Не пущать оппозиционеров на выборы и точка, брат?

    Владимир Некрасов написал
    25 оценок, 1365 просмотров Обсудить (192)

    Охранители режима решили оградить российский народ от искушения избирательной кампанией активистов и кандидатов в местные думы от Демократической коалиции.

    «Избирательная комиссия Новосибирской области отказалась зарегистрировать Демократическую коалицию на выборах в региональный парламент. Прямую трансляцию заседания комиссии " rel="nofollow" target="_blank">ведет движение «Открытая Россия».

    Причиной такого решения стала слишком высокая доля подписей в поддержку избирательного списка, признанных недействительными. 27 июля рабочая группа рассматривала жалобы оппозиционеров на признание подписей недействительными. Активисты Демократической коалиции вызвали полицейских, обнаружив, что избирком предоставлял оппозиционерам не те справки, которые были получены в ФМС. После этого рабочая группа ненадолго приостановила работу» https://slon.ru/posts/54478.

    Не хрена им собирать народ на свои встречи-митинги. Как не стараются местные администрации «сослать» устроителей встреч к «черту на куличики», граждане на эти встречи собираются, а патриотические засланцы, почему-то, на таких встречах оказываются в меньшинстве и не получают поддержки от «простого народа».

    Особенно, важно сейчас отработать технологии отсечения от выборов оппозиционеров «на дальних рубежах», отказывая в регистрации оппозиционным кандидатам, заткнуть им рот и отказать в народной трибуне, ведь у оппозиции появились несомненные аргументы для критики действующей власти – карманы народа пустеют, доходы падают, предприятия закрываются, экономика летит в тартарары, регионы в долгах как в шелках, цены на «фцё» растут…

    Путей вывода из социально-экономического кризиса нет. Нет программ развития. Нет финансовых ресурсов для поддержания жизненного уровня населения. Патриотические призывы, требующие затягивания поясов, население не вдохновляет.

    Поэтому выборы должны быть безальтернативными, из своих.

    Кроме того, удалив на этапе регистрации, по любым основаниям, оппозиционных кандидатов ИСЗ списков Касьянова-Навального можно будет обойтись без избирательной мороки, контроля наблюдателей от отлученных от выборов партий, без организации дорогостоящих избирательных каруселей, подкупа местной гопоты и бомжей, привлечения значительной массы платных помощников.

    Не надо будет отбиваться от претензий и обвинений в проведении нечестных, непрозрачных выборах и фальсификации результатов народного голосования.

    Не пущать! Дешево и сердито! 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 192 комментария , вы можете свернуть их
    Алан Петров # написал комментарий 29 июля 2015, 14:18
    Т.с. "выигранное поражение".
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Алан Петров 29 июля 2015, 14:37
    Это вам не Крым и не Донецк с Луганском. Там у Кремля самопровозглашённые в почёте.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Michael Berngardt 29 июля 2015, 15:14
    просто кандидаты *идоры. Никто не голосует за них, вот и воют.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Алексей Турбин 29 июля 2015, 15:34
    само собой, лишь бандеро-фашисткий переворот, под прямым управлением из пендостана легитимен - это так по американски.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вадим Котов # ответил на комментарий Алексей Турбин 31 июля 2015, 07:12
    Наконец сестра Некрасов начала соображать и рожать вполне осмысленные вещи. Действительно, не хрен толкаться всяким там оппозиционерам в приличном избирательном обществе. Гнать их в шею, повсеместно и отовсюду. И уж совсем было бы, кстати, эту навеянную заокеанским ветром бздню расклеить на всех избирательных участках, как руководство к действию их руководству.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Алексей Турбин 29 июля 2015, 15:33
    Извини дорогуша, твои фантазии о чьей то ориентации мне даже не любопытны.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 29 июля 2015, 20:36
    Конечно за них не голосуют, ведь нет в бюллетенях
    Анатолий Дычко # ответил на комментарий Григорий Цуканов 31 июля 2015, 12:18
    Они не в тот избирком списки подают, их избирком в Джунглях Африки в Сообществе шимпанзе. Туда же должны обращаться все, кто убеждён в аннексии и оккупации Крыма:

    "Анатолий Дычко # ответил на комментарий Myченик Haуки 15 июня 2014, 11:47
    "........ Потому что Крым как бы украли в период лихолетья на Украине. И так это будет выглядеть всегда. Потому что поступок совершён вором."
    _________________________

    Сегодня вопросом аннексии и оккупации Россией Крыма и о возврате Крыма Бандеровской Украйне в Мире занимается 3 группы людей:
    1) люди, которые не знают, что такое Украйна, где она находится и что там произошло;
    2) кретины по воспитанному скудоумию;
    3) воры из интереса социальных паразитов.

    Чтобы так было всегда, как вы утверждаете, нужно всех сделать "мучениками науки"."
    aliir nl # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 30 июля 2015, 19:42
    Да, воют и предоставляют "оппозиционерам не те справки, которые были получены в ФМС"
    Александр Чели # ответил на комментарий Michael Berngardt 30 июля 2015, 12:41
    ????? "высокая доля подписей в поддержку избирательного списка, признанных недействительными." - а Кремль то причём ?
    Мне вообще странно что ремль допускает "долю недействительных подписей" - эточто кремлёвские камасутры то ?

