Требуете соблюдения прав и законов? А дубинкой по башке не желаете?

    Николай Ковальчук написал
    31 оценок, 1448 просмотров Обсудить (56)

    Приближается время очередного шоу под названием «выборы». Актеры все те же, но для новизны пытаются сменить хотя бы декорации. Главный режиссер шоу придумал новый прием оболванивания легковерного  населения: создание некоего «Народного фронта» (но под управлением «Единой России»!), куда усиленного приглашают всех без исключения, «для непосредственного оказания влияния на руководство страной». Против кого же направлен этот путинский «Народный фронт»? Кто не дает «Путину со товарищи» принимать нужные законы и проводить необходимые для процветания страны реформы? В России таки сил нет!!! Путинская партия «Единая Россия» имеет в Госдуме конституционное большинство, то есть никто и ничто не мешало и не мешает Путину и единороссам принимать любые законы, проводить любые реформы. Законы принимались, но не для нужд населения, не для развития российской экономики, не для защиты прав и свобод граждан, а с точностью наоборот. Закон о коррупции «Единая Россия» блокирует более 10 лет, права и свободы граждан за это время ущемлены до предела.

     Соблюдения законности невозможно добиться ни в одной инстанции: оно и не удивительно, если законы и Конституция нарушаются самими «гарантами» и их приближенными, а на ключевых постах управления страной находятся люди, не имеющие представления о честности, порядочности и ответственности за свои действия или бездействие. По установленным Путиным правилам чиновники несут ответственность не перед населением, а лично перед Путиным, их назначившим. Да и какие законы в интересах населения могут приниматься там, где «нет места для дискуссий»? Какое государство, где главенствуют Право и Закон, какой народ, кроме российского, позволит оставаться на высоком государственном посту человеку, заявившему с думской трибуны: «Парламент – не место для дискуссий!». А Борис  Грызлов не только сохранил кресло спикера Госдумы и пост лидера партии «Единая Россия», но и продолжает продавливать в Госдуме необходимые лично для него и его близких нужные им решения и законы.

    Остается непотопляемым и министр МВД Рашид Нургалиев, сотрудников которого, так называемых «бандитов в погонах», население боится больше, чем обычных бандитов, ибо они более опасны и действуют , прикрываясь властными полномочиями – неповиновение им грозит уголовным наказанием «за сопротивление властям»… Министр, который провоцирует население, посоветовав «давать сдачи» милиционерам… Министр, заявивший, что «с коррупцией и злоупотреблениями покончено» в то время как сотрудники его ведомства продолжают ежедневно безнаказанно  бесчинствовать по всей территории России. «Это абсолютно неадекватное заявление» - считает В. Овчинский, экс-глава Российского бюро Интерпола… Да и как не бесчинствовать, если сам министр «разрешает»: «Не бойтесь замарать мундир – он и так замаран!»…  Не поэтому ли честные и порядочные люди неизбежно выдавливаются из силовых и правоохранительных органов путинской системой «вертикали власти»… Такая работа министра Нургалиева устраивает и Путина, и Медведева: послушный, услужлив, выполнит любое поручение шефа…

    «Социальная политика (нынешних руководителей – Н.К.) России воспроизводит бедность в стране. Эксперты, по заданию правительства работающие над «стратегией 2020», фактически признали социальную и экономическую политику правительства несостоятельной…» - сообщают «Ведомости» в номере от 17-го августа 2011 года. Депутат Госдумы П. Медведев, доктор экономических наук, такое мнение подтверждает: «Многих людей, от которых зависят очень важные решения в стране, нужно поменять»(«Вечерняя Москва» от 18.08.2011 г.). Ему вторит депутат Госдумы Г. Гудков: «Народ воет от бесправия и невозможности чувствовать себя в безопасности. В ближайшем будущем расправы и самосуд могут стать нормой, как это уже происходит на Кавказе».  

