Нужно ли детям работать?

    Московская правда перепечаталa из www.mospravda.ru
    5 оценок, 738 просмотров Обсудить (91)

    В наши дни все больше подростков хотят подрабатывать. А как вы считаете, нужно ли детям работать?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 91 комментарий , вы можете свернуть их
    Виктор Ушаков # написал комментарий 22 мая 2016, 17:36
    Детям, и работа - игра.
    Таки, пускай играют, тем более, за такую игру ещё и платить будут.
    Параллельно приучатся к рациональному использованию времени и денег...
    Даже полезно детям - работать...
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Виктор Ушаков 22 мая 2016, 18:22
    Работать нужно. Только не на панели....
    Леша Леший # ответил на комментарий Алексей Русаков 22 мая 2016, 19:10
    И не на махпарке.
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Алексей Русаков 22 мая 2016, 20:50
    Откуда знаете?
    Опыт?
    nanon # ответил на комментарий Алексей Русаков 24 мая 2016, 08:35
    Где в России детям работать? Во всех зарубежных фильмах старшеклассники работают в кафе, магазинах на почасовой оплате, - но в России эти места переполнены джамшутами, мало там даже взрослых граждан России. При безработице своих граждан все рабочие места отданы чужакам - это и есть путинизм во всей красе.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Виктор Ушаков 22 мая 2016, 18:27
    Работать не нужно никому. от работы кони дохнут. Дурака работа любит.
    Пётр Фролов # ответил на комментарий никита матвиенко 22 мая 2016, 19:48
    Работать не нужно никому. от работы кони дохнут. Дурака работа любит.
    -----------
    никита матвиенКО )) Этим всё сказано ))
    никита матвиенко # ответил на комментарий Пётр Фролов 22 мая 2016, 20:26
    Труд делает человека хилым и горбатым. Как ФролоВА.
    Пётр Фролов # ответил на комментарий никита матвиенко 23 мая 2016, 06:15
    Тебе вряд ли прожить столько, сколько прожил Фролов в бодрости и веселии )) Твоя злоба по жизни задавит тебя скоро ))
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Виктор Ушаков 22 мая 2016, 18:55
    неправда!
    работа-это не игра..игру можно бросить, работу нужно доделывать
    трудится ребенок может в семье . но ни в обмен на что-то..и так семьи разваливаются из производственных отношений, чуть ли не с пеленок запихиваемые детям..
    типа дам конфетку. если ты сделаешь это или то, или ах ты вот так- так не получишь сладкого..в семье в принципе не должно быть условий торговли в любом виде и форме..
    нельзя ребенка пугать тем, что он не получит что-то если он сделает или не сделает что-то..
    потом когда же те же детки начинают в старости торговаться с родителями, пусть родители не обижаются, а смотрят на свои плоды..
    всё это отвратительно и воспитание в ребенке раба и хапугу..
    Леша Леший # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 22 мая 2016, 19:14
    Как Рокфеллер воспитывал детей:
    "Каждый ребенок получал два цента за убитую муху, десять центов - за заточку одного карандаша и пять - за час занятий музыкой. День воздержания от конфет стоил два цента, каждый последующий день оценивался уже в десять центов. У каждого из детей была своя грядка в огороде - десять выдернутых сорняков стоили один пенни. Рокфеллер-младший зарабатывал пятнадцать центов в час за колку дров, одна из дочерей получала деньги за то, что по вечерам обходила дом и гасила свет. За опоздание к завтраку маленьких Рокфеллеров штрафовали на один цент, они получали по одному кусочку сыра в день, а по воскресеньям им не позволяли читать ничего, кроме Библии.
    Жена Рокфеллера – Сетти - ходила в собственноручно залатанных платьях и ни в чем не уступала мужу: расщедрившийся Рокфеллер собрался было купить детям по велосипеду, но супруга сказала, что лишние велосипеды в доме не нужны: «Имея один велосипед на четверых, они научатся делиться друг с другом…»"
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Леша Леший 22 мая 2016, 23:47
    осталось узнать по чем давала жена ему в постели?..но если ходила в залатаных платьях, видать еще та была..честная давалка!
    федор иванов # написал комментарий 22 мая 2016, 17:36
    -работать в путинской стране нужно всю сознательную жизнь
    (чисто по гулагу - чтобы есть, чтобы пить нужно робить),
    -в рф доходы свыше 60 т.р. в месяц имеют до 7% населения
    (свыше 45 т.р. - до 13 % населения), главным образом чинуши и хозяйчики предприятий,
    в итоге 87 % (с учетом помощи своим малолетним детям и пенсионерам) населения попросту нищие
    федор иванов # ответил на комментарий федор иванов 22 мая 2016, 17:41
    -в среднем работающий житель нашей страны отдает в доход власти
    47-55% своего заработка (ндфл, пенсионные и социальные отчисления...),
    -для сравнения саудиты - 28%, англии - 35%, норвежцы - 40%, американцы - 42%
    Баюн Младший # ответил на комментарий федор иванов 22 мая 2016, 18:39
    рассмотрим размер отчислений с заработной платы на следующем примере: ведущий программист Сидоров работает в ООО «Бетельгейзе Альфа Центавра», заработная плата составляет 50.000 рублей в месяц.

