Я никогда не произнесу слов "господин полицейский",как советует господин Нургалиев

    Александр Русаков перепечатал из mywebs.su
    83 оценок, 2127 просмотров Обсудить (114)

    Я одна из тех, кого сейчас принято называть «детьми войны». Время неумолимо. Ушли из жизни наши родители – победители в той страшной войне с фашизмом. Теперь уходим и мы, их дети. И чем меньше остается в живых свидетелей того трагического времени, тем больше льется лжи и клеветы на нашу Победу. Поневоле задумаешься: что же будет, когда не станет и нас?

    Теперь уже и самым доверчивым из наших сограждан стало ясно, что буржуазное правительство проводит в России политику исключительно в интересах кучки компрадорской буржуазии. А, как известно, «ворон ворону глаз не выклюет»! Но даже при этом кажется невероятным, что при президенте организован совет или комитет по так называемой «десталинизации», деятельность которого направлена на то, чтобы приравнять СССР к фашистской Германии, Сталина поставить на одну доску с Гитлером и практически дискредитировать нашу Победу в Великой Отечественной войне. В реальности за этой Победой – спасение всего человечества ценой крови и жизней миллионов граждан СССР.

    Когда мне было полгода, на фронт ушли пять человек из моей семьи. Вернулись двое, в том числе – мой отец. И я всю жизнь сознавала, что живу благодаря подвигу тех, кто защитил всех нас от фашизма. Поэтому я, как и миллионы других моих сверстников, не была убита; я не умерла от голода в Освенциме; у меня не выкачивали кровь в Даугавпилсе и меня не сожгли заживо. Я выросла, у меня родились сын и дочь, а потом появились на свет три замечательных внука.

    О фашизме. Господа пивоваровы, жарковы, млечины и иже с ними вопят о нашем покаянии перед немцами и их сволочными пособниками всех национальностей. В ходу очень скользкое слово «политкорректность». Так вот: мой дядя, уйдя на фронт шестнадцатилетним, вернулся с войны в 20 лет израненным и совершенно седым. И поседел он не в бою, а когда после освобождения от фашистов на разоренной Смоленщине увидел колодцы, забитые трупами детей. Взрослых немцы сжигали живьем, а детей – в колодцы.

    И перед ними каяться? Ради этого в Кремле и переписывают историю нашей Родины.

    При освобождении Донбасса полк отца поднимал из шахты тех, кого потом назовут «молодогвардейцами». В сентябре 1945 г., когда уже отгремели победные салюты, офицеры этого же полка в г. Черновцы на Западной Украине, чтобы подкормить нас, изголодавшихся за войну детей, собрав деньги, послали лейтенанта и двух солдат купить в деревне фрукты. Утром у штаба стояли две корзины со сливами, среди которых были три отрубленные бандеровцами головы советских воинов… Не изгладить из памяти и то, как молодую женщину, приносившую нам молоко, те же бандиты повесили на воротах, гвоздем прибив к ее груди букварь, подаренный моей мамой. Не смей знать «москальску мову».

    И за это от нас ждут покаяния?

    Под Винницей, в местечке Гнивань, на площади, равной стадиону, есть братские могилы, где лежат расстрелянные пленные, заложники, дети и воспитатели из двух детских домов. В самой Виннице был вырублен парк и оставлен только один дуб – чтобы вешать евреев. Почти всех участвовавших в строительстве шоссе к ставке Гитлера близ этого украинского города расстреляли – более 7 тысяч военнопленных.

    Мирных жителей угоняли в Германию. Недалеко от Винницы большое село Калиновка. Из него в немецкое рабство отправили почти 400 человек молодежи от 14 до 18 лет. В 1948 г. вернулась одна девушка. Помню, что звали ее Надей, и была она совершенно седой. Наверное, сейчас в Германии благоденствуют внуки и правнуки хозяев той седой Надейки.

    Нам перед ними каяться, господа из комитета по «десталинизации», сидящие рядом с президентом великой России?

    Невозможно забыть рассказа моей бабушки, находившейся в оккупации, о том, как на ее отчаянный вопрос немцу-переводчику, за что вешают пленных, последовал ответ: «Они – русские. Этого достаточно». Сегодня вновь вершат казнь русского и советского народа.

    Из детских воспоминаний в память врезалось, как в начале учебного года при заполнении классного журнала больше половины детей отвечали, что их отцы погибли, а я непроизвольно чувствовала себя виноватой в том, что мой папа жив. Вот так. И это только часть детских воспоминаний, которые не оставляют меня и в старости.

    Я не написала бы этого письма, если бы не включила телевизор 1 Мая и не увидела бы на экране что-то уж совсем невероятное по своей гадости и циничности. На сцене бесновался непотребно обряженный актер и выкрикивал когда-то святое для моего народа слово – партизан. Самое жуткое заключалось в том, что сидящая в зале сытая и нарядная молодежь (простите) ржала. А перед моими глазами сразу встала немая подруга моего детства. Родители ее были партизанами и, схваченные фашистами, молчали на допросах. Чтобы заставить их говорить, палачи на глазах у матери отрубили четырехлетней Оленьке пальцы на левой руке и отрезали язык.

    И еще. Патриотами не рождаются. Любовь к Родине прорастает в душе человека в ответ на заботу о нем и внимание к нему. Поэтому в настоящее время в душах людей произошло четкое разделение: Родина – это Родина, а нынешнее государство воспринимается большинством людей только как репрессивный аппарат, поскольку хозяева в нем алчные и безнравственные люди. К тому же и неумные, так как пилят сук, на котором сидят. Терпение народа небезгранично.

    P.S. Я никогда не произнесу слов «господин полицейский», как советует министр Нургалиев. Что поделаешь – пепел стучит в сердце.

    Судить о прошлом не берусь.

    Казалось, кончились набеги,

    Опять в беду попала Русь:

    Свои терзают печенеги.

    Где сел была густая сеть

    И хлеб свой рос, цвели сады –

    Повсюду можно лицезреть

    Следы безумства и вражды.

    Пока манкурты, стар и млад,

    Былое бьют в хмельном угаре,

    Давно не пуганный пират

    Вокруг границ зажег пожары.

    А тот, что властью наделен,

    Одной заботой занят ныне –

    Усердней положить поклон

    К мощам неведомым Катыни.

    Чем ближе дно, тем шире круг,

    Блудливей телехохмачи,

    И лишь народ к веселью глух,

    Нуждой задавленный, молчит.

