2020, 11:46
    А теперь, Эйнштейн виноват!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Аркадий Хромов 19 января 2020, 14:47
    Конешно Он же еврей ! Как у хохлов во всём виноваты москали ! Анекдот Заходит мужик в лифт с сигаретой в зубах смотрит а в углу хохол штаны смял и какает ! И спрашивает тот хохол МОСКАЛЬ ?Тот отвечает ДА ! Понятно У нас на Украине в лифтах не курят !
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий anatolii reznikov 19 января 2020, 22:11
    Напоминает старое "Бриллиантовую руку": "У тебя там не закрытый перелом , а открытый!"
    jasvami ныне # ответил на комментарий Аркадий Хромов 19 января 2020, 20:46
    **Электромагнитные волны - это поток ФОТОНОВ.**
    ///////////////////
    Недоучки все еще не знают, что волна - колебания частиц материи, а не потоки.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий jasvami ныне 19 января 2020, 22:13
    И что там колеблется в электромагнитной волне? Почему колеблется не вдоль , а поперек волны? Почему колеблется одновременно в двух перпендикулярных плоскостях?
    И кто здесь недоучка?
    jasvami ныне # ответил на комментарий Аркадий Хромов 19 января 2020, 23:19
    - Колеблется возбуждение частиц, то возрастая, то падая.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий jasvami ныне 20 января 2020, 22:22
    Вы себе представьте это визуально! Если в дурку не отправят, то хорошо!
    Каких частиц? где вы их видите? Любые частицы выглядят , как туман! Вы Видите туман в ясную погоду?
    Не видите, значит и НИКАКИЕ частицы придумывать не надо! В школу!
    jasvami ныне # ответил на комментарий Аркадий Хромов 26 января 2020, 23:53
    Туман, если он имеет место, виден в любую погоду.
    Туман вашего мышления, видет по вашим сообщениям.
    Сурьма Селеновна # написал комментарий 18 января 2020, 13:24
    Блин, я в этом ни бельмеса не соображаю!!
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Сурьма Селеновна 18 января 2020, 13:28
    Тогда забудьте про науку - это НЕ ВАШЕ, варите щи и стирайте со щелоком
    Сурьма Селеновна # ответил на комментарий Аркадий Хромов 18 января 2020, 13:52
    А я борщ больше люблю! Можно я борщ варить буду?? А стирает у меня машинка, чего ей положу, в том и стирает.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Сурьма Селеновна 18 января 2020, 15:09
    Да на здоровье, а в физике вам делать нечего, как и автору этого бреда!
    Сурьма Селеновна # ответил на комментарий Аркадий Хромов 18 января 2020, 15:36
    Да физика вообще как то мимо меня прошла, я химию больше уважала, даже собиралась стать экспертом-криминалистом.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Сурьма Селеновна 18 января 2020, 19:46
    Я уже больше 40 лет в химии, а химик без физики, в химии выжить не может! Что-нибудь рванет и нету химика, не знающего физики!
    Старый Соболь # ответил на комментарий Сурьма Селеновна 18 января 2020, 13:56
    качели видели? Если их качать в резонанс с их собственной частотой, то можно раскачать просто офигительно. А если частота качаний будет сильно больше или сильно меньше собственной, то хрен раскачаешь. Вот, грубо говоря, к этому и сводится формула Эйнштейна.

