Считаете ли вы целесообразным передачу некоторых функций скорой помощи частным организациям?

    Московская правда перепечаталa из www.mospravda.ru
    8 оценок, 434 просмотра Обсудить (65)

    Минздрав РФ в некоторых регионах проводит эксперимент по передаче отдельных, в частности транспортных, функций скорой помощи частным организациям. Возможно, такая практика будет проводиться и по всей стране. Считаете ли вы это целесообразным?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 65 комментариев , вы можете свернуть их
    Василий Васильев # написал комментарий 4 апреля 2016, 17:40
    человеку плохо? Оплатить вызов в состоянии? Ждите. Метнемся кабанчиком!
    oldpens # ответил на комментарий Василий Васильев 4 апреля 2016, 17:43
    а нет денежек - загибайся. это принцип платной медицины в РФ. во всем мире он работает,кроме РФ.
    NordWest999 # ответил на комментарий oldpens 4 апреля 2016, 19:02
    Скорая помощь, это иногда нормальная помощь, но чаще это не помощь, а , как я будучи а со скорой, это , судя по телефону, все козлы и уроды
    Лана У nl # ответила на комментарий NordWest999 7 апреля 2016, 13:46
    "...Считаете ли вы целесообразным передачу некоторых функций скорой помощи частным организациям?..." - надо быть конченной скотиной, что бы такое предлагать.
    Вован Сидорыч # ответил на комментарий Василий Васильев 4 апреля 2016, 17:48
    Я считаю что буфеля надо передать на опыты:
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Вован Сидорыч 4 апреля 2016, 20:13
    АААААААААААхахахахахахахахахахахахахахахахахах буфель!!!!!!!!!!! ОООООООООхохохохохохохохохохохохохох опыты!!!!!!!!!!!!

    Ну насмешил так насмешил. Очень остроумно
    Вован Сидорыч # ответил на комментарий Алексей Русаков 4 апреля 2016, 21:41
    Ну решил буфель завязать с косорылом, купил костюм с отливом - и в родной Луцьк!
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Василий Васильев 4 апреля 2016, 17:53
    Врач- физиотерапевт в Китае в муниципальной больнице получает около 40 тыс руб- 3500 юаней. Летом в курортной области 10 000 юань= 110 000 руб\ мес
    Физиотерапевт в российской больничке- где- нибудь в райцентре получает 10 000 руб......Врач скорой тоже.
    Быстрей скорая не приедет. если только по блату....
    Украинский Дидку # ответил на комментарий Алексей Русаков 4 апреля 2016, 18:31
    Таких *удаков как ты надо расстреливать.
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Украинский Дидку 4 апреля 2016, 20:14
    Я бы тебя просто не стал лечить бесплатно. Это страшнее расстрела.
    Украинский Дидку # ответил на комментарий Алексей Русаков 4 апреля 2016, 22:48
    Ты тут всех уже на сайте залечил...
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Украинский Дидку 4 апреля 2016, 23:02
    Вам только могила поможет.
    Украинский Дидку # ответил на комментарий Алексей Русаков 5 апреля 2016, 00:58
    От твоей хуцпы - точно, только пуля спасёт!
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Украинский Дидку 5 апреля 2016, 06:28
    Верно. Застрелись.
    Украинский Дидку # ответил на комментарий Алексей Русаков 5 апреля 2016, 10:11
    Помечтай! Для тебя уже печь готовят!))
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Алексей Русаков 4 апреля 2016, 19:03
    Нашёл "пример" - Китай... Из какого чума вышел?
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Гарольд Петрович 4 апреля 2016, 20:15
    Китай Россию давно обставил по всем статьям....
    Михаил Шатров # написал комментарий 4 апреля 2016, 17:45
    Почему бы и нет? Практика показывает,что чаще всего государственные деньги незаметно растворяются не успев принести никакой пользы делу,что в свою очередь,станет невозможным у частника,пусть и с двух рук жрущего,но в одну глотку ...,в отличие от глав-,зам-,зав-,обученных хапать стоя,лежа и с колена...
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Михаил Шатров 4 апреля 2016, 18:24
    "Почему бы и нет?" А не задумывальсь, почему втечении этих 16-ти путинских лет не создалась частная скорая помощь? Запрещено это не было, но тем не менее НИКТО не захотел.
    А идея путина понятна - нихера не делать, только властвовать в своё удовольствие, прикидываясь, что занят Сирией, Карабахом, а до своей страны и руки не доходят и дела никакого нету.