    Л.ХАЛИУЛИН

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 114 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр Попов # написал комментарий 22 мая 2011, 12:48
    Сильная статья. Я родился после войны,но подобные рассказы помню.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Александр Попов 22 мая 2011, 15:58
    Я тоже военный ребенок 1938 г. рождения. Был в немецкой оккупации в селе под Алексиныи. Чудом выжил. В Москве прятался от бомбежек в метро (ст. Доргомиловская) грелся зимой у буржуйки,ел мурцрвку и олдадьи из картофельных очисток, игрался стабилизаторами зажигалок(их много в Москве тогда валялось). Мать видел изредка. Она работала шофером,возила снаряды на передовую,а с передовой раненых. Меня опекала соседка и пассажиры троллейбуса,на котором я 3-4 летний пацан, самостоятельно ездил в детский садик и обратно. В 1945г. меня и многих дистрофичных детей со старчески мудрыми глазами отправили в Лесные школы,где нас подлечили(и психологи в том числе) , откормили и вернули в детство. Спасибо Сталину и его соратникам за заботу о детях войны. Я вырос нормальным и трудолюбивым,общительным и любопытным,но уже во времена Хрущева понял,что ПАРТИЯ стала гнить с головы и ушел в левые диссиденты. В партии не состоял,что не помешало мне честно и продуктивно жить. Окончил два Вуза и к перестройке был уже Гл. инженером рекламной фирмы,что помогло мне удержаться на плаву после нее и до пенсии.Сейчас для России-ЧАС БЫКА.Время инволюции и вымирания России. Будь оно ПРОКЛЯТО!
    Валентин Колесов # ответил на комментарий Александр Попов 24 мая 2011, 09:02

    Мой отец погиб на фронте.

    В год смерти Сталина мне было 20 лет. Как и многие, я почитал Сталина. Но не плакал. Нет у русских такой религиозности, как у испанцев (см. Белинского). После Хрущева построил версию: слишком часто близкие предавали Сталина и революцию, он стал излишне подозрителен. После Кожинова, С.Кара-Мурзы, А.Елисеева, Панарина и особенно Ю.Жукова понял: не было сталинских репрессий. Как не было во Франции робеспьеровских и дантоновских репрессий. Была междоусобица в борьбе за свои убеждения. Сталин – про-тив борцов за мировую революцию – Троцкого, Зиновьева и др. Рисковал жизнью, в 1936 был временно от-странен от власти. Сегодняшней олигархической власти в коррумпированном государстве при деградиро-вавшем народе имя Сталина вредно и опасно. А я, после разоблачений Хрущева в книгах Ю.Жукова, А.Елисеева и др., после разорения Родины, реабилитировал Сталина. Полностью. См. http_://ссылка на lit.lib.ru
    http_ ://ссылка на lit.lib.ru

    Александр Попов # ответил на комментарий Валентин Колесов 24 мая 2011, 09:08
    Мне понравился ваш. ком. Мы читаем одни книги. Удачи вам.
    Юрий Крылов # написал комментарий 22 мая 2011, 13:27
    А никто и не говорит о покоянии перед Германией Не путайте. Речь идет о покоянии коммунистов перед народом, за то что допустили на нашу землю немцев, за то что не смогли защитить народ. За то что умертвили в своих лагерях миллионы советских людей.
    Виктор Душнев # ответил на комментарий Юрий Крылов 22 мая 2011, 13:43
    Сколько же у тебя желчи против России. Хотя бы здесь помолчал. Не для тебя эта статья.
    Ольга Пелевина # ответила на комментарий Юрий Крылов 22 мая 2011, 13:47
    Коммунистам не в чем каяться . Настоящие коммунисты ложились под танки. Они уничтожили фашизм в его логове. Вот нынешним ЕдРо и правительству действительно есть за что каяться, но они враги наши и каяться они не будут.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Ольга Пелевина 22 мая 2011, 13:52
    Есть в чем . 27 млн погибших это их прямая вина, и от ответственности их не уведете как не пытайтесь. И под танки они не бросались. Народ бросали, потому как не способны были вооружить солдат, для борьбы с этими танками. А Вы хащищающие их и есть предатели Родины России.
    Ольга Пелевина # ответила на комментарий Юрий Крылов 22 мая 2011, 14:08
    Предатели своих народов - это правительства Чехии, Польши, Франции ..., которые не вступили в отчаянную борьбу с немецким фашизмом. Коммунисты в эту борьбу вступили, возглавили её и победили в конечном счёте. Прямых военных безвозвратных потерь Советская Армия понесла - 11.4 млн. чел. Остальные 16 млн. чел. были замучены немцами. Это гораздо больше, чем жертвы Холокоста, россиянам тоже следовало бы установить день памяти погибшим в ВОВ и назвать его тоже, каким-то мудрёным словом. Но, уж не советским солдатам каяться за жертвы фашизма!
    Вообще, России не в чем каяться. Это предатели России - Ельцин, Путин, Медведев - взяли за моду каяться - не совестно им? Им бы покаяться перед русским народом. Ельцин уже ушёл... Надеюсь, что остальным ещё придёт время для покаяния. А народ им всё припомнит...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Ольга Пелевина 22 мая 2011, 14:27
    Предатели России \коммунисты Это они сдали Росию немцам за 30 серебренников в 1918году. Это они встали на колени перед Германией заключив позорный факт. чем поставили страну перед войной. Это они в июле 41 , наложив полные штаны, предлагали сепаретный мир немцам, это они кроме 11.4 милионов потерь, допустили ещё от 18 до 22 ( по разным оценкам) млн санпотерь, о которых предпочитают молчать. Это они всю жизнь врали о потерях в той войне.Это они не стали хоронить погибших в той войне воинов , которые до сих пор валяются по лесам и болотам, это они собрали после войны всех инвалидов ВОВ и выселили их незвестно куда, это они сдали страну в 91 году, позорно разбежавшись по кустам , не забыл при этом сжечь партийные билеты. ПОЗОР КПСС И коммунистам. ПОЗОР.
