Майор Глухарев - портрет или карикатура?

    алексей капустин написал
    23 оценок, 5365 просмотров Обсудить (154)

    Канал НТВ завешил показ много-много-многосерийного сериала "Глухарь". В эти вечерние часы зрители путали реальные события из новостей с картинками из фильмов. Авторам сериала удалось перемешать  в сознании россиян, которые подсели на этот "экшен", особенно благодаря хорошей игре актеров. Все попуталосью Плохие стали хорошими, пострадавшие -дебилами. Правда в силе интриги суть жизни. Душки придурки, роковые женщины и полная безнадега. Водка, деньги, кровь. Наказан главный душегуб, по своему честный Карпов. Это - финал. Вопрос  один. Насколько это похоже на жизнь. Действущие работники милиции, теперь полиции считают, что Глухарь их парень. А кто мы - зрители? Пока все о,кей и Вы не попали в ДТП или в вашу квартиру не залез вор или, что еще хуже Вы сами вдруг оказались правонарушителем. А если надо в РУВД, а ежели вы зацепили нечаянно бампером авто гаица?

    Тут не до смеха. Мне повезло. Я всего месяц смотрел финальные серии, но скажу прямо - подсел. Все ждал, кто из героев съедет с катушек. Неожиданно - Карпов.

    Такие с ума не сходят. Понятно, что есть прототип - Евсеев. Значит прототипы есть у всех персонажей. И все отрицательные. Я где-то слышал, что это комедия. Ничего себе, комедия. Жаль Аверина, хороший мужик, пока. А если все прилипнет навсегда. Артист ведь натура тонкая, а три года вживаться в образ. Ох-хо. В шоу, посвященном "Глухарю"  Максим попытался все свести в шутку, в некий "капустник". Думаю грызет его что-то.  

    Народ скажет: ну, братцы, это же кино! Тогда вспомним слова Ильича, точно определившего место кино в жизни. Что-то в этом сериале не так, не так как нынешний сериал "Улицы разбитых фонарей", как-то все естественно, даже глупые сцены. 

    Да, менты, действительно, все так и делают, как в Пятницком отделе, а шоу, посвященное финалу, лишь подчеркивает абсурд всего происходящего вокруг нас, несмотря все отснятое превратить в шутку. Не получится. Какие времена - такие и песни.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 154 комментария , вы можете свернуть их
    Vitaliy Vesovoy # написал комментарий 29 октября 2011, 02:17
    А там разве не написано в титрах, что все герои - вымышлены и все события - случайные совпадения с реальными, если таковые имелись? Это же, всего-лишь, сериал про ментов, каких много сейчас гуляет по экранам.
    эмма мишнева # написал комментарий 29 октября 2011, 04:11
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    эмма мишнева # ответил на комментарий Ефим Андурский 29 октября 2011, 10:05
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Марьюшкин # ответил на комментарий эмма мишнева 29 октября 2011, 11:13
    Согласен насчёт Карпова-по моему самый яркий персонаж,мне понравилось.А по поводу Насти-думаю,режиссёр взял не ту артистку.Глуповатая по фильму и откровенно непривлекательная по жизни-не то в общем.Тем более для такого красавца,как персонаж Рожкова.Вот отец её-это да,артист с большой буквы.А тут...ну может,просто не её роль.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Валерий Марьюшкин 29 октября 2011, 11:18
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Клим # ответил на комментарий эмма мишнева 29 октября 2011, 18:07
    Я тоже порадовался работе актрисы - понравилось. Отцу было бы не стыдно.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Валерий Марьюшкин 29 октября 2011, 18:39
    Мне тоже кажется, что Мария Болтнева совершенно не подходит на роль Насти. Да и вообще на ЛЮБУЮ роль она не подходит. Полная бездарность. Вообще играть не умеет. Это было видно с самых первых серий (тоже как-то случайно подсела на "Глухаря" и почти всё посмотрела).
    bb bbb # ответил на комментарий Ирина Миронова 29 октября 2011, 20:50
    Согласен, Болтнева -слабая артистка, только усилиями папы и пробивается.
    эмма мишнева # ответил на комментарий bb bbb 29 октября 2011, 22:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Миронова # ответила на комментарий bb bbb 30 октября 2011, 14:55
    Мария играть совершенно не умеет. Просто произносит заученный текст роли. Но, к сожалению, сейчас по протекции формируются кадры не только в актёрской среде. Взять, к примеру, аппарат Правительства Российской Федерации... Или состав нашего Законодательного собрания - Государственной Думы и Совета Федерации. Там сплошь и рядом - людишки случайные, попавшие в сферу руководства страной по протекции или в силу родственных связей. Что уж тут об актёрах говорить...Они по сравнению с государственными деятелями - люди маленькие...
    steel frame # ответил на комментарий Ирина Миронова 29 октября 2011, 20:56
    Точно она как то выпадает. да так что охота чтобы совсем выпала
    Ирина Миронова # ответила на комментарий steel frame 30 октября 2011, 14:51
    Говорят, что у Марии Болтневой отец очень известен в актёрских кругах. Я к этому кругу отношения не имею, но в данном случае, похоже, сработала закономерность: " На детях гениев природа отдыхает..."
    Ирина Справедливая # ответила на комментарий Ирина Миронова 29 октября 2011, 20:57
    А ей и не надо играть, лохушка и шлюшка дешевая - это не такая уж сложная роль, или все вокруг играют, оглянитесь! Чего там играть то, она ведь не такая на самом деле. Значит это уже игра.
    ирина бессон # ответила на комментарий Ирина Справедливая 30 октября 2011, 00:17
    да, она ничем не хуже других. и вполне запоминается.
    Ирина Справедливая # ответила на комментарий ирина бессон 30 октября 2011, 00:49
    А разве я ее как то осуждала? В этой роли, заметьте, роли, она вполне гармонична, и совсем не значит, что она и по жизни такая
    светлана кистерова # ответила на комментарий Валерий Марьюшкин 30 октября 2011, 11:42
    Да,Настя со внешностью подкачала.Вот если бы Рожков был таким же,то -ладно,пускай.А так .Что-то неправдоподобное:парень красавец и влюбляется в проститутку да еще и не в привлекательную.А клиент только Настю и выбирает для секса, как-будто больше смазливых шлюх нет.
