Наталья Ветлицкая о том, как Сергей Кириенко уничтожает российскую науку

    Мария Арбатова написалa
    170 оценок, 4085 просмотров Обсудить (678)
    Махинации главы мафии под названием "РОСАТОМ" Сергея Кириенко


    Разбирая бумаги, принадлежавшие моему отцу, мама обнаружила уведомление на его имя.
    Будучи еще жив, он не стал его показывать чтобы ее не расстраивать.

    Уведомление о переходе на новую оплату труда.
    Во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 27 декабря 2011 года №1691 и распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 года №2412-р федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный научный центр Российской Федерации - Институт Теоретической и Экспериментальной Физики" реорганизуется в форме преобразования в федеральное государственное бюджетное учреждение "Государственный научный центр Российской Федерации - Институт Теоретической и Экспериментальной Физики".
    В связи с переходом на новую систему оплаты труда, введенную постановление Правительства от 05 августа 2008 года № 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов гражданского персонала воинских частей, учреждений, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда, работников государственных учреждений" Вы уведомляетесь об изменении условий Вашего трудового договора в части оплаты труда.
    На основании вышеизложенного и в соответствии со статьей 74 Трудового кодекса Российской Федерации Вам предлагается продолжить работу по прежней должности без изменения трудовой функции в новых условиях.
    В связи с отнесением занимаемой должности к профессиональной квалификационной группе №3, квалификационному уровню 4 Вам устанавливается оклад в размере 2 882,88 рублей в месяц.
    В случае согласия трудовые отношения с Вами будут продолжены, а соответствующие изменения оформлены в течении двух месяцев с момента получения настоящего уведомления.
    В случае Вашего несогласия, трудовые отношения будут прекращены в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.
    О принятом Вами решении по поводу продолжения работы в новых условиях просьба сообщить письменно в отдел кадров в течении двух рабочих дней.

    Зам.директора по управлению Л.С.Толоконникова "


    Ген. директор ИТЭФ господин Козлов Ю.Ф. (ставленник Кириенко), издавший этот приказ,
    имеет оклад размером 300 000 рублей в месяц.
    Последняя зарплата моего отца до уведомления, после вычета налога составляла 4 400 рублей.
    10 апреля 2012 года мой отец подписал это уведомление, а 2 мая 2012 года он скончался от
    сердечного приступа.

    Как, искренне и беззаветно преданный делу человек, проработавший в этом учреждении с 1958 года, аж целых 54 года, являющийся одним их ведущих экспертов по полупроводникам в мировой науке, имеющий уже прижизненный памятник в виде одного из магнитов, установленном в большом адронном коллайдере CERN, мог вынести такое плебейское циничное унижение, как высокий профессионал в своей области да и как просто порядочный интеллигентный человек ...?





    Сережа Кириенко, он же Сергей Владиленович Кириенко - Генеральный директор Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», обращаюсь к тебе, ничего если сам не прочитаешь, твои вездесущие друзья тебе наверняка передадут :
    Я знаю, что вся эта мерзость, творимая в отношении физиков-ядерщиков последние 5 лет, это дело именно твои жадных поганеньких рук и твоего недалекого ума.
    Мне папа о твоих махинациях с их институтом очень много рассказывал, так как для него это было большим ударом.
    Я знаю, как облизываясь ты долго ходил вокруг территории ИТЭФ, мечтая захапать ее и выстроить там офис своей мафиозной корпорации на берегу прекрасного пруда в старинном парке, для начала ликвидировав их институтскую медсанчасть.
    И знаю как бывший премьер-министр Зубков дал тебе "от ворот поворот" на этот счет, спасибо ему хотя бы за это.
    И много еще чего неприятного тебе знаю.
    Так что бесполезно тебе на публике строить из себя интеллигентного одухотворенного пай-мальчика, время от времени медитирующего в Гималаях, это никогда не скроет твоей ничтожной, продажной и жалкой сути.
    Мой папа, который при жизни был очень деликатным и сдержанным человеком, не позволяющим себе никого обвинять огульно, прямым текстом сказал, что ты - натуральный отъявленный мерзавец в чистом виде, без совести и без чести.
    При упоминании твоей фамилии у него начинали трястись руки.
    Думаю встретился бы ты на его пути, он бы точно взял грех на душу и лично бы тебя удавил.
    И запомни, крепко запомни : карма - штука пунктуальная, и с ней нельзя договориться ни откатами ни подкатами.
    Тебе все это еще ой как аукнется, причем как ты любишь, с процентами , можешь проконсультироваться по этому поводу в Гималаях, там мудрые ребята, они тебе все расскажут.
    И никогда не забывай о том, какое большое количество людей тебя проклинает, и надо сказать проклинает заслуженно.
    ps : сожалею о нашем знакомстве.

    ******
    В дополнение комментарий одного из блогеров :
    "Всё правильно написали.
    Сначала так называемые "ведомственные" институты преобразуют в ФГУП.
    Затем, чтобы подготовить почву для перевода здания и земли в частные руки, начинают прессовать коллектив. Отдел кадров рассылает сотрудникам уведомление о том , что в связи с бла-бла-бла недостаточным финансированием они переводятся на неполную трудовую неделю и предлагают подписать новое трудовое соглашение. Сотрудники либо подписывают, либо увольняются.
    После этого рассылают новое уведомление о введении новых условий оплаты труда и переводе на ставку 1-2 тысячи рублей и ждут, когда здание полностью освободиться, затем меняют форму собственности, для чего всё и делалось.
    Возраст учёного не может служить оправданием происходящего. Истинные причины состоят в перераспределении собственности. "

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 678 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален его автором
    Сергей Сергиенко # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 23 мая 2012, 19:27
    Кириенко очень характерный персонаж, должен сидеть в тюрьме, а возглавляет Росатом. И ничего главный бандит сделать не может. И Чубайса не может посадить и премьером вынужден назначить плюшевого. Такие вот расклады. И обсуждать все это не зная раскладов все равно, что в лужу свистеть.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 24 мая 2012, 10:36
    ... Да сидеть должны многие...но вопрос почему не сидят????
    Олег Бессонов # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 10:46
    Да как же они сами себя будут сажать?!
    - У каждого работника кадровой путенской вертикали(до самой верхушки) морда в пуху..
    antichubays 77 # ответил на комментарий Олег Бессонов 24 мая 2012, 12:48
    .... К сожалению Вы правы...:((
    Олег Бессонов # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 20:00
    Основные механизмы и мотивации при формировании Великой Вертикали Путена :
    Лояльность великому ВВП и круговая порука, когда все мазаны одним РосПилом.
    Как при групповом убийстве каждый член банды должен ткнуть ножиком жертву, чтобы прочно повязать шайку и навсегда
    Alexander Jurovski # ответил на комментарий Олег Бессонов 25 мая 2012, 16:11
    Скорее это не групповое убийство,а групповое изнасилование Матушки России.
    Моисей Берсон # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 10:58
    Путин тоже спрашивал - где посадки. Видимо, никто не знает...
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Моисей Берсон 24 мая 2012, 11:52
    Так он у себя то и спрашивал! Сам и ответил: молчанием-мычанием.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Моисей Берсон 24 мая 2012, 12:49
    ... Щас уже перестал спрашивать..видать объяснили..
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий antichubays 77 26 мая 2012, 00:37
    Ххха!... По-моему, вопрос уже совсем отпал (как рудимент прошлых пафосных восклицаний, читай, как манипуляция легковерными тупыми головами)... "Выборы"-то прошли!... До гола обнажив убивающую наповал своей откровенной наглостью "честность" - волосы дыбом от рассказов очевидцев и участников (людей с Совестью) этого действа
    ...И кто это смеет указывать-объяснять абсолютному суверену?!...
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Моисей Берсон 24 мая 2012, 18:33
    А чего спрашивать где посадки....
    Надо работать и сажать,сажать,сажать...
    Как говориться Нех... спрашивать,если именно от теья и зависит...ЭТО...
    antichubays 77 # ответил на комментарий вадим скоробогатов 24 мая 2012, 20:13
    ... ++++!! Вот это по нашему ..по Сталински..!!
    ..
    Александр Сыроежкин # ответил на комментарий Моисей Берсон 24 мая 2012, 18:48
    Для них посадки, это лесополоски.
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Александр Сыроежкин 26 мая 2012, 00:39
    Лесополоски - это которые в своих "законных" обширных помещечьих владениях что ли?...
    Александр Сыроежкин # ответил на комментарий Татьяна Уварова 26 мая 2012, 04:16
    Извините, я имел ввиду вопрос путину "Где-же посадки, т.е аресты чиновников-коррупционеров со всеми вытекающими..." . Так вот он с умным видом "воспринял это, как лесопосадки, т.е. лесополоски которые насаждали в те хорошие времена хорошие хозяйственники. лесополосы защищали поля от выдувания в некоторых регионах нашей страны. А что удивительно, очень много земли в прилегающих к рекам и водоёмам, уже продано. И вооружённые хозяином люди охраняют, чтобы кто-нибудь не вздумал подойти и искупаться, или придё вдруг с удочкой. Всё на вполне законных основаниях. Ведь законы не мы издаём. По непроверенной информации, что участок земли. на ктором распологается озеро Байкал выкуплен какой-то зарубежной фирмой. Не знаю попал-ли туда ЦБК. но это не проверенные данные. А территории от с-Пб-га до финской границы давно проданы. Если я правильно понял, то даже с населёнными пунктами.
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Александр Сыроежкин 26 мая 2012, 23:27
    Так и я о том же!... Вместо каторжных лесоповалов на пару десяток лет шпана скупает земли России.... Вместе, не удивлюсь, с населением (общеизвестны же случаи с выкупом общежитий с их обитателями, которых потом собственник-жулик выкидывал из этих жалких жилищ). А "лесополосками" уже для личного удовольствия засаживает эта шпана (естественно, руками наёмных рабочих) приобретённые огромные поместья.
    ...Народишко наш всё ещё никак не прозреет... Вся соцзащита, практически. уничтожена... Не заметим, как и земля из-под ног будет выдернула.
    степан разин # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 11:56
    Была надежда что они сядут! Но выбрали Путина и они вздохнули с облегчением - "Свои пришли ... ..."
    Сергей Павлов # ответил на комментарий степан разин 24 мая 2012, 12:40
    В стране действительно проблема с посадками. Сажали бы всех, кто заслуживает, во-время и надолго, у нас и самолёты садились бы нормально.
    antichubays 77 # ответил на комментарий степан разин 24 мая 2012, 12:51
    .... Думаю рано или поздно ,но сядут !! Не они так их дети или внуки ,так как на ворованные деньги честно жить не смогут..
    Лев Змеев # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 13:41
    Страшно, что ПОЗДНО! :-((
    antichubays 77 # ответил на комментарий Лев Змеев 24 мая 2012, 13:56
    ... Да, хотелось бы пораньше!!
    Виктор Х # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 18:27
    Хотя к осени этого 2012 года обещаю! Железно!
    Александр Сыроежкин # ответил на комментарий Виктор Х 24 мая 2012, 18:52
    Верится, но с трудом, а верится потому, что так дальше жить невозможно, ещё год - два и всё будет уничтожено, кроме сегодняшней полиции. Но всё равно СПАСИБО!.
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий Александр Сыроежкин 25 мая 2012, 03:35
    Вы ошиблись - не полиции, а поллюции. Она уже по ночам московские улицы заливает.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Виктор Х 24 мая 2012, 19:17
    ...:)) Буду очень Вам благодарен за выполнение обещания ...могу помочь если что ...трудно удержать желание дать по роже всем этим прихватизаторам..
    Виктор Х # ответил на комментарий antichubays 77 25 мая 2012, 09:35
    Спасибо за готовность помочь!
    алексей гаврилов # ответил на комментарий Виктор Х 25 мая 2012, 10:18
    Присоединяюсь.
    Виктор Х # ответил на комментарий алексей гаврилов 25 мая 2012, 11:34
    Нас таких миллионы!
    Провидец Василий Немчин в 15 веке писал: - "человек, сидящий на двух столах, соблазнит еще пять таких же, как он, на 4-й ступеньке лестнице они упадут бесславно".
    1. ступенька - Ельцин.
    2. ступенька - Путин.
    3. ступенька - Медведев.
    4. ступенька - 7 мая Путин встал на эту ступеньку! С неё он (с подельниками) упадёт БЕССЛАВНО!!! Бесславно – это значит ПОЗОРНО!
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий Виктор Х 26 мая 2012, 09:36
    """""Провидец Василий Немчин в 15 веке писал: - "человек, сидящий на двух столах, соблазнит еще пять таких же, как он, на 4-й ступеньке лестнице они упадут бесславно".""""
    Ссылка есть?
    Виктор Х # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 27 мая 2012, 07:18