    Ольга Пелевина # ответила на комментарий Юрий Крылов 22 мая 2011, 16:00
    Вы почему-то свою ненависть направляете не по адресу.
    В 91 году страну сдали примазавшиеся к коммунистам. Тот же Хрущёв - представитель партократии - совершил 26 июня госпереворот и захватил власть, расстрелял Берию, за три месяца до этого убил Сталина. Оболгал Берию, а затем , на ХХ съезде - Сталина. Дорвавшись до власти, Хрущёв начал чудить. В 91 чиновники-партократы сдали страну и объявили капитализм. У власти всё те же, но для удобства они создали под себя новую партию ЕдРо и называются сейчас единоросами. Что ж Вы против против тех же чиновников под другим именем не испытываете ненависти? Коммунисты здесь причём? Последних коммунистов не стало в 1953. Ну, про комиссаров-троцкистов вопрос особый - коммунисты долго с большими жертвами боролись против троцкистов и смогли окончательно победить этот гадючник только после смерти Троцкого.
    Вам следует Вашу патологическую ненависть направить против действительных врагов России. Вам следует более тщательно изучать историю страны, историю социализма, чтобы направить Вашу ярость против действительных врагов России.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Ольга Пелевина 22 мая 2011, 16:50
    Прекратите писать бредни Все Ваши ленины, Сталины, Троцкие, Хрущевы и все остальные, это члекны одной банды под названием ВКПб и КПСС. Это они повинны в миллионных жертвах которые понесла Россия в 20 веке. Это они отбросили страну на десятки лет назад. Это они , как пауки в банке, перегрызали , ради власти друг другу горло, и они стоят друг друга. Долго Россия будет выздоравливать после этих уродов. Очень долго Но встанет рано или поздно с колен и наконец то народ вздохнет свободно после красной чумы. А лично Вы это те которые не сеяли не пахали не строили, Вы гордились общественным строем. Но время Ваше ушло.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ольга Пелевина # ответила на комментарий Юрий Крылов 22 мая 2011, 21:47
    Все Ваши лозунги "Убей коммуниста!" бездоказательны. У Вас каша в голове. Это хорошо, что у Вас есть Ваша состоявшаяся точка зрения. Теперь я знаю, в случае гражданской войны в кого буду стрелять. Я, как и Вы знаю, что Россия "встанет рано или поздно с колен и, наконец-то народ вздохнёт свободно после..." криминальной чумы, которая захватила страну. Лично я и остальные честные граждане великой страны и сеяли и пахали и строили и улицы мели и в овощебазах перебирали гнилую картошку, и асфальт клали (только в партию партноменклатуры не лезли). Сейчас мы почти бесплатно занимаемся научными исследованиями, пытаясь сохранить научные школы и передать наши исследования и подходы молодым людям. А ещё мы смотрим на всё происходящее, изучаем прошлое СССР не по вашим лозунгам, а по серьёзным историческим исследованиям, основанных на реальных документах. Поэтому мы с презрением относимся ко всяким шарлатанам-брехунам типа Сванидзе, Солженицына, Яковлева, Медведева. Они знают много больше нашего, но они используют это для того, чтобы белое назвать чёрным и наоборот. Они, тем самым, навечно запятнали своё имя, как предатели.
    Вы не боитесь войти таким же образом в историю?
    sherrmatt1 # ответил на комментарий Ольга Пелевина 23 мая 2011, 05:20
    ну да . поддерживать гнилой камудрыстический строй который уничтожал русский народ все время и продолжает это делать до сих пор . может пора уже начать думать головой ?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Ольга Пелевина 23 мая 2011, 07:37
    А Вы кроме как людей стрелять ничему не обучены Позорники. Вам миллионов мало Ещё хотите.
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 14:26
    А, баснослов был очень добрым, и звали его дедушкой КРЫЛОВЫМ. Много в ваших слов стрельбы из пулемёта. При чем народ, страной управлял грузин, ваш близкий сосед . И самое главное страдали невинные люди. Так же пострадал ваш родственник . Но даже на работе, мы зависим от какого то порой и дурака. И обвинять всех не надо. А, честно говоря, вся наша жизнь прописана на небесах. Значит надо было ему столкнуться с этой мразью коммунистической и среди коммунистов были люди. Если есть душа, человек всегда оставался порядочным. ЗАТО ваш родственник ОН у БОГА ВСЕГДА на ПЕРЕДОВОЙ. Вся страна поклонялась нашему демону, потому что в массе своей просты и верят всему. А, тогда на местах в администрации сидели только коммунисты, слепо верующие в свою партию. А расстрелы своего народа скрывались и люди не знали истины. Не надо всех огульно считать ПОЗОРНИКАМИ. Русские умеют не только стрелять, но и отлично работать.И среди русских меньше всего было предателей, так что столько злобы не надо. Храни вас Господь.
    ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ # ответила на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 17:25
    Крылов как вы надоели со своей дикой ненавистью к России И везде в назойливо лезете,один яд вас сжигает.
    Александр Иванович # ответил на комментарий Ольга Пелевина 24 мая 2011, 15:46
    Не связывайтесь с этим уродом. Это не человек - это нелюдь. Его глумление над памятью наших предков - специфично-гадостная. Он по другому не умеет. Типичная жидовская тварь.
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 09:15

