Автоинспекторам давать взятки не обязательно.

    Агент Пиндософф написал
    25 оценок, 3331 просмотр Обсудить (97)

    Недавно был остановлен инспекторами ДПС за превышение скорости в населенном пункте. Я не вступаю в пререкания, не требую инспектора представиться, не требую назвать причину остановки, как это делают продвинутые водители, размещающие свои ролики в ютубе. Просто прохожу в патрульный автомобиль и жду что мне скажут.

    Инспектор пояснил что мое нарушение грозит штрафом в 1500 руб и тут же предложил снизить сумму штрафа. Что он подразумевал под этим, я к сожалению не стал выяснять, а нужно было бы. Скорее всего инспектор попросил бы денег. Дискутировать не было никакого желания и я отказался, попросил его исполнять свои обязанности и написать протокол.

    Когда мне было предложено подписаться, то в графе протокола о нарушении я написал что мне не зачли права, и поставил подпись только в строке за получение копии протокола. Инспектор рассвирипел, когда это увидел и заявил что если будет зачитывать права каждому то ему времени на работу не останется. Между тем эта обязанность оговорена приказом МВД № 185 в пункте 20 Вобщем я уехал, а штраф скорее всего не придет, потеряется. Подобная запись в протоколе является проколом для его составившего.

    В дальнейшем все подобные разговоры планирую записывать на шпионские устройства, благо их предлагают предостаточно.Очки, ручки, брелки с возможностью видео и аудио записи есть на любой вкус. Записав как инспектор предлагает дать взятку можно избежать любого штрафа.Скорее всего действия будут следующими, после получения протокола и документов подхожу к напарнику который работает на дороге и говорю, что записал, как при пресечении административного правонарушения мне было предложено стать соучастником уголовного преступления и в случае извещения от судебных приставов о уплате штрафа запись будет передана в отдел собственной безопасности МВД и выложена в интернет. Гайцев не предлагающих дать им взятку мне еще не попадалось никогда, так что этод метод гарантирует 100% успех уклонения от штрафа.  Точно таким же устройством был записан и этот ролик. Меня он не то чтобы удивил,но еще раз убедил, что в полицию идет работать быдло и поступать с ними нужно так , как они этого заслуживают.

    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/8BuqWZ_F33A" frameborder="0" width="420" height="315"></iframe>

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 97 комментариев , вы можете свернуть их
    Агент Пиндософф # написал комментарий 16 ноября 2012, 05:31
    Прочев дома протокол обнаружил,что он выписан на сумму 1000 руб, значит инспектор больше выписать не мог, а про 1.5 тыс сказал, чтобы я легче согласился дать ему взятку. Пока я сидел в патрульке был остановлен тоже за превышение и тут же отпущен джип. Напарник остановивший джип подошел и сказал второму "Прокуратура" Этим позволено все.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nelli Free # ответила на комментарий петр гуляев 17 ноября 2012, 13:10
    Элементарно подкинуть в багажник патроны. И все!! Если слишком борзые полицаи.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Баринский # ответил на комментарий Агент Пиндософф 17 ноября 2012, 13:01
    Да н5ет,просто за это нарушение вилка наказания как раз от 1000 до 1500
    Сергей Ольховский # написал комментарий 16 ноября 2012, 06:39
    Это полиция до реформирования и чистки рядов или после?
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Сергей Ольховский 16 ноября 2012, 08:09
    Комментарий удален его автором
    Леонид Черчес # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 ноября 2012, 13:54
    В чём разница-то?
    Иван Завтрашний # написал комментарий 16 ноября 2012, 07:23
    По счастью, далеко не все берут.
    Сергей Гончаревич # ответил на комментарий Иван Завтрашний 16 ноября 2012, 07:50
    это вы про гаишника из Нашей Раши?