    ирина бессон # ответила на комментарий светлана кистерова 1 ноября 2011, 18:26
    большинство проституток не красавицы. а берут именно обаянием. поэтому можно сказать, что у данной проститутки вполне приятная обаятельная улыбка. и вообщде, есть документальный фильм свердловской кажется киностудии. там местный мелкий олигархик "раскручивает" свою любовницу - бордельную проститутку. снимает ей клип, снимает её на календарь, расклеивает её портреты по городу и т.п. пытается сделать из неё местную Чикконе. Самое интересное, что внешность у неё самая обычная, и она даже не молода. Единственное отличие от подружек из заведения - улыбка. И она сама даже сказала, что он влюбился в неё из-за улыбки. Она специально улыбалась так, чтобы напоминать восторженную тинейждерку. и вумный богатей на это велся.
    юрий логвинов # ответил на комментарий эмма мишнева 29 октября 2011, 10:10
    Если бы на Карпова повесили поменьше чернухи, то это был бы мент, которого желали бы многие.
    юрий логвинов # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 29 октября 2011, 10:33
    Желаю таких ментов.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий юрий логвинов 29 октября 2011, 10:36
    Вот и они Вас пожелают. Ну, если у Вас есть финансы достойные.
    юрий логвинов # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 29 октября 2011, 10:40
    А у Вас есть кандидаты, которые не желают?))))
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий юрий логвинов 29 октября 2011, 10:42
    Даже здесь Вы единственный, который желает.
    юрий логвинов # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 29 октября 2011, 10:46
    Даже здесь? Интересное выражение)))))
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий юрий логвинов 29 октября 2011, 11:07
    А к кому из всех героев сериала меньше всего Вы бы желали попасть на допрос при двух условиях:
    1) Вы невиновны,
    2) улики против Вас?

    Наелись в России такой милиции, которая забыла про УПК и добивается от граждан признания своей вины простым истязанием. Кстати, здесь достаточно упрощенно показаны сами истязания - в морду, по почкам, пистолет к носу, да в общем и все.
    Уже в советское время менты были поизощреннее в плане выбивания показаний.
    юрий логвинов # ответил на комментарий Анатолий Ларин 29 октября 2011, 11:23
    Хороший вопрос. Меньше всего, я желал бы попасть к дуракам. Бить не будут, но под статью подведут точно.
    Конечно наелись такой милицией, но другой-то нет и предполагаю, что и не будет.
    Виктор Петров # ответил на комментарий эмма мишнева 29 октября 2011, 12:37
    А кто в сериале положительный герой? Любого из них можно посадить по УК РФ.
    Павел Белобрысов # ответил на комментарий Виктор Петров 30 октября 2011, 19:48
    Особенно пару молодых придурков-лейтенантов : Агапова и Черенкова.
    юрий логвинов # написал комментарий 29 октября 2011, 04:14
    Смотрели с женой от и до, сошлись во мнении что самый положительный герой это Карпов, правильно сказал проверяющий в одной из серий все тут оборотни, но пытаются при этом хорошо выглядеть, кроме одного Карпова, он такой какой есть и не строит из себя белого и пушистого. Вся, якобы положительная по фильму, братия обязана ему жизнями, но они этого не помнят, он для них чужой, потому что не носит маску. Печально, что так неправдоподобно закончилось, но что поделаешь, кто-то должен был пострадать, жаль, что не тот.
    курва рыжая # ответила на комментарий юрий логвинов 29 октября 2011, 07:24
    Это Карпов маску не носит? Да вы что, не смешите! У него маска такая, что его лица там никто не видел. Потому что на самом деле, если смотреть сериал внимательно, то можно заметить, что Карпов - это человек с большими личными проблемами и очень несчастлив. И чтобы это скрыть, пытается казаться хуже, чем есть на самом деле.
    Лично я догадывалась, что при этом он рано или поздно слетит с катушек. Это закономерною
    юрий логвинов # ответил на комментарий курва рыжая 29 октября 2011, 10:02
    При чем тут несчастлив, личные проблемы и маска))))). Хуже он не старается быть, он такой какой есть, в нем есть и хорошее и плохое, как и во всех, только вот он не пытается казаться лучше))))))
    Бывает, конечно, что и сильные личности слетают с катушек, но предпосылок к этому, на данном этапе, не было. Все притянуто за уши, скомкано, только для того, что-бы закончить.
    курва рыжая # ответила на комментарий юрий логвинов 29 октября 2011, 10:47
    Во-первых, не быть, а казаться. А во-вторых, персонаж он несколько второго плана, и там много нераскрытого есть.И поводов у таких людей слететь куча. Другое дело, что авторы сериала не посчитали нужным копнуть поглубже, а потому финал у Карпова кажется притянутым за уши.
    Как сказала одна знакомая, "женить его надо было. Успокоилси б. Хоть на модельке той порезанной".
    юрий логвинов # ответил на комментарий курва рыжая 29 октября 2011, 11:45
    Женить? Хорошая мысль! Надо посоветовать сценаристу продолжить сериал, сделав все произошедшее в последней серии сном Глухарева, после пьянки.
    Мария Баховская # ответила на комментарий курва рыжая 29 октября 2011, 21:44
    Из всех комментов , которые прочитала о Карпове , именно вы высказали истину !
    Elena Fedorova # ответила на комментарий юрий логвинов 29 октября 2011, 10:32
    Я очень разочарована в последней серии. Самого настоящего мужика Карпова превратили в психа. Вы правильно сказали, что все герои фильма, в трудные времена обращались к нему за помощью, и он помогал. И как говорится в пословице: "Не делай добра, не получишь зла" Глухарев назвал Карпова моральным уродом, хотя по моему мнению все наоборот. Отвратительный финал, его срочно надо переделать)))).