    ООО «Бетельгейзе Альфа Центавра», как налоговый агент, удерживает и перечисляет в бюджет НДФЛ:
    — удержан НДФЛ 13% в размере 6.500 рублей;
    — Сидоров получает на руки 43.500 рублей.

    Отчисления в фонды идут уже за счет работодателя.

    Если допустить, что у организации нет права на использование пониженных тарифов, то размер отчислений составит:
    22% — отчисления в ПФР, страховая и накопительная части;
    2,9% — отчисления в ФСС по временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
    5,1% — отчисления в ФФОМС (в ТФОМС — 0%).

    Также организация перечисляет взносы в ФСС по травматизму.
    Размер отчислений зависит от присвоенного класса профессионального риска (от 0,2% (1 класс) до 8,5% (32 класс)).
    Если допустить, что организации присвоен 1 класс профессионального риска, размер отчислений в ФСС по травматизму составит 0,2%.

    Всего — 30,2% (22% + 2,9% + 5,1% + 0,2%).
    Баюн Младший # ответил на комментарий федор иванов 22 мая 2016, 18:41
    Во-первых 30% а не 47%, а во вторых в фонды платит не работник а предприятие
    федор иванов # ответил на комментарий Баюн Младший 23 мая 2016, 04:26
    -предприятия платят за работника, предварительно опуская его оклад на величину данных налогов
    (но такие большие налоги платят только в вашем москвобаде,
    в провинции обычно белая зарплата 5 т.р., с нее и мизерные налоги, остальное в черную,
    так и кинуть легче),
    -налоги: ндфл 13%, пфр 22% (с выплат до 568 т.р. в год), ффомс 5,1%, фсс 2,9% = 43%
    плюсом еще ряд небольших налогов для отдельных категорий работников
    Баюн Младший # ответил на комментарий федор иванов 23 мая 2016, 22:36
    А еще 4% куда делись?
    У вас с математикой нормально?
    Даже если "фондовые" суммируются - получается 30%, то ндфл - перемножается, и того остается 0.87 (остаток после уплаты НДФЛ) * 0.7 (остаток после выплаты фондовых) чуть более 60%.
    Итого в налоги уходит менее 40%
    федор иванов # ответил на комментарий Баюн Младший 24 мая 2016, 04:33
    -не учи отца ...,
    куда перемножается ндфл (он один из налогов и суммируется к остальным, нфдл удерживается с работника со всей суммы зарплаты, фондовый удерживаются с предприятия за работника, но также со всей суммы зарплаты, правда есть вычет за детей в размере чуть больше тысячи, но он погоды не делает),
    еще забыли 0,2% по несчастным случаям, ндс на оплату труда, страховые выплаты и платежи
    есть еще личные налоги - имущественный (дом, квартира, земельный, транспортный, ндфл при продаже имущества и т.д.)
    Swetlanca Bel # написала комментарий 22 мая 2016, 17:40
    Работать и зарабатывать - разные вещи. И для начала надо ребенку объяснить (а лучше показать на примере - всё ребенку надо показывать на примерах) именно эту разницу.
    Константин Ильченко # написал комментарий 22 мая 2016, 17:45
    Необходимо!
    Ильченко образца 1992 года четырнадцати лет не было, он начал работать!
    Стал распространять бесплатную рекламную газету, в которой я тогда служил.
    Два дня в неделю по три часа он бегал по конторам и оставлял там газеты.
    Зарплата у него была в пределах $ 150, плюс/минус $ 20.
    Купил себе сотку, фотоаппарат, компьютер, съездил дважды на каникулы к родне в Подмосковье.
    Станислав Сальников # написал комментарий 22 мая 2016, 17:50
    Надо всех загнать в пукинское ярмо: детей на 14 часовую смену за 5 долларов, старикам и того меньше и будут расти офшорные запасы российских власть имущих бандитов и гебнючников.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Станислав Сальников 22 мая 2016, 18:39
    И будет вам счастье. Китайское.
    Андрей Неронов # написал комментарий 22 мая 2016, 18:17
    Главная "работа" ребёнка- это : учёба.
    Потом- не наверстать....
    Дополнительная "работа" возможна, но без нарушения Трудового законодательства.
    Лидия Н. # ответила на комментарий Андрей Неронов 22 мая 2016, 19:03
    Мозги надо проветривать от учёбы, иначе могут быть проблемы со здоровьем.
    Физический труд для этого - самое подходящее занятие. Сын, будущий студент серьёзного университета, работал после 8 -го класса - только на пользу. А умные мысли часто приходят от смены занятий - это не новость.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Лидия Н. 23 мая 2016, 01:14
