АБСУРД. СТАЛИНГРАДСКАЯ САМАЯ НЕНУЖНАЯ БИТВА 2-Й МИРОВОЙ

    Андрей Купцов написал
    6 оценок, 7740 просмотров Обсудить (12)

    АБСУРД. СТАЛИНГРАДСКАЯ САМАЯ НЕНУЖНАЯ БИТВА 2-Й МИРОВОЙ

     

    ЗАЧЕМ ПОГИБЛИ 1 500 000 ЧЕЛОВЕК? Всё связано с именем этого города. Заранее хочу сказать что я сейчас убеждённый Коммунист и Сталинист, но для меня И.В. Сталин –Теоретик Ленинско-Плехановской Партии РСДРП  а не священный идол вроде Фараона Египта, Будды  или Элвиса Пресли..      Кстати то что Сталин автор основополагающих Документов Республики Советов вроде Конституции,(Уставов и Регламентов- Верховного Совета, ВЦИК, СНК итп) мало кто помнит- Не Абрам Линкольн однако.. Того-то помнят..

    И никто не помнит особенность названия Этого Города- Там Сталин руководил Обороной Царицына и применив гениальное военное Ноу-Хау разгромил непобедимую Офицерскую Армию Деникина которая превосходила огневой и численной мощью в 4,6 раза.. Сталин там

     ВЫИГРАЛ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ

    Жители города потребовали от ВЦИК переименовать город на имя Спасителя Народа от тотальной смерти которые несли садисты и убийцы Корнеты Оболенские и поручики Голицины..

       Так вот именно потому что дураки всея Руси долгие десятилетия делали из Литературного Редактора (Профессия Иоси) непререкаемого и божественного Истукана всея СССР, а правые такое же количество времени с 1953 года создавали из Полиглота=Ботаника Иоси Монстра и Тирана  лично расстрелявшего 354 675 291 641 человека никто и никогда не задал себе вопрос который просто требовал ответа-

    А ЗАЧЕМ БЫЛА НУЖНА ЭТА БИТВА

    (Зачем нужен был этот город в 1942-43?)

    Что дало Советской и Германской армии просто многомесячное уничтожение друг друга в одном отдельно взятом месте России стал-быть-Матушки?

    ВОЙНА ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ РЕШИЛА

     Напомню! В 1985 году, Верховный Совет издал указ по которому.

    СССР ОТМЕНЯЕТ СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ МЕЖДУ СССР И ГЕРМАНИЕЙ

    (1985г.-Не Ошибка сами прочтите)

     В Берлине СССР никого не победил.. Там Капитулировал Гарнизон города Берлин.. хотя бы потому что все полномочия Рейхсканцлера товарищ Адольф Алоизович Гитлер передал Адмиралу Деницу и кроме того Рейх=Империя и Капитулировать –признать поражение в войне должна каждая Земля(Княжество).. Или это должен быть именно Рейхсканцлер..

    После 1945 СССР вынужден был последовательно выводить войска из ключевых стран Евразии

    # # #

    А в 1991 году Главнокомандующий тайной армии Гитлера Егор Гайдар уничтожил все экономические структуры социализма и Горбачёв-Ельцин-Путин завершили дело А.А.Гитлера и уничтожили таки СССР=ПОБЕДИЛИ!

    ..(А ещё раньше из Мавзолея выкинули Сталина и переименовали город где была какая-то ненужная битва в которой ни зачем погибли Германские и Русские воины.)

    ИТАК НАЗОВЁМ ГОРОД «ЯКОРНЫЙ»

    Без известного имени это всего лишь рядовой Поволжский город. Их там десятки такого размера и значения (если не считать Тракторного Завода)

    Это исторически был рядовой торговый Поволжский терминал и его основная стратегическая ценность это

                 МОСТ ЧЕРЕЗ ВОЛГУ

    (Это государственная стратегическая коммуникация)

    А ежели моста нетути то тогда сами и решите зачем нужен город «Якорный»!?

    МОСТЫ =СТРАТЕГИЯ ПОБЕДЫ

        Всем как имя Бога Жириновского и Богородицы Новодворской надо осознать военно-стратегическую роль мостов.