    Вот представьте такую херню в США и + статейки теперь против местных федералов )))) - пристрелили бы как собак.... - так что Россия опять - впереди Планеты всей по правам человека.
    Анатолий Дычко # ответил на комментарий Michael Berngardt 31 июля 2015, 12:43

    Если бы вы изучили Букварь до конца, а не остановились только на буквах, то вы бы тоже понимали, что на бывшей Украйне законная власть только в Новороссии.
    Читайте:
    ссылка на maxpark.com
    Хронология опорных событий по Крыму: время, события, выводы.
    ссылка на maxpark.com
    Макаревич, Порошенко и Крым
    ссылка на maxpark.com
    Протокол о консультациях в Минске и политический кретинизм Хунты
    ссылка на maxpark.com
    О насилии над Украиной, Макаревич свидетель
    ссылка на maxpark.com
    Чему и как учат наших детей?
    ссылка на maxpark.com
    О позитивном лицемерии Запада и негативных действиях Востока.
    ссылка на maxpark.com
    Допустил ли Путин ошибку на Украине?
    ссылка на maxpark.com
    Явлинский: Крым должен быть возвращен Украине

    Никто против не высказался - букоф не хватает у критиков, но в МП это нелегальная литература, а я под репрессиями и лишён права публикаций.

    Алекс Иванов # ответил на комментарий Алан Петров 29 июля 2015, 14:43
    Стояли звери около двери
    В них стреляли-они умирали
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 29 июля 2015, 15:44
    Если сравнивать ситуацию в России со сказкой о золотой рыбке, то старуха уже захотела стать владычицей морской.
    Усы Пескова.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 29 июля 2015, 16:39
    Оставьте на время семейные дрязги.
    О рыбке златой расскажу я вам сказку.
    Предвижу заранее ваши улыбки-
    Ну, кто же не читывал сказку про рыбку?
    При всем уваженьи к таланту Поэта
    Прочту по-другому вам сказку я эту.
    Итак...
    У холодного синего моря
    Когда-то давненько стояло подворье.
    Пожалуй, подворье уж сказано громко-
    Косая избенка, на крыше соломка.
    Забор повалился, ворота упали,
    Хромая телега в убогом сарае.
    Стеклина вот-вот упадет из окошка,
    Из всей животины - собака да кошка.
    Причина ясна: старику со старухой
    Не просто справляться с житейской разрухой.
    Поскольку не в Сочи они проживали,
    Курортникам комнат они не сдавали.
    Давно стариков позабыли внучата,
    И денег фальшивых старик не печатал.
    В горшках не хранилось фамильное злато.
    Старик со старухой не жили богато.
    Помимо детей ими было нажито
    Две пары лаптей, да худое корыто.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 29 июля 2015, 16:40
    И жизнь их была тяжела да убога.
    Всего-то и счастье, что море под боком.
    Старик не лентяй, да и сеть сохранилась,
    А рыба в ту пору в достатке ловилась.
    Да так бы и жили, свой век коротая
    Ни жизни другой, ни богатства не зная,
    Ни шатко, ни валко, ни сладко, ни худо,
    Коль не было б небом им явлено чудо.
    Пошел как-то раз старичок, как обычно
    К холодному морю за рыбной добычей,
    Закинул он невод в белесые волны,
    На берег присел в ожиданье улова.
    Забывшись, уставился в небо рябое,
    Да так и уснул под шипенье прибоя.
    Проснулся старик от гуденья и воя -
    На берег несется волна за волною.
    Буруны взлетают, что кони лихие.
    Видать, разошлась не на шутку стихия.
    Водою и пеной играется ветер.
    Как медные струны, натянуты сети.
    Дубовые колья сгибает лучиной.
    Вот-вот весь улов устремится в пучину.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 29 июля 2015, 16:40
    Старик ухватился за сеть что есть мочи,
    Тяжелую ношу из моря волочит.
    Богатый улов ему в сети прибило.
    И вдруг от сиянья в глазах зарябило.
    Вгляделся старик, и в ногах стало зыбко:
    Средь серой плотвы необычная рыбка.
    Её чешуя, словно тысяча блесток,
    И златом сверкает корона с наперсток.
    И понял старик, от волненья икая,
    Что в сети попала Царица морская.
    Пока от волненья старик оправлялся,
    Из невода голос девичий раздался:
    -Послушай, рыбак, по вине провиденья
    Сегодня я пленницей стала твоею.
    И, как полагается царскому сану,
    Стоять за любою ценою не стану.
    Проси о достойной Царицы награде,
    Проси о рубинах, алмазах и злате.
    На дне океана, в пучинах бездонных
    Таких безделушек разбросаны тонны.
    Тебе обещаю - ты не прогадаешь.
    Я вижу, что ложкой ты мед не хлебаешь.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 29 июля 2015, 16:41
    Вон, куртка худая, да лапти сносились.
    На заднице латки давно отвалились.
    И в сетке своей дыры ты не латаешь.
    Еще два закида - и хрен что поймаешь.
    С минуту подумав, старик отвечает:
    -Конечно, награда твоя впечатляет.
    Кому ж не нужны янтари да алмазы?
    Купить с ними можно и много и сразу.
    Такая награда любого согреет.
    С такого богатства и царь охренеет.
    Вот только один недостаток у злата -
    Уж быстро свыкаешься с жизнью богатой.
    Едва окунешься - уже засосало.
    Сегодняшней роскоши к завтрему мало.
    Дворцы,ипподромы, поместья, цыгане -
    Причин для растрат - что воды в океане.
    Продулся, ограбили, гости явились -
    И деньги меж пальцев песком заструились.
    А с бабьей фантазией - вдрызг заморочка
    Твои ж сундуки не бездонная бочка.
    Глядишь, на последний целковый напьешься.
    Тебя же вторично и не дозовешься.
    Пускай все богатство на дне остается.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 29 июля 2015, 16:42
    Быть может, еще с кем считаться придется.
    Ни денег, ни злата мне даром не надо.
    Мне душу согреет иная награда.
    Прошу возвратить я Царицу морскую,
    В обмен на свободу, мне силу мужскую.
    ...У рыбы аж екнуло что-то в гортани:
    -Не мало влетала я в сети по пьяни,
    Но честно скажу - сколько раз не ловили,
    Такого еще никогда не просили.
    Ну избу, ну титул, ну яхту в Венеции,-
    Но чтобы меняли добро на потенцию?!
    О люди, о нравы! Куда же мир катиться?
    Свихнулся старик, чтоб мне быть каракатицей.
    Ведь, если подумают все о старушках,
    Кому же сбывать мне свои побрякушки?
    Старик же упрям, на свое напирает:
    Верни, мол, мне силу, что плоть поднимает.
    А будешь упрямиться, хоть и царица -
    Придется на ужин тобой угоститься.
    Увидев, что золото сбагрить не светится,
    -Да будет по-твоему,- молвила пленница.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 29 июля 2015, 16:42
    Всем телом о волны ударила с силой,
    И с темя до пят старика окатила.
    И чувствует он вдруг в себе изменение.
    Поверить не может - в штанах шевеление.
    Вдруг стали видны все приметы мужчины.
    И это без видимой внешне причины.
    О боже, а как же все это расправится,
    Как только такая причина представится?
    Старик в нетерпении сети бросает,
    Всю рыбу назад в океан выпускает.
    Какая рыбалка, едят её мухи?
    И резвым аллюром несется к старухе.
    Увидев супруга, старушка упала -
    Такого со свадьбы она не видала.
    Кому же лежащая баба не в радость?
    В тот раз до постели она не добралась.
    А силы у деда растут раз от раза.
    Доводит он бабу свою до экстаза.
    Лишь солнце за гору - кровать их, что скрипка.
    Воистину, славно сработала рыбка.
    Забыты невзгоды, недуги, печали.
    Любви предаются супруги ночами.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 29 июля 2015, 16:42
    И утром их бодрость не знает границы.
    Засыпан амбар урожаем пшеницы.
    Дед новую избу в неделю построил -
    Такие хоромы, что царь не достоин.
    И баба отныне подстать ему тоже -
    Лицом и душой лет на сорок моложе.
    Как девка, по дому кругом успевает.
    Метет, пришивает, готовит, стирает.
    Старик теперь ходит в атласном кафтане,
    Вареники вилкой валяет в сметане.
    Гусятину с хреном вином запивает,
    И рыбку златую добром поминает.