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Сергей Гончаревич 16 ноября 2012, 09:34
    Нет, не из вашей раши - из России.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Иван Завтрашний 17 ноября 2012, 10:25
    Отличный ответ на комментарий Сергея!!! +++
    геннадий 50 # ответил на комментарий Иван Завтрашний 16 ноября 2012, 08:31
    Как мало в нашей жизни счастья!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Станислав Самсонов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 17 ноября 2012, 10:35
    Берут ВСЕ !!! Если давать !!!
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Станислав Самсонов 17 ноября 2012, 10:51
    Выходит, прав Путин - причина взяток - дающие. Не давайте - брать не будут.
    Иваныч Иванов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 17 ноября 2012, 13:12
    Драть не имеют права ! - даже , если в карман засовывают !
    Берут - это и есть ПЕРВОПРИЧИНА взяточничества .
    Alex Soroca # ответил на комментарий Иван Завтрашний 17 ноября 2012, 17:17
    Главное верно причину установить - поставить, так сказать, диагноз проблеме... "...А ты не ходи в наш садик.." - гворили гомосеки оттраханному мужичку, забредшему случайно туда, где они собираются..."...Хотите жить хорошо? А зачем же снова едирастов выбрали в думу?..." - и это правильно!
    beduincha beduincha # ответила на комментарий Иван Завтрашний 19 ноября 2012, 23:25
    Не давала взяток - теперь без работы сижу. Путькин за меня заступится? Как думаете?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Фёдоров # написал комментарий 17 ноября 2012, 12:32
    Чёрный осенний вечер,снег-дождь. Трасса Екатеринбург-Тюмень (неосвещенный участок 93 км.до Тюмени). Заканчиваю разрешенный обгон попутного , но уже на двойной сплошной.Из темноты слева с готовностью выскакивает ГАИ : документы,проходите в машину.....
    - Водитель,Вы разве не видели ,что интервал разметки на проезжей части сокращается и впереди будет сплошная? У Вас фары и всё видно.
    -Нет -погодные условия ...И какими же средствами технического контроля Вы зафиксировали предписываемое мне нарушение ?
    - ??? Вы.. Да Вы несите Ваш регистратор - даже там всё видно.
    -??? ...
    Делаю ошибку- приношу и смотрим - всё видно плохо. Но ГАИшники, молодые, бритозатылочные ушлёпки делово шелестят бланками, бумагами, поудобнее перекладывают их на своих местах, задают попутные вопросы "имеете-ли ещё нарушения? А часто-ли? И т.п. .... В ответ я "откусываюсь" и неосвещённым участком,и их обязанностью осуществлять профилактику правонарушений,а не только их фиксацией и пр. Чистенький бланк временного вод.удостоверения размещён так перед моими глазами,что никаких сомнений ,что права сейчас и зымут и прости-прощай права на долгое время....
    И тут я вижу, что ничего они письменно за
    Сергей Фёдоров # ответил на комментарий Сергей Фёдоров 17 ноября 2012, 12:38
    полнять не торопятся..... -А в самом деле- что они в протоколе напишут ? -"По данным несертифиципрованного регистратора из машины нарушителя..." ?
    Сижу,молчу,наблюдаю.......
    Минуты через две-три -сладко,как в немом театре , -они шепотом между собой пробурчали,что ничего не поделать,надо отдавать документы.Отдавли. Вышел.Уехал.
    "Остались самые лучшие "(любитель романсов и йоги Нургалиев.)
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Сергей Фёдоров 17 ноября 2012, 12:53
    Я так примерно за завершение обгона но днем отделался штрафом в 100 рублей, который к тому же затерялся. Хотя крутили на лишение и намекали что милиции нужно помогать и она тебе поможет. Включил дурака будто ничего не понимаю. Протокол заполнили, но нарушение не пишут, ждут. Возни с изьятием прав много, а мимо едут живые деньги, то есть я им убыток приношу своим молчанием. Сказали "Давай напишем что быстро ехал" написали 107 км/ч и вытурили вон. Да и завершение обгона это не лишение а штраф. Кстати было это тоже около Тюмени. Из Владика ехал. Собрал 5 штрафов, оплатил один.Остальные потерялись.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vic Bay # ответил на комментарий Сергей Фёдоров 17 ноября 2012, 23:44
    У меня было подобное - обгон фуры закончил на сплошной (ехал сам с прицепом). Но в машине сидел свидетель - брат, майор - это спасло...