    Все это происходит исключительно потому, что руководство страны не желает вести борьбу с криминалом и беззаконием. Имея все полномочия и возможности, руководители страны не желают никаких изменений, никаких перемен. Как сказал президент Д.А. Медведев: «Их все устраивает!». Андрей Угланов, гл. редактор «Аргументы недели» в телевизионной программе «Треугольник» рассказал о своей беседе с высокопоставленным чиновником МВД: «У правоохранительных органов есть все сведения, фамилии, имена, адреса, схемы воровства и увода  бюджетных средств, но нет «высочайшего» разрешения на их арест». Выходит, самые главные «криминальные авторитеты» находятся… на самом верху «вертикали власти», ибо бездействие таких руководителей сродни содействию преступникам! Ну а для несогласных с такой социальной и экономической политикой, для требующих соблюдения Конституции и законности у «национального лидера» В. Путина есть «замечательное лекарство»: «Несогласные пусть получают дубинкой по башке!»…

    Только последний идиот  после подобного отношения к гражданам России будет голосовать как за Путина и его партию «Единая Россия», так и за фиговый листок под названием «Общероссийский народный фронт», прикрывающий гнилую, уродливую сущность «Единой России»…

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 56 комментариев , вы можете свернуть их
    Горелов Валерий # написал комментарий 3 сентября 2011, 21:27
    К сожалению идиотов у нас хватает.
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Горелов Валерий 4 сентября 2011, 10:49
    К сожалению, количество идиотов превышает количество нормальных, умных людей - в два раза! Только третья часть населения понимает - что происходит в стране!!! Страной правят - дебилы и отморозки)))
    Горелов Валерий # ответил на комментарий Аристархов Евгений 4 сентября 2011, 11:33
    "Страной правят - дебилы и отморозки."
    ----------
    То что отморозки никто не спорит, но отнюдь не дебилы. Наоборот расчётливые, хитрые люди, убрать их то власти можно только силой. Отречение от короны, подобно НиколаюII, они никогда не подпишут.