    В.Бондарев
    bazarbai kazakbaev # ответил на комментарий Алан Петров 30 июля 2015, 10:44
    Власть хоть знает число жителей, которые будут голосовать за оппозицию, и почему всякая шваль запрещает лично мне использовать свой голос.
    Александр Чели # ответил на комментарий bazarbai kazakbaev 30 июля 2015, 12:44
    "оппозиция" - во всех странах сидит в парламентах - а это иностранные агенты, причём с иностранной финансово и медийной поддержкой ))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Моков # ответил на комментарий Слава Смелов 29 июля 2015, 14:21
    А ты чего ждешь ? Тролль упырек.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Моков # ответил на комментарий Слава Смелов 29 июля 2015, 14:37
    Демократии можно у тебя занять .У тебя ее с избытком поделись по братски.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Моков # ответил на комментарий Слава Смелов 29 июля 2015, 14:50
    Комментарий удален его автором
    Фрегат 1949 # ответил на комментарий Василий Моков 29 июля 2015, 16:20
    Вся эта оппозиция мусор который избирателям придётся разирать во время голосования.
    Правильн зачищают, этих психически ненормалных.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Фрегат 1949 # ответил на комментарий Слава Смелов 29 июля 2015, 16:21
    Так шавки всегд их подворотния лают.
    Александр Чели # ответил на комментарий Василий Моков 30 июля 2015, 12:46
    демократия" - оняте виртуально не сущестующее даже в определениях, типа коммунизма было -поэтому делиться то нечем....
    А то чем Вы предлагаете "поделиться" - это колониальная политика в рамках похода на восток западных стран через внутренние разлады.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Слава Смелов 29 июля 2015, 14:29
    Не приписывайте мне своих ФОБИЙ! В России Майдана не будет никогда, будет бунт "бессмысленный и беспощадный", "Красный петушок" уже гуляет по Россиюшке. Я предпочитаю Мирную белую революцию в России, за которой последует создание демократических, правовых институтов государственного Управления.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Слава Смелов 29 июля 2015, 14:37
    Роль "пиндосов" хорошо видна по реальным результатам в Германии, в Японии, в Китае, в Южной Корее! Сравните роль пиндосов с ролью России (СССР) в Северной Корее. В Украине все развивается, удаляются путинские "братки", вскрываются делишки коррумпированных чиновников, правоохранителей и их крышевателей, создаются новые институты государственного Управления...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Слава Смелов 29 июля 2015, 15:33
    "Леопольд, выходи!
    Выходи, подлый трус!"
    Фрегат 1949 # ответил на комментарий Александр Виноградов 29 июля 2015, 16:22
    Швки всегда лают из под подворотни
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 14:56
    Вы путаете период "холодной войны " с естественным действием американцев , у которых ,например ,была в полной собственности Россия в 90-е ,но они ни только ничего хорошего для неё не сделали ,а только один вред .
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Ирина Журавлева 29 июля 2015, 15:17
    Вы за меня не определяйте моего мировосприятия, занимайтесь собственным! Что сделали истинные путриоты для страны в 90-е и в 2000-е годы?
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 15:27
    Дали свободу предпринимательству, свободу субъектам федерации, много чего дали, а Путин всё это прибрал к рукам.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Michael Berngardt 29 июля 2015, 15:44
    не путайте бандитов и воров с предпринимателями.
    Фрегат 1949 # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 29 июля 2015, 16:23
    Вс предприниатели или воры ли баниты.
    Одна писхология у частного собственника.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Michael Berngardt 29 июля 2015, 15:46
    В переводе на реальность ,антисовкам-олигархам и "бизнесменам " в карманы стали уходить те деньги ,что при социализме шли на развитие страны и социальные блага для народа .
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Ирина Журавлева 29 июля 2015, 17:29
    Правильно! Народ должен сам блага зарабатывать.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Michael Berngardt 29 июля 2015, 17:32
    Народ и зарабатывал.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Александр Виноградов 29 июля 2015, 18:06
    Тоже правильно: один народ зарабатывал, другой получал блага.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 15:48
    При чем здесь какое -то "мировосприятие ", элементарный здравый смысл .
    В период "холодной войны " СССР вкладывался в развитие одних стран ,а США -других .
    И ,вследствие объективных причин ,у США были намного большие возможности и средства ,чем у СССР .
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Ирина Журавлева 29 июля 2015, 15:59
    Элементарный здравый смысл оставьте элементарным "ватникам". США ни в кого "не вкладывал". США помогали создавать эффективные институты управления. эффективные бизнесы, передавали современные технологии, взаимовыгодно торговали...
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 16:03
    Вы перестаньте заниматься демагогией . Вы НЕ смогли опровергнуть мои слова ,что то ,что США помогали Германии ,Японии ,Южной Корее -это ИМЕННО следствие "холодной войны " с СССР .
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Ирина Журавлева 29 июля 2015, 16:50
    Ваши слова мне не интересны, я всегда смотрю результаты деятельности. Результаты деятесльности советской экономики выражались в ДЕФИЦИТЕ, "колбасных электричках", открытках на приобретение автомобилей, мебели, холодильников, сигареты и алкоголь по таллонам, фискальных денежных реформах...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 17:38
    Тут есть одна "тонкость": что считать эффективным? Каковы критерии эффективности?
    И кто решает, что эффективно, а что неэффективно?
    Пока что мы видим такой критерий - "эффективно" то, что выгодно "оценщику" этой эффективности.
    Причём выгодно - не обязательно в плане сиюминутной выгоды, а, может быть, и в плане стратегических интересов, и даже в плане цивилизационном.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Александр Виноградов 29 июля 2015, 17:45
    В Западной Европе, использовалась Модель Управления по результатам, ее эффективность выражена в качестве производимых товаров, услуг, уровне жизни граждан и подданных, чистоте и обустройстве городов, в качественных дорогах...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 17:55
    По каким результатам, извольте уточнить?
    Кто и как оценивал и оценивает качество товаров?
    Кто и как оценивает качество услуг?
    Что понимается под уровнем жизни "граждан и подданных"?
    И главный вопрос - кто платит за всю эту роскошь?
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Александр Виноградов 29 июля 2015, 18:16
    Оценивают всегда ПОТРЕБИТЕЛИ, они же и платят. Результаты всех производителей доступны и выражены в цифрах; доходы, прибыли, их рост или падение...
    Вы на каком автомобиле ездите? Чьи часы, костюмы и обувь носите? Какими гаджетами пользуетесь?...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 18:57
    ="Оценивают всегда ПОТРЕБИТЕЛИ, они же и платят"...
    Это - не более, чем агитка для лохов с Лубянской площади, визжавших "Рынок!", "Ельцын", да "партия, дай порулить!"
    Между производителем и потребителями есть ещё торгаши с рекламным навязыванием ненужных, и даже вредных товаров, есть кладовщики с искусственно создаваемым дефицитом, есть СМИ, с навязыванием так называемой моды...
    А есть ещё колониальная система, когда чуть ли не даром отнимают "товар" у одних, чтобы продать его другим.