    Альберт Лобанов # написал комментарий 17 ноября 2012, 12:39
    Так не понятно... чем дело то закончилось?...
    Уехал .. а далее??
    Последствия неизвестны...
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Альберт Лобанов 17 ноября 2012, 12:48
    Пока ничем. Если протокол придет по месту, пристав позвонит, отдаю ему деньги, он сходит заплатит. Не придет и забуду про это.
    Альберт Лобанов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 17 ноября 2012, 12:59
    Принято...
    Но сам принцип записи всех разговоров ....это правильно!!!!..+
    Александр Вырупаев # написал комментарий 17 ноября 2012, 12:53
    Если не давать - хорошо , а если давать тогда кто мы ??????????????
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Александр Вырупаев 17 ноября 2012, 12:54
    Преступники. Пьяных за деньги отпускают, вот это плохо.
    Евгений Петухов # написал комментарий 17 ноября 2012, 13:16
    На ролике прекрасно видна физиономия мента.
    А Колокольцев его узнает, али нет?
    Ролик то необходимо как можно больше распространить, нам же лучше только от этого будет.
    константин ян # ответил на комментарий Евгений Петухов 17 ноября 2012, 14:17
    Ролик уже с "бородой", и начальство наверное видело, но всё остаётся в том же месте, т.е, в ж.пе.
    Andrey Semikov # ответил на комментарий константин ян 17 ноября 2012, 18:45
    Тогда, кажется, выперли этого комроты. После появления ролика.
    константин ян # ответил на комментарий Andrey Semikov 17 ноября 2012, 19:58
    Ну, да, этого гадёныша погнали, а что изменилось? Ведь им задачу сверху спускают.
    Игорь Гутарев # написал комментарий 17 ноября 2012, 13:19
    ..."В дальнейшем все подобные разговоры планирую записывать на шпионские устройства, благо их предлагают предостаточно.Очки, ручки, брелки с возможностью видео и аудио записи есть на любой вкус."
    Очень похоже на рекламу "шпионской" техники.
    А вы в курсе, что такие устройства запрещены законом? Статья конкретная, так что не вводите людей в заблуждение.
    Видеорегистратор в машине - это пожалуйста, а вот всё остальное с последующим шантажом - так только врагов наживать и самому под статью попасть.
    Самый надёжный способ : нарушил (всяко бывает) - ответь. И совесть чиста и жить легче. Просто надо быть повнимательнее на дороге, уважать других и всё будет ок!
    Для справки - я простой участник движения.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Игорь Гутарев 17 ноября 2012, 15:27
    Я не должен ни государству, ни лично полицаям а нарушения у всех бывают. На дороге всегда веду себя корректно, разве вот скорость, со сильно не гоню 100 и хватит.