    Теперь о количестве идиотов. За последнее время мне несколько раз попадались статьи(на ГП и НЛ) по поводу изменения принципов избирательного права. Одни предлагают перейти на систему выборщиков, другие давать право избирать по имущественному цензу и т.д. и т.п. Чёрт их знает, нет у меня определённого мнения на этот счёт, но есть некоторые наблюдения. Недавно сидел на лавочке около подьезда и ждал когда подьедет товарищ, а его что-то долго не было. Здесь же сидело и лялякало с десяток бабок, всем в сумме далеко за 1000 лет. Разговорились о выборах, все заявили, что будут голосовать за Медведева и Путина. Почему??? А их часто показывают по телевизору, они такие красивенькие, вежливые, воспитанные. Вот и вся логика, а ведь проголусуют. Может в таком возрасте(маразме) и следует не допускать к выборам... Да заодно и зелёную молодёжь, только что окончившую школу и ни хрена ещё не понимающую.
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Горелов Валерий 4 сентября 2011, 11:40
    Ну дебилы - потому, что в политике ни ухом, ни рылом, а отморозки - потому, что не задумываются о том, что их ждёт впереди. А впереди их ждёт - страшный суд, возмездие за все их преступления!
    Горелов Валерий # ответил на комментарий Аристархов Евгений 4 сентября 2011, 12:26
    Это Вам кажется, что они дебилы, "в политике ни ухом, ни рылом..." Поймите, это Вам кажется потому, что их политика выстраивается для себя любимых, а не для интересов народа, не для ваших интересов и чаяний.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Главврач Моргулис 4 сентября 2011, 19:23
    Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.*** Сын Божий будет судить всю эту мразь!
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Горелов Валерий 4 сентября 2011, 14:19
    Вот о таких, про которых Вы написали, и говорят: "Быдло", ибо они не утруждают себя хотя бы пошевелить мозгами...
    Горелов Валерий # ответил на комментарий Николай Ковальчук 4 сентября 2011, 14:30
    Да шевелить нечем...
    саша пучков # ответил на комментарий Горелов Валерий 4 сентября 2011, 14:57
    а кто их не допустит то? это для нынешних самый лучший избиратель.
    Горелов Валерий # ответил на комментарий саша пучков 4 сентября 2011, 15:11
    Именно так, но в последнее время много статей на эту тему, вот я и написал про свои наблюдения.
    Станислав Манохин # ответил на комментарий Горелов Валерий 4 сентября 2011, 11:55
    Нет вы не правы, идиотов у нас очень мало, дело в том что все масмедиа зомбируют население России ,а это бабушки и дедушки, и еще те слои населения которые находятся на госслужбе и менять им ничего не хочется. так как прямо перед выборами им обещали повысить зарплату, а дедушки и бабушки зомбируются телевидением, в интернет они не заходят чтобы увидеть действительную правду и лицо а не маску которую толкают по ТВ, вот из за этого так и получается что кандидатов в президенты которые бы действительно нужны чтобы заменить Путина и Медведева, их просто стараются либо упрятать в места не столь отдаленные, либо всячески стараются "замылить" их лицо, чтобы те же бабушки и дедушки голосовали за Путина и Медведева и их Единую Россию, так давайте же граждане России, скажем правду своим родителям, бабушкам и дедушкам, отцам и матерям, распечатаем тексты из интернета дадим почитать своим родным, чтобы наши семьи и наши родные сделали правильный выбор на будущих выборах, все равно если проголосуют все, то замылить выборы не смогут.
    Горелов Валерий # ответил на комментарий Станислав Манохин 4 сентября 2011, 12:29
    По вашему получается, что зомби не идиот??? Прочитайте мой коммент от 11:33, я пишу практически то же самое.
    Юрий Сотник # написал комментарий 3 сентября 2011, 22:14
    К сожалению все так и дальше будет! И ЕР, конечно, победит и конечно "убедительным" большинством. Кто бы сомневался! Раньше ЕР прикрывалась вполне союзной партией СР, теперь нужды такой нет, есть собственный "фронт", карманный, посему СР решительно убрали. Бпрьера ей не переступить. В думскую оппозицию назначен Прохоров с "Правым делом" и КПРФ - этих в узде давно держать не нужно, они сами знают свое место и более всего боятся случайной победы, впрочем случайностей не будет. Зюганов профессиональный оппозиционер, и знает место. Естественно будет место и клоунам Жириновского. Все. Будет так и никак иначе...
    Рано еще ВСЕРЬЕЗ рассчитывать на иное, только мечтать...
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Юрий Сотник 4 сентября 2011, 14:22
    Выходит так, что нам оставляют только арабский сценарий...
    Юрий Сотник # ответил на комментарий Николай Ковальчук 4 сентября 2011, 15:14
    Может быть, только время для него еще не пришло... Без реальной противостоящей политической организации, способной взять власть, это будет просто легкоподавляемый бунт. Тупой стихийный протест - вариант "манежки"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вестник Перемен # написала комментарий 3 сентября 2011, 22:28

    Не поэтому ли честные и порядочные люди неизбежно выдавливаются из силовых и правоохранительных органов путинской системой «вертикали власти»…
    ------------
    У порядочных людей в госвласти сейчас нет никаких возможностей противостоять своим непорядочным начальникам.
    Если люди не из госструктур (население) дадут им возможность выбрасывать непорядочных из госструктур навсегда - изменится качество "вертикали" в интересах населения.
    Вариант как это сделать - есть: ссылка на gidepark.ru

    Евгений Минин # ответил на комментарий Вестник Перемен 5 сентября 2011, 22:13
    дадут им возможность выбрасывать непорядочных из госструктур навсегда
    ==========================
    Не им дадут.
    Подчиненный, выбрасывающий начальника = бунт на корабле. :)
    Порядочным людям в госструктурах
    можно предоставить законную возможность
    отдавать непорядочного начальника
    в руки ХОЗЯЕВ государства = граждан = населения ВНЕ госструктур.
    А уж эти люди, на основании СВОЕГО Закона для государства,
    решат - быть дальше начальнику в госструктурах, или - не быть
    больше никогда = пожизненно.
    --------
    Что самое интересное - это ... НЕ НАКАЗАНИЕ.
    Это, всего лишь... ЛИШЕНИЕ ДОВЕРИЯ.
    Только и всего. :)
    Вестник Перемен # ответила на комментарий Евгений Минин 5 сентября 2011, 22:18

