«Сначала мы войдем туда»: Порошенко рассказал, что будет с жителями Донбасса, если ВСУ его захватят

    stas shmelev перепечатал из nahnews.org
    7 оценок, 449 просмотров Обсудить (81)

    Донбасс, 10 января. В Киеве продолжают активно рассуждать на тему того, как освободить Донбасс от «захватчиков», которые сегодня там проживают.

    Предложений по этому поводу было уже много, но практически все проукраинские деятели заявили, что вопрос с ЛДНР решит только силовой метод, а не дипломатический.

     Но этого у ВСУ никак не получается даже с финансовой помощью Запада, видимо, потому что Киев не желает прекращать столь выгодный бизнес на крови.

    Поэтому украинским пропагандистам остается только дальше лить в уши «правду», которая заготовлена Киевом.

    Так, освобожденный из плена ДНР украинский «ученый-религиовед» Игорь Козловский рассказал, как будет проходить амнистия жителей Донбасса по версии президента Порошенко. Об этом он заявил в интервью телеканалу "112 Украина". «Конечно, многие говорят о возможной амнистии. Я говорил об этом в самолете с президентом... Он говорил: "Да, пусть вначале мы войдем туда, а там уже будем говорить об амнистии". Это позиция», - сказал Козловский.

    Кроме того, он добавил, что у жителей ЛДНР поменялось сознание на «неправильное», потому что у них появились новые герои в виде «Моторолы», «Гиви» и так далее.

    В связи с этим, уверяет «ученый-религиовед», надо будет вернуть не только территории Донбасса, но еще и здоровое сознание проживающих там людей.

    Стоит отметить, что тем самым Киев сформулировал политику в Донбассе согласно известному выражению – «вешать будем потом».

