Согласны ли вы с утверждением, что в России нет бедных пенсионеров?

    Московская правда перепечаталa из www.mospravda.ru
    11 оценок, 1458 просмотров Обсудить (266)

    По мнению министра труда и социальной защиты РФ Максима Топилина, в России нет бедных пенсионеров. А у вас какое мнение?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 266 комментариев , вы можете свернуть их
    Константин Крашенинников # написал комментарий 14 мая 2016, 18:13
    Какова ценность данных, полученных в результате подобных "опросов" ?
    Она равна даже не нулю. А минус восемьдесят семь.
    ram73 nl # ответил на комментарий Константин Крашенинников 14 мая 2016, 18:21
    Для нормальной жизни, в среднем по стране, пенсионер должен получать 25-30 тыс. руб.. 10 тыс. р. на коммуналку и прочие расходы, 10 тыс.р. питание, проживание, лекарства, шмотки, и 5-10 тыс. руб. прочие нужды..Только тогда можно жить на пенсию в 25-30 тыс...Жить, а не существовать..
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий ram73 nl 14 мая 2016, 18:34
    Пусть бегут на выборы скорее, царя-батюшку поддерживать от супостатов.
    Какой дурак им станет за это платить по USD 500 в месяц, если они даром это делают с удовольствием, и готовы глотку родным внукам за него порвать ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ram73 nl # ответил на комментарий Константин Крашенинников 14 мая 2016, 18:46
    а я считаю, что во время Путина русские жили и живут очень и очень хорошо..в том числе и пенсионеры.. Живут так, как никогда раньше не жили.. да, наверное, еще лет 50 не будут жить так, как последние 10 лет жили..Лет через 15 вообще будут бегать как арабы или черномазые: Уан доллар, мистер, плиз, матрешка -гуд..
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий ram73 nl 14 мая 2016, 18:48
    Ну считайте. Туда и дорога, с такими подсчётами.
    ram73 nl # ответил на комментарий Константин Крашенинников 14 мая 2016, 19:34
    почему русские всегда считают, что при другом выборе всегда должно было-бы быть лучше?? Какая разница -Путин, Пупкин, Горбачев, Ельцин.. народ сам по себе придурковатый.. один грузин Сталин знал хорошо душу русского мужика и просто вбил его в относительно нормальную жизнь, да умер и все покатилось по прежнему..
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий ram73 nl 14 мая 2016, 20:31
    Ха ,то есть при Сталине народ был хороший ,а при благодетелях антисоветской биомассы вдруг стал плохой ?
    Дело не в том ,какая фамилия ,а в Системе .
    Aleksandr Khovrin # ответил на комментарий ram73 nl 14 мая 2016, 21:10
    А вы придурков не смешивайте с умными людьми!Я встречаю больше умных и трюдолюбивых до удивления на все руки мастера русских простых людей!Вы наверно где то в Трансильвании живете!Обосрать любой народ можно, ума не надо!
    Сергей Пономарев # ответил на комментарий Aleksandr Khovrin 18 мая 2016, 06:54
    Правильно сказал Даже евреи не все гавно а только в основном
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий ram73 nl 14 мая 2016, 22:03
    Не знаю, это у них надо спрашивать.
    По мне, так они считают плохо.
    Дмитрий Медведев # ответил на комментарий Константин Крашенинников 14 мая 2016, 19:42




    Слава евреям, замаскированным под русских!
    nanon # ответил на комментарий Дмитрий Медведев 14 мая 2016, 20:11
    Смотря о каких пенсионерах речь. Вон незаменимый пенсионер живет как в раю. По 8-9 месяцев в году и не появляется на рабочем месте, а только в Сочи греет кости. Остальные десятки миллионов пенсионеров только мешают ему и другим вертикальным наслаждаться жизнью.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Дмитрий Медведев 14 мая 2016, 22:06
    Непонятно, чему там они удивляются, и что объясняют.
    Мы видим всё это, каждый день.
    Eduard Sugatov # ответил на комментарий Дмитрий Медведев 15 мая 2016, 13:53
    А почему бы для сравнения не показать жизнь в американской периферии. Там не было войны, переворотов, коммунистов, Там более четверти тысячелетия идёт процесс накопления капитала.
    Почему бы не показать сколько городов и городков там заброшено, начиная с Детройта. Почему ни слова об индейских резервациях в любимой стране Окары не сказано ни слова.
    Америка самая богатая страна в мире. Так почему же там нет благоденствия для всех?
    Все сложности России из-за её громадной территории и разбросанности населённых пунктов.
    Не буду перечислять сколько всего свалилось на Россию только за одно столетие.
    В экономическом смысле это столетие можно вычеркнуть из истории страны.
    Почему Окара не вспомнил о тех умах, о том самом трудоспособном молодом поколении, которое было выкошено двумя войнами, голодом, репрессиями и развращено одной перестройкой?
    Потому что он не умный, а умник, потому что в этом человеке нет ни йоты порядочности, потому что в нём живёт продажная душонка, подпитывающая подленькую натуру.
    Омерзительная личность, которая видит только то, что служит оправданием его подлых фантазий на одну тему-уничтожение России.
    Глупый и тупой русофоб. Ну, а те кто верит в его страстные речи, ни чем не лучше его. Успехов Вам, господа, в вашем абсолютно безнадёжном деле.
    EVA INAL # ответила на комментарий Дмитрий Медведев 18 мая 2016, 19:33
    В Россию пришёл Китай. Они точно возродят деревни. Но это уже будут китайские деревни
    ЛЮТЫЙ # ответил на комментарий ram73 nl 14 мая 2016, 19:55
    Судя по соцопросам, да и по наблюдаемым в быту, патриотическим настроениям, большинству россиян сладостно от того, что их жизнь ухудшается: падают доходы, заграничный отдых отменяется валютным курсом, даже Крым с его московским прайсом будет не по карману — и денег не остается на еду. Но все хорошо!
    Власть должна и дальше идти навстречу желаниям трудящихся.
    Я бы даже на месте власти сразу талоны ввел на еду, чего тянуть-то, пусть сначала пенсионеры, малоимущие,
    а потом и все привыкают.
    Родину надо любить по максимуму голодным, бедным, бесправным. Доллар не сто даже, а рублей пятьсот должен стоить, только тогда Америку победим. И это, верю, не за горами — по новостям нам передадут.
    Так что, Владимир Владимирович, ни шагу назад, только на вас надежда, вся любовь народная — только вам, наш строгий и решительный Господин. Не бойтесь, не сомневайтесь: люди, предвкушая, призывно стонут, зовут. Только плетка, только ошейник, только страпон. Больше не надо ласк, овладейте нами, сделайте нам ещё хуже.
    "Страданием своим русский народ как бы наслаждается" (Ф. Достоевский)…
    _SSergey_ # ответил на комментарий ram73 nl 14 мая 2016, 22:09
    Дело в том, чем дольше один царствует, тем больше привыкают беспомощные люди к такой жизни, какую навязали. Но когда он умирает, всё начинает разваливаться. К сожалению Бог не дал дальновидности ума.
    Татьяна Артюхина # ответила на комментарий ram73 nl 16 мая 2016, 10:56
    Размечался упырь.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Константин Крашенинников 14 мая 2016, 20:22
    Даже если они и переизберут нового царя батюшку, а старого не поддержат то их пенсия всё равно не изменится. А если новый лидер займётся революционными реформами, то и вовсе их пенсия в ноль превратится. Вы бы что предложили для повышения пенсий?
    сергей добрый # ответил на комментарий Валерий Горчук 14 мая 2016, 20:43
    Если вождь обосрался и ухудшил жизнь народа то значит дурак и надо его убирать!Не хер ждать.Тем более в России полно умных людей.Молодых и порядочных.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Валерий Горчук 14 мая 2016, 22:20
    Много чего предложил бы. Но делать этого не стану.
    Вы платите тем, кто ни хера не делает, вас же за гавно держит, уничтожает как может, и ворует как никто в истории мира не воровал.
    А мне предлагаете беслатно "предлагать" ?
    Это вряд ли.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Валерий Горчук 15 мая 2016, 00:18
    Дяденька военный, где увидел какое "возмущение"-то, а ?
    Не надо мне указывать, что делать.
    Хабалкам москвабадским указывайте.
    нат # ответил на комментарий Константин Крашенинников 14 мая 2016, 23:12
    Глотку то ладно. Так еще и жопу порвать норовят.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий нат 15 мая 2016, 00:19
    Да пусть хоть задавятся. Их дело.
    dxr555yandex.ru # ответил на комментарий Константин Крашенинников 15 мая 2016, 13:23
    Пора Путину определяться - с кем он:
    с народом или с олигархами и министрами против народа?!
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий dxr555yandex.ru 15 мая 2016, 18:40
    Пора тому народу определиться - он с мозгами или без. Но это вряд ли.
    Татьяна Артюхина # ответила на комментарий Константин Крашенинников 16 мая 2016, 11:02
    Я смотрю у вас хохлов ум прям прет и прет, девать некуда. Вот нам здесь советы даете, уж увольте.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Татьяна Артюхина 16 мая 2016, 19:06
    Щас уволим, не проблема. У нас у хохлов, с такими нацистами разговор короткий.
    Вук Новик # ответил на комментарий Татьяна Артюхина 16 мая 2016, 23:00
    Ще одну пораду дать тоби, чи не треба? Плюс тоби, Тэтяна, за гумор.
    сергей добрый # ответил на комментарий ram73 nl 14 мая 2016, 18:41
    Прибалтийские старики самые нищие в Европе!Получают всего 1000 евро в месяц.Но там ещё живы помидоры по 1.2 евро.Им повезло!Там нет безумного путина.
    Василий Беседин # ответил на комментарий сергей добрый 14 мая 2016, 18:44
    Придурок-а ты видать в зону захотел? Хотя нет-хохлы трындят со своей территории...БОЛТУН.
    ЛЮТЫЙ # ответил на комментарий Василий Беседин 14 мая 2016, 19:43
    Обидно за русских соотечественников и их предков которые воевали,
    погибали, а те кто остались живы вынуждены прозябать в нищете и унижении.
    А Вам не обидно, что победители живут хуже побеждённых?