    Михаил Шатров # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 4 апреля 2016, 18:45
    При чем здесь Путин? Тебе не в эту Скорую...
    Лана У nl # ответила на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 7 апреля 2016, 13:52
    Ой как вы правы!!!. Весь патриотизм путина заканчивается на границах России. Для граждан России нищета и страдания!!!
    Александр Серков # ответил на комментарий Михаил Шатров 4 апреля 2016, 18:58
    Если практика показывает, что деньги выделяемые на содержание скорой помощи незаметно растворяются не сумев принести никакой пользы, то почему надо переставать финансировать скорую помощь вообще? Передача частичных, а потом и вообще всех функций работы скорой помощи частникам, перекладывая финансирование на тех, кто будет вызывать скорую помощь это извращение самого смысла скорой помощи. Если простые граждане вызывая скорую помощь должны вместо государства оплачивать из своего кармана её вызов, то и отдавать финансирование надо не частникам, а просто сами деньги государства простым людям добавляя сэкономленные государством деньги тем, кто будет вызывать себе скорую помощь, включая стоимость вызова на дом скорой помощи людям в зарплату. А то государство просто желает переложить содержание скорой помощи на самих больных граждан нуждающихся в неотложной помощи, оставляя денежки предназначенные на содержание службы скорой помощи себе, не добавляя этих денег к зарплатам людей, которые будут оплачивать из своего кармана неотложную помощь, как и эти дополнительные расходы людей не будет компенсировать государство. В этом случае у нас и нет никакого СОЦИАЛЬНОГО государства.
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Александр Серков 4 апреля 2016, 19:28
    Вы про платные вызовы,которые уже есть,но это для "элиты" скорее всего.
    Мы же речь ведем об обычных скорых и о способах улучшения её работы,когда у глав-зам кресло под задницей за сотню,премии за экономию,а на бензин-"нет" денег...
    АбЦ_17 # ответил на комментарий Михаил Шатров 8 апреля 2016, 13:19
    "Если практика показывает, что деньги выделяемые на содержание скорой помощи незаметно растворяются не сумев принести никакой пользы" То надо сначала разобраться куда уходят деньги.
    oldpens # ответил на комментарий Александр Серков 4 апреля 2016, 19:31
    я давно продвигаю идею,что часть финансов выделяемых страховым компаниям следует выдавать населению на "руки".следишь за своим здоровьем - меньше посещаешь врача,накапливается сумма,имеешь преференции. если алкаш - преференции в минус. долой уравниловку.
    Лана У nl # ответила на комментарий Михаил Шатров 7 апреля 2016, 13:51
    Болеют старики, которые и так нищие!!! Они себе и лекарств нормальных купить не могут, им не на что!!! Чем они будут за скорую платить!!!. Если скорую сделают частную будут просто разворовывать деньги, как и все в России. А больные старики очень быстро без помощи умрут. Российская власть их сделал нищими теперь хочет вообще убить. Только негодяи и подонки могут такое предлагать.
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Лана У nl 7 апреля 2016, 15:33
    Речь о частной, а не платной скорой,не передергивайте.
    АбЦ_17 # ответил на комментарий Михаил Шатров 8 апреля 2016, 13:19
    Простите, а что частники будут беЗПлатно работать?
    Светлана Акпосиону # написала комментарий 4 апреля 2016, 17:46
    главное, чтобы транспортная структура была соответствовала структуре медицины..т.е. если структура медицинская подчиняется определенному законодательству и правилам и регламентам..то у транспортной структуры должны быть тоже не меньшие законы , правила и регламенты..
    если больница подчиняется управлению, министерству, то такая транспортная структура также должна подчиняться управлению и министерству..не обязательно министерству здравоохранения..
    скорее это должно быть министерство транспорта....но то, что функционально должны быть разделены и выделены эти виды деятельности, как и многие другие-это совершенно точно..а уже структурные подразделения должны определять министерские регламенты..и что там является услугой частников, а что частью системы-это тоже должны определять министерства в соответствии с наличием нужных компетенций, их резерва..и матчастю..т.е. чтобы система работала- -то структурно она может адаптироваться только к тождественным структура..и то через механизм адаптирования..
    но то, что система здравоохранения, как и образования, как и культуры..давно нуждается в системном реформировании-это давно очевидно
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 4 апреля 2016, 18:06
    Главное чтобы ввп с корешами и государством нифига не делали и не за что не отвечали, а только властвовали в своё удовольствие, поэтому и придумали - рынок всё выправит.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 4 апреля 2016, 23:15
    вы уверены в том, что ваш робот всегда в тёму ляпает?