    Ссылка по Немчину.
    ссылка на nostradamys.ru

    Для того, чтобы разбираться в пророчествах высказанный иносказательно, нужно быть как то подготовленным.
    Дай Бог у Вас получится.

    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Виктор Х 26 мая 2012, 00:51
    Завидую Вам, Виктор Х!... Сильна у Вас натура! Если голова не теряет способности вбирать (и ведь "крыша" не едет!) всё новые и новые обещания с перспективами на необозримо далёкое будущее.
    Виктор Х # ответил на комментарий Татьяна Уварова 26 мая 2012, 08:33
    Вы прочитали пророчество В.Немчина, а претензии предъявляете мне. То, что я даю - это пророчества великих пророков! И почему Вы решили, что смена воровской власти в России на национально ориентированную, это "необозримо далёкое будущее". Это будет оснью этого 2012 года! Вот представьте себе, что мне дано это знать! Я конечно могу ошибиться, но не более чем не несколько месяцев. Нельзя не верить пророкам говорящим об одном и том же - о приходе к власти в России русского национального лидера! Надеюсь хоть Ванга то для Вас авторитет? Если Вы ей доверяете то: - "Новый человек под знаком Нового Учения явится в России, и он будет править Русью всю жизнь... Новое учение придёт из России - это самое древнее и самое истинное учение - распространится по всему миру и придёт день, когда все религии в мире исчезнут, и их заменит это новое философское учение Огненной Библии".
    А М.Нострадамус? Авторитет? Если да, то: - "... с 50 й широты явится муж, несущий обновление своей церкви"... "Человеческий властелин ангельского возникновения, станет укреплять в своём государстве мир и гармонию"!
    Ждать осталось не долго - полгода! Потерпите чуток!
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Виктор Х 26 мая 2012, 23:41
    Откуда Вы взяли про претензии с моей стороны?!...
    Я про обещания... Много чего Пу наобещал перед "выборами"... Всё это, пардон, хрень! Есть вопиюще необходимые законы, которые хоть как-то могли бы положительно повлиять на катастрофическую ситуацию... Но "этой" власти они НЕ НУЖНЫ! Не для того они власть узурпировали, чтобы работать на Россию и её народ.
    ...А туманные предсказания полуграмотной бабульки, исходя из того, что глаза колет, что-то никак не стыкуются с действительностью. Не говоря о ясновидинии на много столетий вперёд мудреца Нострадамуса.
    ...Вот на уповании "чуда" и дождались "манны небесной".
    "На Бога надейся, а сам не плошай!" Это, пожалуй, надёжнее!...
    Виктор Х # ответил на комментарий Виктор Х 27 мая 2012, 13:50
    Ну, если вы не доверяете пророчествам. Тогда вам остаётся только дождаться их воплощения! Слава Богу, что ждать не долго - полгода!
    Виктор Х # ответил на комментарий Лев Змеев 24 мая 2012, 18:24
    Лучше поздно, чем никогда.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Виктор Х 24 мая 2012, 19:18
    :))) Это по нашему !!! Наше дело правое ,поэтому мы и победим!!
    алексей гаврилов # ответил на комментарий antichubays 77 25 мая 2012, 10:54
    Увы, не победим. Просто к власти придут другие "ПОБЕДИТЕЛИ". НАРОД на территории России уничтожен , начиная с 17 года. Осталось только быстроубывающее население ,неспособное создать цивилизованное социальное государство. Не только создать ,но ,боюсь, и сохранить существующее!
    antichubays 77 # ответил на комментарий алексей гаврилов 25 мая 2012, 11:09
    ... Нас уже в истории уже неоднократно хоронили ....но оказывалось ,что не по тому народу готовили панихиду..:))
    Виктор Х # ответил на комментарий алексей гаврилов 25 мая 2012, 11:36
    Победим!
    Эдгар Кейси: – «Новый Лидер России долгие годы будет никому не известен, но однажды неожиданно войдёт во власть. Это произойдет благодаря силе своих новых, совершенно уникальных технологий, которых более ни у кого не будет, чтобы ему противостоять. А затем он возьмёт всю высшую власть России в свои руки, и никто не сможет ему противостоять. Впоследствии он же станет Властелином Мира, станет Законом, несущим свет и процветание всему сущему на планете... Его интеллект позволит ему овладеть всеми технологиями, о которых вся раса людей мечтала на протяжении всего своего существования, он создаст уникальные новые машины, которые позволят ему и его соратникам стать фантастически сильными и могучими - почти как Боги …».
    Владимир Пилянский # ответил на комментарий Виктор Х 26 мая 2012, 22:46
    Похоже на описание Антихриста.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий алексей гаврилов 25 мая 2012, 21:16
    У Китая похуже нашего было. Выкарабкались.Правда столетия потребовалось.
    Любовь Тихомирова # ответила на комментарий алексей гаврилов 27 мая 2012, 00:42
    Нет. Что то Вы рано хороните русский народ. Многие пытались, да до сих пор не вышло.
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Виктор Х 26 мая 2012, 00:45
    ...Местный "лекарь"спрашивает у родственников:
    "Перед смертью покойный потел?"
    "Потел, батюшка, потел"
    "Это хорошо..."
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Виктор Х 26 мая 2012, 23:46
    Перед своим предыдущим комментарием мне надо было для понятности процитировать Вас - "Лучше поздно, чем никогда". Тогда бы, надеюсь, не было бы Ваших ???
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Лев Змеев 26 мая 2012, 00:52
    Страшно, но похоже НА ПРАВДУ!...
    вася лаков # ответил на комментарий antichubays 77 25 мая 2012, 07:57
    Киндерсюрприз мне ещё и за дефолт задолжал! И отдавать не собирается.....
    antichubays 77 # ответил на комментарий вася лаков 25 мая 2012, 10:00
    ...Мы ему все припомним ...:))
    Лев Змеев # ответил на комментарий степан разин 24 мая 2012, 13:42
    Не пришли, а остались! :-)))
    петр зайцев # ответил на комментарий степан разин 24 мая 2012, 14:19
    Это точно !!! Не зря путин радовался и кричал , что "Мы победили ИХ ...
    Юрий Гудков # ответил на комментарий степан разин 24 мая 2012, 20:24
    Потому и сфальсифицировали итоги президентских выборов, чтобы не пришел новый честный человек и не начались расследования, посадки, конфискации. А киндерсюрприз это выбор Ельцина с подачи Чубайса. Рыбак рыбака видит из далека
    Sweta Terenteva # ответила на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 13:49
    А кто будет сажать таких облезлых как Кириенко? Посмотрите всё коррупированное, бездарное, тупое правительство перешло в помощники президента. Как Вы думаете: "О чём это говорит?" Просто смешно наши народные возмущения, до тех пор пока мы сами не возьмёмся (народ) за то, чтобы смести в помойную яму всю эту коррупированную плещивую воровскую группировку, которая захватила власть-это будет продолжаться до тех пор пока народ безмолствует.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Sweta Terenteva 24 мая 2012, 13:56
    ... Пока женщины не вытолкают мужиков на площади ...придется терпеть...:))
    Евгений Тимошевич # ответил на комментарий antichubays 77 25 мая 2012, 20:17
    Наоборот! Пока БАБЫ не возьмутся за это дело- всё будет оставаться ПО ПРЕЖНЕМУ! Помянёте моё слово!
    antichubays 77 # ответил на комментарий Евгений Тимошевич 25 мая 2012, 21:37
    ... Возможно и так :)))) Нам тогда придется идти за ними...
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Sweta Terenteva 24 мая 2012, 19:48
    В корень. Но непонятно, почему многие все это понимают, но голосуют за Путина. М не думается, что народ темный, своим рабским умом не может отличить белое от черного.
    Юлия Иванова # ответила на комментарий boris chernovskiy 24 мая 2012, 23:30
    Голосовали не за Путина, а против мифической оранжевой революции. В который раз наступили на те-же грабли. Когда вся эта немцовско-явлинско-каспаровская братия вылезла на митинги, народ решил из двух зол выбрать меньшее. А они это хорошо продумали. Ещё "спасибо" Кургиняну и Проханову - тоже внесли свою лепту!
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Юлия Иванова 25 мая 2012, 07:08
    Есть такая котегория женщин. у которых муж пьяница, драчун, ей люди говорят разойдись, но она упрямо с ним живет надеясь, что он измениться и думая, но как я буду без мужа. Какая ни какая, но крышечка. Пока не видно лидеров, это потому что поляна политическая зачищена полностью. Оппозиционеры не имею возможность выйти на ТВ и донести свою точку зрения на развитие России цивилизованным способом.
    Sweta Terenteva # ответила на комментарий boris chernovskiy 25 мая 2012, 07:28
    Полностью с Вами согласна, что политическая поляна зачищена полностью, умных, нормальных, болеющих за свою Россию не пускают на телевиденье. Я тоже не в восторге от Немцова( между прочим друг Кириенко), Яшина, Удальцова и т.д., но и уже противно не только слушать, но и видеть таких как Жириновский, Зюганов, которые полностью предали народ и используют политику в своих интересах, побольше успеть отхватить от российского пирога. Проханов ведёт двойственную политику- "нашим"и "вашим"-этим он отталкивает многих порядочных людей. В таком возрасте пора определиться, но он всё блуждает от одного столба к другому и опять возвращается к этому столбу.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Sweta Terenteva 25 мая 2012, 07:55
    Согласен с Вами. Чтобы появились новые политики нужно время. Я думаю, что это будет уже не в нашей жизни.
    Сергей Ермолин # ответил на комментарий Sweta Terenteva 25 мая 2012, 14:04
    Чем же Вам так не угодил Зюганов? Голосуете за Путина, а претензии предъявляете к Зюганову: от и такой, он и сякой. Вы для начала выбрали бы Зюганова, а потом бы и предъявляли к нему претензии.
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Sweta Terenteva 26 мая 2012, 01:05
    Удальцов, может, и не "фонтан", но уж с борей немцовым (губернаторил у нас на Нижегородчине..., Спаси и Сохрани от него!), пожалуйста, его не равняете!...
    Поток Сознания # ответил на комментарий boris chernovskiy 25 мая 2012, 22:36
    В точку. Обидно за державу, сколько ей ещё с "мужем"-пройдохой куковать, да и принцы на белых конях не маячат, особенно удручает мужнина жадная родня с ненасытными хлебальниками. Кириенко из этой недружной, но очень жадной "семейки ".
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Поток Сознания 26 мая 2012, 07:22
    Наверное придется куковать, как минимум, 12 лет.
    Василий Семчишен # ответил на комментарий Юлия Иванова 25 мая 2012, 22:47
    Я как то писал об этом в комментариях. Видит бог, Вы абсолютно правы. С уважением. Василий.
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Юлия Иванова 26 мая 2012, 00:59

