Можно ли в России обойтись без услуг коллекторских агентств?

    Московская правда написалa
    5 оценок, 515 просмотров Обсудить (141)

    Банки активно пользуются услугами коллекторских агентств для взыскания долгов со своих клиентов. Хотя ни для кого не секрет, что методы, которыми пользуются коллекторы для достижения своих целей, мягко говоря, не всегда гуманные. Власти сегодня пытаются законодательно обязать коллекторские агентства действовать в рамках правового поля. Но возникает вопрос: а нужны ли вообще подобные организации или можно обойтись без них?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 141 комментарий , вы можете свернуть их
    pedant71 # написал комментарий 14 марта 2016, 13:09
    Можно ли России обойтись без потребительских кредитов?
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий pedant71 14 марта 2016, 13:33
    Вполне!А вот как быть с теми,кто не платит по кредитам,не отдаёт долги,"динамит"с зарплатой?
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 15 марта 2016, 18:13

    Безмозглая финансовая т.н. "элита" породила коллекторство.
    Коллекторство - это обратная сторона заоблачных ростовщических процентов, искусственно раздутых кудринско-набиулинской мафией заправляющей в ЦБ РФ.
    ЦБ РФ уже обесценил рубль в 100 000 раз ссылка на gidepark.ru
    При учете соотношения инфляции рубля и доллара курс рубля завышен втрое ссылка на gidepark.ru