    ОК.
    Евгений, приглашаю к обсуждению:
    ссылка на gidepark.ru

    Сохмий Павел # написал комментарий 3 сентября 2011, 22:35
    Все верно. Путин с Медведевым доделывают то, что не смог Гитлер..., покауспешно, но чувствую, что и идиоты, которые их поддерживают, скоро сами их на столбах и повсят... и будут правы....
    Василий Загогулько # написал комментарий 3 сентября 2011, 22:39
    Путин позволяет себе вылеты на тушение пожаров за штурвалом самолета, не имея прав. Данное нарушение КоАП зафиксировано СМИ. Факт нарушения закона, как говориться, более не нуждается в доказательствах. Однако ни одна правоохранительная тварь не посмела возбудить дело об административной ответственности. Даже Общественная Палата, которая призвана мониторить такие ситуации и делать запросы, обоссалась дергаться по этому поводу. И если власть сама же публично демонстрирует наплевательское отношение к своим же собственным законам, то чего же она хочет от народа? Медведев может лишь утереться призывами "прекратить правовой нигилизм". Вот если бы он публично осудил Путина за нарушение закона, тогда бы его услышали. А так.. сотрясение воздуха.
    Лидия Петровна Алексеева # написала комментарий 3 сентября 2011, 22:56
    Очень своевременная и точная статья.
    Сегодняшняя верхушка власти ликвидировала зародыши демократии в России и лишила трудовой народ власти в своей собственной стране.
    Государство, во главе которого стоит не политик, не экономист, не промышленник, не управленец, а человек, профессия которого - умение обманывать и втираться в доверие, а при необходимости - устранять противника физически, никогда не станет демократическим.
    Вертикаль власти - это военизированная структура, основанная не на уровне квалификации и профессиональном опыте, а на беспрекословном подчинении без права высказывать собственное мнение, отличное от мнения вышестоящего начальника.
    Под страхом увольнения подчиненные вынуждены голосовать за тех, кто дал им работу.
    Несчастная нищая Россия, чьи богатства разграблены и вывозятся за рубеж! Наверняка Гитлер на том свете радуется тому, как чиновники предают интересы русского народа и пресмыкаются перед Западом.
    Конституционные права трудящегося населения России и её законы существуют только на бумаге. Так что российский президент - гарант её бумажного варианта, а не её сущности.
    Доказательство этому - полная безнаказанность чиновников.
    Лидия Петровна Алексеева # ответила на комментарий Лидия Петровна Алексеева 3 сентября 2011, 23:00
    Голосовать за Путина = голосовать за продолжение произвола чиновников и обнищание тружеников России.
    саша пучков # ответил на комментарий Лидия Петровна Алексеева 4 сентября 2011, 14:50
    верно.но а за кого голосовать то?
    Лидия Петровна Алексеева # ответила на комментарий саша пучков 4 сентября 2011, 15:07
    До тех пор, пока не будет создана объединенная оппозиционная партия, чья программа будет обеспечивать не только правовую справедливость, но и улучшение жизни трудящегося населения, а не паразитирующих слоев населения, нужно голосовать за наиболее крупную оппозиционную партию. На сегодяшний день - это КПРФ.В настоящее время только эта партия может ограничить большинство ЕР в Думе. Более мелкие партии ей в этом должны помочь. Как только ЕР лишится абсолютного большинства, обеспечивающего работу ЕР по принципу "одобрямс", начнётся настоящая политическая деятельность, которая наверняка внесет полезную коррекцию и в деятельность КПРФ. А если нет, то укрепятся другие оппозиционные партии или возникнут новые.
