Екатеринбургская истерия перекинулась на Тамбов: духовенство потребовало выселить граждан

    stas shmelev перепечатал из www.mk.ru
    13 оценок, 951 просмотр Обсудить (197)

    И построить автостоянку рядом с Вечным огнем

    вчера в 18:21

    "это почему быдло не хочет обратно в стойло?"

    Екатеринбург отдыхает. В Тамбове духовенство попросило власти построить автостоянку для паломников рядом с Вечным огнем, переселить людей из их жилья на бывшей сто с лишним лет назад церковной земле, переименовать городские площади, улицы, бульвары, учебные заведения и больницы в честь святых и закрыть три действующие школы под нужды епархии.

    По всей стране тихой сапой идут имущественные противостояния церкви и неравнодушных граждан.

    Первая под предлогом «скрепных нужд» пытается заиметь как можно больше земной собственности, как будто бы в перспективе небесной им недостаточно, вторые чаще всего безмолвствуют, открытая схватка — как сейчас в Екатеринбурге, это когда уже дальше некуда.

    Позади — «Москва». Под застройку провинциальным епархиям все чаще отдаются самые лакомые кусочки городов, парки, сады, набережные, музеи...

    Дальше многих в этом направлении пошел город моего детства Тамбов. Сразу за памятником Ленину родной город теперь состоит из одних соборов и колоколен. Больше на малой родине, кажется, лет пятнадцать не построено уже ничего культурно значимого, уровень жизни один из худших в Черноземье, зато в центре — сплошные храмы.

    Не так давно произошел громкий скандал из-за так называемого черного списка митрополита Тамбовского и Рассказовского Феодосия — его письма нынешнему тамбовскому губернатору Александру Никитину.

    Это послание состоит аж из 26 пунктов. Его можно найти в Интернете по названию «Губа не дура».

    Больше всего, конечно, потрясает пункт, что рядом с Вечным огнем, по мнению духовенства, необходимо открыть автостоянку для паломников, чтобы решить проблему парковки и «предотвратить транспортный коллапс».

    До этого был проект вырубить на месте Вечного огня всю зелень и газоны, чтобы удобнее было проводить народные сходы во время религиозных мероприятий. Но этот вариант, слава Богу, не прошел.

    Не там, где надо, стоит и памятник федерального значения Зое Космодемьянской. Легендарная партизанка родилась на Тамбовской земле, сквер, где находится ее монумент, так и называется «У Зои».

    Сам же памятник имеет статус объекта культурного наследия, по закону все, что находится с ним рядом, — неприкасаемая охранная зона.

    Однако в 2014 году буквально в нескольких десятках метров была воздвигнута угрожающей величины колокольня свыше ста метров. Согласовывалось ли это строительство с Министерством культуры Российской Федерации?

    Каким образом было получено на него разрешение и кто конкретно его подписал? Ответа нет. Теперь церковь просит выдать разрешение на восстановление высоченной стены с башнями Казанского мужского монастыря, которая может полностью перекрыть доступ к знаменитой героине Великой Отечественной.

    Останется ли она на месте или придется переносить? На этом фоне скромная просьба о ликвидации обычного троллейбусного парка, что мешает любоваться красотой одного из местных соборов, кажется совсем уже незначительной.

    Если честно, больше всего мне жалко школу, которую я когда-то заканчивала, одну из трех, которые планируют закрыть, чтобы подарить эту территорию под нужды церкви, естественно, как обычно, раздавая обещания вместо трех школ когда-нибудь построить одну, большую и новую.

    Я помню свою школу трехэтажным зданием на набережной со школьным садом и стадионом и маленьким особнячком для младших классов и уроков труда. Теперь ничего этого нет.

    Год за годом, шаг за шагом у детей отняли и сад, и беговые дорожки, и футбольное поле... Такое, как правило, не афишируется.

    Даже письмо губернатору от митрополита попало в прессу случайным образом. Местный депутат Артем Александров поднял эту тему, так его потом едва ли не заставили публично извиняться за неэтичность своего поведения. Совершать имущественную экспансию этично. Отжимать собственность этично.

    Выгонять детей из школ и жителей из их дома этично. А говорить об этом открыто и честно — это оскорблять чувства верующих. Вот только к чему мы все придем?

    Если дорога к храму все чаще вымощена ненасытностью и жадностью? И это касается не только Екатеринбурга и Тамбова.

    Недавно я была в Оренбурге, в городе, где прошла молодость Юрия Гагарина. Здесь он учился в летном училище. Сейчас главный из корпусов бывшей летки полностью заброшен. А на здание второго корпуса, где постигают азы летного мастерства мальчишки-кадеты, претендует Оренбургская епархия.

    Она настаивает до 2022 года куда-нибудь перенести «летную кадетку», а вместе с ней и уникальный музей космонавтики, экспонаты в который дарил и сам первый космонавт планеты и его друзья — всего здесь учились шесть членов «звездного отряда».

    По словам представителей РПЦ, на этом месте должна будет разместиться церковная семинария, число семинаристов растет год от года, им в буквальном смысле негде разместиться.

    А несколько сотен мальчишек, мечтающих о настоящем небе, где-нибудь перекантуются...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 197 комментариев , вы можете свернуть их
    Олег Покидов # написал комментарий 16 мая 2019, 17:25
    Может поповщина сама переселится туда,где они стаду обещают Рай?Если вернутся-подтвердят своё блеяние.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Олег Покидов 16 мая 2019, 18:18
    У екатеринбургских беснований была белорусская предыстория
    В Витебске тоже «боролись за парк»,отстаивали деревья,«которые сажали наши деды» Но затем,как по команде,зазвучали лозунги: хватит плодить храмы,РПЦ изыди с нашей земли,Убирайте отсюда свою Москву и стройте там что угодно
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 16 мая 2019, 19:03
    ...Большинство жителей в Екатеринбурге за Храм, только майданутых завезли.
    На месте американского консульства нужно поставить скверик
    Думаю, лучшего места в Екатеринбурге не найти...
    А ещё лучше взорвать ЕБН-центр, а на его месте возвести Святой Храм Екатерины.
    Михаил Полярников # ответил на комментарий Доктор Борменталь 16 мая 2019, 20:09
    По поводу "большинства" не соглашусь, пожалуй. Референдума по вопросу не было, Ваши слова - вода.
    Взорвать 0 не наш метод)). Перепрофилировать, это проще будет.
    И кстати, я не майданутый, а местный житель.
    Стас ИС # ответил на комментарий Михаил Полярников 16 мая 2019, 21:09
    А по какому вопросу последний раз был референдум в Екатерибурге? Может когда этого город именем соксонской шпионки и подстилки гвардейской. что переворот совершила, мужа, царя русского укакошила с ипарями своими подкупленными, внука между прочим Петра . а сама ни разу и русских крвовей себя на трон усадила . С помощью саксов конечно. Или когда именем другого чудеродца Якова называли? Или может референдум был , и по нему царя там грохнули еврейчики?
    Или когда ельцинвертеп там строили был референдум?
    Стас ИС # ответил на комментарий Стас ИС 16 мая 2019, 21:11
    Екатеринбург как и Питер находится под влиянием жидомассонской сети адептов, котоыре сильны в этих двух горожах. Потому Питер был бандитский особенно и Ебург также. Банды тут орудовали особенно жёстко. Отсюда еврейцы и Ельцина стали поднимать. Еврейство тут ох как сильнО.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Стас ИС 16 мая 2019, 21:15
    Готов поверить, если судить по местам рождения наших двух президентов.
    Стас ИС # ответил на комментарий Eugene Kalagin 16 мая 2019, 21:32
    По местам их раскрутки и катапультиования в столицу. Не сомневайтесь. Сам недавно к этому выводу пришёл. Только тут мог Ройзман победить на выборах мэра. Как тут ещё на месте ритуального убийства царя ( а оно было ритуальным по еврейским канонам) построили Храм на крови. Это невероятно.Но долго не давали тоже строить. Долго просто крест стоял деревянный.
    Хренатебенадо # ответил на комментарий Михаил Полярников 17 мая 2019, 01:11

    Меня сильно удивляет,как можно было почти 20 лет не видеть, что Моль,
    вылезшая из подкладки ельцинского пиджака, пожирает и уничтожает Россию намного быстрее, чем это способны сделать любые внешние враги.

