Изменится ли в свете последних событий отношение к допингу и допинг-контролю в России?

    Московская правда перепечаталa из www.mospravda.ru
    6 оценок, 325 просмотров Обсудить (87)

    Публикация доклада Всемирного антидопингового агентства о применении допинга российскими спортсменами выставляет нашу страну в неприглядном свете и грозит серьезными проблемами с допуском россиян к международным соревнованиям. Изменит ли, по вашему мнению, этот скандал отношение к допингу и допинг-контролю в российском спорте?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 87 комментариев , вы можете свернуть их
    Василий Васильев # написал комментарий 19 марта 2016, 17:24
    глядя на то что говорят, такое ощущение, что завлабы оправдываются перед грозным начальством института.
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Василий Васильев 19 марта 2016, 18:08
    Так ну нас же в стране закрыли все антидопинговые лаборатории по требованию этой самой ВАДА. Теперь мы не можем делать анализы. Теперь какую бумаженцию напишет ВАДА, стало быть так оно и есть! Надо назначить Иванова, Петрова и Сидорова в использовании допинга - без проблем!!! Вот вам "результаты" анализов с подписью и печатью! А кто проверит? Пральна - никто! С малазийским Боингом вон какого Горбатого слепили, а тут какие-то спортсментики! Да раз плюнуть! Главное, что и возразить невозможно!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Васильев # ответил на комментарий Tamara Funina 19 марта 2016, 18:47
    видимо Вам требуется 2 мужа
    Масол = # ответил на комментарий Василий Васильев 19 марта 2016, 20:39
    Все! Отсюда лучше уйти. КГБ взял сайт под контроль,и при упоминании ..."самогО",комент немедленно удаляется. А ночью за вами придут!
    Василий Васильев # ответил на комментарий Roman Ruchkin 19 марта 2016, 18:34
    дело не в лаборатории по выявлению запрещенных веществ в организме человека, а в подходах и принципах. Уже подзабылась история с 1 местом на олимпиаде с фигуристами, когда это 1 место разделили наши спортсмены с представителями Канады и как на это реагировал и Мутко и собственно федерация. Чем тот случай отличается от нынешнего? Да ни чем, подход и принцип один и тот же.
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Василий Васильев 19 марта 2016, 19:10
    Это был " пробный шар'.
    Раз уж про эту "ВАДУ", то " тест на - вшивость".
    Утерлись от плевка" падлтнеров"...
    Промолчали- получите " психическую атаку" по всем видам .
    Кстати, история с " 08.08.08" с недельному молчанию либерСМИ- подготовка к многолетнему информобеспечению госпереворота в Киеве.
    Василий Васильев # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 20 марта 2016, 02:33
    это не пробный шар, это уже просто каток, главное что с требованиями Запада люди с мышлением завлабов соглашаются. А завтра будет требование выступать исключительно в красных труселях, всегда найдут повод к чему придраться.
    Нина Грушина # написала комментарий 19 марта 2016, 18:13
    Мутко, после произошедшего, необходимо навсегда указать "на дверь ", - без права занимать какие-либо руководящие посты (даже тренера ).
    Слушала его интервью Брилёву и ужасалась : это уже не русское "авось ",
    это уже сверхнаглось на почве слабоумия, Как может Министр Спорта целой Российской Федерации говорить о том, что он все рассылки от УЕФА всегда смотрел, а вот эту, в которой было предупреждение о том, что с 1 января 2016 года мельдоний будет считаться запрещённым препаратом, он, почему-то, не заметил.
    Этот недалёкий человек, Мутко, своим сверхнаглым пофигистическим отношением к своим обязанностям ,перечеркнул Жизни многих Спортсменов России.
    И после этого он ещё надеется усидеть в министерском кресле ?!?
    И после этого кто-то ещё позволит его "не тронуть " ?!?!!!
