АНТИСЕМИТИЗМ - ОРУЖИЕ СИОНИЗМА!

    А V перепечатал из www.17marta.org
    5 оценок, 1185 просмотров Обсудить (46)

    Мощным оружием сионизма является обвинение антисионистов, а также лиц, выступающих против того или иного еврея (хоть, и "по делу"), в антисемитизме. Играя на чувствах сострадания, сочувствия, милосердия людей, они обвиняют конкретного человека в расизме, человеконенавистничестве, национальном эгоизме, шовинизме, в совершенно неадекватном отношении к евреям ("всегда гонимому, забитому, тихому, безобидному, незаслуженно подозреваемому и оскорбляемому народу"). А кому хочется быть в глазах окружающих таким монстром! Антисемитизм (еще в прошлом веке он назывался юдофобией, иудофобией) действительно имеет место среди части людей. Но рождается он, как раз, сионизмом, как раз проявлением сионистических настроений и действий евреями. И, с другой стороны, настоящих антисемитов (не путать с антисионистами, выступающими не против евреев, а против их сионизма!) сионисты - то, как правило, и не третируют. Антисемиты для сионистов даже полезны.

    Во-первых, потому, что служат целям "сбивания в стадо", целям единения евреев для защиты и самосохранения. Во-вторых, потому, что их высказывания, зачастую, нелепы, действия излишне эмоциональны, грубы, жестоки и есть на кого указать пальцем, говоря: "Глядите, вот этот (антисионист, честный, умный, активный человек) - такой же, как тот (известный антисемит, дурак и изверг)!" В-третьих, сами антисемиты довольно безобидны в борьбе с целями Сиона. Они, конечно, могут перебить, в моменты волнений и смуты, евреев данной местности, но никогда не поднимутся на антисионистскую борьбу (ибо, презирают евреев, считают, что это ни какая не мощная сила, а, просто, подлый, пронырливый, ничтожный народ - система сионистских мнений о евреях сработала для них!) и, тем самым, целям Сиона препятствием не являются. А, что до возможного (и случающегося) перебития евреев, то, - рассуждают сионисты, - всех не перебьют, а оставшиеся из-за этого еще активнее будут работать на Сион, их защитник и спаситель.

    А у этого "спасителя" прямо в расчет входят перебития евреев антисемитами! И сионисты сами разводят антисемитов. Да, антисемитизм естественно рождается сионизмом евреев, - простой человек отнюдь не всегда может подняться до понимания роли идеологии и организации, он видит, что евреи поступают плохо и, не углубляясь в анализ проблемы, не отделяя сионизма еврея от самого еврея, начинает считать, что это евреи, как народ, плохи, начинает ненавидеть евреев. Антисемитизм рождается и возрождается сионизмом! И наоборот: антисемитизм подпитывает сионизм, помогает сионистам загонять евреев под власть Сиона.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 46 комментариев , вы можете свернуть их
    Алекс Костенко # написал комментарий 29 июля 2010, 20:19
    А чем,с Вашего позволения, рождался антисемитизм ДО появления Герцля и сионизма? Авторы пишут для полных идиотов?.....
    Сергей Марарескул # ответил на комментарий Алекс Костенко 29 июля 2010, 21:05
    А До его генерировали древние укры и нерожденные мысли Грушевского.
    А автор нормально написал, взаимосвязанные системы так себя и ведут иногда. Не нравиться написанное? Аргументируйте
    Сергей Марарескул # ответил на комментарий Алекс Костенко 29 июля 2010, 23:36
    В школу, дорогой, и сначала: учиться, учиться и учиться. Лдано что хоть писать уже умеешь :)
    Алекс Костенко # ответил на комментарий Сергей Марарескул 29 июля 2010, 23:41
    Брудершафта с кем ни попадя не пью... Умею писать,и даже читать... И еще умею понимать прочитанный текст... Так что, уважаемый, по Ленину - это к Вам....
    Сергей Марарескул # ответил на комментарий Алекс Костенко 29 июля 2010, 23:53
    Чудно, осталось за малым. Как-то отражать такой талантище в постах
    "Аргументирую - херня! "
    Показывает только что вы знаете слово "аргументирую" и все. Если вам лень, то зачем вообще выступать?
    Алекс Костенко # ответил на комментарий Сергей Марарескул 30 июля 2010, 00:08
    Не лень,Сергей... Просто это и есть самая естественная и убедительная аргументация...
    Сергей Марарескул # ответил на комментарий Алекс Костенко 30 июля 2010, 00:25
    Ну и мне не лень
    Аргумент в логике — утверждение (посылка) или группа утверждений (посылок), приводимые в подтверждение другого утверждения (заключения).