    ссылка на youtu.be

    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Михаил Полярников 17 мая 2019, 04:39
    ...Я дико сомневаюсь, что местные жители будут скакать как майданутые укро-идиоты, что произошло во время этого сборища возле воздвижения Храма Екатерине...
    Едем дальше...-я общаюсь с очень со многими людьми из Екатеринбурга, у которых различное отношение к ВВП, но все они были за строительство Храма, тем более, что где Храм -там всегда на средства РПЦ возводятся детские площадки.
    Чем объяснить тот фак тот факт, что во время этих скачек слышалась украинская речь, в которой прослеживались те же самые визги, что и на майдане 2014 года в Украине?..-ответ очевиден -была нанята укро-клоака для этого демарша против русского православия.
    ЕБН-центр не дадут перепрофилировать, ибо это память и вотчина гайдаровских выродков.
    Михаил, Ваши слова и гроша ломанного не стоят...уж не взыщите.
    Antosha1999 # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 мая 2019, 05:43
    О,сколько вас,скрепанутых,поналезло-то...фу,троллятиной воняет!
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Antosha1999 17 мая 2019, 06:22
    ...Клон-тролль, идите и помойтесь.

    Терпеть ненавижу глупых клон-троллей -в стойло.
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 16 мая 2019, 20:34
    да уж, маловато будет....
    Стас ИС # ответил на комментарий Виктор Цветков 16 мая 2019, 21:13
    И? Может в Суздале поедете посчитаете? Во Владимире. Замаливать Ебургу и замаливать ещё свои кровавые делишки.
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Стас ИС 16 мая 2019, 22:30
    Так вот ты какой, человек ХХI го века....
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Виктор Цветков 17 мая 2019, 05:09
    ...Большинство свердловских недовольных строительством Храма составляют безмозглые подростки.
    Типовые, унифицированные, глобальные подростки в капюшонах и с фаерами-петардами, мы их уже видели миллион раз по другим поводам, но в той же роли.
    И любой, у кого есть хоть на три копейки честности и проницательности, понимает, что подросткам все равно, против чего протестовать -вчера Путин или Медведев, сегодня храм, а завтра -да хоть "Большая семерка" какая-нибудь, хоть "либеральный президент Ходорковский", неважно -главное дебильный запах движухи. Это гормональное, возрастное -что и наблюдается при строительстве Храма в Екатеринбурге.
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 мая 2019, 06:43
    Кто озвучил статистику.Кого больше Вы знать не можете.Понимаю, что так хотелось бы. Вот мнение екатеринбужцев из МП.:
    Наталья Майер # ответила на комментарий Валерий Горчук 14 мая 2019, 10:56
    На противоположном берегу реки еще два храма через дорогу друг от друга. а через два квартала - третий. Дополнительный там совершенное не нужен.
    А в этом месте на все праздники концерты проводили, салют там же смотрели, а летом подростки катались на скейтах и великах. Востребованное место для отдыха в центре города.
    Надежда Сорокина # ответила на комментарий Валерий Горчук 14 мая 2019, 10:04
    на другом берегу городского пруда два храма и ещё один в паре сотен метров от театра и только в Пасху с Рождеством там бывает много людей в остальное время туда мало кто заходит. Прекрасная площадь у театра и храм там неуместен совершенно это излюбленное место прогулок молодёжи, а в храм их всё равно никакими коврижками не заманят обещая отвести место на его территории для спортинвентаря.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Виктор Цветков 17 мая 2019, 07:10
    ...Вот пускай сносят ЕБН-центр, а на его месте возводят смотровые площадки, парки, аллеи, и пр...
    А Храм Святой Екатерине должен стоять на своём историческом месте, и это мнение не оппонентов из МП, а жителей Екатеринбурга(сопливые навальнята не в счёт.)
    Никогда в жизни ни один человек, ни одного вероисповедания не был против того, чтобы строились храмы.
    Храм -это всегда русская духовность и украшение.
    Я просто понимаю, что "башня Саурона" - он же ЕБН-центр -символ и столица империи темных сил Мордора, которая поставлена символом зла в Екатеринбурге.
    ЕБН-центр -как башня Саурона генерирует черную отрицательную энергию и отравляет все вокруг.
    И тут же включаются все эти дурно пахнущие любители левацких идей, любители анархизма с прокисшим запахом.
    Все эти граждане, которые чувствуют, что тут есть, за что зацепиться.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 мая 2019, 07:11
    Потому что каждый человек понимает, что тот, кто поднимает руку против церкви -любой церкви -синагоги, дацана или мечети, это человек, который поднимает руку на семью, на Родину, на родителей. Это то же самое, и, конечно, это недостойно.
    Вся это шумиха со строительством Храма устроена русофобским либероидным быдлом, коим претит русская духовность.
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 мая 2019, 07:48
    ))) Кто спонсирует строительство храма? Алтушкин, Игорь Алексеевич.В 1995 году Алтушкин стал деловым партнером бизнесмена Искандера Махмудова, главы «Уральской горно-металлургической компании». Строительством комплекса"Ельцин Центр" занимался холдинг УГМК Искандера Махмудова. Ничего не надо разжовывать?
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Виктор Цветков 17 мая 2019, 11:36
    Хватит врать,любезный!
    ЕБН-центр строился на деньги Запада и США.

    Строительство храма в Екатеринбурге финансируется через Фонд Святой Екатерины (он объединил почти весь крупный бизнес города). Главными инициаторами проекта называют двух уральских миллиардеров Андрея Козицына и Игоря Алтушкина.
    Козицын является президентом благотворительного фонда «Дети России», президентом женского баскетбольного клуба УГМК (чемпион России), вице-президентом Всероссийской федерации самбо. Активно участвовал в восстановлении Валаамской обители. Является членом попечительского совета Фонда Андрея Первозванного и ряда других православных фондов. В 2014 году патриарх Кирилл лично поблагодарил его за «умножение и сохранение памяти о Святом благоверном князе Александре Невском».

    Игорь Алтушкин - отец 6 детей. Один из крупнейших меценатов Русской православной церкви. В частности, он финансировал реставрацию собора Успения Пресвятой Богородицы, воссоздание разрушенной в 1930-е годы колокольни «Большой Златоуст» в Екатеринбурге, а также восстановление Свято-Троицкого монастыря в Верхотурье (Свердловская область).
    Вам будет краше ЕБН-центры, нежели Храмы, Соборы, Церкви в России!
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 мая 2019, 12:18
    ))) То что Вы отстаиваете интересы буржуев для меня не новость. Только тщательнее надо подходить к вопросу "Строительством комплекса занимался холдинг УГМК Искандера Махмудова. Стоимость создания Центра и музея составила около 7 млрд руб., из них 4 млрд 980 млн руб. - прямые федеральные субсидии." это о ЕЦ.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Виктор Цветков 17 мая 2019, 13:02
    ...Понятненько...ваш бездарный слив засчитан.
    Кстати, во все времена на Руси/России были свои меценаты для воздвижения Соборов, Храмов, Монастырей -идите учить историю, сторонник ЕБН-центров.
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 мая 2019, 13:13
    То бишь, то что Вы буржуйский прихвостень Вы признаете...Да, и ,кстати, эти Ваши меценаты и строили храм святого бориса беспалого...Вы в себе разберитесь.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Виктор Цветков 17 мая 2019, 13:22
    ...Цветков, терпеть ненавижу идиотов, которые переходят на личное -в БАН.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Виктор Цветков 17 мая 2019, 04:56
    ...Именно маловато будет.
    Некоторым мудакам-атеистам,или же последователям других сект дай волю,так они все русские Храмы, Соборы снесут к едрене фени...

