А что же мы празднуем восьмого марта?

    olga ignatova написалa
    21 оценок, 1538 просмотров Обсудить (468)

    Что стоит за традицией празднования 8 марта? Какие верования и надежды связаны с этой датой?

    В СССР советская официальная версия утверждала: 8 марта провозгласила Международным женским праздником Клара Цеткин, а избрали эту дату в честь забастовки, организованной работницами текстильных фабрик Нью-Йорка 8 марта 1857 года. Они требовали улучшения условий труда, а именно – светлых и сухих рабочих помещений, 10-часового рабочего дня, равной с мужчинами оплаты труда. Демонстрантов тогда как будто разогнали. И хотя о событиях в Нью-Йорке нет никаких отзывов в тогдашней прессе, дотошные историки выяснили, что 8 марта 1857 г. было ... воскресенье. Журналистки Лилиана Канделл и Франсуаза Пик в своей статье показали, что данный факт не находит никакого подтверждения.

    Кто же тогда мог бастовать в выходной день? По одной из версий, 8 марта в 1857 году американские женщины всё-таки устраивали демонстрации. Однако за свои права боролись тогда не текстильщицы из Нью-Йорка, а обыкновенные ... проститутки. Представительницы древнейшей профессии прошли тогда по Манхэттену. Женщины требовали выдать зарплату матросам, которые были не в состоянии заплатить за интимные услуги, и по состоянию на 8 марта 1857 года уж сильно задолжали публичным женщинам. С такой женской заботой о ближнем и вышли в тот день американки. Полиция разогнала манифестации, однако женщины наделали много шуму. Это событие, как говорят, в те времена даже назвали “женским днём”. Так что получается какая-то несостыковка в данных об этом празднике. Объяснения, говоря метафорическим языком, хромают!

    Неудивительно, что “хромой” официальной версии про 8 марта либо не верят, либо верят, что эту дату выбрали потому, что раньше было какое-то событие, которое праздновали многие и потому могли продолжать праздновать в силу традиции. Точно так же как предки многих народов праздновали новый год и рождение нового солнца и многие другие древние праздники. Для многих по результатам опросов 8 Марта — это праздник начала весны. Весну в Европе встречают 21 марта, наверное потому что 22 марта -  день весеннего равноденствия. Но в России весна начинается 1 марта. То есть вроде бы эта дата совсем не тянет на начало весны. Может быть есть исторический мотив, то есть существовали какие-нибудь древние традиции и праздники у каких-нибудь народов... Для русских 8 марта не ассоциируется ни с каким древним языческим праздником. Русские народные предания не сохранили абсолютно ничего ни о каком событии, которое могло произойти именно 8 марта. Кому же дорог этот прадник и что ассоциируется у творцов этого праздника с этой датой? Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков – Розе Люксембург и Кларе Цеткин?

    Наверное мотивы были личными - значит, надо присмотреться к этим личностям. Мы позволим себе заметить, что роднили этих героинь не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. У них было этническое родство – не буду называть какое, достаточно вдуматься при прочтении их фамилий и имён. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален. Что ж, это просто факт истории, без которого невозможен серьезный анализ самой этой истории в Европе. Именно выходцы из иудейского народа подняли мир на борьбу с "миром насилья" и призвали разрушить его "до основанья", те самые, предки которых и придумали замечательную и очень удобную для власть предержащих религию рабов. Эти люди воистину гениальны!

    Оказывается, 8 марта во всём мире исторически восхваляется только одна женщина — библейская иудейка Есфирь, благодаря которой иудеи тогда уничтожили более семидесяти пяти тысяч белых персов — сильных людей (цвет нации) вместе с их жёнами и детьми. Другими словами, в этот день празднуется геноцид белых персов, проведённый руками иудеев, который стал возможен только благодаря применению иудеями новой тактики — «института иудейских невест»!

    Эсфири был посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти также, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта.

    Менять каждый год дату праздника было бы и неудобно, да и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим по скользящему иудейскому календарю. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать раз и навсегда, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Эсфирь.

    Обратимся к Ветхому Завету, к Книге Есфирь.
     «Иудейский праздник Пурим празднуется в четырнадцатый день весеннего месяца адар по иудейскому календарю (соответствует концу февраля — началу марта по грегорианскому календарю) в память о чудесном спасении иудеев, живших в Персидской империи во времена царя Ахашвероша (367-353 гг. до н.э.) от козней злостного антисемита Амана, решившего погубить и истребить иудеев».

    Давайте разберёмся, отчего ликует и веселится весь народ, в данном случае, иудейский? Много веков назад Эсфирь спасла свой народ от тирана. Ей и посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. Празднуется он на переломе от зимы к весне. В тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день" , праздник Пурима пришелся именно на 8 марта. И хотя у иудеев время празднования Пурима скользит почти также как время празднования православной Пасхи, но число прижилось благодаря Кларе Цеткин.

     Какая была историческая ситуация того времени? Это был 480 г. до Рождества Христова или до нашей эры, кому как нравится. После окончания вавилонского плена евреев, все желающие могли вернуться в Иерусалим. Но, прижившись за столетья в Вавилоне, евреи не захотели все вернуться и покинуть обжитые места. Тем более что дела шли неплох,  поэтому тысячи евреев и остались жить в городах персидской империи.
    Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов, как и затем русских и многих других народов, где живут потомки иудеев. Персы вроде бы покорили Иерусалим, но евреи получается захватили Вавилон... Персидский министр обороны генерал Аман поделился наблюдениями с царствующим Ксерксом и тот решил истребить всех евреев.

    О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь, которая скрывала от царя свое еврейское происхождение. Она не стала прямо просить царя о милости, а решила использовать любовь царя к себе. В момент, когда царь был под действием ее неотразимых чар, она потребовала с него обещание, что он уничтожит всех врагов, которые покушаются на ее народ. И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, потом с удивлением обнаружил, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев...

    В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов. Но готовилось-то все к избиению евреев. А гонцы привезли совершенно иной указ. Оказалось, что царь позволил Эсфири и ее двоюродному брату и воспитателю Мардохею составить указ о предстоящих погромах.

    "И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф. 8,8-11). И в течение двух дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена. А в честь своей победы иудеи стали чтить и праздновать этот день ежегодно, и этот праздник считается величайшим.

     

    Сторонники совсем неофициальной версии утверждают: к забастовкам нью-йоркских работниц текстильной фабрики, ни, тем более, манхэттенских проституток праздник 8 Марта не имеет никакого отношения. Клара Эйснер (только в замужестве Цеткин) была тайной поклонницей иудейской веры и большой почитательницей главной героини одной из книг Торы – Книги Эсфирь. Некоторые историки утверждают, что именно в этот день Клара Цеткин (Эйснер) стала женщиной, а потом решила вписать эту интимную дату в мировую историю, завуалировав её под день “международной солидарности женского пролетариата”. Именно поэтому Цеткин и связала женский праздник с историей еврейского народа: легендой о царице Эстер (Эсфирь), которой посвящён ежегодный праздник Пурим. Так что это очень даже личный мотив, конечно если это правда.

    Итак, что мы имеем?


    Инициатором празднования Международного женского дня была Клара Цеткин. Это неопровержимый факт. Самое первое историческое событие, пришедшееся на этот день и связанное с попыткой женщин заявить о своих правах, - скорее всего марш протеста нью-йоркских проституток 8 марта 1857 года. Логичнее предположить это, чем воскресную несуществующую забастовку рабочих фабрики. И мы имеем исторический факт празднования одного дня, который иногда выпадает на  восьмое марта, зафиксированный в книге Есфирь. Это день уничтожения всех врагов иудеев, когда в результате уговоров Эсфирь (иудейки) её муж, персидский царь, разрешил евреям истребить врагов своего народа. И знаем, что два дня при поддержке царских воинов “иудеи били всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле”. Праздник этот отмечают до сих пор между 20 февраля и 25 марта (день празднования зависит от лунного календаря). И есть сведения о дате потери девственности Клары Цеткин, когда она стала женщиной.

    Вот и всё, так что похоже, что международный женский день как праздник высосан из пальца.

    Как бы там ни было, а для людей 8 марта является четвёртым самым любимым праздником. Об этом свидетельствует мониторинг общественного мнения, проведённый институтом социальных исследований. Главным праздником для граждан нашей страны остаётся Новый год, на втором и третьем местах – религиозные праздники Пасха и Рождество. А вот 8 марта назвали своим любимым  аж 7% опрошенных, причём женщины в большей степени,

    Так что же мы отмечаем?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 468 комментариев , вы можете свернуть их
    Вит Смирнов # написал комментарий 6 марта 2012, 23:58
    8 Марта близко-близко!
    И сердце бьется, как олень.
    Не подведи моя пиписка
    В Международный Женский День ! )))

    С праздником, наши дорогие! И не очень дорогие)))))))))
    Игорь Живухин # ответил на комментарий Вит Смирнов 7 марта 2012, 00:25
    Смотри, не разорись на "дорогих", а то потом на венеролога не хватит! ;-)
    вася лаков # ответил на комментарий Игорь Живухин 7 марта 2012, 10:33
    В этот день едят очень вкусное печенье- Уши Сталина - называется!
    chaton06 chaton06 # ответил на комментарий вася лаков 7 марта 2012, 13:46
    Не Сталина, а Амана!
    alecs 000 # ответил на комментарий Вит Смирнов 7 марта 2012, 12:02
    В каком то сортире видел
    такие стихи.
    Рефаим Аннунаков # ответил на комментарий Вит Смирнов 8 марта 2012, 00:41
    Есть и попроще...
    8 Марта близко-близко
    Расти-расти моя пиписка!!!
    Александр Ширяев # написал комментарий 7 марта 2012, 00:02
    Ну и....?!
    Информация, давно известная, но почему то, смущённо умалчиваемая повсюду.

    А я, всех женщин (да и мужуков, тоже!) поздравляю с ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ, СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО!
    игорь никишкин # ответил на комментарий Александр Ширяев 7 марта 2012, 00:42
    Загляните в хронику февраля 1917
    Александр Ширяев # ответил на комментарий игорь никишкин 7 марта 2012, 01:00
    Ах, оставьте, ах - оставьте! Мне больше заняться нечем?! Вспомнили 1917? Взял да и сказал конкретно, что имеешь - ВВЕДУ!

