ВЛАСТЬ... ПОЧЕМУ МЫ ТАК ЛЮБИМ и ЦЕНИМ ЭТО СЛОВО?

    Александр Татаренко написал
    1 оценок, 693 просмотра Обсудить (17)

    ВЛАСТЬ…

     ПОЧЕМУ МЫ ТАК ЛЮБИМ и ЦЕНИМ ЭТО СЛОВО?

    «Что ценим, то и

    приумножаем»

     

    Почему мы так часто применяем в своей речи, такое «сладкое» слово, как слово - ВЛАСТЬ?

    Почему мы сотни раз в день только и произносим это слово?

    Что мы так в него влюбились…?

    Речь пойдет не о конкретно какой-то ВЛАСТИ, а о применении этого слова в нашей жизни.

     

    В прошлом, мы так часто это слово не применяли. Мы использовали в основном слово РУКОВОДСТВО, а не слово власть.

    Ведь чем больше мы произносим это слово, тем хуже нам живётся,  так как,  произнося это слово часто, мы тем самым его РЕКЛАМИРУЕМ. А рекламируем, значит  ПРИУМНОЖАЕМ ­– т.е. размножаем тех, к кому оно относится.  

    И видя нашу любовь к этому слову, и нашу боязнь с ним навсегда расстаться, сама власть становится по отношению к нам всё наглее и наглее – мол, если рабам это слово очень нравится и подходит, так пусть его, мол, и применяют –  нам только от этого будет лучше…

    Даже СМИ, видя нашу любовь к этому слову, стала тоже себя называть четвёртой властью.  И СМИ, от большой любви к власти, СЛИЛИСЬ  с ней, как «сиамские близнецы».   СМИ сделало это слово самым престижным и любимым из всех слов, находящихся в русском словаре.  Вбивая это слово в наши «мозги», они внедрили его в наше подсознание так, что у нас теперь не возникает мысль о том  , что мы можем с ним когда-нибудь навсегда расстаться.

    Не пора ли ОДУМАТЬСЯ и остановить это безумие?

    Что же мы «ТВОРИМ»? Что же мы такие безумцы?

     

    Да, это слово появилось давно. Очень давно. И оно появилось одновременно вместе с другим словом – словом РАБ. Понятие – ВЛАСТЬ не существует отдельно от понятия – РАБ.  

    В далёком прошлом, ВЛАСТЬ, было НАСИЛИЕМ по отношению к человеку.

    Получается, что используя сейчас это слово, мы тем самым создаём сами же себе насилие и делаем себя РАБАМИ.  Нас и в школе также воспитывали,  воспринимать эти слова всегда  ВМЕСТЕ, отчего мы чаще и употребляли слово руководство, а не слово власть. Не так ли?

    Смотрите, как незаметно, в последние годы, СМИ это слово вновь внедрило в нашу жизнь…  Они постоянно, везде, сотни раз в день, произносят и пишут это слово.  

    Понимают ли они это сами, что они творят…?

     

    Так что, когда мы очень часто повторяем слово ВЛАСТЬ, то на генетическом уровне мы тем самым постоянно с этим словом возрождаем и слово РАБ – автоматически, хотим мы этого, или не хотим.

    Это как «25 кадр». Поэтому у СМИ по отношению к народу и такое высокомерие, и пренебрежение, так как они чем больше повторяют слово ВЛАСТЬ, тем больше  поднимают и свой статус, так как они уже «прилепили» себя к ней в виде четвёртой власти. И мы для них тоже стали рабами.

    А ведь слово ВЛАСТЬ больше подходит к монархическому управлению, где народ не участвует в выборах, чем к тем людям, которых выбирает сам народ. Человек, идя на выборы, подсознательно стремится выбрать себе не власть над собой, а людей самых УМНЫХ и МУДРЫХ. Не так ли?

    Ведь только совсем дурак может сам себе выбирать НАСИЛИЕ. Может нас, поэтому и называют страной ДУРАКОВ…? А…???

    Это как, например, в ЖКХ. Назвали ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ компании УПРАВЛЯЮЩИМИ, применив слово «управлять», и мы теперь мучаемся. Нашей собственностью теперь стали «УПРАВЛЯТЬ» не мы, а воры, жулики и мошенники, хотя мы являемся истинными УПРАВЛЯЮЩИМИ своего дома.

    В нашей Конституции написано, что власть принадлежит народу. А кому она принадлежит на самом деле…? Тому же, кому наверно сейчас принадлежит и в ЖКХ…

    Давайте вещи называть своими именами…

    Считаю, что необходимо называть все государственные структуры не властвующими, а обслуживающими. Т.е. они – есть люди, которые обслуживают нас, и не должны властвовать над нами.

    Государство – это мы, созидатели – учитель, врач, изобретатель, конструктор, архитектор, рабочий, крестьянин и мн. др. профессии.