    "В который раз..."?... Граблями-то в конце концов и убиться можно... Насовсем!... - по Сеньке шапка, по едрёне матери колпак!...
    ссылка на www.newsland.ru

    redhill111 # ответил на комментарий Sweta Terenteva 24 мая 2012, 23:30
    Хорошо бы пройти по старой схеме--понижение,загрузка--не пригоден-пинка под копчик(не путать с пернатым).Поживём-увидим. ПУТИН уже НЕ путин...
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 14:42
    А Вам не понятно!? Это одна шайка наглецов и под .....!
    antichubays 77 # ответил на комментарий Бронислав Орлов 24 мая 2012, 16:46
    .... Мне то давно понятно ...вот только здесь еще много непонятливых...
    Виктор Кормильцев # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 15:36
    Сидят - на нашей шее.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Виктор Кормильцев 24 мая 2012, 16:53
    Сидят, да еще и погоняют...но в мире все закономерно...это нам в наказание что допустили это так сказать для сравнения...а ЗЛО излученное ими к НИМ вернется непременно!
    Анатолий Иванов # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 16:21
    В 17году В.Ленин в известных обстоятельствах известил:"Есть такая партия!"17й не далеко!Скоро,очень скоро появится такая партия,которая громогласно скажет:"Хватит Москву осваивать,пора на Колыму!Там места для всех кириенок и чубайсов дела хватит!
    antichubays 77 # ответил на комментарий Анатолий Иванов 24 мая 2012, 16:54
    ... Правильно, вот там пусть пилят тока не бюджет ,а лес..
    николай федоров # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 17:25
    Получать 300 000 и зарабатывать 30 000 вот отсюда получается бардак.
    antichubays 77 # ответил на комментарий николай федоров 24 мая 2012, 18:14
    ++!! 300000 для них мало...считай бесплатно они воровать должны!!
    Александр Сыроежкин # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 18:46
    Комментарий удален его автором
    Грязный Гарри # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 18:50
    Они на митинги не пойдут: зарплата маловата для выплаты штрафов.
    Александр Сыроежкин # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 19:07
    300.000: - Смешно, это для них ниже, чем на карманные расходы.
    Ха Ха # ответила на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 17:20
    По праву сильного. У кого власть - тот и сильный. Закон джунглей.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Ха Ха 24 мая 2012, 18:29
    ... А Вы фильм "Брат 2 " Смотрели ..удачный фильм получился ...там ведь прямо спрашивает:" В чем сила ?? ....а она оказывается в правде и справедливости !!
    Станислав Манохин # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 17:48
    Отличный вопрос!
    antichubays 77 # ответил на комментарий Станислав Манохин 24 мая 2012, 18:14
    ::)) У меня там и ответ есть!
    Александр Сыроежкин # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 18:43
    Потому, что они выше закона. Они над законом.
    mailru mailru # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 21:24
    так их никто и не сажает,а вам по барабану.
    antichubays 77 # ответил на комментарий mailru mailru 24 мая 2012, 22:26
    ... Нет не по барабану....обидно ,что не сидят....хотелось бы что бы сидели на наноколу с нанолампочкой в зубах!
    Валера-юрист нс # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 21:29
    Кто ж его посадит? Он же памятник!
    Александр Булавкин # ответил на комментарий antichubays 77 24 мая 2012, 23:35
    Они сидят, только в руководящих креслах...А киндер-сюрпризу в свое время доверили очень не популярную акцию, теперь он пожинает плоды искусственно созданного дефолта...
    strangler ++ # ответил на комментарий antichubays 77 25 мая 2012, 08:45
    потому -што стоЯт....
    Вячеслав Романов # ответил на комментарий antichubays 77 25 мая 2012, 12:40
    "...Так это же памятник. Как он может сидеть?"
    alfa alfa # ответил на комментарий antichubays 77 18 июня 2012, 00:26
    избитый афоризм лужковских времен - пчелы против меда??? думаю вопросов нет
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 24 мая 2012, 11:03
    Комментарий удален его автором
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий сергей никольский 24 мая 2012, 11:55
    Сейчас этого мало! Вспомните старую поговорку советских времён: Бьют не по паспорту, а по роже! Надёжнее генетический код вписывать!
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 24 мая 2012, 14:44
    Так он же сменил фамилию и национальность!
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Бронислав Орлов 24 мая 2012, 14:57
    Типа фасад покрасил и всё?! На забору Х...Й написано, а там сами знаете что!
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 24 мая 2012, 15:10
    Я не помню его настоящую фамилию, но этот тип подобен Чубайсу, Абрамовичу и ....... Березовскому с Гусинским. Одна порода!
    Мария Шондыш # ответила на комментарий Бронислав Орлов 26 мая 2012, 00:18
    папаша его был Израитель вроде ....
    Александр Васильев # ответил на комментарий Бронислав Орлов 24 мая 2012, 15:01
    Нутро всё равно прежнее осталось.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Александр Васильев 24 мая 2012, 15:11
    Они алфавит читают так: А Бы Вы Го Да .....
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 26 мая 2012, 14:12
    """""Надёжнее генетический код вписывать"""""
    Такого я еще не читал!
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 24 мая 2012, 11:04
    Не может или не хочет? Последнее вероятнее, а "не может" отпадает...Это мои предположения.
    Владимир Углев # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 24 мая 2012, 13:37
    Киндер-сюрприз нашёл для себя дойную корову, даже от должности в Правительстве отказался.
    alfa alfa # ответил на комментарий Владимир Углев 18 июня 2012, 01:07
    а сам ли он принимал решения - иметь должность в правительстве или отказаться? весьма сомнительно... дирижеры, дирижеры...
    Владимир Углев # ответил на комментарий alfa alfa 18 июня 2012, 07:43

    Скорее всего, нет, хотя немного зная его, могу сказать, что нюх на бабки у него отличный.
    Советую Вам:
    Дуглас Норт, Джон Уоллис, Барри Вайсгаст “Насилие и социальные порядки”. Word - вариант книги могу выслать на Ваш мэйл, мой uglevv@yahoo.com

    , а также на ссылка на alzimru.narod.ru
    а также статью академика РАН Вячеслава Ивáнова о России — The New Times ссылка на newtimes.ru
    Кроме того, он, видимо, давно в конторе на учёте.

