Россия или Япония.Кто убъёт сразу двух зайцев?

    Владимир Фёдоров написал
    13 оценок, 2227 просмотров Обсудить (78)

    А всё так хорошо складывалось. Приближаются  выборы в Государственную Думу и выборы президента. А что эта власть  и  партия «Единая Россия» может предложить народу? Ничего. А что может предложить  любой из Гарантов, чтобы народ за него голосовал? Ничего предложить не может . Нет положительных результатов правления этой власти. Обязательно кто-то мешает и нарушает планы партии и правительства. Всё сваливать на коррупцию, засухудураков  и дороги» уже  неубедительно. Всегда в России была коррупция, « дураки» и проблемы с дорогами. А на засуху сейчас всё валить просто смешно. Как может засуха на что-то повлиять, если в России уже много лет никто  не пашет ни на селе , ни в городе.

     Значит, нужен внешний враг.  После посещения Курил  Д.А. Медведев  выбрал врагом государства Российского Японию. Вот это действительно враг так враг.  Можно сказать даже вечный.   И всегда как бы где-то там далеко, а в то же время всегда под рукою. И всегда готовый  покуситься на исконно Русские Южные Курилы. А это значит, что срочно надо  дать  этому врагу достойный отпор по зубам, что бы не разевал рот на чужой каравай. Может  быть , что тогда и в самой России все автоматически наладится. Срочно до выборов нужна хотя бы  имитация по переброске  военной техники, ракетных установок на те самые Курилы. Вот и  Мистрали тоже как бы к делу закупаются у Франции. И патриоты России в один голос уже кричат : «Ни пяди земли Русской!».

    И вдруг такая «свинья» от  кого и   не ожидали. От самой Природы. То, к чему призывали и  о чём мечтали патриоты, получилось само собой. Япония в руинах, и даже как бы ядерные удары нанесены по Японии. Япония  повержена,  хоть и  без нашей с вами помощи. Но так не кстати! Что бы Природе не потерпеть, пока бы прошли все выборы в России!. А  там  можно было бы и забыть вообще про Японию до следующих президентских и парламентских  выборов. Что  теперь делать? Так враг теперь Япония или не  враг?- вот в чём вопрос. Конечно, для наших правителей было бы лучше, что бы она оставалась врагом.  А дальше  всё по первому и единственному варианту.

     В  Интернете среди патриотов  сейчас разброд и шатания. Вроде и линию партии и правительства нужно поддержать, но и бедных японцев по-человечески жалко. Конечно, можно попробовать поискать другого врага, но  кого? Грузия не тянет на врага-  не та весовая категория. Китай  не согласится даже на время побыть врагом.  У Китая  нет  времени отвлекаться по пустякам. У него сегодня другие задачи. Ему надо заселять и обживать территорию Российского Дальнего Востока (что он успешно и делает).  Хоть бы сомалийские пираты объявили б войну России. Но на них  малая надежда.

     Может, не нужны  вообще внешние враги   для России? Может быть, попробовать выиграть выборы  вообще без внешних врагов?

     Сейчас Япония и Россия находятся примерно в равных условиях существования.  Это две страны , одинаково наказаны Богом, только разным способом. Что бы разрушить экономику  Японии, нужно было направить на неё землетрясение и цунами. А чтобы наказать Россию, Бог лишил стыда и совести всего нескольких политиков. А результат получился  даже намного страшнее, чем в Японии. Думаю, что Господь Бог даже сам не ожидал такого страшного результата для  России.

    Россия и Япония ёстры по несчастью. И выходить  из кризиса им  надо вместе. А для этого надо между ними организовать соцсоревнование, как в добрые Советские времена. Кто быстрее и  с меньшими потерями выйдет из кризиса и  разрухи, тому приз. Только не Переходящее Красное Знамя, а Южные Курилы. Для каждой страны это соревнование будет только на пользу. Пусть действующие политики  нашей страны и Японии покажут, на что  они способны.. Если получится, как хотели, то  народ пойдёт голосовать только за них., а не  за коммунистов или других. А не получится, тогда возможны другие предсказуемые и не предсказуемые последствия.