    Василий Беседин # ответил на комментарий ЛЮТЫЙ 14 мая 2016, 20:29
    "Обидно за русских соотечественников"- ты в своём уме??? Знаешь где твои "соотечественники"? Вот и вали туда-таких как ты в России на дух не нужно...Дошло?
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий сергей добрый 14 мая 2016, 18:48
    Информационное агентство Leta сегодня публикует данные Государственного агентства социального страхования (VSAA) о размере средней пенсии в Латвии - она у нас в стране составляет 190 латов (это 270 евро). Всего в нашей стране пенсию получают 488 тысяч пенсионеров, это при населении в 2 миллиона жителей, то-есть почти четверть населения.
    Дмитрий Медведев # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 14 мая 2016, 19:45
    Если взять сельское население - и не только пенсионеров.


    Помни Русский и гордись: С 2005 Путин закрыл более 35 000 заводов в России


    Эффективный менеджмент путинизма - более 35 000 закрытых завода с 2005 года. З5 тысяч - это не считая мелких заводов и предприятий. Вдумайтесь в эту цифру, говорящую о том, что страна лишалась по 9,6 завода каждый день с 2005 года. Да никакой Гитлер не мог уничтожать с такой интенсивностью нашу промышленность, как это смог сделать Путин за последние 10 лет...

    Число работающих на селе — 1,17 млн. человек (за 20 лет сократилась в 5 раз).

    Безработных на селе — более 5 млн. человек (их не учитывают, т. к. они имеют подсобные хозяйства).

    20 лет назад Россия насчитывала 48 тысяч крупных коллективных хозяйств на селе. Сегодня их количество сократилось впятеро, 30% из них убыточны.

    Страна вернулась к мелкотоварному производству и натуральному хозяйству с преобладанием ручного труда.

    Сегодня более 50% продуктов животноводства и 90% овощей производится в личных подворьях. На смену машинам пришел ручной труд. По производительности труда страна в 8 раз отстаёт от уровня ЕС.

    Выращенную продукцию у частника за бесценок скупают диаспоры перекупщиков. Потребсоюзов давно нет.

    Закрыто 15600 клубов, 4300 библиотек, 22000 детсадов, 14000 школ.

    Деградация и вымирание. Исчезло 20 тысяч деревень, осталось 47 тысяч деревень, во многих из которых нищенское существование влачат несколько доживающих свой век стариков


    сергей добрый # ответил на комментарий Дмитрий Медведев 14 мая 2016, 20:54
    Это катастрофа.Но это началось не вчера.Процесс вымирания уже не обратим.Его запустили большевики.Голодоморы.Гулаги.Война.Мы 70 лет шли по трупам не врагов а своего народа!Шли к счастью.Славили своих убийц и гебешных вертухаев.И пришли...
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий сергей добрый 14 мая 2016, 21:06
    Чтобы вы делали ,враги коммунистов ,без вашей лживой антисоветской пропаганды ,которой вы оправдываете все ВАШИ преступления ,вы ВСЕГДА сваливаете на коммунистов вину за ВАШИ преступления .
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий сергей добрый 14 мая 2016, 18:49
    В Эстонии число пенсионеров постоянно растет и на начало 2012 года их в стране насчитывалось 404 525 человек, что составляет вообще более 30% от всего населения страны. Ну а средняя пенсия тут составляет 308 евро, в общем получается почти на 40 евро больше чем в Латвии.
    сергей добрый # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 14 мая 2016, 19:01
    Им повезло.Там нет полоумного путина.Он бы им устроил как в России войну с помидорами!Позорник!В Эстонии нет нефти а пенсии в три раза больше!Бюджетники 6000 получают.
    ram73 nl # ответил на комментарий сергей добрый 14 мая 2016, 18:49
    Что за говновброс идет?? В Прибалтике пенсия 300-500 евро..единицы 500 евро получают..
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий ram73 nl 14 мая 2016, 18:52
    Либераст. вот брешет.
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий сергей добрый 14 мая 2016, 18:51
    В соседней Литве пенсии сегодня получают почти 600 тысяч жителей, но там и население почти 3 миллиона, то-есть это получается немного больше 20% пенсионеров в стране. А средняя пенсия тут 843 лита, это примерно 245 евро, то-есть меньше всех из балтийских стран.
    Не надо ля-ля
    Валерий Горчук # ответил на комментарий сергей добрый 14 мая 2016, 20:28
    Это те кто доработал до пенсии. А так молодёжь местная рвёт когти оттуда.
    сергей добрый # ответил на комментарий Валерий Горчук 14 мая 2016, 21:19
    Пол России мотается по вахтам!Остальная половина сидит на шее родителей пенсионеров.
    Татьяна Артюхина # ответила на комментарий сергей добрый 16 мая 2016, 11:05
    Сергей Добрый! Зачем вы врете? Вам за это платят?
    Олег Павловский # ответил на комментарий сергей добрый 29 мая 2016, 08:00
    Ты не прав, там нет не пукина, там нет такого количества руских дебилов.
    Василий Беседин # ответил на комментарий ram73 nl 14 мая 2016, 18:48
    "пенсионер должен получать 25-30 тыс. руб.. 10 тыс. р. на коммуналку и прочие расходы,"=ты прав-так у нас в России и есть-на семью из двух пенсионеров 25 т.р...5 т.р на коммуналку за 2 к кв и пр. расходы,10 на лекарства,10 на питание..Нук а на тряпки раз в пару лет ДЕТИ должны помогать..
    сергей добрый # ответил на комментарий Василий Беседин 14 мая 2016, 19:05
    Хотя ты и идиотик но должно знать что в России половина не работает а другая половина живёт на пенсию родителей.Удачи тебе дурачнк!Слава пктинизму.
    progal96 # ответил на комментарий Дмитрий Медведев 16 мая 2016, 14:50
    Да не-е, это Америка,а может Италия,вон на второй картинке явно Венецианский
    мост Вздохов.
    Василий Беседин # ответил на комментарий сергей добрый 14 мая 2016, 20:38
    "Хотя ты и идиотик но должно знать что в России половина не работает а другая половина живёт на пенсию родителей.Удачи тебе дурачнк!Слава пктинизму"-хохол-да ты совсем с глузду сьихав...Не бойся-приезжай в гости-мы тебе покажем и первую.и вторую половину...Дошло?
    тамара власова # ответила на комментарий Василий Беседин 14 мая 2016, 19:44
    Мама платит за коммуналку чуть больше 1 тыс.Остальное -дотация.
    Василий Беседин # ответил на комментарий тамара власова 14 мая 2016, 20:32
    Мы с женой платим за 2шку 4500 ---Пенсии 2 вместе 27 т.р.Хватает на коммуналку,лекарства и хорошее питание.На одежду дети помогают...почему то все "страдающие" от недостатка пенсий никогда не вспоминают про детей? Или таких сволочей вырастили что не помогают им?
    Серафимушка . # ответила на комментарий Василий Беседин 16 мая 2016, 08:06
    А все дети в состоянии помогать? Зарплата по 20 тыс у родителей и двое маленьких детей. Много с этого можно помочь родителям? Вы - с женой. А есть и одинокие пенсионеры. И им на 12 тыс. выжить удается с трудом.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Татьяна Артюхина 16 мая 2016, 11:29
    Может, тогда хоть накопления есть...
    progal96 # ответил на комментарий Серафимушка . 16 мая 2016, 15:25
    Судя по его комменту он,слава Богу ,здоровенький пенсионер и детки пристроены и
    тоже благодаря Господу здоровенькие,а не прогуляться бы нашим министрам-капиталистам в районную поликлинику и не глянуть бы им на основную массу пациентов
    пенсионеров,на их безнадежные глаза,посмотреть в магазинах на стариков.Вчера в магазине очень пожилая пара ......".он - посмотри,батончик с сыром,ой нет,нет 76 руб?!"
    мне показалось,что я сейчас разревусь.
    Василий Беседин # ответил на комментарий Серафимушка . 16 мая 2016, 19:29
    "А есть и одинокие пенсионеры. И им на 12 тыс. выжить удается с трудом"-вот им то и должны дети помогать..Не у всех же дети сволочи?.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Василий Беседин 17 мая 2016, 10:57
    Вы читаете только часть текста? Я объясняю снова: многие дети тоже едва сводят концы с концами, при чем тут их сволочизм?
    Василий Беседин # ответил на комментарий Серафимушка . 17 мая 2016, 14:41
    " Я объясняю снова: многие дети тоже едва сводят концы с концами"-их ничтожно мало.а остальные??? Причитания о НИЩИХ пенсионерах идт сериями...Я например нищим себя не считаю-как и подавляющее большинство ПЕНСИОНЕРОВ России...а прибедняться СТЫДНО! работать надо .
    Серафимушка . # ответила на комментарий Василий Беседин 18 мая 2016, 06:39
    Ничтожно мало?? Вы очень далеки от российской действительности. И обвинять других в тунеядстве на основании того, что лично вы всем довольны, не менее стыдно. Не вижу смысла продолжать с вами разговор.
    Серафимушка . # ответила на комментарий ram73 nl 16 мая 2016, 08:03
    И работающему неплохо бы столько получать..
    Порфирий Иванов # ответил на комментарий Константин Крашенинников 14 мая 2016, 19:51
    Конечно, согласен.
    Бедных нет. Есть нищие и стремительно нищающие.
    нат # ответил на комментарий Константин Крашенинников 14 мая 2016, 23:10
    По сравнению с Гондурасом российские пенсионеры олигархи.
    dxr555yandex.ru # ответил на комментарий Константин Крашенинников 15 мая 2016, 13:22
    ДАТЬ министрам и депутатам хотя бы на год минимальную зарплату и пенсию! И посмотреть как они будут жить. А за перерасход - пороть розгами принародно, как при Иоанне Грозном. Для чистоты эксперимента. А то они все на людях свои идиотские догадки обкатывают...
    Татьяна Артюхина # ответила на комментарий dxr555yandex.ru 16 мая 2016, 11:15
    Ничего им не надо давать. Их надо перевести на общие основания и начать с зар.платы, которая не должна превышать 6 кратный размер средней. И почему они все в Москве сидят? Они должны сидеть и работать в своих округах. А в Москву на сьезд!, так во многих странах.
    Илья И. # написал комментарий 14 мая 2016, 18:17
    что это за хрень?
    Валерий Советский # ответил на комментарий Илья И. 14 мая 2016, 18:23
    Это новый анекдот от министра. :))
    Валерий Советский # ответил на комментарий Илья И. 14 мая 2016, 23:01
    А хрен его знает... Они так часто меняются. :))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Илья И. 14 мая 2016, 18:31
    Сегодня вообще день приколов.Цельный день в МП только и обсуждается фейк о переселении британцев на дальний Восток.
    Теперь это..))
    Илья И. # ответил на комментарий Алекс Иванов 14 мая 2016, 18:40
    может день маразма?
    нет, с заглавной буквы: Маразма! :)
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Илья И. 14 мая 2016, 18:48
    Ну маразм тут каждый день.
    А вот пенсионеров жалко.
    Пострадали не за хреннаш..))
    Илья И. # ответил на комментарий Алекс Иванов 14 мая 2016, 18:50
    пенсионеров всегда найдут за что нагнуть...
    странно, что еще налог на пенсии не придумали...
    Илья И. # ответил на комментарий Алекс Иванов 14 мая 2016, 18:52
    понастальгируем? :)