    саша пучков # ответил на комментарий Лидия Петровна Алексеева 4 сентября 2011, 15:12
    да бросьте вы те же жулики.это кпрф.рожи то вон какие раскормили.а если серьезно то хрен редьки не слаще.они уже нами правили.
    Лидия Петровна Алексеева # ответила на комментарий саша пучков 4 сентября 2011, 15:33
    Нами правила КПСС, а не КПРФ. Я никогда не была членом партии, но знаю, что Программы у них разные. Те, кто нами правил, порвали свои партийные билеты, предав свою идеологию, и переметнулись в правящую партию. Тогда она называлась иначе. (Не помню как.) А в КПРФ остались, на мой взгляд, те, у которых есть совесть. По крайней мере, я на это надеюсь.
    Партии "Яблоко" и "Справедливая Россия" оказались беззубыми. Размазня.
    Это моё мнение. Я его Вам не навязываю. Голосуйте, за кого считаете более правильным. Или создавайте свою партию. А что? Почему бы и нет? Если есть силы и желание.
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Лидия Петровна Алексеева 4 сентября 2011, 17:06
    И я так же полагаю: враг моего врвга - мой друг, пусть даже временный, до победы над общим врагом, а дальше - разберемся...
    Лидия Петровна Алексеева # ответила на комментарий Николай Ковальчук 4 сентября 2011, 17:14
    Спасибо за поддержку.
    Другого выхода на данном этапе я не вижу. Может другие гайдпарковцы подскажут более приемлемый путь к более народному правительству.
    Чиновники - не народ. Недаром у них не только российский паспорт.
    Алексей Соль # ответил на комментарий Николай Ковальчук 4 сентября 2011, 19:31
    А дальже может и некому бороться будет.Вон большевики быстро разобрались с такими "союзниками"после 1917.
    генрих кожемяка # ответил на комментарий Лидия Петровна Алексеева 4 сентября 2011, 23:56
    "Только последний идиот ...будет голосовать ..за Путина и его партию «Единая Россия», ...за фиговый листок под названием «Общероссийский народный фронт»"
    =Раз не за Путина, ТО НАДО ГОЛОСОВАТЬ за МЕДВЕДЕВА = ВотГЛАВНАЯ мысль автора =
    ВСЕ руководство, КРОМЕ МЕДВЕДЕВА, плохое и их всех,КРОМЕ МЕДВЕДЕВА надо менять .
    Именно это следует из текста автора : " По установленным Путиным(-НЕ ДАМом ?!=ГК) правилам чиновники несут ответственность не перед населением, а лично перед Путиным (-НЕ ДАМом =?-ГК),ИХ НАЗНАЧИВШИМ......
    Имея все полномочия и возможности, РУКОВОДИТЕЛИ СТРАНЫ не желают никаких изменений, никаких перемен. КАК СКАЗАЛ президент Д.А. Медведев: «ИХ все устраивает!» "
    Чтобы ВОЗВЫСИТЬ ДАМа автор ИСКЛЮЧИЛ Медведева из состава ... РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРАНЫ....
    Оказывается, Медведев-то у нас ГОНИМЫЙ "РУКОВОДИТЕЛЯМИ СТРАНЫ" их "БЕСПРАВНЫЙ критик"
    Да ,оказывается, что НЕ Президент ДАМ у нас ГЛАВНЫЙ Гарант, который в ЛЮБОЙ момент может уволить ПУТИНа
    и КОГО УГОДНО (="как неоправдавшего доверия").... НУ и НУ.
    Одним словом :ГОЛОСУЙТЕ за ДАМА, а «Несогласные пусть получают дубинкой по башке!» ТАК ??
    Или кто-то НЕ понял Ник.Ковальчука ???
    Лидия Петровна Алексеева # ответила на комментарий генрих кожемяка 5 сентября 2011, 00:41
    Я этого не заметила, но, возможно, Вы правы. Очень многие так считают.
    Но лично я считаю, что Медведев сыграл свою роль блюстителя царского трона, принадлежащего Путину, который будет править пожизненно, если народ не придет на избирательные участки и не проголосует против Единой России - партии, которая использовала власть для обеспечения своей сверхдостойной жизни за счет присвоения доходов от недр России и рабского труда её нищего народа и бывших народов СССР, живущих в сегодняшней урезанной России.