    P.S.

    Вы в Москве не успели посчитать Храмы, Соборы?
    А в подмосковье, егорьевское шоссе, где Соборы стоят в большом количестве, и что интересно -эти Соборы никому не мешают, никто не скачет возле них.
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 мая 2019, 06:36
    Так может в том и дело, что никому не мешают?
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Виктор Цветков 17 мая 2019, 07:14
    ...Вы же сами выложили карту-схему строительства этого Храма в этом посте?
    Кому он там мешает?
    Этот Храм мешает прозападному либероидному быдлу, коим претит русская культура, традиции, духовность и т.д...
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 мая 2019, 07:31
    Может жителям, которые пишут, что это остался чуть ли не единственный сквер в этом месте, где можно отдохнуть. Вы много видели гуляющих на территории храмов?
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Виктор Цветков 17 мая 2019, 07:40
    ...В Москве очень много Храмов, Соборов, Церквей в которых есть детские площадки, и это касается не только Москвы.
    И бабушки,дедушки, папы с мамами с большим удовольствием выгуливают своих внуков, детей в этих парках.
    Храм Святой Екатерины городу нужен, поскольку у некоторой части общество есть запрос на его строительство.
    храм должен объединять людей, а не приводить к разделению, чего и добивается либероидное прозападное быдло путём отмены строительства Храма Святой Екатерины.
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 мая 2019, 08:10
    ))Что Вы несете? Где гуляют люди на церковных территориях? пример приведите . Вот наш пример. Была школьная площадка. Школы № 1 Теперь двор чаще всего пустующего храма. Он , судя по посещаемости не был нужен людям. Он был нужен Г-ну Устинову, в то время генпрокурору России. Та же история с храмом в Екатеринбурге. Судя по подоплеке.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Виктор Цветков 17 мая 2019, 11:18
    ...Перестаньте врать и изворачиваться.


    И таких детских площадок на территориях Храмов, Соборов уйма!
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 мая 2019, 12:11
    Конкретно, в чем мое враньё?
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Виктор Цветков 17 мая 2019, 13:14
    ...Невнятная схема.
    Так что там о детских площадок в других Храмах, Соборах, Церквях? Ась?
    Вы видать из тех, кто скакал с файерами вокруг строительства Храма Екатерине.
    Я на 105% уверен в том, что вы скакали от счастья, когда был построен ЕБН-центр.
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 мая 2019, 12:35
    ))) Вы считаете эти детские песочницы достойной альтернативой скверу? так даже из нет на плане.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Виктор Цветков 17 мая 2019, 13:10

    ...Цветков, не юлите и не выкручивайтесь.)
    Вы меня просили привести примеры "Где гуляют люди на церковных территориях?" ссылка на maxpark.com
    Я вам привёл кучу примеров, так вы резко перешли на строительство Храма Святой Екатерины...-по деццки, как-то.)

    Виктор Цветков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 мая 2019, 13:18
    ))Угу. А мы о чем вообще говорим? Не о храме?Да попы могут понаставить уйму пластмасы, это не значит что кто то там будет проводить свое время.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Виктор Цветков 17 мая 2019, 13:25
    ...Оно и видно, что ваш "поп" -ЕБН-центр.
    Таким как вы Россия, её духовность всегда стояла поперёк вашик глоток.
    Такие как вы готовы взрывать русские Храмы, Соборы, но при этом петь гимн анафемному Варфоломею из укропии.
    Свободен.
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 мая 2019, 12:16
    Комментарий удален его автором
    вячеслав dr # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 мая 2019, 04:07
    ты чо,на Святого Бухонавта батон крошишь?)ЕБН-центр и так храм -Святой Храм Бухого Бориса.)
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий вячеслав dr 17 мая 2019, 04:48
    ...вячеслав, слово "Святой" не уместно к этому выродку Бене-алкашу.)
    Я бы назвал Беню-алкаша бездушной мразью, построил бы для него туалет тапа сортира с буквами "М" и "Жо", не более.)
    А то, что вся эти майданутые скачки дело рук противников русского православия -бесспорно. Те же последователи Варфоломея и Томоса...
    вячеслав dr # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 мая 2019, 07:49
    наина ельцина например назвала говенные 90-е годы-святыми.это щас в порядке вещей.что до моего поста то понятно что это был сарказзззззьм.что до рпц-ортодоксы любой религии мне глубоко противны.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий вячеслав dr 17 мая 2019, 11:38
    ...Я понял -Вы атеист, в отличии от меня.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 мая 2019, 18:13
    я не атеист-я сторонник учения великого гуру Будды Шакьямуни,но без фанатизма.)
    поэтому меня сегодня очень позабавил сергей михеев который на полном серьезе доказывал чем христианство лучше язычества.
    я сразу вспомнил слова джека лондона:"статуэтка матери-моржихи вырезанная из слоновой кости для эскимоса имеет такую же силу как и распятие с иисусом".на земле 4 основных религии-иудейство христианство мусульманство буддизм и овер 9000 различных сект и течений и ВСЕ считают свою религию единственно правильной)как вы думаете что будет если все начнут строить СВОИ храмы?
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий вячеслав dr 18 мая 2019, 02:27
    ...вячеслав, скажу честно -я полнейший профан буддизма.)
    А христианством и язычеством на Руси не всё так просто, тем более, что у меня к "русскому язычеству" совсем не однозначное отношение, ибо оно уходит в глубину тысячелетий, которая подпитывалась Вселенной, Матушкой Природой, Высшим Разумом, и эта связь была с простым человеком.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Доктор Борменталь 18 мая 2019, 03:57
    это элементарно ватсон!)
    в буддизме три основных закона:
    1-жизнь есть страдание.
    2-страдание происходит от желания обладать непостоянными вещами.
    3-когда пропадает желание-пропадает страдание.
    и главное чем отличается буддизм от остальных религий-во всех религиях бог воздаст и рассудит ...в загробной жизни.в буддизме человек сам своей жизнью стремится слиться с богом.это просветление и нирванна.для этого тоже есть правила.а кто эти правила не соблюдает тот не выйдет из колеса сансары и будет жить вечно путем череды реинкарнаций(и необязательно человеком)
    -- к "русскому язычеству" совсем не однозначное отношение----это естессно.)большая часть адептов язычества есть шарлатаны и сектанты ибо жрецов-волхвов и языческие капища князь владимир уничтожил 1000 назад.я считаю нынешнее родноверие этнической самодеятельностью.это как исторические реконструкторы-современный человек в рыцарских латах все таки не рыцарь ордена тамплиеров)
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий вячеслав dr 18 мая 2019, 04:29
    ...Не буду делать умный вид, ибо не шибко секу в этом фишку, но доходчиво.)
    stas shmelev # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 16 мая 2019, 20:32
    по команде,зазвучали лозунги""
    это майданутые к бульбашам лезут со своими вилами