    Пока вижу лишь мужицкое свинство по отношению к ЖЕНЩИНАМ!
    Быдло - ау!
    игорь никишкин # ответил на комментарий Александр Ширяев 7 марта 2012, 02:27
    Кратко: (даты 1917)
    10 февр. ст. ст.= 23 февр. н. ст.- годовщина суда над депутатами, первые листовки, попытки выступлений,
    23 февр. ст. ст.=8 марта н. ст. - Международный день работниц, начало массовых выступлений, стычек с полицией, стрельбы,
    27 февр. ст. ст. свержение монархии в России.
    Похоже, оба праздника - женские. Учи историю, примат.
    olga ignatova # ответила на комментарий Александр Ширяев 7 марта 2012, 02:05
    Я полагаю, что большинство давно уже пришло к выводу, что история историей, но праздновать чего-то надо, так что фик с ними с евреями, а мы будем праздновать в этот день то, что считаем нужным: кто наступление весны, а кто права женщин... Так что на вопрос "ну и..." можно ответить "ну и ничего особенного!"
    Поздравляю всех с тем, что каждый сам себе установил в этот день, а для меня лично это праздник нового жизненного цикла: птички запели, почки набухли, девушки стали переходить на мини-юбки и туфли на каблучке, а молодые люди стали кружить вокруг этих ещё более привлекательных девушек... Жизнь продолжается!
    Александр Ширяев # ответил на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 02:25

    Ну и правильно! Философски надо относиться к ЖИЗНИ!
    А то и тут на "непутёвый конёк" залезли!

    Загляни в мой блог, (ссылка на blogs.mail.ru ) там о весне - новенькое. Надеюсь, понравится.

    Воислав Surov # ответил на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 06:31
    Мне очень нравится сама форма восьмёрки-буквально символ бесконечности Правда всё-таки из двух бубликов Кому то всё а кому то аж две дырки! А в целом самая женственная цифра-не могу даже представить какую либо другую на такой день Ведь без любви нет жизни и любовь бесконечна
    вася лаков # ответил на комментарий Воислав Surov 7 марта 2012, 10:35
    Женщины не раз предлагали перенести 8 на 11 марта-"лучше две палки, чем две дырки"
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 08:49
    А что вам мешает праздновать Женский день? Вот просто Женский день, без каких-либо идеологических заморочек?
    olga ignatova # ответила на комментарий Юрий Сафронов 7 марта 2012, 14:28
    Мне ничто не может помешать, я праздную всё! И без всяких заморочек!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 17:57
    И правильно делаете. Я вот праздную 8 марта 23 февраля по-старому стилю.
    Леонид Шестаков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 7 марта 2012, 17:14
    Есть ещё одна притча. В Германии в одном из герцогств, владелец свято блюл своё право "первой брачной ночи". Так получилось, что самым распространённым именем девушек в этом районе было Марта. Так вот, восьмая по счёту Марта не захотела провести первую брачную ночь с герцогом и зарезала его. В её честь празднуют день Восьмой Марты. И как-то так повелось, что празднуют его 8-го марта.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Леонид Шестаков 7 марта 2012, 17:56
    Ну можно даже и это праздновать. "Нам татарам один....... все равно......... в общем".
    Вячеслав Витвицкий # ответил на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 11:22
    Вообще-то 8 марта (по ст стилю) 1168 г. Суздальское княжество в военном союзе с волжскими булгарами уничтожило державу Киевская Русь и перенесло столицу в город Владимир, по этому случаю и основанный. Таким образом отомстили Киеву за гибель Хазарского каганата от рук киевсоо князя Святослава. С тех пор на суздальщине и повелось праздновать и отмечать эту дату. А совпадение с Пуримом случайное или не случайноое - это не мне судить. Но уже Петр І князя Андрея Суздальского,за сей подвиг, царь-император причислил к лику святых под именем св.кн. Андрея Боголюбского.
    Вот такая филисофия и история, однако!
    olga ignatova # ответила на комментарий Вячеслав Витвицкий 7 марта 2012, 14:26
    Спасибо за информацию!
    КовшарьРудольф koruan # ответил на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 14:20
    Вы знаете г. Норильск. Так там в июне ещё снег, а в августе, уже снег. Вот Вам и равноправие в мини-юбках. И там ведь тоже, Россияне ...А феминизм для нашей страны, один из способов уничтожения российской нации, как таковой. Так вот! ... С праздником!
    Леонид Шестаков # ответил на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 17:07
    В 2009 году этот день совпал с "рождеством" исламского пророка Мухаммеда. Мы были в командировке в Ливии и сначала очень удивились ажиотажу в Женский день. Потом нам объяснили.
    Елена Николаева # ответила на комментарий Леонид Шестаков 8 марта 2012, 04:51
    Точно, мы в Турции так попали, но раньше, не помню точно, в начале 90х. Это было неудобно, попасть в их праздник - не во все мечети туристов пускали.
    Наталья замир # ответила на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 18:26
    С днем 8 марта, с праздником весенним! Льется пусть повсюду звонкое веселье! Пусть сияет солнце, пусть уйдут морозы, Пусть прогонит зиму веточка мимозы!!!
    Леонид Черчес # ответил на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 23:22
    Вы забыли отметить прошедшие выборА...:) Точно,продолжается
    Рефаим Аннунаков # ответил на комментарий olga ignatova 8 марта 2012, 00:43
    А вот в моей семье этот "праздник" никогда не праздновали, сколь себя помню... никто
    Владимир Тиц # ответил на комментарий olga ignatova 8 марта 2012, 01:36
    Молодец, Оля!
    Татьяна Титова # ответила на комментарий olga ignatova 8 марта 2012, 16:44
    Спасибо , olga ignatova , за полезную информацию ! О празднике проституток знала и о Эсфирь ,тоже ! Но привыкли мы ,при совдепии , праздновать день женщин ! Знаю, что Церковь не благословляет его праздновать, но мы привыкли к тому, что ,хотя бы, один день все мужчины поздравляют женщин и стараются ,частично ,выполнять работу женщин по хозяйству и дарить цветы ! С праздником ! Но голосовать не прищлось потому, что не было формулировки " о любви к женщинам !"
    Виктория Ромашкина # ответила на комментарий olga ignatova 13 марта 2012, 04:47
    Да празднуйте уже что угодно, какие угодно ваши физиологические циклы, только не пишите больше в Гайдпарк. Не случайно на вашу статеечку слетелись любители поговорить о пиписьках.
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Виктория Ромашкина 14 марта 2012, 10:59
    Вы и себя к ним причисляете? Тоже ведь прилетели.
    А может что не так? У кого что болит, тот о том и говорит, так ведь?
    Иначе бы вас не зацепило так.
    Александр Елинархов # написал комментарий 7 марта 2012, 00:16
    Девчонки... С Праздником Весны!!! Вы всегда нам нужны! Будьте всегда красивы, жизнерадостны и счастливы в любви!!!
    olga ignatova # ответила на комментарий Александр Елинархов 8 марта 2012, 12:36
    Это уж точно! Неважно кто, в связи с чем и когда придумал тот праздник, женщин надо всегда любить и уважать!
    Александр Елинархов # ответил на комментарий olga ignatova 8 марта 2012, 22:58
    Чмоки - чмоки... С праздником!
    EUGENE BOGDANOV # написал комментарий 7 марта 2012, 00:16
    Я не знаю, что Вы празднуете. Может, Вы такая "умная" из-за климакса. Его и празднуете. Или Цеткин завидуете...
    olga ignatova # ответила на комментарий EUGENE BOGDANOV 7 марта 2012, 02:10
    Я уже написала выше что конкретно я праздную. А насчёт климакса - это Вы прямо в точку попали: благодаря ему возможно и пришла мудрость! Раньше гормоны мешали... Но Кларе Цеткин я не завидую, как и остальным революционеркам.
    А И # ответил на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 02:15
    Все празднуют 8 марта, как день солидарности женщин в борьбе за равноправие. Актуально и поныне. И даже гораздо более чем даже лет 50 назад. Хотя допускаю, что за примерно 8000 лет летописной истории человечества 8-го марта произошло много событий. И резали в войнах и истязали и жгли женщин на кострах... но и преклонялись, влюблялись в женщин в этот день не меньше.
    Allan Northon # ответил на комментарий А И 7 марта 2012, 10:14
    Если бы не жгли и не резали , то может быть и не преклонялись и не влюблялись бы .
    За частую женщина сама не хочет быть равноправной . Противоречивая в своей 
    основе , женщина исключительна . И исключительна тем , что она - не мужчина .
    игорь никишкин # ответил на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 02:33
    ЗАЗДРАВИЕ
    (внутренний диалог холостяка)

    Дорогие наши ба… Ба?
    Ба! Что я хотел сказать?
    Бабы?
    Нет. Грубо, обидятся.
    Барышни?
    Подумают, насмехаюсь.
    Барыни?
    Скажут, издеваюсь.
    Балерины?
    Глумление –
    перестанут уважать совсем.
    Баядеры?
    Оскорбление – пощёчина.
    Что же я хотел сказать?
    А если б…
    Это не для печати,
    как военная тайна.
    игорь никишкин # ответил на комментарий игорь никишкин 7 марта 2012, 02:34
    Комментарий удален его автором
    игорь никишкин # ответил на комментарий игорь никишкин 7 марта 2012, 02:35
    Что же я хотел сказать?
    Ба-бе-бо, ба-ба-бо…
    Нет, не то.
    Ба-бу-бы, ба-ба-бы…
    Нет, это потом…
    Придётся соображать,
    как-то надо выкручиваться.
    Что же я хотел сказать?
    Конечно, здоровье.
    Спорт, значит.
    Им идёт бег –
    до автобуса, например.
    Они тогда такие возбуждённые,
    порозовевшие, и дышат учащённо…
    Надо чтобы они это делали почаще.
    Мы должны об этом позаботиться.
    Что же я хотел сказать?
    Ну, ладно. В конце концов,
    всем им нужно одно:
    детей, потом внуков –
    и побольше. Разве нет?
    Хотя они порой лукавят.
    Или сами не понимают?
    Итак:
    Дорогие, милые наши бабушки!
    Особенно будущие!
    Желаем вам побольше
    детей и внучат!
    Для чего дожить вам
    до глубокой старости
    благодаря спортивным успехам!
    Ура!
    olga ignatova # ответила на комментарий игорь никишкин 7 марта 2012, 03:20
    А если бабушки? Все женщины - потенциальные бабушки!
    игорь никишкин # ответил на комментарий olga ignatova 8 марта 2012, 01:46
    Ну да. Об этом и речь. Это один текст - глючил ГП.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 13:23
    *Кларе Цеткин я не завидую, как и остальным революционеркам.* - так у них гормональный фон вообще никто не проверял... может, они и того... спортсменки-гиперандрогенки от рождения.
    Виктория Ромашкина # ответила на комментарий olga ignatova 13 марта 2012, 04:49
    Иногда климакс приходит один....
    и тогда дамочка начинает публиковать статеечки в ГП
    А И # ответил на комментарий EUGENE BOGDANOV 7 марта 2012, 02:12
    Комментарий удален его автором
    Татьяна Титова # ответила на комментарий EUGENE BOGDANOV 8 марта 2012, 16:50
    "У кого , что болит ,тот о том и говорит !" Ну не можете вы выше мыслить ,только ниже пояса ???
    serg demidof # написал комментарий 7 марта 2012, 00:16
    В 90-е годы один из "продвинутых" депутатов Верховной Рады, вчерашний бандюк, на встрече с женщинами перед 8 марта заявил, не умея толком читать подготовленный ему текст поздравления, что "праздник 8 марта впервые организовала революционерка Клара ЦеЛкина". Оказывается он интуитивно оказался прав, а все смеялись.
    Владимир Разумовский # ответил на комментарий serg demidof 7 марта 2012, 00:21
    Так давайте наполним наши бокалы за целкин Клары Целкин. Ура товарищи!!!!
    olga ignatova # ответила на комментарий serg demidof 7 марта 2012, 02:14
    Кстати, про то, как "Кларе целку поломали" на восьмое марта я слышала в нежном возрасте, и тогда я не могла понять этой фразы. Только потом, спустя несколько десятков лет, я вспомнила этот разговор и сопоставила факты. Но про такой конфуз в 90 годах я не слышала! Спасибо за информацию!_
    Геннадий Алимович # написал комментарий 7 марта 2012, 00:21
    А, мадам, в курсе, что женщины до 17 года не обладали избирательным правом?
    Избирательный ценз жестко ограничивал права, на 1000 жителей г. Москвы, этим правом пользовались только 9 человек.
    И вовлекая их (женщин) в общественную работу, впервые дав им право избирать, и был организован этот день, для повышения авторитета женщин.
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Геннадий Алимович 7 марта 2012, 00:37
    Избирательные права женщины России старше 21 года получили при Керенском - благодаря женским батальонам смерти, которые воевали на фронтах тогда, когда мужчины, уставшие от войны, уже братались с немцами и голосовали за ревсоветы.
    Кажется, русские женщины были первыми, которые получили избирательные права. Суфражистки в Британии - уже вслед за ними, да и то с 35-летнего возраста...
    Геннадий Алимович # ответил на комментарий Людмила Ермилова 7 марта 2012, 00:55