    Вики с вами не согласна, а это аргумент для поддержки утверждения - если лень, не интересно, начхать - зачем выступать?
    Владимир Ленин # написал комментарий 29 июля 2010, 20:33
    Они ещё и фашистов плодят, скинов, антифашистов и националистов возглавлять пытаются...Это их способ управления своим и нашими стадами...Например придёт к власти (вдруг так случится), лидер ДПНИ тов.Поткин, и ничего в стране не поменяется кроме вывески...Тот же жид, те же хозяева...Флаги только другие...
    Otto Schul # ответил на комментарий Владимир Ленин 29 июля 2010, 22:11
    Володенька? А ваша фамилия до крещения, не Бланкъ, часом?
    Владимир Ленин # ответил на комментарий Otto Schul 29 июля 2010, 23:24
    Ульянов ))))
    Урри Неизвестный # ответил на комментарий Владимир Ленин 30 июля 2010, 06:49
    Они не только Плоткиных плодят.Так же Ульяновых и Лениных.
    Владимир Ленин # ответил на комментарий Урри Неизвестный 30 июля 2010, 12:50
    Ну парься, у меня правильная фамилия и национальность Русский...
    Урри Неизвестный # ответил на комментарий Владимир Ленин 30 июля 2010, 14:11
    Ленин был лучшим символом интернационализма-столько национальностей в нём было намешано,что мама не горюй.А ты заладил-русский,русский.
    Otto Schul # написал комментарий 29 июля 2010, 22:10
    Совершенно правильный вывод. Как один небезызвестный автор Фентези сказал словами одного еврея:
    -Еврейские погромы не выгодны ни кому кроме самих евреев ибо дают им потом возможность требовать двукратную компенсацию и очередные льготы.(Ц)
    Алекс Костенко # ответил на комментарий Otto Schul 29 июля 2010, 23:45
    См. комментарии выше - херня, герр Отто, херня...
    Сергей Марарескул # ответил на комментарий Алекс Костенко 29 июля 2010, 23:55
    Вы просто искрометны сегодня на аргументы
    Виктория Радостнова # ответила на комментарий Сергей Марарескул 30 июля 2010, 05:32
    Сергей, не тратьте на него свое время и пыл - здесь их несколько, троллей сетевых, на просторах сионизма-антисемитизма. Ни одной идеи, ни одной подкрепленной существенной инфой аргументации - просто "херня и все".

    В полном соответствии с традициями, так сказать....
    Алекс Костенко # ответил на комментарий Виктория Радостнова 30 июля 2010, 06:14
    Как-то странно....На одной ветке Вы вполне нормально со мной разговариваете, а здесь троллем обозвали...
    Урри Неизвестный # ответил на комментарий Алекс Костенко 30 июля 2010, 06:50
    Закон рынка-спрос рождает предложение
    Сергей Марарескул # ответил на комментарий Алекс Костенко 30 июля 2010, 15:09
    То есть есть темы где вы адекватны, корректны и аргументированы? Вот можете если захотите :)
    Виктория Радостнова # ответила на комментарий Алекс Костенко 30 июля 2010, 17:42
    Алекс, я на всех ветках с Вами разговариваю на одном языке - иронии. Потому что ни с Вами, ни с Мириам, ни с ....забыла ник Вашего единомышленника со способностью составлять исключительно краткосложные ответы в духе "все - херня" серьезно разговаривать сложно. Практически невозможно.