    Татьяна Артюхина # ответила на комментарий Илья И. 16 мая 2016, 11:17
    Это Киев! Баба покупку топора обмывает, хочет Парашенко зарубить.
    Татьяна Артюхина # ответила на комментарий Татьяна Артюхина 16 мая 2016, 11:20
    А 2е фото это у бабы топор отняли и сами хотят убить Парашенко!
    Vick Thompson # ответил на комментарий Алекс Иванов 14 мая 2016, 19:44
    А че. За 1ге завтра закрою лавку и махну в Уланудэ)))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Vick Thompson 14 мая 2016, 19:50
    А нам бы взять Коран-и в Магадан..))
    Vick Thompson # ответил на комментарий Алекс Иванов 14 мая 2016, 19:52
    Если все у кого коран махнут в Магадан, то Москва быстро опустеет)))
    Татьяна Артюхина # ответила на комментарий Vick Thompson 16 мая 2016, 11:21
    Хорошо бы махнули!4
    Пpocто Фeнeк # написал комментарий 14 мая 2016, 18:18
    Для начала неплохо было бы определиться с понятием "бедный".
    Матвей Сверкунов # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 14 мая 2016, 20:50
    в одной бедной еврейской семье родился мальчик.Когда ему исполнилось 5 лет,ему купили белый Стейнвей...
    ничего себе бедная семья...
    я сказал в бедной ЕВРЕЙСКОЙ...хахаха
    Swetlanca Bel # ответила на комментарий Пpocто Фeнeк 15 мая 2016, 01:14
    Это точно: бедный это тот, у которого что то есть, но этого мало ( маленькая вторая квартирка, маленькая дачка в 70-80 км от Москвы или маленький интернет-магазинчик). А вот, у кого ничего нет - это нищий.
    Новикова Анна # написала комментарий 14 мая 2016, 18:20
    "чтобы не быть бедными, пенсионерам надо работать" - но они все равно останутся бедными.
    Есть пенсионеры, получающие действительно нормальную пенсию, но их ничтожно малый процент.
    ram73 nl # ответил на комментарий Новикова Анна 14 мая 2016, 18:22
    а сколько руб. на ваш взгляд нормальная пенсия??
    Новикова Анна # ответила на комментарий ram73 nl 14 мая 2016, 18:51
    не меньше 50 тысяч рублей - сами посчитайте по нынешним ценам.
    ram73 nl # ответил на комментарий Новикова Анна 14 мая 2016, 19:03
    Хорошая квартира и условия жизни, качественное и разнообразное питание, лекарства и профилактика болезней, разнообразный досуг, недорогая, но качественная одежда - 45-50 тыс. руб вполне хватит.. Ну а вы как-то стремитесь к тому, чтобы иметь пенсию в 750-800 долл.?? О гос пенсии тут разговора нет- никто столько пенсу платить не будет, для этого надо формировать свой пенс.фонд.. Инвестиции в бумаги ненадежны..только иметь 2 квартиры в Москве и сдавать их внаем- будет 50 тыс... сейчас 1 квартиру в Москве можно купить за 4.8 - 5 млн. руб.. Значит надо накопить 10 млн. руб.. - тогда все реально будет??
    Новикова Анна # ответила на комментарий ram73 nl 14 мая 2016, 19:13
    олигархи жируют за счет того, что построили эти люди - которым они жмотятся даже жалкие 50 тысяч рублей платить. А ведь это минимум, на самом деле, для более- менее достойной человека, а не раба жизни.
    Немецкие пенсионеры ездят смотрят мир - деньги есть, время есть, а наши думают, какое из необходимых лекарств купить.
    Ко времени когда я пойду на пенсию, пенсии вовсе отменят.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Новикова Анна 14 мая 2016, 20:01
    это точно!если даже батцька поднял пенсионный возраст -значит впереди полный абзац!!!((((((((
    ram73 nl # ответил на комментарий вячеслав dr 14 мая 2016, 20:06
    сейчас гос. чиновникам подняли -мужикам до 65, женщины -63..вот на это ,через 1- 2-3 года и надо будет ориентироваться..
    Татьяна Артюхина # ответила на комментарий ram73 nl 16 мая 2016, 11:27
    Вот и пусть, вместе с этим надо выплачивать пенсию не 80% от з/платы, а как всем! Может вспомнят про народ?
    ram73 nl # ответил на комментарий Новикова Анна 14 мая 2016, 20:18
    Поэтому я и спрашиваю, что вы делаете для того, чтобы обеспечить лично себе пенсию в 50 тыс. руб..Или это просто голые хотелки? (без обид)..Кстати, я работаю с русскими и германцами (не люблю это слово - немец).. У германца на порядок работа эффективнее, чем у русского..Поэтому абсолютно некорректно сравнивать русских и германцев..
    Новикова Анна # ответила на комментарий ram73 nl 14 мая 2016, 20:37
    Нынешние пенсионеры русские так работали, что за 25 лет "демократии" олигархи и чиновники всё это проесть не могут. Вы намекаете, что русские пенсионеры, обеспечив олигархов золотыми яхтами, сами не заслужили даже более-менее нормальной пенсии? Это просто бред.
    Просто отсутствует справедливое распределение. Мало того, что людей в 90е лишили их рабочих накоплений, так ещё и часть пенсий отбирают. Выплачивают гроши.
    сергей добрый # ответил на комментарий Новикова Анна 14 мая 2016, 21:00
    Их де факто уже отменяют.Не многие доживут до 65 без работы и денег.
    Новикова Анна # ответила на комментарий сергей добрый 14 мая 2016, 21:28
    да, пока все к тому идет
    Татьяна Артюхина # ответила на комментарий Новикова Анна 16 мая 2016, 11:28
    Он про хохляндию, там уже налог с мизерной пенсии ввели на АТО
    Vick Thompson # ответил на комментарий ram73 nl 14 мая 2016, 19:46
    Пенсия на руб- вообщеине нормальная, тк подразумевает, что ее нужно получать в РФ))
    Василий Беседин # ответил на комментарий Новикова Анна 14 мая 2016, 18:43
    12 т.р вполне нормальная пенсия...если на двоих-то 25 т.р -хватает и на коммуналку и на приличное питание...На одежду конечно дети должны помогать...
    Новикова Анна # ответила на комментарий Василий Беседин 14 мая 2016, 18:51
    это миска баланды
    Василий Беседин # ответил на комментарий Новикова Анна 14 мая 2016, 20:48
    "это миска баланды "-не ври! На 25 т.р можно каждый день есть по ПОЛКИЛО МЯСА-это будет 4500 в месяц,по килограмму картошки-это 300 р в месяц,по килограмму макарон-это 1200 р/мес.масло,сахар ещё на 1000 руб,на лекарства по 300р/день=9000р/мес это всего лишь набирается 16000 рублей...дошло?
    Новикова Анна # ответила на комментарий Василий Беседин 14 мая 2016, 20:59
    сейчас цена некоторых лекарств доходит до 3000 рублей. Вы не болеете? Правильно делаете, это вам не по карману.
    Василий Беседин # ответил на комментарий Новикова Анна 16 мая 2016, 23:38
    "сейчас цена некоторых лекарств доходит до 3000 рублей"-до чего мне нравятся истеричные бабуси...БАБУСЯ-НЕ ПОКУПАЙ ЛЕКАРСТВА ПО 3000 руб...БЕРИ ИХ АНАЛОГИ-они стоят в 10 раз дешевле или выписывай их по льготе...Дошло?
    ram73 nl # ответил на комментарий Василий Беседин 14 мая 2016, 18:54
    Скромные у вас, однако, запросы на пенсию.. Считать, что 150-180 евро - нормальная пенсия?? Тогда другой вопрос: Что значит для вас нормальная человеческая жизнь??
    Василий Беседин # ответил на комментарий ram73 nl 14 мая 2016, 20:50
    "Скромные у вас, однако, запросы на пенсию.. Считать, что 150-180 евро - нормальная пенсия?? "-иностранец-запомни-У НАС В РОССИИ НА ЕВРО И ДОЛЛАРЫ НЕ СЧИТАЮТ УЖЕ ЛЕ ВОСЕМЬ..ВСЁ СЧИТАЕМ НА РУБЛИ...Дошло?
    Новикова Анна # ответила на комментарий ram73 nl 14 мая 2016, 21:30
    если человек сам себя не уважает, кто его будет уважать?
    Комментарий удален его автором
    ram73 nl # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 14 мая 2016, 22:40
    я думаю, что рождение в "этом дурдоме" - искупление грехов прошлом жизни..Я тоже, возможно, быть убийцей или насильником малолетних детей..Должно-же быть этому какое-то объяснение.. но 12 тыс. это еще не самый худший вариант..у меня теще в Брянске 7,5 тыров в январе этого года насчитали.. А вас должно радовать одно - сегодня вы живете лучше, чем будете жить завтра!!!!..(шутка) и вероятно это состояние надолго..возможно до самого конца.. Кстати, половина пятого месяца 2016го, а в бюджете (запланировано нефть по 50ть и доллар по 63,3) доходы-то не выдерживаются.. за первые 4 месяца средняя цена нефти была что-то 37 долл..а если начнет падать, как в прошлом году, с мая с 66 до 32 в декабре, то совсем скучно станет.. Хотя пишут, что американцы поднимают цену нефти для удержания от падения своего фондового рынка.. у них айтишные компании падают, так энергетика индексы фондовые вытягивает.. но если они сорвутся, то в России совсем туго и сумрачно будет.. Лично я готовлюсь к самым мрачным временам.. а что будет, то будет..
    Комментарий удален его автором
    ram73 nl # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 15 мая 2016, 13:29
    простите, но у вас неправильное восприятие действительности.. Дед - это ваш родственник по крови, в этой земной жизни и никак не родственная душа в загробной.. у деда своя душа и своя карма , у вас - своя..И какие это еще побежденные пенсионеры живут лучше победителей???? Опять вы тут ошибаетесь. СССР победил в войне 1941-1945 гг., но проиграл в холодной войне 1946-1989 гг.- промышленность СССР была разрушена и экономика подчинена победителям - англосаксам и был введен режим кэрэнси борд (англ. сurrency board) или режим валютного управления, когда побежденные обязаны поддерживать фиксированный обменный курс национальной валюты к иностранной - валюте -якорю.Сейчас Путин пытается избавиться от этой удавки - введя плавающий курс рубля к доллару, но пока это плохо получается..
    А Германия - сателлит англосаксов, поэтому в итоге оказалась победителем в последней войне и пенсионеры Германии живут лучше побежденных пенсионеров России.. тут нет никакой ошибки..у вас просто неправильное восприятие действительности.. вы простите у вас каша в голове..
    Комментарий удален его автором
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий Василий Беседин 14 мая 2016, 18:55
    Не хватает. ЖКХ от 30 до 60% съедает.
    Василий Беседин # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 14 мая 2016, 20:51
    "Не хватает. ЖКХ от 30 до 60% съедает."-да не ври ради Бога...У меня двушка в центре Питера-за коммуналку со всеми потрохами в новом доме плачу от 5 до 7 т.р...
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий Василий Беседин 15 мая 2016, 08:07
    "12 т.р вполне нормальная пенсия...если на двоих-то 25 т.р -хватает и на коммуналку и на приличное питание...На одежду конечно дети должны помогать..." - Твои слова. А если один из супругов помрёт, и родни нет? Что тогда? 12 т.р. и 5 - 7 т.р. коммуналка, подсчитай процент, да поживи на 5 -6 тысяч... А то сразу врёшь...
    Александр Победоносцев # написал комментарий 14 мая 2016, 18:23

