ИОСИФ ЛИНДЕР ВЧЕРА НА ТРИУМФАЛЬНОЙ

    Мария Арбатова написалa
    10 оценок, 3752 просмотра Обсудить (117)

     

    http://www.char.ru/books/p772005.jpg

    Вчера "Клуб женщин, вмешивающихся в политику" под моим руководством проводил заседание в ресторане Москва на Триумфальной площади. Так долго двигали дату, что напрочь отключилась от цифры 31. И вспомнила о ней только тогда, когда гость клуба, легендарный... нелегал, киллер, хирург, историк разведки, писатель, доктор наук, президент Международной тренинговой ассоциации (сами понимаете для кого) Иосиф Линдер позвонил днём и сказал, что представители издательства не могут доехать до ресторана Москва, чтобы разгрузить багажник книг. Плохо ли хорошо, сотрудники ресторана дотащили пачки книг по гололеду с перекрытой середины Брестской.

    Не понимая, где есть шанс войти в ресторан, я попросила высадить меня у последнего перехода на Садовом до Маяковской и мужественно пропахала отрезок пути по гололёду, перемежающемуся с лужами. Обувь и длинная юбка вымокли до колена, и задавленный было грипп подмигнул мерзким глазом с новой силой.
    Возле входа в Пекин был сумасшедший дом. И без того узкую улицу удушили двумя рядами автобусов ОМОНа; и людской поток, минуя переход, на который не пускали, вынужден был лавировать между машинами и обходить целый квартал. После того, как передо мной прямо на мостовой поскользнулся и чуть не попал под машину очень пожилой человек, я вслух высказала всё, что думаю об авторах шоу на Триумфальной. Ведь при всех попытках ментов организовать людской поток, на этом пятачке слишком тесно и слишком пробочно.

    Перейдя дорогу, столкнулась с ментовским кордоном, стали объяснять, как обойти шоу по километровой траектории, чтобы попасть в ресторан Москва. Для бешеной собаки, конечно, семь вёрст не крюк, но не смотря на полное бешенство, я была ограничена в спортивной ходьбе на большие дистанции длинной юбкой и мокрой обувью.
    Кроме узорного пальто в народной стилистике предпоследней коллекции Славы Зайцева, делающим меня похожей на Алексееву в костюме Снегурочки, облик мой дополнял букет замерзающих сиреневых роз для супруги Линдера. И менты сжалились.

    Объяснили, что не могут пустить людской поток мимо ресторана Москва, иначе он нанёт толкаться с потоком на митинг. Там, действительно, нет места для двух потоков, но если я скажу, что иду "на митинг", то лично меня пропустят - "...мама родная, любовь народная..."
    Я протестовала против "пароля ", и всё-таки была пропущена "не осквернив уст". А пройдя сквозь рамку, попала в поток радостной молодежи и знакомой демшизы, подкармливаемой правыми партиями на выборах.

    Лично мне, как человеку проводившему десятки митингов, не нравятся вопли на тему 31-ой статьи. Не только потому, что их организаторам именем грантов положить с прибором на собственных сограждан. Я считаю, что в условиях системного городского транспортного кризиса отказываться от Болотной площади, которая значительно ближе к кремлю, и не давать раз в месяц нормально жить тысячам людей, оказывающихся на кольце возле Маяковской, это надругательство над собственными согражданами.

    Кроме того, я против несанкционированных митингов. Напиши заявку, отнеси чиновнику. Если отказали, иди в суд, пусть чиновник отвечает за отказ, оплачивает тебе моральный ущерб и т.д. Николаю Алексееву, лидеру гей-прайда отказали в митинге сразу на сто заявок, он выиграл дело в Евросуде, и сейчас Россия вяло делает вид, что хочет выйти из-под его юрисдикции, но прекрасно понимает, что тогда ею выведут сразу из слишком многих юрисдикций...

    Положив руку на сердце, я не хочу, чтоб санкционированные митинги проходили у меня под окном. Не хочу, чтобы повторялась Манежка, на которой мог случайно оказаться мой муж глубоко не славянской внешности.
    Чтобы "наши-ваши-эти-те" перегораживали мой проезд, законно стерегли меня во дворе как Подрабинека и уродовали мою жизнь в моём городе, именем осваиваемого бюджета (сейчас их пляски смерти хоть как-то вписываются муниципалитетом в жизнь остальных). Вот, не хочу и всё. Потому, что не считаю, что идеологический взгляды одних должны становиться бытовыми проблемами других жителей города в час-пик в самых критических транспортных точках.

    Ясное дело, заседание клуба было почти сорвано, все гости прошли через рамку, давку, непонятку, унижение, суету, тревогу и т.д. Многие, выйдя из метро или подъехав на машинах, тут же поехали домой. При этом, будучи членами "вмешивающимися в политику", практически все дошедшие спросили, "а кто это там бузит на площади?" Спешу напомнить, что клуб за эти годы, прошел со мной через четыре партии. Когда Борис Немцов стал лидером СПС, мы всей командой вступили в СПС и сделали прикольное партийное отделение "Арбатское". Но, партию строить, это вам не по морде получать от ментов. Как говорил один умный грузин, "демократию строить, это вам не лобио кушать!"