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 81 комментарий , вы можете свернуть их
    Зоя Архангельская # написала комментарий 13 января 2018, 21:00
    Этих украинских фантазёров прикармливают и негласно поддерживают, чтобы, не дай бог,потух очаг конфликта в таком удобном месте.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Зоя Архангельская 13 января 2018, 21:30
    давайте представим фантастический вариант когда доблестная армия хохлорейха под марш"курт вессель" или "ерика" входит в луганск и донецк.ну вошли.а чо дальше?героев ато пошлют в шахты?ибо работать там будет некому.перемога епть!я уже не говорю что по ночам свидомитов будут резать в камброде.может поэтому война и не прекращается?кузница пети вальцмана работает деньги капают территория для нигров освобождается-чо еще
    Самый Умный # ответил на комментарий вячеслав dr 14 января 2018, 02:50
    деньги идут не в тот карман.
    Зоя Архангельская # ответила на комментарий вячеслав dr 14 января 2018, 14:55
    Да не будет там ни предприятий, ни населения. Останутся территории для добычи сланцевого газа для Европы. Как было "дикое поле", таким и останется.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Поршен Кын 13 января 2018, 21:25
    А что-нет у них возможности уехать???!!! :))))
    вячеслав dr # ответил на комментарий Игорь Злобин 13 января 2018, 21:42
    жжешь не по-децки!)куда уехать?с голой жопой?это мог сделать я -мне было куда ехать и мне было похер.кому нужны старики?кому нужны семьи с детьми?бегут молодые мужики и бабы-и они уже не вернутся.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий вячеслав dr 13 января 2018, 21:50
    ВОЗМОЖНОСТЬ у них есть?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Поршен Кын 13 января 2018, 23:54
    Есть возможность. Ну так-и за чем дело то стало?
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Самый Умный 14 января 2018, 11:26
    :))) Так вы ещё расчитываете,что вам кто-то за эмиграцию и бабки даст?! :))) Вот помню,некоторое время назад кто-то визжал мне-что ж ты,живёшь в стране-и её хаешь,уехать хочешь!!!! Да уезжай в Америку хоть сегодня!!! А теперь я говорю то же самое тем же визгливым пидорасам (во всех смыслах этого слова)-и начинается... бабок у них нет...дети...старые пердуны...
    Месник Москаль # написал комментарий 13 января 2018, 21:20
    vadim vlasov # ответил на комментарий Месник Москаль 13 января 2018, 22:07
    Хватит врать! Надоела ахинея этих придурков из ARTVi. Бред какой-то. Ну как можно договариваться с американцами? Американцы понимают только один алгоритм договора - беспрекословное подчинение их диктату. И все! Разве это договор? Нет.
    Если этот придурок считает, что не надо было ссориться с украиной и позволить им посадить в Севастополе американскую мразь, то это не просто ошибка. Страшно себе даже представить - американская мразь в Севастополе!. Это открытое предательство. Или, в лучшем случае, просто дурь. А если ума не хватает, не лезь в телевизор. Тьфу...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Злобин # написал комментарий 13 января 2018, 21:24
    Ну а что-мерзавцев,поднявших вооружённый мятеж и звавших на помощь чужеземные войска (я не про чеченцев)-и надо наказывать очень сурово. Разьве нет?
    Сергей Пекарский # ответил на комментарий Игорь Злобин 13 января 2018, 21:36
    Это правильно. Этих любителей Омэрики пендалем под зад:
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Сергей Пекарский 13 января 2018, 21:48
    Даунбасцы любят Америку?! Честно говоря-Вы для меня прям Америку открыли :)))
    Кот Серый # ответил на комментарий Игорь Злобин 13 января 2018, 21:40
    Да. На Западной Украине мятеж подняли еще раньше. Кого там наказали?
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Кот Серый 13 января 2018, 21:49
    Раньше-это когда? Я не слышал про вооружённый мятеж с призывами чужеземцев на Западной Украине.
    Кот Серый # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 января 2018, 01:11
    Раньше - это еще 18 февраля 2014 года. Когда начались захваты оружия и нападения на администрации на Западной Украине. А это и есть мятеж. Заметьте, поднятый против законно избранной власти.
    В то время, как Донбасс восстал против власти незаконной.
    Самый Умный # ответил на комментарий Кот Серый 14 января 2018, 02:56
    А сейчас что на Западной Украине?
    Кот Серый # ответил на комментарий Самый Умный 14 января 2018, 09:10
    А что там сейчас?
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Самый Умный 14 января 2018, 11:23
    А сейчас украинцы критикуют власть за нерешительность в борьбе с оккупантами.