    ДЯДЯ ЭД # написал комментарий 3 сентября 2011, 23:30
    ПЕДРО+Народый фронт, что к войне готовятся и против какой части населения. Неудачный расклад для консолидации нации.
    Мы настолько политизированы пустыми партийными программами, что забыли про разваленную страну Россия, которую надо очистить от тех же чиновников-уродов и восстанавить страну хотя бы до уровня самодостаточности.
    Дмитрий Кадкин # написал комментарий 4 сентября 2011, 08:29
    - Да даже если Не будет голосовать(и первый, и последний идиот), результат будет такой, какой нужен будет Власти, ибо все эти "телодвижения" с выборами не более, чем "розовый туман"...
    Иван Царевич # написал комментарий 4 сентября 2011, 12:04
    Увы не все читают ленту ГП, так что на счет выборов - "очень бы хотелось"-- но вряд ли.....
    Меня тоже всегда удивляла ассиметрия "Властной вертикали" - назначаем торжественно, с телевидением, уверениями, обещаниями, а случись, катастрофа, авария, потоп, Булгария, пожары на пол царства, ГидроГэс зальет по самое никуда,- так отвечать не тем кто назначал, неееет шутишь! всегда найдется "мальчик с пальчик" для битья ... А может призвать к ответу любителей назначать, ведь назначая должен брать часть ответственности НА СЕБЯ,
    саша пучков # ответил на комментарий Иван Царевич 4 сентября 2011, 14:49
    они должны отвечать полностью.но увы.
    Алексей Малыгин # написал комментарий 4 сентября 2011, 14:40
    Не зря, видать, в последнее время активизировались анархисты: сжигают и взрывают ментовские посты и машины.
    саша пучков # ответил на комментарий Алексей Малыгин 4 сентября 2011, 14:48
    так простые менты делают что велят.чего их то взрывать.
    саша пучков # написал комментарий 4 сентября 2011, 15:04
    "Только последний идиот после подобного отношения к гражданам России будет голосовать как за Путина и его партию «Единая Россия», так и за фиговый листок под названием «Общероссийский народный фронт», прикрывающий гнилую, уродливую сущность «Единой России»…" - ни убавить не прибавить. хотя другие думаю лучше не будут.но эти совсем с катушек сорвались.
    генрих кожемяка # ответил на комментарий саша пучков 5 сентября 2011, 00:02
    Вот ГЛАВНАЯ мысль автора =
    ВСЕ руководство, КРОМЕ МЕДВЕДЕВА, плохое и их всех,КРОМЕ МЕДВЕДЕВА надо менять .
    Именно это следует из текста автора : " По установленным Путиным(-НЕ ДАМом ?!=ГК) правилам чиновники несут ответственность не перед населением, а лично перед Путиным (-НЕ ДАМом =?-ГК),ИХ НАЗНАЧИВШИМ......
    Имея все полномочия и возможности, РУКОВОДИТЕЛИ СТРАНЫ не желают никаких изменений, никаких перемен.КАК СКАЗАЛ президент Д.А. Медведев: «ИХ все устраивает!» "
    Чтобы ВОЗВЫСИТЬ ДАМа автор ИСКЛЮЧИЛ Медведева из состава ... РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРАНЫ....
    Оказывается, Медведев-то у нас ГОНИМЫЙ "РУКОВОДИТЕЛЯМИ СТРАНЫ" их "БЕСПРАВНЫЙ критик"
    Да ,оказывается, что НЕ Президент ДАМ у нас ГЛАВНЫЙ Гарант, который в ЛЮБОЙ момент может уволить ПУТИНа
    и КОГО УГОДНО даже БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН (="как неоправдавшего доверия").... НУ и НУ.
    Одним словом :ГОЛОСУЙТЕ за ДАМА, а «Несогласные пусть получают дубинкой по башке!» ТАК ??
    Или кто-то НЕ понял Ник.Ковальчука ???
    Или читать не умеем ? !
    ****
    "Суровый привет с Крайнего Севера. ГеВаКо, к.н.,"СОТР" :-))
    Юрий Григорьевич Савченко # написал комментарий 4 сентября 2011, 15:42