    С праздником вас!
    Только Советская власть впервые в истории уравняла права женщин. Во всем мире только в 48г. ввели в пункты ООН.
    И искать подоплеку в каких -то деяниях "приуроченных" к данному дню нецелесообразно.
    Еще раз с днем 8 марта. посмотрите пожалуйста:
    ссылка на gidepark.ru

    Татьяна Кох # ответила на комментарий Людмила Ермилова 7 марта 2012, 01:07
    Раньше -при Львове и благодаря совсем другим событиям
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Геннадий Алимович 7 марта 2012, 02:03
    А что женщины получили, в результате всех этих приобретений?
    Это полные бредни об авторитете, на самом деле они получили только права шпалы таскать. Всё это Ротшильдская программа, по введению мирового бардака.
    olga ignatova # ответила на комментарий Геннадий Алимович 7 марта 2012, 02:15
    Одно другому не мешает, и хорошо, что воспользовались предлогом и заодно права накачали!
    Есения Дейнего # ответила на комментарий Геннадий Алимович 7 марта 2012, 08:38
    А празднуем мы освобождение женщин от ига мужа или отца и попадание ее в еще более жесткое иго — иго общественного производства со всеми проистекающими отсюда прекрасными последствиями в виде вредного производства, ночных смен и фактически беспризорных детей. Да, коллективизация, индустриализация, да, война, да, последствия войны. Но ведь уже три поколения не представляют себе, что женщина может не работать — или отбывать где-то часы,— а просто заниматься домом.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Есения Дейнего 7 марта 2012, 18:33
    По Вашему, все только и хотят "заниматься домом"? А астрономами, врачами и переводчиками становятся чтобы хоть где-то работать?
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Есения Дейнего 8 марта 2012, 18:02
    Вот и я о том же. Женщина хозяйка, а мужщина добытчик.
    Сломали этот порядок, а каков результат? Женщина вместо преобретения прав получила зависимость. А мужики только пить начали. Равноправие.
    Не так это должно быть, в этом есть противоестественное. Мы разные не только физиологически, но и психологически. По этому нельзя уравнивать во всём. Тогда уж и в спорте всё привести к одному знаменателю. Во всём должна быть разумность действий.
    Женский праздник должен быть, но нельзя его приравнивать к какой то независимости и уравниванию, это психологический нонсенс.
    Настоящим он станет, когда это будет чисто праздник как уважение, и почитание. А так, у нас нет праздника, только ради самого человека.
    В этом плане, как 23е, так и 8е, не имеют отношения к самому человеку.
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Геннадий Алимович 7 марта 2012, 09:47
    Бедные бабы по учению иудеохристианства до V века также не имели души, имея статус домашнего скота. Таков был тогда еврейский обычай. И только спустя пятьсот лет после Исуса наличие души у женщин было признано церковью на одном из вселенских соборов, причем после долгой дискуссии и голосования с перевесом в один голос. Ну, сейчас у них есть душа и право избираться. Однако при чём здесь целка Клары.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Геннадий Алимович 7 марта 2012, 13:34
    *женщины до 17 года не обладали избирательным правом?* - хитрецы его для того права женщин и уравнивают, чтобы они воду мутили, а в мутной воде им свои дела делать легче.
    Надежда Солнышко # написала комментарий 7 марта 2012, 00:27
    Если рассматривать очень тщательно и вынести на всенародное обсуждение все новые праздники, которые установлены после лихих 90-х, то жалко молодежь, придется только работать!!!))) Девчата, с праздником! Не сомневайтесь, праздник был и будет, мужчины, согласны?
    Игорь Шмуль # написал комментарий 7 марта 2012, 00:35
    А еще Рождество иногда совпадает с древней Ханукой, 23 февраля с Ту би Шватом, Пасха с Песахом и т.д.Вот и послезавтра опять все международное еврейство будет отмечать резню персов руками одной единственной Эстер - Пурим! Самый пьяный иудейский праздник...
    Данил Евсеев # написал комментарий 7 марта 2012, 00:36
    Какая разница шо празднуем, главное шоб повод был)))
    olga ignatova # ответила на комментарий Данил Евсеев 7 марта 2012, 02:18
    Согласна!
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Данил Евсеев 7 марта 2012, 09:50
    Еврейский пурим - странный повод отмечать холокост персов. Ни один народ в мире не празднует убийство другого народа. Так что странный у тебя "повод" нажраться по-еврейски.
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 7 марта 2012, 10:04
    Рождение бога еврейских кровей, его воскрешение и т.д., такой же странный повод для празднования, не правда-ли?
    Allan Northon # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 7 марта 2012, 10:26
    Похоже , что евреи переодически устраивают (провоцируют) холокост самих себя , чтобы потом можно было , что праздновать (скорбеть) .
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Allan Northon 7 марта 2012, 12:50
    Массовое убийство других народов они празднуют и не считают холокостом.
    Игорь Живухин # написал комментарий 7 марта 2012, 00:36
    Какая разница, с какого перепугу они, там, наверху, дали нам ещё один выходной?
    Давайте проведём его так, чтобы было не стыдно за бесцельно потраченное время! Мужики, берите подруг за шиворот и тащите гулять - там, на улице уже вовсю пахнет весной!
    э
    А про Кларочку Целкин пусть спорят убогие онанисты и импотенты. Нормальным людям это не интересно.
    olga ignatova # ответила на комментарий Игорь Живухин 7 марта 2012, 02:20
    Пусть спорят! Я написала для прикола! Может не все знают про это. Так хоть посмеёмся!
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 09:51
    Хочешь сказать, что евреи таким образом посмеялись над русскими бабами?
    olga ignatova # ответила на комментарий Меркурий Голоднов 7 марта 2012, 14:37
    А откуда евреям было знать, что произойдёт с их праздником? Нет, я думаю, что это Клара Цеткин совместила эти даты - потерю своей девственности и пурим - чтобы убить двух зайцев сразу. Так что одна еврейка может и посмеялась. Но какая теперь разница? Что было, то было, надо просто знать историю и не сильно заморачиваться!
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий olga ignatova 8 марта 2012, 18:32
    Да нет, всё правильно написали. Пора уже людям знать, что и эти дни ,и революции, и ещё многие вещи в мире - еврейская мистика.
    Психологическая обработка сознания людей. Идёт психотронная война, и пора ей вскрыть.
    olga ignatova # ответила на комментарий Valerij Shhelkanov 8 марта 2012, 20:12
    Психологическая обработка всегда была и будет, поэтому надо видеть и понимать эти вещи и мистификации. Но я не верю в еврейский заговор.
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий olga ignatova 10 марта 2012, 13:58
    А заговор на самом деле не еврейский. Это война левитов.
    По этому евреи выбрали стороннего человека, для разрешения этого конфликта. Это давняя история, просто она не известна широкому кругу.
    Я смотрю на них так же, как и на любого заблудьшего. Разницы ни какой, всё дело только в колличестве, и качестве заблуждений.
    Алексей Афанасьев # написал комментарий 7 марта 2012, 00:44
    О, женщины! Пьянея от восторга,
    Спешим поздравить с праздником весны!
    Сердца без боя отдаем и торга,
    Плывя на блеск пленительной блесны.
    Не чуя ног, летим мы вам навстречу,
    Чтоб оградить от будничных забот
    И бремя ваших дел берем на плечи...
    Вот так! Чего не сделаешь раз в год.
    Круглик КОНТ Кубань # написал комментарий 7 марта 2012, 00:53
    Изначально это день бесконечности еврейского рода.(по Матери)
    день еврейских жен...
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 8 марта 2012, 18:34
    Мать (санскрит) в переводе на русский - начало, основа.
    В еврейском языке нет такого слова, только в русском и санскрите.
    Круглик КОНТ Кубань # ответил на комментарий Valerij Shhelkanov 8 марта 2012, 19:53
    А я не на еврейском написал...
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 10 марта 2012, 14:03
    Странно. Просто подумал, что раз слово наше, то нужно копнуть свои корни, и найти первоисточник. Его и сделать праздником.
    Татьяна Кох # написала комментарий 7 марта 2012, 00:57
    Во первых, 8 марта 1857 года - не воскресенье, а пятница. Чтобы это выяснить - достаточно взять "вечный" календарь. Во-вторых, Лилиана Канделл и Франсуаза Пик в своей статье показали, что данный факт не находит подтверждения, а легенда, вероятно, была придумана в 1955 году, чтобы отделить традицию праздника от коммунистической идеологии, что было важно для борцов за права женщин в Западной Европе и США в годы холодной войны.
    В-третьих, 8 марта 1908 года по призыву нью-йоркской социал-демократической женской организации состоялся митинг с лозунгами о равноправии женщин. А Клара Цеткин в 1910 году просто предложила учредить международный женский день.В 1911 году первый Международный женский день отмечался в Германии, Австрии, Дании и Швейцарии 19 марта. 1912 году этот день отмечался в тех же странах уже 12 мая.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Татьяна Кох 7 марта 2012, 01:00
    В 1913 году женщины митинговали во Франции и России — 2 марта, в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Голландии — 9 марта, в Германии — 12 марта. В 1914 году единственный раз женский день отмечался 8 марта одновременно в шести странах: Австрии, Дании, Германии, Нидерландах, России и Швейцарии. В тот год число 8 марта выпало на воскресенье
    23 февраля (8 марта) 1917 года во время начала беспорядков, переросших впоследствии в Февральскую революцию, работницы-текстильщицы Выборгского района Петрограда одними из первых объявили забастовку. Также по Невскому проспекту к Городской думе прошла организованная социалистами процессия с требованиями женского равноправия и хлеба. И только в 1921 году по решению 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в демонстрации в Петрограде 8 марта (23 февраля по старому стилю) 1917 года.
    А данная статья высосана из пальца. Или, как откомментировал наш бывший будущий президент "выковыряли из носа и размазали по бумажке"
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Татьяна Кох 7 марта 2012, 01:12
    Кстати, г"лавным праздником для граждан нашей страны остаётся Новый год, на втором и третьем местах – религиозные праздники Пасха и Рождество" - вранье. Новый год - да, а вот религиозные праздники - сплошное вранье. особенно пасха. Рождество еще прокатывает как лишний выходной.
    olga ignatova # ответила на комментарий Татьяна Кох 7 марта 2012, 02:27
    Что-то Вы так серъёзно отреагировали на этот стёб, может Вы еврейской крови? Тогда извините, но информацию я нашла в интернете, ничего сама не придумала. Поприкалываться нельзя, ведь это ж праздник! А по-моему Вы просто зануда!
    Татьяна Кох # ответила на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 18:39
    Ну да, если опровергаешь бредовую статейку - то зануда. Пусть так. Но странно. Мне Вы пишете "стеб", а ниже "истинные причины". Кстати, я не еврейка, но статья оскорбительна для всех женщин
    olga ignatova # ответила на комментарий Татьяна Кох 7 марта 2012, 19:01
    Как же можно оскорбиться на правду? На факты? Впрочем, это наверное по типу оскорблений верующих, которых коробит от мысли, что человек относится к приматам... Ведь верующие в древнеиудейского бога - будь то христиане или католики - считают себя сотворёнными по образу и подобию Бога. Кончено же с таким серьёзным отношением к самому себе нельзя смеяться. А я вот так не считаю и смеюсь! Нужно легче относиться к жизни и смеяться над самим собой. Ведь сравнение с приматами - это же смешно, а не оскорбительно! Так и здесь: еврейка Клара пожелала увековечить свой переход в роль женщины и привязала этот день своей биографии к древнеиудейскому празднику. Только и всего! В чём тут оскобление? Она же тоже женщина, в конце-концов! Не вижу никакого оскорбления, а только забавные факты.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 19:19
    Ах, уже не стеб, а правда....Какие факты-то? Если даже с днем недели - и и то вранье.Кстати, в богов (любых) не верю. И верующих не люблю. Но какое это имеет отношение к истории?Кстати, очень мило 7 марта написать что-то типа. Дорогие женщины - ваш праздник придумали еврейские проститутки и те, кто трахнулся в этот день - с праздником Вас всех! Да обхохочешься!
    olga ignatova # ответила на комментарий Татьяна Кох 7 марта 2012, 21:56
    Ну так это и есть стеб... Я хохочу, но если Вам не до смеха, извиняюсь! Не принимайте ничего близко к сердцу!
    Ма Те # ответил на комментарий olga ignatova 9 марта 2012, 10:29
    А как же корвалол? А если доктор прописал?
    olga ignatova # ответила на комментарий Ма Те 9 марта 2012, 17:26
    Для некоторых корвалол будут весьма кстати, судя по реакции некоторых...
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Татьяна Кох 8 марта 2012, 18:43
    Оскорбиться можно только если есть психозависимости, значит нужно над собой поработать. Это не статья оскорбительна, это сам день так задуман. Так что подумайте, на что именно вы оскорбились.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Valerij Shhelkanov 8 марта 2012, 19:19
    Оскорбительны попытки переврать факты
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Татьяна Кох 8 марта 2012, 21:57