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Агент Пиндософф 17 ноября 2012, 19:18
    -Нарушения у всех бывают-
    Подъезжаю к рынку. Как всегда останавливаюсь на улице, где моя родная школа. Ну и что, что там "сквозняк" висит:-) у меня на него наклейка на стекле и справка о наличии второй группы инвалидности в кармане. Два пацанчика с лейтенантскими погонами Короче, Вы зачем сюда заехали ? начинаю предъявлять справку. Не-а - говорят - не катит. Мол, все льготы инвалидам отменили. А тут и правда были очередные изменения правил. Но, бегло ознакомившись, я особо вникать не стал. О-па, думаю, а от нашей Думы можно всего ожидать:-)) И книжку он мне тычет с ПДД. А книжка, клянусь, как букварь для дебилов. Буквы неимоверно крупные и картинки, картинки... Хорошо, говорю, сколько там платить. Лишение... Не, говорю, бери деньгами. он начинает ныть, что мол, ты же пенсионер, у тебя и денег нет, сколько там с тебя взять... Говорю, возьми немного и тебе хорошо, и мне по силам. Он долго шевелил фуражку кожей на лбу. Наконец вымолвил - 500. Ну, 500, так 500. Отдал. А самого жаба душит. Я вообще к деньгам достаточно легко отношусь, но ментам отдать... И случай сомнительный. А до киоска "Союзпечати", ну, метров двести. Покупаю книжку с последними изменениями.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Владимир Иванович 17 ноября 2012, 19:53
    Я так в Петушках на инвалидной "Оке" под кирпич на ж/д вокзале заехал. Подошел пьяненький вокзальный милиционер и начал втирать про нарушение. Хозяин "Оки" хоть и инвалид, но штангист в прошлом предложил милиционеру побороться на руках. Было очень смешно, когда легким движением руки штангист клал руку неудачливого милиционера и вслед за рукой его голова стукалась о крышу "Оки" Трижды страж закона был повержен, после чего оставил нас в покое.
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Агент Пиндософф 17 ноября 2012, 20:15
    При этом, инвалидам ехать на "кирпич" нельзя!:-)) Встречаем сына на автовокзале, а он весь обвешан "кирпичами".Ну, вроде вечер, нет никого . И вдруг из штатской "Нивы" выходит живой ГИБДДшник:-) и медленно направляется к нам. Я супруге говорю: "Попали. Доставай свою ксиву" Ну, есть там у неё удостоверение:-)) Она мне: "Давай сумку из багажника" Выскакиваю. А мильтончик, маленький такой:-), издалека тычет палкой в наклейку, и строго спрашивает: "У Вас вторая группа?" "А то" - говорю. Он разворачивается и уходит! Сажусь в машину и говорю жене: " Вот так, безграмотные инспекторы и пускают семьи по миру. Считай, живые деньги на ветер выкинул"
    Повторю, ПДД нужно знать. Это главное оружие. Во-первых, не влетишь сдуру в ситуацию. Во-вторых, ребята с палочками, как только понимают, что пациент знает правила, мгновенно теряют интерес."Езжайте", с такой миной будто я ему анальный секс предложил:-) А нам того и надо.
    Александр Дой # ответил на комментарий Владимир Иванович 18 ноября 2012, 00:34
    А какая мина бывает у перерастов, когда им предлагают анальный секс?
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Александр Дой 18 ноября 2012, 16:09
    Оценил:-)) Действительно, как-то я не сообразил о ком говорю:-))
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Игорь Гутарев 17 ноября 2012, 19:07
    Вообще-то карается слежка за другими людьми. Как могут запретить записывать свои разговоры или действия не совсем понятно А речь о том, чтобы писать свои контакты.
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Игорь Гутарев 17 ноября 2012, 19:53
    Не запрещены. Особо эффективны камеры на пиджаке и вообще рубашке, кофте. Но у них маленькое разрешение. Так что нормально пишут лишь звук. Но как правило он самый интересный и есть. Сам не использовал, видел как другие юзали.
    Сергей Пивоваров # написал комментарий 17 ноября 2012, 13:49
    На видео "высокие отношения". Гаишники - чмо, если здоровые мужики позволяют так себя унижать этому прыщу- начальнику.
    Николай цупрунов # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 17 ноября 2012, 14:52
    Всё дело в том, что ГАИ неплохая кормушка .И поэтому эти добры молодцы готовы терпеть это верещание и потом выходить на трассу ичувствовать себя "сверхчеловеками"
    Vlad Vladimirov # написал комментарий 17 ноября 2012, 14:10
    Охренительно классная рекомендация - они у вас вымогают, а вы их шантажируете...Замечательная страна и прекрасные, находчивые и понимающие люди....
    В Европе, с ее звериным капиталистическим оскалом, лохи предпочитают не нарушать правила дорожного движения и не платить безмерно высоких штрафов. Что с убогих то возьмешь...