    В каких "цифрах" выражены результаты производителей? В ценах, назначаемых "от достигнутого уровня"?
    "Рост и падение" - чего? Котировок на бирже у спекулянтов?
    Доходы и прибыли- чьи? ТНК? Туда входят расходы на подкуп законодателей, на содержание армий, обеспечивающих монопольные преимущества той или иной банды?
    И зачем все должны ездить на автомобилях? Для того, чтобы потом бороться за "экологию", за место на парковке и за доступ к ресурсам?
    Только ради моды. "Это модно" - вот и вся аргументация.
    Я уже не говорю о гаджетах.
    Причём здесь "уровень жизни"?
    И кто, в конечном счёте, платит за эту роскошь?
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Александр Виноградов 29 июля 2015, 19:04
    Тупость, штука неизлечимая, сожалею.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 19:11
    Знакомо. Хамство как защитная реакция. Да и с самого начала хамства было - хоть отбавляй.
    Короче - слив засчитан.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Виноградов 31 июля 2015, 08:31
    А я бы не засчитал .
    Василий Моков # ответил на комментарий Слава Смелов 29 июля 2015, 14:40
    Не хрен было продаваться кому не попадя .Революция еще не сказала своего последнего слова. Ты сам видишь то о чем говоришь.
    Фрегат 1949 # ответил на комментарий Василий Моков 29 июля 2015, 16:25
    Не уверен чтовам предоставят последнееслово.В уже всё чт могли сказали и сделал.