    Пенсии хватает на оплату коммунальных услуг.

    Достигнутые обществом практические результаты всегда соответствуют теоретической платформе (нравственному и мировоззренческому стандарту, концепции управления)!

    Текущий концепт - библейский (ОККУПАЦИОННЫЙ).

    ссылка на maxpark.com - Второзаконие
    "И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» — Исаия, 60:10 — 12."

    К. П. Петров прожил 64 года, убит в самом расцвете сил.
    Д. В. Славолюбов практически устранён.

    Остаётся только КПЕ Украины и надежда на Коллективного Сталина.

    ссылка на cont.ws - Чем опасна вертикаль власти

    вячеслав dr # ответил на комментарий Александр Победоносцев 14 мая 2016, 20:06
    шарлатана к.п.петрова убил шарлатан-колдун-псевдоакадемик николя левашов торсионными полями погнув ему чакры и эгрегор))))
    Ал Белояр # написал комментарий 14 мая 2016, 18:25
    Все богатые.


    ..
    Василий Беседин # ответил на комментарий Ал Белояр 14 мая 2016, 18:41
    А кто виноват что у бабушки специальности и образования нет? А так бы выехала из деревни...
    Ал Белояр # ответил на комментарий Василий Беседин 14 мая 2016, 18:47
    Во-во, могла бы стать эффективным менеджером!

    Елена Счастливая # написала комментарий 14 мая 2016, 18:27
    Эх, мне осталось месяц до пенсии , а то бы ответила ! ))
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Елена Счастливая 14 мая 2016, 18:53
    Да уж. Лучше молчите, а то с завтра может оказаться что вам до нее 5 лет и один день.
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 14 мая 2016, 19:41
    Нет. не надо пугать. Ничего у Вас не выйдет.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Елена Счастливая 14 мая 2016, 19:51
    А вам не надо путать. Я не депутат, что бы таким пугать. Я чисто гипотетически. Ну и как поздравление, что ли, с новой жизненной ипостасью. Тем более у нас уже ваше завтра. целых 50 минут.
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 14 мая 2016, 20:22
    Поздравляю с наступающим новым днём !
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Елена Счастливая 14 мая 2016, 20:33
    А то. 1 час и 27 минут праздную вовсю.
    Нообъясняется просто. Я 30 лет отработал в смену по 12 часов. Так что спать себя могу заставить только волевым усилием, хоть днем хоть ночью. сегодня мои усилия что-то слабоваты. Погода, что ли действует, ветер воет в решетках балкона. И кот носится, будто ему хвост поджарили. Ни хрена не понимает. Я ему сто раз сказал - Квартира - моя территория и все кошки тут мои! - Не понимает, ищет сволочь, куда я из прячу.
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 14 мая 2016, 20:50
    Т.е Вам нужно отдохнуть -лечь поспать .а вы сидите в компьютере ?..отдыхаете. ну. тоже бывает. У Вас творческие минуты. Вы посвящаете меня. нас о Вашем коте. Это здорово , когда с нами живут коты и кошки ! Я не выпускаю второй год своего кота на улицу и не кастрирую.А сегодня не заметила как он залез на шкаф -на лоджии . А решила все окна на лоджии открыть .а в комнате закрыть форточку .чтобы не вылез.Сижу в компьютере и вижу как он вылез на подоконник лоджии ..ужас..Я подкралась и схватила его .чтобы был и дальше домашним.)) Он особенно не орёт. не хочет гулять.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Елена Счастливая 14 мая 2016, 21:22
    Ну творчеством обозвать банальную и профессиональную бессонницу как раз только творческий человек может.
    А посвящаю я вас из сострадания, типа отвлекаю и развоекаю.. Для меня накануне пенсии остановилось и время и Земля. Хоть выходи с нее. Настолько я себя без работы на родном комбинате представить не мог. Колбасило сутки.
    Но оказалось, что и на пенсии жизнь есть! Причем местами интереснее чем на производстве..... А комп, так он всегда включен. Как захожу к себе громко скажу - кабинет, так заглядываю в почту. А из нее если есть уведомление об ответах, иду по сайтам. В том числе и сюда. Я не сижу тут сутками. Только захожу.
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 14 мая 2016, 21:38
    Я тоже сочувствую. Знаю. когда человек ждёт ответа .как соловей лета.)) Ну . желаю Вам творческих успехов ! не унывать и трудиться от души .как хочется ! желаю отличных настроений при виде денежных знаков .которые совместны . которые зарплата и пенсия ! Желаю здоровья .отдыхайте. пожалуйста. до встречи ! Пока .
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Елена Счастливая 14 мая 2016, 22:14
    Спасибо, спасибо, спасибо. Вы меня прям в атмосферу банкета на проводах на пенсию окунули. Своими пожеланиями. А вам пожелаю самого простого. Не волнуйтесь, берегите здоровья и плачьте не стесняясь, когда провожать будут. Слезы выводят токсины из организма. А пенсионеру здоровье большее нужно, чем работающему. По себе знаю. Удачи.
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 14 мая 2016, 23:13
    Ой. я ещё не ушла от Вас. На пенсию ? провожать будут ? да .понимаю. такую ситуацию. только я не работаю уже.) никто меня на пенсию провожать не будет.)
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Елена Счастливая 15 мая 2016, 02:11
    Жалко. Я за 30 лет работы столько хороших слов в свой адрес не слышал, как на проводах. Пусть и формальных.... Понятно, работал механиком. Начальство считало работягой, работяги начальством. И все недовольны. Начальству мало работы от работяг, работягам мало денег от начальства. А виноват всегда я. Волей - не - волей философом станешь. В положении маргинала. Никому не свой....
    Но это я прибедняюсь, на самом деле. От начальства два ордена и два звания имею, а работяги назло начальству меня на все с 80 года профсоюзные съезды избирали, по своей квоте от рабочих. Вопреки блатным и назначенным. Так что грех на самом деле жаловаться-то. Был бы партийным, сделал бы карьеру. Но в партию я вступать отказался. Год в кандидатах проходив.
    Что-то у меня сегодня какая-то сентиментальная ночь получилась. Чуть не сказал - сопливая. Так и не спал, зато евровидение посмотрел. Никогда не смотрел, но что-то тут много шуму по - поводу его было. Не понравилось, попсу не люблю. Особенно с налетом гей-эстетики.
    Пошел в гараж. Садизмом заниматься надо. На даче. Пока.
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 15 мая 2016, 19:34
    Прочитала Вас .После пока .Сегодня. Трудились Вы на славу , что сказать проще простого.прочитав Ваше признания. Вот так -вся трудовая жизнь в кратце .Наверное .Вы хороший скромный человек и бесстрашный .чтобы рассказать в соц сети о себе.А знаете. я ведь тоже заводская и мне знакома трудовая деятельность.. Вчера тоже смотрела Евровидение . но не всё. переключила на фильм про "Аббу. А сегодня по ОРТ смотрела "Анну Каренину" .наплакалась . Столько талантливых актёров там сыграло. и по-новому стало понятно .что Анну лечили морфием? Вы знали ? Вы внимательно читали в школьное время. неужели? мы в школе проходили? я забыла..в кино висела иконка + 16. видите? детям до 16 лет нельзя.. Ну. ладно. спасибо за внимание. спасибо за общение.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Елена Счастливая 16 мая 2016, 07:45
    Блин, сижу весь красный. Что вы так то. Я просто вас поддержать хотел. Смотрю женщина грустит....