    юрий логвинов # ответил на комментарий Elena Fedorova 29 октября 2011, 10:37
    Разочарование вперемешку с негодованием, так запороть концовку, слов нет!
    Светлана Васильева # ответила на комментарий Elena Fedorova 31 октября 2011, 15:02
    По моему, дело просто в том, что НТВ - канал, практически, государственный, а сейчас после преобразования милиции в полицию сверху поступил сигнал - теперь о полиции только или хорошо, или ничего. Так что, сериал пришлось срочно сворачивать. А на Карпова, явно, первоначально у авторов были большие планы, дальнейшая линия развития уже просматривалась. Но!Вмешалась гос. политика. Теперь нас начнут кормить чем нибудь вроде старых "Знатоков" - новые полицейские в кино будут исключительно честными, вежливыми и морально устойчивыми...
    Антон Ёжиков # написал комментарий 29 октября 2011, 05:15
    Вот ведь исключительное дерьмецо...Если такая полиция(чуть не написал "милиция")-лучше вообще никакой не надо!...В том-то и дело, что не такая была, сам знаю...Ну а если действующие сотрудники считают Говнаря своим парнем-тушите свет...Для статуса банановой республики нам не хватало только такой банановой полиции...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vladivir Ermolov # написал комментарий 29 октября 2011, 06:57
    Огромнейшее спасибо за комментарии и статьи по поводу сериала(без сарказма).Прочитал и в курсе.Всё коротко и сжато.Продолжаю не смотреть.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Vladivir Ermolov 29 октября 2011, 07:16
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vladivir Ermolov # ответил на комментарий эмма мишнева 29 октября 2011, 23:51
    Уважаемая Эмма Мишнева."Продолжаю не смотреть. "Т.е.Этот сериал вычеркнут мной из интересной для меня информации,хотя найти его не представлят труда.
    Сергиенко Владимир # написал комментарий 29 октября 2011, 07:36
    Все, что показали в т/c - это прошлое и настоящее жизни общества и кончилось тем, что главный герой С.Глухарев, как и его друг Дэн в тяжелой жизненной ситуации предали семью, будущего ребенка и коллектив. А если грызет майора по сути, то убедил бы режиссера сделать концовку достойную мужика...
    А самое главное и очень радует душу, что наш народ в лице Агапова, Черенкова и их "МАМЫ" Зиминой возродит страну и милицию!
    юрий логвинов # ответил на комментарий Сергиенко Владимир 29 октября 2011, 10:05
    Это эти два дебила возродят милицию? Туши свет!
    эмма мишнева # ответил на комментарий юрий логвинов 29 октября 2011, 10:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    юрий логвинов # ответил на комментарий эмма мишнева 29 октября 2011, 10:27
    Карпов мне кажется умнее))), но за последние серии сценариста убил бы.
    эмма мишнева # ответил на комментарий юрий логвинов 29 октября 2011, 10:57
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    юрий логвинов # ответил на комментарий эмма мишнева 29 октября 2011, 11:37
    Вот, вот и в сцене с генералом своего не сдал, хотя ничего ему не мешало.
    Вполне можно снимать новый сериал, теперь уже про Карпова)))
    Владимир Воронцов # ответил на комментарий юрий логвинов 29 октября 2011, 18:26
    Полностью с Вами согласен с оценкой роли Карпова во всей этой "истории". Карпов, по сути, это Глеб Жеглов нашего времени. Только Карпову приходится вести борьбу в более сложных условиях, когда само государство порождает преступность и помогает ее процветанию. И там, где при законных методах расследования, всякая "мразь" открыто смеется и плюет тебе в лицо, методы Карпова просто необходимы. В последних сериях авторы "переборщили" с цинизмом и ненавистью Карпова. На мой взгляд, по большому счету, Карпов - больше положительный герой сериала, чем отрицательный. Деньги для него не самоцель, основное к чему он стремится - навести порядок в собственном районе. Напрасно с ним так поступили...
    юрий логвинов # ответил на комментарий Владимир Воронцов 29 октября 2011, 20:35
    Был на каком-то киношном сайте, столько положительных откликов на игру актера и его роль, это что-то))))) Причем расстроены почти все, что так закончился сериал, мне это напомнило мое детство и наш сериал. Следствие ведут знатоки, когда убили одного из главных героев, а именно майора Томина, был шквал писем, возмущенных телезрителей, что его пришлось срочно воскрешать, К сожалению, мы этого не дождемся. Такое впечатление, что продюсер этого сериала, скоропостижно помер и денег на умную, достойную концовку не хватило.
    Слов нет, как жаль.
    Светлана Васильева # ответила на комментарий Владимир Воронцов 31 октября 2011, 15:05
    Партия сказала "надо"...
    Alexandre V. Rioumine # ответил на комментарий юрий логвинов 29 октября 2011, 22:12
    На НТВ со сценористами вообще беда!
    И сериал - 3 года - маразм...
    А заключительная серия(как жена рассказала) - комедь, чес-слово!
    юрий логвинов # ответил на комментарий Alexandre V. Rioumine 30 октября 2011, 01:50
    Я и смотрел то только из-за Карпова, но его не в каждой серии показывали.
    Василий Степанов # ответил на комментарий Сергиенко Владимир 29 октября 2011, 12:58
    Рад за Тарасову (Зимину), что за работу в этом сериале ей удалось купить приличную квартиру, хоть и в кредит.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Василий Степанов 29 октября 2011, 18:41
    А до сериала у Тарасовой квартиры вообще не было?
    Василий Степанов # ответил на комментарий Ирина Миронова 30 октября 2011, 08:41
    Она купила 4-х комнатную в престижном районе, в кредит. Недавно писали в "Комсомолке". Что было раньше, не знаю. Я мало интересуюсь личной жизнью актеров, просто запомнилось, она хорошая актриса.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Василий Степанов 30 октября 2011, 14:34
    Ипотека, как и настоящая любовь, - это навсегда. Жаль Викторию. Даже за три года съёмок в сериале она не заработала себе на большую квартиру...Когда женщине пятый десяток, у неё не так уж много перспектив...