    Я, хочу перемен в области выборов, коррупции, прав человека, и т.д. и отдала этому больше лет жизни и больше литров крови, чем все сопляки вместе взятые, расхаживающие по Тверской с лозунгами "Путин пидарас". И я хочу политики, а не подменяющей ей грантовых тусовок. Как многие мои друзья, хочу цивилизованно вступить в цивилизованную партию, но "нет у меня для вас таких партий"! Последние выборы в госдуму, в которых я принимала участие показывали, что в России 30 процентов дают запрос на либеральную идею, но ни одна из чисто конкретных фигур не набирает больше 1,5 процентов.

    А заседание клуба с грехом пополам состоялось. И искрометный Линдер несколько часов пел соловьём про свою нелегкую стезю, и периодически читал стихи из собственного толстого сборника. Эдакое редкое явление "килер-поэт-историк", создающее аудитории когнитивный дисонанс. В финале вечера на наш этаж ресторана спустилось несколько его фанатов из верхнего зала, чтобы получить автограф на книгу "Записки разумного авантюриста".

    Конечно не обошлось и без вопросов про Дедомодово, он ведь один из главных специалистов в стране в контртерористической области. В ответах было, ой, много интересного, в том числе и афоризмы.
    Почему спецслужбы не справляются?
    Потому, что "они на войне, а мы на работе".
    Какие государства защищены от терроризма?
    "Тоталитарные или террористические".
    "Америка тоталитарное государство, там все круглые сутки пишут друг на друга доносы, а у нас после Сталина люди считают неприличным сообщить, что в их доме сняли квартиру люди, которых бы лучше проверить".

    Среди исторических приколов, как человек, работавший с документами спец-служб всех времен, рассказывал о бумагах с текстами : "Приказано Пушкина в публичный дом не пускать, ибо он там развращает дам!"
    или "Поэт Пушкин снова заболел веселою. болезнию, и теперь некоторое время, пока он будет лечиться, мы сможем наслаждаться его литературным гением..."
    Короче, покупайте книги Иосифа Линдера.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 117 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анатолий Клименский # написал комментарий 1 февраля 2011, 20:08
    Уважаемая Мария! Не могли бы Вы объяснить, что такое "когнитивный диссонанс" применительно к аудитории руководимого Вами клуба? Надеюсь на тщательно продуманный и обстоятельный ответ. Заранее благодарен. А.Р.К.
    Елена Власова # ответила на комментарий Анатолий Клименский 2 февраля 2011, 11:32
    Странная дама-автор. Хотела сказать все по делу, а получился - "пшик". Мысли растеклись по мостовой: здесь и погода ужасная /промокла до нитки/, и мостовая скользкая, и сопляки, несущие чушь, и Триумф-шоу, и посиделки с Линдером. А получилось - ни о чем. Только реверанс милиции - пропустили через кордон. Такое впечатление, что автор засветилась в Гайдпарке и этому очень рада.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Елена Власова 2 февраля 2011, 12:11
    Полный винегрет, в котором "когнитивный диссонанс" соседствует с "положить с прибором", вступление в СПС в поддержку душки Немцова и "прикольное" партийное отделение "Арбатское" перемешано с ее личными неудобствами (вот не хочу и все) вызванными тем, что организаторы акции проводят ее не только в неудобном для авторши месте, но еще и в неудобное для ее клуба время. 31-е число в арбатовском календаре присутствует почему-то ежемесячно, а цель ее опуса непонятна, думается, даже ей самой. Похоже, как бы властительница как бы дум немножко заигралась во всенародную любовь и не заметила, что ее поезд уже ушел, хотя до сих пор почему-то уверена, что он приходил...
    владимир дунин # ответил на комментарий Николай Тайманов 2 февраля 2011, 14:50
    Наверное, пыталась донести до "благодарных" читателей, какие эпохальные события дама пережила в этот знаменательный день. Если этот день знаменательный, то какие будничные? Пусть бы эту бредятину в собственный дневник писала. Или опять просто бабло зарабатывает, на этот раз на рекламе Линдера? Наверное, друг-друга стоят. Теперь Линдер об Арбатовой, что-нибудь черканет. По-моему, маразматическая писулька ни о чем.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий владимир дунин 2 февраля 2011, 14:56
    Линдер и Арбатова вполне друг друга стоят. Еще бы хорошо в этой компании смотрелись Ксюша Собчак и Анна Чапмен.
    виктор ветров # ответил на комментарий Николай Тайманов 2 февраля 2011, 15:34
    Действительно,получилась вещь,которая давно имеет название"винегрет".И вот странность.пытался "минусовать" сиё творение,но добавилось аж три плюса! А Линдер очень,даже интересная личность.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Елена Власова 4 февраля 2011, 14:58
    Действительно, "растеклась мыслью по древу", как акын (что увижу то и пою), и закончила это эссе рекламой книги Иосифа Линдера ...
    Семен Одесский # ответил на комментарий Анатолий Клименский 2 февраля 2011, 11:58
    А зачем? Она сунула "КД" типа: "смотрите какая Яаа умная! Какие словесы знаю!" Лох поведется. Глядишь и опять где-нтбудь рядом со властью маня окажется.

    А, вообще, замечательная статья. Она, оказывается проститутка не только "по жизни", но и в политике: "Спешу напомнить клуб за эти годы, прошел СО МНОЙ через четыре партии."
    Наталия  Стулова # ответила на комментарий Семен Одесский 2 февраля 2011, 13:32
    На ГП так часто встречается термин КД, даже отдельная статья была посвящена, что мне кажется автор просто говорила с нами как со своими знакомыми, уверенная в том что мы прекрасно её понимаем. Вы погуглите КД..
    Семен Одесский # ответил на комментарий Наталия  Стулова 2 февраля 2011, 15:25
    А зачем мне это надо?