    Факты чего именно? Того что Еврей Маркс ,по заданию еврея же Энгельса, написал коммунистический манифест, и потом при помощи еврейской общины разнёс его по всеме миру? Или перевираю то что Троцкий, Ленин и иже с ними были евреями, и везде всовывали свои праздники? Историю знать надо, а не пытаться кого то обвинить из за своих привязанностей. Верьте вы хоть в зелёных человечков, но если власть захватили преступники, то тот кто отрицает это, сам становится преступником. А информацию об этом я подчерпнул не в инете, её мне дали еврейские жрецы. Они тоже хотят всё это вскрыть, по другому уже нельзя. К стати, Ольга тоже не относится к антисемитам.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Valerij Shhelkanov 8 марта 2012, 22:27
    Смешно. Особенно про "еврейских жрецов", которые Вам "дали информацию". Да и про "всовывание праздников"....Кстати, Энгельс евреем точно не был. Как Вы по субботам-то живете...
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Татьяна Кох 8 марта 2012, 23:34
    А ещё доставило то,что Маркс написал "Манифест" по заданию Энгельса!Вот,оказывается,кто главарём-то был!
    Татьяна Кох # ответила на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 23:44
    А то! Недооценили его как-то)))
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Татьяна Кох 10 марта 2012, 14:19
    Кого недооценили Энгельса? Вы вообще то где живёте, нет города что бы там небыло улицы Энгельса, и учение так и незывают, Маркса - Энгельса. Где Вы учились? Историю знать надо.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Valerij Shhelkanov 10 марта 2012, 16:46
    Пардон, но ответили Вы явно не в тему))))
    olga ignatova # ответила на комментарий Valerij Shhelkanov 9 марта 2012, 17:30
    Подтверждаю, что я не антисемитка. Я даже написала статью про евреев, где анализирую причины негативного отношения многих народов к этому так называемому богоизбранному народу, вкратце - это когнитивный диссонанс, а подробнее смотрите у меня в блоге.
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Татьяна Кох 7 марта 2012, 10:09
    Вообще-то так называемый новый год (новый готт, новый бог) и есть самая настоящая религиозная дата. Это дата обрезания Исуса по иудейскому обряду на восьмой день от рождения. К этой дате искусственно привязали начало летоисчисления, ведь декабрь (в переводе значит "десятый") вовсе не конец года, а десятый месяц. Новое летоисчисление (новое лето) начиналось с 1 марта, с наступлением ярого лета, в европейских языках это до сих пор называется новым Яром (new year). Называть дату обрезания Исуса праздником нельзя, так как это не связано с солнечным календарем. Ведь в русском языке слово "пРАздник" именно означает привязку к Ра - богу Солнца у древних славяно-ариев..
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 7 марта 2012, 10:49
    А вот и долбославы отжигать начали!Мне особо доставляет когда они начинают "новой этимологией" заниматься,например "пРАздник" ,"новый готт","история" - из Торы я" и т.п.Хотя,вообще-то просто больные люди,на пни молятся,их ещё )(уеверами называют...
    olga ignatova # ответила на комментарий anatol mandelbaum 7 марта 2012, 14:40
    А что, еврейский идол лучше? Крест с мёртвым почти нагим человеком лучше таскать повсюду?
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 15:30
    Как же это бОльшая часть русских и других славян еврейскому идолу поклоняются?
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий anatol mandelbaum 7 марта 2012, 15:33
    Кстати,Клара Цеткин никакого отношения к евреям не имела - урождённая немка.
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 18:54
    Ага, и Молотов с Ежовым русские. Родится в Германии, ещё не значит быть немкой по национальности, вы ещё скажите что Ульянов русский.
    В революции вообще все русские принимали участвие. Только вот загвоздка, в окружении Ленина, русских небыло.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Valerij Shhelkanov 8 марта 2012, 19:35
    Правильно Вам Татьяна 2 по истории поставила.И Молотов,и Ежов были именно этническими русскими.У Молотова,правда,жена была еврейкой,но сам он - нет.Ежов - тоже русский.Может Вы его с Ягодой путаете,у того такая же должность была.Ульянов на 3/4 - русский.А Клара Цеткин (в девичестве Эйснер) именно этническая немка.Гугл Вам в помощь.Всё таки не стоило бы позориться ,не зная как следует той самой "матчасти"...
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 23:42
    Знаете, с безграмотными бесполезно что либо обсуждать.
    Сын еврейки и башкира для вас на три четверти русский, самому то не смешно? И остальное такая же чушь, или вы думаете что Молотов это фамилия? А может немка вдруг обзавялась евреиским любовником и подругами тоже просто так, не по зову крови? Эйснер - Цеткин еврейка, потому они и не венчались в церкви, а без церкви тогда брак не регистрировали. Тоже мне, нашли русских с собачьими кличками. Ещё Гусинского русским назовите, а то Ежова в русского уже превратили.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Valerij Shhelkanov 9 марта 2012, 00:43
    Феноменально!Ну ладно,займёмся ликбезом.Что касается еврейской крови,то у Ульянова-Ленина евреем был только дед со стороны матери.Его фамилия - Бланк,и тот,правда выкрест.Больше евреев ни с какой стороны.Потому и на 1/4 еврей.Молотов - в самом деле псевдоним,только настоящая его фамилия - Скрябин.Чистокровный русак.Ежов - настоящая фамилия,тоже этнический русский.А Эйснер - таки чистокровная немка по происхождению.Гугл в помощь.Вот беда с этими долбославами - вроде взрослые,а в сказки верят...
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий anatol mandelbaum 10 марта 2012, 18:41
    Ага, в таком случае и Шаляпин русский.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Valerij Shhelkanov 10 марта 2012, 20:42
    Что,и Шаляпин тоже?Ужас какой...Так это какую знаменитьсть ни возьми,а он того...
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий anatol mandelbaum 12 марта 2012, 08:20
    И что в Шаляпине знаменитого, то что он первый исполнил в России будующий гимн исраиля на еврейском языке? Да евреи по всем балаганим, выступали и выступают, что в этом великого? Армия бездльников постоянно занимающаяся самопиаром.
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий anatol mandelbaum 7 марта 2012, 16:35
    "Как же это бОльшая часть русских и других славян еврейскому идолу поклоняются?" - Большая часть русских в своё время состояла в КПСС, гнулись под жидобольшевиками. Ну и что? Тоже сбросили.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 7 марта 2012, 21:14
    Вобще-то христианству в Росии больше 1000 лет.Чего бы это русские вдруг "сбросили "христианство"?Не вижу для этого оснований.Долбославы - это маргиналы,которых а России мизер.
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий anatol mandelbaum 7 марта 2012, 21:37
    Комментарий удален его автором
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий anatol mandelbaum 7 марта 2012, 21:47
    Удалили твой камент,Меркурий.Только я вообще-то атеист,Но вот Советская власть искореняла всякую религия 70 лет и всё ж таки не искоренила.Как Советы кончились,она сразу буйным цветом расцвела и увядать,похоже не собирается.
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий anatol mandelbaum 7 марта 2012, 21:49
    Вплоть до середины 19 века за отказ от христианства полагалась смертная казнь. Плюс инерция быдла. Но когда в начале 20 века в российской армии отменили обязательный утренний молебен, солдаты добровольно не пошли. И когда жидобольшевики разрушали церкви, никто из народа чтой-то не вступился. потому что русичи генетически помнят, как их предков убивали за отказ от принятия насильно насаждаемой религии тысячу лет назад. А за отказ от жидовской религии убили между прочим несколько миллионов человек. Поэтому попов в России всегда киздили и будут киздить. Лет двадцатть назад тоже некоторые умники не видели оснований сбрасывать компартию, почти 95 % населения были членами КПСС. Ну и где теперь эта "совесть эпохи"? То же будет и с иудеохристианством, ибо это чуждая русским ближневосточная религия. Так что ещё не вечер, христанутый.
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 19:00
    И эту мерзость сбросим. 1000 лет заблуждений, похоронили один раз, и снова похороним. И к стати, это признают и сами евреи, так что, не за горами торжество разума.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Valerij Shhelkanov 8 марта 2012, 19:43
    Ага,а разум - это поклонение пенькам?
    Круглик КОНТ Кубань # ответил на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 19:58
    Это вам Гундяев так сказал отвечать?
    Тут не кто пенькам не поклоняется, в отличии от некоторых которые любят целовать разрисованные доски.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 8 марта 2012, 20:05
    Почему Гундяев?Давно известно,что долбославы вырезают )(ероподобных идолов и поклоняются им.В иконах,конечно,тоже есть элементы идолопоклонства,но не до такой же степени.
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий anatol mandelbaum 9 марта 2012, 00:23
    Воообще то, ни кто и никогда идолу не поклонялся. То что вы называете идолом было не более чем соборным столбом, он только площадь обозначал. Запрещено в ведах поклоняться идолу, хоть малёванному, хоть рубленному. Это уже иудеи принесли идолопоклонство, в прочем как и торговлю индульгенциями.
    Не жгли никого на кострах, мир не делили, сигаретами не торговали как Гундяев. В общим, не порочили имя бога, своими преступлениями.
    Вот вам и степень идолопоклонничества. И никого не провозглашали рабом, пусть и божим. Нравится нести свой хомут - тащите, но за это преступление придётся отвечать, перед истинным Богом.
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 23:53
    Не, а. Разум это когда козлу отпущения покланяются, и доскам малёванным. Когда чужой крест на себя накладывают, и когда еврея Иисуса до компании величают ещё гречиским Христом. Наверное от великого ума не понимают что новые заветы это замена ветхим заветам. А вот кто должен жить по новому, это видимо всё равно. Если бы был хоть грам разума, то и поняли - бы, чуждое это, а не тебе предназначенное - не тебе и нести. Сами себе противоречат видимо от великого ума - Не сотвори себе кумира! Бардак он и есть бардак, да только этот бардак в головах, иудейству поклоняющихся.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Valerij Shhelkanov 9 марта 2012, 00:48
    Ну тут уже клинический случай,доказывать что-либо бесполезно...
    Круглик КОНТ Кубань # ответил на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 19:56
    А вы не из евреев иудо-христиан?
    Круглик КОНТ Кубань # ответил на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 20:29
    В зеркало посмотри, увидишь.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 8 марта 2012, 20:56
    Ну ты и забавный...Я вообще-то атеист,и в Бога не верю вообще.
    Круглик КОНТ Кубань # ответил на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 21:10
    Ах да извини, Ты троль..
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 8 марта 2012, 21:43
    А по теме ответить уже нечего,что ли?Слился?
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий anatol mandelbaum 9 марта 2012, 00:26
    А какая разница, теистическая религия, или атеистическая? Хрен редьки не слаще.
    olga ignatova # ответила на комментарий anatol mandelbaum 7 марта 2012, 16:48
    Вот на эту тему у меня есть очень большая статья в моём блоге, а кратко: древнеиудейская религия оказалась очень удобной для правителей. Вот её и внедрили повсеместно! Удобна она тем, что утешает народ и усмиряет его. Правители - от бога. Кто плохой и богатый - получит по заслугам после смерти. Обижают- подставь дугую щёку и не ропщи! А не будешь верить в эту чушь - попадёшь в ад! Примитивный способ кнута и пряника для примитивных умов! И главное проверить ничего нельзя, а говоря философским языком Карла Поппера - это нефальсифицируемая вещь. Именно поэтому она и не может быть правдой! То что правда - можно всегда сфальсифицировать. Проверить тоже нельзя. Ведь нельзя пойти в другой мир - мир смерти - а потом вернуться! Кто верит россказням возвратившихся с того света - просто внушаемый человек. Но эволюция делает своё дело, количество верующих сильно уменьшилось за последний век.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 21:16
    Так это что же,и ислам такой?Непохоже.А ведь это тоже авраамическая религия.
    olga ignatova # ответила на комментарий anatol mandelbaum 7 марта 2012, 22:28
    Нет, они отличаются, в исламе намного больше мудрости. Взять хотя бы то, что бога нельзя ни изобразить, ни описать... Это больше философия, хотя и там свои закавыки, и рай с адом тоже есть как кнут и пряник для недумающих.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий olga ignatova 8 марта 2012, 02:04
    Запрет на изображения Бога взят из иудаизма.
    olga ignatova # ответила на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 12:55
    Да, именно там впервые появился такой запрет, но почему-то католики и православные этим пренебрегли.
    olga ignatova # ответила на комментарий olga ignatova 8 марта 2012, 18:32
    Как быстро, однако, мне минусы поставили, как только увидели, что я высказываюсь не о христианстве в положительную сторону! Что ж поделать, если христианство себя так показывает, с самой плохой стороны? Вот и Татьяна Титова - внизу - сразу же во мне разочаровалась и поставила меня в чёрный список, так что ей и ответить нельзя.
    Ма Те # ответил на комментарий olga ignatova 9 марта 2012, 10:36
    Ну, положим, не христианство, а носители христианской идеологии. Но они же - люди, в конце концов. Могут ошибаться и ошибаются..
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий olga ignatova 10 марта 2012, 17:31
    К сожалению, христиане усвоили все привычки тех людей, которые слепо покорились неограниченной власти собственного рассудка, существенно сузив тем самым свою способность к постижению. Потому РПЦ МП, верующие, как правило, никогда не обращают внимания на творящиеся в стране страшные преступления — от насильственных до коррупционных.