    alfa alfa # ответил на комментарий Владимир Углев 21 июня 2012, 23:09
    неужели, правда, К такая личность в нашей политике, что САМ принимал решения? я в потрясениии и растерянности... надо почитать рекомендованное Вами
    Владимир Углев # ответил на комментарий alfa alfa 22 июня 2012, 09:16
    Книга-то не про киндер...
    ПАВЕЛ МУХИН # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 24 мая 2012, 13:55
    Нет они все вместе с Путиным должны быть уничтожены как враги нашего народа.
    ZOLA S # ответила на комментарий Сергей Сергиенко 24 мая 2012, 13:59
    Мне интересно, кто-то понимает, что это и дальше будет продолжаться, так как власть в России пренадлежит им. И если это все понимают, то почему не проголосовали на выборах правильно и даже не пришли. Этим можно было хоть как-то попытаться перевернуть эту власть. А сейчас это будет сделать очень сложно и только опять пролитием крови.
    Александр Васильев # ответил на комментарий ZOLA S 24 мая 2012, 15:04
    Это понимает малая часть, а первопричины происходящего понимает ещё меньше. Задача - понимать должно большинство, тогда и изменить будет легче.
    Yury Rudyak # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 24 мая 2012, 15:27
    ...бедный-бедный путлер, он так хочет посадить и того, и другого, и третьего....но нельзя,...нужно назначать на "хлебные места"...- свои же люди, пускай им общим памятником будет та стенка, где закончатся они...
    Виктор Паасонен # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 24 мая 2012, 20:22
    Вы так пишите, будто он страстно желает их всех посадить, да не может, будучи не в силах. Посадить очень просто - надо поездить по вагоноремонтным заводам и заручиться там поддержкой. И не только по ним, можно и по академическим институтам поискать взаимопонимания по этому вопросу. Почему то, что нам очевидно, им затруднительно? Братская клятва при свечах и мечах мешает?
    юрий рябов # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 24 мая 2012, 22:17
    Инженер-дизелист дерьмого ин-та г.Горького правит деньгами Россатома, уничтожая все и вся. Атомная наука у нас уничтожена и уже не возродится....
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 25 мая 2012, 06:28
    так приоткройте завесу нам сивым, скажите словами как вы понимаете, мож и мы чуток кое-чего усвоим?
    Николай Привалов # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 1 июня 2012, 11:59
    Главный бандит и сам себя посадить тоже не может. В этом, и только в это вся причина. Искать что-то на стороне - вряд ли стоит.
    Василий Степанов # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 23 мая 2012, 19:51
    Один - Полыхаев, другой - Корейко.
    Yury Rudyak # ответил на комментарий Василий Степанов 24 мая 2012, 15:28
    ...мелко же вы их цените...один-продолжатель дела гитлера, другие- его подручные...
    Василий Степанов # ответил на комментарий Yury Rudyak 25 мая 2012, 06:00
    Насколько они крупны - рассудит история. Для меня Кириенко - государственный деятель, который, придя к власти, первым делом отдал противнику десятки тонн оружейного плутония. Бизнес.
    alfa alfa # ответил на комментарий Василий Степанов 18 июня 2012, 01:10
    ...ничего личного... (любой американский боевик)
    Василий Степанов # ответил на комментарий alfa alfa 18 июня 2012, 17:11
    ...ничего личного..., не сам же он принимал это решение, хотя и был премьером.
    alfa alfa # ответил на комментарий Василий Степанов 21 июня 2012, 23:12
    о чем было писано выше мной. посмотрите коммент Владимира Углева на мой пост. он заинтриговал - неужто и прадва - К сам принмал решения.... у мен все-таки глубочайшие сомнения
    Анастасия Светлова # ответила на комментарий Владимир Счастливцев 23 мая 2012, 19:59
    Я соболезную автору. Потеря отца -это очень тяжело.
    Отец проработал 54 года на предприятии и ему видимо около 70 лет. ( скорее даже около 75)
    Боль потери остра и так хочется обвинить хоть кого-то в смерти 70 летнего человека.
    -------
    В конце 2011 по решению правительства состоялся переход ИТЭФ из системы “Росатома” в Национальный исследовательский центр (НИЦ) “Курчатовский институт” .
    Это разные структуры и начальство у них разное.
    С конца 2011 Кириенко не имеет никакого отношения к ИТЭФ.
    -------------
    Переход сопровождался резким сокращением тарифных ставок ученых, усложнением оформления научных командировок, созданием препятствий для прохода на территорию, в частности, иностранным ученым.
    ---------
    Но, опять таки - Курчатовский институт вышел из структуры "Росатома", источники финансирования у них разные, При чем здесь Кириенко?
    Елена Бабаёговна # ответила на комментарий Анастасия Светлова 23 мая 2012, 23:13
    А может ему все-таки 80? Для того, чтобы работать в такой организации ведущим специалистом, нужно, как минимум, закончить институт. 70-54=16. Ну, не в 16 же лет он его закончил...
    А человек всю жизнь отдавший ДЕЛУ, вполне может не перенести такого отношения к этому ДЕЛУ. Так что никого автор не обвиняет. В отношении Кириенко она совершенно права. Атомную энергетику он скоро угробит.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Елена Бабаёговна 24 мая 2012, 10:24
    А ее (атомную) и не жалко. Ее давно пора прихлопнуть. Плохо, что он гробит много другого и специалистов тоже.
    Ёжка- Рашка # ответил на комментарий Елена Бабаёговна 24 мая 2012, 14:00
    если учился на вечернем-всё честно.
    Нелли Борисова # ответила на комментарий Елена Бабаёговна 24 мая 2012, 14:12
    У него "большие заслуги" ещё со времён Ельцина , когда был дефолт. Своих Путин не бросает . Вся власть держится на "своих" , кириенках , ивановых, сердюковых чубайсах
    Александр Ермаков # ответил на комментарий Нелли Борисова 24 мая 2012, 14:22
    Помнится, что Ельцин на "голубом глазу", гладя Кириенко по голове, обращался к нему - моя нюрочка! Это было отмечено в программе "Куклы". Что требовать и, спрашивать с "нюрочки"?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анастасия Светлова # ответила на комментарий Елена Бабаёговна 24 мая 2012, 15:03
    Я согласна,что такое отношение к делу очень обидно.
    Но - надо отметить, что сейчас не мало старых российских предприятий,где работает много людей в возрасте за 70 лет. Некоторые из них - очень умны и очень нужны. И благодаря профессионализму, не смотря на возраст, они способны делать много полезного для будущего. Но, к сожалению, часть людей этого возраста уже мало что делают, вспоминают прекрасные советские времена и ходят на работу день-два в неделю - как в собес.
    А выход на пенсию - для многих трагедия. И не только потому что размер пенсии маленький, но и потому что надо менять жизнь - работа перестает занимать большую часть жизни.
    Что делать руководителям организаций в этом случае - я, например , не знаю.
    Слава богу, я не руководитель и такие вопросы не решаю.
    В советском Союзе большинство сотрудников, достигших пенсионного возраста, принудительно отправляли на пенсию. также делают во многих других странах. Оставляли только очень нужных.
    Елена Бабаёговна # ответила на комментарий Анастасия Светлова 24 мая 2012, 15:19
    Заменить-то их пока некем...У нас на фирме достаточно много народа пенсионного возраста. Достаточно плодотворно работают. А молодежи очень мало. Не хотят работать за такую зарплату.
    Александр Сыроежкин # ответил на комментарий Анастасия Светлова 24 мая 2012, 20:00
    В СССР минимальная пенсия была 72 руб, но по покупательской способности рубля сегодняшние 10 тысяч не сравнятся, я некоторое время жил один в однокомнатной квртире. Были все удобства, комната -18,5 кв.м., кухня 9,0м.кв., прихожка без встроенного шкафа 7,0 кв.м., единственное, что вместо горячей воды установлена газовая колонка, я платил за всё 10-11 руб. Телефон отдельно -2,50 руб в месяц, а межгород -сколько наговоришь. Тарифы на м/гор.телефон от 15коп-до 1,40руб. Это если во Владивосток. Участники В.О.В.и инвалиды оплачивали вся жилплопщадь в квартире и услуги в т.ч. телефон 50%.
    Александр Кемер # ответил на комментарий Александр Сыроежкин 24 мая 2012, 20:48
    Вы правы если сравнить структуру расходов подавляющего числа семей, то сегодня 40% это питание - 40% это коммунальные платежи, свет и телефон с интернетом и 20% семейного бюджета - все остальное.
    Сегодня люди в большинстве ничего не накапливают. Доля накоплений от зарплаты 5%.
    А в СССР у всех работающих и пенсионеров были личные накопления, депозиты, облигации гоззайма.
    В советское время цены соответствовали доходам. Сегодня ни МРОТ ни прожиточный минимум, ни тарифная сетка бюджетников,. ни зарплата на производстве ни стипендии студентов не имеют привязки к возможностям выжить.Сразу несколько факторов воздействуют на то чтобы зарплаты были низкими.
    На одну поездку на поезде дальнего следования люди копят купе вообще считается сегодня роскошью 10 тысяч р. на человека (то есть в три раза дороже чем плацкарта) а в 1989-90м еще была разница 10% в линейке "плацкарта - купе - СВ " (цена например в Москва - Сверловск 21-23-25 рублей соответственно)
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий Александр Кемер 27 мая 2012, 20:41
    """""А в СССР у всех работающих и пенсионеров были личные накопления, депозиты, облигации гоззайма""""""
    Поясните про депозиты в СССР,пожалуйста.
    Александр Кемер # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 28 мая 2012, 14:50
    Депозит - это срочный вклад в банке. по таким вкладам в сберкассе была ставка 9% годовых. В отличие от вкладов до востребования. В СССР по вкладам до востребования (обычная сберкнижка) начислялось 2% годовых.
    alfa alfa # ответил на комментарий Александр Кемер 18 июня 2012, 01:19
    абсолютная правда!
    Александр Сыроежкин # ответил на комментарий Елена Бабаёговна 24 мая 2012, 20:06
    Ребята, ведь дело не втом, во сколько лет человек закончил ВУЗ, а в том, кто он, что он после себя оставил. И считаю, что им можно гордиться. Но сегодняшняя власть своим брезгливым, аморальным отношением помогла хорошему человеку раньше уйти из жизни. Не считаясь ни с чем.
    Анастасия Светлова # ответила на комментарий Александр Сыроежкин 25 мая 2012, 15:53
    Я не знаю как там все реально было, но когда работодатель рисует такие безобразные понижения - это скорее всего попытка отправить на пенсию человека, которому под 80.
    Многие хорошие люди уходят из жизни достаточно быстро после выхода на пенсию. Если им не удается найти себя в жизни без работы.
    Я не знаю как правильно.
    Что делать работодателям -держать людей на работе до 80 лет,просто потому что они хорошие?..
    Есть вопросы, которые не понятно как решать... Еще раз - слава богу - я не начальник,но я знаю,что и не хотела бы им быть, т.к есть масса сложных вопросов , которые трудно решить.
    Я помню в 90е мне показвали данные по одному институту -
    в 1989 году - 70% гос финансирование, 30% -договора
    в 1991 - 30% гос финансирование и договоров -нет
    в 1993 - 3% гос финансирование и полная ж .....
    Как они выживали ? Международными грантами и частично арендой. Потом аренду запретили и зарплаты снизились ( не оклады, а добавки к зарплате).
    -----------
    Единственное, в чем я согласна на 100% это то,что начальники не должны платить себе зарплаты в 100 раз большие.чему рядовых сотрудников. Это аморально.
    Людмила null # ответила на комментарий Анастасия Светлова 27 мая 2012, 17:12
    Так они-то не считают, что это аморально, вот в чем дело! Все начальники, будь то директора заводов или ректоры Вузов, находятся у кормушки и с разрешения наших правителей, нагло используют эту ситуацию для своего обогащения, не взирая ни на что, впрочем, так было всегда, но сейчас это усугубилось, вот и все, а выхода нет и это очень грустно.
    анатолий сватковский # ответил на комментарий Анастасия Светлова 24 мая 2012, 10:02
    никто не причём А науку загубили-киндер сюрпризы!
    Yury Rudyak # ответил на комментарий Анастасия Светлова 24 мая 2012, 15:29
    ...у них без добровольно-принудительных адвокатов, хватает своих подонков-юристов...начиная с самого верха...
    Олег Голубин # ответил на комментарий Анастасия Светлова 24 мая 2012, 17:03
    Не хотелось вступать в дискуссию,где идёт однобокое даже не обсуждение,а целенаправленное обвинение всех и вся.Но оказывается есть и другая точка зрения.Нам часто говорят то о гибели культуры,науки,то о обнищании народа,готового к бунту,то о падении производства.При этом не хотят видеть,что учёные делают открытия,проектируются новые самолёты,ракеты,АПЛ и не только проектируются,но и изготовляются и испытываются.Обнищавший народ имеет современные телевизоры,холодильники, машины и т.д.В магазинах можно купить почти всё:и продукты и товары.Конечно у нас не всё так хорошо,как хочется,но не видеть,как было и как есть,тоже неправильно.
    Михаил Комаров # ответил на комментарий Олег Голубин 24 мая 2012, 17:56
    А Вы не заметили,Олег,что в РФ развивается "хорошими" темпами только сфера
    торговли(скорее всего спекуляции) всего и всем-
    даже землю продаём иностранцам.А про самоограничение Вы ничего не слышали? Финансов у населения не хватает и при дикой эксплуатации
    зачастую даже заработать негде(производящие отрасли развалены!) .Конечно,спасибо клановой
    бюрократии,что 90% населения не голодает,а 10%
    раскошествуют.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Тимошевич # ответил на комментарий Олег Голубин 25 мая 2012, 20:32
    И сколько их, ракет, АПЛ, самолётов? Дв и те, что остались- падают, как новогодний снег на головы всем остальным То, что имеем и покупаем- сплошь не наше,даже жратва!!! Своё всё УНИЧТОЖЕНО!
    Александр Горохов # ответил на комментарий Олег Голубин 25 мая 2012, 23:39
    Надо ПЕРСОНАЛЬНО посмотреть что за шваль толчется на площадях "несогласных". С последними айпадами ночуют у Абая.
    Александр Сыроежкин # ответил на комментарий Анастасия Светлова 24 мая 2012, 19:18
    Я предпологаю, что за этим последует что- грязное. А финансирование будет кастрировано. Им не нужна наука, не нужна оборонка, не нужны умные и грамотные люди, после них нашим производством, промышленностью и всем другим будут управлять их дети. Ведь весь наш чиновничий аппарат уже давно живёт за Бугром, а сдесь у них только бизнес. Бизнес их, бизнес их детей, которые у многих уже за рубежом, у некоторых из джетей банки, где они председатели совета директоров, соучредители, члены совета директоров и т.д. Недвижимость за рубежём есть у всех. У большинства и гражданство тех стран, где оформлена недвижимость.
    alfa alfa # ответил на комментарий Александр Сыроежкин 18 июня 2012, 01:28
    вы озвучили абсолютную истину! точно! преемственность поколений (не в хорошем смысле слова) просмативается сплошь и рядом. нами будут править дальше дети нынешних властителей, только из-за границы (уже имея тамошнее гражданство, вклады, недвижимость и т.д.)
    Татьяна А # ответила на комментарий Владимир Счастливцев 23 мая 2012, 20:57
    Всего лишь один из .........
    Отделение министерства внутренних дел Израиля в городе Холон(пригород Тель-Авива) подтвердило нам, что Сергей Владиленович Кириенко, 1962 года рождения, имел израильское гражданство, и соответствующее удостоверение ему там выдавалось.

