В 2013-14 году всю бытовую технику придется заменить.

    Агент Пиндософф написал
    26 оценок, 7697 просмотров Обсудить (291)

    Реформа электроэнергетики, осуществленная Чубайсом, привела к тому, что ее субъекты оказались в частной собственности.Оборудование электросетей, доставшееся новым владельцам практически за бесценок, уже изношено и требует модернизации. Ремонтировать старые сети и вкладывать средства в старое оборудование невыгодно, поэтому принято решение на уровнях совета директоров Межрегиональных энергетических компаний полностью его обновить.

    Не секрет, что энергетики лихорадочно ищут способы снижения потерь электроэнергии. Для этого, неслыханное дело, за собственный счет устанавливают населению бесплатные электросчетчики, защищенные от хищений. Ведь  каждый потерянный киловатт-час необходимо оплатить энергосбытовой компании, а это огромные убытки.

    Притом есть очень оригинальное решение снижения потерь, напряжение бытовой техники нужно повысить в три раза, до 660 вольт! В этом случае в шесть раз снижаются потери в низковольтных линиях при передаче электроэнергии , а существующие линии и подстанции можно эксплуатировать с минимальными переделками.

    Беда в том, что имеющееся бытовое оборудование, телевизоры, стиральные машины, холодильники рассчитаны на напряжение 220 вольт и при напряжении 660 вольт просто перегорят.

    Подобное повышение рабочего напряжения электроприборов помнят наши деды и отцы.До 1950 г бытовые приборы работали при напряжении 110 вольт.Потом оно было повышено до 220 вольт.

    Сегодня мы подошли к очередному повышению.

    Компании- производители бытовой техники с огромным интересом ухватились за эту идею, ведь обновить ее придется всему населению России! При этом производители этих товаров обещают что их продукция в 2-4 раза подешевеет. Так холодильник Самсунг, рассчитанный на 660 вольт будет стоить в рознице около 5 тыс руб. Телевизор- не более 3 тыс.

     

    Как быть при этом гражданам? Да просто! Нужно будет поменять в доме всю бытовую технику и проводку.Либо приобрести преобразователь напряжения на каждую розетку. Преобразователь

    Поскольку 660 вольт- это повышенная опасность, необходимо старую двухпроводную внутридомовую проводку поменять на современную, четырехпроводную, во избежании поражения человека электрическим током. Покупать повышающие трансформаторы слишком дорого и невыгодно, они также потребляют электроэнергию. Хотя планируется массовый их выпуск. Под Тверью подготавливается строительная площадка для завода по выпуску трансформаторов. Он же будет выпускать инновационные светодиодные электролампочки, которые стоят сейчас 2-3 тыс руб, а будут стоить с вводом в работу нового завода не более 500 руб.

    С целью избежания массовых протестов населения взамен энергетики обещают снизить стоимость электроэнергии в 3-4 раза.Тогда она будет стоить не дороже чем в Украине. А прибыль энергокомпаний вырастет из-за снижения потерь.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 291 комментарий , вы можете свернуть их
    Александр продолжатель дела А.Б. # написал комментарий 1 апреля 2012, 20:53
    и Вас с праздником ;)))
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 1 апреля 2012, 21:03
    А по поводу перехода со110 на 220...
    США до сих пор на 110 живут.
    Владимир Ткаченко # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 2 апреля 2012, 10:22
    Кстати, 110 было на производстве, а бытовое было 127 вольт.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Владимир Ткаченко 2 апреля 2012, 11:00
    Кстати, не путайте линейное напряжение и "межфазное".
    виктор барабанов # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 2 апреля 2012, 13:28
    А он и не путает. Это у Вас каша в голове. И с 1 апреля Вас!
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Владимир Ткаченко 2 апреля 2012, 12:05
    Кстати, промышленное напряжение 400 В!
    владимир валов # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 2 апреля 2012, 13:37
    660 тоже имеет место быть. В шахтах например.
    Юрий Синеговский # ответил на комментарий владимир валов 2 апреля 2012, 18:48
    Да действительно в шахтах применяется оборудование с напряжением 660В. Электровозы с вагонетками в частности питаются от траллей с таким напряжением.Но насколько я знаю применяемое напряжение постоянного тока, а не переменного.
    владимир валов # ответил на комментарий Юрий Синеговский 2 апреля 2012, 18:53
    Нет в шахте напряжения 380В, только 660, и ток переменный.
    Василий Олейник # ответил на комментарий Владимир Ткаченко 2 апреля 2012, 13:38
    И давно вы там были?
    На моей памяти, как было 110, так и осталось...бытовое.... Или за три месяца что то изменилось в ОША???
    aron moiseevich # ответил на комментарий Василий Олейник 3 апреля 2012, 05:40
    конечно нормалек ! у меня входное 600 в и пошло поехало , бытовое 110 , компрессор ,фрезер 220 , (поменяю на 600) токарка 600,и два сварочника , малая плазмакатер 220 еще один сварочник 460,тельфер 220 , два отопителя 220 , молот ,гибочная машина , два пресса , шлифовочная горизонталка , вакумная вытяжка в покрасочной -600в ... освещение три лампы 3000 ват от 220 , и два десятка от 110 дневного ...и еще докера ! в месяц выходит 120-170$ по 7-8 центов киловат
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий aron moiseevich 3 апреля 2012, 09:27
    Милейший, сообщите, где продают по 8 центов? Может приеду пару ведер возьму со скидкой.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Агент Пиндософф 3 апреля 2012, 16:50
    свой стейтмент за електроенергию могу только в личку скинуть ,только челесть придержи чтоб не отвалилась ;)
    Василий Олейник # ответил на комментарий aron moiseevich 3 апреля 2012, 14:15
    Видимо у вас маленький объем мозга, разговор шел не про ваши извращения, речь шла о питании в (спешиал фо ю!!) в ОША, в сети, то исть, в разетачке.... Компренде???????
    А у вас, к стати, в разетачке скока????
    aron moiseevich # ответил на комментарий Василий Олейник 3 апреля 2012, 17:29
    для тех кто с большим мозгом ,но без извилин, ясно сказано "бытовое 110в " для тех кто с большим мозгом ,но без извилин, ясно сказано "бытовое 110в " ехидство явно лишнее ;) вы же кроме своей резеточки больше то и не знаете видать ;) в общем и мне лучше помолчать вам ето накер не надо !
    Василий Олейник # ответил на комментарий aron moiseevich 5 апреля 2012, 09:32
    Насчет "промолчать" вы правы....
    Александр Зиновьев # ответил на комментарий Владимир Ткаченко 2 апреля 2012, 19:23
    Он вероятно дома и не ночевал, коли про 110 помнит, а про127 нет.