    Кот Серый # ответил на комментарий Игорь Злобин 15 января 2018, 15:22
    Серьезно? Не за взлетевшие тарифы и цены, не за мизерные пенсии, не за правовой беспредел в стране, а именно за нерешительность в борьбе с оккупантами??
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Кот Серый 15 января 2018, 19:26
    Украинцы-в отличие от россиястов-не идиоты,и понимают что во время войны ждать какого-то рая на земле не приходится. Всем им понятно,что вот отобьются от фашистов,покарают коллаборационистов-и можно будет спокойно строить Украину. Поэтому всякая нерешительность,вялость в борьбе с оккупантами (то есть затягивание трудностей) их так и нервирует.
    Кот Серый # ответил на комментарий Игорь Злобин 15 января 2018, 20:36
    Ну и когда ж они собираются избавиться от фашистской клики Порошенко?
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Кот Серый 15 января 2018, 21:03
    Ну,я не помню точно-когда у них выборы. Наверное,выберут более решительного кого-нибудь...Яроша там...Тягнибока... Турчинова... Может-и раньше Порошенко сместят. Я не гадалка :))) Не знаю уж-насколько Порошенко фашистский-скорей всего,конечно,нисколько-но украинцев он устраивает всё менее и менее. И я их понимаю. Ну,представьте себе-Москва,конец 41-го... По Тверской спокойно ходят люди и разговаривают на немецком. Дичь? Естественно. А на Крещатике спокойно можно встретить существ,разговаривающих на ворожьей мове! Представляете-каков сюрреализм! Согласитесь-это надо искоренять самым решительным образом. А Порошенко мягкотельничает,распуская пятую колонну.
    Кот Серый # ответил на комментарий Игорь Злобин 16 января 2018, 07:29
    Вы это всё серьезно??
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Кот Серый 16 января 2018, 10:37
    Хм...Вы б в 41-м спокойно воспринимали,что по Арбату ходят некие сущности-и говорят по немецки?! Не чесались бы руки этим скотам рожи пощщупать?! И после этого Вы себя патриотом считаете?!
    Кот Серый # ответил на комментарий Игорь Злобин 16 января 2018, 11:32
    ??? Поясните свою "мудрую" мысль. Если вы намекаете на русский язык, то позволю себе напомнить вам, что Украина не денонсировала договор о дружбе с Россией и не объявляла себя в состоянии войны с Россией. Кроме того, ст. 10 конституции Украины гласит:
    "В Украине гарантируется свободное развитие, использование и защита русского, других языков национальных меньшинств Украины".
    Вы этого не знали?
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Кот Серый 16 января 2018, 11:49
    Если моя мысль нуждается в пояснении Вам-то что-то объяснять и пояснять бессмысленно. Не вижу причин терять на это время.
    Кот Серый # ответил на комментарий Игорь Злобин 16 января 2018, 15:43
    А вы попробуйте. Без пояснений ваша мысль не внушает доверия.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Кот Серый 16 января 2018, 18:22
    Ну что тут пробовать? :))) Прочитайте-что в НЕ денонсированном договоре говорится о ГРАНИЦАХ...с изумлением увидите,что россия на веки вечные признаёт Крым УКРАИНСКИМ... Надо ещё что-то объяснять?...или уже внушило? :))))
    Кот Серый # ответил на комментарий Игорь Злобин 16 января 2018, 20:59
    Вот мне интересно, и почему все забывают, что решение об отделении принял украинский Крым? Почему все забывают, что в референдуме принимали участие граждане Украины? Фактом выхода из Украины Крым уже изменил российско-украинскую границу. То есть, договор нарушила сама Украина. Россия здесь причем??
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Кот Серый 16 января 2018, 21:06
    Потому и забывают,что никакого "решения" Крым НЕ принимал. Что глупости то помнить???!!!
    Кот Серый # ответил на комментарий Игорь Злобин 17 января 2018, 08:03
    Это вы просто не знаете. Предупреждение о выходе было еще в январе 2014. Плюс референдум.
    Вы не ответили, причем здесь Россия?
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Кот Серый 17 января 2018, 10:04
    Ещё раз-НИКАКОГО РЕШЕНИЯ КРЫМ НЕ ПРИНИМАЛ. Потому,что ТАКИЕ решения НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ его компетенцией. Также,как и референдумы по данному вопросу. Поэтому-НЕ принимал :) Как видите-не знаю НЕ я :))) ВЫ не знаете,что сам путин прямо сказал,что решение о выходе принималось в россии-и россия сделала для этого всё необходимое. Поэтому-договор не денонсирован-но на него можно смело не обращать никакого внимания-как это россия и делает :))) Советую Вам не помнить всяких глупостей и не обращать внимания на всякие глупости. А то выглядите глупым. Хотя-может,Вы ТАКОЙ и есть?
    Кот Серый # ответил на комментарий Игорь Злобин 17 января 2018, 11:37
    "Ещё раз-НИКАКОГО РЕШЕНИЯ КРЫМ НЕ ПРИНИМАЛ."