    Джо Блэк # ответил на комментарий Нина Грушина 25 марта 2016, 14:15
    Усидит, ему значит задачу такую поставили наверху, чтобы он специально не заметил эти списки, тут только догадываться нужно, кому это выгодно))))))))))
    Шурочка Азарова # написала комментарий 19 марта 2016, 18:14
    Мутко давно пора турнуть из министров спорта. Я вообще не понимаю, как такое возможно, что все знали про этот мельдоний и все равно его жрали? На что рассчитывали???
    Нина Грушина # ответила на комментарий Шурочка Азарова 19 марта 2016, 18:48
    Сейчас идёт разноплановое давление на Россию, и, зная психологию таких "мутко ", именно на этот результат и рассчитывали.
    Мельдоний это не допинг, а медицинский препарат поддерживающий сердечно-сосудистую систему спортсмена, при сильнейших физических нагрузках, от преждевременного истощения.
    Мельдоний употребляют уже 10 лет, а это - очередная попытка "докопаться " до России.
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий Нина Грушина 19 марта 2016, 19:23
    Кто употребляет? Если он попал в список запрещенных - подайте апелляцию, потребуйте объяснений. Не удалось - значит примите как данность и не подставляйтесь. А наплевать и жрать его дальше, рассчитывая на авось - это что вообще??? Это просто подставить Россию, зная, что к ней сейчас особое внимание.
    Нина Грушина # ответила на комментарий Шурочка Азарова 19 марта 2016, 19:27
    Думаю, что сейчас и апеллирует, решая этот вопрос.
    Но, поведение Мутко - гнусное. Если бы он вовремя среагировал на это предупреждение и запретил принимать мельдоний, то и не было бы этих последствий, так подрывающих психическое состояние спортсменов.
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Нина Грушина 19 марта 2016, 20:33
    Нет. Не 10 лет, а 41 год.
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Шурочка Азарова 19 марта 2016, 20:32
    Мельдоний "найдут" у тех спорсменов на каких укажут США. Доказать что-либо обратное просто не представляется возможным.
    Михаил Голенищев # написал комментарий 19 марта 2016, 18:36
    Наши деды и без мельдония до Берлина дошли, а спортсмены просто слабаки против них.
    Нина Грушина # ответила на комментарий Михаил Голенищев 19 марта 2016, 18:50
    Не надо путать подвиг в военное время и повседневный подвиг в спорте по защите имиджа Родины и своих спортивных успехов.
    Джо Блэк # ответил на комментарий Нина Грушина 25 марта 2016, 14:20
    Кому нужен имидж страны, когда с экономикой не все так хорошо......у нас вообще странный народ.........порой хочется просто пальцем у виска покрутить.........есть более важные и злободневные проблемы, чем какой то там мельдоний и какие то спортсмены, толку от которых как от козла молока.......а ну да, для биомассы фанов приток полухалявного адреналина, для тренеров куча денег в случае победы, ну и псевдо патриотизм.....глупости всё это и игрушки, нужно нормальную страну строить, а пока что получается только необтесанный урод))))))))))))))))))))))))))
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Михаил Голенищев 19 марта 2016, 19:21
    Крышуемых западнюков без химии обойти ? Это ... вряд -ли...
    Согласен: они и рассчитывали на психологию несменяемых " Мудько".Чего министрам- барам рыть рогом землю, ежели они непотопляемы !
    Петр Великий # написал комментарий 19 марта 2016, 18:50
    Если так пойдет и дальше,
    допингом станет аспирин..
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Петр Великий 19 марта 2016, 19:27
    Мудько и это проворонит: преступление без наказания порождает новые преступления.
    Майдане вон чего наворотили и?!
    Ни один не наказан - Херои ... жа!
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Петр Великий 19 марта 2016, 20:34
    Допингом станут ВСЕ препараты, выпускаемые в России.
    Петр Великий # ответил на комментарий Roman Ruchkin 19 марта 2016, 21:01
    Похоже на то..
    Александр Мельников # написал комментарий 19 марта 2016, 18:59
    Контроль над допингами надо давно отменить, долой лицемерие! Прогресс не остановить, а допинги - это прогресс, с помощью их выясняется предел человеческих возможностей, и не надо нести бред про какой-то "вред" наносимый спортсменам. Во-первых, большой спорт сам по себе чрезвычайно вреден, во-вторых, спортсмены взрослые люди и сами вправе решать, что им принимать, а что нет. ВАДА-гнусная организация - продажная девка, кто больше заплатит, тот и прав!