     В этих соревнованиях, конечно, победит Россия. Восстанавливаться из разрухи, у России намного больше опыта, чем у Японии. Начиная от Монгольского ига и до  сегодняшних дней,  Россия  только   то и делала, что восстанавливалась. А у Японии нет никакого опыта. Ну разве  если только Хиросима . Да и про соцсоревнование она  если что-то и знает, то только понаслышке.  Пятилетки в 3 года она никогда не выполняла. Так что игра стоит свеч. И приз, конечно, достанется России. Таким образом, Президент убьют одним махом  сразу двух зайцев. Снова за него проголосует народ. Восстановится былая мощь России. Японцы проиграют Курилы не на поле боя, а в честном социалистическом соревновании.  И вопрос с Курилами  меду Россией и Японией отпадёт раз и навсегда.

    Я –патриот. Я ставлю на Россию.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 78 комментариев , вы можете свернуть их
    Семен Петров # написал комментарий 18 марта 2011, 19:48
    Бред
    Владимир Фёдоров # ответил на комментарий Семен Петров 19 марта 2011, 05:30
    Это уже не бред.Иду на поправку. Так врачи сказали. Уверен, что следующая моя статья Вам обязательно понравится.
    Вы бы предыдущие мои статьи почитали.Вот там действительно бред.
    виктор ветров # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 19 марта 2011, 13:37
    Молодец.однако. Тока наши не согласятся. Они играют только в игры.которые нельзя проиграть. А тут риск.
    Евгений Викторов # написал комментарий 18 марта 2011, 19:52
    Когда в стране есть еще граждане,которые какают в дырку на улице нет газа ,воды,отопление на дровах зовет соревноваться самую развитую страну в мире в электронике и машиностроении это вызывает улыбку.
    Бандерлогин Бочковский # ответил на комментарий Евгений Викторов 18 марта 2011, 20:07
    А есть ещё и такие которые какают просто на улице, без дырки.
    Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Бандерлогин Бочковский 18 марта 2011, 20:47
    а некоторые и в японии на улицах ссут.
    Юрий Зеленов # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 19 марта 2011, 10:10
    За это цесаревич Николай Романов получил от японского полицейского саблей по голове.
    vladimir reshetnyak # ответил на комментарий Юрий Зеленов 19 марта 2011, 14:24
    нет не за это,он был зомбирован.
    Юрий Зеленов # ответил на комментарий vladimir reshetnyak 19 марта 2011, 14:47
    Кто - Николай или полицейский? А.может, оба? Темное это было дело!
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Юрий Зеленов 20 марта 2011, 00:06
    по голове получил георгий романов. учите матчасть. и не за то что ссал, а за то что полез в храм.
    Юрий Зеленов # ответил на комментарий Еретик Теоретик 20 марта 2011, 00:16
    Да нет, уважаемый Вован, именно Николай, за что на японцев был зол до Ипатьевского дома. У меня с матчастью все отлично. Заглядывайте в УКС.
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 19 марта 2011, 22:09
    Это вы про пьяных русских туристов?
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Валерий Ясенков 20 марта 2011, 00:07
    япы платят деньги за тренинг выживаемости, их заставляют на улицах и в метро ссать.
    Русская Славянка # написала комментарий 18 марта 2011, 20:05
    Курилы надо было отдать еще 15 лет назад. Взамен на технологии и альянс против Китая.

    А не после того, как отвалились Украина, Белоруссия, кругом полный беспредел и воровство, крутить задницей Медведу на Курилах , - типа, ни пяди земли не отдадим.

    А сейчас...жалко невинный народ.
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Русская Славянка 20 марта 2011, 00:09
    а вас надо было мухобойкой прихлопнуть когда вылезли. почитайте историю зверств этого невинного народца. АА Гитлер нервно курит в коридоре....
    Вдадимир Новик # написал комментарий 18 марта 2011, 20:06
    Какая такая разруха в Японии? Вы это о чем? Не тянет на разруху. Вот им бы Горби нашего или Е.Б.Н. тогда бы они узнали, чтоттакое настоящая разруха!
    А так получается локальная неприятность: государство цело, экономика цела, производство цело, финансы целы, культура в сохранности, народу относительно немного погибло. Конечно, людей жалко, особенно детей и стариков.....
    И никакой вы не патриот, сестра у вас не та.....Да и брат у вас не тот.
    Don Zeus # написал комментарий 18 марта 2011, 20:07
    Что бы довести Японию до того состояния до которого Россию довели Горбачев-Ельцин-Путин-Медведев, на нее должно обрушиться еще десяток таких цунами. Как можно сравнивать?
    Аркадий Осипов # написал комментарий 18 марта 2011, 20:26
    Можете не переживать, Медведев уже подписал указ о приёме Японских граждан в России. и заселением их в посёлки и деревня Дальнегшо Востока. Пусть живут и размножаются, заявил Медведев.