    Да? Тогда почему Украина, Европа и США считают иначе? Они там все глупее вас, что-ли?)

    "Потому,что ТАКИЕ решения НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ его компетенцией."

    Неужели? И где ж такое сказано?

    "Как видите-не знаю НЕ я :))"

    Именно вы и не знаете.

    "сам путин прямо сказал,что решение о выходе принималось в россии-и россия сделала для этого всё необходимое."

    Ссылочку на источник предоставьте, плиз.

    " Поэтому-договор не денонсирован"

    Почему - поэтому?
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Кот Серый 17 января 2018, 12:21
    :))Вы чо-с Луны упали?! :))) "Украина, Европа и США считают",что референдум не имеет значения,а Крым-есть часть Украины :))) Далее не читал-видимо,такие же глупости,как в первом же предложении :))) Предлагаю Вам такую тактику (раз сам ещё не допёрли)-первое,второе...желательно и последующие...предложения писать с точки зрения логики и реальности-тогда есть шанс,что я Ваше творчество буду читать до конца...;)
    Кот Серый # ответил на комментарий Игорь Злобин 17 января 2018, 12:28
    Украина, Европа и США не признают результат референдума, что вовсе не означает, что Крым не принял решение. Не путайте теплое с кислым.

    ""Потому,что ТАКИЕ решения НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ его компетенцией."

    Неужели? И где ж такое сказано?
    Не вижу ответа.

    "сам путин прямо сказал,что решение о выходе принималось в россии-и россия сделала для этого всё необходимое."

    Ссылочку на источник предоставьте, плиз.
    Так будет ссылочка или признаете, что соврали?
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Кот Серый 17 января 2018, 12:39
    :)))Я Вас умоляю :)))) Ни Украина,ни Европа,ни США,ни весь мир вообще не признают проведение "референдума" в Крыму-ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ. Пишите умное.
    Кот Серый # ответил на комментарий Игорь Злобин 17 января 2018, 12:52
    Не надо меня умолять - это бесполезно.
    Майдан тоже не предусмотрен законодательством Украины, однако его результат признан и Украиной, и Европой, и США. Следовательно, законодательство Украины в вопросе признания референдума не имеет никакого значения.

    "сам путин прямо сказал,что решение о выходе принималось в россии-и россия сделала для этого всё необходимое."