    Остальное - гнилая интерпретация собственных фантазий, украшенная фамилией Эйнштейна.
    игорь червонюк # ответил на комментарий Сурьма Селеновна 18 января 2020, 13:58
    Ничего страшного. В этом никто не соображает. Но из всех Вы самая честная.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий игорь червонюк 18 января 2020, 14:54
    Вы за всех не отвечайте!
    Деточка, учи физику и не прогуливай! В жизни пригодится!
    игорь червонюк # ответил на комментарий Аркадий Хромов 18 января 2020, 15:54
    Деточка (как я понял - это я) за свои 76 лет многое видел, но такого "чиканутого препода" видать не приходилось. Из моих лет, 60 посвящено электротехнике: от батарейки до атомного реактора, так что заткнись и не вякай не по адресу.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий игорь червонюк 19 января 2020, 11:46
    Что ж вы за 76 с электромагнитными волнами не разобрались?
    игорь червонюк # ответил на комментарий Аркадий Хромов 20 января 2020, 12:48
    Когда будет понятна природа злектромагнетизма, тогда произойдёт научная революция. А пока научный мир скромно молчит и думает, думает... думает.
    Так что ей, науке, остаётся утилитарный подход - использование электричества без понимания сути. И не надо, Аркаша, бия себя в грудь, кричать, - Какие Вы все дураки! Один я - гений. Ещё никто не разобрался в этом "ворохе" элементарных частиц. А, ведь, должен быть закон их периодичности наподобие таблицы Менделеева. Или как?
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий игорь червонюк 20 января 2020, 22:33
    Мне давно понятна природа электромагнетизма и нет никакой революции! научному миру это тоже понятно (Альты и лжеученые не в счет).
    Научный мир с этим давним давно разобрался, а вам не сообщил!.
    С элементарными частицами давно разобрались, разделив их на семейства: лептоны, барионы, гипероны... ВЫ тогда были должны в институте учиться....
    игорь червонюк # ответил на комментарий Аркадий Хромов 21 января 2020, 01:05
    И что такое электрический ток?
    ahnenerbe61 # написал комментарий 18 января 2020, 13:40
    И тут Энштейном что-то не так пошло :) Прохиндей
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий ahnenerbe61 18 января 2020, 14:56
    Причем здесь Эйнштейн? Просто автор и видимо вы часто в школе физику прогуливали, поэтому НИЧЕГО не поняли!
    igor igor # написал комментарий 18 января 2020, 13:40
    "К тому же ток разряда аккумулятора, питающего электрическую схему экспериментальной установки – это позитронный ток."
    ... угу ... электрон-позитроны аннигилируют и вся эта хрень излучает что-то "жесткое" по видимому :)
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий igor igor 18 января 2020, 15:17
    Конечно, образуется два гамма-фотона с энергией 512 кЭВ
    игорь червонюк # ответил на комментарий igor igor 18 января 2020, 19:15
    Ежели контакты батареи замкнуть накоротко, т.е..создать режим короткого замыкания, то позитроны так возмутятся, что могут взорвать батарею изнутри. Куда в этом случае денутся электроны?
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий игорь червонюк 18 января 2020, 20:41
    Какие позитроны? Позитроны образуются лишь при БЕТА+ Радиоактивном распаде изотопов с избытком протонов. Такие изотопы используют в Позитронно - эмиссионной компьютерной томографии ПЭТ -КТ.
    Особенно для головного мозга, позволяет выявить все опухоли)))
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий игорь червонюк 19 января 2020, 12:52
    В аккумуляторе и в любом гальваническом элементе два контура - Внешний в проводнике или нагрузке -движутся электроны, а внутри элемента в электролите, движется положительные ионы... и никаких позитронов!
    Петух Орлович Кукушкин 40° # написал комментарий 18 января 2020, 13:50
    ...Эйнштейн продемонстрировал не электронный, а позитронный фотоэффект; как же это вышло...

    - Короче, Эйнштейн продемонстрировал лохотронный фотоэффект.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Петух Орлович Кукушкин 40° 18 января 2020, 15:03
    В вы лох форменный, на бред сивой кобылы купились? Так что вам в курятник, куры заждались!
    Вы тоже считаете, что электромагнитная волна состоит из позитронов и электронов? Которые при встрече аннигилируют , давая жесткое гамма-излучение! Будь по твердохлебски, жизни во вселенной не было бы вообще - гамма истребило бы бы все зачатки жизни
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Аркадий Хромов 18 января 2020, 19:45
    Он автор сего опуса)))
    Клонируется.
    Это его изыски, чурляева.
    Все мечтает Энштейна задвинуть своми открытиями.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 января 2020, 20:48
    Какие открытия у такого неуча? Открыл дверь сортира! А лифта не успел, сама открылась!
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Аркадий Хромов 18 января 2020, 21:09
    Ну, это что-то типа шизофрении..
    На его сайте были?
    В лурку попал, это надо уметь!

    То мученик науки, то физический курьер, потом кукушкин и как апофеоз зиговать начал, ну, аккаунт открыл -чемпион по хайлям.