    Но после шумного скандала в прессе по поводу израильского гражданства секретаря Совбеза Бориса Березовского будущий министр и премьер решил последовать примеру БАБа и отказался от израильского подданства. Любопытно, что Кириенко был всего лишь одним из многих политиков, кто так поступил после "березового" демарша. Среди наиболее известных "отказников" оказались А.Чубайс, Б.Немцов, Я.Уринсон, Е.Ясин, А.Лифшиц.
    Комментарий удален его автором
    Татьяна А # ответила на комментарий Владимир Счастливцев 24 мая 2012, 00:21
    Зато им есть дело до Вас
    Ёжка- Рашка # ответил на комментарий Татьяна А 24 мая 2012, 14:02
    и ваших карманов!
    Яков Захаров # ответил на комментарий Татьяна А 24 мая 2012, 15:57
    Не до нас, а до наших денег...
    Виталий Простой # ответил на комментарий Татьяна А 24 мая 2012, 11:22
    Лет 10-12 назад, мне не спалось. Поздно ночью без особых надежд на интересное я включил телевизор. Потом не мог оторваться и поверить своим глазам. Шла трансляция посвящения Кириенко в массоны. Один из посвящающих был Кобзон второй в капюшоне. До сих пор сомневаюсь в том, что увидел. Ещё Кириенко в свое время прошел курсы дианетики, и сам говорил об этом. Впоследствии на дианетику как на зловредную шпионскую секту были гонения со стороны ФСБ, что не мешает ей работать по сей день официально в Москве и других городах России. Ежедневно в моем почтовом ящике появляются листовки с предложением пройти бесплатный тест в офисе этой секты и приводится адрес. Если ещё вспомнить дефолт и 4 слишним миллиарда американского транша, который ушёл из американского банка и не дошёл до российского, когда рулил внезапный киндер Кириенко, то его портрет будет почти полным.
    юрий рябов # ответил на комментарий Виталий Простой 24 мая 2012, 22:18
    Только за дефолт он должен сидеть пожизненно...
    Валерий Федоров # ответил на комментарий Виталий Простой 25 мая 2012, 06:28
    Истинно! Ваш ответ наиболее верный. Присоединяюсь!. Лукавый и подлый саентолог, оставляющий грязные следы везде, где бывал. На р. Ветлуге у него тоже владения есть (Горьковская область).
    Леонов Леонид # ответил на комментарий Татьяна А 24 мая 2012, 12:56
    Так ведь это по маме он Кириенко, а по папе он Израитель.
    Yury Rudyak # ответил на комментарий Леонов Леонид 24 мая 2012, 15:43
    ...слушайте, при яём здесь национальность...на Земле существуют только две национальности: люди без родины-вся продажно -предательская масса тварей...и нормальные люди, относящиеся к остальным людям, как к близким...и соответственно имеющим Родину..., а цветной он или белый-разницы в этом нет...неужели это не понятно...ведь Россия переполнена примерами и того, и другого...неужели русский путлер лучше еврея Рохлина, или татарина Муссы Джалиля, или чеха Юлиуса Фучика...неужели кобзон лучше контр-адмирала Богдановича (оба еврея, только первый-подонок и предатель Родины, а второй-герой ВОВ, защитник Ленинграда)...эстонец Юри Кундер-Герой Советского Союза, закрыл грудью амбразуру и литовец бурбулис -предатель и либераст...и пр...пока вы будете искать врагов по нацпризнаку, извините...прос.ё...е Россию и своих детей...Перед нами клика путлера, состоящая из человекоподобных разных национальностей,...но суть у них одна - это предатели Родины и воры...и прощения им нет и не будет...с ними мы должны бороться всеми допустимыми способами...Прошу извинить за резкость, но глупость выводит из себя...
    Леонов Леонид # ответил на комментарий Yury Rudyak 24 мая 2012, 16:07
    Ничего страшного. Придите в себя и еще раз осмыслите ситуацию.
    Фридрих Сорокер # ответил на комментарий Yury Rudyak 24 мая 2012, 18:48
    Абрам Богданович - контр-адмирал, не Герой Советского Союза!
    Иосиф Кобзон вправе подать на вас в суд за оскорбление!
    юрий рябов # ответил на комментарий Yury Rudyak 24 мая 2012, 22:21
    Спасибо, Юра! Все-все правильно!
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий Yury Rudyak 26 мая 2012, 14:16
    Наивный Вы человек! Им не национальность важна,а предлог для разжигания ненависти.
    Яков Захаров # ответил на комментарий Леонов Леонид 24 мая 2012, 15:59
    А пофигу... Независимо от национальности он все равно козел. (прошу прощения у этих гордых животных)
    Матис Бриедис # ответил на комментарий Татьяна А 24 мая 2012, 13:58
    "Отделение министерства внутренних дел Израиля в городе Холон(пригород Тель-Авива) " в том же "документе" подтвердило им, т.е. Татьяне А., что она имеет право на получение очередного денежного поощрения из "геббельсовского фонда", созданного на основе завета колченогого:"Чем фантастичней ложь - тем она правдивее". А.Татьянам наши поздравления!
    Ёжка- Рашка # ответил на комментарий Матис Бриедис 24 мая 2012, 14:04
    а ты,похоже, БРИЕДОВИЧ!
    Татьяна А # ответила на комментарий Матис Бриедис 24 мая 2012, 16:05
    Сведениями об его отказе от израильского гражданства заполнен весь интернет. Почему же Кириенко не выступил с опровержением за все эти годы? Тем более, что занимал и занимает такие важные посты. Я-интернационалистка. Для меня не имее значения национальность. Христос был евреем, в конце концов. Но иметь двойное гражданство и занимать госуд.посты- нигде в мире такого не допускают!
    Hata gali # ответила на комментарий Татьяна А 25 мая 2012, 02:33
    )) Христос был арамейцем .В большой заблуждение завели евреи ВСЕХ , мол и своего (т. е . еврея Христа ) мы казнили.
    Татьяна А # ответила на комментарий Hata gali 25 мая 2012, 10:56
    Читала, читала и сделала вывод: скорей всего, по матери он был евреем, иначе - смертная казнь нееврею, пареступившему порог храма, где он проповедовал, имя еврейское и согласноС Лукой , он был обрезан. Но кто был отцом этого еврейского диссидента, осталось тайной.
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий Hata gali 26 мая 2012, 14:21
    Давай дальше!Жги! Скажи про апостолов, мать Христа, и т.д.
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий Матис Бриедис 26 мая 2012, 14:19
    """"""что она имеет право на получение очередного денежного поощрения из "геббельсовского фонда", созданного на основе завета """""""Откуда это?!
    Татьяна А # ответила на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 27 мая 2012, 20:57

    Набнрите, пожалуйста, Кириенко, гражданство
    Вот верхние

    ссылка на www.dazzle.ruссылка на www.sem40.ruссылка на www.peoples.ru
    Отделение министерства внутренних дел Израиля в городе Холон (пригород Тель-Авива) подтвердило, что Сергей Владиленович Кириенко, 1962 г. рождения, имел израильское гражданство, и соответствующее удостоверение ему там выдавалось. Но после шумного скандала в прессе по поводу израильского гражданства секретаря Совбеза Бориса Березовского будущий министр и премьер решил последовать примеру БАБа и отказался от израильского подданства.