    А вы такие выводы, будто к подруге сватаете.
    Дай Бог все хорошо будет. И у вас и у меня и у всех кто нам дорог. Даже у тех кого мы не любим. Глядишь в мире поменьше зла, несправедливости и одиночества будет.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Елена Счастливая 14 мая 2016, 20:10
    а кто пугает?вас информируют!!!!если у нас по утверждению премьера продолжительность жизни как в японии-неудивительно будет если пенсию сделают в 70 лет))))
    Елена Счастливая # ответила на комментарий вячеслав dr 14 мая 2016, 20:15
    Я лучше знаю информацию. не будут повышать пенсионный возраст в этому году .
    вячеслав dr # ответил на комментарий Елена Счастливая 14 мая 2016, 20:39
    да ну?у вас свой информатор в госдуме?чиновникам и депутатам уже повысили-значит скоро очередь остальных.правда как они работают работать можно в любом возрасте-а вот шахтером или сталеваром несколько затруднительно
    Елена Счастливая # ответила на комментарий вячеслав dr 14 мая 2016, 20:55
    Откуда у Вас это ? Вы вообще нашего президента В.В Путина слушаете ? Вот прямо .когда идёт трансляция. когда ему задавали вопросы ? Где есть вопрос о пенсии и как звучал ответ ? В этом году не поднимали и не поднимут чиновникам.. а рабочим .так тем более. но с чиновников начнут ..Вот это я поняла ... и не в этом году -это точно..
    Владимир Златомрезов # написал комментарий 14 мая 2016, 18:27
    у моей матери пенсия 12 тысяч рэ, + свой дом и коммуналка поменьше будет чем в квартирах, я ей каждый месяц даю от пяти до десяти тысяч рэ в помощь (смотря как сам заработал) + всю электробытовуху и еще много чего по мелочи покупаю ей за свой счет. как она жила бы на одну пенсию я не знаю и как живут другие пенсионеры без помощи детей , а это по нашим временам крайне редкое явление, ума не приложу. так что это утверждение я считаю самой натуральной чушью. еще хочу добавить работатьнадам что моя мать за свою жизнь перенесла две операции по анкологии + у нее стенокардия , гипертония и еще черт знает что. так что заранее прошу работатьнадов пойти в задницу.
    Василий Беседин # ответил на комментарий Владимир Златомрезов 14 мая 2016, 18:40
    Она что без мужа и детей? Одна живёт?Тогда конечно помогать надо...вдвоём на 25 т.р вместе с коммуналкой очень даже нормально...
    Владимир Златомрезов # ответил на комментарий Василий Беседин 14 мая 2016, 18:47
    она живет одна, сын я но вынужден спасаться по общагам подмосковья от безработицы и нищеты которые царят в моем городе. мужа у нее нет.
    Василий Беседин # ответил на комментарий Василий Беседин 14 мая 2016, 20:41
    Владимир Златомрезов написал-"сын я но вынужден спасаться по общагам от безработицы "-вот ведь точно-златомрезов от слова МРАЗЬ! Люди деньги в Москве ЗАРАБАТЫВАБТ.а он видите ли СПАСАЕТСЯ!!! Мерзавец он всегда МЕРЗАВЕЦ,хоть и с приставкой ЗЛАТО...
    Змий Гаврилыч # написал комментарий 14 мая 2016, 18:29
    "чтобы не быть бедными, пенсионерам надо работать"
    Что бы легально работать надо становится ИП или работать по найму,
    да кому вы пенсионер нужен? Не возьмут вас. Значит ИП или становится
    преступником (незаконное предпринимательство)
    Если вы хотите быть законопослушным приготовьтесь платить взнос в ПФР.
    Или незаконный труд, выбор за вами.
    Василий Беседин # ответил на комментарий Змий Гаврилыч 14 мая 2016, 18:38
    Не ври,змеюка...пенсинеры с высшим техническим нарасхват-только вот работать они НЕ ХОТЯТ-им желательно только ПЕНСИЮ увеличить..
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий Василий Беседин 14 мая 2016, 19:03
    Не змЕюка, а змИюка, надо быть внимательным.
    Потом у всех разные специальности, это по поводу лжи.
    И потом объясните мне разумно, какую это старость должен
    страховать пенсионер если он Индивидуальный предприниматель?
    Василий Беседин # ответил на комментарий Змий Гаврилыч 14 мая 2016, 20:35
    "Не змЕюка, а змИюка, надо быть внимательным."-змIюка это у тебя в хохдяндии...У нас в России змЕюка пишется...дошло.укроп?
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий Василий Беседин 14 мая 2016, 21:58
    Ваш вывод нелогичен. В слове змей была использована буква ять.
    тогда и хохлов не было. а для вас специально.
    Буква ять по своему начертанию похожа на значок, которым астрономы изображают планету Сатурн: ℏ). Буквы ѣ и е произносились совершенно одинаково. Сравните: вечер — ветер. В слове вечер писали е, а в слове ветер — ѣ. Наверное, вы согласитесь с тем, что такие трудности приносили школьникам много огорчений. Букву ять называли "буквой-пугалом", "буквой-страшилищем". Ученикам приходилось механически заучивать правила "на ять". Ошибки "на ять" считались самыми страшными. Выражение, которое сложилось в ту пору, было известно всем: знать на ять — оно означало "знать что-либо самым наилучшим образом".
    Так вот почему православная церковь приняла тут букву е и совместила после
    реформы русского языка 1918 года почему то совпало библейский змий с
    зоологическим змеем. Так что ваши выводы преждевременны.
    Василий Беседин # ответил на комментарий Змий Гаврилыч 14 мая 2016, 23:03
    " а для вас специально.
    Буква ять по своему начертанию ..Буквы ѣ и е произносились совершенно одинаково.."-не знаешь не советую трындеть...Буква ѣ произносилась как открытое Е в словах исключениях-гимназическая шпаргалка-
    Бѣлый, блѣдный, бѣдный бѣсъ
    Убѣжалъ голодный въ лѣсъ.
    Лѣшимъ по лѣсу онъ бѣгалъ,
    Рѣдькой съ хрѣномъ пообѣдалъ
    И за горькiй тотъ обѣдъ
    Далъ обѣтъ надѣлать бѣдъ.
    Вѣдай, братъ, что клѣть и клѣтка,
    Рѣшето, рѣшетка, сѣтка,
    Вѣжа и желѣзо съ ять, --
    Такъ и надобно писать.
    Наши вѣки и рѣсницы
    Защищаютъ глазъ зѣницы,
    Вѣки жмуритъ цѣлый вѣкъ
    Ночью каждый человѣкъ.. .
    Вѣтеръ вѣтки поломалъ,
    Нѣмецъ вѣники связалъ,
    Свѣсилъ вѣрно при промѣнѣ,
    За двѣ гривны продалъ въ Вѣнѣ.
    Днѣпръ и Днѣстръ, какъ всѣмъ извѣстно,
    Двѣ рѣки въ сосѣдствѣ тѣсномъ,
    Дѣлитъ области ихъ Бугъ,
    Рѣжетъ съ сѣвера на югъ.
    Кто тамъ гнѣвно свирѣпѣетъ?
    Крѣпко сѣтовать такъ смѣетъ?
    Надо мирно споръ рѣшить
    И другъ друга убѣдить.. .
    Птичьи гнѣзда грѣхъ зорить,
    Грѣхъ напрасно хлѣбъ сорить,
    Надъ калѣкой грѣхъ смѣяться,
    Надъ увѣчнымъ издѣваться...
    Кстати моя фамилия писалась как Бѣседин...дошло?
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий Василий Беседин 14 мая 2016, 23:21
    А теперь найдите до НИКОНОВСКУЮ библию и прочитайте.
    Если я написал змий значит змий я вам дал подсказку окончания ять.
    "знать что-либо самым наилучшим образом".
    Далее вам в помощь современную библия
    книга бытия песнь 1.
    И ВПРЕДЬ БЕЗДУМНО НЕ КОММЕНТИРУЙТЕ.
    Анна Cуворова # написала комментарий 14 мая 2016, 18:30
    что за издевательский вопрос..почти все бедные..кроме тех ,сами знаете кого.!!!
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Ал Белояр 14 мая 2016, 18:59
    Да, блин. Лучще в каких нибудь Чубайсах измерили, внушительнее была бы Росия. Еще лучше в Васильевых с Сердюком. В том что они украли.
    В пенсионерах мерить нельзя, это же ужас какие ноли писать. За запятой или с минусом.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Ал Белояр 14 мая 2016, 20:15
    во блин!здравоохранение и культура равны одному абрамовичу.
    образование тоже равно одному абрамовичу))))символично!))))
    Василий Беседин # написал комментарий 14 мая 2016, 18:37
    Наверное есть "малообеспеченные" пенсионеры-алкашей всегда на Руси хватало..
    Татьяна Артюхина # ответила на комментарий Василий Беседин 16 мая 2016, 11:42
    Вы дурак? Вот если живет одинокий пенсионер, у него есть квартира, обстановка и т.п. А деньги где он возмет? Со временем его одежда порвется, телевизор сломается и т.д. Пенсии у нас унизительно маленькие. Вот до взрыва доллара было нормально.
    Василий Беседин # ответил на комментарий Татьяна Артюхина 16 мая 2016, 18:33
    Ну что можно сказать о твоих умственныхспособностях? ОНИ КРАЙНЕ НИЗКИ! прежде чем трындеть не мешает вдуматься написанное...дошло или повторить? ась?
    Николай Сологубовский # написал комментарий 14 мая 2016, 18:42
    Увы, есть бедные пенсионеры, которые живут, существуют только благодаря деньгам своих детей!
    Олег Павловский # ответил на комментарий Николай Сологубовский 14 мая 2016, 18:44
    Слышь пукиноид, а кто им такую жизнь устроил, не твой ли пукин?
    Татьяна Артюхина # ответила на комментарий Олег Павловский 16 мая 2016, 11:45
    Вали в нэньку к своему Парашке, он тебя утешит, узколобый!
    Василий Беседин # ответил на комментарий Олег Павловский 16 мая 2016, 19:14
    "Слышь пукиноид, а кто им такую жизнь устроил, не твой ли пукин?"-ну что распукался старый дурак? Идиот? Заметно...Вали ка ты в Хохляндию за большой пенсией.дурик...Пощёёёёл...
    Олег Павловский # написал комментарий 14 мая 2016, 18:42
    Да видно сегодня у людишек рашки помутнение мозга, то чурки войну на кладбище устроили, то дебильные статейки в духе придурка чумакова постят
    Василий Беседин # ответил на комментарий Олег Павловский 16 мая 2016, 19:25
    "Да видно сегодня у людишек рашки помутнение мозга"-это точно...если таких как ты можно ЛЮДЬМИ назвать...Притив России прёшь старый дурак? Твоё "членство" в Антисоветской лиге это как клеймо на люу-АНТИРУСИСТ и еврей...вступи до комплекта ещё к Гершанику...дошло? вот и действуй.АГЕНТ блин.
    Олег Павловский # ответил на комментарий Василий Беседин 29 мая 2016, 08:43
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Беседин # ответил на комментарий Олег Павловский 29 мая 2016, 18:03
    Опять идиот попался...Ну что ткое? как член Гершаника,так идиот...
    Сергей Сергеев # написал комментарий 14 мая 2016, 18:50
    Я согласен с утверждением, что "в России нет бедных пенсионеров" в России есть только нищие пенсионеры. Посадить бы этого министра на эту пенсию и спросить его через полгодика. Может что и ответил бы если силы нашёл бы.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Сергей Сергеев 14 мая 2016, 19:12
    Наверное есть те,кто получает мало.Но мы с женой,родственники,знакомые получаем хорошую пенсию.Тёща вообще Крёз.Много ли нам надо?Жильё,машина,одежда есть.Продукты сейчас всякие есть.На любой вкус и кошелёк.Жильё своё.Кварт плату,за кап ремонт не платим.Помогаем и хорошо помогаем детям.Они меньше нашего(Каждого в отдельности)получают на работе.
    Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 14 мая 2016, 18:51
    Для маасквичей и их газет, и их министров, и их депутатов за МКАДом и Росси нет, ни тем более соотечественников и сограждан. Нашли на чем опрос строить.
    То что думают в мааскве, россиян вообще волновать не должно. Потому что мы для маасквы не люди. Население ее колоний, типа сипаев для англичан в свое время. Значит и платить мааскве надо той же монетой. Какой они нас ценят.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Drang nach Westen 14 мая 2016, 19:47
    Сепар - это как? Если сепаратор, то они дядями не бывают. Железяка она и есть железяка. Причем женского рода слово железяка.