    Плюс к этому несколько десятков клонов-пешек, с которых себя хвалит и поддерживает
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 января 2020, 22:14
    Чего эти альты такие глупые и необразованные?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Аркадий Хромов 18 января 2020, 22:17
    В реале не состоялись, потому что глупы.
    Пытаются взять реванш в виртуале))
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 19 января 2020, 22:14
    Но и здесь их глупость и отсутствие образования прекрасно видны!
    Старый Соболь # написал комментарий 18 января 2020, 13:53
    Понятно, что текст - фуфло.
    Но я хочу объяснить: Эйнштейн ничего не демонстрировал. Он написал формулу из которой следовала вероятность поглощения фотона атомной оболочкой в зависимости от близости собственной энергии оболочки и энергии фотона. Это т.н. "формула Эйнштейна". Она напрямую вытекает из идей Планка. По сути, она даже не требует чтобы был фотоэффект. Это может быть эффект Оже или т.н. "безизлучательный переход". Или формирование рентгеновского фона и т.п.

    И оказалось, что эта формула прекрасно описывает эффекты, связанные с поглощением света. Просто в те времена из всех этих эффектов был известен только фотоэффект. Потому так и сформулирована заслуга Эйнштейна.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Старый Соболь 18 января 2020, 15:20
    Фотоэффект открыл русский физик Столетов! А Эйнштейн предложил формулу, зависимости фототока от светового потока. За что и получил Нобеля.
    БонапартВиссарионович Македонский # написал комментарий 18 января 2020, 14:03
    Эйнштейн теоретик и нчего кроме форму продемонстрировать не мог..Статья около научный бред
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий БонапартВиссарионович Македонский 18 января 2020, 15:18
    Причем здесь Эйнштейен, если бредит автор статьи?
    У Автора очень плохо с физикой!
    В лучшем случае на КОЛ!
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий БонапартВиссарионович Македонский 18 января 2020, 19:29
    А зачем ему это, если все остальное было неоднократно подтверждено экспериментально независимыми исследователями
    Владимир Соколов # написал комментарий 18 января 2020, 14:39
    Вполне возможно, поскольку эксперименты в национальном метрологическом институте Германии при высокой плотности мощности на квадратный сантиметр общепринятая теория фотоэффекта представляется неверной.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Владимир Соколов 18 января 2020, 15:07
    Любая теория имеет свои пределы, но бред автора к этому отношения не имеет.
    Несоответствие теории фотоэффект при большой мощности облучения имеет свое объяснение с позиции строенные вещества. Просто любое вещество ДИСКРЕТНО!
    И такое отклонение- это еще одно подтверждение атомного строения вещества.
    Он даже не понимает, что такое электромагнитная волна!
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Аркадий Хромов 18 января 2020, 17:02
    Напрасно вы так горячитесь, притом с позиций советского школьника 10 класса, вот материал, краткое изложение которого здесь на МП вы именуете бредом. https://traditio.wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%82%​D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82​%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Владимир Соколов 18 января 2020, 19:19
    Все равно это бред. ссылки на любую ВИКИ достоверными не считаются.
    Кстати ваша ссылка не открывается, научитесь сначала ссылки правильно вставлять
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Владимир Соколов 18 января 2020, 22:21

    Это ссылка на автора сего же опуса))
    чурляев-твердохлебов-мученик науки-физический курьер-петух кукушкин-чемпион по хайлм + пару сотен клонов пешек.