    Ссылочку на источник предоставьте, плиз.
    Так будет ссылочка или признаете, что соврали?
    Я так понимаю, молчание - знак согласия?)
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Кот Серый 17 января 2018, 13:28
    Всё,больше не умоляю. Ступайте.
    Кот Серый # ответил на комментарий Игорь Злобин 17 января 2018, 13:59
    Что ж вы так быстро слились, Игорь? Вам нечем аргументировать и опровергать мною сказанное? В этом вы не одиноки. Такова нелегкая судьба всех, кто пытается отрицать факты и использует двойные стандарты.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Кот Серый 14 января 2018, 11:22
    И что-таки Западноукраинскую народную республику объявили?! Фрицев на помощь звали? Не слышал о такой. Никакого "восстания" в донбасе не было. Зашла туда банда международных террористов-и устроила мятеж,пользуясь несознательностью местного плебса. Власть в Украине-совершенно ЗАКОННАЯ,признанная, в том числе,и россией. Вы это не знаете?! как печально :(
    Простой Прохожий # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 января 2018, 23:09
    Не подменяйте понятия. Захваты оружия были? Были. Захваты администраций были? Были. Всё, мятеж налицо. Против законно избранной власти.
    И опять не подменяйте понятия. Хунта Турчинова незаконна. И ее Россия не признавала, не врите.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Простой Прохожий 15 января 2018, 12:01
    А кто подменяет?! :))) Призывы к отделению были? нет... Чужеземные войска на подмогу звали? нет... А что местных "администраторов"-воров хотели малость перевести в подвешенное состояние-так это ж естественное желание! :))) Власть в украине-НАРОДНАЯ,и НАРОДУ решать судьбу своих СЛУГ. А чисто формальные критерии-так их же и к росиянскому 91-му году вполне подвести можно. :))) Так что-надо смотреть не на форму,а на СУТЬ дела :))) И опять никаких понятий не подменяю-где Вы "хунту Турчинова" видите???!!! В галлюцинациях?! :))) НЕТ никакой "хунты Турчинова"-ЕСТЬ ВСЕНАРОДНО ИЗБРАННЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ПОРОШЕНКО И ВСЕНАРОДНО ИЗБРАННАЯ РАДА. НИЧЕГО больше НЕТ :))) И Порошенко и Рада-признаны ВСЕМ МИРОМ-и россией в том числе :))) Так что-если кто и врёт-то не я :)))
    Простой Прохожий # ответил на комментарий Игорь Злобин 15 января 2018, 15:34
    Вы подменяете. Мятеж против законной власти был? Был. Более того, он увенчался успехом - свергли законно избранного президента и захватили власть в стране. Крым и Донбасс признать незаконную власть отказались. Крым ушел, Донбасс отказался подчиняться узурпаторам. Вследствие чего Турчинов объявил АТО и направил войска на Донбасс, чего не имел права делать. Заметьте, не в Крым, об отжатии которого столько верещала западная и укропресса, а на Донбасс. Почему? Очень просто - в Крыму были российские части, а на Донбассе их не было.
    И понятия вы подменяете. Кто был во власти на Украине до выборов Порошенко? А это (на минуточку!) - целых ТРИ месяца.
    Так что, врете, передергиваете и подменяете вопрос именно вы.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Простой Прохожий 15 января 2018, 19:27
    Нет. Я не подменяю. Народ-ХОЗЯИН страны,а всякие "власти"-его СЛУГИ. Господин имеет полное право высечь нерадивого слугу. Людям это понятно-это только для россиястов власти-это икона,на которую надо молиться. Всё,дальше не читал.
    Простой Прохожий # ответил на комментарий Игорь Злобин 15 января 2018, 20:55
    Подменяете. По вышесказанному мною возражений, как я полагаю, нет?
    Что касается хозяин-слуга, так народ Украины свою волю выразил и закрепил в конституции, то есть, сам установил закон. И в ней ней же установил правила, по которым это закон можно менять. Еще раз - НАРОД, численность которого на конец 91 года составляла 52 миллиона человек. А не кучка маргиналов, скачущих на майдане. Их народ ни на что от своего имени не уполномочил.
    А вот они как раз и наплевали на мнение всего народа Украины. Вынужден напомнить, что Янукович был избран всенародно и законно.
    А дальше вы всё же прочтите.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Простой Прохожий 15 января 2018, 21:08
    Дружищще-Вы полагаете всю дорогу какие-то глупости :))) Я уже Вам ТРИ раза все свои возражения сказал-до Вас сколько не дошло? Как в том анекдоте-сантиметров пять? НАРОД Украины выражает свою волю так,как считает нужным,не особо озадачиваясь всякими фиговыми бумажками,которые СЛУГИ его написали,пытаясь от народа ими прикрыться. Ну и-с изумлением поняли слуги,что хозяева бить их будут по морде,а не по Конституции :))) Всё,дальше не читал.
    Простой Прохожий # ответил на комментарий Игорь Злобин 16 января 2018, 07:52
    1. Если хозяин четверть века терпит самовольство слуг - то он не хозяин.
    2. Народ Украины на площади майдана физически не поместится, так что, опять вы соврали.
    3. Попытайтесь читать полностью, дружищще, тогда хоть появится вероятность, что глупости нести не будете)
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Простой Прохожий 16 января 2018, 10:41
    1. Украинцы-в отличие от россиястов-хотя бы ПЫТАЮТСЯ время от времени слуг НАКАЗЫВАТЬ. То есть-они их НЕ терпят :) 2. Народ Украины на площади ПОМЕСТИЛСЯ. Именно ПОЭТОМУ и сбежал фашистский прихвостень янукович,именно ПОЭТОМУ и драпанули выродки из ястреба...или сокола...не помню уже как правильно это дерьмо называется. 3. Я глупостей не чтец-а пуще образцовых. Если в самом начале херня-то дальше тоже будет она же :) Учитесь у меня лаконичности-тогда и читать вас будут полностью.
    Простой Прохожий # ответил на комментарий Игорь Злобин 16 января 2018, 11:39
    1. Если после каждого наказания жизнь хозяина становится всё хуже, а жизнь слуг всё лучше, то возникает логичный вопрос - а кто хозяин-то?
    2. 52 миллиона поместились на площади?? Вы серьезно?
    3. Да, вы не чтец. Вы - писатель глупостей.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Простой Прохожий 16 января 2018, 11:55
    1. С чего Вы это взяли?! :))) Война...жизнь не может улучшаться. И-позволять из-за этого слугам господами в своём доме становиться?! :))) В россии нет войны-и хозяева стали слугами слуг-и что? слуги стали жить хуже,а "хозяева" живут всё лучше? :))) Нет логики никакой у Вас. Мне уж надоело Вас унижать,поясняя совсем простые вещи. Самому Вам не стыдно? Или не хватает постов для плана? 2. Если б 52 миллиона были ПРОТИВ-то тех 100 человек бы перестреляли-и не поперхнулись. Именно ПОНИМАНИЕ,что все 52 миллиона ЗА тех,кто на площади и подвигло к тому,к чему подвигло. Это тоже сам сообразить не можете? 3. Вы и глупости умно писать не можете-потому,что головой работать не приучены. Методички-они тоже к себе вдумчивого отношения требуют :))) не простого переписывания напечатанных там глупостей.
    Простой Прохожий # ответил на комментарий Игорь Злобин 16 января 2018, 21:12