    Коммунистами в тяжелые годы войны, особенно в 1941-1943 году становились именно патриоты. Именно они первыми поднимались в атаку и шли с гранатами под танки . Почитали бы ссылка на bdsa.ru
    А то такое впечатление, что думать и мыслить вообще Вы перестали.

    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Цветов 23 мая 2011, 10:08
    Я думал , что Вы умный человек...... Бросать людей под танки, могут только законченные идиоты. И это мне говорит военный человек.
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 10:13
    У Вас типичные мозги гражданского. В бою к сожалению гибнут люди и порой чтобы танки противника не прорвались в тылы и и не начали давить не подготовившихся к бою подразделения и находящиеся на марше, что бы не начали давить гусеницами медсанбаты нужно было любой ценой остановить их. Вы насколько понял Вас - драпанули бы от них, а не попытались бы остановить их. Тогда к сожалению не было гранатометов, а были лишь гранаты и бутылки с зажигательной смесью и для того что бы остановить танки порой и приходилось идти с гранатами
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Цветов 23 мая 2011, 10:17
    Брость нести охинею. Это не порой это практика. Никогда в СССР людей не жалели. Вот и приходилось так Но это преступлени. И за это надо отдавать под суд всех от Сталина и кончала командиров полка. Против танков всегда есть оружия, и если его в данном случае не было, значит кто то виноват. Да и потом гранату бросать надо учить, а не под танк с ней.
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 10:20
    В бою ведь противник в первую очередь уничтожает противотанковые средства. Да бросить гранату в условия полигона и стрельбища намного проще, а в условиях боя Вы пробовали? Если особенно знаете, что второй попытки никто не даст, а танк противника надо любой ценой остановить
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Цветов 23 мая 2011, 10:25
    Я бросал и брошу. а если в РККА, набирали кого попало , то вот и результат Кстати если Вы ссылаетесь на бой в котором матросы под Севастополем бросались под танки, то это все выдумки там и танков у Манштейна не было. Если 28 панфиловцев , то то же под танки не бросались, а погибли в бою Где Вы видели такое. Если отбросить компропаганду, то навряд ли найдете этому подтверждение. Народ не дурак Танк , тем более немецкие начала войны и без этого хорошо горели от бутылок.
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 10:29
    Сомневаюсь однако.
    А мне искать подтверждений не надо. Мой отец воевал в морской пехоте и защищал Севастополь.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Цветов 23 мая 2011, 10:34
    А Вы почитайте ТТД тех танков и поймете. А то что отец воевал под Севастополем это ещё ни о чем не говорит. В газете написали о пошло. Кстати насчет меня Побежал бы или нет Не знаю. Это вы такие смелые Только вот, что то я ни одного коммуниста в 91 или 93 не увидел, что бы они на танки бросались. Из партии миллионами побежали , видел, а вот на танки нет А про ВОВ можно всякое писать Давно было .А 90 годы вот они Наглядно показали роль коммунистов. А Вы лично чего в 91 под танки не кинулись.? Попробовали бы
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 11:04
    А мы в 1991 году выполнили приказ - обеспечили безопасность ядерного оружия. И из "Тополей" по танкам? Или предложили бы Вы по Москве?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Цветов 23 мая 2011, 11:12
    Вот понятно На службе было Вот так Да я больше чем уверен не под какой танк Вас бросаться не заставишь По Т.В. как то показывали летчика героя Советского Союза, и когда его спосили, как бы он повел себя в плену, если бы попал в него, то он чемтно ответил , не знаю. Вот так А из все пишушей тут комунистической братии 99.9% ни в каком случае под танк лечь не заставишь Но писать горазды.
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 11:15
    Не судите по себе.
    Владимир Качевский # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 мая 2011, 11:32
    Вот не думал, что буду комментировать Ваш очередной бред, но реально достали!!!!!!!!!!!!! Про горящие танки от "коктейля Молотова": дабы танк загорелся, эту самую бутылку нужно было бросить ему в или на корму, то бишь, в двигатель. А для этого танк нужно было пропустить через себя. Я достаточно понятно излагаю? Как Вам ниже отписал г-н Цветов, в начале боя ведется уничтожение противотанковых средств противника. Гранаты и бутылки - это средства противотанковой защиты, скажем так, ближнего боя. Отрешимся от "панфиловцев" и "севастопольцев", но признаем одно, что человек, который решился остановить танк гранатой или бутылкой, сам по себе заслуживает ну как минимум уважения и неважно был ли он коммунистом или беспартийным. Да, к слову, плохой обученный пехотинец не будет бросаться под или на танк с гранатой, он побежит, ибо не знает (он не обучен) как вести себя в данной ситуации. Так что не надо пыхтеть от злобы и валить все в одну кучу. Что лично Вам сделали плохо коммунисты??? В партию не приняли и не пустили к гос.кормушке?? И хватит писать одну и ту же инфу про 27 мл. Найдите что-нить новое, а то как-то не интересно, в каждом посте одно и тоже!!!! ИМХО!!!!!!!!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Цветов 23 мая 2011, 10:26
    А вот как относились к тем гером в СССР
    А сейчас хочу рассказать о судьбе послевоенной одного героя. Одного из 28 героев панфиловцев.