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Александр Мельников 19 марта 2016, 20:35
    Дохнут от анаболических стероидов бывшие спортсмены в США. ВАДУ это ни разу не волнует. США - это Хозяин. Перед ним надо стоять на цырлах.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Roman Ruchkin 19 марта 2016, 21:01
    Эту ВАДУ давно пора послать по-русски, на 3 буквы, читайте моё предложение про игры без ограничений, и если возможно, дайте своё личное мнение, без оглядки на кого либо, как положено в общем-то мужчине..
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Александр Мельников 19 марта 2016, 21:27
    Много спортсменов умрут не своей смертью. Я против допинга.

    Александр Мельников # ответил на комментарий Roman Ruchkin 19 марта 2016, 22:01
    Против, так не принимайте!
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Александр Мельников 20 марта 2016, 14:50
    Молодо-глупо-зелено и почти без мозгов. Так может и героин разрешим повсеместно?
    Александр Мельников # ответил на комментарий Roman Ruchkin 20 марта 2016, 19:11
    А может лучше аспирин запретим?
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Александр Мельников 21 марта 2016, 00:21
    Я не спортивный врач. Я знаю только, что от анаболических стероидов спортсмены рано уходят на тот свет.
    Скорая либирасту # ответил на комментарий Александр Мельников 19 марта 2016, 21:40
    "допинги - это прогресс, с помощью и выясняется предел человеческих возможностей" - а зачем выяснять то? какая с этого польза тому же прогрессу?
    Александр Мельников # ответил на комментарий Скорая либирасту 19 марта 2016, 22:00
    А зачем человек лезет на Эверест? Какая от этого польза?
    Скорая либирасту # ответил на комментарий Александр Мельников 19 марта 2016, 22:18
    если за деньгами, то он интересен только своим хозяевам, которые хвастаются друг перед другом породистыми щенками, если же в отпуске из энтузиазма, то совсем другой колор.
    так всё же - "а зачем выяснять то? какая с этого польза тому же прогрессу? "
    Александр Мельников # ответил на комментарий Скорая либирасту 19 марта 2016, 22:49
    Я смотрю тебе самому пора скорую вызывать, ибо не в себе ты парень, во-первых, кто такой этот "прогресс", которому должна быть польза? Во-вторых, вся история человечества, это именно выяснение неизведанного: - то Америку открывают, то в космос летают, а казалось бы по-вашему - зачем? Дошло али нет? Кстати, на Эверест лезут сами богатые хозяева, и при этом тратят большие деньги, так что ваша версия как говорится не катит.
    Скорая либирасту # ответил на комментарий Александр Мельников 19 марта 2016, 23:01
    ты сам сказал, что допинги это какой то там прогресс. так-что это я от тебя хочу услышать, что это за штука такая, и подпадают ли под прогресс, например, опыты фашистов по определению пределов.
    богатых хозяев на эверест холуи на руках носят, вот этими (и не только этими) породистыми холуями и хвалятся.
    зы- и не путай открытия и космос с банальной жадностью, понтами и жлобством.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Скорая либирасту 19 марта 2016, 23:07
    Пенициллин это тоже прогресс, и он в принципе ничем не отличается от других новых лекарств, задам вопрос по еврейски: - чем допинг отличается от пенициллина?
    Скорая либирасту # ответил на комментарий Александр Мельников 19 марта 2016, 23:22
    демагогию начинаешь. надоел. нет у тебя ничего по-существу.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Скорая либирасту 19 марта 2016, 23:09
    Ещё никто, никогда, никого не занёс на руках на Эверест, только сами, своими ногами, так что не надо выдумывать.
    Скорая либирасту # ответил на комментарий Александр Мельников 19 марта 2016, 23:21
    вижу образность тебе не даётся.)
    Александр Мельников # ответил на комментарий Скорая либирасту 20 марта 2016, 19:14
    А тебе не даётся логика, это гораздо хуже.