    Так что вопрос с Курилами решён и без боя.
    Р С # ответил на комментарий Аркадий Осипов 18 марта 2011, 22:26
    Часть японцев не помешало поселить на границе с нашими горскими республиками - глядишь порядок навели бы, в отличие от казаков..
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Р С 18 марта 2011, 22:34
    Думаю , что их Триада раздавила бы всю мафию Северного Кавказа и не только.
    галина авдошина # написал комментарий 19 марта 2011, 08:16
    Хрень какая то, надо всех чиновников расстрелять казнокрадов. А потом про подъем говорить!! Японцы через год уже встанут на ноги, а мы упадем еще ниже!! Вот это факт не оспоримый
    Алексей Юрьевич # написал комментарий 19 марта 2011, 09:46
    "Восстанавливаться из разрухи, у России намного больше опыта, чем у Японии"
    У Вас очень черный юмор. Япония после американских ковровых бомбардировок восстановилась за 5 лет, а Россия постоянно восстанавливается.
    Новый Либерал # написал комментарий 19 марта 2011, 10:14
    "Что бы разрушить экономику Японии, нужно было направить на неё землетрясение и цунами. А чтобы наказать Россию, Бог лишил стыда и совести всего нескольких политиков. А результат получился даже намного страшнее, чем в Японии. Думаю, что Господь Бог даже сам не ожидал такого страшного результата для России."-согласен,только не следует переоценивать возможностей политиков без стыда и совести.А где была совесть наша,народа.Почему все время кто то вместо нас виноват.Развалили СССР-кричим караул,обманули.Горбачева и Ельцина к стенке.А мы где были.Кто кричал ура на митингах.Или дело совсем не так обстоит.Россию не наказали только политики а прежде всего наказали себя мы когда в 1917 году поверили большевикам,потом когда терпели Сталина про культ к которому уже никто не вспоминает,потом когда вешали на груди "дорогого и любимого" медаль за медалью и наконец,когда все еще продолжаем верить крикунам типа Старикова и Проханова что англосаксы только и думают как бы нам нагадить!Все в наших руках,только нужно думать своей головой!!!
    Вадим Алексеев # написал комментарий 19 марта 2011, 10:19
    Если у Медведева нет политической воли пригласить оставшихся без крова японцев на пмж в Россию, пусть хоть Назарбаев это сделает! Через десять лет Казахстан обгонит Россию по всем показателям...
    Игорь Михайлов # написал комментарий 19 марта 2011, 10:33
    ...есть авторы книги "Война на пороге"(гильбертова пустыня)...Сергей и Елена Переслегины...в ней произведена конструкция войны с Японией в 2012 году...очень интересное исследование...
    Евгений Кулешов # написал комментарий 19 марта 2011, 11:44
    Автор выступает с позиции плюшевого медведя. На вид страшный, на ощупь мягкий. Хуже всего, когда чёрт старается выглядеть ангелов. Чаще всего именно это ему и удаётся.
    александр протасов # написал комментарий 19 марта 2011, 12:25
    Аты новости из япони хоть роз смотрел? на 2 день ни света ни еды ни воды япнцы ходят как в штаны ... люди дохнут под завалами на 5 день живого нашли это сколько можно было спасти. Е сли ты помнишь ташкент спитак чернобыль сколько народу там работало. а у них ни одного человека на разьоре завалов.
    Владислав Трофимов # написал комментарий 19 марта 2011, 13:01
    // Да и про соцсоревнование она если что-то и знает, то только понаслышке //
    Зачем писать о том, чего не знаете? Экраны капиталистического соревновании висят во всех цехах индустриальной Японии. Переняли опыт соцсоревнования в СССР. Фактор морального поощрения для японцев имеет первостепенное значение. Они 20 лет после Второй Мировой работали без отпусков и выходных. И сегодня ветераны труда проводят в отпуске не больше недели: выходят на работу раньше срока. Им стыдно ничего не делать, когда другие работают. Вот так-то, Владимир Федоров. А то, что " Бог лишил стыда и совести... политиков" - весьма верное замечание.
    Николай Сафонов # написал комментарий 19 марта 2011, 13:37
    А что может предложить любой из Гарантов, чтобы народ за него голосовал? - каждый из гарантов пообещает что подвесит другого за.. как распределятся голоса?-50 на 50? и у других кандидатов шансов нет.
    Олег Казаков # написал комментарий 19 марта 2011, 13:37
    1. История с посещением Д.А.Медведевым 1 ноября 2010 г. Кунашира не является кАмпанией перед выборами. Это решение Кремлём продумано и является частью стратегии развития дальневосточных регионов России. Визит направлен не только против территориальной политики Японии, но и против безразличия местных властей к судьбам жителей Курил.