    Всё одно лицо.
    Вот тут детали))
    ссылка на lurkmore.to

    Владимир Соколов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 января 2020, 23:23
    "В науке нет вечных теорий. … Всякая теория имеет свой период постепенного развития и триумфа, после которого она может испытать быстрый упадок". А.Эйнштейн
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Владимир Соколов 19 января 2020, 09:15
    в данном случае херрой сего опуса к науке не имеет никакого отношения.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Владимир Соколов 19 января 2020, 22:15
    Эйнштейн открыл Законы Природы, а они ВЕЧНЫ!
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Владимир Соколов 19 января 2020, 22:33
    И вы читаете этот бред,
    Заполните: НИКАКОГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭФИРА НЕТ!
    Кроме Эфиров у химиков, могу стакан налить!
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Аркадий Хромов 20 января 2020, 00:03
    Вот это прочитайте и "запоЛните", запив из предлагаемого мне стакана:
    " Мы можем сказать, что, согласно общей теории относительности, пространство обладает физическими свойствами; в этом смысле, таким образом, эфир существует. Согласно общей теории относительности пространство без эфира немыслимо; в таком пространстве не только бы не было никакого распространения света, но и не могли бы существовать никакие стандарты пространства и времени (измерительных масштабов и часов), и, следовательно, никакие пространственно-временные интервалы в физическом понимании. Но этот эфир не может рассматриваться как наделенная какими-либо качественными характеристиками весомая среда, состоящая из частей, которые могут быть прослежены с течением времени. Идея движения к нему неприменима." Альберт Эйнштейн
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Владимир Соколов 20 января 2020, 00:31
    Меня цитатой не убедить, бесполезно, у меня НЕТ авторитетов и чья-то цитата для меня доказательством не является! Эйнштейн был в плену эфирной гипотезы.
    Она не нашла своего подтверждения.
    Существует множество доказательств того, что ЭФИРА -НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
    Для этого нужно понять природу электромагнитной волны. Ей не нужна никакая особенная среда. Она как танк прогладывает себе дорогу в пустоте!" Это обеспечивает ее строение из двух переменных полей - электрического и магнитного, напряженности которых колеблются в перпендикулярных плоскостях
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Аркадий Хромов 20 января 2020, 10:51
    Вы напрасно так категоричны, поскольку даже нобелевские лауреаты представляют мироздание на основании из нескольких сред с существенно разными параметрами, именуя всю эту совокупность «эфиром».
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Владимир Соколов 20 января 2020, 22:42
    Мне на это ГЛУБОКО плевать! Иногда даже великие ученые несут такую чушь, что уши вянут. Я такое слышал несколько раз, лично! Их безграмотность меня всего очень сильно поражала! Узкие специалисты - шаг в сторону и такое несут!

    Нет никаких промежуточных сред! Есть ПУСТОТА, а в ней МАТЕРИЯ, ВЕЩЕСТВО, излучения, поля..
    обличитель # написал комментарий 18 января 2020, 15:12
    Эйнштейн мошенник от науки.Этот болван не знал ни что такое пространство,ни тем более, что такое время.И этого болвана пархатые демагоги сознательно распиарили, как гения всех времен и одного народа.Что бы все слушали его и внимали его "великим истинам",становясь тоже болванами.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий обличитель 20 января 2020, 00:31
    А вы мошенник от чего?
    Святослав Русланов # написал комментарий 18 января 2020, 16:47
    Ужос кокой,вона чо знаменитый Эйзенштейн выдумал со своим лектричеством
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Святослав Русланов 20 января 2020, 22:52
    Это Законы ПРИРОДЫ.НИКТО НИЧЕГОГ НЕ ВЫДУМАЛ, ЭТО ОТКРЫЛИ! Выдумываете только вы, тупые гуманитарии!
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Аркадий Хромов 20 января 2020, 23:01
    Экий ты сердитый ,пархатый пацаненок .Хуцпа,аднака
    Василий Васильев # написал комментарий 18 января 2020, 16:48
    а эти электроны с позитронами хоть кто-нибудь раз видел или все придумано в головах ученых?????
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Василий Васильев 18 января 2020, 20:52
    ВЫ их видели ! В старом советском телевизоре! Кинескоп флюоресцирует под действием электронов летящих от катода к аноду!
    Позитроны вас лечат, точнее диагностируют ПЭТ-КТ!
    igor igor # ответил на комментарий Василий Васильев 19 января 2020, 00:17
    ... "видел" для вас аргумент? :) ... фотоны, во всяком случае, вы видите постоянно ...
    Галина Лихачёва # написала комментарий 18 января 2020, 17:24
    Эйнштейн при поддержке финансовой мафии задержали развитие физики на 100 лет. Наука должна идти ДРУГИМ путем.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Галина Лихачёва 18 января 2020, 19:27
    И от кого вы эту сказочку услышали? А чем Тесла и Эдисон лучше?
    Кстати, у вас сколько лет научного стажа? есть ученая степень?