    У меня пара трансов есть со 127 на 220.
    Сергей Кабакчи # ответил на комментарий Владимир Ткаченко 3 апреля 2012, 08:38
    Кстати, на производстве 110 В было постоянного тока.
    Игорь Полевой # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 14 апреля 2012, 01:37
    Там же вроде 120 В 60 Гц
    Или я что-то упустил?
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 2 апреля 2012, 17:35
    . Хорошая идея,жаль что она объявлена 1-го апреля.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вася лаков # ответил на комментарий ушел отсюда 2 апреля 2012, 10:17
    Автор вначале выдал напряжение 666 (число Чубайса) Потом исправил, решил, что так быстро раскусят первоапрельский прикол.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий вася лаков 2 апреля 2012, 10:20
    Третья шестерка в снижении потерь в шесть раз. Так что все правильно.
    Петр Иванов # написал комментарий 1 апреля 2012, 20:57
    Вы че с дуба рухнули: 40 вольт уже смертельно опасно для жизни, а напряжение 660 вольт - буквально убьет все население. Написал и понял: попался - сегодня 1 апреля. Спасибо за шутку.
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Петр Иванов 1 апреля 2012, 21:00
    чего и добиваются
    только почему тогда всего 660В а не 2 кВ?
    вася лаков # ответил на комментарий Azat Gafurov 2 апреля 2012, 10:28
    Именно, именно- 2 кВ и электрический стул в каждую квартиру.
    Егор Платонов # ответил на комментарий вася лаков 2 апреля 2012, 11:45
    Слабо берешь - каждая квартира электрический стул!
    Александр Семенович Евдокимов # ответил на комментарий Егор Платонов 2 апреля 2012, 12:39
    и -как опция- подвяливание, чтоб дольше "лежать"
    не досаждая запахами......
    Владимир Андреев # ответил на комментарий вася лаков 2 апреля 2012, 14:53
    Электрический стул не в картиру а в кабинет Чубайсу и всем его прихватизатором,за одно и чиновникам от едросии.
    Илья Леонтьев # ответил на комментарий вася лаков 2 апреля 2012, 21:39
    Зачем стул, если без предупреждения напругу включить и так будет большой бумс.
    frog2000 nl # ответил на комментарий Azat Gafurov 2 апреля 2012, 10:50
    Во время казни на электрическом стуле в США используют всего 300 в. Нам предлагают 660в. Видимо, чтоб с гарантией!
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий frog2000 nl 3 апреля 2012, 11:02
    Это чтобы сразу пАрами казнить ...
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Azat Gafurov 2 апреля 2012, 15:06
    А чё 2 кВ? Ныне подстанции работают 6/0,4 кВ, или 10/0,4 кв. Уж сразу 10 кВ и массовые похороны. И подстанций не надо и электроэнергию потреблять уже никто не будет Вот это ЭКОНОМИЯ. Спасибо автору, замечательно!
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Петр Иванов 1 апреля 2012, 21:04
    1е апреля сегодня...
    vladimir g # ответил на комментарий Петр Иванов 2 апреля 2012, 10:01
    Неправда ваша!
    Опасно уже 12 вольт. И это не шутка!
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий vladimir g 2 апреля 2012, 10:20
    Бывали случаи, когда убивало от аккумулятора 24 вольт.
    Borjomy __ # ответил на комментарий Агент Пиндософф 2 апреля 2012, 10:35
    Чего-то не верится. Факты в студию.
    Rom Beletsky # ответил на комментарий Borjomy __ 2 апреля 2012, 18:29
    В специальной литературе приводятся случаи смертельного поражения током при напряжении
    2 V. Если не изменяет память, то в Правилах по электробезопасности в свое время, кажется, был показан пример .
    Vlad Konkin # ответил на комментарий Rom Beletsky 3 апреля 2012, 00:38
    Где то читал об этом случае, не помню...
    Vlad Konkin # ответил на комментарий Borjomy __ 3 апреля 2012, 00:36
    Факт в студию. Когда служил в армии, погиб аккумуляторщик-сверхсрочник. Был пьян, улегся спат на аккумуляторах и не проснулся. Следствие установило по точкам входа и выхода тока, что напряжение между ними было не более 50 вольт. (батарея аккумуляторов питала аварийное освещение -220 вольт) Знавю случай на Балтийском судоремонтном заводе- человек упал на шины напряжением 35 кВ! и осталься жить, правда- стал инвалидом. Но это случаи крайние. А поднять напряжение до 660В никто не будет! Во первых изоляция проводов не всегда предусматривает работу при таком напряжении, Применение миллионов трансформаторов вызовет резкое снижение cos фи, что равносильно потерям. Замена всей электротехники- просто бред! Весь мир будет работать только на Россию! И самое главное- резкое снижение безопасности, которое потребует заземление всех без исключения металлических корпусов бытовой техники и замены электропроводки в миллионах квартир. Усиление безопасности бытовой техники не приведет к ее удешевлению, как раз наоборот! С первым апреля- дорогие гайпарковцы!
    Borjomy __ # ответил на комментарий Vlad Konkin 3 апреля 2012, 01:02
    Факторы поражения током - его величина и продолжительность. Он что, на клеммах щекой заснул?... Должен быть прямой контакт с кожей (правда, это для сухого состояния). И всё-же это не 24В.
    А в поднятие напряжения чего-то не верится совсем. Эффективнее, наверное, тянуть последнюю милю ВВ проводом и ставить высококпдшные инверторы в доме, вместо трансформаторов.
    Vlad Konkin # ответил на комментарий Borjomy __ 3 апреля 2012, 08:32
    Я на экспертизе, естественно не был, но нашли его на клеммах по пояс обнаженным.
    frog2000 nl # ответил на комментарий Агент Пиндософф 2 апреля 2012, 10:51
    Когда он падал на голову.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Агент Пиндософф 2 апреля 2012, 19:36
    господа по школьному курсу физики помню -напряжение делится на сопротивление.чем меньше сопротивление тем больше выгребешь!
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 3 апреля 2012, 11:03
    Господа, убивают не вольты, а амперы ...
    вася лаков # ответил на комментарий vladimir g 2 апреля 2012, 10:21
    Ток 0,2 а через сердце или мозг... Напряжение значения не имеет.
    Borjomy __ # ответил на комментарий вася лаков 2 апреля 2012, 10:33
    Ха-ха. ток можно создать только обеспечив разность потенциалов, т.е напряжение. Физику учите.
    случайный прохожий # ответил на комментарий Borjomy __ 2 апреля 2012, 10:54
    три раза ха-ха.
    Кроме физики есть наука биология. А в ней - индивидуальная электрическая сопротивляемость тканей организма человека. У кого она большая, тот обугливается. А вот меня как-то 380 вольт при хорошей силе тока (сорри, не помню!!) долбануло через ухо, прошло по телу, вышло в мокрый ботинок.
    Ощутил как массаж. С тех пор я не боялся электричества и 220 вольт в бытовой розетке только что на язык не пробовал.