    В лужу пукать интересно? А на фиг оно вам тогда?
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Drang nach Westen 14 мая 2016, 20:24
    Саныч. А вы себя мало уважаете, представились и с маленькой буквы. Хохол что ли?
    Drang nach Westen # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 14 мая 2016, 21:48
    100%-ный.
    не,Саныч,я как раз не сепар,хоть и из Дамбаса.я из Лугандонии ещё в 14 году убёг.
    а вот ты сепар,раз под маасквой жить не желаешь.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Drang nach Westen 14 мая 2016, 22:09
    Блин, ну дела. Я живу со столицей в мааскве, а ты сбежал из СССР голосуя на референдуме о выходе из страны, а потом и из Донбасса, а я сепаратист. Во истину вам майдан мозги перевернул. Всем хохлам. Поди громадянин до сих пор? Вам хохлам бегать бесполезно. Ваш хохол везде вас выдаст. Даже если проникните на Запад.
    Drang nach Westen # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 14 мая 2016, 22:18
    ни ...
    я сбежал из СССР так же,как и ты.
    ты щаз где живешь:в СССР или в ЭРэФии?
    то-то.
    так что не надо про СССР.
    е сепар ты потому что маасква ваша столица.а ты против неё.
    не забывай про 282 статью.
    а то загремишь под панфары.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Drang nach Westen 15 мая 2016, 02:24
    Вам бы читать научиться, а то хохлы малограмотные, только туркам и можете писать. Они же турки вообще не бельмеса не понимают.
    Из СССР Россия не сбегала. Она о своей независимости заявила как социалистическая республика в составе СССР. То есть получила с УССР равные права в СССР. От них-то хохлы и выпрыгнули из страны, поняв что русские больше хохлов кормить не хотят.
    И 282 статью читайте, где я что разжигаю? Я констатирую. Так что про фанфары вы рано. Хотя до слез трогает такая хохляцкая забота, от смеха до слез.
    Да ладно наши дела, про свои понять попробуйте читая. Где в соглашении об ассоциации с ЕС хоть слова об интеграции хохлов в Европу? Блин, во истину горе от такого ума. Майданутого.
    Drang nach Westen # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 15 мая 2016, 06:41
    "Из СССР Россия не сбегала. Она о своей независимости заявила как социалистическая республика в составе СССР. То есть получила с УССР равные права в СССР. От них-то хохлы и выпрыгнули из страны, поняв что русские больше хохлов кормить не хотят".
    это как понять?УССР,значит,сбежала из СССР,а РСФСР нет?значит,у вас до сих пор действует конституция 1977 года?у власти генсек и КПСС?нет частной собственности?а кто главные социалисты:Путин с Медведевым или Миллер с Ротенбергом?
    а кстати уж:тебя так расстроило,что хохлы с вашей,как ты утверждаешь,шеи слезли?так ты радоваться должен,а не в упрек нам ставить.
    по поводу 282 статьи.это не трогательная забота,ведь если тебя привлекут,я передачки тебе носить не буду.меня просто позабавило,как ты мааскву ругаешь.а попадешь под статью-твоя головная(или пониже)боль.
    евроинтеграция.не знаю,как иные-прочие,я лично и до 14 года о ней душой не болел и сердцем не сох.я до сих пор твердо не знаю,чего от неё больше,вреда или пользы.да нам и давать её не за что.с коррупцией Параша и Ко борется только на словах.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Drang nach Westen 15 мая 2016, 06:59
    Дурака выключите и читайте первоисточники. В них все. Не надо было от долгов СССР бегать. Имели бы такие же права как и право преемница совка и империи - Россия. Законная и признанная мировым сообществом. То есть политический вес имеющая.
    Еще недавно вас жалко мне было. У мня дядька в Киеве с семьей. Но слыша каждый день желание хохлов примерить мне, моему сыну и внуку ветку, только за то что мы русские, причем из уст совсем сопляков школьников, жалость переходив в злость. Хохлы добились своего. Больше никому они в России не братья по крови славян, а предатели и враги.
    Drang nach Westen # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 15 мая 2016, 07:52

    ты,Саныч,или крестик сними,или трусы надень.вот твои две цитаты:
    1)От них-то хохлы и выпрыгнули из страны, поняв что русские больше хохлов кормить не хотят.
    2)Хохлы добились своего. Больше никому они в России не братья по крови славян, а предатели и враги.
    то есть,нам надо было продолжать сидеть у вас в нахлебниках,чтобы сохранить статус кровного братства?или всё-таки слезть с вашей шеи,так как не хорошо объедать брата по крови?
    а то,что бывшие ССР все союзные долги на РФ повесили,так не задарма ссылка на же.РФ и все союзные активы взамен получила.