    Татьяна Титова # ответила на комментарий olga ignatova 8 марта 2012, 17:10
    Вы меня разочаровали ! Я думала о вашем интеллекте лучше ! Лучше бы вы не "раскрывались "! Какое-то словоблудие и разброс в логике !
    Ма Те # ответил на комментарий Татьяна Титова 9 марта 2012, 10:35
    Лишь бы у вас цвела сирень и дети с лавки не падали.
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий olga ignatova 8 марта 2012, 19:08
    Да нет, можно проверить и доказать обратное, из за страха перед этим, и придумали Антихриста. Уничтожали веками всякого, кто хоть как то мог прояснить истину. Только в самой библии, и заложена бомба саморазрушения. Просто её неправильно трактуют.
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий anatol mandelbaum 7 марта 2012, 16:44
    Может быть, тебе уже поздно напоминать, что лучше верить своему
    )(еру, нежели чужому. Если не веришь, у своей бабы спроси.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 7 марта 2012, 21:18
    Почему вообще надо в )(ер верить?Если уж верить,то в единого Бога,а не уподобляться первобытным людям.
    olga ignatova # ответила на комментарий anatol mandelbaum 7 марта 2012, 22:29
    Если уж верить, так в бога Спинозы, в которого верил Эйнштейн!
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 18:51
    Поздравляю, вот вы и назвались.
    Советую задуматься почему иудеи называют славян язычниками, не от того ли что русский понимает смысл слов, и не купится на подставу?
    К стати, Иисус, и Христос это одно слово по значению, просто одно на иудейском, а другое на греческом. Весь наш язык засорён подобным бредом, так же и праздники. Так кто у нас долбослав, согласно смыслу того, что Вы хотели сказать?
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Valerij Shhelkanov 8 марта 2012, 19:26
    1)Язычникам называют не славян,а многобожников.2)Долбославами называют доморощеных малоадекватных "язычников",ещё их называют ")(уеверы".3)Ииисус - это русская транскрипция еврейского имени Иешуа,а Христос - греческий перевод ивритского слова "Машиах",в переводе - Мессия.Так что прежде,чем высказываться по теме обсуждения,неплохо бы матчасть поштудировать.
    Круглик КОНТ Кубань # ответил на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 20:01
    В библии про русских не чего не написано. Ну вообщем еврейская книга пятикнижия...
    Учите матчасть.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 8 марта 2012, 20:14
    Э,да Вы совсем дремучий...Хорошо,объясняю - такое имя ,как Иисус Христос появилось в церковнославянском переводе Нового Завета.На других языках оно звучит чуть иначе.А вот Пятикнижие - это уже Ветхий Завет,то есть первая часть Библии.
    Круглик КОНТ Кубань # ответил на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 20:26
    У вас в голове калейдоскоп.
    Иисус - еврейское слово.
    А вот Библия- часть пятикнижия. Новый завет -дополнение от 325 года.
    Христианство -еврейская вера. И поклонялись ей за всю историю "крещенской Руси" отсилы 25 - 30 % людей..
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 8 марта 2012, 20:44
    Насёт калейдоскопа - это точно.Только он в голове у Вас и других долбославов.Ну нет в иврите такого имени - Иисус и не было никогда,это именно русская транскрипция имени Иешуа.Пятикнижие - это часть Библии,а не наоборот.А христианство - это авраамическая религия,так же как и ислам.Он тоже "еврейская вера?И кому же поклонялись 70% русских "всю историю"?Языческим идолам?Да неужели?А где вы вообще таких смехотворных вещей набрались?Не от Ахиневича с Трехлебычем случаем?
    Круглик КОНТ Кубань # ответил на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 21:08
    Иешуа -Христос(спаситель) и к еврейскому имени Иисус не имеет отношение.
    70 % русских пахали на жидов и попов.
    Что надо кому то поклонятся ?
    Хоть я и не приверженец современных неоязячников, но там хоть есть слово РУССКИЙ.
    Я лично не поклоняюсь не еврейским нарисованным богам. не столбам и уж точно не Трехкорочкам...
    Пора вам вылазить из средневековья ...
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 8 марта 2012, 21:40
    Опять 25...Прикидываешься,что ли?Нет такого еврейского имени - Иисус.И никогда не было.Иисус - русская транскрипция еврейского имени Иешуа.Христос - греческий перевод еврейского слова Машиах - спаситель,освободитель (Мессия).А какое отношение "жЫды" имеют к попам?Русская православная церковь всегда отличалась выраженным и и последовательным антисемитизмом,гораздо бОльшим,чем у католиков и протестантов.
    Круглик КОНТ Кубань # ответил на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 23:03
    Скажи еще что твой Иисус рязанский парень.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 8 марта 2012, 23:13
    А долбославы примерно это и утверждают.Говорят,будто был такой Радомир из Новгорода,который пошёл в Палестину вразумить евреев,а они,подлые,его замучали с помощью римлян.Потом,мол,из этого сделали миф об Иисусе.Вообще,они во многом противоречат сами себе.Ну,больные люди,чего с них взять.Стать долбославом ожет только человек с хроническим ФГМ.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 8 марта 2012, 20:16
    Ну не позорились бы,ей же ей,над Вами потешаться будут.
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий anatol mandelbaum 9 марта 2012, 00:30
    Опять пурга - метель? Хватит Иудейские зомби программы тут двигать, сначала русский выучи.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Valerij Shhelkanov 9 марта 2012, 00:51
    Ахаха!Так у меня и с русским языком проблемы?Ну хоть укажи где,в чём?
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий anatol mandelbaum 10 марта 2012, 18:11
    Иисус, и Христос обозначают одно и тоже, в греческом нет понятия Машиах, это чисто иудейское. Вы не понимаете самого смысла слов, так, словоблудие. В русском языке не существует такой транскрипции как Иисус, да собственно это и не имя, это вы правильно поняли, по русски Иешуа звучит как Иегова. А саму библию, практически ни кто не понимает. Это чисто для иудеев, а вот основы, действительно принесены из славянской культуры. И принесены для исправления иудейства, так сказать на время переходного периода. Вы ведь ожидаете Мошиа? Вот Иисус и есть предшествинник, как Иоанн креститель предшествовал Иисусу. Русский язык позволяет знать априорно смысл всего, посредством языка.(речи) Именно по этому, те кто пытались насаждать христианство, и боролись с язычеством.
    Человек понимает настолько - насколько позволяет язык. Если в алфавите мало букв 22, то слова не имеют емкости. По этому греки - ренегаты и исказили славянский алфавит в 46 знаков. Они по тупости своей, не могли их понять. В нашем языке, смысл слова можно поменять, в зависимости от фразы. По этому мы и понимаем смысл совокупности написанного, а не отдельно взятого слова, или фразы.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Valerij Shhelkanov 10 марта 2012, 21:03
    Ей-бо,подумал было,что прикалываетесь,но похоже,в самом деле...Иегова - русская транскрипция слова Яhве (Яхве).Это одно из имён Бога,а вот Иегова - его русское звучание.Иисусами в России в самом деле никого не называли - имя-то как бы сакральное.Но проихождение именно от имени Иешуа,английская транскрипция - Jesus,оно же - Joshua.В греческом языке есть такое слово - Христос,и это именно перевод слова Машиах - Мессия,освободитель.Славянский же алфавит появился на основе греческого,про Кирилла и Мефодия слышал?Хотя вообще-то они были болгарами,но именно они принесли на Русь алфавит на основе греческого.Ну не позорился бы в самом деле,заглянул бы в интернет,в ту же Вики.Или там тоже еврейские происки?
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий anatol mandelbaum 12 марта 2012, 08:42
    Да, вообще крыша сьехала, это факт, не оскорбление. А факт к вашему незнанию. Я вам уже объяснил что ренегаты притащили только иудейскую религию, а никак не алфавит. Они просто изуродовали один из славянских алфавитов, и его стали называть церковно славянским.
    Ничего эти гниды не принесли, можете посмотреть храм Софии в бывшем Константинополе, а ныне Стамбуле. Я спокойно читаю на этом языке, это древне русский язык. А надписи в этом храме, сделанны за долго до того как эти уроды исказили алфавит. Вики это чисто еврейский ресурс, я там нашёл даже то, что ислам не иудейская секта, и что этому можно верить? Еврей написал, христианство произошло от иудейства, а вот ислам нет. Вики верить - себя не уважать, я учился ещё тогда, когда в ходу были более настоящие документы. Вы же троллите, пытаетесь мусор в головы занести, вот и прославляете вики, за одно с этой палочкой туберкулёзной.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Valerij Shhelkanov 12 марта 2012, 09:43
    Случай клинический,поэтому дискуссию прекращаю.
    Татьяна Титова # ответила на комментарий Татьяна Кох 8 марта 2012, 17:04
    Сколько злобы в ваших комментах ! Так и "брызжет"! Мне вас жаль ! Себя -то вы точно не любите,поэтому у вас вызывает столько злобы этот женский праздник ! А о том, что Пасха не враньё , вы убедитесь сами ! Судя по вашей злобе , вам много лет и скоро вы закончите свою жизнь и скоро всё узнаете ВООЧИЮ !
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Татьяна Титова 8 марта 2012, 17:52
    Это у Вас этот женский праздник вызывает злобу - готовы и проституток сюда приписать и какие-то "еврейскиеубийства" - все , что угодно. А потом перекладываете с больной головы на здоровую. О том, что пасха - второй по популярности праздник - полное вранье. Так что, злобствуйте и врите дальше - все равно нормальные люди Вам не верят.
    olga ignatova # ответила на комментарий Татьяна Кох 8 марта 2012, 18:47
    Извините, но по Вашей реакции было понятно, что что-то спровоцировало Вас на негатив, а каждый трактует по-своему, вот Ваша тёзка и поняла так, как она сама воспринимает. Я же поняла это по-моему, то есть я вообразила себя на месте отвечающей, почитав Ваши комментарии, и поняла, что я бы точно так же ответила на такую статью, если бы я восприняла всю информацию как серьёзную и правдивую, то есть документированную. Но я ведь писала и не раз, что нашла информацию в интернете в разных статьях. Правда это или нет - кто же это сейчас разберёт? Вот Вы сумели разобраться с календарём, нашли ошибку.Возможно это так, я не проверяла, но даже если и так, это же стеб чистой воды. Опрос юморной, с подкавыкой, специально выбраны те ответы, на которые нельзя русскому человеку ответить без негатива: значит надо было не голосовать, а объяснить, что каждый празднует своё. То есть эта статья как бы подталкивает к размышлениям и одновременно наводит на мысль, что неважно какие причины и мотивы были на самом деле. А просто каждый празднует то, что хочет, точно так же как каждый вкладывает в понятие "бог" своё понимание и представление о качествах бога.Надо было просто отнестись с юмором!
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий olga ignatova 8 марта 2012, 20:52
    Логика у Вас,Ольга,чисто женская.То вы утверждаете,что приводите серьёзные факты,то сводите всё к юмору и смехуёчкам.Вы уж определитесь...
    olga ignatova # ответила на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 22:25
    Это был опрос в юмористическом ключе с целью дать задуматься над своими убеждениями, можно сказать без всякой натяжки, что это было небольшой провокацией, и большинство отреагировало вполне адекватно на эту провокацию: "я праздную весну" или "праздную женский день" несмотря ни на что, ни на какую подоплёку! Кто-то воспринял как осмеяние женского дня как праздника и как покушение на собственный мир убеждений - это сказывается комплекс неполноценности, а кто-то отнёсся слишком серьёзно к поднятому вопросу - у тех либо отсутствует чувство юмора вообще либо они были на момент прочитывания статьи не в духе. По предлагаемым ответам вполне можно было понять ироническое настроение автора. Чего стоит только предлагаемый ответ с потерей невинности Клары Цеткин! И нет ни одного ответа типа празднование весны и т.д. А факты - они и в самом деле есть. Поищите по архивам, да хоть в интернете можно найти ссылки. Другое дело как скомпоновать эти факты и как их подать. В принципе Татьяна Кох права, постепенно этот день преобразился и в самом деле стал полноценным праздником эмансипации женщин, но я не ожидала такого педантичного ответа в ответ на ироническое предложение задуматься.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий olga ignatova 8 марта 2012, 23:40
    Ну тогда уж этот опрос - показатель тупорылости российского народа.Посмотрите на результаты - они показательны...
    Кот Учёный # ответил на комментарий anatol mandelbaum 9 марта 2012, 12:39
    Наоборот,народ копает,задумывается,ищет истину и это прекрасно!
    Ма Те # ответил на комментарий Татьяна Кох 9 марта 2012, 10:34
    Было бы удивительно, если бы Пасха была популярна среди тех. кто традиционно почитает Наурыз(Новруз) . А ведь их немало в стране.
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Татьяна Кох 7 марта 2012, 01:47
    Ну сударыня вы забрехались. Это еврейский праздник, и организовали всё это евреи, впрочем как и весь этот социализм.
    Женщины не сами баставали, им за это платили. А хлеба они не могли требовать, хлеба тогда было вполне достаточно, да и зарабатывали они тогда хорошо, не то что сейчас. Это шлюхи большивицкие организовывали беспорядки на немецкие деньги.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Valerij Shhelkanov 7 марта 2012, 18:17
    Садитесь- два по истории
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Татьяна Кох 8 марта 2012, 17:20