    надя пат # написала комментарий 29 октября 2011, 08:57
    На работе все "уши прожужжали",,типа шедевр.Глянула серию,актеры молодцы ,а так обычная "отвлекаловка".В реале ,все еще хуже ,уважение полиции не прибавит . Кино призванное "нести доброе ...вечное...", и здесь ,как всегда ..не донесли ...
    Николай Торопов # написал комментарий 29 октября 2011, 09:53
    у вас что телевизор только НТВ показывает
    алексей капустин # ответил на комментарий Николай Торопов 30 октября 2011, 23:30
    Вообще-то я предпочитаю спортивные каналы, Тут как-то нечаянно попал.
    Кирилл Васильев # написал комментарий 29 октября 2011, 10:56
    Редкий сериал показывает герое в развитии. Здесь это есть. Радует, что у нас появились и сценаристы и продюссеры, которые могут делать качественный продукт ТВ. Ура! Ц.
    курва рыжая # ответила на комментарий Кирилл Васильев 29 октября 2011, 11:00
    они показывают одного героя в развитии, и под его развитие подгоняют остальных. Это плохо, собственно. Нереально.
    Юрий Григорьевич Савченко # написал комментарий 29 октября 2011, 11:12
    Очередной шут нарубил "капусты" и пошел думать, как еще что-то придумать для дураков!!!
    Телевидение и "звезды" идут вместе с РЯЖЕНЫМИ!!!
    Жаль, что "РЕКС" закончил ловить преступников!!! Но "ловят" прокуроры!!!
    Ебрст отрабатывает свой орден!!!
    VeSta 03Ark # написала комментарий 29 октября 2011, 11:26
    А я не люблю Глухаря. Обычный парень, корчащий из себя идиота - мента- что здесь может нравиться? Безмозглый, наглый,развратный, вечно пьяный, пытающийся свою ограниченность подменить для зрителей какими-то благородными принципами...Обаятельный - да! Но не верю ему, более того, он противен мне. Вот такое резюме созрело у меня.
    Василий Степанов # ответил на комментарий VeSta 03Ark 29 октября 2011, 13:04
    Аверин не виноват, играл, как было указано. Поскольку ему самому это надоело, пришлось сериал резко скрутить.
    VeSta 03Ark # ответила на комментарий Василий Степанов 29 октября 2011, 14:44
    Я об образе, но не об артисте.
    Василий Степанов # ответил на комментарий VeSta 03Ark 30 октября 2011, 08:33
    С образом постановщики зашли в тупик. Но, главное, водка, водка, водка и семейные скандалы. Как будто все менты, законченные алкоголики. Считается, что зрителю это очень интересно. Были когда-то "Висяки", с продолжением, с участием Эдуарда Флерова, где менты не злоупотребляют, но это показалось не интересно. Или сериал про "Муху", с непьющими ментами, поэтому его можно считать детским. А взрослым, получается, сериалы без алкоголя не интересны.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дмитрий  Радченко # ответил на комментарий Бей бесов 29 октября 2011, 13:41
    Да уж куда уж современным-то. Нет шансов. Да и тем, ранешним, в общем-то тоже.
    Самый лучший фильм - это "Выход рабочих с фабрики" либо "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты". Какая там актерская игра - просто господи боже мой.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дмитрий  Радченко # ответил на комментарий Бей бесов 29 октября 2011, 14:18
    Гагарин какие фильмы снял?
    А мне понравилась Полина Гагарина - видел по1 каналу. Как она романс спела - о..еть. Вся в отца.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    юрий логвинов # ответил на комментарий Дмитрий  Радченко 29 октября 2011, 20:40
    Браво Дмитрий))))))))) Жаль что не пошла в космонавты! Династия была-бы епть))))
    алексей капустин # ответил на комментарий Бей бесов 30 октября 2011, 23:31
    Жаров во всех ролях играл потрясающе, даже Анискина - вот мент настоящий.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    игорь Яцкевич # написал комментарий 29 октября 2011, 11:52
    Кино для умственно неполноценных граждан.Удивляюсь кто это смотрит?
    Дмитрий  Радченко # ответил на комментарий игорь Яцкевич 29 октября 2011, 14:34
    Странно, что вы удивляетесь.
    Виктор Виков # написал комментарий 29 октября 2011, 12:36
    Фильм дерьмо. Сценарий ужас. Игра актеров дрянь. Смотрел не все, но кое-что смотрел, по двум причинам:
    1. Интересно как Карпов разбирается с отморозками
    2. Смотреть то больше нечего
    В. Нечапай # написал комментарий 29 октября 2011, 12:54
    Кроме гадливости за нашу милицию этот фильм ничего не вызывает
    Vladislav Telekalo # ответил на комментарий В. Нечапай 29 октября 2011, 14:49
    Она это заслужила своим неимоверным трудом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Михина # написала комментарий 29 октября 2011, 13:07
    Когда начинала смотреть первые серии очень раздражали ужимки и кривлянье Глухарева, потом втянулась, потом надоело -одно и то же -деньги, деньги, деньги. Удивляют некоторые комменты - отморозок Карпов -герой, какое-то перевернутое сознание у граждан. Хочу думать, что такое мнение это результат отличной работы Котлярского, а не желание видеть таких персонажей в ОВД.Кроме того удивило, что во вчерашнем фильме "Пятницкий" сотрудницу детской комнаты играет актриса , персонаж которой был убит авторами в середине сериала (любовь Глухаря). Я понимаю, что это отдельный фильм, но что актрис больше нет? Показывают то подряд.
    Сергей Кузьмичев # написал комментарий 29 октября 2011, 15:15
    Судить не берусь, едва досмотрел одну серию ( с отвращением). Как говорится на "вкус и цвет ...." Сказывают что "САМ" Нургалиев в восторге от сериала, а это уже заставляет задуматся.
    Александр Фишер # написал комментарий 29 октября 2011, 15:53
    Да по большому счёту всё так и есть. Там наши же, такие же люди и работают. вот только эта палочная система заставляет их идти против совести. и, это их гнетёт. Подлецов среди них такой же процент, как и в жизни. И, так же, как и в жизни , у подлецов успешней карьера.