    Какая польза финансистам была в начале 20 века от Эйнштейна?
    Мозг включите, если он вас есть
    Все разработки связанные с теорией относительности случились после 1940 года
    Первая - ядреная бомба
    Геннадий Твердохлебов # ответил на комментарий Аркадий Хромов 18 января 2020, 19:47
    Боюсь, что Эйнштейна так распиарили, что физика ещё 100 лет будет исповедовать кривое пространство и кривое время.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Геннадий Твердохлебов 18 января 2020, 21:05
    чурляев платье одел))
    чулки, губки намазал))
    Галина Лихачёва # ответила на комментарий Аркадий Хромов 18 января 2020, 20:50
    Это не сказочка - это явь. Уже много настоящих ученых и русских и американских и других об этом пишут и говорят. Но официальная наука их не слышет. она многого не слышит.
    А вы не замечаете, что правда заглушается ?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Галина Лихачёва 18 января 2020, 21:26
    Уже иного жуликов и неучей русских и американских об этом пишут и говорят ! Но официальная наука их не слышит ......... А зачем слышать жуликов ? Вы вот повелись ! Подтявкиваете !
    Галина Лихачёва # ответила на комментарий anatolii reznikov 19 января 2020, 15:28
    Живите в радости не знания!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Галина Лихачёва 19 января 2020, 17:05
    Проблема в том что у нас с вами разное незнание ! Вы ни хрена физику не знаете даже на уровне Ньютона а я вашу фигню в виде изотерики каббалы и прочей астрологии ! И эти области незнания не пересекаются ибо в раных вселенных находятся ! Теперь понятно ! ? И вы ещё много в говне интернетном сидите ! Причём принимаете говно за мёд !
    Галина Лихачёва # ответила на комментарий anatolii reznikov 19 января 2020, 19:51
    Вы забыли? Мысль первична. Сначала рождается идея, мысль, потом ее проверяют и реализуют. !
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Галина Лихачёва 19 января 2020, 20:21
    А я и не знал Я думал что первичен вакуум А мысли бывают только у живых существ Что у вакуума возникла мысль а чо это я ? Просто так что ли рассупонился Дай ка я взорвусь И взорвался ? Или вакуума не было и пространства тоже Был бог и решил тоже а чо это я ? И создал вакуум и подорвал ? А потом подумал и ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ,,,,,, В итоге творения возникла на сервере МП образ Гали Лихачёвой и всё она осмыслила и поучает всех ! ? Меня в частности Абыдна !
    Галина Лихачёва # ответила на комментарий anatolii reznikov 20 января 2020, 19:32
    Обида - это ненависть. Толковый словарь
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Галина Лихачёва 20 января 2020, 20:32
    Обида и АБЫДНА это разные слова в разных языках ! АБЫДНА - перевод ДОСАДНО !
    Галина Лихачёва # ответила на комментарий anatolii reznikov 20 января 2020, 21:22
    Пишите грамотно и по русски.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Галина Лихачёва 19 января 2020, 22:16
    Первичны ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ!
    Эйнштейн их открыл!
    придумать Законы природы НЕЛЬЗЯ, их можно только открыть.
    ОНИ БЫЛИ ВСЕГДА, но открыл их только Эйнштейн, за что ему честь и хвала!
    Геннадий Твердохлебов # ответил на комментарий Галина Лихачёва 19 января 2020, 11:30
    Проблема с идеями Эйнштейна решается довольно просто: есть у человека могучий интеллект – для него эти идеи есть детский лепет. Но у подавляющего большинства людей уровень интеллекта находиться ниже пояса, и они, глядя друг на друга, доказывают друг другу гениальность идей Эйнштейна. Вот и вся проблема.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Геннадий Твердохлебов 19 января 2020, 12:32
    Это Не идеи - это Законы ПРИРОДЫ!
    Эйнштейн открыл серию Законов Природы!
    ОТКРЫЛ, а не придумал!
    Ньютон тоже ОТКРЫЛ закон всемирного тяготения, а не придумал его!
    Геннадий Твердохлебов # ответил на комментарий Аркадий Хромов 19 января 2020, 12:45
    Нет таких законов природы, где было бы кривое пространство с кривым временем.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Геннадий Твердохлебов 19 января 2020, 13:29
    Так разберитесь, с чем связана кривизна времени и пространства.
    И когда она проявляется!
    А не огульно -Эйнштейн виноват!
    Кажущаяся кривизна пространства связана с отклонением светового луча в гравитационном поле.
    Сначала с собой разберитесь, а потом других обвиняйте!