    Владимир Васильев # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 15 марта 2016, 10:47
    По нашему законодательству единственный законный метод (причем успешно работающий) - это суд, исполнительный, приставы. Вплоть до уголовной ответственности за уклонение от выплаты задолженности.
    Все остальные методы взыскания долгов - незаконны.
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Валерий Гудошников 15 марта 2016, 12:27
    Кому ты там нужен в этих судах прокуратурах и пр.
    Han Mamay # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 15 марта 2016, 12:24
    Это головная боль тех, кто от жадности своей ВЫДАЁТ кредиты. Коль не смог совладать с собственным корыстолюбием - вкушай!
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Han Mamay 15 марта 2016, 12:26
    Возможно так они и решают!А как иначе?Взял в долг-сдохни но отдай!
    Han Mamay # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 15 марта 2016, 12:45
    Как иначе? Не давать ! Вы дадите взаймы, сколь нибудь значительную сумму, незнакомцу? Так почему банки дают? А по тому, что за ними, кроме "законной" защиты, есть ещё и эти коллекторы. А по-сути банкир ни что иное как старуха-процентщица у Достоевского. И конец у банкиров должен быть таким-же.
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Han Mamay 15 марта 2016, 13:02
    Почему все прозревают только после того,как наберут долгов,а не до того?
    Han Mamay # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 15 марта 2016, 13:20
    Для этого существует ещё одно мерзкое порождение мира торгашей--РЕКЛАМА !
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Han Mamay 15 марта 2016, 14:06
    Странно рассуждаете!Банки не нужны,кредиты не нужны,реклама-порождение сатаны!А что Вам надо?
    Han Mamay # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 15 марта 2016, 14:47
    Банки? Ну смотря для чего. Для кредитования населения под людоедские проценты? Конечно не нужны! Вам привести примеры стран где были беспроцентные кредиты на покупку жилья? Банки в тех странах не прогорали, а вот руководители стран кому-то сильно мешали...
    Реклама? А Вам она нравится? И уж ежели без неё ни как... Ладно, пусть будет. НО! За каждое слово лжи в рекламе пяток, в ней задействованных дельцов, лишать языка. Актёришек в первую очередь.
    А надо мне того-же чего и многим прочим--спокойной мирной жизни, без вранья во всём, и чтоб ворьё сидело не в правительствах и конторах, и не в банках, а там, где и положено ему сидеть.
    Что в этом странного?
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий феникс вторая попытка он же 15 марта 2016, 14:00
    Есть суды и есть судебные исполнители. А с другой стороны практически все неплательщики были изначально сбиты с толку агрессивной рекламой банков, навязыванием заведомо неподъёмных кредитов с "хитренькими" условиями. Платежеспособность заёмщиков изначально либо вовсе не была проверена, либо игнорировалось правило, при котором сумма ВСЕХ выплат по кредитам не должна превышать 50% от дохода. Банки сами своей жадностью, ложью и обманом растят армию неплательщиков, а потом нанимают бандитов (коллекторы- это просто бандиты: вещи надо называть своими именами) для учинения расправ с теми, кого сами же и облохали.
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 15 марта 2016, 14:08
    Тухлые оправдания!Правило одно-занял-сдохни,но верни!
    vladi41 # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 15 марта 2016, 14:40
    "...кто не платит по кредитам..."
    Самое радикальное средство против невозвращения кредитов - не давать их.
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий vladi41 15 марта 2016, 14:51
    Вроде-сами виноваты?Убойный аргумент!)))))