    Заметьте - все вышесказанное относится лишь к стилю. Ничего личного, так сказать. Я уважаю Ваше мнение - но способ подачи....увы.

    А ведь жаждется полноценного интеллектуального общения. Со ссылками на полноценную информацию, дающую пищу для анализа и синтеза - а не ангажированную жвачку
    Алекс Костенко # ответил на комментарий Виктория Радостнова 30 июля 2010, 18:50
    Интеллектуального общения? Сама тема,поднимаемая Вами все время, есть именно ангажированная жвачка.
    Ссылки? Пролистайте Ваши посты.
    Посему - херня, ибо быть серьезными в пережевывании жвачки - невозможно... Я ведь не верблюд...
    Сергей Марарескул # ответил на комментарий Виктория Радостнова 30 июля 2010, 15:08
    Надобно ибо есть большая категория людей, считающая молчание знаком согласия и одобрения
    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий Алекс Костенко 30 июля 2010, 02:40
    Можж и "херня" но на холокосте денюшку поимели))
    Урри Неизвестный # ответил на комментарий Solomon Glupyshkin 30 июля 2010, 06:57
    Ну,раз Вы знаете точно,значит,и Вы ту денюшку получили.Тоже тридцать серебренников,или инфляция подняла расценки?
    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий Урри Неизвестный 30 июля 2010, 23:33
    Кстати, вполне неплохую сумму, токо не я а бабулька. Ей к украинской пенсии очень пригодилось.
    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий Урри Неизвестный 30 июля 2010, 23:42
    Я привык позволять смеяться над тем, что смешно. Себе на жизнь я зарабатываю сам, зватает. И я не из рода Искариотов. Осина по мну не плачет))
    Урри Неизвестный # ответил на комментарий Solomon Glupyshkin 31 июля 2010, 08:23
    Вы знаете,это хорошо,что осина по Вам не плачет.Но,должен Вам сообщить,Холокост это более чем не смешно.И,если Вы человек разумный.Вы прекрасно это понимаете.Насчёт евреев,использующих это дело в своих корыстных интересах,так Вы же судите по материалам газет,Вами же прочитанными,а не по архивам.Если я не прав,докажите.
    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий Урри Неизвестный 31 июля 2010, 22:08
    Смерть любого человека - беда, это, конечно, не смешно. В печах Освенцима гибли не только евреи, а вот получают именно они. В стремлении довести до мирового сообщества информацию о своих ужасных страданиях некоторые круи явно переигрывают. А вот это вызывает улыбку. Будте оьъективны.
    Урри Неизвестный # ответил на комментарий Solomon Glupyshkin 1 августа 2010, 02:14
    Может быть.А Вы знаете,что каждый год израильских и школьников,и солдат(естественно,не всх,но всё-таки),возят на экскурсию в Освенцим,просто чтобы не забывали.Может быть,и российским властям надо так поступать.Глядишь,меньше всяких наци бритоголовых по всяким москвам и питерам будут инородцев убивать.
    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий Урри Неизвестный 1 августа 2010, 21:02
    Мою племяшку никто никуда не вывозол ни школьницей, ни когда служила.
    О "бритоголовых". Нужно наказывать их руководителей - экстремистов. Лимонов в Кремле водку лакает, а его ребятки на "нарах".
    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий Урри Неизвестный 1 августа 2010, 21:06
    От экстримизма страдают , в первую очередь, простые люди и евреи и русские и татары и чечены. А вот "бабки" сригут их руководители.
    Урри Неизвестный # ответил на комментарий Solomon Glupyshkin 2 августа 2010, 00:21
    Это точно,ибо деньги не имеют национальности и вероисповедания.
    Otto Schul # ответил на комментарий Урри Неизвестный 15 марта 2011, 02:08
    Бесполезно пытаться доказывать! Одни Лондонский профессор попытался, провел исследования, привел аргументы и чем закончилось??? Осудили за пропаганду фашизма, хотя у него у самого в войну родственники погибли.
    Урри Неизвестный # ответил на комментарий Otto Schul 30 июля 2010, 06:55
    А,вот теперь я понимаю всеэти кишинёвские погромы,да и узников совести тоже:это чтобы в Штаты без всяких виз пускали.Да ещё и денежки платили,как пострадавшим от режима.Скажите,а русские во всяких казахстанах и киргизиях по такому же принципу действуют,надеясь,что Родина-Россия им,как пострадавшим от среднеазиатского национализма,тоже бабла отстегнёт?
    Otto Schul # ответил на комментарий Урри Неизвестный 30 июля 2010, 13:17
    Должна отстегнуть, не имеет отказать. Иначе кипишу будет.............
    f v # написал комментарий 30 июля 2010, 12:02
    Как быть богатым и влиятельным - и избежать зависти и ненависти? Как обобрать ближнего, чтобы он тебе еще и посочувствовал? Как править - и вызывать жалость и сострадание?
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий f v 30 июля 2010, 15:04
    А это вопросы к палестинским арабам.
    Ak Bars # ответил на комментарий Miri Silvermiri 30 июля 2010, 20:08
    Сидите в своей "святой земле" и учите "богоизбранных", в России обойдемся без сионистких поучений.
    f v # ответил на комментарий Miri Silvermiri 2 августа 2010, 10:47
    Да нет. Это вопросы, которые каждый еврей ставит перед собой и с помощью всей нации (молодцы, в этом можно только позавидовать единству евреев) пытается их решить. В России этот фокус удался на славу. Но время течет. Будет и на нашей улице праздник.
    А на арабов не нужно сваливать. Свое дерьмо нужно уметь отличать от чужого.
    Валерий Спиридонов # написал комментарий 30 июля 2010, 18:33