    Воспроизвожу текст интервью генерал-майора Владимира Овчинского, известного криминолога, возглавлявший в прошлом российское бюро Интерпола, поражающее откровенностью. Генерал-майор МВД признал, что в России произошло полное сращивание государства с криминалом, а бандиты "окопались" на всех этажах власти.
    Сейчас происходит некое "огосударствление мафии" — мафиозные структуры фактически стали замещать реальное руководство", — говорит доктор юридических наук., в т.ч.: - «прокуроры оказались представителями совершенно новой породы преступников. Это не просто коррупционеры. ЭТИ ЛЮДИ НА СЕБЕ ЗАМКНУЛИ ФУНКЦИИ БАНДИТОВ.»
    ссылка на www.newsru.comссылка на crimpravo.ruссылка на www.vz.ru

    Ну, а идеологов всего ЭТОГО Вы знаете!!!

    ФСБ взрывает Россию? часть1
    http://www.youtube.com/watch?v=H9YkHBWbpa0&feature=related

    «ФСБ взрывает Россию » Запрещен к показу на Российском ТВ
    http://www.youtube.com/watch?v=u6Zsan6gyd4&NR=1

    «Путин. Правда, которую лучше не знать»
    ссылка на www.debri-dv.comссылка на poiskpravdy.comссылка на uhhan.ru

    генрих кожемяка # ответил на комментарий Юрий Григорьевич Савченко 5 сентября 2011, 00:08
    ДАМ = НЕ как все, ДАМ = ЛУЧШЕ всех = вот ГЛАВНАЯ мысль автора = " По установленным Путиным(-НЕ ДАМом ?!=ГК) правилам чиновники несут ответственность не перед населением, а лично перед Путиным (-НЕ ДАМом =?-ГК),ИХ НАЗНАЧИВШИМ......
    Имея все полномочия и возможности, РУКОВОДИТЕЛИ СТРАНЫ не желают никаких изменений, никаких перемен.КАК СКАЗАЛ президент Д.А. Медведев: «ИХ все устраивает!» "
    Чтобы ВОЗВЫСИТЬ ДАМа автор, КАК ВИДИМ, ИСКЛЮЧИЛ Медведева из состава ... РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРАНЫ....
    Оказывается, Медведев-то у нас ГОНИМЫЙ (-?) "РУКОВОДИТЕЛЯМИ СТРАНЫ" их БЕСПРАВНЫЙ(-?) критик , а НЕ ПАХАН, НЕ ГЛАВАРЬ..
    Да ,оказывается, что НЕ Президент ДАМ у нас ГЛАВНЫЙ Гарант, который в ЛЮБОЙ момент может уволить ПУТИНа
    и КОГО УГОДНО даже БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН (="как неоправдавшего доверия").... НУ и НУ.
    Одним словом :ГОЛОСУЙТЕ за ДАМА, а «Несогласные пусть получают дубинкой по башке!» ТАК ??
    Или кто-то НЕ понял Ник.Ковальчука ???
    Или читать не умеем ? !
    генрих кожемяка # ответил на комментарий Юрий Григорьевич Савченко 5 сентября 2011, 09:20
    Юрий Григорьевич Савченко
    НЕ стОило бы ЕРНИЧАТЬ. ПОшло передавать такие приветы нищему пенсионеру из тех, которых грабил ВВП, чтобы создать хороший "задел" / резерв для ДАМа, а теперь издевательства продолжает
    сам Главный ставленник ВОЛКа (=Воровского / Воинствующего Олигархо-"Либерального Капитализма") и его юдо-ЦРУ (=Юдо-Центричного Режима Управления) -- ДАМ.
    То, что ДАМ = самый Главный пахан, для которого ВВП всегда (уже в 90-х) был крышей, толкачом и чернорабочим ,не понимать нельзя, хотя можно на это закрыть глаза.....
    Автор статьи СЛИШКОМ доброжелателен к ДАМу и это ясно показано мной в посте ранее.
    Если в моем анализе (как филолога-текстоаналитика) ЕСТЬ ошибка, укажите ее.
    То, что я не могу "любить" ВВП уже потому что он БЫЛ и ЕСТЬ толкач ДАМа, вполне ясно.
    ВЫ анализируете ВВП? =С Богом. Я же в 2008/ 9 весьма интенсивно занимался ДАМом -Президентом-назначенцем,ища ответ на вопрос почему "ушли" ВВП и,почему ДАМ посмел цинично плюнуть в лицо народу, отказавшись от выборных дебатов .
    Юрий Григорьевич Савченко # ответил на комментарий генрих кожемяка 5 сентября 2011, 13:48
    "почему ДАМ посмел цинично плюнуть в лицо народу, отказавшись от выборных дебатов" .