    Кста, слышал, что если по-умному полизать батарейку "Крона" или ей подобную, то можно получить увечья или крякнуть.
    Borjomy __ # ответил на комментарий случайный прохожий 2 апреля 2012, 22:02
    Сопротивляемость - это как и к чему? Поведение человеческих тканей под электрическим током подобно электролиту. Но все равно, чем выше сопротивление, в том числе и кожи, тем требуется более высокое напряжение для достижения смертельного тока.
    Расстояние между точками оказалось достаточно большое, чтобы смертельный ток не был достигнут, очень сильно влияет сопротивление в точке контакта и эмоциональное состояние (которое также влияет на влажность кожи) - чем больше человек нервничает, тем больше вероятность получить смертельный разряд. Кроме этого опасным является путь через сердце (левая рука-правая нога). Так что с экспериментами поосторожнее, второй раз может не повезти.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Borjomy __ 2 апреля 2012, 10:57
    Когда держишь в одной руке полную бутылку,а в другой руке стакан-это напряжение. Когда наливаешь- получается ток.))))
    вася лаков # ответил на комментарий Агент Пиндософф 2 апреля 2012, 12:07
    Когда рядом жена- сопротивление
    Steel Rat # ответил на комментарий вася лаков 2 апреля 2012, 17:13
    А когда в руках бутылка и жена рядом - это уже изоляция.
    Сергей Шибаев # ответил на комментарий Агент Пиндософф 2 апреля 2012, 12:19
    Вы и Вася Лаков лучшие юмористы дня!
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Сергей Шибаев 2 апреля 2012, 12:24
    Мерси! Весьма польщен))))
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Агент Пиндософф 2 апреля 2012, 15:08
    Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!++++++++++++++++++++
    виктор барабанов # ответил на комментарий Borjomy __ 2 апреля 2012, 13:36
    А Вы вспоминайте школу. Про сопротивление человеческого тела забыли.
    Михаил Кондратьев # ответил на комментарий вася лаков 2 апреля 2012, 23:46
    Василий, этот ток для массового убийства одновременно десяти человек.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий vladimir g 2 апреля 2012, 12:18
    Ну да 12 вольт убивает слона А таракана только 600 вольт Может сразу уж 400 герц 220 вольт Или как в самолётах 1000 герц Трансформаторы меньше будут А вообще это шутка Хотя в европейских автомобилях новейших 48 вольт и это правильно токи меньше
    vladimir g # ответил на комментарий anatolii reznikov 2 апреля 2012, 12:59
    я дак не говорю о частоте вообще! а это один из поражающих факторов наш организм(сердце-мозг). я просто снизил планку предидущего автора! как бы уточнил!!
    Но о повышении напряжения питания бытовых приборов существует с момента принятия нынешнего стандарта! Это просто обычная публика не знает. А отдельные граждане создают себе на этой шумихе имя.
    Татьяна А # ответила на комментарий Петр Иванов 2 апреля 2012, 11:15
    Убивает не напряжение, а ток. Поэтому речь следовало бы вести для пущей важности о мощности потребления.
    vladimir g # ответил на комментарий Татьяна А 2 апреля 2012, 13:01
    И меня ваше высказывание тоже повергает в шок!
    А вы знаете что такое эл.ток?
    Тогда ваше место в ряду нобелевских лауреатов!
    виктор барабанов # ответил на комментарий Татьяна А 2 апреля 2012, 13:39
    Вот, мужики! Учитесь у дамы чётко излагать свои мысли.
    Виталий Жердев # ответил на комментарий Татьяна А 2 апреля 2012, 19:01
    Убивает не только наличие ТОКА, но и время воздействия, а так-же пути прохождения.!!!
    Валерий Федоров # ответил на комментарий Татьяна А 2 апреля 2012, 19:23
    + 5 Наконец, попался комментатор, который в школе физику учил!
    Александр Файзулин # ответил на комментарий Петр Иванов 2 апреля 2012, 14:02
    Перестаньте чепушить. Подвергался воздействию напряжением 45 000 в - ничё, лёгкие конвульсии:). Дело не в вольтаже, а в силе тока.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Александр Файзулин 3 апреля 2012, 11:11
    Единственный грамотный человек, а то одни двоечники собрались ... Надо не вольтов, бояться, а амперов !!!
    алексей волков # ответил на комментарий Петр Иванов 2 апреля 2012, 14:11
    да ну прекрати, своих не бьёт
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    галина шепилевская # ответила на комментарий Петр Иванов 2 апреля 2012, 15:16
    Да, ерунда! Меня 220 вольт раз в месяц, да шарахнет - и ничего. Нас бьют - а мы крепчаем!
    Steel Rat # ответил на комментарий Петр Иванов 2 апреля 2012, 17:34
    Да не нормально , у меня каждый день над кабиной контактный провод на 27кВ , а в двух метрах от меня работает генератор который выдаёт до 1210А и 645В . Главное не лезьт куда не следует .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Штин # ответил на комментарий Петр Иванов 14 апреля 2012, 07:15
    Пётр! Пора бы знать, что УБИВАЕТ не напряжение, а СИЛА тока - более 300 МИЛЛИАМПЕР. А, она (оно) зависит от СОПРОТИВЛЕНИЯ. Не я придумал. Статичное напряжения (статика) порой доходит до 10000 и более вольт и ни кого не убивает, но не приятно. Почему и ванны заземляют. Даже вода текущая из крана в ванну "набирает" статику и если её не заземлить, то вы до той воды не дотронетесь. "бо-бо" будет.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Файзулин # ответил на комментарий Вестник Перемен 2 апреля 2012, 14:05
    Лёгко посчитать. При увеличении напряжения в 5 раз - техника становится бесплатной. А при увеличении напряжения в 8 раз - получаешь доплату.
    Акела Белый Волк # ответил на комментарий Александр Файзулин 2 апреля 2012, 14:24
    И впридачу ящик с саваном.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Овчинников 12"13 # написал комментарий 1 апреля 2012, 21:06
    А так как напряжение 660 вольт имеет свойство свободно перемещаться через ненатуральную ткань, уже пишутся условия проживания в таких квартирах, одно из наиболее приемлемым для защиты от поражения током 660 вольт - полное отсутствие любой одежды. придется ходить только голыми.
    Ведущие ученые в области коронарных разрядов предупреждают, что и волосяной покров человека может существенно влиять на здоровье, так что придется не только быть голым но и полностью без
    волос.
    Профсоюзы независимых парикмахеров выразили готовность бойкотировать принятие такого закона.
    Они уже собрали 6666 тон волос и хотят их вручить Чубайсу
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Кондратьев # написал комментарий 1 апреля 2012, 21:08
    Старое напряжение было 127 вольт. Уже в те времена трансформаторы питания делались многообмоточными и легко переключались на стандартное 127 / 220, чуть пониженное (редко) и повышенное (240) напряжение. Ныне существенной экономии можно добиться переходом на постоянный ток - вся передаваемая энергия активная.
    Серый Котей # ответил на комментарий Михаил Кондратьев 2 апреля 2012, 11:00
    Вот тут вы совершенно неправы! Именно потому и используется переменный ток, что потери при передаче постоянного тока громадны! И не компенсирует выигрыш в активности.
    Михаил Кондратьев # ответил на комментарий Серый Котей 2 апреля 2012, 14:17
    Именно тут я прав! Переменный ток изобретён для передачи энергии с минимальными потерями на тот допотопный период времени. Потери возникают из-за активного сопротивления провода. Чем длиннее линия - тем выше сопротивление, тем больше потери. Переменный ток позволяет использовать прибор - трансформатор. В точке передачи трансформатор повышает напряжение, значительно снижая передаваемый ток (при эквивалентной мощности), а, следовательно, уменьшает потери. Вблизи потребителя трансформатор снижает напряжение до приемлемого / необходимого, и поставляет энергию потребителю. С открытием определённых физических свойств проводников, таких, например, как сверхпроводимость, отпала необходимость в преобразовании тока. К недостаткам переменного тока относится необходимость передачи ПОЛНОЙ мощности, слагающейся из АКТИВНОЙ и РЕАКТИВНОЙ. Для оптимизации устанавливается норматив потребления по "косинусу фи". Для бытовых целей он не определён, поэтому большинству неизвестен. Для промышленности он губителен. Чтобы войти в норматив, приходится греть атмосферу или крутить вхолостую синхронные двигатели (воровство исключаю). Так что будущее - за постоянным током.
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Михаил Кондратьев 2 апреля 2012, 15:12
    Ну почему же? Ставят автоматические кондесаторные установки.
    Андрей Тарасов # ответил на комментарий Михаил Кондратьев 2 апреля 2012, 19:59