    Да нет с историей у меня всё в порядке. Просто посвящён немного больше вас, во всю эту историю. Это не попытка Вас принизить, просто таковы факты. Была такая книга "Горькая полынь" года 63 - 64 го, её написал один еврей, там много было рассказанно. Да и кроме этого, сами евреи мне многое рассказывали. Для меня человек, и его заблуждения, совершенно разные вещи. По этому многое и рассказывают. Тоже считают что пора всему этому положить конец. В прочем, вам лучше обратиться к изТории: ***И одновременно с раскрытием отрицательных вещей человек получает достаточное количество сил, для их исправления и очищения за очень короткое время.

    Поэтому, с настоящего момента (когда человек получил силы) все зависит только от самого человека, который должен немного уменьшить свое эго и обратить свое внимание на требующие исправления вещи и исправить их… ссылка на www.moshiach.ru

    Думаю что это поможет вам понять суть вскрытия недостатков и искажений.

    Татьяна Кох # ответила на комментарий Valerij Shhelkanov 8 марта 2012, 17:56
    Я же говорю - два
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Татьяна Кох 12 марта 2012, 08:44
    0- вам, я понял, ваш ник от палочки ;-)))
    Воислав Surov # ответил на комментарий Татьяна Кох 7 марта 2012, 06:21
    Ну вот-хорошо всё объяснили А то навесили всё на бедную Клару-и коралы и праздники И действительно-размазали или измазали память о женщине на все стороны Балбесам с коротким умом только дай позлословить и всё измазать в иудействе Тот же Новый Год объяснили Новым Готтом и днём обрезанного Иисуса Если всё понимать буквально-то ни одного светлого праздника у нас и нет Наверно только у евреев Спасибо Вам за комментарий а Ольге за тему
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Воислав Surov 7 марта 2012, 10:11
    В русском народе достаточно праздников, нам ибрейские нах не нужны.
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Татьяна Кох 7 марта 2012, 01:54
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Valerij Shhelkanov 7 марта 2012, 18:41
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Попов # ответил на комментарий Татьяна Кох 7 марта 2012, 11:01
    Согласен с вами. Во всем мире 8 марта отмечается как веха в демократизации общества, ведь еще в начале 20 века по всему миру женщины выходили на демонстрации, в том числе и 8 марта. И только в нашем отупевшем обществе забыты исторические даты, взрослые люди втирают друг другу какую-то х..ню и её обсуждают на полном серьезе.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Николай Попов 7 марта 2012, 18:19
    "Взрослые люди"? Например, коммент выше явно на это не тянет.
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Татьяна Кох 8 марта 2012, 19:30
    Поздравляю, оба наших коммента удалили, может перенесём в личку?
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Valerij Shhelkanov 8 марта 2012, 19:39
    Там точно не удаляют?
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Татьяна Кох 9 марта 2012, 00:34
    А зачем там удалять, это личное, не хочешь не читай. Это только мне или вам решать кого заблокировать.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Valerij Shhelkanov 9 марта 2012, 00:53
    Это хорошо. Значит в личку
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Татьяна Кох 10 марта 2012, 13:46

    Ни кто ваше - сам дурак, не будет удалять, а я не реагирую на подобное.
    Но если вам легче станет, то пожалуйста. Я маг, и если буду на всё остро реагировать то грош мне цена, проще мир уничтожить с таким мировоззрением. Магия на 99% психология, а остальному можно и обезьяну обучить. Японцы покупают маникены начальников, на них они дома срывают зло, разгружают себя. Если человек что то воспринимает в штыки, то причина чисто внутренняя, с ней и нужно разобраться. И всё придёт в равновесие, примерно вот так: Девушки, мамы молодые, вы, конечно же, дуры. Простите, но это медицинский факт. Главное, чтобы вы это осознали. Если у вас есть претензии к патриарху, к Путину, причем здесь храм? Ну провели бы пикеты у резиденции Святейшего, устроили бы флэшмоб в Переделкине…
    ссылка на www.echo.msk.ru
    Хорошая статья, почитайте.