    Теперь только народный суд.
    Самй справедлиыйсуд в мире.
    Антон М. # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 14:38
    Революция в условиях фашизма?!))))))))) Владимир, не будьте таким наивным...
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 15:17
    вы бабка ванга? решили подработать гадалкой?
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 29 июля 2015, 15:35
    Нет милейший, лучший прогнозист, вот пример моего прогноза:
    АВИАЦИОННЫЕ АВАРИИ И КАТАСТРОФЫ – ПРОГНОЗ НА ИЮЛЬ 2015 ГОДА.
    В первой декаде (1 – 10) июля велика вероятность летных происшествий для:
    Авиалайнеров «Airbus», «Boeing».
    Региональных самолетов, в том числе, «Ту-154»
    Бизнес-джетов.
    Легкомоторных самолетов, в том числе, «Cessna», «Piper».
    Вертолетов «Ми», «Robinson».
    Военных истребителей, в том числе, «Су»
    Во второй декаде (11 – 20) июля велика вероятность летных происшествий для:
    Авиалайнеров «Boeing».
    Региональных самолетов, в том числе, «Ан»
    Легкомоторных самолетов, в том числе, «Як-18», «Mooney M20».
    Вертолетов «Ми», «Robinson».
    Военных истребителей, в том числе, «Су» и военно-транспортных самолетов, в том числе, “Ан-26».
    В третьей декаде (21 – 31) июля велика вероятность летных происшествий для:
    Авиалайнеров «Airbus».
    Региональных самолетов, в том числе, «Ан-148», «ATR-72», «MD-80».
    Легкомоторных самолетов, в том числе, «Piper Cheroke».
    Вертолетов «Robinson».
    Военных истребителей, в том числе, «Су», «МиГ-29»
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 15:42
    да понятно, если чел умеет неплохо паять, то он и на вертолете сто пудов летать умеет.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 29 июля 2015, 16:01
    Ушлепок, я умею пилотировать реактивный самолет, а прогнозируемые мной авиационные происшествия ПРОИЗОШЛИ в реальной жизни, а не в пересказах каких-то гаданий. Так то, матричный.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 16:20
    Ты ушёпок умеешь пилотировать? Ушлёпки не умеют не то что пилотировать, они ничего не умеют. Так что заткнись и жуй сало с печенюшками от нуланд.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 16:37
    Извините, а что за реактор на вашем реактивном?
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Владимир Некрасов 30 июля 2015, 09:45
    Будет "Русская весна" .
    Александр Чели # ответил на комментарий Владимир Некрасов 30 июля 2015, 12:48
    "за которой последует создание демократических, правовых институтов государственного Управления. " - ПРИМЕР В СТУДИЮ !

    ...а создавать нечто невиданное уже пробовал Ленин.
    Владимир Агафонов # ответил на комментарий Слава Смелов 29 июля 2015, 14:57
    А мне кажется,что автор просто взывает к справедливости.
    Фрегат 1949 # ответил на комментарий Владимир Агафонов 29 июля 2015, 16:27
    У автора просто понос сознания.
    Владимир Агафонов # ответил на комментарий Фрегат 1949 29 июля 2015, 16:59
    ))))))) может и так.)))))
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Слава Смелов 29 июля 2015, 15:14
    а им кроме как через переворот и диктатуру власть не получить. Украина тому свидетель.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 29 июля 2015, 15:21
    Время ВЛАСТИ, в россиянском, самодержавном ее восприятии, КОНЧИЛОСЬ, мир перешел к современным Моделям и институтам государственного УПРАВЛЕНИЯ. Свою "лапшу" развешивайте на уши "ватникам" и районной "гопоте".
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 15:32
    Думаю Россия сама решит, как ей управлятся, без сопливых умников из за окияна. Пусть у себя сначала порядок наведут.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 29 июля 2015, 16:03
    В России РУКО-ВОДЯТ, управлять НЕ УМЕЮТ.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 16:19
    думаете колониальная администрация будет лучше управлять? Спросите у индусов, как ими науправляли Англичане - до голода в Британской Индии.
    Александр Чели # ответил на комментарий Владимир Некрасов 30 июля 2015, 12:54
    "Время ВЛАСТИ, в россиянском, самодержавном ее восприятии, КОНЧИЛОСЬ, мир перешел к современным Моделям и институтам государственного УПРАВЛЕНИЯ. Свою "лапшу" развешивайте на уши "ватникам" и районной "гопоте". "
    ...........................................
    Современная модель - это оккупация США после 45-го большинства стран мира с помощью сталинской Бреттон Вудской системы доллара. модифицированной США в 70-х - называется нео-колониализм.