    здесь совсем из другой оперы
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 16 мая 2019, 21:15
    Так команда из США поступила-ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ УСИЛИЯМ РПЦ...Вот и стараются.
    Стас ИС # ответил на комментарий Виктор Беседин 16 мая 2019, 22:13
    Не всё так глупо и односложно.
    Ionatan # ответил на комментарий Виктор Беседин 17 мая 2019, 06:27
    Всё наоборот, товарищ Виктор! Побольше храмов в России и только тогда появится у народа и нынешних подростков желание полететь в космос потрогать Б-га за бороду! Так избавимся от хищений денег на космос! Хорошо бы ещё лампочки в храмах зажечь, чтобы подведомственный народ видел электрический свет и задумался бы о его происхождении....как так керосин по проводам течёт? Так под надзором церкви и ФСБ расцветут в России науки и искусства....
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 мая 2019, 21:15
    Школяров в обезьянник-родителям штрафы-Насральному в очередной отпуск за кордон-у школяров болят задницы-подонок радуется.
    Виктор Цветков # написал комментарий 16 мая 2019, 17:26
    "Храм должен объединять людей, а не разъединять", - заявил Путин. Он добавил, что необходимо учитывать мнение местных жителей при решении этого вопроса. "Есть простой способ - провести опрос и меньшинство должно подчиниться большинству", - сказал Путин
    ДАЕШЬ ВПАДИМИРВЛАДИМИРЫЧА МЭРОМ ЕКАТЕРИНБУРГА!!!!.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Виктор Цветков 16 мая 2019, 17:29
    А этого, его зама - медведева послать мэром Тамбова!
    Вячеслав Тупиков # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 16 мая 2019, 17:43
    Ну этот, по хорошему, способен быть только мэром
    склада чугунных болванок.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Вячеслав Тупиков 16 мая 2019, 21:17
    Что вы до него зерно закупали и в долгах сидели?
    Вячеслав Тупиков # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 17 мая 2019, 03:22
    По крайности, я с часовыми поясами не дурачился и милиционеров в эцилопов не переименовывал.
    вячеслав dr # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 17 мая 2019, 18:36
    что вам тамбов сделал?в мухосранск или неведомые бебеня!)
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий вячеслав dr 18 мая 2019, 09:55
    Конешно в неведомые бебеня его лучше.. , а против Тамбова никто ничего не имеет, просто написал я "Тамбов" из соображений, что потерян-Тамбов, но не потеряна Россия..
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Виктор Цветков 16 мая 2019, 17:42
    Екатеринбургская истерия перекинулась на Тамбов: духовенство потребовало выселить граждан
    =========================
    По ходу скоро в России,как в романе Стругацких "Трудно быть богом" Путлер примет сан епископа,а всем будут править попы.
    А скотовату,кто против-в расход
    Мустафа Ибрагим # ответил на комментарий Алекс Иванов 16 мая 2019, 17:46
    В монастыри строгого режима.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Мустафа Ибрагим 16 мая 2019, 17:48
    Или в штрафные монастыри..))
    Иван Иванов # ответил на комментарий Мустафа Ибрагим 16 мая 2019, 18:51
    Только в расход.
    Пример укронацистов показал, что возможны рецидивы недорасстрелянных даже через десятилетия.
    Стас ИС # ответил на комментарий Иван Иванов 16 мая 2019, 20:47
    Ну что еврейчики? В Екатериндурге ваша берёт, похоже. Радуетесь...
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Стас ИС 18 мая 2019, 09:57
    Конешно, раз у ваших еврейчиков и ОМОН и Ростгвардия, вот они везде и куражатся над народом..
    Михаил nn # ответил на комментарий Мустафа Ибрагим 16 мая 2019, 21:06
    Что, «богоизбранным» опять в жопе чешется почувствовать себя богами над русским народом?
    Там - отберём Исаакиевский Собор, тут не позволим строить православный храм! Не пора ли поставить русофобов на место или послать их в своё еврейское государство воевать с арабами?
    Стас ИС # ответил на комментарий Михаил nn 16 мая 2019, 21:18
    Бузят везде простые русские, конечно, но обрабатывают их как и перед холокостом 1917-го разного рода "штокманы" (В Тихом доне об об этом есть). Используя плохую экономическую ситуацию, которую наверху устраивают их же высокопоставленные адепты, нижестоящие провоцируют на бунт. Эти еврейские технологии на рабах, кстати, хорошо отработаны. Хамас, кстати, создан самими иудеями.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Виктор Цветков 16 мая 2019, 21:13
    Блин, какой нахер опрос ! Крыса ботоксная совсем с ума сдвинулась. Есть абсолютно конституционная процедура - РЕФЕРЕНДУМ. А про "опрос" в конституции ничего не написано ! Интересно наш "гарант" вообще-то читал документ который он обязан гарантировать ? Или так ссыт слова "референдум" что и выговорить его не может ?
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Eugene Kalagin 16 мая 2019, 21:20
    Простой-быстро и не теряя времени-решить вопрос.Привык сопли то разводить.
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Eugene Kalagin 16 мая 2019, 22:34
    а опросом проще манипулировать. Можно опросить своих, и тыкать в глаза результатом.
    Ionatan # ответил на комментарий Eugene Kalagin 17 мая 2019, 06:33
    закон устроен так , что провести референдум в России практически невозможно. Не будет и не может быть в России референдумов. Царь тогда на что?
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Виктор Цветков 16 мая 2019, 23:51
    нет долга у " храма" ничего храм не должен, он никому не нужен


    лезет этот Путин туда, куда его не просят
    _Президент не имеет права принимать чью - то сторону в стране, это нарушение конституции

    а он вздумал определять, что должно меньшинство


    в меньшинстве всегда люди со здравым смыслом, стадо баранов всегда больше


    идиотов всегда больше, чем нормальных


    поэтому есть законы , а в главном законе написано
    СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО

    а не мракобесная чувырльная республика уродов
    Ionatan # ответил на комментарий Виктор Цветков 17 мая 2019, 06:31
    а не знает ли Сам Владимир Владимирович как объединяют людей православные храмы и мусульманские мечети в совместной плодотворной работе? Так же было бы хорошо Будду установить поблизости для полного единения масс. И опросы, опросы, опросы.....любит опросы солнцеликий царь российский...Не устаёт советоваться с народом....Но чтобы только не было провокаций!
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Ionatan 17 мая 2019, 09:11
    я вообще считаю, что религия источник вражды.а ни как не объединения народов. Все горячие точки на планете на стыке религиозных групп. Даже здесь.. на МП религиозные фанаты готовы поубивать всех кто не верит в их бредни.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # написал комментарий 16 мая 2019, 17:27
    21-й век на дворе! Зачем эти церкви нужны???
    Сейчас церковники могут и сидя дома, через интернет собирать деньги с желающих им заплатить....
    Иван Иванов # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 16 мая 2019, 18:53
    Для того, чтобы не получилось, как в цивилизованной Европе - там, откуда уходит христианство, появляется воинственный террористический ислам.
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Иван Иванов 16 мая 2019, 19:45
    Все религии - опиум народа, а с наркоманией надо бороться.
    Natalia Semova # ответила на комментарий Иван Иванов 16 мая 2019, 20:37
    Вы предлагаете насаждать православие силой? А тех, кто не согласен розгами, розгами
    Стас ИС # ответил на комментарий Natalia Semova 16 мая 2019, 20:48
    Есть примеры насаждения ?
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Стас ИС 16 мая 2019, 21:20
    таукой пример пойдет?
    Natalia Semova # ответила на комментарий Стас ИС 16 мая 2019, 21:25
    Прямо сейчас обсуждаем - Екатеринбург.
    Стас ИС # ответил на комментарий Natalia Semova 16 мая 2019, 21:58
    В Екатеринбурге для одних дело не в Храме и не вере, а для других дело не в сквере, а в вере, вернее в её отсутствии, хотя что есть Храм тем более в честь той, которая не гнушалась убийством и народ свой (впрочем не свой) довела до пугачёвщины. Вот они потомки пугачёва ментально против неё и храма в честь неё и восстали. Ебург действительно сатанинский город. Но такие храмы его не спасут. Не в честь тех людей ставят нынче храмы и как бы и вовсе похоже не для людей, а как офисы для чиновников РПЦ Но как веруюющие могут быть против храмов? Никак. Остаются какие то не то шариковы, не матросы железняки. Да там публика разношёрстная. Народ просто даведён до отчаяния. Но подстрекают агрессивно настроенные против Православия больше, нежели против РПЦ и Гундяева в частности. Или не так?
    Ionatan # ответил на комментарий Стас ИС 17 мая 2019, 06:38
    Вот Вы знаете! Расскажите несведущей публике, в каком звании Михайлов? Дали таки ему генерала или всё так и ходит в полковниках! Зачем погоны под рясой прячет ?
    Михаил nn # ответил на комментарий Natalia Semova 16 мая 2019, 21:12
    Пока что ваши еврейские атеисты из ельцин центра с камнями и бутылками воюют против строительства русского православного храма...
    Им можна... Вы любите русофобов...
    Natalia Semova # ответила на комментарий Михаил nn 16 мая 2019, 21:24
    Вы же верите в еврейского бога, значит вы русофоб, так у вас получается.
    Михаил nn # ответил на комментарий Natalia Semova 16 мая 2019, 21:43
    Вы бредите? Евреи убили русского Бога Иисуса Христа... (((
    Стас ИС # ответил на комментарий Михаил nn 16 мая 2019, 22:00
    Они запретили "удар русских богов":) Может быть крестили насильно с Путятой, как сейчас снова обращают в свою веру с Путиным)) Но Исуса то Христа давно нарекли русским?:)
    Ionatan # ответил на комментарий Стас ИС 17 мая 2019, 06:43
    конечно, он русский из крестьян Рязанской губернии...
    Михаил nn # ответил на комментарий Ionatan 18 мая 2019, 21:48
    Джон, Вы давно чокнулись? Из какой психушки несёте такой бред?
    Михаил nn # ответил на комментарий Стас ИС 18 мая 2019, 21:40
    Охренеть. Как мне остохорошели агрессивные невежды, не знающие кода произошло крещение Руси и Иисус Христос стал русским Богом...
    Natalia Semova # ответила на комментарий Михаил nn 18 мая 2019, 21:26
    Истинно русский бог