    Flying prowler # написал комментарий 23 мая 2012, 18:20
    Извините за каламбур, но Киндер-сюрприз не устает преподносить сюрпризы!!((((
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Flying prowler 23 мая 2012, 18:43
    Ваша правда.Впрочем от него иного и ожидать было трудно.Как и от остальных "комсомольцев"-карьеристов!
    андрей tttttttt # ответил на комментарий Владимир Шелест 23 мая 2012, 19:01
    "Ваша правда.Впрочем от него иного и ожидать было трудно.Как и от остальных "комсомольцев"-карьеристов!" -
    От вашего любимого путина в первую очередь!
    Игорь Лященко # написал комментарий 23 мая 2012, 18:22

    В переполненном проблемами Мире где люди знают единственный способ выхода из ситуации ВОЙНА и/или Революция означающие в ядерном Мире погибель практически всех. Но к счастью качественно изменились не только оружие Самоуничтожения но и средства Самоспасения, большинству людей достаточно покликать компьютерной мышкой, что бы в 3-15 лет не сгореть со своими близким в ядерном пожарище, а в эти же годы жить в едином на планете Справедливом Мире и об этом в трейлере/ролике Движения КАСоциализм ссылка на youtu.be

    Владимир Стерхов # написал комментарий 23 мая 2012, 18:26
    Ох и нагадил этот киндерсюрприз людям. Как в глаза то смотрит ещё?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Стерхов 23 мая 2012, 18:34
    А его начальник, ответил и за себя и за своих подчиненных: "Не стыдно!" И прямо, не отворачиваясь, даже не моргая, смотрел в камеру!
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 23 мая 2012, 18:39
    Не моргая? Значит напрягся.Напрягся -значит врёт. Раз врёт-значит или стыдно, или боится. Ура ! совесть в начальнике нашли!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Стерхов 23 мая 2012, 19:05
    YeeeeeeSSSSS!!!!!!! Плюс. Логика безупречна!
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Владимир Стерхов 23 мая 2012, 19:19
    Путин владеет собой,значит знает цену этого владения. Иначе будет плохо всем. Только ради большой цели человек может владеть собой. Я была в ситуациях,где опасности подвергались родные. Вот там я была очень выдержанная и естественна,т.к. знала,иначе- конец.Это 90-е годы,это горячие точки .
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Зинаида Суворова 23 мая 2012, 19:23
    Застывшая маска-не свидетельство огромной выдержки.Не выдумывайте за него того,чего нет.
    Валерий Борисов # ответил на комментарий Владимир Стерхов 24 мая 2012, 10:44
    Это не маска, это ботекс. Мимика пропадает. Ботекс действует как подкожный жир, которого у людей нормальных на лице мало. Его много на попе. А какая мимика может быть у жопы?
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Валерий Борисов 24 мая 2012, 10:49
    Чёрт,пытался прочитать мысли,а это оказалась ж. Ну не обидно? Теперь все смеяться будут.По селу не пройдёшь.Пальцами будут показывать и говорить: "Вон идёт,который мысли искал в ж" Пойти,застрелиться,что-ли
    Yury Rudyak # ответил на комментарий Зинаида Суворова 24 мая 2012, 15:48
    ...после точек подлечитесь, а потом начинайте анализировать и делать выводы...а то, каждого подонка можно оправдать...
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Юрий Сафронов 23 мая 2012, 19:17
    Простот он знает больше и знает проблему ,а мы являемся прозомбированные западом ,страдающие от режима. Страдаем,что показать Западу,что Путин на самом деле нас уничтожает. Это игра,кто дольше продержится в этой игре,тот и выиграет.
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Зинаида Суворова 23 мая 2012, 19:26
    Меня прозомбировал не Запад,меня прозомбировал отец родной Пуме. Бросить меня на доживание -это извините,меня решится не всякая сволочь,лишь избранная.
    alfa alfa # ответил на комментарий Юрий Сафронов 18 июня 2012, 01:38
    а вы не заметили ранее - они многие умеют вообще не моргать..глаза то пустые
    Борис Казаков # написал комментарий 23 мая 2012, 18:39
    Это одна ОПГ и Кириенкло в ней далеко не авторитет.
    Он шестёрка, даже не козырная.
    Делает то что прикажут.
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Борис Казаков 24 мая 2012, 11:08
    А кто прикажет. по вашему: Пу... (шкин) ?
    Yury Rudyak # ответил на комментарий Валерий Ружич 24 мая 2012, 15:48
    ...подумайте 3 раза...может догадаетесь!...
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Yury Rudyak 25 мая 2012, 04:39
    Вопрос риторический, также как и ответ: прикажут заинтересованные персоны и они не только российские.
    Отвечать вопросом на вопрос не стоит.
    Елена Манова # написала комментарий 23 мая 2012, 18:40
    Вот прочла статью и подумала:"Боже, как мне стыдно!" Вот сама ничего не делала плохого, а стыдно за любдей моего поколения, которые творят такие вещи. И потом еще кто-то смеет упрекать покидающих Россию ученых?Такого наплевательского отношения к золотому достоянию страны , наверное, нет нигде в мире.
    Мария, такой человек, как ваш папа, это же золотой фонд страны.
    Александр Абертяев # ответил на комментарий Елена Манова 24 мая 2012, 13:17
    Речь идет не об отце Марии.
    Елена Манова # ответила на комментарий Александр Абертяев 24 мая 2012, 15:38
    Чей бы ни был тотец, если великий ум, талант и работоспособность абсолютно не ценят, это уже кризис государства и общества.
    Александр Абертяев # ответил на комментарий Елена Манова 24 мая 2012, 18:04
    Кризис заключается в том, что в тело нашего государства и общества проникли разного рода "глисты". Сколько не корми этих паразитов - им всегда будет мало. Представляете, чему мог научить молодое поколение 80-х этот "глист" - "киндер-сюрприз" и подобные ему особи, которые сейчас объявили себя "олигархами", а по сути главными глистами страны. Взывать их к совести и справедливости - это что-то запредельное.
    Александр Абертяев # ответил на комментарий Александр Абертяев 24 мая 2012, 18:34
    Кстати, о "глистах". Фамилия Гельман Вам ничего не напоминает. Дело в том, что глисты, так или иначе, относятся к гельминтам (helminthos - червь, глист). Характерной особенностью подобных "господ" является способность жить и осваивать любую среду. Как известно М.А. Гельман имеет сугубо техническое образование. И вот надо же - "проклюнулась" художественная жилка (ну, да родитель - из "прогрессивных" советских писателей. Хотя замечу, что многие писатели советские (впрочем и "новорусские", "новороссиянские") - такие же глисты-приспособленцы.
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий Александр Абертяев 26 мая 2012, 14:25
    """""И вот надо же """"""
    Так "проклюнулась" или нет?
    Александр Абертяев # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 26 мая 2012, 14:58
    А ты у его бабушки спроси или у Глеба Павловского.
    Валерий Советский # написал комментарий 23 мая 2012, 18:41
    Мелкий "киндер-сюрприз" обвалил Россию в 1998 году. Но не до конца потому, что "мелкий". А вот сегодня у нас в премьерах - "Мега киндер-сюрприз". Догадайтесь с трех раз - зачем его посадили на это место?
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Валерий Советский 23 мая 2012, 18:45
    Там Примаков и Маслюченко спасли страну.Потом их убрали.Но .. Кириенко передвинули на "запасную" должность.Такую же, и видимо,с таким же запланированным результатом.Только отсроченным по времени! Все это ельциновская команда!
    Валерий Советский # ответил на комментарий Владимир Шелест 23 мая 2012, 18:58
    Так сегодня "спасать страну" в правительстве "табуреточников и кухарок" НЕКОМУ! И когда "грохнется" ВСЯ Россия, уже неважно, что там будет с Минатомом.
    Александр Балабанов # ответил на комментарий Валерий Советский 23 мая 2012, 19:04
    Извиняюсь, коллеги. Но обвалил - Черномырдин, старший товарищ Кириенко. Кириенко же только объявил о свершившемся факте.
    Другое дело, что за это его щедро "премировали".
    Валерий Советский # ответил на комментарий Александр Балабанов 23 мая 2012, 19:40
    Не совсем, там была довольно запутанная история. Но Черномырдин, битый волк, прочувствовал ситуацию и вовремя подставил Кириенко. Но суть не в этом, а в том, что сегодня опять подставляют "болванчика". И что за этим последует?
    Александр Балабанов # ответил на комментарий Валерий Советский 23 мая 2012, 21:50
    Ну, спорить не буду. Хотя Черномырдин-то был премьером как раз в то время, как страна доходила до дефолта. Кому же еще отвечать? И уж Кириенко в этом деле - лишь подставное лицо.
    Yury Rudyak # ответил на комментарий Валерий Советский 24 мая 2012, 15:51
    ...не ищите следствия, а знайте причину - ПУТЛЕР и его ЗАДАНИЕ на уничтожение России...всё остальное...додумывают на месте (не в ущерб себе и своей шайке)...
    Олег Максименко # ответил на комментарий Александр Балабанов 24 мая 2012, 13:10
    Ужас!!!! Сколько же СВОЛОТЫ над нами ходит!Бедная Русь!
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Александр Балабанов 24 мая 2012, 14:35
    "Рубль при мне обвалился? Вы что, ребята? Когда ж вы это успели всё? Наделали, значит, тут кто-то чего-то, теперь я и рубль ещё обвалил!".
    Виктор Черномырдин
    И.о. Председателя Правительства
    07.09.1998г.
    Александр Балабанов # ответил на комментарий Анатолий Федотов 24 мая 2012, 17:22
    Ну, это любой большой начальник умеет в совершенстве...
    INEY INEY # ответил на комментарий Валерий Советский 24 мая 2012, 10:31
    хватит чушь молоть. до Кириенко надулся пузырь ГКО. при нём он лопнул - дальше нельзя было уже. теперь он козёл отпущения у недалёких обывателей. читайте выше и по-поводу обвинений его в этой статье.
    Олег Максименко # ответил на комментарий INEY INEY 24 мая 2012, 13:25