    Оказывается не все они погибли Шемякин, так его фамилия, в плен попал, и не сном не духом не знал, что он герой. Ему это объяснили уже в нашем лагере, кулаком по морде. А потом отправили на 10 лет в места не столь отдаленные. Вышел оттуда солдат и приехал в родную Алма-Ату. Идет смотрит парк имени 28 героев панфиловцев, следом артель имени героя панфиловца Шемякина. Обрадовался герой, заходит и говорит можно к вам слесарем устроиться. А те смотрят сидел и нет. Но как же я же герой, именем которого названа ваша контора. Понял кадровик, но говорит, приходи завтра, а мы посоветуемся , как Вам помочь. И помогли Пришел Шемякин наутро, а контора уже и не его имени,да и на работу не взяли Вот так Такие порядки при хваленой Советской власти были Что бы ей ни дна не покрышки.
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 14:12
    Сталин и после войны продолжал, уничтожать, тех кто ему в глаза говорили о предательстве Родины.
    И передал Илия наказ от Богородицы,
    Тиран боялся Господа и Богородицу нутром.
    Он православный, но ПРЕДАЛ Бога
    Спиритизмом развлекался с дикарём.
    Предупредила МАТЕРЬ БОЖЬЯ; Россия не погибнет!
    Уж, тут – то вождь, воскрес мгновенно.
    До этого боялся, что народ его сомнёт.
    За истребления народа и за его предательство.
    Без Бога верующему жить ГРЕШНО!
    Страшный крах остаться и без Веры.
    Жизнь показала «любовь к придуманным богам»,
    Как за кумиров, почитатели в огне сгорали.
    И прибыл Митрополит Илия в сорок седьмом.
    А, Сталин отказался его встретить.
    Боялся, что Илия докажет, кто победил Войну.
    Ведь его Героем нации народ считает.
    «Не дай Господь, откроет ИСТИНУ.
    Тогда ему припомнят, гибели людей.
    На встрече с духовенство, Илии не дали слово
    И всё равно, Митрополит сказал, кто Победил безумие».
    Духовников заставил беседу заретушировать,
    А народ, всей истины не знал.
    И Сталин вновь вошел в роль демона
    Героев Прославленных снова подставлял.
    Расправа продолжалась не неугодных генералов,
    Они в измене уличали, как границы распахну
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 14:36
    Вы не броситесь под танки, даже ради своей совести. А, люди шли добровольно, чтобы СПАСТИ РОДИНУ, СЕМЬЮ и СОВЕСТЬ. У людей была ВЫСОКАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ человеческой любви. "Как же так на мою Родину напали и вероломно. И миллионы жителей моей страны БЕЗЖАЛОСТНО УНИЧТОЖАЮТ ЗВЕРИНЫМ МЕТОДОМ. Крематории, спецлагеря, сжигают целые деревни с людьми. Блокада Ленинграда, полумёртвые защищают свой уголок земли. Даже немецкие генералы удивлялись. СТОЙКОСТИ И МУЖЕСТВУ полумертвых людей. Потом они в книгах напишут, ЧТО СОВЕТСКИЕ и МЁРТВЫЕ БУДУТ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ. Вот вам ВЫСОЧАЙШАЯ ОЦЕНКА нашего противника. А вы советский человек и в вас столько ненависти к людям и Родине.
    ехидна i # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 16:46
    Ваши Гитлеры, Геббельсы, Риббентропы, считаете ваше время пришло?
    20лет народ ниц лежит, поднимется куда бежать будете?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Крылов 22 мая 2011, 16:10
    Браво! Кроме одного- они "не разбежались по кустам". Или Вы позабыли сколько было разговоров о "партийных деньгах"? Современная власть - правоприемница КПСС, экономически в том числе. Партийные деньги - стартовый капитал для всех абрамовичей и дерипасок в залоговых аукционах. История - по спирали, сначала как трагедия, сегодня - фарс...
    sherrmatt1 # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 23 мая 2011, 05:22
    точно . но для идиотов это не катит . они думают что если кто то себя назвал димакратам то к камудрыстам это не имеет никакого отношения :( они же готовы реанимировать труп совдепии и думают что от этой вони все будут счастливы
    Станислав Королев # ответил на комментарий Юрий Крылов 22 мая 2011, 16:07
    Вот такие как Вы предавали народ, перекинувшись в войско Власова-лакея Гитлера. Лозунг был "Коммунисты вперед!"Да погибали лучшие коммунисты и даже фашисты признавали роль комиссаров в армии и первыми расстреливали их. Комисар и еврей-им первая пуля. Вооружение? Чем же мы победили до зубов вооруженнолго врага с новейшими военными технологиями,на которого работала ВСЯ Европа и которому исподтишка помогала финансами и сырьем финансовая элита Запада? Валенками закидали? Такие как Вы ПРОДАЛИ Россию сейчас за свободу грабить и торговать не вами созданным. Вы -опарыши раздобревшие на дерьме "демократии по Вашингтонски"
    Лионель Кизерицкий # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 22:41
    Один мудрец предложил такую классификацию людей: люди с восприятием ПЧЕЛЫ, и люди с восприятием МУХИ.
    ПЧЕЛЫ всюду ищут МЁД, а МУХИ всюду ищут г., , Люди-"ПЧЁЛЫ" и люди-"МУХИ" в жизни делают то же самое
    И тех и других я видел предостаточно. Сколько фекалий ни вывали перед людьми с восприятием ПЧЕЛЫ, они их не заметят, потому что ВСЕГДА ищут МЁД. И сколько МЁДА ни положи перед людьми с восприятием МУХИ, они будут искать ТОЛЬКО г... ., а МЁД не заметят, потому что ВСЕГДА ищут только г...
    В жизни человек с восприятием ПЧЕЛЫ из 1000 шансов на неуспех и 1 шанса на успех ВСЕГДА найдёт единственный шанс, который ведёт к успеху, а человек с восприятием МУХИ из 1000 шансов на успех и 1 шанса на неуспех ВСЕГДА найдёт единственный шанс проиграть.
    А если человек-"муха"одарён способностью к УСПЕХУ (видел я и таких), то он исключительно несчастен, потому что для ТАКИХ людей ИХ УСПЕШНОСТЬ является ПРОКЛЯТИЕМ ИХ ЖИЗНИ. Парадокс состоит в том, что успешный человек-"муха" получает ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ тому, что является ЕГО истинной ценностью. Его ИСТИННАЯ ценность - НЕУДАЧА.
    Крылов, Вы --ЧЕЛОВЕК-"МУХА". СССР и коммунисты здесь ни при чём. Вы просто хронически недовольны
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 23:48
    Каждый третий из погибших на фронте - коммунист. Это не эмоции - это статистика.
    Михайло Потапыч Бродягин # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 мая 2011, 15:32
    Идет подмена понятий ... На лицо столкновение народов по Библейскому проекту . И столкновение затеяли те , кого сейчас называют глобалистами ... Давно не секрет , что Гитлер воевал на дентги американских евреев , Джозефа Шиффа , и кОмпании . На такие же деньги Сталин вооружал свою армию ...(Ленд-Лиз). У Гитлера не было шанса победить . Гитлер расходный материал изначально ... В результате этой заварушки Америка поимела самые крупные бонусы ...Сотни тонн золота и мировое господство ... И евреев гнобили по плану все тех же американских евреев .. Чтобы мир не подумал , что все это затеяли они ...Говорят Холокост , это 5 миллионов сожженных евреев .. Вранье и ложь ... Их всего то в Европе было около пяти милл. .. Всех больше в Польше , около 3 мил. И сейчас все вопли и сопли от тех же евреев ... Чтобы весь мир чувствовал некую вину за гонение "бедных" .
    А жертвы славян? ..Кто за них виниться будет .. Если мы не поймем , что это технология промывки мозгов , то печальна наша участь..
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Юрий Крылов 22 мая 2011, 13:49
    Вы даже своим умишком понять не можете, что я речь веду не о России а коммунистах, которые Россию кстати уничтожили и создали никому не нужное СССР.
    Пётр Зайцев # ответил на комментарий Юрий Крылов 22 мая 2011, 14:14
    Да пойми ты своим УМИЩЕМ, что тебе тут просто не место.
    Виктор Душнев # ответил на комментарий Пётр Зайцев 22 мая 2011, 14:39
    Да он просто хам. Что с него взять? Мели Емеля - твоя неделя.
    дед Макар # ответил на комментарий Виктор Душнев 22 мая 2011, 19:54
    Виктор извините,ноэто не к вам, а к бетонщику Крылову, Как земля тебя только носит,ничего святого...
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Пётр Зайцев 22 мая 2011, 14:42
    Место,место.Невменяемый Крылов нам тут наглядно демонстрирует какие же ничтожества в 1991 году отняли страну у советских людей.
    И с одной стороны Крылов льет "крокодильи слезы " по погибшим в Великой Отечественной,с другой стороны считает,что Россия вопреки требованию народа должна была продолжать вести совершенно ненужную ей Первую мировую войну,где за три года уже погибло более 2 миллионов солдат и офицеров,и 2-3 миллиона умерло в самой России и на оккупированных немцами территория,где проживало 25 миллионов человек.
    Нет,ему мало этих жертв.
    И крыловым совершенно наплевать,что после ликвидации так ненавидимого ими СССР только в России за 20 лет сверхсмертность по сравнению с советской в 80-е составила более 11 миллионов человек.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ирина Журавлева 22 мая 2011, 16:22