    Большинство людей, в поезде или в машине переезжающих по мосту не задумываются над такой сложнейшей военно-технической темой, как преодоление водной преграды. Представьте себе, что вам надо переправиться самим, но при этом перетащить с собой запас еды хотя бы на неделю. Второй вариант: вы с машиной, трактором, бензовозом  с пушкой  итд. Стоите на берегу .. Ну хоть Оки-Двины-Даугавы-Москвы-реки или на берегу

    СОТЕН СРЕДНИХ РЕК РОССИИ Помните, что эта задача для сотен тысяч солдат и офицеров, и Мегатонн БТР Танков, Пушек, Грузовиков Штабных Ремонтных машин,

     Но не просто переправиться, а сделать это под огнем противника. А кто может быть более беззащитен, чем тот, кто переплывает реку? Кроме того, грунт для переправы массы войск должен выдержать это жуткое давление, которое тут же расшибет и без того не гранитный глинозем. Удобных мест очень мало, и они известны противнику. Реки – исторические рубежи и стратегические препятствия.

    Есть версия что

    ПРИ ПЕРЕПРАВАХ ЧЕРЕЗ ВОЛГУ

    (город Якорный)

    ПОГИБЛО 650 000 НАРОДА..

    Знаете ли вы, зачем нужен «спецназ»? На 90% для захвата мостов и перевалов. Мост – это спасение армии и, в конечном итоге, государства. Так группа офицеров Вермахта не взорвала мост в Ремагене (30 км к югу от Бонна) и это решило исход наступления на Западном фронте. Перед Рейном топталось свыше 95 полностью укомплектованных англо-американских дивизий – 21 группа армий. И стояли бы они там до второго пришествия Ельцина  если бы немцы, которые устали от войны, не «сдали» мост союзникам. Его просто не взорвали, не повернули рукоятки генератора: Welcome! А дальше американцы, перейдя речку, с 7 по 15 марта создали плацдарм – и вперед на Рур, на Гамбург и к Эльбе…

      И теперь ну сами подумайте! Вот город «Якорный» дурацкий абсурдный город населённый шпаной, Волжскими Жидами, Пьяными Работягами и Браконьерами, который по сути был никому не нужен и его взятие кем бы то ни было ничего не меняло=

    МОСТ УНИЧТОЖЕН а тогда если бы его на хрен отдали (Кто угодно и когда угодно) то ничего бы не изменилось, разве что куча народа бы жива осталась.. Волга-то осталась! Её не перепрыгнешь..

    хххххххххххххххххххххх

    КУДА ВООБЩЕ ПЁРСЯ ВЕРМАХТ?

    Куча кретинов долгие десятилетия повторяют набор идиотизма. Дадим слово Кретину новой формации это Макс Кинг -          

    Планы немецко-фашистского командования на лето 1942 имели целью разгромить

    советские войска на юге страны, овладеть нефтяными районами Кавказа, богатыми

    сельскохозяйственными районами Дона и Кубани, нарушить коммуникации,

    связывающие центр страны с Кавказом, и создать условия для окончания войны в

    свою пользу..

     

    Больше всего мне нравится без конца повторяемый идиотизм про нефть.

    Точнее нефть БАКУ а не Кавказа в Тбилиси нефти нет вроде... Потому что все представляют себе что если произнести слово «Нефть» то после этого заклинания ваш «Мерин помчится по степям Украины..

    Нефть надо добыть пробурив много скважин и этот процесс очень удобен в период войны.. Далее надо поставить Насосы-Качалки и по трубам заполнять бочки размером со стадион Марокана(ну чуть поменьше) Так же весело при наличии бомберов.. Но после ещё хуже –Нефть надо перегонять в самогонных аппаратах величиной с Чикагский элеватор.. –Короче нефть не цель удара наступающей армии. Это программа мирного времени..

    2- Сельскохозяйственные земли.. Ну то что Земли т.н. Кубани имеют неустойчивый климат, и природную урожайность 8-16 ц/га а в Румынии-Германии-Франции-Греции-Югославии = 35-50ц/га это ладно, хотя вся Европа для Германии как раз и выращивала зерно.. Но! Главное- Пшеница растёт 140 дней –Май-Август(Яровая) то есть это опять нужно после победы и не может быть целю наступления. Это вообще из общей легенды про Закрома Родины.. Для  идиотов годится но реально это не цель..

    3- Перекрыть коммуникации? То есть Железную Дорогу!? Так она уже не то что занята, а как раз для СССР-РККА недоступна!.. Как раз параллельно Волги СПРАВА ГДЕ ВЕРМАХТ идёт на Юг магистраль и от Якорного ещё даст отросток и пойдёт на Юго-Запад.