    тетя ФЕКЛА # ответила на комментарий феникс вторая попытка он же 15 марта 2016, 15:33
    А как быть с банками, которые дают кредиты без проверок документов ?-- у меня родственнику дали миллион -- не работает, дохода 0..да еще и психбольной..
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий тетя ФЕКЛА 15 марта 2016, 15:40
    Стало быть жди коллекторов-не повезло тебе с тётей!))))
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий pedant71 14 марта 2016, 13:33
    Пусть люди берут займы в банках. Вопрос надо ставить иначе: ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ РУССКИЙ народ продолжит мириться с такими процентными ставками, которых НЕТ НИГДЕ в мире????
    Финляндия выдает БЕСПРОЦЕНТНЫЕ кредиты , понимаете??? БЕСПРОЦЕНТНЫЕ!!!!! своим гражданам, решившим поддержать ту нишу, в которой нуждается тот, или иной регион этой страны. А на развитие своего ,любого направления, ставка годовых от 2 до 5 %%.
    Вот, где корень проблемы. Плюс, не стабильность и НЕ ЗАЩИЩЕННОСТЬ наших граждан в своей же СОБСТВЕННОЙ стране.
    Люди в России не могу планировать жизнь более чем на год, пол-года.
    Это говорит о том, что во главу государства пробрались интригами и заговорами никчемные, случайные люди.
    Необходима полная коррекция властной Системы в России. Поговаривают, что Путина готовят к Гааге...
    Скорая либирасту # ответил на комментарий Наталья Шпицак 14 марта 2016, 13:50
    а шпицух к гааге не готовят?
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Скорая либирасту 14 марта 2016, 13:54
    неее... "этих" токма на мкад...
    Владимир Васильевич # ответил на комментарий Скорая либирасту 14 марта 2016, 13:59
    Путин сам в Гаагу не поедет, пошлёт свого обвинителя на суд над Западом. Сталин тоже не ездил в Нюрнберг, посылал обвинителем прокурора Руденко
    сергей добрый # ответил на комментарий Наталья Шпицак 14 марта 2016, 14:05
    В дырку пора этому клоуну на пожизненное.И холуев думских туда же .А глистов путинских сами раздавим.Без проблем.
    Скорая либирасту # ответил на комментарий сергей добрый 14 марта 2016, 14:20
    вы, дрищи либироидные, что ль раздавите? )))))
    Рашен Diversant # ответил на комментарий Скорая либирасту 15 марта 2016, 08:32
    хошь помериться силой?? а богатырь??
    Скорая либирасту # ответил на комментарий Рашен Diversant 15 марта 2016, 08:38
    сирожа твой любовничег что ли?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Наталья Шпицак 14 марта 2016, 14:44
    В СССР тоже были 2 % на приобретение товаров в кредит !
    Sergunok # ответил на комментарий Наталья Шпицак 15 марта 2016, 05:01
    Пусть будут коллекторские агентства...Банки переуступают им долги своих клиентов....Но и заемщику нужно дать право переуступать свой долг другому лицу или организации...Тогда каждый клиент заемщик сможет переуступить свой долг, за процент, любому бомжу...
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Наталья Шпицак 15 марта 2016, 12:18
    Добавлю: службе безопасности банков нужно работать как следует при выдаче кредитов.
    сергей добрый # ответил на комментарий pedant71 14 марта 2016, 13:59
    Россия легко обойдётся без Путина и его сотни холуев но никак без займов.Только кредиты делают нас людьми.Хорошо бы ещё проценты как для людей!Но это надо гопников убрать из кремля
    Valtran Baenre # ответил на комментарий сергей добрый 14 марта 2016, 18:19
    И понизить ключевую ставку до 1-2%, чтобы кредиты бизнесу были под 3-6%, потребительские - 3-9%, а то хабаднички разожрались на ставке 11% и русских слезах.
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий pedant71 15 марта 2016, 06:05
    =Можно ли в России обойтись без услуг коллекторских агентств?=