    Александр Мазин # написал комментарий 29 октября 2011, 16:05
    Причем тут карикатура? Авторы и актгры фильма показали нам нагладно, как нынешняя система делет из нормальных людей животных и зверей, а потом - выплневывает. Практически у всех героев сломана жизнь. Нам это открытым текстом сказали сами персонажи.
    Оксана Пучкова # написала комментарий 29 октября 2011, 16:23
    "Тогда вспомним слова Ильича, точно определившего место кино в жизни. " - это самое забавное))) Да, Ильич говорил, про кино, но в с плане использования его для пропаганды и с учетом того, что большинство населения было неграмотным. Фраза оторванная от контекста.
    И это действительно только кино. Неплохое кино, раз вызывает споры.
    Сергей Галкин # написал комментарий 29 октября 2011, 16:39
    Фильм считаю закончился на предпоследней серии. Сценарий последней серии уже дописан в угоду конъюнктуры нынешних СМИ под диктовку сверху. Вот и получился такой вот финал по Евсюковски.
    Игорь Борисович # написал комментарий 29 октября 2011, 17:27
    Карпов плохой, Карпов отморозок. Но, почему-то те серии, где он не принимает участия, скучны. За редким исключением. Котлярский наполняет интригой фильм, а положительный или отрицательны он герой, каждый воспринимает по своему. В силу отношения к социуму, в котором живёт. Актёр прекрасный.
    Аверин - клоун. И не только персонаж. Участвует в телешоу - точно такие ужимки. Проблемные сюжеты с его участием интереснее. На мой взгляд лицемерный персонаж. То берёт взятки у терпил, то безвозмездно и внеурочное время бегает за преступниками.
    Денис Антошин - (Рогожин по-жизни), более стабилен. От него не устаёшь от серии к серии. При всём ментовском сволочизме, в его герое всё время чувствуется человечность. Это привлекает и настораживает. Такие люди не в состоянии прижиться в коллективе отморозков, руководимых Карповым.
    Все остальные - фон. От умниц до дебилов. Режиссёр недостаточно хорошо изучил психологию ментов.
    Dilyara-Shakur # написал комментарий 29 октября 2011, 17:43
    Артисты действительно великолепные. Аверин мне в других ролях так не нравится, как в роли Глухарева. Обалденно играет.К счастью или к сожалению, автор сценария , да и режиссер верно подметили роль нашей милиции(полиции) в современной системе. Посмотрите фильм по Марью Сергеевну Швецову-прокурора, игра тоже шикарная у всех артистов. Но ведь все тонко подмечено во всех фильмах про наши правоохранительные органы, и ведь все обо одном и том же подмечено. Да сделали в системе МВД перестройку, а результат каков ? Остались там Евсеевы и остальная прочая шантрапа. Честный человек там работать не может, его,как белую ворону, оттуда выгоняют.Много что могу сказать обо всем этом, знаю все это изнутри. Артисты -молодцы, прямо все подмечают. Пройдут годы и их труд будет оценен, как после смерти был оценен Аркадий Райкин со своей юморной критикой, и другие.
    Алла Мироненко # написала комментарий 29 октября 2011, 19:31
    Хороший взгляд на сериал. И главное, все метко подмечено. Кинокритикам так изложить вряд ли бы удалось.Все правдиво и жизненно. А мне почему - то очень жаль Карпова.(
    lissi lissi # ответил на комментарий Алла Мироненко 29 октября 2011, 20:33
    Актер, который исполнял роль Карпова - симпатичный человек. А играл просто здорово и правдоподобно. Я ВЕРИЛ его игре! Молодец!
    Алла Мироненко # ответила на комментарий lissi lissi 30 октября 2011, 11:42
    Не знаю почему, но я за него переживала, как за собственного сына. И вместе с ним... умерла... в конце сериала.
    Светлана Горбунова # написала комментарий 29 октября 2011, 19:34
    В новостях пару дней назад показали, как в Иркутске в отделе милиции избивали парня, который пришёл написать заявление. СЛУЧАЙНО оказалось, что камеры в милиции работали и запечатлели избиение, соответственно, дело получило свой ход. Так вот, реальное кино и реальные менты - на этих съёмках с камеры видеонаблюдения, КОГДА ВСЕ ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ НЕ РАБОТАЮТ. Глухарёв - попытка в одном лице показать и похое и хорошее. Но это всего лишь кино, и не более того.
    Ольга Лукичева # ответила на комментарий Светлана Горбунова 29 октября 2011, 22:40
    У нас было еще жестче.
    Убили двоих подростков, один из них оказался сыном милиционера. Отец рвал и метал, когда взяли подозреваемых. Сослуживцы, говорят, его оттаскивали от камеры, где содержали убийц. Расследование показало, что сынок вместе с другом систематически "выбивали" деньги (честно скажу - мизерные) у детей с отклонениями в умственном развитии, за что и поплатились.
    Прошло несколько лет - посадили и отца, того самого милиционера, а вместе с ним - пару его коллег. За то, что зверски избили десятиклассника, пришедшего в милицию заступиться за друга, которого схватили на улице "для выполнения плана". Это событие произошло незадолго до того, как убили сына милиционера. Избитый парнишка школу окончить не смог, потому что несколько лет лечился в разных клиниках, стал глубоким умственным инвалидом, прикованным к коляске. Это дела так не оставили родители десятиклассника и добились служебного расследования, пусть и через несколько лет.
    Может быть, отец-милиционер и был своеобразным предтечей Глухарева (не все же в нем было плохого, наверное), но итог - закономерен.
    Леонид Архипов # написал комментарий 29 октября 2011, 19:41
    Полагаю, что сериал принес больше вреда чем пользы. Если-бы такой "Глухарь" действительно наботал в милиции, то давно должен быть за решеткой, так как его действия по большей части -превышение должностных полномочий, то есть -преступны и их нельзя оправдать добрыми намерениями
    lissi lissi # написал комментарий 29 октября 2011, 20:28
    Аверин правильно ушел из этого сериала. Вовремя. Действительно, у него "тонкая артистическая натура" и артистическое чутье. Похвально!