    поставь АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОНДЕНСАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ и в твоей головушке воцарится мир .ссылка на www.3ymf.ru

    Аполлон Вержбицкий # написал комментарий 1 апреля 2012, 21:13
    Похоже на шутку. Производство только одних трансформаторов для ТП и изоляции для всей страны при современных темпах займёт не одно десятилетие. Проще поэтапно реконструировать высоковольтные сети меняя номиналы напряжения с 10/0,4 кВ на 35/0,4кВ совместно с реконструкцией Р/С 0,4 кВ. Для потребителя будет незаметно и безопасно, а потери уменьшаться. Другое дело, что при увеличении напряжения в домашней сети или уменьшается вес э. инструмента или достигается большая мощность при прежнем весе.
    Petr Savchenko # ответил на комментарий Аполлон Вержбицкий 2 апреля 2012, 09:55
    Совершенно с Вами согласен! Нет уже в России мощностей для производства в таких объёмах электрооборудования. Например на запущенном в работу 4 энергобкоке Калининской Атомной станции все три ( а должно быть 4 насоса) бывшие в употреблении - резервные. Выходит что производство двигателей для этих в России уже загублено!
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Petr Savchenko 2 апреля 2012, 10:22
    Чтобы укомплектовать четвертый энергоблок КАЭС со всей России свезли хлам, валявшийся на складах с 80-х годов. И это уже не шутка!
    Александр Петров # ответил на комментарий Аполлон Вержбицкий 2 апреля 2012, 20:14
    "при увеличении напряжения в домашней сети или уменьшается вес..." интересная теория. Как Вы это объясняете? За счет снижения сечения шнура?
    Илья Болдов # написал комментарий 2 апреля 2012, 09:33
    Как-то в середине 90-х меня случайно занесло на закрытое совещание проводимое тогдашним министром энегетики Дьяковым в ЦДУ Поволжье (Самара). Он озвучил страшную тайну - структуру тарифа. Кто помнит, тогда былп пора взаимозачетов и энергетику "живыми" деньгами закрывали за 50 % от тарифа. И энергетики с удовольствием на это шли. А теперь - считайте : 5 % - на поддержание системы РАО ЕЭС в работоспособном состоянии, 2 % - зарплата энергетиков, 2 % - налоги на зарплату , 1 % - отчисления в единую диспетчерскуюв Москву, и 90 % !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - средства на развитие. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Энергетики нагло врут, что их затраты не покрываются доходами. Я как коммерсант , обосную любыми затратами любую себестоимость. Воровать надо меньше самим энергетикам.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Илья Болдов 2 апреля 2012, 10:12
    В Киеве для населения в 2012г 1 кВт ч стоит 0.92 руб на наши деньги. Я сейчас в России плачу 2.87 руб. с 01 июля буду платить 3.01 руб. Похоже возможность для снижения тарифа имеется.
    случайный прохожий # ответил на комментарий Агент Пиндософф 2 апреля 2012, 10:40
    Киев вообще русский город. Поэтому там так хорошо жить русским. У них ещё в метро можно за 2 грн. ездить. Это по нашему около 7 рублей. А у нас в трамвае за 11 (в Ижевске).
    А ещё в Киеве есть масса красивых девушек...
    Но это уже оффтоп получается, сорри
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Илья Болдов 2 апреля 2012, 12:22
    Они не воруют Они просто питаются от пуза А почему бы нет не запрещено же Не нравится не покупай Принцип рынка
    Александр Петров # ответил на комментарий anatolii reznikov 2 апреля 2012, 20:16
    Откуда здесь рынок. Все принадлежит государству монокапиталисту.
    алексей волков # ответил на комментарий Илья Болдов 2 апреля 2012, 14:14
    вот тут согласен, размеры воровства в любой связаной с энергетикой области какие то просто запредельные
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Илья Болдов 2 апреля 2012, 16:54
    А я давно пытаюсь узнать сверхтайну, какова себистоимость киловата. По прежним временам говорили, как спирт и водка, у электричества это отношение ещё "круче". Конечно ясно, ТЭЦ, ГРЭС, АЭС всё это разное, но думается если у хохлов тариф говорят сейчас около нашего рубля, то выходит себистоимость копеек 10. Скоро нам пидросы устроят один сплошной "день ДУРАКА".
    Руслан Хатаев # ответил на комментарий Илья Болдов 2 апреля 2012, 21:53
    А тогда с каких шишей будут персональные самолёты и миллионные зарплаты?Воровать нельзя..забывать
    Владимир Невысоцкий # написал комментарий 2 апреля 2012, 09:53
    Несмотря на то, что статья опубликована 1 апреля, данное инновационное решение может быть абсолютной правдой, ибо "день дурака", начавшийся с "оранжевой революции" в августе 1991-ого, продолжается перманентно.
    Игорь Быков # написал комментарий 2 апреля 2012, 10:36
    свежо предание,да верится с трудом!. Прибыль не может быть получена из воздуха.Кто-то выигрывает, а кто-то -проигрывает. Проигрывает всегда потребитель.
    случайный прохожий # написал комментарий 2 апреля 2012, 10:36
    мне как раз нужен новый телевизор, новый компьютер и новая жена. Холодильник тоже придётся покупать новый, старая и новая жена могут не поделить полки, их в старом холодильнике нечётное количество. Очень хорошо, что всё это можно будет приобрести недорого. Вообще - спасибо за новость, пошёл искать проволоку для четвёртой фазы.
    Или уж сразу новую квартиру купить?
    Пошёл искать деньги
    слава антонов # ответил на комментарий случайный прохожий 2 апреля 2012, 10:50
    Перед выходом из дома не забудьте выключить из розеток телевизор, компьютер, утюг и ... жену.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий случайный прохожий 2 апреля 2012, 10:58
    Жену покупайте обязательно трехфазную.
    слава антонов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 2 апреля 2012, 11:07
    И старайтесь равномерно нагружать фазы, а то её перекосит. Сдвиг по фазе также больно ударит по ЦНС и кошельку.
    Steel Rat # ответил на комментарий слава антонов 2 апреля 2012, 17:22
    Тогда лучше чтоб жена была асинхронная , с короткозамкнутым ротором и преобразователь частоты фаз чтоб у неё был - чтоб могла иногда сбавить обороты.
    случайный прохожий # ответил на комментарий Анатолий Керальский 2 апреля 2012, 18:14
    жена нужна. Трёхразовая. Писать на мой аккаунт в Гайд парке.
    (и что интересно, несколько девушек отзовётся на это призыв)
    Акела Белый Волк # ответил на комментарий случайный прохожий 2 апреля 2012, 14:35
    Начинай с жены,а то советы будет не кому давать.
    Михаил Кондратьев # ответил на комментарий случайный прохожий 2 апреля 2012, 23:55
    На холодильник тратиться не стоит - просто завали одну полку пивасиком.
    aron moiseevich # ответил на комментарий случайный прохожий 3 апреля 2012, 05:23
    заодно и новую тещу !
    Виктор Кулигин # написал комментарий 2 апреля 2012, 10:45
    С Первым Апреля!
    Вилку с 660 вольтами в зад Чубайсу!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виктор Кулигин # ответил на комментарий Александр Раюшкин 2 апреля 2012, 13:29
    Ох! Сколько из под крылом Путина?
    Фурсенко, Голикова, Сердюков, Чубайс и т.д.
    Как обойма револьвера: проворачивается, а "гильзы" не выпадают!
    Михаил Кондратьев # ответил на комментарий Александр Раюшкин 2 апреля 2012, 23:56
    Ага, воскресенье - выходной, без торчка и электричества. Еженедельный День Земли.
    Viktor Homedog # написал комментарий 2 апреля 2012, 11:04
    Всё для человеков, все для граждан. Только тех, кто все захватил в этой стране. Ну, а остальным---это то, что осталось. Терпите, граждане пока терпится, может хоть так жизнь будет послаще...
    слава антонов # написал комментарий 2 апреля 2012, 11:04
    У меня на дачах у некоторых проведено 380в. А за дачным трансформатором линия на киловольты. Технику никто не менял, но заимеювщие 380в дружно заметили, что стали меньше платить за электричество. Поэтому чубайсята очень неохотно дают разрешение на 380в, стараясь содрать за оное побольше.
    Rene Korda # написал комментарий 2 апреля 2012, 11:09
    За-то если жахнет так жахнет... И сразу обугливание )))))))))) Если от 220 потрясет и отпустит то 660 это уже 80% летального исхода )))) А как замыкания гореть будут. Провода гудеть... ммм... Будем токосниматели в квартирах ставить, керамические и стеклянные изоляторы... Не жизнь а сказка ))) Каждый узел мини щитовая, на этаже целая подстанция в щетке. Ленин о таком да же не мечтал )))))))) А как смертность увеличиться... Представьте себе датого дядю Васю электричка из жэка на таком хозяйстве? Да и кто обслуживать все это пойдет за зарплату электричка???
    Литр Вертибутылкин # написал комментарий 2 апреля 2012, 11:16
    Какие там 660 вольт. Чубайс сделал как и всегда. Отделил тех, кто обслуживает и ремонтирует от тех, кто собирает деньги и рулит финансовыми потоками. Поэтому как и везде оборудованию приходит каюк, а деньги уплывают в других направлениях. Это сделано во всей России. Вон сколько создали везде управляющих компаний. Они воруют деньги. А те, кто ремонтирует, при грошах. Словом, России каюк...
    Виталий Третьяков # написал комментарий 2 апреля 2012, 11:19
    И вас с первым апреля.

    Как на это дело смотрит РПЦ? Ведь 660 вольт - это же практически 666 вольт. Нет ли здесь интереса тёмных сил?
    Юрий Чекмарёв # ответил на комментарий Виталий Третьяков 2 апреля 2012, 19:26
    Посчитайте мгновенное напряжение сети 380В.
    Eugene Kalagin # написал комментарий 2 апреля 2012, 11:21
    С праздником вас дорогие товарищи ! Со светлым праздником Весны, Улыбки, и Того Кто Постоянно Улыбается ! Спасибо и автору за поздравление ! Оценил :)))))))))))
    ирина Лотыш # написала комментарий 2 апреля 2012, 12:04
    Вот уж упырь-кровосос рыжий, не думаю что столько много воруют электорэнергии, наверняка откаты хорошие поимел от производителей бытовой техники, да и менять все провода не бесплатно будут а из бюджета, то есть за наши налоги.
    Николай Кравцов # написал комментарий 2 апреля 2012, 12:07

    Социальные паразиты, которые к сожалению пока везде рулят, таким способом ищут новые источники обогащения, стимулируя спрос и как- бы производство. На самом деле уже есть реально работающие локальные источники электроэнергии, работающие на воде и купив 1- раз в жизни такой прибор можно уже не платить чубасовским подельникам, но власти и паразитический бизнес не замечают таких изобретений - им это невыгодно, а изобретателей уничтожают, так был убит Никола Тесла, который изобрёл прибор по производству электроэнергии из "ничего", есть и сейчас приборы, получающие электроэнергию из воды, об этом написал академик Н.В.Левашов, на сайте ссылка на www.levashov.info есть новые знания и доказательства практические и теоретические того, что можно решить многие проблемы стоящие перед человечеством - надвигающуюся экологическую катастрофу, а на сайте "РуАН"- русское агенство новостей также в разделе НАУКА узнать об этих изобретениях. С уважением Кравцов

    Алексеев Игорь # написал комментарий 2 апреля 2012, 12:21
    Лучше сразу на 3 киловольта перейти... Тогда на уменьшении сечения провода можно ещё бабла попилить.
    Юрий Чекмарёв # ответил на комментарий Алексеев Игорь 2 апреля 2012, 19:24
    А чего 3?
    Давайте сразу 6. А где и 10.
    И на трансформаторах на подстанциях сэкономим.
    А вообще можно и 36кВ.
    При том что всего три провода понадобится.
    (Сети 6, 10, 36кВ делаются с изолированной нейтралью)