    Можно! Если не будет воров, не желающих возваращать чужие деньги!
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Лаврентий Беррия 15 марта 2016, 10:59
    С ворами, не желающими возвращать чужое, работают суды и пристава.
    А коллекторы работают с теми, кто не хочет отдавать свое, за вымышленные долги "по счетчику".
    Han Mamay # ответил на комментарий Лаврентий Беррия 15 марта 2016, 12:50
    " не желающих возваращать чужие деньги " -- это о банкирах?
    Владимир Васильев # ответил на комментарий pedant71 15 марта 2016, 10:49
    Хм. А при чем здесь Россия? Вы можете назвать хоть одну цивилизованную страну, где нет потребительских кредитов?
    Просто все должно быть в рамках правового поля.
    Лариса Мелкозерова # написала комментарий 14 марта 2016, 13:10
    Надо избавляться от ростовщичества - в тех размерах и в которых оно существует. Процентная ставка СЛИШКОМ высока. Чрезмерно. Паразитизм уничтожает своих доноров. Сидят здоровые "альфонсы" и названивают тётке в надежде стрясти с неё 300 процентов денюжек. И это при нынешней непростой ситуации. А поработать нет желания? Посозидать че нить полезное?
    Скорая либирасту # ответил на комментарий Лариса Мелкозерова 14 марта 2016, 13:17
    а они не знают как, их не учили.
    Александр Петров # ответил на комментарий Скорая либирасту 14 марта 2016, 13:46
    Заметь, детка - в путинской России! ;)
    Скорая либирасту # ответил на комментарий Александр Петров 14 марта 2016, 13:48
    так с пиндостана же либирасты пример берут.))
    Александр Петров # ответил на комментарий Скорая либирасту 14 марта 2016, 14:07
    Да, с него Путин пример берёт ;)
    сергей тарасов # ответил на комментарий Лариса Мелкозерова 14 марта 2016, 13:17
    Владельцы микрокредитных банков - буржуи. Путин - буржуйский президент. Коллекторы - их слуги, а мы - белковый корм для всех.
    Юрий Крылов # написал комментарий 14 марта 2016, 13:10
    Можно Без КПСС обошлись, а уж без коллекторов и подавно обойдемся)))
    Скорая либирасту # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 марта 2016, 13:21
    Без КПСС барыгам, и просто дармоедам, - раздолье, а с КПСС - "застой" и "тоталитаризм".
    Александр Петров # ответил на комментарий Скорая либирасту 14 марта 2016, 13:47
    Потому-то в путинской России и нет КПСС ;)
    Скорая либирасту # ответил на комментарий Александр Петров 14 марта 2016, 13:54
    КПСС может быть только в СССР, в капРФке есть малопонятная КПРФ.
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий Александр Петров 15 марта 2016, 06:21
    Чем верховные члены КПСС лучше олигархов? Что было при КПСС у народа? Пустые полки магазинов! Что было у партийной элиты? Всё! Дворцы, машины, яхты... Даже отоваривались члены КПСС в своих магазинах, где не было недостатков в продуктах...
    Почему в СССР, народ был нищим? Потому что членов КПСС было слишком много, и создать блага для каждого из них было сложно...

    Почему Сталин стремился ограничить кол-во членов КПСС, зачем он пытался снизить роль партии в управлении страной?

    Все просто! Было и так очевидно, что партию превратят в сборище паразитов, которые будут жить за счет народа, что и произошло! Пустые полки магазинов для народа, и продуктовые базы для коммунистов!

    Коммунисты все таки построили для коммунистов - коммунизм!

    Владимир Панков # ответил на комментарий Лаврентий Беррия 15 марта 2016, 10:57
    Какой бред. Неужели кто нибудь это воспринимает.
    Leonid 5513 # ответил на комментарий Лаврентий Беррия 15 марта 2016, 12:24
    Лечиться не пробовал или даже на это ума не хватает?
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Лаврентий Беррия 15 марта 2016, 14:06
    Головкой ударьтесь! Назовите хоть одного секретаря ЦК КПСС, который бы оставил своим деткам в наследство дворцы, яхты и многомиллиардные счета за бугром?
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 18 марта 2016, 02:04
    В Корее -так запросто оставляют в наследство аж всю страну. И не только в ней.
    А в СССР, если бы он не развалился, к тому же пришли бы.
    Да мне в общем-то накакать на то кто что там кому оставил.
    Важно, что сделал тот или иной правитель для народа.
    denz21 nl # написал комментарий 14 марта 2016, 13:11
    за свои коммерческие риски банки должны отвечать сами!
    pedant71 # ответил на комментарий denz21 nl 14 марта 2016, 13:17
    Русские привыкли жить не по закону, а «по понятиям».