    людмила лиханова # написала комментарий 29 октября 2011, 22:01
    Меня удивило другое: почему вдруг именно ТАКОЙ конец сериала?
    ПОЧЕМУ вдруг такая неприкрытая правда, пусть и не вся ЗАЧЕМ ?
    Почему вдруг разрешили так достоверно и жестко обличающе вынести всю мерзость на экран? Ведь могли его (сериал) закончить более обтекаемо и нейтрально при этом не будоражить мысли и народ. Кому это нужно Может быть НАМ
    Чтобы мы не забывали ГДЕ и при КОМ живем?
    А сегодня по РЕН ТВ была передача "Военная тайна", которая как никогда концентрировано показала ГДЕ мы живем и ЧТО нас ждет. Даже Алжир закупивший у нас самолеты ВЕРНУЛ их из-за плохого качества и только поэтому наши войска ПОЛУЧИЛИ новые (плохие) самолеты !!!
    Белорусский танк - такие грандиозные разработки причем уже в производстве что наши - отдыхают !
    Мы уже отстали от США по ПРО на 20 ! лет ! И все это и не только это было в сегодняшней передаче.
    Впечатление такое - передачу закрывают и поэтому тот материал, который планировалось рстянуть на несколько передач резко сконцентрировали. Даже вместо рубрики о защите от бандюг, вдруг рассказ о спецах против якобы бандитов, но четко прослеживается мысль: ПРОТИВ НАРОДА если надумает выступать
    Передача и повтор на след нед. ОТМЕНЕНЫ!!!
    алексей капустин # ответил на комментарий людмила лиханова 30 октября 2011, 23:39
    Ответ в сегодняшнем шоу Нтэвешники"
    Феликс Стрельцов # написал комментарий 29 октября 2011, 22:02
    Сериал - прекрасная иллюстрация работы милиции. Все делается через личный интерес. Мне кажется критики проанализируют работу и с художественной точки зрения, и достоверности воспроизводимых ситуаций. По крайней мере, просмотрев основную часть сериала, понял, что от нашей милиции (полиции) не нужно ждать реальной помощи. Хорошо показано сращивание милиции и уголовной среды. Где то они играют роль "крыши", что то "решают" своими силами. Сам столкнулся с этим, когда супруге стали звонить с угрозами. Написал заявление в милицию. Посмотрели, почитали и сказали, что это не их проблема.
    Ольга Лукичева # написала комментарий 29 октября 2011, 22:28
    Смотрела по первости этот сериал, потом надоело - когда увидела, что ВСЕ, кто окружает Глухарева, и он сам, так или иначе стали убийцами. То есть, и нам, простым смертным, обращаться в милицию (простите - теперь в полицию) бесполезно, надежды на "добрых" "ментов" (теперь - "понтов") нет. Если сделают что-то доброе - только с пользой для себя.
    Плюс сериала, на мой взгляд, только один - реальная возможность увидеть неприкрытую правду о тех, кто должен стоят на защите простых граждан.
    Актеры, конечно, хороши. Может, и лучше, что сериал уже закончился. Они не успели окончательно "сжиться" со своими героями. Каждому нормальному актеру надоедает один и тот же типаж, одно и то же амплуа.
    Старик Хэнк # написал комментарий 29 октября 2011, 22:36
    Полностью согласен с автором статьи.Показаны будни нашей полиции и самое страшное,что показаны правдиво.Да,Глухарев и его коллеги симпатичные ребята,но симпатия это не специальность и не дай Бог очутиться в окружении этих так называемых защитников закона
    Андрей Капралов # написал комментарий 29 октября 2011, 22:58
    Безусловно - ПОРТРЕТ!!! Собирательный образ. Но, как ни странно, мне кажется, самых положительных персонажей два - Стас Карпов и Коля Тарасов! Они РАЗНЫЕ, они борются за реальную справедливость - каждый СВОИМ путем...
    Валерий Болдырев # написал комментарий 29 октября 2011, 23:16
    В моей жизни, правда еще совдеповской, совсем не смешными, а реальными персонажами были уроды с совсем уж Щедринскими фамилиями. Участковый с фамилией Догадайло и следователь с фамилией Нелипа. Проехались катком по 14-летнему пацану. Я этих уродов в жизни не забуду. Со мной, правда, ничего страшного не случилось (за исключением диких избиений и унижений за несовершенное). Ни зоны, ни уголовных дел. Характер и внутренние установки пересилили то, что эти уроды творили. Но не каждый в такие годы имеет сильные нравственные установки. Так что и Глухарь и все его окружение - это выродки так-же как и Догодайлы и Нелипы. Это все звенья цепи кухарок, управляющих государством. Это все наше большевистское прошлое. Это беспредел 90-х. Да впрочем и всех предыдущих лет, начиная с 1917 года. У власти до сих пор кухаркины дети с их комплексом неполноценности и советчиками из-за бугра. Нужно что-то менять. Не должны госслужащими быть люди а точнее нелюди, которым на окружающих глубоко плевать и переступить через ближнего, что два пальца.... .
    ирина бессон # ответила на комментарий Валерий Болдырев 30 октября 2011, 00:22
    да. менты никого не защищают. и прогибаются перед деньгами и чинами. да, жить хотят все, и мы с Вами тоже, и они тоже, у них тоже дети. Только в отличие от нас у них есть власть. пусть даже на уровне кулака.
    Валерий Болдырев # ответил на комментарий ирина бессон 31 октября 2011, 23:56
    Их никто насильно не загонял в милицию. Что, у них не было выбора? Может их на дыбу подымали во имя службы? Может их дети рыдали и уговаривали, пойди папа на ментовскую работу и твори зло во имя наше?
    ирина бессон # ответила на комментарий Валерий Болдырев 1 ноября 2011, 18:15
    я знаю случай, когда милицонер, тогда еще молодой парень, попытался подать на своего начальника в суд или в прокуратуру за то, что его жена была избита на допросе в милиции. а допрашивали по поводу "почему ваш муж ходит петь в церковный хор?". доказать ему ничего не удалось, а уйти из милиции не по собственному желанию пришлось. большой был скандал. Потому что Валерий Малахов просто взял и, уйдя из милиции, переквалифицировался в попы.