    2. Проблема не только в том, что "Бог лишил стыда и совести всего нескольких политиков", а в общей деградации российского общества. Одноклеточные "патриоты" не могут без "врагов" и это востребовано частью российского быдла, тогда как некоторые политики из мерзавцев им подыгрывают. А быдлу всё равно кто враг: США, Япония, Грузия, "пятая колонна" или гастарбайтер не "арийской" расы. Быдло даже драться один на один боится - они нападают стаями.

    3. Южные Курилы не могут быть предметов выигрыша в "соцсоревновании". Территории - не тема торга или игр. Это тема историческая и для специалистов.
    юрий шаров # написал комментарий 19 марта 2011, 14:19
    говорят, что история идет по спирали...будьто бы мы наследники фаэтов или около этого, так куда они смотрят, ведь наши физики раскручивают шарик наоборот...
    Андрей Иванов # написал комментарий 19 марта 2011, 14:21

    Некоторые уточнения:
    \\\У Китая нет времени отвлекаться по пустякам. У него сегодня другие задачи. Ему надо заселять и обживать территорию Российского Дальнего Востока (что он успешно и делает).\\\
    Смотрим статистику:
    ссылка на www.gks.ru
    Прибыло в Российскую Федерацию - всего (человек)
    Китай
    1997-2.861
    1998-6.854
    1999-3.871
    2000-1.121
    2001-4.05
    2002-4.10
    2003-3.46
    2004-2.12
    2005-4.32
    2006-4.99
    2007-1.687
    2008-1.177
    Маловато будет для заселения Дальнего Востока, особенно если большая часть китайцев - 6 тысяч, находиться в Москве.

    \\\Восстанавливаться из разрухи, у России намного больше опыта, чем у Японии.\\\

    Из разрухи - конечно же больше, только ведь и японцы не пальцем деланные: в середине XIX века начали такой скачок из эпохи феодализма (революция Мэйдзи) в капитализм, что уже через три десятка лет смогла победить самую крупнейшую державу мира. Пусть и на её окраине, но всё же... Да и после ВМВ японцы восстанавливали, не только Херосиму, а все острова... Здесь нужно сказать, что и США им помогли, открыв в 50-х годах свой внутренний рынок для Японии...

    Алексей Ширяев # ответил на комментарий Андрей Иванов 19 марта 2011, 14:44
    Не путайте морковку с пальцем. Не Япония сделала скачек, а Японии сделали скачек. Перемена падежей и есть подмена понятий, а то получится как со Сталиным. Что Сталин, чуть ли не самолично из пулемета всех косил. А япошки как были тупыми баранами так и останутся ими на всегда.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Алексей Ширяев 19 марта 2011, 15:07
    Диалог не надо начинать с хамства...