    У евреев, откуда идёт и христианство, и ислам, есть такой праздник - "Бар Мицва", который знаменует, что закончилось детство, и теперь человек сам отвечает перед Б-гом за свои деяния.
    Это 13 лет для мальчика и 12 лет для девочки. Дальше уже начинается взрослая жизнь.
    Примерно в этом же возрасте начиналась взрослость в Древнем Риме и Греции - 12 лет.
    Естественно, что для взрослого человека есть и взрослые права и обязанности: жениться, заводить детей, а, значит, кормить их и поить. Своим трудом.
    Но не может же быть такого, что до 12-13 лет хреном груши околачивать, а как исполнится - сразу кормить семью. Поэтому к взрослости готовились заранее, начиная помогать родителям с самых малых лет.
    Например, на России есть одна замечательная поговорка малость подзабыл), говорящая о том, что, как дочке исполнилось 10 лет, мать может передохнуть - есть полноценная помощница!
    В ученичество к мастерам мальчиков на России отдавали с 7-8 лет. В 12-13 лет они уже владели ремеслом.
    Сейчас навыки трудового воспитания и приработку ученикам могла бы давать школа.
    Могла бы... Да с ливановыми от образования далеко не уедешь...
    Лидия Н. # ответила на комментарий Гарольд Петрович 23 мая 2016, 21:59
    Об трудовом воспитании в школе можно забыть - школа у нас теперь услуги оказывает... Только семья может.
    А сколько полезного было, да и в целом весело получалось: девочки готовили, мальчишки приходили и всё съедали. А сколько смеха!..:)
    Лидия Н. # ответила на комментарий Лидия Н. 23 мая 2016, 22:35
    конечно, "о" трудовом воспитании:)
    Юлия Кунчинская # написала комментарий 22 мая 2016, 18:17
    "Учиться, учиться, учиться"
    В.И.Ленин
    P.S. Учеба это тоже труд.
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Юлия Кунчинская 22 мая 2016, 18:24
    Сержант построил роту на плацу:
    - А теперь, товарищи бойцы, будем работать, работать и еще раз работать.
    Голос из строя:
    - А как насчет учиться, учиться и еще раз учиться?
    - Кто это сказал?
    - Товарищ Ленин.
    - Ну а вас, товарищ Ленин, мы будем ........, ............. и еще раз ..............
    Муся кошка # написала комментарий 22 мая 2016, 18:17
    в 12 лет ,я на летних каникулах пару раз в неделю ездила помогать своей маме на работу-книги новые на первой и 17 ой странице штамповала в библиотеке. Мама мне давала 5 рублей и я была на вершине счастья))))Ведь лимонное мороженое стоило тогда 6 копеек,а ватрушка 7 копеек))) В 15 лет на летних каникулах я устроилась подрабатывать в пионерский лагерь посудомойкой и получила аж 60 рублей!!! это в доперестроечные времена-для меня было огромной суммой,30 рублей я отдала маме,а на 30 рублей накупила побрякушек разных-клипсы,браслеты,серьги))) в 16 лет на летних каникулах я устроилась уже по трудовой в госпиталь санитарочкой и мне так понравилось,что решила-стать медиком. И стала))))
    Лидия Н. # ответила на комментарий Муся кошка 22 мая 2016, 18:46
    И увидели все стороны профессии - заранее, что только плюс.
    Муся кошка # ответила на комментарий Лидия Н. 22 мая 2016, 18:51
    то есть душой прикипела к медитцине и решила-это мое!!! хотя раньше мама меня почти уговорила в пед поступать. Как хорошо,что я ее не послушала
    Лидия Н. # ответила на комментарий Муся кошка 22 мая 2016, 18:59
    Значит, это в призвание - в медицину только так можно идти.
    Муся кошка # ответила на комментарий Лидия Н. 22 мая 2016, 19:25
    ну да,с азов начинала..
    Муся кошка # ответила на комментарий Лидия Н. 22 мая 2016, 18:52
    ой простите,опечатка вышла- к медицине....
    Ирэн Антарес # написала комментарий 22 мая 2016, 18:25
    Работа это трудовой договор и выполнение некоторых обязательств. Ребёнок не обладает нужными для этого качествами. Ребёнок должен учиться. До совершеннолетия. Я бы повысила этот возраст до 20.
    Вы хотите выжать ребёнка как лимон и раньше времени выбросить на свалку? Вундеркинды как правило во взрослой жизни опускаются на средний уровень, что негативно сказывается на психике. Вы же знаете, что судьбы юных кинозвёзд складываются не слишком благополучно, а часто и трагично.