    Сергей Ермолин # ответил на комментарий Валерий Болдырев 30 октября 2011, 01:49
    Из-за двух уродов обосрали наше советское прошлое. Сами из графьев будете? За дворянское происхождение пострадали? Посмотрел бы я, что с вами сделали в полиции в дворянском прошлом.
    Валерий Болдырев # ответил на комментарий Сергей Ермолин 31 октября 2011, 23:53
    Мой дед в свое время заведовал сначала ЧК, а потом и милицией Новосибирской области. За что отсидел в общей сложности лет этак 15-20. Воевал в штрафбате, когда ему было уже за 50. Так что не надо говорить об обгаживании Вашего советского прошлого. Я говорю об уродах в системе. А уж если система - само уродство, то в ней у кормила всегда уроды. В царской России жандармы были людьми образованными, потому и проиграли людям без принципов и морали. Человек, зависимый от основных моральных принципов, ( можно сказать библейских) всегда проиграет беспринципному уроду, даже если у этого урода есть принципы, но они аморальны и несут гибель окружающим. Вы же вряд-ли будете поддерживать прелюбодеяние или убийства себе подобных, лжесвидетельство, воровство. Или нет?
    Сергей Ермолин # ответил на комментарий Валерий Болдырев 1 ноября 2011, 02:50
    Вы обгаживаете не только наше советское прошлое, а и советское прошлое Вашего деда. Кстати, как фамилия Вашего деда и когда он заведовал милицией Новосибирской области, и когда он за это сидел в общей сложности 15-20 лет - надо понимать, что в несколько заходов? Если деда посадили еще до войны, то воевать в штрафбате он никак не мог, потому что в штрафбате могли воевать только офицеры, осужденные военным трибуналом к отбыванию наказания в штрафбате. Если он сидел в ИТЛ, то он мог добровольно попасть в штрафную роту. Но возникает вопрос, если Ваш дед воевал в штрафной роте, то когда же его посадили, учитывая, что он просидел 15-20 лет? В штрафную роту дед мог попасть не ранее 1942 года, потому что и штрафные роты, и штрафные батальоны были образованы только в 1942 году в соответствии с приказом Народного комиссара обороны Союза ССР №227 от 28 июля 1942 года. Отнимем от 1942 года 15-20 лет, которые просидел Ваш дед, и полчится, что деда посадили в 1922 - 27 гг. Что же он такого совершил, что его в 1922 году посадили на 20 лет? В то время таких и сроков не было да и Новосибирской области самой не было. Или он после войны сидел? Но тогда, как он попал в штрафбат?
    Валерий Болдырев # ответил на комментарий Сергей Ермолин 2 ноября 2011, 09:36
    Сидел и до и после. Штурм Сапун-горы пулеметчиком. После освобождения Севастополя демобилизовали по возрасту.В 1947 по новой до 58-го. Видел я его пару раз. Один раз в 61, второй раз в 64-м глубоким стариком. Больным и пьющим. Догадываюсь, что далеко не ангелом он был.
    Сергей Ермолин # ответил на комментарий Валерий Болдырев 1 ноября 2011, 03:26
    Возможно, его посадили перед войной в году 37-38, но тогда, как он снова оказался в тюрьме после войны? Досиживал свой срок? Но такого быть не могло, потому что после пребывания в штрафной роте, а срок пребывания устанавливался три месяца или до первого ранения, судимость снималась и штрафник продолжал службу обычным порядком в обычных частях. За что же Вашего деда снова посадили после войны? Что он снова натворил уже после войны?

    Вы считаете, что жандармы в царской России были образованными ни чета Вашему деду. Правильно я понимаю? Вполне допускаю, что были образовенней Вашего деда, ведь он был не голубых кровей в отличие от своего внука, хотя жандармы были разные - были офицеры и были рядовые. В жандармские офицеры часто шли армейские офицеры, изгнанные из армии за неблаговидные поступки, а рядовые жандармы уж точно гимназиев не кончали, в лучшем случае ЦПШ. И вообще в царской России в порядочном обществе старались дистанцироваться от жандармов и не афишировать свои связи с ними. Наличие жандармов в роду всегда считалось дурным тоном. Жандармы и моральные принципы - понятия для ЛЮБОГО, в том числе и высшего общества царской России НЕСОВМЕСТИМЫЕ.
    Валерий Болдырев # ответил на комментарий Сергей Ермолин 2 ноября 2011, 09:54
    Знаете, кто-то и навоз из конюшни выносить должен. Не все на белом коне и с сабелькой. Если бы жандармерия работала немного получше, может и страна бы у нас была-бы немного другой. Наверно и количественно нас было больше. Да и добрее бы были. Ну а про голубую кровь - это Вы перегнули. Нет такой и никогда не было. Чванство было. Люди и до революции, кто трудился, жили достаточно хорошо. Бабушка рассказывала как они жили до революции и после. Мне тогда было все невдомек - "а нафига она была нужна по большому счету?". До сих пор для меня остается загадкой, зачем ей была нужна эта партия? Зачем таким, как мой дед была нужна эта революция? Напрашивается только один вразумительный ответ- виновата война и глупость, находящихся у власти. Ну и конечно из рук вон плохая работа охранки. Профукать изволили. Вешать надо было больше. Малым злом лечить большое.
    Валерий Болдырев # ответил на комментарий Сергей Ермолин 1 ноября 2011, 00:06
    P.S. Забыл совсем, Вам так много лет, что Вы и в том прошлом побывали? Жизненный опыт видно не пропьешь.