    Вот коллекторы и действуют «по понятиям», точно также как и полукриминальная путинская вертикаль, вышедшая из таких же низменных и уголовных принципов жизни.
    Slava Pav # ответил на комментарий pedant71 14 марта 2016, 14:44
    Не " привыкли " ... , а создан прецедент ....
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий pedant71 15 марта 2016, 06:22
    При чем тут русские? Проблема вороватого народа с коллекторами есть в каждой стране...
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Лаврентий Беррия 18 марта 2016, 02:11
    Проблема тут в том, что когда банки нае... граждан, граждане не могут напустить на банки коллекторов.
    Коллекторы - это игра в одни ворота.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий denz21 nl 14 марта 2016, 14:46
    Это таки да но и вы же внося депозит тоже хотите высоких процентов Как думаете откуда они ?
    Константин Крашенинников # написал комментарий 14 марта 2016, 13:11
    == Можно ли в России обойтись без услуг коллекторских агентств?==
    --------------------
    Это экстремизм. Подрыв основ конституционного строя.
    Михаил Русаков # ответил на комментарий Константин Крашенинников 14 марта 2016, 13:45
    Верно.
    Рэкет это онова государственной и политической системы господствующей сегодня в России
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Михаил Русаков 14 марта 2016, 14:24
    Тебе подобные делают в с ё от них зависящее, чтобы это было именно так.

    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Крашенинников 14 марта 2016, 13:52
    +, Костя..)
    Сама власть - коллекторская, судя по методам.)
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 марта 2016, 14:25
    И по идеологии, и по сути и по методам.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Крашенинников 14 марта 2016, 15:01
    Кто истово орет - КРЫМНАШ, не должен обижаться, когда его запрессуют за долги соседа..)
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 марта 2016, 16:03
    По-моему, уже никто и не орёт давно. Это только здесь по инерции орут.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Крашенинников 14 марта 2016, 16:19
    Отнюдь,Константин!
    Доля тех, кто гордится Скрепами в виде Корсуни или Сирии, достаточно велика. На бытовом уровне.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 марта 2016, 16:45
    Не знаю. Не сталкиваюсь с такими. Только здесь.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Крашенинников 14 марта 2016, 17:37
    ... а ты поговори с пиплом по душам, узнай мнение народа..))
    минимум через одного Крымом гордится..)
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 15 марта 2016, 06:31
    Те кто орал - КРЫМНАШ не являются животными из культа потребления, и не лезут за кредитами которые не способны отдать.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лаврентий Беррия 15 марта 2016, 11:15
    Чушь - твое второе имя, Лавря?..))
    Интересно, ты своих детей помоями кормишь из соседней столовки, и шмотки дедушкины донашиваете?..))
    Leonid 5513 # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 15 марта 2016, 12:27
    Тебя уже придавили и поэтому ты визжишь?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Leonid 5513 15 марта 2016, 14:47
    опорожнился, убогий?..)
    pedant71 # написал комментарий 14 марта 2016, 13:12
    Странно, что банки, предоствляющие кредиты, потом обращаются не к государственным органам, чтобы те по закону взымали с должника, а нанимают откровенных бандитов и рэкетиров, которых сейчас милостиво величают - "коллекторы".

    Причем к "коллекторам" нужно относить по большей части и так называемых «частных детективов», которые также не брезгуют подрабатывать тем, что собирают на людей данные и передают их коллекторам и бандитам.
    Андрей Неронов # написал комментарий 14 марта 2016, 13:15
    Полагаю надо отказаться от услуг тех банков, которые пользуются услугами коллекторских агенств, а деятельность последних, признать: "вымогательством".
    У Государства есть свои структуры для изыскания требований суда.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Андрей Неронов 14 марта 2016, 13:19
    Какое вымогательство? Чел должен. Долг не возвращает. Банк продаёт его долг третьему лицу с офигенным дисконтом. Третье лицо хочет взять своё....
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Демьян Богатый 18 марта 2016, 02:20
    А вот сказок не надо!
    Долг продается коллекторскому агентству. А оно в свою очередь, при взыскании спокойно удваивает сумму долга якобы за "услуги по взысканию".
    И что интересно, коллектор на обязан доказывать законность долга, что пришлось бы делать в суде заимодавцу.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Диоген Диоген 18 марта 2016, 07:07
    Чё-то Вы сказки лепите. Я в 90-е занимался взаимозачётами, в стоимости долгов кое-что понимаю.