    Татьяна Кох # ответила на комментарий Valerij Shhelkanov 10 марта 2012, 16:43
    Ну храм - официальная резиденция патриарха, плюс барышни-то, оказывается, верующие. Все так и сошлось. Кстати, насчет медицинского факта Вас обманули.
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Татьяна Кох 10 марта 2012, 18:27
    Меня обманули в том что дуры медицинский факт? Это русский язык!
    А в нём такое возможно, для коррекции фразы. А то, что барышни религиозны только подтверждает верность диагноза.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Valerij Shhelkanov 10 марта 2012, 18:33
    То, что барышни религиозны - это да - действительно дуры. Но вот, что ВСЕ барышни дуры - это неправда.
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Татьяна Кох 14 марта 2012, 11:16
    Да ладно, не дуры - женщины;-)))
    Ма Те # ответил на комментарий Татьяна Кох 9 марта 2012, 10:23
    Татьян, удаляют. Личка тоже люстрируется - проверено. (((
    И ой как мне по-лисьи интересно, что же там такого было, что поудаляли. )))
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Ма Те 9 марта 2012, 16:35
    ругань типа "сам дурак"
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Ма Те 12 марта 2012, 08:59

    Да почти тоже что в тексте, только кому то не понравилось что Клара шлюха. Но по этому поводу лучше почитать их архива Ленина:
    ***Стареющая коммунистка Клара Цеткин на встречах с работающими женщинами обсуждала не победу трудящихся над мировым империализмом, а вопросы пола и брака. Раздавала брошюры с популярным изложением теории Фрейда, затрагивала деликатные темы.
    Узнав об этом, Владимир Ленин жутко возмущался. Мол, время ли сейчас рассуждать о любви да ухаживаниях. «Невоздержанность в половой жизни — буржуазна». Из письма Ленина Кларе Цеткин.

    - Мир старых чувств и мыслей трещит по швам. Скрытые раньше для женщин проблемы обнажились, – возражала вождю мирового пролетариата Клара. ссылка на www.phenomenonsofhistory.com

    Теперь понятно что именно предложила праздновать Клара?

    Виктор Ланков # написал комментарий 7 марта 2012, 00:58
    Здравствуйте, уважаемая Ольга.
    Еще очень интересен вопрос, что же мы празднуем 23 февраля? Какие события произошли 23.02.1918?
    Не интересовались?
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Виктор Ланков 7 марта 2012, 01:40
    Приход к власти в России большевиков (основу которых составляли евреи) повлек за собой перемену календаря. При этом 8 марта по новому стилю пришлось на 23 февраля по старому. Это вполне объясняет близость «женского» и «мужского» дней в советском календаре. Позже, через несколько лет после объявления 23 февраля праздничным днем, был создан миф о «дне Красной Армии» (1922), а в 1917 году 7 марта «Правда» писала о том, что «пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника». Кроме того, 23 февраля ознаменовано одним из самых позорных дней в истории России - в этот день в 1918 г. ЦИК Совнаркома принял условия «Брестского мира», что фактически означало капитуляцию России в Первой мировой войне и превращение войны с внешним врагом в войну гражданскую, против собственного народа. Основатели Советского государства, объявляли себя воинствующими безбожниками, и вряд ли руководствовались бы иудейскими религиозными мотивами при выборе даты для «женского дня». Если бы сами не были иудейскими мистиками. Что очень хорошо заметно по атрибутике, типа кожанок, шпал, перевёрнутых звёзд, и прочему.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий anatol mandelbaum 7 марта 2012, 21:48
    Похоже,что Пелевина начитался - "Тетраграмматон"...
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 19:42
    Нет, я с детства занимаюсь магией, но не так как бабушки и прочии. А на научной основе. По этому очень много вскрыл. Это действительно древние мистические знаки. Посмотрите орден красного знамени, там звезда в перевёрнутом виде и на старых фото, тоже самое. А это используется в магии для плохих деяний. Кожанки действительно иудейская жречиская одежда, и шпалы так же. Посмотрите копией чего является мавзолей. И Ленин и Гитлер были мистиками. Вы будете спорить с тем что уже признанно? А тетраграмматон, это уже из кабалы. Я раскрыл что в них на самом деле зашифрованно, а эти горе искатели пусть тешат своё самолюбие - бодливой корове, бог рогов не дал. По этому и выкладывают свои домыслы.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Valerij Shhelkanov 8 марта 2012, 19:48
    А,так Вы мистик и эзотерик....А по вероисповеданию ,значит,язычник?
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий anatol mandelbaum 10 марта 2012, 18:34
    Я ничего не исповедую, просто знаю. А вот эзотерика это другая сторона любой религии. То что для всех, это называется экзотерика, а для внутреннего пользования - эзотерика. так что я не теист, и не атеист. Понимаю что это сложно понять, но бывает и так.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Valerij Shhelkanov 10 марта 2012, 21:08
    Ух ты,интересно,конечно...Но тогда уж должны быть ЭКЗОТЕРИКА и ЭНДОТЕРИКА.
    olga ignatova # ответила на комментарий Виктор Ланков 7 марта 2012, 02:43
    23 февраля 1918 г. в 10.30 утра Германия представила свои мирные условия, потребовав дать ответ на них не позднее чем через 48 часов. Советское правительство должно было признать независимость Курляндии, Лифляндии, Эстляндии, Финляндии, Украины и вывести свои войска с их территории, заключить мир с Украиной, передать Турции Анатолийские провинции, демобилизовать армию, разоружить флот в Балтийском и Черном морях и в Ледовитом океане, признать невыгодный для России русско-германский торговый договор 1904 г., предоставить Германии право наибольшего благоприятствования в торговле до 1925 г., разрешить беспошлинный вывоз в Германию руды и иного сырья, прекратить агитацию и пропаганду против держав Четверного союза.
    В тот же день германские требования были рассмотрены на заседании ЦК РСДРП(б) и на совместном заседании ЦК РСДРП(б) и ЦК Партии левых социалистов-революционеров. ЦК РСДРП(б) поддержал предложение Ленина. В этот день члены ЦК большевистской фракции РСДРП, собравшиеся в Смольном, в условиях полного отсутствия армии и способности отдельных отрядов Красной гвардии защищать Петроград, согласились принять германский ультиматум.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 13:17
    Вроде, 8 марта был подписан Брестский мир....
    olga ignatova # ответила на комментарий Юрий Новиков 7 марта 2012, 14:47
    Нет, это было 3 марта 1918 года.
    Дмитрий Morock # написал комментарий 7 марта 2012, 01:16
    Была весна и пахли женщины,
    Как свежесорванные сливы.
    Мужчины восхищенно ахали...
    Предпочитая все же пиво.
    Дмитрий Morock # ответил на комментарий Дмитрий Morock 7 марта 2012, 01:24
    Да и безразлично почему и что. Просто повод вспомнить мужчинам, что они мужчины - галантные и заботливые, а женщинам, что они женщины - обаятельные и привлекательные. А не нечто со вторичными половыми признаками с какой-то там гендерной ориентацией. :)
    Алекс Гринберг # написал комментарий 7 марта 2012, 01:25
    День, когда мужчины могут отдать должное женщинам за те радости , которые они нам приносят. День, когда есть повод напомнить любимым (любовницам, женам, матерям, сестрам, дочкам и т. д.) о том, как они важны для нас. Подарить им радость. Ни какой политической подоплеки давно не осталось (и слава Всевышнему).
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Алекс Гринберг 7 марта 2012, 07:02
    "Отдать должное женщинам за те радости" - это какой-то колхозный образ мысли. Да ещё к тому же один раз в году. А почему нельзя 7-го или 9-го.
    Александр Хромов # ответил на комментарий Алекс Гринберг 7 марта 2012, 18:35
    А почему у коровы глаза грустные?
    Алекс Гринберг # ответил на комментарий Александр Хромов 7 марта 2012, 22:58
    А это надо у быка спросить.
    Александр Хромов # ответил на комментарий Алекс Гринберг 9 марта 2012, 04:59
    Каждый день за титьки дёргают, а только раз в год к быку водят.
    Valerij Shhelkanov # написал комментарий 7 марта 2012, 01:28
    Да, этот праздник существовал только в СССР и Израиле, от того и международный.
    Больше его нет ни в одной стране мира. А произошёл он от празднования Женщины-разрушительницы, и было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть - поздравлять с Пуримом (пусть даже и не сознавая этого). Этот замысел был бы всего лишь остроумен, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Это обычная еврейская уловка, впрочем, как и христианский крест, накладывая который на себя, человек берёт на себя и все грехи и подлости иудейские. Так же поступили с Ивана Купала, тоже сделали праздник святого Иоанна, и с многими другими.
    Русское слово мать, означает начало всей жизни. Это большая подлость, приурочить к убийце - иудейке, столь святое для всех.

    Думаю что самое уместное, перенести этот праздник, на более подходящий для этого день. И не позволить унижать наших женщин.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Valerij Shhelkanov 7 марта 2012, 18:20
    Вранье полное.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Татьяна Кох 8 марта 2012, 19:41
    Даже не враньё,а долбославский бред.
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий anatol mandelbaum 8 марта 2012, 19:48
    А кто же вас здесь держит? Не порали мотать туда где вас ждут?
    А то слушаете здесь славянский бред, а вас там пастухи левиты, уже давно ждут - не дождутся.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Valerij Shhelkanov 8 марта 2012, 19:53
    Вообще-то я давно уже "там",И что-то не спешат ко мне левиты пасти меня.Прямо абыдна...А бред не славянский,а именно долбославский("неоязыческий").
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Татьяна Кох 12 марта 2012, 09:11

    Так уж случилось, что именно в этот день родилась и революционерка-блудница Клара. Свои нравы лёгкого поведения и вседозволенности в отношениях мужчины и женщины она всячески пропагандировала в печати и на публичных собраниях. Её партийные товарищи (ленинская гвардия) на своём личном опыте знали какой разгульной в постели была их товарищ Цеткин и с удовольствием поддержали инициативу возродить день блудницы-проститутки в советской России.
    ссылка на rurik-l.livejournal.com

    Учиться нужно, а не еврейскую пропаганду слушать.