    По сути современная модель - это та же самая колониальная, но теперь НЕОколониальная и ещё и "цветная" - побелевшая, правда, хохлами - единственные белые кто на такой сюжет повёлся...
    Любовь Яровая # ответила на комментарий Слава Смелов 29 июля 2015, 15:21
    Аффтор жаждет майдана в России.
    ----------------------------------------------
    Оппозиция всёгда говорила о нечестных выборах.
    И до майдана.
    А Вы за фальсификацию?
    Александр Чели # ответил на комментарий Любовь Яровая 30 июля 2015, 12:56
    так "оппозиция" (точнее иностранный агент) фальсифицирует, а не её/его фальсифицирует кто-то...
    Любовь Яровая # ответила на комментарий Александр Чели 30 июля 2015, 15:18
    А почему "оппозиция - иностранный агент"?
    КПРФ тоже к нему относите?
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Слава Смелов 29 июля 2015, 16:41
    Вы боитесь майдана? Вы из черносотенцев будете?
    aliir nl # ответил на комментарий Слава Смелов 30 июля 2015, 19:42
    А его противники пытаются вернуть Крепостное право......
    Сергей Анонимов # написал комментарий 29 июля 2015, 14:29
    "Путей вывода из социально-экономического кризиса нет."
    Ну коль нет и идите до ПарижУ, внематочная оппозиция ................
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Сергей Анонимов 29 июля 2015, 14:32
    Милейшие маленькая ЛОЖЬ ничем не отличается от большой ЛЖИ! У действующей власти путей выхода из социально-экономического кризиса нет, но у М. Касьянова есть опыт развития экономики, в более сложных условиях.
    Антон М. # ответил на комментарий Николай Федоров 29 июля 2015, 14:35
    Едросня 146% ?