    Да, на самом деле, согласно ГК, деятельность коллекторов незаконна, ибо, договор о передаче долга, если был простой письменный договор подписывают трое - должник, тот кто дал долг и третье лицо.
    Правда есть способ - вексельное право, там вексель, подписанный должником, может легко торговаться на рынке.
    Демьян Богатый # написал комментарий 14 марта 2016, 13:18
    Согласно Закону (ГК), любой (физ. или юр. лицо) может продать долговые обязательства третьему лицу.
    Вопрос в том, как это "третье лицо" будет взыскивать задолженность. Законно или нет.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Демьян Богатый 14 марта 2016, 13:53
    Ликбез для ваты?..))
    кста, наши банки наябывают изначально, отсюда ТАКИЕ неплатежи..
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 марта 2016, 15:12
    Здесь считать надо. У меня знакомая переплатила потреб.кредит примерно в 2 -2,5 раза.
    Надо смотреть график погашений и ещё, сечь за "штрафами" за досрочное погашение.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Демьян Богатый 14 марта 2016, 16:21
    О чем и речь..)
    Первые года полтора ты ваще НЕ гасишь тело кредита - только проценты!!
    И - пройдись по рынку, найди где не так... если моду диктует тот же Сбер (про Русские стандарты ваще молчу).
    Мент Бешенный # написал комментарий 14 марта 2016, 13:21
    О каких коллекторах может идти речь, когда должником, в нашей стране, гражданина может признать лишь суд. На основании решения суда судебные приставы взыскивают долг с должника. Зачем здесь коллекторы? Банки обращаются к коллекторам для взыскания долгов, по которым они не могут обратиться в суд, так как возложены они на физическое лицо, клиента банка, незаконно. Поэтому эффективным способом борьбы с коллекторами является лишение лицензии банков, обращающихся к услугам коллекторов. Если банк обратился к коллекторам, значит он нечист на руку.
    Александр Бенкендорф # написал комментарий 14 марта 2016, 13:24
    нефиг брать деньги а потом не отдавать?
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 18 марта 2016, 02:37
    Вы неправы.
    Вот, например, я не брал никаких кредитов. Просто в свое время заключил договор с провайдером. Через некоторое время провайдер приказал долго жить и прекратил предоставлять инет. Я разумеется. прекратил платить.
    Через несколько лет на меня выходят коллекторы.
    Оказывается, документы почившего провайдера купил Ростелеком.
    И хотя мне никаких услуг не предоставлялось, они на основании того, что мой договор со старым провайдером "не расторгнут" путем написания отдельной бусажки, сидели и накручивали счетчик. Причем я не получал никаких требований или уведомлений.
    Накрутив, они продали образовавшийся "долг" коллекторскому агентству.
    Оно в свою очередь удвоило сумму, приписав к "долгу" плату "за расходы по взысканию".
    И что любопытно, коллекторы, оказывается, не обязаны доказывать законность долга.
    И суды спокойно становятся на их сторону.
    Вот такие схемы тоже имеют место быть - создание сомнительных долгов и продажа их коллекторам. Которые наваривают сверху сколько хотят.
    Полазив по инету я убедился, что такое - не единично...
    Константин Ильченко # написал комментарий 14 марта 2016, 13:38
    «Можно ли в России обойтись без услуг коллекторских агентств?» (Конец цитаты)
    ____________
    Легко!
    Всего то и нужно, чтобы власть придержащие власть употребили и приняли закон, в котором было бы предусмотрено:
    - введение института частных судебных исполнителей;
    - деятельность частного судебного исполнителя должна быть лицензирована МинЮстом;
    - ограничение исполнительской санкции десятью процентами суммы, подлежащей взысканию;
    - сумма, подлежащая взысканию, должна определяться судебным актом;
    - сумма, подлежащая взысканию, может установлена по упрощённой процедуре, т.е., не в порядке искового производства, а на основании судебного приказа.
    P.S. А лучше всего не брать кредиты на всяко-разную хрень, как это делаю я!
    Ибо брать кредит в наше время, у наших банков и на тех условиях, которые они предлагают, это всё одно, что в феврале в лютый мороз самому себе наложить в штаны. Поначалу даже тепло и приятно!
    Виктор Иванов # написал комментарий 14 марта 2016, 13:38
    А вы работали с приставами?....бездельники еще те!!!!поэтому люди и идут к коллекторам
    Михаил Русаков # ответил на комментарий Виктор Иванов 14 марта 2016, 13:47
    Люди не идут к колектороам, а пррячутся от них.
    Коллекторов нанимают ростовщики.
    Александр Петров # ответил на комментарий Виктор Иванов 14 марта 2016, 13:50
    Завалены работой они, а не бездельники
    76098 00 # ответила на комментарий Виктор Иванов 14 марта 2016, 13:59
    Какой наив и незнание элементарного.. К приставам нельзя ПРИЙТИ..Приставы сами приходят и действуют ТОЛЬКО по решению суда.. А коллекторы действуют как раз ДО суда.. Именно поэтому идут к ним..
    76098 00 # написала комментарий 14 марта 2016, 13:57
    Коллекторские агентства должны существовать, но в цивилизованном виде...Вот согласна.. Только надо начинать с цивилизации государственной системы власти.. Никаких "точечных" реформ быть не может, они обречены на провал... Медведевская "гуманизация" в МВД - тому ярчайший пример..
    Валерий Гуров # написал комментарий 14 марта 2016, 14:06
    Там где не работает закон -хорошо работает обрез .Коллектор ,это субъект в не действия закона, как и обрез между прочим . граната надежнее и доказать кто кинул невозможно.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Валерий Гуров 14 марта 2016, 14:58
    Вот интересный народ ! Все хотят низких процентов по кредитам и высоких по депозитам ! Мозги то есть интересно у людей ? Или просто переклинило ?
    Shveik nl # написал комментарий 14 марта 2016, 15:06
    * Можно ли в России обойтись без услуг коллекторских агентств?