    1.прочтите мой комм выше.
    2.Первую мировую мы выиграли бы, по крайней мере так не опозорились, предпосылки к этому были, если б не агитация коммуняк и т.п. а не требования НАРОДА, В сухом остатке - Брестский мир с аннексией территорий (где тоже жили НАШИ люди), разруха, крах Империи и ДЕСЯТКИ миллионов погибших и искалеченных.
    3.По поводу ВОВ советую: ссылка на ej.ru

    alexey kulakov # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 мая 2011, 22:44
    Вы плохо знаете историю. Первую мировую войну мы выиграли бы, если бы не кадеты и либералы. О большевиках тогда и не было слышно.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий alexey kulakov 22 мая 2011, 23:34
    сов. с Вами согласен - вырвалось... но сути не меняет, рядом ошивались, не смысл вести об этом дискуссию...
    ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 23 мая 2011, 17:29
    Какой идиот будет читать ежедневный журнал Вы ещё "Эхо" посоветуйте и"Грани."
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ 23 мая 2011, 17:59
    смотрите НТВ, читайте Донцову... я, лично, не против.
    ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 23 мая 2011, 18:27
    Телевизор выключен,детективы не читаю , Латынину ,не уважаю
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ 23 мая 2011, 18:41
    уважать - не обязательно, просто если Вас интересуют факты, иногда даже спорные - повод докопаться до сути.
    ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 23 мая 2011, 18:57
    Факты. Давно было в одной из стран , Из плохого английского уловила . В России теракт,погибли дети,много детей. Включаю РТВИ. А там сияющая улыбающаяся Латынина и Путин ,Путин,Путин. Всех поубивал Путин. Важен не только факт ,но и ео интепритация
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ 23 мая 2011, 19:24
    само-сабом. "не читайте на ночь советских газет", не смотрите TV - гос. каналы. но даже на них ИНОГДА мелькают приличные лица. Лично для Вас - яне имею ввиду именно Латынину.
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий Ирина Журавлева 22 мая 2011, 19:50
    Комментарии Крылова злобный вой бессилия шакала.
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 14:40
    Ну, что теперь это ворошить. Страшно, что они и сейчас орудуют и мутят мозги людям. СССР мы уже прожили. они опять хотят возродить Сталина
    алексей гарбузь # ответил на комментарий Юрий Крылов 22 мая 2011, 22:27
    Сколько вас читаю,столько оторопь берет,добродушный вы наш!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Максим Константинов # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 12:48
    Пусть тогда семья Романовых каится за миллионные жертвы пертровской экономической и церковной реформ. чТО ТО НЕ СЛЫШНО. В 30-70-е годы в СССР ходила поговорка "Что большевику по плечу , то коммунисту пох....ю" вдумайтесь. Эта фраза которую вы бросили говорит о том, что вы не разбираетесь в теме дискуссии и мало того, выражаете идеи подстрекателей антисоветского толка... прискорбно.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Максим Константинов 23 мая 2011, 12:57
    А Романовы уже ответили страшной ценой. А вот большевики все тихо и в своей постели.А про антисоветчиков просто смех Советов то уже давно нет. Чего подстрекать А вот советчики , это и есть предатели России.
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Максим Константинов 23 мая 2011, 14:55
    В чём же надо Романовым каится. При царях Россия гремела как СИЛЬНАЯ ДЕРЖАВА и все страны шли к ней на поклон. Только во время царей процветала Держава, и не ими ли ОСТАЛИСЬ великолепные творения рук человеческого мастерства. Если бы и их не съедали ЗЛОБНЫЕ ПАРТИИ Россия и сейчас бы процветала. но к власти все лезут только за наживой. И коммунисты прикладывают невероятные усилия, что бы вновь захватить власть. Цари ничего не тянули для себя, они были БОГОБОЯЗНЕННЫМИ и хорошо знали. что придётся отвечать перед Богом. От Него ничего не скроешь. Люди жили с Богом и никогда не считали доходы царей. Кто хотел жить в мире они всегда жили ПРЕЖДЕ ВСЕГО со своей душой в мире.
    ехидна i # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 16:06
    Вы предлагаете чтобы трупы коммунистов каялись?
    ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ # ответила на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2011, 17:20
    Крылов каждая ваша фраза -это ненависть к России.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Юрий Крылов 25 мая 2011, 09:55
    Лучше сосать чем говорить, это о тебе
    Виктор Душнев # написал комментарий 22 мая 2011, 13:35
    А почему он господин, этот полицейский? Я ему не холоп, а он мне не господин. Их народ уже тогчно назвал и просто: ПАлицаи. И не Нургалиеву меня учить, кого и как называть. Статья замечательная. Спасибо. Кстати, на войне у меня погибли трое. Один брат отца - Маркиан, и два брата матери - Василий и Иван. Отец - Михаил - Ленинградский голод изведал. А негосподам ПАлицаям. Нам и милиция хороша была. И в своё время они были хорошими товарищами. А другие говорят вместо милиция - пилиция, от слова пилить, что ли? Ужасно, кругом ужасно.
    Ольга Пелевина # написала комментарий 22 мая 2011, 13:44
    Политкорректность - это вражеская пропаганда! Каждый русский должен знать, что такое хорошо и что плохо. Никакой политкорректности в врагам человечности. Нужно конкретно знать, чего мы хотим, кто является нашим врагом и называть вещи своим именем. Рано или поздно мы схлестнёмся с врагом в открытой горячей войне. Перед этой войной каждый русский должен знать, за что он борется, за что умирает и за что убивает наших врагов. О какой политкорректности может идти речь? Это затуманивание нашего сознания, оболванивание, чтобы потом прийти к нам с мечом и встретить наименьшее сопротивление.
    Leon Ber # ответил на комментарий Ольга Пелевина 22 мая 2011, 14:02
    не отождествляю Победу в Отечественной Войне со Сталиным. Потому что это значит принизить подвиг многомиллионного советского народа, сводя его жертвы ради Победы в Отечественной войне к заслуге одного человека.
    Максим Константинов # ответил на комментарий Leon Ber 23 мая 2011, 12:50
    а никто не говорит что победа только Сталина но на всех знаменах было написано "За Родину , За Сталина" ... более ничего не надо...
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий Leon Ber 24 мая 2011, 09:21
    Не отождествляю Полтаву с Петром,
    Не отождествляю 1612 год с Мининым и Пожарским,
    Не отождествляю Бородино с Кутузовым...
    Смешно? Боюсь, Леон, так же потомки посмеются и над Вами.
    Бука Бякина # ответила на комментарий Leon Ber 7 июня 2011, 11:59
    Так этот многомиллионный советский народ и шел на смерть "За Сталина!"
    И победили поэтому, что за Сталина умирали!!!
    Людмила Лукьянченко # написала комментарий 22 мая 2011, 14:00
    А где имя автора статьи?
    Эту исповедь можно продолжать: живы ещё многие свидетели тех времён и событий...
    И действительно: много лжи льётся на "прошлую" жизнь! Идея "десталинизации", отждествления с фашизмом,
    покаяния, причём публичного, - антинародны, несправедливы.
    Как и нынешнее угождение власти - нажившимся на ограблении народа.
    За стих - Л.Халиулину - спасибо! Перепишу. Но..."Судить о прошлом" - могу, А потому - "берусь".