    В мусорку(ЧС) тебя, гада!
    Николай Федоров # ответил на комментарий Алан Петров 29 июля 2015, 14:59
    Алан, а почему я Вам должен верить, а не кому-то другому?
    Алан Петров # ответил на комментарий Николай Федоров 29 июля 2015, 15:16
    Вы не найдете первоисточника. Если погуглите, то узнает, откуда это взялось.
    Николай Федоров # ответил на комментарий Алан Петров 29 июля 2015, 15:26
    :)Алан, не прошу Вас верить мне , но у меня есть более серьезные источники чем гугловский мусор интернета.
    Николай Федоров # ответил на комментарий Алан Петров 29 июля 2015, 16:31
    :)Они в этом не нуждаются.
    Алан Петров # ответил на комментарий Николай Федоров 29 июля 2015, 16:42
    Значит ничего у вас нет.
    Николай Федоров # ответил на комментарий Алан Петров 29 июля 2015, 16:45
    Мне по барабану Ваши домыслы.
    Николай Федоров # ответил на комментарий Алан Петров 29 июля 2015, 17:32
    Ну что, теплая одежка.
    Алан Петров # ответил на комментарий Николай Федоров 29 июля 2015, 18:06
    Нда, вы еще и говноватник. Тьфу. -((
    Николай Федоров # ответил на комментарий Алан Петров 29 июля 2015, 18:34
    )Я же спрашивал, Вы не дятел? Оказалось он родимый - птиц печальный.
    Алан Петров # ответил на комментарий Николай Федоров 29 июля 2015, 18:37
    Не интересны. Идите в пень.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Николай Федоров 29 июля 2015, 14:44
    Путинские попытались было обвинить Касьянова, после его отставки, но ПОЧЕМУ-ТО не получилось. Видно не судьба или не было 2"%?
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Николай Федоров 29 июля 2015, 15:24
    Мир живет в режиме "здесь и сейчас", времечко жизни при лучине закончилось, семь лет и мир меняется, а технологические изменения происходят с периодичностью год - четыре года.
    Николай Федоров # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 15:29
    :)Да что Вы говорите. История приближается к достоверности через поколения. А Сад у Вас здесь типа кладбища да?
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Николай Федоров 29 июля 2015, 15:38
    Нет милейший никаких поколений не надо, информация открыта и распространяется мгновенно.
    Николай Федоров # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 15:46
    :)Распространятся спам, а настоящая информация вряд ли доступна обывателям типа Вас.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Николай Федоров 29 июля 2015, 16:04
    Вы меня с собой не сравнивайте, не надо.
    Алексей Слободской # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 14:39
    У миши-два-процента? Еще скажите, что ксю возглавит минкульт... Вот обамушка обрадуется!
    76098 00 # ответила на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 15:47
    Вообще-то, им не в Сад, а в Ад...Но это не людская прерогатива. ...
    Андрей Кагнер # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 15:31
    2000-2004 годах? Когда цена на нефть пёрла вверх?
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Андрей Кагнер 29 июля 2015, 15:40
    Не занимайтесь враньем, котировки нефти легко доступны на любой день и период времени, не было в те годы "нефть перла вверх".
    Андрей Кагнер # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 18:02
    Я перед тем как написать посмотрел котировки. И в отличии от вас оценки мировых экспертов почитал. Именно с 2000 года нефть начала расти.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Андрей Кагнер 29 июля 2015, 18:10
    Сколько стоил барель нефти на 25 декабря 1999 года и сколько он стоил на 25 декабря 2004 года?
    Александр Чели # ответил на комментарий Владимир Некрасов 30 июля 2015, 12:59
    так ЛОЖЬ то ваша, а не людей - ваши же сфальсифицировали подписи....- кто за иносранного агнеца будет писаться то? - дураков теперь совсем мало уже...
    Олег Павловский # написал комментарий 29 июля 2015, 14:37
    В рашке ничего и НИКОГДА не будет, ни бунтов по всей стране, ни типа "народного" волнения, не тот в рашке народец, чтобы бунтовать, ленив и труслив он для этого,а вот когда пукина скинут его же дружки, которым он надоест в конце концов, вот тогда возможно начнется но не бунт, а опять аля 90 годы, когда гопота и разные уголовные ублюдки начнут, как в 90 банды собирать.Ну и опять начнут отделяться всякие кавказоиды и татары с якутами.
    Антон М. # ответил на комментарий Олег Павловский 29 июля 2015, 14:41
    В этом-то и вся суть. Кавказоиды, буряты, кадыровцы и якуты в демократическом обществе ОБЯЗАНЫ творить судьбу своего народа сами, ведь у них нет своего государства. А Россия должна быть компактной, это с точки зрения уровня жизни граждан будет очень привлекательно.
    Олег Павловский # ответил на комментарий Антон М. 29 июля 2015, 20:33
    Дык это и любому дебилу ясно, кроме наших.Посмотри сам, ни одна мелкая страна не развалилась, существуют и неплохо все, хоть та же Финляндия, Норвегия, я про Японию с Южной кореей не говорю.
    Александр Чели # ответил на комментарий Олег Павловский 30 июля 2015, 13:04
    все "маленькие страны" превратились в территории проктрата США после 45-го и потом вступали, потому что после краха СССР их существование вообще было под вопросом.
    Может Вы имеете в виду их виртуальные образы в сети и глянцевых журналах?
    Причём все те страны то 1977 занимались принудительной стерилизацией жинщин,по мнению "доктора Маргулиса" - маргинальных слоев своего населения - вот американскую Википедию пих ро себя любимых почитайте. Там уж как её только не причёсывали - по статья шведской журналистки никак врать сильно не даёт...
    Елена Елисеева # написала комментарий 29 июля 2015, 14:39
    Оппозиция льёт крокодиловы слёзы?
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Елена Елисеева 29 июля 2015, 14:47
    Покажите хотя бы одну слезинку! Фотографию "амператора-триумфатора" не предлагать.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 14:51
    Могу сказать по-другому. Ноют. Или не умеют отстаивать свою правоту?
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Елена Елисеева 29 июля 2015, 15:27
    Покажите ноющих! Не предлагайте путинских актерок, ноющих об издевательствах "хунты" над "новоросцами".
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 15:48
    Кто-то использует интернет, как жилетку, в которую удобно поплакаться. Если координатор сбора подписей имеет предположение о недостатке в работе новосибирского облизбиркома, то почему он бежит не в суд, а в фейсбук?
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Елена Елисеева 29 июля 2015, 16:06
    "Кто-то", это Вы или вымышленные Вами персонажи. Путинский СУД?...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Елена Елисеева 29 июля 2015, 20:39
    И чем суд лучше избиркома? Кстати, Европейский суд то-то Путину не нравится...
    Мне, как обывателю - не юристу, кажется, что уже обязана вмешаться прокуратура, поскольку мошенничество на выборах угрожает самому государству.Это - вовсе не частное дело.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Григорий Цуканов 29 июля 2015, 22:49
    Пусть идёт в прокуратуру, а в фейсбук то зачем? Попиариться? Волну погнать?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Елена Елисеева 29 июля 2015, 23:15
    Пока идут в вышестоящий орган госвласти с жалобой. Кстати, а что это Вова Путин пиарится по телевизору?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Григорий Цуканов 29 июля 2015, 23:20
    Телевизор не смотрю. Не знаю о чём идет речь.
    просто Владимир # написал комментарий 29 июля 2015, 15:05
    эта кучка бандюков пойдёт и на убийства оппонентов, лишь бы не допустить их во власть - ведь уже столько наворовано! точнее - вся страна украдена! и это потерять?! с такими нужно бороться только их оружием! пора почитать работы Ленина про красный террор! всех под......
    Pointer nl # написал комментарий 29 июля 2015, 15:14
    Хм.
    Я бы тоже пришёл.
    Посмотреть на Навального или Касьянова.
    Даже на Немцова бы взглянул.
    Из любопытства.
    Хотя понимаю - глупо это... ;-))
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Pointer nl 29 июля 2015, 15:22
    ЭЭЭЭ.... Немцов того, на эльцина уже смотрит.....
    Георгий Ворожейкин # написал комментарий 29 июля 2015, 15:17
    Вот только не надо сказок! И про "собирающихся на встречи граждан", и про "репрессии охранителей"! Не надо жульничать при сборе подписей - сразу будет видно, какой "поддержкой" пользуются эти "волонтеры свободы"!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Георгий Ворожейкин 29 июля 2015, 20:43
    Жульничает избирком. Полиция подтвердила.
    Георгий Ворожейкин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 29 июля 2015, 20:59
    СК разбирается - полиция подтверждать-опровергать неправомочна...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Георгий Ворожейкин 29 июля 2015, 22:46
    Правильность данных паспортов полиция может подтвердить. Но у избиркома своя база, не совпадающая полицейской
    Olika Girdova # написала комментарий 29 июля 2015, 15:23
    "Доходы населения падают, карманы пустеют.." А. при Касьяне, конечно, жилось великолепно..
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Olika Girdova 29 июля 2015, 15:31
    Был рост экономики, развивался частный бизнес, доходы граждан росли, были карьерные перспективы, создавались новые рабочие места, была конкуренция...
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 15:52
    Да не смешите Вы . При Ельцин был катастрофический разгром экономики ,как и всех- других отраслей .
    Ваш "частный бизнес "- это "здесь купить дешево-там продать дорого ", травить людей всякой гадостью ,подделками .
    Михаил Мельник # ответил на комментарий Владимир Некрасов 29 июля 2015, 20:27
    И всего-то брал 2%! Большой души человек!
    Буржуй Буржуйский # ответил на комментарий Olika Girdova 29 июля 2015, 15:57
    При Касьяне "Мишка брал лишь 2%"
    Шандор Береговский # написал комментарий 29 июля 2015, 15:25
    "Избирательная комиссия Новосибирской области отказалась зарегистрировать Демократическую коалицию на выборах " ну и правильно…вообще,эту дем7нечисть пора гнать к своим зарубежным хозяевам! Нечего в стране безнаказанно пакостить!
    76098 00 # написала комментарий 29 июля 2015, 15:41
    Власть нынче в России как больной с ослабленным иммунитетом: для нее опасно всё вокруг. Но шутка природы в том, что такой организм не живуч в принципе.. :)
    Виктор Богданов # написал комментарий 29 июля 2015, 15:43
    Пути выхода из социально-экономического кризиса ЕСТЬ. Но... не с командой, которая у власти. Команда это понимает. Потому и расшеперилась. Пусть продолжает. Будем наблюдать. Когда ж еще можно будет увидеть, как рухнет ТУХЛАЯ и ПРОРЖАВЕВШАЯ конструкция "из тупизны и безграмотности".:)))
    Буржуй Буржуйский # ответил на комментарий Виктор Богданов 29 июля 2015, 15:53
    Вы русофоб? На выборы не пойдёте? Только слоган нужен новый : - "ГОЛОСУЙ УМОМ!"
    Буржуй Буржуйский # написал комментарий 29 июля 2015, 15:46
    Конечно не пущать! А то воры, фашисты, носильщики загорюют.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Советский # написал комментарий 29 июля 2015, 16:33