    ..присматривайте за своим роботом..
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 апреля 2016, 13:35
    Разве тут речь не о предложении ввп ликвидировать государственнную скорую помощь, чтобы государство(путин) ни за что не отвечало, а у тех кто будет оказывать её платно не было конкуренции?
    Робот тут в цвет ляпнул. Молодец робот!
    страна. # написал комментарий 4 апреля 2016, 17:50
    уже платная медицина есть) что болеть стали меньше, нет, только бабла больше стали платить) так же будет и со скорой помощью)
    Петр Великий # написал комментарий 4 апреля 2016, 18:33
    Хотите все развалить - передайте все частничку.
    Только дебилы-либерасты считают частничка
    заменой Государству, сами при этом
    ничего не создав..
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Петр Великий 4 апреля 2016, 18:43
    А как распинались антисовки ,заманивая советский народ в этот "рынок " ( слово капитализм они боялись упоминать) - "да при рынке все будет дешево ,потому что будет конкуренция ,да при рынке все будет качественное ,потому что бизнесмены только и думать будут о деловой репутации ".
    В реальности ,у антисовков все плохо и дорого ,хорошо ,и то не всегда -когда очень дорого .
    Олег Чер # написал комментарий 4 апреля 2016, 18:48
    Сломалась скорая. Кто будет ее эвакуировать ? Кто ремонтировать, мыть, обслуживать и т.д.?
    Какая разница частник или гос. организация будет этим заниматься, если деньги государственные оплачиваются по нормам?
    Константин Крашенинников # написал комментарий 4 апреля 2016, 18:48
    Что за нелепые опросы ?
    Конечно же надо, просто необходимо как можно скорее.
    Дополнительной услугой - сделать соборование на дому или в дороге. Это же удобно.
    В каждую бригаду "скорой" прикрепить от РПЦ попа, и вперёд !
    Ну и конечно же, ещё и вместе с ними, на выезд нотариуса.
    Чтобы закреплял сразу же актом передачу имущества того, кто вызвал - "государству" либо лично царю-батюшке, или мэру Москвы.
    Ну и менеджера из ритуальной конторы - туда же в бригаду.
    Вот это будет реальная скорая помощь столичному населению.
    Александр Жуков # написал комментарий 4 апреля 2016, 18:54
    Оказание первой и не отложной помощи не должно быть определяемо коммерческим интересом.
    Вообще-то собственно современная общедоступная медицина происходит, из военно полевой (это предположение)
    , то есть принцип оказания неотложной помощи, был для медиков не способом сорвать бабла, а долгом службы.
    И сколько бы не было там всяких нечистоплотностей в реале, главное в том, что принцип был именно в том, что оказание неотложной помощи должно опережать алчные стремления к получению прибыли. Где-то так.
    Петр Великий # ответил на комментарий Александр Жуков 4 апреля 2016, 18:57
    оказание неотложной помощи должно опережать алчные стремления к получению прибыли. Где-то так.
    _________________________

    Это так. В сказках.
    Александр Жуков # ответил на комментарий Петр Великий 4 апреля 2016, 19:40
    Скорее в прошлом. Я не не скажу, что все сотрудники СМП были лишены всякого рода, корыстных и прочих не совсем богоугодных желаний, но собственно оказание неотложной, и даже необходимой помощи, всё же было приоритетом, даже для самых морально сомнительных сотрудников.
    Я на СМП не один пуд соли съел. И знаю кухню из нутри.
    Раньше всё-таки интересы пациента , его именно жизненные интересы, были на первом месте, даже у самых низко морально озабоченных сотрудников.
    Сейчас всё наоборот.
    СССР - это сказка , согласен.
    Vitaliy2325 jrtfy # написал комментарий 4 апреля 2016, 18:56
    Зарубежные китайские корпорации отказываются инвестировать (выкупать) в территории "отягощенные местным населением" поэтому нужно провести "предпродажную подготовку" и в этом плане "частные скорые" это оптимальное решение. Наш величайший президент всех времен и народов в своей великой мудрости всегда найдет наивыгоднейший вариант продажи Родины! Ура товарищи! Ур-ра-а-а!
    Гарольд Петрович # написал комментарий 4 апреля 2016, 19:00
    Помните, в СССР был такой лозунг: "больше товаров - хороших и разных"?
    То же самое можно сказать и об альтернативной "скорой помощи".
    Чем больше альтернатив - тем лучше станет жить россиянину.