    Джон Коннор # написал комментарий 14 мая 2016, 19:00
    Самые удивительные пенсионеры обитают на территории Российской Федерации. Хотят войну со всем миром и хотят, чтобы за это платил Пушкин.В таких делах или пушки, или масло, господа пенсионеры.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вадим Щербак # написал комментарий 14 мая 2016, 19:03
    Во первых пенсия в России абсолютно разная. Есть пенсия силовиков, депутатов, чиновников, а есть так называемые "трудовые". Это когда человек отхерачил не один десяток лет на производстве, порой вредном и получает нищенское позорное содержание для периода дожития. Скажу по себе, средняя пенсия моряков, отработавших в рыбопромысловом и транспортном флоте - 13-14 тыс. и это ещё с учётом северного коэффициента.
    Это видимо от хорошей пенсии, миллионы пожилых людей в стране вынуждены работать на низко оплачиваемых, мало популярных работах, уборщицами, сторожами, нянечками и т.д. за копейки, чтобы хоть как то достойно дожить, свести концы с концами. И у этих людей ещё по мародёрски, подло отбирают индексацию.
    Когда нам говоря с высоких трибун, очередной высокопоставленный мудак, что в стране много пенсионеров, он подло и цинично умалчивает, а сколько у нас работающих пенсионеров в стране? Которые просто вынуждены работать не имея возможности прожить на эти подачки? Что все они платят налоги, отчисления в ПФР. И ведь это не какие то асоциальные типы, которые всю жизнь тунеядствовали, а люди отработавшие на благо страны не один десяток лет и получившие в итоге эти путинские подачки.
    Гоша Мудрченко # написал комментарий 14 мая 2016, 19:14
    Не, ну, надо ж это... Надо ж определиться, что Есть Бедный Человек?! Прежде чем начинать полемику. Так думаю. Вот, лучший способ, подсчитать "потребительскую корзинку" с учётом всего. И коммуналка, и проезд, и пища, и жилище, и одежда, и Здоровье, и развлечения по минимуму. Вот. И от этого плясать. Какой там прожиточный минимум? Если он больше минимальной пенсии - Отцам народа грош цена и их место на свалке. Или в клетке. В зависимости от Дел. Вот. А если одинаковый минимум с пенсией - Слава, Почёт и Уважение. Так вот размышляю. Россия!!! Монстр какой?! Необъятные территории! Неисчерпаемые ресурсы! Трудолюбивый и покладистый народ! И в Жопе?! Позорище какое?!!! Это как понимать?! Ладно там, у нас в Украине разодранной амбициозными Упырями и ворами всё похерено!!! Но, у такого Монстра и Жопа?! Это не понятно! Никак не понятно. Позорище какое?!!!
    вячеслав dr # ответил на комментарий Гоша Мудрченко 14 мая 2016, 20:25
    если каждый урод-чиновник будет мухлевать себе на яхту лимузин и домик в лондоне-дык тут никаких ресурсов не хватит)))
    Гоша Мудрченко # ответил на комментарий вячеслав dr 15 мая 2016, 13:04
    Ну, и ... что ж теперь делать?!
    вячеслав dr # ответил на комментарий Гоша Мудрченко 15 мая 2016, 16:47
    перенимать китайский опыт))))
    Гоша Мудрченко # ответил на комментарий вячеслав dr 15 мая 2016, 18:02
    А кто будет определять, кого куда?! Таже пошлая совково-быдляче-воровская Элита?!
    вячеслав dr # ответил на комментарий Гоша Мудрченко 16 мая 2016, 00:10
    мурзилка не мурчи на совок!вам до совка как до китая раком-при совке и гребанную элиту садили на жопу.это щас они страх потеряли.совки работают быдло быдлячит воры воруют.полная гармония-все при деле
    Гоша Мудрченко # ответил на комментарий вячеслав dr 18 мая 2016, 10:14
    А Я ж, как раз про них. Они ж, (Элита) и есть те воры, что в брежневских колхозах тянули, кто где имел доступ. И это... Я, имею сказать, кто ж будет решения принимать, кого зелёнкой на лбу, кого в Почёт?! Эти ж Урроды кругом. Всё у них.
    Кот Баюн # ответил на комментарий вячеслав dr 15 мая 2016, 18:52
    А что,в Китае все в шоколаде?В АиФ недавно была подборка статей.Не хочу такого"опыта".Писали,что крестьяне пенсий там не имеют.А теле репортаж о жизни в городах?Полный аут.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Кот Баюн 16 мая 2016, 00:02
    ребяты!у вас просто нет выбора.все познается в сравнении))))вы еще не видели полного аута-а я видел два года назад в луганске.закон должен быть один для всех-без исключений.крестьяне в китае пенсий не имеют?дык и у нас это не пенсии.только в китае украсть можно только один раз-а у нас на этом живут постоянно.да и еще маленький нюанс-китай щас первая экономика в мире.
    Кот Баюн # ответил на комментарий вячеслав dr 17 мая 2016, 20:31
    Мои тесть с тёщей ушли на пенсию в 85 г.Получать стали соответственно 57 и 54 р.Вы считаете это пенсия?Я нет.Тестя уже нет,а тёща сейчас получает очень даже неплохую пенсию.Про родителей молчу.Они ушли на пенсию и получали вначале по 6 р.Отец так и умер с получая 12 р.Это пенсии?
    Гоша Мудрченко # ответил на комментарий вячеслав dr 18 мая 2016, 10:17
    Во-во! А Я, под Горловкой имел честь познать, что есть Здэц!!! и Полный Аут!!!
    Гоша Мудрченко # ответил на комментарий Кот Баюн 18 мая 2016, 10:16
    Там населения 2/5 мира. А площадь небольшая, в сравнении с Россией, тем более Украиной.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Гоша Мудрченко 19 мая 2016, 17:34
    В Китае пенсию платят лишь госслужащим и работникам пром.производства.В сель хозе пенсию не получают,а таковых 65-70% населения.Так же в Индии и ряде стран Ю.Америки.
    Гоша Мудрченко # ответил на комментарий Кот Баюн 20 мая 2016, 15:00
    Тогда, нечего нам тут и возмущаться. Раз так. А, как с зарплатой у китайцев, тоже меньше чем коммуналка?!
    надоже # написал комментарий 14 мая 2016, 19:18
    На переферии в России пенсионеры очень богатые люди!
    Матвей Сверкунов # ответил на комментарий надоже 14 мая 2016, 20:56
    а переферия-это где?
    Aleksandr Khovrin # ответил на комментарий Матвей Сверкунов 14 мая 2016, 21:44
    В Трансильвании конечно!странный вопрос!
    Матвей Сверкунов # ответил на комментарий Aleksandr Khovrin 15 мая 2016, 21:30
    в Трансильвании тоже не густо,если по чесноку...
    Виктор Запевалов # написал комментарий 14 мая 2016, 19:22
    Кто работал, тот имеет пенсию на которую он живет без шика, но сильно не бедствует. Конечно, если у пенсионера появляются иждивенцы, то ситуация становится более напряженной. Но на этот случай предусмотрены региональные субсидии, которые, в какой-то мере, улучшают положение в части оплаты услуг ЖКХ.
    777 7777 # написал комментарий 14 мая 2016, 19:39
    "Согласны ли вы с утверждением, что в России нет бедных пенсионеров?"
    по сравнению с чем?
    с пендостаном или по сравнению со 2ой эканомикой мира?
    Игорь Живухин # написал комментарий 14 мая 2016, 19:42

    Таки ДА, в России почти нет БЕДНЫХ пенсионеров - большинство пенсионеров просто НИЩИЕ...
    А что, этому мудаку никто так и не сказал, что иногда лучше жевать, чем говорить?
    Юрий Арсентьев # написал комментарий 14 мая 2016, 19:43
    Согласны ли вы с утверждением, что в России нет бедных пенсионеров? - АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!! Ибо в России ЕСТЬ только НИЩИЕ пенсионеры! Ибо они ВЫНУЖДЕНЫ просить милостыню чтобы ВЫЖИТЬ! Но нынешнее правительство борется НЕ с бедностью, а с БЕДНЫМИ! И если кто НЕ понимает разницы - я не виноват....
    Кот Баюн # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 15 мая 2016, 18:55
    Хотя мне выше поставили минус,но ещё раз пишу:Не вижу я нищих.Пенсионеров особенно.Не вижу тех,кто просит милостыню.Вы работать не пробовали?Да,есть пьющие.Вот они то живут плохо.Но это единицы.Остальные живут неплохо.По сравнению с советскими годами,намного лучше.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Кот Баюн 15 мая 2016, 19:24
    Что делать, раз Вы слепы от рождения а веки поднять Вам некому....
    - Вы очевидно не в курсе, что со старостью, к человеку приходят болезни... Которые, если НЕ лечить, и сводят человека в могилу.... Но вот ДЕНЕГ на лечение у Пенсионеров НЕТ! Например операция по разрыву сетчатки глаза стоит свыше 100 тыс руб.... Простейшая операция по катаракте (фирменная болезнь пенсионеров) - 30 тыс.... Хотите узнать сколько стоит операция на сердце???
    - Я еще НЕ пенсионер.... но... ГОД сидел БЕЗ работы....Думаете НЕ искал? Думаете можно стать миллионером на пособие по безработице в 2 тыс месяц? Вы дебил?
    - Для сравнения с советскими годами достаточно привести в соответствие зарплаты и цены Советского периода с Нынешними... Но вот если провести сию НЕ сложную операцию, то окажется, что жизнь пенсионеров УХУДШИЛАСЬ БОЛЕЕ чем в ДВА раза... Но понятно, с цифрами Вы не дружите.... Ибо Вам сие не зачем....
    Кот Баюн # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 17 мая 2016, 20:28
    Это ваше дело,кем вы меня считаете.Обычно др.называют так,как самого себя.Вы дебил?Наверное,раз обзываетесь.У меня есть с чем сравнивать.Я и мои родственники живут лучше,чем при советах.А если сейчас оставить тот скудный ассортимент,что был при краснопузых,то конечно денег на всё хватит.Ведь сейчас некоторым почему обидно?Невиданное обилие товаров!Такого никогда не было при"савецкой"власти.В"мощной стране".Хочется всего попробовать,а не хватает ресурсов.В результате зависть,злость.У некоторых.А я к этому отношусь спокойно.Могу что то купить,рад.Не могу,понимаю-По одёжке протягивай ножки.Надо жить по средствам.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Кот Баюн 15 мая 2016, 21:16
    Ну и PS в цифрах....
    Есть НОМИНАЛЬНАЯ Зарплата (пенсия) - в РУБЛЯХ получаемых, а есть Реальная Зарплата (пенсия) - в продукции, что МОЖНО на эту Зарплату ПРИОБРЕСТИ! Ну и посчитаем.... на предмет Транспорта.... Пусть в СССР пенсия была 60 руб в месяц... На что предвижу ХОР возмущенных, чья пенсия составляла 132 руб в месяц... Ну ПУСТЬ будет 60! Проезд в транспорте составлял 3-5 коп.... Ну пусть будет ПЯТЬ копеек! Делим 60 руб на 5 коп получаем 1200 ПОЕЗДОК! И это в в НИЩЕМ СССР!!!! Возьмем БОГАТУЮ современную Россию.... МАКСИМАЛЬНАЯ пенсия 12 тыс руб в месяц.... Проезд в транспорте 18 руб.... ДЕЛИМ 12 тыс на 18 руб получаем..... 666 поездок.... Комментарии как говорится излишни.... Ну если только у тех кто не в ладах с математикой....
    Кот Баюн # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 18 мая 2016, 17:53
    Посчитаем.Выше я написал про пенсии тестя и тёщи.Надо было им как минимум 2 тонны угля.Это 44 р.Привезти 50 р.Дрова.Кубов 5.Привезти,распилить.Сейчас у них (У неё)газ.Вода в доме.Тогда надо было в колонку ходить.Пенсия больше 20 т.р.Хватает на всё.Ещё и внучатам помогает.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Кот Баюн 19 мая 2016, 20:45

    Очевидно что Ваши тесть и теща проживают в г. Москве, которая привыкла жить за счет ВСЕЙ России... Ибо в заурядном областном центре МАКСИМАЛЬНАЯ пенсия с трудом достигает 12 тыс... Даже ВОЕННАЯ пенсия до 20 НЕ дотягивает....
    Ну и Вы очевидно совершенно НЕ в курсе, что с ростом производительности Труда затраты ПАДАЮТ! Поэтому, если бы Вы жили при Социализме, то ЦЕНЫ на ВСЁ неуклонно бы ПАДАЛИ! Понятно, что Вас это никоим образом устроить НЕ может! Вы получаете особое наслаждение именно от РОСТА цен... Особенно в ЖКХ.... Бывает....
    Ну а если Вы любитель посчитать - посчитайте - КАКОЙ должна быть ОПТИМАЛЬНАЯ Зарплата... Ибо ЛЮБАЯ пенсия - лишь тень ее....