    Ущербные, в основном так все поступают!!! Тут никакого изучения не нужно! Нужно было только знать, кто его вербовщик!
    генрих кожемяка # ответил на комментарий Юрий Григорьевич Савченко 5 сентября 2011, 17:28
    Юрий Григорьевич Савченко
    "Нужно было только знать, кто его вербовщик!" -
    а=Ну и КТО "вербовщик" ДАМа ? Слово "вербовщик" не подходит для обозначения "возведения на трон". Причем ТРОН в РФ совершенно без ответственности. Лафа одна.
    б=Может быть меня попробуете "завербовать" в Президенты РФ ?
    Дешево не дамся, но и слишком много с вас не возьму уж больн теплые у вас И.О. = Ю..Г... А я на юге год как не был. Так что даже слово это греет. Уж больно холодно мне тут.....
    Да и полное ваше ФИО югом = чем-то хохляцко-жидовским ( и весьма подвижным вечным оптимистом) "пахнет" И греет меня , саамского кацапа, на моих Крайних Северах. .. Так что из симпатии МНОГО НЕ ВОЗЬМУ. Можете начинать вербовку...
    А ДАМа, как Главного Пахана, по его же дикому закону , уволим как "неоправдавшего доверие" и --на мое место (с пенсией ок.6700, после неизбежных платежей = ок 1800 на еде-питье, транспорт, СМИ,"развлечения" и т.д.
    ВВП оставим в премьерах, Под нашим с вами жестким контролем пригодится его опыт и работоспособность.. Да, забыл уточнить : вы будете Вице-Президентом. ОК?
    могут
    *** "Суровый привет с Крайнего Севера. ГеВаКо, к.н.,"СОТР" :-)
    Юрий Григорьевич Савченко # написал комментарий 4 сентября 2011, 15:45

    Откуда взялся Путин. Кто и как делал имидж «хорошего гоя».
    ссылка на poiskpravdy.com

    Насколько прав был Эммануил Кант, когда-то изрёкший: «Страшен Бог без морали…».

    Подарок президенту. Предисловие
    ссылка на lib.rus.ec

    Валерий Георгиевич # написал комментарий 4 сентября 2011, 18:31
    Те люди которые дают голоса партиям,не знают интернета,почти не смотрят ТВ а некоторые до сих пор говорят, лишь бы не было войны.Они обычно всем довольны и их большинство.
    . РА . # написал комментарий 5 сентября 2011, 01:12
    все на выборы!!! пока они еще раз не победят и под себя конституцию так не переписали, что ядерным ударом потом их из Кремля не выбьешь!!!
    Nina Sevostyanova # написала комментарий 7 сентября 2011, 05:59
    Полностью согласна с вами, но ведь еще много у нас одурманенных людей ложью и словоблудием, не хотят люди думать, зомбированы наверное. Может быть я и ошибаюсь, но я думаю, что права
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1179 записей в блогах и 10097 комментариев.
    Зарегистрировалось 34 новых макспаркеров. Теперь нас 5019250.