    Но это совсем не значит, что надо отказываться, или сокращать, или чтоб застыла не месте, перестала развиваться, бесплатная государственная "скорая помощь".
    Пусть будут и платные виды медицинской помощи, но им должны и бесплатные.
    Медицина - это очень серьёзно, уровень развития медицины в стране - один из основных показателей уровня развития государства. Россия имеет богатейшие традиции медицины для народа, и это надо сохранять и развивать.
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Гарольд Петрович 4 апреля 2016, 20:48
    У- хгу: вот сделали платную УЗю .Образовалась очередь за" записываться за талонами" и ещё одна в сам кабинет.
    Результ: народ сам понял, что нужно бечь в платную шарашку.( где те же дохтуры подрабатывать могут).А в бесплатной просто отвечают:талонов мало, талоны кончились.
    - Тогда я могу идти?
    - Я ж говорю: талонов дали столько то и они кончились ...
    - Ну правильно-раз " кончились" и вы ничем помочь не можете,-значит(!)- я свободен, делать УЗю отказываюсь и могу идти! Логично?!( эт конечно- если оно вам и не особо нужно оказалось !).
    И ещё результате: лучшие врачи ушли в платные, оголив государственные клиники на неумелых совсем уж болванов и остатки советских консервативных остатков совести..
    Вот кто сейчас - то способен оплатить порочный вихрь цен, уверен, что всегда останется платежеспособен .?!( на сайте КПРФ " Красный вернисаж" такой плакат есть.А глаза добрые добрые...)
    Михаил Мельник # написал комментарий 4 апреля 2016, 20:50
    Передача ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (перечитайте выше) в частности ТРАНСПОРТНЫХ,вполне оправдана и даже необходима. Сталкивался с данной проблемой по роду работы,поверьте решение его дело трудное.Имею в виду транспортировку больного не в пределах города ,села,а из пункта А в пункт Б, на расстояние 600-800км и более...Какая тут "Скорая",вы о чем господа-товарищи?! Это вообще не задача "Скорой". Сейчас возможно уже организовать доставку больного с врачебным сопровождением ,вплоть до авиатранспорта. Но,стоимость.. Они же монополисты фактически! .Расширение частных лицензированных организаций позволит снизить стоимость данной услуги. Пример такси - как начинали и как сейчас. Чувствуете разницу?
    АбЦ_17 # ответил на комментарий Михаил Мельник 8 апреля 2016, 13:24
    Такси, это исключение из правил.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Слободской # написал комментарий 5 апреля 2016, 03:10
    К тем, кто с белочкой или передозом - сразу высылать частные труповозки. А там, за отдельную плату, пусть решают, кого куда: хорошо заплатил - в подвал, на год, на излечение или на кладбище...
    Евгений Зеркин # написал комментарий 5 апреля 2016, 07:04
    Да поживите вы 3-4 года спокойно, за вас все давно решили. Тот же Путин, совсем вожжи отпустил, делай в стране что хочешь, как хочешь и т.д. а то вой подняли, скорую вам надо, лучше на катафалк копите, чтобы в собственной квартире не гнить.
    dormydormy nl # написал комментарий 5 апреля 2016, 14:12
    Cмерть идет, многие, кто нажравшись жирных сарделек, распираемые сытыми газами, выплескивают свой мыслительный кал в инет, уже не встретят следующий новый год, високосный год - большая жатва.



    Пантелей # написал комментарий 6 апреля 2016, 21:00
    Уже давно стало ясно,где частное там бардак,воровство,мошенничество. Частные лечебные учреждения-выгребут все деньги,а результат? Нельзя делать деньги на здоровье людей.
    Вячеслав Симонов # написал комментарий 10 апреля 2016, 12:22
    Даже не хочется обсуждать! При ненавязчивости, слепоте и глухоте госконтроля получится ещё один вариант коллекторов. А это, в отличие от должников, жизненно важная сфера общества.
    aksakal-apsua # написал комментарий 11 апреля 2016, 15:15
    Всё частное это очередная кормушка.Госдумой принят закон о платной медицине,школьном образовании цель которого перевести всё на коммерцию,это значит появление очередных олигархов с миллиардными доходами.Скоро в рейтинге миллиардеров будут новые лица занимающимися школами,поликлиниками,больницами.Государство отдает на откуп практически всё,а теперь стоит вопрос а зачем тогда нужно государство?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 945 записей в блогах и 9896 комментариев.
    Зарегистрировался 51 новый макспаркер. Теперь нас 4980746.