    ПУТЬ НА ЮГ И ТАК ОТКРЫТ

         ВПЕРЁД! ЧТО ТУТ ДЕЛАТЬ?

    И кстати, а как это Сам РККА  и СССР что-то мог перевозить на ПРАВЫЙ БЕРЕГ Волги если нет мостов? Тут все на равных! Все грузоперевозки пошли Южнее.

    Г. «ЯКОРНЫЙ» НЕ НУЖЕН ВООБЩЕ

    Прежде всего для Армии СССР! Вспомните карту района города «Якорный»– Справа от Волги с Севера на Юг Территория практически занятая Вермахтом. Слева ПРИМЫКАЯ К БЕРЕГУ территория Занятая РККА. Территория справа от Волги г-

      ЯКОРНЫЙ =АНКЛАВ 10Х22 КМ

    (Условно) Это ловушка для подразделения сзади Волга-Матушка! – Это что-то вроде Брестской Крепости, а ещё лучше это (Без размера) ЛЕНИНГГРАД!

    И эта территория представляет собой несчастный советский предвоенный город.. Это был как и все новые промышленные городки СССР того периода  кишлачный хаотичный  посёлок по сути очень большая деревня где было мало больших домов вообще.. Ну Центр с Райкомом, Горсоветом и Исполкомом. Всё

    ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО РККА? СССР?

    (ГЕРМАНИИ? ВЕРМАХТУ?)

    Без моста этот район абсурдный источник ненужных забот. Самое простое вывести бойцов через Волгу и спокойно контролировать Левый берег. А вся масса войск была и наступала с Севера..

    С-ПО ПРАВОМУ БЕРЕГУ!!!

    Для Вермахта как только Якорный остался без моста это было просто побережье

    А ПАРАЛЛЕЛЬНО НА ЮГ ШЛА ЛИНИЯ

            ЖЕЛ/ДОРОГИ!!!

    Сели и поехали «Побеждать Красную армию»!!! Но! Беда в том что это был не город Якорный а Сталинград!!!

               И началась Паранойя!!!!

    ВОЙНА БЫЛА ПРОИГРАНА ЗАРАНЕЕ

    1940 год. Совещание Генштаба Германии. В. Браухич, главком который еще в 1939 г. С матом резко возражал Гитлеру о возможности победы над СССР «без дополнительного перевооружения»,и был прав..

     Уже 11 августа 1941 года начальник Генштаба сухопутных сил Гальдер пишет в докладе: «На всех участках фронта, где ведутся наступательные действия, войска измотаны. То, что мы сейчас предпринимаем, является последней и в то же время сомнительной попыткой предотвратить переход к позиционной войне… (А почему бы и нет? –)

    Общая обстановка показывает все очевиднее и яснее, что колосс России был недооценен нами. Это утверждение распространяется на все хозяйственные и организационные стороны, на средства сообщения и особенно на чисто военные моменты. К началу войны мы имели против себя около 200 дивизий противника. Теперь мы насчитываем уже 360 дивизий. И если мы разобьем дюжину из этих дивизий, то русские формируют еще дюжину».

    Г.К. Жуков приводит данные германских потерь. Так, за два месяца боев потери составили 400 тыс. человек, к концу летне-осеннего наступления – 800 тыс. человек. Надо напомнить, что весь личный состав армии Германии на всех оккупированных территориях Европы был к 22 июня 1941 года 5,47 млн человек (Мы и планета: цифры и факты. М., 1988).

    К 1942 году фронт протянулся от Баренцева моря до Черного, уже потеряно убитыми 2 млн германских солдат, к ноябрю 1943 года потери – 5 млн без «Люфтваффе» и «Кригмарин» и это только на советском фронте (Курт Типельскирх. История Второй мировой войны, М., 1956). От Москвы до Бреста по железной дороге – 1025 верст. Огромнейшие пространства «съели» германское преимущество – скоординированные и пунктуально организованные действия. Советско-германский фронт с учетом глубины различных операций до 400 км в глубину составил 6 тыс. км. Североафриканский фронт – 350 км, Итальянский – 300 км, Западноевропейский – 800 км, всего – 7450 км.

    Просто ради юмора, поставьте на каждые 10 м по одному Германцу – это уже 745 тыс. человек, а теперь по одному немцу на каждые 5 м, добавьте за каждым по 10–12 человек, которые должны кормить, обувать, одевать и вооружать его, и вы поймете всю преступную ненужность для Германии продолжать войну в этой форме.