    1. С истории. Сколько было майданов на Украине с 91-го и до 2013 года? Не помните или не знаете? Целых 5.
    2. Вы всё же прочтите полностью:
    ссылка на maxpark.com

    Игорь Злобин # ответил на комментарий Простой Прохожий 16 января 2018, 22:26
    1. Два. За Ющенко и против януковича. 2. Посмотрим. Будет свободное время-так и быть,выполню Вашу просьбу.
    Простой Прохожий # ответил на комментарий Игорь Злобин 17 января 2018, 08:09
    Гуглите историю майданов.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Простой Прохожий 17 января 2018, 10:05
    Гуглю. Два. Хотя это и не важно вовсе.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Простой Прохожий 16 января 2018, 22:32
    Прочитал. Чем Вам не понравилось то,что сказал Порошенко???!!! :))) Понятно,что надо сначала освободить оккупированные территории-а уже ПОСЛЕ говорить об амнистии для коллаборационистов :))) Это ж элементарная логика :))))
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Простой Прохожий 17 января 2018, 10:05
    ???!!! Совсем логику потеряли?!
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Простой Прохожий 17 января 2018, 23:56
    Что непонятно в моём посту-то?! :))) Сначала бандитов надо поймать,затем судить-а потом уже и амнистия :))) Как иначе-то?! :)))
    Простой Прохожий # ответил на комментарий Игорь Злобин 18 января 2018, 09:28
    1. Каких бандитов?
    2. Вы по моей ссылке прошли? Прочитали?
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Простой Прохожий 18 января 2018, 09:55
    1. Которыми ордло наводнено. 2. Да. На неё и отвечаю.
    Простой Прохожий # ответил на комментарий Игорь Злобин 18 января 2018, 15:10
    1. Депутаты ВР так и не признали ДНР и ЛНР ни террористами, ни бандитами.
    2. По моей ссылке нет ни слова о том, что сказал Порошенко.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Простой Прохожий 18 января 2018, 20:37
    1. Да и Бог с ними,депутатами. 2. Что скинули-то и просмотрел. СУТЬ скинутого была в том,что какому-то корреспонденту Порошенко сказал,что вопрос об амнистии будут рассматривать после освобождения ордло.
    Простой Прохожий # ответил на комментарий Игорь Злобин 18 января 2018, 20:44
    1. А это означает, что нет никакой АТО. На Украине идет самая настоящая гражданская война.
    2. Ссылка вам дана вот на этот коммент:
    Подменяете. По вышесказанному мною возражений, как я полагаю, нет?
    Что касается хозяин-слуга, так народ Украины свою волю выразил и закрепил в конституции, то есть, сам установил закон. И в ней ней же установил правила, по которым это закон можно менять. Еще раз - НАРОД, численность которого на конец 91 года составляла 52 миллиона человек. А не кучка маргиналов, скачущих на майдане. Их народ ни на что от своего имени не уполномочил.
    А вот они как раз и наплевали на мнение всего народа Украины. Вынужден напомнить, что Янукович был избран всенародно и законно.
    А дальше вы всё же прочтите.