    Скорая либирасту # ответил на комментарий Александр Мельников 20 марта 2016, 19:31
    твою "логику", логикой можно назвать только образно. )
    Александр Мельников # ответил на комментарий Скорая либирасту 20 марта 2016, 20:32
    "зачем выяснять человеческие возможности"? - Вопрос достойный, уж извините, кретина, вот некоторые представители человечества чуму себе прививали, для выявления возможностей борьбы с ней, и человечество им благодарно по сей день, а вот вы даже понимать это отказываетесь.
    Скорая либирасту # ответил на комментарий Александр Мельников 20 марта 2016, 20:57
    ты дифференцируй хоть, а то всё в кучу валишь, и договоришься - зачем в космос летают?)
    а вопрос то прост - зачем выяснять человеческие возможности? (в данном случае это касается допинга в спорте, тема такой, то есть, иными словами - зачем выяснять предел человеческих возможностей на допинге?)
    ты обсуждай не вопрос, мою личность, и тд, а просто, без демагогии ответь на простой вопрос.
    зы- я ответ знаю он прост, и очевиден. увидишь ли его ты? намёк уже был вверху.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Скорая либирасту 20 марта 2016, 22:14
    Человек создан таким, - он всегда занимается выявлением своих возможностей, хоть на допинге, хоть на атомной бомбе, предназначение видимо такое. Попробуй опровергни скажем про АБ, вот зачем надо было? Но ведь создали!
    Скорая либирасту # ответил на комментарий Александр Мельников 20 марта 2016, 22:27
    Я пустые демагогические декларации опровергать не обязан и не буду. А вот ты так ответ и не нашел.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Скорая либирасту 20 марта 2016, 23:09
    Не томи батюшка! Открой секрет, может и пойму чего? Пошто болтаешь попусту? Я ведь тебе честно ответил.
    Скорая либирасту # ответил на комментарий Александр Мельников 20 марта 2016, 23:14
    коммерция, бизнес, потреблятство. ради тщеславия и пуза одних, гробят здоровье другие, их ручные мартышки, и дурят третьих - толпы платежеспособных потребителей.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Скорая либирасту 20 марта 2016, 23:22
    Спасибо за ответ, но ваша позиция не совсем ясна, ибо содержит не точные формулировки, а образность и чувства. Скажите проще, вы за социализм, али за капитализм? И всё мне станет ясно.
    Скорая либирасту # ответил на комментарий Александр Мельников 20 марта 2016, 23:36
    это не позиция - это капитаклизма, как она есть. а образы я специально отделил знаками, можно их исключить и получится голая констатация, независимо от моих политических предпочтений.
    Александр Мельников # написал комментарий 19 марта 2016, 19:12
    Уважаемые макспарковцы, сейчас впервые в мире я озвучу идею, мнение о которой мне очень хотелось бы от вас услышать.
    Предлагаю организовать всемирные игры под девизом: "спорт без границ и без ограничений". На этих играх не будет никакого "допингконтроля", допустимо применение ЛЮБЫХ средств и методов повышения спортивных результатов, хоть магия Вуду! В качестве почётных участников приглашаются ВСЕ спортсмены, пострадавшие от произвола "контролеров" и дисквалифицированных в связи с этим. Считаю, что интерес к подобным соревнованиям, на которых спортсмены соревнуются по самому честному, так называемому "гамбургскому счёту", должен превзойти даже интерес к выродившимся Олимпийским играм. И ещё, человечество наконец-то узнает действие самых изощренных допингов, ведь результаты можно будет сравнить с якобы "чистыми" играми, в которые не верит ни один нормальный человек.
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Александр Мельников 19 марта 2016, 19:34
    Так- то оно так.Только как примутся , прямо на стадионах ...мереть пачками, всё и накроется дырявой кошелкой.
    Начиналось вся эта фигня со смертей на финише.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 19 марта 2016, 19:39
    Так уж и пачками? Впрочем это их дело, чем они лучше гладиаторов?