    Олег Анашкин # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 17 ноября 2012, 20:47
    А на наших дорогах (напрвлениях) с их разметкой не нарушить невозможно. На перекрёстках сплошную выведут так, что на одном заднем колесе не развернёшься. Там где разметки практически не видно, обязательно сплошную пересечёшь. И много ещё чего есть. А оспорить всё это в суде.... Представте себе эту процедуру и подумайте что делать?
    Vlad Vladimirov # ответил на комментарий Олег Анашкин 17 ноября 2012, 22:05
    Уважаемый Олег, на сколько я понял, сила вашего аргумента в том, что вооружась им, видимо, можно вообще все ПДД нарушать во всей сране?
    А не пробовали обратиться в соответствующие инстанции? Написать письмо в ваш отдел ГАИ? Обратиться, наконец, к своему депутату, за которого вы голосовали...
    Впрочем, для этого нужно иметь гражданскую позицию и что-то делать, а, возможно, и навлечь на себя какие-нибудь неприятности... Безусловно, проще занять не гражданскую, а люмпенскую позицию и слюнявить клавиатуру в МПарке - хотя и хрновый, но тоже вариант...
    Олег Анашкин # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 17 ноября 2012, 22:37
    Уважаемый Олег, на сколько я понял, сила вашего аргумента в том, что вооружась им, видимо, можно вообще все ПДД нарушать во всей сране?
    Отлично написано. Я не про то, что можно нарушать, а про то, как заставляют это делать. Несколько раз в нашем городе закрашивали сплошную вылезающую на перекрёсток. Но краска разметки подбиралась более стойкой. В результате через месяц после закраски опять хлебное место. А кто и почему так сделал? Ну прошиблись дорожники маленько, так закрасили же. Местные знают, а приезжих доят. А как быть там, где разметка не соответствует ГОСТу. Её практически из машины не видно, а из машины инспектора видно всё прекрасно. Даже схема участка есть. Всё против водителя. Хотя встречаются нормальные инспектора. С которыми говорить можно. Понимать начинают и про ГОСТ и про УК. Но это редко, в основном тупоголовые.
    Vic Bay # ответил на комментарий Олег Анашкин 17 ноября 2012, 23:56
    "А как быть там, где разметка не соответствует ГОСТу."
    - тогда можно на нее начхать...
    Меня пытались развести, когда я проехал на знак "сквозной проезд запрещен" (или "проезд для своих (с пропиской"), но знак висел СЛЕВА, а не справа, хотя возможности повесить его справа было достаточно (хотя неясно зачем он там вообще висел). Сержант мои доводы про ГОСТ проигнорировал, но капитан просек быстро, когда я напомнил, что ГОСТ - это ЗАКОН. А они перед этим маршрутку даже опустошили - пассажиры пешком пошли, пока водитель протокол получал...
    Олег Анашкин # ответил на комментарий Vic Bay 18 ноября 2012, 18:30
    Да, но для этого надо смелости набраться. Ведь как только дашь слабину, так наезд по полной. А для полного отбивания законов кучу знать надо. Я спросил один раз причину остановки. Мол если нет нарушения, то за что? Полицай назвал с десяток причин по которым он меня может остановить. Все веские. Помощь пострадавшим, помощь органам, похожая машина в розыске и т.д. Попробуй отвертеться. А разницу между осмотром о досмотром трактуют как хотят. Когда мне сказали будем осматривать, я закрыл свою дверцу и говорю мол осматривайте. Откройте багажник. Прошу двоих понятых. И началось, да мы тебя и так и этак. Мол досмотр, это когда и колёса разуют и кресла сымут. А осмотр это когда осмотрят. Хотя юристы говорят мне, осмотр это снаружи. Внутрь-досмотр. Где прочитать о разнице?