    mikhail kayukov # написал комментарий 22 мая 2011, 14:48
    Вот так и получается, что даже в этой кровавой мясорубке, где мои дядьки и деды воевали с немецкими ордами зажхватчиков нашей Родины, совсем рядом, в Ташкенте , шла ожесточенная война с фашизмом. И одни "богоизбранные" воевали с другими, такими же "богоизбранными" Только наш народ воевал за свою независимость . а оказалось, что против одних фашистов во благо других.
    Маркус Валентин # написал комментарий 22 мая 2011, 15:04
    Про гАспАдиНов пАлицейских скажу так - не закон они для меня, как и вся эта власть! У меня только один закон - закон Всевышнего, поддержанный автоматом Калашникова и Римским Гладием!!! Я никогда не признавал и не признаю ни современную конституцию, ни остальные законы, потому что нельзя подчинятся законам, которые были поставлены предательством в 1991 году!
    Максим Константинов # ответил на комментарий Маркус Валентин 23 мая 2011, 12:53
    однозначно это уже не государство а биологическое сообщество.... совокупность особей разной видовой принадлежности, проживающих на одной территории и связанных между собой трофическими , социальными и иными связями. Это правительство не заботится о народе практически любой национальности. заботятся только о себе .....
    Александр Берман # написал комментарий 22 мая 2011, 15:35
    Интересно, кто автор этого письма. Написано очень здорово! Эх, прислушивались бы власти хоть к сотой части того, о чем говорят люди. Впрочем, они прислушиваются. Только к тысячной доле людей - к тем, кого народ называет ворократией, а себя они величают олигархами.
    Казалось бы, не связано, а вспоминается Некрасов - "где народ, там и стон..."
    sherrmatt1 # ответил на комментарий Александр Берман 23 мая 2011, 05:25
    да эти уроды как не слушали народ так и не думают слушать . мало того что в свое время убивали руссий народ так и до сих пор это камудрыстическое отребье ни о ком не думает окромя своего кармана
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 22 мая 2011, 16:27
    За статью - СПАСИБО! Это наша память и боль вне зависимости от возраста и пр.
    А по поводу полицейских - больное воображение мальчика-переростка, который решает ЛИЧНЫЕ проблемы, глупость.
    P.S. Когда объявили о переименовании в полицию, народ сказал:"Наконец-то" и стал собираться в партизанские отряды...
    Александр Штоль # написал комментарий 22 мая 2011, 18:24
    И фотография. Ещё недавно - все о таких знали, но не часто видели. И смотреть было - тяжело. А сейчас - молодёжь в интернете более откровенными сценками - _р_а_з_в_л_е_к_а_е_т_с_я_ _и_ _х_о_р_о_х_о_р_и_т_с_я_. Это даже не фашисты. "Неуловимые мстители" "западного" образца.
    Сергей Иванов # написал комментарий 22 мая 2011, 19:56
    Молодежь надо воспитывать, учить патриотизму, просто так, "на пустом месте" ничего не появится. На первом месте здесь личный пример. Вот Сергей Миронов (Справедливая Россия), сын фронтовика, в память о своем отце записал песню военных лет "Темная ночь" (из к/ф "Дав бойца"). Человек помнит, гордится нашим героическим прошлым. Если каждый сделает что-то, чтобы молодые не забывали, благодаря чему и кому они живут - проблем не будеи. Давайте помнить!
    AwaZ StaRR # написал комментарий 22 мая 2011, 20:10
    ВОВ - это была война за существование России и большинства народов СССР , так же как и в 14 году , СССР был втянут в войну одними и теми же жуликами, которых так боготворит Юра Крылов. Цель была одна - уничтожение . Не удавалось при царях , страна была достаточно сильна , не уудалось до конца добить Россию в первую мировую и почти удалось Троцким и им подбным устроить кровавую резьню русского народа, если бы не Сталин и его соратники адекватные...
    Спорить бесполезно что советская власть защищалась гуманно - было всякое, но гражданская война не закончилась в 22 году , она после превратилась в " холодную" , но она продолжалась . И народ понимал кто на их стороне и поэтому бился из за всех сил не только за Родину но и за руководителей страны. Сейчас бы я даже не знаю , кто бы стал воевать за наш руководящий дуэт....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий nad nad 23 мая 2011, 13:21
    Умница, никогда демон не будет ТОРЖЕСТВОВАТЬ, время ему отведено совсем не много и не будет больше зла. Господь уладит всё, как на кресте Он вмиг СОТРЁТ НИЧТОЖНОСТЬ. Спасибо за стихи.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Людмила Сорокоумова # написала комментарий 22 мая 2011, 21:31
    Спасибо за статью.Мои родители, дети блокадного Ленинграда, к сожалению их уже нет в живых, полностью бы Вас поддержали. О блокаде Ленинграда знаю по их воспоминаниям, не дай Бог пережить такое. Сегодняшний пересмотр истории ужасает. Понятие Родина для "десталинизаторов" не существует. Это просто нелюди. А хохмачи с ТВ не ведают, что творят. Эти "передачи" просто не надо смотреть. Ноговорить нужно. Память историческую им не удастся стереть... Все, что знаю, стараюсь передать сыну.
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Людмила Сорокоумова 25 мая 2011, 10:40
    Хорошо написано. С внуками занимаюсь историей своей семьи. Выяснилось, что двое были участниками русско-японской войны, пятеро первой мировой, 19 Великой Отечественной (девять погибли и пропали без вести). Храним боевые награды: Медаль За поход в Китай, Георгиевский крест, два Ордена Отечественной войны, три медали За отвагу и много других. Племянник -участник событий в Чечне награждён Орденом мужества. Именно на таких примерах и нужно воспитывать молодёжь, а не навязывать ненависть к стране и к народу.
    Василий Симонов # написал комментарий 22 мая 2011, 23:12
    Статья очень хорошая. Надо делать все для того, чтобы их читали наши дети, внуки и правнуки, чтобы им не засоряли мозги враньем наши СМИ. Исторические факты ни кому не подтусовать. Автору большое спасибо за статью.
    marija bogoslovskaja # написала комментарий 22 мая 2011, 23:30
    Патриотизм не исчез, появилась безнравственная молодёжь подкормленная телеэкраном, интернетом. Всё покупается и продаётся и продаём свои души ха глупый фильм, концерт, ха сатиру которая нас выставляет придурками. И так потихоньку уничтожают наш народ. Спасибо за военные рассказы, упущено много самими фронтовиками, они не рассказывали своим детям о войне. И кого можно винить, если в семье не знали о войне. А, сейчас время рогатого, вот он и изголяется как только может, ему пляспть осталось очень мало. Поэтому и чернит, всё то сто светится лучами солнца. А, правду как бы её не коверкали, она БУДЕТ только той, которая принесла ПОБЕДУ! Спаси вас под лучами СОЛНЦА. Всё будет по Божьему закону Русь Его земля и Он не даст глумиться над ней. Сколько он терпел с войной и РЕЗУЛЬТАТ РОССИЯ ВОЗНЕСЛАСЬ над всеми странами. И это ПРОИЗОЙДЁТ ОЧЕНЬ СКОРО.
    Максим Константинов # ответил на комментарий marija bogoslovskaja 23 мая 2011, 12:56
    да уж силы тьмы не дремлют
    Азат Хайрутдинов # написал комментарий 22 мая 2011, 23:38
    В заголовке автор прав. Лично я не произносил и не произношу слово "господин" ибо подсознательно на момент произнесения отождествляешь себя с РАБОМ. Ну а за слово " полицай" думаю не стоит и говорить. Оба этих слова лично для меня "Т А Б У".