    Кашмар Гайдпаркa # написала комментарий 19 марта 2016, 19:28
    а допинг контроля в РФ нет... лабораторию лишили акредитации... теперь все пробы в Европе и Америке вашим монстрам будут делать...
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 19 марта 2016, 20:00
    Вашим уже сделали.Как сказал воен врач из Горловки Юрий Евич в " Тактической медицине современной войны"( передаются смысл): Если вам нужно допросить пленного тербатов , дождитесь окончания действия психотропных боевых препаратов.Бесстрашие закончится, а ломка - начнётся. Сам всё скажет.
    Кстати, со случаями применения подобных веществ ополченцами, он не сталкивался.
    Весьма занятая брошюрка.
    Теперь для Цунам,не верящих Киселям русским, но верящий ВВСюшным.Из ЗУ-2 сам я не стрелял. А вот ЗПУ-4( как в " А зори здесь тихие" палил.Огромное дерево перерубает .Представь, что она делает с грузовиком, броневиком.Дома - складываются!
    Полтора км- стена металла.( Фото не вышлю). Другая инфа ( как из ЗУ духи в Афгане или Азов по дончанам- в интернете навалом)..
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Алексей Гай И Юлий 19 марта 2016, 23:06
    ( как в " А зори здесь тихие" палил.Огромное дерево перерубает .
    ,,,,,,,,,
    пуля из АК ... СКС ... калибра 7.62 на 39 пробивает дерево толщеной в 25 см без потери инэргии... поэтому пилить дрова автоматом можна...
    Андрей Неронов # написал комментарий 19 марта 2016, 19:51
    Вопрос с допингом не решится, пока от "Перечня запрещённых препаратов" , не перейдут к "Перечню РАЗРЕШЁННЫХ", необходимых препаратов для восстановления организма испытавшего запредельные нагрузки.
    Тогда у всех будут равные возможности. И спорт перестанет быть "спортом фармакологов"
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Андрей Неронов 19 марта 2016, 20:08
    На это они пойтить не могут !
    Ну подумайте : какие же это англосэкси и ...без интриг ?!!
    Не шоу а тоска зелёная!
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Андрей Неронов 19 марта 2016, 20:39
    Спортсмены США принимают ЛЮБЫЕ препараты, которые негласно разрешены USADA. Никакие ВАДЫ им вообще не указ!
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Roman Ruchkin 19 марта 2016, 20:47
    Соревноваться можно лишь тогда, когда соперники подчиняются одинаковым правилам.
    А иначе это : "мошенничество.
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Андрей Неронов 19 марта 2016, 22:06
    Американцев это волнует? Страна - мошенник и люди все такие.
    Леонид Иванов # написал комментарий 19 марта 2016, 20:32
    Допинг.

    А вы обратили внимание, что СССР, ГДР и даже Куба были очень даже заметны в мире спорта? Это вовсе не случайно.
    Дело в том, что уровень стимулирования труда при социализме был слабым. Работали так-себе ... И уровень жизни граждан был соответсвенным. Нужно было хоть в чем-то выделяться.
    ГДР, например, смогло выделиться уровнем спортивных достижений.
    СССР - прогрессом в космосе , обороне, балете и все в том же спорте.
    Создавать комфортный уровень жизни гражданам - сложно и дорого. Показывать достижения в спорте - дешевле.
    Еще дешевле - использовать допинг.

    Делайте вывод. Получат по морде - начнут работать.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Леонид Иванов 19 марта 2016, 20:56
    Ерунду вы говорите. товарищ Иванов. Стимул при социализме - что заработаем, то и потребим! Тогда не было барина, который вывозил результаты труда всего общества для личных "нужд" в оффшоры. Ну неужели этого не понять?
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Александр Мельников 19 марта 2016, 21:12
    "Стимул при социализме - что заработаем, то и потребим!"
    Теоретически Вы правы.
    Но на практике "стимулирование" было отвратительное. Знаю.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Леонид Иванов 19 марта 2016, 22:55
    Значит так работали, товарищ Иванов, нужно было интенсивнее, вам ведь все уши прожужжали насчёт низкой производительности по сравнению с западной.