    По этому поводу написана гора литературы. Например, ссылка на www.hrono.ru По меткому наблюдению известного американского журналиста, Джо Собрана (Joe Sobran), «антисемит это не тот, кто не любит евреев, а тот, кого не любят евреи». Этот факт ярко выразился при попытке Госдепа США дать определение этому термину. ссылка на www.russia-talk.com

    Алекс Костенко # ответил на комментарий Валерий Спиридонов 30 июля 2010, 18:52
    Не поленитесь поискать, я на ГП в одном из обсуждений доказал,что Госдеп США ни при чем,это фальшивка...
    Валерий Спиридонов # ответил на комментарий Алекс Костенко 31 июля 2010, 05:02
    Знаю: фальшифки всё, что не льёт воду на мельницу сионистов: Джо Собран врёт; план А.Даллеса - фальшифка; Ахмед Рами - врёт; все президенты США не были почётными евреями; США не помогает Израилю деньгами и оружием; никакого израильского лобби в США нет (Каждый израильский гражданин ежегодно получает вдвое больше денег из американской казны, чем гражданин США - это фальшифка); финансисты США практически все НЕ ЕВРЕИ, я уж не говорю про хозяев ТНК; Киссинджер, Левин, Гринспен (председатель ФРС), Олбрайт и т.д. к евреям никакого отношения не имеют; в медиаструктурах и не пахнет евреями; не евреи родшильды, дюпоны, рокфеллеры и др не евреи, контролирующие ФРС никак не могут влиять на Госдеп(!!!); английский разведчик Д-р Джон Колеман, который написал книгу «Комитет 300. Тайны мирового правительства» - соврал, я уж не говорю про самую первую фальшифку - "Откровения сионских муд...". Можно ещё долго перечислять все "фальшифки", но времени жалко.
    Алекс Костенко # ответил на комментарий Валерий Спиридонов 31 июля 2010, 08:37
    На всю эту конспирологическую хрень времени жалко, это точно....
    Ak Bars # ответил на комментарий Валерий Спиридонов 30 июля 2010, 20:05
    Джо Собран дал правильное определение
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1043 записи в блогах и 8604 комментария.
    Зарегистрировалось 52 новых макспаркеров. Теперь нас 5019534.