    Если Вы имеете ввиду "Чёрные корабли" капитана Перри и открытие рынка США в 50-х годах прошлого века для японских товаров, то здесь Вы правы - американцы их заставили, подтолкнули и помогли... Но только не всякому народу подобная помощь по делу - вон у США, например, Гаити под боком, Доминиканская республика... и что впрок им это? Слышно, чтобы гаитяне промышленных роботов создавали? )

    Так-что всё не так, как кажется?! От самого народа тоже многое зависит!
    Алексей Ширяев # ответил на комментарий Андрей Иванов 19 марта 2011, 15:39
    Вы знаете одну сторону луны, видимую, а я знаю другую, невидимую. Вместе мы сила. Но то что они глупее гаитян, это факт.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Алексей Ширяев 19 марта 2011, 15:47
    Это где же они сглупили? Была вторая экономика мира, сейчас третья, после США и Китая... а посмотрите на карту - сколько там этой Японии? И населения в три раза меньше, чем в США, а уж про Китай...
    Владимир Фёдоров # ответил на комментарий Андрей Иванов 19 марта 2011, 15:15
    Вы меня рассмешили. Разве кто китайцев по штукам считают.
    Поясняю:Их считают вагонами или составами.
    2008-1177.
    Так вот.1177- это количество пассажирских составов. А в остальном всё верно.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 19 марта 2011, 15:43
    Спасибо, "улыбнуло не па детццки"! Поделился с дочерью - её "улыбнуло па детццки" - дитё ещё, всего 30 лет... Теперь буду иметь ввиду эту поправку!
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Андрей Иванов 19 марта 2011, 15:45
    P.S. Прошу прощения - следует читать:
    2001-405 человека
    2002-410
    2003-346
    2004-212
    2005-432
    2006-499
    Алексей Ширяев # написал комментарий 19 марта 2011, 14:38
    Из этой статьи я понял, что надо переходить всей Россией на сторону Японии и совместно херачить врага в его собственном логове -в России. Давайте же сразу и начнем сами себе делать харакири.
    Алексей Ширяев # написал комментарий 19 марта 2011, 14:46
    Японию можно сделать нашей резервацией, пока не позно.
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Алексей Ширяев 19 марта 2011, 15:59
    Поздно. Американцы раньше подсуетились. Еще в 1945 г. :))
    Васисуалий Лоханкин # написал комментарий 19 марта 2011, 16:01
    В сентябре 1945 и Европейская часть СССР и Япония лежали в руинах, к марту 2011 Япония обогнала Россию на сто лет и это без баснословных запасов нефти, газа,угля и руды при очень ограниченных посевных площадях. Уверен что при нашем национальном менталитете "укради и выпей" и коррумпированной власти мы проигрываем не только Японии но даже Португалии. А на счет пятилеток в 4 года и соцсоревнования то как раз они и довели нас до состояния второразрядного экономического государства с атомной дубинкой, благодаря которой нас еще бояться, но что будет через 25-30 лет когда нынешнее оружие устареет, а создать новое при нынешнем положении в науке, будет некому. Так что господин патриот надо у японцев учиться жить и работать может быть тогда лет через 50 мы станем преуспевающим государством.
    сергей тупицын # написал комментарий 19 марта 2011, 16:07
    телевизор почти не смотрю но где то промелькнуло что отдаем курилы якобы поквартироваться пока у себя порядок наводят, типа дом в разрухе жить негде, наши и отдали. слышал звон не знаю о чем он. подскажите что происходит на самом деле. такая же штука про аренду китайцами приграничных земель.
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # написал комментарий 19 марта 2011, 16:49
    Мендель исхитрился японцам по-пу лизнуть а их еще вроде даже не тряхнуло,выразил соболезнование и помощь (смех) 180 спасателей , хорошо что не 18, там и 180 тыс будет мало. Дегенералиссимус Твиттерман
    Простой прохожий # написал комментарий 19 марта 2011, 17:25
    Не переживайте за Россию и Японию.
    Медведев уже разработал сценарий, как угробить сразу обе страны: надо принять сценарий Жириновского и переселить японцев на наш Дальний Восток (но - с их деньгами!!!).
    Тогда:
    японские деньги НАША Власть распилит, распилит...
    японцы на НАШИХ землях будут работать и создавать прибавочный продукт...
    японский прибавочный продукт НАША Власть распилит, распилит...