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Леонид Иванов 19 марта 2016, 21:47
    ГДР продемонстровали модель раннего распознавания и развития способностей-что недооценено и поныне. Эта модель дала в т.ч. обилие медалей в спорте для небольшой но умно управляемой страны.
    Azat Gafurov # написал комментарий 19 марта 2016, 21:12
    да все начиная кмс так или иначе употребляют-и это не секрет. Вопрос как вывести-нейтрализовать к соревнованиям.
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Azat Gafurov 19 марта 2016, 21:30
    Если ты спортсмен США , то ничего и выводить не надо.
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Roman Ruchkin 19 марта 2016, 21:44
    в чем есть резон-мы давно шагнули за рамки физических возможностей и смыслов соревнования вообще. Сфера спорта-это сфера фармакологии, СМИ, идеологии и т.д. Состязание человека с человеком осталось за бортом-давно. Как и сам человек.
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Azat Gafurov 19 марта 2016, 21:58
    А Вам не жалко таких, как она?

    Azat Gafurov # ответил на комментарий Roman Ruchkin 19 марта 2016, 22:01
    а ей то чего? миллионерша не на паперть выкинули-забавный эпизод в биографии-не более.
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Azat Gafurov 20 марта 2016, 14:48
    Она умерла молодой. Муж её , как и она легкоатлет, умер тоже.
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Roman Ruchkin 21 марта 2016, 03:04
    мы Шарапову обсуждаем? жива-и счастлива. Но- принимая решение идти на химию ради спорта вообще чел принимает риски с этим связаные. Я против вреда здоровью и поэтому отказался в свое время.
    Юрий Степаненко # написал комментарий 19 марта 2016, 21:43
    допинг это самое, пожалуй, безобидное из государственной лжи

    хотят обмануть, хотят незаслуженно взять, на что не способны в честной борьбе

    и в большой политике, и в спорте везде допинг, потому что по честному давно были бы в жопе и прекрасно это понимают
    nanon # написал комментарий 20 марта 2016, 07:44
    По каким известным всему миру методикам доказывают употребление допинга? Впечатление, что просто методом тыка исключительно по политическим мотивам. Как астматики могут побеждать на Олимпиаде, а витамины становятся допингом? И только идиоты могут бегать с лозунгом:"Спорт вне политики".
    honner1 # ответил на комментарий nanon 23 марта 2016, 17:20
    Сборную России по допингу заподозрили в лёгкой атлетике и теннисе и вообще в спорте !
    Русич # написал комментарий 20 марта 2016, 14:35
    Пока у власти в этой стране путин с армией потомчастых путинославцев-христославцев, ни чего не изменится, ибо этот клубок пресмыкающихся своих не жалит, а славы желает.
    honner1 # написал комментарий 23 марта 2016, 17:19
    Шоколадные конфеты под брендом теннисистки Марии Шараповой — Sugarpova — поступят в продажу
    Правда в их состав ввели допинговые препараты на выбор клиента.
    бандерлога # написал комментарий 23 марта 2016, 23:16
    можете корчить из себя великих учителей мирового спорта сколько влезет...
    -но рос.спортсмены теперь в глазах всего мира-мошейники,пытавшихся огородами пробраться на пъедестал...
    Skeptyk # написал комментарий 25 марта 2016, 11:15
    Нужно взглянуть на промлему шире. Где-то с середины прошлого века спорт высших достижений перестал быть соревнованием спортсменов - он превратился в состязание химиков. Не сомневаюсь, что если сейчас профессиональных спортсменов взять и посадить на добротный высококалорийный сбалансированный полноценный рацион при полном запрете любых "стимуляторов", не используемых простым населением, то все рекорды свалятся где-то на уровень 60-х годов прошлого века.
    Тогда спорт станет действительно честным, а "переписывание рекордов" перестанет быть массовым явлением очередной олимпиады. Каждый действительно новый рекорд будет отличаться от прежнего на сотые доли секунды, миллиметры и граммы.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1237 записей в блогах и 12424 комментария.
    Зарегистрировался 101 новый макспаркер. Теперь нас 4990485.