    Михаил nn # ответил на комментарий Natalia Semova 18 мая 2019, 21:45
    Вам +. Нашёлся хоть один нормальный человек, не отрицающий того, что после крещения Руси, Богом русского народа стал Иисус Христос.
    Да, он русский Бог...
    Михаил nn # ответил на комментарий Natalia Semova 18 мая 2019, 22:23
    Ваш еврейский демотиватор не имеет ничего общего с Истиной. Вам, детям лжи она ни к чему...
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Иван Иванов 16 мая 2019, 21:21
    Да это внебрачный сын Мишки Денисенко-Христопродавец.
    Ionatan # ответил на комментарий Иван Иванов 17 мая 2019, 06:36
    Европа нам не пример. Пусть они там разъезжают на всяких мерседесах ….,а мы как-нибудь пешочком...,а кому трудно, сиди дома...Европа нам не указ!
    pawel pegow # написал комментарий 16 мая 2019, 17:29
    Попы победят!!!
    Михаил nn # ответил на комментарий pawel pegow 16 мая 2019, 21:15
    Победит справедливость. Русский православный храм был разрушен еврейским большевизмом. Теперь он должен быть восстановлен.
    Стас ИС # ответил на комментарий Михаил nn 16 мая 2019, 21:20
    Да и тогда без большевиков при этой катьки подстилочной было мало хорошего для уральского работного люда, когда при ней пугачёв смуту организовал на Урале.
    Ionatan # ответил на комментарий Стас ИС 17 мая 2019, 06:50
    за работный люд пасть порвём!
    Ionatan # ответил на комментарий Михаил nn 17 мая 2019, 06:49
    русская вера - она против еврейских большевиков и даже меньшевиков.
    Лёха Тканев # написал комментарий 16 мая 2019, 17:51
    Вырастили свой посконно-квасной талибан. Спасибо лдибералам за это, типа убеждали, чтио они мирные и нормальные, и к ним надо относиться как обычным людям... Ан нет, человеческое отношение эта рабская религия воспринимает как "с богом все позволено!".
    Иван Иванов # ответил на комментарий Лёха Тканев 16 мая 2019, 18:55
    Свой всяко лучше, чем чужой, исламский, который будет резать вам головы, как неверным.
    Лёха Тканев # ответил на комментарий Иван Иванов 16 мая 2019, 20:28
    Вам видимо нравиться страдать, и вам приятнее, когда вас будут тщить на костер православные игиловцы, на мусульман вы несогласный. Какой разборчивый мазохист...
    Ionatan # ответил на комментарий Лёха Тканев 17 мая 2019, 06:51
    обыкновенный ………….. , а не сказочный , как некоторые...
    Natalia Semova # ответила на комментарий Иван Иванов 16 мая 2019, 20:41
    Без попов в рясах от всей этой прелести прекрасно защищались, зачем эти дармоеды нужны?
    Михаил nn # ответил на комментарий Natalia Semova 16 мая 2019, 21:19
    Ага, защитились в 1991-м....
    Natalia Semova # ответила на комментарий Михаил nn 16 мая 2019, 21:23
    На вас мусульмане напали? С этого времени для попов начались хорошие времена.
    Стас ИС # ответил на комментарий Natalia Semova 16 мая 2019, 22:04
    В 1993-м позиция Патриарха была примирить Ельцина и Парламент. Но зомбированный иудеями Ельцин напрочь отказался. Раскол был до того как его место не занял коммерсант Гундяев. Тот лёг под Кремль, а может всегда был агентом спецслужб ранее. И ещё не известно насколько сам ушёл Алексий...в свете последних то нечаяннных. но очень символитческих смертей , когда уже не грохают в подъездах как раньше и не сбивают в ДТП как еще раньше
    Михаил nn # ответил на комментарий Natalia Semova 18 мая 2019, 22:13
    Вы наверное не в курсе по младости лет... Страна была уничтожена, разделена, потеряла суверенитет и поставлена на колени перед США , НАТО и мировым сионизмом, который в лице семибанкирщины или семиеврейщины управлял разрушенным государством, а раввин просвещал по НТВ, что Иисус был не прав и верить в него, лживого машиаха, совсем не надо. При этом велись прямые трансляции из Российского Еврейского Конгресса выступлений его руководителя Гусинского...
    Секта хасидов в то же время оккупировала Ленинскую Библиотеку, требуя выдачи в США трудов идейного вдохновителя иудейского фашизма Шнеерсона.

    Да. Шикарные были времена для еврейских попов...
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 16 мая 2019, 17:52
    В Италии тоже были в большой моде скрепы. Но в апреле 1945 скрепы эти повесили вниз головой на бензоколонке партизаны.

    Прошу никаких аналогий не проводить, просто вспомнил.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 17 мая 2019, 00:59
    Очень надеюсь что у нас так не будет. Сначала должен быть суд. Честный и открытый. Ну а там видно будет. Может на кол, может вниз головой, может в Гаагу с чистой совестью. Как суд решит.
    Ionatan # ответил на комментарий Eugene Kalagin 17 мая 2019, 06:52
    Гаага - это не скрепно!
    Николай Волков # написал комментарий 16 мая 2019, 17:53
    Екатеринбургская истерия перекинулась на Тамбов: духовенство потребовало выселить граждан......

    ....это не истерия это: Пигмей-перевёртыш сказал, так тому и БЫТЬ.

    «-"Возможна ли реставрация социализма в России?
    -"Я думаю, это невозможно. Глубинное изменение общества таково, что реставрация социализма в том смысле, который вы в это вкладываете, невозможна.