    Это вы,простите,чушь мелете!Я живу в городе,который 22 года назад должен быть городом с атомной станцией...однако уже все эти годы все разворовывается безбожно...в металлолом (даже филиал был для приема металлолома)сдается,земли федералы в муниципалитет не отдают,а только мозги пудрят людям:вот подписали такой-то документы-будет АС...вот другой-ждите..фиг !ничего не будет! А Росатом в это время содержит за наши с вами денежки целую контору непонятно каких специалистов с огромными зарплатами..якобы для наблюдения за правильной консервацией АС,от которой-рожки да ножки остались...город с 16 тыс.населением спивается,коммуналка летит ко всем ч.... молодежь удирает куда может,если еще не успела спиться.. сколько средств было затрачено!!!и все коту под хвост!А это,между прочим,наши с вами денежки(налоги)...До чего же все мы устали от этого "хозяйствования" и вранья...Много мог бы написать,но не буду..А вам,уважаемый Иней-Иней,не дай Бог жить в таком вот городе и слушать многолетние басни Кириенко и еже с ним.Простите,никого не хотел обидеть..Накипело
    INEY INEY # ответил на комментарий Олег Максименко 24 мая 2012, 13:55
    ну вот опять вы всё в кучу собрали. город-то не кириенко принадлежит .там вы хозяева и ваша местная власть. и потом,чушью я назвал именно то,что кириенко виноват в дефолте.в остальном не владею информацией достаточной,чтобы спорить. кстати,а ваш город не на Южном Урале?
    Олег Максименко # ответил на комментарий INEY INEY 24 мая 2012, 14:38
    Ну,вот,опять вы плохо прочитали: земли федеральные.Местная власть в этом случае бессильна.Башкирия.
    INEY INEY # ответил на комментарий Олег Максименко 24 мая 2012, 23:14
    она бессильна решать вопрос со станцией,но остальная жизнь города,района,области зависит немного и от людей на земле
    Анатолий **** # ответил на комментарий INEY INEY 24 мая 2012, 15:01
    Кириенко в дефолте ни при чем... А было примерно так - На дачу, далеко от Москвы собрали ряд чиновников. Геращенко, от Минфина один и еще двое. И реальный начальник страны (видимо - Чубайс, мне не сказали, кто, но не Ельцин и не Черномырдин, те - бараны в этих сложных делах) заявил им - Закрывайте лохотрон, дальше платить мы ничего не будем. Сколько вам надо времени? - Геракл ляпнул - Два месяца! - А за два дня вы не успеете? - Ну, надо же не только пустые бумаги выгодно скинуть но и кое - кого крупно прокинуть! - Добре! Даю 60 дней... Наутро бывший зять Геращенко и его зам., Сергей Алексашенко вызывает свою верную подругу и подчиненную - Ниночка! Через 59 дней - дефолт по ГКО, указ уже готов. Я свои два банка предупредил! Предупреди и всех своих! - Спасибо, Сержик! ... И Ниночка добросовестно обзвонила еще 20 банков, где работали ее подружки и главные кавалеры - Сонечка! Через 59 дней - дефолт! Продай ГКО и забудь про них! Никому ни слова, а Шурочку я предупрежу!... И так далее. С носом остались те, кто не дружил с ней и с Гераклом. Иностранные держатели, чумные банки без связей с Гераклом, Кремлем и Ниночкой. Ну и всякие придурки, купившие ГКО после этой сходки.
    Yury Rudyak # ответил на комментарий Анатолий **** 24 мая 2012, 15:56
    ...вы знаете, читая вас ...вспоминается детский стишок, который заканчивался....сверху солнышко печёт, а внизу река течёт....в этой речке утром рано утонули два барана (здесь, правда, их намного больше)...ничего вам не напоминает?...
    Анатолий **** # ответил на комментарий Yury Rudyak 24 мая 2012, 17:13
    Я просто вспомнил дословно рассказ "Ниночки", нашей давней знакомой, а вы можете паясничать и дальше, если ничего не знаете и не умеете!
    INEY INEY # ответил на комментарий Анатолий **** 24 мая 2012, 23:09
    к чему это вы? все пирамиды рушатся.пришло время этой. всегда есть выигравшие и проигравшие. выигравших всегда немного. и это не мы с вами.и никогда не будем( в пирамидах и прочих играх сильных мира сего). чего ж считать деньги в чужих карманах и переживать. они нам так и так не достанутся. так устроена жизнь во всём мире. аминь.
    Анатолий **** # ответил на комментарий INEY INEY 24 мая 2012, 23:35
    Рушатся не только пирамиды, рушится и страна... Вы перебираете общие пустые фразы, а мне иногда приходится РЕШАТЬ. Лет 8 назад прибежала падчерица в слезах: - Проверяла Газпромбанк, нашла общак Вяхирева - Черномырдина. 24.0 миллиарда баксов в безнале. Что мне делать? - Исполнять свой долг. Никто тебя не тронет!! Утром отдашь отчет своему начальнику. В руки. Если он не примет мер, к вечеру он удет уже в камере... Разумеется, я мог бы за ночь созвониться и решить с напарником Вяхирева по бане, он у меня часто бывал. И за сорок лимонов сделали бы вид, что никакого - такого общака не видели... Кто как воспитан.
    Анастасия Светлова # ответила на комментарий Олег Максименко 24 мая 2012, 19:20
    За то, что не случилось 22 года назад Кириенко вряд ли может отвечать.
    За те проблемы, которые появились из-за того что станцию не построили, он тоже не должен отвечать.
    Это к своим городским властям. И к общественности.
    Далее - из Википедии.
    В 1990 году под давлением общественности после аварии на Чернобыльской АЭС строительство Башкирской АЭС было остановлено.
    --------
    Нынешний президент Башкортостана Р. З. Хамитов на встрече с главой Росатома Сергеем Кириенко обсудили дальнейший план развития АЭС. По словам С. Кириенко, Программа строительства атомных станций в России уже сформирована до 2020 года, и Башкирская АЭС не попала в эту программу. Возможно, после 2020 года строительство башкирской атомной станции будет продолжено, пока же это экономически нецелесообразно.
    ---------
    На сегодняшний день у Росатома имеются контрактные соглашения на строительство 21 нового энергоблока .
    Олег Максименко # ответил на комментарий Анастасия Светлова 25 мая 2012, 18:02
    Спасибо,Анастасия.Люди уже ждать не могут-эти сроки никого не устраивают,да и площадку нужно будет начинать сначала,да и инфраструктура уже так поистрепалась.что все трещит (знаете,как у нас строят дома и пр.объекты).Люди,кроме тех,кому деваться некуда да пенсионеров,скорее всего съедут отсюда подальше..перспектива очень призрачная,а,если учесть обещания да посулы,народ не поверит:таким образом закопаем в землю еще ни один десяток миллиардов.Хотя,нам не привыкать:никто ни за что не отвечает,как и не ответил Муртаза за свое злодеяние и предательство в отношении многих тысяч жителей этого города.Как видно,вы человек осведомленный и знаете причину закрытия стройки во времена президентства Муртазы.
    Олег Максименко # ответил на комментарий Олег Максименко 25 мая 2012, 18:05
    Анастасия! Не та причина отмены строительства АЭС,что вы прописали..Другие блоки продолжали и продолжают строить.
    Анастасия Светлова # ответила на комментарий Олег Максименко 25 мая 2012, 18:58
    После Чернобыля был большой перерыв в строительстве атомных станций. 10 с лишним лет.
    За это время о экономические оценки изменились.
    Сейчас строительство в России идет в регионах с дефицитом электроэнергии и где не рядом газа.
    Газовые электростанции стоят дешевле, строятся быстрее.
    --------------
    Калиниская станция - для Москвы и Московского региона (жители и производства Москвы и Московской обл сжирают 10 с лишним % электроэнергии страны), электроэнергии не хватает - закупают в тверской области.
    Ростовская АЭС - обеспечивает около 15% годовой выработки электроэнергии на Юге России.
    Нововоронежская АЭС - на 85 % обеспечивая Воронежскую область электроэнергии.
    На википедии страничка -
    Список АЭС с реакторами ВВЭР. там годы пуска и при желании комментарии.
    --
    Посмотрела в Интернете рейтинг энергодефицитных регионов России (за 2011) - что-то их много. В целом из 68 регионов рейтинга 48 являются энергодефицитными. Московский регион, Краснодарский край, Белгородская область - тройка наиболее энергодефицитных субъектов.
    По сравнению со многими другими регионами в Башкирии по электроэнергии все не так плохо.
    Анастасия Светлова # ответила на комментарий Олег Максименко 25 мая 2012, 18:15
    Я человек абсолютно неосведомленный -я не знаю кто такой Муртаза.
    То,что я писала - из Википедии.
    Там конечно не все правда, но тем не менее обычно процентов на 90 - информация подтверждается.
    Я просто понимаю что за 20 лет экономические расчеты могли измениться - где работает промышленность - там станция нужна ( блоки ведь по 1000 МВт).
    Станция ведь строится не из-за благотворительности, а там где нужны большие объемы электроэнергии и где за электроэнергию будут платить.
    Экономика. Чтобы построить - нужны деньги. Но надо чтобы потом эти деньги возвратились - иначе разоритесь.
    Анастасия Светлова # ответила на комментарий Олег Максименко 24 мая 2012, 19:28
    До 2020г у Росатом куча обязательств.
    У Росатома имеются контрактные соглашения на строительство 21 нового энергоблока .
    Башкирская станция - в эти контракты - не входит.
    О чем четко и недвусмысленно пишут в интернете и даже в Википедии.
    Сначала разберитесь со своей общественностью.
    ----
    Росатом занимается не только консервацией Вашей АЭС.
    В 2011г завершено строительство трех атомных станций.
    Олег Максименко # ответил на комментарий Анастасия Светлова 25 мая 2012, 18:07
    Анастасия! Да я могу вам фото выслать этой самой преступной консервации..кому она нужна,такая "консервация"..грабеж среди бела дня.
    Анастасия Светлова # ответила на комментарий Олег Максименко 25 мая 2012, 19:12
    Да я понимаю.Но это проблема из 90-х. Тогда все встало и по цехам ветер гулял - какую область промышленности не возьми.Сейчас в атомной отрасли хоть начали строить. Прочем пока только достраивали старое.
    Новое с нуля - начали только в Ростове - видимо на Юге здорово не хватает элекироэнергии. Краснодарский край похоже уж очень активно растет. Тепло. Меньше тратят на отопление. Море рядом. Значит по морю можно торговать.
    ---
    Вы видели американские фотографии Детройта? 50 лет назад это был один из крупнейших городов США - автомобильный гигант. Автомобильная промышленность Америки сдулась. Японцы делают похоже дешевле и лучше.(точно не знаю). И все - город призрак. Население почти все уехало.
    Жизнь меняется и приходится подстраиваться под нее.