    Но вы предпочитаете видеть то, что хотите, а не то, что на самом деле. И все ваши комменты тому подтверждение.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Простой Прохожий 18 января 2018, 20:56
    1. Почитайте принятый закон. Там ясно говорится-ЧТО творится в ордло. Название хотя бы прочтите. 2. По этому посту я ВСЁ сказал. Народ в лице СВОИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ на майдане ясно сказал-банду гэть. Банда поняла-и сгэтила. Повторяю ещё раз-для тупорылых-если б это не было требование НАРОДА-то уж от "кучка маргиналов, скачущих на майдане" никто б в россию не сдристнул. Вынужден напомнить,что и янукович,и мразь "беркуты" САМИ свалили в помойку (россию то есть). После майдана НАРОД на честных и открытых выборах ВЫБРАЛ Президента и Верховную Раду. Никаких претензий к небесной сотне с майдана никто не высказывал. Вопросы? На будущее-не заставляйте меня читать всю ту херню,на которую я уже не один раз давал ответ. Вам делать не хрена-а у меня много важных дел. Как раз Я и вижу ТО,ЧТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ-потому как и САМ знаю ситуацию из первых рук,и имею РЕАЛЬНУЮ информацию из органов.предназначенных эту информацию поставлять тем,кто её знать ДОЛЖЕН по службе. Это ВАМ суют фуфло в уши-а МНЕ нужно знать РЕАЛИИ. И-ВСЕ Ваши комменты этому подтверждение. Кроме того-эту методичку уже давно вывели из употребления. Спросите у своего супервайзера последнюю-жёлтого цвета. А сиреневую-выбросьте.
    Простой Прохожий # ответил на комментарий Игорь Злобин 18 января 2018, 21:38
    1. Вот и почитайте. ДНР и ЛНР НЕ признаны террористическими организациями.
    2. "Народ в лице СВОИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ "
    Это ваш бред (уж извините за прямоту) хорошо раскатал предыдущий оратор Кот. И я с ним полностью согласен.
    А вот вы так и не смогли возразить ему.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Простой Прохожий 18 января 2018, 21:53
    1. Так вешать будут БАНДИТОВ,наводняющих "днр и лднр",а не сами ордло :))) 2. Вы меня задолбали. Мало того,что я вынужден Вас просвещать-так ещё и читаю Ваши гадости. Надеюсь-Вы сам отлезете от меня,без помещения Вас в ЧС. Успехов.
    Простой Прохожий # ответил на комментарий Игорь Злобин 18 января 2018, 23:16
    1. Кого вы называете бандитами?
    2. Спрятавшись от меня в ЧС вы, тем самым, признаете свое поражение в споре. Тем более, что вы старательно увиливаете от ответов на неудобные для вас вопросы.
    Впрочем, дело ваше.
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Кот Серый 14 января 2018, 01:07
    Комментарий удален его автором
    Well Wisher # написал комментарий 13 января 2018, 23:44
    В котёл сперва...
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий Well Wisher 14 января 2018, 05:19
    Уроды, да вы сначала войдите туда.
    Well Wisher # ответил на комментарий Владимир Владимиров 15 января 2018, 22:35
    Кто?
    Я то дома на диване сижу...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1357 записей в блогах и 13729 комментариев.
    Зарегистрировалось 49 новых макспаркеров. Теперь нас 4969505.