    Вот такие вот арбашкины, для демонстрации своей "умности" и козыряют "когнитивными диссонансами" вместо "морального неудовлетворения" или "несогласия".

    Спросить зачем было приглашать "поэта-киллера", если сказанное им привело к "дискомфорту, вызываемый противоречием между имеющимся устоявшимся представлением и свежей поступающей информацией, фактами"? И для чего ЭТИМ хвастатся?

    1:1 "...девяносто процентов её словарного запаса составляли ненормативные выражения, а остальные десять — слова-связки типа «экзистенциальный, брутальный, трансцендентный». Мы тогда все старались так разговаривать." ("М. Арбатова "Мне 40 лет").

    Но, столько лет прошло.

    Могла (да и пора) бы поумнеть...
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Анатолий Клименский 2 февраля 2011, 12:57
    И напрасно надеетесь, Анатолий: могли бы уже заметить по её прежним публикациям, что она на комментарии себя не утруждает, а то, что мы тут с вами "обсуждаем" - это наше личное дело, к ней и её опусам не имеющее никакого отношения. Правильно пишет Е.Власова: засветилась в ГП и очень этому рада. Кстати, она "засвечивается" регулярно, скорее всего, после обильных фуршетов по такому и подобным ему поводу. Опять же по этой причине "статья" многим показалась винегретом. Что хотела сказать, чем поделиться? Что она тоже суетится в центре гламура, что и она в глянце покрасоваться умеет? Ну как же: пальто от Славы, правда, почему-то предпоследнего разлива. Всё-таки лучше творить с утра, приняв душ и испив кофе...
    А лучше просто отдохнуть, дабы пощадить аудиторию и не тратить время на пустопорожний трёп ни о чём и комментарии к нему.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Анатолий Клименский 3 февраля 2011, 05:31
    Ответов от Арбатовой не дождетесь! Это выше ее достонства.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Эдуард Клюз 4 февраля 2011, 15:06
    Думаете, их кто-то ждёт ? Много чести, собачий бред с рекламой в конце ...
    Вячеслав Рязань # написал комментарий 1 февраля 2011, 22:43
    "Среди исторических приколов, как человек, работавший с документами спец-служб всех времен, рассказывал о бумагах с текстами : "Приказано Пушкина в публичный дом не пускать, ибо он там развращает дам!"
    или "Поэт Пушкин снова заболел веселою. болезнию, и теперь некоторое время, пока он будет лечиться, мы сможем наслаждаться его литературным гением...""

    За ради этих приклов с пушкинским трипаком таки покупать?
    Вы же све самое интересное уже рассказали...
    Седьмой Спутник # написал комментарий 1 февраля 2011, 23:20
    >>заседание в ресторане Москва на Триумфальной площади.
    Это "Пекин" что ли? Выбор неплохой. В "Пушкинъ", наверное, тоже хорошо о народе думается.
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Седьмой Спутник 2 февраля 2011, 13:03
    Нет, "Пекин" и остался "Пекином". А "Москва" - это, наверное, бывший кинотеатр, переделанный под ресторан с залом для заседаний.
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий Обыкновенный Человек 2 февраля 2011, 13:11
    Вряд ли это Дом Ханжонкова. Там открывали кафе.
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Седьмой Спутник 2 февраля 2011, 14:01
    Возможно, Вы правы. Но уверен, что "Пекин" остался на месте. А может, это она так интерпретировала кафе? Ну несолидно же - Маша в кафе. Вы представляете её в кафе? Я лично - нет! Только в ресторане, в зале для пленарных заседаний, в кружевном пальто "а-ля рюсь" и с букетом увядших сиреневых роз... Романтика, однако.
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий Обыкновенный Человек 2 февраля 2011, 15:10
    Нет, "Пекин", кажется, действительно, остался и никуда не девался. Просто других ресторанов я там не припомню. Хотя и был там не так уж недавно...

    Я не знаю, если честно, где сейчас можно представить Марию Арбатову. Я читал только одну её книгу, "Мне 40 лет", которая мне нравилась своей прямотой, и одну замечательно-лирично-грустную повесть "По дороге к себе" о школьном учителе. Повесть великолепная, этакая советское искусство об учителях в лучших смыслах этого словосочетания.
    Николай Торопов # написал комментарий 2 февраля 2011, 09:37
    я тоже хочу на заседание по ресторанам ходить. ВОЗМИТЕ МЕНЯ!!!!
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Николай Торопов 2 февраля 2011, 11:33
    Кроме узорного пальто в народной стилистике предпоследней коллекции Славы Зайцева, делающим меня похожей на Алексееву в костюме Снегурочки, облик мой дополнял букет замерзающих сиреневых роз для супруги Линдера. (и я такое же хочу)))))))
    Сергей Л # написал комментарий 2 февраля 2011, 10:30
    Так чо Маша сказать-то порывалась? Медведя хочет, али сразу трёх?
    Семен Одесский # ответил на комментарий Сергей Л 2 февраля 2011, 12:00
    >> "Так чо Маша сказать-то порывалась?"