    японцы начнут помогать своим соотечественникам, перебравшимся на наш Дальний Восток...
    японскую помощь НАША Власть распилит, распилит...
    японцы снова помогут своим соотечественникам, перебравшимся на наш Дальний Восток...
    японскую помощь НАША Власть распилит, распилит...
    и т.д.
    ..............................................
    КОНЕЦ
    Простой прохожий # ответил на комментарий Наталья Михайлова 20 марта 2011, 08:21
    Предлагаемый сценарий универсален и бесконечен:
    за японцами могут пойти тайландцы, корейцы, китайцы (ну, эти нам покажут)...
    Сергей Дегтярев # написал комментарий 19 марта 2011, 18:49
    Зря Вы Японию недооцениваете. Тем более, что есть у них добровольцы, которые пытаются, с риском для жизни, бороться с аварией.
    А предлагать в качестве приза земли Родины и при этом называться патриотом - это уже ни в какие ворота...
    валента Лунмак # написал комментарий 19 марта 2011, 19:41
    какая глупость! Вы это специально, чтобы сломить народ до конца?
    Владимир Фёдоров # ответил на комментарий валента Лунмак 19 марта 2011, 21:19
    Да. Я эту статью написал специально.
    Если вдруг что -то с народом произойдёт, то всё валите на меня.
    валента Лунмак # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 19 марта 2011, 21:23
    Владимир, ну что за шутки дурацкие! Не надо так шутить и так худо всем.
    Виталий Бучков # написал комментарий 19 марта 2011, 19:48
    При нынешней нашей власти мы вообще не поднимемся,не для того они промышленность с сельским хозяйством гробили,это чтобы потом восстонавливать? Они кто угодно ,только не шизоиды. А японцы... вот тут не сомневайтесь - все будет в порядке и раньше,чем все думают.
    Михаил Шарапов # написал комментарий 19 марта 2011, 21:53
    Ну такая Россия. Ведь, что такое Япония - господство мировых держав.
    Ну правда, что ещё немчура могла найти. Евреи кончились, русских небыло, мусульмане лишены материнства.
    Ну, я красиво сказал: радейтесь, родное моё.
    Михаил Саркисян # написал комментарий 19 марта 2011, 23:37
    Жителям Курил вообще по барабану что РФ,что Япония,т.к. при численности населения чуть более 6 тыс. человек там проживают 30 дол. милионеров,которые уже давно поняли что им нужно делать для того что бы жить хорошо.
    Однако если радиация все же выйдет из под контроля и накроет акваторию Тихого Океана то жизнь и бизнес жителей Курил может сразу изменится.
    Что касается будущих выборов то можно не сомневатся что "спецы" найдут и нужного "врага,и нужную "тему" для того что бы лекторат проголосовал за "нужного" кандидата.а если не смогут не чего придумать путного,то можно будет ввести черезвычайное или военное (не дай бог) положение в стране и тогда -прощай выборы.
    irina Vereshagina # написала комментарий 20 марта 2011, 02:30
    Какая классная статья! Я вот вообще удивляюсь,как защищают своих граждан Канада,Австралия,Новая Зеландия? Интересно,как им удаётся никого не бояться? Канада,вообще рядом с США,да и свободных земель там хватает...Приходит в голову,что пуганый народ легче держать в узде.
    Юлия Егорова # написала комментарий 20 марта 2011, 02:45
    Читайте про Японию больше. Японцам не известно социалистическое соревнование, однако на каждом предприятии имеется свой экран соревновании. В Японии есть долгосрочное планирование (5 лет) и краткорсрочное (3 года). Поощряют за своевременное выполнение плана (за досрочное никого не премируют). Возможно Япония не так часто восстанавливалась, но у нее нет таких ресурсов как у нас и нет столько земли (22% территории пригодно для проживания). Зато есть люди, которые могут и умеют работать, умеют не берут чаевых и не перекладывают вину за свою жизнь на кого-то. Их почти 130 миллионов и они сделали страну ведущей державой мира, а мы угробили даже то, что было создано нашими родителями в СССР

    Может Ельцин или Горбачев виноваты в том, что люди у нас гадят в подъезде, я не знаю. Но японцы в этом императора не винят, а просто уважительно относятся к себе и соседу. Вывод: у Японии шансов больше.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1179 записей в блогах и 10097 комментариев.
    Зарегистрировалось 34 новых макспаркеров. Теперь нас 5019250.