    Мы – государствообразующие, а не они. В государстве обслуга – не главное, она вторична, а вот без нас, тех кто первичны  – государство исчезнет точно.

    Необходимо законом ЗАПРЕТИТЬ употреблять в СМИ слово ВЛАСТЬ  по отношению к слугам народа. Мы должны вспоминать об этом слове только как о далёком прошлом, так как это слово родилось вместе со словом РАБ. Мы же себя не называем рабами…?

    Русский язык достаточно богат, чтобы изъясняться более точно.

    Цивилизация развивается. И многие слова, на определённом этапе своего развития  остаются навсегда в прошлом. Как, например, слова крепостной, помещик, боярин, опричник,  раб  и мн. др..

    И только тогда, когда мы распрощаемся навсегда с этим сладким словом ВЛАСТЬ, мы начнём ОБЪЕКТИВНО и ЛОГИЧНО ДУМАТЬ – какая категория людей нам нужна, чтобы управлять страной, и какую категорию людей мы должны выбирать, идя на выборы.

    Если мы этого не поймём и не изменим, то тогда мы будем навсегда обречены остаться РАБАМИ, а фраза «дураки и дороги» тоже останется с нами на века вечные…

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 17 комментариев , вы можете свернуть их
    Алла Мироненко # написала комментарий 5 июля 2012, 14:29
    Да, действительно общество не заметно для себя перешло на слов ВЛАСТЬ вместо РУКОВОДСТВО...Но я не вижу здесь какого -то особого страха за жизнь людей. По-моему, "хоть горшком назови, лишь только в печь не ставь"... К любому слову можно придраться и достоверно все обосновать...Но главное, повторяю, не в названии, а в деянии. Если народ не чувствует защиты, поддержки своих интересов по всем параметрам своей жизни, то и название вряд ли что прибавит к этой "заботе". Не в слове, а в деле заключается весь этот смысл.
    Игорь Лященко # написал комментарий 5 июля 2012, 15:02
    Александр, Странный вы человек большинство в сети вообще ни черта не понимают в том что происходит не только в стране а в мире в целом, вы по вашим материалам видно , что кое что догнали, и когда вас приглашаю присоединится или работать самостоятельно по изменению, текущей катастрофической ситуации для семи миллиардов людей и вы предпочитаете спрятав голову в песок, заниматься сетевым онанизмом....
    ирина юдина # написала комментарий 5 июля 2012, 17:27
    Править, а не властвовать, как английская королева - вот задача наших правительственных структур и Президента. «Править и повелевать» – не одно и то же. Людям нужны те, кто правит, а не те, кто повелевает.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    zinaida ryadovikova # написала комментарий 1 августа 2012, 10:08
    Я анархист, и для меня что ВЛАСТЬ, что РУКОВОДСТВО - оба понятия неприятны, от обоих в дрожь кидает. Рано или поздно эти институты отомрут. Свою жизнь организую так, чтобы не соприкасаться с властями и всякого рода начальством. Свободный художник. И родители тоже имели такие же склонности. "Совок" хоть у кого отобьет приятие власти, вспомните-ка. А теперь - еще уродливее, хоть в пещеру уходи.
    Александр Татаренко # ответил на комментарий zinaida ryadovikova 1 августа 2012, 11:21
    Если вы прочитаете мои статьи, то вместо слов власть и руководство, я предлагаю такое понятие, как ДИРИЖИРОВАНИЕ.
    ДИРИЖЁР - это человек создающий ГАРМОНИЮ в оркестре. Вот такого органа нам и не хватает, так как все ПРОБЛЕМЫ и ВОЙНЫ в мире происходят от ДИСГАРМОНИИ. Любая власть и руководство ЗНАНИЯМИ по созданию ГАРМОНИИ - не обладают.
    Мне кажется, что будущее стоит за ГАРМОНИЕЙ, за создание такого ОРГАНА, которое бы выполняло такую функцию.
    zinaida ryadovikova # ответила на комментарий Александр Татаренко 1 августа 2012, 12:00
    Александр, думаем на темы демократии денно и нощно, но ведь велосипед два раза не изобретают. Эволюция - объективный процесс, и самые передовые достижения - на поверхности, мы их видим, знаем о их механизме, и есть специалисты - целые институты политологов высочайшего класса. Вся проблема - привлечь лучших из них, была бы воля. Надо ждать, пока вымрет последний раб, тогда и начнется полноценная жизнь. Тем более - в РФ. Рабов освободили, а они снова просятся в рабство. Замкнутый круг.
    Сергей Голутвин # ответил на комментарий zinaida ryadovikova 9 августа 2012, 01:20
    "...целые институты политологов высочайшего класса..."
    Самодержавие всегда порождает "жалкую толпу стоящую у трона". Цари, генсеки, президенты меняются, а толпа все та же.
    "Рабы" (создатели национального богатства) не лезут у трону, а исполняют свою дхарму (и получают жизненный опыт - это и есть эволюция).