    С первым апреля.
    Игорь Тихонов # написал комментарий 2 апреля 2012, 12:22
    Вы немного не в курсе.. Действительно, напряжение повысят до 660в, только передавать электроэнергию будут без проводов! Электричество будут отпускать в специальные ведра в специальных магазинах. И стоить оно будет 66руб.50 коп. за ведро..
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Игорь Тихонов 2 апреля 2012, 12:29
    !!!! Скорее 66,6 руб.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Steel Rat # ответил на комментарий Игорь Тихонов 2 апреля 2012, 17:27
    Это типа как в армии , отправляют новобранца за ведром искры , ато машина не заводится.
    Юрий  Касьянов # написал комментарий 2 апреля 2012, 13:02
    На самом деле, оснований для паники нет. Я сам вхожу в комиссию по модернизации российской энергетики и внедрению энергосберегающих технологий с целью снижения потерь электроэнергии. Все бытовые приборы, находящиеся в эксплуатации населения, будут модернизированы бесплатно за счет средств энергокомпаний. Сейчас разработана конструкция миниатюрного трансформатора, преобразующего напряжение 660+/-6 вольт до стандартных 220В. Я представил свою разработку Чубайсу, он довел информацию о ней Медведеву, и с этого момента был дан старт проекту "Модернизации...". Однако до практического внедрения еще несколько лет. Для стимулирования населения на внедрение этой разработки принято решение о выделении одной тысячи рублей на каждый модернизированный прибор в качестве компенсации моральных издержек. Уже открыта запись, компенсацию получит первый записавшийся миллион потребителей. Обращаться необходимо непосредственно к Чубайсу. Дополнительно о своем желании можно сообщить мне внизу этого поста. Обещаю через комиссию проконтролировать, чтобы все, кто это сделает, таковую обязательно получили. Удачи!
    Александр Баташев # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 2 апреля 2012, 13:14
    Отсталый Вы человек. Трансфоматоры - вчерашний день. У меня сварочный аппарат на тиристорах, весит всего пару килограмм, 5 Квт.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Александр Баташев 2 апреля 2012, 13:55
    Отсталый, неотсталый, а Чубайс с Медведевым мою разработку одобрили, добро на внедрение дали. Собственно, идея Сколково отсюда и возникла.
    А разработка-то старая, я ее еще почти 50 лет назад в чертежи воплотил, когда мне 5 лет было.
    Новую-то на фотонном принципе действия пока в тайне придержу, ее еще на коллайдере надо проверить. Там чертовщина какая-то. Собрал прототип, так он у меня сначала холодильник, а потом телевизор куда-то умыкнул где-то на пятистах вольтах.
    Руслан Хатаев # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 2 апреля 2012, 22:07
    Вариант проверен 53 года назад,поищите телевизор на чердаке,а холодильник в подвале(соседском)
    Александр Баташев # написал комментарий 2 апреля 2012, 13:11
    Про светодиодные лампочки по 2-3 тысчи рублей это уже лишака. Неделю назад уже видел в Ашане по 185 рублей, правда с патроном "миньон". Но это только "первые ласточки".
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Александр Баташев 3 апреля 2012, 09:25
    Вы там картошку в Ашанах покупаете по 1.99 руб за кг, а у нас 40 рублей прошлого урожая на рынке.
    Александр Баташев # ответил на комментарий Агент Пиндософф 3 апреля 2012, 09:45
    Я картошку не покупаю. У меня своя в погребе лежит. А в "Пятерочке" картошка по 10 рублей. На рынок давно не хожу, там всё втридорога стало.
    Виктор Запевалов # написал комментарий 2 апреля 2012, 13:20
    Скорее всего это утка, которую автор распространяет, услышав звон. Повышение напряжения в бытовой электропроводке до 600 вольт смертельно опасно. Если при случайном прикосновении к сети 220v вас основательно тряхнет, то при прикосновении к 600v убьет точно. Кроме того многократно возникает опасность коротких замыканий и пожаров. Возможно речь идет о подводке такого напряжения к дому, с последующим понижением общим трансформатором до стандартных 220v. Да и бытовая техника на 600v должна быть дороже, т.к. там другие требования к изоляции электропроводки. Так, что сказанное полная чушь.
    валерий дорофеев # ответил на комментарий Виктор Запевалов 2 апреля 2012, 14:28
    Это чуш,на счёт изоляции,чем выше напряжение,тем меньше ток,при одинаковой мощности потребителей.
    Виктор Запевалов # ответил на комментарий валерий дорофеев 3 апреля 2012, 06:21
    Валерий, я инженер-электрик и способен отличить пробивное напряжение изоляции от тока, протекающего по проводам. Так, что вы не вешайте лапшу на уши людям. А публикация эта точно розыгрыш в честь первого апреля.
    Геннадий Беляев # написал комментарий 2 апреля 2012, 13:42
    Во первых, где потери энергии больше всего:? При передаче её на огромные расстояния? Вот там пусть и ставят всё что угодно. А дальше понижающие трансформаторы до 220 вольт. От напряжения в 666 вольт сгорит вся Россия.
    marakova.tamara # написал комментарий 2 апреля 2012, 13:43
    А может просто открыть ларчик и посмотреть з-платы в отрасли? Вот вам и деньги на переоборудование А то вон в Красэнерго служебные машины класса Люкс.лексусы и тойоты и пр.В квитанции добавилась строка Прочие расходы.И?... Для чего они? Разъяснений-то нет. То-то такая интенсивная замена уличной проводки на кабельную идет.Поживем.если доживем-увидим результат модернизации
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Ромашов # написал комментарий 2 апреля 2012, 13:59
    А почему только до 600В? Даешь 1200! Потери еще уменьшатся, а если и убъет кого-либо., то это его проблемы. Кстати, в США --священном примере наших демократов-- тупые янки до сих пор пользуются утюгами на 110В -- Чубайсов наших туды для передачи передового опыта!
    Руслан Хатаев # ответил на комментарий Олег Ромашов 2 апреля 2012, 22:11
    Утюг на 110 тяжелее,ergo?лучше гладит
    валерий дорофеев # написал комментарий 2 апреля 2012, 14:23
    Статья не о чём.Потери напряжения в низковольтных сетях огромны.Повышение напряжения в осветительных и бытовых сетях неизбежно,а понижающие трансформаторы не представляют сложности
    Всё окупиться за счёт экономии материалов,компактности и мощности эл.дв.
    Изменить схему электроснабжения не сложно,схемы с глухоизолированной нейтралью и защитой от утечки тока применяються во всём мире.
    Иван Помнящий # ответил на комментарий валерий дорофеев 2 апреля 2012, 15:09
    Промышленное электричество у нас 380 бытовое 220..
    может сразу на киловольты перейдем? Мало пожаров?
    Изменить схему электроснабжения очень сложно, повышенные напряжения требуют более высоких стандартов по изоляции, по качеству тех самых изношенных ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ сетей!
    валерий дорофеев # ответил на комментарий Иван Помнящий 2 апреля 2012, 15:47
    Повышение напряжения не требует очень высоких стандартов по изоляции,так-как падает сила тока .А изношенные,деревянные опоры остались анахронизмом.как хвост человека.
    Иван Помнящий # ответил на комментарий валерий дорофеев 5 апреля 2012, 12:40
    Изоляция пробивается не током, а как раз напряжением. Учите матчасть!
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Иван Помнящий 2 апреля 2012, 20:44
    Промышленное есть и 660 В
    Иван Помнящий # ответил на комментарий Агент Пиндософф 5 апреля 2012, 12:37
    Промышленное 380в трехфазное, бытовое 220в однофазное.
    Распределительное 3-5-20кВ. Магистральное 220кВ.
    Тут говорится не о повышении напряжения в энергосетях, а о повышении его у потребителя.
    Полная чушь, это смертельно опасно как при угрозе поражения током так и пожароопасностью.
    Акела Белый Волк # ответил на комментарий валерий дорофеев 2 апреля 2012, 15:16
    Быль.Молодой электрик вышел на работу,подходят с опытным э-ком на экскаватор.Молодой посмотрел на линию питания 6 Кв и говорит-ну понятно,что один провод +,один -,а третий?)))Старый на полном серьезе говорит-по третьему косинус фи бежит..
    валерий дорофеев # ответил на комментарий Акела Белый Волк 2 апреля 2012, 16:00
    Косинус ФИ,синус ФИ,это старо- сейчас тангенс Фи.
    А на экскаваторе на Расвумчёрском карьере у меня случай был. Была повреждена оболочка кабеля 6кв.(кабель таскался волоком по породе) и мужик наступил,нога отгорела до калена. Отвезли в Мурманск.Видимо жив.
    Талгат Шалгимбаев # написал комментарий 2 апреля 2012, 14:47