    НО ВСЕХ ДАВИТ ИМЯ СТАЛИНА

    И НАЧИНАЕТСЯ ВОЕННО-ПОЛЕВОЙ БРЕД.

    Вермахт «Должен» взять город и начинаются никому не нужные бои. Хотя при желании всё можно было уничтожить с воздуха. Когда ещё не было принято окончательное решение торжественно взять город, то  Люфтваффе провёл показательную бомбёжку..

          «В одну ночь, с 23 на 24 августа был нанесён бомбовый удар по городу. Во время  этого налёта погибло несколько десятков тысяч человек.»»..

    Этот налёт породил армию калек и раненых  Хочу напомнить, что если эта цифра только трупов (В разных источниках от 20 тыс. до 35 тыс..)

    ТУДА БЫЛО СТРАШНО ВОЙТИ

    (Ещё никто не написал о бытовом ужасе Якорного когда  на территории общего кладбища с уничтоженной инфраструктурой в развалинах и среди разлагающихся трупов зачем-то жили люди..

       Что они ели? Как умирали?)

    ххххххххххххххххххххххххх

    Но! Город не добивают! И больше бомбёжек такого уровня не будет! Он ведь должен быть взят! А если его разнести как Орадур или Ковентри-что брать-то?

    Вермахту дают команду-Фасс! И Начинаются немыслимые дурацкие страшные озверелые уличные бои..Автомат на Автомат-Граната на Гранату-Пулемёт на пулемёт

    И этот могильный ПОЛИТИЧЕСКИЙ кошмар идёт до зимы..

      С Обеих сторон все тогдашние СМИ освещают это событие.. А вот ежели бы был город Якорный - у него Вермахт оставил бы гарнизон, и туда бы после пары недель безкормицы пришли как обычно сдаваться в плен бойцы РККА.. Администрация навела бы порядок, организовали бы народ на восстановление завода и жили бы все счастливо до 1944 когда все Германцы сели на поезда и уехали на Запад..

    ДУРАЦКОЕ ОКРУЖЕНИЕ 6-Й АРМИИ

     

     

     

    (Самый грандиозный абсурд Второй мировой)

    Оговорюсь, что абсурд окружения 6-й армии был хорошо известен на Западе. В России, как всегда, победил «беспримерный героизм советского народа». Остается лишь горько иронизировать над этим, но иначе не объяснить подоплеку мировой катастрофы. Кстати, именно для того, чтобы никто не понял, и нужен был сверхпатриотичный миф.Но хочу заранее сказать про мою версию изложенную в моих книгах. Без этой версии те события невозможно ни понять ни объяснит

    ЗАДАЧА А.А.ГИТЛЕРА=РАЗБИТЬ

            ГЕРМАНСКОЕ ГОСУДАРСТВО

    (И если вы хотя бы на время примете это как рабочую версию то всё станет понятно)

    Окружение? В данном случае,нет никакой ситуационной сложности, все до ужаса примитивно. Напротив Сталинграда(Берега Волги) стоит 6-я армия. Слева и справа на флангах румыны и прочие мадьяры. Германцы знают, как опасно подобное прикрытие. До ноября 1942 года 6-я армия взаимодействовала с 1-й танковой армией Клейста (фактически эта была «армейская группа Клейст»).

    Но! Гитлер назначает Клейста командующим ново созданной группой «А» (Кавказ). Клейст – интереснейшая личность. Он провел на Кавказе пропагандистскую кампанию и поднял в бой оппозиционное население Кавказа. В числе прочих – чеченов (за что их и выселили на х..-Жаль не перестреляли и не закопали в ямы всех), но об этом отдельно. Клейст – талантливый военачальник, уже в начале советского зимнего наступления предупреждал Гитлера не ставить на фланги румын и просил убрать их к ебени матери.

    Но! Задача Гитлера=Разгром Вермахта

    Гитлер оставил румын на флангах.

      19 и 20 ноября советские войска нанесли удар по Румынам к северу и югу от Сталинграда, прорвали их оборону и окружили 6-ю армию (подробности можно найти в любом учебнике истории). Если выкинуть плакатность в оценке событий, то все будет правдой. Кроме одного. Того, что поражало западных историков. Это было поведение Гитлера.  Само по себе окружение – не беда, если до этого окруженная группа была частью фронта, а не оказалась окруженной в тылу противника. Рывок назад, к своим, потеряна позиция, – но все живы, здоровы – это нормально. Так и в данной ситуации, единственным решением было отдать приказ осуществить немедленный прорыв.