    А чего тут не понятного? "Смотрите все какая "Я" вся из себя! Во власть пустите!"
    Владимир Сабчук # написал комментарий 2 февраля 2011, 10:37
    Дамы, вмешивающиеся в политику за ресторанным столиком, - это, конечно, очень пикантно...
    А "демшизу" надо давить и давить! Из-за этих сволочей ни в ресторан попасть, ни к казино подъехать, ни в Куршавель слетать!
    Семен Одесский # ответил на комментарий Владимир Сабчук 2 февраля 2011, 12:08
    Демшиза! Но какая самоуверенная! И народ н 30% "зв нее" и "Я" абсоютная доминанта... А, главное - подбор кадров. Видали: спортсмен, киллер, поэт и "что то там еще"... Круто! Представляете себе, что за "дамы" ведуться на такие личности?
    Владимир Сабчук # ответил на комментарий Семен Одесский 2 февраля 2011, 12:18
    Я начинаю подозревать, что Маруся от природы - блондинка...
    Семен Одесский # ответил на комментарий Владимир Сабчук 2 февраля 2011, 12:28
    За что девочек обижать?
    Владимир Сабчук # ответил на комментарий Владимир Сабчук 2 февраля 2011, 12:32
    Да как-то не верится, что адекватный человек может такое написать даже в качестве стёба.
    Семен Одесский # ответил на комментарий Владимир Сабчук 2 февраля 2011, 13:01
    А кто сказал, что она адекватный человек?
    Владимир Сабчук # ответил на комментарий Семен Одесский 2 февраля 2011, 13:15
    Одно время у меня была такая надежда...
    Семен Одесский # ответил на комментарий Владимир Сабчук 2 февраля 2011, 13:27
    Одно радует. С каждым маниным постом все меньше остается тех, кто ей подтявкивает и все больше тех... других. Выздоравливаем потихоньку. Перестаем вестись на выскоумные словесы. ... "когнитивный дисонанс"... мля!
    Владимир Сабчук # ответил на комментарий Семен Одесский 2 февраля 2011, 14:54
    Они не высокоумные. Они брезгливо-пренебрежительные. От того и "когнитивный дисонанс". А ещё её тексты начинают меня убеждать, что пресыщение страшнее голода.
    Игорь Русанов # ответил на комментарий Семен Одесский 2 февраля 2011, 12:35
    Арбатову - горбатую - только могила исправит....
    Семен Одесский # ответил на комментарий Игорь Русанов 2 февраля 2011, 13:10
    Да на арбатиху мне наплевать. Блядь на шестом десятке, действительно, можно исправить только хорошей пулей.

    Меня другое беспокоит. Ни для кого не секрет, что заграницу очень неустраивает то, что Россия перестала быть "прислугой за все". Но, к чему придерешься? Законное Правительство страны, действует в рамках своих полномочий, в пределах, определенных Конституцией и международным правом... Вот тут и появляются арбатовы, немцовы и прочие. В обмен на гранты, на необосновано высокие гонорары за "произведения", которые заведомо никто читать не будет они начинают блеять "на заданную тему".