    Vic Bay # ответил на комментарий Олег Анашкин 19 ноября 2012, 01:25
    Да, не всегда знаешь все законы - я не юрист. Просто пришлось посмотреть некоторые ГОСТы, когда попытались развести.
    Когда останавливают, то не спрашиваю причину, а чаше шучу - работа у них такая. В других странах нарушителей ловят, а у нас документы проверяют... :-)
    При нормальном спокойном поведении обычно обходится просмотром документов. Они ведь тоже такие же люди... Когда проявляется на них агрессия, то они отвечают тем же...
    Вот когда наезжают несправедливо - вот тогда сопротивляюсь. Один раз через 300-400 м. от перекрестка меня пытались убедить, что проехал на желтый свет (хотя я прекрасно видел пост ГАИ и естественно проявлял осторожность). Взяли права, после перепалки в будке, я просто ушел в машину и подремал минут 15 - принесли права сами.
    Vlad Vladimirov # ответил на комментарий Олег Анашкин 18 ноября 2012, 00:38
    Вы задали вопрос - что делать? Я вам ответил. Теперь вы снова задаете тот же вопрос. Читайте, что я написал в предыдущем комментарии. Вам не поможет ни Бог ни царь и не герой, пока будете сидеть на заднице ровно и ждать второго пришествия. Решение ваших проблем в ваших же руках.
    anatolii reznikov # написал комментарий 17 ноября 2012, 14:28
    Ну ладно так всегда было и будет но вот интересно ДАМ это видел ?Или министр МВД Забавно было бы видеть их реакцию Или у них на коллегии то же самое ?
    Николай цупрунов # ответил на комментарий anatolii reznikov 17 ноября 2012, 14:55
    Такой шелухи в энтернете столько, что даже собственная безопасность не успеет всё посмотреть не то что министр.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий anatolii reznikov 17 ноября 2012, 15:31
    Вообще все высокие руководители с подчиненными говорят на чистом мате. Зам нашего генерального тетка средних лет и сурьезной комплекции не гнушалась по селектору на всю область матом крыть . Думаю и наши президенты на планерках когда убирают камеры херачат всех подряд. Горбачев тот прилюдно тыкать не стеснялся, а за кадром и представить страшно что было.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Агент Пиндософф 17 ноября 2012, 15:47
    Это что от большого ума ? В институте самым большим оскорблением ( НИИ ) было Вы же инжинер неужели вы этого не понимаете ?? А для мата большого ума не надо Вообще простите достигнув некоторого служебного уровня и пообщавшись с высоким начальством я понял насколько примитивны КОМАНДИРЫ ещё тогда в 70 тые Большинство полное впечатление что только 2 класса окончили и ничего кроме инстинктов у них нет
    Vic Bay # ответил на комментарий anatolii reznikov 18 ноября 2012, 00:00
    Это точно! Они университетов не кончали и даже гордились этим...
    Георгий Победоносцев # написал комментарий 17 ноября 2012, 14:37
    Ненавижу всех этих жадных,тупых,хамовитых тварей.Современное ГИБДД нужно полностью разогнать,набрать туда новых людей.Может это хоть как-то изменит обстановку в лучшую сторону.А после общения с кубанскими,адыгейскими или кабардинскими гайцами,есть желание их всех 100% отправить в места лишения свободы,естественно,через суды.Но нет таких судов в России и никогда не будет.Остается только молча их ненавидеть лютой ненавистью и скрипеть от бессилия зубами.А автор -умница.Если мы все будем поступать так,то хоть что-то может измениться.