    Ведь бытовое применение всегда было 220 вольт а все остальное это ведь зависит от специфики оборудования и его расчет на данное напряжение и стандарта...А Толя Чубайс получил все готовое от СССР и вполне работающее оборудование и самое главное отличные кадры которые хорошо знают свое дело и именно они поддерживали производство...Толя Чубайс просто стриг купоны нещадно эксплуатировал кадры и постоянно повышал оплату электроэнергий...И сейчас когда надо все модернизировать он начинает придумывать всякие прожекты а все сводится к очередному повышению цен на электроэнергию...
    Victor Saweljev # написал комментарий 2 апреля 2012, 14:52
    Принудительная замена это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над человеком. Тем более что новые счётчики за лазят потребителю нагло в карман, т.к. суммируют на приборе и заставляют оплачивать РЕАКТИВНУЮ составляющую электроэнергии(тот самый знаменитый «косинус фи») А так как реактивная составляющая активно возросла из-за включения приборов с индуктивной составляющей(наличие дросселей, ёмкостей). А на подстанции следов наличия КОНДЕНСАТОРНЫХ СТАНЦИЙ, которые и должны служить для компенсации этого «косинуса Фи», нет, т.е энергетики ТУПО ЗАЛЕЗАЮТ в карман потребителю. В «старых» электросчётчиках учёту и оплате подлежала только АКТИВНАЯ составляющая тока, а наличие косинуса Фи в сетях говорит О НЕСБАЛАНСИРОВАННОСТИ НАСТРОЙКИ электросетей. Вместо того что бы навести порядок в этих сетях, а потери составляют при этом от разбалансированности сетей до 70%, они переложили оплату этого бардака на потребителей. Понимаю, что мало кто понимает о чём идёт речь(для тех кто плохо учился), предлагаю заказать расчёт какому нибудь институту, для подтверждения этого факта. Когда начинаю это говорить специалистам энергетикам, делают круглые глаза и тупо отвечают:- «Мы берём плату по счётчику»
    Victor Saweljev # ответил на комментарий Victor Saweljev 2 апреля 2012, 14:55
    После того как установил счётчик стал платить за электроэнергию на 50% больше. Прежний счётчик был абсолютно новый, так что ссылка на то что счётчик недосчитывал электроэнергию из-за погрешности НЕУМЕСТЕН, да и класс счётчика прежний был на самом высоком уровне. Даже знаменитая авария на СШГ произошла из за разбалансировки нагрузки на фазы генератора плюс воздействие от некомпенсации косинуса ФИ реактивной составляющей.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Victor Saweljev 2 апреля 2012, 17:38
    Точно , точно!! Я и сам это заметил, когда косинус котангенса фи, минус восемь.Зашкалил в фазе до угла Синуса аж 68градусов, то перепад нагрузки на лопасть турбины стал втрое больше и я теперь плачу за то что турбина крутится в девять раз быстрее аж 63рубля за киловатт! Вот оборзели энергетики, с первым их апрелем!!!
    Victor Saweljev # ответил на комментарий Сергей Полегенько 2 апреля 2012, 22:02
    В каком году школу закончил?
    А про косинус Фи слабо было в Инете поискать,что бы не позорится таким умным сообщением?
    Виктор Запевалов # ответил на комментарий Сергей Полегенько 5 апреля 2012, 07:27
    Сергей, к сожалению у очень умных ребят, хорошо разбирающихся в CosF, не всегда все в порядке с юмором. И Вас с первым апреля!
    Виктор Келлер # ответил на комментарий Victor Saweljev 2 апреля 2012, 16:44
    простые потребители реактивную энергию не оплачивают. Её не учитывают даже обще домовые счётчики.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Виктор Келлер 2 апреля 2012, 17:32
    Значит вы ещё не в курсе, что 1.04.2012г был выпущен в серию Саранским приборостроительным з-дом счетчики статической и реактивной электрической энергии, под названием ЛЕЙНЕ -РЕАКТИВНО ЭЛЕКТРО-01р.Причём счетчик помимо реактивной энергии, очень не плохо , с классом точности 1-го класса по ГОСТ Р 52320-2005, ещё считает и электрическую активную энергию переменного тока с частотой 50Гц в двухпроводных сетях 220в.И эти счетчики используются как и автономно, так же и в автоматизированной системе сбора данных о потреблении разных типов электрической энергии по беспроводным сетям ООО" Мордовпецсеть энергоучёта" Это первая в России сеть по сбору данных от всех потребителей и реактивной и активной электроэнергии !
    Руслан Хатаев # ответил на комментарий Сергей Полегенько 2 апреля 2012, 22:20
    А в Нальчике тогда же начали выпуск того-же,но с классом 0,5.Саранск отдыхает.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Руслан Хатаев 2 апреля 2012, 23:07
    Что в Нальчике! У вас там не только измерители реактивной электроэнергии можно выпускать, но и ядерного излучения с трансформаторов высокой чёткости, на гистерезисном сдвиге девяти фаз на угол 35гр. по Фаренгейту.Вот у нас на р.Волга давече запустили ядерный реактор на пару. и уже местные умельцы стибзили с постамента паровоз и приспособили этот ядерно-паровой двигатель на паровоз.Там нужна только вода и для запуска реактора спички.Всё! уже второе апреля не можем успокоится.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Руслан Хатаев 3 апреля 2012, 08:27
    Самое смешное в этой ветке, что меня Victor Saweljev уже зачислил в ЧС и обозвал неприличными словами за юмор в сети. ОН ОЧЕНЬ серьёзный чел. и даже знает электрофизику, но сомневается что существует лицевая-челюстная хирургия и что татары её могут производить.Никак он белый расист-с проданным смехом. Бывает и в Гайдпарке . что люди закомплексованы своими бедами, не понимают ни юмора, ни иронии ни розыгрышей. Меня это забавляет, когда разыгрываешь дурака, он такое начнёт морозить, лучше любого розыграша...
    Руслан Хатаев # ответил на комментарий Сергей Полегенько 3 апреля 2012, 11:55
    Когда Бог желает обидеть человека,он лишает его чувства юмора.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Руслан Хатаев 3 апреля 2012, 15:49
    И это ПРАВИЛЬНО! Бог взял , и лишил раба божьего Victor Saweljev не потенции, а чувства юмора. И стал Victor Saweljev угрюмей угрюмого вердалаки.
    Victor Saweljev # ответил на комментарий Виктор Келлер 2 апреля 2012, 22:02
    В каком году школу закончил?
    А про косинус Фи слабо было в Инете поискать,что бы не позорится таким умным сообщением?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Victor Saweljev 2 апреля 2012, 23:26
    Вы наверное переучились в "середней" школе на целых два годовых месяца первого числа , четвертого месяца, если это умножить на полученное число фи, когда косинус контангенса будет в Фаренгейте по Цельсию в минус восемь! У вас чего по физике химической было? Или вы не изучали в "середней" школе ни физическую, ни аналитическую, ни коллоидную физику, а может геометрию? Вот сижу с пробиркой и думаю, как мне тетровать это проклятое железо Fe+2, Fe+3 которое всё стремится изменить физическую структуру на похожую как у титана.Электронная Оже-спектрометрия показывает что это ТИТАН! Может такое быть? наверное уже второе апреля!Уже сегодня не может. Вас не улыбнуло? а то вся спекктрометрия так и осталась с растянутыми губами аж до ушей.наверное придётся им на пластику деньги копить. Слава Аллаху, что у меня есть знакомый лицево-челюстной хирург -татарин!
    Victor Saweljev # ответил на комментарий Сергей Полегенько 3 апреля 2012, 00:35
    Мне стыдно вас учить, но при таких познаниях вам лучше эту тему не обсуждать. У меня дипломная работа была по этой теме, поэтому если Вам непонятны эти научные термины,то уж лучше не показывайте всем свою тупость в этом вопросе а хотя бы в Инете посмотрите материал на эту тему. Понимаю что у Вас в больнице лекарства закончились. Так что уважаемый лицево-челюстной хирург -татарин, подучите электрофизику и не парьте мозги.
    Иван Помнящий # написал комментарий 2 апреля 2012, 15:03
    Комментарий удален его автором
    Борис Ланикин # написал комментарий 2 апреля 2012, 15:04
    Ав тор плохо разбирается в электротехнике, да и истории вопросе тако же.
    1. Напряжение, используемое в советских бытовых электросетях, было не 110 вольт (такое и сейчас в США), а 127 вольт.
    2. Переход на 220 вольт проходил вплоть до 1970 года.
    3. Все приборы , имеющие большее напряжение имеют меньшие габариты и вес, меньшие потнри холостого хода, меньшие потери на реактивную мощность и на нагрев.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Борис Ланикин 2 апреля 2012, 17:15
    Ну конечно!! Киловольтный трансформатор гораздо "меньше" трансформатора с 220в на 12в. И это только один день в году, он так сдувается-на первое апреля!!