    А у заграницы появляется возможность тянуть через губу: "Ну, нет! Мы не можем с вами сотрудничать! Вы недостаточно демократичны. Смотрите: 3.14доров обижаете, с арбатовыми не считаетесь..."
    Игорь Русанов # ответил на комментарий Семен Одесский 2 февраля 2011, 13:34
    Согласен с Вами, Семён! И насчёт пули, и насчёт 3,14доров!
    leonid palij # написал комментарий 2 февраля 2011, 10:43
    так и не понял что делали одинокие бабы в ресторане, и в честь чего они заседали.. и при чем здесь менты, которые к ним никакого отношения не имеют...
    Алексей Саворенко # написал комментарий 2 февраля 2011, 11:01
    По поводу либеральной идеи и уровне ее поддержки в России. Во-первых, конечно же, в этой ситуации "перестановка коек" проблемы не решит! Во-вторых, Клаус Шваб, на встрече в Давосе, предложил бороться с одолевающим мир отчаянием вдохновением и проявить "конструктивный оптимизм". Интересной показалась такая конструкция: - "Мы все должны быть оптимистами и идеалистами. Нам не дано точно знать, к чему мы стремимся, но нам известно направление, и мы находимся в пути!" А каждый из наших "просвещенных либералов" считает, что он-то точно знает "куда придем". Причем, у каждого из них - свой "маяк".
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Алексей Саворенко 2 февраля 2011, 13:07
    А уже и песню сложили такую, не слышали: "Я знаю пароль, я вижу АРИНТИР!" Так что придём, точно. Прямо к маяку!
    илья татарский # написал комментарий 2 февраля 2011, 11:09
    короче как говорил в.и.ленин политическая проститутка
    Николай Тайманов # ответил на комментарий илья татарский 2 февраля 2011, 12:13
    Что-то политики я не нахожу...
    Семен Одесский # ответил на комментарий илья татарский 2 февраля 2011, 12:19
    Почему только политическая?
    Матис Бриедис # написал комментарий 2 февраля 2011, 11:09
    Вашим текстам нехватает связности и содержания. Стало быть и мыслей тоже. Кроме желания сообщать, что "под моим руководством" прошли очередные посиделки соответствующей автору публики, меняющей членство в партиях, как зубочистки после сытного корма. Линдер, Пушкин, Алексеев - чего только не притянуто за уши! Пиши Емеля - твоя неделя... Противно!
    Публий Корнелий Сципион # написал комментарий 2 февраля 2011, 11:12
    Я прошу прощения, какая связь между возбуждённым кудахтаньем, именуемым статьёй и книгами Иосифа Линднера? Это намёк на то что книги вашего киллера-дилера, очередное упражнение в еврейской графомании?
    Заранее благодарен вам за ответ, хотя думаю, что его не последует.
    Сергей Беляков # написал комментарий 2 февраля 2011, 11:15
    Бедная М. Арбатова! Явно выходит в тираж, а так хочется, чтобы о ней вспоминали. Вот и пишет белиберду....
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Сергей Беляков 4 февраля 2011, 15:15
    "Укатали Сивку крутые горки ..."
    Игорь Гутарев # написал комментарий 2 февраля 2011, 11:17
    Вот в этом весь феминизм - сначала "...напрочь отключилась от цифры 31" , а потом виноваты все, кто ни попадя - менты, непогода, "авторы шоу на Триумфальной" , т.е. люди, которые сражаются, за то, чтобы вы могли "вмешиваться в политику" и были спокойны за вашего мужа "глубоко не славянской внешности". В общем - вожжа по хвост попала, чуть гламур не обломала. Бывает.
    Валерий Лимонов # написал комментарий 2 февраля 2011, 11:22
    Одеваться надо скромнее, тогда везде успеешь и везде пустят, даже к кормушке. И че вы там в Москве воду то мутите? Интересно чай, как ОМОН отреагирует? Клубы, шубы, губы, ай да любо!
    michael zaicev # написал комментарий 2 февраля 2011, 11:25
    "Я, хочу перемен в области выборов, коррупции, прав человека, и т.д. и отдала этому больше лет жизни и больше литров крови, чем все сопляки вместе взятые,..." Большая либералка М Арбатова, но гололед с гриппом мешают и гранты(кому-то другому). Короче покупайте книги и на Болотную.
    Виктория Чеботарева # написала комментарий 2 февраля 2011, 11:46
    Наверно, подобные течения, ни чего для демократии сделать и не могут. Потому как вроде демократии хочется, но не с ущерб себе любимому....кушать надо вкусненько.....и чтобы все было удобненько....и не дай боже потревожить наш быт. А митинги надо проводить в лесах между Питером и Москвой! Снега столько же НО ПРОСТОРУ!!!! Ни кому не помешают.
    Я прочла Мария, все Ваши книги. После этой статейки меня не покидает чувство, что меня опять обманули. Как свегда.
    Семен Одесский # ответил на комментарий Виктория Чеботарева 2 февраля 2011, 12:17
    Да какая там демократия? Вы думаете они имеют представление, что такое "демократия"? Так, красивое слово, "под которое" можно сытно жрать.
    Виктория Чеботарева # ответила на комментарий Семен Одесский 2 февраля 2011, 14:14
    Согласна. Но если "кто виноват" - в принципе понятно, то вот: "что делать" - не ясно. Господа, может соберемся у нас в Питере,в Англетере...обсудим судьбы демократии. Может хоть стены помнящие революцию нам помогут? А? Позовем женщин "От Зайцева"(предварительно выдав им калоши, конечно, чтобы не дай боже старый грипп не настиг). Я уверена, что найдутся "честные" демократы,которые на выданные им гранты, оплатят нашу маевку в Англетере. Может хоть тогда решим: за кого голосовать то будем? А?
    Семен Одесский # ответил на комментарий Виктория Чеботарева 4 февраля 2011, 18:12
    Пенсия советского офицера не позволяет кататься по Питерам и останавливаться в иторических отелях.
    Виктория Чеботарева # ответила на комментарий Семен Одесский 7 февраля 2011, 09:58
    Жаль, Семен, что вы не словили сарказм в моих словах.
    Мой муж, тоже офицер. И прошли через многое и Чечню и Казахстан и Кавказ. И про долг перед родиной и последующую за этим пенсию я очень хорошо все знаю Удачи Вам.
    Семен Одесский # написал комментарий 2 февраля 2011, 12:15
    На перстаю удивляться. Любая уважающая себя женщина, после услышанных (неоднократно) "комплиментов в свой адрес постеснялась бы нос свой в обществе показывать. А здесь... Или, действительно, ни стыда, ни совести, ни чести...

    Кстати, интересный момент. Описание сходняка "дам" очень похоже на описание "посиделок" в притоне мадам Айзенштадт на Арбате. Вплоть до сходства персонажей. Там - бляди и наркоманы, здесь "спортивный" киллер и кучка экзальтированных дур.