    Сергей Голутвин # ответил на комментарий zinaida ryadovikova 9 августа 2012, 01:26
    Святые уходили в пещеру для расширения сознания (и снятия напряженности порождаемой чиновниками).
    zinaida ryadovikova # ответила на комментарий Сергей Голутвин 9 августа 2012, 02:02
    Согласна. Учиться не хотят. У меня сын закончил два вуза и думает, что он понял истину. А я говорю ему: так рассуждают неучи. Учись, говорю. До смерти учись. Сейчас пора неприятия мира, его ущербности. Пройдет, если растеряет, растратит то, что имеет сейчас, не возьмет планку более высокую - трудом, вечной работой над собой. Раб тот, кто не развивается.
    Юрий Brataman # написал комментарий 5 августа 2012, 13:42
    Вы знаете? В начале 80-ых годов при изучении атеизма, сделал для себя очень удивительное открытие.
    Оказывается, главная книга всех христиан(да и остальные тоже), допускают бедных и богатых. Властителей(Пилат) и простой народ. Хазяинов и рабов. То есть мир заведомо разделён на две части. На каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку и т.д.
    Но когда эти книги писались-то?
    Сейчас все трубят в один голос. "Демократия, Демократия"!
    Но ведь демократия подрозумевает совсем другие отношения между людьми. При демократии, слово "власть" в обще не имеет свою нишу. При демократии твои права кончаются там, где начинаются права другого человека, в не зависимости от занимаемой должности. Так что наши правители очень сильно лукавят говоря что они демократы. Проехал кортеж какого-то чинуши, приостановили движение, вот Вам и попрание прав других граждан. Пришел селянин в с/совет за справкой, а его продержали под дверью час. Видите-ли. У них пятиминутка. Опять попрание прав селянина. Примеры безконечны. И всё это потому что они чуствуют себя властью, что в корне не правильно.
    А высказывая свою думку, скажу: - Всё это из за того что все наши князи, из грязи!
    Юрий Brataman # ответил на комментарий Юрий Brataman 5 августа 2012, 14:40
    Хочу высказать ещё одну свою думку.
    Всегда и везде говорил и надеялся, что человечество прийдёт к мировому правительству. Наша планета в масштабах космоса пылинка. Она может исчезнуть в люмубое мгновение. В конце концов мы сами можем её уничтожить. По этому считаю что надо консолидироваться и оттянуть миг гибели жизни на планете ЗЕМЛЯ.
    Но! Есть одно очень большое НО!
    Мне стало страшно когда до меня дошел смысл "золотого миллиарда".
    Ведь власть придержащие в полне могут на это пойти.
    Сергей Голутвин # написал комментарий 9 августа 2012, 00:44
    Знающий не говорит, говорящий не знает. Сознание (безграничность) сильнее любого слова. Рабство находится в сознании, а не в слове.
    Расширяйте свое сознание!
    Об этом написано еще 2500 лет назад в Сутрах Патанджали.
    Prohor Schelkanov # написал комментарий 17 августа 2012, 11:27
    "Ведь чем больше мы произносим это слово, тем хуже нам живётся, так как, произнося это слово часто, мы тем самым его РЕКЛАМИРУЕМ. А рекламируем, значит ПРИУМНОЖАЕМ ­– т.е. размножаем тех, к кому оно относится".
    Это выражение отбило охоту читать текст до конца, так как является образцом пустословия и отсутствия логического мышления у автора.
    uwis # написал комментарий 20 августа 2012, 17:59
    Не в слове дело, а в законах того общества, которое правит в стране и в мире. Правят деньги и те у кого их больше. Олигархи создали законы, по которым им, ограбившим весь народ, можно жить спокойно и получать свои дивиденды от предприятий, ранее принадлежащих всему народу. А попробуй им сказать, или подать в суд за это. Ничего не выйдет. Власть у них потому, что при капитализме они управляют экономикой на законных капиталистических основаниях.Власть у них, потому, что они дают работу миллионам простых людей.
    Вот только работу они оплачивают плохо. Зато паразитизм олигархов у всех на виду. Что касается административных и исполнительных органов, то у нас они скорее находятся сбоку от экономики и никак не влияют. Кто внимательно читал конституцию РФ, тот мог заметить, что в ней нет пунктов предписывающих исполнять волю народа в управлении экономикой. Есть только фискальная система изъятия денег у предпринимателей через дурацкую налоговую систему, которая и производства то не стимулирует, а только тормозит развитие.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1134 записи в блогах и 9306 комментариев.
    Зарегистрировалось 42 новых макспаркеров. Теперь нас 5016343.