    Татьяна Кох # ответила на комментарий Valerij Shhelkanov 12 марта 2012, 22:14
    Какое невежество...
    Valerij Shhelkanov # ответил на комментарий Татьяна Кох 14 марта 2012, 10:51
    Конечно можно прятать голову в песок, но нужно набраться смелости, и взглянуть правде в глаза. Это ведь не значит, что женщины от этого стали менее человечными. Перестаньте себя ассоциировать с окружающими. Хватит примерять чужие рубахи, Клара - это Клара, вы то здесь причём? Раньше особо религиозные брали для себя утежаление - вериги. Вот и вы пытаетесь их на себя нацепить, оно вам надо? Есть такой праздник, так радуйтесь! А то подкину ещё фактов о признании женщины человеком, что, и это на себя взграмоздите? Не стоит тащить чужой крест, со своим разберитесь. Посмотрите на солнышко за окном, подойдите к зеркалу, и просто улыбнитесь.
    И не стоит на всех навешивать ярлыки, я маг, и по моим понятиям, вы как дети, которых выбросило в мир полный опасностей. Так что: всё что нас не убивает - делает нас крепче. Улыбку на лицо, и мир улыбнётся в ответ.
    Кот Учёный # ответил на комментарий Valerij Shhelkanov 9 марта 2012, 12:57
    Воительница,ассоциировалась так же с лезби и феминизмом,воительница несущая сметрь,не могла быть роженецей,значит 8 марта,день феменисток и лезбиянок,ну да еще и женщины воина.
    Нѣформалъ . # написал комментарий 7 марта 2012, 01:32
    Добавлю вот ещё что.23 февраля-8марта.Мы дважды отмечаем еврейский Пурим(старый и новый стиль,выводы сами делайте!)Чтобы решить этот вопрос кардинально-необходимо освещать эту тему(тема лже-праздников,подмены понятий у людей) везде и повсюду,публиковать,организовывать конференции,встречи,знакомить общество с тёмным прошлым России,Руси.Недостаток информации повсеместной негативно влияет на наше светлое будущее,оно всё дальше и дальше.А женский день-начало весны,тепла принято было праздновать в день весеннего равноденствия!Испокон веков до красной(кровавой)революции.
    Роман Белов # написал комментарий 7 марта 2012, 01:36
    Кажется, уже было здесь, но не грех и повторить.
    - Абрам! Кто придумал 8-е Марта?
    - Я знаю? Клара Цеткин!
    - А зачем?
    - Я знаю? Наверное цветами торговала! ...
    Кот Учёный # ответил на комментарий Роман Белов 9 марта 2012, 12:59
    -Знаю?Наверно целкой торговала!...
    Савелий Савельев # написал комментарий 7 марта 2012, 01:47
    Один из выдуманных большевиками "праздников", такой же выдуманный, как и 23/02.

    Это как же коммуняки женщин не люибили, что выбрали для их "праздника" такое время года?! :)
    Байрам Казбеков # написал комментарий 7 марта 2012, 02:07
    Пишите еще про глупых мужчин, которые поздравляют женщин с 8 Марта.
    Например, почему мужчины при встрече здороваются за руки, ведь этот древний этикет означал ...бла-бла-бла...
    Или, как исторически случилось, что ныне у большинства мужчин их причандалы болтаются в левой штанине...
    Тем не менее, С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ, МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ!!!
    olga ignatova # ответила на комментарий Байрам Казбеков 7 марта 2012, 02:34
    Правда в левой? Не знала!
    Antipode A # ответил на комментарий olga ignatova 7 марта 2012, 04:27
    Это у тех,кто онанирует правой рукой.
    Кто пользуется для этого левой- у тех наоборот.
    Виктория Ромашкина # ответила на комментарий olga ignatova 13 марта 2012, 04:54
    а вам зачем?
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Байрам Казбеков 7 марта 2012, 06:58
    Не исторически, а анатомически. потому что у большинства мужиков левое - запасное, оно чуть короче, поэтому причиндал сам туда поворачивается
    Байрам Казбеков # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 7 марта 2012, 09:57
    Вот-вот. И мы поздравляем женщин 8 Марта не из-за исторических причин, а совсем по другим. Именно это я хотел донести до сочинителей всяких "исторических" опусов - антисемитов, мужененавистниц и т.п. :)
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Байрам Казбеков 7 марта 2012, 10:13
    Ты поздравляй, а русским не нужны семитские заморочки. У евреев бабы ещё и голову бреют налысо, может тоже перенять?
    sdgfdg dfgdfg # написал комментарий 7 марта 2012, 02:10
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Рудой # написал комментарий 7 марта 2012, 02:54
    Международный. В СССР знали про международную жизнь из газеты «За рупь ежом» и программы «Международная панорама». И там исключительно был «Кук Клукс Клан», который издевался над Анжелой Дэвис. А у нас Ободзинский пел «Анжела». Потому что мы были прогрессивное человечество. И у нас 8 марта не надо было ходить в ясли, садик, школу и на работу. А у них эксплуататоры эксплуатировали эксплуатируемых. И еще была сегрегация, только для белых. Они убили Мартина Лютера Кинга и мучили Пельтиера с Карнавалом. А мы справляли 8 марта, потому что он был международный, только мы об этом не догадывались. Мы были советские люди, самые правильные и честные на земле и женщины у нас были свободные и носили мини юбки. А у них был Гарлем и Гарем, а у Абдулы было 12 жен, ещё у них женщины плясали и даже в плохих журналах фотографировались без ничего. Потому что они империалисты. А потом появилась тройка: Мишка, Райка, Перестройка. Ещё плюрализм и гласность. И мы тогда узнали, что мы тоже международные и у нас стало как у них. А 8 марта стал праздник только для Клары Цеткин. С мосьмым марта! Дорогие международные женщины! Не болейте!
    Денис Капранов # написал комментарий 7 марта 2012, 03:09
    Можно попробовать дать этому празднику новый смысл.
    Праздник "8 Марта" уже давно воспринимается, как день Женщины, Весны и Любви. Женщину, Весну и Любовь разделить невозможно.
    С этим праздником конкурирует "День всех влюбленных".
    "8 Марта" празднуется в первый месяц весны, что больше подходит для праздника Женщины и Любви, чем "День всех влюбленных", который празднуется в зимним и морозным феврале.
    Кроме того, мне лично цифра 8 очень напоминает женскую фигуру с тонкой талией, как в идеале женской красоты 90-60-90. Восьмерку на боку можно считать символом бесконечности жизни и женской любви.
    Конечно, исторические, идеологические и религиозные аналогии могут опошлить всё, но уж больно хорошо для празднования Женщины, Весны и Любви подходит именно 8 день и именно март.

    Любимые женщины поздравляю всех с наступающим праздником!
    olga ignatova # ответила на комментарий Денис Капранов 7 марта 2012, 03:21
    Я с Вами полностью согласна!
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Денис Капранов 7 марта 2012, 06:55
    Надо всё-таки прежде быть грамотным человеком, а то получаются мудрые размышления на глупую тему. Праздником можно называтть только дату, связанную с солнечным календарём. На это указывает слово "пРАздник", гда Ра означает древнего бога Солнца русо-ариев. А восьмёрку можешь рисовать хоть на лобке своей любимой бабы. От этого еврейская дата 8 марта никак не станет праздником.
    Antipode A # написал комментарий 7 марта 2012, 04:25
    Вот и всё, так что похоже, что международный женский день как праздник высосан из пальца.-------------------------------
    Высосан.
    Но не из пальца:-)
    Ляля Кошкина # написала комментарий 7 марта 2012, 05:17
    Весну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Ляля Кошкина 7 марта 2012, 06:52
    Вообще-то весна начинается 1 марта.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Меркурий Голоднов 7 марта 2012, 11:05
    А по старому стилю...позже... И вообще она начинается каждый год в разное время...если уж быть очень точным..:)))))))))
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Ляля Кошкина 7 марта 2012, 17:26
    В обращении Земли вокруг Солнца нет старого или нового стиля, есть какое есть. А по календарю весна 1 марта, как это в разное время. Если ты имеешь в виду вытаивание говна из-под снега, тогда конечно.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Меркурий Голоднов 7 марта 2012, 17:36
    Слушай сюда, дурак! Весной считается определенное состояние природы, и наступление ее характеризуется определенными общепринятыми характеристиками. Все народные приметы ориентированы на старый стиль (когда говорят на Николая, к Матрене..и т.д. (имеются ввиду даты, подразумевается, что происходило именно на 13 дней позже нынешнего календаря). Теперь уяснил? И не утомляй своими малыми познаниями инет, рискуешь выглядеть долгие годы дураком. Извини, но нарвался.
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Ляля Кошкина 7 марта 2012, 18:22
    Ого. Природа вообще-то связана с солнечным циклом, что и высчитывается посредством календаря. Однако сутки не равны 24 часам, там лишние секунды. За несколько сотен лет такой погрешности в юлианском календаре набежало на 13 дней, и это исправили. Только и всего. Так что народные приметы тут не при чём. Они как были, так и остались. А желание жить по каком-то "старому стилю" - это просто упрямство российских попов, глупо придерживающихся какого-то "старого стиля". Через пятьсот лет набежит еще 13 дней, что ж, на месяц позже будет всё в природе? Нет, природа от солнца, а не от поповского упрямства.
    Что касается твоего неприличного набрасывания на мужиков, то у тебя то ли ПМС, то ли снедоёбу. Обычная бабья истерия.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Меркурий Голоднов 7 марта 2012, 18:31
    Календарь - это изобретение человеческое и солнцу на него наплевать... Об остальном - шел бы ты пиво пить... мужик (?)
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Ляля Кошкина 7 марта 2012, 19:06
    А часы - изобретение человечества, и тебе тоже на них наплевать? Если твои часы отстанут на пару часов, ты их не переводи, а приходи на работу по старому стилю. Думаю, что начальство по достоинству оценит твою самобытность и ссылки на "народные приметы".
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Меркурий Голоднов 7 марта 2012, 19:31
    Не оценила аналогию. Изначально речь шла о весне и ее приходе. Это когда первое тепло, тает снег, а потом --листочки, цветочки и таких вещах, как весна астрономическая, фактическая и календарная.... Ну разбейте сутки на четыре периода - утро, день, сумерки, ночь...Что изменится? Будут часы другие, а как были смены освещенности в зависимости от падения солнечных лучей с учетом времени года, так и будут. А календарь народный был увязан с календарем обычным и все приметы в сборниках даются с указанием двух стилей, чтобы было понятно. "Если на Илью днем сухо, а к вечеру - дождь...и т.д.", то смотреть надо не 6 августа, а + 13 , получим 19 августа.... Так понятно, дубоголовый?
    Или опять климакс будет мерещиться, ПМС и другие моменты физиологических циклов в развитии у женщины? Себе в штаны загляните - так все подвержено m