    Муся кошка # ответила на комментарий Ирэн Антарес 22 мая 2016, 18:29
    наверно все таки не работать,а подрабатывать на каникулах.если есть желание и хочется иметь свои карманные честно заработанные деньги!!!
    Лидия Н. # ответила на комментарий Муся кошка 22 мая 2016, 18:42
    Подрабатывать - так точнее.
    Муся кошка # ответила на комментарий Лидия Н. 22 мая 2016, 18:46
    именно так!!!подрабатывать
    Лидия Н. # ответила на комментарий Ирэн Антарес 22 мая 2016, 18:45
    Ирен, ты хочешь сказать, что здоровенный парень за 180 см сильно утомится?:))
    Да ему это как зарядка - поработать, лучше физически! И девушка вполне справится с посильными обязанностями. 20 лет - это возраст активной сексуальной жизни, ты хочешь, чтобы секс - по полной, а девушку в кафе пригласить - на мамины-папины?!:)) Вот это уже абсурд, не семиклассник, вроде.:)
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Лидия Н. 22 мая 2016, 19:01
    Ну далеко не все 180. И в 20 секс далеко не у всех по полной программе.
    Если есть потребность в кафе, то да, надо работать. Но в кафе это думаю не раньше 20, а в 18 вполне можно и на звёзды поглядеть. А после 20 можно уже и работать и учиться.
    Это я конечно вспоминая себя.))
    Лидия Н. # ответила на комментарий Ирэн Антарес 22 мая 2016, 19:05
    Ну, если только вспоминая... Потребности в 18 сейчас совсем другие, и звёзд на небе будет маловато.:)
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Лидия Н. 22 мая 2016, 20:36
    Излишества еще никому пользы не принесли. Тише едешь, дальше будешь. ))
    Хорошо бы воспитать стремление помогать своим близким.
    Лидия Н. # ответила на комментарий Ирэн Антарес 22 мая 2016, 21:24
    А это начало такого воспитания - материальный вклад в семейный бюджет.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Ирэн Антарес 23 мая 2016, 01:32
    Ирэн, Вы как на Луне живёте... Сейчас уже 12-13-летние сексуются за всю мазуту... Дерутся с отцами-матерьми, курят и пьют. Если не хуже...
    А в быту - телки телками. Многие и чай не могут вскипятить, ногти себе подстричь.Так нехай лучше работают.
    Чем раньше получат трудовые навыки - тем лучше.
    Поэтому вопрос стоит не о том, работать или не работать, а в том, как школа гос.власть могут помочь с работами и с заработками для школьников.
    Сейчас - никак! Даже здоровые 30-летние жеребцы с бугаями ходят без работы. Нет работы! Властям на это положить с прибором. Стремительно идём к ситуации, обычной для стран "третьего мира"...
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Гарольд Петрович 23 мая 2016, 01:45
    Ну... как-то дети подруг моей дочери совсем не такие, как вы описали...
    Ну конечно семьи разные бывают, но это не мой контингент. А такие девочки из народа бывали во все времена, но не они же делали погоду. Просто такие всегда на виду и бросаются в глаза. Но их процент всё же небольшой. Просто мы их видим на разных скандальных ток-шоу, а туда хороших приглашать незачем.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Ирэн Антарес 23 мая 2016, 02:24
    Искренне поздравляю подруг Вашей дочери, что они не вписываются в совремённую ситуацию.
    Очень хочу, чтобы так было всегда и везде. Увы, но сам вижу много больше обратное.
    Считаю, что дети должны трудиться, овладевать трудовыми навыками. Мы вот, в своё время, собирали металлолом, макулатуру, летом ходили в лес собирать грибы-ягоды и продавали их ленинградским дачникам, ловили рыбу - и себе, и продавали её. В одно лето сосед собрал нас, пацанов, отвёз на месяц в деревню, где строил дом, и мы ему посильно помогали. Сколько лет прошло, а до сих пор помню все этапы строительства. Если припрёт, и сам могу построить. Любой опыт работы полезен, а в детстве - в степени!
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Гарольд Петрович 23 мая 2016, 02:50
    Сбор металлолома это была не работа, это была тусовка, практически светское мероприятие.))
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Гарольд Петрович 23 мая 2016, 03:04