    Иван Глущенко # написал комментарий 2 апреля 2012, 15:16
    Бред!
    Потери в сетях 3-5% и в 3 раза снижать цену?
    Человек, который это писал имеет ограниченное представление об электричестве.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Иван Глущенко 2 апреля 2012, 20:47
    Можно и сейчас снизить тариф в три раза. Без всякой возни с потерями. После обьявленной Путиным проверки энергокомпаний в оффшоры ушло в декабре сразу 200 миллиардов рублей
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Иван Глущенко 2 апреля 2012, 23:28
    ...зато у него с чувством юмора даже слишком!! С 1-апеля вас!!!
    Марис Гаркушин # написал комментарий 2 апреля 2012, 16:30
    Если доходы от энергетики не прокучивать на Лазурных берегах и Куршевелях , а вкладывать в необходимую модернизацию оборудования , то , глядишь , и всего окажется достаточно !..
    Валентина Васильева # написала комментарий 2 апреля 2012, 16:39
    Во дают,издеваются как хотят,уже не знают,что придумать.Чубайса давно надо было гнать метлой.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Валентина Васильева 2 апреля 2012, 17:11
    Говорят, что Чубайс вчера умер! Я порылся в интернете, точно умер. Но об этом молчат продажные еврейские СМИ, что бы население не начало гулять и праздновать этот день смерти Чубайса как национальный всероссийский праздник!!!
    С праздником Вас -первого апреля!!!
    Виктор Келлер # написал комментарий 2 апреля 2012, 16:39
    Что бы перевести эл. сети на более высокое напряжение нужно переделать все подстанции, распределительные сети и все коммутационные аппараты, и линии. Это просто бред сивой кобылы.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Виктор Келлер 2 апреля 2012, 17:08
    Прчему бред сивой кобылы? Это человеческий первоапрельский смех!!!! Я вас уверяю, что кобыла к такому бы и не додумалась...менять на подстанциях всё оборудование на другие параметры напряжения и тока и наверное частоты тоже.
    ALEX RE # написал комментарий 2 апреля 2012, 17:02
    поменял в доме все лампочки на энергосберегающие,сейчас подумываю о замене жене по тому же принципу
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий ALEX RE 2 апреля 2012, 23:31
    Нормально! улыбнуло....А как жена? улыбается? светодиодную жену бери, она и светится приятно и током не дерётся. И всего то -каких то восемь ватт в час.Это же не киловатт.
    Сергей Полегенько # написал комментарий 2 апреля 2012, 17:06
    Хоть сегодня и ВТОРОЕ АПРЕЛЯ!!! Но всех ВАС и поздравляю с первоапрельской шуткой! Да здравствует 660 вольт переменного напряжения с питанием 10-тиваттных светодиодных ламп, лучистой энергией холодного солнца, правда слишком белого, но слепящего наши кошельки. Даёшь 660вольт в каждую избу и дворец!! Мне как то ЖЭКовский электрик, вместо ноля да вторую фазу присобачил.И в квартире ярче солнечного дня горели лампочки Ильича целых две минуты, на напряжении 380вольт, вот здорово было, когда японский факс задымил, а советский холодильник только лучше стал крутить компрессором и холодить в это чудное время 380 вольт.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Сергей Полегенько 3 апреля 2012, 09:13
    Как то тоже подали 380 на всю улицу. Лампочки само собой.У меня нагревательный элемент аммиачного холодильника, стоимостью 5 руб погорел. А электронные часы "Электроника" производства ставропольского колхоза "Красный хрен" только чуть-чуть поплавились в районе трансформатора,но работать не перестали. Только на этот Новый год повесил их на городскую новогоднюю елку вместе с другим ненужным хламом. Кто-то забрал. Вот какие вечные вещи производило советское сельское хозяйство!!!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Агент Пиндософф 3 апреля 2012, 16:42
    Честно-честно! у меня из СССР осталось много резисторов и транзисторов, диодов и емкостей с микросхемами да оптронами и прочей мелочью. И вот резистор совковый выдерживает двойную перегрузку по мощности! Что бы Я так был здоров! Полевик-транзистор вытягивает и по частоте и по мощности больше чем заявлено по ГОСТ!! немецкие резисторы дохнут не добежав до номинала, китайские ещё хилее. Вот емкости японские-это вещь! Держат емкость хорошо и не теряют. я на важные оконечники ставлю наши транзисторы, а обвязку с наших резисторов, японскими емкостями и шведскими диодами .В 1990 году сделал регулятор мощности управляемый двумя цифровыми совковыми микросхемами семистором на киловатт мощности, да ещё и радиатором его снабдил с S=450кв см и это на люстру в 500ватт!! Плавное включение, регулировка мощности от 0-220в.(тогда ещё не было микросхем КР1182ПМ1) И у меня в люстре не сгорело за 22года ни ОДНОЙ электролампочки100вт. Чернеют от времени, на стекло напыляется вольфрам, и от цоколя отклеиваются, тогда и выбрасываю лампы. Сейчас хочу сделать такой же регулятор с замедлением включения по току с пультом. А то у меня сейчас пульт-это носки , или трусы.Кинул-попал на кнопочку
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Наталья Всяшная 2 апреля 2012, 17:18
    Во многих областях ставят выносные щиты учета на стенах частных домов бесплатно.Новгородская, Тверская обл. В основном касается частных строений.
    вячеслав башарин # написал комментарий 2 апреля 2012, 17:53
    Что касаемо Чубайса,его давно на кол посадить надо! Вот интересно,почему,наши власти не перенимают у запада полезные новшества и наработки,а вот дрянь всякую в огромном количестве? Не надо изобретать велосипед,ведь живут же люди в других странах!
    николай поляк-брагинский # написал комментарий 2 апреля 2012, 18:07
    При замене счетчика мне, как и всем моим соседям пришлось заплатить его стоимость и стоимость монтажа, равная стоимости счетчика. 110в были только в Москве и Киеве. Если уж так все станет безысходно, то поживем при свечке - оплатить полный набор электрооборудования квартиры оплатить с пенсии практически невозможно.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 2 апреля 2012, 23:38
    А я пришёл в местную энергораздающую компанию с пенсионерами, где продают энергосберегающие счетчики реактивной энергии, и попросил для местной церкви поставить счётчик бесплатно, НО не беспокоится , я сам поставлю, и автоматы и дифавтомат.И мне выдали очень хороший счетчик бесплатно.Потому что мой сосед у попа Алексия рясу взял на прокат и ему энергетики и презентовали для меня счётчик. Вот и вы так сделайте. Главное побольше о боге и поменьше о себе и всё будет бесплатно....правда грешно. Но когда на счётчик нет денег, то бог простит и этот грех. Ладно! Пошутил Я.
    Русский Человек # написал комментарий 2 апреля 2012, 19:14
    Если бы не ерундой занимались, второстепенной, а модернизировали ТЭЦ дающие 80% всей э\энергии с КПД 40% и в атмосферу - 60% еще глубоких Советских времен. Есть и технологии повышающие КПД Тепловой станции до - 60%, но жадные хозяева на такие расходы не пойдут, без государства, Власти не Обойтись. О доселе, прожекты подобные Автором, обсуждаем и главное в всерьез будут строить(бабло "закапывать"). Страна плохих дорог и дураков. И, поразительна, вроде одни ушли и пришли умные, но ровно Ничего не поменялось, еще хуже.
    владимир гончаров # написал комментарий 2 апреля 2012, 19:42
    Китаю нашу эл. энергию поставляют по 14 коп.КВт\ч. А своим потребителям по 2,60 с хвостиком. А не дешевле было бы "заменить" всех, кто уже готовится погреть руки как всегда за народный счет? Как-то же существовала страна при коммунистах без всех этих заморочек? Что у нас людей стало больше?-Нет! Что бытовой техники, потребляющей эл.энергию стало больше?-Непохоже! Я лично хорошо помню сколько платил за свет в 90-м году, так вот сейчас меньше! За счет энергосберегающих ламп! И все точно так же. Получается что кто-то(кто?) хочет из ничего сделать проблему и с этого "срубить" столько, что никакому бюджету не приснится!
    Андрей Тарасов # написал комментарий 2 апреля 2012, 19:50
    ЭТУ статейку писал ИДИОТ, ДО той степени идиот , что ему необходимо провериться у психиатра.
    Ты , идиот , потому что :
    1) все электрические кабели имеют класс изоляции до 660в и поэтому они не выдержат повышенного напряжения ( начиная от подстанции и до розетки)
    2) описанное тобой , идиот , увеличение напряжения до 6-10кв происходит при передачи электроэнерги до ТП.
    3) уровень безопасности в бытовых помещениях упадёт в 10 раз и приведёт к электро-травмам .