    Олег Павловский # ответил на комментарий Кот Баюн 29 мая 2016, 07:44
    А, где есть работа, ты уж поделись? Если в Ольгино, писать хвалебные статейки про пукина и поливать говном его врагов?
    Аристарх Лушков # написал комментарий 14 мая 2016, 19:46
    Чо-та зажрались пенсионеры, хотят получать столько же, сколько работающие. Например, в лёгкой промышленности РФ швеи получают 14-14,5 тыс рублей. Где это видано, чтобы такое богатство этим дармоедам просто так доставалось?
    Валентина Валентина # написала комментарий 14 мая 2016, 20:30
    "" По мнению министра труда и социальной защиты РФ Максима Топилина, в России нет бедных пенсионеров.""

    Язык без костей, мозолей не бывает и ответственности за сказанное ни какой. Умный в ответ промолчит,
    дурак не поймет. Можно продолжать дальше лапшу на уши вешать.
    Aleksandr Khovrin # ответил на комментарий Валентина Валентина 14 мая 2016, 21:51
    Пусть в глубинку России почаще приезжают чиновники и депутаты,цены сжирают все,надо миниум 50 тыс. получать!
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Aleksandr Khovrin 14 мая 2016, 22:28
    Ой, да хоть бы 20 тыр + дача и можно было бы к детям не обращаться за помощью. Не жили богато не фиг начинать.
    Комментарий удален его автором
    Swetlanca Bel # написала комментарий 15 мая 2016, 01:07
    Пенсия реально маленькая. Но.............разве все пенсионеры бездетные?
    Или другой вариант, немного московский, но имеет место: в пятиэтажке, в которой я жила года 4 назад в одном нашем подъезде на 20 квартир было около 10-пенсионерок, которые "одиноко проживали" в 2-х комнатных квартирах.
    Вова54 # написал комментарий 15 мая 2016, 01:37
    Есть, конечно и бедные пенсионеры, но есть и реальные национал-предатели, усугубляющие не простую ситуацию в стране, а если буквально - являющие собой элементарных саботажников.
    Serg Ippo # написал комментарий 15 мая 2016, 09:05
    Эти "проклятые" пенсионЭры из "тоталитарного СССР"...они сплош - предатели России. Нет что бы добровольно уйти не портить статистику ну никак не хотят дохнуть...гады! А так бы сказочно жилось бы без них
    Роман Калугин # ответил на комментарий Serg Ippo 17 мая 2016, 18:10
    Единорасты это путиноиды, а путин у нас главный сортиромочитель, ждите новой сортирной разборки скоро новый пиар выход нашего самодержца
    Надежда Сорокина # написала комментарий 15 мая 2016, 17:35
    на кой хрен сдались эти олимпиады и чемпионаты да евросридения где только грязь льётся на страну за наше же бабло, которое для пенсионеров было бы никак не лишним а ведь это они обеспечили здоровенных бездельников, чтобы они могли жить в своё удовольствие и наслаждаться всеми созданными чужими руками благами за горбушку хлеба буквально.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Надежда Сорокина 15 мая 2016, 18:58
    Ну с одним легче стало.Не притащил Лазарь к нам Евровидение.Очень доволен!Ещё бы ЧМ-18 забрали у нас.Всё равно играть не умеют.
    страна. # написал комментарий 15 мая 2016, 19:36
    если сравнивать с бангладешем... о да богачи)) если с ес нищета ))

    заоднго дорогие расеяне сравним наши зарплаты с пенсией ес...курс на сегодня евро EUR ЦБ
    73,62.
    Карта-европейских-песний
    Взглядвдалёкое Будущее # ответил на комментарий страна. 17 мая 2016, 04:22
    Сравнивать надо в комплексе, и налоги и плату за жильё и квартиры в собственности и пенсионный возраст и уровень преступности и настоящий уровень развития...
    страна. # ответил на комментарий Взглядвдалёкое Будущее 17 мая 2016, 10:40
    сравни уровень жизни в который все что перечислил входит) и будет понятно кто в доме хозяин)
    рф на уровне лаоса и уругвая)
    Оd. # написал комментарий 16 мая 2016, 13:54
    Пока в России нет бедных среди пенсионеров. Министр считает пенсионеров "по итого", то есть "...по осени считает". Простые пенсионеры вскоре вымрут, а останутся привилигированные. А если все деньги ПФ разворуют, и выплачивать пенсии чиновникам, депутатам, генералам, прокурорам, судьям будет нечем? А суммы заоблачные. Вмиг эти именитые пенсионеры объединятся в протестующую толпу, и закидают нашу любимую власть и депутатов своими кепками из знаменитых коллекций, а еще и выпустят боевых резвых пчел из ульев с арендованных ими пасек. Против пчел – террористов до сих пор даже закона нет. Не дай бог, натравят на власть тещ, жен или дочерей - бизнес – леди с признаками беременности или без оных. Наверняка, богатенькие пенсионеры насмерть встанут, отвоевывая свои «копейки». Хорошо, что предусмотрительная И.Яровая и ее товарищи разрешили стрелять в толпу! Это работягам пенсионерам все "до лампочки». Этой категории ничего не имеющих "бездельников" лучше живется, чем богатым пенсионерам. Им не нужно содержать каменные палаты в "рублевках", обслугу, экипажи яхт, самолетов, телохранителей, страдать от падения цен на нефть. Богатые и так уже устали примерять пояса и шарфы перед "затягиванием" на жирных шеях, страдать от санкции, пребывать в вечном страхе от подлянок Запада. Черни терять нечего! Привыкли к мизеру пенсий. Каторга, а не жизнь у настоящих богатых пенсионеров! Плачевное существование, пропитанное вечными переживаниями за бабло на счетах в офшорах. Не могут многие из них, как прежде, летать в свои чужеземные владения, общаться с чадом, женами и любовницами. А еще, не дай Бог, введут налог на роскошь. Правда, это мизерная толика средств, а вот, бедняков завидующих тьма и расставаться им со своим мизером не так болезненно, как богатеньким с миллионами.

    karbor # написал комментарий 16 мая 2016, 19:08
    В России нет бедных пенсионеров, но жить им от этого не легче - они во всех отношениях банкроты и вынуждены всегда побираться, как и богатая в чем-то сама Россия, у которой у власти стоят нищие умом люди, наделенные пропагандой в СМИ и рейтингами - отчего и, по факту, нищает. С одной стороны - богата, а с другой стороны - нищая, потому что свое богатство не ценит, а все нажитое непосильным трудом - отдает: олигархам-тунеядцам, ворам-чиновникам, политикам-словотрепам и прочим паразитам, на которых не введен еще налог от Думы, т.к. рука руку моет.
    guenplen Safjanov # написал комментарий 17 мая 2016, 08:46
    Пенсия в России, при выработке определённого трудового срока, должна быть абсолютно одинаковой как для президента, депутата или министра, так и для любого служащего, промышленного или С/Х рабочего.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 18 мая 2016, 11:08
    + В любом социальном государстве должно быть именно так. Но...

    С уважением, guenplen
    бандерлога # написал комментарий 17 мая 2016, 10:47
    проблема не в министре..а в патриетах верящих и обсуждающих постоянную ложь...
    -этот министр не дурак ...он точно знает,что это не так...
    -но его купили говорить как положено и заказал хозяин...
    -не то пинка под зад...
    Роман Калугин # написал комментарий 17 мая 2016, 18:07
    На пенсию можно купить прочную верёвку, табурет и хозяйственное мыло и этого достаточно
    Кот Баюн # ответил на комментарий Роман Калугин 17 мая 2016, 20:21
    Так кто вам мешает?Или по совковой привычке ждёте,что профком всё это выделит?
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Роман Калугин 18 мая 2016, 09:44
    Не, еще бутылку водки, для ускорения.
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 18 мая 2016, 10:08
    Вспомнил, как всегда мудрый еврейский анекдот:
    К раввину приходит молодой еврей и говорит:
    - Ребе, я женат только три месяца, а моя жена уже родила ребенка. Как это может быть? Ведь все знают, что для этого нужно девять месяцев!
    Раввин подумал и говорит:
    - Ты жил со своей женой три месяца?
    - Да!
    - А она с тобой жила три месяца?
    - Да!
    - А друг с другом вы сколько жили?
    - Тоже три месяца.
    - Сколько будет три, три и три?
    - Девять...
    - Вот и не морочь мне голову!
    Виктор Рус # написал комментарий 18 мая 2016, 23:02
    Госдума и правительство подтянули себе зарплату на уровень США и Германии,т.е.12000 $(800 т.р.),это в 25 раз выше средней зарплаты по стране и в 50 раз выше средней пенсии. Парламентарии США и Германии получают,от средней зарплаты, в 2.5 - 3.5 раза больше..... Госдуме и правительству надо сделать зарплаты в пределах 70 т.р.,иначе думать о нуждах россиян они никогда не будут.
    Мария Наткина # написала комментарий 19 июня 2016, 16:26
    "Предлагаю установить министру пенсию в размере прожиточного минимума". Или в размере пенсии, назначенной "щедрым" государством учителю с 35-летним стажем (5700 рублей, к 2016 году, через три года, стало 7400, посчитали, что это много, и отняли индексацию и выплату "Ветерану труда федерального значения", также сделали все, чтобы работающие из последних сил пенсионеры и ветераны труда лишились нехитрых льгот и скидок, например, скидки на мытье в городской бане, на бассейн (только утром, когда пенсионеры работают, а самые старые уж никуда не могут выйти), или проезд на дачи по льготному проездному (все автобусы стали частными, можно было в условиях конкурса на частные транспортные услуги прописать провоз одного человека на рейс по льготному проездному), или отдых в д/ отдыха, куда путевку со скидкой в 30-50 % приходится ждать лет по 5, хотя масса турбаз и детских лагерей пустует. и простаивает.Льготы вроде бы есть, но их нет!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1253 записи в блогах и 11095 комментариев.
    Зарегистрировалось 42 новых макспаркеров. Теперь нас 4987702.