    Маня уже много лет просит зарезервировать за ней квоту. Почему не зарезервировать? Публичных домов в Москве не хватает, что ли? Или она даже туда не годиться?
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Семен Одесский 4 февраля 2011, 15:25
    Очевидно, со вздохами вспоминает вот это: "В то время я была моложе, и лучше качеством была ...", а сейчас приходится какого-то Линдера рекламировать "за долю малую", грустно Арбатовой и мысли смешалися ...
    elektro engineer # написал комментарий 2 февраля 2011, 12:26
    Представляю этот гламурный клуб любительниц справедливости, собирающихся в ресторане, да с претензиями на замоченные шлейфики их сверхмодной одежды. С такими воительницами Россия далеко пойдет. Как можно все опахабить? Хотя у автора есть большой опыт.
    Le Comte # написал комментарий 2 февраля 2011, 12:59
    Есть Конституция и есть 31-я статья этой Конституции,где говорится бо уведомительном,а не разрешительном статусе шествий и митингов. Есть,также, неумалимое достоинство каждой личности, что ежели человек поступает по закону, то за это он не должен и не обязан отчитываться перед каждой собачкой власти. Вот это, госпожа Арбатова, вы и должны знать, хотя я и не взываю к вашей нравственности,так как в вашем "клинче" с Новодворской я убедился,что её (нравственности) у вас просто нет.
    елена куприна # написала комментарий 2 февраля 2011, 13:26
    * хлопает Марию по щекам* Маша, Машенька...просыпайся!!))) Ты такое бормотала во сне!!!!))) Не ешь больше сырых помидор на ночь)))
    P.S. М. Арбатову люблю и книжку куплю)))
    Николай Огоньков # написал комментарий 2 февраля 2011, 13:37
    Надо вообще отменить санкционирование митингов, пусть геи, СПС и прочие либералы собираются, но не надо сдерживать народ, который им докажет на улицах процентное соотношение сил в стране, органы правопорядка не должны защищать меньшинства от большинства.
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Николай Огоньков 2 февраля 2011, 20:22
    Да, пусть геи выйдут на улицы и москвичи им покажут правоту "европейского суда" У кого что болит и чешется...
    Простой прохожий # написал комментарий 2 февраля 2011, 13:53
    Ну, пришла Маша домой из ресторана. Ну, села и написала кое-что.
    В ресторане, конечно, выпили. Тем более - ноги промокли. Вот и написала. Писательница, однако.
    Коллеги, вы заметили, что М. Арбатова не ответила вам ни на один коммент?
    Значит - и сказать нечего.
    Семен Одесский # ответил на комментарий Простой прохожий 2 февраля 2011, 16:33
    А она никогда не отвечет. Даже писательницам, обращающимся к ней на персональный сайт отвечает не она, а ее то ли секретарь, то ли "сайтовод". Типа: "Вас много, а Маня такая занятая, что она не может прочитать все ваши (и Ваше) творение. Времени не фатат!" (Человек создает видимость собственной значимости).
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Семен Одесский 2 февраля 2011, 20:19
    Маня кидает кость - пусть . мол, быдло грызет и тешится- представляю ее высокомерную ухмылку, впрочем, каждый по своему сходит с катушек.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Семен Одесский 4 февраля 2011, 15:33
    Да это просто понты, сама она на всё отвечает, надо же напустить туману и придать себе вид человека нарасхват, "Время жутко не фатат !"
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Простой прохожий 3 февраля 2011, 05:48
    Сказать - это за ней не станет. Не отвечает, ибо всех презирает!
    Вадим Семёнов # написал комментарий 2 февраля 2011, 14:12
    Непонятно, зачем писать "киллер" (калька с английского "убийца"), если есть соответствующие русские слова: наёмный убийца, убивец,
    Семен Одесский # ответил на комментарий Вадим Семёнов 2 февраля 2011, 16:28
    Хе! "Убийца, убивец, душегуб" и "киллер" это как "проститутка" и "путана". Нешто не ясно?
    юрий варенников # написал комментарий 2 февраля 2011, 14:26
    Уважаемая, Арбатова! Если вам не нравятся санкционированные митинги на Триумфальной и Вы их посылаете на Болотную, то почему бы Вам со своим женским клубом не пойти на Болотную, ведь их гораздо больше , чем вас. И они то защищают Конституцию, в том числе и для вас. А что у вас под окном собираются, так поддержите их и будет порядок. Про либеральную партию в которую Вы бы вступили, но за их лидеров голосуют только 1,5%. В отличие от тех "сопляков" которых вы называете болтающимися по Триумфальной, вам то должно быть известно, что не голосуют 1,5%, а столько им дает власть. Ведь выборов то нет. И чтобы была такая партия, куда бы вы вступили и надо поддержать митингующих на Триумфальной, а не разобщать и не настраивать людей против, как это делаете вы. Только при настоящих выборах либеракльные лидеры наберут не только 30%, но и более. Но при сплоченности людей.
    Николай Торопов # ответил на комментарий юрий варенников 2 февраля 2011, 14:34
    размечтались сударь 1,5-1,9 % и не болие. 30 даже комуняки не набирают.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий юрий варенников 3 февраля 2011, 05:52
    При всей вроде неординарности, такие простые вещи уже не может!
    Станислав Арефьев # написал комментарий 2 февраля 2011, 14:41
    МОЛОТОК!! Автор не побоялась выставить под обстрел свою позицию, заранее зная, что ей наваляют и справа и слева. Насчет бродилок по Триумфальной, согласен полностью, терновый венец там не заработаешь, - только колпак с бубенцами. Насчет отсутствия "цивилизованых партий", тоже почти согласен, но с большим скрипом. За неимением гербовой пишут на простой. Объединяться надо, господа-товарищи. Рафинированные либералы с "грибами-моховиками" от Зюганова, снегурочки с лимонками и т.д. и т.п. Вышибить власть на пробежке от партии к партии не получится. А насчет Линдера, то ну его в баню. И без него дел выше крыши...
    Феликс Стрельцов # написал комментарий 2 февраля 2011, 16:14
    Несчастная. Зная ситуацию все таки потащилась в ресторан. Не знаю как другим, а мне ее даже не жалко. Не жалко ее юбки, дорогих сапог, подпорченного пальто и пр. Жалко, что человек, который ранее производил впечатление человека вполне адекватного, не мог обойтись без личного присутствия в ресторане в кампании с сомнительной репутацией.
    Семен Одесский # ответил на комментарий Феликс Стрельцов 2 февраля 2011, 16:26
    Не сходите с ума, Феликс! Почтите еще раз ее писанину. Эту кампанию организовала ОНА!