    4) светодионые лампы стоят сейчас уже от 300 до 1000 рублей и дальше это только будет дешевле .
    НУ и на последок , если ты ещё не совсем сумасшедший , то прочти учебник ТОЭ для студентов . Может там ты узнаешь хоть что то про электротехнику .
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Андрей Тарасов 2 апреля 2012, 19:58
    Идиот тот, кто не листает календарь.
    Андрей Тарасов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 2 апреля 2012, 20:00
    СЕГОДНЯ 2-е апреля а ты всё торчишь ????
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Андрей Тарасов 2 апреля 2012, 20:07
    Торчу от идиетов. Пост написан вчера,Научись читать.
    Андрей Тарасов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 2 апреля 2012, 20:11
    Ну ты вчера прикололся , а я сегодня ответил ......
    Жуй как хочешь .
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Андрей Тарасов 2 апреля 2012, 20:43
    Советую провериться у психиатора.Какой-то ты нервный сегодня. Беспокоюсь за тебя. Целую нежно.
    Андрей Тарасов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 2 апреля 2012, 20:50
    Ты снова в школу сходи , чтобы меня не нервировать свей неуклюжей тупостью . Для начала в 6-й класс .
    И ещё если пишешь о чём то , то сначала изучи вопрос . Иначе дурилкой до конца дней будешь .
    Пустые базары приводят к разочарованиям ...
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 3 апреля 2012, 11:41
    Ёпт, откуда столько идиотов в ГП ???
    Илья Николаевич Минин # написал комментарий 2 апреля 2012, 20:52
    Сказочник.
    Попандопало ок # написал комментарий 2 апреля 2012, 21:52
    Давайте напомню физику процесса. 220 вольт это действующее напряжение сети, а его же амплитудное значение в корень из двух раз больше и составляет уже 311 вольт. Это максимальное напряжение, которое еще не пробивает воздух, т.е. для поражения нужно непосредственное касания к проводу под напряжением.Напряжение в 660 вольт уже будет пробивать слой воздуха через расстояние уже более миллиметра. Поэтому в данном случае количество уже определяет переход в новое качество или другими словами опасность использования такого напряжения возрастает многократно. В мире для бытовых целей такое напряжение нигде не используется и очень маловероятно , что наши энергетики такое сумеют реализовать.
    Кеша Никонов # написал комментарий 2 апреля 2012, 22:44
    Вот суть первоапрельской шутки: "Притом есть очень оригинальное решение снижения потерь, напряжение бытовой техники нужно повысить в три раза, до 660 вольт! В этом случае в ШЕСТЬ раз снижаются потери в низковольтных линиях при передаче электроэнергии "
    При сохранении мощности нагрузки повышение напряжения в три раза должно сопровождаться снижением тока в три раза, а это ведет к снижению потерь в проводах в ДЕВЯТЬ раз! В формуле Р=r*i2 двойку надо считать степенью, а не сoмножителем.
    Эх, господа физики-электротехники, знатоки косинуса фи, никто и не заметил!
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Кеша Никонов 2 апреля 2012, 23:11
    А откуда тогда взять число ЗВЕРЯ? Да и кто тут в формулах сечет кроме вас?
    Владимир Незаметный # написал комментарий 2 апреля 2012, 22:53
    Мне понравилось начало: ЦИТАТА: Реформа электроэнергетики, ОСУЩЕСТВЛЕННАЯ Чубайсом, привела к тому, что ее субъекты оказались в частной собственности".
    То есть один нехороший (по смыслу текста) чубайс перевел при живых Президенте и Премьере субъекты эл.энергетики в частную собственность. Или те двое в стране так, ни пришей, ни пристегни?
    Владимир Незаметный # ответил на комментарий Владимир Незаметный 2 апреля 2012, 23:03
    Остальному - онанотехнологиях в энергетике - зачет
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Апин # написал комментарий 3 апреля 2012, 00:58
    Купил в магазине для пробы китайскую светодиодную лампу с отражателем (Nakai) с заявленным сроком эксплуатации 30000 часов за 100 руб. Хотелось бы, чтобы наши стоили руб 50, а никак не 500. Зря завод под такую продукцию строят. Никто ее покупать не станет.
    Наталья Кырова # написала комментарий 3 апреля 2012, 02:20
    Похоже, Чубайс до конца жизни не успокоится в своем желании угробить русских. Что за странная миссия? И кто дережер?
    Юрий Кутырев # ответил на комментарий Наталья Кырова 3 апреля 2012, 05:08
    Лжеца,обманувшего и обокравшего российский народ дёргают за верёвочки из штатов! Там дережоры,претворяющие "Дерективу Даллеса" руками наших"слуг народа!"
    Владимир Кудренко # написал комментарий 3 апреля 2012, 03:39
    Напряжение нужно повышать как и тарифы - на 15% ежегодно. Тогда каждый год будем покупать к новому году новые телевизоры, холодильники, компьютеры, менять проводку. Производители будут получать небывалые прибыли. Ведь это мы существуем для них, а не они для нас!
    А ещё нужно увеличивать ширину колеи железной дороги за счёт бюджета и увеличения стоимости билетов, конечно. А чтобы уменьшить потери давления воды в трубах, нужно увеличить диаметры внутриквартирных водопроводов до Ду=50, тогда и пожары будет тушить легче. А диаметры газопроводов? Автомобили шириной 5 метров будут реже переворачиваться. Все корабли должны быть на атомных двигателях и размерами с ледокол.
    Грустно и печально от того, что у нас могут воплотить в жизнь любую дурость: кукурузу, целину, коллективизацию, борьбу с виноградниками, мошенническую приватизацию и т. д.
    Юрий Кутырев # написал комментарий 3 апреля 2012, 05:01
    Из социализма в капитализм,из капитализма назад в природу.Да здравствует экология! Изберём президентом Стерлигова.
    А если серьёзно-это перекачивание народных денег в карманы монополистов не взирая на сопротивление народа.
    Ну прям закон Ома в государевом маштабе!Стабильно-дебильная наномодернизация под руководстврм трижды президента всея Руси!
    Борис Воронин # написал комментарий 3 апреля 2012, 06:35
    Легко предание, да верится с трудом. Никакой частник не заинтересован в обслуживании неселения, он заинтересован только в прибыли, в прибыли любой ценой.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Стасик # написал комментарий 3 апреля 2012, 08:37
    У нас в городе уже меняют 6 кВ на 10 кВ. Лет 30 прошло, а все еще меняют. Так что не волнуйтесь сильно, на ваш век хватит того, что у вас есть. Просто день дурака надо учитывать.
    михаил Борисов # написал комментарий 3 апреля 2012, 09:43
    михю. если кому-то выгодно,то это произойдет,даже если это предложение бредовое.Едросы это поддержатю
    николай петров # ответил на комментарий михаил Борисов 3 апреля 2012, 17:31
    Вот ты и нашёлся, брат!
    Василий Песков # написал комментарий 4 апреля 2012, 19:49
    Дааа, уж умом Россиюне понять. Уточняю, русский народ не понять. Его бьют, а он извиняется. Его грабят. а он благодарит. Иначе как объяснить тот факт, что в России кука наглецов грабанула 150 мл. жителей России, присвоив то. что ими было создано за почти сто лет. Чем объяснить то, что в России самая дешевая рабочая (рабская сила), а все производимое и продаваемое в России дороже, чем в Европе? Чем объяснить. что электроэнергия на внутреннем рынке дороже, чем продаем на экспорт. В Финляндии електроэнергия дешевле и как с казано, даже в Украине деншевле. Но русский народ мозахист и ему необходима борль. Именно поэтому он голосут за ПЖиВ и за того кандидата в президенты, при котором из России вывозится капиталл на сотни миллиардов долларов. Вдумайтесь, на сотнги миллиардов долларов. За три месяца 2012 г.ывезено уже 30 млрд. За год 120. почти на тыс долларов в год грабят каждого россиянина. Это сумма превышающая годовуб пенсионную выплату всех пенсионеров РФ. Как вам, умники, старатели и просто по.....ы.
    Лев Ласковый # написал комментарий 6 апреля 2012, 18:10
    "Поскольку 660 вольт- это повышенная опасность, необходимо старую двухпроводную внутридомовую проводку поменять на современную, четырехпроводную, во избежании поражения человека электрическим током."

    Ещё..- решили делать инъекции всем , и каждый месяц , с целью увеличения внутреннего сопротивления организма для уменьшения величины протекающего через него тока... .., а опасным напряжением считать не - 36 V , а - 108 V.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 805 записей в блогах и 9632 комментария.
    Зарегистрировалось 23 новых макспаркеров. Теперь нас 5017377.