    ГИТЛЕР ДОБИВАЕТ 6-Ю АРМИЮ

    21 ноября Гитлер приказал 6-й армии стоять насмерть в Сталинграде. В окруженном Сталинграде погиб брат Шпеера. В своих воспоминаниях он описывает события и обстановку в ОКВ. Вновь назначенный начальник Генштаба сухопутных войск Курт Цейтцлер (сменивший Гальдера) доказывал Гитлеру, что положение очень опасное, так как силы частей, идущих на помощь 6-й армии слабы и будут разбиты. Только прорыв 6-й армии в западном направлении поможет занять хорошие позиции к югу от Сталинграда.

    «У Гитлера лопнуло терпение: “Сталинград обязан выстоять!”» «На следующий день Цейтцлер еще более настойчиво убеждает Гитлера дать приказ на прорыв». Через сутки Геринг предлагает бредовый план снабжения 6-й армии по воздуху. Цейтцлер возражает и с цифрами в руках доказывает невозможность этого.

    Гитлер: «Нет, шестая армия останется в Сталинграде».

    Геринг не смог организовать воздушный мост.

    15 января 1943 года. Гитлер предоставил Мильху чрезвычайные полномочия, но все уже кончено. 31 января Паулюс капитулировал. Юмор в том, что весь штаб Паулюса уговаривал его послать на хуй Гитлера и прорываться…Кстати, интересно то, что вроде нет точных данных о потерях немцев. Сэмуэль Митчем в книге «Фельдмаршалы Гитлеры и их битвы» (у нас ее издало издательство «Русич»: Смоленск, 1998) сказано, что: «За время блокады погибли или скончались от голода и обморожения 150 000 немцев. Таким образом, общее число жертв превышает 240 000». (Не считая тех, кого удалось эвакуировать.) Паулюс и Машнтейн настаивали на 220 тыс. По оценкам советских экспертов, потери немецкой стороны убитыми и захваченными в плен составляют от 258 тыс. человек, до полутора миллиона… Русские до сих пор не обнародовали данные о своих потерях под Сталинградом…

    ПЕРЕПРАВЫ УБИЛИ СОТНИ ТЫСЯЧ

    (Версия исходя % потерь переправ) Эта «Победа Советского Народа» о, пожалуй, самый характерный случай, в котором ситуация впрямую зависела от решения Гитлера. Как бы «чистый эксперимент». И об этом  как вы понимаете знают все историки и не будь имя Города Якорный –Сталинград то все увидели бы абсурд этой битвы..Но как всегда, ни у кого не хватило интеллектуальной смелости

    Так же как никто не определил те тактические или уж тем более стратегические преимущества того периода когда за правобережный никому ненужный анклав проходила сатанинская мясорубка смерти..

     

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 12 комментариев , вы можете свернуть их
    Marina Nikolaeva # написал комментарий 4 февраля 2013, 00:58

    Сегодня вот такой материал попался: Оценка и переосмысление А. Гитлера в отношении Испании, Италии и СССР в 1945 году:
    ссылка на imperialcommiss.livejournal.com
    А по поводу обороны Сталинграда думать и думать.