    Сергей Ермолин # ответил на комментарий Валерий Болдырев 1 ноября 2011, 03:56
    Это в каком том прошлом? А Вы из какого прошлого вылезли с тоскою по жандармам? Не из прошлого ли какого-нибудь желтого дома? Не оттуда ли берет начало Ваша ненависть к советской системе и тоска по жандармскому прошлому? Не можете простить нашей Родине свой тесный контакт с психиатрами и психиатрией? Но разве Родина виновата в Ваших душевных проблемах? Может виной тому чекистское прошлое Вашего деда? Угрызения совести замучили Вашу душу и тело, травмированные участковым и следователем, за деда-чекиста и миллиционера и рассудок Ваш слегка помутился. Не огорчайтесь - вас таких легион, в просторечии называемый демшизой. Кстати, за что же Вас прессовали участковый и следователь и реабилитирован ли Ваш дед? Часто оказывается, что внук клянет систему советскую за своего невинно осужденного деда, а копнешь поглубже выясняется, что дед обычный уголовник.
    Валерий Болдырев # ответил на комментарий Сергей Ермолин 2 ноября 2011, 10:19
    Поразительно, но реабилитировали в 58-м. Ну а то, что вся страна у нас была от Кащенко, то здесь сомнений и быть не должно. Только в такой стране могли править Хрущевы, Брежневы, Горбачевы и Ельцыны. Ну какой нормальный здравомыслящий индивидум мог поддерживать таких политиков? У нас у всех была налицо шизофрения, привитая системой. Массовое раздвоение личностей. Ну как можно было почти всерьез воспринимать Явлинского и иже с ними. Жириновского, Зюганова? Насчет демшизы, у меня, Вы не правы. Чем-чем, а этим никогда не страдал и в выборах начальников на волне безумных Горбачевских идей,не участвовал. За что участковый мог прессовать 13-14-летнего пацана? Да за что угодно. Дело закрыть надо было, вот и прессовал. Скольким интересно он жизнь испортил? Совести у него нашей совдеповской на это хватало. Взяли парня от сохи, внушили, что он власть. Ко всему прочему сам сволочью родился. Среда помогла. Ну а далее сценарий известен. Я не обеляю деда. Думаю, что он по сути своей был тоже таким-же Догадайло или где-то рядом. Да, наверно история догнала его внука. На смену Догадайло пришли Глухаревы и Карповы. Когда этот круг прервется, неведомо наверно никому.
    Простой прохожий # ответил на комментарий Валерий Болдырев 30 октября 2011, 16:00
    Ничего-то Вы не поняли.
    Валерий Болдырев # ответил на комментарий Простой прохожий 31 октября 2011, 23:59
    Ну да, мы все тупые. Подспудно человек всегда говорит одно, делает другое, подразумевает третье. Это всегда так бывает.
    Простой прохожий # ответил на комментарий Валерий Болдырев 1 ноября 2011, 14:17
    Вам прекрасно отвечает Сергей Ермолин: с удовольствием читаю, как он Вас, лжеца такого, прикладывает.
    Валерий Болдырев # ответил на комментарий Простой прохожий 2 ноября 2011, 10:24
    Читать исторические справки и знать историю по учебникам - это не одно и то-же что жить. Каждый проживает свою жизнь. При этом кривая выводит зачастую не туда, куда Вы хотите.
    Сергей Пивоваров # написал комментарий 30 октября 2011, 01:29
    Какие времена - такие и песни. Я бы сказал по другому : какая публика - такой и репертуар. А после Глухаря "менты" и "улицы" смотрятся как дешевая самодеятельность.
    алексей капустин # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 30 октября 2011, 23:42
    Наверное, Вы правы в части публики.
    Валерий Болдырев # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 1 ноября 2011, 00:02
    По большому счету вся наша жизнь большая самодеятельность, но в этой самодеятельности всегда есть режиссеры. Одни делают бабки, другие пиар, что в принципе тоже самое. Нас отвлекли немного, ну и славненько.
    Сергей Ермолин # написал комментарий 30 октября 2011, 02:07
    Герои фильма все уроды без исключения. Обстановка в милиции, взаимоотношения героев, начальников и подчиненных, не укладываются ни в какие рамки. Неужели никто не обратил на это внимание?
    Сергей Курганов # написал комментарий 30 октября 2011, 05:17
    Считаю что "Глухарь" - самый честный сериал про милицию. Другого в современной России, с её морально-нравственной деградацией, быть не может. Можно 100 раз переименовывать милицию в полицию и обратно, но суть останется прежней.
    galina devyatkina # написала комментарий 30 октября 2011, 06:38
    Обаятельного Аверина народ полюбил, НТВ его образом всячески спекулирует, придумывают ему всякошные программы-заманухи, но сломают, а жаль! Многих уже "перетерли" и "выплюнули"...
    алексей капустин # ответил на комментарий galina devyatkina 30 октября 2011, 23:43
    Парня, действительно, жаль.
    Иван Кёнзигут # написал комментарий 30 октября 2011, 07:27
    Я это и подобное ГОВНО НЕ СМОТРЮ!
    ирина бессон # ответила на комментарий Иван Кёнзигут 1 ноября 2011, 18:44
    я люблю старое кино. комедии. типа "неподдающихся" и "приходите завтра". но их больше не показывают
    Павелец Павелецкий # написал комментарий 30 октября 2011, 10:49
    Задолбали эти дебильные сериалы про бандитов-ментов-агентов. Больше тем в стране не осталось? По всем каналам, с утра до вечера, одна хрень вперемешку с рекламой прокладок!
    Алексей Ковальчук # написал комментарий 30 октября 2011, 16:16
    Это сказка.
    алексей капустин # ответил на комментарий Алексей Ковальчук 30 октября 2011, 23:45
    Сказка о царе Салтане, только с другим финалам. Там то же в бочку по доносу закатали людей. И все знали, но молчали.
    герман лещинский # написал комментарий 31 октября 2011, 16:18
    Чем занимаются менты в рабочее время - всякие поборы, "отмазки", полный беспредел, пачки "зеленых",хорошие машины,пиво- водка , в том числе за рулем, ну и женщины самых разных уровней.Законы просто отдыхают.И все они положительные герои. Смотрел ли этот сериал Нургалиев?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1021 запись в блогах и 9644 комментария.
    Зарегистрировалось 47 новых макспаркеров. Теперь нас 5019661.