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Азат Хайрутдинов 4 июня 2011, 20:01
    Правильно, Вы не произносете по отношению к другому человеку "господин" потому, что себя считаете рабом. А вот тот, кто произносит, как раз-таки, считает себя тоже господином. Поэтому и относится к окружающим людям также как к "не рабам"
    Азат Хайрутдинов # ответил на комментарий Татьяна Кох 6 июня 2011, 15:36
    Оригинальный у вас ум, вы безапеляционно утверждаете якобы то что я считаю. Я же означил что у меня Господ нет и никогда в моей более чем полувековой жизни не было и не будет. Меня назвали персидским именем изначающим "свободный" другим я по определению быть не смогу.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Азат Хайрутдинов 6 июня 2011, 16:07
    Попробуйте посмотреть на это с другой точки зрения - это не Ваши "господа", а господа, такие же как Вы. Что плохого в простой вежливости? Или Вы думаете, что дореволюционное обращение "господа" означало, что каждый, его произносивший, считал себя поэтому рабом?
    Азат Хайрутдинов # ответил на комментарий Татьяна Кох 11 июня 2011, 20:33
    Татьяна возможно вы и правы если бы не было обращений "товарищь", "друг", "гражданин", имя или имя и отчество наконец. Для меня существует близкий круг людей это товарищи и друзья или дальние - граждане тоже ничего ругательного.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Азат Хайрутдинов 11 июня 2011, 21:02
    Ну а как надо называть должностное лицо?
    Азат Хайрутдинов # ответил на комментарий Татьяна Кох 11 июня 2011, 22:40
    Немножко задумался. Давненько не приходилось обращаться к должн. лицам хотя когда и обращался то старался начать с сути обращения минуя "Господ" тем паче товарищей. Я и раньше то не разбрасывался обращением "товарищ" так как не может чужой человек сразу быть товарищем. Найду как обратиться исходя из своих принципов. В крайнем случае скажу "Гражданин . (должность .) " Даже если опоненту не понравится то это его личное дело, главное суть обращения . К полициейскому тоже можно обратиться "гражданин полицейский" думаю это обращение не девальвировалось? А вообще то с мили полицией лучше не пересекаться.
    sherrmatt1 # написал комментарий 23 мая 2011, 05:17
    если бы не камудрысты которые с 17 года убивали русский народ то и гитлер бы не знал что можно так легко и безнаказанно это делать :(
    Владимир Морозкин # написал комментарий 23 мая 2011, 07:39
    Где сел была густая сетьИ хлеб свой рос, цвели сады –Повсюду можно лицезретьСледы безумства и вражды....красиво сказано ! именно так выглядела моя родная деревня в 1972 году .... от 600 домов( в 1959 году ) в ней осталось 20 ... и в каждом жили только старики и старушки .... вся молодежь убежала в города ...
    Максим Константинов # ответил на комментарий Владимир Морозкин 23 мая 2011, 12:55
    и так по всей России - Матушке :(
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ded Fedya # написал комментарий 23 мая 2011, 11:50
    Сказано сильно и от души. Мы все виноваты перед погибшими за то, что дали негодяям возможность унизить их подвиг и опошлить то время.
    marija bogoslovskaja # написала комментарий 23 мая 2011, 13:49
    Зараза вихрем в мирный штиль ворвалась
    А колокол ударил плача скорбью.
    В те времена от Веры отреклись
    И гром возмездия свинцовой дробью.
    И пройдены дороги хлёстких вёрст,
    И обнажились четко наши промахи.
    Мерзавец рушил православный строй
    От храмов оставляли одни шрамы.
    Прочесали нашу землю вдоль и поперек
    На памяти одни холмы без имени.
    Нацистов, не тревожила расправа с детворой
    И ангелочков на поток убийств поставили.
    Хотели уничтожить православие Руси
    "Убив малюток, не будет возрождения.
    От колокола не оставим им воспоминаний
    На всей на земле будет наше верование»…
    Старались вырубить всё с корнем
    И зверствовали антихристы шуруя на Руси.
    И миллионы сгубленных несчастных,
    А ПРАВОСЛАВИЕ на зло врагам, возрождалось в дни войны.
    Изъя Родачеловеков # написал комментарий 23 мая 2011, 14:09
    Враги в прошлом, враги в настоящем... При этом каждый видит себя своим другом. Надо уничтожить побольше людей мешающих мне жить, ну и другим достойным конечно (знакомые лично, обычно достойны с уточнениями, в лучшем случае). А кто нибудь вообще видел человека которого все устраивает? Тогда он устроит всех. Добрый царь, который позволит всем жить хорошо (Вам же кто то не позволяет?)... Овцы купятся на чудеса мессии и побегут за ним в рай... А не скучно Ему среди овец то будет? Зачем Ему овцы в раю? Никто не проживает нашу жизнь, кроме нас самих.
    анатолий викторов # написал комментарий 26 мая 2011, 19:42
    В России слово полицай имеет одиознознаковое толкование и внедрение его на госуровне равнозначно предательству.Надо найти альтернативу а предложивших полицай-уволить иначе оные введут в оборот и геноссе.
    Константин Авелин # написал комментарий 26 мая 2011, 22:17
    По-моему, некоторым людям тараканы в их головах "помогают" узреть проблему там, где ее и в помине нет. Ну переименовали милицию в полицию, в чем проблема-то? Тем более, что термин "милиция" действительно не совсем корректен, поскольку функции у милиции и порядок ее формирования (не только в современной России, но и практически все время ее существования в СССР) были самые что ни на есть полицейские. Поэтому не совсем понятна суть этой "волны", этого трындежа. Непривычно? Ничего страшного, привыкнете. Уверяю вас, немного еще потрындите и успокоитесь, ровно тогда, когда ваши тараканы помогут вам высосать из пальца очередную проблему.
    anonc anonc # ответил на комментарий Константин Авелин 27 мая 2011, 14:04
    Вы гражданин Авелин проявили во первых неуважение к погибшим от рук наймитов полицейских. Во вторых, не поняли по причине известной лишь вам, что существует связь слова и образа. В третьих не догадываетесь, что эта связь понятна задумавшим переименование. Вероятно есть объяснение этому, вероятно вы просто негодяй.
    Константин Авелин # ответил на комментарий anonc anonc 29 мая 2011, 15:22
    Вы, гражданин anonc anonc, проявили, во-первых, полное непонимание того, что полицаи, состоявшие на службе у немецких оккупационных властей во время ВОВ, и полицейские современного суверенного российского государства - это совершенно разные явления, не имеющие между собой ничего общего. Во-вторых, не поняли по причине известной лишь вам, что только люди с тараканами в голове могут узреть связь между словами и образами «полицай» (немецкие оккупационные власти) и «полицейский» (общепринятое во всем мире название работника государственных служб и органов по охране общественного порядка). В-третьих, не догадываетесь, что употребление терминов в точном соответствии с их смыслом есть безусловный плюс; тогда и иностранцам меньше придется объяснять, почему у нас охраной общественного порядка занимаются «нерегулярные вооружённые формирования, формируемые из добровольцев и не входящие в состав официальной системы государственных правоохранительных органов» (см. определение понятия «милиция»).
    Возможно, есть объяснение этому, возможно, вы просто дурак.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 899 записей в блогах и 9727 комментариев.
    Зарегистрировалось 28 новых макспаркеров. Теперь нас 5017322.