    А времени с тем , релятивистские скорости близки к скорости света, из-за чего возрастает роль задержки сигнала
    Геннадий Твердохлебов # ответил на комментарий Аркадий Хромов 19 января 2020, 14:18

    Уже разобрался.
    Заблуждения Эйнштейна начались с его знаменитого вопроса: «В центре всего рассмотрения стоит вопрос: существует ли в природе физически выделенные (привилегированные) состояния движения?».
    Отрицательный ответ Эйнштейна привёл его к абсолютной относительности.
    На самом же деле, вселенная сложена из привилегированных систем отсчёта, что нами доказано в заметке на две страницы. Не всё в мире относительно ссылка на tverd4.narod.ru

    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Геннадий Твердохлебов 19 января 2020, 22:17
    Так и есть! относительность абсолютна!
    это Закон ПРИРОДЫ!
    Геннадий Твердохлебов # ответил на комментарий Аркадий Хромов 20 января 2020, 08:00
    Да! Относительность абсолютна, когда интеллект гораздо ниже пояса.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Геннадий Твердохлебов 19 января 2020, 17:11
    Оно вовсе не кривое Оно естественное ! а не математическое ! Прямых линий в природе НЕ БЫВАЕТ ! Вы почему то про это не знаете !
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий anatolii reznikov 19 января 2020, 22:21
    Причем здесь линии при чем математика, нужно просто отделить луч света от пространства, в котором он распространяется. Отклонение луча света происходит за счет гравитационных полей, но мы это видим , как искривление пространства.
    Возьмите световод, завяжите его в узел, но если смотреть внутрь него он будет казаться прямым. С пространством тоже самое., А свет для нас единственный источник информации о Вселенной
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Аркадий Хромов 20 января 2020, 00:51
    В пространстве нет линий математических только геодезические кажется называются Сегодня статью про это читал и уже забыл склероз б...ь ! Ваш пример правилен почти но как отличить кривой волновод или нет без выхода в другое измерение ? Волновод то по сути одномерное пространство ?
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий anatolii reznikov 20 января 2020, 23:47
    В пространстве вообще нет линий, все построения делает ЧЕЛОВЕК, так, как ему удобнее.
    Свет отклоняется в гравитационных полях.
    Поэтому искривлён луч света (как в волноводе) , а не пространство.
    Так что это можно принять за ПОСТУЛАТ.
    Доказать его можно будет, когда найдем альтернативу световому лучу, неотклоняемую гравитацией.
    Возможно это будет нейтринный (антинейтринный) луч
    игорь червонюк # ответил на комментарий Аркадий Хромов 24 января 2020, 01:59
    Браво! Сначала ударил луч света. Он кувыркался словно акробат. Кривлялся подобно клоуну.
    А затем на арене появился Аркадий Хромов с кнутом в руках, Стоило ему сказать сокровенное "АП", щёлкнуть плетью, и сватовой луч указал всем неразумным направление развития пространства и времени.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Геннадий Твердохлебов 19 января 2020, 20:31
    Ник то никому не доказывает Особенно Вам Живите как хотите без Эйнштейна Он на вашу зарплату и на вашу упитанность не влияет как и на удойность коров и урожайность картофеля Это вы с опровержениями лезете ко всем Чего собственно добиваетесь этим ? Жизнь она сама рассудит строго кто прав а кто нет Вы или Эйнштейн ! Для начала опровергните ОСНОВНУЮ ФОРМУЛУ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ записанную в векторной форме Просто наберите в поисковике распечатайте и начинайте опровергать ! Как опровергните так сразу заявку на НОБЕЛЕВКУ пишите ! Сумма там нехилая ! А деньги я думаю вам будут нелишними !
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Галина Лихачёва 20 января 2020, 00:33
    Это не ученые, это ЛЖЕУЧЕНЫЕ!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Аркадий Хромов 20 января 2020, 00:53
    Ей мне кажется объяснять бесполезно Она давно тут и только флудит и провоцирует !
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Аркадий Хромов 21 января 2020, 12:05
    Укропша это жена укропа ! Правильно УКРОПКА ! Чес слово не знаю но то что дура точно ! Может даже шизофреничка !
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Галина Лихачёва 18 января 2020, 21:23
    Вот вы и идите ! Или слабо ?
    Галина Лихачёва # ответила на комментарий anatolii reznikov 19 января 2020, 15:29
    Мафия не пускает.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Галина Лихачёва 19 января 2020, 17:00
    Да вы чо ? И где у той мафии каморра ? В АН ?
    Галина Лихачёва # ответила на комментарий anatolii reznikov 19 января 2020, 19:51
    Вы даже этого не знаете!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Галина Лихачёва 19 января 2020, 20:12
    Почему не знаю А где в РФ не мафия ? Люди общественные животные Они всегда сбиваются в кучу Даже филателисты Что б иметь льготы и преференции Помните ПИВО ТОЛЬКО ЧЛЕНАМ ПРОФСОЮЗА ! Филателистам первоочередное право покупки марок в киосках союзпечати Даже членам Красного Креста и Полумесяца ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Я узнавал А у вас какие льготы в обшестве изотериков ? Или где вы там зарегистрировались ? Или вы просто боретесь с официальной наукой ? Член РАЕН ?
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Галина Лихачёва 19 января 2020, 22:22
    Это вы мафия, глупая мафия!
    kapitan nemo # написал комментарий 18 января 2020, 18:35
    ничё "моментального" - нетути и быть не могёть, бо усё относительно /а. эйнштейн/, а точнее - относительно пространства и времени /к. немо/. учите матчасть !
    Ionatan # написал комментарий 18 января 2020, 21:04
    трудно представить себе ,как же будет шокирован автор , если узнает, что электроны в проводах движутся не от плюса к минусу , а наоборот! не говорите никому!
    хочу_хамон # ответил на комментарий Ionatan 19 января 2020, 01:54
    А переменный ток с какого полюса на какой електроны гонит? А в случае 3-х фазного напряжения (типично 380 вольт), как электроны между 3-х полюсов распределяются?
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий хочу_хамон 19 января 2020, 12:58
    Трясет их бедных, мечутся они по проводам с частотой 50 герц!
    Виктор Козлов # написал комментарий 18 января 2020, 22:22
    Вы случаем не клон "чудака" с НИКом "Самый умный"? Того за феноменальную глупость похоже перестали ставить в Ленту. Добиваетесь того же?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Козлов 18 января 2020, 22:50
    мученик науки это, он же петух, чемпион по хайлям и т.д.
    Вы его поддерживаете часто, потому что он несёт такую же ахинею в вопросах политики))
    Viewer # написал комментарий 19 января 2020, 09:58
    цит. "... то фототок будет формироваться позитронным током разряда аккумулятора, плюс отражённые катодом позитроны электромагнитной волны....Минусовой потенциал на аноде не позволяет электронам электромагнитной волны ..."