    Возможны элементы социализации экономики, социальной сферы, но это всегда связано с расходами больше доходов, и в дальнейшем - тупиком экономики.
    " (далее следует непереводимая игра слов: ХУЦПА) "Но справедливое распределение ресурсов, справедливое отношение к людям, которые живут за чертой бедности… обеспечить подавляющее большинство людей услугами здравоохранения, образования на приемлемом уровне, если говорить о социализации в этом смысле, то такую политику мы проводим и сейчас"»
    Михаил Русаков # ответил на комментарий Николай Волков 16 мая 2019, 20:13
    РПЦ осуществляет классические рейдерские захваты объектов принадлежащих обществу
    Стас ИС # ответил на комментарий Михаил Русаков 16 мая 2019, 22:04
    Бассейн что ли в Москве имеется ввиду?:)
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Стас ИС 17 мая 2019, 00:52
    Бассейн кстати отличный был. Мы в школе каждый год туда ходили 31-го мая - в последний день учебного года. А построили на его месте полное позорище. Даже купол покрыли нитридом титана, ибо золото выделенное на его позолоту (свыше 150кг) спиздили. Сходите туда и сравните блеск его купола с куполами Кремля, покрытыми настоящей позолотой ! Разницы не заметит только совсем слепой. Так и стоит этот "храм", а правильнее сказать срам, памятником тотального воровства.
    Ionatan # ответил на комментарий Eugene Kalagin 17 мая 2019, 06:54
    так и Чичиков , если помните, трудился в комиссии по построению того ещё храма...а золото на куполах было....
    Михаил nn # ответил на комментарий Eugene Kalagin 18 мая 2019, 22:47
    Калягин, и не стыдно вам врать? Вас родители разве этому учили?
    Хотя евреям их бог (дьявол) врать гоям не запрещает, запрещает только гоям бить лжецов по их толерантным мордам... ибо морды «богоизбранные».
    Татьяна Кох # написала комментарий 16 мая 2019, 18:39
    Как жаль, что большевики, коммунисты так были мягки ко всей этой религиозной мразоте и не угичтожили ее полностью. Гниды православные совсем оборзели, хапают и ртом и жопой
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Татьяна Кох 16 мая 2019, 18:47
    Гены бабушки Ильзы все-таки сказываются.
    Николай Волков # ответил на комментарий Олег  Модестов 16 мая 2019, 19:32
    Что выползень тоже христозом головного мозга страдаешь?
    Михаил nn # ответил на комментарий Олег  Модестов 16 мая 2019, 21:22
    - У этих русофобных рептилий одни гены. Что у Кох, что у розы Залкинд. У них одна людоедская мечта - уничтожить всех русских и православных... гоев.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Татьяна Кох 16 мая 2019, 18:59
    Украинцы сейчас сожалеют. что в свое время МГБ СССР не уничтожило полностью бандеровский укронацизм, и его последыши вышли на майдан и устроили то же самое, что сейчас устраивают такие же майдауны в Екатеринбурге и Тамбове.
    Михаил Русаков # ответил на комментарий Татьяна Кох 16 мая 2019, 20:14
    В РПЦ Гундяева Бога нет. Нет и православия. Это классическая бизнес структура
    Natalia Semova # ответила на комментарий Михаил Русаков 16 мая 2019, 20:39
    А где есть все вами перечисленное, место не подскажите?
    Ionatan # ответил на комментарий Natalia Semova 17 мая 2019, 06:57
    В Библии про церковь ничего не сказано - ибо вера в душе человеческой....мадам.
    Церковь - просто бизнес на религии и только...
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Татьяна Кох 16 мая 2019, 21:21
    Татьяна, с точностью до наоборот. Нужно было БУКВАЛЬНО, СЛОВО В СЛОВО выполнить, то, о чем говорил Ленин. Т.е. ОТДЕЛЕНИЕ ОТ ГОСУДАРСТВА. Всё. Ничего более. Лишение кормушки и игнор. Никаких гонений, никаких запретов. Тогда в течении одного-двух поколений это исчезло бы само собой. А так попам сделали ореол мученичества и превратили религию в запретный плод. Очень недальновидно.
    Михаил nn # ответил на комментарий Eugene Kalagin 16 мая 2019, 21:26
    Судя по вашему людоедскому посту, Гитлер был прав, осуществляя уничтожение подобных вам с Кох людоедов.
    Жаль только Сталин (гад) ему помешал довести дело до конца.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Михаил nn 16 мая 2019, 21:36
    Почему же людоедов ??? Я например резко против большевистских гонений на церковь. Ибо во-первых абсолютно не нужные страдания и жертвы, во-вторых результат, противоположный желаемому. Будь я в те годы на месте Сталина, жертв было бы куда меньше, а о попах в 2000-м писали бы только в учебниках истории. Что Вы видите в этом людоедского ?
    Ну и ещё интересный момент. Аллюзии к Гитлеру комментировать не буду. Но мне вот что интересно. Вы как я понял, считаете ошибки большевиков и связанные с этим огромные жертвы БЛАГОМ, позволившим сохранить эту мракобесную средневековую религию. Я прав ? Батенька, признайтесь честно, уж не считаете ли Вы русский народ удобрением на ниве христианства ? А не русофоб ли Вы часом ? И чем Вы существенно отличаетесь от Троцкого ? Подумайте над этими вопросами.
    Михаил nn # ответил на комментарий Eugene Kalagin 16 мая 2019, 21:49
    Конечно у вас людоедское предложение по уничтожению русского православного духовенства...
    Что особенно замечательно - исходящее от еврея-атеиста!!!
    Вы настоящий еврейский русофобный НАЦИСТ!
    Не зря Гитлер занимался вашим уничтожением.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Михаил nn 16 мая 2019, 21:58
    Ну вот ! Так уже гораздо понятнее ! Хотя вижу у Вас ошибку. Я ничего не говорил об уничтожении православного духовенства. Я говорил лишь об уничтожении православия, как живой и действующей культурной традиции. Поэтому ставлю вопрос так:
    Считаете ли Вы сохранение православия как живой и действующей культурной традиции оправданным, несмотря на любые жертвы и страдания русского народа ?
    Мне кажется что Вы ответите да. В таком случае поздравляю, Вы и есть иудо-христианский фашист.
    Стас ИС # ответил на комментарий Eugene Kalagin 16 мая 2019, 22:07
    Это мода что ли такая нынче уличать друг друга в иудействе?:))
    Михаил nn # ответил на комментарий Eugene Kalagin 17 мая 2019, 10:44
    Калягин, вам оппонент не нужен. Вы сами готовы за него давать ответ...
    Уничтожение евреями (вроде вас) живой и действующей культурной традиции русского православия как раз и есть проявление еврейского фашизма, аналогично некоторым русским фашистам, пытающимся уничтожить живые и действующие традиции еврейского иудаизма... Вы с ними близнецы-братья, точно так же, как еврейские нацисты НА Украине породнились с бандеровскими головорезами и стали гордо называть себя ЖИДОБАНДЕРОВЦАМИ!!!
    Ionatan # ответил на комментарий Михаил nn 17 мая 2019, 06:58
    Вот в Вас сразу видно православного человека! Вот она истинная любовь к ближнему своему...ну к жене, имеется ввиду....
    Михаил nn # ответил на комментарий Ionatan 17 мая 2019, 10:48
    В вашем послании совсем отсутствует логика. Желаю вам скорейшего выздоровления.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Eugene Kalagin 16 мая 2019, 22:44
    На самом деле., большевики разрушили очень мало церквей, а попов сажали вовсе не за веру ,а за преступления, которые они совершали. Большинство церквей закрылось именно потому, что государство отказалось их содержать, а народ не хотел. Но церковь об этом "забыла"
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Татьяна Кох 16 мая 2019, 23:32
    Да нет. Гонения и запреты были. Даже у меня в 10-м классе (1978-й год) был случай, когда девчонкам полгода нервы мотали за то что просто зашли в церковь. Да, можно списать на идиотизм исполнителей. Однако без определенных установок сверху этого бы не было.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Eugene Kalagin 16 мая 2019, 23:56
    Это правильные и нужные гонения
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Татьяна Кох 17 мая 2019, 00:23
    Иоанна Кронштадского избили до революции
    :-)))) всем эти попы надоели наглые и ненасытные

    скорее бы всем и сегодняшние надоеди, сволочи в рясах
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Светлана Никитина 17 мая 2019, 00:43
    Тут совершенно не спорю. Иначе Ленину придется приписать сверхъестественные способности. Именно попы и воспитали такое к себе отношение за прошедшие до того 300 (от реформ Петра) лет. Тоже кстати пример, когда вся мощь государственной машины приводит к результату прямо противоположному желаемому.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Татьяна Кох 17 мая 2019, 00:31
    Правильными и нужными могут считаться только те действия, которые приводят к желаемому результату. Есть непреложные законы психологии и культурологии. В частности, когда государственная машина всей мощью начинает кого-то гнобить или наоборот превозносить, это ПОЧТИ ВСЕГДА приводит к ровно противоположному результату. Именно эту ошибку и совершили большевики. Впрочем и нынешние власти один в один повторяют ту же самую ошибку. Надеюсь мы (следующая народная власть) будем умней.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Татьяна Кох 17 мая 2019, 00:18
    большинство церквей было разрушено во времена Достоевского, всё пришло в упадок до большевиков - в пьесах Чехова уже никто не молится и не ходит в церковь