    Николай цупрунов # ответил на комментарий Георгий Победоносцев 17 ноября 2012, 14:56
    Переотестация уже прошла.Упроводивших её говорят особняки появились
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Георгий Победоносцев 17 ноября 2012, 15:33
    Учиться нужно у Саакашвили. Первым делом он всю милицию уволил, набрал молодежь. За взятку в 100 долл уже давали сроки по 10 лет.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Георгий Победоносцев 17 ноября 2012, 19:27
    Как-то гнали из Кабардинии два уазика и Волгу. В Чечне шла война, время было крутое. Денег на дорогу организация дала впритык а тут как раз бензин подорожал с 3 тыс руб литр до 7 тыс. А местные нас предупредили что краснодарцы (все кубанцы-зае...анцы) любят деньги собирать на отсутствии аптечек, огнетушителей, знаков аварийной остановки.И таксу назвали 30 тыс с машины. Ничего этого конечно не купили, экономили и вот наконец нашу маленькую колонну прихлопнули. Торговались очень долго. Гаец устав препираться сказал 30 тыс и валите. А было жарко, лето. Влад, нагловатый парень, сказал "Командир, хоть на квас оставь" на что тот ответил "Воды я вам так дам, гоните деньги. И мы уехали оставив 30 тыс ментам,сэкономив 60 но с бутылкой нарзана, с барского плеча гайца. Ну за что не любить этих чудесных людей????? Воду конечно они тоже у кого-то отобрали.
    Георгий Победоносцев # ответил на комментарий Агент Пиндософф 18 ноября 2012, 15:13
    Молодцы!Это Вы просто очень легко отделались.Кубанские менты очень злые и жадные,видимо,как их самый главный в крае.
    Alex Soroca # написал комментарий 17 ноября 2012, 17:10
    Я не сажусь в патрульную машину, но не потому, что что я "продвинутый". Просто я один раз подхватил чесотку в таком автомобиле - и больше не хочу. Из этих же соображений - не дую в ментовскую трубочку - не хочу заразиться туберкулезом, гепатитом или сифилисом. Прошу сотрудников отвезти сразу к медикам ( конечно, после составления в соответствии со ст.27.12 КоАП протокола об отстранении от управления ТС в присутсвии двух понятых, естественно)...
    Андрей Медов # написал комментарий 17 ноября 2012, 17:11
    Последний раз давал деньги за нарушение в конце "девяностых" - решал, так сказать, вопрос... Теперь кроме молчаливой ненависти к ним, ничего более не осталось. Даже нет страха перед возможностью лишиться на несколько месяцев права управлять автомобилем... В машину к гайцам не сажусь,- Пишите, мол, без меня... Если правду напишете, то подпишусь. Если что-то придумаете, то обойдетесь без росписи моей или напишу "не согласен с протоколом" - это для них очень неприятный исход.
    Честно сказать, то писать протокол на меня им почему-то становится не интересно. Поворчав для приличия и слегка пожуря гайцы меня отпускают.
    Иногда говорю им прямо в лоб : "Ребята, пишите все, что считаете нужным и справедливым. Я как-то договариваться не намерен..." Вобщем я им не интересен : во-первых возраст (за полтинник), во-вторых - я их совершенно не боюсь и они это прекрасно чувствуют. :))
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Андрей Медов 17 ноября 2012, 19:02
    Самое разумное поведение.Спокойствие только спокойствие как говорил Карлсон. Раньше штрафы я платил талонами на бензин и это было здорово! Потому что талоны девать было некуда. Иногда в гараже приходилось держать по тонне бензина, под конец квартала талоны нужно было отоварить не то пропадут.))
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Андрей Медов 17 ноября 2012, 19:07
    Кстати ненависти не чувствую. Плохого мне гайцы никогда не делали, адекватные все попадались и уступчивые.Главное самому не буреть..
    Андрей Медов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 17 ноября 2012, 21:45
    Ненависть сидит где-то глубоко и ни в коей мере не руководит мной. К счастью для подобных ситуаций, я умею совершенно спокойно вести себя при любом раскладе. (другое плохо - умение сдерживать чувства и скрывать все в себе, явилось косвенной причиной инсульта, который я схлопотал 5 лет назад)
    Думаю, что со словом "ненависть" я вобщем-то погорячился. Скорее всего, вместо этого слова будет слово "презрение" Да, да! Так будет правильнее!