    Блядь, дорвутся же некоторые алогичные долбоебы - до жонглерства "вумными" терминами...
    Позитрон - это АНТИчастица электрону, долбоеб!
    И то, что при столкновении и последующем взаимодействии - они АННИГИЛИРУЮТ, испуская при этом гамма-квант - научный ФАКТ!
    Т.е., эта сука - хочет сказать, что ни более и не менее - нашла халявный источник АНТИматерии, и из фотоэлектронной лампы получила - нехилый даже не рентгеновский аппарат, а гамма-излучающую мини-"звезду"???
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Viewer 19 января 2020, 12:57
    Он просто не знает, что такое ионы, положительные, отрицательные, многозарядные.
    Два 87 # написал комментарий 19 января 2020, 23:23
    Концепция еще раз просто подтвердила что земля плоская и держится на трех китах и бионерциальность доказывает что не на трех слонах, а на китах потому что слонов кормить некому и нечем,а в воде килька есть.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Два 87 20 января 2020, 00:35
    За килькой гоняться надо, она сама в рот не поплывет!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Два 87 20 января 2020, 00:58
    А какая глубина океана не знаете ?
    Два 87 # ответил на комментарий anatolii reznikov 20 января 2020, 18:11
    ну если киты плавают значит глыбоко,а главный вопрос науке а хто же кормит китов? я думаю косенькие японцы,у них рыбы навалом,да еще и браконьерничают в наших водах,а у нас только мороженная.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Два 87 20 января 2020, 18:52
    У китов осадка маленькая думаю максимум 5 метров Хотя там видимо другие киты ! Сдаётся что там глубина бесконечна и вышина тоже !
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Два 87 20 января 2020, 23:00
    Марианская впадина 11 километров, Средиземное море до 5 км, Черное -больше 2 км
    Аркадий Хромов # написал комментарий 20 января 2020, 23:03
    Ну что вы какой пиар?
    Вы завидуете Эйнштейну?
    Проехали! Свои "теории " можете использовать только на растопку и подтирку. больше от них пользы НИКАКОЙ!
    Вы так и не поняли, что такое электромагнитная волна! Учите матчасть! Хотя при ваших амбициях и упертости это бесполезно!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 989 записей в блогах и 8698 комментариев.
    Зарегистрировалось 36 новых макспаркеров. Теперь нас 5021406.