    у Серова навалом карандашных рисунков с разрушенными развалившемися колокольнями, и маслом он писал деревни с церквями, у которых крыша провалена... это в 19 веке

    по всей Волге разъярённые бурлаки в начале 21 века нападали на монахов и грабили монастыри, за что отправлялись на каторгу, поэтому начали к бурлачеству привлекать баб активно

    при любимом царе Поклонской по Волге и Суре, в Нижегородской губернии, бабы таскали баржи по рекам...кто в таких условиях будет в еврейского Христа верить... только идиот

    поэтому начали попы летать с колоколен

    и чем неистовей молилась царица, тем яростнее расправляли крылья попы, когда их швыряли с колоколен голодные крестьяне
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Светлана Никитина 17 мая 2019, 00:39
    Светлана, всё так, не спорю. Однако большевики начали напрямую ЗАПРЕЩАТЬ. И вот этого не надо было делать ни в коем случае. Ибо запретный плод сладок. Власть вообще (любая власть !) должна очень и очень осторожно использовать запреты. Буквально на цыпочках. Иначе результат бывает полностью противоположный, несмотря на самые благие намерения.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Eugene Kalagin 17 мая 2019, 00:57
    главную мечеть России "сдали в эксплуатацию" в 1923 году. могли бы запретить


    убеждена

    сносили аварийные здания, обветшавшие

    запрет распостранялся на те приходы, где активно велась антигосударственная деятельность, считаю в то время запрет необходимой мерой

    те попы, которые не разграбили и не сбежали, проводили антигосударственную деятельность, до той поры, пока с ними не заключили довговор о сотрудничестве и не начали прикармливать... потому что ну не кормят прихожане попов


    именно то, что людям приходилось кормить духовенство, и приводило народ в тихую ярость

    именно поэтому с такой радостью в 1917 люди отказались от своей веры - слишком это удовольствие было обременительным
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Светлана Никитина 17 мая 2019, 01:13
    1978-й год. Нормальная советская школа в Москве. 10-й класс. Три девчонки зашли в церковь. Из чистого любопытства скорее всего, что девчонкам в церкви делать ! На беду, когда выходили, их заметила завуч. Блин, что тут началось ! Педсоветы, вызовы родителей, комсомольские собрания... Полгода девчонкам нервы мотали ! К чести класса, ребята были на их стороне и как могли защищали. Но что творили взрослые это просто п...ц какой-то, пардон за мой хранцузский ! Спрашивается, ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАЛОСЬ ??? Неужели было непонятно, что этим только подогревается нездоровый интерес ??? Вы конечно можете возразить, что это обычный идиотизм исполнителей на местах. Однако во-первых из теории вероятностей следует, что подобных идиотов по всей "вертикали" не мало, в том числе и гораздо выше директора школы. Во-вторых без определенной установки с самого верха такой идиотизм не действует.
    Ionatan # ответил на комментарий Eugene Kalagin 17 мая 2019, 07:02
    так закаляется сталь! Какие страдания из-за веры приняли....Теперь они игуменьями по монастырям....
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Светлана Никитина 17 мая 2019, 01:25
    главную мечеть России "сдали в эксплуатацию" в 1923 году. могли бы запретить
    ========
    Не катит. У меня сложилось такое впечатление, что к тотальным запретам всё скатилось где-то к середине 30-х. 1923-й было время еще относительно либеральное. Давить начали позже.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Eugene Kalagin 17 мая 2019, 16:26
    так, всё так

    давить стали

    почему
    потому что Америка, вкладывая бабло в советскую индустрию, начала воздействовать и на попов молодой советской республики, вкладывая в их молельные дома

    не получилось, Сталин прищемил им хвосты

    тогда американские евреи нашли никчёмную затхлую фигуру Гитлера

    и стали раскармливать его идею , вполне успешно

    он слегка перегнул в показной нетерпимости к евреям, но и это было выгодно американским евреям - деньги от мелких евреев Европы потекли к крупным американским

    всё случилось так, как и задумывали иудеи - немцы, истинные арийцы шли с лозунгом " с нами бог" на пряжках, и с ними был бог Иудеи, который всем иудеям помогал обогатиться, за счёт самоуверенных идиотов, таких, как немцы .

    Сталин гнул свою игру, даже нефть отказался за доллары продавать ... американские евреи попов русских обрабатывали, одновременно с Гитлером, и готовили население СССР к победе Гитлера... облом ... попы перестарались, перебдели

    при Ельцине именно США подкармливают клерикализм в России

    ну не скажет же Путин, что это он построил все церкви в России
    :-)))))

    естественно, американцы
    Олег  Модестов # написал комментарий 16 мая 2019, 18:42
    Красно-пролетарская классовая ненависть к "попам" зашкаливает. Совок он и в Африке совок. Это надолго.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Олег  Модестов 16 мая 2019, 21:25
    Причем что характерно, сами попы делают всё от них зависящее, чтобы эту ненависть поддерживать и взращивать.
    Стас ИС # ответил на комментарий Eugene Kalagin 16 мая 2019, 22:11
    За них это делает руководство. Вы ж не думаете, что все священослужители в РФ прямо таки мыслями на стороне Гундяева. Они просто вместе с народом. Они ТЕРПЯТ. Они еще к тому же тоже служивые. У них свои уставы. А уходить раскольникам некуда. За Уральскими горами всё тоже самое нынче:))) Терпят , несут свой крест, молятся. Все скопом не виноваты и не отвечают за то что на Руси творят бесы в рясах, поклоняясь воссевшему на трон ставленнику Каганата. Увы.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Стас ИС 16 мая 2019, 23:29
    Увы, просто пассивно терпеть сейчас явно не достаточно. Это ведь все-таки пастыри душ людских. Могли бы и высказаться. А из тех кто высказывается, я знаю только одного. Отца Андрея Кураева. Где остальные ? Своим молчанием они выражают согласие с действиями руководства.
    Иван Иванов # написал комментарий 16 мая 2019, 18:48
    Никакого стойла, только расстрелы майдаунов!!!
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Иван Иванов 16 мая 2019, 21:27
    Так давайте ! Что Вам мешает ! Приезжайте в Ебург и стреляйте ! А я погляжу что с Вами сделают.
    Николай Сахненко # написал комментарий 16 мая 2019, 19:21
    Аппетит возрастает во время еды, если как утверждают церковники, то страждущим автомобильным паломникам мешает вечный огонь, то почему с такой автомобильной поддержкой не начать требовать всякую херь по принципу, каковы паломники таковы и пастор,..
    Ведь это поломники ломятся к церквям а не к вечному огню, наверное в этом и есть главная проблема, что народ то российский выбирает как раз церковь а не вечный огонь,..
    Михаил Русаков # ответил на комментарий Николай Сахненко 16 мая 2019, 20:16
    Да ни кто давно не ломится. Наполняемость церквей даже в праздники 3%
    Николай Сахненко # ответил на комментарий Михаил Русаков 17 мая 2019, 09:52
    Ну да согласен, совершено ни кто не ломится, а для телевизионных репортажей сгоняют срочников солдат, под автоматом, для создания, массовости в кадре!
    Нашим батюшка и так на сытую жизнь хватает, не хватало им упираться,.. и выпасывать свое стадо страждующих,.. Но речь то по всей видимости о неординарном батюшке, у которого вечно что то миронисит, или очередное озарение по изгнанию дьявола,.. и к нему толпа с вечера уже в очередь,.. самому приходилось с подобным сталкиваться, когда с приятелем сказали врачи сказали что только Бог, то попытались воспользоваться, а куда сунулись то блин очередь из страждующих, так что лучше я думаю на приключения для хи-хи, и ха-ха, самому не напрашиваться,..
    Цикута лекарственная # написал комментарий 16 мая 2019, 19:45
    ...что мешает любоваться красотой одного из местных соборов,...