    Vic Bay # ответил на комментарий Агент Пиндософф 18 ноября 2012, 00:07
    Ненависть - действительно слишком сильное чувство. В 90-е голодные годы бывало несправедливо вымогали деньги, но сейчас как-то не попадал на подобное ...
    Коля Yeti # написал комментарий 17 ноября 2012, 17:21
    МОЛОДЦА, я тожить веду себя так - если нарушил, то знаю по "Админке" на сколя, принижаться и "договариваться" считаю ниже своего достоинства, тем более с "ментурой"- че нарушил, за то и отвечу перед госсударством, но не перед ними ( взяткой).
    Семен Берсенев # написал комментарий 17 ноября 2012, 19:58
    Самые страшные дороги как рассказывают с Кавказа и на Кавказ. Там доказывать что-то бесполезно, гони деньгу и все.
    А вот севернее магистрали - нормальнее, особенно зимой. Тогда даже в гаишниках человек просыпается, могут и спасти замерзающего.
    хайван дар # написал комментарий 17 ноября 2012, 20:56
    Ну, незнаю, уж больно всё как то сложно. Можно проще. Купите самый дешёвый регистратор, или можно вообще муляж, и установите на авто. Гайцы, конечно наглые, но далеко не дураки конченые, и если видят регистратор, стараются не заморачиваться и не останавливают, если конечно не нарушил на самом деле. С тех пор как поставил, не пожалел ни разу. Тем более он уже окупился.
    Наталья Тверская # написала комментарий 17 ноября 2012, 22:19
    Ничего не поняла - сплошной мат. Как они сами друг друга понимают?
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Наталья Тверская 18 ноября 2012, 07:34
    Верно, мужской разговор,редкая женщина так умеет.
    Артур  Ахмедов # написал комментарий 18 ноября 2012, 01:40
    Мне сегодня пришлось отдать 2500 тугриков ни за что: обогнал газель на пустой трассе по полосе обгона с противоположным направлением. Никто не вымогал: показали видео, потом медленно начали заполнять протокол, пока я созревал. Они всегда в выигрыше: или деньги возьмут или галочку себе поставят.
    Во-первых ПДД так составлены, что не учитывают реальную дорожную обстановку. А во-вторых, само государство "террористическое" или, выражаясь языком китайской философии "легистское": оно стремится не помочь гражданам, а как-бы ведет с ними постоянную войну.
    Прочитал недавно про туриста в Грузии: он что-то нарушил на трассе, грузинский гаишник его остановил, сделал замечание и отпустил. А считалась самой коррумпированной республикой в СССР.
    Евгений Иванов # написал комментарий 18 ноября 2012, 07:23
    Вам не стыдно писать то, что вы пишете? Этих полицаев - выгонят. Придут другие. Они начнут с вами общаться иначе. Взвоете. Быдло- не полицаи. Посмотритесь в зеркало.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Евгений Иванов 18 ноября 2012, 07:36
    Врете! Всех не перевешаете!
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Евгений Иванов 18 ноября 2012, 16:21
    Я не хочу ничего менять.Если я виноват то без проблем соглашаюсь со штрафом. Но если из меня делают преступника через взятку должностному лицу то я вправе предложившего мне стать преступником поставить на место в любой удобной мне позе. Вот так то господин полицейский.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 18 ноября 2012, 17:08
    Ваша подпись меня порадовала. :) Я не имею отношения к вашему ведомству, но в статье четко сказано: вы занялись шантажом. Не хорошо.
    Александр Яковенко # написал комментарий 18 ноября 2012, 19:52
    А мне легче...
    Во-первых, не нарушаю.
    Во-вторых, если и нарушил (каюсь, было за 5 лет активной езды пару раз), то каюсь и ... показываю удостоверение пенсионера МВД. Правда, разок приходило "письмо счастья" на 350 рублей.
    Удачи всем и помните, чтобы реже останавливали - не НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА!!!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 799 записей в блогах и 8620 комментариев.
    Зарегистрировался 41 новый макспаркер. Теперь нас 5017386.