    т.е. законы нам не писаны - в суд идти не по-пацански....
    сменив спортивный наряд братка на костюм банкира, утюг и паяльник носим с собой...

    и что смешно - власть сама палится, что сама из бандюков - раз обсуждает очевидные вещи... :)
    Курганец 25 # написал комментарий 14 марта 2016, 19:29
    Можно не ссыте пиздите их как можно громче если есть возможность отрубай те и затаскивайте к себе в квартиру,имейте минимум два-лучше пять сввидетелей (соседей прокатит) козлов можно связать и отхуярить НЕ до смерти! потом соберите всех своих ""очевидцев ""и ждите полицыю Связаных пидоров росположите одного в коридоре (ему желательно разбить ебач и имазать кровью стену в коридоре) второго ( они ходят парами) затащите на кухню разбейте пару тарелок переверните на него борщ(шутка) По приезду полицыии предявляйте их именно как коллекторов которые (можно много рассказать и предьявить благо у вас свидетелей куча) наезжают на вас вплоть до угрозы убийством,В таком раскладе громком следующая волна с пареньками с тихим чарующим голосом от которого вам захочется выссаться прямо в штаны вас минует, серьезные бандиты сегодня на рожон не лезут.
    Mefoddiy # написал комментарий 14 марта 2016, 19:37
    ПРОЧИТАЛ В ИНТЕРНЕТЕ., что Моршанский районный суд (Тамбовская область), принимая решение в пользу заемщика, не справившегося с погашением кредита, констатировал: "Поскольку резкий рост инфляции, изменения курса валют связан с отказом Банка России от исполнения, установленной статьей 75 Конституции РФ и статьей 3 Федерального закона «О Центральном банке РФ (Банке России)» обязанности по обеспечению устойчивости и поддержания рубля, то при стечении таких обстоятельств заемщик правомерно применил положения части 1 ст 416 ГК РФ и уведомил <данные изъяты>(ОАО) о прекращении между ними обязательств. Это признание судом РФ антиконституционности действий Набиуллиной и ее либеральной компании.
    Холм Жирковский # написал комментарий 14 марта 2016, 22:44
    Если запретить коллекторские агентства их нишу займут вполне реальные бандиты.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Холм Жирковский 15 марта 2016, 14:10
    А для реальных бандитов должны быть реальные полицаи, а не крышующие "коллекторов" ублюдки в погонах!
    Андрей Ошнуров # написал комментарий 15 марта 2016, 09:14
    Коллекторское агентство - это по факту силовое принудительное ведомство, а любое принуждение позволено от имени общества осуществлять только государственным структурам.
    konv1944 # ответил на комментарий Андрей Ошнуров 15 марта 2016, 11:07
    ОПГ крышуемое опричниками.
    Андрей Ошнуров # ответил на комментарий konv1944 15 марта 2016, 11:21
    Коллекторство - это легализация ОПГ. Должен в целом существовать запрет на продажу долгов сторонним лицам. Это требует и закон о защите персональных данных. Банк не имеет права передавать данные о должниках сторонним организациям. Можно требовать возмещение ущерба от банка за такие нарушения.
    Цвет nl # написала комментарий 15 марта 2016, 09:51
    Бандитская система ростовщиков насильно навязывает деньги, чтобы потом убивать за долги с помощью бандитов-наемников (коллекторов. Та же система уничтожила промышленность, с/хозяйство лишив нас работы, заняв наши рабочие места гастарбайтерами.
    Александр Баташев # написал комментарий 15 марта 2016, 10:18
    Коллекторские агентства нужны. И НУЖНО всеми средствами пропагандировать и освещать драконовские методы, которыми они пользуется. Это ограничит круг глупых, ограниченных "тупорылок", которые пользуются такими кошмарными кредитами. А те, кто останутся...тех не жалко. В конце-концов, должен же работать естественный отбор и непуганых идиотов должно становиться меньше? Иначе нельзя, иначе человечество вымрет.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Александр Баташев 15 марта 2016, 14:12
    Государство обязано защищать дураков от мошенников! Посему должен быть запрет выдавать кредиты без надёжной проверки платежеспособности.
    konv1944 # написал комментарий 15 марта 2016, 11:06
    Можно ли в России обойтись без услуг коллекторских агентств?
    ==============================================
    Нужно , в РФ целое стадо опричников , пусть работают и взыскивают в рамках правового поля !
    А КА - опг !.
    сергей мащенко # написал комментарий 15 марта 2016, 11:52
    Коллекторы -это узаконенный бандитизм . Естественно это кому то нужно. нужно это тем, кто продвигает закон о коллекторской деятельности, т.е. банкам. Схема проста. Банк продает долг коллектору за какую то сумму, конечно же меньше суммы долга. чем меньше сумма продажи долга, тем больший навар, в случае его возврата. Но уже не банку, а коллектору. Классная схема отмыва. А банк пробовал зачесть долг поставщику по стоимости продажи коллектору. Да ни в жисть. А вдруг должник согласится. Не зря задержанные коллекторы представляются работниками службы безопасности банков. Коллекторы продолжают начислять проценты по кредиту, т.е. занимаются банковской деятельностью, на что у них лицензии нет. Правоохранительные органы не замечают никаких правонарушений, если не связано с прямой угрозой жизни и здоровью. В остальных случаях всем "польза " будет. специально для этой схемы создаются МФО.
    Дед Щукарь # написал комментарий 15 марта 2016, 11:58
    Есть государственные службы. Какие еще на хрен коллекторы? Какие у них могут быть права, если по закону банк не имеет права передавать данные кому бы то ни было, без подписи заемщика. И почему это банки сами не обращаются в суд? Не потому ли, что получат в результате от мертвого осла уши ибо их действия изначально незаконны. Вон и Президент их во всеуслышанье назвал мошенниками, спросив про проценты.