    Не может быть кампания "с сомнительной репутацией", а человек ее создавший - "высокоморален"
    Феликс Стрельцов # ответил на комментарий Семен Одесский 3 февраля 2011, 20:02
    Вы меня не поняли. Я просто примитивно пошутил. Это одна кампания с дурно пахнувшей репутацией. Обратите внимание на их поведение на ТВ. Они играют роли, которые им очень нравятся. И плевать им на то, что об этом думают окружающие.
    Любовь Власова # написала комментарий 2 февраля 2011, 16:54
    - "Вчера "Клуб женщин, вмешивающихся в политику" под моим руководством проводил заседание в ресторане Москва ..." - это что? в дурдоме выходной и её клиенты развлекаются?;
    - "Лично мне, как человеку проводившему десятки митингов, не нравятся вопли на тему 31-ой статьи. Не только потому, что их организаторам именем грантов ПОЛОЖИТЬ С ПРИБОРОМ НА СОБСТВЕННЫХ СОГРАЖДАН" - это так теперь выражают свои мысли "просвящённые светские дамы из ресторанов, занимающиеся политикой"?!;
    - "Потому, что не считаю, что идеологический взгляды одних должны становиться бытовыми проблемами
    других жителей города ..." - ну это совсем похоже на образ Голохвастова из фильма"За двумя зайцами", как он там говорил:" Ну если человек образованный, как ему всё вниз дыбом и ОЧЕНЬ ...ОЧЕНЬ";
    - "И я хочу политики, а не подменяющей ей грантовых тусовок." - интересно, а чем эта дама считает сама занимается в своем "узорном пальто в народной стилистике предпоследней коллекции Славы Зайцева"
    в ресторане Москва ?;
    И погромче нас были витии,
    Да не сделали пользы пером...
    Дураков не убавим в России.
    А на умных тоску наведём.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Любовь Власова 4 февраля 2011, 15:41
    Обычная пустая тусовка пресытившихся дур ...
    Дмитрий Тетерин # написал комментарий 2 февраля 2011, 18:27
    Жуть, конечно, это целый квартал г-жа Арбатова прошла пешком, да рискуя поскользнуться:((( Тут и не хочешь, а потребуешь жестких мер по пресечению!
    Правда, у нас в центре Питера, так вот месяцами все граждане и елозят да по проезжей части, ибо больше негде и пройти..Без всяких митингов и несогласных.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Дмитрий Тетерин 4 февраля 2011, 15:46
    Так она же за права человека, за конституцию, негоже защитникам народа пешком на важную встречу, да и по неубранной дороге ... :-)))))
    Сергей Полосов # написал комментарий 2 февраля 2011, 18:40
    А вы не обратили внимание: человеку "по барабану" чем хвастаться. Сифилитиками, мошенниками и блядями их партноменклатурного бомонда, предателями Родины из Ельцинского окружения или киллерами из сегодняшних либерально-оппозиционных кругов.

    Чем презреннее фигура, тем больше Арбатова гордится знакомством и контактами с ней. "Обликус морале", как в старом советском фильме.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Сергей Полосов 4 февраля 2011, 15:48
    Это, очевидно, себе подобными, этим она и гордится.
    Игорь Баранов # написал комментарий 2 февраля 2011, 18:57
    В том числе и по этой статеечке создается впечатление, что Машенька Арбатова родилась блондинкой, а затем долгие-долгие годы неуклюже пытается скрыть этот прискорбный факт от почтеннейшей публики
    Игорь Баранов # написал комментарий 2 февраля 2011, 19:04
    Прочитал многие рецензии на статью Машеньки. Рад, что в этом случае публика почти единодушна. Что ж, публика, как говорится, дура, но ее не проведешь!
    Семен Одесский # написал комментарий 2 февраля 2011, 21:00
    Мадам Тримасова!

    Поскольку вы меня в "черный список" добавили отвечаю через общую ветку.

    В тему можно въезжать, когда она (тема) есть.А, в данном случае, есть только "Я организовала...", "Я шла...", "Мое, такое замчательное, пальто..." (в общем очень много "Я") и, для фона, для акцента на оригинальности "Я" - приглашенный на сходняк кучки экзальтированных бабешек уголовник-"интеллектуал".

    А, впрочем, я рад, что вызвал ваше неудовольствие. Значит "попало", а это хорошо.