    Я в детстве и шила. и вязала. Всему научилась сама. Выросла, стала делать всё: ремонт только сама. Дед был плотник, я всё время вертелась рядом в мастерской, никто ни чему не учил, но могу дощечку отпилить, и все остальные дела.
    Вот сотворила своими руками из старого письменного стола ссылка на maxpark.com

    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Ирэн Антарес 23 мая 2016, 02:33
    Половина старой и мудрой пословицы: "20 лет - ума нет, и не будет..."
    Нет в жизни Рубикону: до 20 лет - бъёшь баклуши, а как 20 стукнуло - сразу в работу ринулся.
    Чтоб в 20 начать хорошо и продуктивно работать, надо до 20и хоть с пяток лет учиться хорошему и продуктивному труду. Тогда будет толк.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Гарольд Петрович 23 мая 2016, 02:56
    Ну у нас были уроки труда. Девочки шили, кулинарничали. Но помню и как я стояла у тисков и пилила напильником какую-то железку. Вообще есть люди, и дети тоже, с оч.умелыми ручками, а есть, что говорится, руки из ж... растут. и научить их чему-нибудь бесполезно. У меня есть родственница, вообще не умеет готовить, бог послал ей мужа-программиста и по совместительству талантливый кулинар. А сейчас наверное уроков труда нет.
    Борис Карлссон # написал комментарий 22 мая 2016, 18:32
    Тут есть один нюанс - нужно, чтобы ребенок видел результат своего труда и гордился этим результатом. Это же классно, когда что то было не так, а ты умело все исправил и сделал, как надо. Появляется самоуважение у ребенка, осознание, что и он что то может и умеет делать классно. А деньги просто как приятное приложение. Так было в нашем детстве, а сейчас, похоже, деньги стали богом, и многие согласны стать ковриком для вытирания ног, лишь бы хорошо платили.
    Алексей Малышев # написал комментарий 22 мая 2016, 18:34
    У ребёнка должно быть нормальное детство, но любовь к труду - это забота родителей.
    Звездочёт LTD # ответил на комментарий Алексей Малышев 22 мая 2016, 19:06
    Абсолютно верно. ))
    Лидия Н. # написала комментарий 22 мая 2016, 18:41
    Нужно. Тогда всё будет больше цениться, ведь то, что подарено это упало с неба.
    Да и навыки определённые появятся, лишними не будут. Конечно, не "пахать", в соответствии с возрастом.
    А гордость от заработанного самим ни с чем не сравнить!
    Андрей Остов # написал комментарий 22 мая 2016, 18:48
    Если детей отлучить от работы, то вместо нормальных людей из детей получаются менеджеры, которые ни хрена не умеют, не могут и не хотят.
    Лидия Н. # ответила на комментарий Андрей Остов 22 мая 2016, 18:51
    Хотят. Всё и сразу, оптом и чтобы это было доставлено на блюдечке. С золотой каёмочкой, разумеется.:))