    Андрей Купцов # ответил на комментарий Marina Nikolaeva 4 февраля 2013, 10:11
    ПО ПОВОДУ ОБОРОНЫ ТЫСЯЧИ КНИГ =НЕ НАДО
    Вопрос не в Обороне, там всё известно до минуты, Вопрос в НЕнужности города в стратегическом плане войны
    Marina Nikolaeva # ответил на комментарий Андрей Купцов 4 февраля 2013, 17:39
    Именно так, я неправильно выразила (автоматом) вечную связку слов..
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Marina Nikolaeva 4 февраля 2013, 10:35
    Прочёл-Думаю слегка НОВОДЕЛ
    Убило определение Испании- ""Капиталистические спекулянты" -Основа Капитализма это СПЕКУЛЯЦИЯ-Право Собственника назначать свою "ДС"=ЦЕНУ- это и есть Рыночная либеральная экономика которую Гитлер считал рациональной формой развития.. эта фраза в переводе=Спекуляиивная Спекуляция-Этот текст составлял Советский человек..Точнее ему лет 60 и он просто автоматически ляпнул ему привычный термин-2- Много раз слово=НАРОД?(Что это вообще?) и нет Слова НАЦИЯ на котором был помешан Гитлер. Он однако Нацист как ни как..
    Алексей Земцов # написал комментарий 4 февраля 2013, 20:03
    Меня всегда удивляло совершенно нелепое и глупое объяснение про перевозки по волге бакинской нефти. Мало того что морем до астрахани и там по железной дороге-проще и быстрее, так ведь Баку-то не на Волге стоит. И к волге-то везут нефть и нефтепродукты поездами, а там уже отправляют в центральную россию. НО, как уже сказал Андрей Георгиевич, та самая железная дорога, по которой должны везти из Баку углеводороды, УЖЕ была захвачена немцами.
    И кстати, с дальностью стрельбы артиллерии и шириной судоходных форватеров волги (а так же помня про качество немецкой наблюдательной техники), кто подскажет, на какое расстояние немцы должны были приблизиться к реке, что бы топить артиллерийским огнём всё что в ней плавает?
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Алексей Земцов 4 февраля 2013, 20:44
    МЕНЯ БЛ... ДОСТАЛИ ЭТИ БАРЖИ!
    В условиях войны? самоходные или буксируемые танкеры? Да любой пролёт над Волгой ФВ-190 эти баржи топяться или поджигаются за одну очередь и серию бомб малого калибра.. Их ради юмора вообще около москвы можно топить в Канале им Сталина..Если уж американские Либерти топили то ту-то..БРЕД ПОЛНЫЙ В цистернах даже в случае налётов горит одна цистерна..В цистернах их и возили всегда ..
    И ещё- Нефть то откуда? Все имеют в виду несчастный БАКУ...Во время Войны!? И никому невдомёк вспомнить про ТАТАРСКУЮ нефть! =10% мировых запасов, да уже с 1939-41 нефть стали добывать везде + Огромные поставки из США
    Алексеев Алексееевич # написал комментарий 19 февраля 2013, 17:52
    война была отменена 25 января 1955 года, если уж точнее...
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Алексеев Алексееевич 19 февраля 2013, 19:36
    а не в 1985? у меня где-то валяется "Свод Законов" но они все на антресолях..надо бы залезть и полистать-Вы по какому изданию смотрели?
    Владимир Горбунов # написал комментарий 22 февраля 2013, 09:31
    По сути Вы правы. Приход Вермахта в калмыцкие степи ( самая восточная точка) это Апофигей ВМВ.Хотя при детальном рассмотрении (см. Байбакова) . Баку составляло 70 % в балансе нефтедобычи Направление на Красноводск представляло собой тромб. Бакинскую нефтедобычу пришлось консервировать. Расчёт Гитлера был активными действиями заставить израсходовать остаток нефтебалнса в вынужденных контрударах + наступающая зима , сорвать зимнюю кампанию Советов.Есть версия . что Берия в 41 г в условиях эвакуации и срыва нефтепереработки создал в уральских котловинах нефтехранилища , мехкорпуса были заправлены. Но есть и глобальный аспект. Гитлер и Сталин проходили кастинг на роль могильщика Британской империи.Напомню события : в январе 43 САСШ начали нефтеизыскания в Иране под предлогом компенсации затрат для спасения Англии в энергокризисе 42 г. Уже без договорённостей они приходят в Саудовскую Аравию.Односторенне вводят $ как расчётную валюту в регионе. Кто то должен был обеспечить американцев в силовом плане. Лучшим оказался Сталин. В Иране развернули сборочное авто и авиапроизводство. Красная Армия получила тяжёлый грузовик. Война с Германией была выиграна.
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Владимир Горбунов 22 февраля 2013, 10:33
    ВОПРОС В ПРОМЫШЛЕННОЙ НЕФТЕПЕРЕГОНКЕ
    Слово нефть мешает видеть главное- в условиях войны она в том же Баку неприменима никем..
    ( "Консервация нефти Баку" в переводе на русский=уничтожение вышек. На Баку надо было на ГОД КАК МИНИМУМ ставить крест..)
    А добыча Поволжской нефти началась ещё в 1937-1938, эта нефть и стала базовой основой снабжения РККА бензином..Эти нефтеперегонные заводы и пыталась Люфтваффе бомбить в редких дальних рейдах
    .
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1014 записей в блогах и 9509 комментариев.
    Зарегистрировалось 39 новых макспаркеров. Теперь нас 4999369.