    За этим чётко прослеживается конъюнктура рынка. Когда ручеёк паствы начнет иссякать, казна церки будет пополняться туристическим потоком иноверцев. Эти, не пропадут... Не на табаке и алкоголе - так на турпотоке.
    Цикута лекарственная # написал комментарий 16 мая 2019, 19:52
    Не разрушайте то, что есть, что сложилось! Иначе, как аукнется, так и откликнется. Добром не отзовётся, мериться, кого больше, кого меньше - это стенка на стенку ходить.
    Михаил nn # ответил на комментарий Цикута лекарственная 17 мая 2019, 11:36
    В том то и дело. Еврейские большевики разрушили русский храм, теперь еврейские либерасты не дают его восстановить. Это как называется? - Это называется войной!
    Иван Иванов # написал комментарий 16 мая 2019, 20:01

    Вот так работают провокаторы в Екатеринбурге

    Татьяна Кох # ответила на комментарий Иван Иванов 16 мая 2019, 22:49
    Екатеринбургу - респект! Побольше бы таких граждан!
    Иван Иванов # ответил на комментарий Татьяна Кох 16 мая 2019, 22:55

    И чем больше будет таких граждан - тем быстрее они убьют Россию очередным майданом, как уже убили свою Украину майдауны украинские...

    Татьяна Кох # ответила на комментарий Иван Иванов 16 мая 2019, 23:07
    О как! Вы РПЦ уже с РФ отождествили. Тогда тем более - побольше бы. А Украину никто не убивал- она вполне себе спокойно существует.
    Виктор Беседин # написал комментарий 16 мая 2019, 20:18
    Комментарий удален его автором
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Виктор Беседин 16 мая 2019, 20:25

    Вот ведь как интересно-кто оплачивает подобную хрень в попытке УСТРОИТЬ МАЙДАН В РОССИИ?
    Ведь фейк про "выселение" только что на ТУАЛЕТНОЙ БУМАГЕ не напечатали,а вот то,что никто этот сквер уничтожать не собирается ВСЕ СМИ ДРУЖНО УМАЛЧИВАЮТ! Вот здесь об этом с ПЛАНОМ и ФОТО

    ссылка на maxpark.com

    Ionatan # ответил на комментарий Виктор Беседин 17 мая 2019, 07:06
    щитаю, что народ прежде всего должен быть благодарен КГБ -своим защитникам и охранителям от всяких там.....А то некоторые которые вынуждены здесь за копейки к пенсии подрабатывать, а иной раз и забесплано из любви к своему ГБшному прошлому....Заради молодёжи подрастающей...
    Василий Васильев # написал комментарий 16 мая 2019, 20:40
    когда же возродят хорошую традицию воздавать десятину в пользу церкви?
    Михаил nn # ответил на комментарий Василий Васильев 16 мая 2019, 21:30
    Давно уже возродили. В протестанских церквях.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Василий Васильев 16 мая 2019, 23:12
    да, кто орёт громко, что бога любит

    пусть платят десятину, почётная обязанность, кормить толстопузых
    Светлана Никитина # написала комментарий 16 мая 2019, 20:43
    какие нужды могут быть у грёбанных церквей ?
    какого чёрта им нужно, кроме нужников для дрищущих от пережора попов
    Елена Манова # ответила на комментарий Светлана Никитина 16 мая 2019, 21:03
    они очень хотят наносить добро и причинять справедливость)
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Елена Манова 16 мая 2019, 23:09
    наносить

    это да

    нанести добро на хрен знает на что....а потом каааак причинить эту справедливость, чтобы искры из глаз


    и потом - маззззззззззь... зае....ззззззззззззззззь
    Иван Иванов # ответил на комментарий Светлана Никитина 16 мая 2019, 23:17
    У РПЦ действуют сотни благотворительных программ.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Иван Иванов 17 мая 2019, 00:43
    благотворительности было бы ещё больше, если бы на попах было бы меньше золота, и иномарок меньше, на два порядка, а заодно и перестали бы засобачивать везде церкви

    какая благотворительность нужна на территории военной академии?

    вот зачем полковникам и подполковникам благотворительность?

    ну зачем она им


    зачем попы лезут в военные учебные заведения, как клопы?

    что они там забыли, со своей благотворительностью?


    кто поверит, что сухари и тухлявое винище из пластиковых баклажек - это ливер и кровь мессии, которого надо пожирать систематически и периодически, как у Прометея печень выклёвывать?


    вы думаете о чём, когда сообщаете о благости жирных дармоедов?

    кому они нужны, со своими недельными щами?

    вы искренне считаете, что русские офицеры-технари верят с такой силой, что оружие в русской армии уже не нужно - можно верой горы ворочать. задвигая врагов в море горами...
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Иван Иванов 17 мая 2019, 00:49
    чтобы делать людям добро, совсем не обязательно строить шестиэтажные домики для мифического бога, которого никто не видел

    учитывая. что бог в каждом, эти домики за самачечие деньги нужны попярам - бездельникам, потому что в этих домиках никого не кормят, а тлько обдирают

    и хорошему там не учат, воров в стране не убавилось, а наоборот
    Ionatan # ответил на комментарий Иван Иванов 17 мая 2019, 07:08
    а деньги они в РПЦ берут из святой тумбочки...Вот Гундяй на яхте и мотается между приходами, всё по тумбочкам...Яхта - дело дорогое....
    Стас ИС # написал комментарий 16 мая 2019, 20:54

    Ройзман подготовил за время своего мерства довольно агрессивную антихристианскую еврейскую ячейку . Да так, что именно он сейчас большой авторитет среди протестующих против строительства Храма. Сегодня он типа провёл действующего мэра через толпу, иначе его затоплати, вопил рупор еврейской пропаганда в Екатеринбурге - ссылка на URA.ru

    Татьяна Кох # ответила на комментарий Стас ИС 16 мая 2019, 23:09
    Если так - Ройзиану респект! Побольше бы таких ячеек
    Стас ИС # написал комментарий 16 мая 2019, 20:56
    Да уж. Питерское еврейство надёжно объединилось с еврейством Питера против Христианства. Хотя может быть только Православия, а не всего Христианства... Как знать. Синагоги вроде строить не требуют.
    Павел Советский # написал комментарий 16 мая 2019, 21:08
    Но на самом деле террористами, экстремистами и рабовладельцами являются попы, которые паству называют рабами и овцами, а себя пастухами-пастырями. Посадили на иглу страха и вины через первородный грех, которому Иисус из Галилеи никого не учил. Пугают муками вечными в аду и геенной огненной со скрежетом зубовным. И доят народ на деньги через записки и требы. Никакого отношения попы к Учению Иисуса из Галилеи не имеют. Сын Человеческий Учитель Иисус вёл людей к Любви и Свободе. А попы ведут к страху, рабству, мракобесию. Иисус церквей не открывал. У него была Школа и ученики.
    Стас ИС # ответил на комментарий Павел Советский 16 мая 2019, 21:29
    Чушь не неси и советским не прикидывайся. :)
    anatkor # написал комментарий 17 мая 2019, 12:30
    Я не понимаю, что за возмущения, Россия православная страна, которая наконец-то вернулась на исторический путь развития, а эти протестующие мешают возвращению России на православный путь. Так что пожелание просто выселить граждан говорит именно о милосердии служителей церкви, могли бы и на костер отправить, и на каторгу. А то встали на историческом пути как бараны и мешают движению к православным вершинам духовности.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 970 записей в блогах и 10941 комментарий.
    Зарегистрировалось 63 новых макспаркеров. Теперь нас 5016546.