    Враг СССРа # написал комментарий 22 мая 2016, 19:45
    1. Принц трюфелей – именно так называют Яна Пуркаястха, который в возрасте 15 лет открыл компанию по торговле деликатесами. Начав в 2008 году с первой партии, стоившей ему $150, два года спустя Пуркаястха продал трюфелей на $900 000! А в 18 лет молодой человек уже контролировал 60 процентов трюфельного рынка в США. Сейчас Пуркаястха планирует вместе с соседом своих родителей по ранчо вырастить собственную трюфельную плантацию.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Враг СССРа 23 мая 2016, 01:43
    Есть такой футболист в "Реале" - Роналдо. Ему платят больше всех в мире. И по его заслугам!
    Но он только один такой в мире, как и Ваш "пургеняста". Нет таких больше, хоть с собаками ищи...
    Уже писал как-то, что в 1933 году, как пришёл к власти, президент США Ф.Д.Рузвельт выделил деньги для проведения исследований, сколько процентов американцев могут самостоятельно вести бизнес и кормить себя. Итоги оказались неутешительными: только много меньше 10%, и при полной материальной и другой помощи от государства. Остальные могут только работать на кого-то, продавая свой труд.
    Рональды и Пургенясты - это исключения из общего правила...
    00 00 # написал комментарий 22 мая 2016, 19:54
    Рабство — простейшая форма творчества. Поэтому чем раньше человек с ней знакомится, тем интенсивнее процесс творения. Однако необходимо собственное желание к рабству. В противном случае смысл рабства теряется.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий 00 00 23 мая 2016, 02:11
    Значит, по-Вашему, самые свободные люди, которых видел, - это жители города Момбаса в Кении. Почти поголовно не работают и, можно сказать, ходят под себя. Вокруг их жилья - целые горы мусора и гниющих нечистот. Считают западло работать и убирать за собой. На улице, если припёрло, прилюдно спускают штаны и производят дефекацию, невзирая на окружающих. На порог дома (если этот хлев можно так назвать) выходит с ведром с помоями и плещет их на прохожих.
    Как организм состоит из клеток, так и человеческое общество состоит из индивидов.
    "Свобода" клетки - это её превращение в раковую, "свобода" индивида - это разрушение общества.
    00 00 # ответил на комментарий Гарольд Петрович 23 мая 2016, 08:55
    Это по-Вашему. По-моему свобода возможна только в творчестве. А оно не может иметь никаких внешних границ, только те, что каждый сам для себя определяет. А потому и порядок в нём отвечает необходимому творчеству.
    Разрушение общества — это естественный процесс его развития. Понятно, что свобода и общество несовместимые вещи.
    Враг СССРа # написал комментарий 22 мая 2016, 19:56
    2. Как сделать из 8 долларов миллион?