    Сергей Тюкавкин # написал комментарий 15 марта 2016, 13:08
    В отношениях между людьми и народами по типу "хозяин - гость" коллекторы не нужны. Коллекторы нужны только в отношениях "хозяин -паразит". Это две разные государственные системы. В государственной системе "хозяин - гость" хозяйство строится на производстве продуктов и оценка людей и коллективов происходит по показателю способностей производить количество и качество продуктов. В государственной системе "хозяин - паразит" хозяйство строится на получение прибыли на вложенный капитал, т.е. на деньгах и оценка людей и коллективов осуществляется по способности делать деньги. Вот владельцы денег и стремятся завести себе орган вышибания из "хозяев" средств труда и продуктов труда своих денег с прибылью.
    Георгий Фарафонов # написал комментарий 15 марта 2016, 14:14
    Парадокс. Каждый банк имеет свою службу безопасности, юристов. Это ими созданы коллеторские агества, и страховые компании им подчиненные. Все создано чтобы запугивать народ, который грабили банкиры и продолжают грабить. В России более 750 банков, в настоящее время. А двадцать пять лет их насчитывалось всего 8. И вся огромная страна обходилась без коллекторов.
    мухаматзаки акманаев # написал комментарий 15 марта 2016, 14:29
    Пусть сначала коряво и грубо, но нас постепенно приучают к тому, что выколачивание долгов будет обыденным, привычным и законным. Это как в джунглях -- грызут под кустом антилопу, посмотрел, и дальше прыг-скок, не меня же...
    Вячеслав Павлов # написал комментарий 15 марта 2016, 15:12
    Защиты от коллекторов только при наличии оружия! Инструмент насилия от ментозавров до суда -
    защита власти от народа! Выравнивать в правах нужно по американски - иметь личное оружие!
    зинаида рогова # написала комментарий 15 марта 2016, 16:14
    коллекторские агентства надо запретить. ДОлги нужно взыскивать исключительно в рамках правового поля. Если не получается - ну что ж, это риск.Но когда кто-то хочет заняться бизнесом, он должен четко осознавать, что рискует. А потому риски страховать, просчитывать, и - главное - ни на кого не обижаться, если риск вышел не в пользу бизнеса. Это НОРМАЛЬНО,
    Жесткие меры по взысканию задолженности можно применять тогда, когда задолженность возникает по отношению к детям, другим частным лицам (например, компенсировать ущерб), иногда - государству, потому как они на риск не подписывались. А бизнесмен на него подписался тогда, когда так себя назвал.
    Владимир Жарков # написал комментарий 15 марта 2016, 16:49
    Давно нужно избавиться от этих бандосов с официальными корочками! Разобрать все имеющиеся жалобы и виновных посадить! И не каких-нибудь зиц-председателей, а всех исполнителей и директоров банков, торгующих долгами!
    Валентина Мурыгина # написала комментарий 15 марта 2016, 16:50
    Финансировать надо не банки (фактически паразиты-посредники между государством и производством), а непосредственно те промышленные предприятия, которые необходимо возрождать в наше такое непростое время. И нечего каждый день с утра до вечера по радио и по ТВ соблазнять население кредитами на покупку всякой всячены и на отдых, чтобы потом не пришлось отдавать взятую в кредит сумму и огромные проценты с нее. Тогда и вышибалы не потребуются. Жить надо по средствам!
    Владимир Игнатьев # написал комментарий 15 марта 2016, 17:07
    Тут всякую чушь несут, а ведь никаких коллекторских агенств ещё недавно и в помине не было...Нужно просто поменять закон о центробанке, большинство обычных частных банков разогнать, посадить правительство, татупедов на пожизненное. Полицию вместе с законом о полиции переделать обратно в в милицию...Ну и самое главное коллекторов на урановые рудники....
    pivovar65 # написал комментарий 15 марта 2016, 17:37
    Банки при участии своих же служб безопасности дают кредиты кому ни попадя и на чужие паспорта офлрмляют, на левые справки НДФЛ, которые никто не собирается возвращать. А показать работу о взыскании надо - вот и нанимают бандюганов. В банке порядок навести и не надо будет коллекторов. Нигде в мире нет такой доступности крупных сумм.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вадим Козлович # написал комментарий 16 марта 2016, 01:06
    Не только можно, но и нужно!
    Коллекторы, это узаконенные бандиты.
    Просто банки не хотят подавать в суды. Это только нам рекомендуют чуть что, подавайте в суд!
    А сами нанимают бандитов!
    Владимир Семак # написал комментарий 16 марта 2016, 10:20
    Интересно почему если банк "лопается" , то долги его не продаются коллекторам , объявляется банкротом да ещё и государство помочь может. А так продали весь долг с указанием адресов хозяина банка и всего персонала, а так же оценку их состояния (квартиры, виллы, имущество заграницей, счета в банках).
    Виктор Харченков # написал комментарий 16 марта 2016, 11:00
    Коллекторские конторы - это "чистой воды" бандитские формирования, подлежащие немедленной ликвидации. В России уже существует институт судебных приставов. Вот его и следует развивать. Вы посмотрите, кто работает в коллекторских бюро. Там же сплошь и рядом молодые здоровые упитанные мужики, зачастую с физиономиями не обезображенными интеллектом. Им вагонетки бы с углем катать где-нибудь в забое, мосты да дороги строить... Они же ведут "нещадную" борьбу с пенсионерами и, нерасчитавшими свои силы, многодетными семьями. А что - работа-то не пыльная. Нацепил маску наглости и бесстыдства на рожу и вперёд... На подвиг "ратный"...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1357 записей в блогах и 13745 комментариев.
    Зарегистрировалось 50 новых макспаркеров. Теперь нас 4969504.