    И еще одно радует. Судя по характеру комментов, ваше (Арбатовых, Тримасовых и прочих номеклатурных "интеллектуалов") время, действительно, кончилось. Есть на что надеяться.
    Gennadii Shcherbakov # написал комментарий 2 февраля 2011, 22:17
    Самое ценное и самое драматичное - /-не считаю,что идеологические взгляды одних должны становиться
    бытовыми проблемами других..../. Вот она - вселенская, человеческая платформа- отмазка. И ни какие государства
    от нее не защищены.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Gennadii Shcherbakov 4 февраля 2011, 15:55
    Геннадий, ей же покой нужен, она о правах человека думает, а тут какие-то крики под окнами, видите, как она с мысли сбивается, плебс ей мешает, всё что-то требуют, требуют, невозможно мыслить !
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 2 февраля 2011, 23:23
    Вот если бы у Вас не было денег на рестораны, то Вы бы не "вмешивались в политику", а занимались бы ею всерьёз!
    А так для Вас это просто очередная тема для пустых разговоров1
    Ludvig Shvarz # написал комментарий 2 февраля 2011, 23:50
    У Арбатовой потрясающий талант. Пошлый материал, пошлый каждый абзац и каждое слово.. Но это еще не беда, читали мы и такое. Но!!! пошлые даже интервалы между строками!!! пошлы даже пробелы между словами. Неужели этой гадине кто-то руку подает?
    anatoly hltk # написал комментарий 3 февраля 2011, 00:16
    Да эта не та ли арбатова которая бегала с новодворской в младших классах и боролась с КГБ
    Ну чмо боя. У нее что-то с головой. Вообще все эти борцы больны на голову. или приловчились
    холявно деньги делать
    Эдуард Клюз # написал комментарий 3 февраля 2011, 05:27
    Типичный Понт, несмотря не Ваше демократическое, увы, прошлое!
    Видите ли хотите перемен в области выборов, коррупции, прав человека, и т.д., но на блюдечку с голубой каемочкой! Это Вам положить с прибором на собственных сограждан, ибо Вас митинги, проходящие под окном, больше всего беспокоят.
    И последнее, не гоже человеку проводившему десятки митингов, не понимать почему "Последние выборы в Госдуму, в которых я принимала участие показывали, что в России 30 процентов дают запрос на либеральную идею, но ни одна из чисто конкретных фигур не набирает больше 1,5 процентов." Не будо много распространяться, задам просто вопрос: "Может ли быть другой результат в стране с общественно-политическим строем почти как в СССР?" Стыдоба!
    Сергей Полосов # написал комментарий 3 февраля 2011, 07:19
    Ребята! Ну, не поленитесь - потратьте вечер на прочтение Манькиного "шедевра". Очень многое поймете.

    Арбатова гордиться и всячески выпячивает свою "хипповость". Цитата: "В московских хиппи причудливо сплелись бомонд, студенты, фарца и подворотня. Они взаимно презирали друг друга..." и еще: "Всяческая психиатрия считалась хорошим тоном". Ну и наконец : "образ настоящего мужчины: высок, плечист, бородат, смугл, хрипловат, пьющ, в трудный момент способен сделать заинтересованное лицо и к месту процитировать Бродского."

    Поняли? А, главное, смотрите КОГО притягивал Эльтцер к руководству государством и КТО сегодня обсел кабинеты топ-менеджеров и гос руководителей.
    Александр Константинов # написал комментарий 3 февраля 2011, 07:31
    Читая сайт Марии,
    Впадаю в некий транс
    И думаю о мире,
    А не про диссонанс.
    Как нам объединиться,
    Как образумить всех?
    Пойти в кабак напиться,
    Но будет ли успех.
    Немцов, конечно, прав,
    Что осуждает блеф,
    Но, резонанс создав,
    Не делает успех.
    И только Маша знает,
    В чём жизненный баланс
    И людям предлагает
    Разумный диссонанс.
    Федор Петраков # написал комментарий 3 февраля 2011, 08:10
    Я не против санкционированных и даже не санкционированных... Но Лично Я против педерастических парадов в моем городе, где бы я ни жил и
    никакой Евросуд не разуверит меня в обратном. С уважением...
    Артур  Ахмедов # написал комментарий 3 февраля 2011, 22:36
    В самом деле. Идет прямо по улице демонстрация 30-50 тысяч "нашистов" - и все чинно-благородно, никто никому не мешает. Выходят защищать Конституцию 200 (по подсчетам МВД) несогласных - и весь центр Москвы на ушах стоит. 100-тысячной московской милиции не хватает, еще и внутренние войска пригоняют. Поневоле задумаешся: а на кой ляд та конституция, из-за которой такие бытовые неудобства терпеть приходиться?.. Но особенное впечатлили г-да, недоумевающие: Кто там бузит? И вообще - где мы?
    И Иванов # написал комментарий 4 февраля 2011, 00:28
    Манюня !
    С прискорбием вынужден констатировать, что возраст не способствует интеллектуальному и морально-психологическому росту личности, до ныне глупой и просто неожиданно напыщенной дамы , но по воле судьбы допущенной к "рупору" широкого вещания на народные массы....
    Скромность, предварительное обдумывание озвучиваемого - вот теперь (да и давно уже) ваше "стойло"....
    Проблемы вашего пищеварения, узкая и промокшая юбка от Славы Зайцева слабо беспокоят читающих вас, во всяком случае - интеллектуальную их часть....
    Рассказы о бедствиях возглавляемого вами клуба "девиц-мужененавистниц", предпочитающих исключительно только плотскую мужскую составляющую мужского пола, при этом всегда чутко реагирующих на политическую конъюнктуру - вызывают умиление....
    Есть такое понятие - вещь в себе....так это о вас...это когда железка блестит но приладить её никуда нельзя....
    Хотя, в наше смутное время подлецов, негодяев и пустобрёхов - Вы, наверное - меньшее из зол...
    Успехов вам в ваших потугах......))))
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий И Иванов 4 февраля 2011, 17:07
    Если коротко - буза левых за гранты ей не понравилась.
    Она творит и возмущается за гонорар. Слово грант ей не нравится из идеологических соображений..
    Наличные надёжнее.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 924 записи в блогах и 10117 комментариев.
    Зарегистрировалось 33 новых макспаркеров. Теперь нас 5017356.