    Спросите Эшли Кволс. В 14 лет она начала рисовать девчачьи фоны для страниц на MySpace и выкладывать их на собственный сайт, посещаемость которого быстро достигла 1 миллиона в день.

    Для того, чтобы воплотить мечту в жизнь, девушке пришлось бросить школу и даже нанять на работу собственную маму. Но результат того стоил – к 18-ти годам Эшли стала долларовым миллионером.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Враг СССРа 23 мая 2016, 02:01
    Вчера прочёл в интернете в новостях би-би-си, что какой-то англичанин в лотерее сорвал "джек-пот". Много миллионов! Показали фото с его счастливой физией.
    Так и Ваши примеры.
    Сын бывшего коллеги учится в обычной школе в Англии. Мечтает о том, как найти работу. Коллега рассказал, что он недавно пришёл из школы озабоченный: мальчик из соседнего класса, оказывается, поступил на работу полноправным сотрудником в "леттинг-агентство", по найму жилья. Через пару дней всё прояснилось. Директор и владелец этого агентства - его родной дядя. Он пристроил туда сначала безработного папу этого мальчика, а потом и племянника. Вот и весь секрет!
    Нечто подобное - во всех приведённых Вами примерах.
    Денис Южный # написал комментарий 22 мая 2016, 20:01
    Я проголосовал за пункт "чтобы работа не мешала учёбе". Считаю, что работа в раннем возрасте не всегда может пойти на пользу. Всему своё время. Если ребёнок рано почувствует вкус к деньгам, он может потерять стимул развиваться дальше.
    Враг СССРа # написал комментарий 22 мая 2016, 20:07
    3. Один из самых известных детей-миллионеров — Фрейзер Доэрти.

    В 14 лет он начал продавать джемы, сваренные по рецептам своей бабушки, друзьями и знакомым, а в 16 подписал контракт с сетью «Waitrose» — это один из самых больших супермаркетов Великобритании.

    К 20 годам его личное состояние оценивали 2 миллиона долларов. А сейчас продукция компании SuperJam, как пишет в Twitter сам Фрейзер, продается более чем в тысяче супермаркетов по всему миру.
    Денис Южный # ответил на комментарий Враг СССРа 22 мая 2016, 21:21
    Если целью человеческой жизни является зарабатывание денег, то конечно, человек с детства должен учиться зарабатывать деньги. А если у ребёнка талант в музыке, живописи или в физике? Тогда ему надо талант свой развивать а не растрачивать себя на всякую ерунду. А когда он состоится как талант, то и деньги у него появятся сами собой.
    zzz # написал комментарий 22 мая 2016, 20:59
    Пусть поработают поймут что в России честным трудом не заработаешь. А там где будешь добросовестно работать обманут и не трудовая инспекция и не суд не помогут . Потому что закон на стороне работодат5ля
    Типин Павел # написал комментарий 22 мая 2016, 23:14
    Приносить пользу обществу должны все, а не только работающие.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Типин Павел 23 мая 2016, 01:50
    Павел, съездите хоть в Германию и посмотрите, какую там "пользу обществу" приносят неработающие жрущие-пьющие "сирийские" "беженцы" - цыгане, албане, сомалийцы, афгане, китайцы, паки и многие другие...
    С ними, как говорят, "суду всё ясно", а как будет с их детьми? Принесут пользу? И какую? И кому? Как думаете?
    Надежда Сорокина # написала комментарий 23 мая 2016, 10:22
    С 14-ти лет 4 часа разрешается работать, а платить работодатель обязан за полную смену по закону, с 16-ти на час меньше полной смены и даже с 16-ти неохотно на работу берут, а уж в 14 никому это не надо платить за 8 часов за фактически отработанные 4.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Надежда Сорокина 24 мая 2016, 07:18
    Раньше брали вполне охотно - сама работала летом после 8 и после 9 классов. Скучно дома сидеть было - компания собиралась ближе к вечеру... Теперь вряд ли возьмут, конечно. Капитализм же ж...
    Мария Наткина # написала комментарий 19 июня 2016, 16:15
    Еще Макаренко писал о необходимости оплачиваемой работы для подростков. Я и сама работала на озеленении на заводе в 13-14 лет, очень гордилась. Да и прошлый опыт России и других стран говорит о раннем приучении к труду, отдавали в подмастерья, в "ученье" с 12-14 лет, даже дети дворян , воспитывающиеся в монастырях, сами выполняли работы по самообслуживанию, на огородах, а также ходили в больницы к бедным, подавали милостыню, разливали суп. Даже царское семейство этим занималось. Нужна хорошо организованная трудовая практика с небольшой оплатой с 14 лет. А раньше - в летних лагерях - серьезная работа по приучению к самообслуживанию, а то у нынешних деток с этим большие проблемы.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1249 записей в блогах и 12479 комментариев.
    Зарегистрировалось 96 новых макспаркеров. Теперь нас 4990480.