    Сегодняшняя система "выборов" - это единственное, что еще удерживает на плаву антинародную государственную систему.
    В Питере в прошлом году самого популярного депутата, Оксану Дмитриеву просто не допустили даже до муниципальных выборов по наскоро выдуманному "закону".
    Единственные "выборы", куда еще может быть имеет смысл придти - это "выборы" в Госдуму. Придти и проголосовать за КПРФ. Все остальное - не стоит того, чтобы тратить на это свое время.
    Спасти Россию может только революция! ссылка на maxpark.com
    (Для модераторов - исключительно мирная и законная) :))

    КАМЫР Батыр # написал комментарий 29 июля 2015, 16:38
    На прошлых выборах у нас тоже вычеркнули "Яблоко".да,главное-не пущать.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий КАМЫР Батыр 29 июля 2015, 22:54
    А может они специально набирают меньше, чем достаточно?
    Владимир Счастливцев # написал комментарий 29 июля 2015, 16:50
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Каблуков # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 30 июля 2015, 13:36
    То есть, щадящий по сравнению с расстрелом?
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Павел Каблуков 30 июля 2015, 23:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Каблуков # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 31 июля 2015, 00:17
    Примерно то же самое. Трудно сказать, что подлей.
    Владимир Алещенко # написал комментарий 30 июля 2015, 20:53
    Когда-нибудь путин, как Акела, промахнётся. Ох, сколько шакалов из бывших путиноидов на нём оттопчется!
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владимир Алещенко 31 июля 2015, 08:44
    Акелла был благородным волком и вожаком стаи, а Путин этими качествами не обладает . Да и шакалами он сам себя окружил.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 918 записей в блогах и 8119 комментариев.
    Зарегистрировалось 69 новых макспаркеров. Теперь нас 5019756.