    Валерий Советский # ответил на комментарий INEY INEY 24 мая 2012, 18:52
    А до Медведева надулся пузырь "стабилизационного фонда", хранящегося в США. А когда цена нефти упадет хотя бы до 70 долларов - тушите свет!
    INEY INEY # ответил на комментарий Валерий Советский 24 мая 2012, 23:03
    детский лепет уровня бабушек у подъезда. но им то простительно
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Валерий Советский 24 мая 2012, 11:44
    Дык, для распродажи имусчества со скидками на бедность и вредность)))
    Александр Кемер # ответил на комментарий Валерий Советский 24 мая 2012, 20:58
    В правы - Кириаенко вместо реального срока за обвал экономики получил министерскую должность (глава Росатома) - такой вот кадровый отбор. Продвигаются только те кто уже скомпрометировал себя - так как его лояльность власть может быть 100% уверена. А если что-то уворует из вверенного имущество только повышает уровень лояльности и сервильности.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Александр Кемер 24 мая 2012, 23:55
    Вы правы. Власть отбирает только запачканных и лично преданных.
    Николай Соколов # написал комментарий 23 мая 2012, 18:50
    Мне тоже не нравится этот саентолог.
    Дмитрий Соколов # ответил на комментарий Николай Соколов 24 мая 2012, 11:30
    Именно что сайентолог - никакой нравственности.
    Борис Мельников # написал комментарий 23 мая 2012, 18:50
    Первый раз с вами соглашусь. Отечественную науку убивают. И убивают не по какому-то плану, или заказу. Убивают просто так, чтобы пристроить дурака-родственника, сократить тех, кто что-то может сказать, и повысить з/плату тем, у кого вместо голвы - ж@па, они просто свои, или дети своих. Убивают, чтобы захапать собственность, а потом её перепродать. Дебилы убивают науку. Вот что страшно! Я сам - бывший завкафедрой, вырастил двух докторов и десяток кандидатов наук, а ныне - предприниматель.
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Борис Мельников 24 мая 2012, 11:48
    Как предпринимателю следовало бы догадываться, для чего убивают...., это не дебилы..., здесь система.
    Борис Мельников # ответил на комментарий Валерий Ружич 24 мая 2012, 16:06
    Понятно, что это система. Вы мне Америку не открыли.
    Yury Rudyak # ответил на комментарий Борис Мельников 24 мая 2012, 15:58
    ...вот, вероятно такие же и ваши "доктора наук"..., не умеют анализировать ситуации... и делать реальные, а не ситуационно - случайные выводы...
    Борис Мельников # ответил на комментарий Yury Rudyak 24 мая 2012, 21:24
    Я понимаю,что вас, болезный, жаба душит, только ваши "анализы" годятся лишь для того, чтобы диагностировать, что вы жантильный парвеню, страдающий хронической логореей. Что сказать-то хотели? Или так, навязчивое желание испортить воздух в общественном месте, поскольку больше ничем выделиться не можете? Заткните фонтан, прислушайтесь к совету А.К.Толстого.:-))) И засуньте свои фантазии себе в .... ухо.
    Alexander Wawrovsky # написал комментарий 23 мая 2012, 18:50
    Почему если какой-то быдланин кого-то уволил с работы или снял зарплату то сразу "Путин" виноват - всё из народа прет - царей нет а господа в Париже давно ...
    андрей tttttttt # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 23 мая 2012, 19:03
    потому что он выстроил такую систему!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий андрей tttttttt 23 мая 2012, 19:18
    Кто же тогда Джугашвили, пересажавший и перестрелявший кучу учёных и инженеров?
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Григорий Цуканов 23 мая 2012, 19:22
    Надеюсь не лично хотя бы !?!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 23 мая 2012, 20:17
    Он лично многих убил будучи боевиком РСДРП
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Григорий Цуканов 23 мая 2012, 21:44
    Именно ученных и инженеров - это не ваши соседи были случаем ... :))) А может Колчака обсудим и его действия в сибири или еще кого найдем ... ?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 23 мая 2012, 22:44
    Нет, что вы! Он убивал без разбора.
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Григорий Цуканов 24 мая 2012, 07:01
    На все были свои причины - вы собираетесь обсудить то, о чем даже представления не имеете, в том числе и за давностью лет - хотя это все так характерно для человека вообще ...
    Владимир Ковалёв # ответил на комментарий Григорий Цуканов 24 мая 2012, 12:20
    Интересно, вы, окажись на месте Сталина в его исторических обстоятельствах, сразу бы отказались делать грязную работу? Наверное, предпочли бы интеллигентные чтения стихов на вечере у Гитлера. Или красиво раздавали почётные медали принца Астурийского, занялись бы помощью бедным, охраной редких видов лилий?. А кто тогда должен был строить невиданное в истории государство пролетариата? Не будь страшной угрозы извне, не надо было бы сипользовать кнут. Сталин победил!! А значит был прав!!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Владимир Ковалёв 24 мая 2012, 13:32
    На месте Джугашвили я бы не оказался - не привык, знаете ли, банки грабить.
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Владимир Ковалёв 24 мая 2012, 15:27
    Вопрос поставлен как мне представляется некорректно - Сталин был именно на своём месте, и слабохарактерные, безвольные или сомневающиеся личности на его месте оказаться никак не могли - думаю что это вполне очевидно !
    Александр Сыроежкин # ответил на комментарий Владимир Ковалёв 24 мая 2012, 20:29
    Как нам его сейчас не хватает.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Ковалёв 25 мая 2012, 00:45
    Сталин никого не побеждал. Он отдал пол страны немцам, перед этим замочив кучу народу, остальную кучу отдал мочить немцам, с чем они в первый год войны учспешно справлялись. А на следующий год американские пацаны по-крутому начали вбрасывать бабки в победу над Гитлером. Только это и спасло Россию. Металла своего не было вообще, горючки своей не было, жратвы своей не было. Известный факт.
    Твой Сталин никого не побеждал. Единственная его заслуга в том, что он со страху и с обложенными портками всё же сломался на союз с амерами и британцами.
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 25 мая 2012, 09:04
    Какой апломб - прямо из ЦРУ постите или так сочувствующий пиндосам :)))
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 25 мая 2012, 12:16
    А Вам мне со чувствовать не получается. У Вас же катюши на телегах стояли, Студебеккеры, они только для кино использовались в одном экземпляре, ну для понту, всего-то делов. А жратву мы себе сами возили, на баржах с берегов Мисисипи и прямёхонько в Волгу, через дырку в земле, Сталин лично выкапал, чтоб спасти народонаселение от голода и холода заодно. Так что жратва не в счёт. А Т34 это наш советский танк, амеры к нему никакого отношения не имеют. А чертёжики это мелочи, эта интеллигентская хрень к советскому танку никакого отношения не имеет. А железо, а что железо, мы б его и деревянным могли зделать, если что. Лично Сталин мог бы напилить целую кучу, он у нас мастер на все руки.
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 25 мая 2012, 12:59
    Я вас и не прошу мне сочувствовать, обойдусь - тяните то, за что работаете и наслаждайтесь - вижу, что такое положение вам нравится, но есть и другие решения и мнения ...
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 25 мая 2012, 14:18
    Да нет проблем. Продолжайте гордиться своей победой. Даже несмотря на то, что гордыня это грех. И даже несмотря на то, что Вы к ней не имеете никакого отношения.
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 25 мая 2012, 15:26
    :))) Не нервничайте вы так со своей праведностью, пиндосия вам поможет - ну узрели гордыню и все остальные грехи, что же бывают и не такие оплошности - видимо священником подрабатываете после службы в армии ...
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 25 мая 2012, 20:03
    Я не нервничаю. А грехи они для всех смертных. И по Вашим годам Вы к этой войне не имеете никакого отношения. И я не священник. И помощи мне ничьей не нада.
    Что бы Вы не чирикали, одна хрень получается. Совсем не контролируете свои ля-ля, Александр.
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 26 мая 2012, 07:38
    :))) Нервничаете - в ваши года я был скромнее и пушистее, а вы некто без имени, и якобы имеющий отношение к войне, несете в своем больном воображении то что вам запрограмировали чужие дяди и не более, и думать не желаете по определению - а почему бы это?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 26 мая 2012, 12:07
    Не о чём у Вас лучше получается.
    Ира & Ирина # ответила на комментарий Григорий Цуканов 23 мая 2012, 19:40
    Великий вождь и руководитель, создавший российскую атомную отрасль
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Григорий Цуканов 24 мая 2012, 10:29
    Вспомните что творил Иван Грозный... мракобесом был редкостным. Причем сына убил лично !
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Сергей Реальный 24 мая 2012, 11:01
    И женат был 7 раз. А Кириенко здесь при каких делах?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Сергей Реальный 24 мая 2012, 11:42
    При таких, что физически и морально уничтожал учёных.
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Григорий Цуканов 24 мая 2012, 11:50
    Так и Иван Грозный уничтожал . Да а еще вот Святая инквизиция , так она тоже уничтожала. Да... еще Гитлер, тот тоже...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Сергей Реальный 24 мая 2012, 12:00
    Совершенно согласен. Все они так же упыри
    Владимир Ковалёв # ответил на комментарий Григорий Цуканов 24 мая 2012, 13:29
    Мы живём в эпоху, когда одни люди убивают других. Причины разные. Особенно когда вы у власти - этим придется заниматься, иначе другие начинают убивать и жертв будет еще больше. Например, надо убить террориста, чтобы потом было меньше смертей. Таков характер нашей эпохи. Попытки ид&#